Фотографии фотографов профессионалов: Галерея Photographer.ru. Лучшие фотографии известных фотографов

Несколько слов о профессиональной фотографии: pavel_kosenko — LiveJournal

Стать профессиональным фотографом я хотел только в самом начале своего увлечения фотографией. Тогда мне казалось, что о такой работе можно только мечтать — фотографировать за деньги. Но со временем я начал замечать, что не только не завидую судьбе профессионалов, но и подсознательно избегаю такой участи. Почему?

Для начала, надо понять, что профессиональный фотограф — это человек, для которого фотография это профессия. Если при этом вы представляете себе художника, фотографирующего то, что он хочет и когда хочет, а потом продает свои работы на аукционе за миллионы долларов, то вы ошибаетесь. Конечно, такие люди есть, но поверьте, во всем мире их можно пересчитать по пальцам.

Если вы думаете, что профессиональный фотограф это тот, кто в удовольствие колесит по миру за счет редакций журналов, то тоже заблуждаетесь. Потому что, если вы работаете на редакцию, то всегда выполняете конкретное редакционное задание, что сделать обычно не просто, а чаще всего экстремально сложно и даже опасно. Не говоря о том, что в наше время институт редакционных командировок почти полностью себя изжил и получить такую работу могут тоже единицы.

Реальные же, настоящие профессионалы своего дела это:

— свадебные, семейные, детские, портретные фотографы
— фотографы, занимающиеся предметной съемкой
— фотографы в салонах «фото на документы»
— рекламные и фешн-фотографы
— фотожурналисты
— стоковые фотографы

В работе всех профессиональных фотографов присутствует заказчик. И хочет того фотограф или нет, но он вынужден считаться с мнением тех, кто покупает его работу. Это ни хорошо ни плохо, это нормально и правильно. Но лично мне никогда не хотелось не только выполнять требования заказчика, но и даже просто согласовывать с ним то, что я делаю.

Во-первых, заказчик не понимает в фотографии (хотя редкие исключения бывают), соответственно, у нас нет повода для разговора. Во-вторых, я в принципе хочу снимать то, что я хочу снимать, а не то, что хочет заказчик. В-третьих, и это главное — работа на заказ существенно ограничивает и направляет в строго определенное русло творческое развитие фотографа и личности. Да, есть сильные личности, которые умеют этому противостоять и даже наоборот, развиваться не смотря ни на что. Но таких людей очень мало и это точно не про меня. И не потому что не могу сопротивляться, а потому что не вижу смысла в подобных усилиях.

Еще одна ситуация — когда фотограф снимает то, что ему нравится, а потом продает свои работы. Казалось бы, идеальный вариант! Но на практике оказывается, что для того, чтобы на это можно было жить (то есть, чтобы фотография стала профессией), хочешь не хочешь, а придется следовать законам рынка и модным тенденциям. Можно, конечно, и просто попасть в актуальность, но это редкое везение. В основном же приходится делать то, что ждут и покупают, а не то, что действительно хочешь делать. В этой ситуации фотограф не может полностью абстрагироваться от спроса, даже если ему кажется, что у него это получается. Иначе просто останешься без куска хлеба. Предельный пример — стоковая фотография, где истинные профессиоалы начинают свою работу с изучения и тщательного анализа поисковых запросов, и заканчивают скурпулезным описанием всех рубрик и мета-тегов. И, кстати, прилично на этом зарабатывают, но при чем здесь фотография?

В свое время я попробовал себя в разных областях профессиональной фотографии. Снимал для журналов с последующими публикациями в них, выполнял заказы на репортажную, портретную, предметную, рекламную фотосъемку, продавал свои фотографии на стоках и даже снимал свадьбу. Во всех случаях вполне успешно, кроме, пожалуй, стоков — совсем уж далекая от фотографии деятельность, очень быстро надоело и я бросил, заработав всего 20$. А вот в заказной съемке мой гонорар доходил до 2-3 тыс. $ за съемочный день. Был период времени, когда я полностью жил только за счет таких заказов. То есть меня вполне можно назвать в прошлом профессинальным фотографом.

Но, именно что в прошлом. Несмотря на то, что профессиональная фотография мне всегда доставляла удовольствие (кроме стоков и опыта съемки свадьбы), я всегда чувствовал в этом значительные рамки, которые мешают двигаться дальше. Мне всегда было куда интереснее развивать в себе художественное видение и экспериментировать в области арт-фотографии, чем зарабатывать все больше и больше (и, соответственно, все больше и больше ставить себя в рамки). Поэтому в какой-то момент я вдруг понял, что не хочу идти по пути профессионального фотографа. Не хочу превращать своё главное удовольствие в жизни в ремесло.

И я начал постепенно отказывать заказчикам. Делал я это деликатно, чтобы никого не обидеть. С одной стороны, по возможности давал пояснения о своих интересах в области фотографии, с другой — всё выше и выше задирал ценник. Руководствуясь принципом, что если уж продаваться и тратить время на то, что не очень интересно (хоть и хорошо получается), то задорого. А порой и очень задорого. Кстати, ровно такую же политику я выбрал и относительно несвязанной напрямую с фотографией своей блоггерской и путешественнической деятельностью. Поэтому постепенно большая часть заказчиков и спонсоров отвалилась, высвободив для меня уйму времени для занятий непосредственно фотографией и развитием моих собственных проектов — фотошколы, клуба фотопутешественников, интеллектуальной камеры, исследований, написании книг, участия в фотофестивалях, выставках и т.д. Те же редкие спонсоры и заказчики, которые остались, стали для меня много ближе и ценнее, как и я для них. А наши проекты — общими.

Несмотря на то, что я и по сей день занимаюсь только и только фотографией, зарабатываю я в основном не на фотографии, а на околофотографической деятельности. Скажу больше, непосредственно фотографией я не столько зарабатываю, сколько трачу. Я — настоящий любитель. От слова «любить». Меня это не только полностью устраивает, но и более того — я прилагаю все усилия к тому, чтобы не становиться профессиональным фотографом и продолжать дальше тратить (а не зарабатывать) фотографией. Пока что у меня это получается, и я надеюсь, мне удастся и дальше сохранять это статус кво. Единственная ситуация, в которой я вижу себя профессиональным фотографом, это если начнет продаваться то, что я делаю для себя. Разница с описанной выше ситуацией (стоковой фотографией в гротескном примере) в том, что я сознательно направляю усилия в русло личных интересов, а не заработков, хотя и не исключаю, что они могут пойти. Впрочем, это мой принципиальный подход относительно всего вообще, чем я занимаюсь.

Зачем я все это написал? Мне довольно часто приходится объяснять свою позицию касательно профессиональной фотографии — в основном моим студентам на курсах и выездных мастер-классах. Решил изложить ее письменно, чтобы было куда давать ссылку. Кроме этого, полагаю, эту заметку будет интересно почитать многим начинающим фотографам, мечтающих стать профессионалами. Просто для размышлений о том, что такое профессиональная фотография и действительно ли им это нужно.

Как отличить профессионального фотографа от дилетанта?

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 4 мин Просмотров 83 Обновлено

С ростом популярности доступных цифровых фотоаппаратов число фотографов в мире резко возросло. Добавьте к этому число людей, у которых есть телефон с камерой, и это число вырастет до миллионов, может быть, даже миллиардов. Приложения для социальных сетей, такие как Instagram, также позволили довольно легко установить фильтр на изображение. Все эти факторы приводят к тому, что многие называют себя “фотографами” и даже новички берутся за такие сложные работы как корпоративная фотосъемка.

Но есть ли различия между фотографами-любителями и профессиональными фотографами? Или может ли кто-нибудь стать профессиональным фотографом, если бы он действительно захотел? Давайте посмотрим, что делает профессиональных фотографов “профессиональными”.

Содержание

Профессиональные фотографы используют видоискатель

Профессиональные фотографы, как правило, используют видоискатель при съемке фотографий. Причина этого троякая. Во-первых, использование видоискателя помогает им стабилизировать камеру, используя руки, тело и лицо. Используя правильную технику захвата и удержания, профессиональные фотографы могут делать очень устойчивые фотографии без стабилизации изображения. Это удобно в условиях низкой освещенности и когда под рукой нет вспышки. И это не то, чего фотографы-любители могут добиться последовательно. Вторая причина, по которой профессиональные фотографы предпочитают использовать видоискатель, заключается в том, что изображение, которое вы видите, более надежное. Это тот же самый, который попадет в датчик, потому что вы смотрите прямо через объектив.

И последнее, но не менее важное: просмотр через видоискатель происходит быстрее, чем просмотр фотографии с помощью ЖК-дисплея. Поскольку ЖК-экран требует обработки изображения перед отображением, возникает задержка. Это называется задержкой затвора. Задержка затвора может показаться просто неудобством, но в динамичных сценариях задержка затвора может означать разницу между запечатлением незабываемого момента и его пропуском.

Профессиональные фотографы всегда приходят подготовленными

Когда дело доходит до фотосъемки для клиента, например, если нужно сделать мужской бизнес портрет, следует обратиться к профессиональным фотографам. Фотографы-любители могут обладать необходимыми навыками, но у них нет опыта. Несмотря на то, что профессиональные фотографы стоят дороже, их нанимают по сравнению с фотографами-любителями. Опыт, которым они обладают, бесценен, потому что он помогает им подготовиться. Подготовка включает в себя не только оснащение, но и психологическую готовность ко всему, что происходит, и соответствующую адаптацию. Профессионалы сталкивались со многими различными проблемами, неудачными ситуациями и непредвиденными обстоятельствами. Эти события помогают им предвидеть и решать потенциальные проблемы до того, как они возникнут. С другой стороны, любители понятия не имеют, что может пойти не так, и поэтому чаще всего оказываются застигнутыми врасплох. Фотографам-любителям также трудно адаптироваться к меняющимся обстоятельствам, например, что делать, если во время фотосессии неожиданно пойдет дождь.

Профессиональные фотографы знают свое оборудование

Тот факт, что профессиональный фотограф и фотограф-любитель владеют одним и тем же оборудованием, не означает, что оно имеет одинаковую ценность в руках каждого из них. Некоторые фотографы-любители могут сказать, что они читали руководство пользователя достаточно раз, чтобы знать, для чего предназначена каждая кнопка и настройка на их камере. Тем не менее, фотограф-любитель, скорее всего, имеет примерно такой же опыт работы со своими камерами, как и профессионал. Когда вы находитесь на фотосессии, время имеет решающее значение. Даже несколько дополнительных секунд, потраченных на настройку фотоаппарата, могут растянуться на часы, когда вы делаете сотни снимков за сеанс. Кроме того, ни одному клиенту не нравится сидеть и ждать фотографа, пока он настраивает свои настройки. Они ожидают, что фотограф будет знать их оборудование, а это приходит только с опытом.

Профессиональные фотографы посвящены во все нюансы

Для фотографов-любителей фотография — это просто хобби. Однако для профессионалов фотография также является средством получения дохода. Поскольку работа в фотографическом бизнесе напрямую связана с размером их банковского счета, профессиональные фотографы, как правило, посвящают себя своей работе. Чего бы это ни стоило, профессиональные фотографы выполнят свою работу. В эти выходные нужно просмотреть и отредактировать 3000 свадебных фотографий? Выполнено. На фотосессию с профессионалом, и осталось всего 30 минут, но у вас все еще есть три наряда, которые вы хотите надеть? Не беспокойся об этом. Профессиональный фотограф уделит вам дополнительное время на фотосессию, если это означает еще одного счастливого клиента.

10 профессиональных советов по фотосъемке, чтобы делать лучшие фотографии — только ручная кладь

9,7k

АКЦИИ

Ты любишь фотографировать, верно? Вы делаете множество жизненных воспоминаний, чтобы лелеять их, наслаждаться ими и делиться ими с друзьями и семьей, но как вы гарантируете, что у вас получаются «типы» фотографий, которые вы хотите?

К счастью, фотография субъективна и очень индивидуальна — один тип снимка подойдет для определенных ситуаций (или людей), но не для других, и это здорово… но также и сложно!

Недавно у нас был старый добрый разговор с нашим близким другом Робертом Гершинсоном, который является одним из тех замечательных профессиональных фотографов, которым удалось превратить свое хобби в карьеру.

Роберт нашел время в своем плотном графике съемок, чтобы помочь составить руководство, чтобы понять, как мы все можем улучшить свои навыки фотографии и собрать этого профессионала-фотографа, который находится внутри каждого из нас!

Кто такой Роберт Гершинсон?

Роберт — лондонский фотограф и видеорежиссер, снимавший самых разных музыкантов: Элиса Купера, Spandau Ballet, Florence + The Machine, Everything Everything, Foxes, The Treatment, Culture Club, Royal Blood, Vintage Trouble. , Haitus Kaiyote и многие другие.

Он также ведет блог и подкасты под лозунгом СНЯТЬ ПЕРВЫМ ГОВОРИТЬ ПОЗЖЕ.

Каждый гость принимает участие в фотосессии, которую фотографирует Роберт. Когда он не направляет камеру на людей, его обычно можно найти в кинотеатре или зарывшись лицом в различные комиксы.

Взгляните на некоторые из его лучших предложений ниже.

На что обратить внимание перед тем, как мы начнем

Камера — это просто коробка, в которую вы пропускаете свет. Свет проходит через объектив, проходит затвор (подробнее об этом ниже) и попадает на цифровой датчик, который записывает изображение.

Диафрагма (Av): Размер отверстия (обычно в задней части объектива), через которое свет, попадающий в объектив, попадает на матрицу. Мы измеряем диафрагму в диафрагмах. Взгляните на этот информационный график.

Чем меньше число f, тем шире отверстие — (да, кажется, немного назад) — поэтому очевидно, что чем шире отверстие, тем больше света попадает в объектив. Вот почему ваша камера будет называть Aperture «Av» — значение диафрагмы.

Диафрагма также управляет глубиной резкости (ГРИП)

Глубина резкости определяет, какая часть изображения находится в фокусе. Чем шире диафрагма (меньше число f-stop), тем меньше у вас ГРИП. Таким образом, на информационном графике выше f-stop 1,4 означает, что фон будет очень размытым. И наоборот, для более узкой (т.е. с большим числом диафрагмы) диафрагмы.

Скорость затвора (Tv): Таким образом, диафрагма определяет, сколько света попадает в объектив, а скорость затвора определяет, насколько быстро этот свет попадает. циферблат камеры.

Посмотрите это 20-секундное видео:

Вот что происходит, когда нажата кнопка спуска затвора, зеркало камеры поднимается, и мы видим, как первый затвор находится над объективом, этот затвор движется, открывая датчик в объектив попадает много света (устанавливается Av), второй затвор очень быстро перемещается по сенсору, останавливая любой попадающий на него свет.

Если разбить, то действие такое:

– Кнопка спуска затвора нажата
– Зеркало вверх
— Первый затвор перемещается, позволяя свету попасть на сенсор. Пауза
— Вторая заслонка преследует первую, закрывая датчик, блокируя свет.

Когда мы устанавливаем «скорость затвора», мы управляем паузой.

Как видно из инфо-графика, выдержка (точнее пауза) может быть как суперкороткой (1 тысячная секунды), так и очень длинной (полсекунды). Моя камера на самом деле может позволить мне сделать скорость затвора еще медленнее и даже быстрее.

Чтобы заморозить сверхбыстрое действие, например бегущего человека, без размытия, используйте сверхкороткую выдержку, например 1/250 или 1/500. Чтобы запечатлеть что-то быстро движущееся с размытием, например быстро движущуюся машину, используйте более длинную выдержку, например 1/100 или 1/50. При использовании длинной скорости затвора вам нужно установить камеру на штатив.

Побочный эффект. Использование короткой скорости затвора означает, что на матрицу попадает меньше света, поэтому вам нужно компенсировать это, установив диафрагму шире (меньшее значение f-stop). А при использовании длинной скорости затвора (т. е. датчик подвергается воздействию света дольше) используйте более узкую скорость затвора (большее значение f-stop).

Понимание Av и Tv — основы фотографии. Играйте, экспериментируйте, чтобы найти свой собственный стиль, и помните, что нет правильных или неправильных ответов.

1.) Заморозить с помощью скорости затвора

Я сделал этот снимок Водонапорной башни в Кардиффе. Чтобы заморозить поток воды, который постоянно стекает по башне, я использовал выдержку 1/320. (Как я достиг этого числа? Я экспериментировал с несколькими скоростями, пока не был доволен результатами).

Поскольку телевизор определяет, насколько быстро свет попадает в камеру, короткая выдержка пропускает меньше света, чем длинная выдержка.

Чтобы компенсировать это, я открыл диафрагму до f3,5, чтобы увеличить количество света (чтобы изображение не выглядело слишком темным), но без ущерба для «зависания» телевизора.

2.) Глубокий черный

Удалите черный цвет, чтобы намеренно потерять детали — это делает изображение более драматичным.

Я сделал это изображение под дорожкой в ​​заливе Кардифф. Посмотрите на деревянные столбы, там не хватает деталей — вы не видите текстуры дерева, только области сплошного невыразительного черного цвета. Я часто делаю это в своих живых концертных изображениях, так как это добавляет определенный уровень драматизма. Это полностью работает и в трэвел-фотографии.

Я использовал Adobe Lightroom (LR), чтобы увеличить количество черного и теней в изображении (см. ниже).

 

В параметрах «ЧЕРНЫЙ» и «ТЕНИ» я двигал стрелку к самым низким точкам и игрался с уровнями, пока не остался доволен изображением.

3.) Подставить и подождать

Найти отличное место, подставить и…. ждать, пока кто-нибудь пройдет мимо. Как правило, скорость затвора 1/200 или 1/250 должна быть достаточной, чтобы люди, идущие быстро, не превращались в размытие (если только вы не хотите этого размытия?)

4.) Кадрировать

Не бойтесь использовать инструмент обрезки, чтобы избавиться от всего, что вам не нравится в кадре, и/или сделать изображение более аккуратным и выразительным. («Изображение до» вверху и «изображение после» внизу)

5.) Плоскость/Глубина

Для некоторых снимков у меня есть стиль, который я называю «Плоскостность/Глубина».

Если мы посмотрим на мою фотографию улицы Парижа ниже в двухмерном виде, она выглядит довольно плоской. Поясню: изображение оформлено так, что все расположено на различных горизонтальных полосах.

Внизу кадра стоят стулья и несколько человек. Над ним пруд, потом еще люди и деревья, потом колесо и небо. На самом деле вы видите область глубиной около 50 м, но в моем кадре эта область кажется довольно плоской. Я часто создаю такие изображения, потому что нахожу это довольно приятным.

Чтобы сделать это самостоятельно, обратите внимание на узоры на фотографиях и, возможно, даже встаньте на колени (или ниже), чтобы создать эту перспективу.

6.) Поймите историю

Все города имеют богатую историю со множеством историй. Понимание этих историй и добавление собственной интерпретации — отличный способ создавать изображения. Я сделал это изображение в Мемориале Холокоста в Берлине. Я обернулся и заметил женщину, выглядевшую так, будто она только что вышла из Европы военного времени; черный плащ, платок – действительно вне времени, призрак из прошлого. Я быстро поднял камеру, заполнил кадр этими бетонными плитами и нажал затвор. Мне удалось сделать один-единственный кадр, прежде чем она исчезла.

Изображение было довольно жутким и многое говорило о том, кому посвящен мемориал.

7.) Используйте большой свет в небе

В девяти случаях из десяти ваши фотографии из путешествий будут сделаны с использованием доступного света (т. е. вы не будете добавлять вспышку), поэтому используйте Солнце для преимущество.

Не всегда нужно стоять к нему спиной, немного повернуться к нему и получить крутой блик. Настоящие блики намного лучше выглядят, чем подделки, добавленные в пост.

8.) Игнорировать правду

Является ли фото правдой?

На самом деле нет — только версия правды. Имея это в виду, будьте экстремальными. На этой основе статуи уже было нанесено граффити, поэтому я полностью погрузился в панк комиксов, воспользовавшись функцией Split Toning в Adobe Lightroom (см. ниже).

Функция раздельного тонирования позволяет индивидуально добавлять цвет/тон к бликам и теням. Для этого изображения я выбрал розово-красный цвет для бликов и синеватый цвет для теней.

9.) Добейтесь глубины, снимая сквозь предметы

Добавьте глубину своему кадру, снимая сквозь предметы. Вы показываете повествование и/или окружающую среду с помощью одного-единственного изображения, поэтому делайте это, используя несколько объектов в кадре, но найдите творческий способ сделать это. Это изображение суперсимметрично – я выровнял его на глаз днем.

Я использовал Split Toning, чтобы добавить немного бирюзового цвета в тени и немного светло-оранжевого/легкого загара в светлых участках. Я также удалил черный цвет, придав изображению очень тонкий кинематографический вид.

10.) Малая глубина резкости

Используйте широкую диафрагму для создания малой глубины резкости, чтобы выделить что-либо в кадре.

На изображении выше f3.5 1/125. Когда я приехал в Барселону, это был особенно унылый пасмурный день, поэтому не было слишком много света, чтобы беспокоиться о попадании в мою камеру, что может привести к передержке.

Но если бы это был ясный летний день, мне определенно пришлось бы увеличить скорость затвора выше 1/250.

Используя Split Toning, я добавил бирюзовый цвет к теням и очень тонкий оранжевый цвет к светлым участкам. Я тоже выкинул черных

Топ тип

Нет правильных или неправильных ответов. Эксперимент. Поиграйте. Получайте удовольствие и найдите свой собственный стиль. Вам не нужно много модного оборудования. Помните: все крутые и культовые изображения, сделанные в прошлом, были созданы с использованием оборудования, технически менее совершенного, чем камера, которую вы держите в руках. Важны воображение и индивидуальность, поэтому смело создавайте собственные изображения так, как вам хочется.

 

Смотрите мой подкаст SSHOT FIRST TALK LATER здесь: www.sftl.photos и обязательно оставайтесь на связи со мной через Twitter и Instagram – @ShootTalkPhotos. 😉 Мне бы очень хотелось услышать, что вы думаете, а также посмотреть ваши изображения! 🙂

 


Проверьте самое лучшее из Великобритании!


Загляните на наш канал YouTube, чтобы посмотреть видео о путешествиях!

9,7 тыс.

АКЦИИ

Фотография

Ллойд

Защитник щенков. Гурман. Любитель шоколада и заварного крема. Окуните, покройте или заверните что-нибудь в сахар, и я ваш!

Поиск Подписаться Архив

Почему профессиональные фотографы такие дорогие? — Фотография Н.

Лалора

За кулисами

Автор Наталия Лалор

Цены, которые профессиональные фотографы берут за фотографии и полиграфическую продукцию, иногда могут быть немного шокирующими. И это происходит независимо от того, работали ли вы с фотографом никогда раньше И если работали. Существует широкий диапазон цен на фотографии, поэтому, естественно, может быть очень сложно понять, почему кто-то берет 300 долларов за сотню фотографий, а кто-то берет 3000 долларов за ОДНУ.

Так почему несоответствие? Разве все фотографии не должны оцениваться одинаково? И почему одни цены такие высокие, а другие такие низкие?

Разобраться, что к чему в мире фотографии, может оказаться загадкой. Проблема в том, что нет стандартов. Нет общеотраслевых цен для начинающих фотографов. Нет сертификации, гарантирующей определенный уровень работы. И нет четкого источника информации для клиентов, которые ищут профессиональные портреты своей семьи.

Confusion Point #1

Время, необходимое для создания фотографии

Это самое большое заблуждение. Как клиент, вы видите, как человек с камерой нажимает кнопку, чтобы сделать снимок. Это занимает меньше секунды. Так действительно, как сложно это может быть? Это буквально занимает секунду! С какой стати фотограф так много берет за секунду своей работы?

И ты прав.

Чтобы сделать снимок, требуется меньше секунды. А когда фотографы только начинают, это довольно быстрый и простой процесс. Они делают снимки, загружают их на свой компьютер, выбрасывают ужасные кадры, где у людей закрыты глаза, а остальное сдают клиенту. Сделанный! Это не занимает много времени, и они берут за это соответствующую плату.

Но по мере того, как фотографы учатся и растут, процесс усложняется. Они начинают тратить больше времени на редактирование изображений. Некоторые делают полную ручную ретушь в Photoshop каждого портрета (кстати, это я). Фотосъемка тоже становится процессом. Предварительно проводится укладка и подготовка гардероба. Позирование нужно изучить и реализовать, чтобы сделать эти портреты более лестными. И по мере того, как фотограф приобретает больше опыта, он начинает делать больше работы за вас — например, устранять больше тех одноразовых снимков, которые просто не выглядят хорошо, следить за правильными цветами и изучать правила и стандарты фотографии навсегда. состав. Именно тогда большинство фотографов понимают, что им нужно больше брать. Это уже не несколько часов на клиента. Они тратят 20 или 30 часов на то, чтобы сделать не только красивые фотографии, но и получить полный спектр услуг, потому что знают, что у них есть опыт, которого нет у их клиентов… что подводит меня к пункту № 2…

Путаница #2

Хобби против фотобизнеса

Существует ОГРОМНАЯ разница между ценами для тех, кто занимается фотографией в качестве хобби, и тех, кто занимается легальным фотобизнесом. И послушайте, нет ничего плохого в том, чтобы нанять любителя, чтобы сделать ваши семейные фотографии! Идите прямо вперед! Вероятно, у вас есть двоюродный брат, друг или дядя, у которого есть модная дорогая камера, и он более чем счастлив взять несколько сотен долларов (если вообще заплатит), чтобы сделать для вас несколько снимков. И это здорово! Но это не то же самое, что заниматься фотобизнесом — это не то же самое, что фотография должна оплачивать ваши счета и кормить ваших детей… потому что, если бы вам пришлось фактически поддерживать хотя бы минимальную заработную плату с помощью фотографии, вы бы не смогли брать несколько сотен долларов и при этом ходить за продуктами в конце недели.

Я избавлю вас от математики, потому что в Интернете есть множество подробных статей, в которых полно цифр. Правда в том, что ведение бизнеса требует затрат, есть налоги, и небольшая часть от общей суммы фактически достается фотографу. Около 25%, если повезет. Вас это удивляет? Потому что это меня, конечно, удивило! Кроме того, есть налоги на самозанятость, которые часто приходится платить малым предприятиям, и это то, что крупный работодатель покроет для большинства людей.

Человек, который занимается фотографией на стороне, часто не имеет таких затрат. Вероятно, они не платят налоги или страховку (или аренду студии, если уж на то пошло). И не потому, что они пытаются обмануть правительство… а потому, что всему этому нужно время, чтобы научиться. И если ваш фотограф не собирает государственный налог с продаж (что он должен делать в соответствии с требованиями закона), вы, вероятно, можете предположить, что он не платит налоги со своей стороны.

Так какое это имеет значение? Почему вас должно волновать, законно ли ведет свой бизнес человек, делающий ваши семейные фотографии? Ну, страховка для одного… если что-то действительно произойдет. И, во-вторых, человек, управляющий полноценным фотобизнесом, вероятно, будет относиться к своей работе более серьезно. Они не будут отслаиваться от вас. У них не будет месяцев, чтобы доставить ваши фотографии. Они позаботятся о том, чтобы вы были довольны, и, вероятно, исправят любые возникающие проблемы.

Это их средства к существованию в конце концов.

А вот и настоящая разница. Когда человек, не платящий налоги, берет 500 долларов за фотографии, он забирает домой всю эту сумму. Напротив, человек, занимающийся легальным бизнесом, должен будет взимать не менее 1500 долларов, чтобы забрать домой те же 500 долларов (в среднем 33% идет на ведение бизнеса, 33% на налоги и 33% на оплату на руки).

Confusion Point #3

Качество конечной продукции

Покупка отпечатков у фотографа гарантирует лучшее качество, верно? Профессиональные фототовары, как и потребительские фототовары, на самом деле довольно сильно различаются как по цене, так и по качеству. Некоторые фотографы тратят ГОДЫ на тестирование различных продуктовых линеек от разных компаний, чтобы найти те, которые лучше всего соответствуют их вкусу и стандартам.

В свою очередь, очень легко пойти в одну из стандартных профессиональных фотолабораторий и начать предлагать клиентам отпечатки, рамки, альбомы и все, что есть на свете. . но, как я выяснил, продукты семейного качества часто предлагаются только специализированными компаниями, которые гордятся ими так же, как мы гордимся фотографиями. И этим компаниям нужно время (и немало денег), чтобы их найти.

Так что нет… довольно часто профессиональные фототовары не имеют одинакового качества по всем направлениям. А продукты более высокого качества стоят дороже, а это означает, что фотограф, который их предлагает, должен брать больше со своих клиентов.

Confusion Point #4

Все фотографы одинаковы

Человек с камерой — это человек, который может сделать отличный снимок, верно? Просто укажите и нажмите! Камера сделает всю работу за вас.

Если бы это было так просто! И эй, может быть, однажды наши камеры действительно сделают всю работу за нас. Но на сегодняшний день мастерство фотографа — это ЕДИНСТВЕННАЯ вещь, которая отличает отличную фотографию от приличной. Проще говоря, некоторые фотографы делают работу, которая ничем не лучше ваших снимков на iPhone… в то время как другие создают потрясающие изображения, которые создаются десятилетиями (и не столько, сколько десятилетие ушло на то, чтобы сделать фотографию… просто сколько времени это занимает) приобрести необходимые для этого знания и навыки).

Самая большая проблема в том, что большинство людей не видят разницы.

И это нормально. Если вы просматриваете фотографов и буквально каждый ничем не отличается от другого по мастерству и качеству снимков.. то можете смело нанимать кого угодно и быть довольным результатом. Но если вы можете сразу сказать, кто потратил время и усилия на изучение своего ремесла, тогда вы знаете, что есть разница… и эта разница, которая обычно означает более высокую цену в конце.

Фотография — это иногда не самый легкий бизнес. И я уверен, что в каждой отрасли есть подобные проблемы. Но вот что я узнал за эти годы: большинство фотографов не пытаются забрать все ваши деньги. Они оценивают свою работу в соответствии с очень конкретными затратами и взимают соответствующую плату, чтобы не свести свой бизнес с ума. Это фотографы, которые останутся такими и через 5 лет. Они составляют около 10% фотографов, которые там работают… поэтому иногда бывает неожиданностью, когда вы сталкиваетесь с одним из них.

Фотографии фотографов профессионалов: Галерея Photographer.ru. Лучшие фотографии известных фотографов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх