%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
естественный цвет bb крем цвета
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
be careful to slip fall warning sign carefully
3d модель надувной подушки bb cream
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
be careful to fall prohibit sign slip careful
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
роскошный декоративный дизайн мандалы bd
роскошная мандала бд
орнаментальная мандала bd
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
blue series frame color can be changed text box streamer
attention be careful cut icon danger
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
gambar waisak 2022 png dan happy vesak day 2566 be
break split orange be
black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean
attention to safety pay attention to the palm be careful of the grip warning icon
syafakallah la ba sa thohurun in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания
жидкая подушка крем bb
be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs
be careful with fire pay attention to fire pay attention to fire warning icon
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
bd письмо 3d круг логотип
logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion
2022 календарь bd с фоторамкой
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
в первоначальном письме ба логотипа
bb крем ню макияж косметика косметика
я люблю моих фб хорошо за футболку
номер 82 3d рендеринг
номер 84 золотой шрифт
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
prohibited use mobile phone illustration can not be used
в первоначальном письме bd логотипа
в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн
82 летний юбилей ленты
гостиница алиф Бата хиджая
буква bf фитнес логотип дизайн коллекции
ink koi pray for koi exams must pass exams must be
Киношные фотопленки OSCAR film: pavel_kosenko — LiveJournal
Поскольку мне приходится ежедневно отвечать на вопросы по поводу киношной пленки, решил написать об этом подробно. Чтобы можно было давать ссылку на подробное описание, а не повторять одно и тоже в каждом письме.
Возможно, вы слышали о том, что кино часто снимают на фотопленку. В наше время тоже. Например, «Мир Юрского периода» (2015) был снят на пленку Kodak Vision3 трех видов: 50D для дневного освещения (iso 50, Daylight) и 200T/500T (iso 200/500 Tungsten) для павильонного освещения.
Как вы наверняка знаете, стандартный формат киношной пленки, это 35 мм. То есть ровно тот же, что и для фотокамер с так называемой «узкой» пленкой. Вообще говоря, исторически именно так и появились стандартные дальномерки — киношные фотопленки стали резать на короткие кусочки и паковать в катушки для фотолюбителей. Это потом уже направление выросло в отдельную индустрию, которая породила другие, чисто фотографические пленки. Киношные при этом развивались своим чередом.
На сегодняшний день индустрия пленок для фотографов практически полностью умерла, т.к. основная масса потребителей перешла на цифру. Эстетов, которые продолжают снимать на пленку, настолько мало, что на них невозможно ни заработать, ни даже окупить производство.
А вот индустрия кинопленок продолжает жить. Потому что кино — это не рынок массового потребления, там действуют другие законы. Кино снимают профессионалы, у которых другие требования к качеству картинки и к самому процессу. Кроме этого, для съемки каждого кинофильма нужно не полтора метра пленки, а десятки километров. Это порождает совершенно иной спрос и дает совершенно другие бюджеты, позволяющий продолжать производство кинопленок даже казалось бы обанкротившемуся Kodak. Безусловно, такие производства в наше время работают в сокращенном режиме и выпускают не такой широкий ассортимент пленок, как раньше. Но пока еще выпускают.
Окей, с кино понятно. А что же делать редким эстетам-фотографам, продолжающих любить пленку и снимать на нее? Привычная фотопленка все еще доступна в продаже, но стоит все дороже и дороже, а ее запасы заканчиваются. Более того, современная пленка все больше ориентирована на сканирование, а значит все ближе по своим характеристикам к цифровому изображению. А хочется той самой старой доброй, живой пленочной картинки.
Истиные фанаты давно нашли ответ на этот вопрос. Они покупают кинопленку в бобинах, обычно по 100-300 метров (есть и больше), режут ее в темноте на короткие кусочки и перепаковывают в стандартные катушки. Стоимость пленки получается в 2 раза дешевле, а качество картинки, не соврать, в 2 раза лучше. Потому что киношная пленка сама по себе ориентирована на другие задачи и, как правило, намного интереснее стандартной фотографической.
Но тут возникает целый ряд вопросов. Где покупать кинопленку? Какую именно? Ведь купишь не ту, и 300 метров придется выкинуть. Как она хранилась до этого? Какое у нее реальное ISO? Как хранить такие объемы и где брать столько денег, чтобы «морозить» их в километрах пленки? Как резать и перепаковывать? Где брать катушки? Как маркировать DX-кодом? И самое главное — как проявлять такие пленки? Хотя есть вопрос еще важнее — а можно ли снимать на кинопленку как-то попроще, без всех этих замочек? Просто пришел, купил, снял, отдал на проявку.
Истиные фанаты давно научились решать все эти вопросы, хотя это и довольно трудоемко. Люди объединяются, скидываются вскладчину, оказывают друг другу разные услуги по намотке пленки, проявке, сканированию и т.д. Это очень узкая тусовка, скрытая от глаз обычных людей и фотографов. Чтобы попасть в нее, надо не только обладать определенной настойчивостью, но и готовностью постоянно вариться в этом котле и терпеть множество неудбств. Потому что полноценного качественного и доступного сервиса по работе с такими пленками не существует.
И вот мы с коллегами, как истиные фанаты пленки, подумали, и решили попробовать сделать такой сервис. Собственно, этот сервис уже существует в бета-версии. Бета, потому что пока что только для москвичей, и пока без сайта, почти кулуарно (через переписку по почте и комментарии на Фейсбуке). Но тем не менее, ключевые процессы уже отработаны и продолжают совершенствоваться. В ближайшее время всё это станет доступно всем желающим, но подключаться можно уже сейчас.
Итак, что мы делаем.
1. Производим киношные пленки
На первый взгляд кажется, что слово «производство» здесь мало подходит, ведь надо «всего-то» перепаковать пленку. Но на самом деле нюансов оказалось так много, что качество продукта будет напрямую зависеть от того, как это сделано. Да и площадей, холодильников и специальных устройств уже столько, что это вполне похоже на небольшой цех.
Перво-наперво пленку надо купить, ввести и растаможить. В нашей команде есть люди, которые этим занимаются целенаправленно. Часть пленки закупается напрямую у производителей. Часть — на аукционах и у частников, особенно это касается пленок, снятых с производства. Важный момент, это ассортимент, если уж снимать на пленку, то всегда должно быть в продаже минимум 8-10 позиций с разным ISO и для разного освещения.
Далее, пленку надо оттестировать. В зависимости от того, сколько лет и в каких условиях хранилась пленка, меняются ее свойства и характеристики. В первую очередь это касается ISO. Для того, чтобы определить реальное ISO, необходимо сделать специальное исследование — так называемую денситограмму. Такое исследование делается для каждой бобины.
Затем пленку надо хранить. В холодильниках, естественно. Одну бобину в морозилку еще можно запихать, а как запихать туда, скажем, 100 бобин? Или 1000?
Следующий этап — намотка. Если речь идет об одной бобине, более-менее понятно, как это делается, именно так делают отдельные энтузиасты: запираются в темной комнате и с помощью специальной размоточной машинки (рассчитанной, впрочем, лишь на 30 метров) одним махом сматывают бобину на катушки. Потом продают эти катушки коллегам, меняются ими (у каждого любителя своя бобина со своей пленкой) и т.д. Но как быть, если речь идет одновременно о 30-40 бобинах, каждая из которых сматывается по мере необходимости?
Немаловажный вопрос — где взять столько катушек, учитывая, что они не производятся?
После намотки пленку надо маркировать. Даже если это делать вручную фломастером, как это сейчас мы и делаем, при определенном количестве пленок очень легко запутаться. Сейчас мы пакуем десятки катушек ежедневно, и выработали определенную систему, при которой путаницы не происходит. Более того, мы приступили к разработке полноценной упаковки, возможно даже она будет с DX-кодом (это код, который позволяет фотоаппарату считать и автоматически установить ISO).
Между собой мы ласково называем наши пленки OSCAR films. Решили прямо так их и писать на роликах. Не путать с тем Оскаром, который со статуэткой 🙂
2. Проявляем киношные пленки
Важный момент. Кинопленка проявляется по процессу ECN-II, а не привычному всем C-41. Оба процесса близки друг к другу — оба стандартные, для проявления негативных цветных пленок. Ключевое отличие в том, что кинопленка содержит антиореольный сажевый слой. Соответственно, если его смыть, то такую пленку можно будет проявлять по широко распространенному C-41. Именно так поступают производители (перепаковщики) кинопленок ADOX (Германия) и CineStill (США). Они смывают сажевый слой, перепаковывают и продают кинопленку как негативную по C-41 процессу. Тем самым изменяют исходные характеристики пленки, но делают доступной более широкому кругу потребителей. У такого подхода есть и плюсы и минусы: с одной стороны, пленка перестает быть киношной, с другой она становится неожиданно-ломографической.
Мы решили не смывать антиореольный сажевый слой. С тем, чтобы дать людям возможность снимать именно на полноценные киношные пленки. Однако проявить такую пленку труднее. В мире осталось всего несколько лаборатрий, которые оказывают такую услугу, и почти все они не оказывают услугу проявки 1,5 метров. Все они рассчитаны на проявку сотен и тысяч метров пленки в бобинах. Именно у них проявляют пленку все кинокомпании.
К счастью, работающая проявка ECN-II есть в Москве. Ее делаем мы сами, вручную — с помощью прявочной машины Jobo. Также у нас можно проявить стандартную пленку по процессу C-41 и черно-белую пленку в стандартном проявителе Д-76. Более того, мы можем проявлять пленки с Push/Pull.
Вообще говоря, проявлять по ECN-II можно и самостоятельно. В настоящее время мы разрабатываем рецептуру и готовим набор химикатов с инструкцией, как это делать. Это позволит присоединиться к процессу съемки на кинопленки фотографам, живущим далеко от Москвы. Но это будет следующий этап.
3. Сканируем киношные пленки
Эта услуга не уникальна. Но она необходима для комплексного сервиса. Наше сканирование принципиально отличается от прочих тем, что мы сканируем только нерезаные пленки. Это можно делать достаточно быстро, а значит, недорого.
Для сканирования мы используем сканеры Nikon 5000, Nikon 9000, Pakon F235+, программое обеспечение VueScan и Nikon Scan. Мы провели множество тестов, изучая возможности сканирования и реальное отличие качества сканов в зависимости от разных параметров сканирования. Часто в фотолабораториях нам предлагают совершенно непродуманные параметры сканирования, которое стоит дорого, времени занимает много, а реального качества не дает. Мы выработали оптимальные параметры сканирования — те, которые используем сами в реальной работе.
Сканы, естественно, можно забрать через интернет. У каждой пленки своя уникальная ссылка, каждый получает только свою ссылку для скачивания и не видит пленок других заказчиков.
Как это выглядит?
Со временем мы планируем сделать подборку ссылок на сканы с разных пленок, и возможно даже отдельный сайт. Также есть много информации о том, какие известные фильмы на какие пленки снимались. Например, Тарантино любит снимать на различные версии Kodak Vision. Но начать можно, например, вот с этих нескольких сканов с Kodak Vision2:
В чем фишка?
Как я уже говорил, опытные пленочные фотографы снимают на кинопленки давно. Для этого им приходится определенным образом заморачиваться и каждый из описанных процессов делать или самостоятельно, или искать надежных поставщиков товаров/услуг.
Мы — энтузиасты, занимаемся популяризацией киношных фотопленок и делаем их доступными для широкой аудитории. Для всех, кто хочет поэкспериментировать, поснимать на настоящие кинопленки без каких-либо заморочек. Просто пришел, купил, отснял, сдал на проявку, отсканировал — все как и обычно в обычной фотолаборатории. Только лаборатория у нас не обычная, а творческая. Называется Творческая лаборатория «СРЕДА».
Основные преимущества наших киношных пленок:
- широкий ассортимент в одном месте
- приличные складские запасы (на сегодняшний день > 40 км, и пленка постоянно докупается)
- всегда точно известно что внутри (ни один из западных производителей не говорит точно, какая пленка внутри)
- всегда известно реальное ISO
- в нашей пленке не менее 37-38 кадров (часто до 40-42)
- полноценный сервис: продажа, проявка, сканирование
- правильная тусовка увлеченных фотографов и единомышленников (всегда можно посоветоваться)
- удобное месторасположение (прямо у м. Ленинский проспект)
- демократичные цены (потому что делаем изначально для себя, мы сами потребители своих товаров и услуг)
С чего начать?
Специально для тех, кто не знает, с чего начать, мы разработали стартовый комплект. Он включает в себя ключевые разновидности киношных пленок, которые имеет смысл попробовать. Далее, в зависимости от того, что вам понравится, можно пробовать вариации тех или иных пленок. Стартовый комплект состоит из 5 роликов, именно он изображен в заглавной фотографии к этому посту.
Вы можете купить любые пленки в количестве от 1 шт.
Где купить?
Все пленки можно купить в нашем магазине на Ленинском проспекте по адресу:
г. Москва, ул. Вавилова, д. 5
схема проезда:
https://sreda.photo/map/
Фото-кинопленки OSCAR film
Проявка ECN-2 и сканирование пленок
Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
Photo Film — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Эмуляция фотопленки — Преобразование цифровых изображений в пленку | по P2P | Камера-обскура
Фотопленка — прекрасный носитель. Это волшебно, вдохновляюще, уникально, ненадежно и во многом неповторимо. Все атрибуты, которые делают аналоговую фотографию нежелательной для журналистов, стремящихся к достаточно хорошему качеству, воспроизводимым и надежным результатам, не обязательно нравятся фотохудожнику.
Кроме того, по мере того, как цифровая фотография становится все более доступной для широких масс, и все больше людей могут снова и снова создавать достаточно приличные изображения, фотограф, желающий выделиться из толпы, обращается за вдохновением к волшебникам цифровой фотолаборатории. назад в темные века пленочной фотографии за алхимией, которую она обещает.
Пленка достигла апогея своей технологической кривой, она была изобретена почти 150 лет назад, она совершенствовалась и развивалась на протяжении многих лет и теперь представляет собой аналоговое средство захвата изображения очень высокого качества; Для сравнения, захват цифровых изображений — это всего лишь ребенок в возрасте около 40 лет. Производство, обработка (а в последнее время и сканирование) пленки широко использовались в киноиндустрии с тех пор, как были созданы фильмы, и сегодня они по-прежнему представляют собой самый дешевый и простой способ создания высококачественного изображения. Кристофер Нолан — большой сторонник киносъемки, и его последний фильм «Интерстеллар» был снят на 70-мм пленку IMAX.
Дело в том, что фотопленка выглядит великолепно. Он прекрасно справляется со светом (это не так хорошо в темных участках), он эффективно воспроизводит цвета и обладает эфирным «кинематографическим» качеством, которое поднимает сцену над обычным. В этом разница между просмотром кинопроекции или видеомагнитофоном на телевизоре. Просто один выглядит намного лучше другого.
Но разрыв сокращается (некоторые сказали бы, что он закрылся полностью), и съемка цифровыми камерами в формате RAW; эффективное удаление фотолаборатории из камеры и перенос ее на ваш компьютер означает, что цифровое изображение может приблизиться к динамическому диапазону, а качество постобработки пленки со всеми удобствами и воспроизводимостью цифровых изображений (да, я настраиваю свои сканы пленки в Lightroom) .
Как и в случае с цифровыми камерами, вы будете платить авансом за стоимость камеры и программного обеспечения для обработки, а не тратить деньги на пленку, но вы получите очень приятные результаты. В конце концов, именно поэтому нас привлекают такие программы, как VSCO film
и TotallyRad Replichrome
. Они делают наши изображения красивыми, как на пленке. Но выглядят ли они так же, как пленка? Не совсем. Это не одно и то же, но они чертовски близки, и в наши дни вы можете создавать что-то приятное с более последовательной точностью.
Самое главное, вы можете попробовать несколько эффектов пленки на одной фотографии, чтобы выбрать тот, который вам больше всего нравится, визуализируя после кадра, а не до него. Вы не можете сделать это в стране фильмов. Если вы снимаете рулон пленки и решаете перекрестную обработку, а цвета получаются неправильными, вы застряли с ограниченными возможностями настройки в цифровом мире? У вас будет что-то уникальное, но понравится ли вам это? Когда бросок возвращается, а это действительно происходит, это может быть серьезным разочарованием.
Эта непредсказуемая природа фильма придает ему особую привлекательность.Я говорю, если эти предустановленные эмуляторы пленки дают приятные результаты, то какая разница, выглядят ли они так же, как пленка? Я рассматриваю пресеты скорее как метки, указывающие на то, как должны выглядеть эмуляции пленки, а не как указание на идентичный клон пленки. Многие подражательные фильмы уже нельзя купить.
Качество, которое мы ищем в цифровой фотографии, похожей на пленку, — это нежная мягкость, хорошая обработка света (взаимность, если хотите, которая, естественно, есть у пленки, а у цифровой — меньше, хотя это можно обработать цифровым способом). довольно эффективно из RAW), который сохраняет блики, а цвета, контраст и градацию тонов переносят зрителя в другое место, чем реальность.
Цифровые камеры были изобретены для удобства фотожурналистов. Им нужны воспроизводимые согласованные изображения с быстрым временем обработки (и хорошим качеством
Если вы снимаете пленку, вам нужно знать, что вы делаете.
1. Пленка дорогая, а тратить пленку — святотатство.
2. Цифровой фотоаппарат даст неопытному фотографу лучший результат, чем пленочный — нужно понимать ограничения пленки и как на нее снимать
3. Пленке нужен свет, свет свет. Если темно, достаньте цифровую камеру или используйте собственное освещение (вспышку или светодиод).
4. Если вы собираетесь снимать на пленку, узнайте, как работает ваша камера, прежде чем снимать важное/оплачиваемое мероприятие. Например, если вы берете старую камеру на свадьбу своего брата, вы можете сначала узнать, есть ли в ней какие-либо утечки света, или видна ли бленда объектива с широкоугольным объективом, который вы планируете использовать (спросите меня, как Я знаю).