Фотосессия в стиле НЮ, фотограф для эротической фотосессии в СПб
Фотограф ню в Санкт-Петербурге
В глубине души каждая женщина мечтает об откровенной фотосессии в красивом нижнем белье. Или без белья. Зачастую фотографии, на которых девушка видит себя такой же красивой и сексуальной, как звезды Playboy, добавляют ей уверенности в себе и делают более чувственной и раскрепощенной.
- От 60 обработанных фотографий за час съемки
- 10 фотографий с журнальной ретушью
- Помощь с позированием во время съемки
- Фотосессия в роскошной фотостудии с профессиональным оборудованием
- Фотографии будут готовы всего через несколько дней!
- Гарантии конфиденциальности!
Сколько стоит эротическая фотосессия в студии?
от 80 фотографий за час
Студия оплачивается отдельно
10 фото с журнальной ретушью
Заказать
Профессиональный макияж
Укладка волос
Аренда любой студии города
от 80 фотографий
10 фото с журнальной ретушью
12. 500₽
Заказать
2 часа студийной съемки
от 160 фотографий
20 фото с журнальной ретушью
Аренда любой студии города
Макияж и укладка
21.000₽
Заказать
Примеры работ
Нажмите на фото для увеличения
Случай из жизни ню-фотографа
В моей практике был один случай, который я вспоминаю с гордостью. Девушка пришла на фотосессию по подарочному сертификату. Она не любила фотографироваться, считала себя не очень красивой и фотогеничной. К сожалению, в тот день у визажиста случился форс-мажор (попала в небольшое ДТП по пути в студию) и она не смогла попасть на съемку. Эту съемку мы перенесли на другой день, а, чтобы время в студии не пропадало зря — решили сделать пробную фотосессию, без макияжа и прически. Фотографии, конечно, получились посредственные, но они помогли понять сильные и слабые стороны модели, а главное — она перестала робеть и стесняться, так как во время пробной съемки мы разговорились и подружились.
И вот в другой день ей сделали шикарные прическу и макияж. Девушка была в восторге, потому что обычно косметику недолюбливала, а тут просто не могла узнать себя в зеркале. В общем, на новой фотосессии она была в приподнятом настроении, не боялась меня и камеры, и была максимально экспрессивна и раскрепощена. В результате фотосессия получилась ОЧЕНЬ удачной, мы получили действительно крутые fashion снимки, с которых на нас смотрела настоящая супермодель.
И самое главное, что произошло после этого — девушка стала совершенно по-другому воспринимать себя, стала пользоваться косметикой, иначе одеваться. В общем, произошло классическое превращение Золушки в принцессу. И это случилось не в сказке, это реальный случай. А написать о нем меня сподвигло ее сообщение, спустя полгода после фотосессии, в котором она благодарит меня за те чудесные фотографии, которые изменили ее жизнь.
Мораль — хорошие фотографии могут изменить вашу жизнь к лучшему!
Фотосессия в стиле ню — это просто!
Многие девушки не хотят идти на откровенную фотосессию в стиле ню к незнакомому фотографу, особенно к мужчине. Он же увидит меня голой! Милые девушки, в данном случае ню-фотограф — как врач, и поверьте, во время фотосессии я думаю только о том, как сфотографировать вас наиболее удачно.
Другой распространенный страх — что откровенные фотографии попадут в интернет, будучи выложенными фотографом в портфолио. Действительно, как я с удивлением узнал, некоторые фотографы берут дополнительную плату за то, чтобы фотографии не были опубликованы. Я же твердо и совершенно бесплатно гарантирую, что без вашего согласия ни одна фотография, вызывающая хоть какие-то сомнения в ее благопристойности, не попадет в сеть и не будет показана третьим лицам.
Где провести эротическую фотосессию в стиле ню?
Конечно, на мой взгляд, лучший вариант для такой фотосессии — фотостудия. Там есть и гримерка для подготовки, и профессиональное студийное освещение, и интерьерные залы на любой вкус. Но, в зависимости от обстоятельств, можно использовать и другие локации. Наличие у меня мобильной фотостудии решает проблемы с хорошим освещением в любом месте.
- Красивый номер в отеле
- Домашняя фотосессия
- Фотосессия на открытом воздухе (если, конечно позволяет погода)
Идеи для эротической фотосессии
Я специализируюсь на классических, так называемых «будуарных» фотосессиях. Будуарная фотосессия подразумевает нежные интерьерные фотографии в красивом нижнем белье. Но помимо фотосессий в стиле будуар есть еще огромное количество других вариантов. Например, эротическая фотосессия с машиной, или в образе девушки из группы поддержки. Под Новый год актуальны эротические фотографии в образе Снегурочки.
В общем, полет фантазии тут может быть безграничен. Буду рад помочь вам воплотить ваши идеи с максимальной отдачей и по самым демократичным ценам.
Сколько стоит заказать эротическую фотосессию в спб?
Стоимость такой фотосессии составляет всего 7500₽ за час съемки. Дополнительные услуги, такие как прическа и макияж, оплачиваются отдельно.
Фотограф для эротической фотосессии в Москве под ключ » Каталог и цены в агентстве Bravomos
Фотосессия в стиле ню – это сочетание нежности, красоты и смелости. Данный жанр позволяет раскрыть страсти человека, показать его чувственность и естественность.
Топ 10
Код: 11101
Александр

Рейтинг — 5+
Посмотреть отзывы
Узнать цены
Топ 10
Код: 11108
Анастасия
Опыт работы с 2010 года. Более 250 фотосъемок различного направления. В 2011 году проходила обучение в национальной школе телевидения — фотохудожник, портретная и репортажная фотография. Модель и марка фотоаппарата: Canon 5D markII, объективы — 50mm F1.4, серии L — 16-35mm F2.8,
Рейтинг — 5+
Посмотреть отзывы
Узнать ценыКод: 11039
Василий
Опыт работы с 1997 года. Снимал членов семей сборной по футболу, корпоративы в топовых компаниях, реставрации французского посольства. Фотоаппарат Mark III, профессиональная вспышка, объектив. Количество снимаемых кадров в час: 20-500 кадров.
Рейтинг — 5
Посмотреть отзывы
Узнать цены
Код: 11084
Максим
Опыт работы с 2013 года. Сотрудничал со многими известными компаниями разных городов, а так же первых лиц крупных предприятий. Направления фотографии: свадебное, семейное, праздничное, репортажное, рекламное, love story, студийная и уличная фотосессия .
Рейтинг — 5+
Посмотреть отзывы
Узнать цены
Топ 10
Код: 11069
Опыт работы с 2013 года. Дипломы фотографа и визажиста международного класса. Более 150 отснятых мероприятий различной направленности. Снимала летнюю коллекцию для Дома Mоды Anika Kerimova. Фотоаппарат Sony Alfa 9.
Рейтинг — 5+
Посмотреть отзывы
Узнать цены
Если вы желаете подготовить качественное портфолио или просто наполнить личный альбом особыми фотографиями, заказывайте фотосессию ню в Москве в студии «BRAVOMOS». Опытные фотографы помогут вам раскрыть индивидуальность и подчеркнуть красоту вашего тела. Многие забывают, что они очень привлекательны и сексуальны, но мы с удовольствием напомним вам об этом! Чтобы провести фотосессию, мы обсуждаем все нюансы работы с героем съёмок, что позволяет добиваться желаемого результата. Вы увидите сами, что необязательно быть профессиональными моделями, чтобы получить превосходные фото.
О нас — Hello Miss Photography
После успешной карьеры в индустрии моды моя работа постепенно начала двигаться в сторону интимных, чувственных портретов, и в рамках этого естественного прогресса родилась Hello Miss Photography.
Я взяла то, чему научилась за годы съемок модных кампаний, и применила это к своей работе в качестве Hello Miss, и в результате получился Boudoir с модным редакторским преимуществом.
Джеймс Иден — Привет, мисс фотография
Как это работает Если вы заинтересованы в сотрудничестве со мной, пожалуйста, напишите мне по электронной почте: [email protected]
Это поможет начать работу, если вы дадите мне краткое описание того, что вам нужно (стиль, местоположение) . Отправка некоторых изображений для вдохновения также помогает. Я свяжусь с вами, как только смогу, что обычно происходит довольно быстро. Буду рад ответить на вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Я снимаю из разных мест, поэтому есть несколько вариантов:
1: Большая часть моих работ снята в наполненных естественным светом гостиничных номерах и арендованных съемочных площадках. Чистые, яркие места для съемок, подобные этому, лучше всего подходят для моего стиля фотографии. Это должно быть организовано с вашей стороны. Я определенно могу указать вам, какие местоположения работают лучше всего.
2: Если у вас есть пространство, наполненное естественным светом, а именно дом или квартира, где вы чувствуете себя комфортно, я буду более чем счастлив снимать там.
Примечание о погоде: в день съемок мы можем обнаружить, что идет дождь или пасмурно, это не проблема, если в месте много естественного света. Я не могу не подчеркнуть, насколько проще будет съемка при обилии естественного света. Чем больше, тем лучше.
Моя цена не включает прическу и макияж. Я регулярно работаю с очень талантливыми парикмахерами и визажистами, поэтому просто дайте мне знать, если вы хотите организовать кого-то, кто приедет на место для предварительной съемки. Кроме того, я знаю, что некоторым людям нравится, когда на съемочной площадке присутствуют парикмахеры и визажисты, которые меняют внешний вид во время съемки — по моему опыту, это только замедляет работу и отнимает более важное время съемки.
— Забудьте об искусственном загаре! Свежая подделка часто не очень хорошо смотрится на фотографиях. Ваша кожа прекрасна такой, какая она есть, и любые недостатки можно исправить в фотошопе.
— За час до съемки воздержитесь от тесной одежды, особенно от джинсов, которые оставят на коже видимые следы.
— Выспитесь перед стрельбой. 6-8 часов идеально.
— Пожалуйста, будьте вовремя. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. Опоздание может действительно негативно сказаться на вашей съемке. Нет ничего хуже, чем спешить, вы будете нервничать, а я не всегда смогу продлить сеанс. Также, если вы наняли парикмахера и визажиста, имейте в виду, что часто это может занять намного больше времени, чем вы ожидаете. Хорошо иметь готовую прическу и макияж за 30 минут до начала фотосессии.
— Получите вдохновение и идеи. Пролистайте изображения Google или Pinterest и посмотрите на фотографии, которые вам нравятся. Также загляните в мой Instagram или Twitter, чтобы увидеть мои последние работы и почерпнуть там немного вдохновения.
— Самое главное, расслабьтесь, нервничать перед съемкой совершенно нормально, но не волнуйтесь, вы будете в надежных руках. У меня есть хороший опыт, чтобы вы чувствовали себя в полной безопасности и комфортно в течение дня.
— На обычной трехчасовой съемке я обычно использую 5-7 нарядов. Очень важно не пытаться вписаться слишком много, все, что больше, чем 7 нарядов, может вызвать ощущение спешки, поэтому я рекомендую выбрать около 6 нарядов.
Мое время обработки, чтобы вернуть вам отредактированные изображения, составляет 2-4 недели с момента выбора изображений.
Я храню ваши изображения в течение 3 месяцев, прежде чем удалить невыбранные файлы, поэтому, пожалуйста, сделайте выбор изображений как можно скорее.
Заявление об отказе от ответственности
Если съемку необходимо отменить по независящим от меня обстоятельствам, включая запрет на поездки и отмену рейсов, я не несу ответственности за какие-либо расходы, связанные со съемкой, включая расходы на локацию.
Спенсер Туник: фотограф массовых фотографий обнаженной натуры
Фотограф Спенсер Туник запечатлел группы обнаженных людей почти в 100 общественных местах по всему миру. Его самым большим шедевром была группа из 18 000 человек, которые сняли одежду на площади Сокало в Мехико, сердце древней империи ацтеков.
Туник начал свою деятельность в начале 1990-х годов с отдельных лиц и небольших групп. В 1994 году он организовал групповое фото с участием 28 человек перед зданием Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, превратив свою работу из простой фотографии в инсталляцию и перформанс.
Предупреждение . Фото и видео в этой статье содержат обнаженные тела и могут быть небезопасными для работы.
Массовое позирование голых людей превращает их в новую форму в искусстве Туника. Художник, кажется, исследует разделение личности и частной жизни в своих иллюстрациях, которые часто имеют идентифицируемый фон — от швейцарского ледника (представьте, что он позирует обнаженным при температуре 50 ° F) до канала в Амстердаме и футбольного стадиона в Вене, Австрия.
Туник сказал, что другие художники могут использовать масло или глину для придания формы своим предметам. То же самое он делает с обнаженными телами, создавая свои абстракции. Его холст — это обстановка, которую он выбирает, будь то сельская местность, город, помещение или улица.
Содействие раннему выявлению рака кожи на пляже Бонди, Австралия
26 ноября 2022 года Туник собрал 2500 австралийцев на пляже Бонди незадолго до восхода солнца для своей последней инсталляции. Это число австралийцев, ежегодно умирающих от рака кожи.
Работа над инсталляцией в Бонди-Бич, Австралия Фотосъемка инсталляции в Бонди-Бич, Австралия художник, рассказывает PetaPixel. «Я исследовал пляж Бонди в 2009 году в Сиднее, Австралия, но выбрал Сиднейский оперный театр [для фотографирования предыдущей инсталляции]. Итак, я был знаком с тем, что возможно и что невозможно с точки зрения логистики и искусства.
«За многими моими работами стоит смысл, но я не включаю смысл в названия работ. В 90-х для своих групповых работ я давал названия работам по смыслу работы, но со временем я использовал в качестве названия место. Часто более поздние работы имеют два названия — одно я раскрываю, а другое не публикую активно.
«Я снимал с подъемника для первой установки, с высоты 16 метров [53 фута]. А затем, для второй установки, я перебрался на обрыв намного выше. Компания Fujifilm Australia любезно предоставила мне два объектива для этой установки: Fujifilm GF 120mm f/4 R LM OIS WR и Fujifilm GF 250mm f/4 R LM OIS WR. В итоге я использовал только 120 мм для этой установки».
Пляж Бонди не разрешает снимать наготу, но они изменили местное законодательство, чтобы разрешить наготу, и обозначенная зона была объявлена нудистским пляжем до 10 утра в день фотосъемки. Туник начал собирать участников в 5:30 утра (расход солнца был в 5:38 утра) и закончил к 7 утра.
Рабочий процесс фотографа
Тунику обычно нужна высокая точка обзора, чтобы запечатлеть огромную инсталляцию из людей, которую он собрал.
«Когда я не на подъемнике, я чаще всего на лестнице», — объясняет художник. «А мой ассистент рядом со мной на такой же лестнице. Итак, мы работаем на высоте от 4 до 5 метров [13-16 футов].
Туник не любитель фотографировать и делает снимки консервативно.
«200-300 [кадров за сеанс]», — считает он. «Я отношусь к среднему цифровому формату так же, как снимаю на пленку. Я стараюсь снимать столько же, сколько и на пленку. Я не люблю иметь слишком много вариантов для выбора. Но мне нужно снимать больше кадров. Мой помощник должен напоминать мне продолжать съемку».
У фотографа обычно есть мегафон, так как он часто находится далеко от участников, а на открытом воздухе много окружающего шума, который он должен перекрикивать.
«Я путешествую с небольшой командой по земле с рациями, помогающими мне организовывать людей», — говорит он. «Я использую мегафон или звуковую систему, а иногда и то, и другое. Моя команда из пяти человек и множество добровольцев помогает привести людей [в ту форму, которая мне нужна].
Desert Spirits 1, 2013 © Spencer TunickБольшинство участников выступают впервые. Тем не менее, два бортпроводника Delta, один мужчина и одна женщина, путешествуют, чтобы «делать мою работу».
Организация-заказчик или художественная организация обычно выдает участникам отпечатки в обмен на позирование.
«Итак, каждый получает отпечаток», — говорит художник-фотограф. «Хотел бы я заплатить. Если бы я платил одному человеку, мне пришлось бы платить всем. Если бы я платил людям, я бы финансово не смог выполнить работу. Итак, обмен. Именно так я делаю это с самого начала. Я просто фотографирую слишком много людей».
Туник говорит, что участники обычно держат свою одежду рядом и вне кадра камеры, поэтому нет необходимости в какой-либо сложной процедуре проверки.
Помимо технических деталей, самое главное для Туника — сохранять спокойствие, что бы ни случилось.
«Не забывать фокусироваться технически и умственно», — говорит Туник. «Крепко держать камеру. Перед каждой установкой я пишу фломастером на руке «Спокойствие-Фокус-Напряженность», чтобы не забыть сделать все эти вещи, и это задает ментальный тонус на предстоящий день».
Остается ли он спокойным, даже когда местная полиция арестовывает его за нарушение кодекса в Нью-Йорке, его любимом месте для захвата инсталляций? Вы уверены, что он делает.
«На самом деле в Нью-Йорке разрешено быть обнаженным для искусства, поэтому, несмотря на то, что меня арестовали, я действовал в рамках своих законных прав, чтобы сделать работу», — утверждает нью-йоркский фотограф. «Мэру того времени Руди Джулиани не понравился закон. Так что вместо того, чтобы попытаться изменить его, он приказал городу не давать мне разрешения. И чтобы полиция арестовала участников и меня».
В крупнейшей инсталляции участвовало 18 000 человек
Когда фотограф говорит о съемке большой группы, обычно это 50, 100 или, может быть, 200 человек, но для Туника это небольшая инсталляция.
«[У нас было] более 18 000 человек на площади Зоколо в Мехико, — говорит Туник. «Примерно 40 000 человек зарегистрировались для участия, и рано утром пришла половина. Когда начало всходить солнце, мне пришлось остановить наплыв участников, потому что я снимал на солнце, и в определенный момент блик от солнца делал работу непригодной.
«Я так благодарен всем участникам, которые добрались и тем, кто не добрался до площади. И действительно, я искренне благодарен всем, кто участвует в этих работах. Я бы не смог этого сделать без участников и волонтеров… и я не имею в виду абстрактно, я бы не смог этого сделать. Я имею в виду, я буквально не мог этого сделать! После этого был раздаточный материал, в котором люди, принявшие участие, и волонтеры получили фотографию того утра в обмен на свое участие».
Ого, должно быть, ассистенты справились с задачей мгновенно напечатать 18 000 фотографий!
Big Color 7 (Херефордшир, Англия) 2010 © Spencer TunickПленка и цифра
«Когда я снимал пленку, мне нужно было ждать, чтобы начать съемку, пока солнце не позволит мне это сделать», — вспоминает Туник. «Это было сделано с рук с помощью Mamiya 7 II, когда я достиг f / 4,0 на 60-й с использованием пленки 800 ISO. Мой первый кадр удалось сделать с рук только за 10 минут до восхода солнца. Но теперь, с изобретением IBIS, я могу начать гораздо раньше и держаться за руки.
«Когда Fujifilm прекратила выпуск цветной негативной пленки ISO 800, я был опустошен. Мне не нравился Kodak 800, который тогда еще был доступен. Я попробовал пленку Kodak, но с треском провалился.
«Я купил все камеры Fujifilm 800 в Нью-Йорке у K&M Camera в Нью-Йорке и в лабораториях по всей стране. У меня было 500 рулонов.
«Но затем Fujifilm выпустила систему среднего формата GFX, которая имела стабилизацию изображения (IBIS). Это изменило правила игры, так как я мог начать снимать с рук на лестнице гораздо раньше утром, когда пешеходов и транспортных средств было меньше».
«[Я использовал] Pentax 6×7, [среднеформатную пленочную камеру], и моим любимым объективом был 105 мм f/2.4, работавший на штативе в период с 1992 по 1998 год», — вспоминает фотограф-инсталлятор. «Но я решил отказаться от этой камеры, когда начал снимать с рук.
«В 1998 году я перешел на Mamiya 7 II и объектив 80mm f/4.0 N, потому что мог снимать с рук на 60-ю. С Pentax 6×7 при съемке с рук на лестнице слишком много кадров будет подвержено влиянию дрожания и не будет резким.
«[В настоящее время я использую] средний формат Fujifilm GFX 100. Объективы Fujifilm GF 50mm f/3.5 R LM WR и Fujifilm GF 63mm f/2.8 R WR чаще всего используются с этой камерой при работе над моей групповой серией. Недавно я приобрел Fujifilm GF 80mm f/1.7 R WR для своей индивидуальной серии портретов.
«У меня действительно нет любимого объектива Fujifilm. Если бы он существовал, объективом Fujifilm моей мечты был бы Fujifilm GF 63mm f/1.4 [Fujifilm, вы слушаете?]».
Austria 11 (стадион Ernst Happel, Kunsthalle Wien) 2008 Вена © Spencer TunickTunick не интересуется объективами с наклоном/сдвигом или задними панелями для камер с очень высоким разрешением в 150 мегапикселей.
«Я не хочу слишком ясности», — говорит фотограф. «Я часто снимаю в GFX с ISO 800, так как мне нравится цифровая зернистость файлов. Fujifilm использует некий волшебный соус, когда их цифровое зерно очень близко напоминает зерно пленки, когда изображения печатаются в большом масштабе.
«Мне не нравится, когда фон моих работ слишком сфокусирован. Возможно, это противоположность стилю Андреаса Гурски и Кандиды Хофер. Я не хочу, чтобы люди полностью понимали предысторию.
«Я хочу, чтобы люди на переднем плане были в центре внимания, а на заднем плане люди и пейзаж сливались в более мягком окружении. Итак, если вы стоите перед реальным отпечатком 48×60 дюймов, вы сможете увидеть, что работа заключается не в получении максимальной глубины».
Adobe Lightroom — это его программное обеспечение для редактирования после загрузки файлов RAW (всегда).
«Lightroom, но мне сложно его полностью изучить», — сокрушается он. «Мне нужно было бы вернуться в прошлое, не иметь детей и вернуться в школу, чтобы иметь время, чтобы выучить это. Но у меня есть замечательные помощники и друзья, которые помогают мне с Lightroom. Думаю, мне нужно подождать, пока мои дети поступят в колледж, чтобы найти время, чтобы выучить его.
«Я отредактирую изображения на следующий день после установки в отеле с моим ассистентом, сделаю окончательный выбор изображений и обработаю их в Lightroom. Затем я создам резервные копии на двух идентичных резервных копиях SanDisk SSD G-Drive. Я беру диски домой в двух отдельных ручных сумках. Я беру сумку, а мой руководитель проекта берет другую, когда мы возвращаемся на самолете в Нью-Йорк.
«Самый большой размер, который я раньше печатал, был 71×90 дюймов на бумаге C-print, но теперь я печатаю на пигментной бумаге, и самый большой размер, который я могу напечатать, зависит от наличия бумаги. Бумага, которую я использую в настоящее время, имеет ширину до 60 дюймов. Итак, максимальное число, которое я могу напечатать, равно 59.× 75 дюймов, с рамкой 1/2 дюйма вокруг него для безопасности.
Туник полагается на автофокус своей камеры, снимая в формате RAW в режиме покадровой съемки, а не в непрерывном режиме с моторным приводом. И нет ни брекетинга экспозиции, ни брекетинга фокусировки.
Burgundy 1 (Greenpeace France) 2009 © Spencer Tunick© Luca-Mercedes StemerСлучайная встреча дает творческий катализатор
весна 1992 года, и по улице прошел удивительный человек», — Туник вспоминает инцидент 30-летней давности, как будто это произошло вчера. «Мы встретились взглядами, и он прошел мимо. Я побежал за ним и остановил его. Еще до того, как я сказал ему хоть слово или что-то спросил, он сказал: «Да». Я думаю, он понял мой энтузиазм, что с нашей встречей произойдет что-то творческое.
«К моему удивлению, это был бывший танцор Элвина Эйли Алистер Батлер и один из прошлых героев Роберта Мэпплторпа. Большой, маленький мир Нью-Йорк вернулся в 90 с. Я сделал много работ с Алистером, пока вскоре он, к сожалению, не скончался от СПИДа.
«Когда я принес ему его отпечатки в медицинский центр Сент-Винсент в Гринвич-Виллидж, его здоровье было в упадке. Он лежал на медицинской койке и едва мог говорить. Он мог немного говорить и сказал мне, что я превратила его в ангела. Знание того, что мои фотографии произвели на него такое впечатление в конце его жизни, оказало на меня такое сильное влияние. Я скучаю по Алистеру».
Начало работы в фотографии
«Моему отцу принадлежали фотоателье в некоторых отелях в горах Катскилл в северной части штата Нью-Йорк, — вспоминает Туник. «Я фотографировал сотни постояльцев отеля полукадровой камерой [в школьные годы], а на следующий день продавал их фотографии в маленьких пластиковых брелках для просмотра.
«Я провел много времени в библиотеке Международного центра фотографии, когда проходил их программу «Творческие практики» в 1989–1990 годах. Я был очарован художниками, использующими фотографию для документирования своих художественных перформансов.
«И часто фотографии, которые меня очаровали, были сделаны не художником, создававшим перформанс, а нанятым фотографом или другом художника. Я влюбился в документацию выступлений Яёи Кусамы и Кароли Шнееманн.
«После изучения их работы в течение некоторого времени в ICP я взял элементы фотографических техник Эдварда С. Кертиса и Дайан Арбус (не содержание) и нашел свое видение.
«[Моей первой пленочной камерой была] Olympus Pen EE-3. Это первая камера, которую я когда-либо использовал, и я до сих пор использую ее для своей серии Scopes и серии Artist Model.
«Я перешел от среднеформатной пленки к среднеформатной цифровой системе Fujifilm GFX. Я пропустил полнокадровые цифровые камеры. Мне не нравится соотношение сторон 3:2 для моего искусства. Мне нравится только соотношение 5:4, когда вы смотрите через объектив, а когда вышел GFX 100, у него было 5:4 и IBIS. Итак, для меня это, наконец, то, что я искал. Но с учетом сказанного, это тяжело, и я больше не весенний цыпленок.
«Чаще всего мои работы заказывают музеи и художественные учреждения, — объясняет Туник. «Бывают случаи, когда мои работы поддерживаются коммерческими структурами, которые поддерживают заказ музея на мою работу.
Dead Sea 6, 2011 © Spencer Tunick«Только недавно я начал работать со спонсорами искусства напрямую от компаний. Но я бы сказал, что 90% моих работ художественные институции заказывают напрямую. С учетом сказанного, я , а не [выделено Туником], больше против коммерческой работы. Правильная вещь еще не пришла.
«Я выставляюсь на выставках, поэтому я выживаю за счет продажи моих фотографий в рамках, полученных в результате индивидуальных работ и групповых инсталляций. У меня также есть гонорар художника за выполнение инсталляций, оплату моей команде и содержание моей студии».
Туник планирует в будущем сделать инсталляцию при лунном свете, но возможности, подходящего проекта и места пока нет.