Фотографии пейзаж: Фотографии жанра — Пейзаж. Профессиональные фото-сообщество 35PHOTO

Пейзажная фотография и ее история

Пейзажная фотография является самым первым видом фотографии, который стал доступен человеку. Все началось в 1826 году. Француз Жозеф Нисефор Ньепс долгое время экспериментировал с различными материалами в надежде получить фотографическое изображение.

Уже разочаровавшись в своих опытах, он в последний раз взял пластину из олова и покрыл ее тонким слоем асфальтовой смеси. Установив ее в камере – обскуре, установил свой аппарат на подоконник и направил его во двор.

Экспонирование длилось в течение всего дня и вечером, когда ученый вынул пластину, то заметил на ней темные и белые участки, сформировавшие изображение. Промыв пластину лавандовым маслом Ньепс получил первое в мире изображение пейзажа, полученное фотографическим способом.

Снимок 1. Снимок, сделанный Ньепсом в 1826 году

С этого года начинается развитие пейзажной фотографии. Она получила широкое распространение как среди профессионалов, так и среди любителей. За это время были разработаны самые различные фотографические процессы, благодаря которым сегодня мы имеем возможность увидеть снимки, сделанные несколько веков назад.

Несмотря на то, что Ньепс стал пионером фотографии, первый практический метод фотографирования появился только после его смерти. Его разработчиком стал Луи-Жака Манде Дагера – ученик Ньепса.

Он изобрел дагеротипию. Дагеротипы – это небольшие четкие изображения на пластинах из серебра, которые обычно устанавливались в футляры в форме книги с отделкой из бархата.

Технология дагеротипии была довольно продолжительным процессом и крайне вредным для здоровья фотографа, так как при проявлении изображения фотографу приходилось работать с парами йода, а при закреплении – с парами ртути.

Кроме того, материал основы изображения отражал свет, что затрудняло просмотр изображения. Также данный способ не позволял производить тиражирование изображений. Тем не менее, несмотря на недостатки, этот способ просуществовал вплоть до 1840 года, когда разработали объектив с относительным отверстием 1:3,6.

Следующей технологией фотографического процесса в пейзажной фотографии стала калотипия. Ее изобретателем стал англичанин Вильям Генри Фокс Тальбот. Именно его можно считать родоначальником фотографии в том виде, в котором она просуществовала до появления цифровых технологий.

Суть технологии калотипии заключалась в получении промежуточного негатива, с которого впоследствии можно было бы делать неограниченное количество копий. Снимки, полученные по данной технологии, отличались мягкостью рисунка, были слегка размыты по краям и напоминали рисунки, выполненные углем, поэтому данная технология особенно подходила для пейзажной фотографии.

Снимок 2. В калотипии использовался бумажный негатив. Изображение получалось мягким и идеально подходило для пейзажной фотографии.

Позднее появились и другие фотопроцессы, но применение мокроколлоидного способа, предложенного в 1850 году Фредериком Скоттом Арчером, позволило фотографии сделать большой рывок.

Снимок 3. Две пейзажные фотографии, сделанные Д. Гейлом, который одним из последних отказался от мокроколлоидного способа.

Несмотря на трудоемкость процесса, данная технология позволила перейти от мокрых пластинок к сухим, а затем в 1885 году к первым катушечным пленкам. С этого момента катушечные пленки прочно заняли свои позиции вплоть до 1982 года, кода фирма «Кодак» разработала светочувствительный плоский диск, на котором миниатюрные изображения располагались по окружности.

Катушечные пленки, впоследствии, стали обладать большей чувствительностью, меньшими форматами и возросло их качество. Пленка размером 35-мм стала универсальной как среди любителей, так и среди профессиональных фотографов. Этот формат просуществовал до появления цифровых технологий в фотографии. Хотя некоторые фотографы — профессионалы ее используют и в настоящее время.

Пейзаж фото | ФОТОВЫСТАВКА

Статьи, Фотобанкadmin

Пейзаж фото это оригинальный вариант украсить любой интерьер. Конечно же, в фотографии существует немало жанров, которые неплохо адаптируются в интерьере. Но здесь пойдет речь именно о пейзаже, который по нашему мнению не подвержен старению не смотря на появление новых модных тенденций.
 
Фото пейзаж наиболее демократичный способ декора стен. Это своеобразное окно в мир природы, несущее особую энергетику. Природные ландшафты отличаются большим разнообразием. Это проявляется как в цветовой гамме, детализации изображения, так и, к примеру, в возможности представления пейзажа в черно-белом варианте. Пейзажи могут быть яркими, отображая рассветы и закаты, цветные горы и др. Пейзажи порой исполнены спокойствия, порой динамики. Фотографии природы могут напоминать нечто знакомое, возможно даже некогда посещаемое, а могут выражать Ваше стремление к экзотической красоте. Иногда пейзажи родной природы могут стать для некоторых открытием — настолько просторы нашей родины беспредельны.

 
Наша коллекция представлена преимущественно фотографиями Алтая. Алтайский пейзаж порадует разнообразием. Горные вершины, гладь озер, бурное течение рек, водопады, долины – все есть в тех мгновениях, что запечатлены в мирном течении алтайской жизни. Фото Сибири, Саян, Кузнецкого Алатау, Кавказа прекрасно дополняют коллекцию фотографий.
 
Фотопейзажи могут быть представлены как в виде одиночного изображения оформленного в паспарту и багет, так и без оных. Замечателен варианты печати на холсте. Это популярный и модный в последнее время вариант представления фотоизображения. Другая возможность это собрать несколько фотографий в композицию. Здесь вариантов бесчисленное множество, среди которых самые простые это диптихи триптихи из одинаково оформленных фотографий.
 

 

Софийские озера. Аккол (6422)

Осень в долине Кучерлы (6420)

Вершины Южно-Чуйского хребта. Аккол (6421)

Ясное утро в Золотой долине. Кузнецкий Алатау (6427)

Рассвет в горах Кузнецкого Алатау (6430)

Утро на озере Круглом. Кузнецкий Алатау (6429)

Рассвет над вершинами Актру-Баш. Северо-Чуйский хребет. Алтай (6124)

Рассвет на Предалтайской равнине. Алтай (6040)

Под облаками. Перевал Каратюрек. Алтай (6051)


 

Спокойное течение Чуи. Алтай (1087)

Восход луны над Ак-Алахой. Алтай (1192)

Спокойное течение Чуи перед Мажойским прорывом. Алтай (1093)


 

Муихтинский водопад. Караколы. Алтай (3003)

Очарование Мультинского озера. Алтай (3005)

Цветы Маашея. Алтай (3004)


 

Ледник Малый Актру. Алтай (8035)

Безымянная вершина в долине Кучерлы. Алтай (8036)

Водопад на реке Иолдо-Айры. Алтай (8037)


 
 

ПАНОРАМНОЕ ФОТО 1х3


Отражение Белухи в озере Равновесия. Большой Алтай (6137)

На озере Художников. Ергаки. Саяны (6141)


ЧЕРНО-БЕЛОЕ ФОТО


Каскады реки Шинок. Алтай (8047)

Закат на Катуни. Алтай (8062)


победителей конкурса фотографий природных пейзажей 2022 года

  • Алан Тейлор
  • 15 ноября 2022 г.
  • 20 Фото
  • В фокусе

Только что были объявлены победители второй ежегодной премии в области фотографии природных ландшафтов. Конкурс был запущен для «продвижения лучших пейзажных фотографий цифровых и пленочных фотографов, которые ценят реализм и достоверность в своих работах», с установленными правилами для предотвращения обманных методов редактирования. В этом году на конкурс приехало более 1100 фотографов из 55 стран. Организаторы конкурса в очередной раз любезно разделили победителей и призеров.

Подробнее

Советы: Посмотреть эту страницу в полноэкранном режиме. Перейдите к следующей и предыдущей фотографии, набрав j/k или ←/→.

  • Третье место, горы #

    Алессандро Масьеро / Премия в области фотографии природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Победитель, Фотограф года (1 из 2) #

    Брент Кларк / Премия в области фотографии природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Победитель, Фотограф года (2 из 2) #

    Брент Кларк / Премия в области фотографии природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Третье место, Замороженные миры #

    Стив Эванс / Премия за фотографии природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Второе место, Проект. Вид на реку Рио-Тинто в Андалусии, Испания, окрашенную в красный цвет железом и тяжелыми металлами. #

    Луис Афонсу / Премия за фотографии природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Второе место в Frozen Worlds #

    Джейсон Петтит / Награда за фотографию природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Третье место, Гранд Сценик #

    Николя Распиенгеас / Награда за фотографию природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Второе место, Интимные пейзажи #

    Эрик Эрленбуш / Премия в области фотографии природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Фотограф года, шестое место (1 из 2) #

    Ханс Гуннар Аслаксен / Премия в области фотографии природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Фотограф года, шестое место (2 из 2) #

    Ханс Гуннар Аслаксен / Награда за фотографию природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Фотограф года, третье место #

    Альфредо Мора / Премия за фотографию природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Второе место, Гранд Сценик #

    Эдуардо Бланко Мендисабаль / Премия за фотографии природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Победитель, Морские пейзажи #

    Андре Донава / Награда за фотографию природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Победитель проекта. Леса в Карпатах Румынии (1 из 3) #

    Даниэль Мирлеа / Премия в области фотографии природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Победитель проекта. Леса в Карпатах Румынии (2 из 3) #

    Даниэль Мирлеа / Премия в области фотографии природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Победитель проекта. Леса в Карпатах Румынии (3 из 3) #

    Даниэль Мирлеа / Премия в области фотографии природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Победитель, Экология #

    Сэмюэл Маркхэм / Премия в области фотографии природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Второе место, Морские пейзажи #

    Михал Краузе / Награда за фотографию природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Победитель, Интимные пейзажи #

    Спенсер Кокс / Премия за фотографию природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Победитель, Пустыни #

    Питер Коскун / Премия за фотографию природных ландшафтов

    Прочитайте больше
  • Мы хотим услышать, что вы думаете об этой статье. Отправьте письмо в редакцию или напишите на письма@theatlantic.com.

Пейзажная фотография — все, что вам нужно знать

Что такое пейзажная фотография?

Пейзажная фотография — это техника съемки изображений природы, позволяющая зрителю полностью погрузиться в происходящее. С помощью пейзажной фотографии фотографы демонстрируют свою связь с природой и улавливают сущность окружающей их среды.

Когда мы видим пейзаж, наши глаза путешествуют по нему и сосредотачиваются на привлекательных элементах. Наше поле зрения включает в себя множество сцен, но глаза и мозг могут игнорировать все, кроме увлекательных деталей. Объективы и датчики или пленка не могут сделать это сами по себе.

Время — это самое важное в съемке хороших пейзажей. Как только вы доберетесь до места, которое никогда раньше не посещали, потратьте некоторое время на поездку или прогулку по разным местам и найдите разные точки обзора. Вы можете взять с собой компас, чтобы рассчитать время восхода и захода солнца и представить, как это место выглядит при другом освещении. Это требует практики, так как вы должны понимать, куда не будет падать свет.

Предметы для пейзажной фотографии

Текущая вода

Подумайте о характере реки или ручья и о том, как вы передадите этот характер на изображении. Например, большая медленная река отличается от стремительного горного ручья по внешнему виду и ощущениям. Вода является центром интереса на фотографии. Это может быть элемент вашей композиции в виде диагонали или других направляющих линий, горизонтальных линий или фигур, дополняющих другие элементы кадра.

Вы также можете использовать отражения в воде. Например, вы можете использовать некоторые отражения, чтобы усилить изображение, например цвета отражающихся осенних листьев. Другие отражения могут отвлекать. Вы можете перемещаться, чтобы включить или устранить эти отражения, или повторить попытку, когда солнце находится под другим углом. Попробуйте использовать поляризационный фильтр, чтобы немного уменьшить отражение и увеличить контрастность.

Леса

Подобно воде, подумайте о характере и ощущении леса, который вы хотите передать на своей фотографии. Лес может быть темным и задумчивым или светлым и воздушным, включая некоторые уникальные особенности, которые помогут выразить чувство. Найдите достопримечательность, например немного другой ствол дерева, извилистую тропинку или красочную цветущую лиану. Составьте точку интереса, чтобы привести к ней зрителя. Например, ищите лучи света, проникающие в листву деревьев, или конкретное место на лесной подстилке, освещенное солнцем.

При съемке из леса или по направлению к нему следите за узорами, линиями и другими элементами. Вы можете попробовать как широкоугольные, так и телеобъективы. Широкий объектив заставляет деревья парить, когда вы смотрите на деревья, тогда как телеобъектив сжимает ряд стволов. Вы можете лечь и смотреть сквозь ветки вверх или забраться на дерево, чтобы посмотреть вниз по тропинке.

Равнины и прерии

Равнины и прерии являются одними из самых сложных пейзажей для хорошей фотосъемки из-за отсутствия интереса в этих широко открытых пространствах. В большинстве случаев огромный масштаб — это одна из вещей, о которых вы сообщаете. Однако зрителям нужно на чем-то сосредоточиться. Итак, найдите уникальный элемент и используйте его как точку интереса, которая передает сцену и ощущение масштаба. Попробуйте использовать каждый доступный элемент, например извилистую дорогу, ручей или линию забора, чтобы привлечь внимание зрителей к изображению.

Определите угол и композицию, чтобы отразить индивидуальность равнины. Например, ясное голубое небо может отражать характер одного мира, в то время как надвигающийся шторм отражает характер другого равнины. Однако соблюдайте правило третей. Если необходимо небо, установите горизонт вместе с нижней третьей частью кадра. Если нет, поместите его вместе с верхней третью.

Пустыни

Вы можете показать суровую природу и красоту пустынь. Вы можете запечатлеть волны жары днем, используя длиннофокусный объектив, чтобы сжать их и получить впечатляющие снимки. Пустыни отлично подходят для снимков звезд, так как там нет влаги и земных огней, которые мешают. Итак, звезды кажутся многочисленными и яркими в пустыне. Цвет песка меняется в течение дня, когда меняется угол наклона солнца. Общий план лучше всего изображает пустыню, а крупный план растения, борющегося за выживание на склоне дюны, лучше всего изображает другое.

В изображение можно включить солнце, чтобы передать жаркую и суровую атмосферу пустыни. Однако яркое солнце может недоэкспонировать другие элементы в кадре. Таким образом, вместо этого вы можете снимать в ручном режиме, снимать показания без солнца в кадре и уменьшать кнопку спуска затвора наполовину, чтобы удерживать экспозицию и перекадрировать перед съемкой.

Предположим, вы снимаете на пленку, много брекетируете и обеспечиваете необходимую экспозицию. При использовании цифровой камеры проверяйте изображения во время съемки. Подойдут широкоугольные объективы, так как засвеченное солнце занимает меньше места, но могут появиться блики. Если в пустыне ветрено, будьте осторожны, чтобы защитить камеру и объективы от песка. Не открывайте заднюю крышку камеры, если вы не находитесь в хорошо защищенном месте.

Побережье

Изучите эти контрастные сцены:

  • Спокойный тропический остров с сине-зеленой водой, омывающей белый песчаный пляж.
  • Штормовые волны обрушиваются на скалистый берег Новой Англии.
  • Многолюдный пляж для отдыха.

Вам нужно понять, как передать вид берега, который вы фотографируете. Для этого вам нужно найти наиболее подходящее время суток, погоду и сезон, чтобы получить правильную точку обзора и композицию перед съемкой. Все береговые линии разные, и вы должны попытаться показать разницу в своих изображениях.

Определите элементы, усиливающие чувство. Например, пальмы отлично подходят для тропического пляжа, а брызги воды, бьющиеся о скалы, добавляют драматизма бурной прибрежной сцене.

Горы

Горы могут быть суровыми, изношенными, угрожающими или чарующими. Найдите элементы, которые представляют чувства, которые вы хотите передать зрителям. Композиция, ракурс, свет и погода должны быть подходящими и отражать дух гор.

Советы по пейзажной фотосъемке
  1. Изучение местности может помочь в создании лучших снимков. Используйте онлайн-карты, чтобы спланировать свой маршрут и определить различные точки обзора. Вы также можете исследовать популярные достопримечательности и сайты, чтобы получить наилучшие результаты.
  2. Как только вы решите, где и как добраться до нужного места, найдите лучшее время, чтобы спланировать лучшее освещение. Сделайте несколько пробных снимков, чтобы определить, хотите ли вы щелкнуть на закате или после наступления темноты.
  3.  Некоторые места прекрасны в определенное время года. Например, Смоки-Маунтинс прекрасен в любое время года, а осенью цвета становятся волшебными. Радуга у Йосемитского водопада появляется раз в год. Итак, планируйте свою экспедицию в соответствии с сезонами.
  4. Если вам понравилось какое-то место и вы сделали невероятные снимки, попробуйте это место еще раз. Фотография — это познавательный опыт, поэтому с каждой поездкой вы узнаете больше об окружающей среде. В одних и тех же местах вы получите новые идеи, новые ракурсы и новые подходы. Кроме того, вы можете посетить локацию в разное время суток, чтобы получить разные результаты.
  5. Лучшая камера для пейзажной фотографии должна иметь полнокадровую матрицу и отличный широкоугольный объектив. Однако часто лучшим объективом для пейзажной фотографии является зум- или телеобъектив.
  6. Чтобы получить самые четкие пейзажи, вы можете снимать при f/16 или f/22. Используя высокую диафрагму, вы можете запечатлеть детали как на переднем, так и на заднем плане. Крайне важно включить все в фокус в пейзажной фотографии.
  7. Камеры типа «наведи и снимай» редко могут превышать f/8. Однако с их многочисленными объективами и ручными настройками цифровые зеркальные камеры будут создавать лучшие пейзажные изображения. Кроме того, цифровые зеркальные камеры оснащены датчиками большего размера, которые обеспечивают более детализированное и четкое изображение, что делает их лучшими камерами для пейзажной фотографии.
  8. Более новые беззеркальные камеры также подходят для съемки пейзажей, они меньше и легче, чем зеркальные камеры.
  9. Круговой поляризатор позволяет управлять светом в небе и делать блюз и облака более драматичными и четкими. Рядом с водой поляризатор позволяет контролировать, ограничивать или устранять отражения. В результате вы можете показать рыбу, плывущую над тропическими рифами или скалами на дне горного ручья.
  10. Фильтры нейтральной плотности
  11. делают сцену темнее, чем кажется, уменьшая количество света, попадающего в камеру. Когда вы снимаете фотографию с длинной выдержкой, и если настройка слишком ярко освещена, фильтр ND будет полезен.
  12. Фильтры
  13. ND могут сделать воду плавной при движении и заставить облака двигаться по небу. Кроме того, фильтры нейтральной плотности могут создать сюрреалистическое качество, похожее на картину, особенно при съемке морских пейзажей и водопадов.
  14. Вы можете использовать градуированный фильтр плотности, если хотите, чтобы фильтр нейтральной плотности затемнил переэкспонированное небо. Они имеют различные комбинации, но вы можете выбрать полунейтральный фильтр на 1 или 2 ступени.
  15. Вы можете использовать трансфокатор или телеобъектив, если хотите сфокусироваться на мелких деталях, таких как луна, восходящая над отдаленной горной вершиной. Эти линзы помогут с композициями.
  16. Вы можете приблизиться к объекту с помощью широкоугольного объектива, снимая небольшие объекты, вместо увеличения с помощью длиннофокусного объектива.
  17. Используйте штатив при съемке с низкой выдержкой. Выберите более тяжелый, но портативный штатив.
  18. Используйте золотые часы, чтобы делать красивые снимки. Розовые и оранжевые оттенки отражаются во время заката и могут изменить тон фотографии.

  1. Новые цифровые камеры способны улавливать свет в условиях низкой освещенности. Астрофотография делается с помощью широкоугольного объектива, штатива и цифровой зеркальной фотокамеры.
  2. Для фотографирования звезд исследуйте области темного неба и парки, где можно избежать светового загрязнения. Благодаря непрерывному световому шоу города и поселки предоставляют адекватные возможности для создания потрясающих фотографий.
  3. Пейзажная фотография должна быть сбалансирована по глубине за счет добавления чего-либо на передний план, например, дерева персонажа, парусника, куска коряги или горного ручья. Где бы вы ни находились, ищите объекты на переднем плане, которые помогут рассказать вашу историю. Например, хотя остров вдалеке кажется хорошим, парусная лодка, проплывающая мимо него на расстоянии, имеет большое значение.
  4. Люди и дикая природа добавляют глубины и интереса пейзажным фотографиям, но ими часто пренебрегают, чтобы запечатлеть естественные, четкие сцены, похожие на открытки. Вместо этого вы можете добавить туристов, альпинистов и любителей активного отдыха, чтобы рассказать историю на своих фотографиях.

  1. Современные цифровые зеркальные камеры могут быстро снимать изображения и позволяют нам работать в очень тусклом свете. Снимки, сделанные при более высоких значениях ISO, часто получаются зернистыми, поэтому для пейзажных фотографов крайне важно использовать штативы. Использование низких значений ISO может привести к увеличению времени экспозиции, но вы получите высококачественные и четкие изображения.
  2. Пейзажная фотография требует высокой диафрагмы, чтобы объектив фокусировался на деталях переднего плана и фона с большой глубиной резкости.
  3. Чтобы получить как высокую диафрагму, так и низкую чувствительность ISO, используйте длинную выдержку и штатив, чтобы избежать смазывания изображений из-за дрожания камеры.
  4. Отображение гистограммы может показать, отсекаются ли яркие белые цвета или недоэкспонированы черные. Это полезно для настройки кадра и выбора настроек камеры для идеальной экспозиции.
  5. Файлы RAW могут содержать больше информации, чем JPEG. Несмотря на простоту сохранения в камере в формате JPEG, вы можете потерять ценную информацию, необходимую во время постобработки. Файлы RAW могут точно настроить цветовой баланс и экспозицию.
  6. Одним из преимуществ пейзажных снимков является то, что у фотографа будет больше времени, чтобы обдумать местность и сделать снимок. Попробуйте использовать правило третей, чтобы создать поток на фотографии.
  7. Минимализм — это процесс уменьшения ненужных элементов. Держите взгляд минималиста при съемке пейзажей. Поддерживайте простую композицию с минимализмом, чтобы передать всю историю, не набивая слишком много деталей.
  8. Попробуйте разные точки зрения и преимущества. Попробуйте передвигаться, высоко вверх или низко.
  9. Направляющие линии — это композиционные элементы, помогающие направить взгляд зрителя, например дороги, реки, скалы и мосты.
  10. Вода в ручье, машины на дороге или волны на размытом пляже при длительной выдержке можно использовать для движения в пейзажных изображениях.
  11. Вы можете делать хорошие фотографии пейзажей в местах, близких к дому.
  12. Будьте изобретательны и пробуйте разные идеи.
  13. Идентифицируйте мелкие детали в сцене, так как отсутствие фокуса на конкретных деталях делает некоторые пейзажные фотографии загроможденными и запутанными.
  14. Фотосъемка с высоким динамическим диапазоном подходит для съемки пейзажей, так как добавляет детализации и глубины фотографиям. Плохой HDR может быть нереалистичным и перенасыщенным.
  15. HDR может дать отличные результаты, которые вы не сможете воспроизвести с одной экспозицией, если все сделано правильно.
  16.  HDR-фотография достигается за счет нескольких брекетинговых экспозиций изображения и их объединения в одно изображение с идеальной экспозицией во время постобработки.
  17. Если вам нужен классический вид, вы можете рассмотреть черно-белую пейзажную фотографию. Хотя вы можете изменять свои изображения во время постобработки, съемка черно-белых изображений требует больше внимания и планирования.

  1. Без данных о цвете способ просмотра пейзажных фотографий меняется. Глубокие контрасты, темные тени и драматическое освещение помогают черно-белой фотографии обрести форму. Некоторые считают черно-белую фотографию частью съемки.

Заключение

Формальных правил нет, и вы можете пробовать новое и проявлять творческий подход. Эти советы — только начало соединения с природой и запечатления красоты Земли. Эти профессиональные советы по пейзажной фотографии — отличное место для начала, независимо от того, куда вас заведет ваше приключение.

Фотографии пейзаж: Фотографии жанра — Пейзаж. Профессиональные фото-сообщество 35PHOTO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх