Фотография на пленку: сколько стоит, на что обращать внимание, какую выбрать пленку

Содержание

Пленочная фотография | Свадебный фотограф


Сейчас на свадьбах все чаще можно увидеть фотографии на пленочную камеру. С чем это связано и как к такому тренду относятся фотографы TOP15MOSCOW, рассказываем в нашей статье. 

Сергей Граф

Я большой поклонник винтажных вещей, поэтому очень люблю пленку и пленочные камеры. Могу сравнить их с ретроавтомобилем. И то и другое может вызвать вау-эффект при должной подаче, но при этом обслуживание требует немалых затрат. С аналоговой фотографией стоит иметь дело, если она вас цепляет, и вы действительно чувствуете ее ценность, а не потому что это модно. Какую пленку выбрать? Абсолютно любую, важен скорее сам процесс и трепет ожидания результата. Можно перепробовать множество вариантов и выбрать свой.


Андрей Настасенко

С этого года начал экспериментировать с пленочной фотографией. Интересные ощущения как от процесса, так и от цвета. Но пока я делаю только первые шаги в этом направлении. Рано мне еще советовать, какую пленку выбрать. Мне нравится слайдовые пленки своим честным цветом. Даже сейчас я еду на 2 месяца в Европу и беру с собой больше пленочной техники.

Федор Бородин

Пленка на свадьбе — это как вкусный десерт после хорошего ужина. Конечно, это не замена цифре и даже больше — на цифру всегда можно снять с пленочным вайбом, добавить пленочных эффектов на посте, но все равно не зря говорят, что в пленке есть какая-то магия. Аналоговое несовершенство и определенная непредсказуемость результата дают какие-то особые ощущения от получившихся кадров. Время от времени я использую пленку в качестве дополнительной опции и результат вызывает восторг. Еще я очень люблю инстант-камеры, полароиды. Я снимаю на них вечеринки, дни рождения и иногда свадьбы, как, например, было у Ксении Собчак или одной из свадеб в Массачусетсе, где я не использовал цифру вообще.


Наталья Легенда

Мы уже достаточно отвыкли от пленочной фотографии, чтобы снова чувствовать ее магию. Совсем недавно я купила пленочный фотоаппарат и, если честно, я до сих пор пребываю в эйфории над созданием каждого кадра на фотопленку. Снимая на пленку, ты будто не фотографируешь, а создаешь. Это так ценно. Пленку которую я чаще всего использую это portra 400.


Юрий Гусев

Если говорить честно, то на профессиональном уровне я не снимаю свадьбы на пленочные камеры, но иногда люблю поснимать в свое удовольствие на пленку и порадовать ребят несколькими атмосферно-пленочными фотографиями. Мне кажется, что не всем современным парам подходит такой винтажный стиль. Умею ли я снимать на пленку? Ответ должен быть в попытке. По крайней мере, терять определенно нечего. Разве что в который раз позорно пополнить ряды дилетантов. Если не получится, всегда есть фотографии, снятые на цифру. Все-таки чем же меня цепляет пленка? Я дикий фанат черно-белой фотографии и, пожалуй, я бы снял какую-то свадьбу, возможно не в России, на черно-белую пленку. Эта вкусная зернистость не оставляет меня равнодушным. Да, эти эффекты можно повторить в лайтруме или фотошопе, но это все равно будет имитация.

Арсений Прусаков

Если многие фотографы начинали со съемки на пленку, я же пришел к пленочной фотографии лишь спустя 7 лет работы с цифровыми камерами. Кадры, снятые на пленку, обладают уникальной плотностью, художественностью и глубиной картинки. На цифру, как ни старайся, не повторить. Пленочная фотография — это эталон по цвету для человеческого глаза. Пленка сегодня особенно в тренде и будет в тренде всегда.


Цифровым, резким, идеальным изображением уже никого не удивить, а та глубина и атмосфера, которую дает пленочная фотография, будет актуальна вне времени. Если посмотреть на фотографии, снятые в 70-80 годы, они круто смотрятся и сегодня. Именно поэтому я снимаю свадьбы на пленку. Мода меняется, but film photos will never die.

Анна Годунова

Пленка вызывает у меня самые теплые и трепетные чувства. Это возможность вспомнить немного детства и свои самые первые шаги в фотографии: первая камера, проявка, вставить пленку в бачок на ощупь, темная комната и красная лампа, запах реактивов. Это на уровне ощущений. Каждый раз это настоящая интрига, восторг на кончиках пальцев. Я искренне желаю каждому получить этот опыт, чтобы чувствовать о чем идет речь.  Лучшей пленки не существует. Она хороша тем, что у каждой свое настроение и то, как ты с ней себя поведешь, не останется без ее отклика. Это всегда диалог. Разговаривать таким языком можно до бесконечности долго, на самые разные темы. В любом случае она не оставит тебя равнодушным.

Роман Иванов

С 2013 по 2019 в своих съемках я совмещал пленку и цифру, но потом решил вывести пленку в отдельную опцию и это было одним из лучших решений в моей жизни. Кроме того, что у меня значительно увеличилось количество заказов, мне удалось наконец-таки перестать быть похожим на 90% пленочных фотографов. К сожалению, несмотря на то, что в пленке есть магия, и эта магия сильно одинаковая и можно потерять самобытность. Так что теперь я снимаю на пленку с большим удовольствием, но использую ее скорее как инструмент дополняющий мой стиль, а не как его основу. 


Константин Семенихин

К пленке отношусь прекрасно, не уверен, что полностью снимать всю свадьбу на пленку лучшая идея, скорее такие кадры это дополнение, способ разнообразить свадебную серию фотографий. Мне кажется, что сейчас тренд, что чем «хуже» пленка и не профессиональней камера, тем лучше. Эффект любительских и репортажных кадров, ощущение винтажности, 90 годов. Чем ярче проявлен это эффект, тем интересней. Опять же, как дополнение к основным кадрам свадьбы.

Павел Голубничий

В этом году произошел пленочный бум. Стремительно это стало трендом — снимать на пленку. Мне это дело очень нравится и это очень интересно, но если год назад или два ты был немного уникален, то сейчас ты один из. Поэтому надо прокачивать пеленочные кадры, а не просто щелкать ради моды. Поснимал на разные пленки в этом году и могу выделить свою любимую: Kodak Pro image 100, классный цвет и такие приятные чистые тени. Единственный минус — низкое исо, но для многих это будет плюсом, все-таки вспышка тоже в тренде.


Татьяна Созонова

Я на пленку сейчас не снимаю. Мой путь начинался с пленки, а снимала я на средний формат.

Настя Николаева

Мне очень нравится тренд на свадебные фотографии, сделанные на пленочную мыльницу. В этом есть какая-то эстетичная небрежность, шарм зерна, легкого расфокуса и ностальгия по 2000 годам. У меня мыльница от Пентакс. Больше всего мне нравится пленка Kodak Gold, она хороша и на улице, и в помещении. Особенно классный эффект получается при съемке со вспышкой в дневное время.


7 причин снимать на пленку в 2018 году

Бразильский фотограф-портретист Нету Маседу рассказывает о плюсах аналоговой фотографии и возможностях, которые она дает.

Я снимаю на пленку вот уже почти четыре года и могу смело сказать: аналоговая фотография действительно изменила мою жизнь и мой взгляд на создание изображений.

Впервые я всерьез столкнулся с аналоговой фотографией во время учебы в колледже, но тогда и представить не мог, что буду снимать на пленку и в 2018-м. Наш старый преподаватель привел нас в проявочную, и я четко помню, как сказал себе — никогда в жизни больше и шагу не сделаю в проявочную. Запах был отвратительный, да и сама идея — заправлять пленку в камеру ради нескольких кадров, весь этот громоздкий процесс проявки, все это казалось совершенно устаревшим в 2007 году. Тогда цифра уже была стандартом для большинства фотографов. Я не был исключением.

Сегодня я снимаю портреты только на пленку

Вторая моя встреча с пленкой состоялась в 2012-м. У моего коллеги был старый Canon AE-1, на который он снимал личные проекты. Помню, тогда я сказал ему, как глупо и неправильно использовать устаревшую технологию, которая окончательно умрет через пару-тройку лет.

Но в 2014 году я обнаружил, что средний формат был идеален для моего стиля фотографии. Однако в то время цифровая среднеформатная камера стоила примерно столько же, сколько моя недавно купленная машина. Тогда я и решил купить свою первую аналоговую среднеформатную камеру — Mamiya 645 PRO TL. Взглянув на свои первые (плохие, кстати) фото, я влюбился в пленку и постепенно полностью перешел на нее.

Этой статьей я хочу ответить всем, кто спрашивал меня, почему я до сих пор занимаюсь аналоговой фотографией. Это не сравнение — “цифра” против пленки. Главная идея: показать, что пленочные камеры — вполне реальный инструмент для одних, определенных, целей и задач, равно как и цифровые — для других.

1. Или план, или пропал

Начав снимать на средний формат, я понял, что тут уже нельзя портить кадры, как на “цифре”. Я живу в Бразилии, и профессиональные пленки, цветные и черно-белые, здесь очень дорогие. И я не планировал обанкротиться, щелкая затвором. Так что пришлось понять — надо планировать кадры. Гораздо серьезнее, чем при цифровой съемке.

Это фото — отличный пример того, как все было запланировано заранее. Специально для этой фотосессии я купил и вырезал несколько бумажных фонов. Обычно я начинаю снимать, уже точно зная, что собираюсь сделать.

При съемке на пленку значительно увеличивается качество снимков. Ты дважды или трижды думаешь, прежде чем щелкнуть затвором. И быстро учишься определять, какой материал даст отличные фото.

Не могу сосчитать, сколько раз я ставил модель, смотрел в видоискатель и через несколько минут, проведенных в попытках найти верную композицию, говорил: “Нет, забудем об этом, давайте попробуем следующее фото”. Даже для тех, кто снимает на “цифру”, аналоговая фотография — отличный способ попрактиковаться в мысленной визуализации картинки, чтобы сосредоточиться только на том, что действительно сработает для поставленных целей.

Ты становишься внимательнее к тому, что происходит вокруг, потому что меньше щелкаешь затвором; и остается больше времени на то, что действительно важно: на общение с людьми, на взаимодействие с моделью и с окружением, на изучение мест и так далее. Понимаешь, что фотография — это не то, что происходит в камере, но то, что происходит вне ее. И, поскольку то, что происходит вне камеры, как раз-таки и создает хорошую фотографию, ты уделяешь этому больше внимания.

2. Съемка на пленку — взгляд в будущее

Если вы совсем не знакомы с аналоговой фотографией, то раскрою секрет: у аналоговых камер нет экрана, на котором можно просмотреть готовые снимки. Да, это правда. И это правда для всех пленочных фотоаппаратов. И это заставляет отказаться от плохой привычки постоянно просматривать сделанные кадры. Единственный экран, на который вы будете смотреть, — это видоискатель и картинка в нем. Та картинка, которую вы ищите, а не те, которые вы уже нашли.

Цифровые камеры заставляют нас тратить много времени на проверку фотографий, не говоря уже о том, какое это создает напряжение между фотографом и фотографируемыми. Ведь с цифровой камерой люди могут посмотреть, как они получились на снимке (и они имеют определенные ожидания на сей счет).

Как я уже сказал выше, все самое главное происходит вне камеры, и отсутствие дисплея, на котором можно увидеть только что сделанный снимок, заставляет фокусироваться на будущем; на том, что ты будешь делать дальше. То есть аналоговая камера — это мост, который ведет вас в будущее, а не в прошлое, по крайней мере, на время съемки. А с цифровой камерой люди погружаются в экран, листая картинки, и вот они уже потеряли контакт с миром и с происходящим вокруг.

3. Разнообразие оборудование

Хотя ситуация сейчас и меняется, но в общем и целом в цифровом мире у вас нет такого выбора, как в аналоговом. И “цифра” иногда может быть очень, очень дорогой (да, я про средний формат и крупноформатные задники).

В аналоговом мире у вас есть доступные опции в любом нужном вам формате, от камер, которые используют пленку типа 110, до крупноформатных, с размером кадрового окна 8×10. И в каждом формате тоже будет богатый выбор. Вам нравятся 35-мм полнокадровые цифровые камеры? Canon EOS 30/Elan 7 можно найти на eBay всего за 149 долларов, и использовать с нею все ваши объективы Canon EF. Прежде так любимую мною Olympus OM2 можно приобрести примерно по той же цене, в комплекте с объективом.

Даже среднеформатные камеры, которые не по карману 99% цифровых фотографов, можно купить в интернете по вполне приемлемой цене. Моя Pentax 67II обошлась мне примерно в 400 долларов, в паре с объективом 135mm f/4. Не говоря уже о том, что обычно в “цифре” “настоящего” среднего формата не получить, поскольку большинство матриц — “обрезанные”, 44×33 мм. А “настоящего” среднеформатного образа можно достичь лишь при использовании матриц размера 6×6 или 6×7 (60×70 мм).

Настоящий “облик” среднего формата, снятый на камеру 6×7

А крупного формата как такового в цифровом мире нет, потому что задники исключительно дороги и применяются в очень ограниченных сферах. Большинство фотографов, которые занимаются крупным форматом, до сих пор работают с пленкой.

4. Работа с пленкой учит правильно оценивать свет

Все это делают: прикидывают свет на глаз, щелкают затвором, проверяют, как получилось и делают поправку экспозиции для следующего кадра. Из-за того, что приходится обращаться к экрану, теряется время и связь со снимаемой сценой. Иногда даже не обращают внимания на экспозицию — если все не слишком плохо, можно восстановить детали в темных/светлых местах при постобработке. Но в аналоговой фотографии от тщательного замера света никуда не деться.

Очень важно оценивать цвета и тени перед съемкой, иначе результат будет не таким, как ожидалось

Я часто слышу, как люди говорят: “О, прелесть аналоговой фотографии в том, что ты не знаешь, что получилось, пока не проявишь пленку”. Это распространенное мнение, но совершенно неверное. Снимать на пленку означает знать каждый аспект того, что ты делаешь. По крайней мере, пытаться знать — и это заставляет учиться еще и еще.Вы щелкаете затвором и точно знаете, что получится в результате. Видите картинку и снимаете ее. Конечно, вы не можете показать ее другим до того, как проявили и отсканировали пленку, но четко знаете, что сделали.

То же касается и съемки в студии. При работе со вспышкой замер экспозиции очень важен, и работа с пленкой поможет и здесь

На мой взгляд, лучшая стратегия для начинающих фотографов — освоить основы фотографии на “цифре”, где есть возможность быстро проверить результат, а затем практиковаться, тренировать полученные знания уже на пленке. Это заставит крепче затвердить все, связанное с оценкой света и настройками камеры.

6. Пленка учит продуктивности

При съемке на пленку приходится учиться ловить нужный момент в нужное время. Если вы работаете с подвижными объектами, то просто необходимо развить чутье времени и пространства.

В Бразилии пленка очень дорогая. Одна катушка пленки типа-120, на 10 кадров, стоит 20 долларов — итого 2 доллара за каждый щелчок затвора. Можно обанкротиться, если не научишься быстро делать все правильно

Со временем начинаешь работать как швейцарские часы — очень точно и очень четко. Кроме того, в большинстве аналоговых камер есть только самые базовые функции. Ни стабилизации изображения, ни автофокуса, ни других технологических инноваций. За редкими исключениями при съемке на пленку есть только вы и металлическая коробочка с объективом у вас в руках. И — повторюсь — это помогает сконцентрироваться на том, что происходит вне камеры, а не внутри нее.

7. Великолепные цвета и фотографическая широта

Популярность пресетов, имитирующих пленку, подтвердит мои слова: цветопередача пленки, как и черно-белые тона, великолепны. Подобного в цифровом мире просто нет: таких цветов, как с пленкой, в “цифре” мне получить не удавалось.

Цвета в аналоговой фотографии — это вишенка на торте. Даже для черно-белых пленок эти переходы серебристых и серых тонов — в “цифре” такого не повторить

Как уже сказано выше, я начал заниматься аналоговой фотографией, потому что искал возможность недорого снимать в среднем формате. Я получил то, чего хотел, но сегодня продолжаю снимать на пленку, потому что нашел невероятные цвета — я и представить себе не мог, что камера способна создавать такое.

Помимо этого, с аналоговой камерой вы получаете множество разных “матриц” с разной цветопередачей — ведь можно сегодня пользоваться одной пленкой, завтра взять другую, другого бренда. Например, мои фавориты в большинстве случаев — Kodak Portra 400 и Kodak Portra 800, но если я снимаю место со множеством зелени, то люблю пользоваться Fuji PRO 400H — за ее передачу зеленых тонов.

Фотографическая широта пленки (при верном замере экспозиции и верной проявке) — еще одна особенность, которую можно получить только с самыми дорогими цифровыми камерами. Потенциальная широта таких дешевых пленок как, например, Fuji X-Tra 400 или Kodak Colorplus 200, сравнима или даже превышает ту, что могут дать профессиональные полнокадровые цифровые камеры.

Пленка хорошо сохраняет свет, и если вы пересветите ее, то не потеряете детали в светах, только насытите тени. В процессе съемки светлые области насыщаются и перестают сохранять свет также быстро, как и темные. В аналоговой фотографии при замере экспозиции речь идет скорее о контрасте. Передержите снимок — и у вас будет больше информации в тенях и меньше контраста. Недодержите — будет больше контраста и меньше деталей в тенях.

Подводя итоги

Нет, никто в наши дни не откажется от цифровой фотографии, чтобы перейти полностью на пленку, но я к этому и не призываю. Но надеюсь, что смог представить аналоговые фотокамеры как вполне реальный инструмент для:

1. доступа к целому ряду разных форматов без чрезмерных финансовых затрат,
2. практики в основах фотографии и замера экспозиции,
3. связи со внешним миром и меньшего погружения в камеру,
4. получения результатов, отличных от цифровой съемки.

Еще одна моя цель — привлечь большее внимание к аналоговой фотографии. Будет очень жаль, если она умрет, тогда как столько прекрасных и важных для истории фотографий были сделаны именно на пленку. Пленка все еще жива. Пусть так будет и в дальнейшем.

Об авторе: Нету Маседу — бразильский фотограф-портретист. Другие его работы — на его сайте и страницы в Instagram.

Фотография, кино и анимация | RIT

В качестве динамического источника информации, развлечений и вдохновения движущееся изображение представляет собой выразительную силу, не похожую ни на что другое. Если вы страстный рассказчик, у нас есть инструменты, которые вдохнут жизнь в ваши творения.

От телевизионных рекламных роликов и музыкальных клипов до документальных фильмов и компьютерных анимационных фильмов — наши кино-, видео- и анимационные программы побуждают вас визуально выражать свои идеи и воплощать их на экране.

Фотография — это современная, постоянно меняющаяся область исследования. Предлагая широкий выбор опций, наши фотопрограммы являются одними из лучших в мире. Преподаватели, удостоенные Пулитцеровской премии, международные экспоненты их работ и непревзойденные помещения, в которых размещены новейшие технологии, позволят вам заниматься созданием имиджа в среде, известной во всем мире своим превосходством.

Признанные на национальном уровне

Степени фотографии, кино и анимации

  • МИД кино и анимации
  • Медиаискусство и технологии MS
  • Фотография и связанные с ней СМИ МИД

Все программы магистратуры RIT

Загрузка…

Лица РИТ

  • Превосходная картинка

    Амелия Гамильтон

    Фотография

    Для создания идеального снимка требуется всего доля секунды.

    Стремление Гамильтона запечатлеть эмоции помогает создавать аутентичные изображения в данный момент.

  • Учиться усваивать знания

    John Myers ’83

    Фотография

    Для Майерса, который путешествовал по миру, фотографируя людей и места, RIT был ключом к его подготовке к адаптации в постоянно меняющейся отрасли. Навыки, которые он оттачивал в студенческие годы, — любознательность, ответственность, коммуникативные навыки — укрепили его многолетнюю карьеру фотографа.

  • Потоковое вещание по всему миру

    Нейт Беллавиа

    Кино и анимация

    Студенческая радиостанция RIT вещает на сообщество Рочестера и вещает по всему миру. Беллавиа, музыкальный руководитель WITR, ценит то, что в RIT есть место, где люди, любящие музыку, могут сблизиться благодаря своей страсти и поделиться этой связью в эфире.

  • Небо это предел

    Аарон Гордон

    Кино и анимация

    Гордон основал Optic Sky, анимационную компанию, после окончания RIT со степенью в области кино. Он помогает развивать новые таланты, приглашая студентов RIT работать в своих съемочных группах.

  • Творческий конвейер

    Andrew Sevigny

    Motion Picture Science

    Sevigny проводит исследования, чтобы помочь кинематографистам перевести то, что они создают на своих компьютерах, в полноценный кинематографический опыт.

  • Физика анимации

    Мари Джей Бланшар

    Доцент

    Школа кино и анимации

    Чтобы создать движение, классы Бланшар полны движений: ученики прыгают, ползают и ходят, чтобы лучше понять физику, которую они пытаются нарисовать.

  • Взгляд на приз

    Lily Lautenschlager

    Biomedical Photographic Communications

    Страсть Лаутеншлагер к помощи другим привлекла ее к сотрудничеству в области медицинских наук. Благодаря практическому опыту изучения глаз Лили нашла работу на неполный рабочий день, пока она продолжает свое образование в RIT.

Предыдущий Следующий

Типичные должности

Некоторые компании, которые нанимают наших выпускников

Похожие статьи

  • Фотограф восстанавливает фотографии для семей, пострадавших от урагана Ян

    Дальномер с изображением Кристы Ковальчик ’97 (профессиональная фотоиллюстрация).

  • Исследователь RIT получает грант Министерства энергетики на разработку технологии радара с синтезированной апертурой

    Джеймс Альбано, исследователь/инженер из Центра визуализационных исследований им. Честера Ф. Карлсона RIT, запустил проект, финансируемый Министерством энергетики, по разработке технологии дистанционного зондирования, которая может применяться в самых разных областях: от оценки ущерба, нанесенного землетрясением, до определения влажности почвы для прогнозирования урожая. урожай.

  • RIT приветствует абитуриентов в честь Национального дня портфолио

    Преподаватели Колледжа искусств и дизайна

    RIT вместе с преподавателями 25 других ведущих школ искусства и дизайна просматривали портфолио студентов, когда они готовили свои работы к приему в колледж.

  • Конференция ЧИПР прошла в РИТ

    Конференция CHIPR, посвященная визуализации, сохранению и исследованию культурного наследия, была проведена в кампусе RIT 15 августа 2022 года. Это была возможность бесплатного обучения, открытая для всех жителей региона в музеях, библиотеках, архивах и общества, заинтересованные в сохранении, доступе и исследованиях.

Подробнее  

Сделайте следующий шаг


Запросить

Пленочная фотография Статьи о Fstoppers

Главная Темы Пленочная фотография

Популярные статьи

Пленка не является веганской: почему вам следует пересмотреть ее съемку, если вы заботитесь о животных

2 Лучший фильм для кино Условия динамического освещения?

Советы по путешествию с пленкой: не будьте наивны, рентгеновское сканирование убивает пленку

Показывает ли эта диаграмма, что Kodak снова самоуничтожается? Другие производители пленки следуют их примеру?

8 анонсов новых фотопленок в рейтинге 2022 г.0003

Как снимать на невероятную пленку Kodak Aerochrome

Последние статьи о пленочной фотографии

10

по Люси Люмен

Камеры постоянно совершенствуются. Следование за последней моделью и ее, возможно, более высокой производительностью может вызвать необходимость постоянного обновления и плохой случай G.A.S. Что ж, я здесь, чтобы повернуть время вспять и взглянуть на компактную цифровую камеру 20-летней давности, которая обладает гораздо большими возможностями, чем мы могли бы себе представить. Читайте дальше, чтобы помнить, размышлять и удивляться этой забытой жемчужине.

6

по Люси Люмен

Задумывались ли вы когда-нибудь о фотографах и процессах создания культовых киноафиш? Некоторые из самых ярких ностальгических воспоминаний Азриэля Найта связаны с поразительным постером к фильму-блокбастеру «Черепашки-ниндзя».

71

по Lucy Lumen

Olympus присваивает имя Zuiko своей линейке высококачественных объективов с 19 лет.36. Объективы марки Zuiko производились для зеркальных, дальномерных и автоматических камер среднего формата, 35 мм и даже полукадровых. Оценка лучшего в фотографии приводит к оживленным спорам и большому количеству места для субъективизма. Вот мои 5 причин, по которым я считаю, что Olympus выбил его из парка своей линейкой Zuiko, и если вы посмотрите на все факторы, это будут лучшие кинообъективы из когда-либо созданных. Не забудьте оставить комментарий, чтобы сообщить мне ваши мысли.

2

по Энди Дэй

В аналоговом процессе есть что-то, что замедляет вашу фотографию, заставляя вас более вдумчиво относиться к созданию изображений. Что, если вы сделаете еще один шаг вперед и подтолкнете себя к моментальной камере? Может ли это сделать вас лучшим фотографом?

8

по Мэтт Мюррей

Является ли новый 400D от CineStiil заменой легендарной пленки Fujifilm Natura 1600? Многие поклонники высокоскоростной цветной негативной пленки Fujifilm сочли бы это абсурдным предложением, но потерпите меня.

2

по Usman Dawood

В последние несколько лет широкоформатные камеры становятся все более популярными. Благодаря начинающим производителям, выпускающим новые широкоформатные камеры, привлекательность значительно возросла. Среди широкоформатных камер наиболее популярным типом является камера 4×5. Мы решили взять эту камеру в город и сфотографировать незнакомцев.

15

по Люси Люмен

Как энтузиаст пленочной фотографии, я твердо убежден, что оборудование занимает далеко не последнее место в списке важных факторов при создании изображений.

3

по Люси Люмен

Сокращение использования одноразового пластика все больше беспокоит добросовестных потребителей, и практика съемки на физическую пленку, а не на цифровую, действительно требует внимания в этой области. Но не бойтесь, Ikigai Film Lab здесь, чтобы перерабатывать, повторно использовать и перепрофилировать, чтобы облегчить нашу тревогу и помочь нам продолжать снимать с более чистой совестью.

4

по Мэтт Мюррей

В наши дни Fujifilm пользуется довольно плохой репутацией в сообществе пленочных фотографов. Таким образом, легко забыть, что с 1980-х до начала 2000-х годов Fujifilm производила одни из лучших камер из когда-либо созданных: среднеформатные, наведи и снимай, экстраординарный Xpan и целый мешок других интересных вещей.

0

по Susheel Chandradhas

Это видео является второй частью (из трех) подробного тура Smarter Everyday по линии производства пленки Kodak в Рочестере, Нью-Йорк. В первом видео мы видели, как основу пленки делают из гранул, которые расплавляются и формируются в однородные, тонкие, прозрачные листы.

1

по Мэтт Мюррей

За последние пару лет я снимал более чем на 60 пленочных фотоаппаратов. Можно сказать, что это одержимость, возможно, даже болезнь.

1

по Джон Рикард

С самого детства я был очарован всем, что касалось лунных миссий НАСА в 1970-х годах. Меня особенно заинтриговали фотографии, сделанные астронавтами по пути на Луну, а также на поверхность.

3

по Lucy Lumen

2022 год стал триумфальным для пленочной фотографии, и, хотя мы еще не видели, чтобы крупные компании производили что-то вроде серьезных пленочных камер, мы видели несколько интересных пластиковых игрушечных камер, появившихся на рынке. Компания Kodak порадовала общественность этими стильными полукадровыми камерами, изготовленными в сотрудничестве с проектом Reto.

0

по Alex Cooke

Пленочная фотография переживает настоящий всплеск популярности, и прелесть этого заключается в том, что уже несколько десятков лет доступны бывшие в употреблении пленочные камеры, а это означает, что у вас есть масса вариантов, чтобы найти идеальную модель для ваших нужд и потребностей. бюджет. Если вы интересуетесь пленочной фотографией и готовы приобрести камеру, посмотрите это замечательное видео, в котором обсуждаются некоторые хорошие варианты и на что обращать внимание.

2

по Люси Люмен

Фильм CineStill разрекламирован до предела, и нравится вам это или нет, они создали довольно впечатляющую компанию и вдохнули новую жизнь в киносообщество. Благодаря им у нас теперь есть упакованные запасы кинофильмов, готовые к съемке на пленочные камеры и проявлению в химикатах C-41.

4

по КС Манси

Несколько лет назад мне удалось найти за бесценок колотушку для Hasselblad XPan. Я пытался найти стиль съемки, который помог бы мне выделиться из толпы, и мне понравился панорамный формат. В то время я этого не осознавал, но эта покупка заставила меня пойти по довольно одержимому пути, пытаясь найти лучшие панорамные камеры для новостей и редакционной работы.

3

по Alex Cooke

Есть несколько серий камер, более культовых и узнаваемых, чем серия Hasselblad 500, которая стала популярной среди коллекционеров и до сих пор имеет высокую цену на рынке подержанных камер. В этом замечательном видеообзоре рассказывается о камере из этой серии и о том, каково это снимать на семь десятилетий после того, как они впервые появились на рынке.

5

по CS Muncy

Всякий раз, когда я на задании, я обычно беру с собой пленочную камеру. Для работы с последними новостями они не особенно полезны; ни один редактор в здравом уме не будет ждать, пока я вернусь домой, проявлю, обработаю, отредактирую и загружу кадры из фильма, каким бы хорошим ни был конечный продукт. Однако этот объектив заставил меня немного переосмыслить свой процесс.

5

по Алекс Кук

Эффект пленки продолжает набирать популярность, и независимо от того, используете ли вы его как часть своей личной эстетики или для клиентов, знание того, как создать его из цифровых изображений, является хорошим навыком. Этот полезный видеоурок покажет вам все, что вам нужно знать, чтобы создать внешний вид, используя только Lightroom.

0

по КС Манси

Недавно я заметил кое-что интересное, просматривая страницу Leica Classifieds на Facebook. Один из дистрибьюторов Light Lens Lab опубликовал изображения некоторых будущих продуктов, в том числе то, что выглядит как быстрая намотка в стиле Абрахамсона и, что более важно, камера в стиле Leica Standard.

2

по Мэтт Мюррей

Казалось, что в 2021 году фотографам нечего радоваться. Проблемы с цепочками поставок, глобальная нехватка пленки и рост цен вызвали волну недовольства среди пленочных фотографов, из-за чего многие плакали над своим соевым латте. и сжечь их береты.

22

по Пит Коко

Идеальных камер, вероятно, не существует, но, безусловно, есть такие, которые приближаются к ней. В этом ретроспективном взгляде на классический Olympus XA я узнаю, почему я полюбил этот крошечный электромобиль из прошлого.

3

по Lee Morris

Почему все линзы, в том числе и в человеческом глазу, переворачивают изображение вверх ногами? Или они? Это гораздо легче понять, чем вы думаете.

15

по Пит Коко

Компания Fujifilm считается королем киносимуляторов, и на то есть веские причины. Любой, у кого была камера Fuji за последнее десятилетие, ценит разнообразие отличных рецептов пленки, которые можно создать в камере, и, несомненно, у них есть свои любимые симуляции, которые они любят использовать. Но есть ли лучший способ придать вашим фотографиям винтажный вид? В этом обзоре Dehancer Film Emulator мы узнаем.

8

по Мэтт Мюррей

Признаюсь, я фанат 35-мм наведи и снимай. У меня есть коллекция электронных фотоаппаратов, которые многие кинофотографы назвали бы «бомбой замедленного действия». Причина этого в том, что многие камеры, сделанные более 20 лет назад, никогда не предназначались для использования так долго.

2

по Али Чоудри

Авторство фотографий исторически было очень односторонним. В этом видео Вухландес быстро признается, что создание фотографий исторически было средством для тех немногих людей, у которых были ресурсы в виде денег и времени для создания изображений.

0

по Усман Давуд

Камеры Fujifilm Instax в настоящее время являются самыми популярными камерами моментальной печати на рынке. Из этих мгновенных камер серия Instax mini занимает наибольшую часть рынка. И последняя мини-камера Instax — Fujifilm Instax Mini Evo. Как эта новая камера Instax с ее дизайном, напоминающим ретро-камеру, отличается от предыдущей Instax Mini LiPlay?

5

по Кейси Чинн

Мокрый коллодий — это фотографический процесс, который восходит к середине 1800-х годов. Он включает использование устаревшего оборудования и процессов, в том числе токсичных химикатов, и его трудно освоить. Итак, почему современный успешный коммерческий фотограф заинтересован в этом? И какие идеи может дать его путешествие?

68

по Ali Choudhry

Вновь всплывает извечный вопрос: пленка лучше, чем цифра? В этом видео победитель коронован раз и навсегда.

0

по Ali Choudhry

Фотография на высоте. Волшебство, которое создают некоторые из тех первых снимков, которые делает фотограф, трудно выразить словами. Радость, которая приходит от создания изображений, захватывает вас, и часто пути назад нет.

0

по Ali Choudhry

Быть фотографом означает уметь адаптироваться к любой ситуации освещения для создания замечательных изображений. В этом видео София Кэри делится некоторыми своими мыслями, заглядывая за кулисы ночной портретной съемки на пленку.

15

по Джеймс Мэдисон

Кто не любит пленочную фотографию? Кто не любит удобство цифровых технологий? Почему бы не так?

1

по Роберт К. Бэггс

Пленка Kodak Gold 200 является популярным выбором и одним из самых доступных запасов, которые вы можете приобрести, но версия формата 120 была снята с производства, к большому разочарованию фотографов среднего формата. Что ж, после того, как некоторые известные люди в пленочной фотографии — по крайней мере, в социальных сетях — продолжали просить об этом, Kodak решил предоставить.

4

по Susheel Chandradhas

Поскольку пленочная фотография снова становится популярной, фотографы, желающие заняться ею, должны задаться вопросом, откуда поступают нынешние запасы пленки. Это из остатков кинопленки, которая была сделана много лет назад? Что ж, вы будете рады узнать, что на заводе Kodak все еще работают производственные линии, и еще больше вам понравится наблюдать за этим глубоким погружением в то, как они делают пленку, которую вы снимаете сегодня.

2

по Stephen Kampff

Шоколадные фильтры не новы, но о них точно не говорят. Есть ли в них что-то большее?

2

по Джеймс Мэдисон

«Как много деталей вы действительно можете получить из 35-мм сканов?» Это вопрос, который долгое время обсуждался среди кинофотографов, и я верю, что теперь у нас есть ответ.

54

по Ali Choudhry

В цифровой фотографии чимпинг — это когда вы делаете снимок, смотрите на ЖК-экран, а затем корректируете настройки экспозиции (ISO, диафрагма, выдержка), если они немного не совпадают. В этой статье я расскажу вам, почему этого делать не стоит.

3

по Сушил Чандрадхас

Оборудование фотографа или кинорежиссера, вероятно, является одной из самых горячо обсуждаемых тем, как вам может сказать любой, кто знаком с форумами по фотографии. Существуют аргументы как за, так и против «полного стека» или «минималистского» подхода. Дэн Мейс снимает оба в этом видео.

26

по Джеймс Мэдисон

Kodak всегда была лидером на рынке пленки, а затем довела его до конца. Я бы сказал, что этот график говорит нам о том, что Kodak вернулась на путь самоуничтожения, и (некоторые) другие производители пленки следуют им.

4

по Алекс Кук

За последние несколько лет пленка пережила возрождение, и после более чем столетия производства количество доступных подержанных камер может быть немного ошеломляющим. Если вы заинтересованы в том, чтобы заняться кино, но не уверены, какая камера вам подходит, это полезное видео покажет вам множество различных стилей в разных ценовых категориях, чтобы помочь вам выбрать подходящую для вас.

7

по Дэвид Хэнкок

Я собираюсь дать 10 дополнительных советов по использованию популярного TMax 100 от Kodak, которые я узнал из своего опыта работы с ним. Надеюсь, это подготовило вас к успеху с фотографиями Kodak TMax 100.

1

по Alex Cooke

До того, как завоевать популярность благодаря уважаемым сериям X и GFX, Fujifilm довольно активно работала в киноиндустрии, производя фантастические камеры, которые до сих пор пользуются популярностью у энтузиастов. Одной из самых интересных камер, которую они сделали, была GA645Zi, и в этом замечательном видео показано, каково это — снимать на точку и снимать среднего формата.

1

по Энди Дэй

Кинематография преобразилась с появлением высококачественных цифровых камер, что принесло огромные преимущества всему рабочему процессу. Так почему же некоторые режиссеры предпочитают снимать на пленку и как выглядит этот процесс?

7

по Джеймс Мэдисон

Для пленочных фотографов оцифровка пленки, пожалуй, самая важная часть рабочего процесса. Для меня больше нет споров о том, какой подход лучше. Использование цифровой камеры для оцифровки пленки — единственный способ.

0

по Усман Давуд

Камеры Fujifilm Instax являются самыми популярными камерами моментальной печати на рынке. Fujifilm выпустила несколько линеек и серий камер, которые возвращают удовольствие от фотографии. Пленка Instax Mini — один из самых популярных вариантов. Это особенно из-за некоторых из более доступных камер, однако, насколько хороши мини-пленочные камеры премиум-класса?

3

по Alex Cooke

Объектив, безусловно, является одним из самых основных элементов фотооборудования наряду с камерой, но, строго говоря, он вам не нужен для создания изображения. Это интересное видео проведет вас за кулисы аккуратного фотографического процесса, который позволяет вам делать фотографии даже без использования объектива, и покажет вам рабочий процесс и результаты.

13

по Роберт К. Бэггс

Датчики среднего формата обычно размещаются в дорогих камерах, но с пленочными корпусами у вас гораздо больше возможностей без повторной закладной. В этом видео один кинофотограф обсуждает, какая пленочная камера среднего формата лучше всего подходит для портретной съемки.

47

по Ali Choudhry

В последние несколько лет аналоговые фотографические процессы возрождаются. После многих лет имитации фильма в цифровом виде с помощью пресетов, таких как Lightroom, многие фотографы делают полный скачок в сторону пленочной фотографии.

0

по Роберт К. Бэггс

Правила композиции выходят за пределы всех визуальных средств, но игра на используемом оборудовании все же может быть полезной. В этом видео один фотограф рассказывает о своих любимых приемах для получения лучших фотографий на пленку.

80

Фотография на пленку: сколько стоит, на что обращать внимание, какую выбрать пленку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх