Красивые осенних пейзажей фото #361785
Красивые осенних пейзажей фото #361785 — скачать1. Выберите размер
Оригинал Ваш размер экрана ()
2. Выберите формат
JPG PNG WEBP
3. Нажмите кнопку
Поделиться
Внизу вы можете найти прямую ссылку на изображение.
При использовании изображения ссылка на источник обязательна
Скопировано
Февраль 09, 2023
1920×1226 пикс.
3
Самые красивые осенние пейзажи — 60 фото
2
1
Потрясающие осенние пейзажи — 55 фото
2
Самые красивые осенние пейзажи — фото и картинки: 57 штук
1
Осенние пейзажи (53 обоев) » Смотри Красивые Обои, Wallpapers, Красивые обои на рабочий стол
2
Красивые места планеты — коллекция фото для вас
2
Обои Красивый осенний пейзаж, деревья, желтые листья, путь 2560×1600 HD Изображение
2
Пейзаж с осенним лесом — 56 фото
1красивые осенние пейзажи фото: 13 тыс изображений найдено в Яндекс. Картинках | Fall pictures, Outdoor gardens, Little cabin in the woods
1
Осенний пейзаж, желтые листья, река, скачать обои осени 1920×1080 высокого качества
1
Самые красивые осенние пейзажи — 69 фото
1
Красивые осенние пейзажи на рабочий стол — 58 фото
3
Обои Красивые осенние пейзажи, лес, горы, облака 2560×1600 HD Изображение
2
Очень красивый осенний пейзаж с ручьем — обои на рабочий стол
1
Уютная группа — cozypub | Пейзажи, Красивые места, Осенние виды
1
Осенние пейзажи на рабочий стол — 36 фото
3
Красивая подборка осенних пейзажей
2
Осенний пейзаж, желтые листья, река, скачать обои осени 1920×1080 высокого качества
1
Осенние пейзажи (53 обоев) » Смотри Красивые Обои, Wallpapers, Красивые обои на рабочий стол
0
Красивый осенний пейзаж изображение_Фото номер 501690019_JPG Формат изображения_ru.
lovepik.com0
Красивый Осенний Пейзаж Украинских Карпатах стоковое фото ©pklimenko 595623078
0
Фотообои \»Красивый осенний пейзаж. Масло на холсте\» — Арт. 050470 | Купить в интернет-магазине Уютная стена
0
Обои на монитор | Осень | буйство осенних красок, красивый осенний пейзаж
0
Картина маслом \»Осенний пейзаж\» — В интерьер
0
Красивый осенний пейзаж — Beautiful autumn landscape
0
Красивые осенние пейзажи — фото и картинки: 59 штук
0
Обои Красивый осенний пейзаж, деревья, желтые листья, путь 750×1334 iPhone 8/7/6/6S Изображение
0
Красивый осенний пейзаж картинки — 69 фото
0
Красивый осенний пейзаж иллюстрации фона, Красивая осень, Пейзаж иллюстрации фона, Общий фон фон картинки и Фото для бесплатной загрузки
0
Осенний Лес / лес :: фото :: пейзаж :: Осень :: Природа (красивые фото природы: моря, озера, леса) / смешные картинки и другие приколы: комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
0
Живописный Вид Красивый Осенний Пейзаж стоковое фото ©PantherMediaSeller 338238408
0
Как снимать осенний пейзаж » PhotoCasa — Фотокаталог России. Журнал о фотографии PhotoCASA. Официальный сайт.
0
Осень в пейзаже, осень в парках
0
Descargar foto gratis Яркие цвета. Обои на рабочий стол красивый осенний пейзаж . en CC-BY Licencia ~ Stock de imágenes gratis tOrange.biz ~ fx №13853
0
Золотая осень Красивые пейзажи осенью Осенний пейзаж иллюстрация Ручной обращается осенний пейзаж PNG , осенний фон плакат, рисованной рисовое поле, осенний луг PNG картинки и пнг рисунок для бесплатной загрузки
0
Осенний пейзаж красиво — фото и картинки: 68 штук
0
Осенние пейзажи 2016 | FotoRelax
0
Саратов | Осенние пейзажи — БезФормата
0
Самые красивые осенние пейзажи — 69 фото
0
Как сделать красивые фото осенью
0
SpashScreen — Широкоформатные обои и заставки на рабочий стол — золотая осень в лесу, красивый осенний пейзаж скачать
0
Красивый осенний пейзаж. | Пикабу
0
Как сделать красивые осенние фотографии
0
Красивый осенний пейзаж картинки — 69 фото
1
Красивый осенний пейзаж с опавшей листвой | Обои для телефона
0
Обои Красивый осенний пейзаж, деревья, облака, горы 1920×1200 HD Изображение
0
0
Осень в фотографиях
0
Красивые осенние пейзажи — 68 фото
0
Обои осенние пейзажи, картинки осень, скачать 1920×1080 обои высокого качества
0
Красивый осенний пейзаж 2 — miray. ua
0
красивый лес желтый осенний пейзаж путешествия фон элемент дизайна | Фон PSD Бесплатная загрузка — Pikbest0
Живописный Вид Красивый Осенний Пейзаж стоковое фото ©PantherMediaSeller 340101026
0
Легкий рисунок осенний пейзаж — 70 фото
0
Осень: картинки с красивыми надписями
0
Красивая подборка осенних пейзажей
0
золотые осенние деревья. осенний пейзаж с ивами деревьев. красивый осенний парк. Стоковое Изображение — изображение насчитывающей изображение, красивейшее: 227016183
0
Обои Очень красивый осенний пейзаж в лесу, картинки — Обои для рабочего стола Очень красивый осенний пейзаж в лесу фото из альбома: (природа)
0
Обои лес, макро, пейзаж, природа, forest, landscape, nature, красивые, beautiful, scenic, macro, Autumn trees, живописные, Осенние деревья, Falling oak yellow leaves, дуб Падение желтые листья картинки на рабочий стол, раздел пейзажи
0
Осенний пейзаж — акварель по мокрому + техника Набрызг. Рисуем с детьми просто и красиво! — YouTube
0
Красивый осенний пейзаж с жёлтыми деревьями | Обои для телефона
0
Обои листья, деревья, пейзаж, скамейка, природа, trees, landscape, nature, красивые, beautiful, leaves, bench, Осенний парк, Autumn park картинки на рабочий стол, раздел пейзажи — скачать
0
I’d love to be here | Fall pictures, Beautiful nature, Autumn scenery
0
Осенний пейзаж (60 фото)
0
Осень на картинах художников: Исаака Левитана, Бориса Кустодиева, Исаака Бродского и других.
0
Красивые осенние пейзажи на рабочий стол — 58 фото
0
Тяп-ляп, листья и акварель – и осенний пейзаж готов!
0
Как нарисовать ОСЕНЬ/ Осенний пейзаж/Рисунок в школу/Рисуем дома — YouTube
0
Красивый осенний пейзаж картинки — 69 фото
0
Набор Для Рисования По Номерам На Осенний Пейзаж Красивая Прогулочная Девушка Diy — Buy Изготовленные На Заказ Взрослые Начинающих Детская Игра Сделай Сам Акриловая Краска По Номеру,Осенний Лес Река Парк Пейзаж Живопись
0
Картинка Красивый осенний пейзаж » Осень картинки скачать бесплатно (276 фото) — Картинки 24 » Картинки 24 — скачать картинки бесплатно
0
Осень в Чили – где находятся самые красивые осенние пейзажи
0
Фотофакт. Осенние пейзажи Минска
0
красивый осенний пейзаж стоковое изображение. изображение насчитывающей красно — 226822865
0
Красивый Осенний Пейзаж Парке стоковое фото ©Tuchong-Microstock6 525006848
0
Самые красивые осенние пейзажи — фото и картинки: 57 штук
0
Осенние пейзажи Алтая в работах российских фотографов | FotoRelax
1
Красивый осенний пейзаж картинки — 69 фото
1
Красивые осенние пейзажи природы — фото и картинки: 59 штук
1
Осенний пейзаж | «случайный» BLOG
Непостоянна, изменчива погода осенью, вместе с ней меняется и облик всей природы. То она ошеломит буйством красок пронизанного солнечным светом леса, то померкнет и опечалит затяжными дождями, сильными ветрами, а то вдруг удивит неподвижной тишиной, словно загрустив об уходящем лете. Поэтому осень так привлекательна для любителей пейзажных съемок. В эту пору чаще всего удается передать на снимках состояние природы, общее настроение. Пространство, открывающееся за счет опадающей листвы, и мягкое освещение создают особо благоприятные условия для съемки. Тем не менее осенние пейзажи далеко не всегда бывают удачными: либо чрезмерно контрастными и пестрыми, раздражающими обилием мелких деталей, либо, наоборот, серыми и монотонными, если они сделаны в пасмурную погоду.
Главные причины появления невыразительных осенних снимков — недостаточный опыт фотографа в выборе сюжета, характер освещения и состояние атмосферы, так как в одних случаях осенний воздух идеально прозрачен, а в других — предельно насыщен влагой, что влияет на воздушную перспективу.
Для съемок сюжетов «золотой осени» — лучше всего подходят ясные, солнечные дни. Выразительные снимки могут получаться и при съемке открытых пространств, и в лесу. Из-за негустой листвы и изменения ее окраски осенью в лес в 3-4 раза светлее, чем летом, несмотря на более низкое положение солнца. По этой же причине и контраст светотени становится меньше, что облегчает съемку. Снимая в лесу, не следует злоупотреблять желтыми светофильтрами: притемняя небо, они осветляют золотисто-желтую листву, что приводит к полной утрате различий в ее тональности. Поэтому часто целесообразнее фотографировать без светофильтра.
Когда в сюжете присутствуют разные породы деревьев с желтой, багряной, коричневой листвой, можно применять любые цветные светофильтры без какого-либо ограничения для лучшего ее тонального разделения. Однако хвойные деревья, выглядящие из-за большого контраста значительно темнее лиственных, лучше не включать в кадр. Если же это необходимо, то можно применить голубой светофильтр, но небо в этом случае получится на снимке совершенно белым.
Опавшая желтая листва создает на переднем плане излишнюю пестроту и делает его очень светлым, что ухудшает передачу глубины пространства. В таком случае кадр строится так, чтобы передний план был в тени. Исключение составляют сюжеты, в которых стремятся сосредоточить внимание .зрителей именно на опавшей листве, применив широкоугольный объектив. В таких снимках резкость переднего плана и его тональная проработка должны быть максимальными, что достигается выбором светофильтра и величины экспозиции.
С помощью широкоугольного объектива при съемках в лесу легче всего получить разделение планов. Сюжеты с открытым пространством, наоборот, лучше снимать длиннофокусной оптикой, чтобы дальние планы не получались на снимках чересчур мелкими, а атмосферная дымка как бы усиливалась, создавая иллюзию глубины пространства.
В большой мере предопределяет успех снимка выбор наиболее выигрышного варианта освещения. Осенью для съемки предпочтительнее утренние и вечерние часы, когда длинные тени как бы подчеркивают низкое положение солнца. Впечатление «золотой осени» на ахроматичном снимке можно передать лишь световым рисунком, поскольку все желто-красные цвета воспроизводятся на нем относительно короткой шкалой серых тонов, слабо отличающихся друг от друга. И это наиболее ощутимо, если снимок сделан при фронтальном освещении, поэтому различные варианты полуконтрового и контрового освещения предпочтительнее. Осенью при наличии на небе быстро движущихся облаков часто меняются условия освещения. Следует проявить терпение, дождаться наиболее выгодной интенсивности освещения, но снимать быстро.
Более сложно снимать позднюю «хмурую» осень, когда небо покрыто сплошными облаками или тучами. С наступлением пасмурной, дождливой погоды резко падает освещенность, снижаются контрасты, деревья максимально открывают пространство. Пейзаж становится более строгим, графичным. В этом случае большое значение приобретают композиционные построения, расположение в кадре стволов и ветвей деревьев, тональные соотношения элементов сюжета. Глубинному восприятию сюжета способствуют темные предметы на переднем „плане. Подчеркнуть перспективу можно, включив в кадр линию дороги, тропинку, уходящую от края кадра в его глубину. Чтобы снимки с такими сюжетами не получились слишком монотонными, «серыми», поднимают тональную шкалу изображения, включая в кадр мокрые бликующие поверхности, лужи с отражением неба или, наоборот, очень темные предметы. Действенную помощь оказывают оттененные желтые или нейтральные светофильтры. Иногда прибегают к впечатыванию в снимок изображения неба с другого негатива. При съемках в пасмурную погоду цветные светофильтры используют для разделения по тону отдельных элементов сюжета, имеющих различия в цвете.
В сырую погоду следует осторожно пользоваться телеобъективами, так как из-за водяных паров в воздухе между объектом съемки и камерой снимки могут получаться с пониженным контрастом и выглядеть как бы завуалированными. В условиях слабой освещенности снимают со штатива. Повышенная зернистость высокочувствительных пленок становится особенно заметной на больших участках, имеющих среднюю плотность, а именно они преобладают на подобных снимках.
С выпадением первого снега общая картина в природе резко меняется. Снова повышается освещенность, возрастают контрасты, пейзаж становится более ярким, При съемке таких сюжетов следят, чтобы фактура снега на них была проработана, что при рассеянном освещении сделать всегда трудно. В эту пору на некоторых деревьях и кустарниках еще сохраняется потемневшая листва, которая имеет промежуточную тональность между совсем черными стволами деревьев и белым снегом, обогащая тональную палитру снимка. Впечатление глухой осенней поры усиливают, вводя в кадр незамерзшие лужицы с отражающимися в них берегами и небом. Для большего эффекта в ясную погоду применяют оранжевый светофильтр, а в пасмурную — оттененный, которые делают небо более темным, тревожным.
Определение экспозиции при съемке открытых осенних пейзажей затруднений не вызывает вследствие невысокого, в отличие от лета, контраста. Здесь пригоден любой способ, например наиболее простой — по интегральной яркости объекта съемки. При съемках в лесу в период «золотой осени» тени хорошо подсвечены отраженным световым потоком от желтой листвы, поэтому интервал яркостей и в этом случае относительно невысок. Тени должны быть достаточно проработаны, чтобы они не получились на снимках очень темными. Кратность всех светофильтров желто-оранжевой группы в пору «золотой осени» меньше, а голубого, наоборот,— больше номинальной. Трудности возникают обычно при съемке сюжетов, где земля покрыта свежевыпавшим снегом. Контрасты при этом очень высоки, особенно в солнечную погоду. Преодолеть высокий интервал яркости таких сюжетов можно только при очень точном экспонировании.
Ваши рисунки на тему «осенние пейзажи»
Опубликовано
Мы попросили наших читателей присылать свои рисунки на тему «осенние пейзажи». Вот некоторые из фотографий, присланных нам со всего мира.
Источник изображения, Дэвид Филлипс
Подпись к изображению,Дэвид Филлипс: «Это было сделано в Абингтон-парке, Нортгемптон. Я только что купил новый объектив камеры и впервые взял его в руки. осеннее солнечное утро».
Источник изображения, Робби Бернстайн
Подпись к изображению,Робби Бернстайн: «Осенью, которую мы [в Канаде] называем «Осень», каждый лист на каждом дереве опускается вниз, пока все деревья не станут полностью голыми. Собрать все листья довольно хлопотно, но оно того стоит, потому что они очень красивые».
Источник изображения, Джон Мире Фредериксен
Подпись к изображению,Джон Мире Фредериксен использовал объектив «рыбий глаз», чтобы сделать эту фотографию в Копенгагене.
Источник изображения, Говард Смит
Подпись к изображению,Говард Смит: «По таким утрам никогда нельзя точно сказать, повезет ли кому-нибудь с погодными условиями. Район показал клубящийся туман, окутывающий деревню Курбар далеко внизу, создавая волшебные осенние условия».
Источник изображения, Конор Доннелли
Подпись к изображению,Конор Доннелли: «Цикл времен года — прохождение через Восточный Лондон и дополняющие друг друга цвета осени».
Источник изображения, Эмма Харрис
Подпись к изображению,Эмма Харрис: «Эти листья были сорваны с одного и того же дерева в один и тот же день в саду жилого дома в Коулвилле, Лестершир, на карте осени, как это случилось с деревом».
Источник изображения, Корнелия Уэймут
Подпись к изображению,Корнелия Уэймут: «Осенний пейзаж в миниатюре на упавшем дереве в Питерборо».
Источник изображения, Верна Эванс
Подпись к изображению,Верна Эванс: «Ревущий олень в осеннем пейзаже Ричмонд-парка в Лондоне во время гона».
Источник изображения, Уша Венкат
Подпись к изображению,Уша Венкат: «Мы живем в типичном городе Блумингтон, штат Индиана, США. город становится живым, когда деревья меняют цвет. Создается впечатление, что художник раскрасил деревья разными цветами, запечатлев идеалистический осенний пейзаж».
Источник изображения, Лорель Коп
Подпись к изображению,Лорель Коп: «Осенний букет».
Источник изображения, Джорджина Галлант
Подпись к изображению,Джорджина Галлант: «Желтый осенний пейзаж на озере Нидхэм в Саффолке».
Источник изображения, Кейт Логан
Подпись к изображению,Кейт Логан: «Это фото было сделано в моем районе в Оттаве, Канада. На нем изображены кленовые деревья и листья — национальный символ Канады, изображенные на флаге. Меня поразили цвета листьев, которые подобны драгоценностям».
Следующая тема — «монохромная», крайний срок подачи заявок — 24 ноября 2020 г.
Отправьте фотографии на [email protected] или перейдите по ссылке ниже, чтобы «Загрузить фотографии здесь».
Более подробную информацию и условия можно найти, перейдя по ссылке «Мы устанавливаем тему, вы делаете снимок» внизу страницы.
Все фотографии защищены авторским правом.
Создание лучших фотографий осеннего пейзажа
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы сделали этот пост в формате PDF для печати и просмотра в автономном режиме. Нажмите здесь для бесплатной загрузки.
Осень, пожалуй, лучшее время года для пейзажной фотографии с точки зрения цвета. В то время как другие сезоны меняют пейзажи по-своему, ни один из них не приносит такого удовольствия, как изменение цвета листьев и их падение на землю, затемняя обычные детали теплым оранжевым и красным свечением. Одно из моих самых любимых впечатлений — это прогуляться по открытому полю или речной поляне и увидеть золотисто-желтые, оранжевые и красные листья, смешанные с вечнозелеными деревьями. Сочетание пейзажей и прохладного воздуха – прекрасный подарок матушки-природы.
Нас, фотографов, все это красочное вдохновение охватывает сразу же, и временами оно может быть ошеломляющим. Когда это происходит, важно искать детали, которые улучшают наши изображения, а не взрывают датчики камеры цветом, что не обязательно плохо.
Цель этого руководства — подготовить вас к фотографированию осенних пейзажей с упором на использование даров осени для улучшения ваших снимков. В частности, мы рассмотрим следующее:
- Самая большая проблема осенней фотографии
- Съемка знакомого с осенним уклоном
- Создание нужного снимка
- Советы по редактированию осенней фотографии
- Использование панели HSL в Lightroom для настройки цвета
4 9 Рекомендуется Чтение: Хотите создавать запоминающиеся, увлекательные и впечатляющие цветные фотографии? Получите копию премиального руководства Photzy: Насыщенная и яркая цветная фотография, том 1.
Самая большая проблема осенней фотографии
Допустим, вы только что прибыли в свой любимый парк, ручей или что-то еще, и осень в самом разгаре. Солнце светит, птицы щебечут, а ветерок, обдувающий ваше лицо, достаточно прохладен, чтобы освежать. Вы готовы, с камерой в руках, приступить к фотосессии. Вы делаете глубокий вдох, закрываете глаза, улыбаетесь себе и наслаждаетесь моментом. Когда вы открываете глаза, вы понимаете, что есть вопрос без ответа: с чего начать?
Первая и, возможно, самая большая проблема не техническая, а просто борьба с желанием запечатлеть как можно больше цветов в одном кадре. Изначально мои первые осенние пейзажи представляли собой обширные просторы разноцветных деревьев, которые горизонтально делили кадр пополам по центру. Неба было столько же, сколько на переднем плане, и ни то, ни другое не было особенно интересным. Оттуда я переключился на мелкие детали, такие как текстура листьев на земле, отдельный лист на камне или лист в ручье. Я думаю, вы поняли идею.
Я должен получить все цвета! Фотография Томаса Альвареса
Проблема, которую я проиллюстрировал выше, не является проблемой, если это единственные типы изображений, которые вам интересны. Для меня эти две крайности (максимальная и минимальная) оказались ограничивающими. Мне нужно было придумать способ улучшить мои любимые предметы с помощью осенних красок.
Ключевой урок: Осень вдохновляет на всех уровнях, и хотя нет ничего плохого в том, чтобы попытаться запечатлеть все цвета, лучшие фотографии будут использовать элементы осени, чтобы передать время года, не переусердствуя.
Съемка знакомых с осенним уклоном
Благодаря практике и намерениям я отказался от своих попыток запечатлеть осенние снимки, включив цвета сезона в свой обычный стиль съемки. Это может показаться запутанным, но это означает, что история изображения не зависит от цвета; скорее, история изображения вытекает из задуманного мною предмета, усиленного осенними красками. На первый взгляд это может показаться очевидным, но это была эволюция.
Давайте рассмотрим пару примеров. Водопады — мои любимые объекты для съемки, поэтому приготовьтесь увидеть несколько кадров с водопадами в примерах.
Скрытый водопад часто фотографируют. Использование листьев в качестве объекта позволило мне отодвинуть водопад на задний план. Фотография Томаса Альвареса
Однажды на художественной ярмарке коллега-фотограф спросил меня о создании изображений в областях, которые часто фотографируются, и о том, как она могла бы придать этому свой оттенок. Ответ, который я дал, был вариантом того, что я описал выше.
Благодаря практике и намерению я отказался от своих попыток запечатлеть осенние снимки, включив цвета сезона в свой обычный стиль съемки.
Мое предложение состояло в том, чтобы использовать осенние листья или другие сезонные условия в качестве основного объекта, а затем ориентировать часто фотографируемый объект на задний план. Зрители мгновенно узнают фон, но из-за ориентации объекта их внимание будет приковано к переднему плану.
Изображение выше является примером обеих концепций, которые я обсуждал выше. В качестве объекта составлены листья, а водопад находится на заднем плане. В этом случае я использовал диафрагму, которая держала фон в основном в фокусе, давая зрителю ощущение места. Если это место было вам знакомо, информации достаточно, чтобы установить, где было создано это изображение.
Фотография Томаса Альвареса
Еще один вывод из этого изображения — отсутствие преобладающих осенних элементов. На переднем плане есть листья, но если убрать их из кадра, изображение все равно будет стоять само по себе.
Ключевой урок: Осенью можно создавать уникальные образы в популярных местах, меняя расположение основного объекта и используя цвета сезона, чтобы привлечь внимание зрителя.
Создание снимка, который вы хотите
Если это руководство вызовет споры, то это именно тот раздел. Как фотографы, мы стремимся запечатлеть мир таким, какой он есть, со всеми его недостатками. Однако иногда мы, как художники, стремимся к совершенству изображения и не хотим менять сцену, надеясь найти композицию, соответствующую нашему видению. Иногда это долгий и мучительный процесс.
Сейчас я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы позволить вам инсценировать сцену, которую вы хотите сфотографировать. Ведь это ваше видение. Хотел бы я сказать, что всегда чувствовал себя достаточно бесцеремонным, чтобы создать сцену, но для этого потребовался процесс отказа от того, что я считал традиционной фотографией. Это заняло некоторое время, но в итоге постановочные сцены не оказали никакого влияния на что-либо значимое с точки зрения моего художественного творчества. Во всяком случае, это дало мне возможность создать более истинное чувство личного стиля.
Фотография Томаса Альвареса
Дорога, изображенная выше, является еще одним установочным кадром. Когда мы с другом ехали по дороге, казалось бы, в глуши, холмы по пути давали некоторые возможности для создания изображений с фантастическими ведущими линиями и точками схода. Основной проблемой было отсутствие интереса на переднем плане. Как видите, у нас было много вариантов на выбор с каждой стороны. Быстро брошенная горсть листьев обеспечила достаточный интерес переднего плана, чтобы погрузить вас глубже в изображение. Полная прозрачность: меня только однажды спросили, были ли эти листы постановочными. «Определенно!» Был мой ответ. Опять же, ваше видение — это все, что имеет значение.
Ключевой урок: Постановка сцены для фотографии может казаться табу, но это простой способ убедиться, что вы сможете передать историю своего изображения.
Рекомендуемое чтение: Хотите создавать запоминающиеся, увлекательные и впечатляющие цветные фотографии? Возьмите премиум-руководство Photzy: Rich and Vibrant Color Photography Volume 1.
Советы по редактированию осенней фотографии
Редактировать изображения, содержащие осенние элементы, довольно просто. Есть некоторые вещи, на которые следует обратить внимание во время редактирования.
Слишком много тепла
При настройке ползунка баланса белого вы увидите, что более теплое изображение вначале будет выглядеть более привлекательным. Однако с теплом легко переборщить. Ползунок баланса белого также влияет на общую яркость изображения.
Слишком тепло (верхнее изображение). Баланс белого отрегулирован соответствующим образом (нижнее изображение). Фотографии Томаса Альвареса
Попробуйте сдвинуть баланс белого вправо — в сторону более теплых тонов — и по мере движения наблюдайте за гистограммой. Вы должны были заметить, что представление гистограммы вашего изображения также смещается вправо. То же самое происходит, когда вы перемещаете ползунок баланса белого в холодную сторону. При перемещении ползунка влево данные гистограммы перемещаются вправо.
Я бы посоветовал отрегулировать баланс белого так, чтобы цвет вспомогательных элементов изображения оставался верным, а затем отрегулировать цвета конкретных элементов с помощью элементов управления HSL, которые мы рассмотрим чуть позже.
Перенасыщенность
Все мы любим хорошие, красочные фотографии. У ярких цветов, особенно осенних, есть что-то такое, что согревает нас внутри. Слишком много цвета — это поворот. Ощущение, которое я получаю, хотя и не слишком драматичное, состоит в том, что мои глаза горят от всего этого цвета. Цвета осени быстро преувеличены ползунком насыщенности. Если другие элементы на изображении тусклые — скажем, камни или что-то обычно не яркого цвета — тогда небольшое перетаскивание ползунка насыщенности сделает насыщенным все, что может быть нежелательно.
Здорово! Это хорошее напоминание о том, как далеко я продвинулся. Фотография Томаса Альвареса
Ключевой урок: Вы можете обрабатывать осенние фотографии так же, как и любые другие. Просто следите за попытками усилить цвет с помощью ползунков баланса белого или насыщенности.
Использование ползунка HSL для настройки цветов
Простой способ добавить и изменить цвета элементов фотографии — использовать ползунок HSL в Lightroom. Панель HSL разбита на три отдельные области: оттенок, насыщенность и яркость. Область оттенка смещает назначенный цвет в заданном диапазоне. Раздел «Насыщенность» позволяет регулировать в диапазоне от нулевого до перенасыщенного. Ползунки «Яркость» влияют на яркость цветов изображения. Думайте о ползунках яркости как о смешивании белого или черного с выбранным цветом.
Скриншот Томаса Альвареса
На наших осенних фотографиях будет много оранжевых, желтых и красных элементов, поэтому именно на эти цвета мы будем обращать внимание при настройке ползунков. Для эксперимента ниже выберите изображение для использования. Когда вы закончите, сбросьте изображение, чтобы вернуть цвет в его предыдущее состояние.
В разделе оттенка переместите оранжевый ползунок влево. Вы увидите, что все оранжевое теперь стало пурпурным, и это, вероятно, выглядит ужасно. Дважды щелкните имя ползунка, который вы только что переместили, чтобы сбросить его. Затем попробуйте желтый ползунок. Попробуйте переместить ползунок в обе стороны. Вы должны увидеть, что вы можете сместить желтые цвета почти зеленым или почти оранжевым. Вы, вероятно, также увидите изменение меньшей части вашего изображения.
Слишком много цвета — это поворот. Ощущение, которое я получаю, хотя и не слишком драматичное, состоит в том, что мои глаза горят от всего этого цвета.
Проделаем те же эксперименты с двумя другими секциями. Сдвиг оранжевого или желтого ползунка насыщенности в крайнее положение дает много цветов или не дает цвета. При перемещении ползунков яркости мы получаем почти белое или сглаженное, мутное представление цвета. Я надеюсь, что вы получите результат от этих экспериментов, так это то, что цвет может быстро выйти из-под контроля, поэтому настройки ползунка должны выполняться с небольшим шагом.
Сделайте перерыв, затем пересмотрите
Используя ползунки HSL, вы можете настроить цвета осенних элементов на ваших изображениях, но это может быстро выйти из-под контроля. Я бы посоветовал вам включить процесс просмотра перерыва при редактировании ваших изображений. Когда вы почувствуете, что завершили процесс редактирования, сделайте перерыв на пару часов. Вернитесь к своим изображениям свежим взглядом. Просмотрите свои правки. Вам все еще нравятся изображения с вашими предыдущими правками, или они все еще нуждаются в доработке?
Ключевой урок: Использование панели HSL в Lightroom позволит точно настроить цвета. Это особенно полезно при съемке осенних пейзажей.
Рекомендуемое чтение: Хотите создавать запоминающиеся, увлекательные и впечатляющие цветные фотографии? Возьмите премиум-руководство Photzy: Rich and Vibrant Color Photography Volume 1.
Заключительные мысли
Фотография Томаса Альвареса
Как фотографы, мы черпаем огромное вдохновение в красках осени. В то время как красочные пейзажи внушают благоговейный трепет, для хорошей фотографии крайне важно использовать элементы, представленные осенью, чтобы помочь нам лучше рассказывать истории с помощью наших изображений.