Съемка портрета: основы, правила фотосъемки на зеркалку, секреты, техника и ключевые особенности

Содержание

Советы по съемке уличных портретов

Советы по съемке уличных портретов — Canon Russia

STREET ФОТОГРАФИЯ

От начала диалога с возможным объектом съемки до выбора освещения и композиции — узнайте больше от портретного и лайфстайл-фотографа Джулиана Лава в этом расширенном руководстве по уличной портретной съемке.

Уличную портретную съемку часто путают со стрит-фотографией. Эти два стиля имеют много общего — в обоих случаях подразумевается съемка незнакомых людей во внестудийном окружении. Однако стрит-фотография — это съемка людей в естественной обстановке, часто даже без их уведомления о созданной фотографии, в то время как уличная портретная съемка, по словам портретного и лайфстайл-фотографа Джулиана Лава, подразумевает осознанное участие человека в съемочном процессе.

«Это диалог с человеком, а иногда и советы по выбору положения для съемки, — говорит он. — Это более интерактивный процесс, то есть совместная работа, а не наблюдение». Недавно Джулиан отправился с камерой Canon EOS RP на прогулку по улицам родного города Бат в Великобритании, чтобы сделать несколько уличных портретов. В этой статье он дает восемь советов по созданию оригинальных фотографий.

Джулиан сфотографировал Эмму, пока та ждала друга рядом с рестораном. «Если человек привлек вас выразительным стилем, обычно он знает об этом и положительно отреагирует на просьбу запечатлеть его», — говорит Джулиан. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 85mm F2 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/640 сек., f/2 и ISO 100. © Julian Love

Бен за прилавком на фермерском рынке Бата. «Возможно, по пути на работу вы видите какой-нибудь магазин или мастерскую, которые классно выглядят. Придите к ним или свяжитесь в социальных сетях, чтобы узнать, не хотят ли они пофотографироваться», — говорит Джулиан. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/60 сек., f/2.8 и ISO 160. © Julian Love

1. Определитесь с объектом съемки

«Слово «улица» может ввести в заблуждение, — говорит Джулиан, — поскольку объекты вовсе не обязательно должны идти по улице. — Обычно это худший вариант для диалога, поскольку они куда-то идут или спешат». Вместо этого Джулиан рекомендует присматриваться к людям, которые никуда не торопятся и могут согласиться уделить вам несколько минут. В частности, он рекомендует искать объекты съемки в местах, где люди чего-то ждут, — на автобусных остановках, железнодорожных станциях и в подобных местах.

«Также можно присмотреться к работникам магазинов, ведь зачастую они работают в интересном окружении, — говорит он. — Однако не стоит идти туда субботним утром, так как они будут очень заняты». При выборе объекта съемки подумайте о том, как рассказать историю об этих людях, применив их текущее окружение. К примеру, яркие цветы стали идеальным фоном для созданной Джулианом фотографии флориста Марции Вуд (сверху), которая переехала в Бат из Лондона вместе со своим мужем, арбористом, около четырех лет назад. «Она показалась мне интересной личностью и была рада поучаствовать в съемке», — говорит Джулиан.

2.

Начните диалог

Уличная портретная съемка сильно зависит от взаимодействия с объектом, поэтому в первую очередь нужно наладить диалог. «Я говорю, что я фотограф, и объясняю, почему хочу запечатлеть их, — говорит Джулиан. — Возможно, это интересный наряд, особенности внешнего вида или интересное окружение. Или особенно приятное освещение». Некоторые люди не видят себя такими, какими их видите вы, поэтому не бойтесь мотивировать их, рассказывая о том, что именно показалось вам, как фотографу, интересным.

3. Упростите композицию

По словам Джулиана, искусство композиции заключается в упрощении всего, что находится в кадре. Он говорит: «Это особенно актуально в реальном мире, где вы не можете контролировать окружение. К примеру, в общественных местах многие объекты, яркие цвета или их оттенки могут мешать созданию изображений. Вам нужно оттенить эти объекты и создать более графически точную композицию, а также обеспечить высокую контрастность между объектом съемки и фоном. Можно найти однотонный фон, или, например, темный фон, если человек одет во что-нибудь светлое, и наоборот; либо работать с контрастирующими цветами, к примеру запечатлеть человека в зеленой одежде на красном фоне. Постарайтесь отделить объект съемки от фона».

Ребекка стоит в галерее перед картинами, написанными ее мужем. «Постарайтесь расположить объект так, чтобы свет падал на лицо с одной стороны, создавая контрастность и подчеркивая контуры лица», — говорит Джулиан. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/80 сек., f/2.8 и ISO 100. © Julian Love

Не стоит начинать работу без плана действий. Подумайте о местах или людях, к которым вы хотите обратиться. «Каждую субботу в Бате организуется ярмарка антиквариата, поэтому я решил запечатлеть одного из продавцов. Это было в 9:30 утра, когда людей было мало, и он отдыхал на своем рабочем месте». Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/640 сек. , f/2.8 и ISO 100. © Julian Love

4. Не бойтесь направлять людей

По словам Джулиана, уличная портретная съемка полностью зависит от взаимодействия, поэтому не стесняйтесь просить человека занять нужное положение, если это необходимо. «При съемке в тени свет может быть более приятным, а иногда фотографию можно сделать еще лучше, если дать человеку совет по выбору позиции», — говорит Джулиан. Он обнаружил, что с этим элементом уличной портретной съемки ему помогает экран на задней панели камеры Canon EOS RP. «Вы больше взаимодействуете с объектом и не прячетесь от него за своей камерой», — говорит он.

Также для него оказалась полезной функция следящей автофокусировки с обнаружением лиц, доступная на камере Canon EOS RP. «Это отличная технология, которая, опять же, позволяет больше времени уделять взаимодействию с объектом и композиции, не беспокоясь о положении фокуса. На каждом кадре можно увидеть точную фокусировку на лице объекта, даже если человек занимает относительно небольшую область кадра».

5. Переключайтесь между объективами

В рамках недавней уличной портретной фотосессии Джулиан снимал людей как в помещениях, так и на улице, используя три разных объектива — Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM, Canon RF 50mm F1.8 STM и Canon RF 85mm F2 Macro IS STM. «Для портретов в помещении я обычно применял 35-мм или 50-мм объектив, а для съемки на улице выбирал 50-мм или 85-мм модель. Я принимаю решение на основании того, какой процент окружения я хочу включить в кадр. В помещении я нахожусь ближе к объекту съемки, поскольку там меньше пространства, и мне хочется запечатлеть больше окружения, поэтому я применяю 35-мм объектив. На улице фон выглядит более оживленным, и его сложнее контролировать, поэтому длиннофокусный объектив помогает изолировать объект и сделать его основой портрета».

И Canon EOS RP, и подборка объективов Джулиана — это очень легкие устройства, что делает их идеальным вариантом для уличной портретной съемки налегке. Камера EOS RP также поддерживает функцию следящей автофокусировки на глазах — эта технология Dual Pixel CMOS AF помогает поддерживать точный фокус на глазах объекта, обеспечивая превосходное качество портретных изображений.

6. Эффективно используйте доступное освещение

Для уличной портретной съемки Джулиан использует только доступный в выбранной локации естественный свет. «Когда я снимаю в помещении, к примеру в магазине, я прошу продавца отключить все дополнительные источники света. Зачастую зал магазина освещается лишь флуоресцентными лампами или прожекторами направленного света, с которыми очень трудно работать, поэтому выбор подходящей локации также включает в себя поиск помещений с большими окнами, — говорит он.

— Если вы снимаете на улице, стоит выбрать для съемки раннее утро или вечернее время, когда солнце находится не так высоко над горизонтом. Многие начинающие фотографы думают, что для создания хороших фотографий нужен яркий солнечный свет. При портретной съемке это далеко от правды. В пасмурный день облака выполняют роль гигантского софтбокса, и рассеянный свет получается гораздо более мягким».

Ювелир Тина Энгель рядом с мастерской, находящейся возле ее магазина. Тина родом из Дании, однако после окончания университета Голдсмитс в Лондоне она переехала в Бат, где живет уже 25 лет. «Я хочу, чтобы фон оставался разборчивым, однако вместе с тем хочу выделить на нем человека, — говорит Джулиан. — Широкая диафрагма позволяет смягчать фон, однако не полностью размывать его». Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 85mm F2 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/640 сек., f/2 и ISO 100. © Julian Love

У Афины Коули-Ю в студии, где она вручную создает прекрасную канцелярскую продукцию, есть две оригинальные печатные машинки Heidelberg. «Афина очень активна в социальных сетях, поэтому я подумал, что она будет не против портретной съемки, — говорит Джулиан. — Я запечатлел ее рядом с печатной машинкой, поскольку интересные объекты окружения помогут людям узнать больше о тех, кого вы фотографируете». Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/80 сек., f/2.2 и ISO 320. © Julian Love

7.

Запечатлейте естественность

Уличная портретная съемка не требует от вас поиска динамичных или решающих моментов, однако поможет выстроить повествование, продемонстрировав объект в актуальном для него окружении, например мастера типографии возле печатного станка. «Как правило, объект и фон довольно статичны, и мне не требуется быстро реагировать на множество факторов, поэтому я работаю в ручном (M) режиме, — говорит Джулиан. — Если использовать режим приоритета диафрагмы (Av), каждый раз даже при небольшом изменении композиции камера будет повторно рассчитывать параметры экспонирования. Я регулярно снимаю на фоне ярких объектов и хочу избежать их засветки».

8. Оставайтесь на связи

Джулиан обычно носит с собой около пяти небольших печатных фотографий из своего портфолио и демонстрирует их возможным объектам съемки, а принтер с функцией мгновенной печати позволяет сразу после создания дарить фотографию согласившимся на съемку людям. «Это делает процесс больше похожим на обмен», — говорит он. Для этих целей фотографам подойдет портативный принтер, такой как Canon Zoemini или Canon SELPHY Square QX10. «Бывает, что люди просят копию фотографии, например для публикации в социальных сетях или печати, поэтому Джулиан также носит с собой визитные карточки. «Это позволяет не диктовать людям свой адрес электронной почты по несколько раз в день», — добавляет он.

Джулиан всегда стремится получить разрешение человека перед его съемкой на улице, однако использует форму договора с моделью только в рамках коммерческих проектов. «Договор с моделью не нужен, если вы просто фотографируете человека, не ассоциируя его с продуктом, услугой или брендом. Я рассказываю им, как будет использоваться фотография, и получаю устное согласие», — говорит он.

Есть причина, которая позволяет считать этот жанр одновременно сложным и захватывающим — это непредсказуемость. Однако несмотря на невозможность контролировать многие факторы съемки, если продумывать варианты, а также набраться опыта и уверенности, то вы сможете творить, используя подручные средства, — объект съемки, композиция, свет и локация станут вашими инструментами для создания красивых и естественных уличных портретов.

Автор статьи: Рейчел Сигал Гамильтон

  • Объективы RF

    RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

    Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.

  • Стандартный объектив

    RF 50mm F1.8 STM

    Компактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1.8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.

  • Объективы для EOS R

    RF 85mm F1.2L USM

    Объектив RF 85mm F1.2L USM дает возможность раскрыть творческий потенциал фотографа, а также позволяет создавать портреты с потрясающей резкостью и делать снимки при слабом освещении.

  • Принтеры для дома

    Canon Zoemini

    Фотографируйте, редактируйте и печатайте с этим карманным аксессуаром для мобильных устройств, где бы вы ни находились.

    Подробнее

  • ПОРТРЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

    Съемка абстрактных портретов

    Экспериментируйте с мультиэкспозицией, светографикой, игрой света и тени, а также другими приемами съемки.

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Особенности съёмки портрета: nikonofficial — LiveJournal

    Съёмка портрета — один из самых распространённых и, одновременно с этим, сложных жанров. Ответить на наши вопросы любезно согласилась Елена Дунаева, фотограф-портретист, чьи работы неизменно вызывают восхищение. Специально для наших читателей Елена привела несколько полезных советов по съёмке портретов, а также раскрыла парочку профессиональных секретов.

    — Расскажите, пожалуйста, чем сложна съёмка портретов при естественном освещении?

    — На мой взгляд, естественный свет наиболее удобен при съёмке. Исключением считаю солнечные дни, но и солнце можно заставить «играть» на тебя.

    — Вы можете определить, какие схемы освещения являются самыми универсальными?

    — Мне сложно сказать, я не снимаю в студиях. Никаких специальных схем у меня нет. Я снимаю с кольцевой лампой (которая часто используется при съёмке портретов), а с ней всё очень просто.

    — Какими аксессуарами вы советуете пользоваться во время съёмки?

    Я не очень люблю съёмки с какими-либо аксессуарами, поскольку всё, что может отвлечь внимание от самой модели, меня раздражает. При выборе украшений главное — не переусердствовать!

    — В чём вы посоветуете искать вдохновение?

    Невозможно советовать искать вдохновение где-то конкретно. Это всё очень субъективно. Кто-то смотрит фотографии великих фотографов, кто-то вдохновляется, пролистывая модные журналы, черпая идеи фотосессий оттуда. Главное — найти то, что вызывает эмоции, а что именно — это дело каждого.

    — От каких ошибок в работе с моделью вы могли бы предостеречь наших читателей?

    — Ошибок, как таковых, быть не может. У каждого свой подход и своя манера съёмки. Главное — наладить контакт, расположить модель, чтобы она не чувствовала себя скованно. А что касается позирования…, позы, которые не очень удачны для фотографии…, такие моменты — это дело вкуса и профессионализма модели.

    — Планируете ли вы позы заранее или всё получается спонтанно в процессе?

    — До момента съёмки у меня не бывает идей. Я никогда не планирую, что и как буду снимать. В большинстве случаев одежда на моделях из моего личного гардероба. Образ рождается на момент фотосессии. Именно по этой причине я не работаю с визажистами и стилистами. Не люблю много людей во время съёмки. Самое оптимальное количество человек для меня — я и модель. Стараюсь отталкиваться от внутреннего состояние модели и моего настроения.

    — Как добиться естественного выражения лица модели?

    — Опять же, у всех свои «приёмы». Я лично никогда не ставлю задачи для модели. Прошу её делать всё, что ей хочется. В те моменты, когда её поза и выражение лица мне кажутся близкими, прошу «зафиксировать» их. Но самые удачные кадры, на мой взгляд, получаются тогда, когда модель расслабляется и не позирует. Для меня очень важен внутренний комфорт модели в момент съёмки. Если что-то мешает ей расслабиться (неудобная одежда, поза, например), то это потом отразится на снимках.

    — Поделитесь секретом, как сделать из портрета шедевр?

    Никогда не знаешь, какая из твоих работ станет наиболее удачной. Никаких секретов быть не может. Если вы следуете за «фотографическими трендами», то сделать популярный снимок возможно. Достаточно посмотреть, что сейчас модно и стараться повторить. Я не пользуюсь такими приёмами, поэтому часто для меня является откровением популярность того или иного снимка из моего портфолио.

    — Что вы можете посоветовать начинающим фотографам, которые хотят снимать портреты?

    — Не бояться! И снимать как можно чаще. Стараться искать свой стиль.

    Благодарим за ответы и предоставленные фотографии Елену Дунаеву.

    Друзья, предлагаем вам ознакомиться с нашими советами по портретной съемке.

    Они будут полезны новичкам, но все же не стоит забывать, что порой стоит отходить от общих правил. Вооружитесь своим вдохновением и не бойтесь экспериментировать.

    Дорогие друзья. обращаем ваше внимание, что в данной инфографике приведены не связанные между собой значения диафрагма-выдержка, а показатели, на что влияет закрытие-открытие диафрагмы и сокращение выдержки.

    Делитесь своими впечатлениями об интервью в комментариях и не забывайте добавлять наш ЖЖ в друзья.

    Также предлагаем прочитать:

    Съёмка при помощи двух источников света
    Я | ФОТОГРАФ. Игорь Бурба
    Я | ФОТОГРАФ. Руслан Ситарчук. Портреты
    7 секретов съёмки моделей plus-size
    Я | ФОТОГРАФ. Кристина Короткова. Стимпанк

    Список портретных кадров — как подготовиться к следующей съемке

    Список фотоснимков

    Организация по размеру кадра

    Список фотоснимков поможет вам быть эффективным во время съемки и максимально эффективно проводить время с клиентами или моделями . Они также спроектированы таким образом, чтобы вы могли делать снимки любого типа. Один из наиболее распространенных способов организации списка снимков портретной фотографии — классифицировать снимки в списке снимков по размеру кадра.

    Полное руководство по размерам снимков  •  Подпишитесь на YouTube

    Все тело

    Портрет в полный рост (или полный план) запечатлевает вашу модель с головы до ног. Он не захватывает всю обстановку, как пейзажная фотография, но захватывает более широкий план. Портреты в полный рост отлично подходят для модных или свадебных фотографий, на которых запечатлен наряд модели.

    Список кадров для фото в полный рост

    С поднятой талией

    Портреты с поднятой талией, также называемые средними снимками, — отличный способ запечатлеть часть гардероба модели, а также ее лицо и эмоции. Это отличный вариант для съемки портретов нескольких человек.

    Список снимков с поднятой талией

    Крупный план

    Крупный план знаком большинству людей, когда они слышат портретную фотографию. Он, несомненно, должен быть в вашем списке портретных снимков, поскольку он наиболее эффективно передает эмоции, характеристики и детали человека.

    Портрет Кристофера Уокена работы Платона

    Пейзаж

    Наконец, есть пейзажный портрет, который многие называют вовсе не портретом, а общим планом. Некоторые клиенты, однако, захотят такие портреты в дополнение к крупным планам. Это особенно верно, если вы снимаете в потрясающей обстановке или месте, которое отражает то, кто они есть.

    Список снимков для пейзажной портретной фотографии

    Упорядочивание списка снимков для портретов по размеру очень удобно, если вы планируете снимать портреты разных размеров. Однако не все фотографы так делают. Некоторые фотографы снимают только портреты крупным планом. Так как же им организовать свой список выстрелов? Вот несколько других визуальных компонентов, которые могут определить, как вы организуете свой список портретных снимков.

    Как составить шот-лист для фотосессии

    Другие способы организации шот-листа

    То, как вы организуете свой список снимков, полностью зависит от вашего стиля и вашего видения. Некоторые фотографы определяют себя разнообразием стилей освещения, в то время как другие гордятся своей способностью позировать своих моделей.

    Стили освещения

    Если вы планируете снимать в студии с разными стилями освещения, убедитесь, что стоит отметить разные стили освещения ваших снимков. Например, вы можете снять один портрет крупным планом, используя освещение Рембрандта, и один портрет крупным планом, используя широкое освещение.

    Широкий и короткий свет  •  Списки снимков

    Позы

    Некоторые фотографы очень специфичны, когда дело доходит до поз. У них есть несколько поз, которые они хотят снять. Если это ваш процесс, запишите позы вашей модели.

    В этом видео показано несколько поз, которые отлично подходят для портретной фотографии. Если вы планируете использовать несколько конкретных поз, организуйте свой список снимков таким образом.

    14 НЕОБХОДИМЫХ поз для портретной фотографии!

    Места

    Если вы планируете снимать не в студии, а на натуре, вы можете упорядочить свой список снимков по локациям. Это тем более важно, когда у вас есть более двух мест для стрельбы.

    Гардероб

    Многие модели и клиенты также захотят иметь множество портретов в разных нарядах. Это особенно актуально при съемке портретов для свадеб или моды.

    Различные группы

    Наконец, некоторым фотографам-портретистам поручают снимать группы на таких мероприятиях, как свадьбы. Создание списка снимков на основе различных групповых портретов, которые вам нужно сделать, поможет вам получить каждый портрет, который ожидает ваш клиент. Например, на свадьбе составьте список снимков для семейных портретов по семьям.

    Руководство по списку кадров для фотосъемки

    Создание списка портретных снимков

    Теперь, когда мы рассмотрели различные компоненты, которые следует учитывать при создании списка портретных снимков, давайте соберем все вместе. Давайте посмотрим, как использовать бесплатное приложение StudioBinder для составления списка кадров для фотосессии.

    Допустим, мы снимаем одну модель в студии для разных размеров кадра и разных стилей освещения. Программное обеспечение StudioBinder для составления списков снимков позволяет мне легко отмечать характеристики моих снимков. Мы можем отметить размер кадра, тему, освещение и даже местоположение.

    Приложение StudioBinder Shotlisting  •  Список снимков для фотосессии

    Я начну с описания снимков, чтобы систематизировать снимки по позам. Я также уточню размер кадра: крупный план или общий план. В разделе типа снимка я отмечу угол камеры, который обычно находится на уровне глаз.

    Я также воспользуюсь разделом освещения, чтобы отметить, какой стиль освещения я буду использовать, например широкое освещение или разделенное освещение. Перейдите по ссылке ниже к списку фотоснимков, чтобы вы могли ознакомиться со всеми характеристиками, которыми вы можете управлять от снимка к снимку.

    Список снимков для фотосессии  •  Благодарность Oghalé Alex

    Помните, что это только один из способов создать список портретных снимков. Я организовал свой список кадров для портретной фотографии на основе поз, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности моей съемки. Настройте свой список портретных снимков так, чтобы он наилучшим образом соответствовал вашим потребностям как фотографа и помогал вам создавать красивые портреты с максимально возможной эффективностью.

    ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

    Описание каждого размера кадра

    Если вы хотите снимать уникальные движущиеся портреты, важно внести некоторое разнообразие с помощью различных размеров кадра. В нашей следующей статье мы проанализируем каждый размер кадра и то, как каждый размер имеет свою уникальную функцию как в кинематографии, так и в фотографии.

    Далее: Объяснение каждого размера кадра →

    Ричард Аведон раздвинул границы портретной фотографии | В Смитсоновском институте

    Музеи Корреспондент

    Задолго до появления социальных сетей и телевизора в каждом доме американцы узнавали о мире со страниц таких журналов, как Harper’s Bazaar , Life , Look и Saturday Evening Post . Фотографии были в центре этих публикаций середины 20-го века, информируя и иллюстрируя, передавая символизм, а иногда и расизм, сексизм и классизм. Фотографические работы Ричарда Аведона, представленные в этих журналах, выделялись своей обжигающей близостью и тем, что читатели могли встретиться лицом к лицу со знаменитостями, моделями, героями, убийцами, спортсменами, политиками, активистами, музыкантами, писателями и обычными американцами.

    На новой выставке «(Re)Framing Conversations: Photographs by Richard Avedon, 1946-1965», который сейчас выставлен в Национальном музее американской истории Смитсоновского института, посетители могут увидеть 20 портретов культового фотографа некоторых из самых ярких личностей нашего времени — Джуди Гарланд, Боба Дилана, Билли Грэма, Малкольма Икса, Дороти.

    Паркер и Чарли Чаплин, и это лишь некоторые из них.

    Луи Армстронг Ричарда Аведона, 1956 г. Ричард Аведон, NMAH

    Это не гламурные кадры. Фотографии напечатаны в строгом графическом черно-белом стиле и наклеены на черную подложку, подчеркивая суть предметов.

    «Аведон не интересуется лестью, — говорит Шеннон Томас Перич, куратор музейной коллекции исторических фотографий. «Он действительно раздвигает границы того, на что похожа портретная живопись, и думает о том, как проникнуть глубже — как портрет раскрывает психологическое состояние, эмоциональное состояние, физическое состояние». Фотограф вложил часть себя во многие изображения, отмечает Перич, организовав освещение таким образом, чтобы в зрачках модели зритель мог увидеть слабое отражение самого Аведона.

    Джуди Гарланд в Palace Theater, Нью-Йорк Ричарда Аведона, 1951 год. Ричард Аведон, NMAH

    Родившийся в Нью-Йорке в 1923 году, Аведон начал свою карьеру фотографа в 1942 году в качестве члена торгового флота США. Во время службы ему было поручено сделать стандартные идентификационные фотографии моряков, сделав десятки тысяч снимков. Характерные приемы изображения на удостоверении личности — белый фон, криминалистическое освещение, прямая поза и трезвое выражение — стали его фирменным стилем, — говорит Филип Гефтер, автор Что чаще всего становится легендой: Биография Ричарда Аведона .

    Аведон использовал «самое основное применение портретной живописи, чтобы утвердить экзистенциальное состояние [человека] в визуальных терминах», — говорит Гефтер. «Он застрелил их всех одинаково, лишив намеков на их статус или достижения», — говорит он. «По сути, он создал судебно-медицинское наблюдение за американским обществом во второй половине 20-го века, все представители одного и того же вида».

    Хамфри Богарт Ричарда Аведона, 1953 г. Ричард Аведон, NMAH

    К середине 1940-х годов Аведон начал свою журнальную карьеру, попав под крыло Алексея Бродовича, арт-директора модного журнала Harper’s Bazaar . Вскоре Аведон штурмом взял Нью-Йорк, его работы также появились в Vogue , Life и Look .

    «Он был самым известным фэшн-фотографом в мире, — говорит Гефтер. В фильме 1957 года Funny Face 901:22 Фред Астер сыграл фэшн-фотографа Дика Эйвери, слегка завуалированную дань уважения Аведону, который консультировал фильм. Памятные вещи из фильма находятся на новой выставке.

    Боб Дилан Ричард Аведон, 1963 г. Ричард Аведон, NMAH

    Аведон сам по себе стал знаменитостью. «Заказать портрет Аведона было высшим символом статуса в Нью-Йорке, — говорит Гефтер. «Он скользил по вершинам американской культуры с гламуром и мастерством кинозвезды, наслаждаясь той славой, которой сегодня нет».

    В 1962 году Смитсоновский институт почтил Аведона своим первым персональным шоу. Аведон подарил работы для выставки Смитсоновскому институту, а позже в течение десятилетия сделал еще два вклада. Музей американской истории в настоящее время хранит в своих коллекциях около тысячи фотографий, негативов, рекламных объявлений и отпечатков Аведона.

    Малкольм Икс, черный национальный лидер , Ричард Аведон, 1963 г. Ричард Аведон, NMAH

    Составляя воедино «(Re)Framing Conversations», Перич сказала, что отчасти руководствовалась словами эссеиста и драматурга Джеймса Болдуина: «Бесполезно обвинять людей или время — ты сам и есть все те люди. Мы — это время».

    Эссе Болдуина «Письмо заключенного», сопровождаемое аведонским портретом Болдуина, появилось в апреле 1963 года Harper’s Bazaar ; копия выставлена ​​​​в шоу. Болдуин и Аведон знали друг друга с тех пор, как они были соредакторами литературного журнала в средней школе ДеВитта Клинтона в Бронксе.

    Преподобный Билли Грэм Ричарда Аведона, 1964 г. Ричард Аведон, NMAH

    Они также совместно работали над монографией «Ничего личного 9».0122 . Опубликованная через несколько месяцев после принятия в 1964 году Закона о гражданских правах, книга углубляется в противоречия американской культуры, иллюстрируя часто вызывающие раздражение сопоставления фотографий Аведона, включая обнаженное изображение поэта-битника Аллена Гинзберга лицом к лицу с изображением на противоположной стороне.

    страница лидера американской нацистской партии Джорджа Линкольна Роквелла, которого приветствует группа миньонов.

    В «(Re)Framing Conversations» Перич говорит, что она аналогичным образом расположила портреты Аведона в группах по темам, чтобы спровоцировать дискуссии — даже предоставив удобную гостиную с диванами для посетителей, чтобы они могли сидеть и просматривать оригинальные журналы 19-го века.40-х до 1960-х годов. По словам Перич, изображения Аведона и сопровождающий их текст в журналах вызвали обмен мнениями между поколениями о том, что значит быть американцем. По ее словам, портреты Аведона тоже предназначены для «разговора друг с другом».

    Джордж Уоллес, губернатор Алабамы Ричард Аведон, 1963 г. Ричард Аведон, NMAH

    «Дело не только в гениальном фотографе, не только в гениальном объекте, но и в эпохе», — говорит Перич.

    Глубокая приверженность Аведона гражданским правам, по словам Перич, проиллюстрирована тремя портретами: сторонника сегрегации и жесткого кулака политического босса Луизианы Леандера Переса; сторонник превосходства белой расы Джордж Уоллес; и чернокожий мужчина по имени Уильям Кэсби. Группа просит посетителей музеев задуматься над вопросом: «Сколько времени занимает изменение?»

    Перес, поддержавший Уоллеса в его неудачных президентских выборах в 1964 и 1968 годах, представляет собой само воплощение высокомерия и горечи в своих очках без оправы, сдвинутой набекрень шляпе и сигаре, торчащей изо рта.

    Уильям Кэсби, «Рожденный в рабстве» Ричарда Аведона, 1963 г. Ричард Аведон, NMAH У

    Уоллеса агрессивный наклон головы и зачесанные назад волосы, слегка сжатая челюсть и злобно сверкающие темные глаза.

    Кэсби, родившийся в рабстве в Луизиане, имеет прямолинейный взгляд, затуманенный катарактой и, возможно, всем, чему он был свидетелем.

    В эпоху сразу после Второй мировой войны американцы беспокоились об атомной бомбе и о том, что она породила. Они обсуждали права женщин и задавались вопросом, может ли католичка или должна ли она быть президентом. В этот период появилось много духовных лидеров, и триптих Аведона с изображением евангелиста Билли Грэма, лидера «Нации ислама» Малкольма Икса и английского священника-иезуита преподобного Мартина Сирила Д’Арси дает еще одну возможность для разговора на тему «Что направляет ваш моральный компас?»

    Леандер Перес, судья, Plaquemines Perish, Луизиана , автор Ричард Аведон, 1963 г. Ричард Аведон, NMAH

    Молодой Грэм, который консультировал президентов от Дуайта Д. Эйзенхауэра до Барака Обамы, изображен с легкой ухмылкой на губах. Малкольм Икс расплывчат, он выглядит как человек в движении, его глаза в глубокой тени. Д’Арси, известный своими работами о любви и человечности, кажется несколько зловещим, однако полностью видна только половина его лица.

    «(Re)Framing Conversations» также исследует, как музыканты использовали свою платформу для формирования американской культуры. Также учитывается вклад женщин в искусство и литературу и их незаметность. Каждое начало разговора сопровождается портретами Аведона из 19Иконы 50-х и 1960-х годов. В другом отрывке освещается охота сенатора Джозефа Маккарти с 1950 по 1954 год на коммунистов в Голливуде и среди журналистов и писателей страны, что, возможно, не так уж невообразимо в сегодняшней поляризованной политической среде.

    Чарли Чаплин Ричард Аведон, 1952 г. Ричард Аведон, NMAH

    На одном портрете 1952 года звезда немого кино Чарли Чаплин, которого Маккарти и СМИ преследовали за предполагаемую подрывную деятельность, игриво использует свои указательные пальцы, чтобы сформировать рога дьявола.

    Съемка портрета: основы, правила фотосъемки на зеркалку, секреты, техника и ключевые особенности

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх