Свет для макросъемки: Лучшие светорассеиватели для макросъемки

Содержание

Лучшие светорассеиватели для макросъемки

Несмотря на то, что вспышки – крайне полезный аксессуар для макросъемки, их свет не всегда создает нужный результат. Рано или поздно придется столкнуться с резкими тенями там, где они не нужны, пересвеченными участками и сильными аберрациями. Конечно, во многих случаях сильный направленный свет выглядит замечательно, но рассеянное освещение всё же выглядит более естественно и приятно глазу.

В качестве примера приведем две следующие фотографии:

Направленный свет

Рассеянный свет

Зачем нужны модификаторы света

Использование вспышки в макросъемке может быть непростой задачей; если она крепится к камере, только часть света будет падать на субъект, остальное же потеряется в окружающем пространстве. Если у вашего объектива короткое рабочее расстояние, он может отбросить тень на субъект, который вы пытаетесь сфотографировать. Сняв вспышку с камеры, вы будете вынуждены держать её. Не очень удобно, учитывая, что у человека всего две руки.

Большинство модификаторов света относится к категории рассеивателей (диффузоров) и зачастую имеет два предназначения: рассеивать свет и направлять его на субъект. Таким образом, наш субъект освещается равномерно даже при более низкой мощности вспышки.

Какими характеристиками обладает хороший рассеиватель?

Модификаторы света крайне важны, если вы хотите иметь контроль над освещением. Но какие же качества действительно важны для рассеивателей?

Характер света. Степень рассеивания определяется площадью поверхности диффузора и материалом, из которого он сделан.

Выход. Какое количество света попадает на субъект, а какое теряется?

Гибкость. Работает ли диффузор с объективами разного размера? Может ли он крепиться не только на камеру и регулироваться?

Размер. Чем больше диффузор (особенно, если он направляется сверху-вниз), тем меньше он подходит для съемки в полевых условиях. Более крупные рассеиватели/кольца выглядят более пугающими для потенциальных субъектов, таких как жуки или пчелы. При съемке же в студии, чем больше рассеиватель, тем лучше. Маленькие рефлекторы более точно направляют свет на субъект, а большие обеспечивают более сильное рассеивание.

Купить или сделать самому

Сейчас на рынке огромное количество различных модификаторов света. Одни работают хорошо, другие нет, а некоторые просто не предназначены для макросъемки. Сделав диффузор самостоятельно с учетом ваших требований и специфики работы, вы получите гораздо большую эффективность, чем при использовании типичного софтбокса или рассеивателя. Конечно, не все магазинные диффузоры плохие, некоторые из них отлично справляются со своей работой и стоят ненамного больше, чем материалы необходимые на самостоятельную сборку.

Тем не менее, создание собственного модификатора обеспечит решение, которое будет максимально подходить под ваши конкретные нужды. К тому же это хорошая возможность лучше понять, как работает свет.

В большинстве случаев для сборки диффузора своими руками вам понадобится:

Картон или похожий материал для корпуса. Такие материалы, как плотная бумага для рукоделия, картонные коробки или банки из-под чипсов Pringles (благодаря их отражающей середине и оптимальному диаметру) отлично подходят для этой задачи.

Отражающий материал, например, самоклеящаяся алюминиевая фольга, термоодеяло или даже вывернутая наизнанку пачка чипсов.

Рассеивающий слой. В этой роли может выступать упаковочная пена, пузырчатая пленка, белая ткань или любой другой полупрозрачный материал.

Клей и изолента. Должна же наша конструкция на чем-то держаться.

Липучки. Это идеальный материал для крепления модификаторов ко вспышке.

Теперь давайте посмотрим на различные рассеиватели света и их самодельные аналоги.

№1. Диффузор Sto-Fen

Самый известный и, по совместительству, самый неэффективный из всех – рассеиватель Sto-Fen, простой пластиковый колпачок, который крепится на вспышку.

Этот модификатор не занимает много места, но почти никак не влияет на характер света. Самодельным эквивалентом такого диффузора мог бы стать пустой стакан из-под йогурта.

Характер света: Качество света нормальное, но наличие диффузора никак его не меняет.

Выход: Выходной результат плохой; свет отражается во всех направлениях, и лишь небольшая его часть попадает на субъект.

Гибкость: Можно использовать практически с любой вспышкой в любой ситуации.

Размер: Идеальный; такой малый размер сделал бы этот модификатор идеальным вариантом для съемки в полевых условиях, если бы он был эффективнее.

Ниже приведено две фотографии цветка клевера; одна была сделана без каких-либо модификаторов, а вторая с диффузором Sto-Fen. В результате получился просто один и тот же снимок.

Просто вспышка

Диффузор Sto-Fen

Оба снимка были сделаны в помещении, где свет может отражаться от стен. Благодаря этому получился более мягкий результат, чем в полевых условиях.

№2. Софтбоксы

Софтбоксы – популярный вид рассеивателей для всех видов съемки. Они могут значительно повлиять на финальный результат, особенно в случае с макросъемкой. Чтобы получить оптимальный эффект и выход света, нужно направить софтбокс сверху-вниз на субъект. Тем самым вы создадите ровный свет и сможете избежать тени от объектива.

Обычный софтбокс для макросъемки.

И его самодельный аналог.

Первый экземпляр будет равномерно рассеивать свет, но большинство из него разольется по окружающему пространству. Самодельный софтбокс на втором рисунке сделает свет еще мягче за счет большей площади поверхности. Также он обеспечивает больше света при аналогичной мощности и может работать даже при расстоянии в 1 дюйм.

Характер света: В этом случае характер света достаточно хороший, но сильно варьируется в зависимости от модели. Чем больше площадь поверхности, тем свет будет мягче.

Выход: У софтбоксов очень хороший выход света. По сравнению с «голой» вспышкой (на камере), качественный софтбокс может сохранить вам полный стоп света, а иногда даже больше.

Гибкость: Хорошая. Софтбоксы можно использовать практически в любой ситуации, будь это вспышка на камере или отдельно от неё. Однако, сложно работать с пугливыми субъектами.

Размер: Сильно зависит от конкретной модели. Софтбоксы меньшего размера более практичны, но не так рассеивают свет. Однако, многие магазинные софтбоксы могут складываться, что решает проблему.

Вспышка без модификаторов

Вспышка на камере и софтбокс

Самодельные сотфбоксы не только интересно делать и использовать – они также лучше подходят для вашего объектива и стиля съемки, поскольку каждая деталь полностью в ваших руках.

Сделать софтбокс крайне просто; плотная бумага для рукоделия или пустая картонная коробка правильного размера – отличное начало.

Снимок ниже был сделан с этим самым софтбоксом; блики мягкие и не засвечены. Без рассеивателя блики на экзоскелете пчел обычно становятся переэкспонированными в дополнение к синей кайме хроматических аберраций.

Софтбокс обеспечивает мягкое освещение субъекта и фона без появления резких теней.

№3. Просвечиваемые диффузоры

Концепция просвечиваемых рассеивателей хорошо знакома портретным фотографам, которые используют большие белые зонты для получения мягкого и приятного света. Эти зонтики отлично подходят для макросъемки, если вы работаете в студии. К счастью, для этой области есть еще несколько практических решений:

Превосходность этих рассеивателей в их большой площади поверхности, которая охватывает объектив и, следовательно, максимально приближает источник света к фотографируемой сцене. В результате получается идеально ровный свет, который падает на субъект практически со всех сторон.

Вспышка без модификаторов

Просвечиваемый диффузор

Характер света: Свет чрезвычайно мягкий и самый равномерный среди всех протестированных мной модификаторов.

Выход: Нормальный. По сравнению с голой вспышкой (на камере), модель магазинная модель сохраняет около половины стопа света, а самодельная – почти полный стоп.

Гибкость: Эти рассеиватели будут работать практически с любым объективом и камерой и всегда будут максимально близко к субъекту, поскольку крепятся непосредственно к объективу. По этой же причине, их не получится нацепить на внешнюю вспышку. Недостатком является то, что объектив, в котором фокус настраивается путем поворота переднего элемента, будет менять ориентацию рассеивателя.

Размер: В плане размера просвечиваемые диффузоры идеальны. Магазинные модели складываются и вообще не занимают места. Самодельный вариант будет довольно плоским и поместится практически в любую сумку.

Очень мягкий свет и практичность делают этот диффузор идеальным решением в полевых условиях. Особенно, если вы используете объективы с разным фокусным расстоянием, так как эти диффузоры всегда будут там, где они вам нужны; в передней части объектива.

Этот снимок был сделан с просвечиваемым диффузором с расстояния половины дюйма.

№4. Pringles может быть диффузором

Использовать пустые банки Pringles – популярный «осветительный трюк» для макросъемки. Создать свой собственный модификатор из банки чипсов – не только хорошее оправдание, чтобы перекусить, но также легкий и эффективный вариант.

Обычно люди вырезают прямоугольное отверстие в нижней части банки так, чтобы в него можно было вставить вспышку:

Рассеиватель света для макросъемки из банки Pringles

Такой метод хорошо работает, но из банок можно сделать гораздо больше. Это идеальный материал для создания макродиффузоров; прочные трубы с отражающей внутренней частью и идеальным диаметром для установки практически на любой вспышке.

Вырезав дно банки с помощью консервного ножа, вы можете надеть трубку прямо на вспышку, а затем отрегулировать его положение. Это очень полезно при работе с объективами разного размера.

Однако, это только начало. Далее мы сделаем Г-образный рефлектор, чтобы еще лучше направить свет и сконцентрировать его в той области, где он больше всего нужен – прямо перед объективом.

Простой Г-образный рассеиватель

«Портретная тарелка» для макро

Оба упомянутых модификатора отлично справляются с рассеиванием и перенаправлением света. Особенно эффективным и практичным является Г-образный диффузор. Его свет ровный и отбрасывает больше бликов, чем многие другие рассеиватели. «Портретная тарелка» создает мягкий и мечтательный свет на большей площади, но, следовательно, требует большей мощности вспышки и занимает довольно много места в сумке.

Вспышка без модификаторов

Г-образный диффузор

«Портретная тарелка»

На серии фотографий ниже вы можете увидеть, как были созданы эти модификаторы. Надеюсь, это вдохновит вас на новый рукодельный проект:

Откройте низ банки при помощи консервного ножа

Придайте банке квадратную форму

Вырежьте кусочек, чтобы банку можно было согнуть

Базовый диффузор почти готов. Чтобы сделать «портретную тарелку», отрежьте небольшой кусочек в нижней части. Это уменьшит диаметр и позволит вставить дополнительную трубу.

Зафиксируйте форму при помощи изоленты. Убедитесь, что не перестарались, иначе вторая банка не налезет на получившийся уголок.

Прикрепите короткую трубу к пустому стакану из-под йогурта. Эта часть будет «лампой».

Вырежьте круглое отверстие в консервной банке или пластиковой тарелке и склейте всё вместе.

Покройте получившуюся конструкцию отражающим материалом. Это может быть фольга, серебристое термоодеяло или даже вывернутая наизнанку пачка чипсов.

Вставьте внутренний рассеивающий слой. Я использую для этого упаковочную пену.

В завершение добавьте еще один слой рассеивания для максимальной мягкости света.

И вуаля!

Если вы хотите, чтобы ваш модификатор был регулируемым, можете использовать две банки, разрезав одну из них вдоль, чтобы иметь возможность надеть ее на другую и при необходимости отрегулировать длину. Это позволит также наклонять источник света.

В результате получится что-то подобное:

Этот снимок был сделан с Г-образным рассеивателем.

Услышав «модификатор для вспышки», мы склонны думать о рассеивателях в контексте макросъемки. Но они – не единственный способ повлиять на характер света. Давайте посмотрим на еще несколько креативных модификаторов:

№5. Лайтбокс

Лайтбокс, который я использую, очень похож на обычный софтбокс; он держит вспышку и имеет внутри отражающее покрытие.

Однако, вместо того чтобы поставить рассеивающее покрытие, я оставил его открытым с одной стороны.

Это позволяет проявить творческий подход, используя различные материалы или ткани для создания интересных эффектов и красочных, хорошо освещенных фонов. Что-то настолько простое, как пластиковый пакет из супермаркета, может в результате стать прекрасным фоном.

Это всего лишь несколько идей; на самом деле вариантов сочетания и различных материалов бесконечное количество.

№6. Светофильтры

Крепление фильтров ко вспышке может открыть целый новый мир, полный возможностей для творчества.

Есть два вида фильтров, которые обеспечивают особенно впечатляющие результаты: поляризатор (CPL) и ультрафиолетовый (UV) фильтр.

CPL фильтры устраняют отраженный поляризованный свет. Это приобретает интересный оборот, когда мы объединяем поляризованный источник света с поляризационным фильтром на объективе камеры. Регулируя оба фильтра соответствующим образом, мы можем удалить зеркальные блики со сцены, сохраняя при этом общее освещение. Этот метод называется кросс-поляризацией и особенно полезен для глянцевых объектов, которые отражают много концентрированных бликов. Эффект показан на снимках ниже:

Оба CPL-фильтра имеют одинаковую ориентацию. В таком случае кросс-поляризации нет.

Поворачивая один из фильтров, можно сократить количество отраженных бликов.

Оба CPL-фильтра имеют одинаковую ориентацию. В таком случае кросс-поляризации нет.

УФ-фильтры устраняют весь видимый и инфракрасный свет, пропуская только ультрафиолетовую часть спектра света. Конечно, это резко снижает мощность вашей вспышки, но результаты получаются фантастическими.

Стрекоза в ультрафиолетовом свете.

Сделать такой держатель для фильтров очень просто. Все, что вам нужно, это банка с чипсами, пара колец и скотч:

Автор: Maximilian Simson

25/11/2019    Просмотров : 16311    Источник: petapixel.com    Перевод: Алексей Шаповал

Вспышка для макросъемки Godox MF12

Вспышка Godox MF12 разработана, чтобы обеспечить мягкое ровное освещение и облегчить процесс макросъемки и съемки крупным планом. Съемка растений, мелких животных и насекомых (даже быстро перемещающихся) станет проще и доступнее с MF12.

Godox MF12 позволит снимать красивые и четкие фотографии небольших объектов с очень близкого расстояния. Регулируемая головка имеет 10 фиксированных положений для того, чтобы точно направить свет даже с очень близких позиций съемки .

MF12 работает в качестве ведомой TTL-вспышки с различными радиосинронизаторами в системе Godox 2.4GHz – Godox XPro, X1, X2 и другими вспышками Godox, совместимыми с беспроводной системой Godox и фотокамерами основных брендов, такими как Nikon, Sony, Canon, Fuji, Olympus и Panasonic. А также в качестве ведомой вспышки в мануальном режиме с оптическим запуском.

Кейс для хранения и транспортировки входит в комплект.

Компактная конструкция

Вспышка MF12 оптимизирована для макросъемки и съемки сверхкрупных планов благодаря компактному дизайну и нескольким вариантам установки. Маленькая вспышка может устанавливаться на прилагаемый мини-штатив, а также на разнообразные держатели с креплением «башмак» или резьбой 1/4» (приобретаются дополнительно).

Кроме того, одну или несколько вспышек можно закрепить непосредственно на объективе с помощью дополнительно приобретаемого монтажного кольца Godox MF-R.

Установка вспышки на объектив

Монтажное кольцо Godox MF-A для установки нескольких вспышек позволяет монтировать до шести вспышек MF12 и закреплять их в одном из 24 положений. Для установки на объективы различных диаметров разработан комплект переходных колец Godox AR-R Kit. Набор включает 8 переходных колец наиболее популярных размеров (49 мм, 52 мм, 55 мм, 58 мм, 62 мм, 67 мм, 72 мм, 77 мм), которые подходят для большинства объективов различных производителей, делая эту вспышку поистине универсальной.

Использование пары источников света даст достаточное освещение для компенсации постоянно меняющегося естественного света и при этом не слишком яркое, чтобы не спугнуть мелких животных или насекомых. Для удобства фотографов, Godox собрал комплект Godox MF12-K2, уже включающий в себя две вспышки MF12, монтажное кольцо и комплект переходных колец для объективов.

Комбинации из шести устройств будет достаточно, чтобы использовать как мощную кольцевую вспышку. Например, в портретной съемке, комбинация из шести вспышек обеспечит не только мягкое и ровное освещение, но и оригинальные блики в глазах.

Встроенная система беспроводного управления Godox 2.4GHz

Встроенная система беспроводного управления Godox 2.4GHz, работающая на частоте 2.4Ггц, обеспечивает передачу сигнала на расстояние до 30 метров, освобождая пространство и повышая маневренность.

5 групп, 32 канала и 99 ID помогают предотвратить влияние радиопомех при одновременной работе нескольких беспроводных систем. Дистанционный запуск сработает только при их совпадении у ведомых и ведущей вспышки или синхронизатора.

Оптический запуск

В ручном режиме M с оптическим запуском S1 вспышка сработает синхронно с основной

вспышкой так же, как и при использовании радиосинхронизатора. Режим с оптическим запуском S2 полезен, когда ведущая, например, накамерная или встроенная в фотоаппарат вспышка использует предвспышку и затем основной импульс. В таком случае вспышка сработает синхронно со вторым основным импульсом, пропустив предвспышку.

Пилотный свет

Пилотный или моделирующий свет поможет фотографу определить теневые участки и сформировать световой рисунок до момента спуска затвора камеры. Кроме того, дополнительная подсветка даст возможность камере лучше сфокусироваться на объекте. Мощность пилотного света регулируется в 10 ступеней или же свет может быть отключен.

Перезаряжаемая высокопроизводительная LiIon батарея

Мощная встроенная литиевая батарея поддерживает около 500 вспышек полной мощности с временем перезарядки от 0,01 до 1,7 секунды. Батарея легко заряжается через USB порт с помощью прилагаемого кабеля USB Type-C, что обеспечит продолжительную творческую съемку без перерывов.

Режим энергосбережения

Режим энергосбережения подразумевает автоматическое отключение через 30, 60 или 90 минут бездействия, что сэкономит заряд аккумулятора. Автоматический режим энергосбережения также может быть отключен.

Набор цветных и корректирующих фильтров

В комплект вспышки для макросъемки MF12 входят наборы цветных гелевых фильтров MF-11C и корректирующих гелевых фильтров MF-11T.

Набор фильтров MF-11C состоит из 15 фильтров для создания яркого цветного светового эффекта. 16 корректирующих фильтров, входящих в набор MF-11T, предназначены для регулировки цветовой температуры. Это позволит разнообразить кадр и соответствовать цветовой температуре других источников света в любом месте съемки.

Держатель фильтров также входит в комплект и может использоваться как вместе со штатным съемным рассеивателем, так и без него.

Ведущее число16 (m ISO 100)
Мощность вспышки12 Вт
Настройка мощности1/128…1/1 (8 уровней)
Длительность импульса1/1200с-1/34000с
Пилотный светLED (10 уровней)
Режим вспышкиTTL автоматический, M ручной режим
Оптическое управлениеS1 Срабатывание по первому импульсу
S2 Срабатывание с пропуском предварительного импульса
Беспроводное управление 
Godox X 2. 4ГГц
Каналы32 канала: 1~32
Группы5 групп: A/B/C/D/E
IDВыкл/01~99
Дистанция управления30 м
ДисплейOLED-дисплей
Источник питанияLi Ion батарея 3,7В
Параметры зарядного устройстваUSB =5В 2А
Количество вспышек500 импульсов (при полной мощности)
Время перезарядкиоколо 0.01~1.7с
Индикация уровня заряда батареиесть
Энергосбережениеавтоматически отключается через 30мин/60мин/90мин
ВЫКЛ: режим энергосбережения выключен
Размеры81х76.5х64.3мм
Размеры упаковки125х125х100мм
Вес144г
Вес с упаковкой425г

Комплектация

  • Вспышка MF12
  • Адаптер на башмак
  • Мини-штатив
  • Держатель фильтров
  • Набор цветных фильтров MF-11C
  • Набор корректирующих фильтров MF-11T
  • Мягкий кейс для фильтров
  • Кабель USB Type C
  • Кейс для хранения

Adaptalux Studio — Полная система освещения для макросъемки

КАК ПРИОБРЕТАТЬ

 

Выберите один из готовых наборов

или воспользуйтесь сборщиком пакетов, чтобы собрать набор в соответствии с вашими потребностями.

Сэкономьте до 30% на светодиодных осветительных кронштейнах в комплекте.

Хороший опыт работы с этой системой и сопутствующие видеоролики помогли мне довольно быстро разобраться с системой.
С нетерпением жду возможности получить ультрафиолетовые лампы и, возможно, один или два стробоскопа, хотя я большой поклонник постоянно включенного освещения.

Джон

20 августа 2022

Я недавно купил эту систему, и она мне очень нравится! Я использовал фиолетовый и зеленый свет с рассеивателями, чтобы выделить свежую спаржу, и мне показалось, что это выглядит потрясающе. Буду продолжать играть со светом и макрообъективом! Я определенно рекомендую это, и в будущем я планирую добавить светодиодные руки.
Я нахожусь в Канаде, и мне все еще трудно поверить, что это прибыло за 3 дня! Отличная работа!

Рассвет

9 июня 2022

Когда я начал использовать свой комплект, я обнаружил, что гибкость управления освещением с помощью соответствующего приложения очень полезна. Я также обратился к часто задаваемым вопросам на веб-сайте, чтобы успешно решить вопрос, следуя рекомендуемым советам — проблема решена!

Дэвид

14 мая 2022

Гениальное использование отдельных источников света на объекте. Это похоже на пост-обработку изображений в начале…
Мне еще предстоит много практиковаться, особенно в области макросъемки, но с этой системой это действительно весело. (Первая муха выглядела несколько внеземной) Я действительно могу рекомендовать эту систему.

Том

22 декабря 2021 г.

С тех пор, как я получил освещение Adaptalux Studio, правила игры изменились. Гибкость, которую он обеспечивает, и возможность освещения, а также цвет освещения — это именно то, что я искал. Я не могу дождаться, чтобы добавить другие осветительные приборы. Качество сборки фантастическое. Спасибо команде Adaptalux.

С уважением
Брайан

Брайан

11 декабря 2021

Студия Adaptalux оказалась бесценной, позволив мне расположить источники света разного цвета и интенсивности для освещения не только макросцен, но и натюрмортов.

Гибкость световых рычагов вместе с использованием приложения для iphone позволили мне настроить, сбалансировать и настроить нужное количество света в режиме реального времени, в режиме реального времени, чтобы воплотить в жизнь атмосферу, которую я искал. Эта универсальность Adaptalux Studio открыла много новых возможностей для творческого использования освещения.

Тед

16 ноября 2021

Очень универсальное решение для макросъемки! Качество системы замечательное. Мы являемся дилерами редких монет, поэтому система хорошо работает для этой цели. (Не критика!) Я хотел бы, чтобы предлагалось устройство с двумя портами, чтобы я мог использовать устройство с каждой стороны. Это слишком дорого, чтобы сделать эту пару. Альтернативой текущему блоку может быть предложение более длинных световых валов. Я использую систему «снимать сверху» с копировального стенда, и фокусное расстояние, необходимое мне для сертифицированных монет в плитах, не позволяет мне достичь схемы бокового освещения при использовании устройства из прилагаемой конфигурации холодного башмака.

Более длинные руки были бы решением. В остальном хороший продукт.

Ленни

9 августа 2021

Я купил базовый набор с четырьмя руками. Я снимаю в основном свадьбы и искал освещение для макросъемки колец. Эта система, безусловно, открыла мне множество творческих возможностей.
Он прост в использовании и дает фантастические результаты.
Быстрая доставка
Отличное обслуживание клиентов

Майкл

3 августа 2021

Недавно я закончил макросъемку видео о драгоценных камнях и украшениях для программы японского национального телевидения. Очень хорошо сделанный набор Adaptalux помог мне сделать несколько потрясающих снимков, и продюсеры были впечатлены не только набором, но и тем, как получились изображения, и тем сложным управлением, которое я имел над освещением. Съемка макро-видео может быть сложной задачей, и комплект Adaptalux, на мой взгляд, был необходим — по скорости, получению желаемого вида и видам микрорегулировок, необходимых для того, чтобы все это совпало.

(образцы видений пока не могут быть загружены из-за авторских прав)

HDCAMAN

3 августа 2021 г.

Система нравится. Я даже заказал футляр для переноски, чтобы положить их. Коробка, в которой они пришли, была хорошей, но я просто хотел лучшую защиту и легкий доступ.
Люблю свет и идеи МАКРО-видео, которыми вы делитесь.

Roger

31 июля 2021 г.

Так просто от покупки до доставки и контроля.
Товар отличного качества. Действительно универсальный. Я слежу за Беном на YouTube в поисках идей для проектов.

Мне просто интересно, можете ли вы создать теплый белый свет, так как я иногда нахожу белые световые лучи довольно холодными, хотя это просто идея 🙂
Мне нравятся УФ-лампы, но я все еще тренируюсь, чтобы правильно настроить камеру.
2 фотографии, которые я сделал на данный момент, УФ-цветок и натюрморт под названием «Великолепное семейное фото» 😁

Андреа Мэлони

22 июля 2021

Моя студия принадлежит мне чуть больше года. Наткнувшись на видео на YouTube, я был впечатлен увиденным. И подумал, что это то, что даже я мог бы использовать, и я был прав. Поскольку все компактно, довольно легко маневрировать практически с любой настройкой, которую я могу придумать. А имея возможность выносить свет на улицу в темноте, я не спотыкаюсь о тяжелое оборудование. Так что мобильность, которую я имею в своей студии, меня очень удовлетворяет.

Фотография, которую я отправил, была ошибкой, я только фокусировался, но сильно нажал, но результат мне нравится.

Боб

20 июля 2021 г.

Студийную систему было легко настроить и использовать. Так много возможностей с доступными цветами

Graeme

1 июня 2021

Превосходное обслуживание клиентов. Очень быстрая доставка. Отличный совет, если вы сомневаетесь в покупке этих светильников или любого другого оборудования Adaptalux. Мои огни, которые я заказал, фантастические и будут добавлены к ним. Не могу дождаться выхода вспышки. Я очень рекомендую Adaptalux независимо от того, являетесь ли вы новичком, как я, или профессионалом

Жан

1 мая 2021

Это действительно супер. Он компактен и прост в использовании. Свет, который он производит, красивый и простой в управлении. Я делаю много лепестковых портретов, и это действительно помогает раскрыть их скрытую красоту и индивидуальность. Это действительно невероятная ценность.

Dennis

9 апреля 2021 г.

Студийные огни и фильтры Adaptalux делают именно то, что обещают, и дают отличные результаты. И я большой поклонник их видео на YouTube, дающих множество советов по новым предметам и методам макросъёмки. Их поддержка клиентов также быстрая и эффективная. Может быть, небольшая компания, но прекрасно сформирована!

Lynton

1 апреля 2021 г.

Система Adatalux привлекла меня цветными кронштейнами и фильтрами. Оба до сих пор отлично работали, и я все еще экспериментирую. Отличный продукт

Джо

13 февраля 2021 г.

Мое рабочее пространство довольно маленькое, и у меня нет места для осветительных стендов и сложного осветительного оборудования. Adaptalux Studio отлично подойдет для моего ограниченного пространства.


Я получил Adaptalux Studio около 3 недель назад и пока сделал пару пробных снимков с цветами, чтобы ознакомиться с работой оборудования. Я очень доволен результатами и с нетерпением жду весенних макро- и крупных планов с цветами и другими природными объектами.
У меня было несколько вопросов в службу поддержки Adaptalux, и я был очень впечатлен их временем ответа и качеством ответов. 17 марта 2021 г. Вы можете превратить обычные, скучные предметы в увлекательные. Композиция фотографии крупным планом на 80% определяется освещением, поэтому это самый важный элемент, над которым макрофотограф должен иметь полный контроль. При хорошем освещении ваши макрофотографии будут выделяться из кадра и будут четкими, яркими и визуально ошеломляющими. Однако, если вы ошибетесь с освещением, ваша макрофотография будет выглядеть унылой и скучной.

В этой статье я надеюсь показать вам несколько способов освещения макрообъектов для получения фантастических фотографий. Макрофотография может быть достигнута с использованием трех форм света; непрерывный, импульсный и естественный.

Все они имеют отдельные преимущества друг перед другом, но выбор из них полностью зависит от личных предпочтений.

Непрерывное освещение

Непрерывное макроосвещение отлично подходит для управления рядом характеристик освещения. Кроме того, с непрерывным светом вы всегда можете увидеть, как свет влияет на объект. Я считаю, что непрерывный свет — лучший вариант для начала макросъемки. Это позволяет вам лучше понять, как освещение значительно влияет на макросъемку, что поможет вам стать лучшим макрофотографом. Непрерывное освещение также предлагает гораздо более удобный способ направить свет на определенные области объекта. Это дает вам полный контроль над условиями освещения, что может привести к потрясающим фотографиям.

Непрерывное освещение также добавляет еще одно оружие макрофотографу с камерой, поддерживающей видеосъемку. Макровидеосъемка просто невероятна, а при непрерывном освещении вам даже не нужно ничего менять, чтобы переключаться между съемкой фото и видео.

Изображения выше были сняты с использованием методов непрерывного освещения. Первый объект изображения — оса, а второй — мох.

Вспышка (строб)

Фотосъемка со вспышкой великолепна при правильном использовании. Его главное преимущество — возможность замораживать предметы из-за короткой продолжительности света. Это делает его превосходным для использования в полевых условиях в качестве заполняющего света и для захвата движущихся насекомых.

Вспышка более сложна в освоении, со странными настройками вспышки, такими как ручной режим, TTL и синхронизация по задней шторке. Однако, как только вы хорошо выучились, результаты поразительны. Использование флэш-памяти — это процесс проб и ошибок, и требуется много времени, чтобы получить правильный результат.

Естественный свет

Естественного солнечного света обычно более чем достаточно для макросъемки. Вы можете комбинировать его с отражателями и другими аксессуарами для фотографии, чтобы получить элемент контроля. Естественный свет также можно использовать вместе с аксессуарами постоянного или импульсного света.

Два изображения выше были сняты при естественном освещении.

Добавление дополнительных элементов управления освещением:

Управление освещением необходимо для создания идеальной макрофотографии. Вот несколько методов, которые вы можете использовать для достижения полного контроля.

Распространение

Освещение, которое не выглядит естественным, не подходит для макросъемки, если оно непреднамеренное. Чтобы избежать этого, используйте рассеиватели, которые рассеивают свет по большей площади поверхности. Это приводит к более мягкому свету, который выглядит естественно и делает ваши макрофотографии более эстетичными. Диффузоры можно сделать из материалов, которые можно найти дома; папиросная бумага отлично подходит, например.

Этот снимок был сделан без рассеивателя, обратите внимание, что свет довольно резкий и отражается от объекта.

Это тот же объект, но снятый с помощью рассеивателя. Обратите внимание, как свет выглядит намного более естественным и делает изображение более привлекательным.

Цвет

Добавление цветного освещения к макрофотографиям может сделать их уникальными и выделиться из толпы. Вы можете сделать это, применяя гели или цветные фильтры к вашему осветительному оборудованию.

Это изображение пены для бритья было получено с использованием непрерывного цветного освещения.

Это изображение цветка было получено с использованием непрерывного цветного освещения.

Место освещения

Понимание того, как направление света влияет на внешний вид вашего объекта, очень важно. Это гораздо проще сделать при постоянном освещении, хотя это можно сделать и со вспышкой. Например, макрообъект будет выглядеть совершенно иначе, если за ним будет свет.

Это изображение жидкого мыла было получено с использованием источника света, направленного сзади объекта.

Свет для макросъемки: Лучшие светорассеиватели для макросъемки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх