Интерьерная фотография: Страница не найдена

Содержание

Фотосъемка интерьеров, рекламная съемка интерьеров

Интерьерная фотография — разновидность архитектурной фотографии, съемка внутреннего убранства, мебели и элементов декора. Это довольно узкоспециализированное направление рекламного фото мастерства, целью которого является наглядная демонстрация в выгодном свете интерьеров отелей, ресторанов, клубов, коттеджей, мебельных салонов и частных квартир. Интерьеры на фото должны выглядеть не только привлекательно и правдоподобно, но и вызывать желание у потенциальных потребителей, заказчиков или партнеров желание оказаться внутри. Именно поэтому для фотосъемки интерьерных и дизайнерских помещений надо привлекать исключительно опытных профессиональных фотографов, которые смогут не только передать перспективу, линии, пространство, важные детали, но и мастерски оживить картинку. Задача фотографа состоит в том, чтобы человек проникся комфортом и теплотой внутреннего убранства, захотел «пожить» внутри увиденного им интерьера, таким образом, складывается позитивное восприятие недвижимости потенциальными потребителями.

Основной задачей интерьерной фотосъемки является создание художественных снимков помещений, которые донесут общую картину интерьера до аудитории, передадут функциональную и эстетическую составляющие внутреннего пространства, геометрию планировки и уникальность дизайна интерьера.

Но как бы красиво и витиевато мы не описывали задачи профессиональной съемки интерьеров, главной задачей интерьерной фотосъемки все же является привлечение новых клиентов. Создание «правильного» привлекательного образа интерьера — это самая что ни есть первостепенная задача всех профессиональных интерьерных фотографов на сегодня в мире. Рост конкурентной борьбы во всех областях делает эту услугу все более актуальной, а качество самой съемки и постобработки все выше.

Психологи утверждают, что 75% информации человек воспринимает глазами. В интернете этот коэффициент может составлять и все 85%, остальные 15% остаются за отзывами клиентов. Фактически именно красивая фотография формирует желание человека поехать на другой континент или купить определенный вид товара.

В век глобальной визуализации всего на свете посредством доступного интернета, фотография интерьера стала главным рекламным инструментом агентств по продаже недвижимости, отелей и ресторанов, бизнес — центров и конференц — залов, салонов красоты, фитнес клубов и spa центров.

Очень выигрышно смотрятся интерьерные панорамы на 180 и 360 градусов, так называемые круговые и сферические панорамы интерьера. Такие фотографии выгодно используются в коммерческой полиграфии, потому что широкоугольная панорама интерьера всегда выглядит эффектно и неповторимо на журнальных разворотах.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРЬЕРНОЙ СЪЕМКИ, ФОТО ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРОВ

Основное применение интерьерная фотосъемка нашла в тех компаниях, которые занимаются дизайном интерьеров, производством мебели и сопутствующих аксессуаров, а также организациями в сфере услуг. Такие фотографии в дальнейшем используются на сайтах в интернете, в специализированных журналах по дизайну интерьеров или продаже недвижимости, с целью показать объем помещения, оригинальные архитектурные решения, качество ремонта, точно передать цвета стен, паркета и мебели, белизну сантехники, дороговизну мебельной обстановки.

Наши профессиональные фотографы готовы снимать все, что пожелает клиент, будь то фотосъемка интерьера кухни или рекламная съемка интерьера спальни, фотосъемка бассейна в гостинице или интерьерная съемка банкетного зала, съемка интерьера переговорной комнаты или интерьерное фото гостиной, рекламная фотосъемка интерьера ванной комнаты или гостевой спальни.

Бытует ошибочное мнение, что интерьерная фотосъемка это профессиональное фотографирование загородных домов, дач, квартир и офисов. На самом деле область применения съемки интерьеров крайне обширная, нашими клиентами на интерьерную фотосъемку являются:

  • Торгово-развлекательные и бизнес-центры, спортивные комплексы и конференц-залы;
  • Выставочные комплексы и выставочные стенды, музеи;
  • Риэлтерские фирмы и агентства по продаже недвижимости;
  • Строительные, мебельные и продуктовые гипермаркеты;
  • Отели, гостиницы, мотели, апартаменты;
  • Рестораны, фуд-корты, столовые и кафе;
  • Бутики, магазины, точки продаж;
  • Салоны красоты, парикмахерские залы, химчистки;
  • Автоцентра, автосалоны, автосервисы, тюнинг-ателье и автомойки;
  • Предприятия и фабрики, офисные центры и государственные учреждения.

Каким бы оригинальным не был объект, задачи фотографов всегда банальны — внутреннее убранство должно говорить о том, что собственник интерьера является рачительным хозяином с безупречным вкусом, каждое фото должно безупречно передавать объем и пространство, внутреннюю атмосферу помещения, индивидуальность и уникальность дизайнерских решений. Будь то спальня или кухня, переговорная или бассейн, каждое фото должно передавать объем, стиль и непревзойденное качество отделки помещения. Именно поэтому фотосъемка интерьеров является сложной и ответственной задачей, которую должны решать профессионалы.

Помните, что интерьерное фото требует исключительно профессиональной техники, специальных знаний и достаточного опыта. Только настоящие фотографы — профессионалы смогут подчеркнуть все плюсы интерьера, при этом элегантно приукрасив недостатки.

Оборудование для интерьерной фотосъемки, техника съемки интерьеров экстра-класса

Если Вы хотите сделать эффектные красивые фотографии интерьера отеля, бизнес — центра или ресторана для коммерческих целей, то Вы наверняка знаете, что качество стоит денег.

 Фотографы нашей компании снимают уникальные интерьеры частных самолетов и яхт, яркие интерьеры ночных клубов и ресторанов, дизайнерские и архитектурные решения квартир, коттеджей и загородных дач. Вне зависимости от сложности работы наши специалисты всегда используют только самую лучшую и передовую на сегодняшний день технику премиум — класса от швейцарских компаний Sinar Photography AG и Bron Elektronik AG. В некоторых случаях мы обходимся среднеформатными камерами PhaseOne (Дания) или универсальной техникой Canon (Япония).

Использование дополнительного искусственного освещения это большая работа, которая предусматривает применение большого количества дорогостоящей техники, поскольку каждый кадр требует индивидуальной схемы установки света. Вторая техника позволяет быстро осуществлять фотосъемку интерьера, но предполагает значительное время последующей обработки в специальных компьютерных программах. Также вторая схема исключает присутствие в кадре подвижных объектов, что очень важно, если Вам, к примеру, надо снять интерьер кафе, например если в нем проводится корпоратив, или отмечается какой-то прадник.

Хотелось бы сразу уточнить, что наши фотографы также осуществляют интерьерную фотосъемку при естественном освещении. Работа с естественным освещением без искусственных осветительных приборов дает возможность подчеркнуть «душу» интерьера, некоторую аутентичность внутреннего пространства.

Для съемки интерьера почти всегда применяются широкоугольные объективы. В нашей фотостудии огромный выбор объективов от мировых лидеров — Rodenstock (Германия), Schneider Kreuznach (Германия), Canon (Япония). В некоторых случаях применяются так называемые творческие объективы «рыбий глаз» с углом зрения 180 градусов, они искажают пространство. Как правило, такие объективы используются в тех случаях, когда интерьеры незначительны по площади.

Надо понимать, что каждый интерьер индивидуален, поэтому каждый заказ требует особого внимания с точки правильного подбора оборудования, чтобы учесть все пожелания заказчика.

ПОЧЕМУ СНИМАТЬ ИНТЕРЬЕР НАДО ДОВЕРИТЬ ФОТОГРАФАМ РПК «БРЕНДПРИНТ»?

Качественная интерьерная фотосъемка это в первую очередь дорогая, и высокотехнологичная техника. Но даже самая дорогостоящая и элитная фототехника остается всего лишь техникой без профессионального фотографа, который заставляет технику создавать шедевры. Для наших специалистов нет границ, они готовы снимать интерьеры самых различных объектов, от кают яхт и ледоколов до интерьеров частной авиации. Какой бы сложной не была задача, можете быть уверены, фотографы нашей компании решат ее на высочайшем уровне, что гарантированно позволит вам «продать» интерьер. Мелкие детали и нюансы, неповторимая атмосфера интерьера, детальная цветопередача деловой обстановки, дизайн мебели и аксессуаров, все это будет вызывать неподдельный интерес и восхищение у тех, кто будет смотреть журналы, каталоги или проспекты с фотографиями интерьера вашего жилого или коммерческого помещения. Профессиональные фотографы компании BrandPrint это 100% гарантия того, что фотографии вашего интерьера будут десятилетия работать на вас без вашего участия.

Наша задача это долгосрочные многолетние партнерские отношения с каждым клиентов, а не сиюминутная прибыль. Именно в этом плюсы работы с нами, а также то, что мы помимо фотографирования интерьеров можем полностью взять на себя печать фотографий, плакатов и постеров, цифровую постобработку, лакирование или ламинирование, оформление в багет, размещение в специализированных печатных журналах и интернете. С нами работать не только удобно, но и выгодно:

  • профессиональные фотографы в штате компании;
  • большой накопленный практический опыт съемки частных и общественных интерьеров;
  • высочайшее качество фотосъемки интерьеров благодаря использованию hi-end техники Sinar, PhaseOne, Broncolor и т. д.;
  • собственное дизайн-бюро, которое оперативно сделает качественную постобработку фотографий;
  • знание специфики требований периодических изданий к интерьерной фотосъемке, тесные контакты с редакторами;
  • конкурентоспособные цены;

мы оказываем услуги по фотосъемке интерьеров во всех регионах России, а также за границей.

ЗАКАЗ ИНТЕРЬЕРНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

Заказать фотосъемку в рекламно — производственной компании BrandPrint можно в любое удобное для Вас время. Наши менеджеры не только примут от вас заказ, но и помогут вам подобрать максимально удовлетворяющее решение для ваших нужд. Помимо интерьерной фотосъемки, Вы можете также заказать архитектурную и ландшафтную фотосъемку. Мы работаем по всей стране. Доверьте съемку настоящих интерьерных творений профессионалам и результат сотрудничества долгие годы будет привлекать вам клиентов и партнеров.

Интерьерная съемка, 6 полезных советов

Фотосъемка интерьеров может быть довольно сложной, и порой, хорошие результаты получаются не с первого раза. Вот шесть советов, которые помогут вам добиться большего успеха в интерьерной съемке.

 

 

Фокусное расстояние 21 мм, f / 11, ISO 100, выдержка 1/200. Используется одна вспышка вне камеры.

 

1) Всегда используйте штатив

Есть две основные причины, по которым вам следует использовать штатив для интерьерной фотографии.

Во-первых, штатив идеально стабилизирует вашу камеру/объектив, что полностью исключает любую возможность размытия изображения от руки, удерживающей камеру. Кроме того, если вы находитесь на штативе, гораздо проще удостовериться, что ваша камера уравновешена (я расскажу о важности уровня камеры ниже в этой статье).

Во-вторых, нет веских оснований НЕ использовать штатив (я следую общему правилу, что, если нет веской причины не применять штатив, я всегда его использую). Если вы фотографируете предметы, которые требуют быстрого перемещения и перекомпоновки, то штатив был бы лишним. Но для интерьерной фотографии ваша композиция всегда будет стабильной, давая вам достаточное количество времени, чтобы настроить правильный кадр. Идеальная ситуация для штатива.

 

Фокусное расстояние 21 мм, f/11, ISO 100, выдержка 1/120. Используется одна вспышка вне камеры.

 

2) При возможности используйте вспышку

Если вы снимаете помещение без вспышки, вы, как правило, получаете тени, разбросанные по комнате. Использование вспышки для интерьеров поможет сбалансировать экспозицию по всему кадру.

Вот как я обычно использую вспышку. Закрепите вспышку на штатив или стойку и поместите ее на расстоянии нескольких футов от камеры (с каждой стороны камеры, если вы используете две вспышки для больших комнат) и фут или около того позади камеры. Направьте вспышки, чтобы они указывали на потолок, но также немного вдаль комнаты, которую вы снимаете. Под этим углом свет от вспышек будет освещать комнату непрямо (т.е. отскакивая от потолка и стен), создавая мягкий, ровный, заполняющий свет для комнаты, которую вы снимаете. Установите вспышки вручную на половину мощности (один стоп ниже полной мощности) и приступайте!

 

Это был сложный снимок, потому что моя вспышка отражалась от окон независимо от того, где я позиционировал ее. Поэтому я сделал два снимка (один со вспышкой и один без) и совместил их в Photoshop. Окна, которые вы видите на этом изображении, находятся на снимке без вспышки, а остальная часть комнаты — от снимка со вспышкой.

 

3) При съемке всей комнаты не делайте угол слишком широким

Когда я впервые начал фотографировать интерьеры, я использовал самый широкий угол объектива, на котором я мог снимать целые комнаты. Я думал, что с ультрашироким объективом я мог бы захватить в кадр больше пространства. Но больше не всегда лучше. Я быстро заметил высокий уровень искажения к краям кадра, особенно в небольших комнатах, где края кадра получались под широкими углами относительно камеры.

 

 

Итак, я экспериментировал с разным фокусным расстоянием и пришел к выводу, что от 21 до 28 мм дает вам наиболее практичный баланс между ограниченным искажением и достаточно широким кадром, чтобы передать контекст и суть сцены. Сверхширокие объективы (т. е. 14 или 15 мм) заставят стороны кадра выглядеть странно растянутыми и горизонтальными, даже если они исправлены при постобработке.

Если вы находитесь в ситуации, когда 21 мм не будет захватывать достаточно сцены, то всегда можно прибегнуть к панораме, о которой мы поговорим в следующем пункте.

 

Это была очень темная комната, даже со всеми включенными светильниками. Итак, как и предыдущее изображение, я соединил два снимка: один был сделан для комнаты, а второй для окон.

 

4) Попробуйте панорамы для ультрашироких снимков

Установите камеру вертикально на штативе (что создает более высокую панораму). Затем, убедившись, что вы адекватно перекрываете сцену в каждом снимке, сделайте все возможное, чтобы камера вращалась на абсолютно ровной горизонтальной плоскости.

Если точка поворота слишком далеко впереди (то есть на объективе) или слишком далеко сзади (т.е. на теле камеры), панорама будет искажена. Например, на рисунке ниже точка поворота находилась на теле камеры (позади идеального места, где объектив крепится к камере). В результате, панорама имеет странный вид выпуклых искажений.

 

Это семикратная панорама. Посмотрите, как искусственно «закруглены» стены? Это произойдет при съемке панорамы, если камера или объектив неправильно расположены на штативе.

 

5) По возможности старайтесь фотографировать только одну или две стены

Два снимка стены обычно дают зрителю самое геометрически приятное изображение для просмотра. Когда вводятся три (или более) стены, фотография может иметь тенденцию казаться несколько неудобной, если вы не будете осторожны с композицией.

 

Фокусное расстояние 21 мм, f / 11, ISO 100, выдержка 1 / 120. Используется одна вспышка вне камеры.

 

Вышеприведенный снимок представляет собой общую сцену с двумя стенами под стандартным углом 90 градусов. Изображение ниже — это одна и та же комната, за исключением того, что я отошел на несколько футов, чтобы специально включить третью стену слева.

 

«Третья стена» на левой стороне этого снимка создает неестественную и визуально-неприятную сцену.

 

Я не знаю, как на счет вас, но для меня фотография выше выглядит композиционно неудобной и дезориентирующей из-за третьей стены слева. Все сказанное, точно так же как правило третей, можно иногда нарушить, чтобы фотография удалась. Иногда удается поместить три стены в кадре, но при условии, что все геометрически выровнено.

 

Правильно выровненный кадр с тремя стенами. Фокусное расстояние 21 мм, f / 11, ISO 100, выдержка 1/200.

 

6) Проверьте уровень камеры

Наконец, но определенно не в последнюю очередь, вам следует убедиться, что ваша камера не наклонена вверх или вниз, или наклона влево или вправо. Для этого, даже немного, потребуется коррекция при постобработке. Вот пример того, о чем я говорю:

 

В этом снимке камера/объектив не были установлены на штатив. Они слегка наклонились к земле, создавая искусственно наклонные стены.

 

Видите, как наклонены окна? Понятно, что это не точное изображение комнаты, это результат того, что камера слегка наклоняется вниз. Теперь посмотрим, какая разница, если камера будет установлена ровно.

 

Камера/объектив должным образом закреплены на штативе. Фокусное расстояние 21 мм, f/8, ISO 100, выдержка 1/120. Нет вспышки (в этой комнате было много солнечного света, чтобы осветить ее без помощи искусственного света).

 

Выравнивание камеры имеет ОГРОМНОЕ значение. Есть несколько способов помочь вам получить идеальный уровень камеры при составлении кадра. Большинство камер в настоящее время имеют встроенный уровень, поэтому, когда вы смотрите в видоискатель, на экране фокусировки есть линии, которые будут наклоняться, когда камера наклоняется. Когда эти линии находятся на уровне, вы знаете, что камера в правильном положении.

Вы также можете использовать уровень с пузырьком, который скользит на горячем башмаке камеры. Когда маленький пузырь центрирован, камера находится в правильном положении. Вы можете купить горячий башмак с уровнем в любом магазине для фотографов всего за несколько долларов. Я использую уровень с пузырьком, потому что он более точный, чем линии внутри видоискателя.

 

В этом снимке я использовал Photoshop для удаления камеры, объектива и штатива, которые были отражены в зеркале. Иногда съемка напротив зеркала неизбежна, и когда вы это делаете, клонирование в Photoshop просто необходимо.

 

Заключение

Как и в случае с любым другим жанром фотографии, наиболее важным аспектом получения хорошего снимка является то, что вы не спешите и можете убедиться, что ваша композиция и экспозиция — именно то, что вы хотите. Положительный момент в интерьерной фотографии заключается в том, что композиция и объект никогда не будут двигаться (если вы не переместите ее), поэтому нет необходимости спешить.

 

 

 

 

Автор: Jeb Buchman

Перевод: Татьяна Сапрыкина

15 лучших: Услуги фотографа интерьеров — лучшие фотостудии, профессиональная интерьерная съемка

Начали задумываться о продаже или сдаче дома в аренду? Закончили ремонтные работы объекта недвижимости и готовитесь к запуску рекламной кампании? Работаете над составлением портфолио? Одним из главных составляющих этих процессов являются красивые и качественные фото. Это значит, что вам нужно воспользоваться услугами фотографа интерьеров.

В каком бы идеальном состоянии ваш дом, квартира или коммерческая недвижимость ни были, если потенциальный покупатель, съемщик или клиент увидит некачественные, размытые изображения, снятые на непрофессиональную камеру — первое впечатление оставит желать лучшего. Если вы — дизайнер интерьеров или архитектор, вам также непременно понадобится помощь профессионального архитектурного или интерьерного фотографа. Профессиональная фотосъемка интерьеров сыграет большую роль в продаже и рекламе вашего проекта, или создании идеального портфолио. Ведь фото, выполненные профессиональными интерьерными фотографами, смогут подчеркнуть красивый дизайн и скрыть недостатки, благодаря качественной аппаратуре, правильной композиции, подходящему ракурсу и освещению.

Чем занимается профессиональный фотограф интерьеров?


Главная задача фотографа интерьеров — это подчеркнуть положительные стороны и скрыть недостатки вашего дома или проекта. Фотографии должны отражать реальное положение вещей, но в то же самое время, приподносить все в лучшем свете. Качественная фотообработка одинаково важна как тем, кто работает над портфолио, так и людям, планирующим продать или сдать помещение в аренду. Если вы дизайнер интерьеров, портфолио — это ключ к успеху, ведь у ваших потенциальных клиентов не будет возможности посмотреть на ваши проекты вживую. У тех, кто выставляет дом на продажу, этой проблемы нет, так как у потенциальных покупателей будет возможность лично убедиться во внешнем виде пространства, но первое впечатление все же создается онлайн — во время просмотра фотографий. Просматривая объявление с некачественными изображениями, потенциальный покупатель может либо проигнорировать его, либо подумать, что цена на этот объект завышена.

Что входит в услуги фотографа, специализирующегося на интерьерной съемке?


  • Профессиональная съемка с использованием высококлассной аппаратуры
  • Выезд на объект
  • Установка качественного студийного освещения
  • Компьютерная обработка фотографий: удаление дефектов, выравнивание картинки, изменение яркости, контрастности и так далее
  • Запись готовых изображений на DVD и печать

Как и где найти хорошую фотостудию или фотографа интерьеров?


Если вам требуется фотограф интерьеров, прежде всего, прислушайтесь к отзывам и рекомендациям друзей и знакомых — тех, кто уже сталкивался с подобной задачей ранее. Интернет также является замечательным ресурсом, здесь вы можете найти интерьерных и архитектурных фотографов в вашем городе и затем выбрать тех, чьи работы и цены вам больше подходят. Несомненно, портфолио играет огромную роль в выборе фотографа, ведь у каждого профессионала выработан собственный стиль и манера обработки изображений. Кто-то предпочитает добавлять множество фильтров, а кто-то старается не злоупотреблять графическими редакторами. Посмотрите, что вам больше приходится по душе, и не забывайте читать отзывы предыдущих клиентов: оправдала ли фотосъемка недвижимости их ожидания, был ли заказ выполнен в срок, приятно ли было работать с этим человеком — стоит взять на вооружение все эти факторы.

Вопросы, которые стоит задать потенциальному фотографу:


  • Что входит в ваш пакет услуг?
  • Какова стоимость проведения архитектурной или интерьерной фотосессии?
  • Сколько времени обычно занимает обработка фотографий?
  • Вы предпочитаете фиксированную или почасовую оплату?
  • Что делать, если мне не понравится исходный результат?

Просматривайте каталог и находите лучших фотографов интерьеров и фотостудии в Москве, Санкт-Петербурге и многих других городах на Houzz. ru: читайте отзывы предыдущих клиентов, оценивайте портфолио и легко связывайтесь с понравившимися вам профессионалами в области профессиональной фотосъемки интерьера и дизайна. Найдите лучшего фотографа интерьеров на Houzz!

Фотографы рядом со мной на Houzz

Для того, чтобы найти исполнителя в разделе фотографы, изучите наш список из 1 205 профи. Читайте отзывы клиентов, смотрите портфолио выполненных работ и связывайтесь с лучшими компаниями и частными специалистами категории фотографы, чтобы узнать цены и заказать услуги

задачи, процесс, перспективы — Школа Bird In Flight

Программа

День 1, Школа Bird in Flight

22 марта, с 19:00 до 22:00

Лекция «Основы архитектурной съемки»:

— архитектурная фотография: история и развитие, тенденции, рынок потенциальных клиентов;

— задача клиента и как ее интерпретировать;

— технологичеcкая цепочка: последовательность рабочего процесса;

— композиция, перспектива, свет, цвет;

— стандарты архитектурной и интерьерной фотосъемки;

— оборудование и технические приемы, панорамная съемка;

— этапы съемки архитектурного объекта;

— возможные ограничения, сложности и ошибки.

Слушатели получат домашнее задание.

 

День 2, выездная съемка архитектурного объекта

23 марта, с 10:00 до 19:00

10:00—12:00

Практика: архитектурная съемка экстерьера здания, решение разных задач клиента.

 

12:00—14:00

Лекция «Основы интерьерной съемки»:

— интерьерная фотография, особенности съемки для разных клиентов;

— композиция, перспектива, свет, цвет;

— оборудование и технические приемы интерьерной съемки;

— этапы съемки интерьера;

— ограничения, сложные ситуации, ошибки и как их избегать.

 

14:00—15:00

Перерыв.

 

15:00—19:00

Практика: съемка интерьеров.

Естественный и искусственный свет, постоянный и импульсный. Съемка в узких и тесных помещениях, панорамная съемка, tethered shooting.

 

День 3, Школа Bird in Flight

24 марта, с 11:00 до 18:00

11:00—12:00

Комментарии к снимкам и работа над ошибками.

 

12:00—15:00

Постпродакшн в интерьерной съемке:

— как выбрать работы, определить задачи и уровень обработки;

— программы для обработки;

— стандартная и пакетная обработка фотографий, снятых в разных условиях;

— особые виды обработки: мультиэкспозиция, HDR, exposure fusion, панорамы, фокус стекинг.

 

15:00—17:00,

Практика: самостоятельная обработка фотографий под руководством преподавателя; итоги и комментарии к обработанным фотографиям.

 

17:00—18:00

Лекция «Маркетинг в работе фотографа»:

— безопасность данных: как хранить, передавать, резервировать;

— как работать с заказчиками, этика бизнеса;

— авторское право и юридические аспекты;

— маркетинг: поиск новых заказчиков, реклама, коммуникация, организация продаж.

Интерьерная фотография — как снимать | RC.Incubator

В последнее десятилетие интерьерная фотосъемка существенно переформатировалась. Раньше это была узкоспециализированная сфера деятельности риэлтерских компаний и профильных журналов. Сегодня же это направление профессиональной фотографии стало более демократичным – дизайнеры интерьеров, люди из разных сфер деятельности смотрят на фотографии недвижимости в Pinterest, в поисках вдохновения при создании уютного интерьера.

Наша команда Red Cucumber Production провела немало фотосъемок объектов коммерческой недвижимости, и мы решили поделиться несколькими советами, которые делают фотографии эстетически привлекательнее.

Акцентируйте внимание на уникальности планировки

Сегодня большинство людей, задумывая делать ремонт обращаются к дизайнерам. Это позволяет даже в типичных квартирах создать оригинальный интерьер.  Не говоря уже про новостройки, частные дома и тем более рестораны. Перед съемкой внимательно осмотрите все помещения, пообщайтесь с заказчиком и выясните на каких элементах интерьера и декоративных предметах ему бы хотелось акцентировать внимание, что он считает «изюминкой» своей недвижимости.

Персонализируйте пространство

При фотосъемке квартир и отелей уделите внимание персонализации. Каждый человек — это индивидуальная личность и выбирая место для жизни, он подбирает варианты, которые наиболее гармоничны с его чувствами – ведь мало кому нравятся стандартно-скучные гостиничные номера.

Посмотрите, что делает пространство более личным и сфокусируйтесь на этом. При необходимости используйте разные элементы декора, сгруппируйте их чтобы выглядели более гармонично в кадре И главное – пространство. Наличие пустых поверхностей дает фотографии воздух и уравновешивает все изображение. Возможно, в кадре стоит показать людей и их беззаботный быт в этом пространстве. Это поможет показать как они взаимодействуют с окружающей обстановкой.

Используйте естественное освещение

Архитекторы и дизайнеры, при проектировании помещений уделяют пристальное внимание ряду вещей — освещению и цвету. Именно по этой причине аккуратно используйте дополнительные вспышки во время съемки, чтобы не «испортить» визуальное восприятие интерьера. Отдайте предпочтение натуральному свету из окна, при необходимости и/или если помещение не имеет окон включите предусмотренные дизайном источники света. Поскольку они гармонично впишутся в интерьерную фотографию и подчеркнут особенности дизайна.

Экспериментируйте с ракурсом

В коммерческой архитектурной фотографии есть ряд правил, которых необходимо придерживаться во время съемки, чтобы получить качественные снимки. Но поскольку объекты недвижимости отличаются друг от друга, некоторые имеют по истине уникальные решения, то помимо фотографий, снятых со стандартной высоты штатива, стоит поэкспериментировать с более низкой и высокой точек съемки. Это может помочь дополнительно передать объем помещения, сделать акцент на отличительных элементах.

Аналогично поэкспериментируйте и с фокусными расстояниями – в некоторых случаях более широкий угол съемки добавит «воздуха» в кадр.

Надеемся, эти советы помогут вам понять из чего состоит интерьерная фотография, а если понадобится съемка вашей недвижимости — то смело обращайтесь!

Интерьерная фотосъемка | фотосъемка интерьера

С увеличением количества компаний, и соответственно, корпоративных сайтов и блогов, увеличились и потребности в качественной фотосъемке интерьера и профессиональных рендерах.

Архитектурные студии, мебельные магазины, агентства недвижимости, рестораны и банкетные залы — таков неполный перечень компаний, которым нужна интерьерная фотосъемка. Эти фотографии должны быть прекрасны чтобы продавать.

Фотосъемка интерьера выполняется с помощью недешевых широкоугольных объективов, которые позволяют захватывать больше изображения в кадр. Этот нюанс взят на вооружение предприимчивыми риэлторами, которые для того, чтобы зацепить клиента, показывают тому фотографии узкой кухни в «хрущевке», выглядящей как огромное пространство кухни большого ресторана.

Интерьерная фотосъемка требует освещения. Зачастую имеющегося в помещении света не хватает, а имеющееся образует резкие тени, поэтому в этом случае фотограф вынужден пользоваться дополнительными источниками света. При наличии естественного света необходимо организовывать съемки в те часы, когда он мягкий и рассеянный, поэтому фотосъемка интерьера зачастую организуются в золотые часы — ранним утром, либо поздним вечером. Перед съемкой требуется провести уборку помещении и косметические приготовления. Ржавчина, пыль и завядшие растения могут сказать внимательному клиенту больше, чем вы думаете. А для создания определенной атмосферы для съемки необходим реквизит: мелкие приятные глазу детали.

Проведению интерьерной съемки предшествует создание технического задания. Фотографу важно понимать, какие задачи ставятся перед фотографией, и где это интерьерное фото будет использоваться. К примеру, если речь идет о публикации в глянцевом журнале, то важно понимать, как будет расположена фотография на полосе: допускается ли использование вертикально ориентированных снимков, или же необходимо сделать панораму на весь разворот. Если техническое задание содержит требование провести съемку для дальнейшего изготовления панорам, то использование широкоугольных объективов fish-eye недопустимо. Если заказчиком интерьерной фотосъемки является дизайнер интерьеров, необходимо понимать на чем следует фотографу сделать акцент: на авторских предметах интерьера, на выбранной схеме освещения, либо на фактуре примененных материалов.

Интерьерная фотосъемка в ресторане или баре требует других акцентов. Технически это все еще интерьерная фотография, но цель этой фотографии — передать атмосферу и ощущение места, заставить людей захотеть побывать именно здесь. Зачастую такая фотосъемка интерьера проводится в рабочие часы, когда помещение полно людей. Фокусирование на обслуживании требует постановки — и это уже фотосъемка интерьера в сочетании с портретной.

Интерьерная фотосъемка требует серьезного постпродакшна. Обработка фотографий включает коррекцию прямых линий и цветокоррекцию. При необходимости выполняется дорисовка деталей и композинг. К примеру, во время недавней фотосъемки большого банкетного зала, нам пришлось ввиду нехватки столовых приборов и украшений интерьера, размноживать один идеально сервированный стол. Художественная же ретушь включает стилизацию фотографий под дальнейшее использование.

ЭС ЭФ МЕДИА выполняет интерьерную съемку. Профессионально. Позвоните или закажите обратный звонок.

Зачем нужна интерьерная фотосъёмка? | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Интерьерная съёмка очень востребована при различных операциях с недвижимостью. Особенно популярной эта услуга является при пордаже или сдаче квартир в аренду. Качественная презентация жилой недвижимости существенно повышает её ценность на рынке. Именно эту функцию выполняют интерьерные фотографии.

Как сделать качественные интерьерные фото?

Для получения качественных снимков в любом жанре необходима профессиональная техника и опыт работы в этом направлении. Люди, пытавшиеся сфотографировать квартиру самостоятельно, могли убедиться в том, насколько отличается любительская фотография от профессиональной. Поэтому, для того чтобы сделать хорошие фотографии недвижимости, приглашают профессиональных фотографов.

Как происходит съёмка?

В зависимости от конкретного объекта, выбирается оптимальное время для фотосъёмки. Некоторые квартиры лучше всего снимать с естественным освещением, когда они максимально освещены солнцем. Другие могут хорошо смотреться вечером внутренним освещением. Иногда может иметь смысл провести две фотосессии: одну вечером, другую днём. Таким образом, можно показать интерьер при различном освещении, а также продемонстрировать вид из окон на ночной город (если таковой имеется).

С помощью специальных сверхширокоугольных объективов можно создать эффект расширения пространства: объём помещений будет выглядеть больше, чем есть на самом деле. Это также удобно при съёмке небольших комнат (например, ванных или кухонь), т.к. их можно показать целиком на одной фотографии.

Фотосъёмка на территории клиента в среднем занимает до 2-х часов. Потом фотографии тщательно обрабатываются.

Заказать фотосъёмку интерьера можно на этом сайте. Портфолио и более подробное описание услуги находится ЗДЕСЬ.

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена.

..

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

5 советов по внутренней фотографии для начинающих • Стакан Bovino

# 4 Edit

Не пропускайте редактирование фотографий.

Вы упустите возможность сделать хорошую фотографию еще лучше, потратив несколько минут на ретушь. Я использую Lightroom Classic на своем рабочем столе, и мне он нравится (я плачу всего 9,99 доллара в месяц как за Lightroom, так и за Photoshop), но любое базовое приложение для редактирования фотографий, такое как VSCO, Afterlight и Snapseed, может справиться с этой задачей.

Обычно я регулирую яркость, контраст, оттенок и температуру. Если фото выглядит слишком синим, я подниму температуру, чтобы было теплее. Если фотография выглядит слишком розовой, я уменьшу оттенок, чтобы сбалансировать ее с зеленым.Это корректировки, которые я внес в фотографию, которая выглядела слишком зеленой из-за тропического леса, который есть у нас на заднем дворе:

Недавно я узнал трюк, который * радикально * сделал мои фотографии более профессиональными при редактировании в Lightroom …

Давайте сосредоточимся на After на фото выше. Я уже отредактировал яркость, оттенок и т. Д. Теперь я хочу исправить искажение линз, которое вы видите справа и слева на фотографии (это более очевидно на дверцах шкафа).Обратите внимание, как он изогнут внутрь? Это потому, что я снимал под самым широким углом (24 мм), чтобы захватить большую площадь поверхности, и при этом создавалось искажение «рыбий глаз».

Под Гистограмма , я прокрутил вниз до Коррекция линзы и поработал магией (почти не выполняя никакой работы).

Я проверил Remove Chromatic Aberration и Enable Profile Corrections (, который исправляет это искажение «рыбий глаз») , , а затем прокрутил до Transform и проверил Auto (для выпрямления).Видите разницу между исходными фотографиями справа и справа вверху ?! Эти двойные двери шкафа больше не искажены, и изображение в целом выглядит чище и прямее.

Обратите внимание, что когда вы загружаете фотографии на свой компьютер, Lightroom распознает изготовитель / модель вашей камеры (независимо от того, снимаете ли вы с iPhone или камерой), которая отображается в разделе Профиль объектива , показанном выше. Если Lightroom не распознает камеру, вы можете выбрать ее вручную для достижения наилучшего результата.

Вывод вашей интерьерной и архитектурной фотографии на новый уровень

Как я и обещал, когда несколько недель назад писал свой пост «Анатомия внутренней съемки», если бы был интерес, я бы продолжил серию. Рад сообщить, что у меня для вас гораздо больше товаров. Если вы хотите, чтобы ваша архитектурная фотография и фотография интерьеров достигли максимума, а также добавить к фотографиям особый соус, этот пост для вас.

Когда я писал последний пост, я писал, что когда речь идет об архитектурной фотографии и фотографии интерьеров, часто бывает гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Та же самая концепция применима и здесь: если терпение и решение проблем не входят в ваш репертуар фотографических навыков, вы можете столкнуться с трудностями при создании драматических, интересных и динамичных изображений пространства.

В этом посте будут рассмотрены некоторые основы, которые помогут нам начать работу, а в ближайшие недели я объясню еще многие концепции более подробно. Если вас интересует архитектурная фотография как источник дохода, съемка недвижимости для агента или просто улучшение качества ваших архитектурных снимков во время отпуска, я надеюсь, что эта и последующие публикации помогут. Итак, без дальнейшего прощания, я собираюсь познакомить вас с несколькими приемами, которые я начал использовать, когда фотографирую пространство.

Помните о вертикальных линиях

Обычно это проблема номер один, которая снова и снова поднимает свою голову, когда люди, заинтересованные в фотографировании архитектуры или интерьеров, обращаются ко мне за помощью. Если вы хотите погрузиться в этот вид фотографии, это правило нельзя игнорировать. Когда мы наклоняем камеру вверх или вниз, вертикальные линии сходятся. Это приводит к уродливому виду «здание падает назад». Если вы снимаете для архитектурного заказчика, это особенно важно, так как наклонные вертикальные линии и здания, которые выглядят так, как будто они вот-вот упадут назад, создают впечатление, будто архитектор или строитель неспособен держать линию прямой и правда, и что здание не является конструктивно прочным.

Использование объектива с наклоном и сдвигом — это один из способов изменить поле зрения камеры, сохраняя вертикальные линии вертикальными. Другой метод — настроить вертикальные линии в Photoshop, хотя это обычно приводит к обрезке части изображения и небольшой потере качества изображения.

Несмотря на то, что в своей работе я использую линзы с наклоном и сдвигом, я все же обнаруживаю, что загружаю изображения в Photoshop для исправления вертикальных линий, поскольку даже малейшее смещение будет совершенно очевидно при просмотре проницательным взглядом.Самый быстрый способ исправить это — использовать инструменты «Свободное преобразование» и «Наклон» в Photoshop.

Обратите внимание на сходящиеся вертикальные линии на изображении ниже, я выделил их синим цветом. Вы можете видеть, как даже если они кажутся идеальными, они все же создают ощущение, что здание не является архитектурно здоровым. Это не та идея, которую мы пытаемся донести, когда хотим показать, что наш клиент — грамотный архитектор! Готовое изображение с исправленными вертикалями и добавленным освещением можно увидеть ниже.Теперь у нас есть красивое прочное здание, которое не похоже, что ему грозит обрушение.


© mpkelley.com

© mpkelley.com


Найдите время, чтобы подготовить и организовать

Когда мы идем по комнате без камеры, наш мозг очень хорошо умеет игнорировать небольшой беспорядок, чтобы увидеть общую картину. Мы можем пропустить несколько книг на журнальном столике в беспорядке или несколько кофейных чашек и скомканных одеял и сказать: «Вау, какая красивая комната!» Хотя мы отлично умеем отфильтровывать этот мусор, пока просто идем по комнате, это совсем другая история с фотографией комнаты.Все должно быть размещено очень осознанно, иначе недостатки помещения станут более очевидными. Подушки, как правило, выглядят грустно и уныло на фотографии, если вы не потратите минуту, чтобы взбить их, складки и неровные одеяла на кроватях будут ужасно фотографировать, кривые ковры могут испортить идеальную композицию, борясь с вашим взглядом и ведущими линиями фотография, тостеры и микроволновые печи (какими бы дорогими они ни были) с легкостью убивают фотогеничность большинства кухонь.

Если вы не можете снимать и переставлять, я по крайней мере рекомендую потратить пять минут и пройтись по комнате, чтобы выровнять, выровнять и организовать все, что возможно.Когда дело доходит до фотографий интерьера, постановка и организация, вероятно, играют такую ​​же большую роль, как и освещение, и спешить на любой съемке, не тратя несколько минут на уборку, определенно позор.

На изображениях ниже я показал, как выглядит пространство, прежде чем я потратил буквально пять минут на постановку и перестановку по своему вкусу рядом с окончательным постановочным изображением. Обратите внимание, что я работал один, и все это не предполагало сумасшедшего логистического планирования, за исключением поездки в Whole Foods, чтобы собрать овощи на 10 долларов для постановки первого изображения.Хотя вы определенно можете сказать, что это хорошие места без постановки, уборка и организация, безусловно, приносит вещи от «неплохо» до «эй!»


© mpkelley. com

© mpkelley.com

© mpkelley.com

© mpkelley.com



Добавить и управлять светом

Что касается фотографии, ожидание подходящего света — это проверенный и верный метод улучшения ваших изображений.Но иногда у нас нет выбора; иногда планирование не работает в нашу пользу, или у нас есть клиент, которому нужны изображения СЕЙЧАС, и мы не можем позволить себе роскошь подождать несколько часов для идеального золотого света. Есть ряд причин, по которым освещение улучшает внешний вид фотографии. Когда мы не добавляем собственный свет в пространство, мы часто зависим от погоды, плохо спроектированного внутреннего или внешнего освещения и ряда других факторов, которые находятся вне нашего контроля.

Управляя светом, мы можем передать эмоции и чувства, добавить акцента или интереса к выделенным участкам фотографии, оживить, выделить цвета и детали, улучшить контраст и многое другое.

Если вы действительно хотите улучшить качество своей интерьерной и архитектурной фотографии, обучение управлению светом, вероятно, является самым важным навыком, который вы можете иметь в своем репертуаре. Сколько успешных фотографов-портретистов делают снимки, используя только естественный свет, не изменяя его каким-либо образом? Я готов поспорить на значительную сумму денег, что это число очень и очень мало, возможно, доли процента.Почему это? Потому что добавление света к портрету, вероятно, является одним из лучших способов улучшить настроение, ощущение, эмоции, контраст и эффект портрета. То же самое и с интерьером и архитектурой.

Многие люди скажут: «Ну, я могу обойтись простым использованием HDR, не так ли?» И конечно, вам это сойдет с рук, но вы упустите целый мир возможностей, не говоря уже о технических ограничениях, с которыми вы столкнетесь, если HDR будет вашим единственным методом съемки космоса. И HDR, и Exposure Fusion страдают в высококонтрастных ситуациях, что приводит к мутным и мягким изображениям (подумайте о интерьере из темного дерева с ярким солнцем на улице: HDR будет каждый раз давать мутный результат).Если вы научитесь приручать свет и добавлять свой, изображение в этой настройке значительно улучшится.

Ниже я показал, как выглядит пространство после постановки и уборки, но без какого-либо управления освещением. Хотя это выглядит нормально, это не та фотография, которую я бы с гордостью показал по ряду причин. Окно раздуто до такой степени, что перекрывает все изображение, область за полосой представляет собой сплошную черную дыру, и даже с добавлением здоровой дозы контраста в посте изображение все равно выглядит мутным и немного размытым.На нижнем изображении я смог открыть окно и добавить света в интерьер, что дает гораздо более динамичный, привлекательный и интересный образ. Намного лучше, когда пространство залито мягким и сияющим светом, а не беспорядком, неконтрастным, который давал естественный свет.


© mpkelley.com

© mpkelley.com

Если вы хотите создавать динамичные и интересные изображения, которые мгновенно исчезают со страницы, приручение и формирование света в соответствии с вашим видением, безусловно, поможет вам в этом.

Будьте терпеливы

Фотографирование архитектуры, интерьеров и всего остального, что вообще не движется, — это проявление терпения. Есть много объектов, которые мы можем переместить, чтобы сделать более качественное фото: мы можем взять модель в студию или переместить ее в тень, мы можем переместить машину в более освещенный уголок, мы можем изменить положение продукта для лучшего углы. Не так с архитектурой: наши возможности могут быть довольно ограничены.

Но чего нам ждать? Есть три вещи, которых я всегда готов ждать.

1) Очевидно, правильный свет. Поскольку мы снимаем неподвижные объекты, если мы действительно хотим сделать захватывающий снимок, нам нужно подождать, пока свет станет как можно лучше, если мы хотим создать снимок с отвисшей челюстью, даже если мы собираемся добавляем в сцену наш собственный свет. Если вы не работаете со светом, подождите, пока сцена не залит золотым светом или не освободится от теней, и это может творить чудеса с вашими фотографиями. Если вы используете дополнительное освещение, наилучшее возможное естественное освещение в сочетании с хорошо расположенным искусственным стробоскопическим светом может создать удивительно динамичные изображения, которые в противном случае просто невозможны.

2) Люди, машины и другие предметы, чтобы не мешать. Если у нас нет роскоши оцепить улицу или территорию, чтобы не мешать прохожим и машинам, нам придется ждать, пока это произойдет само по себе. Если подождать всего пять минут, чтобы пространство было свободным от людей или машин, это может иметь большое значение для обеспечения того, чтобы взгляд зрителя оставался на объекте и не блуждал и не отвлекался на элементы, которые ничего не добавляют к окончательной фотографии.

3) Просто сделай глубокий вдох и все перепровери.В интерьере или архитектурной фотографии часто много чего происходит. Вот некоторые вещи, на которые я обращаю внимание:

• Листья, мусор, другой мусор на земле
• Кривые абажуры, неровные покрывала
• Неровная мебель, ковры и стулья
• Кривые вертикальные линии в моей композиции
• Вещи, которые, если подумать, не добавляют к композиция
• Отражения объектов, которые будет сложно удалить в посте

Потратив минуту на очистку этих вещей, вы сэкономите бесконечные часы и избавитесь от разочарований в Photoshop. Поверьте, я научился на собственном горьком опыте. У меня есть контрольный список, который я беру с собой на каждую съемку, он напоминает мне, что нужно замедлиться и попытаться поймать любые проблемные места на месте, чтобы мне не приходилось рвать на них волосы при посте.

И в завершение …

В ближайшие месяцы у меня запланировано еще много таких публикаций на тему интерьера и архитектуры, так что следите за обновлениями, если это то, что вас интересует. Если вы хотите задать какие-либо вопросы или оставить отзыв, я буду рад ответить на любые вопросы, как всегда, в разделе комментариев ниже, в группе Fstoppers в Facebook или на моей странице в Facebook.Или посмотрите мою фотографию архитектуры Лос-Анджелеса.

советов по внутренней фотографии iPhone | Серый Малин

Если вы похожи на нас, то вы, вероятно, проводите большую часть времени, упав в обморок из-за невероятных интерьеров в Instagram. (Виновен!) На наш взгляд, лучшее в красивом дизайне — это то, что его хватит на всех, но самое сложное — запечатлеть эту красоту на фотографии, особенно если вы не профессиональный фотограф. И даже несмотря на то, что у нас есть возможность регулярно работать с потрясающими интерьерами, нам знакомо чувство, когда вы делаете не очень удачную фотографию на iPhone места, которым вы действительно гордитесь.Поэтому мы подумали, почему бы не поделиться еще одним раундом наших советов по фотографии на iPhone? Если вам не терпится получить несколько советов о том, как снимать интерьерные фотографии на iPhone, то вам повезло. Вот как профессионально запечатлеть свое пространство — фотографическое оборудование не требуется…

Фото через @amberinteriors

Впусти свет

Давайте проясним — впустите ЕСТЕСТВЕННЫЙ свет. Старайтесь как можно больше снимать в мягкие дневные часы, когда вы можете выключить верхний свет в своем помещении.(Верхнее освещение придаст желтый оттенок вашему изображению, что значительно затруднит последующее редактирование. Естественный свет позволяет вам видеть истинные цвета через объектив.) Затем откройте шторы и впустите свет! Если в окно попадает слишком много прямых солнечных лучей, которые отвлекают от изображения или заглушают часть вашего пространства, попробуйте смягчить его, опуская оттенок, чтобы создать «сияние» естественного света.

Фото через @amberinteriors

Стрельба прямо и низко

Если вы хотите получить небольшую памятку о том, как сохранять прямые линии при съемке на iPhone, перейдите в настройки и включите сетку.(Это можно найти в разделе «Настройки»> «Камера»> «Сетка»> «Вкл.»). Включив сетку, смотрите на свое пространство через экран и опускайтесь ниже. Или, другими словами, не стреляйте с естественной точки зрения! Слишком высокая съемка приведет к тому, что ваше изображение будет выглядеть так, как будто вы смотрите на свою мебель, и исказит объекты на вашем изображении. Вместо этого снимайте с помощью iPhone между грудью и пупком. Сначала это может показаться неестественным, но вы удивитесь, как это приведет к более естественной перспективе, которая заставит комнату выглядеть больше.Совместите направляющие сетки с другими прямыми объектами на изображении до тех пор, пока они не станут параллельны (например, стены, дверные проемы и рамы для картин), а затем сделайте снимок.

Привести в порядок (но не слишком сильно)

Ага, мы серьезно. Было бы очевидным сказать, что аккуратное пространство приводит к более красивому общему изображению, но не бойтесь оставить несколько естественных акцентов, вдумчиво разбросанных по вашему пространству. Плед, пара очков на прикроватном столике, кофейная кружка, открытая книга и т. Д. Мгновенно добавляют тот элемент образа жизни, который должен быть в любом интерьере.В конце концов, интерьеры предназначены для проживания — и они должны так выглядеть!

Фото @amberinteriors через @ all.sorts.of

Убедитесь, что на вашем объективе нет отпечатков пальцев

Перед тем, как сделать снимок своего помещения, обязательно протрите линзы мягкой тканью (или даже просто футболкой). Легко забыть, насколько легко ваш объектив может стать жирным из-за того, что вы держите его в руках в течение всего дня, поэтому убедитесь, что на нем нет отпечатков пальцев. То, что видит ваш объектив, ваш объектив запечатлевает на фотографии, поэтому любые остатки, оставшиеся на вашем объективе, приведут к нечеткой фотографии и будут мешать съемке четких, чистых и детальных изображений.

Уголок себя

Захватить все, что вы хотите показать на своем изображении, на iPhone может быть сложно, поэтому вам, возможно, придется проявить творческий подход к своей позе. И мы имеем в виду творческие. Не бойтесь забраться в самый крохотный угол, который сможете найти (серьезно, в ванной или стоя на унитазе), чтобы получить в кадре каждую часть вашего пространства, которую вы хотите запечатлеть. Вы будете удивлены тому, что можно получить на одной фотографии с iPhone, просто изменив свое положение!

Фото @laurenpressey через @klinteriors

Настройте экспозицию

Если вы этого еще не знали, ваш мир вот-вот изменится навсегда … Вы можете настроить экспозицию в камере iPhone, просто выровняв фотографию, коснувшись экрана один раз, чтобы заблокировать фокус, а затем перетащить палец вверх и вниз, чтобы сделать фотографию ярче или темнее. Всегда лучше недоэкспонировать, чем переэкспонировать фотографии интерьера, поэтому помните об этом во время съемки. Любые тени можно легко сделать ярче, когда вы редактируете фотографию, но светлые участки сложнее вернуть, если вы снимаете размытое фото с самого начала.

Есть ли у вас еще какие-нибудь советы по фотосъемке на iPhone, которые мы не рассмотрели?

Надеемся, эти советы были вам полезны! А впереди еще много-много достойных обморока интерьерных фотографий. 😉

Хх Команда GM

Фотографии: (Заголовок) @amberinteriors, @all.sorts.of, @laurenpressey в Instagram

13 эффективных советов по интерьерной фотографии для чайников

Как часто вы видели, как ужасные фотографии полностью разрушают прекрасные дома? Совершенно верно — ужасные фотографии интерьера и экстерьера — это норма, особенно когда они сделаны обычными пользователями фотоаппаратов, которые почти ничего не знают о композиции, освещении или технических характеристиках.

Фото: Breather

Но правда в том, что делать красивые фотографии арендуемой недвижимости в ваших силах, даже если вы новичок в фотографии.

Независимо от того, являетесь ли вы фотографом-новичком, который хочет попробовать снимать интерьеры, или просто хотите успешно арендовать дом, вот 13 советов, которые помогут вам сделать отличные интерьерные фотографии.

1. Предположите объективную перспективу

Прежде чем вы продолжите фотосессию дома, есть по крайней мере несколько вопросов, которые вам нужно изучить в первую очередь. Рассмотрите свою собственность, перечислите все ее особенности, которые выделяют ее на рынке, и выясните, как их раскрыть.Затем пришло время подумать о вашей цене и о том, как фотографии объекта будут соотноситься с ней. Если вы выбираете стратегию с высокой стоимостью и высокой ценой, ваши фотографии должны стать ее частью.

Фото Podlesakpetr

2. Подготовьте свои комнаты

Очень важно полностью очистить пространство и избавиться от отвлекающих объектов, прежде чем приступить к съемке. Вещи, которые отвлекают людей, обычно находятся в ванной или на кухне. Подумайте о том, чтобы немного украсить пространство — для ванных комнат стоит добавить полотенца и халаты, убрать личные вещи и бутылки.Добавьте мягкое зеленое растение, например орхидею или папоротник, чтобы смягчить комнату.

3. Включите весь свет

Освещение — ключевой фактор при съемке отличных фотографий интерьера. Откройте все ставни или окна, включите весь свет и включите освещение под блоком на кухне. Весь этот свет создаст теплую атмосферу и обеспечит приятный свет и тень на ваши снимки. Пустые комнаты будут выглядеть уютнее, а светоотражающие поверхности будут элегантно сиять.

Фото Keresi72

Вы всегда можете усилить освещение с помощью лампы для заливки фотовспышек высокой мощности.Обязательно поместите его за камерой или спрячьте в темном углу, чтобы свет отражался от стены или потолка. Вы даже можете разместить его за окном.

Подумайте о функции вспышки вашей камеры — сделайте несколько снимков одной и той же комнаты с разными фотографиями, чтобы увидеть, какие из них работают лучше всего. Использовать вспышку сложно, поскольку она может легко осветлить или сгладить снимок, поэтому сначала вам следует попытаться найти источник света в другом месте.

4. Передние или сходящиеся линии

При фотографировании комнат, кроватей и другой мебели старайтесь переходить из одного угла в другой.Снимая их прямо, получится скучная композиция. Во время фотосессии следите за линиями от нижнего левого угла кадра до верхнего правого угла кадра. Такая линия привлечет внимание зрителя к кадру.

Фото Адриана Кэри

5. Следуйте правилу третей

Известное правило третей помогает вам компоновать изображения, делая их более интересными и увлекательными. Попробуйте представить белый прямоугольник и нарисовать на нем классическую сетку крестиков-ноликов — у вас должно получиться 2 вертикальные и 2 горизонтальные линии.Поместите на эти линии центральную точку вашего снимка. Это может быть лампа или скульптура на буфете — расположите их на вертикальной линии, и вы можете быть уверены, что у вас есть горизонтальная линия, чтобы ваш выстрел оставался квадратным.

6. Попробуйте разные позиции

Смена перспективы может оказаться очень вдохновляющей во время фотосессии. Подготовьте стремянку, чтобы делать выстрелы с более высокой точки. Вы можете сесть, присесть или даже лечь на пол, чтобы создавать глубокие кадры и интересные ракурсы.

Фото Betta Living

Принимайте разные позиции, когда дело касается освещения. Наши глаза ожидают, что фотографии будут читаться как книга — слева направо. Левая часть изображения должна быть светлее, а правая — темнее. Помните, что вы всегда можете «перевернуть» фотографию в программе для редактирования.

7. Проверьте выдержку

Перед фотосессией стоит внимательно изучить настройки камеры. Некоторые камеры позволяют пользователям изменять скорость, с которой вы делаете снимок — вы можете поиграть с этим, но никогда не опускайтесь ниже 30-й секунды, если вы не используете штатив.60-е или 125-е и выше будет достаточно для стабильной съемки при отсутствии движения. Монопод отлично подойдет для стабилизации камеры при съемке небольших помещений.

8. Измените фокус

Еще одна интересная особенность, на которую стоит обратить внимание, — это диафрагма, которая может давать различную глубину резкости в фокусе. Например, можно использовать диафрагму f8 или f16, чтобы запечатлеть все в кадре. Меньшие значения диафрагмы (например, f4 или f2.8) сделают центр объекта резким, а его внешние края — размытыми.Эти настройки отлично подходят для съемки интересных объектов или для съемки крупным планом.

Фото: Breather

9. Используйте штатив

Это простое оборудование поможет вам делать фотографии лучшего качества. Ручные камеры лучше всего подходят для мгновенной съемки, но штатив дает достаточно устойчивости, чтобы делать более четкие и резкие фотографии.

10. Воспользуйтесь опцией баланса белого

Иногда вам нужно фотографировать белые интерьеры, и ваша камера будет испытывать трудности, потому что она не сможет отличить белый от белого.Проверьте, есть ли у вашей камеры параметр баланса белого, чтобы помочь вам в этом. Обязательно верните его в нормальное состояние, прежде чем делать другие снимки, иначе они будут неправильно экспонированы.

Хорошая идея — сбалансировать белые и нейтральные пространства с зелеными растениями, фруктами или свежими цветами. Вы даже можете добавить немного цвета с помощью вазы или подушки.

11. Альбомная или портретная ориентация

Иногда ориентация изображения может играть важную роль в приеме ваших снимков. Большинство веб-сайтов со списком домов предпочитают горизонтальную альбомную ориентацию, но если вы планируете поделиться своим домом на Pinterest, вы должны знать, что платформа дает больше места для изображений по вертикали.

Фото: Polygon Realty Limited

Эти различия следует принять во внимание перед фотосессией, чтобы получить изображения, которые можно использовать в разных контекстах. Вот почему лучше всего делать лучшие снимки как в альбомной, так и в портретной ориентации.

12. Держитесь подальше от зеркала

Распространенная ошибка фотографов-любителей — ловить себя на фотографировании в зеркале. Фотографируя ванные комнаты или спальни, держитесь подальше от зеркала — ваше присутствие на снимке испортит снимок.

Фото: Urban Apartments

13. Обработка изображения

После того, как вы закончили съемку, самое время подключить камеру к компьютеру. Импортируйте все изображения и приступайте к работе с ними, используя специализированное программное обеспечение для редактирования. Вы можете смягчить или повысить резкость изображений, убрать недостатки, поиграть с освещением и контрастом — простого инструмента редактирования достаточно, чтобы сделать снимок от среднего до лучшего.

Фото Archbob

Если у вас нет времени на Photoshop или вы не можете сделать это самостоятельно, вы можете заказать редактирование фотографий недвижимости на стороне по разумной цене и получить результаты через несколько дней.

Следуя этим советам, вы сделаете фантастические фотографии интерьера, которые сделают вашу недвижимость сияющей на рынке. Рекламируя свою недвижимость, помните о еще нескольких правилах для максимального эффекта.

Лучшие объективы для фотографии недвижимости


Марк Тески

Марк узнал о композиции и освещении, будучи пейзажным фотографом. Применяя эти навыки в своих коммерческих и кинематографических проектах, он создает впечатляющие визуальные и эмоциональные образы.

Сегодня в мире фотографии слишком много объективов, из которых можно выбирать. Вот и мы решили выложить лучших объективов для интерьерной фотографии в этой статье. К счастью, не все объективы созданы одинаковыми. Некоторые из них отлично подходят для одного вида деятельности, но не так хороши для других сред.

Когда дело доходит до интерьерных снимков, существует широкий выбор доступных опций, которые помогут вам создавать потрясающие изображения. Чтобы помочь вам решить, какой объектив подходит вам, вот наше полное руководство по объективам для внутренней коммерческой фотографии.

Canon TS-E 24 мм f / 3.5L II

Этот объектив — золотой стандарт для коммерческой интерьерной фотографии . Если у вас действительно нет финансовых ограничений (это примерно объектив за 1800 долларов) — это ваш лучший выбор. Это пример использования принципа «купи один раз, плачь один раз» — потому что это обеспечивает более высокое качество, чем все остальное на этой странице.

Почему так здорово? Две причины — контроль перспективы и резкость от края до края.

Управление перспективой — это возможность выровнять камеру и перефразировать ее по вертикали, чтобы получить правильное количество пола и потолка на изображении.Это будет «сдвиг» в «сдвиге-наклоне». Почему это важно? Вертикали остаются вертикальными, чего не происходит с остальными линзами.

Объективы

со сдвигом и наклоном также имеют изображение, которое намного больше, чем матрица, поэтому, если вы не используете экстремальный сдвиг, вы всегда используете «зону наилучшего восприятия» в объективе. Поскольку большинство широкоугольных объективов имеют мягкие углы, не использовать углы — отличный способ сделать все изображение резким.

24 мм — это также идеальный компромисс между «достаточно широким» и «не слишком широким».Практически каждая фотография внутренней архитектуры, которую вы видите, снята этим объективом или чем-то невероятно похожим.

Примечание — только ручная фокусировка! Вам придется сфокусировать это самостоятельно, но хорошая новость заключается в том, что с широкими углами и большой диафрагмой практически все находится в фокусе.

Canon TS-E 17mm f / 4L

Те же преимущества, что и у 24-миллиметрового объектива со сдвигом наклона и наклона, но шире! Идеально подходит для небольших комнат, ванных комнат, туалетов или для демонстрации всей большой комнаты на одном изображении.

Этот объектив также имеет ручную фокусировку, но при фокусном расстоянии f / 11 и 17 мм все, от 30 сантиметров до бесконечности, находится в фокусе.

Этот объектив также стоит более 2000 долларов, но он стоит каждой копейки.

Другие менее дорогие, но менее качественные варианты:

Примечание. Следующие объективы не поддерживают наклон-сдвиг и требуют коррекции перспективы при постобработке. Это снизит качество окончательного изображения и потребует дополнительного времени на редактирование.

Sony Vario-Tessar T * FE 16-35 мм F4 ZA OSS

Изюминкой этого объектива Sony является стекло Zeiss с покрытием, уменьшающим блики и ореолы на фотографиях.

Это МОЙ широкоугольный объектив, когда я использую свои камеры Sony. Он очень четкий от края до края и обеспечивает отличное качество изображения. Я обнаружил, что этот объектив стабильно дает лучшие результаты, чем другие в этом списке, но вы должны быть на платформе Sony.

Canon EF 17-40 мм f / 4L USM

С помощью этого объектива Canon можно не только закрывать интерьер, но и делать отличные фотографии экстерьера. По сути, с помощью этого объектива можно легко убить двух зайцев одним выстрелом.

Он оснащен сверхширокоугольным зумом и ультразвуковой фокусировкой, а также тремя асферическими линзами.

Sigma 20 мм F1.4 ART DG HSM

Плавная автофокусировка и исключительно большая рамка позволяют легко документировать открытые пространства и комнаты, что делает этот объектив отличным вариантом для вашей коммерческой фотографии.

Nikon AF-S FX NIKKOR 16-35 мм f / 4G ED

Превосходный выбор в области коммерческой фотографии интерьеров, объектив NIKKOR 16–35 мм с широким диапазоном позволяет снимать как ограниченные пространства, так и более широкие и открытые пространства.

Функция быстрой фокусировки позволяет делать легкие и четкие фотографии.

Nikon AF-S FX NIKKOR 18-35mm f / 3.5-4.5G ED

Если вы будете преимущественно снимать широкоугольные комнаты, этот объектив Nikon станет доступным, надежным и высококачественным вариантом. Если вам нужны качественные изображения, но вы не хотите разориться, это отличный выбор.

Tamron A012N SP 15-30 мм F2.8 Di VC

долларов США

Этот объектив отлично подходит для съемки недвижимости.Этот объектив Tamron обеспечивает резкость фотографий, а также широкий диапазон, позволяющий снимать как в тесном, так и в широком пространстве.

Canon EF 20-35 мм f / 2,8 L

Одним из самых больших плюсов этого объектива Canon является его довольно легкий вес, что делает его хорошим вариантом, если вы собираетесь снимать весь день. Большинство владельцев считают объектив резким и светосильным, что является парой лучших комплиментов, которые вы можете дать объективу.

Fujinon XF10-24mmF4 R OIS

Большой и тяжелый объектив Fujinon — хороший вариант для серьезных фотографов.Стоимость, а также его громоздкость — это те жертвы, на которые вы должны принести сверхширокий зум.

Если вам нужно сделать снимки в ограниченном пространстве, это один из лучших объективов на рынке.

Tamron SP AFA012C700 15-30 мм f / 2,8 di VC

долларов США

Еще один объектив, который идеально подходит для обработки больших площадей, а также для сверхшироких снимков для отображения деталей. Этот объектив Tamron обладает адаптируемостью, позволяющей выполнять работу независимо от того, где вы находитесь.

Sigma 10-20 мм F4-5.6 EX DC

Еще один доступный вариант для случаев, когда вам нужно упростить задачу, когда вы не сможете найти объектив, обеспечивающий такую ​​резкость изображения по этой цене.

Связанные


Марк Тески

Марк узнал о композиции и освещении, будучи пейзажным фотографом. Применяя эти навыки в своих коммерческих и кинематографических проектах, он создает впечатляющие визуальные и эмоциональные образы.

.
Интерьерная фотография: Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх