Фотографирования: ФОТОГРАФИРОВАНИЕ | это… Что такое ФОТОГРАФИРОВАНИЕ?

Фотографирование — искусство или развлечение? | Культура

19 августа 1839 года правительство Франции приобрело право на широкое использование дагерротипии. В этом же году английский астроном Джон Гершель предложил известный всем теперь термин «фотография». Профессиональный австралийский фотограф Корске Ара, отталкиваясь от этой даты, инициировал учреждение в 2009 году Всемирного дня фотографии.

Попытки создания прообраза фотографии предпринимались давно. В начале истории фотографии это была простейшая камера-обскура. С ней работали многие видные учёные. Но потребовались столетия, чтобы фантастика приобрела черты реальности. Французскому художнику Луи Дагеру удалось покорить фотографический Эверест. Он проявил невиданное упрямство (11 лет не вылазил из лаборатории) и отменное тщеславие в достижении поставленной цели.

Дагеротипный портрет Дагера, 1844 г.
Фото: ru.wikipedia.org

В любом многоуровневом изобретении принимает участие множество людей. Но лавры, так сказать, победителя достаются немногим. Дагер оказался парнем не промах. Он официально закрепил за собой право называться изобретателем фотографии. И добился от французского правительства солидного пожизненного вознаграждения. Бульвар дю Тампль в Париже. Луи Дагер, 1838 г.
Фото: ru.wikipedia.org

Первые десятилетия существования фотографии уж точно нельзя назвать искусством. Это скорее был занудный, труднейший физико-химический процесс. Не каждый отваживался заниматься фотографированием. Основанная в 1880 году американская компания «Кодак» решила избавить людей от рутинных проблем, взвалив на свои плечи чисто технические вопросы. А уж люди пускай занимаются наслаждением — процессом фотографирования. Лозунг этой компании: «Вы нажимаете на кнопку — мы делаем всё остальное».

С устранением подобных технических проблем, с качественным улучшением выпускаемых фотоаппаратов, с уменьшением их цены, действительно, наступила эра фотографического искусства. Но вот научно-технический прогресс добрался до цифровых фотоаппаратов и смартфонов. Известный лозунг компании «Кодак» остался, но трансформировался в иное понятие. Теперь за человека всё делает не команда людей, а высокоточная техника. Всё «искусство» стало заключаться лишь в нажатии кнопки.

Правда, в какой-то степени и сейчас фотографирование содержит элементы искусства. Иметь не зашоренный взгляд, найти нужный ракурс, как говорят фотографы, «поймать кадр», обладать определённым художественным вкусом — все эти качества претендуют, пусть и с маленькой буквы, но на искусство. Самое главное качество фотографа — это наблюдательность.


Фото: Depositphotos

В мире проводится много разных фотографических конкурсов. На победивших в них фотографиях нет ничего сверхъестественного. Самое важное — вовремя нажать кнопку. В этом и заключается искусство фотографирования.

Кстати говоря, существует и День фотографа. Он отмечается 12 июля, в день святой Вероники — покровительницы фотографов. Как остроумно заметил французский кинокритик А. Базен: «Фотография мумифицирует время». Так что если вы хотите оставить свой след в истории, фотографируйте и себя, и других.

Теги: фотографирование, фотография, искусство, Луи Дагер, изобретатель, изобретения, Франция, история фотографии, фотограф, технический прогресс

Мания фотографирования / / Независимая газета

Объектом современной фотоохоты может стать что угодно. Фото автора

Борис Слуцкий в своем стихотворении «Страсть к фотографированию» писал:

Фотографируются

во весь рост,

и формулируют хвалу,

как тост,

и голоса фиксируют

на пленке,

как будто соловья

и коноплянки.

Неужто в самом деле

есть архив,

где эти фотографии наклеят,

где эти голоса взлелеют,

как прорицанья древних Фив?

Неужто этот угол лицевой,

который гож тебе, пока

живой,

но где величье даже не ночует,

в тысячелетия перекочует?

Предпочитаю братские поля,

послевоенным снегом

занесенные,

и памятник по имени

«Земля»,

и монумент по имени

«Вселенная».

А вот цитата из статьи Джона Фаулза «Земля»: «Прежде всего должен признаться, что не очень-то люблю фотографию в том виде, в каком ею обычно занимаются. Мне отвратительны толпы туристов, вооруженных фотоаппаратами и «щелкающих» все подряд, мгновенно превращая любую вещь в неживую, точно огромная стая пираний». Прав Слуцкий в свои 1970-е и Джон Фаулз в 1985-м: это началось еще до мыльниц, цифровиков и мобильников. (А ведь когда-то недавно были еще и полароиды – мгновенная смерть для всего живого.) Что такое мания фотографирования? Не в общественно-экономическом смысле, это понятно: всего этого много, все это массово и доступно, раньше такого не было, – а в общественно-мировоззренческом? Человек с фотоаппаратом перестал быть профессионалом, фотографом, точнее – фотографами стали все, все всё фотографируют. Везде.

Нет, речь не об упадке профессии фотографа как таковой (хотя и об этом тоже: дешевизна, доступность современных фотографирующих средств здорово подвинули и обесценили сам этот род занятий).

Речь – о присвоении неприсваиваемого. И о маниакальности этого явления.

Раньше человек с фотоаппаратом был либо туристом, либо мастером, зарабатывающим на этом деньги, либо тихим (очень тихим) любителем. Теперь все с фотоаппаратами, все – туристы, никто не мастер, но каждый хочет им быть, казаться себе: «удачный кадр», «необычный ракурс», «красивый вид». Селфи. Тихих любителей не осталось вообще: все громкие, никто не считает себя любителем, никто не любит, это другое – мания (любит ли маньяк свои жертвы? Нет, не любит, он за ними охотится, он их присваивает. Любовь – это другое: самопожертвование, самоотдача, любовь – это любование).

Эта тема – для Ортеги-и-Гассета («Восстание масс»), Ролана Барта («Мифологии») и Лиотара («Постмодернистский удел»), это их родной материал, они умеют с ним работать: анализировать, складывать, обобщать и снова анализировать.

Есть два способа отношения к миру – присвоение и созерцание. Созерцание не означает неучастия. Наоборот, это присвоение – неучастие: хапануть по-быстрому всё, что плохо лежит, не разбирая – нужно оно тебе или не нужно, – разве это участие? Участие – когда ты занимаешь свое место в мире и никому не мешаешь. То есть не претендуешь на чужое.

Потребитель, «человек-масса» не знает своего места в мире, потому что вписан в мир именно как масса, он не мыслит индивидуально, вне толпы и ее стереотипов, поэтому ему кажется, что любое незанятое им место в мире – его, и он каждый миг тщится это место занять, присвоить. Другой, творческий, путь отношения к миру – любование. Собственно, для чего же природа изобрела человека с его мозгами, способностями осмысления и речевым аппаратом, как не для того, чтобы он мог оценить ее гармонию, красоту и внятно сказать об этом вслух? Задача человечества – любоваться окружающим миром. Любоваться, осмыслять и говорить – всякий по-своему – о нем в танце, песне, картинках, книжках и той же фотографии.

Что фотографирует прежде всего современный человек с фотоаппаратом, потребитель? Что является объектом его фотоохоты? То, что он не может и никогда не сможет купить и присвоить: произведения архитектуры, пейзажи, природу, а также – себя (селфи), мгновения человеческой жизни и жизни вообще, которые никогда больше не повторятся, – само время. Разумеется, это не настоящее присвоение пространства и времени, а символическое – узурпация, но потребителю вполне достаточно символического, он с детства привык смотреть на каждый предмет через его символический призрак, будь то денежная стоимость, престижность, модность или просто «быть как все».

Никому не придет в голову фотографировать то, что у него и так есть, что уже куплено и введено в повседневный обиход, – интерьер своей квартиры, свою каждодневную одежду, завтрак, обед, ужин (а если придет – это будет суперприсвоением, или проявлением комплекса неполноценности – неуверенности в собственных потребительских силах, или художественным актом – концептуальщиной). Потребитель охотится за ничейным, в идеале – ничьим. Чтобы сделать его своим. И тут встает самый, пожалуй, интересный вопрос: как он это делает?

А вот так: находит такое место, с которого, как ему кажется, открывается самый лучший, оптимальный, наиболее выгодный вид на ничейный объект, закат солнца, или цветок на полянке, или памятник влюбленным в городском сквере, или что угодно, и, нажимая на кнопку, извлекает кадром, как бы вырезает, этот мир из потока бытия (бытия времени). Ясно еще с Гераклита, мир никогда не повторится, но теперь у человека с фотоаппаратом есть его фотография – документальное свидетельство, чуть ли не протокол о том, что этот мир зафиксирован, опредмечен, заархивирован и, следовательно, у него есть хозяин – тот, кто его зафиксировал и заархивировал. Аналогично поступали (и поступают) те, у кого не было фотоаппарата, но было то же желание присвоить мир, – они пишут (вырезают, царапают) «здесь был Вася», и всем сразу становится понятно, что это место в мире принадлежало и еще долго (всегда) будет принадлежать Васе, которого, может, уже и нет в нем.

Иногда (довольно часто) так и происходит – это среднее между, условно говоря, чистым присвоением неприсваиваемого и, опять же условно говоря, Васей: потребитель просит первого встречного снять себя на фоне присваиваемого объекта, тем самым заручаясь в своем акте присвоения мира двойной поддержкой – и со стороны случайного свидетеля (не важно, что они больше никогда не увидятся, достаточно его символичности, «фотовасе» для душевного комфорта – уверенности в своих правах потребителя – хватит и ее). И вот он сам собственной улыбающейся физией как бы расписывается на дарственной: мира – ему, родному.

И выбранный свой собственный угол зрения при фотографировании, и «снимите меня, пожалуйста, чтобы в кадр влезло это, это и вот еще то» – это всё попытки вписывания, вклинивания себя в ничейную жизнь, жизнь вообще, неприсваиваемую, и тем самым узурпация чужого (как кажется потребителю – ничейного, а значит, свободного) места в мире, которое, разумеется, на самом деле никакое не свободное. Если оно ничье – то это еще не значит, что оно никому не принадлежит, оно принадлежит самому себе. Только как это потребителю, «человеку-массе» осознать? Нет, таких вещей он осознать не в силах.

И последнее: что такое оптимальный, наиболее выгодный вид на узурпируемый ничейный (давайте теперь говорить – свободный) объект? Эстетически выгодный, красивый? Красивый-то красивый, но дело не в этом, точнее – вне абсолютной, без привязки к оценке и оценочности красоты – дело в красоте относительной. Относительно денег или их эквивалентов: репутации, уважения, всяких прочих таких преференций, плюсов и баллов, которые потребитель рассчитывает получить благодаря «красивому виду» (как минимум чувство самоудовлетворения от того, что он нашел и увидел то, что не нашел и не увидел никто другой, а еще можно похвастаться перед приятелями и вызвать их зависть, а еще в посте это все будет классно смотреться). Итак, речь о выгоде чисто коммерческой: найти «красивый вид» – это значит найти такой ракурс на фрагмент жизни, при котором он – фрагмент жизни – будет максимально раскрывать себя с потребительской, насыщенной прагматическими мотивациями стороны. Вот и всё.

Хотя, пожалуй, нет. Пожалуй, для полноты картины к рассуждениям о мании фотографирования следует добавить еще и такой аспект: отчужденность фотоманьяка, «фотоваси» и просто от процесса изготовления самой фотографии, от ручной, творческой работы, то, как цифра и отделы печати в фотомагазинах, где выдают готовые фотографии, убивают фотоискусство. Я резок? Да ладно, прочитайте еще раз Слуцкого и Фаулза. 

PHOTOGRAPHING Synonyms: 31 Synonyms & Antonyms for PHOTOGRAPHING

See definition of photographing on Dictionary.com

  • verb take a picture with a camera

synonyms for photographing

  • capture
  • проиллюстрировать
  • распечатать
  • воспроизвести
  • снять
  • фотостат
  • кинематографизировать
  • копировать
  • пленка
  • get
  • lens
  • microfilm
  • mug
  • photo
  • picture
  • record
  • roll
  • snap
  • snapshot
  • take
  • turn
  • x-ray
  • capture on film
  • close-up
  • получить изображение
  • сделать снимок
  • сделать снимок
  • фотогравировать

антонимы к слову фотографировать

НАИБОЛЕЕ РЕЛЕВАНТНЫЕ

  • неудача
  • потеря
  • неправильное понимание

Тезаурус 21 века Роже, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.

ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ фото

Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.

Символов: 0/140

ВИКТОРИНА

Эта викторина на денежном сленге просто зарабатывает центы!

НАЧАТЬ ВИКТОРИНУ

Как использовать фотографию в предложении

Существуют приложения, которые подтягивают возможные названия растений на основе фотографии.

ОБЪЯСНИТЕЛЬ: ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ? МЕЛИССА Л. ВЕБЕРН 12 ноября 2020 г. НОВОСТИ НАУКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Мы не первый журнал, размещающий фотографии в Интернете — победители были объявлены в мае, — но мы рады помочь им достичь более широкая аудитория.

ЭТИ ФОТОГРАФИИ НАПОМИНАЮТ НАМ, ПОЧЕМУ СОХРАНЕНИЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ — ВЫПУСК 92: FRONTIERSKEVIN BERGERNOVEMBER 11, 2020NAUTILUS

Я бы сказал, что если фотографии, которые я видел, являются образцом того, как это обычно делается, то я должен откровенно сказать, что .

СКРОМНЫЙ БУНТАРЬ: ПАРАДОКСАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ ЭЛЕАНОРЫ РУЗВЕЛЬТДУГЛАС БРИНКЛЕЙ 6 НОЯБРЯ 2020 г.WASHINGTON POST

Звездный фотограф Мамта Попат путешествовала по штату, чтобы сделать документальные фотографии главных героев рассказов, а также их семей.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: ПОЧЕМУ МЫ ИССЛЕДОВАЛИ ЛЕЧЕНИЕ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ РАЗВИТИЯ Т. КРИСТИАН МИЛЛЕР, PROPUBLICA, И ДЖИЛ ДЖОРДЕН СПИЦ, ARIZONA DAILY СТАРНОВЫЙ 5 НОЯБРЯ 2020 г. PROPUBLICA

Посетителям предлагается внести свои собственные материалы, такие как произведения искусства, фотографии или другие предметы, на алтарь на ступенях музея.

NAT’L PORTRAIT GALLERY ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ DEADPARKER PURIFOY29 ОКТЯБРЯ 2020 г.WASHINGTON BLADE

Они использовали их фотографии, чтобы повлиять на дизайн гуманоида.

ВЫМЫШЛЕНИЕ: ФИЛОСОФИЯ ТИХОЙ ЗЕМЛИ МАКЛИН, 21 ОКТЯБРЯ 2020 г. MIT TECHNOLOGY REVIEW

Пол Хилтон убедил торговца, что он заинтересован в покупке обезьяны, чтобы сделать эту фотографию.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОТРЯСАЮЩИМИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ КОНКУРСА «ФОТОГРАФ ГОДА В 2020 ГОДУ» КОНТЕСТРАХЭЛЬ ЗИСКОКТЯБРЬ 20, 2020POPULAR-SCIENCE

На главной фотографии изображен 12-летний мальчик из северного Пакистана, сшивающий футбольные мячи с логотипом Nike.

ПРИБЫЛЬ И НАЗНАЧЕНИЕ MCLEAN 20 ОКТЯБРЯ 2020 ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ MIT

Потому что я никак не мог уйти без фотографии этого, абсолютно ни за что.

РАССКАЗЫВАТЬ МУЖСКИЕ ИСТОРИИ ЧЕРЕЗ ИХ АВТОМОБИЛЬ ДЭНИЭЛ БЕНТЛЕЙ 19 ОКТЯБРЯ, 2020FORTUNE

Одна из радостей создания журналов — это возможность увидеть слова, фотографии, графические элементы, рисунки и дизайн вместе на странице.

ЭТИ ЖЕНЩИНЫ МЕНЯЮТ БИЗНЕС К ЛУЧШЕМУ — И ПОКРЫТИЕ FORTUNE МЕНЯЕТСЯ, TOOCLEAF201319 ОКТЯБРЯ 2020FORTUNE

Фотографирование мира 3: Продвинутые городские пейзажи с Элией Локарди

Назад в магазин

Еще в 2014 году Fstoppers объединились с фотографом-пейзажистом Элией Локарди для создания двух уникальных учебных пособий по фотографии под названием «Фотографирование мира». В первом уроке «Фотографирование мира: пейзажная фотография и постобработка» Элиа решил создать вводный курс, который исследует как его методы съемки на месте, так и его сложную постобработку. Во втором уроке «Фотографирование мира: городской пейзаж, астрофотография и расширенная постобработка» Элиа переключает передачи, фотографируя одни из самых красивых городских пейзажей в мире, а также знакомя с гораздо более сложными методами редактирования в Photoshop.

В 2017 году мы рады сообщить, что путешествие по миру продолжается с фотографией мира III! В этом уроке Элия исследует свою любимую страну, Италию, а также два крупнейших мегаполиса мира, Нью-Йорк и Дубай. Основываясь на первых двух сериях «Фотографирование мира», часть III исследует более продвинутые методы редактирования, а также уникальные методы съемки в полевых условиях. Элия ​​ловит звезды в городе, борется с суровой погодой, исследует города, в которых он никогда раньше не был, получает доступ к уникальным видам с крыш, использует объективы с наклоном и сдвигом и оборудование Gigapan и даже снимает великолепный дубай. Если вы ждали нашего следующего приключения с Элией Локарди, добро пожаловать в Photographing the World III!

Познакомьтесь с Элией

Элиа Локарди — всемирно известный профессиональный фотограф-путешественник, глобальный представитель Fujifilm, писатель, оратор и высококвалифицированный педагог, который всю свою жизнь снимает в самых красивых местах мира. Местонахождение независимое с марта 2012 года, он и его жена живут на 100% мобильным образом жизни, постоянно путешествуя из страны в страну, постоянно объезжая земной шар. С тех пор как в 2009 году он начал постоянно путешествовать, он посетил более 55 стран и пролетел почти два миллиона миль.


Используя комбинацию традиционных методов фотосъемки, целевого времени суток и передовых методов постобработки, Elia разработала широко признанный и очень уникальный стиль фотографии путешествий. С каждой фотографией его цель — поделиться своим видением, чтобы другие могли видеть мир таким, каким он его видит, полным цвета, текстуры, глубины и эмоций. Fstoppers рад объединиться с Элией, чтобы поделиться еще большей информацией о его продвинутом процессе фотографии, когда мы переходим из мира природных ландшафтов в одни из самых невероятных искусственных городов и чудес мира.


Вот несколько изображений до и после из «Фотографируя мир III»

Изучайте фотографирование на месте

Как и в каждом учебном пособии из серии «Фотографирование мира», Elia проводит вас по всему миру и делится с вами реальными съемочными ситуациями. он имеет дело с в поле. Каждый урок начинается с подробного изучения фотографируемого места. Это означает, что Элия расскажет вам обо всех своих советах по скаутингу, о том, как он компонует свою камеру, о проблемах с освещением, с которыми он сталкивается, и обо всех технических настройках камеры, которые он использует для определенного места. Вы можете не только увидеть, как меняется освещение и погода на протяжении всей съемки, но и увидеть один на один процесс, который Элия использует для захвата необработанных файлов в полевых условиях. Наблюдая, как Элиа работает с каждым из его фотографов, вы сможете узнать, как освоить все методы, необходимые для съемки ваших собственных фотографий из путешествий в самом высоком качестве.

Мастер-постобработка и комплексное редактирование фотографий

После того, как вы отсняли файлы на месте, только половина процесса завершена. Затем Элия ведет вас в студию постпродакшна и рассказывает обо всех сложных шагах, которые он предпринимает, чтобы превратить свои изображения из идеально снятого снимка в произведение искусства мирового класса. Именно здесь вы узнаете, как Элия максимально эффективно использует свои необработанные файлы и как настроить цвет и тональность, чтобы ваши изображения выделялись на экране. Как и все наши уроки, «Фотографирование мира III» начинается довольно просто, но быстро усложняется. В качестве предупреждения, если вы не владеете Photoshop, вы можете начать с самого простого учебника Элии «Фотографирование мира: пейзажи». В этом уроке рассматриваются некоторые темы, такие как расширенное панорамное сшивание, создание масок освещенности с нуля, замена неба в сложных сценах, расширенное смешивание по времени, удаление сложных объектов и создание экшенов Photoshop для ускорения рабочего процесса.

В отличие от предыдущих руководств, где Элия использовал сторонние плагины для достижения своего фирменного вида, в Photographing the World 3 все делается полностью с помощью Adobe Lightroom и Photoshop. Это позволяет вам понять, как вы также можете получить максимальную отдачу от двух наиболее часто используемых в отрасли программных продуктов, не полагаясь на дополнительные плагины, которые могут потребовать дополнительных денег и постоянных обновлений.

Методы постобработки, используемые в этом уроке, являются максимально неразрушающими при использовании комбинации Adobe Photoshop и Adobe Lightroom. Принимая во внимание точность и высочайшее качество вывода, каждый изученный метод может быть применен с использованием быстрого и эффективного 100% ручного рабочего процесса, который не зависит от сторонних плагинов. Показываете ли вы свою работу в онлайн-портфолио или готовите изображения для печати с высоким разрешением, этот рабочий процесс разработан, чтобы помочь вам получить максимально качественные и бесшовные результаты.

Элиа стал широко известен благодаря процессу, который он назвал «Смешивание мгновений во времени», когда он делает серию фотографий, снятых на всем протяжении заката и синего часа, и объединяет их вместе в одно бесшовное изображение. Этот процесс предназначен для инкапсуляции всей памяти о месте, от яркости эпического заката до красивого мягкого искусственного освещения города или поселка. Этот рабочий процесс предназначен для того, чтобы показать учащимся, как они могут добиться того же мирового уровня и уникального внешнего вида. И хотя это очень цифровой процесс, Элия проведет вас шаг за шагом и покажет, насколько простой и увлекательной может быть постобработка.

Научитесь продвинутой панорамной сшивке

Ничто так не отражает бескрайний горизонт мегаполиса, как Дубай, чем сшитое панорамное изображение. В этом уроке Элиа покажет вам некоторые из своих наиболее ценных методов захвата нескольких изображений и плавного объединения их в одну панорамную фотографию мега-высокого разрешения. Если вам нужно заменить небо, смешать моменты времени или удалить препятствия на переднем плане, уроки Элии по панорамной фотографии дадут вам инструменты для захвата как можно большего количества деталей, демонстрируя максимально возможное поле зрения.

Что включено в цифровую загрузку:
  • 18 часов видеоконтента (1080p, 23,9 кадра в секунду, H.264 mpg4, более 25 ГБ материала)

  • 14 Уроки постобработки на натуре и в студии

  • Полные файлы RAW и каталоги сопутствующего программного обеспечения, чтобы вы могли следить за ними (каталоги Lightroom и PSD-файлы Photoshop)

  • 13 Закулисные эпизоды нашего путешествия и съемок этого невероятного проекта

  • Частная группа Elia Facebook для расширенного обучения и обмена фотографиями

Что рассматривается в этом руководстве

  • Методы фотосъемки в камере (ISO, выдержка, диафрагма, баланс белого и т. д.)
  • Обзор идеальных объективов и приспособлений для съемки городских пейзажей и астрофотографии
  • Примеры новых легких штативов, зажимов и аксессуаров
  • Обширная разведка местности и советы по лучшей композиции, углам и точкам обзора
  • Как настроить точную камеру для захвата труднодоступных мест съемки
  • Продвинутая панорамная фотосъемка и сшивка
  • Многорядная панорамная съемка и сшивка GigaPano 
  • Работа в городских условиях и правильная настройка и контроль передачи
  • Твердые фильтры нейтральной плотности и умягчители неба и воды
  • Как использовать приложения для смартфонов, чтобы точно спланировать вечер и астрофотографию
  • Съемка звезд и звездных следов в городских условиях
  • Понимание и овладение светом (Золотой час, Синий час, Восход и закат и Астро)
  • Time Blending (объединение экспозиций, снятых в разное время)
  • Брекетинг и смешивание нескольких экспозиций
  • 100% ручное смешение экспозиции с использованием программного обеспечения Zero HDR
  • Смешивание разных моментов времени вместе (бесшовное смешение разных времен суток)
  • Неразрушающие методы обработки RAW
  • Обширная неразрушающая коррекция цвета и настройка изображения
  • Сложные выделения и методы маскирования
  • Как создавать методы маскирования яркости и работать с ними
  • Расширенная маскировка яркости
  • Маскирование составного канала для точного выбора и цветокоррекции
  • Расширенное удаление объектов и очистка изображения 
  • Как заменить небо и добавить глубины и драматизма существующим
  • Повышение резкости и выборочное шумоподавление

Самая длинная закулисная серия

Fstoppers начали нашу серию еще в 2014 году во время первого урока Элии Локарди (см. их здесь). На этот раз камеры буквально никогда не переставали вращаться, что приводило к большему количеству странствий и махинаций, чем когда-либо прежде. «Фотографируя мир 3» длится более 3 часов и включает в себя 13 совершенно новых эпизодов, охватывающих курс этого руководства.

Два дополнительных урока по фотографированию мира!

Как упоминалось выше, «Фотографирование мира 3» — это последний учебник из серии «Фотографирование мира». Если вы новичок в работе Элии или ищете наиболее полное образование в области пейзажной и городской фотографии, мы объединили несколько учебных пособий ниже с дополнительной экономией. Для получения дополнительной информации о любом из этих других руководств перейдите на страницу учебника «Фотографирование мира 1» и «Фотографирование мира 2».

Фотографирования: ФОТОГРАФИРОВАНИЕ | это… Что такое ФОТОГРАФИРОВАНИЕ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх