Бывают ли фотографии без обработки? | Колдунов Фото
Я часто встречаю такую фразу: “Эта фотография без обработки”. И, казалось бы, вроде ничего странного — человек имеет в виду, что он дополнительно не производил никаких манипуляций с этим снимком после съёмки.
Но так ли это на самом деле? Бывают ли реально фотографии, о которых можно сказать, что они без обработки?
Если фотограф говорит, что не обрабатывает свои снимки, то он либо осознанно вас обманывает, либо обманывает вас из-за собственного незнания.
Либо, проблема в терминологии. Давайте попробуем разобраться.
Для тех, кто любит больше слушать, чем читать, приглашаю на мой новый канал по фотографии на YouTube. Подписывайтесь! Будет интересно 🙂
Посмотрите там моё видео на эту тему. Там, конечно, это всё нагляднее с демонстрацией:
youtube.com/embed/nEuxoKomJLo?modestbranding=0&controls=1&rel=0&showinfo=1&enablejsapi=1&origin=» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>У меня нет цели кого-то оскорбить или пристыдить. Мне просто хочется, чтобы в этом вопросе было больше взаимопонимания между людьми. Возможно, некоторые фотографы после этого видео, немного по-другому посмотрят на процесс создания своих снимков.
Итак, условно, обработку фотографий можно разделить на два этапа:
Первый этап. Приведение фотографии к такому виду, чтобы она максимально правдоподобно передавала реальность. Цвет, контраст, яркость и так далее…
У каждого из нас свои представления о реальности: у вас могут быть одни, у меня другие. И даже у фотоаппарата эти представления могут быть своими собственными.
Что это значит? Если фотоаппарат сделал снимок, то это ещё не изображение. Его нужно сначала проявить. Если мы говорим о плёночной фотографии, то проявка осуществляется в прямом смысле этого слова. И результат зависит от технологии проявки. Одну и ту же плёнку можно проявить по-разному.
А если мы говорим о цифровой фотографии, то там тоже есть своего рода аналог этого процесса, который часто называют цифровой проявкой. Это конвертация: из сырого файла в изображение. И любой цифровой фотоаппарат, даже фотоаппарат, встроенный в смартфон, производит эту процедуру цифровой проявки. Без этого никак.
И эта проявка может очень сильно зависеть от программы, которая производит эту конвертацию. Наверняка, вы знаете, что даже снимая на один и тот же смартфон, вы можете добиться разного результата, в зависимости от того, каким приложением для фотографирования вы пользуетесь.
Так что обработка происходит независимо от того, хотите вы этого или нет. Не говоря уже про то, что вы можете сами влиять на результат, управляя насыщенностью цветов, настраивая баланс белого или выбирая цветовой профиль. Если вы всего этого не выбираете, то это не значит, что обработки не происходит. Это лишь значит, что за вас эти настройки делает фотоаппарат.
Так что, любая фотография проходит этот первый этап обработки. А вот второй этап проходит не любая фотография.
Второй этап — это коррекция фотографии до такого состояния, как её хотелось бы видеть ретушёру или заказчику. То есть, попытка исказить реальность. Скорректировать форму объектов, дорисовать какие-нибудь элементы, или наоборот убрать что-нибудь лишнее.
Некоторые люди слишком сильно увлекаются вторым этапом обработки. В результате, у них получаются картинки очень отдалённо напоминающие реальность.
Не скажу, что это плохо, но это уже ближе к живописи, чем к фотографии.
Насмотревшись таких перефотошопленных фотографий, некоторые очень впечатлительные фотографы решают принципиально вообще не обрабатывать свои снимки. Фотография должна быть чистой, без вмешательств.
Но, как мы уже понимаем, такой подход лишён какого либо смысла. На самом же деле, обработка всегда есть, и она довольно существенная. Без вмешательств не получится. Даже если мы не открываем фотографию в графическом редакторе, то эта обработка всё равно происходит внутри фотоаппарата.
Обработка фотографий — это ни хорошо, ни плохо. Она просто есть. Это необходимое условие существования фотографии. Оградить себя от этого не получится. Поэтому, лучше научиться делать это хорошо, а не прятать голову в песок.
Если вам не нравятся снимки, на которых явно чувствуется обработка, это не значит, что вам не нравится обработка в принципе. Это значит, что вам не нравится именно Такая — навязчивая обработка. Обработка бывает разной. И часто бывает даже так, что обработанная фотография смотрится более живой и настоящей, чем необработанная. В этом принцип хорошей обработки — быть незаметной.
Эта статья, в первую очередь, для тех, кто пытается убежать от обработки фотографий. Убежать от неё не получится. А вот что действительно получится, так это научиться делать такую обработку, чтобы вам она нравилась.
Если вам понравилась статья, пожалуйста, не забудьте подписаться на мой YouTube канал. Это очень воодушевит меня готовить больше интересных материалов.
——————-
Напоминаю, что у нас с братом ещё есть отличный авторский Телеграм канал без рекламы — t.me/koldunovs. Там у нас есть чат фотографов, в котором можно общаться и обсуждать новые материалы.
© Братья Колдуновы
Как делать снимки, не требующие пост-обработки · Мир Фотошопа
В современном мире пост-обработка является неотъемлемой частью процесса улучшения фотографий. Новичкам, компьютерно-неграмотным людям и фотографам, привыкшим работать традиционными методами, становится всё труднее предложить что-то миру. В этой статье я дам несколько советов о том, как делать снимки, не требующие пост-обработки.
1. Начинайте, представляя конечную цель
Всегда полезно хранить в голове или на бумаге желаемый результат. Какой снимок Вы хотите создать? Драматичный? Романтичный? Хорошо обдумайте, как получить нужную атмосферу. Например, для романтики нужен приглушённый свет, знойные цвета и крупный план.
Не рассчитывайте на фильтры или готовые операции в Фотошопе. Подумайте, какие настройки камеры нужно изменить для этого. Под каким углом должен быть расположен объект фотографии? В каком положении? Возможно, снимать нужно во второй половине для, чтобы получить красивые мягкие солнечные лучи. Также обратите внимание на обстановку, окружение.
2. Выбор места съёмки: внутри или снаружи
Почему бы попробовать оба варианта? Съёмка на улице может поспособствовать красивому естественному свету. Фотографии, сделанные в помещении, имеют зернистость при отсутствии нужного освещения. Но вспышка помогает Вам контролировать количество света, попадающее на объект, а также на его направление, как в помещении так и на улице.
Моя вспышка постоянна установлена на камере. Это на случай, если я захочу добавить дополнительный источник света.
3. Понимание своего оборудования
Задайте себе несколько вопросов перед началом съёмки: будет ли объект съёмки быстро двигаться? Может быть, Вам нужен другой объектив? Какая скорость затвора, на Ваш взгляд, лучше всего подходит для съёмки быстрых объектов?
Если Вы хорошо изучите всё своё оборудование, то критических ситуациях, Вы сможете лучше сориентироваться в своих действиях. Практикуйтесь в разных областях: в спортивной съёмке, портретной, ландшафтной и т.д. В этом случае Вы преуспеете более, чем в одном фотографическом жанре. Запоминайте настройки камеры для каждой ситуации, чтобы не тратить время на эксперименты в ответственные моменты.
4. Настройки камеры
Когда я только начал работать с DSLR камерой, мой друг порекомендовал мне некоторые базовые настройки: Скорость затвора = 125, ISO в помещении = 100/200, ISO на улице = 400. По началу я всегда работал с этими настройками, за исключением съёмки под ярким гавайским солнцем. Тогда я использовал более высокую скорость затвора. ISO определяет насколько сенсор будет чувствителен к свету, поэтому чем ниже этот параметр, тем лучше получиться снимок.
Чем ниже скорость затвора, тем лучше будут снимки в тёмных местах. Перед съёмкой на солнечном пляже, я заранее вывожу настройки экспозиции на дисплей камеры, так как под ярким солнцем на нём будет не просто найти их.
5. Используйте свет как только можете
Если Вы не планируете пост-обработку, не ленитесь уделить должно внимание освещению. Это лучший друг фотографа, особенно при съёмке на улице. Даже облака, перекрывающие солнечные лучи, или отдаляющиеся от них, могут повлиять на результат.
Очень важно получить нужное количества света. Даже если Вам придётся передвигать объект съёмки с места на место, наблюдая степень его освещённости через видоискатель. Также не забудьте про свой рефлектор или белое полотно, чтобы осветлить объект съёмки.
При съёмке в помещении, помимо вспышки, используйте прожекторы и потолочные лампы. Какое бы оборудование Вы с собой не брали, источники света (натуральные или искусственные) всегда должны быть с Вами.
6. Контрастность
Если в объектив не попадает должного количества света, то фотографии не будут иметь хорошую контрастность. Освещение, фильтры объектива и экспозиция — всё это может влиять на контрастность. Чем выше контрастность, тем лучше она будет восприниматься. Во время съёмки в первую очередь я нахожу самое светлое и самое тёмное место через видоискатель камеры. Затем я пытаюсь определить максимальное количество цветовых оттенков между ними, и только после этого задаю соответствующие настройки. Я также советую настроить контрастность самой камеры.
Фотографы, которые обрабатывают снимки на компьютере, выставляют низкое значение контрастности, чтобы сохранить как можно больше деталей на изображении. Но мы решили обойтись без пост-обработки, поэтому можем позволить себе сильно повысить контрастность в настройках камеры. Поэкспериментируйте и определить наиболее подходящий вариант.
7. Учитывайте композицию
Обращайте внимание и на композицию снимка. Наклон горизонта, зум, лишние объекты — всё это важно. Все элементы будущего снимка видны в видоискателе. Если Вы не уверены, что нужно исключить или добавить, сделайте несколько пробных снимков крупного и общего плана.
8. Фокусировка
Автофокус, конечно же, наиболее безопасный вариант, но далеко не творческий. При портретной съёмке его иногда можно и отключать. Вручную определяя фокусную точку, Вы сильно рискуете, но можете выделить и другие интересные объекты.
Попробуйте несколько разных фокусных точек для одного и того же изображения. У Вас будет несколько вариантов снимков на выбор, так как Вы не сможете создать их в процессе пост-обработки.
9. Не торопитесь!
Снимать четырёх непоседливых детей — нелёгкое занятие. Но без возможности пост-обработки, в процессе которой Вы сможете исправить недостатки, Вам не стоит торопиться и продумать всю свою работу.
Установите режим серийной съёмки для камеры, чтобы повысить шансы сделать хороший снимок. Не стоит давить на объект своей съёмки. Общайтесь с людьми, которых фотографируете. Говорите им, что Вы делаете, когда им можно расслабиться или принять определённую позу. Тогда Вы сможете добиться понимания и облегчите себе работу. Помните, что безупречность требует времени, а за неё Вам и платят клиенты.
10. Учитывайте особенности объекта съёмки
У всех людей есть свои недостатки. На фотографиях эти недостатки могут сильно выделяться. Поэтому Вам нужно тщательно изучить объект. Обратите внимание на кожные недостатки, шрамы, родимые пятна и т.д. Если у кого-то не было времени причесаться, предложите им расчёску.
Люди хотят, чтобы их снимали желаемых ими местах в желаемом ими свете. Не бойтесь оспаривать их желания! Помните, что у Вас не будет возможности отретушировать изображение, поэтому как можно деликатнее объясните им свои требования.
Заключение
Съёмка без надежды на пост-обработку — это то, что доведёт ваши навыки до совершенства.
Бесплатные Стоковые Фото, Фотографии без Лицензионных Отчислений
Тысячи бесплатных изображений для коммерческих и личных проектов
Ищете идеальное изображение для рекламы, записей в блоге, медиа-проекта или сайта, но не хотите тратить ни копейки? Мы учли ваши желания и рады предложить вам несколько тысяч изображений высокого разрешения, которые можно скачивать бесплатно и использовать на сайте или в печатной версии вашего проекта.
Задавайте любую тему (например «Собаки» «Цветы» и т. д.) в окне поиска, просматривайте результаты и скачивайте изображения. Все очень просто! При желании вы можете упомянуть автора фотографии в знак уважения к его работе.
Найдите лучшие бесплатные обои для рабочего стола
Никогда еще находить интересные творческие фотографии не было так просто! Если вы четко знаете, чего хотите, не нужно тратить много времени на просмотр изображений.
Для удобства работы с сайтом FreePhotos и поиска лучших бесплатных изображений с целью коммерческого использования, следуйте нашим рекомендациям по умному поиску:
- Чтобы находить изображения лучшего качества, используйте поиск по нескольким ключевым словам. Например, чтобы получить более важные и подходящие вам результаты, вместо запроса «мода», используйте словосочетание «женская мода».
- Бегло просмотрите результаты поиска изображений. Останавливайтесь только на тех фотографиях, которые действительно выделяются на фоне других и чем-то привлекают ваше внимание.
- Если вы нашли два варианта изображения, один – в виде полного кадра, а другой – сильно обрезанного, выбирайте полную версию кадра.
В таком виде фото вам больше пригодится. Если понадобится, вы всегда сможете кадрировать его сами.
- Если вы задали параметры поиска, но не нашли то, что хотели, повторите поиск и попробуйте пролистать результаты чуть дальше.
- Избегайте бессодержательных фотографий, не раскрывающих творческий потенциал вашего проекта.
Бесплатные изображения, которые вы можете использовать где угодно
В наш цифровой век трудно избежать нарушения чьих-либо авторских прав. Как бы вам ни хотелось, вы не имеете права использовать любую фотографию, которую найдете в Интернете. Нельзя просто взять фотографию и разместить на своем сайте или использовать ее в коммерческих целях.
К счастью, теперь есть FreePhotos.cc – ваш лучший ресурс для поиска высококачественных бесплатных творческих фотографий. Эти фотографии вы можете бесплатно скачивать, редактировать, делиться ими и использовать в любых коммерческих или личных целях. Ссылаться на источник необязательно.
Сайт FreePhotos доступен на нескольких языках, что позволяет гостям сайта находить бесплатные изображения для дальнейшего использования на сайтах, в газетах, электронных книгах, журналах, в оформлении музыкальных и других произведений.
Если вы не хотите продолжать поиск на английском языке, вы можете посетить другие сайты:
В основе – концепция поддержки творчества
FreePhotos – первый ресурс для творческих людей и профессионалов своего дела, которые стремятся выделиться из толпы и не тратить при этом уйму денег. Мы верим в силу изображения и знаем, что фотографии оказывают большое влияние на зрителя.
Мы также считаем, что вы заслуживаете лучшего качества общедоступного контента. Вот почему мы стремимся предоставить тысячи новейших бесплатных изображений для коммерческого использования.
- В отличие от других фотосайтов, где люди загружают свои фотографии, FreePhotos позволяет пользователям просматривать и скачивать понравившиеся фотографии. Это своего рода поисковая система сразу по всем всем источникам стоковых изображений.
- FreePhotos.cc использует API нескольких поставщиков фотографий и собирает изображения в одном месте для удобства просмотра и скачивания.
- Удобный пользовательский интерфейс, рандомизированный просмотр фотографий, усовершенствованный алгоритм поиска и эстетичный дизайн делают работу с сайтом легкой и приятной.
- Нажмите на одно из бесплатных изображений, чтобы загрузить версию с высоким разрешением. Новые красивые фотографии появляются на сайте каждый день!
Фотографии, снятые в повседневной жизни — то, что нужно именно вам!
Независимо от того, что вы создаете – страницу для вашего бизнеса или личного сайта, на FreePhotos вы получите доступ к самым разнообразным и качественным изображениям, пригодным как для коммерческого, так и для частного использования.
Посмотрите нашу коллекцию стоковых фотографий и найдите самые лучшие и качественные изображения. На нашем сайте представлен обширный список категорий, позволяющий точно фильтровать результаты поиска: от пейзажей и животных, снятых крупным планом до автомобилей и интимных портретов.
Интуитивно понятный алгоритм поиска делает сайт FreePhotos.cc чрезвычайно удобным ресурсом для поиска фотографий сообщества creative commons. Мы не только реализовали самый современный поисковый алгоритм, обеспечивающий наилучшие результаты, но и упростили просмотр изображений с помощью непрерывной загрузки.
Чем дальше вы листаете, тем больше бесплатных фотографий появляется на странице.
FreePhotos.cc – ваш лучший ресурс превосходных фотографий.
Закрыть Инфо
100 лучших фото без фотошопа » BigPicture.ru
Природа и человек — лучшие художники, а когда они встречаются, из этого сочетания получаются великолепные шедевры.
Сегодня мы собрали для вас работы, в которых природа создала, а фотохудожник передал многообразие мира, поймав удачный момент.
1. Вот что получится, если разлить горячую воду в Антарктиде2. Образ галактики (© Abhijeet Kumar)3. Шоссе в Нидерландах4. Храм под пеплом после извержения вулкана Онтаке, Япония (© media.jrn)5. На стыке миров, Нью-Йорк, США6. Суперлуние в радиотелескопе7. Обычный рабочий момент. Трактор ловит облако (© trynidada)8. Празднование 100-летия со дня рождения основателя Северной Кореи (© Ilya Pitalev)9. Голубая вселенная в Японии (© Hiroki Kondu / National Geographic)10. Паучьи сети в лесу Абернети, Шотландия (© Mark Hamblin)11. Теперь можно и позагорать (© Gray Malin)12. Извержение вулкана в Исландии (© Stef Nisson)13. Парящий над водой орел в Канаде (© Fred Gohus)14. Итальянские пляжи (© Bernhard Lang)15. Алые глаза ядовитой квакши, Коста-Рика (© Ingo Arndt / National Geographic) 16. Юньнань, Китай17. Светящиеся кальмары хотару ика, Япония (© Takehito Miyatake)18. Пустыня в Намибии, Африка (© Beth McCarley)19. Тень горы Фудзияма длиной 24 км, Япония (© Kris Boorman)20. Фламинго выстроились в фигуру фламинго, полуостров Юкатан (© national geographic)21. Озеро Натрон, Танзания22. Замолчи! (© Эрол Озер)23. Рапсовые поля в Люпинге, Китай (© tourismontheedge)24. Море пустыни Намиб (© Nick Lefebvre)25. Район Вестердок, Амстердам (© AirPano)26. Улей (© Stefano Landenna)27. Мороз на деревьях (© Jan Bainar)28. Ну привет, подруга (© Twipz Biswas)29. Избранный (© Fox Grom)30. Дачный поселок под Архангельском, Россия (© Федор Савинцев)31. Вот что бывает, когда встречаются паук и лист (© Bertrand Kulik)32. Птичий ураган (© 진철 김)33. Инопланетное вторжение в городе Шарлотт, США (© Vincent Brady)34. Вертолет вблизи водопада Йосемити, США (© Adriano Neves)35. Цель найдена (© Tim Boyer)36. Ранго играет на гитаре (© Aditya Permana)37. Смерч на озере Виктория, Уганда (© Julia Cumes)38. Левитация красного кардинала39. Грузовой поезд в месте под названием Изгиб Моранта (© Frank Gunn)40. Зима подкралась незаметно, Марий Эл, Россия (© Эдуард Николаев / National Geographic)41. Космический аппарат «Розетта» сделал селфи с кометой 67P / Чурюмова — Герасименко в 472 млн км от Земли (© ESA / Rosetta / Philae / CIVA)42. Осень и зима встретились в Колорадо, США (© Jeff Howe)43. Рыбочел, Махабалипурам, Индия (© Brian Callaway / National Geographic)44. Ангелы (© Robert Radomski)45. Город-призрак, Сан-Франциско, CША (© Peter Majkut)46. Осень и зима встретились в Миклухине, Ростовская область, Россия47. Высокохудожественный мейкап (© Svenja Jödicke)48. Зубастое море (© Patrice Carre)49. Так добывают алмазы, Мирный, Якутия, Россия (© gelio.livejournal)50. Мужчина. Фонарик. Лед. Красота (© Henry Liu)51. На собачьих упряжках в Гренландии (© Joe Capra)52. Иллюзия огромной волны (© Alexandra Mednaya)53. Спящий (© Дмитрий Исхаков)54. Взлет на длинной выдержке55. Йога у моря56. Просто рак в ведре, а кажется, что он захватывает этот мир (© zhangzishi)57. Призрак Jeep58. Танцоры на бумаге, США (© JR Artist)59. Праздник Королевского флота Великобритании (© thefewgoodmen)60. Ледовая трасса, Чукотка, Россия (© Елена Чернышова / National Geographic)61. Статуя Христа покрылась кораллами на дне Атлантического океана у побережья Ки-Ларго, США (© Lawrence Cruciana)62. Последствия наводнения в Любляне, Словения (© Ales Komovec)63. Иллюзия взрыва (© Corey Arnold)64. Избранный (© Michael Shmelev)65. Крошечные муравьи окружили каплю меда, Малайзия (© Husni Che Ngah)66. Фестиваль небесных фонарей в Чиангмае, Таиланд (© Sherry Zhao)67. Озеро Каинды образовалось всего 100 лет назад в Казахстане в результате разрушительного землетрясения (© Dina Julayeva)68. 50 оттенков серого (© Eduardo Lopez Negrete)69. Поезд в казахских степях. Из окна самолета (© Слава Степанов)70. Эффектные ледяные образования на вершине горы в Словении (© Weather-Photos.NET) 71. Рассвет в парке Буши, Лондон (© Max Ellis)72. Поля Моравии, Чехия (© Pawel Kucharski)73. Вишня под водой (© Laurens Kaldeway)74. Китайская провинция Ганьсу (© taringa)75. Трактор проезжает через миндальные поля Калифорнии (© Robert Holmes)76. День Будды Амитабхи, Вьетнам (© moya-planeta)77. Розовое озеро, Сенегал (© bioindustry)78. Мой сосед Тоторо (© Tanja Brandt)79. Дары земли (© Jorn Allan)80. Восходящая луна над Мадридом, Испания (© Yil Dori)81. Эйфелева башня снизу (© Sylke Scholz)82. Кратко о женском настроении83. Жилой массив Гонконга (© Lingfei Tan)84. Гора Тяньцзы (Китай) — вдохновение для режиссера «Аватара» Джеймса Кэмерона (© Richard Janecki)85. Серфинг86. Фраер в красной кепке (© Vyacheslav Mishchenko)87. Осенний лес. Уровень загрузки: 50% (© Dan Tivada)88. Замерзающая река Атабаска в национальном парке Джаспер, Канада (© Harry Lichtman)89. Таймс-сквер, Нью-Йорк, США. Вид снизу (© Andrew Thomas)90. Дракон91. Альпинист стоит на вершине горы в Исландии (© Will Copestake)92. Лодка прорезает свежий слой льда в бухте Марион (© Peter Pereira)93. Маяк Каллур на живописных утесах острова Калсой, Фарерские острова (© Grégoire Sieuw / National Geographic)94. Когда есть частный дом и немного земли для посадки картошки95. Вингардиум Левиоса (© Вадим Трунов)96. Снежный экспресс97. Рассвет в Паганском царстве, Мьянма (© Andy Ferrington / National Geographic)98. Ежегодные соревнования по бейсджампингу в Норвегии (© Ratmir Nagimyanov)99. Преодоление звукового барьера (© Darek Siusta)100. Ледниковое озеро в национальном парке Банф в Канаде (© Ben Leshchinsky / National Geographic)Смотрите также:
Победители конкурса «Фотограф дикой природы»,
17 выразительных снимков от финалистов престижного фотоконкурса World Press Photo 2021,
Разрушительное человечество: как могли выглядеть природные чудеса, если бы их не касались руки человека
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Алгоритм съемки и обработки одной популярной пейзажной фотографии
Для меня фотография является двухэтапным процессом: съемка и постобработка. Оба они очень важны, и оба я очень люблю. Эта фотография была сделана в национальном парке Торрес дель Пайне на рассвете (5.30 утра). Погода там может быть достаточно сложной и несколько дней мы не могли увидеть горы на рассвете, из-за чего были очень огорчены. Когда мы проснулись тем утром и увидели знаменитые хребты, это было неописуемо.
Наш лагерь был разбит прямо на берегу озера, поэтому выпрыгнуть из спального мешка и установить снаряжение заняло всего лишь минуту.
Массив Пайне преобладает в ландшафте парка и является восточным отрогом Анд, расположенных на восточной стороне ледника Гласиар Грей, драматично возвышаясь в степях Патагонии. Маленькие долины разделяют впечатляющие гранитные шпили и горы массива. Парк занял пятое место среди самых красивых мест на земле по версии National Geographic, поэтому мой друг Пеп и я не могли покинуть парк, не сделав подходящей фотографии…
Шаг 1 – Съемка пейзажа
Вот эта первая фотография является оригинальным снимком, сделанным на мой Pentax 645D. Это изображение было сделано на стандартный объектив smc PENTAX-D FA645 55mm F2.8. Это эквивалент 43 мм на полнокадровую SLR.
В пейзажной фотографии выбор объектива в результате даст совершенно разные фотографии. Широкоугольные объективы очень популярны в пейзажной фотографии и дают обширную сцену, но иногда, чтобы изолировать достопримечательность и создать изображение, которое раскрывает больше деталей, чем можно увидеть невооруженным глазом, понадобится телеобъектив. Он также сгладит перспективу так, что передний и задний план будут казаться ближе друг к другу, чем они есть на самом деле. Нормальный объектив, как тот, что я использовал, создает сбалансированное изображение, которое воспринимается более естественно, потому что его обзор подобен человеческому взгляду.
Я сделал несколько других снимков тем утром на широкий угол 25 мм, на 120 мм и 300 mm F4. Так что, да, моя сумка была очень тяжелой, и мои колени напоминали мне об этом несколько раз, но оно того стоило!
Настройки, которые я использовал, таковы: 0.8 сек., f/11 и ISO100. Конечно, снимок был сделан с использованием штатива, а окончательный кадр в формате RAW был редактирован в Camera RAW, Photoshop и Nik Software. Хороший штатив является обязательным в пейзажной фотографии, а отличный штатив необходим, если вы снимаете на среднеформатную камеру и/или хотите использовать длинные выдержки. Патагония – это один из самых ветреных регионов в мире, и я чувствовал, что даже самый лучший штатив на свете не сможет удержать мою камеру…… Но то утро было спокойным ……
Шаг 2 – Обработка RAW-файла
Второе изображение является результатом обработки в Camera Raw. Когда я снимаю пейзажи, то обычно использую режим приоритета диафрагмы и никогда не поднимаюсь выше f/11 или f/13. Каждый объектив имеет «золотую середину» и не стоит устанавливать f/22, так как это приведет к оптическому явлению, называемому дифракция, которое сделает фотографию мягче (свет сливается вокруг объектов и может влиять на диафрагму меньшее, чем f/11 или f/13 – в зависимости от качества объектива – размывая детали).
Поэтому, несмотря на то, что f/22 даст вам максимальную глубину резкости, использование диапазона от f/8 до f/11 создаст более резкое изображение. В этой фотографии мне так или иначе не нужна была максимальная глубина резкости, так как я планировал размыть воду позже, поэтому я использовал диафрагму f/11, которая обеспечит мне самое резкое изображение.
Вы захотите зафиксировать как можно больше деталей, и способом сделать это на цифровую камеру является легкое переэкспонирование. Это означает сдвинуть гистограмму вправо. Цифровой снимок записывает информацию на шкале от 0 до 256 (ноль=черный и 256=белый), но чем выше число уровня, тем больше данных будет зафиксировано. Однако, будьте осторожны, чтобы не отсечь белые, просто переэкспонируйте фотографию до тех пор, пока кривая не коснется правой стороны гистограммы, а затем снизьте обратно в Camera Raw, Lightroom или Capture One.
Другая причина для переэкспонирования состоит в том, что недоэкспонированный снимок больше подвержен шуму сенсора, и если вы осветлите недоэкспонированный снимок, то шум, спрятанный в тенях, станет очевиден. С новейшими SLR шум не является такой большой проблемой, но просто помните, что в целом переэкспонирование менее проблематично, чем недоэкспонирование.
В Camera RAW я главным образом корректировал баланс белого. Pentax 645D – это отличная камера, но это ее единственное слабое место. К счастью, если фотографировать в формате RAW, но мы можем легко откорректировать баланс белого в Camera RAW или Lightroom. Я оптимизировал контраст и уровни, а также немного увеличил красочность и четкость.
Шаг 3 – Photoshop и Nik Software
Это изображение имеет десять слоев в Photoshop, а это на самом деле не очень много для меня. Мой друг Пеп Ройг очень традиционный фотограф и отдает предпочтение снимкам без обработки, так что он бы не согласился с теми шагами, которые я предпринял. Но я думаю, он просто завидует, что не смог захватить отражения в воде (он фотографировал с разных точек).
Я использовал Color Efex Pro (Nik Software) для извлечения некоторых деталей, но будьте осторожны при использовании этого фильтра, так как он создает шум. Я также использовал настройки Кривых, Цветового баланса и Насыщенности. Главное, что я сделал в Photoshop, это создание эффекта на воде с помощью фильтра Размытие и немного виньетирования по краям. Резкость настроена как в Camera RAW, так и в Photoshop с использование смарт-инструментов.
Я сделал квадратную версию этого изображения, которая является финальным снимком, опубликованным на 500px и ставшим очень популярным. Вот:
Автор: DL Cade
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Я устал от постобработки. Совет? : photography
Обычно мне очень нравится процесс фотографирования. Иногда я могу полностью потерять себя в процессе, потому что я так погружен в него. Хорошие времена!
Я обычно снимаю только в формате RAW, а значит, это означает постобработку. Когда я начал снимать в формате RAW, примерно пять лет назад, мне нравилась свобода и гибкость в изменении, исправлении и иногда восстановлении бесполезных снимков. Однако примерно через два года я замечаю, что все больше и больше ненавижу постобработку.Теперь у меня есть несколько фотографий с событий / праздников, которых я никогда не касался и не делился. Очень жаль.
Еще не помогает то, что я недавно перешел с Windows на Ubuntu. В Windows я использовал Lightroom, и теперь мне нужно найти подходящую альтернативу. Я играл с некоторыми альтернативами (Darktable, digiKam, RawTherapee), но заметил, что у меня нет мотивации изучать другую программу. Я думаю, что в основном это связано с тем, что я не хочу заниматься постобработкой, поскольку некоторые изображения, которые мне еще предстоит обработать, относятся к тому времени, когда я использовал Lightroom.Более того, большинство программ обработки RAW имеют слишком много доступных опций и настроек. Я думаю, что лучше буду улучшать свои навыки стрельбы, чем навыки обработки.
В качестве будущего решения я подумал о съемке в формате RAW + jpeg и полагался на встроенные в камеру коррекции виньетирования, коррекции светлых участков / теней и т. Д. Или, может быть, мне стоит купить другую более простую, легкую и портативную камеру, чтобы просто сосредоточиться на стрелять и брать с собой почаще. Теперь у меня есть D600 с некоторыми объективами, но я обычно оставляю его дома из-за его размера и из-за неизбежной постобработки.
В настоящее время мне больше всего нравится фотографировать на iPhone. Вы можете сделать быстрый снимок, выполнить дополнительную простую постобработку, создать быстрые фотографии HDR и создать быстрые панорамы. Отличный материал! Но на моем телефоне мне иногда не хватает возможности изменить выдержку, диафрагму и т. Д., Чтобы получить интересные эффекты. Также жаль, что он не сохраняет файлы RAW, на случай, если я хочу восстановить вещи из теней / бликов.
Теперь я как бы застрял и хотел бы знать, испытывали ли вы что-то подобное, или у вас есть какой-нибудь совет?
Вот почему вы снимаете Raw и обрабатываете изображения
Если вы всегда фотографируете при идеальном освещении, то этот пост не для вас.Если вы всегда можете запечатлеть идеальную композицию в камере, не читайте дальше. Однако, если вы часто снимаете фотографии при неидеальном освещении и с менее чем идеальным кадрированием и композицией… Этот пост для вас! Вот почему вы снимаете в формате RAW и обрабатываете изображения для создания отличных фотографий.
Первое фото — после постобработки. Вторая фотография прямо с камеры.Как и многие любители фотографии, это ремесло я использую для других занятий, таких как отпуск, однодневные поездки и дневные прогулки.Я редко бываю фотографировать в золотые часы восхода или заката. Было бы хорошо, если бы я мог, но жизнь мешает. Тем не менее, я хочу создавать убедительные и достойные кадра изображения. Вот где решающее значение имеют съемка в необработанном режиме и навыки постобработки.
Постобработка — это современная фотолаборатория для лучшего качества фотографий
Посмотрите на фотографию вверху этой страницы и посмотрите, что было снято камерой до постобработки.Последнее изображение после постобработки — вот причина, по которой я сделал это изображение. Однако резкий полуденный солнечный свет был запечатлен камерой очень нелестно. Мне пришлось настроить тени и блики на этой фотографии вместе с цветовой температурой, чтобы получить привлекательное изображение из фотографии по умолчанию, снятой камерой. Зачем это нужно?
Человеческий глаз вместе с мозгом всегда выполняет постобработку, чтобы оптимизировать то, что вы видите перед собой. Вот почему то, что видит камера, не всегда соответствует тому, что видит ваш глаз или ваш мозг запоминает.Как сделать так, чтобы то, что видит камера, было ближе к тому, что вы видели и запомнили, когда сделали снимок? Ответ — постобработка!
Постобработанное изображение слева ближе к тому, каким я хочу запомнить эту сцену (исходное необработанное цифровое изображение справа). Окончательное обработанное изображение.Программное обеспечение для постобработки, такое как Adobe Lightroom Classic или DXO Photo Lab, — это инструменты, которые помогут вам приблизить изображение к тому, что вы помните и почему вы сделали снимок. Всем этим инструментам нужно научиться.Однако на Youtube есть множество бесплатных руководств, которые помогут вам освоить эти инструменты и значительно улучшить ваши фотографии. Фактически, вы увидите больше улучшений в своей фотографии, освоив эти инструменты, чем когда-либо после обновления камеры. Каждая фотография, представленная на этом сайте, подверглась постобработке.
Постобработка, ваша современная фотолаборатория
Легендарный Ансель Адамс «постобработал» каждое изображение, которое он создавал в темной комнате, используя современные техники фотоманипуляции.Современные методы постобработки цифровых необработанных изображений воссоздают и расширяют традиционные методы, используемые пленочными фотографами в темной комнате.
Если вы снимали стандартные фотографии в формате .jpeg без постобработки, вас ждет большое удовольствие. Постобработка — это современная фотолаборатория, которая расширит ваши навыки фотографии гораздо больше, чем просто обновление камеры или более дорогие объективы. Чтобы овладеть этими инструментами, нужно время, но это верно для любого художественного начинания.Надеюсь, этот пост вдохновит вас на изучение постобработки, если вы хотите получить от своей фотографии больше. -SplurgeFrugal!
Создание копий изображений в формате NEF (RAW) в формате JPEG без использования компьютера
«Обработка NEF (RAW)» используется для сохранения фотографий NEF (RAW) в других форматах, например JPEG. Копии фотографий в формате NEF (RAW) в формате JPEG можно создавать на камере, как описано ниже.
Выберите [Обработка NEF (RAW)] в меню обработки.
Выделите [Обработка NEF (RAW)] и нажмите 2.
Выберите пункт назначения.
Если вставлены две карты памяти, вы можете выбрать место назначения для обработанных копий. выделив [Выбрать место назначения] и нажав 2.
[Выбрать место назначения] недоступно, если вставлена только одна карта памяти. Переходите к шагу 3.
Нажмите 1 или 3, чтобы выделить гнездо для карты, и нажмите J.
Выберите способ выбора изображений.
Опция
Описание
[Выбрать изображения]
Создание копий в формате JPEG выбранных изображений в формате NEF (RAW).Можно записать несколько изображений в формате NEF (RAW). выбрано.
[Выбрать дату]
Создайте копии в формате JPEG всех изображений в формате NEF (RAW), снятых в выбранные даты.
[Выбрать папку]
Создание копий JPEG всех изображений NEF (RAW) в выбранной папке.
Если вы выбрали [Выбрать изображения], переходите к шагу 5.
Выберите исходный слот.
Выберите фотографии.
Если вы выбрали [Выбрать изображения]:
Выделите изображения с помощью мультиселектора.
Чтобы просмотреть выделенное изображение в полноэкранном режиме, нажмите и удерживайте кнопку X (T).
Чтобы выбрать выделенное изображение, нажмите кнопку W (Y).Выбранные изображения обозначаются значком L. Чтобы отменить выбор текущего изображения, снова нажмите кнопку W (Y); буква L больше не будет отображаться. Все изображения будут обработаны с одинаковыми настройками.
Нажмите J, чтобы сохранить изменения.
Если вы выбрали [Выбрать дату]:
Если вы выбрали [Выбрать папку ]:
Выделите папку и нажмите J, чтобы выбрать; все изображения в выбранной папке будут обработаны с одинаковыми настройками.
Выберите настройки для копий JPEG.
Настройки, действовавшие на момент съемки фотографии, отображаются под предварительным просмотром.
Чтобы использовать настройку, действовавшую при съемке фотографии, если применимо, выберите [Оригинал].
Скопируйте фотографии.
Выделите [EXE] и нажмите J, чтобы создать копию в формате JPEG выбранной фотографии.
Если выбрано несколько фотографий, после вас отобразится диалоговое окно подтверждения. выделите [EXE] и нажмите J; выделите [Да] и нажмите J, чтобы создать копии выбранных фотографий в формате JPEG.
Чтобы выйти без копирования фотографий, нажмите кнопку G.
Обработка NEF (RAW)
Обработка NEF (RAW) доступна только для изображений NEF (RAW), созданных с помощью этой камеры.Изображения в других форматах и изображения NEF (RAW), снятые другими камерами или Camera Control Pro 2 выбрать нельзя.
[Компенсация экспозиции] может быть установлена только на значения от -2 до +2 EV.
Как заниматься природной фотографией без Photoshop Wizardry
Как фотограф-натуралист и руководитель семинаров, я часто задаю своим ученикам вопрос: « Что не так с этим изображением и как я могу его исправить?» Неизбежно, ответ будет тяготеть к техническому решению, включающему Photoshop или постобработку.Они предлагают обработать снимок по-другому, либо использовать программное обеспечение HDR, либо выбрать другую настройку контрастности.
В наши дни, если вы проводите время в социальных сетях, вы обнаружите множество информации о постобработке и ее важности. Если вы новичок в фотографии природы, это может быть пугающим опытом, особенно если вы все еще развиваете свои навыки. Легко поверить, что, если вы еще не мастер постобработки, никогда не сможет получить отличный снимок.
Photoshop необходим, но не обязателен
Вот кое-что, что я хотел бы, чтобы вы вынесли из этой статьи … хотя это может быть до некоторой степени необходимо, мастерство Photoshop для великолепной фотографии природы не является необходимым.
Многие, если не большинство, фотографов природы сегодня полагаются на некоторый уровень постобработки для получения качественных изображений. Бытует мнение, что без постобработки в программном обеспечении HDR невозможно сделать отличное фото. Я говорю, что это далеко от истины.Постобработка может быть важным инструментом, но ограниченные навыки Photoshop не обязательно мешают вам создать потрясающее изображение. На самом деле я знаю многих фотографов природы, которые только работают в Lightroom и никогда не открывают Photoshop для своих фотографических творений.
Как это делается? Что нужно для успеха? Итог … это сбалансированный подход. Проанализируйте свою сцену. Сделайте фото прямо в камере. И используйте постобработку, чтобы просто улучшить детали. Позвольте мне рассказать вам о некоторых способах достижения этой цели с помощью некоторых довольно типичных сцен, встречающихся в природе.
Работа с резким светом при фотосъемке природы
Недавно я разместил в социальных сетях следующее изображение и задал вопрос: Что не так и как это исправить?
Пейзаж в резком свете изумрудного озера, Национальный парк Йохо, Британская Колумбия, Канада
Я получил более 50 ответов, подавляющее большинство из которых утверждали, что небо было переэкспонировано. И они абсолютно правы. Небо размыто, никаких деталей не видно.Итак, несмотря на великолепную сцену (и нижнюю половину изображения), верхняя половина этой фотографии довольно скучна.
Что касается решения, я слышал один и тот же ответ снова и снова и снова… позже брекетинг и смешивание экспозиций с помощью слоев и масок в Photoshop. Некоторые также предложили мне использовать автоматизированную программу HDR для создания смешанного изображения. Это вполне допустимые решения. Но каждый из этих подходов требует значительного уровня навыков постобработки. Возможно, это нереальные возможности для многих фотографов природы, которые еще не обладают такими навыками.
Итак, что же делать обычному или начинающему фотографу? Есть ли способ запечатлеть красоту сцены без какого-либо дополнительного оборудования или навыков постобработки? Ответ на этот вопрос — проанализировать сцену . Эта великолепная обстановка в это время дня отличается резким светом, глубокими тенями и яркими бликами. В рамках нашего анализа мы смотрим на то, что важно для получения желаемого кадра: цвета в воде, а также детали в среднем и переднем плане.
Основная проблема в этом случае — неравномерное освещение сцены. Фотограф должен выбирать между экспозицией неба или переднего плана (нельзя сделать и то, и другое на одном снимке). Несмотря на то, что они значительно улучшились, камеры просто не могут одновременно обрабатывать яркий солнечный свет и глубокую тень.
Несмотря на трудности, получить желаемое изображение можно прямо в камере. Чтобы это было возможно, доступный свет должен быть относительно равномерным. Некоторые варианты достижения этого включают ожидание, пока передний и средний план не будут освещены солнцем.Акцент на деталях и удивительных цветах. Ждем, пока тень переместится на задний план. Минимизация использования широкоугольного объектива. Использование гистограммы камеры для оценки экспозиции.
Пейзаж в резком, но сбалансированном свете Изумрудное озеро, Национальный парк Йохо, Британская Колумбия, Канада
Я сделал следующее изображение одним снимком. Это требовало минимальной постобработки и НИКАКОГО модного программного обеспечения HDR. Мне удалось создать это великолепное изображение в Lightroom. Итак, опять же, ключ здесь — проанализировать сцену, которую вы пытаетесь сфотографировать, и придумать практические решения для получения этих потрясающих фотографий.
Вот несколько дополнительных творческих способов работы с экстремальным динамическим диапазоном без необходимости прибегать к волшебству постобработки.
Фотографирование силуэтов
Ниже приведен снимок из Кэннон-Бич, сделанный моей старой камерой Canon 10D. На момент создания этого снимка мои навыки работы с фотошопом были весьма ограничены. Кроме того, я фотографировал в синий час с экстремальным динамическим диапазоном. [Примечание на случай, если вы не знаете, что такое синий час … это тот голубоватый период времени прямо перед восходом солнца и сразу после захода солнца.]
Силуэты в Blue Hour, обработанные в Lightroom в Кэннон-Бич, штат Орегон
Когда у вас интересный передний план, иногда просто нет необходимости отображать детали в каждой части изображения. Сильные формы, подобные этим «иголкам» на Кэннон-Бич в Орегоне, создают очень красивый силуэт.
Существует множество различных способов создания хороших силуэтов, будь то человеческие фигуры, деревья, сараи или другие строения, художественные скальные образования и все остальное в природе, которое может вас заинтересовать.
Использование макросъемки для борьбы с резким светом
Макросъемка — съемка небольших объектов с очень близкого расстояния — еще одно потенциальное решение, позволяющее свести к минимуму необходимость в сложной постобработке. Если вы застряли с резким освещением, попробуйте сосредоточиться на очень мелких деталях. Цветы (со всех сторон), узоры на грязи или льду, брызги воды… такие мелкие предметы могут стать основой для красивых фотографий.
Если площадь достаточно мала, вы можете использовать свое тело, чтобы создать немного тени, или вы можете использовать переносной диффузор, чтобы отфильтровать прямой солнечный свет.Вот снимок из нашего семинара по фотографии природы в Долине Смерти, который я сделал, используя свое тело, чтобы затемнить местность.
Макросъемка без обработки Photoshop из национального парка Долина Смерти, Калифорния
Итак, еще одно напоминание … ограниченные навыки постобработки не обязательно мешают вам создавать потрясающие фотографии. Важно знать, что минимальный объем постобработки может создать отличные снимки.
Упрощение композиции фотографии природы
Пока мы проводили семинар в Никарагуа, я экспериментировал с идеей использования композиции для удаления отвлекающих элементов с моих фотографий.В моем классе было несколько учеников-новичков. Исследуя красивый тропический лес Момбачо, я проинструктировал их о настройках камеры и композиции фотографии природы, чтобы попытаться запечатлеть сцену с минимальной пост-обработкой.
Одна из уловок, которые мы используем, — настроить баланс белого камеры в соответствии с окружающей средой. С помощью этого метода учащиеся узнают, как установить баланс белого при постобработке. Очевидно, мы были в лесной местности… и это был пасмурный день с типичным тонким слоем облаков, которые всегда висели вокруг Момбачо.Я проинструктировал своих учеников установить баланс белого на Облачно или где-то между Облачно и Дневным светом. С помощью всего лишь одной простой настройки цвета в режиме Live View камеры и реальной сцене, окружающей нас, довольно точно совпадали.
Затем я проинструктировал их отрегулировать экспозицию на основе гистограммы (снова используя Live View). Их цель состояла в том, чтобы сопоставить гистограмму со сценой, которую они видели перед собой. По мере того как они работали с гистограммой, их изображения прогрессировали, пока не стали очень похожи на реальную жизнь.
Самым большим препятствием при съемке сцены были те надоедливые световые пятна, которые выглядывали из-за деревьев. Эти яркие пятна создают на деревьях переэкспонированные участки. Я посоветовал своим ученикам использовать простую композицию, чтобы минимизировать количество яркого света. Благодаря большему фокусному расстоянию телеобъектива в узком поле зрения не было ярких пятен. Это, в свою очередь, упростило правильную настройку экспозиции.
Изображение 1 (ниже) — это мой снимок, полученный после обработки. Изображение 2 (также ниже) — это изображение, полученное прямо с камеры.Как видите, экспозиция и цвета, снятые камерой, довольно близки к моему готовому изображению. Большая часть постобработки была ограничена выявлением контраста, деталей, резкости и клонирования готового изображения.
Пейзажная фотография национального леса Мумбачо, Никарагуа, после постобработки
Пейзажная фотография национального леса Мумбачо, Никарагуа, до постобработки
Я использовал Lightroom для обработки всего изображения.И для большинства модификаций я использовал базовую настройку в Lightroom. Я также применил некоторую корректировку кривой тона и несколько локальных корректировок, чтобы выявить контраст и детали в каждой части изображения. Затем я клонировал несколько листьев и создал готовое изображение, которое вы видите здесь.
Вкратце
Вообще говоря, все мы принимаем технологии по-разному и по разным причинам. Однако когда дело доходит до фотографии природы, это не единственный путь к потрясающим фотографиям.Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Я, конечно, не утверждаю, что навыки Photoshop не нужны. Я определенно верю в использование любых доступных вам инструментов для создания красивых фотографий.
В заключение хочу сказать, что… не всегда необходимо (или идеально) полагаться на технологии как на «быстрое решение». Иногда творчество — гораздо лучшее решение, особенно если ваши навыки Photoshop более ограничены. Наше собственное творчество может расширить и улучшить наши результаты фотосъемки природы… что приведет к великолепным, сногсшибательным изображениям, которые мы стремимся создавать.
РУКОВОДСТВО ПО ФОТОШОМУ ДЛЯ ФОТОГРАФОВ ПРИРОДЫОзнакомьтесь со следующими учебными пособиями по Visual Wilderness:
Об авторе Джея Пателя
Я мог бы начать так: «Семена любви Джея Пателя к красивым местам были посеяны в его раннем детстве…» но это очень быстро надоест. Я просто резюмирую это и скажу, что я фотограф пейзажей и дикой природы, который любит снимать драматический свет. Мои фотографии публиковались в различных журналах, календарях и рекламных материалах по всему миру.
Терпение — добродетель … если только вы не гонитесь за своей мечтой
Halide получает крупное обновление с улучшенной обработкой RAW и новой ценой
Halide выпустила новую версию своего популярного приложения для камеры iPhone, теперь получившего название Halide Mark II, и оно включает в себя множество новых функций. К ним относятся переработка, улучшенная обработка RAW и новая модель ценообразования.
Halide говорит, что Mark II отличается «редизайном снизу вверх» с целью не мешать вам.Теперь все элементы управления фотографиями должны быть у вас под рукой, независимо от того, на какой модели iPhone вы используете приложение. Добавлен новый шрифт, и даже предварительный просмотр последнего сделанного вами снимка, который находится в нижнем левом углу экрана, соответствует кривизне экрана вашего iPhone. Все это сделано для того, чтобы люди, которые каждый день используют камеру Apple по умолчанию, были знакомы, но, как всегда, Halide предлагает массу продвинутых приемов фотографии.
Новая версия приложения Mark II теперь может захватывать фотографии RAW и iPhone, обработанные с помощью вычислений, одновременно с помощью функции Halide calls Coverage.Большинство фотофильтров и приложений для социальных сетей не принимают изображения в формате RAW, но преимущество RAW заключается в том, что вы получаете фотографию без какой-либо обработки, которую вы можете отредактировать позже. Преимущество покрытия означает, что вы получаете два изображения, когда делаете одну фотографию: одно можно опубликовать сразу, а другое можно редактировать позже. Однако по умолчанию покрытие будет отключено.
Mark II также получил новую функцию Instant RAW, которая «интеллектуально» создает одно изображение RAW с помощью 17-шагового процесса без необходимости самостоятельно настраивать ползунки или уровни.«Мгновенный RAW может служить промежуточным звеном между полностью неотредактированным RAW и полностью обработанным JPEG», — сказал Халид в своем сегодняшнем блоге. Компания сообщает The Verge , что изображение Instant RAW будет выглядеть иначе, чем JPG, который вы можете получить из изображения с примененной обработкой Apple Smart HDR. Компания заявляет, что подход Halide к обработке фотографий был смоделирован по образцу развития пленочной фотографии. (Вы по-прежнему можете отправлять свои изображения RAW в другие приложения, такие как Darkroom, для более тщательного редактирования, если хотите.)
Изображение: HalideHalide говорит, что Mark II также «готов к ProRAW», что означает, что он должен поддерживать новый формат, когда Apple выпустит его позже в этом году для iPhone 12 Pro и 12 Pro Max. Halide также представляет 10-дневный курс в приложении, чтобы помочь людям узнать больше о фотографии с помощью функций приложения и объяснения фотографических концепций. Согласно блогу, курс предназначен «как для новых, так и для опытных пользователей».
Однако все эти изменения связаны с изменением цен. Первоначальная версия Halide была одноразовым платным приложением, но теперь есть несколько способов оплаты.
Если вы уже заплатили за Halide, вы получите Mark II бесплатно, а также подписку на год со всеми включенными привилегиями. (Подробнее об этом позже.) Если вы ранее платили за приложение и пытались перейти на Mark II ранее сегодня, но видели запрос на оплату, проверьте еще раз. Halide сообщает The Verge , что это произошло из-за ошибки, и сейчас выпускается обновление для исправления этой проблемы.
Halide изменил свою модель ценообразования, но пользователи исходного приложения получают обновление бесплатно
Если вы новый пользователь Halide, у вас есть несколько вариантов. Вы можете заплатить один раз за приложение, которое будет стоить 30 долларов при запуске и 36 долларов в какой-то момент в будущем. Halide заявляет, что планирует поднять эту единовременную цену по мере добавления в приложение новых функций.
Halide также предлагает подписки, которые компания называет «членством». При запуске вы можете заплатить 9,99 долларов в год за доступ к функциям приложения.Эта цена вырастет до 11,99 долларов «в ближайшем будущем».
Halide ожидает, что со временем цена подписки также вырастет, но говорит, что вы сохраните ту цену, которую заплатили сначала, если решите заплатить за еще один год членства в будущем. Членство будет иметь «льготы, выходящие за рамки основного опыта Halide», в том числе специальные значки приложений. Но если вы просто хотите поиздеваться над новым приложением перед оплатой, теперь его можно загрузить бесплатно с недельной пробной версией.
В целом, это кажется довольно содержательным обновлением для поклонников Halide, а образовательные инструменты кажутся полезными для тех из нас, кто хотел попробовать более продвинутую мобильную фотографию, но не знал, с чего начать.Halide Mark II теперь доступен в App Store в качестве обновления исходного приложения.
фотографий с чрезмерной обработкой — это ужасно, и вот почему
Составной HDR из трех длинных выдержек в скобках, которые затем были объединены и пропущены через фанки-фильтр в Photomatix Pro. Фотографии, сделанные несколько лет назад в Сохо, Нью-Йорк.В цифровой фотографии существует множество способов изменить свои изображения при постобработке с помощью Lightroom, Photoshop или любого количества программ или приложений для редактирования изображений.Я понимаю, что у каждого свой стиль съемки и обработки, но многие просто перебарщивают с последней частью. Когда кто-то слишком полагается на аспект постобработки и не уделяет достаточно внимания изображению во время съемки, это дает довольно нежелательные результаты. На мой взгляд, хорошее изображение должно стоять само по себе и не требует чрезмерной обработки, чтобы выделиться или считаться «хранителем». С моими фотографиями я стараюсь сделать идеальный снимок прямо в камере и лишь немного изменяю его при постобработке (например,г. добавить немного контраста, незначительную цветокоррекцию или случайное преобразование в черно-белый цвет или оттенок сепии).
Трудно дать определение «чрезмерно обработанный», но я попробую. Для меня это просто означает 1 (или более) из следующего:
а) оригинал имеет плохую композицию, неправильно экспонирован или просто некачественный снимок. Когда кто-то делает дерьмовый снимок и думает, что увеличение цвета, контраста и всего остального «спасет фотографию», что бы это ни значило.Делая это, он / она создает чрезмерно обработанный беспорядок. Чтобы увидеть несколько примеров, посмотрите этот дерьмовый HDR на Reddit (некоторые снимки хороши, но другие ужасны). 🙁
б) оригинал действительно отличное изображение, но обработка вышла из-под контроля. В этой ситуации постобработка стала своего рода научным экспериментом, который провалился, как фотографическая версия Франкенштейна. 🙁
c) добавление любого количества спецэффектов или фильтров без какой-либо причины. Мы все видели изображения, на которых фотограф просто чувствовал, что нужно добавить эту надоедливую виньетку или фальшивую засветку объектива. Что с этим делать? Я могу только догадываться, что это потому, что фотограф знал, что изображения не хватает, и что ему нужно было что-то сделать, чтобы «сделать его особенным». 🙁
Несколько лет назад меня ненадолго заинтересовала «фанковая» фотография с расширенным динамическим диапазоном. Я снимал три (или более) экспозиции с брекетингом, а затем объединял их в Photomatix Pro, экспериментируя с разными фильтрами, от гранжевого до фотографического и многих других.Примерно через месяц создания HDR-изображений я сказал себе: «Почему я сосредотачиваюсь на ярких ярких эффектах, чтобы мои фотографии выглядели хорошо? Мои изображения должны быть качественными, как одиночные, с нормальной экспозицией, с очень небольшой постобработкой (периодической цветокоррекцией и небольшим добавлением контраста) ». Возможно, у меня есть несколько «пуристический» взгляд на фотографию. HDR (с «фотографическим» или «обычным» фильтром, а не с чрезмерно обработанными, шероховатыми, яркими фильтрами) можно эффективно использовать для определенных типов фотографии — например, фотографии дизайна интерьера — где динамический диапазон улучшает изображение и более точно представляет сцену.Он также может хорошо выглядеть при правильном использовании с пейзажами, при условии, что обработка будет несколько реалистичной и естественной, не напоминающей что-то из космоса.
В заключение, искусство субъективно, и мнения в этом посте мои собственные. Что вы думаете о чрезмерной обработке изображений? Сообщите мне свои мысли, оставив комментарий ниже.
Посмотрите этот пост о постобработке в Школе цифровой фотографии и этот о том, почему быть чистым фотографом — ерунда с помощью Canvas of Light Photography.
Вам понравился этот пост? Не стесняйтесь поделиться им и подписаться на нашу рассылку, чтобы получать полезные советы по фотографии, ресурсы и информацию, которые будут доставлены прямо на ваш почтовый ящик. Просто введите свой адрес электронной почты в поле выше. Ваш адрес электронной почты в безопасности, и мы никогда его не передадим.
Apple против Google (с участием Lumia 1020)
Конкретные используемые устройства не так важны на этот раз, поскольку я использую обработку изображений по умолчанию для каждой платформы и поскольку я смотрю только на уменьшенные версии изображений.Для этого я использовал существующие iPhone 12 Pro Max и Pixel 3a XL, которые у меня были здесь. Последний якобы имеет ту же камеру и обработку изображений, что и Google Pixels 2020/2021, поэтому я не беспокоился о том, что ему уже несколько лет. Точно так же не имело значения, что я использовал флагман Apple, поскольку я использовал только основной объектив, и фотографии были бы примерно такими же на любом устройстве серии iPhone 11 или 12.
Что касается предмета, я съездил в Бейзингстоук (в Великобритании), где посетил музей (Milestones), предлагающий множество интересных сцен, многие из которых при слабом освещении, и которые должны стать проблемой для телефонных камер — насколько хорошо было бы с современной обработкой изображений справляются?
В каждом случае я не пытался делать что-то искусное, я просто снимал то, что средний пользователь телефона мог бы ожидать от него.Я ожидал найти отличные результаты от двух современных соперников, с многокадровым захватом, обеспечивающим динамический диапазон и хорошим снимком при слабом освещении с нулевыми усилиями с точки зрения удержания телефона в неподвижном состоянии — это именно то, что делают приличные современные телефонные камеры. И я ожидал хороших, но более неоднородных и менее резких результатов от Lumia 1020 — последняя отлично подходит, когда требуется зум без потерь или чистота пикселей — это не впечатляет для случайных снимков.
Здесь нет предложений, так как я собираюсь смешивать и сопоставлять телефоны ниже, в каждом случае с нашим знаменитым компаратором.Но вы поймете, какие снимки вы предпочитаете. В каждом случае я связывал исходные изображения через имена их устройств, так что вы можете щелкнуть, чтобы загрузить и проанализировать себя, если действительно хотите.
Обратите внимание, что интерактивный компаратор ниже использует javascript и не требует загрузки каждой пары изображений. Пожалуйста, подождите, пока эта страница загружается. Если вы видите пару изображений друг над другом, значит, вы либо не ждали достаточно долго, либо ваш браузер недостаточно эффективен! В идеале вам понадобится мощный планшет с большим экраном или подходящий ноутбук или настольный компьютер.Этот компаратор может не работать в некоторых браузерах. Извини за это. В Windows 10 Mobile используйте приложение UWP «AAWP Universal», которое очень грамотно обрабатывает компаратор (см. Советы на экранах справки приложения) |
Тест 1: Солнечные цветы
Как всегда, начните с солнечного дня, который должен уметь запечатлеть даже картофель. Хотя здесь есть динамический диапазон, необходимый для правильной экспозиции белых цветов и глубокого синего неба. Вот сцена, снятая на iPhone и Pixel, используйте указатель мыши или трекпада, чтобы перемещаться между двумя фотографиями, здесь масштабируется для Интернета, как обсуждалось ранее.
Да, мне странно судить фотографии, не погружаясь в исходные пиксели, но эй … Здесь мы видим дополнительный свет, жизнь и цвет на фотографии iPhone, что типично для ее обработки в целом, в то время как Pixel идет на более высокая контрастность за счет затемнения некоторых областей и более холодного вида — это снова типично для обработки изображений Google на протяжении многих лет. Я был там, и свет был желанным и впечатляющим — и снимок iPhone больше похож на то, каким я его помню (солнце после двух недель облачности в Великобритании), но я отмечаю впечатляющие детали в головках цветов на фотографии Pixel, даже на это разрешение.
Показывая то, о чем я говорил с точки зрения динамического диапазона, вот сцена, снятая на iPhone и Lumia 1020, используйте указатель мыши или трекпада, чтобы перемещаться между двумя фотографиями, здесь масштабируется для Интернета, как обсуждалось ранее.
Сосредоточившись в каждом случае на цветах, Lumia действительно хорошо работает, находясь между снимками Pixel и iPhone, хотя обратите внимание на то, как небо полностью выдувается, как и ожидалось. Большой сенсор 1020 и очень старый набор микросхем означают, что может быть только одна экспозиция, один кадр.
Тест 2: Ролик!
В музее, слегка мрачный «внешний» снимок (на мой взгляд, современные телефонные камеры освещают его обычным многокадровым способом. Вот сцена, снятая на iPhone и Pixel, используя указатель мыши или трекпада) для перемещения между двумя фотографиями, здесь масштабировано для Интернета, как обсуждалось ранее.
Цветовой баланс и экспозиция кажутся очень мелкими, обе телефонные камеры здесь отлично справились, кадры почти взаимозаменяемы. Вот снова сцена, снятая на iPhone и Lumia 1020, поэтому я ожидаю, по крайней мере, различий в балансе белого, используйте указатель мыши или трекпада, чтобы перемещаться между двумя фотографиями, здесь масштабированы для Интернета, как обсуждалось ранее.
Действительно, есть характерный «желтый» оттенок снимков Lumia 1020, я думаю, что изначально это было сделано для «разогрева» снимков на открытом воздухе, но здесь это выглядит немного желтовато.
Тест 3: портретная группировка
В «Портретном» режиме на двух современных телефонах, конечно же, симпатичная группировка лошади и мальчика. Вот сцена, снятая на iPhone и Pixel, используйте указатель мыши или трекпада, чтобы перемещаться между двумя фотографиями, здесь масштабируется для Интернета, как обсуждалось ранее.
Хотя портретный режим iPhone в целом более точен (см. Верхнюю часть каретки в верхнем левом углу шапки мальчика), чистая программная реализация Google очень впечатляет. Но iPhone должен сделать это немного для более насыщенных, более реалистичных цветов, мне просто нравится кожа лошади и общие черты.
Для сравнения со «старым» телефоном, не имеющим «портретного» режима, вот сцена, снятая на iPhone и Lumia 1020, используйте указатель мыши или трекпада, чтобы перемещаться между двумя фотографиями, здесь масштабировано для Интернета, как и раньше. обсуждали.
Обратите внимание на разницу в угле и кадрировании, так как мне пришлось приблизиться к объекту с Lumia, чтобы получить правильное кадрирование, поэтому все выглядит немного более «широкоугольным». И хотя есть крошечный кусочек оптического боке, фон в значительной степени в фокусе, даже при таком внутреннем освещении, поэтому объект не так сильно выделяется.
Тест 4: слабое освещение
Интересный интерьер в помещении с угрюмым освещением и множеством блестящих деталей, многие из которых движутся.Вот сцена, снятая на iPhone и Pixel, используйте указатель мыши или трекпада, чтобы перемещаться между двумя фотографиями, здесь масштабируется для Интернета, как обсуждалось ранее.
Снимок Pixel «достаточно хорош», но снова снимок с iPhone впечатляет немного большей детализацией, немного большей живостью. Но что сделает из этого Lumia 2013 года выпуска. Я опасаюсь, что займусь этим …
Вот сцена, снятая на iPhone и Lumia 1020, используйте указатель мыши или трекпада, чтобы перемещаться между двумя фотографиями, здесь масштабируется для Интернета, как обсуждалось ранее.
Ну, во всяком случае, это довольно ужасно во всех отношениях, с точки зрения цветов. Красный превратился в розовый, хотя, как ни странно, красные шары и суставы остались прежними. Очень странно! Однако точность цветопередачи никогда не была сильной стороной Lumia.
Тест 5: Крупный план за стеклом
Часть фотокамеры в музее, это один из старейших экспонатов, снятый за стеклом экспозиции. Вот сцена, снятая на iPhone и Pixel, используйте указатель мыши или трекпада, чтобы перемещаться между двумя фотографиями, здесь масштабируется для Интернета, как обсуждалось ранее.
Снова очень похоже, я бы сказал, что iPhone просто граничит с естественными цветами и текстурами. Снимок Pixel выглядит как фотография (а это так), снимок iPhone выглядит так, как будто вы можете протянуть руку через стекло и прикоснуться к нему здесь.
А вот сцена, снятая на iPhone и Lumia 1020, используйте указатель мыши или трекпада, чтобы перемещаться между двумя фотографиями, здесь масштабируется для Интернета, как обсуждалось ранее.
Довольно хороший результат от Lumia, но вы можете видеть, как свет проникает во всю систему съемки стекло-стекло, и с менее продуманным программным обеспечением для максимизации контраста и четкости деталей.
Тест 6: Люди, сосредоточьтесь!
Поскольку снимки людей являются наиболее распространенными среди обычных людей, вот еще один (искусственный!) Снимок человека, снова использующий портретные режимы на современных телефонах. Вот сцена, снятая на iPhone и Pixel, используйте указатель мыши или трекпада, чтобы перемещаться между двумя фотографиями, здесь масштабируется для Интернета, как обсуждалось ранее. Снова обратите внимание, что различия в кадрировании вызваны тем, что портретные режимы по-разному реализованы на iPhone с несколькими камерами и Pixel с одной камерой.
Портретный режим iPhone широко известен в отрасли, и вы можете понять почему — результаты просто прекрасны, даже на манекене, как здесь. Попытка Pixel хороша с точки зрения боке, но, как обычно, слишком старается с контрастом.
Вот снова сцена, снятая на iPhone и Lumia 1020, опять же без причудливого портретного режима, используйте мышь или указатель трекпада, чтобы перемещаться между двумя фотографиями, здесь масштабировано для Интернета, как обсуждалось ранее.
Как бы естественно ни было, и да, я мог бы подойти поближе, чтобы попытаться подобрать больше кадрирования, задним числом.Но, конечно, нет разделения на предмет и фон.
Тест 7: Макро-медведи!
Миниатюрный натюрморт с крошечными плюшевыми мишками, снятый за стеклом с расстояния около 20 см. Вот сцена, снятая на iPhone и Pixel, используйте указатель мыши или трекпада, чтобы перемещаться между двумя фотографиями, здесь масштабируется для Интернета, как обсуждалось ранее.
Потрясающие кадры от iPhone и Pixel, захватывающие именно то, на что пользователь мог бы надеяться, несмотря на стекло, и с почти идентичными снимками.
Вот сцена, снятая на iPhone и Lumia 1020, используйте указатель мыши или трекпада, чтобы перемещаться между двумя фотографиями, здесь масштабируется для Интернета, как обсуждалось ранее.
Это — это то, на что способна современная обработка изображений. Снимок 1020 отлично подходит для автономной съемки, но если вы посмотрите на то, что можно сделать с дюжиной кадров в сочетании с достаточной мощностью чипсета … Технически это HDR, и вы не подумаете, что методы HDR применимы при слабом освещении. выстрел из каких-то 2-х дюймовых плюшевых игрушек.Но будь то яркое солнце, яркий свет или даже глухая ночь, методы многокадровой композиции могут:
- увеличить динамический диапазон
- исключить рукопожатие (сверх того, что может позволить OIS)
- улучшить текстуру и цвет (благодаря распознаванию AI снимаемого объекта)
Думаю, мы насмотрелись. Я сделал множество примеров снимков, на которых все три камеры телефона показали отличные результаты, но не показывают достаточных различий, чтобы их можно было заметить.Глядя на снимки, iPhone 12 Pro Max в целом имеет небольшое преимущество, как и следовало ожидать от флагмана с тройной камерой с ультрасовременной стабилизацией сдвига датчика, самым быстрым телефонным чипсетом в мире, который продается по цене более 1000 фунтов стерлингов.
Но Pixel, несмотря на то, что он был «бюджетным» устройством с невысоким процессором, несмотря на то, что ему сейчас два года, и несмотря на то, что у него была только одна камера, в целом отставал лишь на волосок, чего не хватало обычному пользователю, чтобы действительно заметить.