Грип в фотографии: Глубина резкости (ГРИП) в фотографии, и Гиперфокальное расстояние

Глубина резкости (ГРИП) в фотографии, и Гиперфокальное расстояние

 

ГРИП, глубина резко отображаемого пространства, или просто глубина резкости, область на фотоснимке вдоль оптической оси объектива, где отображаемые объекты выглядят резкими и четкими.

Это одно из основополагающих понятий в фотографии.  Фотограф обязан уметь управлять глубиной резкости, и знать в каких ситуациях какая глубина требуется. Знать тонкости и особенности данного явления.

Начнем по порядку, во первых данная статья перекликается со статьей «Экспозиция в фотографии», рекомендую ее прочитать, так как многие понятия и явления которые в ней описаны имеют непосредственное отношение к теме которую мы сейчас рассматриваем.

Считается, что резким в фотографии должны быть наиболее сюжетно важные объекты. Например, если в портрете портретируемый окажется не в фокусе, то с большой долей вероятности данный портрет можно будет считать неудачным (на самом деле бывают портреты, где портретируемый может быть не в фокусе, но об этом мы поговорим, когда будем беседовать о композиции в изобразительном искусстве и о языке изобразительного искусства). Или в натюрморте главный объект, на котором держится вся композиция, тоже чаще всего делается резким, и даже ценится, чтобы он был звеняще резким. Вернемся к портрету, считается, что в портрете резкость нужно наводить на глаза модели. Теперь представим такую ситуацию если в фотографии на паспорт, у человека прекрасные очень резкие глаза, но сильно размыты все остальное уши, волосы, кончик носа, то есть глубина резкости очень маленькая, хотя фокусировка произведена правильно. Согласитесь для фотографии на документ такое не допустимо, хотя в арт фотографии это может оказаться удачным художественным приемом. Или другая ситуация портрет снимают на фоне леса или рощи, глубина резкости при этом делается максимально большой, и у нас получается снимок человека, у которого из тела торчат сучки и ветки, то есть и человек и кусты на заднем плане оказались одинаково резкими. А если бы мы сделали глубину меньше, куст на заднем плане оказался размытым, и мы, таким образом, отделили модель от заднего плана и у нас получился не плохой портрет.

Надеюсь теперь понятно, зачем нужно управлять глубиной резкости.

Всё-таки как ей управлять? Основной рычаг управления это диафрагма. Еще на глубину резкости влияет фокусное расстояние объектива, и расстояние до объекта съемки.

Диафрагма, это дырка (многие фотографы ее так и называют) в объективе, которую можно делать больше или меньше по средствам различных приспособлений. Чаще всего используются система лепестков, так называемая ирисовая диафрагма, по аналогии с цветком Ириса, которые располагаются внутри объектива радиально, регулируя диафрагму, мы заставляем лепестки сдвигаться или раздвигаться, закрывая или раскрывая, таким образом, отверстие. Чем больше отверстие, тем больше света через нее попадает на матрицу.

Диафрагменное число обозначается буквой F и определяется как отношение фокусного расстояния к диаметру входного отверстия объектива.

Значения диафрагмы;

f/1; f/1,4; f/2; f/2,8; f/4, f/5,6; f/8; f/11; f/16; f/22; f/32; f/45; f/64.

Чем меньше значение, тем больше отверстие.

Чем больше отверстие, тем больше света проходит через объектив, и попадает на матрицу.

Чем шире открыта диафрагма и меньше диафрагменное число f, тем меньше глубина резкости и сильнее размывается задний план. И это самый гибкий и оперативный инструмент, с помощью которого можно управлять глубиной резкости, даже не отрываясь от видоискателя.

Но надо понимать, что с разными объективами ГРИП ведет себя по-разному.

Чем больше фокусное расстояние объектива, тем меньше глубина резкости. То есть если вам нужно размыть фон в кадре без изменения значения диафрагмы, то нужно взять более длиннофокусный объектив.

А так же, чем ближе камера находится к объекту съемки, тем меньше глубина резкости. Часто при съемке натюрмортов или макросъемке камера располагается близко к снимаемой постановке, а глубина резкости должна быть достаточно большой, чтобы вместить в поле резкости всю постановку, тогда приходится задирать диафрагменное число, что за собой влечет увеличение выдержки. А если снимаемый объект подвижен, например вы снимаете группу насекомых или табачный дым как элемент натюрморта, то, следовательно, чтобы при желаемой глубине резкости, а следовательно, определенном диафрагменном числе, сделать выдержку меньше, дабы избежать размытости  от движения объекта, вам придется увеличить освещенность снимаемой сцены, или все-таки придется отодвигать камеру дальше.

Бывает когда нужно, чтобы ГРИП был очень большой и распространялся на весь кадр, тогда спасает гиперфокальное расстояние,

Гиперфокальное расстояние — это дистанция фокусировки, обеспечивающая максимальную глубину резкости по всему кадру. Когда фокусируются в этой точке, то в фокусе оказывается всё от половины гиперфокального расстояния до бесконечности.

Применяется оно, как правило, в пейзажной фотосъемке. В некоторых объективах есть заначек бесконечности, утверждается что, данная точка расположена слегка дальше по шкале чем точка гиперфокала, если выставить на это значение то у нас резким окажется тоже все до бесконечности, но поле резкости перед точкой наведения будет несколько большим чем в гиперфокале, то есть точка гиперфокального расстояния на объективе это начало бесконечности. Некоторые мастера пейзажной фотографии, исходя из вышеизложенного, разделяют гиперфокал и бесконечность как два похожих, но самостоятельных понятия. Гиперфокальное расстояние высчитывается по формуле, а бесконечность выставляется по риске на объективе. Часто расстояние между точкой гиперфокального расстояния и риской точки бесконечности столь мало что теряется смысл в их разделении. Всегда приходится контролировать фокусировку с помощью визуальных сигнатур наведения на резкость, например в камерах SONY «режим выделения контуров», как правило такой способ не подводит.

Однажды я снимал в горах, у меня был объектив из китового комплекта, на нем не было риски бесконечность, а про гиперфокал я тогда вообще не знал, наводил резкость по выделению контуров, получились не плохие кадры, с удовлетворительной резкостью по всему полю до бесконечности.

А если отметки бесконечность на объективе нет, тогда можно просчитать точку гиперфокального расстояния по  формуле, как правило, фотографы заранее рассчитывают несколько показателей гиперфокала наиболее часто применимых, делают таблицу, и носят ее с собой.

Рассчитывается гиперфокальное расстояние по следующей формуле; H=F2/(C x A), где H[мм] — гиперфокальное расстояние, F[мм] — фокусное расстояние (не эквивалентное, а истинное), A — диафрагменное число, C[мм] — кружок нерезкости.

Надо сказать, что среди фотографов нет единого мнения, о значении гиперфокала, некоторые считают, что это миф, и при использовании данного метода мало проку (то есть не достигается нужной резкости по всему полю кадра) а корректно работает именно значение бесконечности.

Мой опыт подсказывает, что оба способа рабочие, но при выставлении объектива на точку гиперфокала, передний план может быть немного под размытым, что при некоторых случаях построения композиции вполне допустимо. А при выборе объективов для личного пользования, стараюсь, чтобы риска значения бесконечности на них все-таки присутствовала. И как уже говорилось всегда нужно контролировать ситуацию с помощью инструментов визуального контроля резкости, которые присутствуют во всех современных аппаратах имеющих ручные настройки резкости, как правило, они выводятся либо на видоискатель или на дисплей.

И есть такое ощущение, что многие производители объективов ставят риску бесконечности именно на гиперфкальном расстоянии. Просто произведите со своим объективом несколько не сложных тестов, поснимайте на бесконечности и на гиперфокале, и посмотрите на результаты, какие вас удовлетворят больше так и снимайте в дальнейшем. А может, найдете какие ни, будь достоинства в обоих способах, и будете их использовать по ситуации.

Есть еще один способ управления ГРИП, который производится не только по средствам управления камерой, но также по средствам манипуляций с программным обеспечением, с помощью которого производится обработка изображений, я говорю о Брекетинге фокуса. То есть производиться несколько снимков, в которых фокус последовательно смещается. А потом по средствам различных компьютерных программ полученные фотографии сводятся в одну в которой все участки, которые были в зоне резкости соединяются в месте и мы получаем одну фотографию с очень большим ГРИП. Чаще всего таким способом добиваются глубины резкости по всему кадру. Данный способ, как правило, используется предметной съемке или натюрморте, а также при макросъемке.

И так по средствам ГРИП мы можем либо сделать все поле кадра резким, или размыть некоторые участки кадра, можем отделить задний план от переднего, или среднего, и даже разбить всю постановку по планам манипулируя размытостью по средствам предложенных в данной статье средств.

Данная статья на Яндекс Дзен.

Дмитрий Бодяев.

Глубина резкости изображаемого пространства в фотографии

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

Тема урока: «Глубина резко изображаемого
пространства в фотографии»
Предмет: «Основы цифровой художественной фотографии»
Сравнение человеческого глаза и фотообъектива
Полностью расширенный зрачок максимальная диафрагма человеческого
глаза составляет около f/2. 4;
по другим оценкам от f/2.1 до f/3.8.
Минимальная диафрагма – насколько наш

глаз способен «прикрыть диафрагму», когда
смотрит на яркую снежную картинку или
под солнцем наблюдает за игрой пляжный
волейбол — составляет от f/8.3 до f/11.
(Максимальные изменения размера зрачка
для здорового человека — от 1,8 мм до 7,5
мм).
Что касается выдержки, то человеческий
глаз легко обнаруживает вспышки света
длительностью в 1/100 секунды, а в
экспериментальных условиях – до 1/200
секунды и короче в зависимости от
окружающего освещения.
Фокус или фокальная плоскость
Фокус
(от лат. focus – очаг, огонь) точка, в которой
собирается прошедший через оптическую систему
параллельный пучок световых лучей (центр резкости).
Глубина резко изображаемого пространства — расстояние вдоль
оптической оси объектива между двумя плоскостями в
пространстве предметов, в пределах которого на фотографии
объекты отображаются достаточно резко.

Управление глубиной резкости
Глубина резко изображаемого пространства зависит от 3 факторов:
— значение диафрагмы;
— фокусное расстояние объектива;
— расстояние до объекта съёмки.
Диафрагма
Диафрагма — это отверстие в объективе, через которое
проходит свет. Условно говоря, это количество света,
которое попадает на матрицу.
Значение диафрагмы
Чем больше открыта диафрагма (меньше число f), тем меньше
глубина резкости. И наоборот.
Фокусное расстояние 34
Диафрагменное число F /5
Выдержка 1/30
Фокусное расстояние 34
Диафрагменное число F /32
Выдержка 1/13

10. Расстояние до объекта съёмки

Попробуйте посмотреть на свою руку вблизи — фон размыт.
Посмотрите на свою руку на вытянутом расстоянии — фон
относительно резкий.

11. Расстояние до объекта съёмки

Чем ближе вы находитесь к объекту съёмки, тем меньше
глубина резкости.

12. Расстояние до объекта съёмки

13. Фокусное расстояние объектива

Чем больше фокусное расстояние объектива, тем меньше
Глубина резкости при прочих равных параметрах съёмки.

14. Фокусное расстояние объектива

15. Фокусное расстояние объектива

Объективы с переменным фокусным расстоянием

16. Фокусное расстояние объектива

Фототренажёр
http://xn—-7sbba3bajd3azuf7n.xn--p1ai/insta/simuljator-fotoapparata-ili-fototrenazher-dlja-chajnikov
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

English     Русский Правила

«Один грипп над гнездом фотографа» — © Kriegshauser Photography

Слишком много времени прошло между блогами. Повезло быть занятым. Не так повезло на прошлой неделе, когда я заболел каким-то гриппом. Чем старше я становлюсь, тем сильнее это бьет. Чем старше я становлюсь, тем слабее становлюсь. Из-за хлама две работы были отложены. Благо не отменили. Если я не работаю, я не плачу по счетам.

Билл Уайман, бывший басист The Rolling Stones, однажды сказал. «Если вы можете ходить, вы можете добраться до концерта». Это подход, который я стараюсь использовать. Именно такой подход выбрал мой отец. За 14 лет, что я прожил с отцом, единственный раз, когда он пропустил день в хозяйственном магазине, был, когда мы были в отпуске. И после того, как у него диагностировали рак.

Помня о трудовой этике, я собрал все вместе, чтобы выполнить три работы для моих друзей в колледже Монмут. Я был на самом низком уровне во вторник, и это было самое занятое время. Пять отдельных сессий, растянувшихся на пять часов. В день разнообразия я сделал портреты доктора Марка Уиллхардта, недавно назначенного деканом и вице-президентом по академическим вопросам. Фотографии интерьера Дома выпускников. Новый сотрудник, студент-физик, работающий с растениями. И два баскетболиста.

Доктор Уиллхардт был первым во вторник. Очень приятный парень, с которым легко работать. Мы использовали общую комнату в Уоллес-холле, чтобы сделать портреты. Некоторые были сделаны, когда он разговаривал с Джеффом Рэнкином, человеком, который координирует многие фотографии, которые я делаю для колледжа. Я попытался поймать его улыбку. Я попытался использовать некоторый контекст переднего плана. Я попытался подставить его между стульями. Что-нибудь, чтобы добавить интереса к фотографиям. Я также позировал ему для некоторых кадров.

Фотографии интерьеров — это скорее техническое упражнение. Линии, цвет, куда поставить свет. Прошло довольно легко. Детали имеют значение. Устранение бликов от вспышки на произведениях искусства может оказаться непростой задачей. Включение настольных и настольных ламп добавляет приятное «теплое» прикосновение к сцене.

Фотография нового сотрудника была, как иногда говорят наши фотографы, «быстрой и грязной». Молодая леди возле здания, в котором она работает, с одной вспышкой для заполнения. Было прохладно. Она была любезна.

Студент-физик предоставил нам небольшую комнату для выращивания. Он был крошечным, и возможности были немного ограничены. Розовый оттенок лампы для выращивания дал мне встроенный цветной гель.

Закончила гимназию Гленни вместе с Уиллом и Карли. Они были терпеливы, пока я делал все кадры и ракурсы, которые просил директор спортивной информации. К концу я вспотел и замерз. И болит, как будто тебя сбил грузовик.

В четверг вечером был мужской лакросс. Монмут поместил это в Колледж Кларка, 10-2. Доминировал в игре. Я отдыхал в среду, снимал эту игру в четверг, все еще не чувствуя себя человеком. Было ветрено и холодно. Первая ночная игра сезона для меня. Использовал объектив 300мм и конвертер 1.4. Это означало, что ISO 5000, что позволило мне снимать 1/500 на f4. Искусственный свет может работать. Стадион имеет довольно ровное освещение.

Наконец, пятница. Меня попросили сфотографировать развертывание мероприятия «Зажги эту свечу». Кампания по увеличению фонда колледжа. Установите быстродействующие огни в каждом из четырех углов комнаты, чтобы выделить цвет и детали. А также перекрыть большие ряды окон с трех сторон комнаты.

На этой неделе я снова занят. Работа в колледже Монмут, Общественном фонде Гейлсбурга и Симфоническом оркестре Нокс-Гейлсбург. И я чувствую себя намного лучше на этой неделе. Это нормально. мной.

847.765 Грипп Стоковые фото, картинки и изображения

Коронавирусная вакцинация.

привитая семья из трех человек с липкой повязкой на руках позирует дома после вакцинации против ковид-19. PREMIUM

Больная молодая женщина на светлом фоне, концепция сезонного холода. чихать в бумажные салфетки. больные муж и жена, страдающие неприятными симптомами простуды или вируса гриппаПРЕМИУМ

Родители и дети защищены от вирусов, бактерий и болезней. здоровый образ жизни, хороший иммунитет, вакцинацияПРЕМИУМ

Азиатский профессиональный специалист врач диагностика пцр коронавирус образец. молодая женщина-врач использует экспресс-тест на антиген, делая быстрый мазок для пациента во время пандемии ковида в медицинской лабораторной больнице. PREMIUM

Голограммы флакона вакцины против вируса ковид-19 и клетки коронавируса на синем фоне с инфографикой и изображениями. 3d иллюстрация научного исследования и мониторинга пандемии 2020 года. ПРЕМИУМ

Вакцинация против вируса гриппа или ковид-19. многорасовые люди получают вакцины в современной больнице.

медсестры делают прививки многонациональным взрослым и детям во время кампании массовой иммунизации. PREMIUM

Разные люди стоят в очереди, чтобы сделать прививки или сдать анализ на инфекцию covid-19 в больнице. пожилой пациент подписывает информированное согласие на вакцинацию против пневмонии, гриппа или коронавируса. ПРЕМИУМ

Красивый привитый темнокожий парень показывает руку с лейкопластырем после вакцинации против коронавируса. ПРЕМИУМ

Счастливая привитая семья показывает лейкопластырь после вакциныPREMIUM

Набор натуральных продуктов и лист бумаги с текстом укрепляют вашу иммунную систему на бежевом фоне, плоская планировкаPREMIUM

Женщина кашляет или чихает в локте. концепция остановки распространения вируса. спрей-инфекцияPREMIUM

Модный портрет молодой женщины в маске для лица и розовой одежде, в цветущем саду, пандемия, вирус, коронавирус, девушка в маске covid-19. весенне-летняя мода, модель в маске.ПРЕМИУМ

Азиатская женщина-врач в маске показывает модель толстой кишки и объясняет старшему пожилому пациенту в больнице. ПРЕМИУМ

Больничный на дому. у блондинки насморк и простуда. кашель. крупным планом красивая молодая женщина заболела простудой или гриппом. портрет нездоровой девушки, чувствующей боль в горле. ПРЕМИУМ

Доктор вводит вакцину ученикам старшей школы. ПРЕМИУМ

Карантин и вирус короны, больной в защитной маске плачет, потому что боится, изоляция, одиночество, психологические проблемы. ПРЕМИУМ

Врач осматривает ребенка и делает укол. концепция вакцинации от коронавируса и вакцины против ковид-19PREMIUM

Женщина кашляет или чихает в локоть. концепция остановки распространения вируса. спрей-инфекцияPREMIUM

Она ненавидит болеть. студийный снимок привлекательной молодой женщины, кашляющей на сером фоне. ПРЕМИУМ

Врач делает инъекцию коронавирусной вакцины беременной азиатской женщине. ПРЕМИУМ

Крупным планом портрет пожилой женщины в медицинской дыхательной маске. мусульманский азиатский владелец малого бизнесаPREMIUM

Набор натуральных продуктов и кубиков со словесным иммунитетом на розовом фоне, плоская планировкаPREMIUM

Врач или медсестра в профессиональной форме и медицинской маске со шприцем и ампулой на белом фоне. концепция медицины, косметологии и вакцинацииPREMIUM

Девушка, получающая укол вакцины против коронавируса, сидя с врачом в помещенииPREMIUM

В лаборатории проводятся анализы на коронавирус методом полимеразной цепной реакции, берется мазок из носоглотки пациентки PREMIUM

Головная боль, депрессия или стресс. Блондинка средних лет сидит на диване в гостиной, держа голову руками, чувствует себя несчастной из-за головной боли, стресса, депрессии или плохих новостей, ей нужен отдых и ПРЕМИУМ

Спасение от вирусной вакцины и борьба с гриппом или коронавирусом, борьба с болезнями как лицо маска и лекарство от вакцинации, обеспечивающее медицинскую помощь в случаях вирусной инфекции с элементами 3d-иллюстрации. ПРЕМИУМ

Кампания вакцинации во время глобальной пандемии. молодая женщина проходит вакцинацию в клинике или медицинском центре. Медсестра или врач в медицинской маске вводят пациенту инъекцию в плечо антивирусной вакцины. PREMIUM

Фотография азиатской женщины в защитной маске, сталкивающейся с загрязнением воздуха в дождливый день, стоящей под зонтиком, одетой в желтый плащ, изолированной на розовом фоне. кислотный дождь и грязная среда. ПРЕМИУМ

Нерешительность прививки. женщина с новорожденным ребенком отказывается от шприца в руках врачаПРЕМИУМ

Пожилая женщина проверяет температуру перед инъекцией коронавирусной вакцины в приемной больницы. профилактика инфекционных заболеваний, кампания по иммунизации против covid-19. PREMIUM

Арабский мужчина получает внутримышечную прививку от covid-19 в клинике. разные пациенты, ожидающие вакцины против ковид-19, сидят в очереди в приемной больницы. профилактика вируса короны, кампания медицинской иммунизации. селективный фокусPREMIUM

Молодой человек в медицинской маске получает прививку от гриппа во время вспышки сезонной инфекции. врач-мужчина или медсестра делают эффективную инъекцию вакцины пациенту во время современной кампании вакцинации. ПРЕМИУМ

ПЦР или экспресс-тест мазка из носа на антиген covid 19. ПРЕМИУМ

,вакцинация против инфекций,здравоохранениеPREMIUM

Родители и дети защищены от вирусов, бактерий и болезней.

здоровый образ жизни, хороший иммунитет, вакцинацияПРЕМИУМ

Креативный макет коронавируса, сделанный с людьми, разбивающими лагерь под стеклянным куполом, окруженным вирусом. минимальные оставайтесь дома обои. концепция самоизоляции и пандемии коронавируса.PREMIUM

Врач берет образец для анализа ДНК у женщины в клиникеPREMIUM

Молодая женщина делает паровые ингаляции дома, чтобы успокоить и открыть носовые проходы.

Медицинский работник в средствах индивидуальной защиты делает мазок на вирус у пациентки — концепция тестирования и здравоохраненияПРЕМИУМ

Врач делает укол пациенту, пока другой стоит в очереди в больнице. кампания по вакцинацииPREMIUM

Молодая беременная женщина в медицинской маске обнимает живот. концептуальная защита и профилактика во время вирусов, забота матери о ней и здоровье будущего ребенка. беременность и роды при инфекционных заболеваниях.ПРЕМИУМ

Счастливая семья в защитных медицинских масках в разгар пандемии коронавируса дома. 0003

Массовая вакцинация населения. женщина-врач в маске дает пациентке документы на подпись, прежде чем дать ей противовирусную вакцину covid-19. фон с людьми, ожидающими в очереди на вакцину. ПРЕМИУМ

Тест на коронавирус — медицинский работник берет мазок из горла на образец коронавируса у потенциально инфицированной женщины в изолирующем халате или защитных костюмах и хирургических масках для лица. ПРЕМИУМ

Врач-геронтолог посетил пожилую женщину пациент во время пандемии для измерения артериального давления. теперь они сидят и разговаривают. это очень важно для одиноких пожилых людей.ПРЕМИУМ

Концепция пандемии, средний азиатский малайский мужчина принимает вакцину и выглядит испуганным, что ему делают инъекцию. ПРЕМИУМ

Больной мужчина сидит рядом с назальным спреем и коробкой бумажных салфеток на диване дома. . азиатская женщина в маске против мужчины, моющего руки с мылом, гигиена рук. ПРЕМИУМ

Портрет медсестры в маске, разговаривающей с пациентами, коронавирус, ковид-19и концепция вакцинации. PREMIUM

Сильный иммунитет – лучшая устойчивость к болезням. молодая женщина в теплом свитере в окружении вирусов на светлом фоне. PREMIUM

Врач-мужчина разговаривает с молодой женщиной, делает записи перед инъекцией вакцины covid-19 в приемной клиники. иммунизация против коронавируса, защита от глобальной вирусной кампанииPREMIUM

Люди в масках в зале ожидания в больнице, коронавирус, covid-19 и концепция вакцинации.PREMIUM

Азиатская женщина болела ангиной, кашляла, чихала и стояла изолированно на бежевом фоне. низкий ключПРЕМИУМ

Вспышка вируса второй волны, пандемия и ковидный кризис или грипп как опасный штамм гриппа, как страх и стресс covid-19, как концепция медицинского риска для здоровья, клетки болезни в виде 3d-рендеринга. ПРЕМИУМ

Человек в защитных перчатках выбирает бананы в супермаркет.PREMIUM

Женский портрет крупным планом, молодая женщина в самодельной гигиенической медицинской маске для лица для предотвращения инфекций, болезней или гриппа и 2019-ncov. черный фон. защита от болезней, коронавируса.ПРЕМИУМ

Девушка не хочет вакцинироваться. против вакцинации. плохая вакцина. девушка держит руку возле лица в знак протеста против вакцины рядом с рукой врача со шприцем с вакциной, лекарством. сердитый и недоверчивый пациент отказывается его принимать. для взятия образца образца пациента op np, процесс протокола тестирования днк ДНК pcr stock photoPREMIUM

Врач вводит ребенку вакцину в клинике или больницеPREMIUM

Коронавирус в испании, портрет женщины-врача держит защитную хирургическую медицинскую маску для лица с национальным флагом испании. болезнь, вирус covid-19 n испания, концептуальное фотоPREMIUM

Больная азиатка использует пероральный спрей в домашних условияхPREMIUM

Докторские вакцины или инъекции ребенку с матерью, держащей PREMIUM

Этот любезный волонтер помогает одинокой пожилой женщине во время эпидемии коронавируса. она старается навещать ее каждый день. оба носят медицинские маски для лица. PREMIUM

Больная маленькая девочка использует назальный спрей на голубом фоне. PREMIUM

Крепкая земля делает прививку vector cartoonPREMIUM

Девушка жалуется врачу на потерю обоняния. врач проводит тест на обоняние. диагностика ковид-19. симптомы коронавируса. карантин и изоляция. тест на sars-cov-2PREMIUM

Молодая беременная женщина в медицинской маске обнимает живот. концептуальная защита и профилактика во время вирусов, забота матери о ней и здоровье будущего ребенка. беременность и роды при инфекционных заболеваниях.ПРЕМИУМ

Друзья держат дистанцию, пока больны. ПРЕМИУМ

Пожилая пациентка, получающая вакцинацию от вируса короны, сидит с врачом в больнице в маске. медсестра вводит прививку от коронирусного вируса пожилой женщине. ПРЕМИУМ

Врач делает прививку в плечо пациенту мальчику или ребенку и счастлив, инъекция в руку, коронавирус, вакцина против ковид-19, подготовка к клиническим испытаниям на людях. маска для лица kn95PREMIUM

Азиатская деловая женщина носит маску для лица и ездит на велосипеде по городу. ПРЕМИУМ

Азиатская мать измеряет температуру девушки и кладет руку на лоб в постели утром, больной ребенок принимает прохладный гель для снижения высокой температуры, селективного внимания, концепции здоровья и инфекции. ПРЕМИУМ

Портрет элегантной матери и ребенка в масках и желтом рюкзаке, готовящихся к школе на улице. ПРЕМИУМ

Доктор и пожилая женщина в масках во время вспышки коронавируса и гриппа. защита от вируса. ковид-2019. надевание масок.PREMIUM

Серьезные мужчина и женщина со скрещенными руками, стоящие спиной к спине после ссоры, носят медицинскую безопасность стерильную маску на лице, социальная дистанция, концепция защиты от пандемического вируса короны covid19PREMIUM

Женщина в защитной медицинской маске нюхает кофейные зерна. потеря обоняния в концепции коронавирусаPREMIUM

Молодой человек-врач в медицинской защитной маске натыкается локтями на зрелого пожилого пациента перед вакцинацией от вируса ковид-19 во время пандемии в кабинете медицинской клиники. вакцина против вирусаPREMIUM

Врач в защитном снаряжении, выполняющий ПЦР-тест на коронавирус. ПРЕМИУМ

Врач и пожилая женщина в масках во время вспышки коронавируса и гриппа. защита от вируса. ковид-2019. надевание масок.PREMIUM

Врач-оториноларинголог в защитной медицинской маске осматривает горло маленькой девочки с помощью шпателя в клинике.0002 Концепция проблемы со здоровьем. больная и несчастная женщина, покрытая пледом, касающаяся лба, страдающая сильной головной болью или хронической мигренью. женщина сидит дома на диване, чувствуя боль в голове.PREMIUM

Больной азиатский мальчик-подросток кашляет, лежа дома на диване, концепция здравоохранения. . бизнесмен в защитной маске и использует локоть, чтобы наткнуться на приветствие с копией пространства. безопасное приветствие. новый способ приветствия вместо рукопожатия, чтобы избежать распространения коронавируса. ПРЕМИУМ

Азиатская учительница использует спрей из бутылки для распыления спиртовой жидкости на руки своего ученика для предотвращения коронавируса covid 19 в ее классной комнате, в дошкольном учреждении.

Грип в фотографии: Глубина резкости (ГРИП) в фотографии, и Гиперфокальное расстояние

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх