Фотограф профессионал: Кто такой профессиональный фотограф? — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Как понять, что фотограф — профессионал? Выбираем мастера для фотосессии

Сегодня обилие фотоаппаратуры на рынке техники и электроники принесло возможность приобрести ее практически любому человеку. Но чаще всего покупка дорогой модели класса “зеркалок” обосновывается решением овладеть профессией фотографа. Однако достичь первоначальной цели получается далеко не у всех. В результате ниша фотоискусства чуть ли не ежедневно пополняется большим количеством новичков и любителей. А от них не всегда удается получить действительно качественные снимки.

Но что если впереди свадьба, юбилей, корпоратив или другое значимое событие, которое вы планировали запечатлеть, а хорошего фотографа на примете нет? В этом случае однозначно придется искать из широчайшего “ассортимента” фотомастеров, среди которых есть и профессионалы, и “бомбилы”. Но как отличить одного от другого? Об этом и пойдет речь в нашей статье.

Перед выбором специалиста для съемки стоит определиться с основным вопросом: какой он, профессиональный фотограф? Если детально разбираться определении этого слова, то профессионалом мы привыкли называть человека, имеющего большой опыт в своей сфере и обладающего спектром разносторонних приемов. Это тот, кто сделал профессию делом своей жизни и освоил максимум навыков, посвященных искусству фотографии.

Но как и где найти именно такого фотографа? Давайте разбираться.

Профильное образование – не главное

Часто случается так, что первоклассные специалисты и профессионалы своего дела не имеют на самом деле профильного образования. Есть куча примеров, когда и любитель становился профессионалом. Однако нужно знать, что у любого профи со временем формировалась потребность в освоении профессии или какой-то определенной ее стороне.

Кто-то, обладая хорошей памятью и насмотренностью, наглядно учился у более опытных коллег, пока не выработал собственный стиль. А кому-то требуется жёсткая рука, задающая верное направление.

Пути прихода к профессионализму разные, но каждый с чего-то начинал. Поэтому придираться к наличию или отсутствию каких-либо корочек или диплома у фотографа не стоит. Но, все же, профессиональный фотограф должен быть как минимум в тренде. Поэтому он обязательно должен посещать какие-то актуальные фото-форумы, мастер-классы или фестивали для обмена опытом с коллегами. Поинтересуйтесь, был ли фотограф на встречах такого формата или нет.

Изучаем соцсети и интернет-ресурсы

В век информационных технологий большинство фотографов-профессионалов имеет собственный сайт с портфолио, ценами и резюме. Часто это может быть просто профиль в социальных сетях с большим трафиком (Инстаграм или Вконтакте), который заодно и рекламирует услуги фотографа.

Не поленитесь поискать в интернете хоть какую-то информацию, прежде чем договориться об оказании услуг. При изучении не ведитесь на красивую аватарку с цифровым портретом: иногда под богатой оберткой может скрываться пафосный новичок.

Что касается признаков профессионала, то у него однозначно будет сравнительно много поклонников в лице живых, а порой и очень активных подписчиков. Обратите внимание и на отзывы, их количество и общее настроение. Это поможет отбросить неинтересные посредственные кандидатуры ещё на этапе просмотра профилей.

Ценовой сегмент

Большинство фотографов-профессионалов, работающих в одном городе, знакомы с ценовой политикой друг друга. Чтобы поддерживать здоровую конкуренцию, они работают примерно по одним тарифам.

На заметку! Новички и любители просят за свои услуги обычно гораздо меньше, чем профи. Но это лишь один из факторов, и он не является основным. Ведь и “бомбилы” в части стоимости могут быть весьма амбициозны. Здесь уже многое зависит от того, насколько высоко оценивает свой труд и потраченное время фотограф.

Если вы определились с фотографом, стоит договориться с ним о встрече. И вот представьте: вы уже сидите в уютном кафе и к вам спешит фотограф-мастер своего дела. Чтобы расположить к себе человека и побольше узнать о его успехах на профессиональном пути, стоит задавать следующие вопросы:

  1. Есть ли у него портфолио?

  2. Какие жанры предпочтительны для него и есть ли работы, подтверждающие его умения?

  3. Где лучше провести фотосессию по выбранной тематике и параметрам?

  4. Может ли фотограф посоветовать удобную студию для фотосессии и по почему он рекомендует именно ее?

  5. Что будет входить в стоимость фотосессии?

  6. Какие услуги помимо фото предоставляются? Есть ли возможность цветокоррекции снимков и/или ретуши?

Важно! У фотографов-профессионалов обязательно есть портфолио, которое будет характеризовать его стиль и характер работы. Стоит обратить внимание не только на отдельные снимки, но и на серии работ. При этом, помните, что работы должны нравиться вам.

В завершение отметим, что стесняться задавать вопросы фотографу не стоит. От того, насколько информативно пройдет ваша встреча-знакомство, зависит атмосфера будущей съёмки. Нам же остается пожелать вам встретить на своем пути настоящих профессионалов, способных помочь вам получить хорошие снимки, которые в полной мере оправдают ваши ожидания.

Чем отличается профессиональный фотограф от фотографа-любителя

Чем отличается профессиональный фотограф от фотографа-любителя? И тот, и другой фотографируют. И вопрос не в том, чем снимать.

Фотоаппарат давно вышел из категории «предмет роскоши». Сегодня фотоаппараты доступны практически всем.

Даже самый обычный телефон по совместительству «работает фотографом,» а на смену семейных фотоальбомов в наше бурное информационное время пришли тысячи гегабайтов информации на флешках и в файлах. Я понимаю: тысячи снимков не нужно и практически невозможно печатать, но самые значимые моменты в вашей жизни, по моему глубокому убеждению, нужно хранить в семейных альбомах как семейные реликвии. (Да и ко всему техника периодически дает сбой – и Вы просто можете потерять файлы, а значит – и память о самых дорогих событиях Вашей жизни.)

Фотографируют сегодня все, начиная с детсадовского возраста. Дайте ребенку в руки фотоаппарат, покажите на какую кнопочку нажимать, куда при этом смотреть, сказать коронную фразу «внимание, птичка!» — сделал щелчок – и кадр есть.

Сейчас фототехника очень умная, с колоссальными возможностями. Поэтому немало ошибок, допускаемых новичком, фотоаппарат исправляет сам.

Знание технических возможностей фотокамеры – обязательное условие профессионала-фотографа. Иногда фотографов-любителей можно встретить с крутыми фотокамерами. Но мы-то понимаем: снимает не камера – снимает фотограф. «Умный» фотоаппарат лишь дополняет, но никак не заменяет работу фотографа. Профессиональный фотограф не будет ждать и надеяться на снисходительность техники. Он надеется на себя, свои знания, мастерство и опыт. Если случается сбой в работе техники, он должен знать, как быстро выйти из сложившейся ситуации.

Часто приходится наблюдать комические ситуации, особенно с молодыми парами. Парень просит сфотографировать их. Когда смотрят на снимок, девушка начинает подтрунивать над парнем: «А ты говорил с фотоаппаратом что-то не то.»

Фотограф видит мир по-другому: взгляд через объектив и мир в объективе немного отличаются от того, что видит обычный прохожий. Фотограф рассматривает мир и как фототехник, и как художник.

Что такое фотография? Это светопись. Фотограф – это художник, который создает работы при помощи света. Когда Вам, простому обывателю, хочется сказать, глядя на работы профессионала-фотографа: «Все-таки стоит останавливать время…» Эти слова – лучше всяких похвал.

Профессиональный фотограф хорошо разбирается, «дружит со светом». Во время студийной съемки нужно знать о том, как правильно расставить контровой, рисующий, заполняющий и фоновый свет.

Если снимаешь на улице – тоже нужно видеть, «читать» и знать, как заполнять световое поле. Нужно быть умным посредником между светом, камерой и снимающим объектом или человеком. Вот и получается, что фотограф, работающий профессионально, — это светохудожник.

Композиционное видение, умение видеть кадр – отличительная особенность профессионала от фотографа-любителя. Увидеть главную деталь в кадре и сделать на него акцент – это то, что отличает мастера от подмастерья или любителя. Этот навык нужно нарабатывать, хотя есть талантливые ученики, которым дано художественное видение снимка.

Если профи снимает, предположим, свадьбу, то из 800-1000 и более кадров, у него «уйдут в корзину» максимум 10-20 кадров: кто-то моргнул или резко повернулся. У любителя проценты «отсева,» скромно говоря, намного выше.

Эмоциональный контакт с теми, кого Вы фотографируете, — без него лучше не берите в руки камеру. Во время съемки надо влюбиться в тех, кого Вы снимаете. Самое главное, о чем я постоянно говорю клиентам: «Полюбите себя. Наслаждайтесь процессом съемки. Вспомните себя в детстве. Жизнь прекрасна!»

Кому-то нужно рассказать байку или смешной анекдот. Кого-то настроить на лирический лад, поговорив по душам. Фотографии без эмоции – это не фотографии.

Фотограф-профессионал должен быть психологом, «врачевателем настроения и эмоций.» Нужно помочь человеку настроиться, а для этого его необходимо чувствовать. Если Вы смогли расположить человека к себе и работе в тандеме: Вы интересуетесь его ожиданиями, учитываете его предложения и идеи и умножая на свое мастерство и видение проекта – в ответ получаете искренность и живые фотографии.

Уникальные, а не просто удачные кадры, запечатленные художественные образы – это результат работы профессионала фотодела. Уметь уловить художественный образ в казалось бы обычном кадре – это высший пилотаж фотосъемки.

Профессиональный фотограф – это Личность. Вы должны быть интересным собеседником, эрудированным, позитивным, коммуникабельным и харизматичным и, конечно, профессионалом своего дела. А для этого нужно постоянно развиваться, обучаться и наполняться.

Мечта каждого фотографа-профессионала – научиться разговаривать с миром на языке фотографий.

Чего я Вам искренне желаю.

Как профессиональному фотографу устанавливать цены

Ценообразование — не та тема, которая нравится большинству фотографов. Хотя это может быть скучно, утомительно и лишено воображения, это важная часть ведения фотобизнеса. Я уже говорил об этом ранее в этой вводной статье Sprouting Photographer, но стоит повторить здесь. Большинство из нас увлекаются фотографией, потому что нам нравится искусство и творчество фотографии, но мы быстро понимаем, что если мы не сможем заставить людей платить нам за нашу работу, это будет не более чем хобби. Зарабатывать на жизнь профессиональным фотографом вполне реально, но вам нужно потратить некоторое время на создание основы, и ценообразование является частью этой основы. К счастью, ценообразование — это тема, которую я люблю (я знаю… я ботаник), и я рад обсудить ее в сегодняшней статье!

Вы не можете произвольно устанавливать свои цены как фотограф — это невозможно измерить и воспроизвести.

Эта статья полностью посвящена механике ценообразования и, в частности, тому, как оценивать ваши физические продукты. На SproutingPhotographer.com, , наша мантра — быть конкретными, направлять и делиться конкретными бизнес-идеями . Поэтому, чтобы сопровождать обсуждение здесь, в этой статье, я собираюсь использовать пример печати 8 × 10, чтобы проиллюстрировать концепции. Это обсуждение может быть адаптировано к любой физический продукт , поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь использовать представленные здесь идеи и применять их к своим собственным продуктам.

Некоторые фотографы произвольно устанавливают цены без особых причин. Они просто чувствуют, что должны взимать определенную сумму, и поэтому они просто выбирают этот номер. Однако это не лучший способ настроить себя на успешную карьеру фотографа, поскольку вы не можете быть уверены, что ваши цены «из воздуха» реалистичны, выгодны или уместны. Кроме того, когда вы произвольно выбираете цену, это также не дает вам какого-либо измеримого или воспроизводимого способа установления цен на другие товары в вашей линейке продуктов. В итоге вы получаете непоследовательные цены, которые повсюду без логики или причины.

Как определить цену

Пять основных факторов, влияющих на ваши цены

Есть пять основных факторов, которые должны повлиять на ваши цены. Они следующие:

  1. качество вашей работы и вашего готового продукта
  2. Ваша воспринимаемая ценность на рынке и воспринимаемая ценность ваших продуктов
  3. Насколько уверен ты как фотограф
  4. Что ваши конкуренты заряжают и что вынесет рынок
  5. Ваша стоимость товаров

При рассмотрении этих самых основных факторов первые три ( качество , воспринимаемая ценность

, уверенность ) являются неосязаемыми и, следовательно, слегка субъективными. Вы можете предложить лучшее качество, красиво представить свою работу и быть полностью уверенным в своих силах, но все это не поможет вам придумать цену. В лучшем случае это дает вам эгоцентричный подход к ценообразованию, который говорит: «Это то, чего, по моему мнению, я стою», но этого недостаточно.

Важно отметить четвертый фактор, влияющий на ценообразование ( конкуренция ). Конечно, было бы неразумно копировать цены ваших конкурентов, но я считаю важным, по крайней мере, знать, что выдержит ваш местный рынок, и держать это в голове, пока вы устанавливаете собственную ценовую структуру. Вы же не хотите быть настолько далеким от линии, чтобы вас считали нереалистичным.

Пять факторов, влияющих на ценообразование, — это качество, воспринимаемая ценность, доверие, конкуренция и себестоимость.

Пока мы говорим о релевантности, важно создать структуру ценообразования, которую выдержит ваш местный рынок. Как я упоминал в первой статье на сайте SproutingPhotographer. com, нам как фотографам доступно так много замечательных образовательных ресурсов, но вы должны быть реалистичными и соответствовать местному рынку при принятии деловых решений. Например, только потому, что известный фотограф из Южной Калифорнии говорит вам на семинаре, что он берет 165 долларов за отпечаток 8×10, не означает, что вы тоже должны это делать. У вас должна быть реалистичная цена для вашего региона, иначе вы полностью потеряете цену на местном рынке.

Измеримое ценообразование

Несмотря на то, что существует пять факторов, влияющих на ценообразование (см. выше), очевидно, что единственный реально измеримый способ установить ваши цены — это использовать пятый фактор, который учитывает вашу стоимость товаров. . Прежде чем мы слишком углубимся в механику, я хотел бы на минутку изучить концепцию себестоимости товаров. Если мы используем отпечаток 8 × 10 в качестве нашего примера продукта, стоимость товара не означает , а означает стоимость отпечатка из вашей лаборатории. Многие фотографы совершают эту ошибку и не учитывают реальную стоимость продукта. Стоимость товаров для продукта намного больше.

Стоимость товаров определяется как прямые затраты, связанные с производством продукта или услуги, которые обычно включают труд и материалы.

Важно отметить, что стоимость товаров включает труда. Многие фотографы не учитывают свое время при установлении цен, и это верный способ , а не , зарабатывать на жизнь своим фотобизнесом.

[icegram messages=»14297″]

Вариант использования

Рассмотрим пример этих принципов, подсчитав «сколько стоит печать 8×10?»

Вернемся к нашему примеру с отпечатком 8×10. Давайте пройдемся по процессу изготовления отпечатка 8×10 для клиента от начала до конца и посмотрим, что на самом деле требуется:

  • Сначала вы тратите 10 минут на ретушь изображения в Photoshop, чтобы убедиться, что оно идеальное.
  • Вы тратите считанные минуты на обрезку и увеличение резкости изображения для размера отпечатка (8×10), заказанного вашим клиентом.
  • Теперь, когда изображение готово, вы тратите 3 минуты на то, чтобы заказать печать в своей лаборатории с помощью программного обеспечения ROES, выбрав подходящую бумагу, отделку, вариант доставки и т. д.
  • Печать в вашей лаборатории стоит 3,50 доллара.
  • Стоимость доставки отпечатка из лаборатории до вашего порога составляет 6,50 долларов США.
  • Когда вы приносите отпечаток в свою студию, вы тратите 3 минуты на его распаковку и осмотр.
  • Вы упаковываете отпечаток в конверт музейного качества, красивую коробку с папиросной бумагой, карточку «Уход за отпечатком» и обматываете лентой и красивым бантом. Все это помещается в фирменную сумку с дополнительным количеством папиросной бумаги. Стоимость вашей упаковки составляет около 5 долларов США, и вам потребуется примерно 5 минут, чтобы ее упаковать.
  • Вы тратите короткую минуту на написание электронного письма своему клиенту, сообщая ему, что его распечатка готова и готова к выдаче, и вы предлагаете ему время, когда он может прийти.
  • Когда ваш клиент приходит забрать отпечаток, вы в течение 10 минут болтаете с ним, убеждаетесь, что он доволен отпечатком, и обсуждаете его следующую сессию.

Звучит довольно средне, верно? Я не думаю, что это нереальный рабочий процесс. Во всяком случае, это может быть недооценка некоторых расчетов времени, но давайте пока остановимся на этом. Подсчитаем, что на самом деле ушло в печать.

Затраты на оплату труда и материалы для отпечатка 8×10:
33 минуты общего времени и 15 долларов США общей стоимости

Если вы профессиональный фотограф, работающий полный рабочий день, и надеетесь зарабатывать на жизнь своим бизнесом, давайте назовите свою годовую зарплату в 60 000 долларов, что я считаю более чем справедливо. У нас есть 50 недель работы (2 недели отпуска) и 40 часов в неделю, что составляет 0,50 доллара США в минуту, рассчитанное следующим образом:

Годовая заработная плата 60 000 долларов
÷ 50 рабочих недель
÷ 40 часов в неделю
÷ 60 минут в час
= 0,50 доллара США за минуту оплаты

Если наша поминутная заработная плата составляет 0,50 доллара США, и мы вкладываем в печать 8×10 в общей сложности 33 минуты, то это означает, что наша стоимость труда отпечатка стоила 16,50 долларов.

Добавьте к этому стоимость в 15 долларов, и наша общая стоимость печати 8×10 составит 31,50 долларов.

Надбавка

До сих пор мы не принимали во внимание какие-либо другие постоянные расходы, такие как коммунальные услуги, налоги, оборудование, образование и так далее. Сравнительный опрос PPA рекомендует, чтобы домашняя студия использовала бизнес-модель с 35% себестоимостью товаров, а это означает, что ваши переменные расходы (себестоимость товаров) должны составлять 35% от вашего общего дохода. Остальные 65% съедаются постоянными затратами и прибылью бизнеса.

Таким образом, если мы работаем по модели 35% себестоимости товаров, мы должны увеличить наши затраты на 2,85 (100 ÷ 35 = 2,85), чтобы получить конечную цену продукта, которая:

  1. жесткие затраты
  2. Оплата за время, затраченное на создание готового продукта
  3. Оставляет место (65%) для накладных расходов и прибыли от бизнеса

Это означает, что нам нужно умножить нашу стоимость 8×10 в размере 31,50 доллара США на 2,85, что дает нам конечную цену продукта для печати 8×10 в размере 89 долларов США. .78 .

Давайте остановимся на минутку. Многие из вас могут сказать, что 90 долларов за отпечаток 8×10 — это возмутительно, и что вы не можете продать лист бумаги по такой цене в вашем регионе. Все нормально. Вы только что натолкнулись на другие «влияющие факторы», которые мы обсуждали ранее:

  • Уверенность — вы не думаете, что она превысит
  • Воспринимаемая ценность – вы чувствуете, что это просто лист бумаги
  • Конкуренция/Рынок
    – в вашем регионе такие цены не выдерживаются

Это важные обсуждения. Возможно, с учетом этих трех влияющих факторов вы пришли к выводу, что где-то в ценовом диапазоне 65 долларов является более подходящим и реалистичным для вашей цены печати 8×10, и это нормально. Это просто означает, что вам нужно установить цену на другие аналогичные товары в вашей линейке (например, отпечатки 16 × 24), чтобы получить более высокую наценку, чтобы она была сбалансирована с более низкой наценкой на этот продукт (отпечатки 8 × 10).

В конечном итоге все равно приходится строить догадки с использованием факторов уверенности, воспринимаемой ценности и качества для корректировки цен, но, по крайней мере, используя модель ценообразования по себестоимости, у вас есть основа для начала.

Действие

Что делать дальше

Сначала рассчитайте размер вашей поминутной оплаты (годовой оклад ÷ 50 недель ÷ 40 часов в неделю ÷ 60 минут в час).

Определите свои затраты на рабочую силу , записав, сколько времени уходит на производство готового продукта, и умножьте это время на вашу поминутную заработную плату (см. выше).

Определите ваши затраты на материалы путем сложения основных затрат, связанных с продуктом (печать, доставка, упаковка).

Добавьте затраты на оплату труда к материальным затратам, чтобы определить общую стоимость продукта .

Умножьте общие расходы на наценку 2,85.

При необходимости скорректируйте цену, чтобы она соответствовала вашему качеству, уверенности в себе, воспринимаемой ценности и региону местного рынка.

Этот процесс может показаться утомительным, но он имеет решающее значение для долгосрочного успеха вашего фотобизнеса. Повторите этот процесс для каждого из ваших продуктов и услуг. Если вы не хотите делать это вручную, мы разработали здесь отличный калькулятор цен, который сделает все за вас автоматически. Если вам интересно узнать больше о механике и идеях, обсуждаемых здесь, в этой статье, вам обязательно следует ознакомиться с нашей книгой «Ценообразование для получения прибыли», в которой мы глубже погружаемся во все эти идеи. Вы можете купить физическую книгу на Amazon здесь или скачать нашу электронную книгу здесь.

Photography Pro — Блог Photography Pro

Автор: Трейси Суини Комментарии 0

Вам трудно делать хорошие фотографии детей и младенцев? Детская фотосъемка может быть сложной задачей. Но это также невероятно полезно. Так как же сделать красивые фотографии детей? Как запечатлеть волшебство детства на фотографии? В этом уроке вы откроете для себя 10 профессиональных секретов создания волшебных фотографий детей и младенцев. [Подробнее]

Подробнее »

Автор: Nicholas Roche Комментарии 0

Вы постоянно слышите, как фотографы говорят о съемке и редактировании изображений RAW и JPEG? Если вы не понимаете, что такое RAW и его преимущества, вы найдете все ответы прямо здесь. Изображения RAW, которые иногда называют «цифровыми негативами», сохраняют детали, отбрасываемые другими форматами изображений, что дает вам наилучшую отправную точку для редактирования изображений. В этой статье вы откроете для себя множество замечательных преимуществ и применений съемки в формате RAW по сравнению с JPEG. [Подробнее]

Подробнее »

Автор: Роб Пирсон-Райт Комментарии 3

Одним из инструментов, который чаще всего упускают из виду начинающие и совершенствующиеся фотографы, является гистограмма. Гистограмма полна информации, которую вы можете использовать, чтобы сделать ваши фотографии более интересными для зрителя. В этой статье вы узнаете, как разобраться в гистограмме вашей камеры, и научитесь использовать эту информацию в своих интересах. [Подробнее]

Подробнее »

Автор: Дэвид Киндерватер Комментарии 0

В великолепных черно-белых фотографиях есть что-то особенно привлекательное. В нем есть вневременное качество. Черно-белое изображение может быть ярким, привлекательным, захватывающим дух и определенно настраивающим на настроение. Итак, что вы можете сделать, чтобы визуализировать и создавать потрясающие черно-белые изображения? Основы фотографии помогут вам в этом, но есть некоторые дополнительные методы, которые помогут вам быстро добиться выдающихся результатов в черно-белой фотографии. В этом кратком руководстве для начинающих вы узнаете, как начать делать великолепные черно-белые фотографии уже сегодня. [Подробнее]

Подробнее »

Автор: Бекки Робинс Комментарии 0

Белый — это белый, за исключением случаев, когда он не белый, например, при свете флуоресцентных ламп, ламп накаливания и в тени. При определенных условиях освещения белые и другие цвета могут выглядеть неправильно. Эта распространенная проблема связана с настройкой баланса белого вашей камеры. В этой статье вы узнаете, как это исправить каждый раз. [Подробнее]

Подробнее »

Автор: Лаура Басс Комментарии 4

Вы не знаете, какие цветовые комбинации использовать на своих фотографиях? Правильное использование цвета в фотографии помогает привлечь внимание к вашему объекту и, следовательно, создает мощный визуальный эффект, приятный для глаз. Шесть советов в этой статье помогут вам понять, как использовать цвет в фотографии, и делать фотографии еще лучше! [Подробнее]

Подробнее »

Автор: Роб Дансфорд Комментарии 1

Фотосъемка с дронов стала одной из самых быстрорастущих областей фотографии в последние годы. Возможность разместить высококачественную камеру в небе и сделать потрясающие аэрофотоснимки ландшафта внизу чрезвычайно убедительна, и результаты могут быть просто невероятными. В этой статье вы найдете восемь советов, которые помогут вам понять практические аспекты, вопросы безопасности и юридические аспекты, определить, какое оборудование вам понадобится, где пройти необходимое обучение и сертификацию (если вы планируете работать на коммерческой основе), а также показать вы захватывающие примеры фотографии с дрона. [Подробнее]

Подробнее »

Автор: Роб Дансфорд Комментарии 0

Вы когда-нибудь задумывались, как профессиональным фотографам удается запечатлеть быстро движущийся объект на удивительно размытом фоне? В этом нет волшебного трюка, это просто действительно крутая техника под названием панорамирования , которая требует небольшой практики, но как только вы ее освоите, ваши фотографии тоже будут выглядеть более профессионально! В этом уроке вы узнаете, как самостоятельно использовать технику панорамирования, замораживая быстро движущиеся объекты и получая при этом великолепный размытый фон, который помогает вашему объекту выделяться намного лучше. [Подробнее]

Подробнее »

Опубликовано Робом Дансфордом Комментарии 0

Вы изо всех сил пытаетесь запечатлеть красивый размытый фон на своих фотографиях? Если это так, вам нужно знать, как создать боке с помощью вашей камеры. Боке относится к областям изображения вне фокуса.

Фотограф профессионал: Кто такой профессиональный фотограф? — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх