Фотография – это визуальная поэзия, которую можно сотворить только лишь с помощью профессиональной техники
Фотография – это визуальная поэзия, которую можно сотворить только лишь с помощью профессиональной техники
Если вы из снимков хотите создать настоящую историю – доверьтесь профессиональной технике. Она способна решить любые сложные задачи. Тонкое чувство ритма, интенсивные светотеневые решения, высокая скорость, широкий спектр ручных настроек и светосила – все это создает запоминающиеся, глубокие снимки.
И вовсе не важно, являетесь ли вы профессиональным фотографом или собираетесь им стать. Вам не надо знать, как устроена сложная внутренняя система камеры, не обязательно учить все термины фотографии. Нужно лишь знать, что вы хотите получить на выходе, освоить управление ручными настройками, и камера подстроится под ваши желания по первому прикосновению, став с вами одним целым.
Как выбрать фотоаппарат новичку, делающему первые шаги к вершине фотоискусства? Не сложно, мы поможем разобраться. Отдайте свое предпочтение профессиональной фототехнике. Она имеет широкий спектр ручных настроек, что дает вам полный контроль над творчеством и возможность реализовать самые смелые замыслы. Для профессионалов у нас собран весь арсенал фототехники, который учитывает все требования фотографии не зависимо от условий съемки: рекламной, репортажной, художественной, спортивной, портретной, студийной, пейзажной, макро и мероприятий.
И помните, вы получаете то, за что вы платите.
Матрица. Размер имеет значение
Высокое разрешение матрицы – это одно из обязательных требований профессиональной фототехники. Но на качество и детализацию влияют еще несколько параметров — это диафрагма, выдержка и ISO. Все вместе это экспозиция. Вы получаете идеальный кадр даже в условиях плохого освещения.
Скорость фокусировки так же имеет большое значение. Ведь чем она выше, тем больше качественных снимков вы получаете. А такой характеристикой обладают все модели выше среднего ценового диапазона. Если для вас важно не упустить ни одного момента, обратите внимание на эту особенность.
И не позволяйте технике думать за вас. Вместо стандарта – свобода творчества. Именно поэтому вся профессиональная техника, помимо авторежима, имеет ручные настройки. Вы можете отрегулировать выдержку, баланс белого, светочувствительность и диафрагму, что позволит по-разному представить один и тот же объект.
Мы поможем грамотно выбрать профессиональный фотоаппарат в нашем обзоре моделей от ведущих производителей. Каждая из них обладает определенным диапазоном возможностей, от которых зависит получаемое качество.
Цифровая зеркальная фотокамера Canon EOS 5DSR Body всегда на шаг впереди в самые решающие моменты
Безграничные возможности фотокамеры Canon EOS 5DSR Body впечатляют. Потрясающая детализация и новый уровень изображения передают всю глубину снимка, который настолько реалистичен, что вы буквально ощущаете свое нахождение по ту сторону кадра!
Камера оснащена полнокадровым датчиком изображения CMOS 50,6 МП, который отвечает за идеальную детализацию. Сверхвысокое разрешение обеспечивает расширенные возможности для обрезки, при этом позволяя сохранить превосходное качество изображения. Печатайте широкоформатные изображения сверхвысокого разрешения (в формате A0 и больше) с низким уровнем шума, естественными оттенками кожи и невероятно четкой цветопередачей благодаря двум высокопроизводительным процессорам DIGIC 6.
С этой камерой вы можете выбирать любые условия съемки: уличная и дикая природа,макро и пейзажи, свадьбы и вечеринки, портрет и семейное фото, интерьер и люди. Ее интеллектуальная система адаптируется буквально в мгновение даже при резкой смене освещения. В самые решающие моменты Canon EOS 5DSR обеспечит необходимым уровнем резкости. Камера быстро и точно выполняет фокусировку даже в условиях слабого света с помощью 61-точечной системы автофокусировки. 41 крестовая точка фокусировки (из них пять сверхчувствительных двойных крестовых точек) обеспечивает повышенную точность.
Canon EOS 5DSR наделена еще такими функциями, как сохранение фотографий в трех экспозициях: стандартной, с недодержкой и с передержкой. А так же мультиэкспозиция: наложение разных изображений друг на друга, подчеркивание переходов тонов и мельчайших деталей, подавление эффект муара и ложного цвета.
Съемка видео EOS Movie в формате Full HD с возможностью творческого ручного управления изображением и звуком сделает процесс увлекательным и незабываемым.
Узнайте больше о возможностях интеллектуальной камеры Canon EOS 5DSR на нашем сайте.
Посмотреть все зеркальные фотоаппараты
Фотографии, снятые на фотоаппарат Canon EOS 5DSR
Беззеркальная полнокадровая камера Sony Alpha A7 II – это монстр для съемки в условиях слабого освещения
Sony A7 II — это первый полнокадровый фотоаппарат с пятиосевым стабилизатором на основе сдвига матрицы и первый, который способен одновременно использовать стабилизатор объектива и собственный. Такая стабилизация эквивалентна уменьшению выдержки до 4,5 ступеней. Это дает возможность делать разные виды съемки — с большим коэффициентом увеличения, съемку с рук при слабом освещении и съемку крупных планов.
Камера оснащена гибридной системой автофокусировки — Fast Hybrid AF. С ней вы не упустите ни единого кадра. Благодаря полнокадровой 35 мм матрице Exmor CMOS и процессору изображений BIONZ X™ вы получаете великолепное качество изображения по всей площади кадра. Электронный видоискатель изготовлен по OLED-технологии и имеет разрешение 2 360 000 точек. Вы получаете резкие кадры с выдержкой вплоть до 1/30 с и даже 1/15 с при 200 мм фокусного расстояния. Этого более чем достаточно при съемке ночью без штатива. Возможна серийная съемка со скоростью до 5 кадров/с. Диапазон рабочих ISO доходит до 6400 единиц. Кольцо навипеда отвечает за такие настройки, как ISO, баланс белого, стиль изображения и эффект рисунка.
Передавайте фотографии и видеоролики в формате MP4 в одно касание на смартфоны и планшеты Android. Просто приложите Sony A7 II к устройству, и благодаря встроенной поддержке Wi-Fi и NFC передача произойдет мгновенно. Стоит подчеркнуть, что корпус камеры весьма надежен и сделан из магниевого сплава,. Это позволяет использовать ее с супертелеобъективами, а также смело брать в экстремальные путешествия.
Наслаждайтесь процессом съемки и преимуществами малого веса компактной камеры Sony A7 II. Подробнее…
Посмотреть все беззеркальные фотоаппараты
Фотографии, снятые на фотоаппарат Sony A7 II
Одна из мощных новинок цифровой техники от Nikon – фотокамера D5
Nikon D5 (CF) открывает возможности съемки практически в любых условиях: от яркого солнечного света до астрономических сумерек, благодаря возможности расширения диапазона чувствительности до эквивалента 3 280 000 единиц ISO. Высокая чувствительность АФ до -4 EV (ISO 100, 20 °C/68 °F) гарантирует отличное качество съемки при любых условиях и улучшение всех режимов АФ. Камера наделена 153 точками фокусировки и 99 датчиками перекрестного типа. D5 (CF) способна «замораживать» даже самые динамичные гонки и полеты птиц. Все 153 точки совместимы с объективами AF NIKKOR со светосилой f/5,6 и более, а 15 центральных точек фокусировки можно использовать при эффективной светосиле f/8.
Nikon D5 (CF) дает полную свободу действий, благодаря новой 20.8-мегапиксельной КМОП-матрице формата FX и датчику RGB для замера экспозиции с разрешением 180 000 пикселей. Интеллектуальная система отслеживает мелкие объекты даже по краям кадра. Серийная съемка со скоростью 12 к/сек. позволяет полностью снять финальный спринтерский забег на дистанции 100 метров, даже не убирая палец со спусковой кнопки затвора.
Камера Nikon D5 (CF) способна вести видеосъемку высокой четкости в формате 4K/UHD (3840 x 2160 пикселей) с частотой 30p/25p/24p и естественным попиксельным кадрированием, что гарантирует наивысшее качество изображения. D5 (CF) имеет гораздо более широкие возможности как фото- так и видеосъемки. Узнайте больше о возможностях Nikon D5 (CF) на нашем сайте.Подробнее…
Посмотреть все фотоаппараты Nikon
Фотографии, снятые на фотоаппарат Nikon D5 (CF)
Зеркальная камера Canon EOS 7D Mark II – великий среди великих
Идеальный фотоаппарат для съемки спортивных событий и движущихся объектов. Пока все наводят фокус и настраивают режим видеосъемки, вы ловите мгновения, ведь его стихия – это скорость. С Canon EOS 7D Mark II вы всегда будете первым.
Камера способна делать до 10 кадров в секунду в серийной съемке. Мгновенная обработка изображений ловит каждый момент, а большой буфер памяти позволяет снимать без потери производительности, которую обеспечивают два процессора изображения DIGIC 6. Быстрый и точный фокус обеспечивают 65 точек фокусировки крестового типа. Интеллектуальную систему фокусировки с функцией слежения и распознавания (iTR) можно адаптировать под условия объекта съемки. Даже мелькающие «помехи» между камерой и объектом не помешают фокусировке.
Для достижения более высокой точности в сложных условий съемки, Canon EOS 7D Mark II оснащен датчиком замера экспозиции с разрешением 150 000 пикселей и распознаванием лучей инфракрасного спектра. Он обеспечивает превосходное качество изображения при чувствительности ISO до ISO 16000 (с возможностью расширения до эквивалента ISO 51200) — прекрасно подходит для незаметной съемки на улицах, съемки движения в сложных условиях и даже для макросъемки с рук.
Нарисуйте свою карту мира с встроенным GPS. Эта функция подойдет как для путешественников, так и для репортеров.
Фотоаппарат наделен улучшенной функцией съемки видео, включая Full HD (1080p) с частотой кадров 50 или 60 к/с, что идеально для быстрой или замедленной съемки. Для обеспечения быстрой и плавной следящей автофокусировки при видеосъемке или в режиме Live View камера EOS 7D Mark II оснащен передовой технологией автофокуса Canon Dual Pixel CMOS AF.Подробнее…
Посмотреть все фотоаппараты Canon
Фотографии, снятые на фотоаппарат Canon EOS 7D Mark II
Мы провели краткий обзор некоторых моделей фотоаппаратов и надеемся, что помогли вам приблизиться к заветной цели. Теперь вы можете смело покупать тот фотоаппарат, который будет отвечать всем вашим желаниям и творческим запросам. Но не спешите делать выводы. Ведь правильная покупка – залог ваших положительных эмоций. Познакомьтесь ближе со всеми нашими моделями на сайте www.pixel24.ru и сделайте правильный выбор. Получайте удовольствие не только от процесса съемки, но и от ее результатов.
И помните, камера – это техника, которая говорит с вами на одном языке. А фотография – возможность сохранить важные мгновения на века.
Удачных вам покупок и отличных снимков!
© Все права на контент статьи принадлежат компании Pixel24.ru
Автор статьи: Жукова Юлия
«Фотография – это фундамент для развития искусства XX века»
Первая коллекция семьи Романовых, собственная фотостудия Ивана Шишкина и всемирно известный фотохудожник из Казани
Очередным мероприятием в рамках совместного проекта «БИЗНЕС Online» и ЦСК «Смена» под названием «Современное искусство в России: истоки, герои, контекст» стала лекция искусствоведа Ирины Чмыревой «Как фотография стала современным искусством?». По ее окончании мы поговорили с московской гостьей о том, как фотография превращалась в вид искусства, главных современных отечественных фотографах и причинах отсутствия специалистов-искусствоведов в этой сфере.
Ирина Чмырева Фото: Ирина Ерохина
КОГДА ЛЮДИ, СЧИТАЮЩИЕ СЕБЯ ФОТОГРАФАМИ, СТАЛИ СЕБЯ ОСОЗНАВАТЬ ТВОРЦАМИ?
— Ирина
— По большому счету говорить о том, что это разные специализации, не совсем верно. Речь идет о творчестве художников, а дальше мы можем подразделять: этот художник занимается живописью, а этот — фотографией. Это не означает, что живописец не может заниматься фотографией, а фотограф в какой-то момент не может обратиться к печатной графике или к скульптуре, — таких примеров множество. Это, на самом деле, явление достаточно недавнего времени, и в международном масштабе этот процесс идет с начала 70-х годов. У нас в стране, если судить по тому, что происходило на выставках в годы перестройки, историю проникновения фотографии в современное искусство можно отсчитывать от неформальных, а потом от первых официальных выставок, на которых появились странные вещи, сделанные художниками, обратившимися к фотографии и фотографами, решившими расширить свой арсенал выразительных средств. Начинались эти поиски, естественно, до этих выставок, потому что иначе к моменту выставок было бы нечего показывать.
Но по-настоящему историю этого процесса можно разделить на несколько важных этапов. Первый этап — когда люди в принципе занимающиеся фотографией, и считающие себя фотографами, стали себя осознавать творцами. В нашей стране это совпадает со временем развития фотоклубов, когда человек, пришедший из инженерной профессии или рабочего класса, вдруг начинает понимать, что его в этой жизни волнует не количество положенного кирпича и не чертежи космических аппаратов, а другие проблемы — например, как он может передать полет голубя или ка́к то, что он сфотографировал, вырвал из контекста повседневности, будучи помещенным в рамку кадра, приобретает новый смысл. Такие примеры были и в Казани: фотоклуб «Тасма» открыл несколько очень ярких авторов — в первую очередь Лялю Кузнецову, всемирно известного фотографа, и, безусловно, художника. И абсолютно неважно, кем она была до того, как взяла в руки камеру и осознала себя творцом.
Второй важный этап — это 80-е и та богемная среда, в которой музыканты, художники, исполнители, модельеры, дизайнеры, люди без определенного занятия, но с очень хорошим чувством вкуса, не знавшие, что их влечет, брали в руки камеру и потом оказывалось, что это именно то, чем они должны были заниматься.
Похожий процесс происходил в начале XX века, когда в художественную фотографию (в отличие от профессиональной коммерческой фотографии) люди приходили от избытка комфорта. Был такой американский фотограф Энн Бригман, она по разводу от мужа получала достаточное содержание и не знала, чем себя занять, стала дружить с художниками и, чтобы не быть чужой в их среде, взяла в руки камеру. Опустим период ее становления, но она стала одним из классиков американской фотографии начала XX века. Это буквально история того, как человек, попав в художественный круг, испытывает чувство неловкости от того, что он сам ничего творческого не делает, но атмосфера, в которую человек попал, начинает его вдохновлять на эксперименты. И выяснилось — Бригман как раз таки может. Это не значит, безусловно, что любой взявший в руки камеру человек станет обязательно известным или что он сможет «говорить» с помощью фотографии, — это, безусловно, искусство; так же, как не любой человек, поющий за столом после принятия определенного количества чарок, сможет стать певцом.
— А как это развитие происходило уже в современной России?
— Cледующий этап становления фотографии на сцене современного искусства в нашей стране — это 90-е годы, когда развитие пространства современного искусства в России стало не только соприкасаться, но и пересекаться с мировым художественным процессом. Сейчас, когда мы оборачиваемся назад, понимаем, что это было время невероятной широты возможностей, все, кто об этом писал в то время, говорили: «Мы в самом начале пути; то, что у нас происходит, — этого недостаточно». Но сегодня кажется, что это был золотой век, который мы случайно пропустили, несмотря на то, что сами были участниками этого процесса.В 90-е был пик экспериментальной активности людей, которые работали с фотографией. Как ни странно, приход цифровой техники и развитие интернета расширили аудиторию, но понизили градус эксперимента, и теперь должно пройти еще какое-то время, чтобы возгонка алхимического процесса творчества стала набирать силу.
«ВОПРОС НЕ В ТОМ, В КАКОМ СТИЛЕ РАБОТАЕТ ФОТОГРАФ ИЛИ ЧТО ОН ИСПОЛЬЗУЕТ…»
— Думаете, она будет?
— Обязательно. Это волновая ситуация, когда мы в какой-то момент находимся в состоянии спада, а потом снова начинается движение. Отнюдь не обязательно, что это будет волна по той же синусоиде, которую мы ожидали, что новые формы, которые появятся, будут коррелировать с тем, что нам известно. Они могут оказаться в другой форме и в первый момент для нас быть неочевидными. Но я уверена в том, что мы сейчас находимся в том состоянии, когда не совсем понятно, что именно происходит.
Наверное, профессиональные редакторы меня поймут, потому что, когда ты читаешь текст по третьему разу, видишь, что там есть важные мысли, вложенные автором, но ты читаешь сотни страниц за день и перестаешь фокусироваться на мысли, начинаешь рассматривать внешнюю форму. Интернет нас приучает скользить по поверхности, количество новой ежесекундно поступающей информации практически не дает возможности вернуться и пересмотреть заново. Но, я думаю, сейчас то время, когда происходят интересные вещи. Я уверена, что в ближайшие годы, оборачиваясь на то, что создается сейчас, мы по достоинству оценим и этот этап.
— А вы разделяете расхожее мнение, что интернет и новые технологии фотографию убили?
— Не думаю, что это так. На самом деле в последние лет десять как в нашей стране, так и во всем мире идет возврат интереса к старым и даже старинным техникам фотографии, которые оказываются иногда очень интересными способами для реализации художников. Бывает, что кто-то, обратившись к старой технике, становится профессионалом ее воспроизведения, замечательным мастером, владеющим редким ремеслом, а кто-то идет дальше, открывает новые пути, такой художник — мыслитель, а старая техника оказывается лишь точно подобранной формой для выражения его идеи. Вопрос не в том, в каком стиле работает фотограф или что он использует: камеру-деревянный ящик, сделанную мастером в XIX веке, и старинную оптику, купленную на аукционе за тысячи евро, или не менее дорогую современную технику. Безусловно, техника создания произведения интересна, но это второй вопрос, а первый заключается в том, насколько автор в состоянии точно сформулировать свое сообщение зрителю. Если художник в состоянии перевернуть мое представление о мире, оно сначала перевернется, а потом, успокоившись немножко, я буду смаковать, как это было сделано: с помощью техники дагерротипа или новейшим цифровым отпечатком.
Как говорил знаменитый графический дизайнер и редактор Алекс Бродович, обращаясь к фотографам: «Удивите меня». Этот принцип работает везде — в журнальной, репортажной, новостной или художественной фотографии. Это в любом случае потрясение, которое мы испытываем, соприкасаясь с неожиданным произведением искусства. То же самое происходит и в отношении живописи, только в области изобразительного искусства принимается как данность то, что существует очень много скучных художников, а на их фоне выделяются интересные художники, и это считается нормальным; в фотографии же до сих пор большое количество скучных авторов является доказательством того, что как будто бы совсем мало интересных. Увы, такое существует предубеждение.
«В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ОЧЕНЬ МНОГО ФОТОГРАФИЙ С ВОЗВРАТОМ К ОЧЕНЬ СТАРЫМ ТЕХНИКАМ»
— Могли бы вы дать краткую характеристику современной фотографии? Какая она, какие у нее признаки?
— У меня к современной фотографии специфическое отношение. Дело в том, что я в каком-то смысле всеядна. Я понимаю, что кто-то из моих коллег может сказать, что определенная стилистика — современна, а другая стилистика, бывшая в употреблении, часто публиковавшаяся 5 — 10 лет назад, всем надоела и сейчас несовременна. Я стараюсь смотреть немного по-другому — если человек снимает, например, Сабантуй, то у самого этого события есть своя стилистика выражения. И вопрос в том, чтобы фотограф сумел это событие транслировать, показать его стилистику самовыражения. И если его фотография будет очень искусственна по отношению к той реальности, которую он снимает, то этот разрыв содержания и формы меня отвратит, нежели подскажет, что найдена новая современная идея. При этом я понимаю, что стилистика, которая сделает это событие понятным зрителю и даст возможность «войти» в него, скорее всего, будет соответствовать стилистике самого события, а оно очень традиционно. И это значит, что мы видим стилистически очень хорошую фотографию, подобно, возможно, той фотографии, которая была сделана 10 или 50 лет назад, и в этом и есть некий завершенный фотографический продукт.
Я могу сказать, что в последние годы очень много фотографий с возвратом к очень старым техникам и к тщательности исполнения отпечатка. Возможно, был период, когда кажущаяся легкость фотографии и игра в эту легкость профессиональных авторов привела к тому, что было очень много неряшливости в изображениях, и это казалось современным языком. Мне кажется, сейчас подобных изображений становится меньше и, наоборот, тщательность исполнения, композиционная, цветовая или тональная точность — формальная завершенность — все это становится знаком качества, и это возврат к тем категориям оценки, которые были 20 лет назад. Поэтому говорить о том, что есть совершенно новые категории оценки современной фотографии, я не могу.
И все-таки новые знаки есть. Существует такая новая тенденция, как авторская фотокнига, с которой экспериментируют множество совсем молодых людей. У некоторых из них это не просто первая фотокнига, которую они сделали из своих фотографий, а вообще первая законченная работа. Стремление к превращению своих фотографий в книжки наблюдается последние лет 5 — 10. Но когда это становится повальным увлечением, то из художественной тенденции уже имеет место переход в массовую моду.
Мне кажется, что сейчас время противостояния тщательности и рукодельности и, наоборот, возможности некоторых авторов дать фотографии работать самостоятельно, минимально вмешиваясь в этот процесс. По сути, это отношение к фотокамере — как к старой аналоговой, так и к цифровой — как к партнеру, который может высказываться самостоятельно, и художнику предстоит интерпретировать это высказывание, но не строить, не создавать его. Такое отношение к техническому объекту как к личности — это новая тенденция, которой раньше не было. Те эксперименты, которые проводились в 20-е годы, предполагали, что процесс фотосъемки неуправляем, но тем не менее в нем автор остается автором. А сейчас существует понимание того, что есть искусственный интеллект, с которым мы вступаем в диалог. Происходит перенос этих отношений и на фотографическую технологию.
— Кого вы можете выделить, каких крупных мастеров последних двух десятилетий, зарубежных и отечественных, которых нельзя не знать человеку, мало—мальски интересующемуся фотографией?
— Тут вопрос в том, что фотография очень разнообразна. Это как музыковеда спросить — кого в музыке надо знать. Музыковед, может быть, скажет, что надо знать Шнитке, но, с другой стороны, надо ведь знать и Боба Дилана. Если говорить о фотографии, то и здесь такая же ситуация, как в музыке. Если говорить о классической фотографии и русских авторах, я бы сказала, что надо знать в фотожурналистике, с одной стороны, Владимира Вяткина, Юрия Козырева, Татьяну Плотникову. Если же говорить о классической фотографии как об идеально выстроенной композиции, то здесь нельзя обойтись без упоминания Александра Слюсарева и Николая Кулебякина, хотя в жизни они были явными антагонистами. Это замечательный композитор изображения Игорь Мухин, а также совершенно невероятный Стас Клевак, Александр Гронский — именно как люди, которые создают свои «магические кристаллы» абсолютно без привязки к нашим социальным реалиям.
В модной фотографии мне нравится, что делает Алексей Кузьмичев, хотя сам он считает, что работа в модной индустрии — это всего лишь хлеб. Но его знание истории искусства и ощущение себя художником дает ему невероятную свободу, которой у многих нет. Из молодых я назову Никиту Пирогова… у меня была презентация книги в Петербурге (Никита оттуда родом) и местные фотографы меня спрашивали: «Он правда наш? Мы никогда о нем не знали». Иногда так бывает: тот, кого потом назовут знаковой величиной нашего времени, может быть не известен широкой публике…
Но тут весь вопрос в том, что, с одной стороны, я как зритель сопереживаю, начинаю любить произведение и через него и самого автора, начинаю следить за его творчеством, а, с другой стороны, я как профессионал собираю мнение других профессионалов и зрителей, за которыми всегда наблюдаю с большим интересом. И когда я вижу, что люди очень далекие от фотографии и не понимают даже, на что конкретно они реагируют в этих изображениях, но все-таки реагируют, я понимаю, что такие фотографии сделаны тем самым «властителем дум» нашего времени, хотя внешне они могут быть сделаны чрезвычайно просто.
«ПЕРВЫЕ ЧАСТНЫЕ СОБРАНИЯ — ЭТО СОБРАНИЯ МОНАРХОВ»
— А как возникла, с чего началась ваша любовь к фотографии и ее изучению?
— У меня на этот вопрос есть заготовленные ответы для фотографов и для людей, которые далеки от фотографии, а правда — где-то посередине. С одной стороны, я из семьи, где оба дедушки — фотографы. Я росла с дедушкой-фотолюбителем и в окружении альбомов по искусству, которым увлекалась моя мама. Cо вторым дедушкой — профессиональным фотографом — я никогда лично не встречалась, и я узнала о том, что он известный фотожурналист, когда уже выросла.
С другой стороны, я профессиональный искусствовед, и когда в институте занималась русской средневековой иконографией, занималась философией искусства, мне казалось, что это будет навсегда. Потом я влюбилась во французский постимпрессионизм и в первую очередь в Пьера Боннара. Когда я изучала его биографию, обнаружила, что он очень недолго занимался фотографией. И во всех книгах, посвященных его творчеству, написано, что было недолгое увлечение, он потом несколько своих композиций перевел в гравюры. И все. Но будучи фантазером по натуре, я стала смотреть на его занятия фотографией чуть более пристально. Тогда же я стала сама учиться фотографировать и печатать — так же, как я брала уроки живописи: не для того, чтобы стать художником, но для того, чтобы понимать, как физически создается произведение, чтобы понимать, что в нем от техники, а что — от автора. И когда эти знания соединились в моем интересе к Боннару, я увидела, как его занятия фотографией изменили его представление о возможностях художника и насколько это повлияло на изменение его палитры, на его новую экспериментальную технику живописи.
Я поняла, что фотография — это фундамент для развития искусства XX века, неважно, в каком направлении мы это искусство рассматриваем. Для меня фотография — фундаментальная вещь современной культуры, поэтому я ей и занимаюсь. Но при этом я очень люблю архитектуру, по самому первому образованию я дизайнер промышленных интерьеров, и для меня возможность работать еще и в качестве художника с чужими произведениями, делая выставки, — это очень важно. Когда у меня есть возможность войти в пространство и начать его строить заново с помощью фотографии, сделанной другим автором, но в контакте с ним, стараясь его идеи высказать наиболее понятным способом для зрителя, — для меня это счастье.
— Вы на лекции упомянули, что у нас в стране совсем недавно стали собирать фотографические коллекции в музеях, даже в крупных. С чем связано это опоздание?
— Были периоды, когда их начинали собирать. Первая публичная коллекция в Российской империи начиналась благодаря известному художественному и музыкальному критику Владимиру Стасову в Императорской публичной исторической библиотеке. Насколько в 60-е годы XIX века понимали фотографию как важнейший визуальный документ эпохи — именно такие фотографические изображения тогда и стали собирать. До начала XX века в библиотеке была очень приличная коллекция — замечательная коллекция фотографий первого века ее истории хранится в Политехническом музее. И это не только некие артефакты работы техники, а произведения крупнейших авторов того времени, художников, работавших с фотографий… Позже, в cоветский период нашей истории, фотографию как отпечаток не собирали. В архив передавался только негатив, слайд — как некий исторический документ, который поступал в архивное хранение. А отпечаток, авторское законченное высказывание как форма игнорировался… За рубежом первые публичные коллекции — это тоже вторая половина XIX века.
Первые частные собрания — это собрания монархов, и у нас Романовы собирали фотографическую коллекцию, и она начиналась как коллекция портретов большой семьи. Позже они стали собирать фотографии мест, которые посетили, и лишь потом пришли к пониманию того, что есть изображения отвлеченные, не связанные непосредственно с историей их семьи. То же самое у британской королевской семьи: первая фотография — не семейная, а купленная как произведение искусства, это знаменитая фотография Оскара Густава Рейландера «Два пути жизни» 1857 года. Эта фотография, похожая на картину, была куплена за ту же цену, за которую можно было купить живописное произведение, написанное масляными красками на холсте.
Кроме того, позднее начало собирания фотографии можно связать и с тем, что фотография как новый вид искусства была признана достаточно поздно. Только модернизм после Первой мировой войны уравнял все виды медиа, которые использует художник: все — даже коллаж из газет — становится предметом коллекционирования в музее, потому что это акт творчества определенного художника. И точно так же фотография в конце 20-х годов начинает попадать в коллекции музеев в США. Но это не значит, что там все было гладко с коллекционированием фотографии на протяжении всего XX века. Например, когда в 1971 году Анна Такер пришла в музей изобразительных искусств Хьюстона, где был фотографический отдел, на тот момент в нем хранилось 200 фотографий. Когда два года назад Такер, будучи уже знаменитым куратором, покидала пост директора отдела фотографий и первого вице-директора музея, в нем уже было 200 000 фотографий, включая несколько крупнейших в мире частных коллекций, приобретенных музеем.
У нас музеи и библиотеки пытались собирать фотографию в начале XX века как искусство. Но революция изменила очень многое. Например, я в Краснодарском художественном музее обнаружила, что основатель музея Федор Коваленко покупал фотографии и таким образом в коллекции музея появились фотографии очень хороших авторов начала XX века. Но потом на них никто не обращал внимания, они были переданы в библиотеку музея и там пролежали до конца 90-х годов, когда я их в первый раз увидела. У нас в художественных музеях фотографию как искусство стали собирать только в 80-е годы, и это уже после того, как были основаны в СССР первые музеи фотографии. Если бы Виктор Мизиано не пришел работать в ГМИИ имени Пушкина, там не было бы фотографической коллекции.
— А в Эрмитаже есть коллекция фотографии?
— Есть, причем существует замечательная часть, собранная еще в XIX веке, — собственно, это часть коллекции Романовых, и есть та часть, которую стали пополнять в самом конце 80-90-х годов. В Русском музее была первая выставка русской фотографии в 1993 году, часть работ по окончании выставки авторы передали музею. В начале все это, как и в других местах, хранилось в отделе графики, а сам отдел фотографии был создан только в конце 90-х годов. Тогда же в Русском музее стали проводить музейные фотобиеннале. Последние лет 25 идет активное строительство музейных коллекций. Другое дело, что не хватает специалистов и люди, которые для музейных коллекций покупают или принимают в дар фотографии, не знают ее истории и не могут верно определить место материала, который им предлагается. Например, когда Пушкинский музей в честь своего 100-летия делал выставку фотографий современных авторов, несколько очень важных фотографов были отвергнуты, потому что показались выставочной комиссии слишком простыми, это была удивительно анекдотичная ситуация.
Фото: Ирина Ерохина
«Я ЗНАЮ КУРАТОРОВ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ, НО ПРИ ЭТОМ ОНИ СЧИТАЮТ, ЧТО ФОТОГРАФИИ — ЭТО ОТКРЫТКИ»
— А с чем связан явный дефицит специалистов?
— Их практически нет. Студенты, которые сейчас пишут дипломные работы по фотографии на факультетах искусствоведения, находятся в положении студентов, которые во времена СССР писали дипломные работы по современной критике: казалось, что это самое простое и может быть доверено самым слабым, кто потом не собирается строить научную карьеру. Сейчас интерес к фотографии есть, но нет учебников, специальных курсов, да и экономически молодым искусствоведам трудно выживать, а тут еще надо много времени посвящать самообразованию… Из авторов тех работ, которых я за последние годы рецензировала, я знаю всего лишь пару людей, которые остались работать с фотографией, но и они пока не ведут научной работы, не имеют отношения к музейным институциям.
— Почему? Это же парадокс, учитывая востребованность фотографии.
— Ситуация очень неустойчивая — как правило, заниматься историей фотографии приходят очень любознательные молодые люди, но потом они понимают, что это поле, не паханное до горизонта, и это не та маленькая деляночка, где можно цитировать предшественников и чувствовать себя уверенно. Территория фотографии — это тектонически подвижная платформа, на которой интересно, но очень тяжело удержаться, и в научных кругах это по-прежнему не выглядит респектабельно. Фотография для некоторых до сих пор кажется документом, а не произведением визуального искусства. Я знаю кураторов, которые делают замечательные выставки, но при этом они считают, что фотографии — это открытки.
Представьте себе: одно дело вырасти в окружении фотографии и осознавать, что это такое, и другое — вырасти в художественной среде, когда ты с детства окружен живописью, графикой, книгами. Для тебя фотография находится в двух шагах, она неблизко. Далеко не все люди думают о том, как они дышат, как происходит этот процесс. Есть те, кто задумывается об этом и затем становится физиком или биологом, а есть остальные — они просто дышат и не пытаются изучать это явление. Так же и с фотографией.
Кроме того, искусствоведам до сих пор не читают курс истории фотографии, они вообще не знают, что у фотографии есть история. Родченко, слава богу, сейчас известен как художник, известно также, что он занимался фотографией. А то, что за фотографией Родченко стоит философ искусства Александр Родченко, который некоторые свои идеи мог выразить только с помощью фотографии, — это уже закрыто для программы художественного вуза.
Для художников тоже историю фотографии не читают, потому что в академической среде очень долгое время считалось, что это вредное знание, что художники перестанут рисовать, и из-за этих заблуждений, отсутствия анализа, как на самом деле развивалось искусство в XIX–XX веках, все приходит к тому, что художники сами интуитивно начинают интересоваться фотографией, постепенно, теряя драгоценное время осознают то, что иногда фотография им нужна, — и не только для того, чтобы с нее рисовать, а потому, что она позволяет им по-другому взглянуть на их собственный процесс творчества.
Когда я сдавала экзамен в аспирантуру, приемная комиссия долго спорила о том, поставить мне 4 или 5, потому что гранд-дамы были оскорблены тем, что я упомянула занятия Ивана Шишкина фотографией и наличие у него собственной фотостудии. Это было воспринято как оскорбление великого русского художника-пейзажиста. Хотя такой поворот биографии любого большого европейского художника был бы безумно интересен исследователям, студенты бы писали дипломные работы, анализируя, как два совершенно разных подхода к изображению позволили этому человеку достичь невероятных результатов. Но это уже особенности консервативного хранения знания в нашей старой школе искусствоведения.
Золотой час в фотографии — что это, советы и секреты съёмки | Статьи | Фото, видео, оптика
Золотой час — это время на закате и рассвете, когда солнце располагается почти над горизонтом. Так как лучи светят под сильным наклоном, свет получается мягкий и рассеянный. При съёмке в это время тени от объектов становятся длинными, переход от света к тени происходит аккуратно и плавно.
Рассказываем, почему фотографу стоит фотографировать в золотой час, а также делимся хитростями, которые позволят учесть все детали и получить отличные кадры.
В золотой час свет тёплый, оранжевато-жёлтый, как будто золотистый, что добавляет фотографиям мягкости и уюта / Источник: unsplash.com
Как снимать в золотой час — 8 лайфхаков
Вычислите золотой час
Считается, что золотой час — это час после рассвета или до заката. На самом деле, это значение весьма приблизительное. Оно зависит от времени года и географического положения.
Чтобы вычислить время наступления золотого часа:
– воспользуйтесь солнечным калькулятором;
– посмотрите в телефоне, когда ожидается закат/рассвет и отнимите сорок пять минут или час;
– за пару дней до съёмки понаблюдайте за расположением солнца, запишите время и продолжительность рассвета и заката.
Изучите локацию до съёмки
Чтобы знать, как и с какой стороны будет падать солнце, лучше приехать на локацию в то же самое время накануне и оценить все нюансы. Вдруг вы хотите снимать мягким фронтальным светом ребёнка, а позади в это время будет полуразрушенная промзона? Или вам важно получить красивый силуэт и контровик, но солнце, начав опускаться, сразу же скроется за небоскрёбами?
Сфотографируйте силуэт
Силуэт — это тёмное очертание объекта на ярком фоне, лишённое деталей. Такие фотографии будут выделяться среди остальных и понравятся клиентам, которые ценят оригинальность и эстетику.
Обычно съёмка против солнца, когда оно за моделью и перед фотоаппаратом, считается ошибкой. Но не в случае, когда вы фотографируете силуэт / Источник: unsplash.com
Для съёмки силуэта солнце должно находиться за моделью. Измените настройки камеры, чтобы фон стал светлым, а человек погрузился в темноту — уменьшите выдержку, опустите ISO, закройте диафрагму.
Учитывайте погоду
Съёмка с мягким солнцем и тёплыми лучами в кадре невозможна, если их будут скрывать тучи. Если хотите снимать в золотой час, делайте это только в ясную погоду. Естественно, фотограф и модель не всегда располагают роскошью в любой момент перенести фотосессию, если вдруг синоптики пообещали переменную облачность. В таком случае оцените все риски и продумайте план Б на худший вариант развития событий — соберите дополнительные референсы и реквизит, помогите модели подготовить ещё один образ, продумайте концепт фотосессии для меланхоличной облачной погоды.
Приезжайте заранее
Фотосессия на пленэре более непредсказуема, чем в фотостудии, где
нет лишних факторов риска в виде погоды и вы полностью контролируете свет. Приезжайте заранее, чтобы успеть разместить модель, выставить настройки и обсудить примерный сценарий съёмки, план перемещения по локации, так как работать придётся оперативно.
Используйте контровой свет
Чтобы получить контровой свет, фотографируйте так, чтобы солнце было сбоку или за объектом съёмки. Так вы получите сияющую золотую окантовку вокруг силуэта модели.
В золотой час интересный «портрет» можно сделать не только для человека / Источник: unsplash.com
Изучите настройки фотоаппарата и готовьтесь их постоянно менять
Чтобы получить красивое боке, размытие и максимум света, снимайте на раскрытой диафрагме (минимальное число рядом с цифрой f).
Если света — наоборот — слишком много, а красивое размытие хочется, опускайте ISO и сделайте короче выдержку (дробь должна быть как можно меньше, например, 1/500, 1/1000).
В распоряжении у вас будет максимум час, поэтому раскачиваться и долго ковыряться настройках камеры времени не будет. Иногда ситуация меняется настолько быстро, что в конкретной точки съёмки у вас может быть максимум несколько минут. Кроме того, настройки будут постоянно меняться в зависимости от того, попадает солнце в кадр или нет. Если да, то фотография будет сильно светлее, а, значит, нужно опускать ISO, укорачивать выдержку, а если нет — может стать тёмной.
Снимайте с низким контрастом
Если вы хотите получить фотографию с низким контрастом, когда кадр будто подёрнут нежной дымкой, а тени светлые, то фотографируйте так, чтобы солнце попадало в объектив.
Помимо дымки, расположенное солнце в кадре или рядом с его границей даёт художественные цветные блики и засветку, добавляющую фотографии киношности / Источник: unsplash.com
Фотосъёмка в золотой час — итоги. Плюсы и минусы
Золотой час — время, которое позволит создать вам волшебные и яркие кадры. Тем не менее, это непростые условия, когда нужно хорошо понимать, что вы делаете, и контролировать себя, модель и настройки фотоаппарата.
Плюсы съёмки в золотой час
- Тёплый свет. Он эффектно смотрится в пейзажной, архитектурной, макрофотографии, а также в портрете.
Такой свет ассоциируется с уютом и радостью, поэтому он отлично подойдёт для нежных женских портретов, детской фотографии, лавстори / Источник: unsplash.com
- Блики и засветки, добавляющие кадру атмосферы и киношности.
- Контровики, обводящие силуэт модели и «подсвечивающие» волосы.
- Мягкий контраст. Тени плавно переходят в средний тон и блики. Кроме того, они неяркие, будто высветленные. Это добавляет кадру нежности.
- Модель не щурится, даже если солнце светит ей прямо в лицо.
Минусы съёмки в золотой час
- Нужно точно знать время, когда начинается золотой час.
- Быстро проходит — у вас будет максимум час, поэтому нужно хорошо ориентироваться в настройках фотоаппарата, быстро менять расположение модели и подстраиваться под постоянно меняющийся свет.
Обговорите с моделью задумку и позы заранее, чтобы не думать об этом во время фотосессии / Источник: unsplash.com
- Съёмка в такое время возможна только в безоблачную погоду. Внезапные тучи или дождь могут испортить всю задумку.
- Желательно изучить локацию заранее и продумать точки съёмки, чтобы солнце не спряталось за домами через пару минут фотосессии.
- Проблемы с фокусировкой. Если солнце в кадре, оно не только даёт красивую засветку и эстетично высветляет кадр, но и затрудняет автофокусировку.
Что такое фотография — определение и типы фотографии
Что такое фотография
Сначала давайте дадим определение фотографии
Прежде чем углубляться в различные существующие средства и типы фотографии, давайте взглянем на общее определение фотографии, чтобы понять термин .
ФОТОГРАФИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Что такое фотография?
Чтобы понять определение фотография , важно разобрать само слово. Греческое значение «фото» переводится как «свет», а «графия» переводится как «рисование». Таким образом, слово «фотография» можно буквально перевести как световой рисунок или рисование светом. Проще говоря, фотография — это процесс захвата света для создания изображения. Это выполняется с помощью камеры, пленочной или цифровой. Практика захвата света для создания изображений используется для различных целей.
Для чего используется фотография?
- Создание искусства
- Документирование событий
- Производство коммерческой продукции
Что такое фотография и как она работает
Как работает фотография
Определение фотографии может дать общее представление о том, что такое фотография, но как она работает конкретно и как захватывается свет для создания изображения?
Чтобы понять это, вы должны понять треугольник экспозиции. С момента изобретения фотографии и изобретения фотоаппарата эти три компонента фотографии играют решающую роль в создании изображений из света.
Диафрагма
Диафрагма — это отверстие объектива, через которое проходит свет. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок, апертура камеры открывается на заданную ширину, пропуская определенное количество света.
Что такое диафрагма и треугольник экспозиции Объяснение • Подпишитесь на YouTube
ISO
Как только свет проходит через апертуру объектива камеры, он попадает либо на матрицу (в цифровой фотографии), либо на светочувствительную пленку (в пленочная фотография). ISO — это то, что измеряет чувствительность цифрового сенсора вашей камеры к свету или чувствительность фотопленки к свету.
ISO камеры и треугольник экспозиции: объяснение • Подпишитесь на YouTube
Скорость затвора
Последний компонент треугольника экспозиции — это скорость затвора. Скорость затвора — это время, в течение которого затвор камеры открыт, подвергая изображение воздействию света, обычно измеряется от миллисекунд до минут.
Объяснение затвора камеры и треугольника экспозиции • Подпишитесь на YouTube
Когда эти компоненты экспозиции пропускают свет на датчик или пленку, изображение может быть создано (путем различных процессов в зависимости от носителя). Кинопленка проходит химическую обработку, а цифровая фотография обрабатывается, как вы уже догадались, цифровым способом. Давайте погрузимся в эти различные средства фотографии, чтобы понять сходства и различия между ними.
Пленочная и цифровая фотография Определение
Фотоматериалы
Цифровая фотография, несомненно, стала более распространенным средством фотографии с появлением беззеркальных камер, цифровых зеркальных камер и даже камер для смартфонов. Однако эта технология существует не так давно. До эпохи цифровой фотографии существовала пленочная фотография.
Почему современные фотографы предпочитают снимать на пленку при наличии доступных цифровых технологий?
Пленочная фотография
Фотосъемка на пленку — это практика фотосъемки путем воздействия света на тонкий пластиковый материал, который мы называем пленкой, для создания изображения. Пластиковый материал на рулоне пленки покрыт кристаллами галогенида серебра, которые темнеют под воздействием света. После того, как пленка подвергается воздействию света, она затем обрабатывается в темной комнате различными химическими веществами для проявления окончательного изображения фотографии.
Пленочная фотография имеет несколько преимуществ перед цифровой фотографией. Наиболее заметными преимуществами являются более широкий динамический диапазон, более низкая цена корпусов камер и, конечно же, аналоговые качества пленки, такие как зернистость и текстура.
Примеры пленочной фотографии Райана Мюрхеда
Цифровая фотография
Цифровая фотография — это процесс фотографирования с использованием электронного датчика для улавливания света, а не пленки. Затем эти изображения сохраняются в цифровом виде на карте памяти и могут быть легко переданы в виде цифрового файла.
В отличие от пленочной фотографии цифровая фотография доступна для мгновенного просмотра, что является преимуществом для тех, кто ценит мгновенную обратную связь во время съемки. Цифровая фотография также дешевле в обработке, поскольку нет физической обработки пленки. Наконец, цифровая фотография имеет большую емкость для съемки из-за использования цифровых карт памяти в качестве хранилища.
Что такое фотография • Цифровой носитель
Теперь, когда вы понимаете различные средства фотосъемки, давайте посмотрим, как фотография используется для различных целей
Для чего используется фотография?
Цель фотографии
В качестве визуального средства фотография может использоваться для определенной цели. Эта цель фотографии варьируется в зависимости от намерения фотографа, объекта фотографии, а также от того, как фотография используется. Цель фотографии оказывает большое влияние на то, как фотограф снимает, как он компонует свои изображения и какое оборудование использует.
Давайте рассмотрим три основные цели фотографии.
Художественная фотография
Художественная фотография, хотя и имеет бесчисленное множество подкатегорий, является типом фотографии с целью выражения. Это может быть выражение концепции, которую фотограф хочет исследовать, рассказывание историй, абстракция или даже пейзажи в мире природы, как на этом изображении от культового фотографа Анселя Адамса.
Ансель Адамс Искусство фотографии
Художественная фотография раздвигает границы визуального опыта. Часто это более экспериментальный тип фотографии, поскольку его цель — создать впечатление у зрителя фотографии. Тогда художественная фотография сильно зависит от идей фотографа.
Документальная фотография
Некоторые фотографы используют этот носитель для съемки реальных событий и предметов. Это считается документальной фотографией. Документальная фотография часто запечатлевает ситуации или предметы в нейтральной манере, а также запечатлевает разворачивающуюся историю.
День виджея на Таймс-сквер, Альфред Эйзенштадт
Документальные фотографии можно найти в новых отчетах и исторических коллекциях. Документальная фотография в значительной степени фокусируется на предмете фотографии. Когда снимаемый объект или событие со временем приобретает историческое значение, документальная фотография может стать культовой.
Коммерческая фотография
Наконец, коммерческая фотография — это использование фотографии для продвижения товара, услуги, компании или мероприятия, на которые потребители покупают. Используется с целью убеждения. Еда, мода и товар — все это примеры коммерческой фотографии.
Пример коммерческой фотографии
Конечно, некоторые фотографии выходят за рамки этих категорий. Особенно в последнее время коммерческая фотография использовала художественную фотографию в своих кампаниях. А некоторые художественные фотографы использовали реальных людей для изучения своих концепций, например, в уличной фотографии.
Хотя эти цели фотографии являются общим руководством к тому, для чего можно использовать носитель, они не являются правилами. Фотография — это визуальное средство, которое все еще развивается и изобретается блестящими художниками.
Далее
Когда была изобретена фотография?
Интересуетесь глубинным происхождением фотографии, а также тем, как и когда она была изобретена? В нашей следующей статье мы изложим краткую историю ремесла фотографии и его зарождения в 1800-х годах.
Наверх Далее: Изобретение фотографии →
Что такое фотография? Введение в фотографию
Если вы новичок в фотографии или хотите узнать несколько новых советов, это ваш центр советов и идей по фотографии.
Мы рассмотрим следующие темы (нажмите на маркер, чтобы перейти к этому разделу):
Содержание
1
Что такое фотография? Фотография — это искусство захвата и обработки света с помощью сенсора или пленки. Но суть фотографии в том, чтобы ценить моменты и делиться ими с миром. Довольно просто, но само действие способно изменить восприятие людей.
Фотография может иметь более глубокое значение и рассказать тысячи важных историй. Один из лучших примеров – фотографии, сделанные во время войны.
Во время войны распространяется множество поучительных фотографий.
На одних фотографиях запечатлены славные моменты победителей, а на других — полное опустошение горожан, попавших под перекрестный огонь.
Но это еще не все, ребята; фотография также имеет множество интерпретаций, особенно в современной фотографии и искусстве.
У каждого есть свои «горячие точки», когда дело доходит до оценки изображения. Кто-то видит большую «картину», а кто-то воспринимает ее как аналогию с жизнью, превращая ее в те самые «мудрые» цитаты.
По мере того, как вы расширяете свои знания о фотографии, эстетике и технике, вы можете раскрыть еще больше значения одной фотографии.
Какова цель фотографии? В прошлом целью фотографии было создание портретов для людей, которые не могли позволить себе живопись.
Во время войны фотографии позволяют людям скорбеть и вспоминать членов своих семей, погибших на поле боя.
Влюбленные также могут использовать фотографию, чтобы успокоить удушающую боль от скучания по своим близким в холодную ночь.
С течением времени фотография служит более разнообразным целям. Вы можете увидеть это во всех различных нишах фотографии.
Фотосъемка товаров основана исключительно на продаже таких товаров, как продукты питания. Фотограф должен сделать каждую еду и напиток более блестящими, аппетитными и вкусными, чем у конкурентов.
Между тем, портретная фотография призвана рассказать историю о личности, личности и истории человека.
Этот стиль делится еще на несколько типов, таких как лайфстайл-портреты, уличные портреты и многие другие, каждый из которых имеет свое предназначение.
Для фотографов-любителей и обычных людей фотография — это способ задокументировать значимые моменты жизни — воспоминания, хранящиеся на неопределенное время в снимке, к которому вы можете легко вернуться в любое время.
Существует более 60 различных видов фотографии, но мы опишем только самые распространенные. Вот краткое описание 13 наиболее распространенных стилей фотографии, а также соответствующие ресурсы.
Мы будем дополнять этот список по мере создания наших руководств.
Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по различным нишам фотографии, чтобы решить, какую из них выбрать.
1. Портретная фотографияПортретная фотография на сегодняшний день является самым популярным стилем фотографии. Мы можем легко найти его на фотографиях профиля в социальных сетях или на скучной фотографии водительского удостоверения.
пример портрета Каждый в любой обстановке может стать объектом портретной фотографии; от вашей семьи дома, друзей в школе, коллег в офисе и даже от вас самих. Вы можете снимать свой объект в позе, откровенно или крупным планом.
Несмотря на то, что этот стиль выглядит очень просто, некоторым фотографам сложно сделать хороший снимок.
Общая причина в том, что они не могут заставить объект чувствовать себя комфортно, позируя перед камерой. Поэтому предмет выглядит неуклюжим и неестественным.
При съемке портрета имейте в виду, что ваш объект — обычный человек с набором эмоций и мыслей. Постарайтесь взаимодействовать с ними в максимально расслабленной манере, чтобы они чувствовали себя уверенно и показали свое истинное «я».
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с ресурсами в нашем Центре портретной фотографии:
2. Фотосъемка в головуФотосъемка в голову фокусируется на основном объекте, начиная с его головы до плеч, с предпочитаемым им пейзажем в качестве фон.
Пример фотографии в голову Каждому всегда нужны высококачественные снимки в голову, будь то по личным или профессиональным причинам, поэтому, если вы овладеете техникой съемки в голову, вы сможете прекрасно зарабатывать на жизнь как фотограф.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с ресурсами в нашем Центре фотосъемки в голову:
3. Фэшн-фотографияФэшн-фотографии — это фотографии, которые вы видите в модном журнале или в интернет-магазине.
Этот стиль фотографии преследует одну единственную цель: сделать каждую модную вещь эстетически приятной и привлекательной для потребителей. Кроме того, заманите их к покупке этих предметов.
Модные фотографы должны владеть навыками фотографа-портретиста, владеть массой креативных идей и любить сотрудничать со стилистами, креативными директорами, моделями и другими членами съемочной группы.
4. Фотография едыОсновная цель фотографии еды — продвигать продукты и побуждать покупателей покупать их.
пример фотографии еды Независимо от того, насколько малы или велики масштабы, каждому предприятию, производящему продукты питания и напитки, понадобится этот тип фотографии.
Чтобы построить карьеру в этой индустрии, потребуются большие деньги, так как для профессиональной фуд-фотографии нужна студия и другое специальное оборудование. (Ознакомьтесь со списком лучших камер для фуд-фотографии.)
Это означает, что эта отрасль перспективна, особенно в век интернета, как и сейчас.
Редакционная фотография обычно используется в журналах или газетах. Этот стиль относится к каждому изображению, расположенному рядом с текстом.
Фотография помогает читателю лучше понять описание событий, мест или историй, которые пытается рассказать писатель.
Если вы хотите стать редакционным фотографом, вам необходимо более глубокое понимание предмета, композиции и продвинутой техники.
Как фотограф, вы должны обладать высокой чувствительностью, чтобы знать, какой угол или предмет лучше всего представляет историю, которую пишет писатель.
6.
Интерьер и экстерьер зданий являются основным предметом архитектурных фотографов.
Пример архитектурного фотоЭтот стиль отличается тем, что фокусируется только на запечатлении архитектурной красоты, которая иногда скрыта на виду.
Этот стиль направлен на съемку мельчайших деталей зданий и рекламу их потенциальным покупателям. Это как фотография продукта с другим предметом.
7. Пейзажная фотографияПейзажная фотография — это запечатление красивых пейзажей Матери-Природы.
Пейзажные фотографы часто используют камеры и инструменты более высокого класса для получения лучших фотографий.
Пример пейзажной фотографииОживленный город, полный рабочих в течение дня, или гламурная городская ночная жизнь также могут быть предметом пейзажной фотографии – это известно как городской пейзаж.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с ресурсами в нашем Центре пейзажной фотографии:
8.
Как следует из названия, этот тип фотографии направлен на то, чтобы запечатлеть каждый волнующий момент события с свадьба, празднование дня рождения, семейный сбор, ежегодная встреча в офисе и многое другое.
Пример фото для мероприятийУслуги фотографов для мероприятий всегда востребованы. Средняя плата составляет около 200-280 долларов США, но может варьироваться в зависимости от того, как долго проводится ваше мероприятие.
Но не беспокойтесь слишком сильно, потому что их тарифы регулируются. Это зависит от вашего запроса, места проведения мероприятия и ваших личных предпочтений, которые могут потребовать от фотографа использования дополнительного оборудования или персонала.
9. Уличная фотографияУличная фотография — это откровенная съемка людей, мест и культур.
Пример уличной фотографии Великий уличный фотограф — это тот, кто может запечатлеть эмоции и выражения лиц, оставаясь относительно незаметным.
Нет ничего хуже, чем приклеить камеру к лицу незнакомца.
10. Спортивная фотосъемкаКак следует из названия, спортивная фотосъемка предназначена для съемки спортивных событий вживую. Будь то активные моменты во время спорта или игроки в спорте.
Пример спортивной фотографииСпортивная фотосъемка — захватывающий жанр фотографии, особенно если вы являетесь поклонником того вида спорта, который снимаете!
11. Фотография продуктаФотография продукта фокусируется на продукте как на главном объекте, фиксируя детали продукта и его характеристики.
Товары, которые вы фотографируете, могут быть самыми разными: от предметов электронной коммерции до украшений и игрушек.
12. Фотосъемка дикой природы Фотосъемка дикой природы направлена на получение изображений дикой природы. Будь то орел, парящий в небе, или львица и ее детеныши.
Этот тип фотосъемки может быть опасным, поэтому убедитесь, что вы хорошо подготовлены!
13. Фотосъемка образа жизниФотосъемка образа жизни похожа на портретную фотографию, за исключением того, что она имеет особую цель запечатлеть «образ жизни». Фотограф фиксирует объект в эти моменты. Примеры могут включать занятия йогой, работу за письменным столом, смех с друзьями, работу в кафе и т. д.
С момента появления социальных сетей люди хотят продемонстрировать свой образ жизни своим друзьям и семье.
Что нужно для фотографии?Я бы сказал, что вам понадобится зеркальная камера. Но для начала вы можете использовать смартфон, потому что большинство новейших серий оснащены камерами с высокими характеристиками.
Другим вариантом, который стоит рассмотреть, является аренда зеркальной или беззеркальной камеры в ближайшем пункте проката.
Тем не менее, прежде чем покупать какую-либо камеру или другое оборудование, вам следует решить, какой фотографической карьерой вы хотите заниматься.
Хотите работать в небольшой нише? Или вы хотите изобрести совершенно новый стиль фотографии? Ответив на основные вопросы, вы сможете решить, какое снаряжение лучше всего поможет вам в этой новой карьере.
Например, покупка штатива и нескольких объективов для пейзажной фотографии, а также вложение средств в дополнительное освещение помогут тем, кто занимается портретной фотографией.
Для начинающего фотографа естественно делать некоторые ошибки. Но не впадайте в одну и ту же ошибку дважды.
От базового до профессионального уровня вы можете узнать все о фотографии из тысяч онлайн-ресурсов.
Даже большинство обучающих видеороликов, сообщений в блогах, книг и другой информации о фотографии в Интернете бесплатны (например, наши руководства).
Не торопитесь, чтобы изучить все это, чтобы избежать глупых ошибок.
Не в последнюю очередь это практика. Попробуйте разные настройки, ракурсы, настройки освещения и все остальное, чтобы понять, как все выглядит на камере. Чем больше часов вы потратите на практику, тем лучше вы станете.
Если вы хотите улучшить свою игру, потратьте свое время на овладение навыками редактирования с помощью Adobe Photoshop и Lightroom. Постобработка может помочь вам исправить небольшие ошибки, которые вы допустили, и даже сделать ваш объект более ошеломляющим, чем раньше.
Итак, оборудование, знания, а также практика и в производстве, и в постпродакшне.
Техническое мастерство и креативность работают вместе, как часы: друг без друга ваши снимки станут скучными, непривлекательными и бессмысленными.
Вам необходимо разбираться в настройках камеры, по крайней мере в трех основных характеристиках: диафрагма, выдержка и ISO. Вот краткая информация о них в двух словах:
- Диафрагма управляет фокусом изображения и количеством получаемого света.
- Скорость затвора помогает снимать быстро движущиеся объекты, а также влияет на экспозицию.
- ISO — это чувствительность, позволяющая делать снимки при различных типах освещения.
У нас есть руководство по каждой из этих тем, и эти три фактора создают треугольник экспозиции:
треугольник экспозиции Я представлю более подробное объяснение этих функций в другом посте блога.
Некоторые линзы специально разработаны для лучшего воспроизведения определенных эффектов. Например, если вам нужен идеальный эффект боке, вы можете выбрать объектив Sigma 35mm f/1.4 DG HSM ART и Minolta/Sony STF 135mm f/2.8 [T4.5].
Но в последнее время некоторые смартфоны могут почти идеально имитировать этот эффект боке. Это смартфон Honor 9 Lite, Apple 7 plus, Samsung Galaxy Note 8, Google Pixel и т. д.
Не забывайте использовать все свое оборудование в полной мере. Где лучше разместить освещение? Когда самое подходящее время для смены объектива? И многое другое. Ваше умение обращаться с оборудованием существенно повлияет на результат.
Также важно знать композицию фотографии и основные принципы фотографии.
Вы можете дополнительно изучить композицию фотографии, идеи фотографии и ресурсы, которые у нас есть по фотографии , которые вы найдете в нижней части этого руководства.
Начало фотобизнесаПосле того, как вы изучили советы по фотографии и композицию, а также приобрели опыт в этой области, вам также необходимо знать, как начать зарабатывать деньги!
Для этого нужны советы по бизнесу и маркетингу.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с ресурсами, посвященными маркетингу и бизнесу в области фотографии:
Глоссарий и термины фотографииНа пути к фотографии вы столкнетесь с множеством терминов и сленга.
За этим может быть трудно уследить, поэтому вы можете ознакомиться с наиболее распространенной терминологией в фотографии в нашем глоссарии.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с терминами в нашем словаре фотографии:
Когда была изобретена фотография? Первое постоянное изображение было сделано около 1830 года во Франции руками Жозефа Нисефора Ньепса.
Этот прорыв произвел волновой эффект, а остальное уже история.
Джозеф Николь затем сотрудничал с Луи Дагером, чтобы создать дагерротип. Это была первая коммерческая камера, которая «печатала» изображения на посеребренной меди.
Но популяризировали фотографию такие талантливые личности, как Альфред Штиглиц, Доротея Ланж, Ансель Адамс и многие другие.
Альфред считал, что каждый может использовать фотографию для выражения эмоций и смысла, точно так же, как музыку и картины. Он также отговаривал художников-пейзажистов и заставлял их идти «по спирали».
Внедряя фотоиндустрию, Альфред повлиял на художников, чтобы они развивали абстрактные стили живописи.
Чтобы больше узнать об изобретении и истории фотографии, посмотрите это подробное видео:
Краткая история фотографии
Посмотрите это видео на YouTube
Ну и насколько важны для вас детские воспоминания? Я питаю слабость к этим старым воспоминаниям, и каждая их фотография вызывает ностальгическое чувство.
Фотография способна «замораживать» время, сохраняя память до тех пор, пока бумага не испортится.
Без фотографии трудно понять нашу историю. Мы не увидим существовавших когда-то исторических памятников, старых культур, изобретений и других ценных событий прошлого.
Журналист использует фотографию, чтобы донести сообщение до всего мира, давая возможность меньшинству быть замеченным и привлекая внимание людей к забытым проблемам вокруг них.
Фотография также стала для многих новым популярным источником дохода. Их годовая зарплата, несомненно, зависит от их портфолио, количества опыта и репутации.
Фотография значит все и вся для каждого человека. Цель никогда не бывает фиксированной и постоянно меняется.
Существует множество видов фотографии, каждая из которых основана на понимании основ.
Если вы хотите начать учиться фотографии, не думайте сначала покупать дорогую камеру, потому что камеры вашего смартфона достаточно. Оттачивание навыков должно быть вашей главной целью.
Лучший совет по фотографии, который я могу дать, — поддерживать дисциплину и энтузиазм. Убедитесь, что вы учитесь и практикуетесь каждый божий день. Тогда вы увидите результаты раньше, чем вы думаете.
Все ресурсы для фотосъемки
- 12 советов, как сделать детскую фотосессию потрясающей Советы и идеи.0020
- 25 хороших мест для фотосъемки в округе Ориндж (2022)
- 25 типов фотографических ниш
- 3 совета, как терапевту сделать отличный снимок в голову
- 4 советы юриста по фотографии в голову для достижения успеха
- 5 советы автора по фотографии
- 5 советов от экспертов по макросъемке
- 6 советов по фотосъемке в голову
- 7 советов доктора по фотосъемке в голову для достижения успеха
- 7 эффективных советов по созданию собственного фотоснимка в голову своими руками
- 7 причин, почему 35-мм объектив (ЛУЧШЕ), чем 50-мм
- 7 советов по уличной фотографии для получения более качественных изображений
- 7 советов по UI/UX для фотографов
- 8 эффективных советов по редактированию снимков в Lightroom
- 9 советов по макияжу для профессионала Headshot Session
- 9 советов по профессиональному снимку головы на iPhone
- Эстетическая фотография
- Окружающий свет
- Диафрагма
- Освещение сзади
- Портретная фотография на пляже
- Best Angle for Headshot Photos
- Best Focal Length for Headshot Photos
- Black and White Landscape Photography
- Black and White Portrait Photography Tips
- Black Background Photography
- Blue Hour
- Bokeh
- Boudoir Photography
- Bracketing
- Фирменная фотография
- Создание своего фотобренда
- Режим ручной выдержки
- Советы по фотосъемке в бизнесе
- Разрешение камеры
- Встряхивание камеры
- Случайные фотографии в голову: насколько непринужденно вы держите их?
- Chef Headshots
- Chimping
- Chromatic Aberration
- Comedian Headshots
- Commercial vs Theatrical Headshots
- Content Marketing for Photographers
- Corporate Photography
- Creative Photography
- Differences Between a Headshot and Portrait Photo
- Digital Photography
- Двойная экспозиция
- DPI in Photography
- DSLR Camera
- Dynamic Range
- Exposure
- Exposure Compensation
- Exposure Value
- F-Stop
- Family Portrait Photography Tips
- Fill Light
- Fisheye Lens
- Flash Sync Speed
- Flower Фотография
- Фокусное расстояние
- Советы по фотосъемке еды
- Кадрирование
- Фриланс-фотограф
- Полнокадровая камера
- Полнокадровая камера и APS-C (кроп-сенсор)
- Гобо
- Золотой час
- Хорошие хедшоты против плохих хедшотов
- Жесткий свет
- Идеи фона для хедшотов
- Советы по фотосъемке хедшотов
- Размеры и размеры хедшотов: какой лучший коэффициент кадрирования?
- Хедшоты для танцоров: что делает хороший хедшот танцором?
- Съемка в голову для музыкантов
- Свет в высоком ключе
- Наем визажиста для съемки в голову
- Горячий башмак
- Насколько дорога пленочная фотография?
- Как геометрия используется в фотографии? 10 советов, которые стоит попробовать
- Сколько именно хедшотов вам нужно? 3 типа
- Сколько стоит аренда фотостудии?
- Как описать свой стиль фотографии? 5 советов по использованию
- Как получить больше клиентов для фотографов
- Как научиться фотографировать
- Как фотографировать людей: 15 советов
- Как позировать для профессиональных портретных снимков: 12 поз, которые стоит попробовать
- Как продавать фотографии
- Как начать фотобизнес
- Как делать групповые фотографии: 10 советов
- Как использовать кольцевой свет для хедшотов: 3 простых совета Умирающий?
- ISO
- Советы по фотосъемке ювелирных изделий: 6 распространенных ошибок, которых следует избегать0020
- Светлый счетчик
- Коэффициент освещения
- LinkedIn Headshot Tips
- Советы по разведчикам.
Камера на теле
- Советы по съемке ночного портрета
- Шум в фотографии
- Фотосъемка на открытом воздухе
- Ретушь фотографий
- Фотограф Instagram Bio
- Фотограф подает в суд на American Airlines из-за «бомбы»
- Реклама в фотографии
- Названия компаний в фотографии: как выбрать правильное имя Руководство по ценообразованию
- Фотосъемка SEO
- Советы по портретной фотосъемке
- Советы по позированию для женщин
- Объектив с фиксированным фокусным расстоянием
- Причины снимать в формате RAW
- Отражатель
- Дистанционный спуск затвора
- Правило третей
- Насыщенность
- Сетка
- Селфи
- Нужно ли использовать бленду объектива в помещении?
- Скорость затвора
- Сидячие позы
- Фотосъемка дымовой шашки
- Мягкий свет
- Sony запускает цифровую подпись с защитой от подделки
- Вспышка Speedlight
- Советы по спортивной фотосъемке 9001
0
- Советы по студийной фотосъемке
- Субтрактивное освещение
- Фотосъемка при ярком солнечном свете: 10 профессиональных советов 12 преимуществ объектива 50 мм: полное руководство
- Советы по фотосъемке в путешествиях
- Типы портретной фотографии
- Городская пейзажная фотография
- Использование принципов графического дизайна в фотографии
- Использование хедшота в дизайне веб-сайтов
- Видоискатель
- Виньетирование
- Способы заработка на фотографии
- Что такое современный хедшот? Современные и традиционные снимки в голову
- Что такое художественная фотография? (42 примера для просмотра)
- Что такое лайфстайл-фотография? Определение и советы
- Какое фокусное расстояние лучше всего подходит для портретной фотографии?
- Какой объектив использовать для портретов в полный рост?
- Что надеть для фотосессии: 3 распространенные ошибки, которых следует избегать
- На каком типе бумаги следует печатать портреты?
- Белый баланс
- широкоугольные линзы
- Советы по фотографии дикой природы
- Объектив Zoom
Синонимы фото: 116 Синонимы и антонимы для фото
. иллюстрация
synonyms for photo
- cartoon
- decoration
- depiction
- engraving
- etching
- image
- painting
- photograph
- рисунок
- эскиз
- снимок
- виньетка
- украшение
- дизайн
- рисунок
- frontispiece
- halftone
- plate
- tailpiece
- line drawing
- image
- likeness
- picture
- portrait
- snapshot
- blowup
- microfilm
- mug
- negative
- Фотостат
- фото
- пикс
- Polaroid
- позитив
- снимок
- слайд
- snap
- transparency
- close-up
- Kodachrome
- Kodak
- pinup
- account
- art
- cartoon
- copy
- depiction
- description
- drawing
- figure
- icon
- изображение
- впечатление
- картина
- фотография
- часть
- портрет
- изображение
- report
- sketch
- statue
- blueprint
- canvas
- delineation
- doodle
- double
- draft
- duplicate
- effigy
- engraving
- outline
- panorama
- presentment
- re -создание
- реплика
- представление
- звонарь
- подобие
- симулякр
- spectacle
- tableau
- twin
- lookalike
- spitting image
- capture
- illustrate
- reproduce
- shoot
- cinematize
- copy
- film
- get
- линза
- микропленка
- кружка
- фотостат
- фотография
- запись
- рулон
- SNAP
- SNAPSHOT
- Take
- Turn
- Захват на пленке
- Получите сходство
- Получите Shot
- Сделайте картину
- Фотография
Roget’s 21 -й столетие. Группа Лиф.
ТЕСТ
Станут ли эти слова твоей славой?
НАЧАТЬ ВИКТОРИНУКак использовать фотографию в предложении
Я научился скептически относиться к фотографиям в Интернете, но этот 1260-футовый дом с тремя спальнями и тремя ванными комнатами оказался всем тем, что фотографии и отзывы обещал.
КАНИКУЛЫ НА МАУИ В ТРИ АКТАСАЛЕКС ПУЛАСКИ 12 ФЕВРАЛЯ 2021WASHINGTON POST
Базовый код для «снятия» одежды с фотографий женщин продолжает существовать в репозиториях с открытым исходным кодом.
DEEPFAKE PORN РАЗРУШАЕТ ЖИЗНЬ ЖЕНЩИН. ТЕПЕРЬ ЗАКОН МОЖЕТ НАКОНЕЦ БАНИТЬ ИТКАРЕН ХАОФЕВРАЛЬ 12, 2021MIT TECHNOLOGY REVIEW
В Интернете полно ресурсов, которые помогут вам лучше понять, как движутся тела, и вы всегда можете получить ссылку на фотографии, но ничто не сравнится с рисованием с использованием модели или физического тела. ссылка сидит прямо перед вами.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВА, ЧТОБЫ ПРОЯВИТЬ ВАШ ВНУТРЕННИЙ ТВОРЧЕСКИЙ БЛЕСК. САНДРА ГУТЬЕРРЕС Г. 11 ФЕВРАЛЯ 2021 г. POPULAR-SCIENCE
Пока наш фотограф делал их фото, они притворялись, что танцуют медленный танец.
DATE LAB: ОДНА ИЗ НАШИХ УСТАНОВОК ПО-ПРЕЖНЕМУ ДВА ГОДА СПУСТЯ ПРОДОЛЖАЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ. МЫ ПОЛУЧИЛИ ВИЛЛИ И РЕНЕ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ. МАРИН КОГАН 11 февраля 2021 г.WASHINGTON POST
Это может означать, что, какими бы отполированными ни были фотографии в Instagram, видео, которые люди хотят смотреть на платформе, представляют собой неотредактированное разнообразие.
БУДУЩЕЕ ТВ-БРИФИНГА: СТРИМИНГ РАССЧИТЫВАЕТСЯ НА КОНТЕНТ, ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬ ПОДПИСЧИКОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ В 2020 Г. в ту ночь он пошел тренировать свою игру.
АЗИАТСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ТРЕНЕРОВ ЗАЩИЩАЕТ «МЕНЬШИНСТВО МЕНЬШИНСТВ» В КОЛЛЕДЖНОМ БАСКЕТБОЛЕGENE WANG 9 ФЕВРАЛЯ 2021WASHINGTON POST
Теперь моя невестка задается вопросом, почему я не присоединился к группе фотоальбомов.