Фотография натюрморт: Фотографии натюрмортов

Содержание

Фото натюрморт. Предметная съемка Максима Волошина

  • Главная
  • ФотоКлуб
  • Натюрморт. Классическая предметная съемка. Максим Волошин

Архивный мастер-класс. Проведение МК возможно при наборе группы от 6 человек.

Скачай подробный контрольный список (check-list Максима Волошина) по съемке натюрморта >>

Постановка света, композиция, колористика кадра… По мнению Максима Волошина, автора мастер класса, натюрморт – именно тот жанр, который неторопливо развивает эти основные навыки сильной художественной фотографии. Однако на эти знания опирается не только любая эффектная фотография, но и ценный, продающийся кадр.

Вот почему на этом мастер-классе: 

  • все участники уйдут с интересными кадрами, пополнят портфолио натюрмортами.
  • фотолюбители прокачают свои навыки работы с освещением, компоновкой кадра и подбором цветов.
  • фотохудожники научаться делать интересные снимки в «домашних условиях», используя минимум оборудования и пространства.
  • профессионалы узнают набор полезных техник. Без них не обойтись, если натюрморт, предметная съемка или стоковая фотография для вас являются ведущими жанрами 

Цена: 3200 грн. для выпускников школы, 3500 грн.-для гостей


5 часов практики и теории с перерывами на кофе, плюшки и общение. 

Часть I. Композиция и свет в натюрморте (1 час)

  1. Что делает натюрморт «красивым»? О важности схем освещения из опыта мастеров, выбор предметов, расположение предметов, фактура.
  2. С чего начать работу? Изучение шедевров, продумывание истории, эскиз.
  3. Выбор предметов – практические рекомендации: цвет, форма, размер, фактура, тематичность.
  4. Основы композиции: движение взгляда – «правило сильной руки», золотое сечение и точки силы. Выводы и практические рекомендации.
  5. Примеры схем освещения в натюрморте. Один источник света: свет из окна на уровне объекта съёмки, свет сверху под 45º к объекту съёмки. Объёмность форм, блики и рефлексы.
  6. Световая кисть. Имитация множества источников света.
  7. Представление о возможностях применения техник натюрморта в других жанрах фотографии

Перерыв на кофе

Часть II. Оборудование, техники съёмки, пост-обработка (1,5 часа)

  1. Выбор объектива. Почему 85 мм? Фокусное расстояние, диафрагма и ГРИП. Изучаем варианты.
  2. Выбор штатива. Преимущества штатива с поворотной колонной.
  3. Дистанционное управление. Преимущества использования пульта дистанционного управления и съёмки прямо на компьютер. Обзор программного обеспечения для съёмки.
  4. Как правильно выбрать и подготовить стол для композиции?
  5. Модификаторы света: гобо, диффузоры, отражатели, черные флаги. Как я их использую?
  6. Фоны и поверхности для композиции. Создание атмосферы и управление собственным настроением. Фон своими руками.
  7. Дополнительное оборудование: держатель флагов своими руками, прищепки, фольга, пластилин, пинцеты, перчатки, палочки и кисти.
  8. Световая кисть. Световая кисть своими руками. Смартфон как световая кисть: преимущества и недостатки, программы типа Softbox.
  9. Основные принципы обработки изображений. Lightroom и Photoshop – используем вместе и по отдельности. Особенности комбинирования слоёв и наложения текстур. Применение некоторых плагинов. Подготовка работы для размещения в интернет и для печати.

Перерыв на кофе

Часть III. Практика съемки натюрморта (2 часа). Кадры для портфолио. Идеи для трюковых натюрмортов! (новинка)

  1. Отработка техники съёмки с имитацией света из окна. Один постоянный источник света.
  2. Постановки источника света, использование диффузора, особенности постановки флагов и отражателей: как сохранить объем картинки.
  3. Практика работы со световой кистью. Использование различных вариантов кисти (фонарик с диффузорами, led-панель, смартфон/планшет). Отработка сценариев освещения объекта.
  4. Техника съемки летающих предметов. Идеи для трюковых натюрмортов.
  5. Отработка съёмки нескольких кадров для последующего монтажа.

Уверен, что в конце мастер-класса вас ждет хорошее настроение и эффектные снимки ! Участникам МК желательно:

  • уметь настраивать свою камеру и иметь базовое понятие о диафрагме, выдержке, ISO, глубине резкости;
  • иметь с собой камеру с объективом 85-100 мм (если у вас кроп матрица, то 50-65 мм), неяркий карманный фонарик (брелок для ключей) или смартфон, штатив.

 

Записаться 

Максим Волошин – Фотограф, фотохудожник. Более 20 лет занимается фотографией, работает с частными клиентами. Натюрморт считает одним из интереснейших и полезнейших жанров фотоискусства. Постоянно экспериментирует, ищет новые техники съёмки и творческие решения для своих работ. Находит применение техникам натюрморта в других жанрах фотографии.

 

 

Встречи фотоклуба

  • org/Article»> 21.02 Онлайн День Открытых Людей для фотолюбителей
  • Подарочный сертификат для любимого человека
  • 23.12 • Диалог с искусством • Фотомарафон с Дмитрием Богачуком
  • Фототур в Бретань. Изумрудное побережье Франции с Дмитрием Богачуком
  • Щедрая пятница дарит –20%. Бонус: цитаты фотографов

Натюрморт: мертвая натура или тихая жизнь?

Почти все традиционные жанры живописи в момент появления фотографии стали и ее традиционными жанрами (если это было возможно технически). Замечательные артефакты фотографической истории — снимки Ньепса на металлических платинах с выдержкой в восемь часов — были пейзажем и натюрмортом. И если первую фотографию «Вид из окна» можно считать первой «прямой» непостановочной фотографией, то «вторая» (к сожалению, сохранившаяся лишь в репродукциях) — натюрморт с бутылкой, букетом, бокалом и куском хлеба — это уже пример «сконструированной реальности», постановочного снимка, с продуманной композицией и, возможно, неким символическим значением.

Текст: Ирина Толкачева

 

1. Андре Кертеш. Вилка, Париж, 1928

 

Натюрморты XIX века вдохновлялись самыми разными живописными традициями (как, впрочем, и другие жанры молодой фотографии). Скульптурные бюсты, книги, предметы столовой сервировки, роскошные кисти винограда, цветы, череп, песочные часы, битая дичь… Быстротечность времени, тщетность упований, наслаждение дарами земли или прославление скромности, а также восхищение способностью фотографии передавать фактуры, масштабы и мелкие детали.

Часто натюрморт служит не только для воспроизведения традиционных аллегорий, но и для выражения специфических рассуждений о фотографии и ее месте среди изящных искусств. Историк фотографии Йен Джеффри отмечает заметное количество натюрмортов, составленных из грабель, лопат, леек и прочего садового и столярного инвентаря.

Размышления фотографов о ручном труде как бы приравнивают их собственный труд к ремеслу — естественному и честному. Но претензии фотографии на область изящного также очевидны с самого начала. Фотография — таинственный гибрид. Прекрасные натюрморты, похожие на голландскую или фламандскую живопись, одновременно и созданы человеком, и «сняты», получены, взяты, подобно каким-нибудь геологическим образцам.

Пожалуй, одним из наиболее «фотографических» видов натюрморта, не имеющим традиционных аналогов в живописи до модернизма, является бессюжетный натюрморт из случайных предметов, снятых фрагментарно или в необычном ракурсе, которые ценны исключительно своей формой. Такой натюрморт появляется в 1920-е — начале 1930-х. Это время экспериментов с формой, выработки новых языков искусства, подходящих для описания и анализа меняющегося мира.

Визуальные загадки, перекрещивающиеся плоскости из кусочков стекла, зеркал и бумаги, простые и знакомые ложки, вилки и тарелки, расположенные нелогично, брутально обрезанные, драматично освещенные, вступающие друг с другом в пространственные конфликты и выходящие из них остроумным образом. А еще — странные сочетания предметов, которые в обычной жизни не встречаются друг с другом на одной поверхности, но, внезапно встретившись на фотографии, рождают интересные визуальные впечатления и неожиданные ассоциации. Такие натюрморты, завораживающие своей изысканной странностью, довольно быстро находят применение в рекламе. Один из ярких примеров — известный «Воротник» Пола Аутербриджа или рекламы Эдварда Стейхена.

Первая половина XX века была временем последовательного самоопределения фотографии, осознания ею собственной эстетики и философии, особых взаимоотношений с реальностью и символом, отличных от других видов искусства. Классический подход к фотографическому натюрморту складывается в 1930-е, когда группа f/64 провозглашает свой манифест. Фотография, приняв свои естественные условности и ограничения, не подражая живописи, может запечатлеть, раскрыть и объяснить красоту простой повседневности, подняв привычные объекты до уровня символического обобщения. Комнатные растения в горшках, яйца и молочные бутылки, овощи с огорода, посуду и домашнюю утварь фотография может превратить в драгоценность.

 

2. Александр Слюсарев. 1970–1980 гг.

3. Андре Кертеш. В студии Мондриана, Париж, 1926

 Модернистские эксперименты, прояснившие способность фотографии показывать обычное необычно, но так, чтобы реальность все же безошибочно распознавалась, открыли дорогу натюрмортам Эдварда Вестона, который, по словам Анселя Адамса, «заново воссоздавал окружающий мир, находя в вещах объединяющие их начала». Следующие поколения фотографов — от Судека до Мэпплторпа, избравшие этот путь, не выходили за рамки ограниченного набора объектов: стекло, фарфор, плоды, цветы. Виртуозно работая с освещением и композицией, они создавали множественные вариации классического фотонатюрморта, расширяя горизонты зрения, но не противореча привычным понятиям о красоте.

Фотограф, который обращается к натюрморту сегодня, может усвоить любую из существовавших до него моделей и продолжать традицию. Однако многим интереснее эту традицию анализировать и рассуждать о месте и роли фотографии как искусства и документа, а художника как интерпретатора. Так натюрморт превращается в инструмент исследования натюрморта.

Например, американская художница Шарон Кор тщательно воспроизводит на своих фотографиях живописные натюрморты Рафаэля Пила, художника начала XIX века, затрачивая на их изготовление едва ли не больше усилий, чем сам живописец на написание картин (а он создал изрядное количество). Добиваясь иллюзионистического сходства с живописью, стараясь честно воспроизвести дух и настроение эпохи, Шарон Кор сама выращивает цветы и овощи на огороде (в XIX веке аналогичные сорта были меньше по размеру, чем современные), покупает в антикварных лавках тарелки и вазы начала 19 столетия, тщательно работает над колоритом, добиваясь сходства фотографий с картинами. Точно так же, как сам Рафаэль Пил в своих картинах добивался максимальной реалистичности и жизнеподобия.

Что получается в итоге? То, что мы видим, — это живопись или фотография? Старое или современное? Настоящее или фальшивое? Оригинал или репродукция? Но, как бы то ни было, в целом оно выглядит симпатично и привлекательно. Композиционно выверено и колористически продуманно, спокойно, элегантно и традиционно. Хорошо это или плохо, и, главное, зачем это нужно? Чего мы ждем от натюрморта, какой смысл вкладываем?

Насколько наша интерпретация такого натюрморта отличается от интерпретации зрителя XIX века? Фотограф своим кропотливым трудом переводит репродукцию живописи обратно к предметам, которые она изображает, и делает фотографии, которые похожи на репродукции живописи. Существует ли вообще непосредственная реальность, или она вся скрыта для нас под разнообразными культурными конструкциями, сквозь которые мы на нее смотрим?

Другой автор — Лора Летински — снимает композиционно изощренные натюрморты в лучших академических традициях (что подчеркивается наличием белой скатерти или драпировки с тщательно проработанными складками). Темы увядания, суетности бытия, конечности земного изобилия, традиционные для натюрморта, также присутствуют. Собственно, почти все натюрморты Летински именно об этом. Но объекты, которые нам показаны, нельзя назвать освященными вековой традицией.

Грязные пластиковые стаканчики, огрызки, объедки, неэстетично размазанные по тарелкам, мятая упаковка, разнообразный мусор… Последствия роскошной вечеринки или скромного семейного обеда выглядят отталкивающе, несмотря на продуманную композицию, интересное освещение и нежные цвета. Возможно, на картине эффект был бы немного смягчен, но фотография показывает нам знакомую реальность, от которой трудно абстрагироваться.

Летински исследует возможность и суть натюрморта в наше время. Начав снимать натюрморты, она привычно пыталась собирать их из предметов, несущих символическую нагрузку, делать говорящими. Но результаты этих попыток выглядели нарочитыми, вымученными, фальшивыми. Современный человек (чье визуальное восприятие определяется фотографией едва ли не полностью) давно не мыслит символами. Изображенные вещи больше не наделены таким же количеством смыслов, как в XVII веке.

Возможно, в современном натюрморте атмосфера важнее знака, а объекты наполняются смыслом через их описание. Фотография и реакция на нее обнаруживает, как общество относится к сюжету. Мы формируем свою среду, обустраиваем жилье, потребляем товары — многое из этого делается бессознательно, но тем не менее все наше поведение культурно обусловлено. Интересно наблюдать и обнаруживать, как все происходит. Наша реакция на фотографию, наша оценка и ассоциации и то, чем все это определяется, — вот предмет исследования фотографа. Это исследование он проводит, используя натюрморт как инструмент.

Подобными же культурологическими изысканиями заняты и фотографы, предпочитающие не «сконструированную» реальность, а «найденную». Такие авторы, как Вольфганг Тильманс, Найджел Шафран и многие другие, с разных сторон подходят к одному и тому же вопросу — о способности фотографии придавать значение объекту, рождать смыслы. Их натюрморты выглядят совершенно спонтанными и поэтому издевательскими. Зритель, ожидая от художника хотя бы минимального редактирования реальности, недоумевает: что красивого в немытой посуде в раковине, хаотично разбросанных на столе журналах, бумажках и окурках в пепельнице?

Консервативный зритель все время возвращается к постулату философа Роджера Скратона, который тот высказал несколько десятилетий назад: красивая фотография — это фотография красивого объекта. Если некто считает предмет, запечатленный на фотографии, красивым, то и фотографию, соответственно, тоже. Возможны, конечно, исключения, которые только подтверждают правило.

Фотография располагает арсеналом средств, позволяющим ей превращать некрасивое в красивое, что демонстрирует нам, например, творчество Эдварда Вестона и Ирвинга Пенна, которые могут придать благородство какому-нибудь невзрачному овощу или даже окурку, но их усилия очевидны зрителю, именно усилия он ценит. Фотограф не просто запечатлел все, как есть, — он тщательно поработал, скомпоновал, осветил, что-то подчеркнул, что-то замаскировал. Фотография придает новый смысл и ценность реальности, преобразовывая ее.

Однако «найденные» натюрморты вовсе не так просты. Часто именно они ставят вопрос: каким образом фотография рождает смыслы? Насколько реальность должна быть изменена, чтобы мы могли любоваться ею? Может быть, достаточно простого запечатления, чтобы сфотографированное уже воспринималось символически? Груда тарелок растет, меняется освещение, расцветает цветок в горшке — так и проходит жизнь день за днем. Как мы живем, как бессознательно наводим порядок, создавая конструкции из вещей, организуя мир вокруг себя? И, наконец, почему мы не хотим считать все это предметом искусства, сюжетом для натюрморта? Или хотим?.. 

4. Андрей Рогозин

5. Андре Кертеш. Очки и трубка Мондриана, 1926

 

Советы по фотосъемке натюрмортов — Фотограф-любитель

Снято во время съемок в отеле в Буэнос-Айресе, Аргентина. Клиент хотел использовать много цветов и деталей. Canon EOS 5D Mark II, 24–70 мм, 1/40 с при f/4, ISO 200. Фото: Тим Клинч

«Изображение неодушевленных предметов, обычно небольшой группы объектов». резюмирует это довольно хорошо.

Настоящее мастерство заключается в способности взять что-то обыденное и повседневное из его обычной среды обитания и превратить в нечто прекрасное, используя свои навыки фотографа.

Что же мне так нравится в натюрмортах? Прежде всего, это, конечно же, фотографии. Некоторые из моих самых любимых изображений — натюрморты.

Фотографии перца Эдварда Уэстона; замечательные образы моего фотографического героя Ирвинга Пенна; красивые умиротворяющие картины Тины Модотти; и на ум приходят вполне совершенные снимки, сделанные Чарльзом Джонсом в конце 1890-х годов (который был вовсе не фотографом, а садовником!). Но прежде всего, это дисциплина, которая приносит мне такое удовлетворение.

Этот жанр фотографии на 100% зависит от вас — от вашего глаза и ваших навыков фотографа. Он не берет пленных. Вы выбираете предметы, фон и освещение. Ставишь и стреляешь. В отличие, скажем, от пейзажной фотографии, ни один захватывающий закат не спасет ваш бекон чудесным образом. Или, например, в «уличной» фотографии ни один панк-рокер с алым ирокезом не станет влезать в кадр, чтобы оживить скучный образ. Все зависит от вас, вашего взгляда и вашего мастерства.

Я нашел эти бутылки в своем подвале. Я снимаю много натюрмортов дома в Болгарии, для меня это как терапия. Canon EOS 5D Mark III, 24–105 мм, 1/100 с при f/4, ISO 100. Фото: Тим Клинч

Вдохновение у великих людей

Натюрморт как дисциплина имеет удивительную историю. Все дело в композиции, и для вдохновения мы должны смотреть не только на фотографов, но и на некоторых великих художников. Для меня король из всех — испанский художник Луис Мелендес (1716–1780). Несмотря на то, что его работы не получили большого признания при жизни, он считается величайшим испанским художником-натюрмортом 18 века. Его мастерство композиции и света, а также замечательная способность передавать объем и текстуру отдельных предметов позволили ему превратить самые обыденные кухонные блюда в мощные образы. Мы можем включить его влияние в нашу фотографию. Композиция натюрморта — это дисциплина и правила, так что изучайте великих и ставьте перед собой высокие цели. Богатая и разнообразная история натюрморта как жанра должна вдохновить вас.

Фоны и освещение

Для меня, особенно в натюрморте, аббревиатура KISS — Keep It Simple Stupid — очень важна. Чаще всего это ответ на большинство фотографических загадок! Все натюрморты требуют определенного фона. Это может быть простой кусок ткани или старый потрепанный стол. Тщательно выбирайте и не позволяйте фону затмить изображение. Убедитесь, что он дополняет объекты, размещенные на нем или перед ним, но это последнее, что вы заметите на картинке. Всегда спрашивайте себя, что является «звездой» изображения, и убедитесь, что ваш взгляд в первую очередь направлен на этот объект/человека.

Что касается освещения, опять же, лучше простое. Чем занимались великие художники 18 века? Положите вещи рядом с окном и при необходимости накройте его простыней, чтобы смягчить свет. Это именно то, что я делаю. Нет необычной схемы освещения. Просто большой, мягкий боковой свет, если нужен рассеиватель, и обычно какой-нибудь отражатель, чтобы немного приподнять тени. Вы действительно можете сделать это настолько сложным, насколько хотите, но, откровенно говоря, если это сработало для Рембрандта, это сработает и для меня.

Стринги из моего любимого магазина в Софии, Болгария. Canon EOS 5D Mark II, 24–70 мм, 1/640 с при f/5,6, ISO 400. Фото: Тим Клинч

Естественный против постановочного

Если мы согласны с описанием «натюрморта» во введении, мы можем придумать два типа изображений. Первая — это группа объектов, которые уже существуют. Это те, которые мы замечаем по пути или которые уже находятся в окружении, и которые мы затем фотографируем. Второй тип изображения — это то, что мы настраиваем с нуля. То есть мы используем выбранные нами объекты, помещаем их на фон или в выбранную нами ситуацию и перемещаем их до тех пор, пока композиция не станет приятной нашему глазу.

Ни в одной из этих настроек нет ничего плохого, но важно помнить, что нет ничего идеального. Так что не стесняйтесь немного перемещать вещи, чтобы получить именно то изображение, которое вы хотите (если только вы не находитесь где-то вроде Британского музея, когда я бы серьезно не советовал этого делать!).

Фотография еды

Где заканчивается фотография натюрморта и начинается фотография еды? На это невозможно ответить. Некоторые из моих изображений в этой статье участвовали в конкурсах фуд-фотографии, но они также соответствуют критериям фотографии натюрморта. Меня часто спрашивают об этом, и мой ответ всегда один и тот же. Это имеет значение? Не совсем.

Итак, подытоживая мой подход к фотографии натюрмортов, я считаю, что простые, сильные, несложные изображения всегда работают лучше всего. Не слишком беспокойтесь о «стиле» и стремитесь к эффекту. Мое правило о том, следует ли вам добавлять еще один элемент к вашей картине, звучит так: «Если вы сомневаетесь, не добавляйте его». Будьте смелыми. Как только вы начнете искать вещи для фотографирования, вы удивитесь, узнав, где вы находите красоту.


Авторы и права: Тим Клинч

Почему это работает

У меня есть очень простое правило при съемке натюрмортов, которое работает каждый раз и определяет, удачна фотография или нет. Я спрашиваю себя, смогу ли я жить с этим в рамке на стене в моем доме?

Это изображение слева — одно из моих любимых, и я сижу в своем офисе, печатаю эту статью и смотрю на ее распечатку в рамке на стене моего офиса — так что эта определенно прошла тест. Для меня эта фотография включает в себя многие из критериев, которые я объяснил для успешной фотографии натюрморта.

Пять старых ржавых ножей, найденных на французской кухне у друга и положенных на старый верстак в сарае с открытой дверью. Предметы повседневного обихода, которые сами по себе не особенно красивы или драгоценны, вынесены из своей «зоны комфорта» и сделаны красивыми. Это простое изображение, но, как я уже говорил ранее, демонстрация таких объектов делает их чем-то большим, чем сумма их частей, и каким-то образом возвышает их до красоты и интереса. Это было сделано во время перерыва во время съемки поваренной книги и, вероятно, заняло у меня около пяти минут. В освещении и настройке нет ничего необычного, но каким-то образом это работает.

Я не могу убедить вас напечатать вашу работу, а это особенно важно для натюрмортов. Они могут выглядеть совершенно сногсшибательно и стать хорошей темой для разговора.


Лучшие советы Тима по съемке натюрмортов

Авторы и права: Тим Клинч

1. Будьте проще

Будьте смелыми и не бойтесь делать все просто. Возьмите повседневный предмет и превратите его в нечто экстраординарное, например, в штопор на этой картинке. Обычно это не то, что вы бы заметили, но вот прекрасное, сильное изображение.


Авторы и права: Тим Клинч

2. Используйте линию горизонта

Это классический инструмент для натюрморта. Линия горизонта привязывает изображение к чему-либо, переводя наш взгляд прямо на объект изображения, тем самым привнося элемент стабильности в сцену перед нами.


Авторы и права: Тим Клинч

3. Подойдите поближе

Подумайте о деталях, которые обычно остаются незамеченными. Разденьте его и сконцентрируйтесь на форме и текстуре. Ведь это исследование предмета или совокупности предметов перед вами. Наконец, не забудьте печатать крупно, чтобы все было видно.


Авторы и права: Тим Клинч

4. Нечетные числа

При организации натюрморта используйте нечетные числа, а не четные. Три объекта всегда работают лучше, чем два или четыре. Я действительно понятия не имею, почему, но это правда. Попробуйте сами.


Авторы и права: Тим Клинч

5. Внимание к деталям

Большие группы одинаковых предметов или коллекции могут составить великолепную картину. Но помните, что чем больше у вас элементов, тем больше возможностей для ошибок, поэтому проверяйте и проверяйте еще раз, прежде чем нарушать настройку.


Авторы и права: Тим Клинч

6. Нарушайте правила

Прекрасный мягкий свет — это прекрасно, но, как и во всех аспектах фотографии, правила нужно нарушать — так что не бойтесь снимать в суровых условиях. прямые солнечные лучи время от времени и игра с этими прекрасными жесткими тенями.


10 простых шагов

  1. Самый важный совет, который я могу дать, это замедлиться и не торопиться. При съемке натюрморта нужно уделять больше времени рассмотрению деталей и света.
  2. Внесите множество мелких изменений. Перемещение элемента всего на сантиметр может кардинально изменить готовое изображение. Чем ближе вы находитесь, тем более важным это становится.
  3. Использование штатива не только помогает с композицией и замедляет вас, но и предотвращает дрожание камеры, помогая вам получать красивые четкие изображения.
  4. Несмотря на мое последнее замечание, я также рекомендую поэкспериментировать, сняв камеру со штатива. Вы никогда не знаете, что эта небольшая дополнительная свобода может добавить к вашей картине.
  5. Меняй угол. Независимо от того, снимаете ли вы со штатива или без него, обратите внимание на разницу, которую может дать легкий наклон коленей или полшага вправо или влево.
  6. Не забудьте свой мобильный телефон. У меня есть привычка освещать почти все, что я снимаю камерой на своем iPhone. Результаты могут незначительно, но эффективно отличаться.
  7. Точно так же не забывайте о черно-белом. Натюрморт — очень классическая среда, и он хорошо подходит для монохромного изображения.
  8. Не слишком беспокойтесь о том, чтобы быть инновационным или отличаться от других. Натюрморт — классический жанр, и к нему следует относиться соответственно.
  9. Глубина резкости может преобразить натюрморт, поэтому попробуйте использовать брекетинг и посмотрите, какие изменения он может дать. Разница между f/2 и f/16 может полностью изменить то, как вы смотрите на изображение.
  10. Сохраняйте текстуру на изображениях. Постарайтесь заглянуть в объект глубже, чем обычно.

Еще один домашний натюрморт, это коллекция предметов, которые были у меня дома. iPhone 7 Плюс, 3.9-6,6 мм, 1/11 с при f/1,8, ISO 100. Фото: Тим Клинч


Список комплектов

Штатив Хороший прочный штатив предотвращает раскачивание камеры и помогает сосредоточиться. Удержание камеры в фиксированном положении даст вам время поработать над настройкой перед вами, чтобы внести необходимые изменения.

Рефлектор/рассеиватель Почти на каждой съемке я использую два или три из них. Лучшие — те, у которых съемная крышка с золотым/серебряным/белым и черным цветом, а внутри находится очень важный рассеиватель, который дает вам так много контроля над светом.

Источник света Если это окно (мое любимое), постарайтесь оставить установку на месте, чтобы вы могли видеть, что происходит при изменении освещения в течение дня. Альтернативой является небольшая лампа LEDGO, пропущенная через рассеиватель для достижения того же результата.

Стандартный или средний телеобъектив Объектив 50 мм или 85 мм должен позволять снимать без искажений и держать стойки «в вертикальном положении». Широкоугольные объективы не особенно подходят для съемки натюрмортов.

Запасная пара рук Помощник может перемещать предметы, пока вы концентрируетесь на камере. Они также полезны для хранения отражателей и/или фона и для подачи чашек чая, когда творческих побуждений становится слишком много!


Тим Клинч — отмеченный наградами профессиональный фотограф с более чем 40-летним опытом. Он работал в большинстве областей профессии, его работы публиковались в журналах по всему миру. Он также опубликовал более 30 книг, посвященных таким разным предметам, как интерьеры, путешествия, еда и портреты. Чтобы узнать больше о его работах, посетите сайт www.timclinchphotography.com.

Лучшие фотографы-натюрморты, которых вы должны знать — Cherrydeck

Жанр изобразительного искусства — натюрмортная фотография — требует от фотографов учитывать множество аспектов, чтобы получить идеальное минималистичное изображение. Взгляните на этих фотографов-натюрмортов, которых вы должны знать.

Натюрмортная фотография — это вид изобразительного искусства, в котором фотографы больше сосредотачиваются на создании изображения, а не на запечатлении момента.

Жанр фотографии используется для изображения неодушевленных предметов, часто в результате чего различные предметы сгруппированы вместе минималистичным образом. Обычные объекты, которые используются в натюрморте, включают в себя вазы, растения, фрукты, одежду и ракушки — среди прочего.

Как фотограф-натюрморт вы имеете полную свободу в расположении используемых объектов по своему усмотрению. На самом деле важно понимать, что большое внимание и внимание к деталям следует уделять расположению объектов, освещению и перспективам. Эти категории действительно могут создать или разрушить ваш образ и повлиять на минимализм, который вы изображаете.

В Cherrydeck у нас есть огромная база данных международных профессиональных фотографов-натюрмортов. Чтобы дать вам представление, мы собрали коллекцию из пяти наших самых выдающихся фотографов-натюрмортов — наслаждайтесь!

Чарли Гудж

Лондонский фотограф Чарли специализируется на натюрмортах и ​​интерьерной фотографии. Ее степень в области коммерческой фотографии и ее пятилетний опыт работы в этой отрасли позволили ей хорошо понимать свет и создавать красивые и убедительные фотографии. Чарли увлечен изучением того, как свет влияет на улучшение качества изображения. Смотрите ее портфолио здесь.

Юлия Петрова

Юлия — фотограф натюрмортов из Парижа, специализирующаяся на фотографии еды, натюрмортов и изобразительного искусства. Смотрите ее портфолио здесь.

Мальте Зайдель

Мальте Зайдель — профессиональный фотограф-фрилансер из Берлина. В 2013 году он успешно окончил Академию искусств Weißensee в Берлине по специальности «Изобразительное искусство» и многому научился в области студийного освещения, обработки изображений и редактирования. Смотрите его портфолио здесь.

Адриана Кастелло

Адриана — специалист по еде и натюрморту и моде и красоте из Мюнхена, которому нравится работать с цветами и простотой. Смотрите ее портфолио здесь.

Ада Грушка

Ада Грушка — профессиональный фотограф-натюрморт, обладающая 10-летним опытом и любящая играть с цветами и формами.

Фотография натюрморт: Фотографии натюрмортов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх