Как фотографировать без тени: Съемка на белом фоне. Схема расстановки осветительных приборов.

Содержание

Как фотографировать на ярком солнце при жестком свете солнечного дня

Совет фотографировать исключительно во время золотого часа можно отнести к одному из самых вредных советов, который может получить начинающий фотограф.

Мягкое освещение, приглушенный свет и светлые тени. Сплошная мечта фотографа.

Многие воспринимают излишне прямо, отказываясь от фотосъемки в середине дня при ярком солнце.

Подобному отказу немало способствует обилие красочных фотографий любого жанра, снятых на восходе или закате.

Но так ли плохи фотографии, снятые на ярком солнце?

Разумеется, нет.

Вы можете снять замечательные дневные фотографии благодаря двум обстоятельствам:

  • Яркому свету
  • Жестким контрастным теням

Именно то, чего все избегают, предпочитая фотографировать в режимное время, способно подарить множество хороших кадров.

Достаточно просто не пытаться снять фотографию как при режимном освещении, а учесть характер дневного света.

Эта фотография сделана ясным июньским днем около двух часов дня. По тени на зданиях можно представить, под каким углом находилось солнце.

Плохая ли это фотография? Не думаю.

Разумеется, не обошлось без небольшой обработки. Но без хорошего исходника обрабатывать было бы нечего.

Два условия

Для съемки на солнце нужно соблюсти два условия:

  • Съемка ведется в RAW – формате
  • Снимаемая сцена экспонируется без провала теней и засветов

Снять ярким днем кадр, который бы уложился в динамический диапазон фотоаппарата и не обладал бы засветами, достаточно сложно.

Старайтесь не снимать с солнцем, попадающим прямо в объектив. Я предпочитаю снимать с солнцем за моей спиной или сбоку.

Для предотвращения появления бликов и «зайцев» используйте бленду на объективе.

Правильно проэкспонированный кадр, снятый в формате Raw, предоставит широчайшие возможности для последующего редактирования. Когда можно смягчить жесткие тени, не опасаясь понижения контраста.

Про жесткий свет в портретной фотографии

Мне доводилось сталкиваться с утверждением, что съемка пейзажей или архитектуры при ярком солнце это одно. Съемка же портретов невозможна в принципе.

Мои попытки разъяснить, что дело не в жанре фотографии, а в понимании света, к успеху обычно не приводили.

Поэтому я обращался к работам Караваджо (вики), оспорить авторитет которого никто не решался.

Смотрите, какие жесткие тени и высокий контраст у картины «Святой Иероним» Караваджо. Как меняется насыщенность цвета от светлых участков к темным.

Тени подсказывают, что свет падает сверху под большим углом к горизонту. Косвенно это подтверждает легенда, что Караваджо писал, используя свет из круглого окна в крыше своей мастерской.

Нужно признать тот печальный факт, что многие фотографы просто не умеют работать с освещением, если оно отличается от пары-тройки распространенных схем постановки света.

Для успешной съемки на ярком солнце нужно осознать то, что дневной свет не может быть плохим.

Он просто другой.

Это самое главное, что вы должны понять из этой статьи.

Съёмка в фотостудии, с чего начать и как настроить свет. Как фотографировать в студии.

Как я уже говорил, в формировании светотеневого рисунка нет ничего сложного. По сути все, что необходимо знать, для того, чтобы рисовать светом мы описали выше. Дальше пойдут технические детали и творческие приемы.

Итак, в процессе созидания кадра вам нужно решить:

  • Откуда будет светить основной источник света, чтобы форма теней в кадре вам нравилась.
  • Мягким или жестким будет основной источник света.
  • С какой яркостью будет светить основной источник света и какая яркость будет в теневых участках фотографии.
  • Нужны ли дополнительные источники света, чтобы сделать световой акцент на деталь, ушедшую в тень. Это может быть мелкая деталь в одежде или столь крупная как фон, или блик на волосах, который мы захотим прорисовать отдельным источником.
  • Также нужно решить, какой яркости будет каждый из световых акцентов.

Хочу обратить ваше внимание на то, что в большинстве действительно интересных кадров, свет поставлен достаточно просто. Очень часто это один источник, часть света которого отражается от окружающей обстановки. И этот, отраженный от пола, стен и предметов свет выступает в роли заполняющего.

Домашнее задание:

1. В течение недели наблюдайте за светотеневым рисунком в повседневной жизни. Например, если ваш собеседник находится возле окна, обратите внимание, как распределяется светотеневой рисунок. Рассматривать можно не только людей, но и предметы. В течение недели вам нужно проанализировать не меньше тысячи сцен. В каждой сцене нужно обратить внимание на:

  • Направление света
  • Глубину тени
  • Жесткость тени

2. Найдите 100 интересных фотографий, снятых в студии, и постарайтесь понять, сколько там источников света, где они расположены и определите их жесткость.

3. После первых двух заданий придите в студию с моделью, поставьте её в нескольких шагах от фона. Снимайте погрудный портрет в фас. Мягкий рисующий источник света расположите справа сверху немного впереди модели, так чтобы он светил на модель под углом 45 градусов. Затем снимите серию портретов, в которой меняйте положение источника (справа, сбоку, сверху над головой модели, снизу и т.п.). В каждом положении источника света сделайте два кадра: один с включенным заполняющим светом, второй без заполнения. Не забывайте, что делать нужно погрудные портреты, а не ростовые и поясные. Погрудные для того, чтобы, когда вы будете рассматривать и анализировать отснятые кадры (на экране компьютера, а не в фотоаппарате), вы могли достаточно отчетливо видеть светотеневой рисунок на лице модели.

Как сфотографировать стекло без отражений и теней?

Когда у вас есть отражающая поверхность, такая как стекло, угол падения света равен углу отражения. Так что, если свет идет с 45 градусов справа, он будет отражаться назад на 45 градусов влево. Если он находится прямо над стеклом, он будет отражаться прямо назад (тогда на камеру).

источник: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Reflection_angles.svg

Итак, вы хотите, чтобы ваши источники света находились достаточно далеко от сторон, чтобы вы не могли видеть это отражение (я бы использовал как минимум два источника света, по одному с каждой стороны). На рисунке выше, если P является вашим источником света, свет будет отражаться от стекла до Q. Если камера находится посередине (где она говорит «нормально»), она не увидит блики отражения (это предполагает узкий луч света — при большем освещении, вместо одной узкой линии между P и Q — гораздо более широкая полоса света.

Как сказал Джеймс Янгман, чтобы убрать отражение с вашей камеры, поляризационный фильтр уменьшит его. Чтобы устранить это, вы хотите сделать одну (или обе) из двух вещей:

  • Слегка отведите камеру от оси, если это возможно, чтобы она не была точно над головой. Используя тот же угол падения / отражения, отражение от камеры не будет возвращаться прямо в камеру. Подобно движению в сторону зеркала, пока вы не видите свое отражение. Однако это может вызвать проблемы с перспективой

  • Другое решение — сделать эту работу в темном месте. Осветите свой объект источниками света с решетками, люками или дверями сарая, чтобы сфокусировать свет на объекте, чтобы ваша камера не освещала его. Если оно в темноте, оно будет невидимым. Вы можете использовать черные карты или ткань, чтобы свет не освещал камеру.

  • Вы также можете создать черную доску с отверстием для объектива. Вставьте объектив и возьмите свои фотографии. В этом случае отражение будет иметь черную поверхность с небольшим темным круглым отверстием, которое может не отображаться или может быть легче отредактировано при последующей обработке.

Хороший источник всего этого — книга « Свет, наука и магия».

Как фотографировать прозрачное

Предметная фотография всегда была популярным направлением, и со временем эта тенденция не меняется. Но некоторые формы и поверхности непросто запечатлеть так, чтобы передать их наиболее выгодным образом. В частности, прозрачные предметы вызывают множество трудностей: мало того, что они отражают свет, так через них еще и видно все, что находится на заднем плане.Вам понадобится

Прозрачные предметы пропускают свет и отражают его. Они очень сильно бликуют, а на фото заметны все отражения окружающего интерьера, который, возможно, и не планировалось включать в кадр. Чтобы избавиться от этого эффекта, поставьте прозрачный предмет на стеклянную пластину. Затем установите два источника света: один над предметом, другой под ним и под стеклом. Нужно, чтобы прозрачное было подсвечено и снизу, и сверху.

Можно вместо стеклянной подставки использовать ткань, и снизу подсветить объект через нее. Так вы получите интересные эффекты, которые подчеркнут грани и поверхности предмета. Так как объект подсвечен снижу через ткань, свет будет как будто излучаться им самим, обычно это получается очень красиво. Можно использовать две вспышки: под тканью и над ней. Вряд ли получится сфотографировать без теней, поэтому, добиться этого будет достаточно сложно, поэтому лучше поработайте с ними, чтобы тени подчеркивали вашу идею.

Достаточно распространенный способ предметной съемки прозрачных предметов– сфотографировать их на белом фоне, чтобы получились темные контуры. Возьмите картонную коробку, у которой отрежьте три стенки, чтобы получилось что-то похожее на букву П. С ее помощью вы избавитесь от бликов. Заднюю пустую стенку закройте белым ватманом. В качестве дна композиции используйте лист стекла или зеркало. Вспышку установите за ватманом, чтобы она сработала «на просвет».

С использованием софт-бокса можно снять прозрачный предмет темным на темном фоне, но со светлыми контурами. Для этого установите софт-бокс напротив камеры, закрыв его по центру темным листом картона или фанеры, который будет использован в качестве фона. Другая часто софт-бокса останется открытой, и она обеспечит достаточное количество света для подчеркивания контуров.

Аналогично можно использовать различные фоны и варианты подсветки, экспериментируя с цветом.

Очень необычные снимки получаются, если использовать поляризационный светофильтр. Его особенность состоит в том, что поляризованный свет, который дают отражения, этим фильтром нейтрализуется. Прозрачные предметы заиграют совершенно-по-новому.

предметная съемка (не каталожная) лайткуб или предметный стол, китайские фонарики или вспышки?

Нет, это не так. Музыкальный слух и способность воспринимать китайский тоны (а именно из-за них возник такой стереотип) – разные понятия.

Музыкальный слух – это способность человека воспринимать целую совокупность музыкальных характеристик: высота, тембр, громкость, плюс связи между всем этим (чувства ритма, лада и пр.).

Тон китайского слога подразумевает, прежде всего, восприятие высоты звука.

К тому же, музыкальные ноты – абсолютные, а китайские тоны – относительные. Это означает, что, например, у мужчины с низким голосом высота каждого тона будет гораздо ниже, чем высота каждого тона у женщины с очень высоким голосом. Любую же музыкальную ноту и мужчина с низким голосом, и женщина с высоким голосом должны пропеть на одной и той же высоте.

Нам боле привычно понятие интонации, чем тона. Между ними такая разница: в интонации высота звука изменяется на протяжении целой фразы или предложения. В тоне же высота звука изменяется на протяжении всего одного слога. Т.е. разница между тоном и интонацией только в том, в течение какого времени изменяется высота голоса.

Русскоговорящие очень хорошо слышат изменение интонации (а тон, как мы выяснили, – это интонация в укороченном виде). Хотя бы потому, что в русском языке нет других способов задать закрытые вопросы (с ответом да/нет), кроме как интонацией. В английском нужно переставить слова местами, в китайском – например, добавить частицу 吗. И только русские не нуждаются ни в том, ни в другом.

В начале изучения китайского языка нам, иностранцам, сложно воспринимать китайские тоны, потому что всю жизнь мы привыкли использовать только интонацию и ударение. А для произнесения тонов нужно просто более часто изменять высоту голосу. Научиться слышать и использовать тоны – только вопрос тренировки.

Съёмка текстов фотоаппаратом

Съёмка текстов фотоаппаратом

Вернуться к разделу «Материалы по сканированию и оцифровке бумажных книг».


Съёмка текстов фотоаппаратом

(Выдержка из хелпа к ABBYY FineReader Professional v8.0)

© ABBYY — All rights reserved

Фотосъёмка документов требует определенной подготовки фотографа, а также налагает ограничения на характеристики фотоаппарата и режим съёмки. Данная статья поможет вам выбрать режим работы фотоаппарата и получить снимок документа, пригодный для распознавания текста. Технические параметры вашего фотоаппарата и инструкции по работе с ним приведены в описании фотоаппарата и другой документации, прилагаемой к фотоаппарату.

Перед съёмкой убедитесь в том, что:
  1. Страница целиком умещается в кадре, и что она целиком его занимает (не остается излишних полей).
  2. Свет достаточно ровный, без теней на фотографируемом тексте.
  3. Фотографируемый документ расположен перпендикулярно оптической оси объектива, т.е. фотоаппарат должен быть расположен напротив центра текста. Неровности бумаги (у корешка книги, например) нужно по возможности разгладить.

Ниже приведены требования к фотоаппарату и рекомендации по выбору режима съёмки.

Требования к фотоаппарату

Минимальные требования
  • Размер матрицы 2 млн. пикселов.
  • Переменная дистанция фокусировки. Не рекомендуется использовать фотоаппараты с фиксированным фокусом (сфокусированные на гиперфокальное расстояние), такие камеры обычно встречаются в сотовых телефонах и КПК.
Рекомендуемые параметры фотоаппарата
  • Размер матрицы 5 млн. пикселов.
  • Возможность отключения фотовспышки.
  • Возможность установки диафрагмы вручную – т.е. наличие режима приоритета диафрагмы или ручного режима.
  • Режим ручной фокусировки.
  • Объектив с оптической стабилизацией изображения, при его отсутствии рекомендуется использовать штатив.
  • Оптический зум.

Как фотографировать тексты

Освещение

По возможности обеспечьте хорошее освещение, лучше всего дневное. Если используется подсветка, то лучше использовать подсветку двумя лампами с разных сторон, чтобы избежать образования теней.

Как располагать фотоаппарат

Для съёмки документов рекомендуется использовать штатив. Снимать лучше всего при максимальном оптическом увеличении, при этом фотоаппарат должен быть максимально удален от текста. Объектив должен располагаться параллельно поверхности съёмки и по центру фотографируемого изображения.

Фотоаппарат должен быть удален от страницы настолько, чтобы при максимальном увеличении страница полностью умещалась в кадре. Обычно это расстояние около 50-60 см.

Вспышка

Если освещение позволяет, вспышку лучше всего отключить, поскольку она создает пересвеченные области и резкие тени. Тем не менее, если внешнего света недостаточно, то можно использовать вспышку, если съёмка ведется с достаточного расстояния (~50 сантиметров). Даже при использовании вспышки все равно желательно подсветить документ.

Внимание! Категорически не рекомендуется использовать вспышку при съёмке документов, отпечатанных на глянцевой бумаге.

Выбор режима съёмки
Диафрагма

При недостаточном освещении рекомендуется выбирать небольшие значения диафрагмы (~2,3 — 4,5), т.е. максимально открывать диафрагму. Если съёмка ведется при ярком дневном свете, значение диафрагмы лучше увеличить, чтобы получить более резкий снимок.

Чувствительность матрицы

При недостаточном освещении рекомендуется выбрать большую чувствительность матрицы (большее значение ISO).

Фокусировка

При недостаточном освещении автоматический фокус может срабатывать плохо (аппарат не может сфокусироваться), в этом случае рекомендуется использовать ручную фокусировку.

Баланс белого

По возможности установите баланс белого по цвету бумаги. Если ваш фотоаппарат не позволяет произвольно задавать баланс белого, выберите режим, максимально отвечающий условиям съёмки.

Дополнительные рекомендации

При недостаточном освещении в автоматическом режиме используются большие выдержки, что отрицательно сказывается на резкости получаемого изображения. Поэтому рекомендуется дополнительно:

  • Использовать стабилизатор изображения.
  • Использовать автоспуск. Это позволит избежать подрагивания камеры при нажатии на кнопку спуска. Такие проблемы могут возникать даже при наличии штатива.
Что делать, если…

Снимок слишком темный и неконтрастный.

Постарайтесь улучшить освещение. Если такой возможности нет – установите меньшее значение диафрагмы.

Снимок нерезкий.

Возможно, автофокус плохо срабатывает из-за отсутствия света. Попробуйте улучшить освещение. Если это не помогает, используйте ручную фокусировку.

Если нерезкая только часть снимка – попробуйте выставить большее значение диафрагмы. Снимайте с большего расстояния при максимальном оптическом увеличении. Наводите фокус на точку, расположенную между центром и краем изображения.

Вспышка создает пересвеченную область в центре кадра.

Отключите вспышку. Если нет возможности использовать другие источники света, снимайте с большего расстояния.


Как фотографировать бокал вина на телефон?

Абсолютно не важно, снимаете вы на камеру или на телефон, вы все равно можете сделать красивый стильный кадр, если умеете работать со светом, композицией и деталями.

Дарья Калугина, профессиональный фотограф и основательница собственной школы по фуд-фотографии, специально для читателей SWN делится советами и рекомендациями, как вкусно и атмосферно снять бокал вина на телефон. 

Содержание

  • Да будет свет
  • Логика кадра
  • Под нужным углом
  • Важные нюансы
  • Легкая обработка вину не повредит

Да будет свет

Для начала немного поговорим о свете, ведь он в первую очередь определяет итоговую картинку. Самая распространенная ошибка при съемке еды, предметов и в особенности стеклянных объектов – это фронтальный свет, когда вы располагаетесь между объектом съемки и источником света (чаще – окном). Из-за этого все в кадре выглядит плоским без теней, а на глянцевых поверхностях появляется слишком много бликов. Во фронтальном свете часто снимают людей, но с едой или предметами лучше избегать такого направления света.

Фронтальный свет и блики © Дарья Калугина

Для съемки напитков идеально подойдет контровой свет, он подчеркнет цвет вина, его хрустальную прозрачность, и с поверхности бокала уйдут все блики, останется только аккуратно подсвеченный контур. Обратите внимание, что я говорю именно о естественном солнечном свете. Искусственное потолочное освещение в квартирах и ресторанах создает резкие желтые тени, которые прячутся под объекты композиции, так как свет от ламп падает сверху. Но самое коварное – это большие и маленькие блики на стекле, которые сразу портят весь кадр.

При съемке дома выключайте все постороннее освещение и снимайте преимущественно днем. Причем солнечная яркая погода не нужна, и даже при облачности вы можете получить хорошие кадры: облака создают естественное рассеивание, и тени в вашем кадре получаются мягкими, а вот с прямым ярким светом в кадре могут появиться глубокие темные тени, с которыми будет работать сложнее. Поэтому если у вас дома есть комнаты, где окна выходят не на солнечную сторону, то снимайте там.

В ресторане или кафе вы, конечно, не сможете выключить внешнее освещение, поэтому старайтесь размещаться как можно ближе к окну, отдельное внимание уделяя интерьеру, который тоже может попасть в кадр.

Логика кадра

Помимо света, не менее важна композиция. Это логическая или физическая связь элементов в кадре, которая создает нужную атмосферу. Свою историю я решила сделать легкой и светлой, добавив традиционные закуски к вину: сыр камамбер и хлебные палочки, а на заднем плане разместила цветы, чтобы подчеркнуть цветочные ноты в вине и дома создать атмосферу пикника.

Старайтесь не загромождать композицию, пытаясь уместить в кадре все возможные детали. И если какие-то объекты выходят немного за пределы фотографии, это не только не страшно, но даже хорошо, ведь в обычной жизни мы не можем захватить сразу все в наше зрительное поле.

Под нужным углом


Традиционно для съемки бокалов лучше выбирать такой ракурс, чтобы было хорошо видно длинную ножку, так можно будет подчеркнуть и усилить элегантность напитка. И очень важно не наклонять телефон вправо или влево при съемке, то есть не «заваливать горизонт», ведь иначе будет ощущение, что вся композиция наклонена. Очень удобно ориентироваться по сетке на экране смартфона, которая доступна почти во всех моделях.

Сетка на экране визуально отображает композиционное правило третей. Смысл его в том, что мы интуитивно обращаем внимание на точки, где пересекаются линии, а не на фактический центр фотографии. Поэтому составляя кадр, старайтесь располагать главный и второстепенные объекты в этих точках или вдоль линий.

Важные нюансы

Помимо композиционных и световых правил, при съемке на телефон есть парочка нюансов. Во-первых, у многих смартфонов камера широкоугольная, а это значит, что задний план композиции и стоящие сбоку объекты будут искажаться. Вы же замечали, что при групповом селфи лица людей, стоящих около края фотографии, неестественно вытягиваются в сторону границы кадра? Это особенность широкоугольной линзы.

Сейчас у многих телефонов есть дополнительные портретные камеры, которые позволяют снимать ближе (не прибегая к зуму). Но если телефон максимально простой, то чтобы избежать искажения, воспользуйтесь зумом или кадрируйте потом фотографию.

Во-вторых, в отличие от фотокамеры телефоны не позволяют создать красивое размытие на заднем и переднем плане, которое называется глубина резко изображаемого пространства (ГРИП). То есть чем меньше ГРИП, тем сильнее размыт задний план. Но, опять же, у некоторых современных телефонов есть имитация такого размытия, где-то это называется «портретный режим», где-то – «диафрагма». Используя эти режимы, вы сможете визуально отделять главный объект от заднего плана.

Легкая обработка вину не повредит

При съемке на телефон не менее важна обработка. Мои любимые программы – Lightroom Mobile и Snapseed. Старайтесь избегать готовых фильтров. Лучше знать, на какие моменты обращать внимание.

  • Освещение. Кадр не должен быть слишком темным или слишком светлым. Ориентируйтесь на ваше личное восприятие, как вы видите композицию в жизни. Почти в любом редакторе есть регулировка яркости или экспозиции.
  • Баланс белого. От него зависит, будет ли кадр холодным или теплым по цвету. Идеально, когда на фотографии оттенки нейтральные, но можно увести немного в теплый, так вы сможете подчеркнуть атмосферу и золотистый оттенок вина.

И не забывайте, что важно не то, на что вы снимаете, а как вы работаете с кадром. Больше практикуйтесь, составляйте композиции, анализируйте свои кадры и получайте удовольствие от процесса, ведь только так вы сможете попасть в круговорот вдохновения!

Еще больше вдохновения на instagram-странице Дарьи @contrse.

Фото на обложке: © Дарья Калугина.

Статьи по теме:Освещение

— Как избежать отбрасывания теней от объектов при фотографировании товаров?

Фотография продукта — это независимая и широкая сфера фотографии, поэтому, если вы хотите достичь профессиональных результатов, вам следует вложить средства в изучение того, как это делать, камеру, которая может управлять внешней вспышкой, и пару вспышек с зонтиками и штативом …. или платите тому, кто знает и имеет оборудование для этого.

Однако вы можете попробовать два трюка, и этого может быть достаточно для небольшого интернет-магазина:

1-й: Отнесите свои продукты в местную типографию / ксерокопию и попросите продавца отсканировать их.В зависимости от размера и ширины продукта он может давать очень хорошие результаты с мягким и равномерным светом и сильной расфокусировкой на черном фоне. Погуглите, чтобы увидеть образцы.

2-й: возьмите фонарик, который дает вам белый свет. Подойдет любой дешевый, просто попробуйте найти тот, у которого белый свет, как у светодиодной лампы. Загрузите приложение камеры для своего iphone, которое позволяет делать медленные снимки, то есть снимки продолжительностью не менее 5 секунд. Проверьте в магазине приложений, их много, и они бесплатны.

Поместите телефон на что-нибудь, что удерживает его сверху, а ваш продукт находится снизу, чтобы вы не держали iphone руками, например коробкой из-под обуви или краем стола, когда ваш телефон находится на краю стола с камеру над ним и продукт в пол.

Затем выключите свет в комнате и обязательно в темноте.

Установите выдержку в приложении камеры на 5 секунд, нажмите кнопку съемки, включите фонарик и проведите им в течение 5 секунд над верхней и боковыми сторонами вашего продукта.Все время перемещайте фонарик вокруг изделия.

Поэкспериментируйте с разными настройками выдержки, попробуйте осветить продукт под разными углами и на разных расстояниях от фонарика до продукта.

Это область фотографии под названием flashpainting, и это весело, так что наслаждайтесь !!

Удачи и … поделитесь образцами фоток! 🙂

16 советов по устранению теней на фотографии продукта

Большинство из нас когда-то продавали товары через Интернет, и во многих случаях для этого приходилось делать снимки из дома с небольшим оборудованием.Из-за ограниченного пространства и оборудования иногда сложно все исправить, а когда появляются нежелательные тени, это только усугубляет ситуацию. Вот несколько советов, которые помогут в этом, находитесь ли вы дома, в студии или где-то еще…

1. Лайтбоксы

Это первый пункт, потому что он с самого начала решил проблему с тенями. Они бывают разных размеров, поэтому хороший большой всегда будет действовать как источник мягкого света, а также обеспечивать белый фон, который требуется для большинства снимков продукта.Конечно, у этого метода есть ограничения по пространству, и съемка с несколькими реквизитами или выбор фона ограничены. Но это лучший способ двигаться вперед, если вы хотите делать что-то быстро и легко, не беспокоясь о появлении нежелательной тени.

2. Что такое мягкий свет

Расположенный рядом источник света, который намного больше самого изделия, создаст мягкий свет. Это вид света, который обтекает объект и создает меньше тени.

Лучшим источником этого света является солнце в сочетании с облаками для рассеивания света на большей площади поверхности.К сожалению, он не всегда там или не в правильном положении. Альтернативами являются студийные светильники и другие методы, перечисленные в этом посте.

3. Понимание жесткого света

Жесткий свет — это яркий источник света, размер которого меньше размера самого изделия. Смешивание мягкого и жесткого света — это методы, которые профессионалы используют для получения теней, которые отлично смотрятся в том, что они делают. Но тем, кто хочет удалить тени, их лучше избегать.

4. Вспышка — враг

Вспышка камеры — это идеальный источник жесткого света, отбрасывающего тени и получающего результаты, отличные от того, что вы видите на дисплее.Это сложнее контролировать, если вы не профессионал. Для уменьшения количества теней при фотосъемке продукта тот факт, что жесткий свет исходит от вас, означает, что тень будет отбрасываться на противоположную сторону продукта. Стоит упомянуть, потому что легко оставить вспышку включенной, не задумываясь об этом.

5. Знайте, где вы лично стоите относительно всех источников света в комнате

Конечно, если вы стоите перед лампой, вы создадите тень.Но если вы используете две студийные лампы для освещения, а за вами есть окно или где-то еще открытый источник света, это вызовет проблемы. Просто знайте, откуда берутся все источники света, и работайте с ними, используя другие полезные советы из этого поста.

6. Световая палатка и выдвижная световая палатка

Стоит упомянуть как альтернативу лайтбоксу. Они бывают разных форм и размеров и предлагают мягкий источник света, который отражается от палатки к центральному продукту.Стоит посмотреть, если вы планируете делать это чаще, чем несколько раз. Это просто избавляет от лишних хлопот.

7. Используйте прозрачную акриловую гибкую поверхность с освещением снизу

Это уникальный метод, заключающийся в том, что продукт кладут на стеклянный стол так, чтобы свет под ним светил вверх. Затем окружите продукт листом полупрозрачной акриловой гибкой поверхности. Этот материал также будет отражать свет, когда свет направлен правильно. С ним стоит поиграть, если они уже лежат по дому, я бы не стал брать их специально, так как есть более эффективные методы уменьшения теней.

8. Отражение света назад

Этой точке стоит выделить отдельную секцию, потому что, если у вас есть только один источник света, то всегда будет какая-то тень на противоположной стороне. Чтобы исправить это, поместите белую карточку на противоположную сторону продукта, напротив источника света, чтобы свет отражался обратно. Хороший дешевый и веселый ват для этого, к тому же довольно эффективный.

9. Два фонаря вместо одного

Это просто отменяет необходимость в чае восемь выше.Это тоже лучший вариант. Нам просто нужно работать с тем, что у нас есть, так что делайте все, что в ваших силах. Доступно так много вариантов!

10. Photoshop — Команда тени / выделения

Это лучше всего объясняется самими создателями фотошопа на https://helpx.adobe.com/uk/photoshop/using/adjust-shadow-highlight-detail.html

11. Часть A — Предотвращение попадания теней на задний план — Расположение продукта относительно света

Если у вас дома небольшая установка с ограниченным пространством, понятно, что фон, продукт, источники света и камера находятся в непосредственной близости, однако это первый элемент, который вызывает нежелательную тень на фоне. который испускается из самого элемента.Изделие расположено слишком близко к фону — это вызывает обратную тень. Чтобы с этим справиться, переместите продукт как можно дальше вперед, подальше от фона.

Если это не работает из-за нехватки места или тени остается больше, чем хотелось бы, объедините вышеуказанное с Частью B.

12. Часть B — Предотвращение попадания теней на задний план — Расположение источника света относительно продукта

Источник света, скорее всего, находится где-то рядом с вами и направлен вперед, отбрасывая тень за продуктом.Итак, этот шаг включает в себя перемещение источника света к левой или правой стороне предмета, вызывая тень на другую сторону. Это приведет к тому, что тень затем будет отбрасываться на противоположную сторону объекта, поэтому используйте какую-нибудь белую карту на противоположной стороне, чтобы отразить свет обратно на продукт.

13. Часть C — Предотвращение попадания теней на задний план — Добавление дополнительного света

Последнее решение — если части A и B не работают достаточно хорошо или просто не работают по какой-либо причине, — это добавить другой источник света.Просто направьте этот свет прямо на то место, где отбрасывается тень, и это решит проблему навсегда.

14. Использование замены цвета в Photoshop

Остается надежда, что на предыдущих этапах дела пошли не так. Если у вас есть Photoshop, выберите «Заменить цвет» на вкладке настройки. Затем щелкните по тени; уменьшайте размытость, пока не будет выделена только тень. Уменьшите насыщенность полностью, а затем окончательно; увеличивайте яркость, пока тень не исчезнет.Работа выполнена!

15. Регулировка яркости при редактировании

Если у вас есть стандартная программа для редактирования платы, вам поможет настройка яркости. В сочетании с другими шагами, описанными выше, это все равно улучшит ситуацию. Если вы загружаете его в Instagram, там есть бесплатные инструменты, специально предназначенные для уменьшения тени.

16. Уменьшение света

Последний совет предполагает приглушение света. Если вы используете студийные светильники, у них обычно есть три уровня яркости.Простое уменьшение яркости во многих случаях поможет уменьшить тени, а также отодвинуть источники света подальше.

Вот и все, что нужно для сегодняшних советов. Пожалуйста, оставьте любые дополнительные методы, которые сработали для вас, а также любые комментарии и вопросы, которые у вас есть, и я сразу вам отвечу.

Спасибо за чтение,

Ян — Основатель Product Pic Tips

Фотография продукта была важной частью моей карьеры на рынке искусства и ремесел с 2017 года.Я создал этот сайт, чтобы отвечать на вопросы, связанные с фотографией продуктов, чтобы помочь людям улучшить свою работу.

Последние сообщения от Ian Rickard (посмотреть все)

Нравится:

Нравится Загрузка …

Удивительный секрет, который сделает ваши Flatlays лучше

Flatlays — популярный способ рассказать историю с большим визуальным эффектом. Они могут быть заполнены великолепными деталями, но при этом быть достаточно маленькими, чтобы снимать, не выходя из дома. Они настолько популярны, что за последние пару лет появилось множество ресурсов, обучающих людей, как профессионально работать, (включая этот блог!).Но многие из этих ресурсов упускают из виду нюансы того, почему плоский экран выскакивает из вашего экрана, поэтому их советы иногда неуместны.

Стиль играет большую роль в успехе флэтлея, но если слишком сильно полагаться на этот аспект, то в плоской игре вы далеко не уйдете. Помните, что фотография флейта — это прежде всего фотография. Это означает, что речь не идет о стилизации. Это о фотографии.

Думай как фотограф

Самая большая ошибка, которую, как мне кажется, делают создатели контента, — это забывают, что речь идет о фотографии.Фотографии по своей природе двумерны, но люди видят мир в трех измерениях. Ваша работа как фотографа — делать фотографии трехмерными. Изображениям нужна глубина, чтобы они казались реальными и вызывали интерес. Удивительный секрет отличных квартир? Плоские спинки не должны быть плоскими .

Как создать глубину в вашем Flatlay

Теперь, когда мы вернулись к мышлению фотографов, я, конечно же, поделюсь с вами несколькими из моих любимых фотографических приемов для создания глубины в моих плоских пленках.Для еще лучших результатов попробуйте использовать их в комбинации.

Flatlay Совет 1. Создайте объем с помощью света

Вы когда-нибудь смотрели на плоский планшет и чувствовали, что ему не хватает умф? Часто это происходит из-за плоского освещения. Термин «плоский» относится к объектам в вашей сцене, лежащим на поверхности. Это не значит, что освещение может падать ровно.

Так что же такое плоское освещение? Плоское освещение — это когда свет не может создать ощущение объема для ваших объектов.В конце концов, объем — это трехмерное понятие. Плоское освещение — это когда ваши блики тусклые, а тени кажутся несуществующими. Худший совет, который я читал в блогах с плоскими советами, — это стереть свои тени. Это ужасная идея! Осветлите тени, если хотите, но, пожалуйста, не стирайте их полностью. Тени и блики — вот что придает объем и текстуру объектам на вашем изображении. Нет теней и бликов? Тогда никакого объема, текстуры или глубины. Просто квартира.

Способ создания теней и светов — это разместить источник света под углом к ​​плоскому слою, а не прямо над ним (то есть там, где находится камера).Общее практическое правило — никогда не размещать источник света рядом с камерой. В результате все тени уходят позади или под вашими объектами и скрываются из поля зрения линзы. Вам нужно, чтобы свет скользил по плоской поверхности и не попадал на него сверху. Оконный свет отлично подходит для этого, потому что окна часто находятся под прямым углом к ​​вашей квартире, а не прямо над местом, где должна быть ваша камера.

Flatlay Совет 2: играйте с расстояниями

Размещение объектов ближе или дальше от камеры добавит глубины за счет создания ощущения расстояний на фотографии.Вместо того, чтобы класть все на плоскую поверхность, попробуйте поставить некоторые предметы стоя. Бутылки, вазы с цветами и открытые ноутбуки — отличные способы создать высоту. Кроме того, чем выше объект, тем больше будет отбрасываемая им тень, что упрощает выполнение Совет №1.

Еще один забавный способ поиграть с расстояниями — показать край стола или кровати, чтобы обнажить нижний этаж. Может быть, рядом с вашим столом стоит стул или пара обуви на полу рядом с кроватью. Создание уровней в вашем плоском слое — прекрасный способ добавить глубины, предлагая больше творческих возможностей для добавления деталей в вашу историю.

Играйте с высотой и глубиной в ваших планшетах

Flatlay Совет 3: снимайте Flatlay под углом

Мы часто описываем плоские объекты как объекты, снятые с высоты птичьего полета. Но все творческие правила можно (и нужно) нарушать. Съемка плоского изображения под другим углом открывает перед камерой стороны ваших объектов. Больше сторон подразумевают трехмерность и объем. Этот метод также играет с расстоянием, потому что съемка под углом означает, что некоторые части вашего плоского экрана будут ближе к вашей камере, чем другие.Подчеркивая объем и расстояние, вы создаете большую глубину, делая ваш плоский слой чем угодно, но только не плоским.

Попробуйте снимать плоский экран под углом, чтобы добавить глубины

Все о свете

Если говорить об этом, то отличное освещение станет основной причиной, по которой ваша квартира из среднего уровня превратится в великолепную. Если вы собираетесь практиковать какой-либо из приведенных выше советов, я бы посоветовал больше сосредоточиться на первом. Освещение — это все в фотографии, и когда дело доходит до социальных сетей, качество вашего визуального контента имеет первостепенное значение.

5 советов по использованию теней в фотографии

Прогулка в тускло освещенную комнату может стать для фотографа худшим кошмаром. Темных стен, слабого освещения и странных теней достаточно, чтобы вызвать беспокойство даже у самого спокойного фотографа. Звучит знакомо? Так случилось со мной, когда я только начинал и заявлял, что фотографирую естественное освещение.

Потому что давайте посмотрим правде в глаза, я не знал, как пользоваться вспышкой, и, что более важно, не умел читать свет.Да, я правильно сказал. Как фотограф, вы не только видите свет, но и должны изучить искусство света для чтения — тип света, качество света, а также то, как свет повлияет на ваше окончательное изображение.

Чем больше я начинал фотографировать людей и места, тем больше понимал, что найти свет среди теней на самом деле не так уж и страшно.

Мастер теней

Представьте на мгновение, какую уверенность вы почувствуете, если войдете в любое внутреннее освещение и подумаете про себя: «Да, я понял».И я не имею в виду использование внешней вспышки или вспышек, чтобы осветить всю сцену, как фейерверк четвертого июля. Я имею в виду использование только доступного света для создания волшебных фотографий.

Не поймите меня неправильно, мне все еще нравятся снимки, сделанные при естественном освещении, поскольку они кажутся мне действительно легкими, воздушными и манящими. Но съемка в сдержанном стиле с использованием теней для создания драматических портретов не менее интересна и увлекательна.

В течение последних нескольких лет я чувствовал себя немного ограниченным в своей фотографии с точки зрения фотографирования только при ярком, открытом и естественном освещении.Мы живем в Чикаго, и у нас довольно короткое лето, а осень обычно представляет собой смесь дождя, гроз и продолжительного дождя. Я очень быстро понял, что мне нужно выйти из своей зоны комфорта и понять, как фотографировать в помещении, и делать это уверенно и творчески.

Менее быстро я понял, что тени играют такую ​​важную роль в формировании света, настройке настроения, глубине рендеринга и создании драматизма. В отсутствие многооконных и светлых комнат от пола до потолка, в которых можно было бы фотографировать, охват теней может быть идеальным решением для раскрытия вашего творческого потенциала.

# 1 Выбор передач

Если у вас есть выбор между фиксированным фокусным расстоянием и зум-объективами, выберите первый. Обычные обычно считаются светосильными объективами с диафрагмой f / 1,8 или больше и позволяют свету попадать на сенсор камеры. Мой Canon 50mm f / 1.2 находится на моем фотоаппарате 80% времени, когда я фотографирую в помещении.

Убедитесь, что вы правильно измерили. Я использую точечный замер большую часть времени, и мое центральное пятно установлено на самую яркую область лица / кожи моего объекта.Это само по себе поможет получить резко освещенное изображение. Он правильно выставит светлые участки и позволит остальной части сцены иметь тени для диапазона тонов.

Убедитесь, что вы правильно экспонируете. Если снимок недоэкспонирован, попытка исправить его при постобработке только добавит шума. В общем, я склонен переэкспонировать свои фотографии как минимум на 1/3 ступени независимо от того, где я фотографирую. Я обнаружил, что это позволяет мне минимизировать шум и сохранить как можно больше деталей в тенях.

Мой баланс белого установлен на автоматический. Вы можете выбрать настройку баланса белого с помощью пользовательской функции Кельвина, чтобы впоследствии сократить время обработки. Я считаю, что режим Авто работает очень хорошо в большинстве случаев, и я согласен с небольшими корректировками в постобработке, если это необходимо. Научитесь справляться с небольшим шумом, увеличивая ISO, особенно если в комнате очень темно.

# 2 Одиночный источник света

Один источник света, например небольшое окно или открытая дверь, может творить чудеса с вашим изображением.Когда вы работаете с темным пространством и ограниченным освещением, вы удивитесь, как мало света вам действительно нужно.

Если у вас окна, выходящие на север, они, как правило, пропускают более мягкий и направленный свет, в отличие от окон, выходящих на восток или запад. Они, как правило, приносят сильный свет в зависимости от того, где находится солнце на небе во время фотографирования.

Магия подсветки.

Невеста смотрит в окно, ее профиль равномерно освещен. Но темные драпировки позади нее делают фон почти черным — мне очень нравится драма света и тьмы, происходящая на этой фотографии — достигается простым помещением объекта в определенное место.

# 3 Направление и качество света

Как направление, так и качество света играют важную роль в настроении изображения. Таким образом, понимание разнообразия, характера и использования каждого из них поможет вам принимать обоснованные решения о том, как достичь своей конечной цели.

Жесткий, сфокусированный свет имеет тенденцию усиливать общую драматичность изображения, подчеркивая текстуру и детали и создавая контрастные тени с резкими четкими краями. Мягкий рассеянный свет придает тени мягкие, плавные края, которые мягко отступают (размываются), что делает его более привлекательным и универсальным для людей, поскольку он минимизирует текстуру и детали (т.е., недостатки).

Угол и направление света, которые вы выбираете, зависят от вашего стиля съемки и ваших целей для изображения или сеанса. Обычно я не помещаю объект лицом к источнику света, потому что это придает чертам объекта плоский, одномерный вид. Я предпочитаю освещать объекты сбоку, потому что глубина и размер теней придают чертам объекта и остальной части кадра.

Подсветка объекта сзади имеет свои преимущества, особенно если вы намерены несколько абстрагироваться от объекта, чтобы получить воздушное, сказочное ощущение.

Слева невеста смотрит прямо в окно, поэтому свет на ее лице ровный и мягкий. Справа невеста смотрит в окно, но под углом 45 градусов. Таким образом, ее портрет представляет собой смесь более драматичного света и более темных теней.

# 4 Математика в фотографии

Математический закон обратного квадрата описывает, как освещение от источника света уменьшается на расстоянии.

Представьте себе луч прожектора, который расширяется и тускнеет на расстоянии.Теперь центрируйте объект в луче близко к самому прожектору, и свет будет резким. Но если вы переместите объект по прямой линии, чтобы он встал на расстоянии около 6 футов от источника света, насколько меньше света попадает на объект? При увеличении расстояния вдвое свет, падающий на объект, уменьшается на три четверти.

В реальном контексте, допустим, у вас есть фон для работы и, возможно, поверхность, отражающая свет в сцену. Плюс всевозможные диффузоры и фильтры для изменения источника света, а также возможность выбора места размещения объекта по отношению к фону и источнику света, а также размещение себя и камеры.

Как правило, вы можете добавить драматичности изображению, расположив объект ближе к источнику света и вдали от фона. Свет будет освещать объект, и все позади нее превратится в тень. Это быстрый и простой способ создать темный фон прямо в камере. И наоборот, размещение объекта дальше от источника света и ближе к фону создаст более равномерно освещенную сцену с более постепенным переходом между светом и тенью (фон также будет светлее).

Слева невеста находится дальше от источника света и, следовательно, она больше в тени по сравнению с изображением справа, где она смотрит на оконный свет и находится ближе к источнику света. Значит, большая часть ее лица освещается светом, идущим из окна.

# 5 Измените или отлейте свой источник света

Если у вас слишком много естественного / доступного света, использование модификаторов — простой способ контролировать количество и интенсивность освещения на вашем объекте.

Прозрачные шторы и жалюзи можно использовать для уменьшения или рассеивания света, делая его более мягким и тонким. Вы можете уменьшить размер источника света, чтобы увеличить тени и увеличить драматизм, используя плотные шторы или частично закрывая двери. Помните, чем больше света вы впускаете, тем менее интенсивны тени.

Надеюсь, эти примеры побудят вас по-другому взглянуть на тени. В них не прячутся фотомонстры! На самом деле они очень полезны для добавления драматизма и интереса к вашим фотографиям.

Фотографирование идеальной тени :: Секреты цифрового фото

Фотография известна как искусство захвата света. Но знаете ли вы, что двойник света, тень, также играет важную роль в создании изображения? Все мы знаем, что такое тень, это тот сталкер, который преследует нас в яркие солнечные дни или хорошо освещенные места ночью! Тень — это нечто большее, это также самая темная область сцены, в отличие от светлых участков, которые освещают самые яркие.Задача при съемке сцены, содержащей как блики, так и тени, состоит в том, чтобы записать детали, не размывая светлые участки или не превращая тени в неузнаваемые черные области.

Тень — это просто фигура, образующаяся позади объекта, когда он освещен светом под углом. В фотографии изображение без тени часто бывает двухмерным. Но с добавлением третьего компонента, тени, эта форма превращается в форму. Это преобразование придает форме заметную глубину из-за тени, создаваемой светом, падающим на объект, в результате получается трехмерное изображение.Поскольку фотография просматривается в двухмерном пространстве, отображение изображения в его трехмерной форме делает его более реалистичным и визуально привлекательным для аудитории.

В фокусе на тени

А теперь давайте сделаем еще один шаг. Почему бы нам не сделать тень нашим главным объектом? Сосредоточившись только на этом элементе, вы можете творить чудеса со своей фотографией. Вот несколько советов, которые вы можете использовать при фотографировании теней:

1. Используйте тень, чтобы усилить объект.

Тень может добавить фото изюминки и уравновесить.Иногда вы можете столкнуться с ситуациями, когда кажется, что элементам сцены чего-то не хватает. Часто это происходит, когда у вас есть полоса белого песка на красивом пляже. Вид выглядит потрясающе и безупречно. Однако на переднем плане не хватает деталей из-за отсутствия видимой текстуры белой полосы песка. Использование тени, чтобы сбалансировать сцену, не только добавит деталей на ровную поверхность, но также дополнит и улучшит ваш основной объект. Это работает не только для песчаного пространства, но и для любой местности, где есть большой кусок монотонного света.Тень добавит ему контраста.

2 Сделайте тень главным объектом

Теперь, когда мы узнали, как улучшить изображение с помощью тени, почему бы нам не использовать ее только в качестве основного объекта? Правильно, снимать тени — это весело! Рассмотрите возможность создания фигур на однотонном фоне. Чтобы это сработало, поищите простой светлый фон, например, траву, стену, песок или что-нибудь, что не имеет отвлекающего рисунка или темного цвета. Помните, ваша тень уже имеет оттенки серого или черного.Итак, вам нужен фон, который будет контрастировать с ним, чтобы сформированная фигура отображалась четко. Посмотрите на этот образец того, что вы можете сделать.

Креатив, не так ли?

3. Создание изображений концептуального типа с использованием теней

Концептуальная фотография — это вид фотографии, в которой используются графические символы для передачи идеи или сообщения. Сообщение может быть чем угодно, от политических или социальных комментариев до простых повседневных вещей. Использовать тени для создания концепции легко, поскольку объект, который можно сформировать, уже будет графическим.Все, что вам нужно, — это творческая идея, чтобы добавить к нему дополнительный элемент, как это сделано на этой причудливой фотографии.

4. Создание абстрактных форм с использованием теней

Абстрактная фотография похожа на абстрактное искусство, в котором объект фокусируется на форме, форме, узоре, цвете или текстуре. Акцент делается только на части целого объекта, но зритель поймет или распознает изображение по тому, что подразумевается. Целый объект — это не буквальный предмет изображения, а скорее эмоциональное ощущение, которое он вызывает у зрителя.

Тени могут быть отличным объектом для такой фотографии. Они предлагают широкий спектр возможностей благодаря бесконечным фигурам или узорам, которые можно создать в природе или в искусственной среде, все, что для этого требуется, — это наблюдательный и бдительный глаз. Это также хороший способ потренироваться и развить глаза для фотографии.

Ищите теневые узоры или текстуры, созданные на пустой стене, траве или любом фоне светлого, однотонного цвета. Для достижения наилучших результатов снимайте в монохромном режиме, так как это улучшит узоры или текстуры, созданные на светлом фоне.

5. Съемка в монохромном или черно-белом режиме

Ничто не сравнится со съемкой теневых объектов в монохромном или черно-белом режиме. Почему? Проще говоря, сама тень уже имеет оттенок серого или черного, и съемка ее на фоне белых или светлых объектов, преобразованных в монохромные или черно-белые, создает контрастное изображение. Это удаляет любой цветовой оттенок, который может конкурировать с нашим восприятием при просмотре изображения. Обычно, когда мы просматриваем фотографию, наши глаза привлекают игра цветов или графическая форма или форма на изображении.В монохромном или черно-белом изображении при отсутствии цвета объект должен стоять сам по себе. Наличие сильной графической формы или формы будет преимуществом, а тень как объект имеет именно это преимущество.

Факторы, влияющие на создание тени

Реализовав некоторые творческие вещи, которые вы можете делать с тенями, потенциал безграничен. Все, что нужно, — это ваше воображение. Теперь давайте посмотрим, как создаются тени.

Направление света: Тень, падающая от объекта, определяется тем, откуда исходит свет.В фотографии есть несколько способов расположить свет, чтобы осветить объект. Размещение его перед объектом называется фронтальным освещением. Свет, падающий на объект, освещает всю сцену. Однако, поскольку тень, которая формируется позади объекта, не отображается в положении вашей камеры, итоговое изображение имеет тенденцию быть плоским или двухмерным.

Следующая позиция освещения называется бокового освещения . Вы можете расположить свет под углом или сбоку, это идеальное положение для освещения объекта, чтобы тени были видны с позиции вашей камеры.Свет, падающий на объект, моделирует его и раскрывает его контуры и текстуру. Это создает глубину, которая, в свою очередь, увеличивает размер объекта и помогает создать трехмерное изображение. В результате получается захватывающий образ, который привлекает ваших зрителей.

Последнее положение, в котором вы можете разместить источник света, — это позади объекта . Это называется задним освещением. В сценарии с контровым освещением создаваемые тени будут драматичными. Но в таком сценарии съемка может быть сложной.Поскольку свет находится позади объекта, свет имеет тенденцию проходить сквозь него и вызывать блики на линзах. Чтобы избежать или свести к минимуму эту проблему, используйте бленду объектива, шляпу или черную доску, помещенную в верхней части объектива, чтобы защитить его от солнечных лучей, но убедитесь, что он не закрывает объект. Вы даже можете использовать элементы объекта, чтобы скрыть прямые солнечные лучи.

Еще один снимок, сделанный с объектом, освещенным сзади, — это силуэт. Он снимается с экспозицией для фонового света и рендерингом недоэкспонированного переднего плана или просто черного цвета.Силуэт работает, если объект на переднем плане имеет четко очерченную форму, которая легко прослеживается на ярком фоне. Однако силуэт не считается тенью, поскольку формируемое изображение — это реальный объект, а не фигура, образованная солнечными лучами.

Наконец, высота источника света определяет длину тени.

С учетом объекта, чем выше свет, тем короче тень, и наоборот. Подумайте о длинных тенях раннего утра по сравнению с короткими тенями полудня.

Качество света

Еще одним фактором, влияющим на тень, является качество используемого света. Если источник света большой или расположен далеко, он создает мягкий или рассеянный свет. Это приведет к светлой тени и блеклым краям.

Если вы используете небольшой источник света или освещаете объект с близкого расстояния, будет получен жесткий свет, который создаст четко очерченную тень и резкие края.

Имея четкое представление о том, как создаются тени, вы сможете легко предвидеть или даже воссоздавать тень.Это даст вам преимущество при съемке этого объекта.

Итак, в следующий раз, когда вы увидите, что тень преследует вас в яркий солнечный день, наведите на нее камеру. Если вы не можете его потерять, используйте его!

[Верхнее изображение [другая голова низко склонена] пользователя Flickr [changó]]

Большинство людей думают, что этот пост классный. Что вы думаете?

Абстрактные тени: как создавать потрясающие фотографии

Идеальный предмет

Итак, теперь вы подумали, давайте приступим к делу! Пришло время выйти и сделать тени центром внимания и показать объект наших снимков.

Нет, мы не сумасшедшие! Следуйте и решайте сами. Почему бы не подумать о том, чтобы сфотографировать тень, а не сам объект? В этом случае обычно хорошо получаются снимки людей, животных, деревьев, кустов, велосипедов — в основном объекты, которые легко узнать и связать друг с другом.

Совет: Почему бы не попробовать повернуть камеру так, чтобы объект находился внизу кадра, а тень — вверху? Это позволяет тени выступать в качестве основного объекта и фокуса изображения.

Создание фигур

Тени также можно ловко использовать для привлечения внимания; создавайте направляющие линии или привлекайте внимание зрителей к конкретной достопримечательности. Вы, как фотограф, можете использовать эти тени в своих интересах, особенно когда дело касается съемки абстрактных теневых изображений. Начните с поиска интересных теней, а затем используйте их для искажения изображений, создания интереса и создания снимков в абстрактном стиле.

Создание абстрактных теневых изображений можно использовать для изменения взгляда зрителя, создавая иллюзию по сравнению с реальностью.

Совет: Для портретной фотографии тени можно использовать аналогичным образом для маскировки областей лица — используйте выделенные области в качестве раскрытия.

Использование тени и света можно использовать как способ подчеркнуть ощущение глубины и расстояния в кадре. В конечном итоге это позволяет создавать изображения с сильным элементом измерения.

Фотография — это выражение себя в художественной среде.Применение этого к теням может означать поиск интересных теней, которые уже существуют, или это может просто включать создание теней, которых раньше не было. Вы даже можете попробовать манипулировать существующими тенями, чтобы удовлетворить свое творческое видение!

Добавление глубины

Абстрактные тени можно использовать для добавления другого измерения к вашим изображениям, делая их более динамичными. Это здорово, потому что зритель втягивается в сцену и проводит больше времени, наблюдая за элементами в кадре.

Возьмем, к примеру, это изображение. Без тени изображение было бы просто стандартной фотографией скучной старой вилки, но в сочетании с ее тенью добавляется дополнительное измерение (воспринимайте его как еще один слой) изображению, что добавляет гораздо больше интереса.

Вспомните дни своего раннего детства. Вы когда-нибудь тратили время на создание теневых фигур, фигур и животных своими руками? То же самое и с фотографией. Создавайте формы с помощью тени, а затем снимайте их через линзу.Это не только весело, но и добавляет глубины вашим фотографиям.

Семейные развлечения

Почему бы не привлечь всю семью и не создать интересных персонажей? Вы можете использовать бумагу, куклы или даже свои руки! Возьмите большой лист бумаги или, если вы собираетесь изо всех сил, почему бы не поставить палатку у дверей и не сфокусировать луч света на поверхности? Вы даже можете создать своих собственных маленьких монстров… RAWWWRRR.

Так как лучше всего делать снимки с тенями?

Разоблачение теней

, если вы включите автоматический режим камеры (или даже режим приоритета диафрагмы или выдержки) и попытаетесь сфотографировать тень, скорее всего, она получится переэкспонированной и слишком светлой.

Это можно сделать несколькими способами:

Начните с настройки камеры в ручной режим: в ручном режиме вы отвечаете за установку диафрагмы, выдержки и значения ISO. Если вы не уверены, какие настройки использовать, вы можете скопировать их из значений автоматической настройки, а затем просто настраивать их по мере необходимости. Причина этого в том, что использование автоматического режима, вероятно, размывает ваши тени и делает их слишком светлыми.

Используйте настройку EV (+/-)

Найдите кнопку компенсации EV (экспозиции) камеры.Практически у каждой камеры будет одна камера, даже тележки и телефоны с камерой; он обозначается квадратом с символом (+/-). Вы можете просто увеличить или уменьшить экспозицию, чтобы сделать ее ярче или темнее; и если вы используете «live view» на своей камере, вы сможете увидеть эффекты на экране вашего экрана при изменении настроек. Если тени получаются слишком яркими, просто немного уменьшите компенсацию экспозиции, чтобы сделать их более глубокими, и наоборот!

Мы надеемся, что вдохновили вас сделать несколько захватывающих абстрактных теневых изображений! Помните, что солнечный свет бесплатен … воспользуйтесь им!

Полное руководство по фотографированию при резком солнечном свете

Из-за волны тепла, накатывающей на Америку и Европу, фотографам придется иметь дело с довольно прямым светом.Вот несколько советов по работе с резкими тенями и высокой контрастностью.

Этот блог очень удачный момент, так как я только что вернулся со съемок в Великобритании. 10 счастливчиков, объединившихся с Sigma UK и Amateur Photography Magazine, получили возможность приехать в Лондон и сфотографировать двух традиционных гейш (Май Ватанабе и Чийоно Ватанабе). Меня попросили организовать съемку и помочь с освещением в рамках этого проекта. дня.

Фотографировать гейш на крыше Лондона при прямом и ярком солнце было не лучшим вариантом.Но, немного подумав, мы разработали довольно хорошую установку. Основная цель кадра — показать цвет лица и сохранить ровные цветовые тона. Хотелось максимально показать макияж. Другой целью было сделать изображение как можно более мягким, сохраняя при этом цвета шелка. Яркий солнечный свет был очень сильным и создавал глубокие тени.

Белый экран играет роль холста, просто убирая достаточно света, чтобы придать зонту хороший цвет и насыщенность, который был бы очень ярким и подавляющим, если бы мы что-то не делали.

Это фотография, которую мы сделали в Лондоне. Был какой-то вызывающий свет. Но мне нравится, как это получилось.

За несколько недель до мероприятия у нас был самый сильный ливень за какое-то время, мы беспокоились и планировали дождь и пасмурное небо. Освещение, которое мы запланировали, и изображения, которые мы раскадровали, вращались вокруг мягкого контраста. Буквально за день до семинара, когда я садился в свой рейс в Лондон, тучи разошлись, дождь прекратился, и бег залил Лондон.Ярко-голубое небо, ни облачка в небе. Семинар должен был проходить на крыше с полудня до полудня. Мы снимали и делали демо прямо, поскольку солнце было в самом худшем месте, но нам нужно было заставить его работать, так что мы делали.

Во-первых, не паникуйте

Это особенно важно, если вы фотографируете нервных или взволнованных людей. Если вы запаникуете, вы заставите их еще больше переживать из-за съемок, а это плохо. Яркий свет — это не все так плохо, как кажется.Если вы снимаете клиента и вам нужно сделать снимок, первое, что вам нужно сделать, это поговорить с клиентом. С годами я понял, что вам нужно говорить о погоде и о том, как она может изменить или повлиять на ваши изображения. Это даже более важно, если вы снимаете / снимаете при естественном освещении или, как мы, на крыше. Важно планировать все обстоятельства. Это подводит меня ко второму пункту в моем списке.

При планировании съемки заранее продумывайте и строите планы, даже самые простые, которые помогут вам не паниковать.Это очень важно, чтобы все были спокойны и сосредоточены на задаче. В нашем случае мы обошли это место и просто нашли что-то, что подойдет.

Зная, что нам нужно добавить хороший свет, чтобы сбалансировать окружающую обстановку со вспышкой, Саймон соединил два 400-ватных светильника Broncolour Siros с софтбоксами Bronc 30 × 180. Мы пошли туда, так как они дали нам возможность быстро изменить и развить свет движущегося света от солнца. Я считаю, что прямоугольная форма дает возможность хорошо формировать свет.И у больших, и у маленьких модификаторов есть положительные и отрицательные стороны.

Советы и примеры

Съемка при смешанном свете может быть сложной задачей, особенно при резком или неожиданном освещении. Ниже приведены некоторые примеры и мысли.

Подумайте о времени суток

Возвращаясь к мероприятию Sigma в Лондоне, наша съемка должна была длиться около 4 часов, это означало, что во время съемки Солнце должно было двигаться по небу, перемещая тени. На этапе подготовки мы посмотрели, где было и будет солнце, и нашли место, которое будет в тени на протяжении всей съемки.Для этого есть несколько неплохих приложений. Стоит помнить, что если вы можете немного увеличить время съемки, свет может сильно измениться.

Длинные летние ночи и яркое заходящее солнце могут выглядеть очень красиво.

Найди тени и тени

Деревья, кусты и здания могут обеспечить тень и фон, которые интересны визуально, но вы также можете использовать их в качестве модификаторов естественного освещения с помощью Sunlight. Еще одна замечательная особенность тени и тени заключается в том, что ваша модель будет благодарить вас за то, что вы поместили их в тень от прямых солнечных лучей.Это не только хорошая идея, но и защита от макияжа и потоотделения.

Съемка, когда солнце находится прямо над объектами, может быть самым сложным моментом. Снимок сделан при очень ярком Солнце прямо над головой. Мы нашли тень под деревом и по возможности уклонились от света. Вы можете увидеть, насколько ярким был бы свет ее светлых волос, посмотрев на ее руку.

Парковка обеспечила отличную тень и интересный фон для этих изображений.Обычно где-то всегда есть тень. Дело просто в том, чтобы изображение заработало.

Выстрелить в солнце

Объектам, которые смотрят на яркий солнечный свет, будет сложно сохранять расслабленную позу из-за косоглазия. Вы обнаружите, что большинство свадебных фотографов будут возвращать объекты к солнцу, если только они не используют солнце каким-либо творческим способом (как мы это сделали на этой съемке). Это помогает поместить лица объектов в ровную тень, которую они выставляют эфиром или используют какой-то заполняющий свет, чтобы сбалансировать.

Сделайте так, чтобы окружающее освещение работало на вас, а не против вас. Если у вас яркое прямое солнце. Найдите способ включить его в ваше освещение. Например, на изображении ниже для подсветки объекта используется яркое и резкое солнце. Не всегда нужно добавлять свет, чтобы изображение получилось.

Использование заполняющей вспышки

Заполняющая вспышка — это термин, который чаще всего используется, когда фотограф также использует «основной» свет. Но это термин, который вы можете услышать при съемке в ярких условиях на улице или при смешивании источников освещения (как мы это сделали на основном изображении).Основным светом будет хорошая вспышка света, чтобы полностью покрыть или осветить объект, обычно так, чтобы изображение было четко «освещено». Думайте об этом как об освещении теней, но не об их удалении. Баланс заключается в том, чтобы заполнить достаточно света, чтобы сбалансировать экспозицию без радикального изменения внешнего вида или стиля изображения.

Технически это изображение имеет три источника освещения. Солнце обеспечивает основной рассеянный свет. Мы добавляем «ключевой» свет, иногда называемый основным светом, и один заполняющий свет.

Уровни и линии глаз

Мы знаем, что в большинстве случаев лучше держать камеру на уровне глаз объекта съемки, чтобы фотография выглядела естественно. Съемка при сверхъярком и резком освещении может вызвать дополнительные проблемы. Я обнаружил, что если мой объект смотрит вверх или даже иногда прямо на меня, он может начать щуриться, если позади меня яркий свет. Может помочь низкое падение.

Настройка освещения и камеры

Настройка освещения для подобных изображений может показаться довольно сложной, но может быть довольно простой, если разбить ее на простые шаги.

Найдите свои настройки окружающей среды. Выставьте камеру на самый яркий элемент изображения, но не быстрее, чем ваша скорость синхронизации. Для этой съемки я использовал Sigma Quattro H, который дал мне скорость синхронизации 1/250 с фарами Bronc. Затем я установил ISO на 100, так как хотел получить наилучшее качество изображения и самый широкий динамический диапазон. Эти настройки дали мне диафрагму f9. Идеальный. Если бы я хотел более низкую диафрагму (для большей глубины резкости), я мог бы использовать фильтр нейтральной плотности, чтобы затемнить окружающий свет, или использовать систему HSS (высокоскоростную синхронизацию), такую ​​как вспышки Cactus.

После того, как вы выставили и настроили камеру на окружающий свет, я обычно затемняю кадр до того, что, когда я добавляю свет, я могу «выдвинуть» объект и оставить пространство для маневра на случай, если солнце станет ярче.

Следующим настраиваемым элементом будут заполняющие огни. Здесь я размещаю и добавляю достаточно света, чтобы обеспечить хорошую детализацию и контраст в тенях для моего объекта. Окружающий свет исходит сзади, поэтому лицо модели должно быть в равномерной тени.

Как только я это отсортировал, я сфокусировал основной свет.Это наиболее важный элемент, поскольку он обеспечивает все основное освещение объекта. На нашем изображении нам также пришлось добавить свет на скамейку. Иногда мы могли добавить источник освещения только для фонового элемента, но у нас было около 3 минут, чтобы организовать и снять это изображение, так как мне нужно было лететь, чтобы поймать… Итак, мы добавили немного дополнительного рассеивания в софтбокс, ближайший к скамейке, чтобы выровнять light & добавил сетку к той части света, которая попадает на наш объект.

Размещение камеры на штативе может быть хорошим способом настроить освещение.Это позволяет сохранить правильную рамку для той области, которую вы пытаетесь осветить.

Ниже приведены два хороших примера заполняющей вспышки. Большая часть изображения представляет собой простую экспозицию, когда объект освещен заходящим солнцем. Использовали вспышку Cactus Speedlight и небольшой «всплывающий» модификатор освещения, называемый Roundflash, чтобы просто добавить немного света на лицо объекта. Иногда вам просто нужно немного добавить света, чтобы закончить изображение. Эти изображения не редактировались, только тонированные цвета с помощью Infinite Color Panel.

Использование фильтров или HSS

Я слегка коснулся этого в посте выше, но я хотел рассказать об этом более подробно.

Различные камеры имеют разную максимальную скорость синхронизации. Это означает, что вам придется скомпрометировать настройки диафрагмы, а значит, и глубину резкости. Съемка с широкой диафрагмой может потребовать короткой выдержки или использования нейтрального фильтра.

Фильтры градации также очень полезны, например, на изображении ниже.

Оцените контраст и яркий свет

Работа с естественным освещением может быть сложной, но может дать действительно интересное освещение.

Это изображение забавно использует тени, создаваемые зданиями вокруг. Без теней изображение было бы гораздо более плоским и менее интересным.

Жесткий свет создает отличный контраст. Здесь мы использовали контраст, чтобы найти интересный свет.

Для этого изображения у нас было сильное низко заходящее Солнце. Спустившись вниз и используя сильный контраст, мы нашли интересное изображение.

Во время яркого заката упали

Использовать естественные блики линзы

Это может быть субъективно, но ничто не может сравниться с естественным бликом объектива.Вот несколько примеров изображений, чтобы показать, как улавливать блики на ваших изображениях. Короткие простые линзы хороши, но практически любой объектив обеспечит блики под прямым углом. Снятие бленды с объектива поможет.

Максимально используйте цвет

Когда у вас ярко-синее небо, это может быть прекрасное время, чтобы найти отличные контрастные цвета. Снимайте низкие ISO, высокие диафрагмы. На изображении ниже мы использовали Super Stopper, чтобы сгладить воду и получить максимальную отдачу от маленьких облаков, которые у нас были.

Для этого изображения это был просто случай ожидания, пока Солнце не появится из-под облаков. Лето может стать лучшим «Золотым часом» в году.

Вкратце, вот список ТОП-ДЕСЯТЬ.

  1. Используйте свой объектив, если хотите уменьшить блики и увеличить контраст

  2. Найдите тень или сделайте немного тени

  3. Попробуйте использовать заполняющую вспышку

  4. Эксперимент с отражателями

  5. Используйте фильтры, такие как ND и GND

  6. Поэкспериментируйте с разными режимами замера.
    Как фотографировать без тени: Съемка на белом фоне. Схема расстановки осветительных приборов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх