Фотограф в клуб: Вакансии фотографа в клубе в Москве

Содержание

С чего начать карьеру фотографу? Часть 2. Съемка ночной жизни в клубе, «клубный фотограф»

Перейти к содержимому

Содержание страницы

Занятие на любителя. Но с чего начать начинающему фотографу? В клубах можно как найти первых почитателей\клиентов, так и отхватить по лицу. Последнее, конечно, случается не так часто. Мой первый поход в клуб обернулся отломанным креплением внешней вспышки. Оно, конечно, успешно было заменено, но осадочек остался. А ведь можно так легко и не отделаться. В любом случае, деньги, хоть и небольшие, платятся за походы в клубы, и работа есть постоянно. Если есть желание, твердая рука, техника, которая хорошо работает в затемненном помещении, можно попробовать начать с обращения в филиал геометрия.ру в вашем городе. Ну или в сами клубы. Съемка – в основном репортаж с элементами постановки.

На выходе, на сколько помню, должно получаться не меньше 100 фотокарточек приемлемого качества. Зависит от уровня заведения, и прокладки, которая предоставляет фотографа.

Лучше иметь внешнюю вспышку, светосильный объектив, и матрицу, малошумящую на высоких значениях ISO. Например, связка Canon 6D+EF 35mm f\1.4 L+ex580 – самое то. Однако, местами удобнее будет с вариообъективом типа 24-70\2.8 L. Набор фокусных расстояний в одном объективе позволит снимать даже в тесных помещениях.

  1. Sigma 17-50mm f/2.8 AF EX DC OS HSM
  2. Canon 16-35 f/2.8 II L USM
  3. Canon 24-70 f/2.8 L USM
  4. Canon EOS 6D
  5. Canon EOS 70D
  6. Canon 7D
  7. Canon 7D mark II

Тем не менее, не у всех имеются финансы на такой комплект, и в клубах можно встретить как шестисотые-семисотые модельки Canon (и аналоги от Никона), так и вовсе, что-нибудь типа 1100D. Главное, китовый объектив заменить на что-нибудь по практичнее, ибо со стоковым 18-55 будет очень много шумов, шевеленки, и непонятных засветов. Мне со своим Canon 60D и штатником Sigma 17-50мм f\2.

8 пришлось помучаться, а с китовым 18-55 – даже соваться не стоит.

В клубе большей частью мы должны передать атмосферу заведения и показать, по сути, как там интересно  бухать  проводить время с друзьями.

Предостережение

Используя фотоаппарат, не забывайте о вреде лазерной подсветки клуба – пара метких попаданий на матрицу, и матрицы нет (а это значит, вы попали на дорогостоящий ремонт фотоаппарата. Для некрупных городов – катастрофа). В целом, если привыкнуть, заработок может доходить и до уровней каких-нибудь продавцов магазинов), но выше головы, как говорится, не прыгнешь, – в один прекрасный день такие съемки могут надоесть. Для того, чтобы разнообразить мытарства, можно пойти немногим дальше – торжества, юбилеи, праздники, утренники, выпускные и тому подобное. По характеру работы больше будут соответствовать клубам. Разница в контингенте, и в том, что тут придется более плотно работать с заказчиком.

Курсы для фотографа:

  • Онлайн-курс фотографии для самостоятельного прохождения, Easy уровень
  • Онлайн-курс фотографии для самостоятельного прохождения, Nightmare уровень

Все части опуса:

  • С чего начать карьеру фотографу? Часть 1, общее
  • С чего начать карьеру фотографу? Часть 2. Съемка ночной жизни в клубе, «клубный фотограф»
  • С чего начать карьеру фотографу? Часть 3. Как снимать свадьбы, корпоративы, юбилеи
  • С чего начать карьеру фотографу? Часть 4. Детсады, школы, институты
  • С чего начать карьеру фотографу? Часть 5. Лавстори, индивидуальные фотосессии
  • С чего начать карьеру фотографу? Часть 6. Детская фотосъемка
  • С чего начать карьеру фотографу? Часть 7. Мероприятия различного формата
  • С чего начать карьеру фотографу? Часть 8. Начни с кооперации
  • С чего начать карьеру фотографу? Часть 9. Личный бренд
  • С чего начать карьеру фотографу? Часть 10. Фоткай круто и без оплаты
  • С чего начать карьеру фотографу? Часть 11. Дресс-код на мероприятии
  • С чего начать карьеру фотографу? Часть 12. Общение и невербалика
  • С чего начать карьеру фотографу? Часть 13. Обещал — выполни!
  • С чего начать карьеру фотографу? Часть 14. Делись фотками со всеми!
  • С чего начать карьеру фотографу? Часть 15. Итак, ты фотограф. Где берется дополнительный заработок?
  • С чего начать карьеру фотографу? Часть 15.1. Фуд-съемка
  • С чего начать карьеру фотографу? Часть 15.2. Предметка, каталожка
  • С чего начать карьеру фотографу? Часть 16. Интерьер. Съемка интерьера и обработка фотографий
  • Лайфхак для фотографа — интроверта. Часть 1. Работа с парой. Заготовки
  • Лайфхак для фотографа — интроверта. Часть 2. Работа с моделью наедине
  • Лайфхак для фотографа — интроверта. Часть 3. Nightmare level — съемка семейная, а семья большая
  • Подбор локации, времени и реквизита
  • Как проходит свадебный день. Подготовка, съемка.

Это интересно, но это не точно

«Студия 54» трезвым взглядом. Фотограф Тод Пападжордж вспоминает самый знаменитый клуб 80-х

T

КУЛЬТУРА • ИНТЕРВЬЮ

Текст: НАСТЯ СОТНИК

21 февраля в рамках Фотобиеннале 2020 в МАММ открывается выставка американского фотографа Тода Пападжорджа «Студия 54». На ней можно увидеть, как и чем жил самый знаменитый клуб Нью-Йорка и его не менее знаменитые гости. Впервые Пападжордж оказался в «Студии» одной ночью 1978-го — в последний раз он вышел оттуда перед закрытием в 1986-м. Все это время фотограф не тусовался с Энди Уорхолом, Миком Джаггером, Лайзой Миннелли и другими постояльцами — он внимательно следил за ними и фотографировал, пытаясь не пропустить ни один момент. Мы поговорили с Тодом о молодости, ушедших героях, а также о том, что общего у его кадров с картинами Гойи.

Вы скучаете по «Студии 54»?

Нет, не скучаю.

Почему?

Я не тусовался в «Студии 54» — я был фотографом, который документировал происходящее. Для меня это было работой, а не развлечением. Честно, я вообще не скучаю по этому периоду — я не был частью «Студии 54», если вы понимаете, о чем я.

Как вы туда попали?

Тогда я встречался с девушкой, которая была фотографом и работала со знаменитостями. В «Студии 54» ее все очень любили. Однажды она спросила у меня, не хотелось бы мне пофотографировать там вместе.

Конечно же, я согласился. В общем, для меня не составило большого труда туда попасть, потому что у меня были полезные связи.

Почему вы согласились, если все это было для вас чужим?

Потому что в тот момент «Студия 54», безусловно, была культовым местом, и попасть туда просто с улицы было очень сложно. Снаружи всегда были толпы и очереди желающих попасть внутрь. У входа стоял фейсконтрольщик и говорил: «да, нет, да, нет». Ты мог зайти, если достаточно классно выглядел, но в то же время не мог зайти, если ты был из Квинса, Бронкса или Нью-Джерси. Что угодно могло послужить поводом не впускать тебя. Каждую ночь одна вечеринка шла в клубе, а несколько других — на улице в толпе желающих попасть в «Студию».

© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

А что видели те, кто попадал внутрь?

Там было темно. Вход, затем лобби, дальше — танцпол и бар. Справа от входа была зеркальная стена. Изначально «Студия 54» вообще была театром. Танцпол находился на театральной сцене.

Сверху также были балконы. Уставшие от дискотеки люди обычно поднимались на эти балконы отдохнуть и прийти в себя. Также в подвале «Студии» были специальные секретные комнаты, где гости клуба занимались сексом. Но туда у меня не было доступа — в этих комнатах я никогда не работал.

Вы помните первую знаменитость, которую сфотографировали?

Там было много фотографов, которые снимали знаменитостей, но меня это не интересовало — я не стремился фотографировать звезд, чтобы печататься в журналах. Фотографии, которые я делал, — не про то, как отдыхали знаменитости, а про общую атмосферу и дух «Студии 54», про атмосферу декаданса. Когда я там фотографировал, я думал о работах разных художников — о гравюрах Франсиско Гойи, например.

© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

Франсиско Гойя — мрачная готика, а «Студия 54» — бесконечный праздник. В чем вы находили сходство?

Большинство героев «Студии 54», хотя и сверкали на танцполе, на самом деле саморазрушались. Многие из них погубили себя в последующие 10 лет. Понимаете, улавливалась некая взаимосвязь между декадентским празднеством, которое происходило в «Студии 54» на тот момент, и первыми историями в New York Times 1981 года о никому не известном заболевании, которое позже назвали СПИД. Многие из звезд «Студии» были гомосексуалами: один из владельцев «Студии», Стив Рубелл, был геем и умер от СПИДа. Рой Кон, адвокат Дональда Трампа, также умер от СПИДа. Это было сенсацией, поскольку он вел тайную жизнь, скрывая свою гомосексуальность. Он был очень крутым парнем. Кстати, он — одна из знаменитостей, которых я фотографировал. Есть одна моя фотография, на которой он, стоя в одних шортах, тянется к напиткам. Я вспоминал об этом недавно, когда Трамп произнес публично фразу «Где мой Рой Кон?!», потому что оказался в ситуации, когда ему не хватало беспринципного адвоката, готового на что угодно, чтобы защитить клиента, — Рой Кон был как раз таким. Кстати, история Кона как человека, пострадавшего от СПИДа, была увековечена в знаменитой американской пьесе «Ангелы в Америке» (позже по пьесе был снят мини-сериал с Аль Пачино и Мерил Стрип.

— Прим. The Blueprint). Он стал прототипом главного героя этой истории. Я считаю, это одна из самых значимых пьес, написанных за последние 30–40 лет в США.

© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

«Студия 54» вообще ассоциируется с какой-то тайной, скрытой жизнью.

Конечно, там были секретные комнаты, но все-таки жизнь клуба всегда была на виду. Специальные вечеринки были особенно зрелищными. Например, Бьянка Джаггер как-то раз въехала в зал на белой лошади. Жизнь «Студии» всегда была довольно экстравагантной и дикой. И скорее публичной, нежели приватной. Местные завсегдатаи часто намеренно выставляли себя напоказ — никто не прятался по углам.

© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

читайте также

читайте также

читайте также

От Аззедина Алайи до японских кимоно: 15 главных fashion-выставок 2020 года

Как повторить диско-образ Эми Адамс в духе «Студии 54»

«Студия 54»: как нью-йоркский ночной клуб стал местом силы 1970-х — и что его погубило

Похоже, совсем не обязательно быть тусовщиком, чтобы фотографировать тусовки?

Да, и это помогло мне сохранить трезвость и холодный взгляд. Если ты слишком воодушевлен чем-то, вовлечен в процесс, твой взгляд может затуманиться. Я рассказывал об этом в эссе в своей фотокниге о «Студии 54». Важно понимать, что из всех фотографов, кажется, у меня была самая большая камера в клубе. Я использовал фотоаппарат с пленкой 6×9. Из-за этого мне удавалось намного лучше передать атмосферу — на некоторых снимках вы видите мельчайшие детали вплоть до капель пота. Однако из-за большего размера количество снимков было ограниченным: я мог сделать лишь восемь фотографий за раз — потом нужно было менять пленку. Поэтому я должен был быть уверен в каждом снимке. Еще из-за толп людей перед объективом в самый неподходящий момент оказывались прохожие, которые и портили кадр. В общем, важно было всегда быть максимально сосредоточенным.

По нашей просьбе басист групп Inturist и On-The-Go, меломан, автор телеграм-канала «Отъехавшая музыка» Дима Мидборн, выпустивший 20 февраля сольный альбом «Мужчина средних лет», составил плей-лист «Студии 54» — 9 треков, которые могли там звучать (а могли и нет).

Были ли какие-то моменты, которые вы не смогли успеть снять и все еще жалеете об этом?

Нет, но был момент на грани. Как-то я выходил из «Студии» после долгой ночи, это была новогодняя вечеринка. 5 утра, я стоял в лобби с зеркальной стеной. И я вижу группу людей, лежащих на полу, а над ними — облако из воздушных шаров. И вот одна красивая женщина тянется к воздушному шарику. И я понимаю, что это был бы очень живописный кадр. Но тут я осознаю, что у меня разряжена вспышка и чтобы сделать снимок, нужно подождать минуту. И вообще за ночь батарея разрядилась — и не факт, что сработает в нужный момент. Но я решил попробовать — собрался с мыслями, подождал минуту и снял кадр. Перед проявкой я очень волновался — получился тот снимок или нет. К счастью, получился Снимок с большой буквы — вы увидите его на выставке. Но вспышка могла совсем сесть — и кадра никогда бы не было. Так что я счастливчик.

Как для вас закончилась эпоха «Студии 54»?

Она закончилась вместе с закрытием клуба, и на самом деле она длилась недолго. После этого я больше не фотографировал ночную жизнь и тусовки. В «Студии 54» я снял все, что хотел. Этого вполне достаточно.

В мире с тех пор появилось место, похожее на «Студию 54»?

Мой сын какое-то время жил в Берлине. Судя по его рассказам, некоторые техно-клубы Берлина чем-то похожи на «Студию» — Berghain, Tresor. Но мне кажется, что диско-музыка намного более дикая, чем немецкое техно — и в этом огромная разница.

© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

Вы, наверное, знаете, что ваша выставка в MАMM открывается параллельно с другой выставкой, которая называется «Легко ли быть молодым?». Скажите, легко ли быть молодым?

Я думаю, что это не очень просто. Потому что возможностей у молодых все меньше и меньше. Если ты молодой, ты должен иметь хорошее образование. Ты будешь получать хорошую зарплату, только если будешь посвящать всю жизнь работе, не меньше 16 часов в день. В крупных городах, таких как Нью-Йорк, Сан-Франциско или Лос-Анджелес, очень дорогое жилье, поэтому молодым людям приходится объединяться в группы и жить вместе. В общем, если смотреть на этот вопрос с экономической точки зрения — в наши дни быть молодым очень сложно. Социальные сети, мобильные телефоны — да, они позволяют нам с вами разговаривать прямо сейчас — но они усложняют жизнь еще сильнее. Так что я бы сказал, что быть молодым сегодня непросто. Но вам, конечно, виднее.

Автор всех фотографий Тод Пападжордж, серия «Студия 54». Нью-Йорк, 1978—1980, серебряно-желатиновая печать.

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ИНТЕРВЬЮ

читайте также

7 крутых советов и хитростей для клубной фотографии

Анабель Дфлюкс

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Фотография в ночном клубе — это увлекательный и прекрасный способ расширить свои навыки. От уникальных посетителей до взрывных и захватывающих исполнителей, фотосъемка событий в ночном клубе даст вам множество сюжетов и образов.
Вот наши главные советы для вашего следующего путешествия во тьму!

7. Клубная фотография: возьмите камеру с возможностью съемки при слабом освещении

Вам нужна камера, которая хорошо работает при слабом освещении. Есть и другие факторы, которые также имеют значение, например, количество мегапикселей. Но способность работать при слабом освещении является наиболее важной для этого направления работы.
Ищите модели с меньшим уровнем шума при более высоких уровнях ISO и чувствительными датчиками, которые хорошо работают в сложных условиях освещения.
Чем больше количество мегапикселей, тем больше деталей можно увидеть, и это может иметь значение при просмотре готовых изображений.
Обычно используемые камеры Canon для концертов включают линейку 5D и линейку 1Dx.

6. Используйте объектив с светосилой

Качество и окончательный вид изображения во многом зависят от типа используемого объектива. Поскольку мы снимаем при слабом освещении, я настоятельно рекомендую смотреть только на объективы с максимальной диафрагмой 2,8.
Чем ниже, тем лучше. Если вы хотите сделать хорошо экспонированное фото при слабом освещении, вам нужен объектив с достаточно широкой апертурой, чтобы пропускать больше света.
Использование объектива с диафрагмой f/1,8, например, — отличный способ пропустить достаточно света и сделать кадр ярким. Помните, что диафрагма — это отверстие, через которое проходит свет в объективе.
Чем шире диафрагма, тем больше света попадает в камеру. И чем меньше глубина резкости. Небольшая глубина резкости отлично подходит для клубов, потому что сцена может быть довольно загромождена композиционно.
Наличие только одного объекта в фокусе, а остальные сливаются в кремовый боке, делает изображение гораздо более визуально приятным и упрощенным.

При выборе объективов или подборки объективов также учитывайте дистанцию ​​съемки.
Вы фотографируете из фотоямы (забаррикадированная часть перед сценой, предназначенная для фотографов)? Толпа? Делаете ли вы портреты участников, снимки исполнителей или изображения всего зала? Насколько глубока сцена?
Все эти важные вопросы следует задать себе при выборе необходимого вам оборудования.
Я всегда советую брать широкоугольный объектив и стандартный объектив в качестве основного, а телевик или зум-объектив в качестве вспомогательного.

5. Условия освещения при фотосъемке в ночном клубе

Хорошее управление доступным освещением поможет вам в клубной фотосъемке. Освещение может сильно различаться в зависимости от шоу, места проведения и даже того, какое освещение доступно для этого вечера.
Освещение может варьироваться от ярко-белых стробоскопов до темно-красных. Понимание того, как освещение сфотографировано вашей камерой, как оно отражается на окружающей среде и как лампочки влияют на тон кожи исполнителя или посетителя клуба, изменит то, как вы фотографируете.

Наиболее распространенные типы освещения, с которыми вы столкнетесь

Стробы . Эти мигающие белые огни примечательны тем, что сквозь них труднее всего стрелять. Огни мигают, а белый свет, как известно, легко переэкспонировать.
Лучший способ снять это — попытаться синхронизировать затвор с мигающим светом. Сделайте это, когда затвор установлен в режим серийной съемки.
Держите затвор нажатым при первой вспышке света.
Синий, фиолетовый или зеленый свет. Эти цвета, как правило, получаются на камере довольно темными, поэтому обязательно увеличьте значение ISO или немного опустите затвор для них. Сохраняйте изменения небольшими, иначе вы потеряете много деталей в скине!

Оранжево-желтый свет. Этот свет имитирует солнечное или золотое время при съемке на открытом воздухе. Я считаю, что его проще всего фотографировать. У вас есть много возможностей поднять затвор довольно высоко и остановить действие.
Красный свет. Головная боль каждого фотографа — это ужасный красный свет. Темно для съемки и имеет тенденцию разрушать детали. Тем не менее, красный свет также может создать очень драматичное и мрачное изображение, если вы этого хотите. И это выглядит довольно хорошо, когда преобразовано в черно-белое.
Подсветка. Подсветка сзади — это когда любой из упомянутых выше источников света устанавливается позади объекта. Этот свет имеет тенденцию затушевывать фон и затемнять переднюю часть. Решите, что для вас важнее, и придерживайтесь этого!

Что касается массовых фотосъемок, то в некоторых клубах вам разрешат использовать собственное освещение, например, внешнюю вспышку или непрерывный свет. Если вы используете выносную вспышку, отражайте свет от потолка, а не от лица объекта, чтобы не ослепить его!
При постоянном освещении выключайте свет, когда он не используется, чтобы не портить атмосферу мероприятия.

4. Настройки для фотосъемки в ночном клубе

Лучшие настройки, которые я нашел, включают переключение камеры в режим серийной съемки и непрерывную фокусировку. В режиме серийной съемки вы делаете несколько фотографий подряд, нажимая кнопку спуска затвора, и его можно найти в меню большинства моделей камер.
Этот режим серийной съемки необходим, когда на сцене начинают включаться стробоскопы или толпа взволнованно прыгает.
Непрерывная фокусировка имеет разные названия в зависимости от марки камеры (AI Servo для пользователей Canon или AF-C для пользователей Nikon). Этот режим позволяет вашей камере фиксироваться на объекте и следовать за объектом во время его движения. Это избавляет вас от необходимости постоянно перефокусироваться.
Значение по умолчанию — One Shot, и это не сулит ничего хорошего для концертов. Он предназначен для объекта, который не движется. Некоторые новые камеры позволяют вам либо использовать предустановки режима непрерывной фокусировки, либо создавать свои собственные, соответствующие тому, что вы снимаете.
Например, на Canon 5D Mark IV вы можете сообщить камере, как движется ваш объект и какие препятствия могут присутствовать. Вы можете настроить различные уровни спорадического движения, помех от препятствий и многое другое.

Когда вы смотрите на настройки съемки, они могут выглядеть немного странно для создателей изображений, которые не снимают события при слабом освещении. При очень высоких значениях ISO в сочетании с нечетной выдержкой будьте готовы снимать с настройками, которые могут быть логически нелогичными.
Часто ваши числа ISO будут большими, а выдержки будут немного в более низком спектре, чтобы приспособиться к ситуации с темным освещением. Иногда ваш ISO будет очень низким, а затвор очень высоким, чтобы справиться с супер ярким белым светом.
В каком бы сценарии фотосъемки вы ни участвовали, не обращайте внимания на необычные настройки и сосредоточьтесь на правильной экспозиции снимка. Шум и другие подобные артефакты, которые могут присутствовать из-за ваших странных настроек, можно отредактировать в постобработке.

3. Запечатлеть атмосферу, настроение и чувства

Большая часть фотографий ночных клубов передает атмосферу ночи. Вы хотите иметь возможность рассказать историю через свои снимки и передать эмоции вечера всем тем, кого там не было!
Это привлекает новичков посетить это место и дарит прежним приятные воспоминания.
Лучший способ запечатлеть атмосферу, ритм и ощущения — работать с доступным светом. Запечатлейте сцену такой, какой вы ее видите своими глазами. Кроме того, найдите в кадре ключевые моменты, которые выражают сущность ночного клуба. Это может быть особенно крутой стиль одежды или веселое танцевальное движение.
Не забывайте быть мухой на стене. Не вмешивайтесь в происходящие события. Если вы попытаетесь слишком сильно контролировать рамку, вы потеряете подлинность своих изображений.

2. Правила, которым необходимо следовать, чтобы избежать запрета на работу фотографом в ночном клубе

Фотосъемка мероприятий очень ориентирована на общественное мнение. Предоставление доступа к фотографии внутри места проведения связано со своим собственным набором правил. Если эти правила не соблюдаются, вы можете оказаться в черном списке. Это лишит вас возможности фотографировать события в ночном клубе в будущем.
Обязательно прослушайте полученный протокол стрельбы. Ниже приведены проблемы, которые я наблюдал во время съемок событий в ночном клубе, и я так хотел бы, чтобы мне не приходилось указывать на них!
Во-первых, не толкайте, не толкайте и не причиняйте физического вреда людям вокруг вас, чтобы сделать выстрел. Хотелось бы, чтобы это было здравым смыслом, но вежливость теряется посреди работы. Будьте внимательны к другим посетителям мероприятия.
Они делают событие, они платят за то, чтобы быть там, будьте добры к ним. Они тоже хотят хорошо провести время!
Будьте добросовестны с другими фотографами и относитесь к ним так, как хотели бы, чтобы относились к вам. Места хватит всем.
Во-вторых, не стучите, не хватайте, не толкайте и не прикасайтесь к исполнителям, чтобы сфотографироваться. Это еще один совет здравого смысла, который, как я видел, игнорируется чаще, чем я хотел бы признать.
Не отвлекайте исполнителей и не заставляйте их чувствовать себя некомфортно, прикасаясь к ним. Даже если вы хотите привлечь их внимание фотографией.

Общий совет: не носите с собой громоздкие сумки и чехлы для фотоаппаратов. Прячьте кейс во время стрельбы. Аншлаговые мероприятия ночных клубов, как правило, очень ограничены. Должно быть достаточно места для охраны, персонала и посетителей клуба, чтобы они могли передвигаться друг вокруг друга. И достаточно места, чтобы вы могли двигаться, не застревая.
Если у вас тяжелый и большой рюкзак за плечами или чемодан на боку, вы мешаете потоку и мешаете всем передвигаться.
Под большинством баррикад для фотоям есть место, где вы можете хранить свои вещи, пока не начнете фотографировать. Или кабинет в глубине зала, или полка за барной стойкой – используйте!
Слушайте охрану, последнее слово за охранниками. Их работа заключается в обеспечении безопасности вас, исполнителей и публики. Если охрана сократила вам время съемки или попросила вас не делать что-то, вы должны подчиниться.
Наконец, оставайтесь наблюдательными. Я не могу повторить этот пункт достаточно. Вы можете потеряться в данный момент, но ночной клуб — не то место, где можно потерять себя.
Если вы это сделаете, вас, скорее всего, ограбят, а то и похуже. Убедитесь, что вы всегда знаете, где что находится — как ваше оборудование, так и все элементы окружающей среды вокруг вас.

1. Постобработка фотографии ночного клуба для дополнительных возможностей съемки

Редактирование и постобработка не являются оправданием плохой фотографии. Но знание того, что вы можете сделать при постобработке, может помочь вам делать более качественные снимки.
Какие программы для ретуши у вас есть? Насколько хорошо вы умеете ими пользоваться? Сколько времени у вас есть, чтобы изучить новые методы редактирования?
Все это может влиять на типы фотографий, которые вы делаете. Если вы знаете, что вы можете исправить, вы можете настроить определенные типы снимков, которые может быть довольно сложно сделать без помощи редактирования. Например, если вы можете исправить красный свет, вы можете спокойно делать фотографии при таком освещении.
В противном случае может быть разумнее подождать, пока освещение не станет ближе к тому, что вы умеете редактировать, например, к белому или зеленому.
Помните, что съемка в формате RAW дает вам гораздо больше возможностей редактирования в дальнейшем.

Заключение

Большая часть секрета фотографии в ночном клубе — это много практики и экспериментов! Чем больше вы будете подвергать себя новому опыту и ситуациям с течением времени, тем лучше вы станете фотографом событий.
Продолжайте практиковаться в съемке ночных клубов в как можно большем количестве мест, пробуйте новые вещи и находите новые эффективные способы запечатлеть яркость вашего предмета.

Никогда не знаешь, что может случиться на самом деле или когда тебе выпадет денежный шанс.

Зарабатывайте фотографом в ночном клубе

Время прочтения: 7 минут

Когда вы были в клубе, вы могли заметить, что кто-то ходит с камерой и фотографирует. Скорее всего, вы, возможно, задавались вопросом, на кого именно они работают и как они зарабатывают деньги, фотографируя таких пьяниц, как вы.

На самом деле это отличная отправная точка для начинающих фотографов и отличный способ заработать немного дополнительных денег. На самом деле фотограф в ночном клубе должен зарабатывать от 30 до 100 фунтов стерлингов за ночь, если ему платит непосредственно клуб, так что это может быть хорошим небольшим заработком, если у вас есть камера, правильные технические навыки и достаточно уверены в себе, чтобы работать с людьми в клубной среде.

  • Кто может быть фотографом ночного клуба?
  • Что значит быть фотографом в ночном клубе?
  • Как мне получить свою первую работу фотографа в ночном клубе?
  • Сколько я получу за свою фотографию?
  • Какое фотооборудование мне понадобится?
  • Интервью с фотографом ночного клуба

 

Кто может быть фотографом ночного клуба?

Любой может стать фотографом в ночном клубе, хотя это, очевидно, поможет, если вы чувствуете себя комфортно в клубной сцене и достаточно уверенно подходите к незнакомцам, чтобы сфотографировать их. Он особенно подходит для студентов, которые хотят немного подзаработать во время учебы. Вы, вероятно, все равно будете гулять всю ночь на выходных, верно? Зарабатывание денег на этом звучит как легкая задача.

Если вы не студент и не живете в университетском городке, не беспокойтесь — эта работа действительно подойдет всем, кто заинтересован в карьере фотографа.

Не дайте себя обмануть – фотографировать в ночном клубе не так просто, а создание снимков хорошего качества, хорошо сочетающихся с освещением и передающих атмосферу и настроение ночи, требует определенных навыков.

 

Что значит быть фотографом в ночном клубе?

Как фотограф ночного клуба, вам платят за то, что вы фотографируете людей во время их посещения клуба, а также фотографируете толпу в целом. Ваша задача — сделать клуб максимально привлекательным и привлекательным, а также запечатлеть воспоминания людей о хороших временах.

Некоторые могут подумать, что на этом работа заканчивается, но это не так. После вечеринки вы будете нести ответственность за выбор и редактирование сделанных вами фотографий, следя за тем, чтобы вы сохранили определенный стиль и эстетику, характерные для бренда клуба и его маркетинга.

Затем вам нужно будет загрузить фотографии онлайн для использования в клубе. Это может быть длительным процессом, и вам, скорее всего, придется сделать это на следующий день, сразу после того, как вы закончите редактирование изображений. Фотографии могут нуждаться в переформатировании и изменении размера для конкретной платформы (например, для различных каналов социальных сетей или для сайта клуба), и все это может занять некоторое время, поэтому вы должны иметь настоящую страсть к получению лучших фотографий, которые вы можете.

 

Как мне получить свою первую работу фотографа в ночном клубе?

Для начала стоит связаться напрямую с клубами в вашем районе и спросить их, есть ли свободные ночи, которые вы могли бы провести. Всегда полезно, если вы знаете кого-то, кто работает в клубе, кто может замолвить за вас словечко, например диджея, промоутеров или менеджера.

Если вы студент, у вас здесь есть преимущество, потому что вы можете напрямую связаться со студенческим союзом или принадлежащими университету барами или клубами, чтобы узнать, возьмут ли они вас на работу на внештатной основе. Студенческие союзы с большей вероятностью захотят поощрять студенческое предпринимательство, чем нанимать нестудентов, так что это отличное место для начала..

Если вы еще не зарегистрированы в клубе, начните общение, чтобы персонал узнал вас. Предложите бесплатно сфотографироваться на мероприятии, чтобы доказать им, что у вас есть необходимые навыки. Однако не продолжайте работать бесплатно. Клуб будет зарабатывать на вашей работе и, следовательно, должен платить вам.

Другим способом может быть работа в компаниях, которые нанимают вас для продажи брелоков и выплаты комиссионных. Это скорее промо-работа, а не самая прибыльная форма ночной клубной фотографии, и мы, конечно, не рекомендуем ее в качестве долгосрочной работы. Тем не менее, это может быть способ войти в дверь, пока вы решаете, что предлагает ваш фотограф в ночном клубе.

Вы по-прежнему будете фотографировать, но единственные деньги, которые вы заработаете, будут комиссионными от продажи брелоков с использованием сделанной вами фотографии (компания должна предоставить вам резак для ключей и принтер). Другими словами, вы выполняете всю тяжелую работу, а потом получаете только процент от продаж. Однако это позволило фотографам проявить себя и перейти к получению оплаты за свои фотографии.

Также стоит заглянуть на местные доски объявлений и в местные группы Facebook, чтобы узнать, есть ли объявления о вакансиях фотографа в вашем регионе.

Обязательно наличие портфолио. Без него вы не сможете доказать лицам, принимающим решения, что вы способны делать хорошие фотографии. Это лучше всего отображается в Интернете, и это не обязательно должна быть профессиональная работа. Просто убедитесь, что вы демонстрируете, что умеете хорошо использовать свет, хорошо разбираетесь в предметах, знаете, как правильно кадрировать кадр, и что все это отображается с учетом дизайна.

 

Сколько мне заплатят?

Поскольку вы работаете не по найму, вы можете выбирать, сколько вам платить в час, хотя в некоторых клубах могут быть фиксированные ставки. Хотя вы не должны быть слишком амбициозными и ставить себе цену без работы, также важно убедиться, что вы берете справедливую сумму.

Средний внештатный фотограф в Великобритании берет 100 фунтов стерлингов в час, но это искажено из-за высоких ставок, доступных для коммерческих фотографов и тех, кто освещает такие события, как свадьбы, которые, очевидно, требуют очень тщательного планирования. Как фотограф ночного клуба, вы должны брать не менее 90 105 20 90 106 фунтов стерлингов в час, возможно, более 90 105 30 90 106 фунтов стерлингов в зависимости от вашего опыта. Это может показаться крутым, но помните, что вы работаете в антиобщественные часы, что вы будете тратить немало времени на редактирование изображений, и вы, вероятно, раскошелились на свое оборудование. Фотография — это навык высокого уровня, если она сделана правильно, и фотографы должны получать достойную оплату.

Как и в случае с любой другой работой, вы можете изменить свои цены в зависимости от того, насколько высококлассное место проведения и сколько денег вы ожидаете от них. Вы также можете брать более одного клиента и соответственно повышать свои ставки.

 

Какое фотооборудование мне понадобится?

Вам понадобится DSLR (цифровая зеркальная камера с одним объективом). Они могут стоить всего 200 фунтов стерлингов, но за топовые модели вы можете заплатить около 2000 фунтов стерлингов. Хотя камера хорошего качества пригодится, не забывайте, что вы будете брать ее с собой в клуб, битком набитый пьяными, неуклюжими людьми, поэтому может быть неразумно брать с собой самую дорогую модель, которую можно купить за деньги. .

Вам также, скорее всего, понадобится внешняя вспышка, которая стоит около 20-60 фунтов стерлингов, и вы можете подумать о покупке рассеивателя, который поможет равномерно распределить свет от вашей вспышки. Также вам понадобится карта памяти, желательно около 4 гигов, чтобы не кончилось место. Наконец, стоит иметь программное обеспечение для редактирования фотографий, такое как, например, Adobe Lightroom, которое стоит от 9,98 фунтов стерлингов в месяц и должно предоставить вам все инструменты, которые вам понадобятся, чтобы сделать ваши фотографии идеальными.

По общему признанию, это все довольно дорого, поэтому фотография должна быть чем-то, чем вы обычно увлечены, если вы хотите, чтобы эти финансовые затраты того стоили. Однако мы еще раз подчеркиваем, что вам не нужно покупать верхнюю часть диапазона. Дешевая покупка будет безопаснее в клубной среде и предпочтительнее, если вы не уверены, как долго вы собираетесь заниматься фотографией.

Узнайте о других способах заработка на фотографии здесь

 

Интервью с фотографом ночного клуба

Moneymagpie взял интервью у Леона Андерсона, который успешно зарабатывал деньги фотографом в ночном клубе.

Когда и как вы получили свою первую работу фотографом в ночном клубе?

Я стал фотографом в конце сентября 2012 года. У меня не было опыта работы, кроме
моего базового образования в области фотографии в колледже. Изначально я начал с компании, которая платила мне комиссионные за продажу брелоков.

Сколько вы ожидаете зарабатывать за ночь?

Когда я работал под своим независимым брендом, я зарабатывал 40 фунтов стерлингов в сутки всего за два часа работы.

Что самое лучшее в работе фотографа в ночном клубе?

У него есть несколько фантастических привилегий, таких как бесплатные напитки в зависимости от правил управления клубом, бесплатный вход в клубы… и вы развиваете репутацию. Безусловно, лучшая вещь — это социальная репутация, которую вы приобретаете; это придает вам столько уверенности и самоуважения.

Кому подойдет работа фотографом в ночном клубе?

Любой, кто имеет базовые знания в области фотографии и хочет развивать и осваивать новые навыки. Пригодятся некоторые навыки работы с компьютером, особенно с Photoshop.

Фотограф в клуб: Вакансии фотографа в клубе в Москве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх