Фуд фотография: обучение на фуд-фотографа онлайн — Skillbox

Содержание

обучение на фуд-фотографа онлайн — Skillbox

Участвует в распродаже Скидка 35% действует 0 дней 00:00:00

Курс

Вы научитесь стилизовать блюда, проводить фуд-съёмки и обрабатывать фотографии. Сможете зарабатывать творчеством или продвигать свой кулинарный проект с помощью эффектных снимков.

  • Длительность 20 академических часов
  • 6 съёмок в портфолио
  • Практика на реальных кейсах
  • Доступ к курсу навсегда

Фуд-фотограф снимает еду так, что перед ней невозможно устоять. Услуги этого специалиста нужны ресторанам, супермаркетам, сервисам доставки еды и продуктов.
В 2021 году всё больше владельцев бизнеса делают ставку на сайты и соцсети, для которых нужен красивый визуал. Поэтому спрос на фуд-фотографов постоянно растёт.

Кому подойдёт этот курс

  • Поварам и фуд-блогерам

    Поймёте, как профессионально снимать еду и напитки даже на телефон. Сможете делать «сочные» фотографии для блога или сайта, которые помогут в продвижении.

  • Тем, кто хочет освоить новый жанр фотографии

    Научитесь настраивать технику для съёмки еды, выбирать удачные ракурсы и стилизовать блюда. Расширите портфолио и сможете зарабатывать на фуд-фото.

  • Владельцам ресторанов и кафе

    Сделаете красивые снимки для меню без помощи фотографов. Научитесь снимать для соцсетей и привлекать новых клиентов с помощью «сочных» кадров.

Чему вы научитесь

  1. Настраивать технику для съёмки
  2. Стилизовать блюда
  3. Снимать на телефон
  4. Выставлять кадр и подбирать ракурс
  5. Разрабатывать концепцию съёмки
  6. Обрабатывать изображения
  7. Работать с разными видами освещения
  8. Собирать реквизит
  9. Зарабатывать на фуд-фото

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля;
  • возможность индивидуальных сессий с кураторами.

О Skillbox

О Skillbox

№ 1 по качеству организации обучения среди EdTech-компаний в сегменте ДПО. Рейтинг от Smart Ranking.

по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

  1. Введение в фуд-фотографию

    Познакомитесь с разными стилистическими направлениями в фуд-фото. Научитесь собирать мудборды. Поймёте, какое оборудование вам понадобится.

  2. Инструменты фуд-фотографа

    Познакомитесь с разными видами камер и объективов. Научитесь настраивать выдержку, диафрагму, ISO и фокусное расстояние. Снимете Flat Lay и натюрморт с фокусом на основной объект.

  3. Композиция и ракурсы

    Познакомитесь с основами композиции, научитесь выстраивать кадр. Поймёте, как выбирать удачный ракурс. Сможете грамотно сочетать цвета.

  4. Освещение

    Узнаете, что такое характер света. Научитесь работать с бликующими объектами и постоянным, естественным, импульсным освещением.

  5. Фудстайлинг

    Поймёте, в чём заключается работа сет-дизайнера. Освоите инструменты фуд-стайлинга. Стилизуете салат или напиток и сфотографируете его.

  6. Разработка концепции съёмки

    Поймёте, как развивать насмотренность, работать с референсами и собирать дашборды. Научитесь проводить исследование бренда и общаться с заказчиками. Сможете с нуля создавать концепции съёмок — от идеи до детального брифа.

  7. Реквизит в фуд-фотографии

    Узнаете, как подбирать реквизит в зависимости от стилистики съёмки. Научитесь работать с разными фонами: бумагой, тканью, текстурами. Сделаете серию фотографий на основе предложенных референсов.

  8. Рабочий кейс

    Пообщаетесь с клиентом и проведёте съёмку, которая решит его задачу.

  9. Обработка фотографий

    Научитесь ретушировать фотографии. Узнаете, что такое частотное разложение. Поймёте, как устроена геометрия изображения. Сможете работать с масками.

  10. Как заработать на фуд-фото

    Поймёте особенности книжной фотографии, съёмок для рекламы, меню и стоков. Соберёте и оформите портфолио.

  11. Фуд-фотография на телефон

    Узнаете технические особенности съёмки на телефон. Сфотографируете несколько раскладок с едой.

  12. Фуд-фотография в соцсетях

    Познакомитесь с популярными приложениями по обработке фотографий. Научитесь оформлять и продвигать свой профиль в соцсетях.

  13. Дипломный проект. Рекламная съёмка для фуд-бренда

    С нуля сделаете фотопроект для реального заказчика. Разработаете концепцию, проведёте съёмку, обработаете фотографии и представите готовые кадры клиенту.

Получить презентацию курса и консультацию специалиста

Ваша заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Итоговый проект

  • Рекламная съёмка для фуд-бренда

    С нуля сделаете фотопроект для реального заказчика. Разработаете концепцию, проведёте съёмку, обработаете фотографии и представите готовые кадры клиенту.

Спикеры

Работы спикеров

Ваше резюме после прохождения курса

Фуд-фотограф

от 60 000 ₽

Мои навыки:

  • Подбор референсов и создание дашбордов
  • Основы сет-дизайна
  • Работа с естественным и импульсным освещением
  • Съёмка для рекламы, стоков и меню
  • Знание трендов фуд-фотографии
  • Подготовка реквизита
  • Съёмка Flat Lay
  • Книжная фотография
  • Подбор оборудования для съёмки
  • Выстраивание композиции
  • Создание натюрмортов
  • Ретушь снимков

Сертификат Skillbox

подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Пример сертификата

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не делал фуд-фото. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

  • Мне нужен профессиональный фотоаппарат?

    Воплощать свои идеи и получать по-настоящему эффектные снимки будет легче, работая с продвинутой фототехникой. Подойдёт зеркальная или беззеркальная камера любительского уровня или выше.

  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Киев
  • Минск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Челябинск

Какие главные секреты фуд-фотографии? | Колонка от онлайн-журнала Folga’

Фуд-фотограф и фуд-стилист

Антонина Казак

Наткнулись на фото пиццы или суши, листая соцсети, а через пару минут уже бежите в ближайший ресторан или заказываете блюдо в интернете? Вы не одиноки, нас таких много! Передать вкус и запах с помощью фотографии, найти самый выгодный ракурс еды — настоящее искусство.

Фуд-фотограф и фуд-стилист Антонина Казак — человек, который точно знает, как заставить нас захотеть блюдо или напиток при одном только взгляде на него. Вот уже семь лет Антонина наслаждается миром вкусов и ароматов, текстур и форм.

В ее портфолио — проекты для топовых ресторанов столицы, украинских и мировых производителей, участие в создании книг. Она согласилась поделиться с нами секретами создания пробуждающих зверский аппетит и эстетическое наслаждение фотографий.

Что делают фуд-фотографы?

Когда меня спрашивают: «А людей вы снимаете?» — я говорю: «Да, если они держат еду». В основном я снимаю для ресторанов: и соцсети, и каталоги, и меню, и рекламные кампании, и борды. Кафе, магазины, производства — снимки нужны всем, кто продает еду или использует ее в рекламе.

50% успеха — техзадание

Любой проект начинается с технического задания. Именно в ТЗ ты понимаешь, что от тебя хочет клиент: сколько, чего, как приблизительно должен выглядеть финальный результат.

Есть такая шутка у всех творческих людей — задание от клиента «сделайте мне красиво». Так не работает, потому что понятие «красиво» для всех разное: кому-то синее, кому-то красное. Важно составить для себя перечень стандартных вопросов, которые нужно задать клиенту: что нужно сфотографировать, в каком количестве, где должна проходить эта съемка, какие ценности у заказчика и что он хочет передать через фотографию.

Также мы всегда во время обсуждения ТЗ подбираем референсыкадры, которые нравятся заказчику в каких-либо аспектах: по свету, цвету, по тому, как выглядит продукт, и многим другим нюансам.

Иногда, конечно, нельзя найти референсы, которые подходят лучше всего. Тогда вы спрашиваете, что хотят передать фотографией. Максимально детально. Заказчик описывает словами — вы разрабатываете концепцию.

Бывают «сверхзадания»: например, мне когда-то нужно было сквозь камень просветить бутылку. Мы стилизовали камень, сделали ему золотую поверхность, чтобы свет преломлялся под бутылкой и в этом золотом промежутке создавал свечение. Обычно это мыслительный процесс, опыт, годы практики, потому что в интернете никогда не найти конкретное решение. И, конечно же, надо понимать физику света — без этого фотографу никуда.

Должна быть подготовка: тогда вы получите хороший результат на выходе.

Подготовьте реквизит

Однажды нам надо было сфотографировать упаковку вишни. Был ноябрь — и вишни не было. Замороженные ягоды не подходили, и мы ждали, когда на противоположном полушарии пойдет сезон.

Подготовка может занимать времени больше, чем процесс съемки. Естественно, зная ТЗ, вы понимаете, что именно вам понадобится. Это могут быть какие-то дополнительные материалы — природные, не природные. Вам нужно заказать какой-то специальный фон или живого лобстера, либо пригласить модель определенной внешности, например азиатской.

Качественная подготовка — это основа эффективного процесса. Потому что если чего-то нет на съемочной площадке, то вы либо тратите время, а соответственно, и деньги всей команды, пока ищете этот материал, либо уходите от первоначальной концепции, и в это время жертвуете как раз таки визуалом.

Когда я открываю свой чемодан, а он полон реквизита, многие спрашивают: «Зачем это?» Есть вещи, которые неприменимы по логике, они с едой не связаны, но помогают решить технические проблемы.

Приготовьте пену для бритья и клей

Наверняка вы смотрели «разоблачительные» видео о работе фуд-фотографов в интернете, например, как ради золотистой корочки мясо натирают кремом для обуви или как для создания привлекательных пузырьков в напитки бросают шипучий аспирин. Это работает, и я объясню почему. Еда не является долговечным продуктом, а вот процесс съемки довольно продолжительный. Пицца из печи через какое-то время остывает, и сыр уже не тянется так, как у свежеиспеченной, а у коктейлей падает пенка. Эти приемы созданы не для того, чтобы обмануть потребителя, а для того, чтобы передать внешний вид еды в момент, когда она попадает к потребителю. Люди не едят пиццу 2 часа. Человек ее получил горяченькую — и съел. А если пиццу получил фотограф, то иногда до момента съемки проходит несколько часов. И все эти приемы служат для того, чтобы воссоздать такое же вкусное настроение, которым оно было с самого начала.

Мой самый любимый лайфхак очень простой. Как раз осенняя тема, на какао пенка из взбитых сливок. Эта сливочная башенка моментально падает. Поэтому ее можно сделать из пены для бритья — будет держаться очень долго. Плюс можете разместить всевозможные маршмеллоу сверху: тоже будет аппетитно выглядеть.

Нужна ли дорогая техника?

Когда я начинала, то не покупала самую топовую камеру, вспышку, объективы. Хорошие объективы, конечно, помогают, дорогая техника облегчает вашу работу, но если у вас нет финансовых возможностей, можно начать даже с телефона. Сейчас гаджеты прекрасно фотографируют. Можно сделать красивую фотографию, не имея света, штатива и прочего.

Технические моменты съемки определяет тот же референс. Если клиенту нужна фотография, в которой освещение со всех сторон, где блюдо резкое по всему кадру, — вам нужно закрыть диафрагму и снимать довольно темный кадр. Для этого придется технически подсвечивать объект искусственными источниками света. И соответственно, придется использовать вспышку. А если заказчик говорит, что ему нужно просто показать красивое блюдо на террасе заведения, то естественного света и отражателя вам будет достаточно.

С какого ракурса смотреть на бургер?

Ракурс тоже определяет восприятие продукта. 30, 45, 60 градусов — так человек воспринимает еду в реальности, когда мы сидим за столом, смотрим на тарелку: наиболее естественная поза и ракурс для еды. Потребителю легче воспринимать блюдо так, как оно выглядит в реальной жизни. Если говорить о top view, то есть кадрах сверху — это нетипичный ракурс, люди так никогда не видят еду. Но это хороший способ либо привлечь внимание, либо создать какой-то художественный эффект. Но, например, для бургера он не очень пригодится — разве что вы его разложите на части.

Ракурс снизу, как будто смотрит ребенок, создает массивность, важность чего-то перед смотрящим. Вот так, кстати, снимают бургеры, алкоголь. Когда хотят показать, что он статный, что он важный, — точка снизу помогает.

Все решает свет

Не стойте с источником света с одной стороны — это святое правило. Совет для тех, кто только стартует в фотографии еды. Если подсвеченное лицо человека может быть ок, то освещенная спереди еда становится плоской. Поэтому источник света лучше переместить вбок и двигаться против часовой стрелки: источник света справа, справа сзади, слева сзади и с левой стороны. Если вам где-то не хватает света, возьмите отражающие поверхности и подсветите. Так вы сможете по законам физики поймать тот лучик, который направлен на вас, и получить легкую подсветочку спереди.

Для напитков очень важен цвет и просвет. Потому что чаще всего мы снимаем напитки в стекле. И если у вас свет спереди, вы получите массу бликов, а иногда отражается тот, кто снимает. А если источник света будет сзади, вы сможете увидеть просвет.

Не бойтесь экономить

Не всегда можно и нужно использовать, например, дорогостоящий алкоголь в коктейлях. Порой заведения снимают не один, два или три коктейля, а 40 и даже 50. У меня был опыт съемки — 380 коктейлей. Естественно, себестоимость проекта была б гораздо выше, если бы мы использовали настоящий алкоголь. Поэтому я считаю, что можно сокращать расходы за счет легких лайфхаков. Визуально все должно соответствовать тому, что получит гость, но внутреннего содержания на фотографии же не видно. Можно заменять дорогостоящие элементы похожими по цветовой гамме или физическим свойствам. Как пенку для бритья вместо взбитых сливок. Можно применять пищевые красители.

Чистота важна

Обязательно следите за чистотой посуды. Чем чище ваш кадр, тем дороже он смотрится. Следите за мелкой неряшливостью. Она портит ваш кадр. Если у вас где-то крошки, отпечатки пальцев, это понизит стоимость фотографии и будет смотреться проигрышно. Вам вынесли тарелку — сначала проверьте, насколько она чистая, не потекло ли у вас мясо, нет ли отпечатков пальцев — ваших или повара. Или у вас, например, рассыпались по столу крошки. Не поленитесь, уберитесь, подготовьтесь — и снимите красивый кадр. Это, кстати, поможет сократить время и усилия на постпродакшене. Но об этом немножечко позже.

Обрезать или не обрезать?

На некоторых сайтах в интернете с советами для начинающих фуд-фотографов пишут, что ни в коем случае на фото нельзя обрезать тарелку. Да, есть понятие гармонии кадра, есть классические художественные правила композиции. Но нигде не говорится, что нельзя обрезать кусок тарелки. Художественно это приемлемо. Потому что чаще всего подача в дорогих ресторанах предполагает большую тарелку и небольшое блюдо. Если мы будем оставлять в кадре всю эту огромную тарелку, то блюдо будет очень маленьким в пропорции. Поэтому можем приблизиться, обрезать тарелку, вплоть до того, что она станет просто фоном, а вот блюдо будет сфотографировано так, чтобы зритель его мог рассмотреть.

А если блюдо некрасивое?

В моей практике было, что мы с шеф-поварами меняли подачу своеобразного блюда. Не буду говорить «некрасивого», все они красивы по-своему. Конечно, не всегда мы можем повлиять на подачу. В таком случае можно гармонизировать кадр за счет другого расположения ингредиентов — например, на часть тарелки крем-супа вы насыпаете сухарики: красивая фактура, золотистые. И у вас уже будет красивый кадр. Кто-то компенсирует это антуражем за пределами тарелки.

Не забывайте также о правилах колористики, их очень много. Вся фотография подчинена тем же канонам, что и изобразительное искусство. Нет такого, чего категорически нельзя, что не сочетается. Обязательно почитайте книги: там разобраны всевозможные вариации цветовых схем.

Сколько нужно фотографий?

Я считаю, что достаточно двух. Два ракурса блюда. Главное — показать суть. Вы можете сфотографировать целиком и разрезать, если внутреннее содержание имеет значение.

Сделать фото — половина дела, или Что такое постпродакшен

Постпродакшен есть всегда. Потому что камеры снимают RAW — сырой продукт. У меня лично ретушь может занимать от пяти минут до двух дней. Есть очень сложные фотографии, которые предполагают съемку с разными источниками света и комбинирование. Иногда картинку надо подсвечивать двадцатью источниками света. Естественно, ни один фотограф не будет использовать такое количество на съемочной площадке. Поэтому при постпродакшене комбинируют кадры с разным освещением.

Но можно сократить период ретуши. Вернемся к пункту о чистоте. Если вы на этапе съемки будете следить за отпечатками пальцев и крошками, заранее уберете все ненужное, поправите тот же бургер, верхнюю часть булки сдвинете, нужные элементы выдвинете, то на ретуши у вас будет меньше работы.

Советы для начинающих фуд-фотографов

Используем свет


Первый шаг — научитесь использовать свет. Возьмите какой-то фактурный продукт, который уже красивый, например тыкву, сейчас как раз сезон. Она прекрасна, у нее есть бугорки, выпуклости, хвостик. Снимите несколько кадров с разным освещением. Так вы поймете, как работает свет и как он подчеркивает или же, наоборот, скрывает какие-то элементы.

Изучайте фотошоп


Я не буду рекомендовать какую-то хорошую программу для быстрой ретуши. Я посоветую начинающим изучать фотошоп. Я не люблю полумеры: если использовать простую программу, то это тупик. Предел наступает, когда вы не можете решить какие-то задачи посложнее. С помощью фотошопа вы можете решить все.

Сделайте портфолио


Надо иметь свое портфолио. Вы должны тренироваться: возможно, где-то за свой счет приготовить блюдо, сделать фотографии. Чтобы если вас спросят: «Снимали ли вы это?» — вы могли смело сказать: «Да, я это снимал». Есть масса площадок, где можно себя презентовать. И, конечно же, знакомства: первые клиенты приходят в основном через знакомых. Когда у вас есть портфолио, когда у вас набита рука, вам не страшно прийти к клиенту — вы это пробовали, вы это знаете.

Фото: из личного архива спикера

дата публикации: 08 декабря 2021

Читайте ещё:

ещё

Как создавать тренды в фуд-фотографии

Как создавать тренды в фуд-фотографии — Canon Russia

ФУД-ФОТОГРАФИЯ

Фуд-фотограф и амбассадор Canon Ясмин аль-Батул рассказывает о своей карьере и делится советами для начинающих фотографов.

Фотосъемка еды сохраняет свою популярность, и миллионы пользователей Instagram ежедневно видят новые фотографии разных блюд. Однако столь высокая популярность усложняет задачу для фуд-фотографов, которые хотят выделиться среди своих коллег. Узнайте, как запечатлеть даже самые простые домашние блюда таким образом, чтобы они могли претендовать на звезду Michelin.

Одним из фотографов, кому довелось успешно перейти в статус профессионала, стала амбассадор Canon Ясмин аль-Батул. Ясмин живет в городе Батна, Алжир, а от других ее отличает статус самоучки и очень узнаваемый стиль, где движение и энергия создают динамику кадра. «Мне интереснее всего превращать нечто обыденное и повседневное, то есть еду, в живописные элементы искусства», — говорит она.

Ясмин начала фотографировать еще в подростковом возрасте, вдохновляясь каталогами французских дизайнов интерьера, которые были у ее дедушки. «Некоторые из них содержали более 4000 страниц, и я подолгу разглядывала их, мечтая о создании фотографий такого уровня».

Через несколько лет Ясмин начала пользоваться социальными сетями, а обучающие видео на YouTube помогли ей освоить ручное управление Canon EOS 600D (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 850D). По мере того, как она оттачивала свои навыки, количество ее подписчиков росло — и вскоре она стала полноценным профессиональным фуд-фотографам. На данный момент число ее подписчиков в Instagram приближается к 50 000 человек, а в ее послужном списке можно найти множество коммерческих заказов.

Ясмин решила вспомнить свой путь к успеху, и в этой статье вы сможете открыть для себя методы, которым она научилась на своем опыте.

1. Экспериментируйте с разными техниками съемки

По словам Ясмин, основой ее популярности в Сети стал уникальный и яркий стиль — именно он помог ей выделиться среди остальных создателей контента. Снято на камеру Canon EOS R с объективом RF 24-105mm F4L IS USM и следующими параметрами: 85 мм, 1/200 сек., f/4 и ISO 100. © Ясмин аль-Батул

Акцент на одном из поджанров фуд-фотографии позволяет найти больше творческих возможностей. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/6.3 и ISO 250. © Ясмин аль-Батул

По словам Ясмин, для создания собственного стиля стоит обратиться к экспериментам.

«На мой взгляд, всегда здорово, когда профессиональные фотографы используют нестандартные методы, — поясняет она. — Мне нравится работать с короткой выдержкой и фотографировать объекты в полете или капли воды, создавая интересные эффекты на заднем плане. Это был один из первых технических приемов съемки, который я изучила, начиная работать в ручном режиме». Также Ясмин еще с периода освоения азов научилась пользоваться светографикой. По ее словами, при должном уровне контроля это позволяет дополнить изображение красивым и живописным эффектом.

Фотографам, которые хотят фотографировать движение на уровне Ясмин, подойдет камера Canon EOS M50, которая поддерживает серийную съемку 10 кадров/сек. и поможет не упустить нужный момент.

2.

Развивайте свое творческое видение

Развитие интернет-сообщества — это отличный способ увидеть, какой контент уже доступен на платформе, и наладить взаимодействие с подписчиками для развития личного бренда. Снято на камеру Canon EOS R с объективом RF 24-105mm F4L IS USM и следующими параметрами: 105 мм, 1/100 сек., f/7.1 и ISO 100. © Ясмин аль-Батул

Ясмин все еще использует камеру, с которой начинала профессиональную работу, — это доказывает, что каждый может создавать изображения высокого качества без необходимости в покупке дорогостоящего оборудования. Снято на камеру Canon EOS R с объективом RF 24-105mm F4L IS USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/125 сек., f/4.5 и ISO 100. © Ясмин аль-Батул

«Основной способ привлечь интерес — это показать людям нечто необычное — говорит Ясмин. — На всех платформах отмечается растущий интерес к фотографиям и другому контенту с едой, поэтому всем, кто решил стать создателем трендов в этой сфере, необходимо помнить о творческой составляющей процесса».

«Подумайте об эстетике и стиле, — говорит она. — Изображения еды зачастую выглядят однообразно, так что создайте собственный стиль. Известных создателей контента о еде отличает особый стиль, и развитие необычного творческого видения поможет вам добиться уникальных результатов».

3. Создайте свое сообщество

Выбранный Ясмин технический прием позволяет ей создавать более динамичные и интересные изображения в жанре, отличном от съемки натюрмортов. Снято на камеру Canon EOS R с объективом RF 24-105mm F4L IS USM и следующими параметрами: 105 мм, 1/160 сек., f/6.3 и ISO 200. © Ясмин аль-Батул

Будучи каплей в море коллег-фотографов, Ясмин знала единственный способ предложить людям нечто новое. «Я поняла, что в Instagram полно дегустаторов и тех, кто путешествует ради познания новой кухни, однако среди них очень мало полноценных фуд-фотографов. Это стало для меня настоящим открытием. Я подумала, почему бы мне не показать им еду с точки зрения фуд-фотографа?»

«Когда я начинала свой путь, в Алжире было не так много фуд-фотографов, поэтому я решила пойти по этому пути. Кулинария — это важная часть культуры Алжира; здесь еде уделяется особое внимание, поэтому для меня не было ничего необычного в таком выборе темы».

Социальные сети помогли Ясмин понять ценность взаимодействия с людьми. Акцент на связи с ними помог ей добиться большего — как фотографу и как создателю трендов.

«Когда я начала публиковать свои фотографии, отзывы людей придали мне уверенность в своих силах и помогли продолжить начатое, — говорит она. — Такой путь к успеху помог мне понять, что в моей работе интересует людей — они хотят узнать больше. А рост моей «интернет-семьи» генерирует еще больший интерес к моему контенту».

4. Объективы для новых творческих возможностей

Макрообъектив позволяет запечатлеть текстуру и структуру различных ингредиентов. Снято на камеру Canon EOS R с объективом RF 24-105mm F4L IS USM и следующими параметрами: 105 мм, 1/200 сек., f/8 и ISO 100. © Ясмин аль-Батул

Для создания профессиональных фотографий не требуется профессиональное оборудование. «Я начала работать с камерой Canon EOS 600D, поскольку она идеально подходит новичкам — это бюджетная камера хорошего качества. Я считаю, что это одно из самых надежных устройств на рынке», — говорит Ясмин. Однако спустя некоторое время Ясмин поняла, что ее навыки уже превосходят возможности стандартного объектива. «Результаты меня радовали, однако я хотела больше, поэтому выбрала объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM», — говорит она.

Ясмин обнаружила, что новый объектив дает ей новые творческие возможности. «Его светосила позволяет создавать размытие заднего плана, что делает фотографии более выразительными и чарующими. Я сразу же заметила разницу, особенно в детализации, цветопередаче и общем уровне качества».

Кроме того, Ясмин работает с объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro USM, который чаще всего устанавливает на свою Canon EOS 5D Mark IV. «Это мой любимый объектив. Макросъемка позволяет мне создавать фотографии еды на совершенно ином уровне, делая снимки более выразительными и объемными за счет высокой детализации и яркости».

Владельцам цифровых зеркальных камер также рекомендуем обратить внимание на объектив EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM, а владельцам EOS M50 понравится работать с моделью EF-M 28mm f/3.5 Macro IS STM.

5. Не переставайте осваивать новые навыки

Эксперименты с объективами, такими как макрообъектив, помогут создавать совершенно уникальные изображения. Любимый объектив Ясмин — Canon EF 100mm f/2.8L Macro USM. © Ясмин аль-Батул

Постоянное совершенствование — это ключ к успеху, если вы решили пойти по стопам Ясмин. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/9 и ISO 100. © Ясмин аль-Батул

Основа долгосрочного успеха Ясмин — это ее способности и желание познавать новое, даже будучи профессионалом в своей сфере.

«Когда я вижу фотографии, которые создала 2–3 года назад, то довольна результатом, однако я также рада, что продолжала развиваться, поскольку мои текущие работы стали гораздо лучше, — говорит она. — Секрет успеха прост — не переставайте учиться. Именно поэтому я более чем рада поделиться советом с теми, кто хочет становиться лучше».

Следить за кулинарными изысканиями Ясмин можно, подписавшись на ее Instagram — @yasmin_albatoul

Автор: Натали Дентон

  • Беззеркальные камеры

    EOS M50 Mark II

    Создавайте контент превосходного качества для своей аудитории и реализуйте свой творческий потенциал посредством фотографий, видео и прямых трансляций

  • Объективы для EOS M

    EF-M 28mm f/3.5 Macro IS STM

    Компактный макрообъектив со встроенной инновационной подсветкой Macro Lite позволит запечатлеть детали, недоступные человеческому глазу.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM

    Инновационный макрообъектив с минимальным рабочим расстоянием 3 см и встроенной подсветкой Macro Lite для освещения объектов съемки.

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS 5D Mark IV

    При любых условиях съемки вы можете положиться на надежную конструкцию и универсальные возможности этой камеры.

  • Беззеркальные камеры

    EOS R6

    Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.

  • Объективы для EOS R

    RF 24-105mm F4L IS USM

    Легкий и универсальный зум-объектив L-серии 24–105 мм с диафрагмой f/4, быстрой и бесшумной автофокусировкой и стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки.

  • ФУД-ФОТОГРАФИЯ

    Осваиваем фотосъемку еды

    Фотограф Линда Ломелино делится основными ингредиентами для создания аппетитных фотографий еды.

  • ТВОРЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ

    Увлекательная печать с Paperboyo

    Играйте, печатайте и публикуйте: звезда Instagram Paperboyo экспериментирует с принтером Canon SELPHY Square QX10.

  • ФУД-ФОТОГРАФ

    Фуд-фотография Майка Тсанга

    Фотограф поделился тем, как он создает интересные фотографии, которые очень популярны в социальных сетях.

  • Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Top 10 Best Tips and Tricks for Food Photography — V-Flat World Роман

    Как и сказал Апициус, наше первое знакомство с едой часто происходит через глаза. Этот римлянин 1-го века и любитель изысканной жизни был в чем-то прав. Внешний вид и подача блюда или напитка во многом зависят от того, насколько сильно мы этого хотим. Если это выглядит неряшливо, плохо окрашено (или бесцветно, если на то пошло) или сбивает с толку, мы будем держаться подальше. Но если он хорошо освещен контрастными цветами и композицией, которая приводит взгляд во все ее небесное совершенство, ну тогда… запускайте свои слюнные железы.

    Когда вы привлекаете внимание зрителя захватывающей фотографией еды, у вас больше шансов, что он задержится, а это значит, что теперь у вас есть шанс продать ему. Если вы хотите, чтобы люди замедлили прокрутку в социальных сетях, или подписались на ваш журнал о гурманах, или заходили в ваш ресторан, то пришло время выучить кое-что из

    Food Photography 101 .

    1 — Обратите внимание на свет

    Само собой разумеется, что самое главное в фуд-фотографии (как и во всех других видах фотографии) — это свет.

    Обратите внимание на свет. Мы не можем не подчеркнуть это достаточно. Ведь слово фотография буквально означает «рисовать светом».

    Посмотрите на качество света. Оно жесткое, мягкое, прямое, диффузное? С какого направления оно исходит?

    Он исходит сбоку?

    Подсветка еды?

    Прямо на камеру?

    Накладные расходы?

    Освещение для фотосъемки еды это 🔑 

    фото от Penny De Los Santos

    Мы остановим вас прямо здесь, если свет исходит от вспышки на камере или от источника света над головой, так как оба варианта являются не идти. Выключите вспышку камеры, а также верхний свет, если можете. Если вы не можете, пометьте накладные расходы модификатором света.

    Прямая вспышка добавляет в сцену нелестные элементы, такие как отвлекающие блики, странные отражения и резкие тени. Верхний свет сглаживает сцену, делая ее безжизненной, и может отбрасывать нежелательный цвет на еду и реквизит.

    Если вы новичок в освещении, самое простое, что вы можете сделать, это использовать естественный свет. Переместите еду к окну или поставьте ее на открытом воздухе в тени. Если свет резкий, рассейте его с помощью сетки (рассеивателя) или тонкой белой простыни. Добавьте v-образную плоскость или отражатель напротив источника света, чтобы отражать свет в области тени.

    Ваша фуд-фотография станет на 100 % более привлекательной благодаря хорошему освещению в качестве основы.

    Фото Йехиэля Оргеля

    2 — Изучите теорию цвета для фуд-фотографии

    Фото TaylorTakesATaste

    Фото Minimalist Baker

    Какой бы напиток или еду вы ни снимали, смотрите на цвет. Это тарелка овсянки в белой посуде на бежевой поверхности с белым фоном? Если вы не собираетесь использовать монохромный образ, эта комбинация не поможет вам в мире фуд-фотографии. Вы хотите, чтобы ваши изображения еды были цветными и контрастными, чтобы ваши глаза перемещались по сцене, а не стекленели.

    Возвращаясь к нашему примеру с овсянкой, если ваша еда не содержит много цвета, подумайте, что вы можете добавить в сцену, чтобы повысить визуальный интерес. Найдите красочные начинки и украшения, чтобы посыпать их сверху. Используйте миску, которая контрастирует с овсянкой. Рассмотрим реквизит. Какую посуду и постельное белье вы можете добавить, чтобы придать сцене цвет и текстуру?

    Если вы действительно хотите улучшить качество своих фотографий еды и быстро изменить цвет и тон вашего набора, рассмотрите возможность использования готовых поверхностей Duo Board. Эти гиперреалистичные фоновые доски выглядят как дерево, камень, мрамор, плитка и т. д., и их легко устанавливать и чистить.

    Узнайте больше о теории цвета для фотографии еды здесь.

    3 — Композиция имеет значение

    Как и в предыдущем разделе о свете, знание композиции является основным принципом хорошей фотографии. Недостатком освоения композиции является то, что требуется время, чтобы натренировать глаз, чтобы вы могли видеть, что делает сбалансированную, привлекательную фуд-фотографию. Потратьте время на изучение фотографий в кулинарных книгах, журналах о стиле жизни и уважаемых блогах о еде. Внимательно изучите, что заставляет ваш взгляд задерживаться на одном изображении, а не на другом. Какие фотографии вызывают у вас желание съесть еду прямо со страницы, а какие

    совсем не попали?

    Изучая и делая заметки о том, что работает, а что нет, вы создадите ментальную библиотеку, к которой можно будет обращаться во время съемок еды.

    С учетом сказанного, вот несколько практических советов, которые помогут вам начать свое композиторское путешествие.

    Изучите правило третей

    Фото Лейси Байер

    Если вы не знакомы с этим, вот краткий обзор правила третей: 

    Используйте сетку в видоискателе или притворитесь, что есть тик -tac-toe board, разделяющий вашу сцену на 9равные части. Разместите объект вдоль пересекающихся линий и сделайте снимок.

    Подробнее о правиле третей в фуд-фотографии.

    Фото Лейси Байер

    Знакомство с золотым треугольником

    Золотой треугольник — это композиционный прием, который разбивает изображение на треугольные секции, чтобы направить взгляд по фотографии в непрерывный цикл. Это держит зрителя вовлеченным в изображение. Ознакомьтесь с золотым треугольником, ознакомившись с советом № 10 в этой статье о составе продуктов.

    Фото ExpertPhotography

    Не перегружайте сцену | Обратите внимание на отрицательное пространство

    Начните с вашего основного предмета (героя) и создайте сцену, добавляя реквизит по мере продвижения.

    Убедитесь, что ничто не конкурирует с героем, и используйте реквизит, чтобы создать линии, которые ведут взгляд вокруг еды и возвращаются к ней. Обязательно периодически отступайте, чтобы оценить, насколько хорошо складывается сцена. Если кажется, что он слишком занят, вытаскивайте предметы по одному, пока негативное пространство не сбалансирует сцену.

    Если вы хотите узнать больше, прочтите эту подробную и информативную статью о композиции для фуд-фотографии.

    Фото Худи Гринбергера

    4 — Меняйте ракурсы камеры

    Поскольку еда находится на разной высоте, нет смысла снимать все съедобные предметы сверху. Бургер, снятый сверху, не так хорошо транслируется, как пицца, снятая сверху.

    Прежде чем мы рассмотрим их более подробно, вот краткий список трех основных ракурсов, используемых в фуд-фотографии:

    • Угол потолочный

    • ¾ уголка

    • Угол боковой

    Верхний угол

    Фото минималистского пекаря

    Верхний угол — это именно то, на что это похоже: камера находится прямо над головой и снимает еду. Поищите смузи и пиццу, и вы увидите, что почти каждое изображение снято сверху.

    Это потому, что такие продукты, как пицца, смузи-боулы и супы, лучше всего рассказываются с высоты.

    Вид сверху хорошо подходит для продуктов, содержащих графические элементы, которые лучше всего видны сверху.

    Вид сбоку совершенно упустил бы красоту того, что находится в миске для смузи. Вид в ¾ расскажет историю, но не так полно, как вид сверху. Используйте тот ракурс, который лучше всего рассказывает историю.

    Угол 3/4

    Угол 3/4 — это изображение, снятое сбоку и над объектом под разными углами (25–75 градусов). Это тот угол, под которым мы естественным образом смотрим на нашу еду, когда сидим за едой. Это универсальный ракурс, обычно используемый в фуд-фотографии, который показывает как боковую, так и верхнюю часть объекта.

    Фото Надима Сабеллы 

    В лоб

    Некоторые продукты лучше всего фотографировать в лоб. Подумайте о гамбургерах с сочными слоями, высокой стопке блинов и тортах с деталями сбоку. Боковые (лобовые) ракурсы часто включают фоновые элементы, поэтому убедитесь, что все в кадре участвует в съемке.

    Подробную информацию об ракурсах камеры для фотосъемки еды можно найти в этой статье.

    Фото Худи Гринбергера

    5 — Сделать сцену понятной зрителю

    Этот совет быстрый и простой. Многие начинающие фуд-фотографы снимают слишком близко к еде или с слишком малой глубиной резкости. Сцена, снятая слишком плотно или слишком не в фокусе, может сбить зрителя с толку, а сбитые с толку зрители не задерживаются вокруг, чтобы услышать, что вы хотите сказать.

    Так что отойдите и не стреляйте слишком близко к еде. Создавайте изображения, которые зрители смогут быстро и легко понять.

    6 — Обратите внимание на свой реквизит и поверхности

    Какой образ вы хотите получить? Яркий и воздушный? Темный и угрюмый? Красочно и весело? Выберите поверхность и фон, которые заложат основу для сцены. Нужно вдохновение? Просмотрите наши двусторонние фоны с едой и товарами.

    Какая миска или тарелка лучше всего подходят для еды? Нужен ли ему поднос или кухонное полотенце под ним, чтобы добавить визуального интереса? Варьируйте текстуры. Сопоставьте гладкие и шероховатые поверхности, отражающие и не отражающие.

    Тщательно подобранный реквизит и поверхности добавят цвет, текстуру, характер и движение вашим фотографиям еды.

    7 — Понимание основных стилей еды

    Это действительно не нужно говорить, но убедитесь, что это красиво. Начните со свежих качественных ингредиентов и искусно приготовленной пищи. Хорошо наклейте его и добавьте реквизит, который имеет смысл и рассказывает историю. Ищите цвета и текстуры, которые дополняют вашу еду. Добавьте тканевые салфетки или кухонные полотенца, чтобы увеличить глубину и объем. Придайте сцене характер с уникальными столовыми приборами.

    Вот еще несколько быстрых советов по стилю еды:

    • Миски и тарелки меньшего размера обычно лучше подходят для фуд-фотографии.

    • Группируйте элементы нечетным числом, что создает более динамичную композицию.

    • Лучше всего подходят недозрелые овощи и фрукты.

    • Не бойтесь потеков и крошек — это добавляет образу жизни.

    • Используйте человеческую руку, чтобы наливать жидкости, держать кружки или брать кусок еды, что также добавляет жизни, привнося в сцену человеческий элемент.

    Перейдите сюда, чтобы глубже погрузиться в кулинарный стиль.

    Фото Худи Гринбергера

    8 — Рассмотрим процесс | Снимайте до, во время и после съемок еды

    Людям не только нравятся фотографии, сделанные за кулисами, но и то, что съемка на протяжении всего процесса обостряет ваше зрение. Сфотографируйте еду, когда вы достаете ингредиенты, пока готовите, и когда она достается из сковороды или духовки. Затем стреляйте, когда набор разбит.

    Часто вы обнаружите, что изображения работают лучше, чем вы изначально планировали. Красивая плоская кладка может появиться, когда вы кладете ингредиенты на разделочную доску. Или, возможно, ваш первоначальный план состоял в том, чтобы посыпать стейк спаржей, но когда вы снимали процесс, вы обнаружили, что на сковороде он действительно выглядит потрясающе.

    Стреляйте до, во время и после. Вы отточите свой глазомер и будете снимать сцены, которые вас поразят и приятно удивят.

    9 — Купите лучший объектив для фуд-фотографии, который вы можете себе позволить

    Корпуса камер приходят и уходят, но качественные объективы остаются, поэтому покупайте лучший объектив, который вы можете себе позволить. Вам не нужно разбивать банк. Для полнокадровой камеры вполне подойдет 50-миллиметровый объектив «на пятьдесят». Даже f/1.8 будет работать, пока вы не обновите его.

    Если вы серьезно относитесь к фуд-фотографии, рассмотрите возможность добавления 100-мм макросъемки. Подойдет даже зум 24-70. Подробнее об объективах для фуд-фотографии читайте здесь.

    Хотите ламборджини из всех объективов для фотосъемки еды? Тогда рассмотрите объектив с наклоном и сдвигом. Либо сдвиг наклона на 90 мм для Canon, либо сдвиг наклона на 85 мм для Nikon. Этот малыш не из дешевых, но есть причина, по которой фотографы называют его «Маленькой сексуальностью» — потому что с этим объективом даже хлопья выглядят сексуально.

    10 — Получайте удовольствие и продолжайте пробовать

    Фуд-фотография — это зверь. На фуд-съемке куча движущихся частей. Если у вас нет под рукой специального реквизита и фуд-стилиста, вы обнаружите, что носите много шляп и нуждаетесь в нескольких навыках. Это шляпы, которые вы, безусловно, можете носить, и навыки, которым вы, безусловно, можете научиться — просто знайте, что может потребоваться много усилий и времени, чтобы отточить свое мастерство, если вы новичок в фуд-фотографии.

    Но если это то, что ты любишь, то дерзай. Это может быть неприятно, когда вы только начинаете, но продолжайте практиковаться, получать удовольствие и продолжать пробовать.

    Вот это.

    Спасибо, что остаетесь с нами. Мы надеемся, что вы узнали что-то новое и ценное, чтобы добавить в свой набор трюков. До следующего раза не стесняйтесь просматривать остальные наши ресурсы. На нашей странице «За кулисами» есть более 100 видеороликов с советами и рекомендациями для фотографов и видеографов, которые снимают во всех жанрах.

    Посмотрите наше видео с подробным описанием наших досок Duo Board, гиперреалистичных и портативных фотофоновых досок для фотосъемки и видеосъемки еды и товаров.

    Хотите собственную доску Duo?

    Приобретите два или более этих легких, двусторонних и очень портативных фона для фотографов и видеооператоров. Просмотрите наши гиперреалистичные поверхности, а затем выберите подходящий размер. Наш размер 24 x 24 дюйма весит менее 2 фунтов, а размер 30 x 40 дюймов – менее 3 фунтов. Поднимите свои фотографии еды и продуктов здесь.

    Выбор объектива для фуд-фотографии

    Двойные доски | Лучший продукт + фон для фотосъемки еды

    Коллекция художников | Дуэт доски | Фотография еды

    Искусство пищевого стиля с Моник Суринью (Видео) | Двойные доски

    Онлайн-курс — Профессиональная фуд-фотография: динамические снимки (Люсия Марекак)


    Погасить курс с кодом подарка


    Итальянский с английскими субтитрами

    • 99% положительных отзывов (73)
    • 1879 студентов
    • 15 уроков (2ч 33м)
    • 21 дополнительный ресурс (3 файла)
    • Онлайн и в своем собственном темпе
    • Доступно в приложении
    • Аудио: итальянский
    • итальянский, испанский, английский, португальский, немецкий, французский, польский, нидерландский
    • Уровень: Начинающий
    • Неограниченный доступ навсегда


    Фотография еды — это искусство приготовления пищи глазами, превращения еды в идеальные, аппетитные композиции и аппетитные изображения. Люсия Марецак, фуд-фотограф и основательница блога Healthy Goodies by Lucia, помогает клиентам в кулинарии создавать вкусные изображения для своих веб-сайтов и социальных сетей.

    В этом курсе вы научитесь снимать движение с помощью камеры и делать динамичные фотографии еды. Лючия научит вас некоторым наиболее распространенным приемам, таким как нанесение пыли, разбрызгивание, изюминка и заливка, как редактировать свои фотографии в Lightroom и как создавать забавные GIF-файлы для публикации в Интернете. Приготовьтесь заморозить движение во времени и насладиться им глазами!

    Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

    Содержание курса

    Подробнее

    Начните со знакомства с Лючией Марецак, которая расскажет вам немного о себе и своей профессиональной карьере в области фуд-фотографии. Она также делится некоторыми из своих самых больших влияний и источников вдохновения, которые сформировали ее стиль.

    Приведите в действие окончательный проект, просмотрев материалы и оборудование, необходимые для создания динамичных фотографий. Затем узнайте, как собрать декорации для съемки и расставить свет и реквизит.

    Когда все готово, пора приступать к фотосъемке в движении. Лючия научит вас основным приемам распыления, разбрызгивания, цедры и заливки, которые можно прекрасно сочетать с экспериментами и изучением вашего творчества.

    Когда вы закончите фотосессию, переходите к постпродакшну. Узнайте, как использовать Lightroom для редактирования фотографий и как экспортировать их для публикации в социальных сетях. Затем узнайте, как создавать привлекательные GIF-файлы и комбинировать несколько изображений в Photoshop, чтобы создать идеальную фотографию.

    Ваш учитель завершает все, делясь советами и рекомендациями о том, как опубликовать свою работу в Интернете и создать свою личность для социальных сетей. Она также покажет вам, как создать привлекательный профиль в Instagram и создать впечатляющее портфолио для привлечения новых клиентов.

    Что представляет собой проект этого курса?

    Сделайте одну или несколько динамических фотографий, используя приемы, которым обучали в ходе курса, отредактируйте их в Lightroom и узнайте, как сделать GIF и объединить несколько фотографий для создания идеального изображения.

    Проекты курсантов

    • Автор daniela_diaz_alvarez

    • Полисеноми

    • Автор: erica.tosi.artdirector

    • +19

    Для кого этот онлайн-курс?

    Любой, кто хочет научиться технике фуд-фотографии в движении.

    Требования и материалы

    Для прохождения этого курса необходимы базовые понятия цифровой фотографии и практические знания Lightroom и Photoshop.

    Что касается материалов, вам понадобится цифровая камера, компьютер с Lightroom и Photoshop, а также некоторые материалы для фотографий, которые ваш преподаватель укажет во время курса.


    Отзывы


    Лючия Марецак — фуд-фотограф со словацкими корнями, которая в настоящее время живет в Турине. В 2018 году, проработав много лет в корпоративном секторе, она решила завести собственный блог Healthy Goodies by Lucia и создать профиль в Instagram. В 2020 году она основала Клуб участников, где обучает фуд-блогеров и фотографов тому, как улучшать свои изображения и строить прочный бизнес в отрасли.

    Лючия была послом Manfrotto, и ее фотографии вошли в шорт-лист категории Food Blogger конкурса Pink Lady Food Photographer of the Year 2020. Она также выиграла несколько наград Foodelia — International Food Photography Awards.

    В настоящее время она работает с клиентами из кулинарной индустрии, помогая им создавать привлекательные изображения для их веб-сайтов и социальных сетей.


    Содержание


    Чего ожидать от курса Domestika

    • Учитесь в своем собственном темпе

      Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.

    • Учитесь у лучших профессионалов

      Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

    • Познакомьтесь с опытными учителями

      Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.

    • Сертификаты

      Плюс

      Если вы являетесь участником Plus или PRO, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

    • Получите места в первом ряду

      Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

    • Делитесь знаниями и идеями

      Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

    • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

      Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

    • Смотрите профессионально подготовленные курсы

      Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


    Часто задаваемые вопросы

    Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

    Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

    Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

    Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

    Что входит в курсы «Доместики»?

    Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки. У вас также будет доступ к эксклюзивному форуму, где вы сможете взаимодействовать с учителем и другими учениками, а также делиться своей работой и проектом курса, создавая вокруг курса сообщество.

    Вам дали курс?

    Вы можете активировать полученный курс, зайдя на страницу активации и введя свой подарочный код.

    Когда я получу сертификат о прохождении курса? Plus

    Если вы являетесь участником Plus или PRO, после прохождения курса вы сразу же получите персональный сертификат. Вы можете увидеть все свои сертификаты в разделе «Сертификаты» вашего профиля. Вы можете загрузить свои сертификаты в формате PDF и поделиться ссылкой в ​​Интернете. Узнать больше о сертификатах

    11 лучших книг по фуд-фотографии, которые стоит прочитать в 2022 году

    Фуд-фотография — один из самых популярных жанров в мире. Некоторые люди используют его, чтобы их блюда выглядели визуально эстетично в Instagram. Другие изучают его, чтобы работать с известными пищевыми компаниями. Как они делают свои фотографии такими профессиональными? Здесь на помощь приходят книги о фуд-фотографии.

    Еда — это такой же предмет, как и любой другой. Неправильное освещение может сделать самое вкусное блюдо непривлекательным. С другой стороны, правильная композиция может придать простому капкейку роскошный вид.

    Освещение может существенно изменить фуд-фотографию. Естественное освещение делает эту еду домашней и вкусной.

    Чтобы по-настоящему понять этот жанр, вы можете потратиться на несколько книг. Лучшие из них научат вас, как сделать любую еду такой же вкусной, как она есть на самом деле.

    Вот несколько книг, которые мы рекомендуем любителям и профессионалам.

    С общей оценкой 4,7 из 5, эта книга считается энциклопедией стиля питания. Некоторые из наиболее примечательных особенностей книги включают в себя:

    • рецепты приготовления искусственных продуктов питания
    • советы по ведению бизнеса в сфере фуд-фотографии
    • идеи оформления различных видов продуктов

    Автор Долорес Кастер занимается моделированием продуктов питания более 30 лет. Она не является фуд-фотографом, что делает ее книгу уникальной. Вы поймете, что нужно для того, чтобы еда выглядела потрясающе, еще до того, как появится камера.

    Это может быть отличным инструментом для фуд-фотографов, которые хотят добавить больше деталей в свою работу. Он также может быть полезен тем, кто хочет по-настоящему овладеть искусством фуд-фотографии.

    Искусство приготовления еды для камеры

    Фотографии еды, сделанные Элен Дюжарден, отличаются естественной и аутентичной атмосферой. Ее образы заставят вас встать и приготовить себе что-нибудь вкусненькое!

    Она часто использует естественный свет для улучшения своих фотографий. Это делает ее фотографии похожими на вневременные картины. Техники Элен должно быть довольно легко освоить, особенно если у вас нет студии.

    Plate to Pixel фокусируется исключительно на цифровой фотосъемке и стилизации продуктов питания. Вы узнаете, как управлять естественным светом, чтобы ваша еда выглядела аппетитно. Вы также получите советы по экспозиции камеры, стилю и редактированию.

    Эта книга о фуд-фотографии обязательна для тех, кто в основном использует естественное освещение.

    Цифровая фуд-фотография и стиль

    В этом справочнике содержится все, что вам нужно знать о фуд-фотографии. Дениз Вивальдо — профессиональный фуд-стилист. Она фокусируется на бизнесе фуд-фотографии и различных техниках съемки. Цель этой книги — помочь вам сделать фотографии еды похожими на произведения искусства.

    Универсальность этой книги делает ее идеальным помощником как для поваров, так и для фотографов. Однако имейте в виду, что большая часть книги ориентирована на бизнес. Это отличная книга для тех, кто хочет сделать карьеру в индустрии фуд-фотографии и стиля.

    Если вы работаете без бригады поваров, заранее убедитесь, что у вас есть кулинарные навыки. Если вы этого не сделаете, некоторые части книги могут оказаться для вас слишком сложными.

    Справочник фуд-стилиста

    Фотографии еды Николь С. Янг выглядят очень профессионально. Подумайте о рекламе элитной еды. Если это стиль, которого вы хотите достичь, вы, вероятно, многому научитесь из этой книги.

    Фотография еды: от моментальных снимков до отличных снимков — обязательное пособие для начинающих фотографов еды. Он охватывает основы, так что вы не будете чувствовать себя потерянным, когда будете читать инструкции. Однако вы должны иметь представление о простых настройках камеры, чтобы максимально использовать советы автора.

    Редактирование также является основной частью некоторых глав. Автор объясняет, как использовать Adobe Lightroom, чтобы фотографии еды выделялись еще больше.

    Инструкции в этой книге помогут вам улучшить свои общие навыки фотографии. То, что вы узнаете об освещении и композиции, может помочь вам в других жанрах. Учитывая все это, вы можете рассматривать эту книгу как ценный источник общих знаний о фотографии.

    От моментальных снимков к великим снимкам

    Некоторые писатели настолько щедры, что предлагают часть своих знаний бесплатно! Это бесплатная электронная книга с несколькими советами по фуд-фотографии. Это безрисковый вариант для тех, кто не знает, с чего начать в отрасли. Новички, скорее всего, получат максимальную пользу от этой книги.

    Эта книга не научит вас всему, но послужит полезным введением. Вы узнаете об освещении, оборудовании и настройках камеры. Несмотря на то, что это короткая книга, в ней есть много основ, с которыми сталкиваются многие начинающие фотографы.

    12 советов по созданию великолепных фотографий еды

    Эндрю Скривани — уважаемый фотограф, режиссер и продюсер. Он регулярно публикует фотографии в The New York Times. У его книги очень подходящее название; все его фотографии еды заставят вас немедленно бежать к холодильнику!

    Фотографии Эндрю мрачные и эмоциональные. Еда, которую он фотографирует, кажется, имеет свою собственную индивидуальность. Вы должны иметь глубокое понимание света и композиции, чтобы делать такие фотографии. К счастью, вы можете узнать все об этой технике из его книг.

    Это фото делает меня голодным больше всего подходит для начинающих. Он фокусируется на настройке освещения, настройках камеры, рассказывании историй, бизнесе и многом другом. Эндрю вдается в подробности, чтобы читатель все понял четко. В общем, это фантастическая инвестиция для тех, кто хочет, чтобы их фотографии с едой выглядели как произведения искусства.

    Фотосъемка еды для удовольствия и прибыли

    Эта книга — еще один отличный источник информации для начинающих фуд-фотографов. В нем есть все, что нужно знать новичку о подготовке, укладке и бизнесе. Он также охватывает темы, связанные с рекламой и рекламой. Это очень важно, если вы хотите начать свой собственный бизнес.

    Автор — успешный фуд-блогер с ярким портфолио. В этой книге вы найдете многие из ее самых популярных фотографий. Она также уделяет внимание нескольким из самых известных фуд-фотографов в бизнесе. Это отличный способ сравнить разные стили и понять, что действительно работает в отрасли.

    Секреты стиля, освещения и съемки

    Мэтт Армендарис — один из самых известных фуд-фотографов в этом списке. Лондонское издание Times Online добавило его блог в список 10 лучших блогов о еде в мире. Его фотографии были опубликованы The New York Times, Goop, Los Angeles Times и многими другими. Учитывая его успех, можно с уверенностью сказать, что эта книга полна бесценных советов.

    Некоторым фотографам также может быть полезно прочитать эту книгу. Мэтт подчеркивает важность совершения ошибок. Есть целая глава о еде, которую трудно сфотографировать. Он также пишет о процессе редактирования и о том, как защитить свои изображения от кражи. Эта книга призвана вдохновлять и защищать вас одновременно.

    Эта книга идеальна для начинающих или продолжающих. В идеале, вы должны быть заинтересованы в ведении блога о еде, чтобы максимально использовать эту книгу.

    Focus On Food Photography

    Имя Ирвинга Пенна может показаться неуместным в этом списке, но на самом деле оно очень подходит. Несмотря на то, что он был известным модным фотографом, он сделал много художественных фотографий натюрморта. Многие из его предметов были едой.

    Ирвинг был мастером освещения и композиции. Он знал, как сделать неживые объекты похожими на эмоциональных существ. В результате его натюрморты остаются вечными и заставляют задуматься.

    В этой книге представлены только натюрморты Ирвинга. Это не только книга о фуд-фотографии, но в ней есть много интересных ссылок. Вы можете рассматривать его как источник вдохновения для художественной фуд-фотографии.

    Натюрморт

    Эта книга — фантастический источник вдохновения для начинающих. Вам не нужно заранее много знать о фуд-фотографии.

    Коринна Гиссеманн — популярный фуд-фотограф с особым стилем. Ее изображения угрюмы, часто сопровождаются черным фоном. Она склонна тяготеть к естественному свету.

    Самое главное, она использует самодельный реквизит, чтобы ее еда выглядела как можно вкуснее. Ее самодельный реквизит очень прост и доступен, так что попробовать его может любой желающий.

    Книга состоит из 11 глав, посвященных различным аспектам процесса фотографии. Вы получите доступ к идеям проекта, информации об освещении и различным советам по фуд-фотографии. Это полезное руководство для людей, которые не могут вкладывать большие деньги в оборудование. Вы узнаете, что фуд-фотография не всегда должна быть дорогой, чтобы работать хорошо.

    Руководство для начинающих по созданию аппетитных изображений

    Серия Манекены чрезвычайно популярна. Если есть что-то, что вы хотели бы узнать, у компании, вероятно, есть книга об этом. Книги, подобные этой, предназначены для помощи тем, кто абсолютно ничего не смыслит в теме. Их цель — обучать и вдохновлять вас, так что не принимайте слово пустышка слишком близко к сердцу!

    Это отличное руководство для начинающих фуд-блогеров. Он фокусируется на каждом аспекте отрасли, от создания веб-сайта до освоения SEO. В нем также объясняется, как делать великолепные фотографии еды. Эта книга — ваш лучший друг, если вы хотите понять все, что входит в фуд-фотографию.

    Пищевые блоги для чайников

    Многие фотографы используют DSLR для съемки еды.
    Фуд фотография: обучение на фуд-фотографа онлайн — Skillbox

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх