18 сен, 2015 Comments / View: 4270 177 13 фев, 2016 * © Юлия Густерина 160 23 янв, 2016 ***** © Юлия Густерина 134 28 мар, 2016 118 04 май, 2011Comments / View: 12600 98 13 мар, 2016 119 16 янв, 2017 93 30 ноя, 2020 125 06 янв, 2016 106 10 май, 2016 *** © Рабачев Филипп 116 04 дек, 2015 94 25 окт, 2006Comments / View: 27827 76 30 июл, 2015 91 25 фев, 2017 88 30 апр, 2016 92 10 дек, 2015 77 07 ноя, 2015 73 20 фев, 2014 67 21 фев, 2017 78 07 апр, 2015 71 06 май, 2010 61 11 янв, 2016 71 29 ноя, 2016 72 16 окт, 2019 77 06 мар, 2017 63 07 июн, 2017 66 19 авг, 2015 *** © Юлия Густерина 65 16 фев, 2020 71 19 фев, 2016 70 10 мар, 2016 59 09 фев, 2018 61 06 сен, 2020 66 22 ноя, 2015 59 31 янв, 2011 50 24 окт, 2020 63 27 сен, 2015 62 27 мар, 2017 50 12 апр, 2017 52 18 июн, 2020 80 16 сен, 2019 57 |
Фото на Гелиос 44-2, примеры фото
1. Не много поснимал маму на один из объективов — Гелиос. Речь идет об Гелиос 44-2. При съемке я пользовался своей камерой Nikon D3100.
2. Я использовал обычный Гелиос 44-2 производства Валдайского завода «Юпитер», 1979 года. Почему именно он, а не более совершенные модели, которые у меня тоже есть? А у меня есть и МС Гелиос 44М-6 и Г-М44 и несколько очень качественных образцов Гелиос 44-2 производства ММЗ БелОМО, есть даже «Зебра» 1972 года. Ну просто Валдайский вариант наиболее распространен, стоит дешево, хотя и качество хромает.
3. Гелиосы 44-2 производства Валдайского завода — как правило эти изделия не очень высокого качества, хотя линз это не касается, но про все остальное можно сказать — качество хромает. Порой в них можно найти металлическую стружку, часто в этих объективах есть повышенные люфты, там где их быть не должно и где их нету в вариантах производства ММЗ БелОМО,
4. Я пользовался своим фотоаппаратом Nikon d3100, объектив был переюстирован на бесконечность, по одной из инструкций опубликованных на моем сайте(ссылки будут в конце статьи). Одуванчика «Лушникова» у меня не было(хотя вообще, он у меня был в использовании некоторое время, пока не продал по большой просьбе), поэтому вся экспозиция на глазок. В принципе, фотосъемка в детстве на шкальные фотоаппараты и Зенит без экспонометра, приучила какому то другому ощущению света, поэтому отсутствие одуванчика и отсутствие замера экспозиции меня не особо пугает, особенно при съемке в RAW.
5.
6. Контраст этого экземпляра объектива не самый хороший. Поэтому всегда хочется прибавить. Очень часто, именно гелиосы 44-2 производства Валдайского завода, имеют условное чернение и очень боятся засветок. Хотя не редко и варианты БелОМО зачернены условно.
7.
8. Резкость Гелиос 44-2, особенно на открытой диафрагме — не высокая. Однако вполне достаточная для портретов. По данным с официального сайта «Зенит камера ру», разрешающая способность:
Гелиос-44-2 — 38/20 линий/мм центр/край
Это один из самых низких показателей всего семейства Гелиос 44. Но например легендарный Гелиос 40-2 имеет еще более низкое разрешение, а Юпитер-9 и того хуже.
9. Хотя нужно понимать, что практически все бюджетные зумы, еще слабее. Например достаточно резкий Тамрон 17-50\2.8, на открытой диафрагме выглядит объективно хуже чем самый простейший Гелиос 44-2. Иллюстрацией может служить этот, специально сделанный мной когда то давно тест. Фотографии делались так, что бы объект занимал одинаковый объем в кадре.
Если попадаешь в цель(у меня это не всегда происходит), то резкости достаточно. Но это о центре кадра, края же не блестящие, что нормально для светосильной оптики. Частично это можно вылечить прикрытием диафрагмы. При закрытии диафрагмы до 5.6 резкость потрясающая. При фотосъемке на такие объективы, нужно учитывать не высокое оптическое качество краев кадра на открытой диафрагме.
9. На кропнутой камере, такого уж лютого кручения на размытии не заметно, хотя на этом кадре, с левого края видно характерные, вытянутые блики. Из за того что по краям кадра, блики вытянутые, создается иллюзия кручения фона. Это больше зависит от контраста зоны нерезкости. На полнокадровом фотоаппарате, кручение определенно сильнее.
10. Все фотографии увеличиваются при нажатии и их можно перелистывать, нажимая на края открывшегося фото.
Фотографии сделаны на максимально открытой диафрагме F 2.0, на камеру Nikon D3100, без одуванчика. Фото обрабатывались в конвертере примерно 1 минуту и не много в фотошопе, тоже примерно по 1 минуте на каждое фото. То есть ни какого особого «фотошопа», можно сказать тут нету.
Переюстировка объектива на бесконечность, под рабочий отрезок Nikon производилась по инструкции на моем сайте — Гелиос 44-2 бесконечность на Nikon
Фотографии тестирования объектива Гелиос 44-2
Тест объектива Гелиос 44-2 проводился на фотоаппарате Canon 40D. Качество объектива оценивалось визуально. Все кадры были сделаны с ISO 200 и увеличиной резкостью на фотоаппарате до 4.
Три объектива Гелиос 44-2 оказались у меня одновременно и я, купив переходник, решил поснимать немного природу. Результаты съемки оказались плачевные. Контровое освещение заливало весь кадр, на открытой диафрагме невозможно смотреть снимок. Тогда стал анализировать сделанные фотки и вспоминать свою работу выездным фотографом в комбинате бытовых услуг.
В то время у меня был Зенит ТТЛ с объективом Гелиос 44М и к нему я приспособил глубокую бленду, так как объектив очень восприимчив к любому боковому свету. А контровое освещение совсем не терпит. Торцы линз в объективе после шлифовки не черненые и на линзах не нанесено просветление МС.
Еще одна причина плохого качества — разболтанность линзового блока сказалась на резкости изображения. Хоть переходник и с чипом, но на резкость пришлось наводить или визуально, или фокусировать объектив до сигнала фотика только со стороны бесконечности, ибо с другой стороны резкость оказывалась на пять см ближе к объективу.
После двухдневной возни с Гелиосом для себя я сделал вывод: фотографировать и получать не плохие результаты объективом можно, если будете учитывать все его недостатки. И обязательно дублировать кадр два, три раза.
Гелиос 44-2, диафрагма 2.0
Гелиос 44-2, диафрагма 5.6
Реальный размер кадра. Сверху диафрагма 2.0. Внизу — 5.6.
Гелиос 44-2, диафрагма 2.0.
Гелиос 44-2, диафрагма 5.6.
Реальный размер кадра. Сверху диафрагма 2.0. Внизу — 5.6.
Гелиос 44-2, диафрагма 2.0.
Гелиос 44-2, диафрагма 5.6.
Реальный размер кадра. Сверху диафрагма 2.0. Внизу — 5.6.
Края линз в объективе.
Если мой метод тестирования пригодился, оставьте комментарий.
ussrlens.com — Объектив Гелиос-44-2 2/58 обзор
Штатный светосильный объектив для зеркальных фотокамер типа Зенит (Зенит-Е, В и пр.), Гелиос-44-2 в целом повторяет конструкцию Гелиос-44 за исключением самого резьбового крепления, М39 заменили на м42. Простая (читай дешевая) конструкция обеспечила объективу долгую жизнь на конвейере, с 1967 по 1991 год объектив производился на трех заводах, а именно «КМЗ», «Юпитер» и ММЗ (Беломо). Более того Белорусы пошли дальше, они заменили внешние элементы на более широкие. Подробнее можно прочитать в статье История объективов Гелиос-44.
Технические характеристики:
- Фокусное расстояние 58 мм.
- Максимальная диафрагма — 2,0.
- Минимальная диафрагма — 16.
- Количество линз/групп — 6/4.
- Минимальная дистанция фокусировки — 0,5 м.
- Разрешающийся способность центр/край — 38/20 линий на мм.
- Количество лепестков диафрагмы — 8
- Светопропускание — 0.82.
- Тип просветление — однослойное.
- Крепление оптики — резьбовое м42.
Конструктив и эргономика:
Эргономика объектива родом из 30-х годов, кольцо фокусировки сзади, управление диафрагмы спереди.
Кольцо фокусировки вращается от минимальной дистанции фокусировки 0,5 метра до бесконечности плавно, не полный оборот составляет примерно 225°. Максимально точно и что не мало важно удобно можно попасть в ГРИП на малых дистанциях, от 0,5 до 2 метров — ход геликоида позволяет.
Управление диафрагмой сконцентрировано в носовой части объектива. Кольцо отвечающие за изменение апертуры вращается без щелчков и бесступенчато.
Второе кольцо, крайнее, ограничивает ход диафрагмы — кольцо предварительной установки. Интересно что значение диафрагмы на нем нанесены наоборот, когда диафрагма открыта то красная точка находится напротив значения 16, и когда диафрагма закрыта то красная точка располагается напротив двойки. Многие владельцы считают что у них объектив бракованный, либо собранный неверно.
Диафрагма состоит из восьми лепестков, несмотря на то что они не черненные но их матирование обеспечивает хорошую защиту от отражения паразитных засветок.
Важно, качество сборки разнится очень сильно. От вполне качественных образцов до откровенно расхлябанных. В поглощающем большинстве качество сборки зависит от завода производителя и уже потом от года производства.
- КМЗ — Красногорские объективы отлично собраны, но редко встречаются.
- ММЗ (Беломо) — повторяю качество сборки КМЗ. Иногда страдают от просочившегося масла на диафрагму.
- Юпитер — Валдай можно разделить на два типа, с выкручивающимся задним блоком линз и насыпными задними линзами. В большинстве страдают избытком масла, которое прямо течет по диафрагме. В Гелиосах последних лет внутри можно обнаружить стружку метала!! Крепление м42 болтается в корпусе. Часто не дожаты винты.
Что примечательно Гелиос-44-2 заслужил звание универсального объектива для переделок, одни строят на Базе Г44-2 монокли, другие переделывают под другие системы, в том числе Nikon. Простота конструкции объектива заключается в том что объектив делится на две основные части: геликоид и линзоблок.
Универсальное резьбовое соединение м42 позволяет установить Гелиос-44-2 при помощи переходного кольца с сохранением бесконечности на Зеркальный Цифровые фотокамеры Sony, Pentax, Olumpys, Canon. Увы с DSLR Nikon фокусировка на бесконечность будет невозможна, Гелиос-44-2 нужно переделывать под рабочий отрезок Nikon.
Художественные качества:
На открытой 2.0 объектив вполне резкий, в центре кадра вполне осязаемая детализация, по краю падение разрешающей способности в два раза — очень заметно. Контраст не велик, насыщенность цветов умеренная — глаз не раздражает и при обработке RAW отлично вытягивается. Зону нерезкости (боке) моется мягко, без рваных частей, в зависимости от расстояния и насыщенности заднего плана Гелиос-44-2 закручивает его.
Контровый свет Гелиос-44-2 не держит совершенно, тому виной однослойное просветление оптики, слабое чернение внутренних частей а также торцов оптических элементов. Несмотря на это любители ( да и опытные ) видеорографы снимают Видео на Гелиос-44-2, он полезен там где нужны цветовые искажения, проявления аберраций, зайцы от засветок и прочих недостатков. Таким образом передается художественность картины.
7 секретов резких фотографий на гелиос-40
Эти секреты я открывала в процессе знакомства с советскими гелиосами — до гелиоса-40 у меня был гелиос-44, и многие тонкости мне удалось постичь еще с ним. Итак, что же нужно, чтобы получить красивое боке и резкую картинку?
1. Абсолютно неважно, какая версия объектива гелиоса-40 у вас в руках: серебряный гелиос-40, черный гелиос-40-2, циклоп или новый гелиос-40-2, выпускаемый Красногорским механическим заводом — на всех можно научиться попадать в резкость, если придерживаться описанных мною правил.
Гелиос-40 отличается от старого и нового гелиоса-40-2 разрешающей способностью (у гелиоса-40-2 она немного выше) и цветопередачей (гелиос-40 смещает баланс белого в желтую область, у гелиоса-40-2 более точный баланс белого), а циклоп представляет собой облегченную версию гелиоса-40-2 без диафрагмы (то есть там всегда установлено минимальное значение диафрагмы 1,5). Какой купить — дело удобства, вкуса и денег.
2. Основное правило, которым вы должны руководствоваться при выборе переходного кольца для гелиоса-40, — это отсутствие на нем одуванчика (микросхемы для подтверждения автофокуса).
Да, вы не ослышались! Подтверждение автофокуса часто врет, а вы этого не замечаете, визируя по маленькому окошку видоискателя. Не верьте электронике, с гелиосом-40 она не работает!
3. Еще с гелиосом-40 не работают электронные увеличители видоискателя и всякие наглазники с увеличением, они тоже здорово врут о резкости картинки.
Как-то раз я купила такую штуку и сильно пожалела, отправив после неё в брак одну съемку. Еще раз повторяю — гелиос-40 не поддается этим вашим электронным хитростям, забудьте:)
4. Как же тогда фокусироваться? На этом пункте печально вздохнут обладатели камер без фокусировки по экрану (режим Live View), потому что именно этот режим поможет сделать четкий кадр в 80% случаев.
Я использую фокусировку по дисплею с максимальным увеличением — то есть сначала строю композицию, а потом максимально увеличиваю изображение на дисплее, чтобы четко видеть, в фокусе нужный мне предмет или нет.
5. 20% брака я оставила на дрожащие руки (во время съемки сотни раз нужно удерживать неподвижно два килограмма) и случайное движение во время съемки.
Тут могут помочь упражнения для силы рук или использование штатива. В самом начале работы с гелиосом-40 я снимала со штатива — могу сказать, что это довольно неудобно, неповоротливо и тяжело (хотя мой штатив один из самых легких, а передвигаюсь я на машине). Лучше качайте руки:)
6. Если вы все-таки выбрали вариант «качаем руки, отказываемся от штатива», то для удерживания камеры поможет кистевой ремень.
В руке приятнее, чем на шее, носить два килограмма техники, и лучше они будут надежно закреплены. Еще кистевой ремень хорошо помогает стабилизовать камеру и избежать дрожания в процессе съемки.
7. Все начинающие фотографы страшно любят делать портреты исключительно на диафрагме 1,5 — по хардкору, так по хардкору, сама через это прошла:) Тут нужно помнить, что и на диафрагме 1,5 гелиос-40 бывает резким — достаточно соблюдать все правила, описанные выше, и не помещать лицо человека вне центрального круга.
Существенный минус такого приема — неизбежная центральная композиция, поэтому почти все фотографии с гелиоса-40 я кадрирую в квадрат. После уменьшения эйфории от сумасшедшего боке на диафрагме 1,5 советую переходить на диафрагму 2,8 или лучше — 4. Так удобнее контролировать глубину резкости, да и картинка вместо аляповатого верчения приобретает благородные глубину и пластичность.
Есть и восьмой секрет — существенно более резкая картинка у новой модификации гелиос-40, которую выпускает Красногорский завод Зенит. Почти год снимаю на этот объектив, старый забросила в дальний угол — он проигрывает новому по цветопередаче, легкости, плавности хода колец, резкости! Да и новый можно купить с 10% скидкой по моему промокоду ZUBKOVA и это будет проверенный экземпляр, чего не скажешь об объективе, купленном с рук. Владельцам камер Nikon дополнительный бонус — у нового гелиос-40 нет проблем с резкостью на бесконечность.
Гелиос 44-2 против AF-S Micro Nikkor 60 мм! Что будет, если одеть макрообъектив на макрокольца?
Здравствуйте!Сегодня мы поговорим о макрофотографии.
Пришло время для первого сравнения, и в нем участвуют:
Макрокольца фирмы Meike для Nikon. В комплекте три автофокусных макрокольца с размерами 12, 20 и 36 мм.
Гелиос 44-2 с переходником М42/Никон. Так как в качестве тушки используется Nikon D7100, мануальные объективы работают в режиме приоритета диафрагмы А. У гелиоса фокусное расстояние 58 мм, что позволяет сравнивать его с Никкором практически на равных.
И родной макрообъектив — Nikon Micro Niccor 60 mm.
В качестве подопытных моделей выступают следующие растения: Ванька мокрый, Мирт и розмарин.
Nikkor 60 mm.
Первым в бой вступает «опытный» объектив, созданный специально для макрофотографий. Изображение получено при минимальной дистанции фокусировки.
Минимальная дистанция фокусировки составляет 18,5 см, что позволяет получить изображение на матрице в масштабе 1 к 1.
При этом качество изображения остается на высоком уровне, что вы можете оценить по фрагменту фотографии, размещенном ниже (при нажатии откроется в размере 800х800)
Гелиос 44-2.
А вот и Гелиос 44-2.
Для того, чтоб снимать макрофотографии на этот объектив, необходимо использовать переходник с байонета М42 на нужый байонет (в моем случае, для Никон), а так же макрокольца, которые позволяют уменьшить МДФ. Макрокольца представляют из себя полую трубку, с одной стороны которой присоединяется любой объектив Никон, а с другой стороны — тушка. Кольца можно соединять друг с другом, или использовать по отдельности. Внутри макрокольца выложены черным бархатом. Так же мои кольца оборудованы электронным чипом для «общения» с камерой, механизмом «прыгающей» диафрагмы и даже «переходником» для отвертки. Иными словами, через макрокольца можно полностью управлять объективом, при этом не пропадает автоматическая фокусировка. Существуют и более дешевые макрокольца, не имеющие электроники — с такими кольцами необходимо работать вручную.
Первый пример фотографии — Гелиос 44-2 + макрокольцо 12 мм. Здесь и далее фокусировочное кольцо установлено на 0,5 м (МДФ)
Увеличенный фрагмент фотографии (так же можно открыть в полном размере 800х800):
Сравнив предудыщие изображения, я не заметила какого-либо ухудшения качества, однако и увеличение, полученное с одним макрокольцом пока что далеко от увеличения, полученного при помощи никкор 60 мм.
Присоединяю кольцо 12+20 мм:
При этом достигается большее увеличение, а вот качество немного ухудшается:
C тремя кольцами изображение стремится к масштабу 1 к 1 (сравните с никкором):
А вот качество оставляет желать лучшего.
Таким образом, можно подвести небольшой итог: Макрокольца снижают качество изображения. Но, на мой взгляд, это ухудшение не критично.
Так же никкор обладает автоматической фокусировкой, которая иногда может сэкономить время. Хотя, в большинстве случаев, я все же использую ручную фокусировку.
Так же к Микро Никкору можно подключить макрокольца и получить микроскоп!
Вот пример фотографии с тремя макрокольцами:
При этом качество ухудшается, но не настолько сильно, чтоб ухудшение критично сказывалось на изображении:
Несомненно, макорокольца, используемые совместно с макрообъективом, позволяют добиться максимального увеличения! На мой субъективный взгляд, этот дуэт, используемый при разумных настройках, способен показать очень интересный результат. Если Вы действительно, как и я, болеете макрофотографией, покупка макроколец подарит Вам множество положительных эмоций и прекрасных фотографий.
Так же я попробовала «вырезать» из фотографии, полученной без макроколец, кусочек, полученный при помощи колец. Вот что получилось:
При это макрокольца показали лучший результат!
Вот кропы для сравнения:
Можно сделать вывод, что использование макроколец дает результат более оптимальный, чем просто «кроп» более крупного изображения.
Вот еще пример того, какое изображение получается без макроколец:
И с кольцами:
Следующее, за что можно похвалить Micro nikkor — его диафрагма, максимальное значение которой равно 57!
Однако, при использовании такой диафрагмы неизбежно появление дифракции, что видно на фрагменте ниже. Но, хочу озвучить лично мое мнение — лучше пусть на снимке будет дифракция, чем сюжетно важные объекты попадут в зону нерезкости, которая стремится к долям миллиметра:
У Гелиоса же максимально закрытая диафрагма всего лишь 16, что для макросъемки является довольно «средним» значением.
— Да, — ответите Вы, — но ведь у Гелиосов особый рисунок!
Действительно, это так. Даже при использовании макроколец, Гелиос показывает «фирменные» кружки боке в зоне нерезкости:
Вот еще пример такого боке:
Здесь использовались три кольца. А на фотографии ниже только два кольца 12 и 20 мм.
Но и тут никкору есть, чем ответить. Из-за более совершенной конструкции диафрагмы, колечки не теряют свою форму, не становятся многоугольниками при закрытии (как у Гелиоса). Вот хороший тому пример:
В конце статьи я считаю необходимым упомянуть, что размещенные выше макрофотографии были сделаны с ИСО 200 и выдержками от 1 секунды и длиннее, съмка производилась со штативом, при помощи пульта, с предварительным подъемом зеркала. Малейшее дуновение ветра, дрожь стола от шагов, колебание штатива — все это вызывало сильную «шевеленку», поэтому получение таких фотографий на природе вряд ли будет простой задачей.
Я давно хотела провести это сравнение, в первую очередь выяснить для себя, насколько макрокольца ухудшают качество изображения. Результаты меня обрадовали: качество хоть снижается, но не очень сильно. При этом низкая цена макроколец является мощным аргументом в пользу того, чтоб приобрести их для макрофотографии. Большим преимуществом можно считать их универсальность — можно использовать их с любым объективом.
Однако, для серьезного макро лучше использовать специальный макрообъектив.
Спасибо за внимание! Желаю Вам удачных фотографий!
Объектив Гелиос-44-2 для Micro 4/3
Объектив Гелиос 44-2 2/58 выпускался как штатный объектив для фотоаппаратов марки «Зенит». Его производство прекратилось в начале 90-х годов, однако объектив нашел признание и у современных фотографов. Несмотря на массовый характер производства, Гелиос отличается неплохими оптическими характеристиками. Высокое качество съемки возможно благодаря точному управлению диафрагмы и резкости.
Гелиос 44-2 закручивает задний фон, формируя таким образом интересное боке, придающее снимкам эмоциональный, живой вид. 8-лепестковая диафрагма позволяет сделать фотографию «воздушной», непохожей на другие. Такое большое количество лепестков диафрагмы делает кружки боке более ровными. С помощью «правильного» боке стараются выделить главный объект съемки, а все остальные детали растушевать. В то же время контрастные диски нерезкости добавляют свою изюминку в снимок. Многие замечают, что с Гелиосом удается получить боке, по качеству превосходящее то, что дает китовый объектив.
На системе с кропнутой матрицей угол обзора становится уже и объектив превращается в неплохой светосильный портретник. Гелиос 44-2 станет отличным бюджетным выбором для съемки портретов — вы получите художественные снимки с чистой цветопередачей, плавным размытием фона и эффектом боке. Особенности объектива позволяют сглаживать мелкие дефекты кожи и делать контрастно-теневые переходы более мягкими. При мягком освещении можно также добиться «воздушности» в кадре. Тем не менее, Гелиос 44-2 может также быть использован и при съемке пейзажей, когда нет необходимости в четкой детализации.
Характеристики
Тип | Объектив c постоянным фокусным расстоянием |
Фокусное расстояние | 58 мм |
Макс. диафрагма | f/2.0 |
Мин. диафрагма | f/16 |
Количество лепестков диафрагмы | 8 |
Разрешающая способность (центр/край) | 38/20 линий/мм |
Минимальная дистанция фокусировки | 0,5 м |
Просветление | Однослойное |
Оптическая схема | 6 элементов в 4 группах |
Посадочная резьба для насадок | М49×0,75 |
Габариты | 60×52 мм |
Масса | 230 г |
Фокусировка | Ручная |
Совместимость
Объектив совместим с фотоаппаратами системы Micro 4/3:
Olympus E-P1, E-P2, E-P3, E-P5, PEN-F, E-PL1, E-PL2, E-PL3, E-PL5, E-PL6, E-PL7, E-PM1, E-PM2, OM-D E-M5, OM-D E-M5 Mark II, OM-D E-M1, OM-D E-M1 Mark II, OM-D E-M10, OM-D E-M10 Mark II, OM-D E-M10 Mark III,
Panasonic Lumix DMC-G1, DMC-Gh2, DMC-GF1, DMC-G2, DMC-G3, DMC-G10, DMC-Gh3, DMC-Gh4, DMC-Gh5, DC-GH5, DMC-GF1, DMC-GF2, DMC-GF3, DMC-GX1, DMC-GF5, DMC-G5, DMC-G6, DMC-G7, DMC-GF6, DMC-GF7, DMC-GM1DMC-GM5, DMC-GX7, DMC-GX80/GX85
Комплектация
Объектив Гелиос 44-2
Адаптер М42 — Micro 4/3
Примеры фотографий
helios% 2044-2% 2058mm% 20f2 фото на Flickr | Flickr
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Проводить исследования
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Отпечатки
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Более
Теги helios% 2044-2% 2058мм% 20f2
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчиков
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчиков
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Справка
Helios 44-2 Swirly Bokeh, образцы изображений для моделей до
Время чтения: 7 минутКогда я впервые получил Sony a6000, я вообще не знал об объективах. Даже если мне удалось получить достаточно информации о беззеркальных камерах, я ничего не знал о простых и зум-объективах, резкости, фокусном расстоянии и т. Д.
Объективы для байонета Sony E (APS-C / датчик кадрирования) были дорогими, особенно для новичка, но кто-то сказал мне, что я могу купить адаптер и установить на камеру винтажный объектив.
Я одолжил объектив Helios у друга, у которого на рабочем столе стояла пленочная камера, и купил адаптер за 10 долларов на Amazon.com. Первые впечатления? Резкость и боке были отличные!
Иногда объектив может быть мягким при определенных значениях диафрагмы. Однако вы можете повысить резкость изображений в процессе пост-обработки.Я использую этот сайт fixipixi, они подходят для всех видов ретуши фотографий!
ОбзорГелиос 44-2 — Быстрый просмотр
Гелиос 44-2 58mm f / 2.0 — старый объектив для SLR (пленочных) фотоаппаратов, который можно найти в Интернете (eBay, Amazon и т. Д.) Примерно за 50 долларов или меньше. Старые линзы имеют ручную фокусировку. Это означает, что вам придется вручную настраивать диафрагму и зону фокусировки. Фокусное расстояние остается прежним, так как это не зум-объектив.
Система Sony с байонетом e позволяет адаптировать любой объектив, если у вас есть подходящий адаптер.Вы можете без проблем установить даже новейшие объективы Canon, Nikon, Tamron, Sigma и другие популярные объективы. Helios 44-2 очень популярен среди владельцев камер Sony, Canon, Olympus и Fujifilm.
* Вы можете установить Helios 44-2 на Fujifilm, Sony, Canon и другие камеры 4/3 (мы скоро обновим список).
Гелиос 44-2 Характеристики
- Формат: 35 мм SLR
- Тип: объектив с постоянным фокусным расстоянием
- Фокус: ручной
- Тип крепления: M42
- Год выпуска: 1950
- Оптический элемент: 6 элементов в 4 группах
- Фокусное расстояние: 58 мм
- Максимальная диафрагма: f / 2.0
- Мин. Диафрагма: f / 16
- Лезвия: 8
- Мин. Расстояние фокусировки (м): 0,5
- Диаметр фильтра (мм): 49
- Вес: 8,1 унции / 230 г
- Длина: 2,2 дюйма / 57 мм
Пока мы искали образцы изображений 44-2, мы нашли Акоса Фекете из Венгрии в Instagram @ akos9708 и попросили его опубликовать несколько изображений его работ в нашем блоге. Он принял наше приглашение и также сказал нам, что Гелиос — действительно хороший объектив, он дает великолепное боке и очень резкое!
Лично у меня есть Гелиос 44М-6, который немного отличается, но имеет почти те же характеристики.Это 58 мм с диафрагмой f / 2 и кольцом ручной фокусировки. Не могу отрицать, что он дает потрясающее боке, как у 44-2! Я сделал потрясающие фотографии заката с широко открытой диафрагмой 2,0. Другие образцы этого объектива будут опубликованы в ближайшее время!
Настройки, которые Akos использовал для захвата этих изображений с помощью Helios 44-2, установленного на Sony a6000:
Диафрагма f / 2.0
ISO 100
Выдержка 1/800 — 1/1000
Наслаждайтесь прекрасными образцами изображений Helios 44-2 и потрясающим боке!
Кредит изображения: Ákos Fekete
Кредит изображения: Ákos Fekete
Кредит изображения: Ákos Fekete
Кредит изображения: Ákos Fekete
Кредит изображения: Ákos Fekete
Кредит изображения: Ákos Fekete
Больше Helios 44-2 Swirly Bokeh от других фотографов
Посмотрите на удивительный эффект закрученного боке от Елены Левицкой (Симаковой).Она из Новосибирска, Россия, и у нее есть Nikon D600, Sony a99 и Sony a7ii.
Ей нравится пейзажная фотография, макросъемка, спортивная фотография и фотосъемка на Гелиос 44-2, который она купила 2 года назад. Однако она не пользовалась им до прошлой весны, когда поняла, какой это невероятный объектив — улавливать волшебство в простых вещах, которые мы видим в повседневной жизни.
Подписаться на Елену в Instagram @ perfectshot.ru
Кредит изображения: Елена Левицкая
Кредит изображения: Елена Левицкая
Кредит изображения: Елена Левицкая
Кредит изображения: Елена Левицкая
Кредит изображения: Елена Левицкая
Кредит изображения: Елена Левицкая
Кредит изображения: Елена Левицкая
Кредит изображения: Елена Левицкая
Мы знаем, что вы хотели бы увидеть больше примеров изображений, так что готово! На этот раз от Хайди Макконен, 38 лет, фотографа-самоучки, постоянной любительницы красоты и мамы двоих детей.
Хайди постоянно работает в сфере визуальных коммуникаций и живет в восточной Финляндии, в Миккели. Она начала фотографировать 15 лет назад в качестве хобби, и это стало ее страстью. «Фотография для меня означает самовыражение, это способ передать моменты на фотографиях. Моя сила как фотографа — это способность видеть красоту даже в мелочах », — говорит она. Ее также вдохновляет красивый естественный свет.
Подписывайтесь на Хайди в Instagram @heidi_makkonen
Кредит изображения: Хайди Макконен
Кредит изображения: Хайди Макконен
Кредит изображения: Хайди Макконен
Кредит изображения: Хайди Макконен
Еще образцы изображений предоставлены Марией, фотографом-любителем из Венгрии.Фотографией начала заниматься около года назад. Гелиос 58 мм f / 2 — ее первый объектив с постоянным фокусным расстоянием, и она купила его, потому что у нее не было денег, чтобы купить дорогой объектив с автофокусировкой? этот объектив может создавать красивый фон с закрученным боке!
Следуйте за ней в Instagram @mamarcsi
Изображение предоставлено @mamarcsi
Изображение предоставлено @mamarcsi
Изображение предоставлено @mamarcsi
Изображение предоставлено @mamarcsi
Изображение предоставлено @mamarcsi
Изображение предоставлено @mamarcsi
Изображение предоставлено @mamarcsi
Изображение предоставлено @mamarcsi
Изображение предоставлено @mamarcsi
Изображение предоставлено @mamarcsi
Изображение предоставлено @mamarcsi
Изображение предоставлено @mamarcsi
Изображение предоставлено @mamarcsi
Где купить Гелиос 44-2
Вы можете купить Helios 44-2 и похожие модели (все с потрясающими изображениями) на Amazon.com.
HELIOS 44-2 для Micro Four Thirds
HELIOS 44-2 для Sony E-Mount
HELIOS 44-2 для крепления Fuji FX
HELIOS 44-2 для Canon EOS
Если у вас есть беззеркальный фотоаппарат со сменным объективом, вы можете купить объектив Гелиос 44-2, как показано выше, и использовать соответствующий адаптер. На Amazon вы найдете адаптеры почти для всех беззеркальных камер по цене от 10 до 20 долларов США.
Fotasy M42 Адаптер для крепления Sony e-mount
Адаптер Fotasy M42 для Fujifilm серии X
Адаптер Fotasy M42 для Canon EOS M
Адаптер Fotasy M42 для Nikon 1
Убедитесь, что вы DOUBLE CHECK , если адаптер подходит к вашей камере, и у вас есть все необходимые знания, прежде чем что-либо покупать (объективы / адаптеры / другое оборудование).
Если вы не знаете, что купить, отправляйтесь в местный магазин и спросите профессионала, прежде чем тратить деньги на то, что не подходит для вашей камеры.
Вот небольшой образец видеозаписи!
Сводка
Я поражен закрученным боке и резкостью этого объектива! А вы? У вас есть винтажный объектив? На какой камере вы его используете? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Спасибо за вашу поддержку! johnmakphotography.com официально связан с Amazon.com.
Гелиос 44-2 58 мм наполнен характером
Он стал культовым благодаря своим уникальным характеристикам и легкости, с которой его можно купить по такой низкой цене. Чем хорош российский Гелиос 4-2 58мм?
Существует широко доступный и ранее выпускавшийся серийно советский объектив, который приобрел культовый статус благодаря уникальным изображениям, которые он может создавать.Это объектив Гелиос 44-2 58 мм f2, который был известен как российский клон конструкции Biotar 58 мм f2 восточногерманской компании Carl Zeiss Jena. Сегодня Helios можно приобрести на eBay по цене от 30 до 50 долларов США. Этот объектив известен своим круглым боке, который он создает, и часто используется в качестве портретного объектива.
Я впервые столкнулся с объективом, когда следил за членом кинематографической гильдии ASC, который разместил живописное и мрачное фото цветов с подписью, описывающей объектив, использованный для съемки.Объектив был Гелиос 44-2. Этот объектив выпускался в различных версиях на многих заводах по производству объективов и оптики. Говорят, что из-за такой производственной вариации этот объектив может сильно различаться для каждой отдельной копии. Гелиос входил в комплект многих российских фотоаппаратов и, как таковой, производился очень широко.
Клон
Поскольку этот объектив был клоном существующей конструкции, он имеет много общего со своим предшественником, объективом Zeiss Jena Biotar 58mm f2, но часто описывается на онлайн-форумах как обладающий гораздо более ярким характером и более уникальными возможностями обработки изображений.Объектив в большом количестве производился по всему СССР на множестве заводов, в том числе на КМЗ. Различия в производственном цикле линз приводят к тому, что существует множество различных цветных преломляющих покрытий и стилей корпуса. Линзы варьируются от полностью хромированного металлического корпуса (который прямо имитирует полностью хромированный корпус Zeiss Jena Biotar, а также от черных анодированных корпусов различных форм). Из-за большого количества вариантов производства обычно говорят, что нет двух одинаковых объективов Гелиос 44-2, и что все они имеют свой уникальный характер и различия.
Для этого объектива доступно множество модификаций. Существующие модификации для этого объектива включают полную модификацию с креплением PL и овальные вставки боке, а также вертикальные анаморфные блики. Эти настройки объектива реализованы, чтобы имитировать внешний вид реальной анаморфной линзы. Эта оптическая мимикрия описывается как создание линзы «анаморфозы». Хотя это и не настоящий анаморфизм, многим зрителям будет трудно заметить разницу.
Элементы anamorfake создаются различными способами.Овальное боке создается путем индивидуального изготовления или печати овальных вставок диафрагмы, которые добавляются в корпус объектива или задний элемент. Эта овальная форма создает классический овальный расфокусированный свет, который является отличительной чертой анаморфной кинематографии. Вихревые характеристики фона хорошо имитируют вид настоящего анаморфоза. Горизонтальное расширение создается путем вставки рыболовной проволоки как внутри линзы, так и / или перед линзой тонкими полосками. Эти провода улавливают свет и, кажется, создают горизонтальные блики, которые призваны имитировать вид сжатых и разжатых световых бликов от анаморфного элемента.
Светосила
Объектив Helios предлагает пользователям светосильную диафрагму с универсальным фокусным расстоянием, что хорошо подходит для использования в независимом кино. Внешний вид рендеринга объектива считается очень кинематографическим, с большим количеством винтажного характера и, как таковой, хорошо сочетается с модами anamorfake. Эти моды придают изображениям множество уникальных элементов по отличной цене. Боке отлично направляет взгляд на различные элементы кадра, обеспечивая при этом интересное субъективное настроение для выделения объекта.Гелиос 44-2 — это очень интересный объектив с уникальным и мечтательным изображением, с помощью которого можно создавать очень интересные изображения.
УHelios много преданных последователей, и легко понять почему, посмотрев на страницу объектива на Flickr. Многие изображения обладают уникальными и сказочными характеристиками. Объектив отлично подходит для портретов и снимков природы, а также городов. Расфокусированные области уникальны, а объектив создает мечтательные образы, полные характера. С историческим массовым производством этого объектива, которое в настоящее время создает большой избыток доступных устройств, сейчас прекрасное время, чтобы исследовать мир Helios 44-2, купив копию онлайн (доступную на eBay) и выбравшись в поле. чтобы сделать снимки.
Image — MOHAMMAD SUFI ABD GHANI / Shutterstock.com
Helios 44-2 58mm f2 Винтажный объектив для портретной фотографии — JULIA TROTTI
2. КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ ВИНТАЖНЫХ ОБЪЕКТИВОВ
Винтажные объективы могут давать результаты, которых невозможно достичь с помощью цифрового линзы. Одна из характеристик Helios 44-2 — закрученное боке, что технически является дефектом конструкции. Однако это недостаток, который очень приветствуется с творческой точки зрения. Лучше всего это видно, когда между фоном, моим объектом и камерой достаточно места — фон кружится вокруг Матильды.
У этой копии Гелиос 44-2 не самый резкий объектив. Особенно по сравнению с Super Takumars, которые я использовал в своем последнем видео с винтажными объективами. При съемке винтажными объективами цель не обязательно состоит в том, чтобы получить идеально резкие изображения. Я считаю, что такой винтажный вид линз действительно добавляет очарования финальным фотографиям.
Единственный недостаток, с которым я столкнулся с этим объективом, был связан с переходниками, которые я использовал. Освещение в этом месте приводило к сильной засветке объектива, в зависимости от того, под каким углом я снимал.Я использую адаптер M42 для Canon EF, так как это позволяет мне затем адаптироваться к Sony с помощью Metabones и к Fuji с адаптером EF-FX. Адаптер Metabones предназначен для гораздо большего уменьшения и контроля внутренних отражений, поэтому я не столкнулся с какими-либо серьезными проблемами с бликами объектива на Sony A7III.
С другой стороны, адаптер EF-FX, который я использовал для Fujifilm, представляет собой бюджетный адаптер, предназначенный только для ручного управления, который не имеет конструкции, которая так сильно снижает внутренние отражения. Из-за этого и отсутствия бленды на фотографиях XT-4 вы можете увидеть очень сильную сплошную белую засветку объектива, которая покрывает половину изображения.Так что я чувствовал себя очень ограниченным в выборе ракурсов, пытаясь избежать этого.
Использование EF to FX Metabones и добавление бленды, вероятно, поможет избежать появления бликов. В будущем я буду использовать Helios с усилителем скорости, чтобы иметь возможность снимать с преобразованным стеклом EF на байонете Fuji X с уменьшенным кроп-фактором.
Следующие фотографии были сделаны на Helios 44-2 с Sony A7III.
Винтажная фотография: Обзор объектива Гелиос 44М-6 58/2 | by Madalina Sp
- Пластиковый адаптер — не фокусируется на бесконечность
Адаптер для объектива поставляется в 2 вариантах , один дешевле другого.Однако использование более дешевой альтернативы имеет свои преимущества.
1. Адаптер объектива не позволяет фокусироваться на бесконечность.
Вам придется использовать объектив только для макросъемки, или, если вы такой же смелый, как я, вы можете попробовать использовать его для портретной фотографии. Тем не менее, ваша модель может утомить вас, если вам придется сидеть неподвижно в течение нескольких секунд, пока вы, наконец, не получите правильный фокус. Одно небольшое движение — и изображение испорчено.
2. Невозможно изменить открытие или закрытие проема.
В объективах с байонетом M42 появился штифт, который использовался для «автоматического» закрытия лепестков диафрагмы в точный момент срабатывания затвора. Камеры (например, «Зенит»), использующие объективы с байонетом M42, имели внутри крепления планку, которая толкала штифт, закрывающий или открывающий лезвия, в зависимости от выбранной диафрагмы.
Эту крошечную булавку, похожую на кнопку, можно увидеть в правой части объектива (на фото ниже). Как вы можете видеть на картинке, адаптер объектива не нажимает на штифт, отвечающий за отображение изменений диафрагмы.
При использовании пластикового переходника маленький стержень объектива не будет сдавлен.3. Пластиковый переходник может остаться на линзе.
Долгое время я не мог использовать этот адаптер с другим винтажным объективом, который у меня есть, потому что он застрял на объективе Helios. Конструкция пластикового адаптера очень плохого качества; Я действительно не рекомендую его, но если у вас ограниченный бюджет, это неплохо, но я определенно хочу, чтобы вы получили вторую альтернативу. Не усложняйте себе жизнь дешевыми и бесполезными переходниками для объективов.
Одна повторяющаяся проблема, с которой я сталкиваюсь с этим адаптером, заключается в том, что он все время застревает на корпусе моей камеры. Всякий раз, когда я пытаюсь снять его с камеры, он каким-то образом завинчивается так сильно, что я не могу его снять. Это просто худшее, что может случиться!
- Адаптер с корректирующей линзой — фокусируется на бесконечность
Второй вариант адаптера линзы сделан из металла, имеет корректирующую линзу и позволяет человеку, использующему его, фокусироваться на бесконечность.Этот адаптер позволяет вам изменять диафрагму, поскольку крошечный штифт, о котором мы говорили ранее, нажимается вниз.
недостатком может быть то, что иногда, , как друг-фотограф сообщил мне , вы не можете действительно сфокусироваться на бесконечность. В камерах Nikon большое расстояние между зеркалами и креплением объектива или место, где винтажные объективы устанавливаются на корпус камеры. Эта проблема есть у всех фотоаппаратов Nikon. Поэтому я бы рекомендовал использовать винтажные линзы на беззеркальных камерах, потому что они избавились от сложной системы зеркал, используемой в зеркальных фотокамерах; Вы также не рискуете поцарапать зеркала адаптером.
В заключение, объектив Гелиос 44М-6 должен быть незаменим для всех, кто увлечен фотографией и винтажными фотоаппаратами. Постоянное использование объектива в ручном режиме поможет раскрыть в вас творческий потенциал, и, следовательно, вы получите новую причину для обучения и развития своих навыков фотографии. На мой взгляд, это выгодная сделка.
Почему Гелиос 44-2 58 мм f / 2 особенный?
В Советском Союзе было произведено много различных объективов. Говоря о Helios 44-2 58mm f / 2 , вы получите удовольствие от игры при солнечном свете.Он позволяет получать чудесные блики, позволяющие создавать интересные изображения. Однако важно помнить, что этот объектив подходит не для всего.
Еще одна особенность, которую важно выделить, — это резкость. При съемке крупным планом качество фокусировки действительно впечатляет, и Helios справляется с этим при максимальной диафрагме f / 2 при съемке при слабом освещении. Однако в углах вы можете заметить, что объекты выпадают из фокуса и становятся немного размытыми.
Благодаря бесщеточной регулировке диафрагмы нетрудно настроить фокус при движении объектов и изменении освещения.Эта функция в большинстве случаев присутствует в кинообъективе, поэтому вы будете удивлены, увидев ее в Гелиос 44-2. Поэтому он подходит не только для фотографирования, но и для создания прекрасных видеороликов.
Большое количество современных объективов имеют систему автофокусировки с коротким проходом. Это гарантирует, что внутренние двигатели автоматически фокусируются на объекте очень быстро. Если вы фотографируете, это хорошая функция, а вот для видео — нет. Вы просто теряете контроль над ручной фокусировкой, и при неточном движении вам нужно начинать съемку заново.В то время как с системой ручной фокусировки, такой как Helios 44-2 , вы можете не беспокоиться об этом. Он также имеет жесткую остановку, что особенно полезно при использовании следящей фокусировки с отметками расстояния.
Есть мнение, что для качественного изображения нужно покупать современное и дорогое стекло. На самом деле это неправда, и Гелиос это доказывает. В большинстве случаев объективы с системой автофокусировки дороги из-за их внутренних двигателей. Объективы с ручным управлением могут быть менее удобными для фотографов, но они отлично подходят для кинематографистов, которые в любом случае предпочитают фокусироваться вручную, и они сэкономят вам деньги.
Российский объектив Гелиос 44-2
Первые впечатления от российского объектива Гелиос 44-2 с ручной фокусировкой
Предисловие: Все фотографии, сделанные на 5D Mark III без чипа подтверждения фокусировки. Все фотографии, размещенные здесь, имеют очень низкое разрешение. Реальные изображения резкие, как гвоздь.
Я смотрел отличные изображения в группах Facebook, таких как VSCO и Mastin Labs, в течение нескольких месяцев, и время от времени кто-то публиковал фотографии с таким великолепным невероятным боке, что трудно было поверить, что это не эффект Photoshop.Я внимательно прочитал комментарии и, наконец, у меня возник тот момент эврики, когда кто-то сказал, что это helios! Я сразу перешел на Ebay и быстро купил Гелиос 44-2. Они дешевы и легко доступны, поэтому купить один на самом деле было сложнее, чем кажется, потому что их так много, что у меня возникли проблемы с выбором. На самом деле существует целая серия объективов Helios, и некоторые коллекционеры непреклонны в том, чтобы иметь их все, но 44-2 — самая известная из них.
Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III
Я снял этот объектив с моей девушкой и фото-ассистентом Жермен Ларген.Мы посетили винодельню в Центральной Флориде во время их винного фестиваля. В середине августа был жаркий и влажный день, но у меня было столько запасов, чтобы опробовать этот объектив, что я даже не заметил тепла, пока мне не пришлось лечь на траву, чтобы отдохнуть. Это на самом деле позволило мне сделать несколько классных фотографий деревьев, с которыми Helios отлично справляется, поскольку небольшие промежутки между листьями очень хорошо демонстрируют боке.
Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III
Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III
Вот некоторые из изображений, которые мне удалось сделать, просто играя с этим удивительным объективом.
Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III
Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III
Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III
Имейте в виду, что этот объектив чрезвычайно сложно сфокусировать, особенно на расстоянии более 25 футов. Лучше всего он снимает объекты крупным планом, которые не движутся вперед или назад, параллельное движение не так сложно. Я обнаружил, что у него оптимальное значение f / 4.5 и на расстоянии 5 футов. Но об аппетите я только догадываюсь, так как мой объектив перевернут.Таким образом, F / 2 полностью остановлен на диафрагме f / 16. Я предполагаю, что кто-то очистил линзу и неправильно вставил кольцо? Или я просто не знаком с тем, как называли вещи в старой доброй России. Я уверен, что ответ есть в Интернете, но мне все равно. Что меня волнует, так это то, что из этой штуки приятно стрелять. Посмотрите еще несколько изображений!
Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III
Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III
Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III
Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III
Одна из главных причин, по которой люди выбирают этот объектив, — это потрясающее боке в форме лимона, которое никогда не стареет.Это великолепно, остро и весело, но есть кое-что, что нужно запомнить. Скорость сохранения (хорошие изображения, пригодные для использования), вероятно, составляет 30%, но это не для меня, использующего его впервые. Я думаю, что это займет до 70% времени, что для меня нормально, так как я буду использовать его для свадебной видеосъемки и фотографирования деталей на свадьбах или просто для игры на приеме.
Если бы у этого объектива был автофокус, я бы НИКОГДА не вынул его из камеры. Я мог бы снять на этот объектив всю свадьбу. Иди купи сейчас.
Спасибо за внимание. Первые впечатления от российского объектива с ручной фокусировкой Гелиос 44-2! Посмотрите некоторые из моих свадебных фотографий на The Market At Grelen Wedding | Свадебные фотографии Вирджинии, Свадебные фотографии Дельта-Плантации, Свадьба Бельмонда Марома в Канкуне и другие. А также несколько помолвочных фотографий, таких как помолвочные фотографии Вормслоу и помолвочная фотосессия в Саванне | Форсайт Парк, чтобы назвать пару. Кроме того, зайдите в наши Общие вопросы о свадьбе и наши сообщения с часто задаваемыми вопросами о помолвке, чтобы узнать, как подготовиться к фотосессии.У нас есть другие сообщения, которые могут помочь вам в подготовке к свадьбе, на нашей странице журнала. Не забудьте заглянуть на мою домашнюю страницу, чтобы увидеть мои последние работы по свадебной фотографии.
Не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, и подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних фотосессий и блогов.
.