Правильная фотография: 60 кратких советов для получения хороших снимков

Содержание

60 кратких советов для получения хороших снимков

Некоторые люди, которые увлекаются фотографией, уверены, что для получения эффектных снимков нужна дорогая камера. Это заблуждение. Отличные фотоснимки можно сделать даже с помощью смартфона, так как правильная техника работы зачастую важнее оборудования.

Мы собрали классические советы по фотографии, которые помогут улучшить качество снимков, в общий список из 60 позиций и разбили их на группы. Советы помогут начинающим фотографам и тем, от кого случайно убежала Муза творчества улучшить свои фотографические навыки без покупки нового оборудования.

Изучите вашу камеру

  • Прочтите руководство. Далеко не все это делают, и даже не представляют, какие возможности упускают при этом. Найдите время и тихое место для внимательного ознакомления с инструкцией, а не бросайтесь сразу снимать семейный праздник, типа свадьбы или юбилея прабабушки.
  • Запомните основные положения ручных настроек, если у вас цифровой фотоаппарат – не ограничивайтесь предустановленными. Аналогично и для смартфона – лучше уметь выставлять все параметры самостоятельно, чтобы понимать, что и как именно работает на результат.
  • Доведите все основные манипуляции до автоматизма, чтобы вам не нужно было задумываться, как включать вспышку, пользоваться зумом или другими базовыми приспособлениями.
  • Научитесь правильно и уверенно держать камеру: от этого нередко зависит качество снимков. В идеале, это нужно делать обеими руками, прижав локти к телу, чтобы контроль был максимальным, а дрожание аппаратуры поменьше. Однако, стоит отработать и удержание только правой или левой рукой.
  • Даже если предыдущий пункт с блеском освоен, научитесь работать со штативом. Он уменьшит дрожание, поможет с легкостью подстраиваться под разные углы съемки. Обратите внимание на мини-штативы – их можно ставить, например, на стол.
  • Высокое разрешение – оптимальная настройка, с ней по определению фотографии выходят лучше. Однако, нужно научиться находить баланс между размером снимка и объемом памяти на карте – или купить несколько сменных носителей.
  • Не забывайте обращать внимание на скорость затвора камеры – неверно выбранные характеристики ухудшают качество снимка. Если вы снимаете бегущих детей или иные движущиеся объекты, работайте на скорости от 1/500 с или 1/1000. Для эффектных фото автомобильных фар можно воспользоваться увеличенной выдержкой, например, от 1 до 10 секунд и даже больше.
  • Посмотрите на параметры автоматических режимов: большинство современных камер полноценно «подстраиваются» под низкое освещение, упрощают процесс съемки, помогают уменьшить эффект «красных глаз». Когда вы освоите авторежим, можно будет без труда перейти к ручному.

Познакомьтесь с объектом съемки

photo by Ben Sasso

  • Не «давите» на модель – люди должны чувствовать себя свободно, в особенности, если речь идет о портретной съемке. Очень полезно сначала познакомиться с человеком, немного поговорить. Искренняя заинтересованность помогает людям расслабиться и хорошо выглядеть на фото.
  • Подумайте, как вы сможете вызвать искреннюю улыбку на лице модели – естественно изображать жизнерадостность «по команде» умеют не все. Заготовленная заранее шутка – не преступление, наоборот, это хороший инструмент, нужный фотографу.
  • Контакт глаз – возможность мгновенно наладить связь с моделью. Не спешите снимать: остановитесь, опустите камеру и не относитесь к человеку как к эксперименту, который вы ставите в вашей фотолаборатории. Посмотрите на модель и попробуйте понять, что она чувствует. Это поможет и ей, и вам стать спокойнее и естественнее.
  • Относитесь к модели внимательно: помните, ей должно быть комфортно. Нужны перерывы, может быть, небольшая прогулка. Кроме того, что вы будете выглядеть вежливым и приятным человеком, так можно улучшить атмосферу, а значит, и снимки.
  • Не помещайте модель в центр композиции – сместите положение, и вы увидите, что кадр будет гораздо интереснее. Помните о правиле третей и постарайтесь оставить среднюю часть пространства пустым, насколько возможно.

Используйте свет эффективно

photo by Svein Skjak Nordrum

  • Отключите накамерную вспышку: она делает объект «плоским» и невыразительным. Если свет расположен под тем же углом, что и объектив, он скрадывает естественные тени и эффекта от вашей прекрасной камеры будет не больше, чем от смартфона. Нет, телефоны способны делать отличные снимки, но возьмите внешнюю вспышку, и вы поймете, в чем разница.
  • Поработайте над балансом белого. Если вы снимаете в помещении без вспышки, кожа может начать отсвечивать оранжевым. Освоить баланс белого нужно, чтобы справиться с этой проблемой и значительно улучшить качество вашей работы.
  • Знайте, как и откуда падает свет. Перед тем, как снимать, осмотритесь, найдите естественные источники. Избегайте съемки со светом прямо позади вас – картинка будет скучной. Лучше, если он будет падать под углом. На улице действует то же правило – не допускайте, чтобы солнце светило прямо в лицо модели.
  • Используйте время «золотых часов» – два раза в день, час до восхода и час после заката. В эти моменты тени становятся интересными, лица мягко подсвечены, портреты и пейзажи получаются очень красивыми.
  • Избегайте резкого света: солнце может давать слишком «жесткий» эффект. Попробуйте снимать в тени – это придаст портрету новый смысл.

  • Поработайте над фото со вспышкой при ярком свете – так можно смягчить прямое полуденное солнце. Предметы будут мягко подсвечены, и на снимок будет приятно смотреть.
  • Работайте над светом: попробуйте поменять положение модели, расположение теней.

Создавайте композицию на снимке

  • Попробуйте сделать «рамку» внутри кадра – это может быть дверной проем, окно, арка. Они добавляют снимку глубину, помогут рассказать о фото больше, «ведут» взгляд зрителя.
  • Подумайте, что вы хотите рассказать зрителям – какой послание должен нести снимок. Используйте визуальные инструменты – линии, разные углы.
  • Подходите ближе: если вы стоите слишком далеко от «темы», детали станут неразличимы. Начните работать с расстояния около трех метров, а затем отойдите или наоборот, станьте ближе, чтобы лучше выразить смысл снимка.
  • Четко фокусируйтесь на объекте: он должен привлекать внимание и нужно, чтобы взгляд зрителей двигался к нему. Используйте акценты пейзажа, людей – например, как рамку для главного героя. Чтобы с легкостью работать над композицией, найдите по ней хорошее руководство.

photo by Max

В качестве бонуса

  • Не ленитесь искать ракурсы: большинство людей фотографируют, глядя прямо перед собой. Есть много способов сделать кадр лучше – например, изменить угол, встав на лестницу, стул, опустившись на колени. Отличные фото можно сделать даже лежа на животе.
  • Масштабируйте снимок приближаясь ногами, а не используя зум.
  • Не забывайте о фоне – это такая же часть картины, как и главный объект.
    Он не должен быть загроможденным и нужно, чтобы он добавлял смысл снимку.
  • Позаботьтесь, чтобы на фото не было эффекта красных глаз – включите соответствующую функцию, добавьте света в помещение, попросите моделей не смотреть прямо в камеру.
  • Используйте естественные линии и формы – здания, внутреннюю обстановку, архитектурные элементы (дверные проемы, лестницы).

  • Работайте с передним планом, не забывая о других «измерениях». Например, объект ближе к камере будет выглядеть больше, это подчеркнут маленькие предметы фона. Наоборот, небольшие размеры объекта в глубине композиции «подкрепляют» фоновые предметы на переднем плане.
  • Еще раз – приближайтесь. Помните выражение классика: если фото не слишком хорошее, значит, вы подошли недостаточно близко. Так, к тому же, можно детализировать лица.
  • Не нужно сразу смотреть на ЖК-экран после того, как сделаете кадр: вы можете пропустить важные моменты. Постарайтесь побороть эту плохую привычку.
  • Если вы ставите на фото водяные знаки, не усердствуйте – они отвлекают от снимка.
  • Всегда берите на съемку запасные батареи и заряжайте аккумуляторы сразу же после возвращения домой, чтобы всегда быть готовым к работе.
  • Изучите, как работать с фокусными расстояниями. Чем меньше вы «жонглируете» объективами, тем больше шансов на хороший снимок. Удачной считают комбинацию 28 мм и 35 мм – попробуйте начать с них.
  • Доверяйте не только технике, но и своим глазам.
  • Старайтесь быть благодарным, в особенности, если снимаете в другой стране. Если вас попросили позировать, согласитесь – ведь вы тоже используете окружающих в своих фото.
  • Изучите правило третей – знаменитые три части или девять прямоугольников. Пустое пространство в кадре привлекает внимание к композиционному центру.
  • «Держите в голове» линии из правила третей. Объект может находиться на них или между ними – снимки, сделанные с разных позиций, сильно отличаются.
  • Не загромождайте кадр – простота сделает фото эффектнее, а обилие объектов запутает зрителя.
  • Не берите слишком много техники, иначе вы запутаетесь в ней. Одной фотокамеры и пары объективов достаточно.
  • Меняйте перспективу и ракурсы, перемещаясь по вертикали и горизонтали.
  • Следите за фоном – если снимаете жениха и невесту, на заднем плане не должно быть мусорных ведер.
  • Если вам тяжело работать с ярким светом, перемещайтесь в тень – это поможет добиться другого оттенка и убрать «пятнистое» освещение.
  • Всегда берите с собой камеру или смартфон, если вам нравится снимать на него: нельзя сделать идеальное фото техникой, которая лежит в коробке.

  • Работайте над экспозицией, в особенности, если солнце позади объекта. Нужно исключить нежелательные тени, сделать лицо менее плоским.
  • Сразу снимайте хорошо. Время – деньги, старайтесь, чтобы исходные снимки были качественны, и не приходилось подолгу заниматься постобработкой.
  • Продумайте несколько разных сцен для одной «истории» – не забывайте об альтернативных взглядах.
  • Пусть камера станет продолжением вашей руки. Вы должны знать ее и ее возможности досконально.
  • Постарайтесь, чтобы на фото было меньше оттенков – так зрителю будет проще воспринимать его идею.

И еще несколько хитростей

  1. Не спешите. Найдите время, чтобы подумать о том, на что вы смотрите, прежде чем нажимать на кнопку камеры. Достаточно ли хорош свет, правильный ли фон на вашем фото? Медленно пройдитесь по окрестностям, изучите, что вы можете включить в композицию.
  2. Хорошие книги – правильная инвестиция. Покупайте грамотные руководства, альбомы фотографов, которые вам нравятся, это хорошая мотивация, ведь они тоже когда-то начинали.
  3. Игнорируйте стереотипные правила – даже если они работают, попробуйте нарушить их, чтобы поэкспериментировать. Учитесь на ошибках и всегда старайтесь стать лучше, чем были вчера.
  4. Ищите вдохновение: его источники повсюду. Другие стили, разные точки съемки, подходы. Посмотрите на фото других авторов с технической точки зрения: как бы вы могли их улучшить?
  5. Терпение и настойчивость очень важны. Поверьте, если вы работаете, результат обязательно будет хорошим.
  6. Перед тем, как снимать людей, обязательно просите разрешения – особенно, если находитесь в незнакомой стране. В некоторых культурах к этому относятся болезненно, и съемка без спроса может даже закончиться дракой
  7. Постоянно тренируйтесь: лучший способ достичь совершенства – практика. Снимайте каждый день, даже если из объектов у вас есть только ваза с фруктами или ваша кошка. Экспериментируйте, чтобы найти собственный стиль.
  8. Присоединитесь к группе единомышленников – например, местному фотоклубу. Вы не только сможете получить много ценных советов, но и посмотрите, как работают другие и найдете друзей. Нет реального клуба – посмотрите в соцсетях.
  9. Попросите об обратной связи других фотографов – не стесняйтесь делиться работами и просить прокомментировать их. Вы сможете узнать о своих сильных и слабых сторонах. Полезны даже негативные отзывы.
  10. Практика, практика и практика. Чем больше тренируешься, тем лучше получается. Пусть эта фраза станет вашей мантрой. Отличный результат не заставит себя ждать – мы не сомневаемся в этом!

 

 

Теги:фотография для начинающих

как выходить за рамки – Сей-Хай

Каждый хотя бы раз в жизни слышал в свою сторону фразу, что он делает что-то неправильно. Это утверждение часто применяется ко многим аспектам жизни, но сегодня мы рассмотрим его с точки зрения фотографии.

В одной из своих статей я упоминал, что фраза «ты делаешь это неправильно» является любимой фразой хейтеров. В большинстве случаев такие личности стремятся научить тебя и объяснить, каким должен быть правильный путь. Если рассматривать фотографию, то такое осуждение происходит отчасти потому, что в фотографии нет единственного правильного способа. Поэтому сегодня мы постараемся выяснить, почему в фотографии нет правильного или неправильного.

Фотография субъективна

Давайте посмотрим на это с другой стороны. Если я спрошу вас, как правильно подключить вилку в розетку, вы знаете правильный и неправильный ответ. А если спрошу, как правильно снимать портрет, вы зададите мне ответный вопрос: «Чего вы хотите достичь?» Позвольте мне задать вам еще один вопрос. Кто является самым лучшим фотографом? Однозначного ответа нет и быть не может. Даже если я мы будем говорить о жанрах, к примеру, пейзажные фотографии, то никогда не достигнем стопроцентного согласия по поводу самого лучшего фотографа.

В том-то и дело, что большинство аспектов фотографии полностью субъективны, и вам нужно руководствоваться собственными желаниями, а не комментариями какого-нибудь анонимного мнимого фотографического гуру. Итак, давайте рассмотрим некоторые области, в которых фотография является наиболее субъективной.

Это точно не пейзажный объектив. Photo by Martin Sanchez on UnsplashИли все же пейзажный? Photo by Simon Berger on Unsplash

Композиция субъективна

С самых первых дней в фотографии нам говорят, что существуют правила построения композиции. Правило третей, золотая спираль, ведущие линии — это множество ограничений, которых мы должны беспрекословно придерживаться. Для меня это проблема, и в особенности это проблема для новичков в фотографии. Когда нам говорят, что есть правило, мы часто зацикливаемся на том, чтобы их случайно не нарушить. Тем не менее некоторые из самых лучших фотографий — это те, которые обходят или даже нарушают правила.

Хотя правила композиции могут вселить некий ужас, как только вы зафиксируете в своем уме, что это просто рекомендации, сможете работать более продуктивно и выходить за рамки. Примером этого может быть объединение правила третей с ведущими линиями. Хотя может возникнуть соблазн разместить ведущую линию по правилу третей, объект вполне может выглядеть лучше, когда он находится в центре изображения.

Композиция — весьма странная вещь, то, что может показаться скучным и не вызовет интереса у одного человека, покажется невероятным для другого. По этой причине в фотографии не может существовать правильных и неправильных решений.

Композиционные правила или композиционные рекомендации. Photo by Marc Markstein on Unsplash

Экспозиция субъективна

Хорошо, возможно, она не настолько субъективна, как композиция, но, учитывая динамический диапазон современных датчиков и возможности современных приложений для редактирования, экспозиция, которую мы устанавливаем в камере, экспозиция часто не является правильной или неправильной. Например, кто-то из ваших сверстников смотрит на снимок и говорит, что кадр недоэкспонированный. Знает ли этот человек, чего вы пытались достичь? Возможно, это был пейзаж с невероятно мрачным небом. У вас нет градуированных фильтров, поэтому вы экспонируете это небо с идеей поднять передний план в постобработке.

То же самое можно сказать о снимке, который выглядит переэкспонированным. Было ли это переэкспонированием или фотограф намеренно сдвинул экспозицию вправо, чтобы получить светлое тоновое изображение. Даже выходить за пределы гистограммы — это нормально. Это может быть технически неверно, но если конечный результат — это то, чего вы планировали достичь, тогда не может быть иначе.

Недоэкспонированное или все же угрюмое небо? Photo by Nikola Mihajloski on Unsplash

То же самое можно сказать о выдержках, диафрагме и даже ISO. Изображение с большим количеством шума необязательно является неправильным. Вполне может быть, что фотограф хотел получить зернистый, или песчаный вид. Возможно, у него просто не было штатива, и он хотел сделать снимок.

Оборудование субъективно

Посмотрите множество статей о пейзажной фотографии. Большинство будет отстаивать необходимость широкоугольного объектива. А теперь взгляните на работы лучших пейзажных фотографов. Вы увидите множество изображений, которые без сомнения были сняты с помощью внушительного телеобъектива. Становится очевидно, что не существует подходящего или неправильного объектива для пейзажной съемки.

То же самое и с портретом. Принято считать, что их нужно снимать с 80-миллиметровым «портретным» объективом. Тем не менее многие из лучших портретов нарушают эти условности. Это может быть как снимок с дальней дистанции из 200мм объектива, так и снимок на близком расстоянии с широкоугольным объективом. Нет правильного или неправильного пути, они просто разные.

Портрет на широкоугольник? Почему нет? Photo by Jack Nelson on Unsplash

То же самое касается фотоаппаратов. Многие скажут, что для пейзажной съемки вам обязательно нужна полнокадровая камера с минимум 50 мегапикселями. И может быть это правильно, если вы планируете делать снимки размером с рекламный щит. Но для обычного человека подойдет практически любая современная камера и он без сомнения сможет снимать великолепные пейзажи. Всегда существуют альтернативные способы, которые позволяют добиться того же эффекта разными типами камер.

Итак, к чему все нас подводит? Ну, во-первых, хотя коллеги могут быть бесценным источником опыта и информации, то, что они рассказывают, не является правильным, это лишь один из способов. Часто бывает так, что другой фотограф может рассказать вам, как добиться того же эффекта совершенно другим способом.

Истинный смысл заключается в том, что нет правильного или неправильного. И если вы будете размышлять таким образом, это даст вам свободу в творчестве. Вас больше не будут связывать общепринятые правила композиции, экспозиции или ограничения оборудования. Вы можете выйти и применить свои навыки, обходя и нарушая правила, и используя только то оборудование, которое есть в распоряжении. Когда у вас будет такой образ мышления, вы обнаружите, что каждый раз, выходя на улицу, вы получаете гораздо более разнообразные и интересные снимки.

 

Читайте также:

 

Как сделать отличный хедшот, который подчеркнет профессионализм человека

8 способов улучшить монохромную фотографию

Естественный свет в фотографии: 6 правил, которые помогут делать качественные снимки

Источник

Превью by Jack Nelson on Unsplash

Станислав Пучковский (Sean Archer) – Рецепт успеха (окончание)

Начало статьи "Станислав Пучковский - Рецепт успеха"

Конечно, здесь есть важный момент – исходник должен быть качественным. Можно вытянуть свет, цвет… но если у тебя изначально смаз, брак, потеряна детальность, или ты неудачно закомпоновал – это уже потом не исправишь, не вытянешь. Безусловно, без хорошего исходника работать бесполезно. В любом случае, ты должен выйти на определенный уровень как фотограф, чтобы у тебя получался хороший исходник, с которым можно работать дальше.

Есть люди, которые верят, что настоящая, правильная фотография – только если прямо из камеры. Мол, поймать далекий замок на фоне заходящего солнца – это круче, чем сделать такую же картинку в фотошопе.

Однако мое мнение – абсолютно не важно, как и что ты ловил. Важен только результат. Безусловно, области есть разные, и это не касается фотожурналистики, где все должно быть документально и честно. Когда ты снимаешь войну или детей под бомбежкой, если что-то изменишь или подтасуешь, это элементарно будет лжесвидетельство, просто обман. Что же касается художественной фотографии, то здесь, извините, важен только результат. Никому не важно, сидел ты где-то в снегу и помирал, или дома все это сделал… Результат – то единственное, что имеет значение.

Почему я не считаю, что картинка прямо из камеры – это, как некоторые говорят, единственно правильная фотография? Да просто если взять одно и то же место и сфотографировать его пятью разными камерами и разными объективами, мы получим пять разных картинок. Более того, даже снимок самой лучшей камерой в мире с самым крутым объективом будет бесконечно далек от реальности. Реальность трехмерна, начать с этого. Реальность поражает детальностью, глубиной. Это то, чего никогда не будет ни на какой, даже самой лучшей, фотографии. Любая фотография – это бледная копия реальности. Даже если ты удачно снимешь какой-то красивый закат, все равно это не идет в сравнение с тем, что ты видел глазами в реальности. Поэтому я считаю, что задача обработки – это возвращение того, как кадр выглядел на самом деле.

К примеру, сфотографировал я модель – у нее в жизни глаза глубокие, богатый голубой цвет, они яркие, сочные. Я смотрю фотку – ну… они бледные. Просто бледные, они не такие на самом деле. И моя задача – вернуть вот это восприятие реальности, которое было на самом деле. Я считаю, что мы не улучшаем фотографию, а мы возвращаем ее ближе к реальности. Потому что реальность в сто раз круче, чем любой снимок. И для меня Фотошоп – это точно такой же инструмент, как камера или объектив. Это в одном ряду стоит.

Как ты добился результата, какими путями – это уже никого не волнует. За исключением каких-то очень уж грубых манипуляций. Если ты видишь картинку, и она тебе кажется естественной – это нормально и хорошо. Если же видишь совсем уж нечто нереальное, ломающее законы физики, тогда это просто переходит в раздел фотоарта какого-то. Что тоже нормально, но это все-таки идет по другому разряду. Для меня фотография – это когда ты работаешь с одним кадром. Хотя изредка я могу добавлять что-то… вот этот кадр из Руана, например:

Башенку на заднем плане я сюда добавил. Для чего? Потому что так кадр выглядит гораздо круче. Был бы тут просто кусок белого неба, было бы круто? Нет. А сейчас я вставил башенку, красивый кадр, шикарный. Я этого не скрываю, потому что считаю, что фотограф сейчас, просто фотограф как есть – уже никому не нужен. Эта профессия вымирает, она скоро не будет нужна никому. Но если ты «фотограф тире художник» – тогда ты будешь востребован. Сейчас камеры становятся все круче, процессоры, автоматические режимы – тоже… Программы обработки доступны каждому. В результате просто хороший кадр сейчас может сделать кто угодно. Двадцать лет назад ты должен был знать очень многое, чтобы сделать хороший кадр. Сейчас ты не должен знать ни-че-го.

На зеркальных камерах уже появился и Live View, и удобные откидные экраны, тачскрины… Всё, что делает жизнь пользователя удобнее, рано или поздно появится на всех камерах, самых так называемых профессиональных. Просто у производителей консервативный подход, у них лояльная база пользователей, но они понимают, что проигрывают в этой войне. Поэтому рано или поздно все там появится, и даже с самыми навороченными камерами будет обращаться довольно легко. С ними сможет обращаться любой, и поэтому «просто фотограф» никому будет не нужен, каждый сможет делать нормальные кадры.

Я считаю, что сейчас художественная часть значит в фотографии гораздо больше. Раньше твои технические навыки и художественная часть были, может быть, в соотношении пятьдесят на пятьдесят. Потом значение художественной части все больше возрастало. Сейчас на долю технических навыков осталось, может быть, процентов двадцать, а процентов восемьдесят – твои художественные навыки. Технические навыки фотографа скоро будут мало что значить. Это уже сейчас происходит, на первое место выходит именно творческая составляющая. В этом секрет, на мой взгляд, хорошей фотографии.

В техническом смысле все будет делать автоматика, от этого никуда не сбежать. Представь себе уровень автоматики в камерах двадцать лет назад, и сейчас. Тот же Е-М1 — он напичкан всякой техникой. Вот пример… меня знакомый попросил снять интерьер бара. Бар темный. Я взял Е-М1, а там есть режим, когда он делает несколько снимков с разной экспозицией и сшивает их. Кажется, «Съемка с рук» называется или типа того. И что ты думаешь? Прекрасные кадры, великолепная детальность. Причем я усилий к этому никаких не прилагал – включил режим, нажал кнопку и получил офигительную картинку.

И это касается любых жанров, того же стрит-фото. Хороший стрит-фотограф – он художник, он видит эти кадры. Другой человек пройдет мимо – ну эскалатор, что здесь такого. А он видит!

(Дмитрий Крупский: Рекомендую прочитать мое
интервью с Дмитрием Зверевым – одним из лучших фотографов, снимающих в жанре стрит-фото)

Так и девушек – я тоже вижу, вижу ракурс, вижу, как они смотрят… Ведь девяносто процентов моих съемок – это не модели, а просто обычные девушки. У них нет актерского образования, они ничего не изображают на камеру. Это полностью моя работа, от и до – найти ракурс, найти свет, найти положение глаз, положение головы.

Причем всё – абсолютная импровизация. Я никогда не готовлюсь к съемкам, вообще никак. Обычно девушка просто ко мне приезжает с мешком шмоток, и все. Все рождается в процессе. Я вижу что-то и пытаюсь это поймать.

Естественно, обработке снимков я тоже уделяю много внимания. Однако мои фотки улучшены с точки зрения улучшения картинки, но не девушек! Дефекты кожи, конечно, убираю. Вот прыщик, например – он сегодня есть, завтра нет! – чего ж его не убрать?

Я согласен, что естественность нужно сохранять. Я за эту естественность двумя руками! Ты знаешь, наверное, что сейчас очень популярна техника обработки кожи – частотное разложение, так называемый фэшн-стиль. Оно, конечно, красиво и чисто, но согласись – от реальности это бесконечно далеко. Это абсолютно неестественные картинки. Если открыть мои картинки, я думаю, ты согласишься с тем, что там даже на крупных портретах – да, кожа чистая! – но заметь, они выглядят естественно. Ты видишь текстуру кожи, все на своих местах. У меня нет такого, чтобы обработка делала кожу неестественной.

Видны все веснушечки… вся текстура лица полностью. Да, оно чистое. Безусловно, я работаю над этим – убираю какие-то пятна, неровности, прыщики, морщинки и какие-то проблемы. Но вся текстура сохраняется!

А еще я так скажу. Когда ты с человеком общаешься – с девушкой, например – ты смотришь в глаза, у тебя чисто человеческий взгляд, ты на глаза фокусируешься. Даже если прыщики есть – как правило, ты их не замечаешь. У тебя это отбрасывается на подсознании. Если девушка красивая – ты наслаждаешься мимикой, эмоциями, ты смотришь на то, какая она в движении. Фотография же – вещь бездушная. Вот ты сфоткал – и вытащил этот кадр на весь монитор, на двадцать мегапикселей. Естественно, это плоская картинка, с плоским светом, и ты зачастую видишь все прыщи, все морщинки. В реальности же ты их не видишь, просто не обращаешь на это внимания. Да и не смотришь так близко, в реальности же ты не нос к носу с человеком общаешься. Вот что имею в виду, когда говорю, что возвращаю картинку к реальности. Я возвращаю именно то восприятие человека, каким мы его видим в настоящей жизни.

Вот пример. И заметь – я девушку не трогал. Изначально берешь качественный источник, и работаешь только со светом и цветом. Свет и цвет творят чудеса. Не надо улучшать девушку, надо улучшать картинку.

Еще надо понимать, что мои снимки на сайте 500рх – это портфолио, это витрина. Естественно, я выкладываю туда не все снимки, а самые успешные, самые популярные. А снимаю, конечно, разных людей, и далеко не все люди одинаково фотогеничны. Но практически из любого можно вытянуть хороший кадр. У меня на 500рх куча снимков обычных клиентов – не моделей, а просто людей, которые ко мне приходят.

Каждого человека можно снять хорошо, а можно плохо. Тех же моделей, что снимаю я, фотографирует куча людей, и результат совершенно разный. Надо видеть – и красоту, и ракурс… плюс хорошая обработка – все это позволяет увидеть и показать человека таким, какой он есть на самом деле. Вот:

Надо было увидеть, чтобы она получилась вот такая – как статуя. Надо было и ракурс такой найти, и все на свете. Все сработало на то, чтобы она выглядела, как скульптура. Понятно, что эту же модель можно сфотографировать и отвратительно. Нужно найти способ, как показать лучше.


Что касается техники обработки… Во-первых, я не использую графические планшеты для обработки. У меня есть планшет, но мне он не очень нравится, так что работаю просто мышкой. Более того, я при обработке не использую никакие частотные разложения, маски… Я ведь был дизайнером, умею работать с графикой. Конечно, я изучал и пробовал специализированные техники для обработки фотографий – я пробовал всё, мне всё не понравилось. Мне показалось – неестественный результат, сложно, муторно, долго. И я придумал свой процесс. В основе – простые методы, работа со слоями и элементарные обработки.

В деталях я не буду рассказывать, естественно. Но у меня все просто. Один фотограф мне рассказывал – раньше он над снимком часа четыре-пять минимум работал. А после того, как он со мной поработал, у него это время сократилось до получаса. Результат же… практически тот же самый.

Я все сам придумал. Когда начал работать с фото – стал искать свой путь. А человек я ленивый, и если видел, как что-то можно сделать проще – так и делал. Нашел несколько простых способов – вот их и использую, а больше, в принципе, ничего.

Раньше я сомневался – кто знает, может, это мне только кажется, что получается хорошо? Но после обложек в ведущих мировых журналах – понял, что это реально работает на сто процентов. Причем работает на любых фотографиях – что портрет, что пейзаж. Методика работы та же.


Что я мог бы посоветовать начинающим фотографам?

Во-первых, надо больше смотреть хороших работ и впитывать. Помните, я полтора года просто собирал картинки, прежде чем начал фотографировать сам. Во-вторых, посещать курсы по художественному рисунку – я думаю, это очень полезно, это очень многое дает.

Изучать правила, ракурсы, освещение, смотреть хорошее кино, и прочее. Это надо впитывать как губку, понимать теорию и пытаться осознать – почему на этой фотографии человек расположен правильно, а на этой нет. Это все влияет на подсознание, как будут восприниматься твоя картинка.

Ну и, наверное, почаще смотреть настоящие классический работы – Леонардо да Винчи, Рембрандт, Вермеер. Классика не устаревает, она до сих пор остро актуальна. Эти картины бессмертны, потому что там все правильно.

А про планы свои я ничего говорить не буду. Ведь я что-то там планировал два года назад, когда фотоаппарат покупал? И как жизнь обернулась? «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах».

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Фоторедактор для Windows | Фоторедактор для Windows 10 Скачать бесплатно

Fotor — это универсальный фоторедактор для Windows 10, который можно загрузить бесплатно. Редактор фотографий Windows Fotor предоставляет функции, связанные с фотографиями, такие как обрезка, настройка, ретушь, коллаж, пакетная обработка и графический дизайн. Легко сделать ваши фотографии удивительными.

Лучший бесплатный фоторедактор для Windows 10

Fotor — лучший бесплатный фоторедактор для Windows 10. Мощные инструменты фоторедактора помогут вам быстро обрабатывать изображения. Есть более 100 различных фотоэффектов. Солнечные эффекты могут добавлять различные типы солнечных ореолов к вашим фотографиям. Винтажные эффекты могут придать вашим фотографиям винтажный вид.

Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным фотографом или обычным пользователем, существуют инструменты настройки параметров, отвечающие вашим требованиям. Загрузите фоторедактор Fotor для Windows 10 и получите доступ к другим функциям.

Photo Editor Загрузить

Windows Photo Editor для редактирования портретов

Хотите красивый аватар для социальных сетей? Используйте инструменты ретуши в Fotor. Как профессиональный фоторедактор портретов для Windows 10 скачать бесплатно, Fotor может скрыть любые недостатки и добавить блеска вашему лицу. Держите темные пятна подальше от вашей кожи, удаляйте прыщи, следы от прыщей, тонкие линии в уголках глаз, морщины на лбу и т. д.

Все это можно сделать всего несколькими щелчками мыши в программе Fotor. Функции удаления эффекта красных глаз и изменения формы лица могут решить все неизбежные недостатки нашей съемки. Fotor также запустил функции макияжа, включая макияж бровей, глаз, лица и губ, чтобы сделать ваши фотографии уникальными.

Photo Editor Download

Photo Collage Maker

Слишком много фотографий? Хотите показать все фотографии на одной картинке? Используйте функцию коллажа Fotor, более 100 различных макетов коллажей для сшивания изображений, позволяющих добавлять изображения по своему усмотрению. Загрузите Fotor, лучший бесплатный фоторедактор для Windows, и испытайте больше шаблонов коллажей и режимов свободного стиля прямо сейчас.

Загрузка фоторедактора

Получите свободу от пакетного редактора изображений

Многократное манипулирование сотнями изображений — это то, что может привести к сбою. Редактор пакетных изображений Fotor может обрабатывать несколько изображений одновременно, чтобы избежать дублирования работы. Он предоставляет удобный интерфейс, который позволяет пользователям пакетно настраивать размер, формат и имя изображений, а также добавлять фильтры и границы. Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом или корпорацией, которой необходимо обрабатывать фотографии в пакетном режиме, наш фоторедактор Fotor для Windows удовлетворит ваши потребности.

Фоторедактор Скачать

Редактирование фотографий с двойной экспозицией

Наложение фотографий для создания модного эффекта двойной экспозиции. Смешав портретное изображение с изображением пейзажа или города, вы можете получить расширенное изображение, похожее на обложку журнала, в Fotor — лучшем бесплатном фоторедакторе для Windows 10. Изображение выглядит очень иллюзорно.

Фоторедактор Скачать

HDR Photo Effects

Что такое функция HDR? HDR использует технологию для объединения изображений одной и той же сцены с разными уровнями экспозиции в фотографию с насыщенными цветами. Как бы вы не настраивали параметры камеры в одной и той же сцене, вы всегда будете недовольны?

Приходите и попробуйте уникальную функцию HDR фоторедактора Fotor для Windows 10 скачать бесплатно. Вы можете быстро получить изображение, которое вас удовлетворяет, и сохранить отработанное изображение.

Фоторедактор Скачать

Бесплатная загрузка программы для графического дизайна

Дизайн фотографий для социальных сетей является одним из ключевых факторов, по которым посты должны понравиться. Теперь загрузите лучший бесплатный фоторедактор для Windows Fotor, а также одно из лучших бесплатных программ для графического дизайна. Fotor предлагает множество шаблонов дизайна на все случаи жизни, такие как социальные сети, бизнес-маркетинг, повседневная жизнь, из которых вы можете выбирать. Будь то милое или крутое, всегда найдется одно блюдо для вас.

Загрузка фоторедактора

Как редактировать фотографию в фоторедакторе Windows 10

  • Нажмите кнопку загрузки, чтобы загрузить последнюю версию бесплатного фоторедактора для Windows 10.
  • После установки откройте Fotor и перейдите на домашнюю страницу.
  • Выберите функцию, которую хотите использовать. Функции компьютерного терминала Fotor в основном включают в себя фоторедактор, ретушь, коллаж, дизайн, пакетную обработку, HDR, двойную экспозицию, дуотон и так далее.
  • Войдите на страницу редактирования. Нажмите «Открыть» и выберите изображение, которое хотите отредактировать.
  • Щелкните инструмент в поле редактирования справа, чтобы отредактировать фотографию.
  • После завершения нажмите кнопку сохранения.

Загрузка фоторедактора

Что наши пользователи говорят о Fotor Windows Photo Editor

Второе поколение цифровых редакторов изображений и дизайнеров после Photoshop.

Ян Харди

BBC News

Fotor — это простая и очень удобная онлайн-платформа для создания/редактирования персонализированного дизайна с достаточным количеством ресурсов.

Рана

Фрилансер

Fotor был очень полезен как в моей личной, так и в профессиональной жизни. Это один из моих наиболее часто используемых творческих инструментов на моем компьютере.

Ellen DuBois

Worker

Загрузить Fotor Windows Photo Editor

Fotor — это простой и удобный в использовании фоторедактор для Windows, который позволяет редактировать фотографии, не будучи экспертом в Photoshop. Используйте бесплатный фоторедактор Fotor для Windows, чтобы редактировать фотографии, создавать фотоколлажи и создавать графические дизайны прямо сейчас.

Photo Editor Скачать

Mac Photo Editor | Лучшее бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий для Mac

Бесплатное и простое программное обеспечение для редактирования фотографий для Mac, позволяющее регулировать экспозицию и яркость, обрезать и выпрямлять изображения, сглаживать кожу, создавать коллажи из фотографий и создавать графический дизайн. Все это делает ваши фотографии уникальными. Фоторедактор Fotor для Mac скачали более 5 000 000 раз. Вы не можете пропустить это!

Всплеск цвета Функция Fotor Photo Editor для Mac

Всплеск цвета — это метод сохранения цвета центрального объекта и затемнения окружающих цветов для достижения эффекта выделения центрального объекта. Этот контраст ярких и темных цветов оказывает визуальное воздействие на людей и мгновенно захватывает взгляд зрителя. Конечно, цветовая вставка Fotor также может настраивать части, которые должны сохранять яркость цвета.

Загрузить Mac Photo Editor

Художественные эффекты Fotor Photo Editor Mac

Хотите сделать фотографии, которыми вы делитесь, уникальными? Попробуйте художественные эффекты лучшего программного обеспечения для редактирования фотографий Fotor для Mac. В художественных эффектах фоторедактора Fotor применяются новейшие технологии искусственного интеллекта, позволяющие пользователям мгновенно преобразовывать свои фотографии с помощью предустановленных художественных шаблонов, вдохновленных мастерами изобразительного искусства.

Фотоэффекты в стиле живописи, имитирующие Ван Гога и Моне, предоставляют пользователям выбор между художественными стилями для редактирования фотографий. Поторопитесь и загрузите фоторедактор Fotor на Mac, чтобы увидеть свои художественные фотографии.

Скачать Mac Photo Editor

Photo Editor для Mac

Фоторедактор Fotor на Mac очень удобен в использовании. За исключением фотоэффектов, вы можете выбрать функцию настройки, чтобы настроить соответствующие параметры самостоятельно. В основных инструментах вы можете изменить экспозицию, яркость, контрастность, яркость и насыщенность. Отличная идея — использовать инструмент RGB для добавления цветов к светлым участкам, средним тонам и теням на ваших фотографиях.

Скачать Mac Photo Editor

Touch up Free Photo Editor Mac

Вы все еще не решаетесь поделиться своими фотографиями в социальных сетях из-за пятен и прыщей на лице? Попробуйте функцию подкраски фоторедактора Fotor на Mac. Исправление пятен может заставить прыщи на вашем лице исчезнуть.

Всего за несколько нажатий инструмента для разглаживания кожа становится гладкой, как у подростка. Фотографии выглядят толстыми? несуществующий. Используйте инструмент изменения формы, чтобы настроить форму лица и полноту тела по желанию.

Загрузить Mac Photo Editor

Создатель коллажей на Mac

Если у вас слишком много фотографий, которыми вы хотите поделиться, и вы не знаете, как выбрать? Коллаж Fotor — это правильный выбор, чтобы поймать все фотографии, которыми вы хотите поделиться, за один раз. Как лучшее бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий для Mac, функция рамок коллажей Fotor предоставляет пользователям на выбор более 100 шаблонов коллажей и режимов свободного стиля. Количество картинок, размер и цвет фона, все это вы можете настроить по своему усмотрению.

Загрузить Mac Photo Editor

Редактирование нескольких фотографий с помощью пакетного фоторедактора для Mac

Пакетный фоторедактор Fotor может одновременно корректировать несколько изображений. С его помощью можно конвертировать формат изображения, настраивать размер изображения и переименовывать. Кроме того, инструмент также поддерживает добавление фильтров и рамок к пакетам изображений без снижения качества изображений. С пакетным фоторедактором для Mac вы можете выполнять тяжелую работу проще и экономить время на редактировании фотографий больше, чем когда-либо.

Скачать Mac Photo Editor

Эффект двойной экспозиции

Нравятся художественные фотографии с двойной экспозицией на обложке журнала, но вы не используете Photoshop? Приходите и попробуйте функцию двойной экспозиции фоторедактора Mac. Просто добавив одну фотографию, система автоматически синтезирует фотографии с двойной экспозицией.

Не устраивает? Нажмите на другие изображения, которые мы предоставляем в правой функциональной области, чтобы включить эффект фотографий с двойной экспозицией. Используя инструмент двойной экспозиции Fotor, превратите ваши обычные фотографии в обложки за считанные минуты.

Загрузить Mac Photo Editor

Фотоэффекты HDR

Фотоэффекты HDR объединяют несколько фотографий одной и той же сцены в одну фотографию для достижения полной экспозиции и насыщенности цветов для этой фотографии. Он также может очищать изображения от шума и регулировать уровни цвета. Если вас не устраивают сделанные фотографии, попробуйте наш фотоэффект HDR для Mac.

Загрузить Mac Photo Editor

Лучшее бесплатное программное обеспечение для графического дизайна

Как лучшее программное обеспечение для графического дизайна, Fotor может удовлетворить почти все потребности в дизайне. В нем есть раздел дизайна для людей, которым нравится делиться в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram и дизайн обложки YouTube. Работники на рабочем месте могут использовать Fotor для создания резюме, пригласительных писем, визитных карточек и т. д.

Кроме того, дизайн плакатов, дизайн логотипов и дизайн флаеров также можно завершить в фоторедакторе Mac. Короче говоря, как бесплатное программное обеспечение для графического дизайна, фоторедактор Fotor для Mac очень любим всеми.

Загрузить Mac Photo Editor

Как редактировать фотографии в Mac Photo Editor

  • Загрузите последнюю версию Fotor с этой страницы или из Apple Store и нажмите «Установить».
  • По завершении установки откройте Fotor и выберите нужный инструмент.
  • Войдите на страницу редактирования инструмента, нажмите кнопку «+» или перетащите изображение в область редактирования.
  • Выберите инструмент в поле редактирования справа для обработки изображения.
  • После завершения нажмите кнопку сохранения в левом верхнем углу.

Скачать Mac Photo Editor

Что пользователи думают о Fotor Photo Editor для Mac

Fotor — это простая и очень удобная онлайн-платформа для создания и редактирования персонализированного дизайна с достаточным количеством ресурсов.

Рана

Персонал

Я очень люблю Fotor. Это сделало дизайн очень доступным для меня и позволило мне совершенствоваться. Благодаря Fotor я смог запустить новое направление своего побочного бизнеса. Это также дало мне мотивацию, необходимую для того, чтобы больше узнать о дизайне и улучшить свои навыки.

Шурланд Джеймс

Малый бизнес

Я не знаю, где я был без @Fotor. У них абсолютно отличная графика для любой платформы социальных сетей. Будь то миниатюра YouTube, пост в Instagram или что-то еще, что вы хотите создать. 9

Скачать лучший бесплатный фоторедактор для Mac обрезка, выпрямление, поворот, текст, удаление эффекта красных глаз и многое другое. Загрузите лучший фоторедактор для Mac прямо сейчас!

Загрузить Mac Photo Editor

Исправление изображений в PHOTO-PAINT

Учебник

Бесплатная пробная версия

Дополнительные руководства

Для цифровых художников и графических дизайнеров возможность быстро и легко настраивать и исправлять изображения имеет решающее значение. В этой статье мы рассмотрим несколько быстрых способов перфорации изображений в Corel PHOTO-PAINT® за несколько простых шагов.

Спасибо за просмотр! Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным, и мы хотели бы услышать ваши отзывы в разделе «Комментарии» внизу страницы.

Узнайте, что нового в CorelDRAW Graphics Suite!

Загрузите БЕСПЛАТНУЮ 15-дневную пробную версию для Windows или Mac и зажгите свой творческий огонь новыми инструментами перспективы, гибким пространством для дизайна, прогрессивными инструментами редактирования фотографий и многим другим.

Загрузите бесплатную пробную версию

Новые возможности CorelDRAW Graphics Suite

Необходимые инструменты

CorelDRAW Graphics Suite

Креативность сочетается с производительностью в CorelDRAW Graphics Suite: профессиональном наборе инструментов для векторной иллюстрации, компоновки, редактирования фотографий и типографики.

Клипарт Хэллоуин

Создайте несколько жутких креативных проектов на Хэллоуин с помощью этой коллекции из более чем 320 изображений, доступных в форматах PNG и векторах.

Стандарт CorelDRAW 2021

Мечтайте, а затем проектируйте с помощью CorelDRAW Standard 2021 — универсального пакета графического дизайна для любителей и домашнего бизнеса.

Электронная книга «50 советов и рекомендаций»

Этот набор кратких советов и практических примеров поможет вам максимально эффективно использовать CorelDRAW и вывести свои дизайнерские работы на новый уровень.

Корел Вектор

Создавайте свои творческие проекты с помощью удобного инструмента с интуитивно понятными функциями, доступного в любом месте, где есть веб-браузер.

Это руководство создано в CorelDRAW Graphics Suite X7. Хотя некоторые функции могут быть доступны в предыдущих выпусках, руководство будет полностью применимо только к CorelDRAW Graphics Suite X7 и более поздним версиям.

Для цифровых художников и графических дизайнеров возможность быстро и легко настраивать и исправлять изображения имеет решающее значение. В этой статье мы рассмотрим несколько быстрых способов перфорации изображений в Corel PHOTO-PAINT за несколько простых шагов.

Мы также рассмотрим, какие форматы файлов лучше всего подходят для использования в Интернете и для работы с бюро обслуживания.

Определение используемого разрешения

Назначение изображений определяет разрешение готового продукта. Вы можете использовать следующую таблицу, чтобы определить, какое разрешение вы должны использовать:

Output Resolution*
Web 72 dots per inch (dpi)
Newspaper 125 dpi to 170 dpi
High-quality brochures and magazines 200 dpi до 400 dpi
Книжные макеты от 175 dpi до 350 dpi

Сканирование изображений для PHOTO-PAINT

При сканировании следует учитывать несколько важных моментов: качество печати или пленки: и качество сканируемого изображения. Чем выше качество вашего сканера и исходного изображения, тем лучше изображение, с которым вы работаете в PHOTO-PAINT.

Высококачественный оригинал дает наилучшие результаты, будь то печать или пленка. Вот некоторые вещи, на которые следует обращать внимание:

  • Хорошая насыщенность цвета
  • Резкость от края до края
  • Плавная градация цвета (без полос)
  • Плавная четкость контраста от светлых участков к теням, где светлые участки сохраняют некоторые детали, а не размыты, а тени содержат детали и не становятся вдруг сплошными черными.

Рекомендуется сканировать документ с более высоким разрешением, чем нужно. Например, если вы сканируете изображение для Интернета, сканируйте с разрешением 150 dpi вместо 72 dpi. После того, как изображение будет отсканировано, уменьшите изображение до нужного размера.

Исправление муаровых узоров

При сканировании иногда можно обнаружить муаровые узоры, радужные полосы, вызванные несоответствием между пикселями и сканирующим устройством или камерой. Иногда муаровые узоры возникают в результате исходного изображения с плотно сплетенными разноцветными участками или повторяющегося узора, например, рисунка гончих зубов на ткани.

По моему опыту, при сканировании изображений из журнала часто возникают муаровые узоры. В процессе печати журнала точки накладываются друг на друга, чтобы создать цветное изображение, которое вы видите. В некоторых случаях при сканировании такого изображения создается муаровый узор.

Часто можно уменьшить муаровые узоры, перекосив документ при сканировании. Положите документ на поверхность сканера, поверните его под углом к ​​вертикали, а затем отсканируйте. После того как отсканированное изображение появится в PHOTO-PAINT, вы можете повернуть изображение обратно в вертикальное положение, нажав Изображение > Повернуть и выбрав вариант поворота.

Перекос изображения часто может уменьшить муар.

Вы также можете быстро и легко удалить муаровые узоры в PHOTO-PAINT, нажав Эффекты > Шум > Удалить муар.

В диалоговом окне Удалить муар можно настроить параметры удаления муара.

Быстрое исправление проблем с экспозицией

PHOTO-PAINT позволяет быстро исправить проблемы с экспозицией, вызванные слишком большим (передержка) или недостаточным (недодержка) светом во время съемки. Вот несколько быстрых методов, которые вы можете использовать.

Использование лаборатории по корректировке изображения

Лаборатория по корректировке изображения состоит из автоматических и ручных элементов управления, которые организованы в логическом порядке для коррекции изображения. Вы можете получить доступ к лаборатории по корректировке изображений, нажав  Настройка > Лаборатория по настройке изображения . Чтобы быстро исправить проблему, нажмите Автонастройка в правом верхнем углу, а затем нажмите OK . Во многих случаях этого будет достаточно, чтобы исправить любые проблемы с экспозицией.

Лаборатория по настройке изображения
Настройка экспозиции в окне настройки диспетчера объектов

Вы также можете настроить экспозицию в окне настройки Диспетчер объектов , которое можно открыть, нажав Объект > Диспетчер объектов . В окне настройки перетащите фоновый объект вниз на Новый объект  кнопка в нижней части окна настройки, чтобы сделать копию фона.

Затем выберите Добавить или Умножить в списке Режим слияния в верхней части окна настройки. Режим «Добавить » увеличивает экспозицию (часто довольно резко), а режим «Умножить » уменьшает экспозицию. Возможно, вам придется сделать несколько копий фона, чтобы получить желаемую экспозицию. Вы можете уменьшить эффект, отрегулировав непрозрачность объекта с помощью Непрозрачность  ползунок.

Поле со списком Режим слияния (слева) и поле Непрозрачность (справа) находятся в верхней части окна настройки Диспетчер объектов . Режим слияния Добавить значительно увеличивает экспозицию. Режим слияния Multiply уменьшает экспозицию.

Если вас устраивает экспозиция, вы можете объединить все объекты в один, нажав Objects > Select All Objects  и затем нажав Объединить выбранные объекты Кнопка в нижней части окна настройки Диспетчер объектов .

Экспозиция исходного изображения (слева) и изображение с примененным режимом слияния Добавить (справа)

Выбор форматов выходных файлов

Двумя распространенными местами назначения вывода изображений являются Интернет и бюро обслуживания. Формат файла вашего окончательного изображения определяется тем, где оно будет просматриваться.

Для Интернета я рекомендую использовать формат JPEG для большинства изображений. Для 8-битных изображений я рекомендую использовать формат GIF или PNG. В зависимости от изображения сжатие в файле PNG может быть немного больше или меньше, чем в файле GIF. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше об оптимизации изображений для Интернета.

Когда вы работаете с бюро обслуживания, TIFF является универсальным предпочтительным форматом файлов. Вы также можете использовать PHOTO-PAINT для создания PDF-файла, который дает отличные результаты.

Экспорт в PDF из PHOTO-PAINT и CorelDRAW

Когда я создавал обложку своей книги, я использовал PHOTO-PAINT для цветовой коррекции своих фотографий, которые затем импортировал в CorelDRAW. Закончив макет, я сохранил его в формате TIFF, в котором мои фотографии были объединены с фоном и получился сплошной черный цвет. Оттуда я импортировал изображение в PHOTO-PAINT и использовал0079 Опубликовать в PDF Команда для создания изображения, которое вы видите ниже.

Окончательный макет обложки книги

Чтобы экспортировать файл в PDF, нажмите  Файл > Опубликовать в PDF . Вы можете получить доступ к большому количеству параметров, нажав Настройки  в диалоговом окне Публикация в PDF  , которое откроет диалоговое окно Настройки PDF  . Например, вы можете добавить метки обрезки или приводки, установить сжатие JPEG и добавить пароль к файлу.

Диалоговое окно «Параметры PDF»

Для макетов, созданных исключительно в CorelDRAW, вы можете упростить работу принтера, нажав Файл > Собрать для вывода  в CorelDRAW. Это запустит мастер, который позволит вам собрать все файлы в макете (например, шрифты), создать PDF-файл и сохранить все файлы в одной папке, что упрощает отправку файлов в бюро обслуживания. Я рекомендую отправить PDF-файл, все шрифты и исходный файл CDR. Чтобы упростить задачу, используйте WinZip, чтобы сгруппировать и сжать все ваши файлы перед отправкой.

Правильная фотография: 60 кратких советов для получения хороших снимков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх