Фотографии детей: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Почему не стоит размещать фотографии детей в интернете — Российская газета

Ежедневно френд-лента приносит десятки фотографий детей друзей и знакомых. Мы любуемся первой улыбкой маленького карапуза, или хвалим сына подруги за его первую сыгранную роль в детском саду, или поздравляем коллегу с днем свадьбы ее сына. Мы легко включаемся в игру, ставим лайки, оставляем комментарии. Но так ли все это безобидно?

На сайте www.koppie-koppie.biz всего за 16 евро можно заказать кружку с фотографией понравившегося чужого ребенка. Хотите портрет голубоглазого мальчугана или девочки лет 5, кокетливо улыбающейся фотографу, а может, вам понравится сладко потягивающийся мальчишка лет 6-7 в яркой пижамке. Все эти фотографии любящие родители разместили на личных страничках в социальных сетях, даже не подозревая, что любой желающий может их скачать и использовать в своих целях.

Этот интернет-магазин — социальный эксперимент журналиста Дмитрия Токметсиса (Dimitri Tokmetzis) и дизайнера Юрия Вирмана (Yuri Veerman).

Пройдя регистрацию, они получили доступ к тысячам фотографий детей, размещенных на фото- и видеохостинге Flickr. Таких ресурсов в Сети множество, выбирай кого хочешь — мальчиков или девочек, голубоглазых или шатенов, в одежде или без нее…

По словам экспертов, в тот момент, когда вы нажимаете кнопку «Опубликовать» в Facebook или на YouTube, вы заключаете с ними негласный договор, позволяющий свободно использовать этот материал, в том числе и в коммерческих целях. Токметсис и Вирман, к слову, обнаружили скачанные ими фотографии детей и на других сайтах, посвященных путешествиям, медицине, защите детей.

Не делитесь фотографиями, которые заставят детей краснеть

Как же так, могут возмутиться родители, мы же размещаем фотографии только в закрытых альбомах, доступных только для близких друзей? Но даже самые строгие настройки конфиденциальности не гарантируют того, что ваши родные так же серьезно относятся к своим настройками. Если ваш друг поставит лайк или нажмет кнопку «поделиться», то запись автоматически появляется на его страничке, которая может быть доступна всем.

Нередко сами мамы размещают фотографии своих детей в тематических сообществах, забывая о том, что правила конфиденциальности и неприкосновенности частной жизни в этом случае не работают. И кто будет любоваться вашим бесценным чадом — увлеченные воспитанием детей другие мамы или педофилы-извращенцы, большой вопрос.

Кстати, если вы обнаружите фотографию своего ребенка на сайте, созданном Токметсисом и Вирманом, напишите им, и они тут же ее удалят. Но в большинстве случаев ваша просьба, скорее всего, останется без ответа.

Сами родители уже не первый год обсуждают эту тему в Интернете, но к единому мнению так и не пришли.

— Я не хочу, чтобы какой-то неизвестный мне человек рассматривал фото моего ребенка, — пишут одни. — Люди в большинстве своем очень завистливы, вряд ли кто-то будет рад за моего ребенка, наоборот, будут грязью поливать, а зачем мне это нужно.

— У меня есть сын, он моя гордость и счастье! — возражают другие. — Я все свое время провожу с малышом, и естественно, что фото именно с ним! Не нравится, не смотрите.

Есть и те, кто пытается найти компромисс: «Теоретически любая информация о вас и ваших близких может быть использована против вас. Но если быть слишком осторожным, можно превратиться в премудрого пескаря».

Тем временем Национальная полиция Франции разместила в Facebook обращение к родителям, в котором просит их не выкладывать в Сеть личные фотографии: «Конечно, мы все имеем право гордиться своими красивыми детьми, но соблюдайте осторожность! Помните, что выкладывание этих фото небезопасно! Важно защитить частную жизнь несовершеннолетних, а впоследствии — их имидж в социальных сетях»,.

Излишняя откровенность родителей в Сети может дать злоумышленникам бесценную информацию: распорядок дня ребенка, места, где он бывает, раскрыть имена родственников и друзей, прикрываясь которыми преступники смогут заманить детей. Но даже если отнести эти предупреждения к разряду страшилок, прежде чем разместить умильную фотографию ребенка в Интернете, подумайте, захочет ли он, когда вырастет, увидеть свои «мимишные» фотографии в публичном пространстве.

Правила для родителей

1. Не ставьте геолокации на снимках. Не указывайте места частого времяпрепровождения ребенка, будь то школа, спортивный зал или кружок по интересам.

2. Не выкладывайте фото, раскрывающие увлечения ребенка. Узнав, что любит и чем увлекается ребенок, его легко обмануть и заманить совершенно в любом месте и ситуации.

3. Не загружайте фотографии детей рядом с машиной. Эта информация более важна для безопасности самих родителей. Кроме того, что вы можете предоставить преступникам информацию, вы можете подставить и себя.

4. Не делитесь фотографиями, которые в будущем заставят краснеть ваших детей. Наверняка у многих есть такие фотографии детства, смотря на которые вы недоумеваете, чем же думали ваши родители, когда делали этот снимок. Но тогда их могли увидеть только близкие, а в эпоху Интернета любой снимок может стать общедоступным компроматом или припоминанием на всю жизнь.

5. Удалите все изображения, которые могут предоставить официальные данные ребенка. Имея в руках полное имя или важный номер документа, легко можно вычислить, где учится и живет ребенок.

6. Не выкладывайте фото, где ваши дети полуодетые, какими бы милыми и невинными они ни были.

7. Избегайте публикаций фотографий вашего ребенка с другими детьми. Перед тем как выкладывать фото вашего ребенка с друзьями и одноклассниками, подумайте, не будут ли против их родители. Вы не несете ответственность за их детей, и вопрос нахождения информации о них в Интернете — это не ваша прерогатива.

Источник: www.adme.ru

Мнение юриста

Дмитрий Серёгин, советник Юридической фирмы «ЮСТ»:

— Российское законодательство охраняет право гражданина на его изображение. Даже если гражданин сам выкладывает свои фотографии в сети Интернет, дальнейшее их использование другими лицами требует получения согласия. Исключения из этого правила указаны в ст. 152.1 ГК РФ, и их немного. Например, согласие гражданина не требуется, если он позировал за плату либо изображение получено при съемке в общественном месте.

Если все же фотография гражданина была опубликована или использована в сети Интернет без его согласия, на основании ст. 152.1 он вправе потребовать удаления этой фотографии, а также пресечения или запрещения дальнейшего ее распространения.

С таким требованием целесообразно обратиться сначала к администратору интернет-сайта, на котором была обнаружена фотография. Если претензия не будет удовлетворена, добиться принудительного удаления фотографии с интернет-сайта можно в судебном порядке.

Знаменитые фотографии детей, которые разобьют вам сердце….

Они могут быть душевными, они могут быть грустными и они могут достигать миллионов сердец. Великие фотографии говорят больше, чем масса слов. Фотографии имеют способность фиксировать чудеса и бедствия. Дети часто предстают на них и в радостные, и в трагичные моменты. Они говорят прямо с сердцем, невзирая на языковые преграды и расстояния. Ниже приведён список самых непреходящих образов и рассказ о том, как они изменили тысячи жизней.


1. Стервятник в ожидании смерти девочки



Фотографии могут рассказывать правду со светом и временной привязкой. Среди бела дня ребёнок был слишком слаб, чтобы стоять на ногах. Эта девочка была одной из многих в Южном Судане, кто постепенно умирал от голода. Стервятник приземлился поблизости и ждал, пока она умрёт.

Поскольку рядом был фотограф, и ребёнок всё ещё двигался, гриф не приближался. Эта девочка, предположительно, шла к находящейся поблизости столовой. Тем не менее, это фото стало «метафорой отчаяния Африки».

Люди знали, что суданцы голодают. Но когда это фото было опубликовано в «The New York Times» в 1993 году, оно открыло многим глаза. И сотни людей задавались вопросом: «Почему фотограф не помог ребенку?»

Он отогнал грифа, но оставил её продолжать свой мучительный путь. Не все понимали, что фотожурналистам говорили, чтобы они не трогали жертв голода из-за страха распространения болезни.

На Кевина Картера обрушился поток обвинений. Обязан ли был фотожурналист вмешаться? Через год после того, как он сделал этот снимок, Картер покончил жизнь самоубийством.

2. Сирийский мальчик-беженец после неудачной контрабандной перевозки



Когда фотограф Нилюфер Демир случайно наткнулась на тело двухлетнего сирийского мальчика, выброшенное на берег, Айлан казался спящим. Демир сделала снимки, потому что фотографии были единственным способом «выразить крик его бессловесного тела». Айлан был сирийским беженцем идущей в настоящее время гражданской войны, от которой уже погибли сотни тысяч невинных мирных жителей.

Ещё миллионы людей являются беженцами, и в истории семьи Айлана нет ничего необычного. Сирийцы, которые спасаются от войны, голодными добираются до лагерей беженцев, только чтобы узнать, что они и так переполнены. Шансы на перемещение в более безопасную страну могут быть очень низкими, если у беженцев нет связей или хорошего источника дохода. Семье Айлана отказывали много раз.

Пойдя на последний отчаянный шаг, они заплатили за контрабандную перевозку на надувном плоту по открытому морю. Плот, взявший в два раза больше людей, чем он мог выдержать, перевернулся через несколько минут после отплытия, и тела начало выбрасывать на греческое побережье.

Когда фотография Айлана Курди была опубликована, за день её посмотрели миллионы людей. Это один из наиболее красноречивых образов войны, которую многие предпочитают игнорировать.

3. Семья в лагере сборщиков гороха во время Великой депрессии



Это стало самой известной фотографией американской эпохи и показало повествующую способность образа. Великая депрессия оставила многих людей на обочине дороги, включая женщину с детьми на этой фотографии.

Эта фотография могла быть никогда не снята. Но когда фотограф Доротея Ланж проезжала мимо сцен отчаяния и голода, она почувствовала, будто её тянет магнитом. Она развернулась и направилась к лагерю сборщиков гороха. Урожай побило морозом, и тысячи людей остались без еды и работы.

Ланж подошла к одной из семей. Она состояла из родителей и семи детей. По её словам, 32-летняя Флоренс Оуэнс Томпсон продала шины своего автомобиля за еду. Семья также ела птиц, убитых детьми. Её лицо, изнурённое покорностью и голодом, повёрнуто в сторону от фотоаппарата. Оно выражает отчаяние, вызванное Депрессией.

Когда фотография «Мать-переселенка» была опубликована, в лагерь для сборщиков гороха было отправлено 9100 килограмм продуктов.

4. Падение со здания, снятое на фотоаппарат



Где должен быть предел для публикации удручающих фотографий? Фотограф думал, что он снимает обычную спасательную операцию. Крёстная со своей крёстницей теснились на пожарной лестнице, куда на помощь двигался пожарный.

В разгар спасательной операции пожарная лестница упала. Фотограф продолжал снимать, запечатлев ужасное падение на фотографии. Казалось, что жертвы плыли по воздуху, и в тот момент выражения их лиц были ясными.

Фотограф Стэнли Форман отвернулся до того, как они упали на землю, потому что он не хотел видеть их смертей. Крёстная, Диана Брайнт, умерла от удара об землю. Но чудом она смягчила падение своей двухлетней крёстницы, Тиары, которая жива до сих пор.

Форман получил Пулитцеровскую премию за свою работу. Почти за одну ночь безопасность пожарных лестниц стала предметом общенационального обсуждения. Это привело к тому, что множество муниципалитетов по всем США сменили правила техники безопасности при пользовании пожарными лестницам.

5. Девочка, работающая на хлопчатобумажной фабрике (несмотря на законы о детском труде)



Американский фотограф Льюис Хайн был «разгребателем грязи» с определённым планом. Он хотел выявлять кошмарную реальность законов о детском труде и частоту их ежедневного нарушения. Он путешествовал по всей стране, делая снимки детей на фабриках и разносчиков газет на улицах.

Для того чтобы попасть на фабрики и территорию частной собственности, Хайн представлялся кем угодно, начиная от продавца Библии и заканчивая страховым агентом. Ему постоянно угрожали насилием и даже смертью.

Хайн помнил много душераздирающих детских историй. Детей не учили читать и часто наказывали за невыполнение норм. Их заработки были ничтожно маленькими, особенно за работу на таких тяжёлых машинах.

Девочка на фотографии – Сэди Пфайфер. Она работала на большой хлопкопрядильной машине.

Эта фотография, которая показывала хрупкую девочку в окружении тяжёлых, холодных машин, использовалась вместе с другими работами Хайна для разоблачения детского труда. Эта и другие фотографии стали ключевым фактором кампании, которая вызвала споры о законах, связанных с детским трудом.

6. Иракская девочка, которая плачет после гибели своей семьи на КПП



Эта забрызганная кровью пятилетняя девочка на иракском контрольно-пропускном пункте дала представление о более широкой истории. Родители Саман Хасан везли её брата из больницы, когда американские солдаты открыли по ним огонь. Солдаты боялись, что в машине были террористы-смертники и застрелили их.

Только потом они увидели, что это была мирная семья. Подобного рода случайные смерти гражданских были обычным явлением во время Иракской войны, потому что солдатам дали широкие права по применению любых необходимых мер для защиты собственной жизни.

В 2005 году фотограф Крис Хондрос заснял одну из немногих сцен подобного рода, которые становились известными людям на Западе. Он опубликовал фотографию, несмотря на приказ её не показывать. Этот приказ объяснялся жёстким контролем над военными фотографиями в то время и тем, что фотографы считали слишком опасным туда ехать. Хондрос погиб во время гражданской войны в Ливии в 2011 году.

Лицо ребёнка представляло страдания гражданских во время войны. Это одна из самых важных фотографий Иракской войны. Она также зарождала скептицизм у общественности, когда они видели людей, которым они предположительно пытались помочь. Эта фотография попала в Пентагон, и правила поведения для контрольно-пропускных пунктов были изменены в связи с ней.

7. Еврейский мальчик сдаётся во время облавы в гетто



Хотя на этот счёт есть несколько теорий, не было подтверждено ни одно имя еврейского мальчика, руки которого были подняты в знак капитуляции. Он находился в варшавском гетто, которое было тюрьмой смерти и голода. Узники видели мало надежды или шансов на спасение. Поэтому 19 апреля 1943 года они начали восстание с небольшим количеством оружия.

Немцы ответили танками и огнемётами. После этого 56000 выживших ожидали или массовая казнь, или отправка в концлагеря. Мальчика, которому не могло быть больше 10 лет, вели навстречу его ужасной судьбе.

Снимок был сделан нацистским генерал-лейтенантом СС Юргеном Штропом. Он так хвастался и гордился очисткой гетто, что приложил много фотографий к документу под названием «Рапорт Штропа», чтобы зафиксировать свои достижения.

Со временем это привело к его гибели. Во время судебных процессов по военным преступлениям эти фотографии использовались в качестве обличающих его улик. Они дали лица претерпевавшимся евреями страданиям.

В качестве доказательств предоставлялись и другие фотографии, но ни одна из них не имела доказательной силы этого рапорта. Штропа повесили за пределами Варшавы. Этот еврейский мальчик на фотографии теперь представляет лицо шести миллионов евреев, которые умерли без возможности защититься.

8. Дети, спасающиеся бегством от ошибочной бомбардировки



Американские бомбардировщики ошибочно приняли вьетнамских детей за вражеских боевиков. Они обрушили на деревню напалмовые бомбы, обратив детей в безоглядное бегство. Стрельба по своим является обычным явлением на войне, но до этого момента мало фотографий запечатлевали это с такого близкого расстояния.

Ник Ут стоял с другими фотографами, когда дети бежали в их направлении. Когда он делал снимки, он заметил, что на визжащей девочке в середине не было одежды. Он понял, что её одежда была сожжена напалмом. Она кричала: «Слишком горячо! Слишком горячо!». Он обливал её водой, в то время как его коллеги побежали на помощь другим детям.

Эта фотография, ныне известная под названием «Напалмовая девочка», показала войну такой, какой её редко видели. Она показала, что Вьетнамская война приносила больше вреда, чем пользы. «Напалмовая девочка» остаётся одним из самых влиятельных снимков в военном фотоискусстве.

9. Первый снимок плода в матке



Это был первый раз, когда широкая публика смогла увидеть развивающийся плод. Были развеяны многие мифы о беременности. Люди удивлялись тому, как фотографу удалось это сделать. Восемь миллионов экземпляров, напечатанных журналом «Life», были распроданы в одно мгновение. Затем возник вопрос: когда плод становится настоящим человеком?

Леннарт Нильсон посвятил 12 лет своей жизни фиксированию развития плода во время беременности. Считалось невозможным сделать снимок плода в матке. Несмотря на скептицизм, Нильсон совершил невозможное.

Но даже он не мог предположить, что он войдёт в историю. Его фотография стала одним из наиболее типичных образов, использовавшихся противниками абортов в решении проблемы противопоставления права на жизнь и права выбора. Нильсон никогда открыто не высказывал своей позиции по абортам. Он лишь сказал: «Я рад, если мне удалось поспособствовать повышению уважения к жизни».

10. Бомбардировка японцами спасающихся бегством китайских беженцев



Это остаётся одной из наиболее влиятельных фотографий всех времён. Япония открыто прокладывала себе путь в Китае бомбёжками и убийствами. Но для большинства американцев это был дальний конфликт, который их не касался.

Этот снимок был сделан после атаки японских бомбардировщиков на Шанхай в середине дня в субботу 28 августа 1937 года. Бомбы были сброшены на железнодорожную станцию, на которой скопились китайские беженцы.

Снимок был сделан через несколько минут после падения бомб. Китайский фотограф Вонг вспоминал ужас, когда на вокзале перемешались мёртвые и живые. «Мои туфли были пропитаны кровью», – рассказывал он.

Он видел на железнодорожных путях одного ребёнка с лежащей рядом мёртвой матерью. Он сделал снимки, прежде чем прийти на помощь ребенку, которого вскоре забрал его отец. Снимки, напечатанные в китайской прессе, попали в США.

Фотография «Кровавая суббота» (или «Шанхайский ребенок») вызвала сочувствие и шок у публики, когда она появилась во всех основных новостных программах. Свыше 130 миллионов человек теперь могли увидеть лицо трагедии.

«Шанхайский ребёнок» потряс страну, и осуждение войны обрушилось на Японию. Он показал опустошение, смерть и горе, которые приносила война. Это было одно из важных событий, которые привели к вступлению Америки в войну.

©

Фото и картинки с детьми на природе

Фото мальчугана на природе. Эх, какой простор вокруг, воля вольная! ))

 

Забавный малыш сидит под яблоней и песенки поёт! ) Хорошо летом! ))

 

На этом забавном фото мальчик со своим любимым кроликом на природе. Давай побегаем, дружок! ))

 

Нарвала девочка цветов и размечталась! А о чём? О чём-то очень приятном и интересном, ведь вокруг такая благодать! ))

 

Девочка на фото гуляет в осеннем лесу. Как красиво листочки летают! Красота! )

 

Девочка с кроликом сидит на лужайке. Так здорово на природе летом! )

 

На фото дети в осеннем лесу. Два прикольных малыша сидят себе под зонтом и смотрят картинки в книжке! )

 

Девочка любит трудиться на даче. Дачная природа хороша! ) Морковь и помидоры уродились! )

 

Малыш радуется цветку и весело смеётся. В такой солнечный день не до грусти совсем! )

 

На этом фото очаровательная девочка с большим букетом полевых цветов! ) Чудесное создание! ))

 

Юным ботаникам всё интересно! ) А через лупу тем более! ))

 

Девчушка набрала целую корзинку яблок, а одно в руке держит! ) Это я сама съем, а остальные бабушке отдам на пирог! ))

 

На картинке ребёнок нюхает цветок. Как хорошо пахнет цветочек этот! Какие красивые цветы растут на клумбе! ))

 

Дружной компанией дети бегут запускать воздушного змея! Эх, хорошо! Только солнце, только небо, только радость впереди! ))

 

Сидит себе ребёнок как куклёнок среди осенних листьев. ) Картина маслом! ))

 

Девочка-малышка любуется цветком. )

 

Прикольная и такая позитивная картинка с детьми и собачкой! ) Дети и собачка с яркими зонтиками шлёпают по лужам, а на небе радуга-дуга! Красотища! ))

 

Мальчуган со своим любимым кроликом на природе! Смотри, маленький, какая природа классная вокруг! )

 

Мальчик спустил свою лодочку на воду и ждёт как она поплывёт! ) Будущий моряк, не иначе! ))

 

Дети с учителем на природе. Совместим приятное с полезным! )

 

Девочка на цветущем лугу. Сама как цветочек! ))

 

Солнечный день и радостный малыш в венке из одуванчиков! ) Какой я красивый! ))

 

Мальчик увидел бабочку на цветке и осторожно рассматривает её через лупу. ) Одно резкое движение и бабочка улетит! )

 

На фото мальчик со своим щенком Трезором. Давай побегаем, дружок, на просторе! ))

 

Миленькая девочка с котёнком в сиянии солнечного дня! Как фея! )

 

Дети на привале. Устали и сели передохнуть и подкрепить свои силы! ))

 

Ликующий малыш на полянке сидит и песни поёт! Хорошо на природе! ))

 

Девочке со своим псом не бывает скучно, ведь он такой прикольный! ) Вот палку принёс! ))

 

Сколько вокруг одуванчиков! Целое поле! Девочка на поле из одуванчиков сплела себе красивый венок! ))

 

Как классно детям на пруду в жаркий летний день!)

 

Очаровашка на летнем лугу. Девочка-ангел, не иначе! ))

 

На фото очень хорошенькая девчушка с лукошком малины и большой ложкой! Ох, вкусна малинка! )

 

Девочка и белочка! Трогательная картина! Белочка ест с руки у девочки! ))

 

Прикольная картинка с детьми и зверями. Дети собрали земной шар из пазлов. )

 

Две подружки всё делают вместе и цветы нюхают тоже вместе! ))

Сохранить

Выкладываете фотографии своих детей в Сеть? Возможно, это шерентинг

© Лиза Стрельцова

За милыми фотографиями младенцев в соцсетях могут скрываться детские обиды и травмы

Издание «Аль-Джазира» выпустило статью о том, как на жизнь детей влияет шерентинг. Мы публикуем ключевые моменты из нее.

Шерентинг (от английских слов share — «делиться» и parenting — «родительство») — стремление родителей публиковать в социальных сетях фотографии своих детей и видео с ними.

На первый взгляд занятие кажется совершенно безобидным. Но недавнее британское исследование показало, что обычный родитель публикует примерно 1500 фотографий своего ребенка еще до того, как ему исполнится пять лет.

Компания Microsoft проводила опрос, чтобы узнать мнение детей о шерентинге. Примерно 42 процентов подростков заявили, что их это расстраивает. Около 11 процентов считают явление серьезной проблемой.

Один из пользователей Реддита рассказал, какие неудобства ему доставляют публикации его матери: «Это паршиво, ведь фотографии могут всплыть, когда я буду искать работу, начну встречаться с кем-то, если кто-нибудь загуглит мое имя». В качестве протеста он начал носить кофту с надписью «Я не разрешаю фотографировать меня и наживаться на моем изображении».

Родителям Дэвида Девора-младшего не понадобилось публиковать сотни снимков. Хватило одного забавного видео, на котором ребенок отходит от наркоза после посещения стоматолога.

Ролик быстро собрал более четырех миллионов просмотров, их количество продолжало расти. Дэвид прославился на весь мир, его даже приглашали на ток-шоу.

Благодаря популярности семья Дэвида заработала целое состояние. Но были и темные моменты: его отца обвиняли в жестоком обращении с ребенком. Один репортер заявлял, что Девора-старшего следует посадить в тюрьму.

Нередко дети становятся героями мемов. В такой ситуации оказался Сэм Гринер, известный благодаря мему «Успешный ребенок». Даже спустя 13 лет после первой публикации фотография все еще пользуется популярностью.

А в январе этого года один политик использовал ее для привлечения внимания к своей кампании. Мама Сэма заявила, что никогда не разрешала использовать фотографию сына в целях агитации. Чтобы разобраться в ситуации, потребовалось вмешательство юристов.

Эллен Смит, кандидат наук Университета Лестера, считает, что публикация фотографий искажает память детей: «Дети не будут помнить, каково на самом деле быть детьми. Они не запомнят, что чувствовали, когда танцевали на сцене или впервые увидели Микки Мауса. Они буду смотреть на это нашими глазами, через фотографии, которые опубликовали мы».

Ещё почитать по теме

Делаем фотографии детей: все тонкости и нюансы

Почти в каждой семье имеется фотоаппарат, он предназначен в основном, чтобы запечатлевать какие-то домашние события и праздники, поездки и походы, различных родственников и домашних питомцев, а самое главное это наших любимых деток. Но часто фотографии не получаются такими какими хочется, а ведь это очень важно — детские фотографии.

Кто-то хочет получить высокохудожественные фото, а кто-то просто фотографии детей, которые бы можно было бы послать бабушке в деревню, чтобы она увидела какие у нее красивые внуки. Но если вы делаете постановочное фото, оно может принести ценность только вам, а для ребенка совершенно, ни чего, все равно будет видна вся наигранность ситуации. Фотографии, сделанные дядей-фотографом из фотоателье, который придет делать ее в сад или в школу, также не несут в себе ни чего кроме внешней оболочки ребенка, натянутой улыбки или испуганных глаз.

Снимайте своего ребенка, не заставляете его позировать, ловите моменты.
Ценность фотографии не зависит от качества фотоаппарата, если в доме есть пленочный фотоаппарат, снимайте на него, цифровой или зеркалка, разницы в этом принципиальной нет. Фотографии нужно сделать только в цвете, не лишайте цвета детства вашего ребенка.
При фотографировании на пленочный фотоаппарат нужно подобрать пленку с умеренной чувствительностью, если же у вас цифровая камера, то рекомендуется делать фотографии в режиме авто.

Вот еще несколько правил фотографирования детей: старайтесь ловить только положительные эмоции; теплый фон вызывает позитивные эмоции; перед смотрящим ребенком должен быть простор для взгляда; высота точки фотографирования ребенка показывает наше отношение к нему, старайтесь, чтобы объектив находился напротив глаз ребенка; восходящие диагонали вызывают оптимистичные чувства, чем нисходящие.

Ребятенки прекрасны в любом возрасте, начиная от трех дневного малыша и заканчивая выпускником школы, но в каждом возрасте есть свои нюансы и прелести, нужно находить их и стараться передать на бумагу, чтобы уже взрослый человек мог сказать с гордостью эти фотографии делали мои родители и я им очень благодарен за память, которую они мне подарили.

Поделиться с друзьями

Курсы фотографии для подростков, детей 12-16 лет

Обучаем с учетом подросткового восприятия.
Развиваем художественные навыки, проводим занятия в игровой форме с соревновательными моментами.
Приходите, у нас скучно не бывает!

Курсы фотографии для подростков в Москве

Курсы фотографии для подростков в Москве

В нашей фотошколе, ребенок может пройти многоуровневую фото-подготовку, от азов управления процессом фотосъемки, до обработки изображения в фоторедакторе.
Курсы фотографии, включают игровые и соревновательные моменты, что делает занятия более интересными и увлекательными.

Подробнее

Курс для подростков «Мобилография» или фотосъемка на смартфоны

Курс по мобильной видеосъемке и монтажу для подростков

Курс по мобильной видеосъемке и монтажу для подростков

Курс по мобильной видеосъемке и монтажу для подростков:

— проф. видеосъемка на смартфон;
— операторские приемы;
— секреты видео-монтажа;
— в шаговой доступности от м. Семеновская или Электрозаводская;
— выездные занятия.

Занятия по выходным.
Открыта предварительная запись.

Подробнее

Курс художественной фотографии

Курс художественной фотографии

10 занятий по 4 ак. часа: 5 занятий в студии, 4 занятия — выездные.

На курсе художественной фотографии, дети изучают основы композиционного построения кадра в таких жанрах фотографии, как пейзаж, портрет, макросъемка. Свои знания они закрепляют, выполняя практические задания как на занятиях, так и самостоятельно.

Подробнее

Курс портретной фотографии для подростков

Курс портретной фотографии для подростков

Восприятие информации ребенком сильно отличатся от взрослых. Поэтому наша фотошкола разработала специальные курсы обучения фотографии для подростков с полным вовлечением ребенка в творческий процесс.
Занятия на фотокурсе включают наглядную теоретическую часть, практическое выполнение интересных заданий на занятии и дома, анализ полученных результатов.
Приходите! В нашей фотошколе скучно не бывает!

Подробнее

Фотография и фотошоп — фотокурс для подростков

Фотография и фотошоп — фотокурс для подростков

Этот курс для тех. кто хочет научиться доводить свои фотографии до совершенства за счет световой и цветовой коррекции, за счет ретуши, а также для тех, кто хочет научиться создавать коллажи… На этом курсе мы учим фотографировать под обработку и собственно обработке фотографий в фото-редакторе Adobe Photoshop.

Подробнее

Онлайн курсы фотографии для подростков

Онлайн курсы фотографии для подростков

Дистанционное обучение фотографии в реальном времени, хорошая альтернатива обычному обучению, когда нет возможности посещать очные курсы.
Обучение проходит по скайпу или вебинарной комнаты.

Мы подготовили специальные программы онлайн обучения на курсах фотографии для подростков и детей, с наглядными поясняющими материалами, с интересными домашними заданиями.

Подробнее

Индивидуальное обучение фотографии

Летние курсы фотографии для подростков

Летние курсы фотографии для подростков

Увлекательные занятия по фотографии в студии и на открытом воздухе, в парках, зоопарке, в красивых исторических местах, посещение фотовыставки.

Удобное расположение, занятия проходят в шаговой доступности от станций метро.
10 занятий, 5 раз в неделю.
Группы до 7 подростков.

Предоставляются скидки при заблаговременном резервировании места в группе.

Подробнее

Фотошкола Руслана Орлова, проводит обучение подростков на курсах фотографии с 2009 года.

Фотокурсы, строятся с учетом психологии восприятия ребенка в возрасте от 12 до 16 лет.
На занятиях по фотографии, применяются игровые и соревновательные  моменты.
На наших курсах скучно не бывает. Дети не только приобретают знания и навыки в области фотографии, но и интересно проводят досуг в кругу своих сверстников.
Занятия по фотографии проводятся как в профессиональной студии фотографии, так и  на выезде, в интересных исторических  места г. Москвы и в зоопарке.

Полный цикл обучения в фотошколе, на курсах фотографии для подростков, состоит из 4 основных программ:

  1. «Как правильно управлять своей ЦФК»;
  2. «Художественная фотография»;
  3. «Художественный портрет»;
  4. «Фотография и фотошоп».

 

Фотографии детей в социальных сетях – что нужно знать родителям? ESET.

С ростом популярности социальных сетей все больше людей начали делиться подробностями своей жизни — начиная от занятий в спортзале и еды в ресторане, заканчивая особыми моментами. Однако, есть и пользователи, которые часто публикуют изображения своих детей, иногда даже начиная с УЗИ, и создают им отдельные аккаунты в социальных медиа. Такой феномен распространения детских фото с раннего возраста получил название «шерентинг» (Sharenting).

Хотя большинство родителей, очевидно, действуют в интересах своих детей, они, как правило, и являются самыми большими нарушителями их конфиденциальности. Поэтому прежде чем делиться различными аспектами жизни своих детей, стоит хорошо подумать о том, какие последствия это может повлечь в будущем. С дальнейшим взрослением детей некоторые фото в Интернете могут иметь неожиданные последствия.

Пока малыши не способны осознавать действия родителей, они не могут контролировать их публикации, однако, когда они становятся старше, родителям следует посоветоваться с ними о том, какой контент с их участием является приемлемым. Например, дочь известной актрисы Гвинет Пэлтроу подвергла критике мать за то, что она разместила фотографию с ней. «Мама, мы это обсуждали. Ты не можешь ничего публиковать без моего согласия», — написала дочь, которой тогда было 14 лет.

Опасность шерентинга

Никогда не стоит забывать о том, что любые размещенные в Интернете данные остаются там навсегда. Поэтому стоит дважды подумать, прежде чем размещать фотографии детей в социальных сетях. Тем не менее, пользователи, как правило, забывают о правилах безопасности, когда речь идет о чем-то столь банальном как фото с детского дня рождения. Именно поэтому специалисты ESET проанализировали, сколько информации может содержать одна такая публикация:

  • фотографии ребенка, вероятно, с указанием имени в подписи;
  • детали, которые могут раскрывать расположение, например, ориентиры или геотег;
  • лица других людей, которые тоже могут быть против размещения их фотографий.

Таким образом, только с одного фото злоумышленники могут получить имя, дату рождения и адрес, которые затем можно использовать во вредоносных целях. При загрузке фотографий детей в социальные сети не стоит забывать и о том, что там их могут увидеть и использовать люди с плохими намерениями. Если ваш профиль социальных медиа является общедоступным, буквально каждый, кто попадает на него, может видеть содержимое. Поэтому важно иногда проводить аудит списка друзей.

Как безопасно публиковать фотографии детей в социальных сетях

Лучший и самый безопасный совет — вообще не публиковать видео и фотографии детей в социальных сетях, но для большинства современных родителей это почти невозможно. Поэтому специалисты ESET подготовили советы, которые помогут избежать некоторых рисков:

  • не распространяйте материалы с любыми личными данными или информацией, которая может помочь установить личность: имя, адрес, дату рождения;
  • выключите отслеживание местонахождения при создании фото, чтобы с помощью них нельзя было получить геотеги;
  • проверьте настройки конфиденциальности;
  • делитесь фотографиями и информацией с людьми, которых вы действительно знаете;
  • прежде чем опубликовать что-либо, подумайте, какие последствия это будет иметь в будущем.

Опубликовал: ESET 0 коментарий(ев)

Добавьте комментарий

детских рисунков Доротеи Ланге | Журнал

Спасибо Саре Бодинсон, Риверу Баллок, Фрэнсису Эстраде, Кари Фриш, Лизе Маццола, Ларисе Рафаэль и Ларе Швеллер за вклад в этот пост.

Доротея Ланж. Ребенок и ее мать, Вапато, долина Якима, Вашингтон . Август 1939 г.

Это фотография Лоис Адольф, которой в 1939 году было 10 лет.Ланге сделала по крайней мере восемь фотографий Лоис и ее семьи, когда она работала на правительство Соединенных Штатов, документируя то, как помощь, которую они оказывали, помогала фермерам и другим людям, которые боролись во время Великой депрессии. Это была любимая фотография Ланге в группе. Представьте, что мать Лоис, стоящая за ней, была в фокусе или вообще не была включена. Лоис хватается за колючую проволоку, осторожно зажав руки между зазубринами. Что предполагает ее выражение лица?

Доротея Ланж. Ребенок и ее мать, Вапато, долина Якима, Вашингтон . Август 1939 г.

Эта фотография была сделана незадолго до или после предыдущей фотографии. Сравните и сопоставьте эти два изображения. Что такое же, а что отличается? Как различия влияют на вашу реакцию на изображение?

Доротея Ланж. Мать и дитя, Сан-Франциско . 1952 г.

Доротея Ланж. Первенец, Беркли. 1952

Доротея Ланж. One Nation Indivisible, Сан-Франциско . 1942 г.

Пол Китагаки младший Элен Михара и Мэри Энн Яхиро . 2007 г.

65 лет спустя после того, как Ланге сфотографировала девочек, Пол Китагаки-младший взял интервью и сфотографировал Хидэно Накамото и Ёко Иташики за пределами их школы (вверху). Он считал важным задокументировать их опыт.Он сказал: «Я надеюсь, что их истории вдохновят зрителей, и я надеюсь, что заключение людей в тюрьмы по их этническому или расовому признаку больше не повторится в Соединенных Штатах».

Доротея Ланж. Ганлок, Юта . 1953 г.

Журналы были одним из основных способов, с помощью которых люди узнавали об окружающем мире до появления Интернета и даже до телевидения. Один из самых популярных журналов назывался Life , и Ланге опубликовал в нем два фоторепортажа — в 1954 и 1955 годах.Это было из рассказа о трех городах в Юте: Ганлоке, Токервилле и Сент-Джордж. Художница Венди Ред Стар рассказывает о фотографии мальчика и его лошади Ланге:

«Я родом из Монтаны. Этот образ на самом деле напоминает мне меня. Когда я рос, в резервации индейцев вороны, меня практически вырастили лошади. Мне очень нравится смотреть на лицо этого маленького мальчика и на то, насколько ему комфортно. Сама лошадь похожа на пейзаж. И то, как она смогла сделать точный снимок, который показывает нам выражение лица этого мальчика, что ему совершенно комфортно на этом горном пейзаже лошади, что он может ей улыбаться и не бояться упасть.… Как будто он показывает ей свою страсть или свой талант. И в этом есть большая гордость «.

Слева направо: Доротея Ланж. Ирландский ребенок, графство Клэр, Ирландия . 1954; Рондал Куропатка. Без названия . 1937 г.

Ланге сделал этот снимок для фоторепортажа в журнале Life под названием «Irish Country People». Тем не менее, она была очень разочарована тем, что в журнал не вошли его и многие другие, которые она написала для этой истории.Она держала фотоаппарат низко, так что кажется, что мы смотрим на девушку снизу вверх. На изображении справа показано, как Ланге фотографирует детей в начале своей карьеры. Обратите внимание, как она держит камеру за талию и смотрит в нее, фокусируя объектив. Другая ее камера находится на штативе поблизости. Ланге использовала этот восходящий угол, чтобы небо могло быть фоном для ее объектов, и она также думала, что это заставляет их казаться выше и более героическими. Как мог бы выглядеть образ девушки по-другому, если бы она подошла к ней под другим углом?

Доротея Ланж. Округ Рэндольф, Северная Каролина . Июль 1939 г.

Ланге проехал по Соединенным Штатам, фотографируя. Она сфотографировала эту девушку в Северной Каролине посреди действия. Можете ли вы сказать, что она может делать, исходя из ее позы и окружения? Эта девушка делает масло. Это тяжелая работа, но вы также можете сделать это дома, если у вас есть жирные сливки и банка с плотно закрывающейся крышкой… просто встряхните ее.

Пол Шустер Тейлор и Доротея Лэнг.«Миграция беженцев из засухи в Калифорнию» 15 марта 1935 г.

Доротея Ланге, Мать-иммигрантка, Нипомо, Калифорния. марта 1936 г.

Ланге сделала семь фотографий этой семьи, но отправила правительству только пять ее любимых.Много лет спустя Ланге описала свой опыт их фотографирования: «Я увидела голодную и отчаявшуюся мать и подошла к ней, как будто ее притягивает магнит … все ближе и ближе с одного и того же направления». Основываясь на словах Ланге, как вы думаете, какое изображение она сделала первым, а какое последним?

Дополнительные ресурсы

Страница выставки Dorothea Lange: Words & Pictures включает короткое вступительное видео и плейлист с аудиогидом. Прочтите отрывки из публикаций МоМА Доротея Лэнг: каталог слов и изображений (2020) и Доротея Лэнг: Мать-иммигрантка (2018).Бесплатный онлайн-курс «Просмотр фотографий» на Coursera также исследует Мать-мигрант и другие документальные фотографии.

Этично ли размещать фотографии своих детей в Instagram?

Каждый курирует свой публичный имидж в Интернете. Но стоит подумать, не нарушается ли родительский инстинкт поиска компании — чтобы быть менее одиноким в долгом пути к отцовству — подсказки и вознаграждения, встроенные в саму платформу. Все становится сверхъестественным, например, когда нормальные люди публикуют портреты младенцев, которые тщательно поставлены и явно сняты на дорогие камеры.Даже если родитель не спонсируется корпорацией, он или она могли бы, эстетически говоря, попытаться представить ребенка (и его жизнь в целом) в форме портфолио. Сетка Instagram становится своего рода резюме.

А что, если ваш ребенок в конечном итоге станет знаменитостью в Instagram? Как только это произойдет и вашего ребенка узнают, скажем, на улице, вы потеряете контроль. Например, в недавней статье на Babble писатель спрашивает, «странно» ли взрослому следить за ребенком в Instagram.Ее успокаивает Лиззи Пост, праправнучка королевы этикета Эмили Пост, которая говорит «нет»: «Совсем не странно следить за ребенком в Instagram». Она добавляет: «Это не похоже на то, чтобы шпионить за ребенком через окно его спальни».

Но это — это немного странно для взрослых, чтобы следовать за детьми. Так много детей имеют собственные аккаунты в Instagram, и они существуют потому, что взрослые сформировали этот «карьерный путь». Есть детские визажисты, которые кажутся профессионалами, готовящими себя к неизбежному внешнему виду Ellen .В Instagram есть дети, которые славятся своей красотой. (Вот: @beautifulmixedkids.) Возможно, это не похоже на слежку за ребенком через окно спальни, но реальные деньги зарабатывают на этом взрослые — руководители Instagram и Facebook, а также родители, контролирующие одобрение. это детское содержание крутится вокруг.

Если вы нормальный родитель, большая часть этого не имеет ничего общего с вами или вашими намерениями. (СМИ всегда будут говорить вам, что вы все делаете неправильно, и я не хочу клеветать на невиновных.) Но так же, как Пост упускает некоторые важные данные в своем анализе, я думаю, что остальные из нас тоже могут быть такими. Подумайте о том, каким вы были в возрасте 7, 10 или 12 лет. Если вы не очень молодой родитель, вы, вероятно, не росли с фотографиями вашего детства, разбросанными в Интернете, чтобы кто-нибудь мог их найти. Помимо старого образа голливудской детской звезды — , а не обнадеживает — как мы можем узнать, какое воздействие оказывает на ребенка на ?

От наскальных рисунков к компьютерным рисункам Дэвида Хокни

А теперь пара слов о научно-популярной литературе.Я. . . .

Эй! Эй, а как вы думаете, куда вы, черт возьми, собираетесь? Вернись сюда прямо сейчас! Сейчас. Сидеть! Siiiiiit. Сиди сиди сиди !!

* фырка * Действительно, люди. Я знаю, что в совокупности это страшные слова, но вы просто не можете постоянно переходить к художественной литературе. И да, я знаю, что ложка сахара, которую вы используете, чтобы подавить документальную литературу, — это все время заниматься повествованием. Вы думаете, что это будет менее болезненно, если оно будет в форме o

. А теперь пара слов о научно-популярной литературе.Я. . . .

Эй! Эй, а как вы думаете, куда вы, черт возьми, собираетесь? Вернись сюда прямо сейчас! Сейчас. Сидеть! Siiiiiit. Сиди сиди сиди !!

* фырка * Действительно, люди. Я знаю, что в совокупности это страшные слова, но вы просто не можете постоянно переходить к художественной литературе. И да, я знаю, что ложка сахара, которую вы используете, чтобы подавить документальную литературу, — это все время заниматься повествованием. Вы думаете, что это будет менее болезненно, если это будет в форме рассказа. Возможно, вы убедили себя, что разъяснительная научная литература (без рассказов, только факты, мэм) скучна, как помойка.Ну вот и 411-й, мои дорогие. Поскольку я говорю о детской книге, дело в том, что вы, вероятно, знаете некоторых детей, которые любят научную литературу. Более того, некоторые из них, вероятно, не являются большими поклонниками повествования. Я знаю, это шокирует! Но вы знаете того парня, который запомнил имена всех динозавров? Тот, кто знает каждую породу кошек? Тот, который ежемесячно проверяет последнее издание Книги рекордов Гиннеса из библиотеки, пока не сломается позвоночник и не будет постоянно выпадать страница с самыми длинными ногтями в мире? Эти дети любят научно-популярную литературу.Им это нравится, и они относятся к этому, и мы, черт возьми, лучше дадим им несколько книг с этим! Но через какое-то время вы сможете сделать только так много книг о животных или названий грубых фактов. История как таковая является бесконечно гибкой и довольно хорошо адаптируется к множеству разных стилей письма. Я с большим удовольствием познакомился с книгой Дэвида Хокни и Мартина Гейфорда « История картин для детей ». Основанный на их успешном одноименном названии для взрослых (без части «для детей»), этот эклектичный обзор картинок от наскальных рисунков до снимков, сделанных на ваш телефон, является очаровательным, свежим и неизменно увлекательным введением в историю искусства для юных читателей. .Он ни в коем случае не идеален, и в нем есть пара вопиющих пропусков, но если вы ищете объяснительную историю искусства для детей (и взрослых) с любым читательским предпочтением, я не могу придумать лучшего места для начала.

«Эта книга написана не как традиционная история (в которой вы, возможно, ожидаете обнаружить порядок, в котором происходили события)». Так говорят Хокни и Гейфорд в своем Введении в начале. Тем не менее, существует грубое хронологическое приближение того, как они разделяют свою информацию.Начиная с вопроса о том, почему мы вообще думаем о картинах, они плавно переходят в создание отметок на поверхности, использование света и теней и пространства, как зеркала и отражения, как в искусстве, так и для создания произведений искусства, работали, а затем полноценная живопись, фотография и движущиеся картинки. Точки зрения авторов на протяжении всей книги иллюстрируют хорошо продуманные и выложенные страницы, полные изображений обсуждаемого искусства. Художница Роуз Блейк также проиллюстрировала разные разделы, вставляя авторов и их собачек на поля, когда это возможно.Предыстория включает в себя хронологию изобретений, которые помогают в создании искусства, глоссарий, примечания, библиографию, удобный список иллюстраций по номерам страниц и указатель.

Я не могу вспомнить много книг об искусстве, написанных настоящими работающими художниками (которые, конечно, еще не иллюстраторы детских книг). Лично я люблю любую книгу, которая доказывает, что человек действительно может зарабатывать на жизнь чем-то необычным. В том же году, когда была опубликована эта книга, например, есть великолепное научно-популярное название Сая Монтгомери под названием «Ученый-гиена».И, как и эта книга, она показывает, что действительно можно работать, занимаясь любимым делом. Хокни старается приправить эту книгу примерами собственной работы за десятилетия. Он делает это не потому, что пытается привлечь к себе внимание (это просто приятный плюс), а потому, что в каждом разделе он может показать, как эта техника или вид искусства применялись в прошлом, и как человек мог сделать это сегодня. Другим результатом этого является то, что Хокни повторяет на протяжении всей книги: это не обман.Как бы вы ни хотели творить искусство, используя любые инструменты, которые вам нравятся, это нормально! Он рассказывает о своей теории, согласно которой Караваджо использовал проекции своих моделей для создания своих картин, а затем показывает инструменты, которые он использует, когда создает свои собственные картины. Надеюсь, что в конечном итоге маленькие читатели поймут, что поиск собственного стиля не означает движения в одном направлении. У художников есть варианты.

Поскольку эта книга была основана на названии, написанном для взрослых, я был осторожен. Я думаю, многие из нас видели, как быстро справляются такие популярные издания, как Fast Food Nation или The Omnivore’s Dilemma, где «молодые выпуски» — не более чем способ использования нового потока доходов.В худшем случае эти книги притупляют написание, почти ничего не добавляя для новой целевой аудитории. Не так с этой книгой. С самого начала создатели, кажется, очень точно указывали, какое искусство выделять в том или ином разделе. В результате они в значительной степени сосредотачиваются на крутых вещах. Например, грязных туфель из «Портрета Арнольфини» 1434 года Яна Ван Эйка я никогда раньше не видел. Точно так же, как и на картине Муки «Шесть хурмы» 13 века, на которой художник практически без мазков нарисовал изображение шести плодов: «Тем не менее, ему все же удалось сделать так, чтобы каждый фрукт выглядел по-разному.«Авторы вызывают интерес к искусству не только из-за того, что они находят. Они тоже явно находят этот материал интересным. Такой энтузиазм заразителен.

Одним из сюрпризов для меня стало включение в книгу и кино, и фотографии. Фотография, в частности, давно не упоминается в текстах по истории искусства, и было приятно видеть, как она превозносится в такой манере, в такой книге. Мне также очень понравилось, как авторы решили объяснить, насколько важны свет и тень в искусстве.В одном классном футляре они показывают пьесу Тима Ноубла и Сью Вебстер «Он / Она». В нем на полу валяется куча хлама. Именно так светит свет позади барахла, создавая тень женщины, сидящей на корточках. Забавно, что фото аккуратно обходит стороной тот факт, что женская тень должна сидеть на унитазе. Ах, а зачем лилии позолочить, а? Детям это и так будет интересно.

Изначально эта книга была опубликована в Соединенном Королевстве, и мы не всегда можем знать, какие изменения были внесены в текст, когда он пересекал Атлантический океан к нашим берегам.Однако мы можем предположить, что ничего не было добавлено. И это создает небольшую проблему, потому что, когда вы говорите об истории картинок в искусстве, кажется довольно большой ошибкой не включать какие-либо работы, а я говорю о любых, афроамериканцев. Не включать какие-либо произведения искусства из Африки или Южной Америки, кроме обычных египетских упоминаний, тоже нехорошо. Тем временем нам представлены изображения из студии Хоппера, Уолта Диснея, Анри Картье-Брессона, Фреда Морли и других авторов ХХ века.Насколько сложно было включить работы Чарльза Уайта при обсуждении фигур и теней или Баскии при разговоре о коллаже? Фрида Кало, по крайней мере, могла бы произвести фурор. В итоге во всей книге нет черного лица (и почти не коричневого). У женщин дела обстоят немного лучше, и в этом случае действительно кажется, что Хокни и Гейфорд приложили какие-то усилия, чтобы включить их. В результате я отметил включение Клары Питерс, Сью Вебстер (неотделимо от Тима Нобла), Джулии Маргарет Кэмерон и Ханна Хёх.Тем не менее, время от времени была упущенная возможность. Например, в начале книги мы узнаем о древнем искусстве силуэта рук на Куэва-де-лос-Манос. В последние годы появились убедительные доказательства того, что доисторические женщины создавали эти силуэты. Увы, когда иллюстратор Роуз Блейк изображает наших предков, создающих изображения, она просто показывает мужчин, занимающихся искусством.

Я сильно разочарован выбором авторов, но он действительно дает учителям искусства повсюду уникальную возможность дополнить то, о чем здесь говорят Хокни и Гейфорд, более широким кругом авторов.И во многом благодаря его тону и манере, я должен сказать, что это, наверное, самая интересная книга по истории искусства для детей, с которой я когда-либо сталкивался. Любое название, которое может заставить вас задуматься о расстоянии и перспективе на итальянских картинах 15 века, должно что-то делать правильно. Здесь есть что развить, и, возможно, создатели книги сделают нам одолжение и напишут больше книг с более широким кругозором в будущем. А пока это книга, которую вы передаете молодому художнику. Покажите им «Он / Она». Поговорите о доисторических ручных росписях, китайских ручных ручках и обо всем, что еще интересует вас.Скорее всего, этот заразительный энтузиазм, который я испытывал от авторов, проникнет через вас в детей, и кто знает? Может быть, мы поприветствуем в мире еще одного художника. В этом нет ничего плохого.

Для детей от 9 лет.

Дорогие жители Запада, пожалуйста, прекратите фотографировать чужих детей во время путешествий по развивающимся странам | Независимый

Во время недавней поездки в Боливию, находясь на живописном озере Титикака, я увидел ребенка из числа коренного населения, не старше шести лет, ухаживающего за белой ламой.Он спокойно наблюдал за группой австралийских парней лет двадцати, которые продолжали фотографироваться с ним. После нескольких фотографий ребенку стало не по себе, потому что он все время закрывал лицо, и когда один из них попытался взобраться на ламу, ребенок крикнул что-то на аймаре, явно расстроенный.

Я противостоял группе, спрашивая, как бы им понравилось, если бы коренной боливиец поехал в свой родной город и сфотографировал австралийских младенцев и детей, чтобы разместить их в Интернете.Вместо того чтобы рассуждать, они злились и, конечно же, продолжали щелкать. Для путешественников этот ребенок не заслужил того уважения и внимания, которое они уделяют детям, оставшимся дома. Он был туристической достопримечательностью, предоставляя им идеальный имидж, которым можно было хвастаться в своих аккаунтах в социальных сетях.

Эта встреча только подтвердила мое мнение о том, что западным путешественникам следует прекратить фотографировать детей в развивающихся странах и публиковать их в своих учетных записях в социальных сетях. Тот факт, что нет законов, запрещающих им фотографировать детей в бедных странах без разрешения, не означает, что это правильно.Это довольно лицемерно, учитывая, что они не стали бы этого делать в своих странах без согласия родителей. Когда дело касается фотографии детей, мы не можем допустить двойных стандартов.

Знаменитости могут быть худшими обидчиками, когда дело доходит до публикации фотографий младенцев в странах третьего мира, чтобы показать своим поклонникам, что они делают хорошую работу, помогая другим. Однако, поступая так, они навязывают стереотип «белый спаситель». Это было недавно в новостях, когда депутат от лейбористской партии Дэвид Ламми раскритиковал Стейси Дули за то, что она позировала с черными детьми в Instagram во время недавней поездки для Comic Relief.

Стейси Дули раскритиковали за «комплекс белого спасителя». Комикс-поездка в Уганду.

Независимо от того, насколько чисты намерения, загрузку фотографий детей и младенцев для продвижения благотворительной организации или организации не имеет смысла. Что случилось с тем, чтобы делать что-то тихо? Мы можем изменить мир, не сообщая об этом социальным сетям. Это делалось с давних времен.

Сравните это с фотожурналистикой — как ответственным примером того, как фотография может стоить тысячи слов.Фотожурналисты — это обученные профессионалы, чья работа рассказывает нам о том, что происходит в мире с помощью фотографии, и в том, что они делают, нет ничего корыстного или рекламного. Победителем престижной премии World Press Photo 2019 года стала фотография, сделанная недалеко от границы между США и Мексикой. Было показано, как двухлетняя девочка плачет, когда пограничники обыскивали ее мать. Эта картина тронула сердца многих людей во всем мире и даже заставила президента Трампа подписать указ о прекращении разлучения семей мигрантов.Фотокорреспондент сделал свое дело, причем очень эффективно.

Однако знаменитости и западные путешественники не являются фотожурналистами в командировках, и они должны нести ответственность за свои действия. На западе, если кто-то случайно сфотографирует детей, у этого человека могут быть проблемы. Тот же принцип должен применяться, когда жители Запада и их благотворительные организации тоже уезжают в другие страны.

Для тех, кто действительно хочет помочь детям в раздираемых войной странах, есть способы сделать это, не показывая фотографии несовершеннолетних в социальных сетях.Если ваша цель — помочь им, вы должны захотеть защитить их, и это начинается с защиты их конфиденциальности. Путешественнику, который путешествует по миру и думает, что это его устрица, пора получить штраф, если его поймают, фотографируя детей без согласия. Верните воспоминания о ландшафте, еде и культуре, но оставьте детей в покое.

Почему детям нужно смотреть на картинки, когда они учатся читать

Мне часто задают вопросы о поддержке детей, когда они учатся читать.Меня всегда восхищал этот процесс, и я получил замечательное образование, посвященное ранней грамотности. Мне также повезло быть вовлеченным, так как многие дети научились читать.

Следите за доской Pinterest от Fun-A-Day по ГРАФИКАМ?

Один из наиболее частых вопросов / комментариев, которые я получаю, касается картинок у детей раннего возраста.

  • «Действительно ли мой ребенок читает, если смотрит на картинки?»
  • «Должен ли я закрывать картинки в книжках моего ребенка?»
  • «Разве картинки не смущают моего ребенка?»

Эти вопросы задают как родители, так и педагоги, обычно потому, что они знают, как я люблю обсуждать раннюю грамотность.Мне нравится, что родители так вовлечены в процесс обучения своих детей чтению, и мне нравится, что они достаточно уважают мое мнение, чтобы спрашивать. Я также знаю, что в Интернете много дезинформации, и всегда рад помочь! Итак, вкратце, вот мой ответ:

позвольте детям смотреть на картинки, когда они учатся читать

Пусть дети смотрят картинки, пока они учатся читать! Дети дошкольного и младшего школьного возраста нуждаются в картинках в своих первых читателях.

Иллюстрации рисуют детей в книгу.Когда дети впервые сидят на коленях у родителей и слушают рассказ, они сосредотачиваются именно на картинках. Картинки помогают детям понять, о чем книга. Понимание того, о чем книга, закладывает основу для таких вопросов, как: «Имеет ли смысл то, что я читаю?»

У ребенка детского сада в руках простая читалка, и в ней написано: «Я вижу свинью». Он знает первые четыре слова, но не может расшифровать слово «свинья», потому что звук G не закреплен в его сознании.Он читает: «Я вижу. . . », Затем просматривает слово« свинья »и говорит« п… я… ». Проверка фотографии на этом этапе поможет ему понять, что это слово — «свинья». Если бы он прочитал предложение как «Я вижу пингвина», проверка фотографии, вероятно, заставила бы его остановиться и вернуться, чтобы еще раз проверить это слово. .

Некоторые родители и педагоги обеспокоены тем, что, если дети будут смотреть на картинки, это приведет только к их догадкам. Я могу понять это беспокойство, поскольку некоторые дети могут догадаться.Однако учитель / родитель может быстро вернуть взгляд ребенка к тексту с помощью вопроса или комментария.

Когда дети учатся читать, их мозг занят установлением множества связей. Им нужно показать различные стратегии, которые помогут им в этом процессе. Поэтому, пожалуйста, позвольте начинающим читателям ссылаться на картинки в своих книгах по мере того, как они учатся.

Я действительно хочу повторить, что использование изображений в качестве контекстной подсказки — это всего лишь одна небольшая стратегия, связанная с обучением чтению. Я решил сосредоточиться на нем сегодня, потому что это один из самых часто задаваемых вопросов, которые мне задают.Какие еще вопросы у ВАС о процессе чтения? Я хотел бы услышать их ниже, чтобы поделиться с вами другими идеями!

Если вы нашли этот пост полезным, обязательно ознакомьтесь с программой «Предварительный просмотр картинок для ранних читателей » от Still Playing School. Она объясняет еще одну важную часть процесса, через который проходят дети, когда учатся читать!

Еще один замечательный пост по повышению грамотности — «Измеренная мама» 5 вещей, которые нужны детям, прежде чем «выговориться» слова .

Ресурсы для дошкольных учреждений «Готово для вас»

Планирование значимых уроков для учеников неделя за неделей, при одновременном соблюдении баланса между учебными обязанностями и личной жизнью, может оказаться непростой задачей.Вот здесь-то и приходит на помощь дошкольный учитель 101, чтобы сэкономить ваше время!

Учитель дошкольного образования 101 рада поделиться с вами удивительными планами уроков, наборами занятий и многим другим! Мы предлагаем широкий выбор тем, которые часто используются в дошкольных классах, а также некоторые менее распространенные (но очень интересные) темы. Нажмите на изображения ниже, чтобы узнать больше о некоторых из моих любимых продуктов для повышения грамотности, которые мы можем предложить!

Плакаты с алфавитом Пакет упражнений 4-в-1 «Начальные звуки» Я шпионю за сборщиками мусора ABC

Присоединяйтесь к пакету от дошкольного учителя 101 сегодня, чтобы получить эксклюзивный доступ к нашим удивительным продуктам.И у нас даже есть три разных варианта членства в соответствии с вашими потребностями!

для детей — Обзор — AOI

Трехпрофильный обзор и обучение истории изображений для детей

Дэвид Хокни и Мартин Гейфорд

Иллюстрировано Роуз Блейк

Опубликовано Thames & Hudson ISBN: 9780500651414

Отзыв Джорджии Лакман

Дэвид Хокни — один из самых популярных и влиятельных художников в мире 20, 90, 220, века.
Художественный критик Мартин Гейфорд пишет для «Зрителя» и написал много успешных книг, в том числе «Синий шарф» и «Большое послание».
Роуз Блейк, представленная B&A Reps, является иллюстратором иллюстрированных книг и дочерью известного художника Питера Блейка, коммерчески занимается рекламой, редакцией и издательским делом.

Вслед за своим родительским изданием История картинок: от пещеры до экрана компьютера, эта иллюстрированная книга предназначена для новой аудитории — юных читателей совершают путешествие по истории искусства от 15000 наскальных рисунков до нашей эры, чтобы представить день.

Сюжет книги раскрывается в современной среде публичной художественной галереи, исследуя наводящий на размышления рассказ между Мартином и Дэвидом. Иллюстратор Роуз Блейк привносит в их историю третье измерение. Используя свои собственные игривые и минималистичные иллюстрации, чтобы оживить исторические и технические темы и изображения, которые они исследуют, и представила камеи от себя самой и верных домашних такс Дэвида.

Несмотря на то, что книга адресована юной аудитории, не обязательно ограничиваться этим.Решение проиллюстрировать этот ресурс необходимо (во многих разделах) для передачи более сложных идей, таких как; Что делает марку интересной? А, Что такое тень? Концепции, которые сможет оценить каждый в возрасте от 7 до 70 лет!

Дэвид Хокни «Картинки повсюду вокруг нас: на ноутбуках, телефонах, в журналах, газетах и ​​в книгах, подобных этой. Мы можем видеть их на улицах и по телевизору. Они висят на стенах наших домов, в художественных галереях и музеях.Именно с помощью картинок мы думаем, мечтаем и пытаемся понять окружающий нас мир через столько же слов ».

Эта книга, состоящая из восьми глав, каждая из которых представляет широкую тему и вопрос для изучения, иллюстрированную хронологию изобретений, словарный словарь и окончательный указатель, может использоваться как реальный учебный ресурс как для детей, так и для взрослых. Неудивительно, что он был переведен на более чем 12 языков и получил доступ к международной аудитории, а в этом году на Детской книжной ярмарке был удостоен награды BolognaRagazzi New Horizons Award!

Роуз Блейк Instagram

На первый взгляд, вы не будете одиноки в том, чтобы подумать, что это детская художественная книжка с картинками, глядя на красочную обложку и внутренние развороты.Как документальная литература, она более визуально стимулирует, чем читатели могут ожидать от классической учебной книги, и это отражает качество других изданных книг по искусству Thames & Hudson.

Приятно видеть иллюстрации Роуз к историческим произведениям искусства, пробуждающие идеи и разговоры, и это помогает создать интересную сцену или исследовать одну идею. Каждая страница варьируется от точечных иллюстраций до полных разворотов.

Ясно и просто сравнивая мазки кисти китайской живописи и рассказывая интересные истории о технических способностях Микеланджело и приключениях Клода Моне на открытом воздухе в эпоху импрессионизма, каждая глава стремится сделать информацию доступной, а искусство понятным для всех.

Дэвид: «Раньше рисовать умели почти все. До фотографии рисование даже преподавалось в Военной академии США, потому что офицеры в армии должны были уметь это делать. Он нужен инженерам, чтобы рисовать машину. Так было 30 000 лет. Вам нужно научиться очень хорошо рисовать »

Мартин:« Мы знаем, что многие известные художники, такие как Рафаэль, Микеланджело и Дж. М. Тернер, начали работать в раннем подростковом возрасте. Это как играть в теннис или играть на музыкальном инструменте — заниматься нужно каждый день….”

Много деталей и внимания было уделено дизайну этой книги, цветовая тема даже отражает легко узнаваемые мягкие пастельные розовые и синие тона Дэвида Хокни. Сценарий, подобный шрифту, изображает творческий голос Дэвида, тогда как более четкий текст отражает голос художественного критика Мартина. Каждый из них добавляет свой взгляд на тему или предмет.

Независимо от вашего возраста, если вы чувствуете, что вам не хватает знаний по истории искусства, это может быть идеальным предметом для увлечения. Для наиболее практичных читателей (или родителей) он имеет объем 128 страниц в твердом переплете, но кажется легким и достаточно универсальным, чтобы носить его с собой в школьной сумке любого учащегося или гордо положить на книжную полку.

Бесплатные картинки детей, помогающих другим, скачать бесплатные картинки детей, помогающих другим PNG изображения, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

служение другим картинки

педиатрия картинки

клип-арт рабочих

, показывая уважение картинки

дети помогают клипарт черно-белый

детей, играющих вместе картинки

разговаривает с друзьями клипарт

Роль окружающей среды в развитии ребенка

три отпечатка ладони

старый старый клипарт

отношения клипарт

дети помогают друг другу клипарт

группа друзей клипарт

студентов картинки

Помогая другим картинки мультфильм

семей иммигрантов картинки

buddy reading клипарт

play клипарт

черно-белый клипарт по дому

посадки картинки черно-белые

счастливых детей картинки

сборщиков средств клипарт

рождественские цветочные картинки черно-белые

бесплатных карточек для детей

волшебник из страны Оз картинки

помоги маме раскраски

старая дама переходила улицу

равенства и разнообразия детей

не помогая другим клипарт

детей в сердце

спасаясь от гигантской волны кайл

сравнительный

Раскраска

Иисус исцеляет людей

общение лицом к лицу клипарт

сборщиков средств клипарт

музыка и движение клипарт

добрый другим мультфильм

две девушки клипарт

клипарт радуга

специальное образование для лиц с особыми потребностями

говорящий партнер

организация клипарт

мультикультурализм

картинки с монстрами для детей

один ребенок

летние картинки

детский бассейн клипарт

логотип детского фонда

яблоко не падает далеко от дерева gif

мультфильм

за дополнительную плату

помогая другим

тимбилдинг

помощь другим PNG

янус-киназа 3

добро другим клипарт

крест картинки

мать заботится о своем ребенке клипарт

повествовательная поэма клипарт

лимбо текенинг

после школы

часы судного дня

мы любим отзывы клиентов

.
Фотографии детей: Attention Required! | Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх