Является ли фотография персональными данными
Даже у тех компаний и предпринимателей, которые ответственно подходят к вопросу организации работы с ПДн, нередко возникают трудности с пониманием того, что конкретно регулятор понимает под этим термином. Определение есть в самом начале ФЗ-152 — в соответствии с ним, это все без исключения сведения, используя которые можно провести идентификацию личности. Если с ФИО, отпечатками пальцев, адресом и т.д. все более-менее ясно, то со снимками и видеозаписями не все так просто. Нет точного разъяснения, относится ли фотография к персональным данным, поэтому приходится вникать в нормативно-правовые тонкости каждого конкретного случая, чтобы установить факт неправомерности или, наоборот, правомерности действий оператора. Если вы не квалифицированный юрист и не знаете специфики законодательной базы в сфере ПДн, то найти ответ будет нелегко.
Как правило, необходимость установления, является ли снимок конфиденциальной информацией о гражданине, возникает:
- при составлении Политики конфиденциальности;
- при определении потребности в получении согласия на сбор, хранение и использование фото;
- при поступлении заявления от субъекта с требованием уничтожить изображения в электронном или бумажном варианте;
- когда предстоит понять, какие меры защиты применять в отношении таких сведений, кому из персонала давать к ним доступ и т. д.;
- при участии в судебных разбирательствах;
- в случае поступления уведомлений о наложении штрафных санкций Роскомнадзором или другими контролирующими органами;
- на этапе модернизации ИСПДн;
- при установлении возможности продолжения обработки ПДн после отзыва согласия.
Можно ли назвать все фото персональными данными?
Практически сразу после вступления в силу ФЗ-152 у операторов возникли трудности с классификацией снимков, и по мере технического прогресса проблема стала еще более актуальной. Из пояснения Роскомнадзора можно понять, что фотография — это персональные данные только в том случае, если по ней можно узнать точно её обладателя. Поэтому нельзя причислять к ПДн рентгеновские снимки, результаты КТ, МРТ или флюорографии, а также копии паспорта, которые предоставляются банку, МФО или другой организации при заключении договоров.
Если речь идет о видеосъемке в кафе, магазинах, на улицах и в прочих общественных местах, то она не классифицируется как ПДн, но может перейти в категорию биометрических данных, если будет на предусмотренных законом основаниях передана в компетентные госструктуры. То есть получать согласие у всех прохожих на запись не нужно, но как только материалы попадают в прокуратуру, МВД и другие уполномоченные идентифицировать граждан органы, они меняют категорию.
Особую группу составляют изображения на судебных пропусках — их Верховный Суд однозначно определяет как биометрические ПДн, соответственно, без получения согласия на обработку в таком случае не обойтись.
В каких случаях фотография работника, клиента относится к категории персональных данных?
Снимок человека может в зависимости от ситуации являться или не являться ПДн. Чтобы фото считалось персональными данными, оно должно обеспечивать возможность установления личности изображенного на нем гражданина. Причем не имеет значения, каким образом будет производиться идентификация — путем визуального осмотра и сравнения либо с применением специальных технических средств и программного обеспечения. Под это определение попадают пропуски в школу либо на предприятие, снимки для заграничных паспортов и т.
д. Запрашивать согласие перед сбором, хранением и выполнением других операций нужно будет в том случае, если информацию можно по ряду признаков отнести к биометрическим ПДн. Но тут есть исключения, к примеру, разрешение субъекта не нужно при:- проведении поисково-розыскных мероприятий;
- выполнении мер противодействия террористическим атакам;
- реализации государственных оборонных целей;
- исполнении обязательств России как участника подписанного международного соглашения;
- проведении судебных разбирательств.
Выясняя,
- результаты ДНК исследований;
- рисунок радужной оболочки глаза;
- отпечатки пальцев;
- рост и масса тела;
- параметры лица, конечностей;
- иные биологические или физиологические особенности личности, включая те, что отображены на видео либо фото.
В России с завидной регулярностью возникают споры относительно того, нужно ли получать согласие на обработку фото с идентифицирующим документом. Снимок просят предоставить в основном при заключении виртуальных сделок либо совершении финансовых операций в Интернете, например, во время пополнения электронного кошелька, оформления микрокредита. Также подобная практика распространена в компаниях, которым приходится нанимать временный персонал. Цель такого запроса от оператора — подтвердить достоверность указанных в анкете или предоставленных иным способом сведений. Роскомнадзор не отслеживает все подобные случаи, но субъект ПДн вправе подать оформленную должным образом жалобу на фирму, если полагает, что переданная информация недостаточно хорошо защищена. Контролирующий орган проведет проверку и обяжет ИП либо юридическое лицо исправить нарушения.
Когда фотография не относится к персональным данным?
Избежать организационных, юридических и технических проблем, связанных с ограничением использования ПДн, в частности, не просить у гражданина согласие на проведение обработки, можно, если видео или фотоизображение:
- Сделано в местах общественного пользования, таких как театр, ресторан, городская площадь, остановка автобуса, вокзал и т.
- Применяется для реализации интересов государства и общества либо при достижении политических целей. Так, СМИ не обязаны каждый раз перед публикацией фото политиков получать у них разрешение, а вот если речь идет о размещении в газете либо на сайте снимка чужого ребенка, то согласие получать нужно в обязательном порядке.
- Получено во время оплачиваемой фотосессии.
Единого правила в отношении фотографий нет, поэтому нужно тщательно анализировать каждую ситуацию и с учетом существующих норм и исключений принимать решение о получении согласия и выборе подходящих мер информационной безопасности.
АРТЕМ КУЗНЕЦОВ: «Фотография – это слово»
Наша встреча состоялась в новой чайной магазина «Чайkoffe», расположенном в торговом центре «Аура», и мы благодарим хозяйку этого заведения Светлану Никитину за предоставленную возможность общения и прекрасный чай дикий пуэр. Но вернемся к нашему герою. Артем занимается фотографией семь лет, за этот небольшой срок стал довольно значимой фигурой на фото-пространстве Карелии. Надо сказать, что как мастер Артем рос вместе со стремительно меняющимся техническим оборудованием и, соответственно, возможностями фотографии.
– Помните Ваш первый фотоаппарат?
Да, конечно. «Зенит».
– При каких обстоятельствах впервые взяли в руки фотоаппарат?
Так сложились обстоятельства, что мне пришлось уйти из спорта, и освободившееся время надо было чем-то занять. В это время мои друзья уже начали ходить в кружок фотографии при университете. А я вспомнил, что когда жил у бабушки на Волге, мы вставали в пять утра и ходили на рыбалку. Именно там у меня возникло желание научиться запечатлеть чудесный вид Волги, заросший берег, овраги… И я решил пойти заниматься с вместе ребятами. Своего фотоаппарата у меня еще не было – пришлось попросить у приятеля.
– Как началась профессиональная деятельность?
Уже на второй год, когда в университете сделали выставку наших работ, я понял, что стоит идти дальше. Появилась новая мечта: я захотел заниматься фотографией профессионально, только не знал, куда пойти. Кому нужен студент второго курса университета? Но в один прекрасный момент позвонил друг и сказал: «В фотомагазине есть место, надо проявлять пленки». А когда я пришел туда, то узнал, что требуется не пленки проявлять, а цифровые фотографии печатать. Только-только появились такие фотолаборатории… Вот и началась профессиональная деятельность: я печатал людям фотографии.
Своего цифрового аппарата у меня, конечно, не было, они тогда стоили почти как самолет: стояли на прилавке в нашем магазине, мы протирали с них пыль. Спустя время, когда директор узнал, что я занимаюсь фотографией, он предложил: «Возьми с полки фотоаппарат, сходи в Первую музыкальную школу. Надо сфотографировать детей и педагогов на хороший аппарат». Мы со знакомым принесли коробки с фотоаппаратом и объективами в школу, там я его попросил расставлять людей, а сам начал разбираться, как этой техникой пользоваться. И мы справились! После этого решили заняться коммерческой фотографией, ездили по городам Карелии и предлагали свои услуги. Вскоре я купил свой первый цифровой аппарат.
– Жалко было расставаться с пленочным аппаратом?
У меня было огромное расстройство! Ведь в пленочных аппаратах есть некая магия: ты не видишь, что происходит, у тебя только 36 кадров и на них надо показать результат. Это не так, как сейчас: поставил флешку, тысячу кадров сделал и лучшие выбрал. Или на айфон наснимал…. А тогда я несколько дней переживал. Но постепенно начал видеть положительные стороны: например, детей в школе фотографируешь и видно, кто закрыл глаза, кто отвернулся.
С цифровой фотографией проще: у оператора все есть на мониторе. Если фотография темная – ее нужно осветлить, добавить контраста… С пленкой не так: человек видит только негатив. Рассказывали мне об одном случае с пленкой. Один фотограф принес снимки с группой школьников. Печатают фотографию – один человек получается темным. Выстраивают свет по этому человеку – остальные все засвечены… Долго думали, в чем там дело, пока не пришел этот фотограф и не сказал: «Ребята, просто в классе один ребенок темнокожий».
– И вот с появлением цифрового фотоаппарата начался новый этап Вашей жизни…
После наших странствий по Карелии появились первые деньги, и мы с друзьями открыли свою первую фотостудию «Барокко» на улице Калинина. Делали все сами, сами всему учились: ездили в Питер на фотофорумы, узнавали, что такое студийный свет, устанавливали у себя и так далее. Когда в Петрозаводске появилась активная клубная жизнь, нас стали приглашать делать фоторепортажи. Затем к нам стали обращаться модельные агентства… Потом, как это часто бывает, мы «не сошлись характерами» и разбежались. Несколько лет я жил в Петербурге, поучился, поездил по разным странам и примерно год назад вернулся в Петрозаводск и открыл фотостудию «Art Fabric».
– Почему выбрали такое название?
Это фабрика, где много разных направлений, обусловленных одним словом – фотография. Например, мы хотим заняться фотографиями на документы. Ведь все сталкиваются с этой проблемой: девяносто процентов людей недовольны своими снимками на документы. «Art Fabric» уже зарекомендовала себя. Студии год, и я могу с полной уверенностью сказать, что мы лучшие. Люди приходят и говорят, как у нас круто. Аналогов в Петрозаводске нет.
– С филармонией Вы сотрудничаете, как минимум, лет пять… Неоднократно снимали Мариуса Стравинского, весь Симфонический оркестр для буклета к 75-летию коллектива, оркестр «Онего». Безусловно, все это профессиональное сотрудничество, но оно повлекло за собой искреннюю дружбу. Так всегда происходит? Все становятся друзьями?
По-разному… Бывают и отношения «мастер-клиент», бывает и наоборот. Недавно я снимал пятилетие свадьбы (фото с самой церемонии пять лет назад оказались не очень хорошими, ребят не устроили). Они попросили меня поработать. Мы общались буквально три-четыре часа, сейчас мы друзья, постоянно поддерживаем отношения.
– Умение снимать барьер между собой и клиентом – это черта характера или профессиональное качество фотографа?
Думаю, это все-таки личное качество. В любой профессии, если ты работаешь с людьми, у тебя появляются друзья. А Петрозаводск еще и такой город, где все друг друга знают.
– Правильно ли назвать Вас портретистом?
Наверно, правильнее сказать, что я фотографирую людей. В последнее время я понял: мне нравится снимать свадьбы (кстати, ни разу не был на свадьбе гостем, а отснял около 200 свадеб). В свадебной фотографии объединено несколько жанров: ты должен хорошо делать репортаж, сам портрет, в какой-то мере и пейзаж тоже… Недавно я снимал свадьбу в Апатитах в Мурманской области. Там есть безумно красивое место – Ботанический сад, внутри которого сады камней… Да и вокруг Хибины… Понятно, что в некоторые моменты свадебная пара становилась частью пейзажной фотографии. Но мне больше нравится работать с людьми. Находить людей близких по духу. Вот месяц назад мы снимали свадьбу в Питере, один гость спросил: «Вы невесту давно знаете? У вас такие отношения приятельские». А я второй раз ее вижу. Я считаю, что залог успеха – быть с клиентом на одной волне. Тогда и результат будет в сто раз лучше.
– Допускаете ли, что через какое-то время Вы не будете фотографировать людей? А, скажем, только предметы?
Нет. Когда работал в журналах, снимал, конечно, предметы, но я не могу работать, когда нет эмоциональной отдачи. Я сразу очень сильно устаю.
– Можно ли сказать четко, к чему Вы будете стремиться в дальнейшем?
Я занимаюсь фотографией примерно семь лет, коммерческой – четыре-пять… Известно, что семь лет – цикл любого процесса. Проходит семь лет, и либо кардинально меняешь род деятельности, либо выходишь на новый уровень в профессии. Собственно, для меня новое – фотостудия и фотошкола. Недавно одна девушка спросила: «Как ты нашел в себе качества преподавателя?» Не знаю, для меня фотошкола – это словно экскурсия в мою голову: я привожу людей, показываю, где что лежит, предлагаю посмотреть и что-нибудь позаимствовать.
– Как попасть к Вам в фотошколу?
Просто позвонить. И иметь желание научиться фотографировать. Конечно, в любом случае, нужно купить фотоаппарат. Раньше бытовала поговорка: «хочешь разорить друга – подари ему фотоаппарат». Сейчас она уже не работает, все становится дешевле, но в любом случае деньги нужны. Сразу хочу сказать: мы не учим профессиональной фотографии. Мы стараемся привить вкус, умение понимать и разбираться в том, что ты делаешь.
– Сейчас, наверно, любой человек, у которого в руках хотя бы телефон, чувствует себя фотографом. Он же снимает красиво!
В том и вопрос! Люди, которые приходят к нам на первое занятие, чувствуют себя мастерами. Но уже на третьем (а всего их восемь) говорят: «я половину своих фотографий из социальных сетей удалил, я теперь понимаю, что в них было не так». Ведь что такое фотоаппарат? Это инструмент для фиксации наших представлений: мы фотографируем «головой» и видим «головой». Это самое важное.
– Насколько сильно для Вас отличается отношение к коммерческой и творческой фотографии?
Если бы я хотел зарабатывать только деньги, то пошел бы продавать металл или лес. Для меня фотография – нечто большее, чем деньги. На занятиях в фотошколе я просто поражаюсь, когда люди, раньше на работавшие с камерой, приходят на третье занятие и уже осознанно делают прекрасные работы. Их слова «неужели это сделал я?» порождает просто отличное ощущение сопричастности к успеху. Когда ты что-то делаешь с любовью, это сразу чувствуется. В любом деле чувствуется. Ты можешь джинсы продавать, угощать всех чаем – или делать фотографии… Все можно делать талантливо. От людей зависит.
– Что самое главное в фотографии? Что отличает хорошо сделанную фотографию от шедевра?
Есть несколько точек зрения: для человека, который приходит на фотосессию, часто абсолютно все равно, как свет лежит, каков будет ритмический рисунок и композиционный строй. Важно только как он получился на фотографии. А для фотографа важным является именно композиционная законченность всей картины. Но есть и другое мнение: взгляд со стороны, при котором человек смотрит и на объект съемки, и на картинку.
Фотография для меня – слово. Но ведь можно говорить – и при этом ничего существенного не сказать. Все может быть идеальным, но не задеть. Вот я недавно был в Питере на выставке «World press foto» – это фотовыставка журналисткой фотографии по всему миру. В частности, Япония из-за катаклизма прошлого года стала очень большим объектом для съемки репортажных фотографов… Супер–фотографии! Знаете, как сейчас ценится в мире репортажная фотография? Если не ты сфотографировал какой-то сюжет, то его не снял никто. Факт жизни ушел. Вот как портреты белых носорогов: их осталось всего шесть во всем мире. Или акулы – тоже уходящие животные. Сейчас в Китае очень модно есть суп из акул, и за два года популяция акул сократилась на 90 процентов.
Что касается репортажной фотографии и фотографии вообще… Если вы делаете серию фотографий, то по сути это набор слов, рассказ. Правильно сделанная сессия – хорошо написанный рассказ. Любая фотография должна задеть. Задача репортажной фотографии – пробиться через наши слои жира, мяса, кожи и задеть нас за живое.
– Где Вас можно найти кроме студии? Чем живете помимо фотографии?
Очень люблю готовить вкусную еду и вкусную еду есть. Мне интересен алкоголь как искусство. Люблю крепкий алкоголь, обожаю смешивать. Правильно смешать коктейль – это как добавить специи к мясу, сразу выявит вкус. Но в этом нужно знать золотую середину. Ведь идея коктейльных напитков заключается в том, чтобы оценить вкус, а не напиться.
Еще одна часть моей жизни – путешествия, но мне совершенно не интересны туристические места. Нравится открывать для себя места, где живут местные жители. В прошлом году, в Барселоне, на нас произвел огромное впечатление ресторан «La Paradetta» – он работает всего три часа в день, по вечерам. Ты приходишь, перед тобой огромный лоток со льдом, на котором лежат еще живые крабы, кальмары. Ты говоришь испанке, что будешь есть, она в кулек собирает. Ты садишься за столик, выбираешь вино, а через несколько минут– как в советской столовой! – тебе из окошка выдают поднос с этими готовыми свежайшими блюдами. Такого не бывает в туристическом месте. Либо стоит миллион денег.
– Фотоаппарат всегда с собой в машине?
Не всегда. Иногда, как все, на телефон снимаю (улыбается)… Повторю, что фотоаппарат – это же инструмент. Можно что-то запомнить, если какое ощущение в душе осталось – считай, что сфотографировал. Если ты хочешь с кем то поделиться, делаешь фотографию, если для себя – достаточно просто увидеть… Как сказал Анри Картье-Брессон (один из выдающихся фотографов XX века): «Мне уже не нужен фотоаппарат, чтобы сделать фотографию». Понятно, что я так не говорю, но мне это близко.
Кстати, к вопросу о телефоне. Фотография, как я уже говорил, – это всего лишь слово. Если вы знаете, как фотографировать, вы умеете говорить. И не важно, чем снимать. Если вы снимите на «мыльницу» дискотеку тинейджеров, с засвеченными пальцами, с размытыми людьми на переднем плане, если это передаст атмосферу праздника, это здорово. Неважно, чем снимать, важно – уметь передать. И в любом деле так.
Комментарий от Светланы Никитиной
Пуэр дикий комковой происходит из легендарной местности на юге китайской провинции Юннань, в горах которой растут леса диких чайных деревьев, чей возраст порой превышает полторы тысячи лет. Чай собирают сразу по несколько листочков, пучочками. После скрутки и обработки листья приобретают вид небольших камней, отсюда и название «чайные головы». Дикий пуэр идеален для варки и может завариваться до 10 раз, не теряя своих свойств.
Чай, который выбрал Артем, очень полезен: он нормализует уровень сахара и холестерина в крови, расщепляет жиры, очищает организм. Кроме того правильно приготовленный пуэр повышает тонус и проясняет сознание. Этот чай покупают люди самого разного возраста и темперамента. Правда, пожилые люди редко возвращаются за ним снова и отдают предпочтение другим сортам пуэра. А вот у людей 20-28 лет он пользуется устойчивой популярностью. Дикий пуэр — чай для молодых.
Камера как запоздалая мысль: определение пост-фотографии
Опубликовано вИскусствок Эллисон Мейер
Кристи Ли Роджерс, «Сердце — одинокий охотник» (2012 г.), из книги «Безрассудное освобождение» (все изображения предоставлены издательством Laurence King Publishing). поток. В своей новой книге Post-Photography: The Artist with a Camera, , выпущенный в прошлом месяце издательством Laurence King Publishing, Роберт Шор собирает 300 работ художников, которые используют фотографию в измененном состоянии, будь то постановка, найденное изображение или заявление о цифровом виде как о своем собственном.
Обложка «Пост-фотография: художник с камерой» (любезно предоставлено издательством Laurence King Publishing)
«Пост-фотография — это мгновение, а не движение», — пишет Шор. Книга претендует на звание первой публикации, посвященной именно этим художникам, которые сейчас активно экспериментируют с обнаруженными и искаженными визуальными эффектами фотографии. Шор описывает текущую сцену во вступительном эссе:
Учитывая обилие ранее существовавшего визуального материала в нашем гипердокументированном мире, неудивительно, что все большее количество фотоискусства начинается с чужих изображений. Нет ничего нового в том, чтобы использовать найденные изображения для целей изобразительного искусства. Но источники, методы и цели быстро развиваются. Если цифровая культура изменила фотографическую практику — то есть то, как делаются и демонстрируются фотографии, — она оказала не менее глубокое влияние на то, как ищут найденные материалы, а затем манипулируют ими.
Каждому художнику в большой книге с картонной обложкой дается место для обсуждения того, как и почему он работает в режиме «пост-фотографии». Есть Юлия Борисова, изящно накладывающая коллажи на старинные фотографии с петербургского блошиного рынка, а также Штеффи Кленц, придумывающая летучие химические вещества на негативах мебели, которую она складывает на грани разрушения. Другие создают свои собственные мосты между вымыслом и реальностью, например, Кристина де Миддел, документирующая план Замбии 1960-х годов по отправке астронавтов на Луну, придавая образы истории, в которой этого нет. Расширение реальности с помощью цифровых средств находится в центре внимания, особенно в таком присвоении, как 9 Клемента Валлы.0011 Открытки из Google Earth , на которых показаны дороги, изгибающиеся под неестественными углами, показывающие, как на самом деле работает многослойная система топографии и аэрофотоснимков.
Фотографии картин с их музейными бликами Йормы Пуранена (фото автора для Hyperallergic)
Кристина Де Миддел, «Ико Ико» из «Афронавтов» (2011)
Кристина Де Миддел, «Бонго» из «The Афронавты» (2011)
Однако есть и художники, активно работающие вне цифровых манипуляций, такие как Кристи Ли Роджерс, чьи фотографии в воде ночью людей в цветных одеждах напоминают картины старых мастеров. «Мое намерение — создать что-то волшебное, что могло бы существовать, а не что-то, что, как мне кажется, люди сочтут фальшивым или ложным», — объясняет она.
Еще в 2011 году, как отмечает Шор в Post-Photography , награда World Press Photo вызвала настоящий ажиотаж, когда Майкл Вольф получил почетное упоминание за свои фотографии A Series of Unfortunate Events Google Street View. Продолжающееся разрушение и манипулирование фотографией, поскольку она выходит за пределы своих определений, вероятно, только начинает свой каскад, поскольку мы все больше и больше смотрим на мир через цифру.
Работа Брендана Флауэра в «Пост-фотографии» (фотография книги автора для Hyperallergic)
Николь Белль, «Без названия», из «Преподобного Санчеса» (2008)
Майкл Вольф, «Токийская компрессия 17» (2010), сериал о пассажирах в поезде
Ричард Мосс, «Бунтарь-бунтарь» (2010) , из «Инфра», снято на инфракрасную пленку Aerochrome
Бенджамин Лоуи, «Перспективы II: Ночное видение» (2003-08), из «Ирака», снято с помощью очков ночного видения, выданных вооруженными силами США
Пост-фотография: Художник с камерой Роберта Шора доступен в издательстве Laurence King Publishing.
Некоторые считают, что нападение на археолога Манолиса Псарроса связано с продолжающимся давлением со стороны туристической индустрии.
Тейлор Майкл
Новая выставка в лондонской галерее Курто противопоставляет Дойга таким художникам, как Сезанн, Гоген и Ван Гог. Это работает?
Оливия МакЮэн
Бывшие рабочие, поговорившие с Гипераллергиком , раскрывают культуру безудержного жестокого обращения в мастерской художника.
Элейн Вели
Общая последовательность размышляет о различных способах, которыми люди оценивают, классифицируют, понимают и часто используют мир природы.
Дэн Шиндел
Today , показанный на Манхэттене в частичной ретроспективе работ квир-режиссера, заставляет нас взглянуть на то, что находится прямо перед нами.
Рея Найяр
Дэн Росси, ветеран-инвалид, говорит, что плохой контроль города создал слишком большую конкуренцию среди продавцов продуктов питания вдоль Пятой авеню.
Элейн Вели
Дом Харрисона Маршалла площадью 25 квадратных футов обошелся ему всего в 4000 долларов, но некоторые сомневаются в его устойчивости в условиях продолжающегося жилищного кризиса.
Тейлор Майкл
Пять фотографов, имеющих личные связи с Турцией, продают более 200 отпечатков, чтобы помочь усилиям по оказанию помощи.
Тейлор Майкл
Tagged: СтатьиЭллисон С. Мейер — бывший штатный писатель Hyperallergic. Родом из Оклахомы, она освещала визуальную культуру и упускала из виду историю для печати… Эллисон Мейер: еще
- Музей приносит свои извинения за то, что попросил туземную мать убрать традиционную переноску для младенцев
- Где были танцоры из Южной Азии в представлении «Лучшая песня» на «Оскаре»?
- Художники объединяются с Винус Уильямс, чтобы спасти дом Нины Симон
- Спорная история первого дома Фрэнка Ллойда Райта в Лос-Анджелесе
- Филлида Барлоу, скульптор «Немонументального», умерла в возрасте 78 лет
Режим высокоскоростной камеры, который часто используется для съемки спортивных состязаний и других динамичных событий. Также называемая «непрерывной фотосъемкой», она позволяет делать неподвижные изображения в быстрой последовательности, чтобы позже можно было выбрать лучший снимок. Хотя видеозапись представляет собой серию последовательных кадров, каждый кадр часто не является полным изображением, и для выбора все же требуется программное обеспечение для редактирования. Фотосъемка в режиме серийной съемки гарантирует, что любое изображение можно быстро просмотреть и извлечь независимо. См. межкадровое кодирование.
Реклама
Истории PCMag, которые вам понравятся
{X-html заменен}
Выбор редакции
ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Любое другое воспроизведение требует разрешения.
Copyright © 1981-2023. The Computer Language(Opens in a new window) Co Inc. Все права защищены.Информационные бюллетени PCMag
Информационные бюллетени PCMag
Наши лучшие истории в вашем почтовом ящике
Следите за новостями PCMag
- Фейсбук (Открывается в новом окне)
- Твиттер (Откроется в новом окне)
- Флипборд (Открывается в новом окне)
- Гугл (откроется в новом окне)
- Инстаграм (откроется в новом окне)
- Pinterest (Открывается в новом окне)
PCMag. com является ведущим авторитетом в области технологий, предоставляющим независимые лабораторные обзоры новейших продуктов и услуг. Наш экспертный отраслевой анализ и практические решения помогут вам принимать более обоснованные решения о покупке и получать больше от технологий.
Как мы тестируем Редакционные принципы
- (Открывается в новом окне) Логотип Зиффмедиа
- (Открывается в новом окне) Логотип Аскмен
- (Открывается в новом окне) Логотип Экстримтек
- (Открывается в новом окне) Логотип ИНГ
- (Открывается в новом окне) Логотип Mashable
- (Открывается в новом окне) Предлагает логотип
- (Открывается в новом окне) Логотип RetailMeNot
- (Открывается в новом окне) Логотип Speedtest
- (Открывается в новом окне) Логотип Спайсворкс
(Открывается в новом окне)
PCMag поддерживает Group Black и ее миссию по увеличению разнообразия голосов в СМИ и прав собственности на СМИ.
Фотография определение: Фотография | это… Что такое Фотография?