Фотограф профессиональная съемка: Профессиональная фотосъёмка | BRANDEXPERT Остров свободы

Содержание

Профессиональная фотосъёмка | BRANDEXPERT Остров свободы

Современное фотоискусство имеет много направлений и функций. Коммерческая фотография — самое интересное и перспективное из них. Ее плоды используются в рекламных и маркетинговых целях: от наружной и полиграфической рекламы до каталогов и POS-материалов. Они приносят известность брендам, а также деньги компаниям и непосредственно фотографам.

Профессиональная фотосъемка необходима на разных этапах развития бренда. При выходе на рынок фотосессия необходима для дизайна первичных рекламных и информационных материалов, сайта компании, упаковки и каталога продуктов.

На более зрелых стадиях развития бренда профессиональная фотосъемка помогает управлять имиджем и контентом в социальных сетях, представлять новинки и проводить акции. Развивающемуся бренду качественная рекламная фотография нужна всегда.

Здесь мы говорим о том, как спланировать и подготовиться к фотосъемке, как оптимизировать расходы и защитить свои авторские права. А также о том, как выбрать фотографа и в каком жанре съемки он должен быть экспертом.

Что дает коммерческая фотосъемка

Три главных фактора, зачем бренду нужна профессиональная фотосъемка.

  • Имидж бренда. Профессиональная фотография позволяет строить и поддерживать имидж бренда как эксперта, отражает подход и отношение к деталям. Она способна передать атмосферу, позиционирование и индивидуальность бренда. Чем выше ценовой сегмент, тем выше требования к фотосъемке.

  • Доверие. Макросъемка показывает продукт в мельчайших деталях. Качественная имиджевая фотография создает необходимый образ, корректно позиционирует продукт. Фотосъемка производства формирует доверие к происхождению продукта. В равной мере портретная корпоративная съемка демонстрирует команду, формирует ощущение персональной ответственности производителя за продукт.

  • Рост продаж. Профессиональная фотография необходима на всех этапах воронки продаж. От первого касания в рекламных материалах до сайта и дизайна упаковки. Статистика маркетплейсов наглядно демонстрирует, насколько чистые и профессиональные фотографии повышают конверсию в продажи. Это естественно: чем лучше снимок, тем выше наши ожидания покупателя от качества и функционала продукта. Это происходит подсознательно, человек не всегда отдает себе в этом отчет.

Используйте весь потенциал профессиональной коммерческой фотографии для вашего бизнеса.

Направления профессиональной фотосъемки

Все жанры современного фотоискусства можно условно разделить на художественную и коммерческую фотографию, а также фотожурналистику. Мы коротко расскажем о каждом жанре. Ведь выбирая фотографа или фотостудию под свою задачу, вы должны четко понимать, каких именно специалистов ищите.

Коммерческая и рекламная

В первую очередь нас интересует коммерческая фотосъемка. Она охватывает несколько направлений. Отличие— публичное использование, обычно в рекламных и имиджевых кампаниях, на сайтах, в каталогах, на упаковках, др.

  • Рекламная фотосъемка. Широкий термин, который объединяет несколько жанров, но в первую очередь, отвечает за формирование имиджа бренда. Рекламная фотография часто является первой точкой контакта бренда с аудиторией. Первое впечатление бесценно, поэтому ему уделяется столько внимания.

  • Предметная фотосъемка. Необходима для дизайна каталогов продукции, онлайн-магазинов, упаковок и рекламы. Но сфера применения предметных фотографий не ограничена этими направлениями.

  • Фотосъемка еды и фудстайлинг. Частный случай предметной фотосъемки. Чаще всего требуется для дизайна упаковки, создания сайта, рекламных и маркетинговых материалов ресторанов, кафе, продуктовых брендов. Для создания особенно аппетитных и сочных снимков фотографы часто прибегают ко всевозможным нестандартным решениям. Это породило массу легенд и реальных историй о буднях фуд-стилистов.

  • Фешн съемка. Подразумевает студийную съемку предметов одежды, в том числе на моделях, в предметном и имиджеобразующем контексте. Потребность в модной фотосъемке возникает с выходом каждой новой коллекции, а также каждый раз, когда необходимы свежие снимки для рекламы, медиа, соцсетей, каталогов, сайта и др.

  • Модельная фотосъемка. Включает все виды съемки с участием моделей, например, фешн-фотосъемку с участием моделей и другие форматы. Особенность и дополнительная сложность процесса в необходимости подбирать локацию, моделей, проводить кастинг. Бюджет растет соответственно.

  • Архитектурная. Съемка архитектурных и инфраструктурных сооружений, домов, жилых комплексов, коттеджных городков, мостов и др. Может использоваться в коммерческих и рекламных целях на сайтах, в СМИ и рекламе независимо от типа носителя.

  • Производственная. Фотосъемка мощностей, оборудования, производственного процесса. Используется для корпоративных сайтов, имиджевой полиграфии, рекламных и информационных материалов.

  • Корпоративная. Фотосъемка сотрудников — портретная или в процессе работы — помогает формировать доверие и положительный имидж компании. Используется для сайтов, лендингов, имиджевых, HR материалов, др. Часто создавая сайт, у молодой компании возникает желание поставить снимок из фотобанка. Это сокращает бюджет, но не очень хорошо сказывается на имидже бренда.

Результаты такой съемки — лучшее портфолио для фотографа. Они — часть рекламных кампаний брендов, заметны в медиа и городской среде. Главная задача такой фотографии — продавать бренд и продукт.

Частная

К данной категории относятся фото, не предназначенные для публичного использования.

  • Свадебная фотосъемка. Особый жанр, где также можно построить успешную карьеру, если корректно управлять клиентским потоком.

  • Фотосъемка мероприятий. Объединяет различные частные, корпоративные, культурные события. Чаще всего не предполагает публикации фотографий в средствах массовой информации, максимум в корпоративных изданиях, на новостных порталах компаний.

  • Портретная. Фотосъемка в этом жанре может быть использована в различных целях, от корпоративных сайтов и рекламы до средств массовой информации или семейного архива.

  • Семейная фотосессия. К этой категории можно отнести портретную, тематическую, фотосъемку семейных торжеств, для семейного фотоальбома и др.

Это хорошая возможность для профессионального фотографа получить опыт и начать зарабатывать.

Фотожурналистика

Объединяет все виды журналистской фотографии.

  • Репортажная фотосъемка. Касается любых событий, имеющих высокий социальный резонанс, историческое значение. Права на нее на которую могут быть закреплены только за одним изданием, либо она может продаваться через сайты информагентств, фотобанков.

  • Спортивная фотография. Чтобы понять всю сложность процесса, достаточно посмотреть, как работают операторы и фотографы Формулы 1. Для такой съемки требуется мгновенная реакция и профессиональная техника. Но оно того стоит. Некоторые кадры вместе с их авторами войдут в историю.

  • Новостная. Фотосъемка с мест важных социальных, политических, исторических событий, в том числе протокольная съемка, фото с пресс-конференций и др. Объединяет всё, чем можно проиллюстрировать новостные выпуски газет, онлайн СМИ.

Фотожурналистика — интересная область развития для фотографа, но в рамках этого материала нас больше интересует коммерческая фотография.

Где используется профессиональная коммерческая фотосъемка?

Коммерческая фотография востребована в рекламе, имиджевой полиграфии, дизайне упаковки и онлайн коммуникациях.

Реклама

Включает изображения, рекламирующие продукт или услугу в любых каналах коммуникации. Это профессиональная фотосъемка моделей и товаров для макетов наружной, баннерной, indoor рекламы, рекламы в печатных СМИ и онлайн каналах. Всё, что публикуется на правах рекламы, относится к этой категории.

Сайты и электронная коммерция

Все изображения, которые используются для продвижения нового продукта на сайте  компании, онлайн магазина или маркетплейса.

Очень часто это будут достаточно шаблонные изображения продукта: на белом фоне,  со всех ракурсов, с большей или меньшей степенью детализации, реже в ситуациях использования или на моделях (например, в случае одежды).

Если речь о создании онлайн меню ресторана, необходим будет фудстайлинг.

Отдельный случай — имиджевая роль фотографии продукта на сайте компании. Такие снимки будут использоваться на главной странице, странице о продукции, технологиях производства и т.д. Их задача поддерживать имидж бренда, создавать добавленную стоимость.

Печатные каталоги, буклеты, POS-материалы

Фотосъемка для каталогов продукции, буклетов, листовок и POS-материалов не отличается сложной композицией или художественными решениями. Главная задача — органично и в выгодном свете подать продукт сам по себе или в ситуации потребления.

Раздача POS-материалов часто сопряжена с локальными акциями в магазинах и торговых центрах. В дизайне макета такого материала фотографии продукта может отводиться второстепенная роль по сравнению с условиями акции и другой информацией. Но это не означает что роли фотографии продукта снижается, скорее наоборот. Она должна продавать даже не будучи центром композиции.

Упаковка продукции

Профессиональная фотосъемка для дизайна упаковки — отдельный вид искусства. Внутри него есть два основных течения: фотосъемка продуктов питания и non-food товаров.

В случае продуктовой фотосъемки, необходимо привлекать фуд-стилиста и использовать различные хитрости, чтобы подать продукт максимально свежим и аппетитным.

Съемка одежды или непищевых товаров может потребовать привлечения модели или моделирования ситуаций потребления. В любом случае планируйте композицию, сюжет и все детали заранее.

Подготовка к фотосессии

Чтобы хорошо подготовиться к фотосъемке для вашего бренда или продукта, детально проговорите и пошагово спланируйте процесс. Будете вы руководить процессом лично или привлечете для профессиональной фотосъемки своего продукта подрядчика, агентство — на важно. Главное, это всегда коммуникация между заказчиком и исполнителем, а также строгое планирование и утверждение расходов. Нередки ситуации, когда одного съемочного дня оказывается недостаточно, чтобы отснять весь ассортимент. Это нормально, со всеми бывает. Важно, чтобы обе стороны с пониманием относились к этому, а локация и модели были свободны на следующий день. В противном случае придется переносить фотосъемку на неопределенный срок, что сильно увеличит затраты.

Общайтесь с исполнителем или заказчиком

Если вы фотограф, постарайтесь выстроить доверительные отношения с клиентом. Спросите о его предыдущем опыте профессиональной фотосъемки для этого или других продуктов. Узнайте о его ожиданиях от процесса и результата. Обсудите все детали и обязанности сторон. Кто и в какое время доставляет на съемочную площадку продукт, объект фотосъемки, кто и когда будет его забирать. Кто договаривается об аренде локации и на какой срок. Организуйте аренду дополнительной техники, прибытие фотографа, помощника, команды.

Как заказчик вы имеете право присутствовать на фотосъемке, вмешиваться в процесс. Здесь важно знать меру и четко проговорить цели, ожидания, требования с исполнителем.

Обсудите стоимость фотосъемки и постпродакшна

Заранее обсудите гонорар фотографа или команды, стоимость продакшна и постпродакшна, отдельно стоимость аренды дополнительного оборудования, локации, гонорары моделей, закупку реквизита. Заложите 10-15% на непредвиденные расходы.

Закрепите в договоре, кому принадлежат исключительные права

Фотография — объект авторских прав, как исключительных, так и личных неимущественных.

Авторское право, то есть право считаться автором фотографии, всегда остается за фотографом и не отчуждается.

В свою очередь исключительное право — это право зарабатывать на результатах фотосъемки. Это право может оставаться за фотографом, полностью или на определенный срок (по лицензии) переходить к заказчику. Это условие обязательно прописывается в договоре.

При работе с фотографом-фрилансером возможны три ситуации:

  • Когда в договоре ни слова про исключительные права — они остаются за автором. Фотограф почти всегда сохраняет за собой право использовать сделанные фотографии в качестве портфолио.

  • В договоре указано, что исключительные права отчуждаются — заказчик выкупил их в полном объеме, они больше не принадлежат автору.

  • В договоре указано, что клиент получает права пользования — он купил 5-летнюю лицензию на использование фотографий.

  • Если клиент заключает договор с фотоагентством, правила меняются:

  • Исключительное право на результаты фотосъемки получает клиент (заказчик).

  • Иногда в договоре может быть условие, что исключительное право осталось у фотоагентства, а клиент только купил лицензию. 

Отдельный договор подписывается с моделями, которые участвуют в съемке, и у которых тоже возникают права.

Поймите какой тип контракта устраивает вас, и обязательно внимательно читайте договор.

Планируйте и не опаздывайте

Это может звучать банально, но на деле именно из-за несобранности фотографа, участников процесса, команды происходят основные задержки и сбои в графике. Часто приходится оплачивать дополнительные часы работы моделей или аренды студии именно по причине плохой организации процесса.

Посетите локацию заранее, чтобы понять как лучше расставить технику, свет и т.д. В день съемок также приезжайте на локацию заранее, подготовьте съемочную площадку, выставьте свет и сделайте несколько тестовых кадров. Так вы поймете, что еще можно успеть поправить, чтобы фотосъемка прошла по плану.

Оптимизируйте постпродакшн

Фотографы часто ретушируют снимки самостоятельно или нанимают ретушера, который может решить самые сложные задачи на стадии постпродакшна.

Ретуширование может оказаться очень сложным и дорогим. Поэтому профессиональный фотограф должен стремиться получить необходимый кадр уже на съемочной площадке. Это экономит как время, так и бюджет.

Как выбрать фотографа для фотосъемки

Выбирайте фотографа, у которого есть опыт и достойное портфолио в том жанре фотосъемки, который необходим для вашего проекта.

Худшее что можно сделать, это выбрать знакомого свадебного фотографа, например, для предметной фотосъемки, фудстайлинга на дизайн упаковки вашего продукта. Не делайте так. Лучше заплатить полную рыночную стоимость, но доверить важный для вашего бизнеса проект эксперту, от которого вы заведомо будете ожидать хороший результат в оговоренные сроки.

Оцените свой бюджет, и поймите, вам нужен фрилансер или агентство.

Ищем фотографа фрилансера

Фрилансеров несложно найти на специальных платформах (например, profi.ru), а также просто в Яндексе. Многие из них имеют сайты, оптимизируют их и размещают рекламу. Обязательно посмотрите портфолио специалиста и почитайте отзывы. Свяжитесь и обсудите задачу. Часто выбранный специалист занят в нужный вам день, ему может не подойти бюджет или другие условия. Рекомендуем связаться минимум с пятью- десятью специалистами и составить свой шорт-лист. Это поможет вам сделать выбор.

Ищем агентство

Схема похожая. У агентства точно будет сайт с хорошим портфолио. Отзывы и рекомендации также никто не отменял. Если вы не готовы доверять собственному вкусу, посмотрите рейтинги агентств. Пообщайтесь несколькими из них, пообщайтесь с менеджером, запросите коммерческое предложение, портфолио. Уже на этом этапе вам станет значительно проще выбирать. Вы почувствуйте, с кем вам будет комфортнее работать, кто компетентнее, а кто лучше справится с вашей задачей.

Выбирайте лучших, больше общайтесь и создавайте прекрасные фотографии.

Профессионал или любитель?

Профессионал или любитель? Выбор фотографа на мероприятие.

Фотограф Алексей Анкушев об отличии профессиональной и любительской фотосъемки
Многие задаются таким вопросом перед решением пригласить или нет фотографа на съёмку: зачем приглашать фотографа за деньги, если есть профессиональный фотоаппарат? Или чем профессиональная фотосъёмка отличается от любительской?

Почему профессионального фотографа не в состоянии заменить любитель даже с профессиональным фотоаппаратом?

Для начала небольшой анекдот, который вы наверняка слышали, но который всегда вызывал у меня несогласие:
Теща спрашивает у зятя фотографа после обеда: » У тебя такие хорошие фотографии получаются, потому что дорогой фотоаппарат?»
Зять: «А у вас вкусный борщ, потому что дорогие кастрюли?»

Объясню для точности мораль: знания и опыт гарантируют хорошее качество.

Но буду с вами объективен: техника тоже много значит! Зять был не совсем прав. Кастрюли-сковородки не последнюю роль играют!
Продукты конечно большую — зять профан в кулинарии, похоже) Но ему, так же как и теще, это простительно, ведь они спецы только в своем деле.
Вы никогда не сможете качественно отснять событие в технически сложных условиях на посредственную технику!
И — да: без опыта и знаний ждет полный крах и негодование родственников .

Не будем вдаваться в технические детали фотоаппаратов, возьмем среднестатистический фотоаппарат т. н. «зеркалку», например, Canon.
Он есть у кого-то из тех, кто будет на празднике и этот кто-то решается: «Да, я сниму!»

Какие сложности:

Первая и самая безжалостная: о празднике придется или забыть или видеть его частями!
Вам будет необходимо постоянно вставать со своего места, бежать снимать и так бесконечно.

Стоять с фотиком в руках около сцены или ведущего, значит не видеть праздник как гость и не участвовать в нем.
А если вы пришли не один — спутник может быть не доволен.

Вторая причина: технические знания о фотографии и о своем фотоаппарате плюс опыт!
Даже на средненький фотик (я уверен, потому что знаю) профессиональный фотограф снимет лучше, чем владелец этого фотоаппарата.
Частенько даже на мыльницу можно снять с профессиональным шармом.
Несколько минут возни в меню зеркалки и проф. фотограф уже знает вашу камеру полностью и может правильно настроить под съёмку.
Здесь уже опыт и знания не оставят шансов…

А теперь о профессиональной фотографии.

Про опыт и знания думаю вы спорить со мной не станете: человек, который учился и практиковался в фотографии от 10 лет, следит и пользуется развивающейся

индустрией фотографии, так сказать, шагает в ногу с фотовременем — даст фору любому, даже с самой дорогой камерой, но не имеющему опыта, или имеющему с детства, но не практикующему занятия фотосъёмкой, любителю.

Не судите строго, не хочу никого обидеть, но даже самый дорогой объектив не заменит знаний об основах композиции и световом потоке, о диафрагме.
Я не хочу сказать, что нельзя сделать хороших снимков на хорошую камеру человеку без опыта или с небольшим!
Конечно можно!
На камерах много полезных режимов, инженеры компаний постоянно делают новые матрицы, процессоры, меняют алгоритмы обработки сигналов и многое другое,
чтобы любой человек мог сделать хорошую фотографию.
Не хватает только кнопки «шедевр» )))
Но кол-во этих фотографий будет небольшим. А качество, скорее всего, разным.

А если вам нужен репортаж, например, с праздника — то важны все ключевые моменты.
И пропустить что-то, не сфотографировать, значит впоследствии забыть этот момент навсегда.

Теперь о самом фотоаппарате: хорошая техника для фотографа открывает новые возможности фотосъёмки, новые выразительные средства.

Именно хороший объектив позволит в сложных, темных, приглушенных условиях праздника (свечи, огоньки, бра на стенах, отсутствие света на потолке в помещении) в сочетании с грамотно ( ! ) настроенной накамерной вспышкой ( или ни одной, или вовсе без нее) передать одновременно и атмосферу праздника, помещения и хорошо проработать лица гостей. Даже на вышеупомянутую зеркалку.
Но в сочетании с проф. камерой результат получится лучше. Объективы должны быть разными и под разные задачи, виды съёмок.
Есть конечно «универсальные объективы», которые могут и как говорится «и вширь сфотографировать и вдаль».

Но их характеристики хуже, чем узкопрофильных, а цена намного выше.

Фототехника — одна из основных статей расхода фотографа.
В нее приходится постоянно вкладываться.
Помните? «Хочешь разорить друга — подари фотоаппарат».

Еще одно, заключительное, но, наверное, самое важное отличие профессиональной фотографии от любительской — обработка фотографий!
Очень важный момент.
Как правило, любители, поснимав событие, в лучшем случае дома за компьютером удаляют плохие фото, еще реже обработают и совсем мало кто обработает хорошо.Всё понятно: просто нет времени. Я бы делал так же )
Но не профессиональный фотограф!
Может я сейчас открою для вас новое, но: на обработку фотографий (куда входит и отбор фотографий) уходит столько же времени сколько и на саму съёмку, а частенько даже больше.


И я не говорю о рекламной фотографии, над созданием которой трудится не один ретушер и обработчик, а про простую репортажную, портретную или семейную фотосъёмку.

Еще одно отличие проф. и любительского отношения к фотосъёмке, связанное с обработкой: все профессиональные съёмки записываются в формате RAW !
Такой формат вам нигде не напечатают-его надо обработать. Это полуфабрикат.
Можете спросить- зачем, если можно снять в JPG-ах?
Еще можно добавить: настоящий профи может и в JPG снимать ! Да, может! Не буду спорить.
Может-но не будет, если нужен хороший результат и высокое качество. Вы никогда из JPG не вытяните столько информации по цветам и светам как из RAW !
К тому же обрабатывать RAW проще и быстрее чем JPG .
А теперь представьте, что у вас не 30 фотографий для обработки, а 300 !

Вернемся к анекдоту, который был вначале.

Помните, про кастрюли и фотографию?
Давайте позволим каждому делать свою работу, в которой он профессионал и все будут довольны результатами, которые с удовольствием можно показывать
друзьям и родственникам — это про фото, или съесть и получить удовольствие — это про еду.

Прекрасных вам снимков!

Автор статьи — профессиональный фотограф Алексей Анкушев

Репортаж посмотреть на сайте фотографа

Свадебная фотосъемка


Фотосессия в Москве — профессиональная фотосъемка

Телефон

Нажимая кнопку, даю согласие с политикой конфиденциальности

Не будем терять времени даром — фотографии говорят больше, чем слова.

Услуги фотографа — портфолио:

Фотосессия в студии

Студийная фотосессия дает независимость от погоды, возможность проработать любые образы и не смущаться от присутствия лишних людей. На ваш выбор множество студий в Москве с различными интерьерами (и я помогу выбрать подходящую).

Выездная фотосессия

Для фотосессии на улице и на природе есть много интересных мест в Москве — от новых парков до лофтовых кварталов. Любой свет, будь то яркое солнце в ясный день или пасмурую погоду и облачное небо, можно использовать в свою пользу. Хотя, конечно, есть наиболее удачное время для съемки — я подскажу какое.

Мужская фотосессия

Мужская фотосессия — это возможность получить в своё распоряжение выразительные снимки для сайта знакомств, социальных сетей или рабочего сайта. При этом фотосессия мужчин имеет свои особенности: в первую очередь тем, что мужчины имеют гораздо меньше опыта позирования.

Бизнес портрет

Деловая фотосессия проводятся руководителями и сотрудниками, чтобы поддержать свой профессиональный имидж. Результат такой фотосессии — деловой портрет можно использовать для размещения на сайте компании, оформления публикаций и личных резюме.

Лав стори

Фотосессия love story — это фотосессия влюбленной пары. Это может быть как романтическая фотосессия «утра», когда вы валяетесь дома в простынях, обнимаетесь и целуетесь, неформальные прогулки в центре города, так и классический парадный вариант фотосессии в парке (чаще всего это свадебная лав стори).

Фотосессия беременных

Фотосессия беременных не просто так стремительно набирает популярность: люди начинают действительно ценить настоящий момент и хотят, чтобы он остался навсегда. И это возможно!

Для фотосессии беременности стоит подобрать студию с красивыми декорациями или живописное место на природе, подобрать нежный образ и самое главное — выбрать профессионального фотографа, который сможет запечатлеть этот уникальный жизненный момент. И тогда получатся фотографии, которые не только порадуют и вас, и ваших будущих детей, но и навсегда запечатлят удивительное состояние беременности и атмосферу нежнейших чувств.

Детская фотосессия

Дети — совершенно особенный и любимейший объект съемки: они не умеют быть неестественными, не позируют и часто даже не замечают фотоаппарат. Но при этом поймать нужный момент, когда они, наконец, посмотрят в твою сторону, искренне засмеются или недоуменно улыбнутся — совсем не просто. Тем ценнее профессиональный детский фотограф, владеющий искусством запечатлеть ускользающее мгновение и подарить радость не только детям, но и их родителям.

Семейная фотосессия

Семейная фотосессия — чудесная традиция, которая позволяет не только приятно ностальгировать, глядя на семейные снимки, не только гордо показывать большой календарь на стене с вашей семейной фотографией, но и такая, что объединяет семью, вызывая новые положительные эмоции и улыбки.

И для этого требуется семейный фотограф — профессионал, создающий особую психологическую композицию, в которой передает самобытность и привлекательность, как отдельно каждого человека, так и целой семьи. А в результате — память на всю жизнь!

Свадебная фотосессия

Свадебная фотосъемка — один из сложнейших видов съемки для фотографа: в нем необходимо сочетать умения многих других жанров. Можно сказать, что свадебный фотограф — одновременно детский, семейный, студийный и репортажный. И удачно сочетать эти жанры поможет в первую очередь опыт. И, конечно, талант! 🙂

Рекламная фотосъемка

Услуги рекламного фотографа — это самые сложные и профессиональные услуги фотографа в Москве, которые позволяют создавать креативные образы, необходимые для эффективного воздействия. К ним относятся: создание фотографий для рекламной кампании, предметная съемка, фотосъемка каталогов и лукбуков, и многое другое. Рекламная фотосъемка позволяет преподнести продукт или услугу в наиболее выгодном свете. В прямом смысле слова.

formplease

Профессиональная фотосъемка в Москве — выбор фотографа.

В Москве работает огромное количество самых различных фотографов, предлагающих свои услуги. Но как же выбрать среди этого многообразия?

По факту, при выборе и заказе фотографа, важны всего два основных момента:

  1. Качество снимков. Нравятся ли вам фотографии? Насколько нравятся? Но совет вам: оцените не только одну фотосессию определенного жанра, но и множество различных снимков и самых различных фотосессий. Для этого на сайте выложены фотографии во всех жанрах. К тому же, вы всегда можете попросить выслать дополнительные снимки в интересующем стиле лично вам.

О качестве моих фотографий не скажу ничего, ведь как я уже писал:

Фотографии говорят больше, чем слова.

  1. Стоимость услуг фотографа. Всё просто: сравнить цены с конкурентами. Но стоит обратить внимание не только на почасовую стоимость, но и на другие неявные моменты. Есть ли наценка за жанр? Есть ли надбавка за большее количество человек в кадре? Повышают ли цену за срочность? Включена ли студия в цену фотосессии и какая? Сколько фотографий на ретушь и сколько всего отдают обработанных? Печатают ли снимки после фотосессии?

Цену у вас есть возможность сравнить самим. Я лишь отмечу, что кроме того, что у меня более чем адекватные цены, никаких скрытых наценок нет. Единственный раз, когда вы можете заплатить немного больше — выбрав более дорогую студию. В стандартную стоимость входит стандартная студия, хотите другую — необходимо доплатить разницу. НО! Во-первых, это не обязательно. Во-вторых, это исключительно ваш Выбор.

Но эти моменты важны не по отдельности, а в сочетании. Другими словами, наиболее важный аспект — соотношение цены и качества. В этом и кроется основная причина выбрать фотографа с этого сайта: у меня не самые лучшие снимки в мире, и не самые низкие цены! НО!

Я предлагаю вам лучшее соотношение цена/качество.

И вы можете убедиться в этом сами, изучив мои цены и уровень снимков и сравнив их с конкурентами.

Что тоже важно:

  • вас будет обслуживать не просто профессиональный фотограф с большим опытом (работаю с 2009 года), а человек, который по-настоящему любит и знает своё дело;
  • подход к каждому клиенту действительно индивидуальный. И не только на словах — я помогу выбрать место или студию, определиться с образом и идеей, подскажу с позами во время съемки;
  • учитывая, что вкус каждого человека особенный, вам предлагается возможность самим выбрать лучшие фотографии на ретушь. Тем не менее, если такого желания нет — я сделаю это сам безо всяких вопросов;
  • мой профессиональный опыт включает в себя более 500 фотосессий;
  • В моей команде есть профессиональные визажисты и стилисты, ассистенты и модели, которые готовы принять участие в нашей фотосъёмке.
  • Специально для вас написаны уникальные статьи, помогающие решить большинство возникающих вопросов. Они не только помогут разобраться, но в некоторых случаях улыбнуться, провести досуг, узнать больше об авторе сайта и о фотографии. И, надеюсь, каждый найдет в них что-то своё.
  • Вы ещё в чем-то сомневаетесь? Убедитесь сами! Просто позвоните ( +7 926 280-31-59) и спросите о том, что вас волнует.

Часто задаваемые вопросы о бесплатной 30-минутной фотосессии Shoott

Часто задаваемые вопросы

Бронирование сеанса

Почему меня просят внести предоплату?

Есть несколько ситуаций, в которых вам потребуется внести предоплату: 1. Если вы отменили или перенесли встречу в последнюю минуту или не явились на предыдущую сессию 2. Если вы потратили менее 100 долларов на одну из предыдущих сессий. 3. Если вы бронируете повторные сеансы или у вас уже есть хотя бы один предстоящий сеанс. Shoott любит дарить своим клиентам качественные фотографии и веселые впечатления! При этом мы хотим, чтобы наша бизнес-модель оставалась жизнеспособной для всех, что означает принятие некоторых мер предосторожности для наших фотографов и трудолюбивой команды. Обратите внимание, что предоплата не возвращается. Однако будьте уверены, что сумма, которую вы внесете в качестве предоплаты, будет использована в качестве кредита для фотографий в вашей галерее. 🙂

Каков крайний срок для отмены или переноса сеанса?

Сеансы с оплатой по картинке. Вы можете легко отменить или перенести сеанс в любое время до 10:00 за два дня до сеанса. По истечении этого времени за отмену или перенос вашего сеанса будет взиматься минимальная плата в размере 40 долларов США, чтобы покрыть время вашего фотографа и конфискацию других оплаченных концертов. Если вы не явитесь, перенесете или отмените сеанс после 20:00 за день до запланированного сеанса, с вас будет автоматически списана плата за неявку в размере 75 долларов США. В электронном письме с подтверждением бронирования вы найдете ссылку на страницу, где вы можете легко сделать это самостоятельно! Если у вас возникли проблемы, не стесняйтесь обращаться к нашей команде. Для индивидуальных сеансов мы просим вас уведомить нас до 10:00 за три дня до сеанса, если вам нужно отменить или перенести сеанс, и вы получите полный возврат средств. Все, что будет перенесено после этого периода, аннулирует депозит. Чтобы узнать больше об отмене или переносе сеанса, нажмите здесь.

Могу ли я заказать один сеанс или несколько сеансов подряд?

Вашей 30-минутной сессии достаточно для нескольких легких смен одежды и поз, обещаем! Если вы бронируете сеансы подряд или несколько сеансов, ваши фотогалереи будут разделены соответственно по времени, то есть вы будете получать отдельные галереи для каждого 30-минутного сеанса. Пакетные скидки будут применяться для каждой галереи отдельно. Кроме того, если у вас уже есть хотя бы одна предстоящая сессия и вы пытаетесь сделать еще одно бронирование, вам будет предложено внести предоплату, которую можно применить к фотографиям с вашей сессии. Сумма предоплаты зависит от количества предстоящих бронирований, которые у вас уже есть: — 1 сеанс уже забронирован: $100 — 2+ сеанса уже забронированы: $150 Ваша предоплата не подлежит возврату и будет вычтена из окончательной суммы вашей корзины в вашей галерее. Если вы покупаете меньше фотографий, чем сумма предоплаты, вам не будет возвращена оставшаяся сумма. Предоплата не может быть применена к другой галерее. Вы можете узнать больше о бронировании последовательных/несколько сеансов здесь.

Могу ли я забронировать билеты на другие даты и в других местах, не указанных в списке?

Мы предлагаем бесплатные сеансы только с оплатой по рисунку в перечисленных нами местах. Тем не менее, мы также предлагаем доступные индивидуальные сеансы, где вы можете выбрать дату, время и место вашего сеанса — нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Почему с моей карты взимается плата за бронирование?

Плата, которую вы видите, представляет собой временное удержание предварительной авторизации, чтобы убедиться, что у вас есть средства для покрытия штрафа за просрочку платежа или платы за отмену сеанса в последнюю минуту. Эта сумма никогда не взимается и мгновенно снимается! Это было указано в форме бронирования, когда вы вводили данные своей кредитной карты. Нам пришлось ввести это предварительное разрешение для защиты наших трудолюбивых фотографов.

Как забронировать?

Если вы заинтересованы в бронировании стандартного сеанса (бесплатный аванс, оплата по картинке), вы можете сделать это на нашей странице бронирования, где вы увидите наш календарь предстоящих мероприятий. Сеансы можно забронировать за 90 дней. Если вы заинтересованы в бронировании индивидуального сеанса (где вы можете выбрать точное время, дату и место), нажмите здесь.

Как это работает

Что, если я не куплю ни одной фотографии?

Такого почти никогда не бывает, но вы можете не выбирать фотографии из своей галереи. Нет никаких обязательств по покупке и минимального размера заказа. Пожалуйста, обратите внимание, что если вы решите купить фотографии на сумму менее 100 долларов, Shoott потребует от вас внести предоплату во время вашего следующего сеанса с нами, которая будет применена к вашему заказу на покупку. Это сделано для финансовой защиты наших фотографов и трудолюбивой команды.

Выгодна ли бизнес-модель Шотта для фотографов?

Помимо помощи нашим клиентам в получении отличных фотографий, Shoott глубоко верит в поддержку фотографов. Предложение Shoott о бесплатных 30-минутных сеансах и модели с оплатой за изображение создает спрос на фотосессии, которые в противном случае не проводились бы, позволяя фотографам целыми днями работать с клиентами в одном месте. Мы гордимся тем, что предлагаем лучшие в отрасли ставки (в среднем 150 долларов в час), щедрую комиссию и стабильную работу.

Кого я могу взять с собой на сеанс?

Приводите друзей, родственников, домашних животных или кого-то еще, кто делает вас счастливыми! Мы просто просим вас ограничить вашу вечеринку до 15 человек. Если ваша вечеринка превышает это число, мы просим вас забронировать более одного сеанса. Перед началом сеанса обязательно ознакомьтесь с ограничениями для групп в соответствии с местными постановлениями или правилами студии. Это можно найти на странице бронирования для вашего мероприятия и в электронном письме с подтверждением бронирования.

Почему у вас такие низкие цены?

Сегодня многие великие фотографы тратят больше времени на поиск и ожидание работы, чем на создание отличных фотографий. Наша способность агрегировать спрос на наших фотографов позволяет нам предоставлять выгоду нашим клиентам в виде доступных цен, потому что мы считаем, что никто не должен тратить сотни или даже тысячи долларов, чтобы делать потрясающие фотографии!

Какие фотосессии вы снимаете?

Наша команда талантливых фотографов обучена съемке всех видов портретной съемки, включая, помимо прочего: стиль жизни, семью, новорожденных, беременных, помолвки, фитнес, деловые портреты, актерские портреты, портфолио моделей и многое другое. Почти все, что вы хотите снять (хотя мы предпочитаем оставить PG-13) за некоммерческое использование * , мы будем рады помочь вам его запечатлеть! * Коммерческое использование включает в себя, помимо прочего, стоковые фотографии, обложки книг, обложки альбомов, электронную коммерцию.

Ваша галерея Shoott

Предлагает ли Shoott услуги фотопечати?

В настоящее время Shoott не предлагает полиграфические услуги. Тем не менее, мы предлагаем пакетные предложения с избранными партнерами по печати в течение всего года. Вы можете найти эти предложения здесь.

Я владею своими фотографиями?

У вас есть полные некоммерческие права на фотографии, которые вы покупаете. Обратите внимание, что вы не можете публиковать или распространять фотографии, которые еще не приобрели, даже при наличии водяного знака. Если обнаружится, что используется фотография Shoott, которая не была куплена, вас попросят удалить фотографию, а если вы откажетесь выполнить это требование в течение 24 часов, с вас будет наложен штраф.

Могу ли я получить дополнительные фотографии с сеанса?

Наши фотографы курируют вашу галерею, чтобы обеспечить как можно больше разнообразия, включая только самые сильные фотографии. В некоторых случаях мы можем связаться с фотографом от вашего имени, чтобы узнать, доступны ли фотографии, которые вы ищете. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы сообщить подробности о вашем сеансе, и мы посмотрим, сможем ли мы помочь.

Могу ли я запросить файлы RAW?

В соответствии со стандартной политикой индустрии фотографии мы не предоставляем RAW или неотредактированные файлы.

Каковы ваши правила возврата?

К сожалению, возврат купленных фотографий невозможен. Обязательно внимательно проверьте, чтобы фотографии в вашей корзине были именно теми, которые вам действительно нужны!

Как долго у меня будет доступ к моей галерее?

С того момента, как ваша галерея будет отправлена ​​вам, у вас будет 7 дней, чтобы просмотреть, поделиться и выбрать фотографии для покупки. У вас будет одно бесплатное продление на 7 дней. Если вам нужно больше времени после первого бесплатного продления, за каждое дополнительное 14-дневное продление будет взиматься плата за хранение в размере 5 долларов США. У вас будет возможность продлить крайний срок вашей галереи после истечения срока действия вашей галереи. Обратите внимание: если вы не запросили/не приобрели расширения для своей галереи, мы не можем гарантировать, что наша система сможет получить ваши фотографии через 60 дней с момента первоначальной отправки вашей галереи.

Будут ли мои фотографии приватными?

Когда вы получаете свою галерею, вам предоставляется несколько вариантов, чтобы сохранить ваши фотографии конфиденциальными (на вкладке информации о вашей галерее и при оформлении заказа). Если вы не решите сохранить их конфиденциальными, Shoott и наши партнеры могут публиковать фотографии, сделанные во время Shoott. сеансы на нашем веб-сайте или в социальных сетях. Наши фотографы также могут использовать фотографии в своем личном портфолио, если они того пожелают.

Когда я смогу просматривать свои фотографии?

Ваша галерея будет отправлена ​​на указанный вами адрес электронной почты через 3-5 рабочих дней после сеанса. Обратите внимание, что размер галереи из 40+ фотографий применяется только в том случае, если вы пришли вовремя на сеанс.

Подготовка к сеансу

Что произойдет, если я опоздаю?

Мы настоятельно рекомендуем планировать прибытие как минимум на 10-15 минут раньше, чтобы учесть любые проблемы с транспортом и т. д. Если вы опаздываете, немедленно напишите или позвоните своему фотографу, чтобы сообщить ему об этом! Если вы опоздаете более чем на 10 минут, с вас будет взиматься штраф в зависимости от того, когда вы будете готовы сделать свой первый снимок. Вам также необходимо будет внести предоплату при бронировании следующего сеанса. Вы можете узнать больше о наших последних политиках здесь. Обратите внимание, что ваше «время прибытия» — это когда вы встретились со своим фотографом и готовы сделать первый снимок.

Что делать, если погода плохая?

Shoott обычно работает в дождь или в сияющую погоду, поэтому, если вы не хотите фотографироваться в дождь, снег или другие различные погодные условия, заранее отмените сеанс до 10:00 за два дня до запланированной съемки, чтобы избежать оплаты. По истечении этого времени за отмену или перенос вашего сеанса будет взиматься минимальная плата в размере 40 долларов США, чтобы покрыть время вашего фотографа и конфискацию других оплаченных концертов. Если вы не явитесь на сеанс или отмените сеанс после 20:00 за день до сеанса, вы соглашаетесь заплатить сбор в размере 75 долларов США. При этом, в случае неблагоприятных погодных условий (молнии, торнадо, ураганы, метели и другие стихийные бедствия) мы заблаговременно отменим вашу сессию из соображений безопасности вас и вашего фотографа! Вы можете узнать больше о нашей политике в отношении погоды здесь.

Предоставляете ли вы услуги по прическе и макияжу?

В настоящее время мы не предоставляем услуги по прическе и макияжу, так что приходите с готовой прической и макияжем, как вам нравится. Большинство наших клиентов занимаются самостоятельным стилем и выглядят фантастически, но если вы хотите сделать макияж или прическу профессионально, дерзайте!

Что еще я должен взять с собой на сеанс?

Ваша сессия будет на открытом воздухе, поэтому не забудьте взять с собой сезонные вещи, чтобы вам было удобно! Мы всегда рекомендуем брать с собой воду, солнцезащитный крем и, возможно, перекусить, чтобы не допустить падения уровня сахара в крови. Мы рекомендуем вам принести аксессуары и реквизит для этого особого прикосновения! Если вы снимаете младенца или маленького ребенка, подумайте о том, чтобы взять с собой их любимые игрушки, одеяла и вещи, которые им нравятся, которые также привлекут их внимание, чтобы фотограф более успешно запечатлел их взгляды в желаемом направлении. Если вы снимаете с домашним животным, возьмите с собой лакомства, воду и его любимую игрушку, чтобы наши фотографы помогли запечатлеть их лучшие ракурсы.

Что мне надеть?

Носите одежду, в которой вы чувствуете себя лучше! Мы рекомендуем вносить легкие изменения в одежду, чтобы вы могли внести разнообразие в свою галерею. Этого можно добиться с помощью предметов, которые легко сочетаются друг с другом, таких как топы, куртки, жилеты, шарфы, шляпы, украшения и т. д. Мы также рекомендуем избегать слишком жесткой или облегающей одежды. В идеале, вам нужно что-то лестное, в которое вы также можете переехать.

Могу ли я принести реквизит на сеанс?

Да, конечно! Основной реквизит (например, воздушные шары, вывески) можно использовать где угодно, но если вы приносите что-то более сложное (в частности, дымовые шашки), пожалуйста, перед сеансом уточните у администрации места, разрешено ли это. Данные о вашем местоположении можно найти в электронном письме с подтверждением бронирования.

Могу ли я взять с собой на сеанс домашних животных?

Мы любим, когда клиенты приходят на сеансы с домашними животными! Они могут сделать фотосессию еще более веселой и милой 😻 Тем не менее, мы просим вас заранее уточнить у администрации местоположения (данные о вашем местоположении можно найти в электронном письме с подтверждением бронирования), разрешено ли это или нет.

Фотографы Shoott

Могу ли я стать фотографом Shoott?

Да! Мы активно набираем новых членов команды. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Могу ли я запросить конкретного фотографа?

К сожалению, не для наших регулярных сеансов оплаты по картинке. Доступность наших фотографов может меняться и не может быть гарантирована, но мы обещаем, что выбрали только лучших, поэтому вы в надежных руках, независимо от того, кого вы получите! Если вы уже были клиентом и хотели бы снова заказать того же фотографа, вам нужно будет заказать индивидуальную сессию. Обратите внимание, что в этом случае мы требуем предоплаты.

Кто будет моим фотографом?

Мы назначаем фотографов на мероприятия в зависимости от их доступности и навыков. Наша команда имеет опыт работы в самых разных стилях, включая бизнес-съемку, актерскую съемку, танцевальную съемку, образ жизни, фитнес, семью, новорожденных, беременных, помолвку, туристов и многое другое. Мы принимаем только 5% лучших кандидатов после тщательного собеседования и периода обучения, поэтому независимо от того, кого вы получите, вы можете быть уверены, что окажетесь в надежных руках! Ваш фотограф напишет вам в 18:00 за день до сеанса. Как только они свяжутся с вами, не стесняйтесь продолжать разговор, чтобы сообщить им, что вы ищете, и убедиться, что вы на той же странице. Здесь вы можете познакомиться с некоторыми из наших фотографов.

О Shoott

Shoott — это компания, возглавляемая женщинами, миссия которой — сделать профессиональную фотографию более доступной и доступной, а также расширить возможности местных профессиональные фотографы.

Клиентам

Shoott предлагает бесплатные 30-минутные фотосессии в красивых и удобных местах. После сеанса вы получите цифровую галерею из 40+ фотографий в высоком разрешении, слегка отредактированных всего за 3-5 рабочих дней. Вы платите только за тех, кого любите.

Для фотографов

Shoott собирает информацию о спросе и занимается всеми аспектами маркетинга, обслуживания клиентов и продаж, чтобы они могли больше заниматься любимым делом на их условия. Мы рады предложить высокую почасовую ставку и щедрую комиссию.

Как снимать и думать как профессиональный фотограф

С появлением на рынке каждой новой камеры и смартфона наш коллективный потенциал стать потрясающими фотографами растет на ступеньку выше. Датчики могут создавать исключительно насыщенные и детализированные изображения, есть фантастический объектив для любого вообразимого применения, а камеры готовы ко всему: от спорта до портретов и пейзажей. На самом деле, на данный момент ваше единственное оправдание тому, что вы паршивый фотограф, это… вы .

А как насчет самой фотографии? Влияет ли все это оборудование на улучшение изображений? Для многих да — мощное оборудование позволяет им расширять творческие возможности до новых пределов. Но другие все еще борются с искусством и ремеслом фотографии. У некоторых от природы не очень хороший глаз, а другие просто не сели и не задумались над тем, что они делают или как стать лучше.

Но они могут это сделать. Одна из самых важных вещей, которую люди могут сделать, чтобы улучшить свою съемку, — это научиться думать как профессиональный фотограф. Как? Начните с понимания нескольких различий в снаряжении и процессе стрельбы, которые профессионалы знают на инстинктивном уровне. Ниже приведены несколько ориентиров, разработанных как в моей собственной практике, так и в результате изучения работы гораздо более опытных стрелков.

Правило №1: Есть снимки, а есть фотографии

Если вы видите перед собой замечательную сцену, что вы делаете? Достать телефон или камеру и сделать снимок? Конечно, но сколько вы берете? И со скольки разных точек зрения? Какие настройки вы используете? Как вы скомпонуете фото? Что вы помещаете на передний и задний план? Под каким углом вы снимаете — сверху, снизу, слева, справа?

Одна фотография, сделанная на уровне глаз без учета множества альтернативных вариантов, оценивается как снимок . Когда вы взвешиваете все возможности и принимаете активные решения о композиции и экспозиции, у вас гораздо больше шансов создать настоящую фотографию : что-то, что отражает действительное намерение и даже делает заявление или достигает чего-то особенного. Может ли снимок быть фотографией? Абсолютно — иногда благодаря удаче, а иногда просто благодаря тому, что у вас хороший глаз и инстинктивно уловлен наилучший вариант композиции, возможный в данном сценарии. Но за лучшими фотографиями стоят определенные мысли и намерения. Вот почему 10 000 человек могут публиковать фотографии с Олимпийских игр, но лишь немногие из них являются действительно хорошими фотографиями.

Правило № 2. Отличный вид — это не обязательно отличная фотография

Когда вы отправляетесь в какое-нибудь эпическое путешествие, вы можете увидеть множество остановок с живописными видами и множество попутчиков, фотографирующих потрясающие пейзажи. По большей части они будут потрясающими, потому что сама сцена такая фантастическая, но они не будут особенными. Чтобы получить максимальную отдачу от сцены, время суток, погодные условия и выбор объектива играют огромную роль в том, насколько эффектной будет фотография. Широкоугольные снимки могут передать необъятность, но узкий телефото часто может быть гораздо более драматичным, сжимая передний и задний план в потрясающе плотную полоску пейзажа перед вами. Точно так же широкоугольные снимки итальянского города с башни с часами будут хорошо смотреться, но более узкий снимок с видом на крыши сделает изображение интригующим и личным. Так что делайте большие выстрелы, но затем попробуйте что-то другое.

Правило №3: Свет — это все

Один из основных принципов фотографии — снимать в золотой час — период вокруг восхода или заката, когда света мало, а углы более наклонные. Это знакомо, потому что это правда. Если вы серьезно относитесь к съемке, вам нужно быть там, когда все остальные завтракают или ужинают. Если вы не можете контролировать свет или время съемки, используйте такие приемы, как боке (размытие фона или переднего плана, достигаемое за счет регулировки диафрагмы), чтобы свести к минимуму влияние прямого освещения, или поработайте над композицией, потому что, как вы увидите дальше, , состав все остальное.

В чем разница между фотографией (слева) и снимком (справа)? В основном это касается рассмотрения.

Правило №4: Композиция — это все остальное

Если вы будете просто поднимать камеру и стрелять каждый раз, когда видите что-то стоящее, все ваши кадры будут выглядеть одинаково. Уделение внимания композиции — объектам переднего плана, тому, как вы заполняете кадр, куда попадает свет, а что нет, что вы включаете, а что исключаете — это абсолютно сердце фотографии. Каждая фотография живет или умирает в зависимости от того, как она оформлена и заполнена — это композиция. Это то, что определяет, действительно ли у вас хороший фотографический глаз.

Правило № 5: Камеры — это инструменты, а не Святой Грааль

Люди любят говорить, что современные стрелки одержимы снаряжением, а не фотографией как таковой. Конечно, это не совсем так — есть столько же тех, кто любит и зацикливается на оборудовании, сколько и тех, кто одержим ремеслом, с множеством совпадений в обоих направлениях. Конечно, везде будет зависть к камере, и многие из новых функций, которые выдвигаются, действительно очень привлекательны. Кроме того, фотографы, естественно, будут интересоваться технологиями, лежащими в основе их ремесла, и новички могут использовать эту технологию как ступеньку к большему успеху. Но если у нас нет неограниченных бюджетов и места для хранения, мы должны быть избирательны в отношении того, куда мы вкладываем деньги на наше оборудование — в экосистему какого бренда мы покупаем, какой выбор объективов мы делаем, какие аксессуары.

Однако, в конечном счете, при оценке нового снаряжения вопрос заключается в том, что оно действительно будет делать для вас и будете ли вы использовать его для этой цели. Если вы уверены, купите его и используйте, черт возьми. Если вы не уверены, помните, что каждые 3000 долларов, которые вы тратите на снаряжение, — это на одну эпическую поездку в национальный парк Гранд-Титон, или в Доломитовые Альпы, или в Исландию, чтобы сделать отличную фотографию, меньше. В конце концов, вам, вероятно, не нужно столько оборудования, сколько вы думаете, чтобы делать потрясающие фотографии. Но вам нужно правая шестерня.

Правило № 6: Тем не менее, хорошие инструменты важны

Еще одна вещь, которую люди любят повторять в том же духе: «Дело не в камере, а в фотографе». Это абсолютно верно — до определенного момента. Я большой энтузиаст фотографии на смартфон, но правда в том, что 95 процентов изображений на моем веб-сайте были сняты профессиональным оборудованием — полнокадровым датчиком и чрезвычайно качественным стеклом. Отчасти это потому, что те виды съемки, которые я делаю, в основном работают на пределе возможностей камеры — например, при слабом освещении, — но в основном потому, что я получаю гораздо лучшие результаты от профессионального оборудования. Разрешение выше, динамический диапазон лучше и бесконечно больше гибкости в плане выбора объектива и редактирования фотографий в формате RAW постфактум. Я уже говорил это раньше: в тот день, когда все стрелки на Супербоуле будут владеть iPhone, я продам свое профессиональное снаряжение. Вероятно, этого не произойдет.

Правило № 7: Второстепенные преимущества могут иметь большое значение

При выборе объективов мы обычно думаем об их основной функции — поле зрения, определяемое фокусным расстоянием, захват света, определяемый диафрагмой и т. д. Но зная и используя преимущества вторичные преимущества в ваших линзах выведут вас на новый уровень. Например, для меня ключевым преимуществом телеобъектива является не увеличение — 42-мегапиксельный сенсор позволяет довольно хорошо «увеличивать» при редактировании, — а скорее сжатие. Телеобъективы, особенно длиннофокусные в диапазоне от 200 мм до 400 мм, значительно сближают передний план и фон, позволяя вам заполнить кадр гораздо более драматично, чем широкоугольный объектив, который просто обрезается.0005

Правило № 8: Съемка в формате RAW дает вам полный контроль. Большинство людей предполагают, что JPG сжимаются до

только , но правда в том, что они также в определенной степени обрабатываются, создавая результаты, которые вы на самом деле не хотели, и сбивая вас с толку, когда вы пытаетесь настроить экспозицию на лету. . Единственное реальное преимущество съемки в формате JPG заключается в том, что файлы становятся меньше, экономится место на вашей карте и упрощается передача изображений между устройствами. Если вы действительно заботитесь о своей фотографии, вы снимаете в формате RAW или, по крайней мере, в формате JPG+RAW, на тот случай, если вам нужно вникнуть в изображение, чтобы получить от него максимальную отдачу.

Правило № 9: готовность побеждает день

Где вы держите камеру, когда отправляетесь на природу? В сумке для фотоаппарата? Выньте это. Держите его пристегнутым, настроенным на окружающие вас условия или, по крайней мере, на «авто» и снимите крышку объектива. Я запечатлел больше моментов, чем упустил, потому что остаюсь наготове. Я не странный в этом — слоняюсь вокруг с камерой к лицу — но я всегда готов к любому из случайных поворотов, которые жизнь может вам подкинуть. Конечно, есть много блестящих фотографов, которые не сохраняют постоянной бдительности, но если вы хотите запечатлеть моменты, вы должны быть к ним абсолютно готовы.

Вот почему эти фотографы до сих пор снимают на пленку

  • Лесной пожар в Национальном парке Глейшер, Сент-Мэри, Монтана, август 2015 г.

    Дэвид Бенджамин Шерри

    1 из 16 Предыдущий Следующий
  • Климатическая вихревая сутра (Для Аллена Гинзберга), Хана, Гавайи, 2014 г.

    Дэвид Бенджамин Шерри

    2 из 16 Предыдущий Следующий
  • Из сериала В ожидании диких лошадей, 2015.

    Райан Пфлюгер

    3 из 16 Предыдущий Следующий
  • Сандэнс, 2010.

    Райан Пфлюгер

    4 из 16 Предыдущий Следующий
  • Мальчик в церковной одежде, Гарлем, 1993.

    Дэн Уинтерс

    5 из 16 Предыдущий Следующий
  • Хвост дельфина, Марафон-Ки, Флорида, 1989.

    Дэн Уинтерс

    6 из 16 Предыдущий Следующий
  • Взорванные дома на улице Тельмана на окраине Цхинвала, Южная Осетия, 16 августа 2008 г.

    Рена Эффенди

    7 из 16 Предыдущий Следующий
  • Андрей Рус, 12 лет, отдыхает в палинке своего отца в Страмтуре, Марамуреш, Румыния, ноябрь 2012 г.

    Рена Эффенди

    8 из 16 Предыдущий Следующий
  • боевика ИГИЛ подожгли нефтяные месторождения вокруг Кайяры, города к юго-востоку от Мосула, чтобы предотвратить авиаудары коалиции. Ирак, 2016.

    Паоло Пеллегрин / Magnum Фото

    9 из 16 Предыдущий Следующий
  • Автостоянка загорелась во время одного из неоднократных бомбово-артиллерийских налетов. Восточная Газа, 2014 г.

    Паоло Пеллегрин / Magnum Photo

    10 из 16 Предыдущий Следующий
  • Виктория, из серии «Будут ли они петь, как капли дождя или оставят меня жаждущим», 2014.

    Макс Пинкерс / Magnum Photos

    11 из 16 Предыдущий Следующий
  • Из серии Lotus, совместно с Квинтеном Де Брюйном, 2011.

    Макс Пинкерс / Magnum Photos

    12 из 16 Предыдущий Следующий
  • Мужчина потерял сознание в дверях заброшенного дома, использовавшегося для вечеринок и запоев. Пайн-Ридж, Южная Дакота, 2015 г.

    Ларри Тоуэлл / Magnum Photos

    13 из 16 Предыдущий Следующий
  • 900:02 Протестующие расчищают завалы и восстанавливают баррикады на площади Независимости (Майдан) после долгой ночи столкновений с ОМОНом. Киев, Украина, февраль 2014 г.

    Ларри Тоуэлл / Magnum Photos

    14 из 16 Предыдущий Следующий
  • Митинг протеста UPMC East, 2 июля 2012 г.

    ЛаТойя Руби Фрейзер

    15 из 16 Предыдущий Следующий
  • Пирс 54: Право человека на проход. 2014.

    ЛаТойя Руби Фрейзер

    16 из 16 Предыдущий Следующий

Фотография, пожалуй, самый противоречивый вид искусства. Оно может быть объективным, но также и сильно эмоциональным. Это немедленно, но не совсем завершено, пока оно не будет обработано или отредактировано. Он претендует на то, чтобы запечатлеть реальность, но на самом деле фиксирует только ее версию. И в центре этого бурного кризиса идентичности оказались два совершенно разных средства массовой информации: цифровое и аналоговое.

Рождение цифровых технологий в 1970-х годах ознаменовало собой революцию, которая грозила оставить аналоговые технологии в пыли. Но, несмотря на молниеносный прогресс в технологиях, среди любителей и профессионалов возникло небольшое и тихое сопротивление, подкрепленное объявлением Kodak в этом месяце о возвращении к жизни пленки Ektachrome.

Ностальгию по физическим средствам пленочной фотографии легко романтизировать. Но большинство профессионалов согласны с тем, что тактильный процесс, а не его идея, является наиболее убедительным. «Для меня не существует романтики, — рассказывает TIME фотожурналист Рена Эффенди. «Это всегда связано с работой». Хотя пленка может быть чем-то новым для поколения Instagram, для многих фотографов это просто то, что они всегда знали. «Я очень люблю снимать на пленку, — говорит Дэн Уинтерс, известный своими портретами знаменитостей и научной фотографией. «Мне нравится видеть, как это изображение появляется через химию, и чувствовать запах химических веществ в темной комнате; запахи моего детства. Это заземляет меня». В то время как фотограф Magnum Паоло Пеллегрин говорит, что у пленки больше содержания и глубины: «Она существует. В отличие от нулей и единиц». Дэвид Бенджамин Шерри, фотограф и художник, который снимает, обрабатывает и печатает свои собственные работы, говорит, что их физическая форма — это продолжение его самого: «С этим связана духовность. Я выхожу фотографировать и в конце дня остаюсь один, наедине со своими мыслями, в темной комнате. Это становится очень медитативным».

Работа с пленкой требует дисциплинированного и взвешенного подхода. «Вы можете принимать все эти решения без камеры. А потом сфотографируй». — говорит фотограф Magnum Макс Пинкерс. «И для меня это работает, потому что я могу принять решение и придерживаться его». Случайность момента, который невозможно стереть, и разделение процесса редактирования не только требуют более продуманного метода, но и часто порождают «идеальную ошибку». Вместо того, чтобы отбрасывать свои ошибки, Пинкерс, который большую часть своих работ снимает на пленку, празднует эти счастливые случайности. «Я не анализирую и не учусь на своих ошибках — я использую их», — говорит он. «Ошибки в работе очень часто играют положительную роль; они удивляют вас. С цифровой камерой места для ошибки намного меньше». Джессика Диммок, фотожурналист-документалист, добавляет: «Я думаю, что в фильмах есть что-то более осознанное и продуманное, что действительно привлекает, и это часть возвращения. Мы все можем получить все, что нам нужно, на наши телефоны в любом месте и в любое время, есть что-то действительно приятное в удалении фотографии из этого непосредственного уравнения».

Вот почему пленочная фотография возвращается

Если оставить в стороне практические аспекты, у этих практиков нет сомнений в том, что эстетика пленочной фотографии намного привлекательнее, чем ее цифровая сестра. Это может быть простая химия, но неожиданная палитра, предлагаемая зернистость и динамический диапазон придают индивидуальность и тонкий нюанс конечному результату. «Мне нравятся неожиданные цвета пленки. Каждый раз, когда я отправляюсь в страну и беру одну и ту же пленку, я возвращаюсь с другой палитрой цветов», — говорит Эффенди. «Цифровой вид уравновешивает это, но с пленкой вы действительно видите цвета разных стран». Между тем, для портретиста Райана Пфлюгера съемка на Mamiya RZ Pro II с пленкой Kodak Ektachrome создает «кремовый тон 70-х», который отражает его увлечение памятью и ностальгией. «Пленка дает мне возможность делать множество тонких вещей, которые я не могу сделать в цифровом виде», — объясняет он. «Вы получаете эту зернистость в черном и кремово-белом».

В эпоху мгновенных удовольствий ожидание результатов дольше наносекунды может показаться нецелесообразным. Но замедление процесса может привести к удивительным результатам. И для Пфлюгера это главное. «Говорить, что пленка непрактична, потому что нам нужно все немедленно, ну, в фотографии нет ничего немедленного», — говорит он. «Это как зачем читать книгу или зачем что-то записывать на бумаге, если это так непрактично?» Он считает, что в мире, уже насыщенном изображениями, очень важно уделять время тому, чтобы подумать о том, что вы публикуете.

Лучшие кинокамеры, которые вы можете купить прямо сейчас

Более медленный и взвешенный подход также способствует более вдумчивому отношению к объекту. «Для меня это больше похоже на человеческий опыт, когда я работаю со своей пленочной камерой, — говорит Эффенди. «Принимая во внимание, что с цифровыми технологиями я чувствую, что между мной и человеком существует какой-то барьер; отношения между мной и моей камерой становятся более заметными». Как фотожурналисту, это также заставляет ее подходить к новостям с другой точки зрения. Она взяла свой Rolleiflex, чтобы запечатлеть войну между Грузией и Россией в 2008 году. «Конфликт освещали около 400 других фотографов, — говорит она. «Но медлительность камеры заставила меня работать по-другому, заставила ходить в другие места». Работая в рамках этих ограничений, она закончила портретами и интимными сценами, а не изображениями опустошения.

Если фотография — это разговор между оператором и субъектом, то фильм провоцирует гораздо более плодотворные отношения. Пленочная камера, особенно эффектно выглядящие широкоформатные модели, требуют внимания натурщика. «Когда я посадил Брэда Питта перед камерой 4X5, он и вся съемочная группа очень увлеклись, — говорит Уинтерс. «Было определенное ощущение, что это большое событие». Пфлюгер, снимавший всех, от Обамы до Тильды Суинтон, соглашается, что при студийных съемках атмосфера и процесс более органичны. «С фильмом у вас есть определенный темп работы, и это помогает во взаимодействии», — говорит он. «Конечно, существует другой вид уважения. Но для меня это своего рода закатывание глаз. Я не хочу, чтобы моя работа вызывала у вас восторг от того, что я снимаю фильм».

Лучшая пленка для любых фотоситуаций

Богатая история пленочной фотографии может быть дразнящим, а для некоторых и важным элементом. ЛаТойя Руби Фрейзер, фотограф, которая фокусируется на темах социальной и экологической справедливости, считает, что ее обязанность как художницы — найти себя в истории и парадигме своей практики. «Если я хочу, чтобы у моей работы был визуальный язык, который был бы в диалоге с социальной документальной работой 20-го века, тогда мне нужно использовать эту среду и их инструменты», — объясняет она. «И поэтому, когда моя работа стоит рядом с Уокером Эвансом или Гордоном Парксом в музее, возникает преемственность. Это о том, что я уважаю практику и уважаю историю».

Творческий контроль — или его отсутствие — это то, что заставляет фотографов предпочитать одну камеру другой. Но для фотографа Magnum Ларри Тоуэлла наилучшие результаты достигаются при одновременной съемке на пленку и на цифру. Для своего недавнего проекта в Standing Rock он снимал только черно-белые изображения, но одновременно использовал Sony Alpha a7R II и Hasselblad XPan. «Я обнаружил, что когда делаю макеты, я комбинирую цифровой и пленочный форматы на одной странице. Так что это позволяет мне быть более креативным с точки зрения дизайна», — говорит он. «Работа с ними в сочетании больше соответствует моей эстетике в эти дни».

Фотограф профессиональная съемка: Профессиональная фотосъёмка | BRANDEXPERT Остров свободы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх