Как фотографировали в 19 веке
В ранние дни фотографии, 1830-1860 годах, объективы были весьма далеки по совершенству от сегодняшних, а светочувствительность фотоэмульсии низкой, поэтому съемка требовала сильного освещения и долгой выдержки. Для дополнительного освещения фотографы снимали студии со стеклянными потолками или использовали вспышки. Первые вспышки представляли собой металлический поддон на длинной ручке, куда насыпали магниевый порошок и поджигали, что было довольно пожароопасно и непрактично из-за дыма и запаха. Сами же фотоаппараты были громоздкими устройствами и устанавливались на полу.
Цены на фотографию были высокими, например, в Москве середины 19 века стоимость дагерротипа могла достигать среднего месячного жалования служащего. Поскольку фотосъемка была дорогим удовольствием и значительным событием в жизни, на нее приходили целыми семьями, одевались в лучшие наряды, а к наиболее известным фотографам записывались заранее. В конце века, с развитием технологий и удешевлением материалов, фотографии стали более доступны, их цена снизилась приблизительно в 9 раз.
в студии фотографа 19 века
Можно заметить, что на старинных фотографиях люди не улыбаются, выражения лиц и позы статичны. Время экспозиции занимало несколько минут, и фотографируемый объект должен был оставаться неподвижным.
Первая фотография, изобретенная в 1826 году, требовала 8 часовой выдержки. С изобретением дагерротипа в 1839 году время уменьшилось до 15 минут. Не удивительно, что люди выбирали наиболее комфортное положение тела и выражения лица.
Чтобы обеспечить максимальную неподвижность клиента, фотографы использовали вспомогательные средства: удобные кресла с подлокотниками и специальные устройства жутковатого вида – копфгалтеры, что в переводе с немецкого означает «держатель головы». Устройство представляло собой длинную тяжелую подставку, наверху которой были специальные крепления-фиксаторы для головы. С годами время выдержки сокращалось, однако все равно оставалось большим. Улыбку было трудно сохранять несколько минут, что приводило к смазыванию. Поэтому фотографами были установлены правила: не говорить, не двигаться, не улыбаться.
Вторая причина серьезности объясняется отношением к съемке как особому случаю, официальному и торжественному, серьезность подхода можно сравнить с сегодняшней к фотографии на документы. Ранние фотографии вобрали в себя традиции европейской живописи, где улыбка считалась уделом бедных, детей или простаков. Сначала только богатые могли позволить себе съемку, а улыбка на портрете в их среде считалась неподобающей. Правилом этикета и эталоном красоты для высших сословий были небольшие плотно сжатые губы и серьезное выражение лица.
карикатура художника Оноре Домье из французской юмористической газеты 1856 года
Снимать детей было еще сложнее. Каждый фотограф изобретал свои способы, чтобы ребенок в момент съемки не капризничал и сидел неподвижно. Для этого детей усаживали на колени и придерживали, отвлекали внимание птичками и животными в клетке. О съемке ребенка отдельно от родителей не могло быть и речи, поэтому появился довольно странный по сегодняшним меркам жанр фото со спрятанными мамами. Они одновременно держали детей и скрывались всевозможными способами.
Для студийных фотографий 19 – начала 20 века характерно мягкое рассеянное освещение и фон с декорациями. Как правило, на заднем плане было изображение пейзажей или архитектурных сооружений в классическом стиле. Интерьер на старых дореволюционных фотографиях довольно однообразен, обычно это резная мебель: столы, стулья с высокими спинками и подлокотниками; перила, вазы, портьеры.
фотовспышка 19 века
Старинные фотографии отличаются хорошей детализацией, что объясняется техникой фотопечати: размер снимка соответствовал размеру негатива. Бумажный снимок наклеивался на специальную картонную подложку, которая придавала фотографии жесткость, защищала от повреждений и была неотъемлемой частью оформления вплоть до 1920 годов. Картонная основа была декоративным элементом и одновременно несла информацию о фотографе, ателье, месте и времени съемки и заполнялась по определенным правилам. Существовали и стандарты на формат фотографий. Самыми распространенными были визитная карточка (примерно 5,5*9 см) и кабинетный портрет (примерно 11*16 см), ставший общепринятым в портретной фотографии с 1870 года.
С 1920 появляется новый формат фотографий – почтовая карточка (9*14 см), без картонной основы и с разметкой для адреса и почтовой марки на обороте. На фотографиях советских ателье долгое время сохранялась стилизация под кабинетный портрет: светлая рамка на самом снимке, внизу которой была информация о городе, дате съемки и название ателье.
Далее: идентификация фотографий и датировка >>
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 13. Просто люди: humus — LiveJournal
?- История
- Cancel
Фотографии конца ХIX — начала XX века.

Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 2
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 3
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 4. Гимназистки
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 4. Гимназистки-2
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 5. Лица духовного звания-1
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 5. Лица духовного звания-2
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 5. Лица духовного звания-3
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 5. Лица духовного звания-4
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 6. Армейцы-2
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 6. Армейцы-3
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 6. Армейцы-4
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 6. Армейцы-5
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 6. Армейцы-6
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 6. Армейцы-7
Фотографии конца ХIX — начала XX века.

Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 6. Армейцы-9
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 7. Казаки
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 7. Казаки-2
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 7. Казаки-3
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 7. Казаки-4
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 7. Казаки-5
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 7. Казаки-6
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 8. Разное
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 8. Разное-2
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 9. Свадьба
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 10. Из жизни капитанов-поморов
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 11. Моряки
Фотографии конца ХIX — начала XX века. Часть 12. Сестры милосердия
Подготовка к празднику. 1914.
Аптека, 1910
Детское рождественское представление. г.Кизел. Пермская губерния. 1913
Детский приют
Учащиеся одной из осетинских школ.
Жители Петербурга наблюдают солнечное затмение, 1912 год
Инженеры
Лавка подарков Е.Базилева. Москва 1912
Молодежь с д. Борохал, Иркутская область перед отправкой на фронт в г. Архангельск, предположительно 1916 год
Молодые казачата в школе с учителем и священником
Оркестр духовой музыки
Первый выпуск совместного обучения в гимназии. Клин
Пикник на открытом воздухе 1910
Похороны доктора Балашевича.
Пошив платья. Рукоделье.
Работники петербургской Казанской лавки.Санкт-Петербург, Не позднее 15.07.1908
Семья 1910
Торговля А.Д.Салтыкова. Тверь
Учительница В.Борункова с учениками Городновской школы Данковского уезда Рязанской губернии
Школьники
Вязники Владимирской области
Tags: Россия, история, фото
Subscribe
1899.
Формы лейб-гвардии Гарнизонного батальона и лейб-гвардии Резервного пехотного полка
1899. Формы лейб-гвардии Гарнизонного батальона и лейб-гвардии Резервного пехотного полка с его Кадровым батальоном…
Лица Советской эпохи. Часть 457. 1964. Трикотажная фабрика «Пролетарий»
Фотограф Александр Георгиевич Васильев.
1987. Роджер Ресмайер в Москве
01. Две женщины возле кинотеатра «Россия» 02. Женщины гуляют в парке Горького 03. Молодая женщина на московской улице 04. Молодая пара…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
- 3
Next
Ctrl →
Alt →
1899.
Формы лейб-гвардии Гарнизонного батальона и лейб-гвардии Резервного пехотного полка
1899. Формы лейб-гвардии Гарнизонного батальона и лейб-гвардии Резервного пехотного полка с его Кадровым батальоном…
Лица Советской эпохи. Часть 457. 1964. Трикотажная фабрика «Пролетарий»
Фотограф Александр Георгиевич Васильев.
1987. Роджер Ресмайер в Москве
01. Две женщины возле кинотеатра «Россия» 02. Женщины гуляют в парке Горького 03. Молодая женщина на московской улице 04. Молодая пара…
Ранние формы фотографии XIX века
Главная » SCA » Peek in the Stacks
Основное содержание25 января 2016 г.
Большинство самых ранних фотографий печатались не на бумаге, а на листах металла или стекла. Эти фотографии фиксируют необычайные детали и дают нам представление о жизни в 19 веке.
Дагерротипы часто считаются первой практической формой фотографии. Этот процесс был изобретен Луи Жаком Манде Дагером в 1839 году, а богатство и детализация изображений превосходят даже современные фотографические методы. Фотографическое изображение было получено путем воздействия йодида на посеребренный медный лист, который создал светочувствительное покрытие. Затем пластину подвергали воздействию света в течение от 5 до 70 минут, держали над парами ртути и, наконец, фиксировали гипораствором. Дагерротипы можно узнать по их зеркальной поверхности, и они почти всегда заключены в оболочку. Хотя детали дагерротипа никогда не исчезнут, поверхность чрезвычайно хрупкая, а потускнение посеребренного листа со временем может полностью скрыть изображение.
Амбротипы часто путают с дагерротипами, потому что они помещены в один и тот же футляр. Амбротипы изготавливали путем нанесения на стеклянные пластины покрытия из йодированного коллодия и ванны с нитратом серебра. Стеклянная пластина была недоэкспонирована, чтобы получить более слабое, чем обычно, негативное изображение. Черная или темная подложка из краски, ткани, металла или бумаги использовалась, чтобы негативное изображение выглядело позитивным. В некоторых случаях стеклянная пластина имеет темный цвет, например рубиновый или темно-зеленый. Амбротипы были помещены в богато украшенные ящики для защиты хрупких стеклянных пластин. Этот тип фотографии был очень популярен и широко доступен с 1850-х по 1880-е годы, в основном потому, что производство амбротипов было дешевле, чем дагерротипов.
Tintypes использовали тот же процесс мокрого коллодия, что и амбротипы, но этот процесс заключался в нанесении тонких листов железа, покрытых черной или темно-коричневой краской, вместо стекла. Этот процесс был разработан в 1856 году и был чрезвычайно популярен в Соединенных Штатах, поскольку тинтипы были дешевыми, тонкими и более прочными, чем амбротипы или дагерротипы. Некоторые тинтайпы были помещены в декоративные ящики, но большинство были помещены в бумажные рамки или оставлены незакрепленными, что облегчало отправку фотографий по почте. Тинтайпы были особенно популярны среди солдат времен Гражданской войны и членов их семей. Многие фотографы обосновались в военных городках.
Бумажная фотография в конечном итоге одержала победу над металлом и стеклом, в основном потому, что их было проще использовать и дешевле производить. Фотобумага, покрытая альбумином, коллодием или желатином, позволяла запечатлеть все больше деталей за меньшее время. И Коллекция фотографий девятнадцатого века, и Коллекция времен Гражданской войны Джона М. Селла содержат превосходные образцы дагерротипов, амбротипов, тинтипов, а также других ранних форм фотографии.
Сообщение помечено как:
специальные коллекции
фотографии
США
Читать далее Загляните в записи блога Stacks
19th Century Photos for Sale
Abraham Lincoln
Bettmann
$86
Madrid Facade In Late Autumn
Julia Davila-lampe
$86
Elizabeth Blackwell
Bettmann
$86
An Old Abandoned Car Rusts Away В
Рашид Данун
$ 86
Woodblock Print of Cranes
Graphicaartis
$ 86
Saigon Notre Dame Cathedral в
Phung Huynh vu Qui
$ 86
Кубин.
Беттманн
86 $
Жилые дома XIX века
Йорг Грюэль
86 $
Семейный портрет XIX века
Bettmann
$86
19th Century Residential Buildings
Jorg Greuel
$86
19th-century Print Of Christmas Carolers
Bettmann
$86
19th Century Paris Street Scene
Bettmann
$86
Mother With Малыш в манеже на пляже
Беттманн
86 долларов
Торговля в зале Нью-Йорка
Беттманн
86 долларов
Чарльз Диккенс
Беттманн
86$
Лев Толстой
Беттманн
86$
Рис. Нефтеперерабатывающего завода, 1865
Bettmann
$ 86
Сидящий бык и Буффало Билл Коди
Bettmann
$ 86
Antique Map of Australia
Nicholas Free
$ 86
, FRANC G. Dagli Orti
86 $
Элегантный фасад дворца, XIX век
Giorgiomagini
$86
A Quilting Pary In The 19th Century
Bettmann
$86
Late 19th Century Family Portrait
Bettmann
$86
Holy Trinity Church In Cork City
Dori Oconnell
$86
Сумерки в Ват Арун Храм Рассвета
Игорь Прахин
86 $
Различные животные из гробницы Бени
Деа / Г. Ловера
86 $
Старинный велосипед, прислоненный к кирпичу
Moreiso
$86
Country Barber Shop Of 1878
Bettmann
$86
Antique Fire Engine
Bettmann
$86
Battleship Maine Wrecked In Havana
Bettmann
$86
The Louisiana Purchase Treaty Document
Bettmann
86 $
Женские золотые часы с открытой крышкой
Bettmann
86 $
Старинная карта Франции
Nickfree
$86
Clevedon Pier In Somerset, England
Nick Cable
$86
An Architectural Bridge And City View
Urbanglimpses
$86
Frank Baum
Bettmann
$86
Sarah Bernhardt Wearing Elaborate Dress
Беттманн
86$
Мерримак Улица Днем
Беттманн
86$
Федор Достоевский
Беттманн
86$
Washington Crossing The Delaware
Bettmann
$86
Boxer Bob Fitzsimmons Flexing Chest
Bettmann
$86
Old Map With Focus On Germany
Andrew howe
$86
Church Dome And Il Vittoriano, Rome
Drendl Group
86 $
Фермеры используют конный комбайн
Bettmann
86 $
16-й пехотный полк в Сан-Хуан-Крик
Bettmann
$86
Horse-drawn Harvestor 30 Horses, Wheat
Bettmann
$86
Prince Albert Victor Christian
Bettmann
$86
Tammany Hall
Fpg
$86
Man About Paris
Hulton Archive
86 $
Платье Promenade
Hulton Archive
86 $
Мода для дождливых дней
Hulton Archive
86 $
Milford Mills,
Designpics
$86
Early Map Of Holllywood
Bettmann
$86
Overview Of Palestine
Bettmann
$86
Women Of Palestine
Bettmann
$86
Interior Of Freemason Assembly Room
Bettmann
86 долларов
Хоакин Мюрат
Беттманн
86 долларов
Заседание законодательного органа0003
Bettmann
$ 86
Лоббисты во время администрирования грантов
Bettmann
$ 86
Джесси Джеймс грабит поезда
Bettmann
$ 86
Cartles A Smargler во время Ambargo
.