История фотографии — статья в фотоблоге на сайте OldCamera.RU
История фотографии насчитывает уже почти два столетия. Первым похожим на фотоаппарат устройством, ещё в 3 веке до нашей эры, был аппарат-обскура.
Камера представляла из себя ящик или темную комнату. Евклид предложил сделать на стенке отверстие и проецировать изображение, с помощью дополнительных инструментов, на противоположную стену. Изображение, таким образом, получалось перевернутым и для его нормального расположения в 1573 году Игназио Данти догадался применить зеркало, а через 30 лет Иоганн Кеплер применил в камере-обскуре линзы и тем самым увеличил получаемое изображение.
1 Роберт Бойль
2 Луи Жак Манде Дагер
2.1 Изобретение Дагера
3 История фотографии. Камера обскура
3.1 укрепление пластинок
3.2 Изобретение бромосеребряной бумаги
3.3 йодистое серебро
3.4 размножение фотографических отпечатков
4 Фотопленка. История фотографии от Кодак
5 История фотографии в России
5.1 Алексей Греков
6 Дагеротипы Левицкого.
6.1 Левицкий в Италии
Роберт Бойль
Такая камера была не очень удобна из-за больших размеров и в 1665 году Роберт Бойль сконструировал первую камеру-обскуру маленького размера. В начале 18 века химики много экспериментировали с химическими препаратами для того, чтобы выявить их чувствительность к свету. Тогда для них возникла проблема: при попадании на свет изображение пропадало. Но эта проблема была решена, когда в 1770 году швейцарский химик Карл Шееле сделал открытие и доказал, что изображение полученное при помощи хлорида серебра и обработанное аммиаком не стирается. После этого в применение вошел процесс проявления снимков на бумаге.
С 1800 годов развитие фотоаппарата набрало обороты. Сначала в камеру добавили призму, затем для улучшения изображения в камере начинают использовать менисковую линзу с диафрагмой.
Луи Жак Манде Дагер
Первый в мире фотоаппарат был сделан в 1839 году Луи Жак Манде Дагером.
Луи Жак Манде ДагерРанние попытки Дагера сделать работоспособную камеру были неудачными. В 1827 году он встретился с Жозефом Ньепсом, который тоже пытался (и к тому времени добился немного большего успеха) изобрести фотокамеру. Через два года они стали партнерами. В 1833 году Ньепс умер, но Дагер упорно продолжал трудиться. К 1837 году он наконец смог разработать практическую систему фотографии, названную дагеротипией. Изображение (дагеротип) получали на серебряной пластинке, обработанной парами йода. После экспонирования в течение 3-4 часов пластинку проявляли в парах ртути и фиксировали горячим раствором поваренной соли или гипосульфита. Дагеротипы отличались очень высоким качеством изображения, но можно было получить только один снимок.
Луи Жак Манде Дагер. Парижский бульвар, 1839 год. Дагеротип. Эта первая фотография с человеком была отправлена Дагером королю Банарви. Оригинал, находившийся в Государственном музее в Мюнхене погиб во время второй мировой войны.Изобретение Дагера
В 1839 году Дагер опубликовал свое изобретение, но не оформил патент. В ответ французское правительство назначило ему и сыну Ньепса пожизненные пенсии. Объявление об изобретении Дагера вызвало большую сенсацию. Дагер стал героем дня, на него обрушилась слава, а метод дагеротипии быстро нашел широкое применение. Сам же Дагер удалился от дел. Умер он в 1851 году в своем загородном доме под Парижем.
Нисефор НьепсНи одно изобретение не появлялось после работы одного человека, и конечно, ранние работы многих других людей подготовили путь для достижения Дагера. Камера-обскура (прибор, похожий на камеру с булавочным отверстием, только без пленки) была изобретена по меньшей мере за восемь веков до Дагера. В шестнадцатом веке Джероламо Кардано сделал важный шаг, поместив линзу в отверстие камеры-обскуры. Так получилась интересная предшественница современной фотокамеры. Но поскольку она давала совсем нечеткие изображения, их трудно относить к типу фотографий. Другое важное предшествующее открытие было сделано в 1727 году Иоганном Шульцем, который обнаружил, что соли серебра чувствительны к свету. Хотя он сделал на основе своего открытия несколько снимков, но развивать идею не стал.
Настоящая камера Дагера, произведенная его шурином Альфонсом Жиро, на которой имеется табличка, гласящая: «Мы не гарантируем работу аппарата, если на нем отсутствуют подпись М.Дагера и печать М.Жиро».
Предшественником, который наиболее близко подошел к достижению Дагера, был Ньепс, который позже стал его партнером.
История фотографии. Камера обскура
В 1812 году Жозеф Нисефор Ньепс изобрел камеру-обскуру с линзой и раздвижной трубкой. Это изобретение и стало первым похожим на современный фотоаппарат прибором. Первыми снимками на этой камере были снимки окна квартиры изобретателя и он сумел зафиксировать их на бумаге. Через год Карл Гаусс создал первый объектив. Развитие фотоаппарата, как прибора, шло очень успешно, но проблема заключалась в том, чтобы изображение зафиксировать на каком-либо материале на долгое время.
Камера-обскура Ньепса.Около 1820 года Ньепс обнаружил, что битум — вид асфальта — чувствителен к свету. Соединив это светочувствительное вещество с камерой-обскурой, он успешно изготовил несколько первых в мире фотографий (одна из них, сделанная в 1826 году, сохранилась до наших дней). По этой причине некоторые считают, что изобретателем фотографии нужно считать Ньепса. Ньепс применял в своих дальнейших опытах различные химические вещества, пока не остановился окончательно на асфальте. Он растворял сухой порошкообразный асфальт в лавандовом масле, получал таким образом довольно густой лак, которым равномерно смазывал медную посеребренную пластинку. Затем он подвергал эту пластинку умеренному нагреванию (ставил в теплое место), в результате слой асфальта располагался по пластинке равномернее, лавандовое масло поглощалось асфальтом, и асфальт прилегал к пластинке ровнее. Тщательно высушенную пластинку он помещал в камеру-обскуру для экспонирования на довольно продолжительное время (от 6 до 8 часов).
укрепление пластинок
После этого на пластинке появлялось довольно мутное изображение, для окончательного выявления и укрепления которого Ньепс обмывал пластинку смесью лавандового масла с нефтью (одна часть масла и шесть частей нефти). Обработка заканчивалась промывкой в воде. Светлые места на полученном изображении соответствовали теневым (неосвещенным) частям снимаемого предмета, темные — освещенным местам. На светлых местах обнажался и блестел металл пластинки. Желая удалить этот блеск, Ньепс применял пары йода, но это не дало благоприятных результатов. Подвергая полученные на пластинках изображения действию кислоты, которая выедала металл на открытых местах и не действовала на места, покрытые асфальтом, Ньепс приблизился к изготовлению подобия современных клише.
Кроме того он помещал на асфальтированную пластинку гравюру, сделанную предварительно прозрачной, и подвергал длительному действию солнечного света; затем снимал гравюру с пластинки и, обрабатывая пластинку посредством лавандовой эссенции и нефти, получал на пластинке копию гравюры.
Джозеф Нисефор Ньепс. Первая в мире фотография, сделанная на сплаве олова со свинцом, 1826 годСнимок Дагера «Студия художника», 1837 г.За два года после обнародования метода Дагера другие люди провели ряд небольших модификаций: к светочувствительному веществу йодиду серебра добавили бромид серебра. Это не очень серьезное изменение оказало эффект, значительно снизивший требуемое время выдержки, и таким образом сделало практически возможным создавать фотографические портреты.
Изобретение бромосеребряной бумаги
15 марта 1839 г. Тальбот сообщил об особой чувствительности бромосеребряной бумаги, которую он закладывает в камеру-обскуру и на которую получает изображения прямым почернением. Несмотря на все значение этих изысканий для дальнейших успехов Тальбота и всего дальнейшего развития фотографии, этим изысканиям в момент их публикации трудно было соперничать с достижениями Дагера: способы получения изображения путем прямого почернения, предлагаемые Тальботом, уступали по своему совершенству, по своей светочувствительности тому способу, который предложил Дагер.
йодистое серебро
Тальбот успешнее повел свои работы после опубликования метода Дагера. На основе опыта дагеротипного процесса Тальбот вновь обратился к йодистому серебру и открыл, что мало заметное и вовсе невидимое (скрытое) изображение может быть проявлено и усилено галловой кислотой. Однажды, подвергнув листки светочувствительной бумаги короткому экспонированию в камере, он отложил в сторону один из этих листков, на котором получил едва заметное изображение; через некоторое время он обнаружил на этом листке ясное и четкое негативное изображение и установил вещество, которое способствует выявлению такого изображения лишь после самой незначительной выдержки в камере. Так он изобрел получение бумажных негативов, назвав свое изобретение «калотипией» (с греч. «прекрасный отпечаток»). Главным достоинством калотипии стала возможность получения нескольких копий одного изображения.
8 февраля 1841 г. Фокс Тальбот получил английский патент на это свое изобретение. Бумагу он пропитывал сперва азотнокислым серебром, потом йодистым серебром, потом — галлоаргентонитратом (раствор азотнокислого серебра с прибавлением галловой и уксусной кислоты). После сравнительно короткого экспонирования обработанной таким образом бумаги он проявлял скрытое изображение посредством повторного покрытия бумаги галлоаргентонитратом. Полученный бумажный негатив Тальбот фиксировал первоначально бромистым калием, а позже — с июня 1843 г. — гипосульфитом. Посредством подогревания на нагретом железном листе он добился значительного повышения светочувствительности калотипных бумаг. Далее он стал делать негативы прозрачными посредством наващивания.
размножение фотографических отпечатков
Располагая таким негативом, Тальбот начал изготовлять позитивные отпечатки на хлоросеребряной бумаге и тем самым практически осуществил размножение фотографических отпечатков
Генри Фокс ТальботФотокамеры, применявшиеся Тальботом в 1830-е (вверху) и в 1840-е годы.Тальбот не только брал патенты на все свои изобретения, на каждое новое усовершенствование, которое вносил в фотографический процесс, но и строго следил за тем, чтобы запатентованные им способы не использовались кем-либо без его специального на то разрешения, — преследовал в судебном порядке тех, кто нарушал его изобретательские права. Этой своей строгостью к использованию и развитию своих изобретений он словно сводил счеты за тот удар по самолюбию, за ту досаду, которые ему пришлось перенести в 1839 г., когда он так неосмотрительно запоздал с завершением своих изысканий в области фотографии.
Тяга Тальбота к патентам и его крайняя нетерпимость ко всем случаям их нарушения настолько заметно тормозили работу научных исследователей и изобретателей в области фотографии и восстанавливали их против Тальбота, что президент Лондонского королевского общества счел необходимым обратиться к нему в 1852 г. с письмом, в котором указал, что в интересах науки и искусства Тальботу следует быть снисходительнее в использовании своих изобретательских прав.
Одно из первых изображений, полученных ТальботомПосле этого и начался активный процесс фотографирования, при котором использовались пластины, а вскоре и пленки.
Фотопленка. История фотографии от Кодак
В 1889 году Джорджом Истманом была запатентована рулонная фотопленка и камера, которая могла быстро фотографировать. Он назвал свое изобретение «Кодак».
История фотографии в России
В России с искусством фотографии познакомились в 1839 году, когда Член-корреспондент Академии наук России И. Гамель занялся изучением калотипии, для чего специально совершил поездку в Англию. В результате, он получил подробное описание этого метода фотографии и несколько фотоснимков. Часть из них до сих пор хранятся в архиве Академии. Далее, во Франции он познакомился с Жаком Дагером, который научил его методам дагеротипии. В 1841 году Гамель отправил в Академию снимок женской фигуры. Этот снимок считается первой фотографией живого человека.
Русский гравер Алексей Греков стал первым человеком в России, который освоил методы калотипии и дагеротипии. В июне 1840 года он открыл первый в России художественный кабинет для портретной фотосъемки.
Знакомство России с искусством фотографии состоялось в 1839 году. Член-корреспондент Академии наук России И. Гамель отправился в Англию для изучения метода калотипии. Оттуда он выслал в Академию наук подробное описание метода и несколько фотоснимков. В архиве Академии наук до сих пор хранятся 12 калотипов. На некоторых имеется подпись самого Талбота. Из Англии Гамель едет во Францию. Там он знакомится с Жаком Дагером и под его руководством лично выполняет несколько снимков. Для Академии наук Гамель приобретает аппаратуру и принадлежности для изготовления фотоснимков. В сентябре 1841 года Академия наук получила от Гамеля фотографию женской фигуры. По его словам, это был первым в мире фотоснимком, выполненным в Париже с живого человека.
Алексей Греков
Первым русским мастером, овладевшим методами калотипии и дагеротипии, стал московский гравер и изобретатель Алексей Греков. В июне 1840 года он открыл первый в России «художественный кабинет» для портретной фотосъемки. Он применял кресло с особыми подушечками для поддержки головы человека. Это позволяло получать резкие фотографии, в то время как другие фотографы терпели неудачу. Выдержка при фотосъемке на солнце длилась 23 мин, а в пасмурную погоду достигала 45 мин. В апреле 1841 года Греков выпустил в свет брошюру «Живописец без кисти и без красок, снимающий всякие изображения, портреты, ландшафты и проч. в настоящем их цвете и со всеми оттенками в несколько минут». Им был разработан способ повышения долговечности дагеротипного изображения на серебряной пластине при помощи гальванопластики. Кроме того, Греков первым в мире предложил с помощью той же гальванопластики наносить слой серебра на медные или латунные пластинки. Это сделало дагеротипию более дешевой и доступной большему числу людей.
Алексей Греков.Дагеротипы Левицкого.
Следующим человеком, внесшим большой вклад в развитие русской фотосъемки, стал Сергей Левицкий. Первые фотографии были сделаны им на Кавказе. Его дагеротипы с изображениями Пятигорска и Кисловодска были отправлены на международную выставку в Париж, где получили золотую медаль.
Левицкий первым предложил изображать объект фотосъемки на фотографии в двух позах. Иногда даже в разной одежде. Например, снимаемый человек разговаривал с самим собой, пожимая себе руку, или играл на пианино и слушал свою игру. Он также одним из первых фотографов в Европе ввел декоративные сменные фоны. Кроме того, Левицкий предложил ретушировать негативы для уничтожения или уменьшения технических недостатков.
Левицкий в Италии
Для повышения технического уровня в области дагеротипии Левицкий в 1845 году уезжает в Италию. Там он снимает виды Рима и портреты русских художников, проживающих в Италии. По возвращении на родину он становится профессиональным фотографом. 22 октября 1849 года в Петербурге, напротив Казанского собора, открывает дагеротипную мастерскую под названием «Светопись». В 1867 году Левицкий открывает в Петербурге фотоателье. Там была собрана богатейшая галерея портретов выдающихся русских писателей, художников и общественных деятелей. Здесь мастер проводил опыты по применению в портретной фотографии электрического света. И по сочетанию солнечного света с электрическим.
Сергей Левицкий.Еще одним ярким мастером фотографии, стоящим наравне с Левицким, в 1850-е гг. был Андрей Деньер. Выпускник Академии художеств, открывший в 1851 году в Петербурге «Дагеротипное заведение художника Деньера». Он первым создал альбом, в который вошли фотопортреты известных деятелей русской культуры: путешественников, ученых, врачей, артистов, писателей.
В первом десятилетии прошлого века большой вклад в русскую портретную и жанровую фотографию внесли многие известные и талантливые фотографы: К. Даутендей, В. Каррик, К. Бергамаско, К. Шапиро, М. Панов, Д. Никитин, А. Бунте, М. Ревенский, И. Хмелевский, Н. Чарушкин, А. Карелин, С. Соловьев, Н. Барщевский, А. Трапани, С. Лобинов, К. Булла, Н. Свищов-Паола, М. Наппельбаум и др.
История фотографии, крупный формат, фотоплёнка, амбротипия, дагеротипия
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громоздкие системы, использовавшие держатели с пластинами, в итоге превратились в компактные плёночные камеры, которые в свою очередь эволюционировали в устройства с цифровой фотоматрицей. Эта статья представляет собой краткую историю фотографии сквозь призму трёх эпох.
Автор: Jim Mathis
Пластины
7 января 1839 года Луи Дагер выступил с докладом во Французской академии наук, где продемонстрировал то, что можно назвать первой фотографией. Для её создания он использовал отполированную медную пластинку, которая была покрыта тонким слоем серебра и обработана йодом. После экспонирования пластинка проявлялась парами ртути. Через несколько дней, после представления Дагером своей технологии, англичанин по имени Уильям Генри Фокс Талбот созвал конференцию, чтобы объявить, что уже несколько лет делает нечто подобное на бумаге, пропитывая её йодистым серебром. Таким образом, борьба фотографических процессов и эра пластин были запущены.
Изображения, полученные с помощью технологии Дагера, впоследствии называли дагерротипами, а с помощью технологии Талбота – калотипами или талботипами. Дгеротип получил более широкое распространение и оставался доминирующей технологией фотографии вплоть до изобретения мокрого коллодионного процесса в 1851 году. Вместо металлических пластин в данном процессе использовалось стекло. Его покрывали светочувствительной эмульсией в тёмной комнате, загружали в держатели и экспонировали в камере. Затем стеклянные пластины необходимо было проявить до высыхания эмульсии; это было делом нескольких минут. Эта система хорошо работала в студии или в контролируемой среде, особенно там, где два или более человека могли работать вместе. Один подготавливал пластины, другой управлял камерой и, возможно, третий занимался процессом проявки.
сухие пластинки
Вне студии — это было значительно более утомительное и ненадёжное занятие. Фотографы-первопроходцы путешествовали с чёрной палаткой, ящиками со стеклянными пластинами размером 11×14 и бутылками с химикатами, документируя пейзажи, городскую жизнь, архитектуру, людей и т.д. В 1867 году в Англии был изобретен сухой коллодионный процесс, который позволял покрывать пластины на заводе и продавать их фотографам, готовыми к экспонированию. Их не нужно было проявлять немедленно, а можно было сделать это позже, в домашней фотолаборатории. Это значительно упростило фотосъемку в походных условиях.
Камеры и держатели, использующие мокрые пластины, обычно можно идентифицировать по химическим пятнам, в то время как камеры, работавшие с сухими пластинами обычно чистые внутри. Вобрав в себя дагеротипию, коллодионный процесс, а также такие технологии как ферротипия (тинтайп) и амбротипия, 19-й век по-праву ознаменовал собой «эпоху пластин» в фотографии.
Kodak Brownie
Плёнка
В 1884 году Джордж Истман, производитель сухих пластин из Рочестера, штат Нью-Йорк, изобрел процесс и машину для нанесения фотоэмульсии на гибкий материал. Он разработал и выпустил в продажу адаптер рулонной плёнки для фотокамер, использующих пластины, но столкнулся с трудностями на рынке, поскольку длинные рулоны плёнки требовали специального оборудования и их было труднее обрабатывать, чем стеклянные пластины. Кроме того, плёнку было трудно держать плоской, что приводило к нечётким изображениям.
Истман понял, что ему нужна совершенно новая система. В 1888 году он представил первую камеру, предназначенную для работы с рулонной плёнкой, которую назвал «Kodak». Название было выбрано на основе звука, издаваемого камерой во время съёмки, а лозунгом системы стало выражение: «Вы нажимаете на кнопку, мы делаем всё остальное».
Клиент покупал камеру с предварительно загруженной пленкой, достаточной для 100 фотографий. Затем он отправлял камеру обратно в компанию Kodak в Рочестере, где плёнка обрабатывалась, и печатались фотографии. Камера перезаряжалась новым рулоном и отправлялась заказчику вместе со 100 отпечатками. Истман продавал свою камеру за 25 долларов, а разработка, печать и перезарядка стоили 10 долларов. В наши дни это эквивалентно 750 и 300 долларам соответственно.
Система конечно же не стояла на месте и постоянно совершенствовалась. Последующие модели Kodak уже перезаряжались плёнкой самим клиентом и работали с более короткими рулонами от 8 до 12 экспозиций. В 1900 году была представлена камера Kodak под названием «Brownie», которая стоила всего 1 доллар и была самой дешёвой и доступной камерой своего времени.
Так двадцатый век стал «эпохой плёнки» в фотографии, а Eastman Kodak — самой влиятельной фотокомпанией, поставлявшей подавляющее большинство плёнки, бумаги и химии. Kodak не только положил начало миру любительской фотографии, но и породил всю индустрию фотообработки и её вспомогательные отрасли.
Представленная в 1936 году цветная плёнка Kodachrome, принесла с собой стандартизированную кассету, которая позволяла использовать одну и ту же плёнку во всех камерах формата 35 мм. Во время расцвета плёнки у Kodak было два отдельных подразделения: одно для потребительского рынка, другое для профессионального. По сути, Eastman Kodak была химической компанией, а их продуктом была фотография на основе химических веществ.
На протяжении 20 века, с 1900 по 2000 год, было выпущено большое разнообразие плёночных камер, отличавшихся размерами и уровнем качества. Недорогие камеры с рулонной плёнкой, такие как Brownie, а затем и Instamatic, позволяли практически каждому фотографировать свою семью, друзей и путешествия. В то же время плёночные фотоаппараты таких компаний, как Nikon, Canon, Pentax и Leica, вывели фотографию на новый уровень.
Одна из первых цифровых камер, созданных Kodak.
«Цифра»
В середине 1970-х годов небольшая группа исследователей из Eastman Kodak начала экспериментировать с фотографией на основе электроники, пытаясь найти новый метод хранения изображений с использованием цифровых технологий. В качестве эксперимента они собрали камеру, которая использовала специальную заднюю панель стандартного Nikon и хранила файлы на отдельном жестком диске. К 1990-м годам Kodak предлагала цифровые задники для известных 35-мм камер, таких как Nikon и Canon. При этом Руководство компании не видело будущего в цифровой фотографии, а если и видело, то рассматривало это, лишь как гипотетически возможную угрозу для основного бизнеса плёнки, бумаги и химикатов.
Но угроза оказалось более, чем реальной. Эпоха цифровых технологий оставила Eastman Kodak в пыли и в конечном итоге обанкротила компанию. Неспособность Kodak перейти к цифровым технологиям на долгие годы станет учебником для бизнес-школ.
Отсутствие дальновидности у лидера отрасли оставило достижения в области цифровой фотографии компаниям, которые все это время производили высококачественные камеры и стремились дистанцироваться от прихотей «Жёлтого папы» из Рочестера. Ещё более подготовленными оказались такие гиганты электроники, как Sony и Panasonic, которые привыкли к быстрым технологическим изменениям и не были привязаны к устаревшей плёночной технологии.
Цифровые технологии быстро развивались и совершенствовались, вместе с этим камеры стали становиться дешевле. Это продолжалось до тех пор, пока цифровая фотография не получила явного преимущества перед плёнкой. Переломный момент произошел на рубеже 21 века, в 2000 году.
К 2002 году у большинства крупных производителей фотоаппаратов были 5-мегапиксельные камеры в ценовом диапазоне от 1000 до 1500 долларов. Это делало их доступными только для бюджета профессиональных фотографов, которые стремились в полной мере воспользоваться преимуществами программного обеспечения, такого как Adobe Photoshop, и были готовы ко всем удобствам цифровой фотографии.
На ранних стадиях развития цифровых технологий некоторые люди предсказывали, что цифровые камеры должны иметь разрешение 30 мегапикселей, чтобы приблизиться по качеству к 35-миллиметровой плёнке. Но в то время казалось, что даже 1-мегапиксельные камеры были несбыточной мечтой. На самом же деле, поскольку в цифровых камерах используется один чип для всех трех цветов, необходимо всего 10 мегапикселей, чтобы не уступать плёнке.
Кроме того, в этом предсказании не учитывался тот факт, что для печати плёнка всегда представляет собой, по крайней мере, изображение второго уровня. Даже проецируемый слайд искажается проекционным объективом. Цифровое изображение всегда является первичным по определению, даже если оно скопировано, поэтому разрешение 5-мегапиксельных камер сопоставимо с плёнкой 35 мм. Камеры в диапазоне 12-15 мегапикселей могут легко превзойти качество среднеформатной плёнки.
Зародившись на пластинах в 19 веке, в 20 веке шагнув в плёночную эпоху и достигнув цифровой эры 21-го века, фотография показывает очевидную закономерность в своём развитиии. Любой, кто доживет до 22-го века, несомненно, будет поражен тем, что принесёт будущее для мира изображений.
Источник: PetaPixel
Фототехнологии
Расписка, выданная Джоном Сэнфордом принцу Альберту за фотографии. В заголовке перечислены различные фотографические принадлежности, доступные в середине девятнадцатого века. [ППТО/ПП/КВ/12/5657/15/2] ©
Расписка, выданная принцу Альберту Джоном Сэнфордом за фотографии. В заголовке перечислены различные фотографические принадлежности, доступные в середине девятнадцатого века. [PPTO/PP/QV/12/5657/15/2]
©
Истоки фотографии можно проследить до изобретения камеры-обскуры. Камера-обскура состоит из изображения, проецируемого и перевернутого внутри темной камеры через точечное отверстие. Изобретение использовалось художниками, учеными и артистами. Хотя самые ранние зарегистрированные случаи использования относятся к 4 веку, камера-обскура оставалась популярным устройством и достопримечательностью до начала девятнадцатого века. Будучи юной принцессой, королева Виктория (1819 г.-1901) записала просмотр камеры-обскуры в свой журнал,
камера-обскура наверху очень любопытная и красивая.
Журнал королевы Виктории, RA VIC/MAIN/QVJ (W) 7 сентября 1832 г. Копии принцессы Беатрис
Камера-обскура послужила источником вдохновения для создания дагерротипа, первой публично объявленной фототехнологии. Французские изобретатели Луи-Жак-Манде Дагер (1787–1851) и Нисефор Ньепс (1765–1833) стремились навсегда зафиксировать изображение камеры-обскуры. К сожалению, Ньепс умер в 1833 году, прежде чем изобретатели осуществили свое видение. Однако шесть лет спустя, 6 января 1839 г., во Франции было объявлено об изобретении дагерротипа Дагером. Через несколько недель после заявления Дагера британский изобретатель Уильям Генри Фокс Талбот (1800–1877 гг.) представил свои эксперименты в области фотографии в Королевском институте в Лондоне. Эти эксперименты легли в основу его изобретения в 1841 году метода печати на соленой бумаге. Таким образом, 1839 год считается годом изобретения фотографии.
На этой фотографии Чарльза Терстона Томпсона (1816–1868 гг.), сделанной примерно в 1853–1855 гг., изображена первая камера. Томпсон установил бы камеру и отошел бы во время экспонирования. Из-за его быстрого движения Томпсон не запечатлен на фотографии. ©
На этой фотографии Чарльза Терстона Томпсона (1816–1868 гг.), сделанной примерно в 1853–1855 гг., изображена первая камера. Томпсон установил бы камеру и отошел бы во время экспонирования. Из-за его быстрого движения Томпсон не запечатлен на фотографии.
©
Дагерротип и отпечаток на соленой бумаге были двумя первыми фотоматериалами, доступными широкой публике. Проблемы сохранялись в обеих средах, от значительных затрат до эстетического вида изображения. Неудовлетворенные доступными средствами, разные люди начали экспериментировать с целью создания лучшего фотографического метода. Эти эксперименты привели к изобретению и производству широкого спектра фотографических типов и методов, включая альбуминовую печать, мокрый коллодиевый негатив, амбротипию и копировальную печать.
Коллекция фотографий принца Альберта (1819–1861 гг.) содержит широкий спектр фотографических техник, доступных в середине девятнадцатого века, и служит свидетельством его интереса к зарождающейся и развивающейся среде.
Нажмите на предмет ниже, чтобы ознакомиться с методами фотографии, доступными в середине девятнадцатого века.
1839был экстраординарным год . . . это навсегда свидетельство изобретательности независимых мыслителей и к чуду одновременности изобретения! В В 1839 году Луи Дагер представил свое изобретение дагерротипа. предшественник фотографии. Но он был не одинок в своем открытие! In Скрытое изображение — открытие фотографии, Бомонт Ньюхолл рассказывает о взаимодействии Луи Дагера в Пэрис, Уильям Генри Фокс Талбот в Лондоне и другие пионеры и экспериментаторов даже в Бразилии, каждый из которых открыл важные приемы создания постоянных изображений действием света — и каждый из которых в 1839 г., оспорено или подтверждено Открытие Дагера. Мистер Ньюхолл:
Революционный процесс Дагера, пока он ныне почти вымерший в практике , полностью изменил Мир. Его метод фиксации изображения на металлической пластине был первым общепринятым способом. использовали фотографический процесс, и поскольку никакого процесса дублирования не существовало, каждый дагерротип был оригиналом, следовательно, настоящим коллекционным предмет. Но к 1860 году дагерротип практически устарел. вытеснен более практичным отрицательно-положительным отрицательно-позитивным процесс, который остается основой фотографической техники. К Уильям Генри Фокс Талбот, английский ученый, математик, ботаник и ученый-классик, считается открытием «негативно-позитивного» принципа, этот процесс используется в современной фотографии. Как напоминает нам Бомонт Ньюхолл в своем хозяине работа История фотографии, всеобщий прогресс делается в принятии фотографии как действительного и необходимого художественная форма: Все больше людей обращаются к фотографии как средство выражения, так и средства коммуникации. В то время как еще слишком рано определять характеристики фотографического стиль сегодняшнего дня, один общий знаменатель, уходящий корнями в традиции, кажется преобладающим: прямое использование камеры для чего он может сделать лучше всего, и это откровение, интерпретация и открытие мира человека и природы. Настоящий вызов фотографу — выразить внутреннюю значимость через внешняя форма. 1839 с первого взгляда
|