Фотографы фото: Мастера фотографии на Cameralabs

Фотографы / Лучшие фотографии / Cтатьи

Фотографы

Самая большая детская фотография

186 пицц для энтузиазма и 45 килограмм конфет для снятия стресса — для создания этого масштабного проекта. Фотограф Ян фон Холлебен не так давно опубликовал книгу «Конрад Виммель в городе».

Фотографы

Мастер уличной фотографии Хо Фань

Хо Фань ― легендарный Гонконгский и Тайванский фотограф, который в 2012 году был признан одним из самых влиятельных азиатских фотографов.

Фотографы

Снимки, сделанные сразу на две камеры

Фотограф Оливер Хин взглянул на окружающий мир в прямом смысле под другим углом: сделал снимки на цифровую камеру, но через шахтный видоискатель Elbaflex VX 1000.

Фотографы

Фотографии по мотивам картин Моне

Хиденобу Сузуки – фотограф из Японии. Но это вовсе необязательно указывать отдельно. При первом же взгляде на его работы видно: это фотографировал японец в Японии. Фотографии Хиденобу похожи на классические японские картины с неповторимой атмосферой.

Фотографы

Тони Лучиани: фотосессия для мамы

Матери фотографа Тони Лучиани исполнился 91 год. Он заметил, что пожилая женщина потеряла интерес к жизни и с трудом справляется с повседневными делами. Он решил взять все заботы о ней на себя. А чтобы она чувствовала себя нужной, полезной, предложил ей участие в своем новом фотопроекте.

Фотографы

Инфракрасные пейзажи Пшемыслава Крука

Человеческий глаз не способен воспринимать изображение в инфракрасном диапазоне. Но благодаря фотографиям Пшемыслава у нас есть возможность насладиться это необычной красотой. [IMAGE 117254 center 630]

Фотографы

Силуэты дикой Африки

Кажется, что в Африке не осталось уголка, где бы ни побывал фотограф Марио Морено.

Фотографы

Фотограф Шон Крейн

Фотограф Шон Крейн (Sean Crane) побывал в десятках стран, исколесил родные Штаты и по праву считается отличным анималистом, благодаря своему цепкому взгляду.

Фотографы

Самолеты и ночь Такахиро Бешшо

Фотограф-любитель Такахиро Бешшо живет в Киото, в Японии; и больше всего любит снимать пейзажи родного города. Мы представляем вашему вниманию подборку наиболее ярких снимков.

Фотографы

Черно-белая архитектура Лукаша Деранговски

Большую часть фотографий Лукаш Деранговски делает в черно-белом варианте, как наиболее подходящем, на его взгляд, для архитектуры.

Фотографы

Эмилио Джименес: девушки, одетые в тени

Испанский фотограф Эмилио Джименес снимает в жанре «ню». Его серия под названием «Natural Wild Anatomy» – это необыкновенно чувственные фотографии, посвященные гармонии человеческого тела и природы.

Фотографы

Космонавт Тим Пик: лучшие снимки с МКС

Страница в сети Flickr космонавта Тима Пика приобрела огромную популярность. Около полугода он провел на борту Международной космической станции и все это время регулярно выкладывал в Сеть фотографии Земли.

Фотографы

Leroy Bellet — серфер с фотоаппаратом

Круче серфера может быть только серфер с фотоаппаратом. Благодаря его фотографиям, каждый может пережить то, что испытывает серфер, находясь внутри волны.

Фотографы

Луис Валадарес: фотограф для фотографа

Выражение «сапожник без сапог» к Луису Валадаресу и его коллегам не относится. Фотограф давно определился с любимым сюжетом. Его портфолио наполнено автопортретами с фотоаппаратом и портретам друзей-фотографов.

Фотографы

Светящиеся грибы Мартина Пфистера

Среднестатистический грибник даже и не посмотрел бы в сторону этих малосъедобных экземпляров, а вот фотограф Мартин Пфистер только их и ищет в лесу.

Фотографы

Подводная свадебная фотография. Теперь вы видели всё!

Адам и Шон-Мари Раваззано — пара фотографов. В их романтических фотосессиях главный и неизменный атрибут — это океан, море, озеро или хотя бы бассейн.

Фотографы

Бобер-фотограф и другие животные

Эти фотографии бобра-фотографа (и наверно блогера) облетели уже весь Интернет. Их автор Леопольд Канцлер — фотограф-анималист из Вены.

Фотографы

Чудо природы — пещера Глоуворм в Новой Зеландии

Пещера Глоуворм — главная достопримечательность области Вайкато в Новой Зеландии. Эту пещеру наполняют удивительные существа — Arachnocampa Luminosa — маленькие светлячки. Их свечение на стенах и потолке пещеры делает ее похожей на звездное небо. Фотограф Шон Джефферс побывал в там и сделал удивительные кадры.

Фотографы

Невероятные звездные пейзажи Линкольна Харрисона

«Закрученные сюжеты» австралийского фотографа Линкольна Харрисона будоражат любителей астрофотографии по всему миру.

Фотографы

Романтика 80 lvl. Свадебные фотографии, сделанные с дрона

Фотограф Хелен Хавард в прямом смысле покоряет новые высоты в свадебной фотографии. Ее новая серия фотографий сделана при помощи дрона.

Фотографы

Фотосессия с лягушками

Wil Mijer ― фотограф из Голландии, специализирующийся на макросъемке. Она пытается найти красоту в необычном, и одним из ярких примеров ее творчества можно считать фотосессию с лягушками.

Фотографы

Маленькие автомобили в большом мире

Семь лет назад фотограф Ким Леуенбергер получил в подарок свой первый автомобиль — мини-копию Volkswagen. С этого момента и началось его страстное увлечение.

Фотографы

Лошади Хусейна Таскина

Хусейн Таскинh занимается рекламной фотографией, ведет мастер-классы и семинары. Но настоящая его страсть — лошади.

Фотографы

Невероятные пейзажи Мей Ксю

Фотограф Мей Ксю cвою фотокамеру она называет «третьим глазом». Через видоискатель своего «третьего глаза» Мей старается показать мир во всем величии.

Фотографы

Фотография и живопись Михала Захорнаки

Проект фотографа словацкого фотографа Михала Захорнаки называется «Цвета». В своих работах он попытался соединить фотографию и живопись. Каждый портрет отображает цвет таким, каким мы можем наблюдать его в мире и в природе. Автор уверен, что каждый цвет имеет свою собственную силу, настроение, несет определенные эмоции.

Фотографы

Удивительные космические истории Навида Барати

Фотограф Навид Барати создает удивительные космические истории из… продуктов и подручных предметов. В ход идет все: масло, косметика и даже кошачья шерсть.

Фотографы

Когда просто фотографировать уже скучно

Австралийский фотограф, дизайнер и иллюстратор по имени Джаспер решил, что просто фотографировать в современном мире — это скучно. Свои фотографии он искусно дополняет рисунками.

Фотографы

Лапы вверх! Собаки Серены Ходсон

Бульдоги фотографа Серены Ходсон любят полежать на спине. В этот момент они кажутся такими счастливыми и довольными, что их хозяйка вдохновилась на создание целого фотопроекта.

Фотографы

Картины из жидкости Джека Лонга

Снимки фотографа Джека Лонга — это настоящие картины, на которых разноцветные капли и всплески складываются в изысканные натюрморты.

Фотографы

Николас Рейсенс. Чудеса высокоскоростной фотографии

На снимках фотографа Николаса Рейсенса летают и прыгают все: лягушки, птицы и мыши. Как летучие, так и обыкновенные. Короткая выдержка и отличная реакция фотографа творят чудеса!

Фотографы

Флаги из снимков со спутника

Фотограф Макс Серрадифалько увлекся коллажированием.

Он собирает изображения Земли, сделанные со спутника и составляет из них флаги различных государств.

Фотографы

Стефан Кребс. Цвет в архитектуре

Работы немецкого фотографа Стефана Кребса можно охарактеризовать как «архитектурная абстракция».

Фотографы

SanDisk исследует «Подводные тайны России»

Региональное представительство компании SanDisk, мирового лидера рынка устройств хранения данных на базе флеш-памяти, стало техническим партнером нового проекта «Чайка» известного экстремального фотографа Виктора Лягушкина и двукратной чемпионки мира по фри-дайвингу Натальи Авсеенко.

Фотографы

Маленький мир Феликса Эрнандеса Родригеса

Мука вместо снега, сигаретный дым вместо тумана — это все волшебный мир фотографа Феликса Эрнандеса Родригеса.

Фотографы

Детская фотография с элементом сказки. Интервью с Леной Гернович

Работы детского и семейного фотографа Лены Гернович невозможно спутать ни с кем другим. Каждая фотография — это настоящая сказка, волшебная и яркая. Как рождаются снимки, откуда берется вдохновение и почему так важное не лениться, Лена рассказала нам в интервью.

Фотографы

Мир птиц Радослава Цветкова

Болгарский фотограф Радослав Цветков любит охотиться. И охотится он за красивыми фотографиями птиц. Его снимки — это настоящие красочные зарисовки из жизни пернатых. Каждая птица на фотографии Радослава— это индивидуальность со своим характером и образом жизни.

Фотографы

Дети и животные под водой в проекте «Wonderwater»

Снимки немецкого фотографа Noustha Koeckhoven — это целый сюрреалистический мир. В нем дети и животные становятся сказочными героями. Но мир этот не простой, а подводный. Оттого так притягательны все эти русалки и пираты, кажущиеся порой немного неземными. Noustha Koeckhoven…

Фотографы

Портреты жителей румынской деревни

Фотограф Алекс Робкиус отправился в отдаленную румынскую деревню, чтобы сделать портреты местных жителей. Снимки получились очень колоритными.

Фотографы

Абстрактный мир Урсулы Абреш

Фотограф Урсула Абреш будто бы видит мир через особенное, волшебное стекло. Ее яркие и живописные, в то же время очень нежные снимки привлекают внимание и никого не оставляют равнодушными.

Фотографы

Архитектурная фотография Карло Кафферини

Итальянский фотограф Карло Кафферини еще не определился до конца, что он больше любит — фотографию или архитектуру, поэтому ему приходится совмещать свои увлечения.

Фотографы

Интервью с самым дорогим фотографом мира

Уже 30 лет Питер Лик расширяет границы привычного нам искусства, являясь одним из первопроходцев жанра ландшафтной фотографии. Его имя сразу ассоциируется с изображениями прекрасных водопадов, высокогорных вершин и величественных пустынь. Питер согласился дать интервью компании Samsung, рассказать о последних трендах в цифровой фотографии и о том, как смартфоны приобретают все большую важность для фотографов во всём мире.

Фотографы

В журнале Heaven Has Heels опубликовали работы российского фотографа

В американском журнале Heaven Has Heels вышла художественная фотосессия «Абстрактный экспрессионизм». Автор проекта – российский фотограф Алёна Крупецкова. Серия фотографий, в которых звучит эхо работ Клиффорда Стилла, Ганса Гофмана, Мориса Луиса и Аршиля Горки, опубликована в февральском номере Heaven…

Фотографы

Вибке Хаас —«лошадиный фотограф»

Вибке Хаас с детства обожала лошадей. Поэтому после окончания школы вопрос о выборе профессии не стоял. Объединив свою страсть к этим прекрасным животным со стремлением творить, она стала конным фотографом.

Фотографы

17-летний фотограф запечатлел свои ночные кошмары

Недалеко от дома молодого фотографа Оскара Кейса расположен заброшенный госпиталь. Госпиталь живописно возвышается на вершине холма, будоража воображение художника.

Фотографы

Любовь к геометрии

Фотограф из Румынии Андра Роман говорит, что ненавидит математику, но обожает геометрию черно-белых фотографий. А еще она любит линии, паттрены, узоры, формы и необычные ракурсы, и все это предпочитает видеть только в оттенках серого.

Фотографы

Фотограф Марк Харлесс

Марк Харлесс снимает в жанре фэшн и fine-art, работает в основном с молодыми девушками, чьи портреты получаются у него особенно пронзительными и даже интимными.

Фотографы

Пять лет на создание идеального образа города

Венгерский фотограф Марк Мервэй очень любит фотографировать свой родной Будапешт. Он регулярно встает на рассвете, чтобы застать город в живописном виде, освещенным лучами утреннего солнца.

Фотографы

Параллельный мир в луже

На своей странице в Instagram канадский фотограф Гвидо Гутиэррес Руиз доказывает, что не обязательно иметь дорогую зеркальную камеру, чтобы делать красивые снимки.

Фотографы

Невероятные подводные фото Бенджамина Фон Вонга

«Это фотошоп!» — привычно воскликнут многие критики, глядя на работы канадского фотографа Бенджамина Фон Вонга. Настолько невероятны сюжеты его подводных снимков.

Фотографы

Девушка, которая не любит фотографироваться

Для фотографа Микаэля Теймера его девушка Морион — муза и любимая модель. Но проблема в том, что Морион терпеть не может фотографироваться.

Интересные фотографы и их фотопроекты

Фотографы

17.10.21

Вячеслав Скрипник (skripnikphoto) | Интервью | О себе, творчестве, лучшей камере и Nikon

Сегодня в гостях у PhotoWebExpo Вячеслав Скрипник, автор канала @skripnikphoto. Мы поговорили с Вячеславом об фото-, видеоиндустрии, о творчестве, о работе, о том, какой может быть идеальная камера, о камерах Nikon и многом другом…

Фотографы

02.10.21

The Photographer’s Way: креативный проект о фотографах со всего мира

У каждого фотографа своя история того, как он пришел в профессию. Одним этот путь дается легко, другим же приходится преодолевать множество препятствий, чтобы реализовать себя. Фотографы часто сталкиваются с непониманием, отсутствием поддержки и стереотипом, что их профессия несерьезная. Но, несмотря на это, находят силы продолжать заниматься любимым делом. Проект The Photographer’s Way – это восемь историй фотографов из разных стран, каждый из которых пережил испытания и все же не остановился на пути к мечте. Более того, именно эти испытания помогли им найти себя и свой уникальный стиль…

Фотографы

29.03.20

Niko Photographisme: фотографии роботов, живущих среди нас

«Робот по соседству» (The Robot Next Door) – проект французского фотографа Niko Photographisme , чьи работы показывают мир, с «размытой гранью между человеком и машиной» (по словам автора). Его работы – это довольно искусное совмещение моделей-людей с механическими и электронными элементами, снятыми отдельно. Некоторые фотографии смотрятся удивительно реалистично, особенно те, где у людей, например, роботизированы конечности, что, как мы знаем, сегодня уже присутствует в нашей жизни. Конечно же, не так футуристично, как показано на этих фотоработах, но они действительно давно стали частью нашей жизни…

Фотографы

13.03.19

С камерой под воду. Интервью с Виктором Лягушкиным

Виктор Лягушкин – уникальный фотограф-дайвер. Официальный фотограф National Geographic и амбассадор Nikon. Естественно нас интересовал вопрос – как о добился успеха? Работая дизайнером в журналах, его время от времени просили что-то подснять по заданию редакции. А вот съемкой под водой занялся, работая с журналом «Подводный клуб», где его и обучили дайвингу так таковому. Так Виктор увлекся именно подводной фотографией, получил известность, славу и, как сам говорит, если раньше «снимал за деньги то, но то, что ему заказывали, теперь может это делать за деньги, но снимать только то, что хочет и что ему самому интересно». Как фотографу попасть на страницы таких журналов как National Geographic, GEO? Есть советы от Мастера. Нужно выбрать себе свой жанр. Один. Снимать в нём много лет. Стать в нём лучшим. Потом найти в нём свою историю и снять её так, как никто еще не снимал…

Фотографы

03.06.18

Станислав Лиепа. О доброте и рационализме. Интервью

Станислав Лиепа – известный и состоявшийся фотограф из Петербурга, получивший невероятную популярность благодаря Инстаграму. Основной жанр – портретная съемка людей. Лиепа сумел создать свой собственный стиль в портретной фотографии, который стал образцом для многих начинающих фотографов.
Интервью записано Сергеем Самсоновым во время работы выставки «Фотофорум-2018».

Фотографы

08.04.18

Максим Мармур – неисправимый оптимист. Интервью

…фотограф, который снимает и репортажи, и студийные фотосессии, и коммерческий портрет. Мы поговорили с Максимом о гибкости в работе, приоритетах для фотографах, правильной коммуникации с заказчиком для успешных проектов и позиционировании. .. и естественно, об оптимизме.

Фотографы

26.03.18

Игорь Сахаров. Как я фотографировал Николая Валуева

Меня довольно часто расспрашивают о том, как я сделал фотографию Николая Валуева (с ромашкой). История была такова. Нам заказали съемку для обложки журнала, на которой должен был быть Николай Валуев, на тот момент действующий чемпион мира по боксу. Мы приехали в спортзал, где проходили тренировки. Посредине теннисного корта установили привезенный с собой студийный свет и начали осуществлять фотосессию. Отсняли все в соответствии с пожеланиями главного редактора журнала, а потом предложили сделать несколько иной кадр…

Фотографы

18.03.18

Мария Ивашинцова. Посмертная ода петербуржскому фотогению

Совсем недавно миру предстала ситуация, которую сразу поставили в параллель с жизнью Вивьен Майер, стрит-фотографом из США, фотографии который буквально в прошлом году попали в сеть.
Точно также были обнаружены фотографии Марии Ивашинцовой. Их нашла дочь Марии, Ася Ивашинцова-Мелкумян на чердаке дома в Пушкине под Петербургом. При жизни мать не публиковала эти кадры и из-за скромности никуда их не выставляла, хотя снимки, сами по себе, замечательные. Основная их часть сделана с 60-х по 90-е годы прошлого века в Ленинграде а затем и в переименованном городе на Неве, из которого она никогда не уезжала. Здесь, как правило, стрит-фото тех лет, показывающие видение Марии и, по сути, являющееся отражением ее творческой натуры.

Фотографы

17.01.18

Дневник путешественника. Интервью с Максимом Борисовым

Это интервью Сергей Самсонов записал во Владивостоке, точнее на острове Русском. Наш собеседник — Максим Борисов – фотограф, видеограф, в недавнем прошлом репортер, долгое время работавший на ТВ. Но нас заинтересовало не это. Полгода назад он решил реализовать свой репортерский проект. И это было совсем не фотопутешествие или photo travel, как принято сейчас называть, Максим устроился на рыболовецкий траулер, и не в качестве туриста, а обыкновенным матросом, но помимо своих непосредственных обязанностей на судне, он вел дневник, а также фотографировал и снимал на видео всё, что его впечатляло его в этом новом для него мире. И это продолжалось не несколько дней, а целых 4 месяца…

Фотографы

08.01.18

Mantas Bačiuška. Красивые лунные пейзажи на литовских озерах

Дизайнер и по совместительству фотограф Mantas Bačiuška из Литвы использует аэрофотосъемку для съемки поверхностей замерзших озер. Для этого он использует дрон DJI Phantom 4, съемка ведется с высоты более 300 метров над ледяной поверхностью и, что может быть интересно, иногда при экстремальной для дрона и его аккумуляторов температуре -20°С. С этой высоты выявлялись такие неожиданные рисунки естественного происхождения, которые напоминают одновременно и макро- и микроизображения, выглядящие и как какие-то внеземные пейзажи, и как увеличенные картинки из микроскопа. ..

Фотографы

27.11.17

Фотограф-анималист Анастасия Ветковская. Интервью

Анастасия Ветковская работает не в очень распространенном жанре – она фотограф-анималист. Причем, достигла в этой области международного признания, став фотографом 2015 года по версии фотоконкурса Dog Photographer of the Year 2015, а в 2017 году победила в этом конкурсе в категории «Портрет собаки», представив изысканный портрет афганской борзой.
Это очаровательная девушка и уже вполне успешный и, что важно, несмотря на молодость, востребованный фотограф. Всего этого Анастасия добилась, по её словам, потому что занимается любимым делом и руководствуется установкой – делать его хорошо. Нечастый случай, когда человек уверенно заявляет о своей работе: «Это хорошо и я получаю от этого удовольствие»…

Фотографы

01.03.17

Интервью с Михаилом Потаповым, призером конкурса 1X

Михаил Потапов, фотолюбитель из Ростова-на-Дону, стал вторым россиянином, которые побеждали в конкурсе 1x. com за все время. Михаил всерьез занимается фотографией 7 лет, и в профессиональную фотографию не собирается, но любителем себя считает вполне заслуженно. Нам Михаил рассказал о том, как ему удалось добиться победы, своей мотивации и творческом пути.

Фотографы

04.01.17

Василий Шишкин. Северная Корея

Фотографировать в Северной Корее нельзя. Звучит странно, но, к сожалению, это так. Корейцы чем-то напоминают первобытных людей, считающих, что фотография уносит их жизненную силу. Профессиональному фотографу требуется специальная аккредитация. Официально фотозапрет распространяется лишь съёмку военных, военных объектов, мостов, зданий инфраструктуры. Но в реальности снимать нельзя почти ничего. Нельзя фотографировать из окон автобуса, нельзя направлять камеру на людей, нельзя снимать детей без согласия их родителей и т. д. Кое-что удаётся снять в Пхеньяне и то далеко не всё и не всегда. В других городах о фотосъёмке можно просто забыть, лучше даже не доставать камеру, а убрать её куда подальше… от греха…

Фотографы

23.12.16

Интервью с интерьерным и архитектурным фотографом Людмилой Тумановой

Людмила Туманова – один из ведущих профессиональных фотографов страны в жанре архитектурной и интерьерной съёмки. Попробуем выведать в нашей беседе некоторые её профессиональные секреты…

Фотографы

18.12.16

Игорь Сахаров «Работа светом в студийной и рекламной фотографии». Лекция

Наша задача как фотографов – перебороть природу, поскольку в жизни мы наблюдаем сцену двумя глазами и, соответственно, за счет этого видим объем. Но у камеры один объектив, т.е. изначально мы снимаем одним «глазом». Как мы можем показать объем? Только светом. Из чего вообще состоит фотография/светопись? Светопись – рисование светом. Как мы можем нарисовать светом? Основные составляющие картинки: свет и тень. Изображение состоит из светотеневого рисунка. К чему стремится глаз в картинке? К самому светлому пятну. Соответственно, самое светлое пятно должно быть сюжетно важной частью картинки…

13 фотографов о своих «фото-нет-нет»

Что такое «фото-нет-нет»?

Под редакцией Джейсона Фулфорда, Photo No-Nos: Размышления о том, что нельзя фотографировать (Aperture, 2021) объединяет идеи, истории и анекдоты от более чем двухсот фотографов и профессионалов в области фотографии. Не строгий путеводитель, а серия размышлений над «плохими» картинками, она охватывает широкий спектр тем, от закатов и роз до вопросов колониализма, стереотипов и социальной ответственности.

То юмористический, то абсурдный, искренний и пытливый, этот энциклопедический том предлагает своевременный и вдумчивый ресурс о том, что фотографы считают запретным, и как они боролись со своими собственными правилами, не будучи парализованными ими.

Ниже приведены отрывки из работ тринадцати художников, представленных в Фото №№ .

Guido Guidi, Passo del Muraglione , 1983
Предоставлено художником

Красивые пейзажи, увиденные сверху и издалека , Гвидо Гуиди

Я думаю, что большинство предметов легко сфотографировать априори, до наблюдения, и это приводит к раздражающему увеличению количества определенных предметов. Я бы добавил, что настоящая проблема не в предмете, а в том, как вы с ним справляетесь. Если бы мне пришлось указать на предмет, которого я обычно избегаю, я бы назвал красивые пейзажи, видимые сверху и издалека; возможно, из-за сильной близорукости, страдавшей от меня с детства. Мне хочется верить, что именно по этой причине, а также из уважения к Эжену Атже я стал сторонником крупного плана.

Я опасаюсь категорий и предметов, построенных на расстоянии или априори; они несовместимы с крупным планом.

Мими Пламб, Семья на обочине Дорога , 1975
Предоставлено художником и галереей Роберта Коха В моем архиве их полно. Но я не осознавал в полной мере распространенность и богатство этих образов, пока не просмотрел свой архив перед выходом на пенсию. Автомобиль в моей работе олицетворяет стремление к американской мечте или символизирует нашу деградацию окружающей среды. Я стараюсь никогда не мешать себе фотографировать предметы, которые мне интересны. Тем не менее, этот вопрос о том, что я избегаю фотографировать, к сожалению и печали, напомнил мне о времени, когда я умолял своих студентов не фотографировать автомобиль. Вероятно, это было то клише, которого я хотел, чтобы они избегали, машина как символ статуса и богатства. Мальчик или девочка гордо стоят рядом со своей машиной в свете позднего вечера. Их автопортрет и их желание стать частью американской мечты. Я думаю сейчас о снимках, потерянных в их фотоархиве из-за моей недальновидности и моей предвзятости. Скорее всего, надеюсь, они были достаточно умны, чтобы не слушать меня.

Майкл Нортрап, Tire Fire , 1981
Предоставлено художником

Цвет как предмет , Майкл Нортрап

время, они открылись для новых комплектов обработки цвета. Я хотел фотографировать в цвете, но после десяти лет работы в черно-белом режиме я слишком стеснялся этого. Я начал стрелять красных пожарных гидрантов и желтый бордюр . И мне было до смерти скучно. Приезжий художник заметил это и сказал мне: «Просто снимайте, как всегда, в черно-белом режиме. Не думай о цвете». Думаю, это был лучший совет, который я получил за все свое фотообразование. Иногда большие проблемы имеют простые решения.

Кейсы Рикардо, Эль Бланко , 2016
Предоставлено художником

Дальние культуры , Кейсы Рикардо

Обычно я даже не чувствую, что могу на законных основаниях говорить о своем соседе — и эта трудность возрастает с каждым днем. Я получаю от своего дома, моего района, пригородов, окружающих мой город, и, более конкретно и в более широком смысле, от средиземноморского побережья Испании. Меня не привлекают водопады Игуасу или своеобразная и наследственная диета жителей Папуа-Новой Гвинеи. Моя игра локальна. Моя работа исследует знакомые ситуации, и, чтобы отдать им должное, мне нужны инструменты, которыми может владеть только тот, кто в повседневном контакте с этой культурной средой. Вот почему мне не нужно садиться в самолет, чтобы сфотографировать. Наоборот, для меня имеет больше смысла прогуляться или сесть на велосипед с камерой.

«Каждому свое», как говорится. На данном этапе моей жизни я знаю, что мои эмоции трансформируются, когда я узнаю вещи.

Shane Lavalette, Untitled , 2016, из серии Still (Noon)
Courtesy художник и Robert Morat Galerie, Berlin

Руки , Shane Lavalette

Руки всегда манящие, на фотографиях. Они могут быть настолько красивыми, что кажутся вечными, скульптурными, даже трансцендентными, хотя часто слишком легко клише.

В какой-то момент руки стали объектом съемки, который, как мне показалось, я мог перефотографировать, и поэтому мне следует какое-то время его избегать. Но после нескольких лет практики этого произвольного избегания я снова позволил себе оценить бесконечные возможности жеста — и тем самым создал один из своих любимых образов.

Независимо от того, фотографируем мы их или нет, иногда именно к тем предметам, которых мы советуем себе избегать, стоит вернуться, чтобы попытаться увидеть их по-другому и, возможно, более глубоко.

Stanley Wolukau-Wanambwa, 1/2 Charity Street , 2014
Courtesy the artist аспирантуру в 2012 году. Я был ошеломлен однородностью их дизайна и прочитал интересное эссе о распространении этого вездесущего стиля загородного дома в антологии Д. В. Мейнига «Интерпретация обычных пейзажей» (1979), который меня заинтриговал. Но я также был очарован тем, как они так часто указывали на конкретную историю американской экспансии, которая (на мой неопытный взгляд) напоминает обозы и «открытую» границу и сублимирует колониально-поселенческое насилие под эстетикой скромной домашней жизни. . Постепенно я понял, что фотографирование домов не только доставляет удовольствие, но и служит средством отсрочить необходимость делать другие виды снимков — средством держать людей на определенном расстоянии — или способом избежать необходимости стучать людям в двери, поэтому я запретил себе свободу рисовать дома. Постепенно другие картинки стали меняться и улучшаться в результате ограничения.

Эрика Диман, Без названия 2 (Автопортрет Во время карантина COVID 19) , 2020
Предоставлено художником и Anthony Meier Fine Arts, Сан-Франциско

Я, снова я и я , Эрика Диман

Честно, я никогда не думал, что стану фотографом, который направит камеру на себя — никогда, ни разу. Я нашел глубокую радость в сотрудничестве, создавая портреты с людьми, достаточно щедрыми, чтобы посвятить мне свое время и энергию. Я провел много времени, думая о камере и ее силе, а также о заботе, которую я уделял (и продолжаю уделять) своей работе. Мне никогда не приходило в голову применить эту заботу и время, держа камеру перед собой. Что-то изменилось для меня в 2019 году, почти как щелчок пальцами. У меня было желание увидеть, кем я стал после переезда в Соединенные Штаты. Так что я ориентировочно начал делать автопортреты, правда

выкладывать их в чисто фотографическом виде не собирался. Затем случился COVID-19, и возможность работать вместе с другим человеком стала сложной и небезопасной. Все чувствовалось (и все еще ощущается) составным. Я был здесь, в своем доме, и я знал, что единственный человек, с которым мне нужно сотрудничать, общаться, делиться и видеть, — это я сам.

Карен Миранда-Риваденейра, Без названия , 2014
Предоставлено художником

Открытые и пустые поля , Карен Миранда-Риваденейра

Меня завораживают пустые поля: большие, открытые поля; туманные поля; зеленые поля. Всякий раз, когда я за рулем, я чувствую желание остановиться и сфотографировать их. Я думаю обо всех жизнях, которые прошли через них. Я визуализирую несколько раз — глубокое время, циклическое время, человеческое время — сходящиеся и приостановленные. Поддавшись своему желанию, я выхожу из машины. Затем я напоминаю себе, что делал это сотни раз и никогда не использую ни одну из этих фотографий. Я возвращаюсь по своим следам и продолжаю вести машину до следующего дня, когда снова возникает желание.

Джефф Мермельштейн, Нью-Йорк , 1993
Предоставлено художником

Голуби , Джефф Мермельштейн

Типичные существа Нью-Йорка, стойкие и грязные. Серые перья с пятнами пурпурного и зеленого цветов. Взмахи крыльев звучат как тряска резины или человеческого жира. Я не могу перестать фотографировать голубей, правда.

Голуби кормят мой диск. Перестарались, везде опять одно и то же. Избегание, повторение, вопрос, остановка, не более того, сделать еще одну фотографию, почему бы и нет, я не знаю, на самом деле не знаю, а когда я действительно не знаю, я знаю. В худшем случае положу в коробку.

Я не думаю, что фотографы могут перестать фотографировать что-либо; мы просто не можем показать некоторые из них. Но потом, двадцать пять лет спустя, мы можем передумать.

Max Pinckers, Performance #1 , Los Angeles , 2018, из серии Margins of Excess
Courtesy the artist и содержание — объект (и его действие) по сравнению с визуальными качествами самой фотографии. Сжатые рамкой, фотографии не могут избежать фундаментальных эстетических условностей, которые управляют ею, и изображенные на ней предметы не могут отклеиться от рамы. Опасность заключается в том, что визуальные тропы произвольно применяются к любому предмету в любой ситуации просто из-за их эффективной визуальной риторики.

В документальной фотографии, и особенно в родственной ей фотожурналистике, преобладают эти узнаваемые шаблоны, форма переработанной иконографии, снова и снова отливающая мир в одну и ту же форму. Вы знаете их, возможно, бессознательно или по какому-то глубоко укоренившемуся родству: фигурки pietà, игрушки или туфли среди обломков, тела, выходящие из дыма, плачущие женщины, лица, наполовину погруженные в воду, брови, торчащие над низом рамы, черные силуэты на фоне ярко освещенных пейзажей, руки показывают достопримечательности, дети прыгают в воду, ноги болтаются в верхней части кадра, далекое облако дыма от бомбы поднимается над городом, крупные планы эмоционально подавленных людей, фотографии, сделанные через машину окна или другие рамки внутри рамки. В применении конформистская эстетика берет верх над изображаемыми предметами. Это когда фотографические условности становятся самореферентными, а не саморефлексивными.

Эти типы изображений публикуются снова и снова с максимальным эмоциональным воздействием, потому что читатели могут легче идентифицировать себя с ними, чем с изображениями фактического трансгрессивного события.

Кристина де Миддель, Без названия , 2018, из серии Тело как поле битвы
Предоставлено художником/Magnum Photos

Розы , Кристина де Миддел

и романтичный человек/женщина в моей работе, поэтому я просто не могу фотографировать розы. Вот и все. Самое смешное, что я очень люблю запах роз и часто ношу эти духи, но стараюсь их не фотографировать. Розы так наполнены смыслом; изображение розы никогда не бывает нейтральным. Они символизируют любовь и романтику, страсть и роскошь в клише и даже стали представлять само клише. Розы также заключают в себе большинство стереотипов женственности с мужской точки зрения: пассивно-агрессивная энергия в видимой красоте против скрытых колючек, это представление о красоте, которое может причинить вам боль, ловушка чувственности, метафора цветения, запах женщины. Фотография розы, сделанная женщиной, имеет другое значение.

Алекс Уэбб, Санкти-Спиритус, Куба , 1993
Предоставлено художником/Magnum Photos глубокое двойственное отношение к фотографированию закатов. В то время как их потустороннее сияние часто соблазняет глаз, я обнаруживаю, что другая часть меня внутренне сопротивляется их банальной красоте. Я помню, как показал Йозефу Куделке свою раннюю цветную фотографию с Ямайки, на которой группа мужчин на деревьях вырисовывается на фоне ярко-оранжевого неба на концерте Боба Марли. «Слишком сахар», — сказал он в своей прямолинейной чешской манере. И он был прав — но дело было не только в том, что это было слишком сладко, но и в том, что это было слишком просто.

Но время от времени я обнаруживаю что-то, что уточняет и усложняет рефрен из одной ноты заходящего солнца: ртутная лампа, отбрасывающая свои зеленоватые оттенки на зрителей бейсбола на Кубе с пылающим красным небом позади, или холодным синим тона греческой набережной контрастируют с розоватыми нотками на горизонте. Именно тогда я оставляю свои тревоги позади и разрешаю себе фотографировать сложную музыку определенных закатов.

Кёко Хамада, Якудза , 1999
Предоставлено художником

Якудза , Кёко Хамада

В 1999 году, когда я учился в художественной школе в Нью-Йорке, у моего отца в Японии обнаружили неизлечимый рак. В результате я возвращался в Японию каждые три месяца или около того, чтобы навестить его в больнице. Будучи молодым фотографом, я много думал о том, как подойти к съемке моего увядающего отца. Больница находилась недалеко от Асакусы в Токио, и после этих посещений я бродил по улицам со своей 35-миллиметровой камерой, обычно чувствуя себя очень грустным.

Во время одной из таких прогулок я случайно оказался на небольшой проселочной дороге, где курила сигареты группа полицейских. Проходя мимо, я увидел мужчину, лежащего на земле в позе эмбриона. Он потерял сознание с закрытыми глазами, лицом к голубому небу, изо рта капала слюна. Полиция не обращала на него никакого внимания, а уборщица была занята тем, что подметала вокруг него улицу. Это был один из тех моментов социальной журналистики. Помню, я подумал, что это, наверное, не та фотография, которую мне следует делать. Я знал, что это несправедливо по отношению к человеку с улицы, чья жизнь могла быть на самом низком уровне, и который совершенно не замечал девушку с камерой, наблюдающую и созерцающую. Вопреки здравому смыслу я поднял камеру и сфотографировал уборщицу и мужчину на земле. Затем, не в силах сдержаться, я приблизился к зародышу. Его тело контрастировало с темным асфальтом при ярком дневном свете, а лужа воды рядом с ним отражала блестящий свет. Он выглядел так, словно парил в темной вселенной. Когда я делал кадр, я мечтал сделать контрастный отпечаток в фотолаборатории, чтобы подчеркнуть это. Я щелкнул затвором и вдруг услышал глубокий, тяжелый голос рядом с моим ухом. Он сказал: «Привет, привет, Джо-чан».

Мое сердце почти остановилось. Я медленно повернул голову и прямо мне в глаза уставился лысый мужчина с торчащей изо рта зубочисткой. От него пахло крепким одеколоном и сигаретным дымом, а из-под темного костюма в тонкую полоску торчала пестрая цветочная рубашка. Его глаза были спокойно прикованы к моему лицу. Мой мозг только что повторил слова: Дерьмо , Дерьмо , Дерьмо . В то же время я чувствовал, что должен поддерживать с ним зрительный контакт. Мое сердце колотилось, но я старалась не показывать этого. Затем он тихо сказал: «Есть фотографии, которые нужно делать, и есть фотографии, которые нельзя делать. Как вы думаете, кто это?» Прежде чем я успел ответить, он быстро превратился из своего грозного якудза [гангстера] в глупого комика и сказал: «Почему бы тебе не сфотографировать меня? Вы не видите здесь слишком много красивых мужчин, таких как я! С этими словами он принял позу и подождал, пока я сделаю снимок. Так я и сделал. Нажмите. Якудза кивнул и, похоже, был доволен тем, что мое внимание переместилось с потерявшего сознание мужчины на улице на него.

В тот день по пути домой я представил, как пью холодное саке с мужчиной из якудза. Мне было интересно, что бы он сказал, если бы я сфотографировал своего умирающего отца в больнице, подключенного ко всем этим трубкам и мочевому дренажному мешку. «Есть фотографии, которые нужно делать, и есть фотографии, которые нельзя делать. Как вы думаете, кто это?»

Этот текст первоначально появился в Photo No-Nos: Meditations on What Not to Photograph (Aperture, 2021).

Фотография парков штата Делавэр — Парки штата Делавэр

Использование лошадей и всадников разрешено на обозначенных дорогах, тропах и пляжах на землях, находящихся в ведении Департамента парков и зон отдыха штата Делавэр.

  • В государственном парке Кейп-Хенлопен верховая езда разрешена только на пляже и в соответствии с приведенным ниже графиком доступа к пляжу.
  • Обозначенные тропы и графики доступа могут быть изменены после рассмотрения Отделом.
  • Доступ ограничен в часы работы парка (с 8:00 до заката)
  • Транспортные средства и прицепы, используемые для перевозки лошадей, должны парковаться в специально отведенных местах.
  • Доступ с парковок к пляжу будет ограничен специальными переходами через дюны.
  • Трассы и пляжи могут быть временно закрыты из-за опасных условий.
  • Всадники несут ответственность за уборку за своей лошадью на проезжей части и на стоянках.
График доступа к пляжу

Государственный парк Делавэр-Сишор — Тауэрс-Оушен

1 января – 28 февраля

Часы работы парковки:

Транспортные средства должны быть припаркованы на стоянке Ocean. Переправа для автомобилей технического обслуживания, расположенная в южной части стоянки, предназначена для конного доступа к пляжу. Обозначенный пляж для верховой езды проходит от перекрестка на юг до 200 ярдов от устья реки Индиан. Знак у подножия основной дюны будет обозначать эту южную границу. (4,6 миль)

Delaware Seashore State Park — Keybox Road

Ежедневно: 1 марта – 30 апреля; День труда — 31 декабря

Только в будние дни: 1 мая — День труда

Прицепы и тягачи должны парковаться на стоянке Keybox Road.

Фотографы фото: Мастера фотографии на Cameralabs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх