БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА | Как фотографировать автомобили
Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы поговорим о фотосъемке автомобилей. Причем не о профессиональной съемке, которая требует больших вложений денег и времени, а о любительской и «для дела». Тем более, насколько знаю, в РФ не осталось больше специализированных студий для съемки автомобилей и потому всем нам придется работать над съемкой автомобилей самим.
Отступление. Это был мои тренировки в съемке автомобилей и разработка световой схемы для автодилера. Цели снимать в глянец или на календарь не стояло. Нужно было разработать очень простую схему освещения, которую можно реализовать быстро, в одиночку и которая позволила бы существенно улучшить имеющиеся снимки. Таким же точно образом можно снять для глянца, но подходить к делу тогда нужно аккуратнее, без лишних предметов в боксе (!), которые отражаются на корпусе, без людей в кадре, на циклораме и выбрать бокс побольше, где вы не ограничены сильно размером бокса.
Я думаю, понятно, что у автодилера нет большого бюджета на фотосъемку автомобилей т.к. это не их профильное занятие, нет специального бокса и предпочтительно снимать быстро, без использования ассистентов. Одним словом это очень похоже на то, как должен выглядеть процесс фотосъемки автомобилей, если вы собираетесь снимать их в одиночку для каких-то своих целей.
- Фотосъемка автомобилей
- Классические ошибки фотосъемки автомобилей
- Вступление
- Принципы освещения автомобиля
- Осветительное оборудование
- Световые схемы
- Тренировка на модельках
- Схема для съемки спереди
- Внутри салона
- Фары
- Машина со включёнными фарами
- Машина с выключенными фарами
- Фон — циклорама
- Итоги
к содержанию ↑
к содержанию ↑
Классические ошибки фотосъемки автомобилей
Первая и главная ошибка — попытка светить прямо на машину. Машина глянцевая и как любой глянцевый объект будет давать лишь отражение того, чем на неё светят. Если голой вспышкой, то точечный блик.
Если софтбоксом, то блик размером с софтбокс. Причем чем он дальше, тем блик пропорционально меньше.
Вторая ошибка — попытка использовать маломощные вспышки. Теоретически, их использовать можно. Но для этого придётся снимать в абсолютно тёмном помещении, а в таком помещении очень сложно работать. Представьте себе перемещении в полной темноте с камерой в руках. Если будет постоянный свет, то он будет впечатываться в снимок. Если он по цветовой температуре совпадает со вспышкой, то его можно использовать, а если нет, то будут световые пятна разного цвета.
Третья ошибка — съемка глянцевого объекта в помещении полном всяких лишних предметов. В частности машина изобилует изогнутыми поверхностями, так что отражает все что вокруг. «Хуже» в плане фотосъемки может быть только полированная сфера.
к содержанию ↑
Вступление
Съемка автомобилей является предметной фотосъемкой. Отличие состоит только в размерах объекта.
Размер объекта (5м и более) определяет характер освещения. Существуют большие фотостудии для съемки автомобилей, в которых предусмотрены специальные условия съемки.
Два главных отличия:
— наличие циклорамы
— большая белая панель сверху с возможностью наклона и перемещения (иногда используют огромные софтбоксы, но это непродуктивно т.к. много дороже чем панель-отражатель)
к содержанию ↑
Принципы освещения автомобиля
Автомобиль слишком большой, чтобы светить его напрямую, потому стандартный подход с применением софтбоксов не подходит. Чтобы осветить автомобиль используют большие белые поверхности, на которые светят стандартными рефлекторами, создавая светлые пятна, которые в свою очередь отражаются в корпусе автомобиля.
Этот принцип особенно полезен при работе с глянцевыми автомобилями (почти всеми). Глянцевые поверхности только таким образом и освещаются. Иначе будет большой точечный засвет и черные тени.
Проще всего покрасить стены помещения в белый цвет и освещая их пятнами создавать из них большие отражатели. Минусом может послужить то, что у всех обычных помещений есть стык стен с потолком под 90 град. и есть стык стен с полом тоже под 90 град. Потому эти углы могут быть видны на машине и освещенность их ниже, чем у остальной поверхности т.к. они дальше от объекта.
к содержанию ↑
Осветительное оборудование
Сначала мы взяли с собой студийный генератор (любезно предоставленный компанией Photoprocenter, как и бОльшая часть остального фотооборудования), чтобы света уж точно хватило т.к. не знали куда едем, что за помещение и т.д. Но в конечном итоге световая схема сильно упростилась и ничего дорогого не понадобилось.
Для простой съемки автомобиля достаточно трёх источников света — студийных вспышек. Мощности накамерных вспышек не хватит, чтобы дать светлые пятна достаточной яркости на стенах и потолке.
Например, такие вспышки
К ним нужен радиосинхронизатор. Стандартный рефлектор идёт в комплекте. Особо большой мощности осветительного прибора не требуется т.к. автомобиль глянцевый и легко ловит свет.
к содержанию ↑
Световые схемы
Отражать светлые пятна нужны в соответствие с принципом «угол падения света равен углу отражения».
к содержанию ↑
Тренировка на модельках
Поскольку тренироваться на большой машине довольно длительное и утомительное занятие, то попробуйте найти модельку машины, которую вы будете снимать и поставить свет для неё. Тогда для большой машины вы будете точно знать, что вам делать.
к содержанию ↑
Схема для съемки спереди
Здесь две вспышки светят в два угла перед автомобилем или ближе к середине, чтобы эти светлые места отразились в капоте и части крыши. Правильное положение в зависимости от угла зрения (высоты съемки, стоим или наклоняемся) может отличаться.
Также можно светить и одной вспышкой в области над машиной или чуть за машиной — она будет отражаться в капоте и крыши, если снимаем стоя.
Но при этом желательно или далеко относить вспышку или ставить на неё софтбокс т.к. светлое пятно будет в центре и слишком контрастное, если ставить близко и без рассеивателя.
Вернемся к оптимальному варианту, где две вспышки дают пятна наверху слева и справа.
Теперь у нас машина нормально освещена, но радиаторная решетка тёмная. Для того, чтобы её осветить нужно создать светлое пятно за спиной фотографа на белой стене.
Последний момент — использование поляризационного светофильтра. Это позволит вам сделать снимок контрастнее и перемещать блики на машине так, как вам удобно.
Справедливости ради, на втором фото еще фары выключены и два отражателя спереди, которые подсвечивают переднее крыло в области чуть выше противотуманных фар. Но хочу обратить внимание на капот и лобовое стекло. Без поляризатора лобовое стекло непрозрачное и непривлекательное. С поляризатором через лобовое стекло видно заднее стекло, а точнее светлая стена за задним стеклом, которая подсвечена вспышкой, стоящей на полу.
Капот без поляризатора белёсый, хотя машина сама по себе чёрная. С поляризатором на капоте появляются тёмные пятна, которые делают машину чернее и контрастнее. Для увеличения контраста есть и другие способы.
к содержанию ↑
Внутри салона
Чтобы осветить внутри салона требуется две вспышки. Одна будет светить через водительскую дверь, а вторая через пассажирскую.
Обе через маленький софтбокс 60×60см.
Сиденья опущены назад, камера на моноподе или просто упёрта в сиденье, чтобы не смещалась во время съемки. Здесь будет съемка со смешанным светом, т.е. основной свет от вспышек, а на постоянном мы покажем цифры на приборной панели и прочие лампочки.
У меня получились такие параметры съемки: F11, 0,3sec, ISO 800.
параметры съемки: Canon 50/2.5 [email protected], 2sec, iso 100
Вспышка нужна для того, чтобы заморозить основные детали приборной панели и руль. На длинной выдержке прорабатываются только лампочки и цифры! Вот для них и нужно упереть камеру в кресло. Иначе руль будет резко, а цифры поплывут. Это основная проблема тех, кто снимает внутри салона. Засвет от вспышки на приборной панели и «поплывшие» цифры индикаторов.
Светить спереди на приборную панель нельзя т.к. свет отразится обратно и на приборной панели будет блик. А при расположении вспышек сбоку мы блики не видим.
На приведённом снимке мы видим, что справа есть красноватые оттенки. Это вмешался источник постоянного света, которого не должно было быть во время съемки. Скорее всего это осветительный прибор нашего оператора (его отражение видно в значке силы вентилятора на приборной панели).
Когда мы снимаем цифры и буквы на длинной выдержке все источники постоянного света кроме приборной панели должны быть выключены!
параметры съемки: Canon TS-E 24/3.5 [email protected], 2sec, iso 100
Использован объектив Canon TS-E 24/3.5 II на полнокадровой камере вместо 50мм объектива на картинке салона выше для того, чтобы охватить большее пространство салона машины.
Кстати, обратите внимание. В первом случае машина стояла носом к стене и за лобовым стеклом светлая стена, а во втором случае носом к двери бокса, так что за лобовым стеклом щель незакрытой двери. Вот такая мелочь может испортить хороший кадр.
к содержанию ↑
Фары
Чтобы фары не были «мутные» их желательно не включать. На новых машинах фары довольно яркие и потому видны даже при вспышке.
к содержанию ↑
Машина со включёнными фарами
Кроме «мутных» фар обратите внимание на отражение лобового стекла в капоте машины. Капот бывает разный и в данном случае, под этим углом зрения, лобовое стекло всегда будет отражаться в капоте. Стоит попробовать снять с более высокой точки и этого отражения не будет. Но тогда и снимок будет не в фас (на ваше усмотрение, особенно учитывая, что капоты бывают под разным углом наклона и во многих не будет отражаться).
к содержанию ↑
Машина с выключенными фарами
Фары видно, можно их осветить и лучше, но посмотрите сколько на заднем плане мусора. Мало того, шнуры отражаются в боковой поверхности машины.
Выгоняйте всех из бокса и убирайте шнуры, иначе большая работа в фотошопе вам обеспечена.
к содержанию ↑
Фон — циклорама
Циклорама позволяет снимать без «плинтуса» в кадре. Фон просто мягко закругляется.
Сделать её можно из фанеры.
Циклорама решает проблему отражения стыка стены с полом в боковой поверхности машины и делает фон бесшовным, позволяя подсвечивать машину ниже, используя нижнее закругление циклорамы. Само собой циклораму нужно держать в чистоте т.к. иначе вся грязь от ботинок будет отражаться в корпусе машины и снимок потребует существенной ретуши. Пол под машиной в большинстве случаев предпочтительно иметь белый, чтобы он сам по себе отражал свет и подсвечивал машину снизу или его можно было бы использовать при необходимости.
к содержанию ↑
Итоги
Сегодняшний рецепт достаточно универсален для фотосъемки автомобилей в достаточно хорошем качестве. Из того, что хотелось бы улучшить — увеличить объем помещения, чтобы можно было более тонко работать со светом. В тесном помещении сложно подсвечивать отдельные части машины и сложно спрятать осветительное оборудование от отражения в корпусе машины.
Надеюсь, нам представится возможность снимать в теплом большом боксе и тогда я смогу вам показать действительно красивый кадр, достойный печати в календаре.
Надеюсь, эта статья подвигнет вас на собственные эксперименты с фотосъемкой автомобилей.
Удачных снимков!
С вами был Дмитрий Евтифеев.
Я хочу о нем поведать миру: как правильно фотографировать автомобиль для блога
- Главная
- Статьи
- Я хочу о нем поведать миру: как правильно фотографировать автомобиль для блога
Автор: Максим Берёзкин
Совсем недавно мы выяснили, как правильно фотографировать автомобиль для продажи, чтобы повысить его шансы на успешное новое знакомство, а сегодня побеседуем с профессиональным фотографом о том, как сделать отличные фотографии для блога. Он, в отличие от предыдущего сценария, позволяет куда большую свободу выбора, но какие-то базовые правила остаются справедливыми и здесь. Так что если у вас есть очаровательное средство передвижения с мотором, и вы хотите о нем поведать миру, не имея профессиональной камеры, нам есть, что вам подсказать.
Готовимся снимать
Один из главных и прекрасных принципов съемки автомобиля для личного блога, который мы уже упомянули выше – это свобода выбора. В отличие от съемки автомобиля на продажу или профессиональной студийной съемки, здесь вы вольны делать практически все, что захотите. Однако желаемый результат, к которому вы будете стремиться, останется тем же, что и в остальных случаях: итоговые фотографии должны понравиться вам и тем людям, с которыми вы хотите поделиться своими идеями. Поэтому определенные ограничения все же имеются и здесь, хоть их и значительно меньше.
Как и во всех других случаях, творческий процесс начинается с подготовки – себя, автомобиля и места съемки.
Автомобиль готовится классически – путем тщательной мойки всего и вся, а также прилежной уборки салона. Ведь художественность будущего кадра в масштабах блога ничуть не ниже, чем у профессиональных фотографов, а непромытые арки или пороги, истоптанные ковры в салоне или мелкий мусор на сиденьях и передней панели могут резко ее уменьшить. То же касается и бытового скарба: бутылки, футболки и коробки лучше оставить за кадром, а внутри сохранить лишь стилевые аксессуары, если таковые есть.Разумеется, в блоге могут иметь место и варианты, где автомобиль для съемки нарочито остается грязным или даже специально покрывается слоями глины в близлежащем карьере – джиперская и оффроудная тематика этому вполне благоволят. Но мы все же «останемся в рамках асфальта», и более того, в качестве «фотомодели» выберем автомобиль с другой – спортивной – ноткой. Сегодня перед нами позирует ŠKODA RAPID в исполнении Monte Carlo – оно призвано напомнить нам о славной гоночной истории чешской марки и, в частности, об участии в знаменитом ралли Монте-Карло.
Закончив с подготовкой машины, переходим к следующему «столпу успешной фотографии» – выбору подходящей фоновой локации. И здесь мы вновь наслаждаемся почти полной свободой действий…
Впрочем, профессионалы не зря едят свой хлеб, и определенные логически-стилистические приему можно невозбранно «подсмотреть» у них. Помните, как мы снимали ŠKODA Kodiaq на загородных грунтовках, чтобы подчеркнуть его внедорожный потенциал, а затем, получив взамен наш RAPID, моментально переместились в город, потому что именно город – стихия этого автомобиля? Так вот, та же логика работает и здесь: если бы мы снимали внедорожник, фоном идеально послужил бы брутальный пейзаж, а вот для нашего яркого лифтбека стоит поискать городские «сцены», благо недостатка в них нет почти в любом населенном пункте. Новостройки, широкие проспекты, «модные» коттеджные поселки, офисные центры и небоскребы – на их фоне наш RAPID будет выглядеть «в своей тарелке».
Владимир Седов фотограф, PM-Photo.ru На мой взгляд, при художественной съемке автомобиля важно «интегрировать его в локацию». За идеальным фоном необязательно ехать за сотни километров или тратить силы, пытаясь пробраться на закрытую парковку фешенебельного бизнес-центра. Главное – правильно выстроить композицию, дав «воздуха» вокруг автомобиля и применив выгодные и нестандартные ракурсы.
Еще одна хорошая новость для того, кто снимает автомобиль «для себя» – это возможность более свободного выбора освещения. Если для профессиональной съемки и фотографий для объявления о продаже прямой солнечный свет был нежелателен, то здесь он больше не «вне закона». Более того, если автомобиль яркого и глубокого цвета, как наша сегодняшняя ŠKODA, яркий свет поможет раскрыть его оттенок и глубину, а также выгодно оттенить контрастные элементы, которых тут предостаточно.
Однако и рекомендации, которые звучали раньше, остаются вполне справедливыми. Проще и удобнее всего будет снимать в облачную погоду, когда не придется «гасить» блики перемещением камеры и изменением ракурса. Съемка в сумерках оправдана, только если вам нужно подчеркнуть оптику – например, у нашего RAPID светодиодные фонари и биксеноновые фары с изящной полоской ходовых огней, которые выгоднее всего выглядят именно при недостатке освещения. Но и перебарщивать тоже не стоит: съемка в темноте, да еще с использованием штатной вспышки – это почти гарантированное фиаско.
Владимир Седов фотограф, PM-Photo.ru Преимущество съемки для блога – в том, что вас никто не ограничивает. Можно снимать в солнечную погоду, а в режиме HDR – даже против солнца… Однако моя рекомендация – все же снимать в «режимное время». Режимное время – это за полчаса до заката и полчаса во время рассвета, когда солнце низкое, мягкое и дает интересные блики по кузову.
Снимаем!
Найдя идеальную локацию и наметив себе план действий и список выгодных ракурсов, можно наконец-то приступать к съемке. В отличие от «продажных» фотографий, здесь нет практически никаких желательных или нежелательных ракурсов: все зависит исключительно от автомобиля, его особенностей и вашей фантазии. Стандартные фото в три четверти спереди и сзади нужны, так как они дадут зрителю впечатление об автомобиле в целом, однако в остальном выбор положения автомобиля и камеры относительно него свободный. Хотите массивности? Подойдите ближе и снимите автомобиль так, чтобы на фото был явственно виден мощный выступающий элемент. Хотите воздушности? Найдите фон посветлее и дайте автомобилю побольше свободного места вокруг. В нашем RAPID, к примеру, однозначно стоит подчеркнуть кубический дизайн с четкими гранями, которые порой обнаруживаются даже там, где их и не подумаешь искать – например, вокруг площадки заднего номерного знака. Ну а явные стилистические штрихи вроде мощного выступа на капоте, выносящего вперед логотип ŠKODA, четкой подоконной линии, подштамповок по низу дверей и кристаллической оптики будут видны практически на каждой фотографии, создавая общее восприятие дизайна автомобиля.
Прелесть вашего личного блога в том, что никто не ограничивает вас в желании показать яркие особенности своего автомобиля. Установили новые диски – вот вам повод для свежего фотосета, где вы в деталях продемонстрируете обновку. Сменили имидж экстерьера винилом или аэрографией? Круто, скорее поделитесь этим с миром! Приобрели спецверсию RAPID Monte Carlo? Отлично давайте отснимем тонкое лезвие контрастного спойлера на крышке багажника, черные диски, росчерки биксеноновых фар и, конечно же, шильдики специального исполнения с гоночным клетчатым флагом!
Владимир Седов фотограф, PM-Photo.ru Баланс белого при съемке на улице вполне можно оставить в режиме «Авто»: в этом случае мы имеем естественный, несмешанный свет, и автоматический режим регулировки баланса белого вполне справляется. Если говорить об ISO, то эта функция отвечает за светочувствительность. К примеру, если вы фотографируете днем, то его значение будет меньше, если вечером – то его нужно поднять, чтобы компенсировать выдержку: она будет короче, и при этом будет меньше «микросмазанности».
В интерьере можно и нужно фотографировать все интересные и нестандартные решения. К примеру, в нашем RAPID имеется зонтик под пассажирским сиденьем, и это довольно-таки уникальная для класса опция, поэтому попытка обыграть ее на фото может быть вполне уместной. Впрочем, здесь же, в салоне, есть и масса других, более очевидных и бросающихся в глаза «ярких пятен»: спортивные сиденья с ярким рисунком, отделка передней панели под карбон, накладки на педали из нержавеющей стали, спортивный руль и контрастная красная прострочка на нем, рычаге коробки передач и подлокотниках. Подобрав правильный ракурс, можно «похвастать» каждой из этих особенностей в отдельности, а в конце дать классический общий план с заднего сиденья, показав, как элементы увязаны в единую композицию.
Владимир Седов фотограф, PM-Photo.ru Вспышку не стоит использовать не только при съемке экстерьера, но и внутри автомобиля: она зальет бликами все, что может бликовать, начиная от кожи на руле и сиденьях и заканчивая глянцевыми поверхностями, и даст паразитные отсветы на все остальное, сделав картинку плоской. Для съемки нужен естественный свет – если в машине есть люк, то можно его открыть, чтобы насытить картинку светом. Фотографируя переднюю часть салона, можно открыть задние двери – это тоже положительно скажется на освещенности.
Построение и композиция кадра – очень важный аспект, который характеризует и вас как фотографа, и автомобиль как объект эстетического восприятия. Поэтому важно, чтобы эта самая композиция была полноценной и сбалансированной, создавая приятную глазу и легкую для понимания картинку. Впрочем, даже те, для кого принципы построения кадра не совсем ясны, могут воспользоваться «подсказками».
Владимир Седов фотограф, PM-Photo.ru Самый базовый принцип оформления кадра основан на полноте изображаемого объекта. То есть, к примеру, фотографируя спортивный трехспицевый руль с красной прострочкой в своем RAPID, не надо обрезать его часть или перекрывать его другими элементами. Более «глубокий» инструмент, которые обычно доступны в вашем смартфоне – это сетка, которую можно включить для понимания расположения объектов в кадре. Здесь вам может помочь знание правила золотого сечения – взгляните в поисковиках примеры того, на пересечении каких линий должен помещаться фотографируемый предмет, чтобы получить должное внимание при красивой композиции. Второй вариант – это соблюдение симметричности кадра: к примеру, фотографируя руль с водительского подголовника фронтально, его нужно поместить в центре, а если же вы снимаете с пассажирского кресла, то руль уже стоит поместить в золотое сечение, не отрезав при этом водительское зеркало заднего вида и элементы передней панели.
Однако уровень свободы в выборе композиции и ракурса для съемки здесь гораздо выше, чем, пожалуй, во всех других сценариях съемки. Можно намеренно «валить горизонт», ставить камеру под углом, добавлять в кадр посторонние предметы и даже снимать автомобиль «задним планом», оставляя впереди какой-либо другой фон.
Владимир Седов фотограф, PM-Photo.ru Съемка для блога – весьма свободная и в хорошем смысле креативная работа. Вот вам несколько идей. Например, простой и популярный прием – поместить камеру выше уровня головы и намеренно «завалить горизонт», сделав акцент на очертаниях машины и придав картинке этакой «бытовой художественности». Или же напротив, можно уложить камеру на асфальт и снимать с «уходящим вдаль» горизонтом. Еще одна неплохая идея – снимать так, будто автомобиль стоит за углом, а ты «подглядываешь» за ним, захватывая в кадр часть стены или колонны в паркинге. Кстати, паркинги – тоже вполне неплохая локация для съемки, вот только там достаточно темно, и это немного повышает сложность: например, может потребоваться повышение ISO, чтобы компенсировать недостаточность освещения.
Главное – не забывать о правильном кадрировании и логическом построении, ошибки в которых уже не получится списать на своеобразный авторский замысел. Если на общем плане у автомобиля «отрезана» часть кормы, в кадре присутствует выходящий из него человек, или машина снята «без воздуха», занимая 90% изображения, его ценность будет трудно доказать даже человеку, напрочь лишенному понимания композиции и даже базового чувства прекрасного.
А еще – постобработка!
Закончив свой фотосет, можно продолжить художественную работу и после него, дома, при помощи программ для постобработки фотографий. Современные магазины приложений предлагают такой выбор программ на любой вкус, что каждый может найти что-то удобное и подходящее для себя. Да к тому же у вас и здесь полная свобода действий.
Помните наши советы в материале о том, как фотографировать автомобиль для продажи? Так вот, выбросьте их из головы! Размашисто швыряйте ползунки регулировки яркости, резкости, контрастности и цветовой температуры, делайте фотографии черно-белыми, инвертируйте цвета – словом, экспериментируйте на всю катушку, пробуя самые неожиданные варианты модификации. Возможно, в скучных блогах не хватает именно вашего красного автомобиля на фоне фиолетового неба с желтыми тучами! Изменяйте рельеф и стиль исполнения вашей фотографии – превратите ее в рисованную маслом картину, барельеф или олдскульный плакат. Ну а можно даже «разбить» изображение на геометрические фигуры, превратив ее в образчик кубизма – любая современная ŠKODA будет этому только рада.
В заключение
Ну а теперь, вдохновившись советами и живыми примерами, можно схватить со стола свой полностью заряженный смартфон и отправиться на поиски своего идеала художественной автомобильной фотографии. Опыт, практика и смелость – вот путь к моменту, когда ваш блог будет собирать многие тысячи просмотров, а качество и оригинальность ваших кадров будут подтверждаться восторженными комментариями. Узнавайте новое, вдохновляйтесь лучшими, и не стесняйтесь спрашивать совета – и этот момент обязательно настанет.
Чехия практика интересно Skoda Skoda Rapid
Новые статьи
Статьи / Авто и технологии Что такое Лангепас – это люди, нефть и газ! Сегодня мы публикуем впечатления Алексея Жирухина и Сергея Лысенко о дне, который завершает первую половину пути «от скважины до потребителя», и расскажем о том, откуда Лангепас получил тако. .. 17 0 0 07.12.2022
Статьи / Авто с пробегом Ford Focus III c пробегом: парадный внешний вид, ржавое днище и слабая электрика В свое время Focus второго поколения российской сборки стал одной из первых народных иномарок в России. С тех пор утекло много воды, а легковой Ford давно покинул Россию. Третье поколение… 355 1 0 07.12.2022
Статьи / Обзор Большой и маленький: изучаем автобусы ГАЗель e-City и ГАЗ Citymax 9 Мы уже рассказывали о наиболее заметных автобусах международной выставки Busworld 2022, прошедшей недавно в Москве. Конечно, в рамках одного материала рассказать обо всех новинках подробно… 2433 0 2 06.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 18280 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 14644 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 11956 26 30 10.08.2022
10 советов, как фотографировать автомобили на смартфон
LIFESTYLEPEOPLE
Просто почистите машину и найдите лучшее место. Легко, верно? Но это только начало. Профессиональный фотограф Джулиан Калверли взял новую ŠKODA OCTAVIA SCOUT на восхитительную природу Уэльса только по одной причине: поделиться с вами 10 советами о том, как поднять качество снимков на мобильный телефон на совершенно новый уровень.
30.11.2017
Найдите лучший ракурс
30.11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Найдите лучший ракурс
30.11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Найдите свою рутину постпродакшна
30. 11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Найдите свою рутину постпродакшна
30.11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920 пикселей
Начните рано и следуйте за солнцем
30.11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920 пикселей
У машин тоже есть глаза
30. 11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920 пикселей
Мурашки по коже
30.11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920 пикселей
Будь проще
30.11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920 пикселей
Увидеть большую картину
30. 11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Увидеть большую картину
30.11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Имейте про мышление
30.11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Найдите свою рутину постпродакшна
30. 11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Найдите свою рутину постпродакшна
30.11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
У машин тоже есть глаза
30.11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Начните рано и следуйте за солнцем
30. 11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Начните рано и следуйте за солнцем
30.11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Имейте про мышление
30.11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Мурашки по коже
30. 11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Имейте про мышление
30.11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Будь проще
30.11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Джулиан Калверли
30. 11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Будь проще
30.11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
У машин тоже есть глаза
30.11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Мурашки по коже
30. 11.2017
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Показать больше Скрыть
10 советов по фотосъемке автомобилей: делайте потрясающие фотографии автомобилей
(Изображение предоставлено: Будущее)Автомобильная фотография — это блестяще разнообразный жанр, в котором так же легко делать фантастические динамичные кадры из быстрых и яростных кадров, а также великолепные статические кадры припаркованных автомобилей, демонстрирующих свои невероятные изгибы и окраску в отличном месте.
Для этой фотосессии мы объединили читателя PhotoPlus Камила Граджа с Аланом Кенни; автолюбитель и местный автомобильный фотограф на аукционах Silverstone Auctions и Classic Car Auctions , чтобы сделать несколько лучших снимков нескольких автомобилей для одного из предстоящих онлайн-аукционов.
Здесь вы найдете 10 лучших советов Алана по фотосъемке автомобилей, а также некоторые изображения, которые Камил смог сделать, взяв их на борт и применив к своим собственным фотографиям.
• Лучшая камера для автомобильной фотографии (открывается в новой вкладке)
01 Возьмите длиннофокусный объектив
(Изображение предоставлено: Future)«Чтобы получить заполняющие кадр кадры автомобилей, мчащихся вдали, я использую Canon Объектив EF 70-200mm f/2.8L IS . Он отлично подходит для увеличения движущихся объектов и даже для съемки статичных автомобилей, когда выгодна сжатая перспектива. Он имеет быструю максимальную диафрагму f/2,8 на всем протяжении съемки. диапазон зумирования упрощает съемку динамичных сцен. Он также имеет трехрежимную стабилизацию изображения и штативную ножку, которая помогает более равномерно сбалансировать нагрузку при установке на штатив или монопод».
• Лучшие объективы 70–200 мм (открывается в новой вкладке)
Лучший на сегодняшний день Canon EF 70–200 мм f/2. 8L IS III USM предлагает
105 отзывов покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)
☆☆☆☆☆
Сниженная цена
(Opensen in New Tab)
(Opens in New Tab)
$ 1 879,99
(Opens in New Tab)
$ 1,599,99
(Opens in New)
Просмотр (Opens In New вкладка)
Цена со скидкой
(откроется в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
2 099 долл. США
(открывается в новой вкладке)
1 899 долл. США
(открывается в новой вкладке)
3
Просмотр сделки) (открывается в новой вкладке) Цена со скидкой
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
2 099,99 $
(откроется в новой вкладке)
Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке)
Показать больше предложений
200103 90 (Изображение предоставлено: Будущее)«Когда я фотографирую машины на улице, я рекомендую присесть так, чтобы ваши глаза были на уровне фар автомобиля для более захватывающей композиции. Это означает, что вы не стреляете в машины с высоты головы, что может иногда может быть относительно скучным ракурсом, и это также упрощает включение красивого пейзажа на задний план».
03 Сделайте свои собственные лужи
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
«Что может быть лучше, чем одна классическая машина? Конечно, две! также помогают сбалансировать кадр, а также добавляют дополнительный интерес к переднему плану.Вы не всегда можете полагаться на погоду, поэтому иногда я делаю свои собственные отражения, бросая несколько ведер воды перед землей на бетонный пол, где вода быстро не исчезнет».
04 Используйте круговой поляризационный фильтр
Поляризаторы помогают уменьшить отвлекающие блики от кузова автомобиля и воды, а также помогают создать яркое голубое небо. (Изображение предоставлено: Future)«Поляризационный фильтр, прикрепленный к вашему объективу, необходим для автомобильной фотографии, поскольку он помогает сократить отвлекающие отражения на кузове и лужах, а также может помочь с грустью в Небо выглядит более резким, отфильтровывая поляризованный свет. Выше вы можете видеть огромную разницу, которую может сделать поляризатор, убирая резкие отражения и сглаживая освещение в кадре, но кузов автомобиля по-прежнему красивый и блестящий. Если вы интересуетесь автомобильной и пейзажной фотографией, вам следует иметь такую, так как они действительно доступны по цене и могут помочь улучшить все виды фотографий».
• Лучшие поляризационные фильтры (открывается в новой вкладке)
Лучшие на сегодня предложения LEE 100 Polariser
16 отзывов клиентов Amazon (открывается в новой вкладке)
☆☆☆☆☆
(открывается в новой вкладке)
3 открывается в новой вкладке)
$267
(открывается в новой вкладке)
View Deal (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
$267
новая вкладка)
Просмотреть сделку (открывается в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
$322,50
(откроется в новой вкладке)
Просмотреть сделку (откроется в новой вкладке)
Показать больше сделок
05 Объединение экспозиций в HDR-изображение
(Изображение предоставлено Future)«Простой способ создать HDR-изображение — загрузить свои экспозиции в Photoshop CC или Lightroom Classic CC, затем выбрать их все и щелкнуть правой кнопкой мыши один из эскизов. Теперь выберите «Объединить в HDR» из появившегося списка, чтобы создать необработанный файл DNG со всей информацией об экспозиции всех ваших изображений, что позволит вам расширить динамический диапазон намного шире, чем с одним изображением».
• Скачать Lightroom (открывается в новой вкладке)
Лучшие предложения Lightroom на сегодня
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
119,88 $
(открывается в новой вкладке)
Просмотр сделок (открывается)
900s в новой вкладке)
06 Снимайте под большим углом
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
в приподнятое положение, чтобы получить снимок под большим углом, изображения, сделанные с высоты головы, могут выглядеть немного тусклыми. Обычно самый простой вариант — низкий угол, но в этом месте была внешняя лестница, которая позволяла получать изображения под большим углом У меня также есть дрон, который я буду использовать, чтобы снимать машины с высоты птичьего полета, если это потребуется».
07 Попробуйте панорамировать снимки, чтобы добавить движения
(Изображение предоставлено Аланом Кенни)(открывается в новой вкладке)
«Для панорамирования снимков я переключаюсь на ТВ (приоритет выдержки) и устанавливаю скорость затвора на 1 /30 с при ISO 200. После того, как я сделаю панорамный снимок, я проверю его на заднем ЖК-экране. если движения недостаточно, я уменьшаю выдержку, например, до 1/5 секунды, и снимаю снова».
08 Используйте пространство с умом
Автомобиль смотрит влево, но расположен очень близко к левому краю кадра, не позволяя ему въехать. Это означает, что пространство за автомобилем является «мертвым». (Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
Автомобиль направлен влево, и впереди достаточно места, чтобы «переехать». Это означает, что пространство перед автомобилем является «активным» и создает гораздо более приятную композицию. (Изображение предоставлено: Будущее)«То, где вы размещаете автомобиль в кадре, оказывает огромное влияние на композицию. Когда автомобиль стоит сбоку, обычно лучше расположить заднюю часть автомобиля ближе к левому или правому краю кадра, так как это создает «активное пространство». ‘ и дает передней части автомобиля пространство для дыхания. Вам следует избегать размещения передней части автомобиля на краю рамы, так как это создает много «мертвого пространства» позади автомобиля и выглядит не так привлекательно».
(Изображение предоставлено Future)«Мои нынешние работодатели Silverstone Auctions (открывается в новой вкладке) и Classic Car Auctions (открывается в новой вкладке) наняли меня после того, как увидели фотографии моих автомобилей в Instagram, поэтому я определенно рекомендую размещение своих материалов в Интернете — это бесплатная реклама! Вы можете посмотреть больше моих снимков в моем Instagram здесь (открывается в новой вкладке)».
10 Берите с собой все запчасти!
(Изображение предоставлено в будущем)«Я всегда ношу с собой не менее четырех резервных батарей LP-E6, которые работают как в моей основной камере EOS 5D Mark IV, так и в резервной камере 70D DSLR, поэтому у меня более чем достаточно энергии, чтобы получить на протяжении всей съемки. Носите с собой запасные части от корпусов камер, аккумуляторов и даже карт памяти, так как вы не хотите заканчивать съемку раньше времени, потому что что-то перестало работать».
• Лучшие аккумуляторы для фотоаппаратов (открывается в новой вкладке)
Лучшие на сегодня предложения Canon LP-E6N
Низкие запасы
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
59,99 долл.
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
$61
(открывается в новой вкладке)
View Deal (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке) вкладка)
Нет информации о ценах
(откроется в новой вкладке)
Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)
Алан Кенни Алан взял свою первую «настоящую» камеру еще в 2004 году, и с тех пор он снимает на Canon, а сегодня снимает на EOS 5D Mark IV. С 2018 года он постоянно снимает автомобили для аукционов классических автомобилей и аукционов Сильверстоун в Ковентри после того, как они нашли его снимки в Instagram (открывается в новой вкладке). Вы можете увидеть больше его работ на его официальном сайте (откроется в новой вкладке).
(откроется в новой вкладке)
PhotoPlus: журнал Canon Magazine — это единственное в мире ежемесячное издание газетного киоска, которое на 100 % посвящено Canon, поэтому вы можете быть уверены, что журнал полностью соответствует вашей системе.
Подробнее:
Лучший объектив для портретов (открывается в новой вкладке): наш выбор лучших 85-мм объективов прямо сейчас в новой вкладке): камеры и объективы идеальны для портретов
215 советов по фотографии (открывается в новой вкладке), приемов и приемов фотографирования чего угодно
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Заместитель редактора PhotoPlus: The Canon Magazine Дэн также привносит свои технические знания и навыки редактирования в Digital Camera World.