Про фото PRO
Перейти к содержимому
Актуальное
Интересные идеи Летняя фотосессия
Фотосессия на дороге
Снимки, сделанные на фоне дороги, отличаются шармом приключений, опасности и интриги. Такие фото редко оставляют зрителя равнодушным, заставляют задуматься над смыслом композиции. Но подобная фотосессия требует хорошей подготовки. Изначально нужно…
Интересные идеи Летняя фотосессия Позирование
Идеи для летней фотосессии.
Позы.1. Лежа на животе. Для такой съемки лучше подойдут пляжи, луга и поля с мелкими многочисленными цветами, например, ромашки или васильки. Руки модель может опустить на землю, или же держать…
Интересные идеи Летняя фотосессия Полезные советы
Как фотографироваться на море? Море, камера, пляж.
Бронзовый загар ровным слоем покрыл кожу, вокруг лазурный берег и море, выпускающее пенные языки волн. Пора запечатлеть себя на фоне столь прекрасного пейзажа и сделать несколько привлекательных фото. Девушка у…
Desktop пресеты Mobile пресеты
Пресет для урбанистических фотографий
Интересный пресет урбанистических фотографий, городских пейзажей и многого другого! Архив содержит:1. 3 Лайтрум пресета для десктопа2. 3 Лайтрум пресета для мобильной версии
Праздники
«Пасхальные яйца» — СТОКОВЫЕ КАРТИНКИ В ФОРМАТЕ PNG
✓ Бесплатная лицензия Рngtree
Lightroom пресеты
Пресет для недоэкспонированных фото
Пресет для lightroom вытягивающий темные и недоэкспонированные фотографии. Добавляет приятные нежные тона! Конечно этот пресет не является панацеей для темных фото, но с помощью него что-то можно спасти!
Desktop пресеты Mobile пресеты
Премиум пресет для Lightroom — Dark Moods
Сборник из 12 уникальных премиум пресетов для Лайтрума, для десктопной и мобильной версии. Подходит для фото пейзажей, гор, фотосессий и много другого!
Desktop пресеты Mobile пресеты
Пресет Red and White для Lightroom
12 уникальных пресета для Лайтрума, для десктопной и мобильной версии. Подойдет как для зимних фотографий, так и для летних, главное чтоб на фото был красный цвет!
Desktop пресеты Mobile пресеты
Пресет Food Blogger для Lightroom
10 уникальных фуд пресета для Лайтрума, для десктопной и мобильной версии. Даже ваша домашняя еда будет выглядеть как из ресторана!
Desktop пресеты
Пресет для фотосессии на природе
Интересный пресет для фотосессии на природе! Хорошо подходит для love story и lifestyle фотографии, фотосессий в лесу, горах, свадебных фотосессий.
Зимняя фотосессия
Интересные идеи для фотосессий зимой
Зима – сказочное время года. В статье мы разберем несколько интересных идей для зимней фотосессии. Волшебство Примерьте наряды волшебных персонажей – Дед Мороз, Снегурочка, Снежная Королева, Эльза, Белоснежка. Совсем необязательно…
Desktop пресеты
Стильные пресеты для будуарных фото
Сборник из двух стильных бесплатных пресетов, для будуарных фото. Разница в пресетах только в балансе белом.
Полезные советы Как это снято
Съемка мыльных пузырей на морозе
Съемка мыльных пузырей на морозе — поистине увлекательное занятие! Макрофотограф Ольга Тарасова поделилась с нами технологией этого процесса: «Подойдут обычные мыльные пузыри, которые можно купить в любом магазине, соломенная трубочка для коктейля…
Desktop пресеты
Пресет для романтических фото
Пресет с высокой контрастностью и с повышенной зернистостью. Хорошо подходят для задумчивых образов и будуарных фото.Desktop пресеты
Стильный пресет в кинематографических тонах
Световые схемы
Световая схема + настройки камеры для рекламного студийного фото!
Латиница
Шрифт RUN!
Скачать шрифт RUN! бесплатно!
Полезные советы
Технические промахи, которые портят ваши фотографии
Почему снимки получаются бледными? Причины: А). На дисплее фотоаппарата мы видим превью – результат обработки изображения процессором фотокамеры.
Позирование
Идеальные фото в полный рост
В этой статье мы дадим вам несколько советов и лайфхаков о том, как выбрать красивую позу.Поехали! Секреты безупречных фото в полный рост Совет 1. Наслаждайся процессом Если ты хочешь фото…
Осенняя фотосессия Съемка детей
Как правильно фотографировать школьника, чтобы 1 сентября запомнилось на всю жизнь
День знаний — очень волнительный праздник не только для детей, но и для родителей. Все кругом с цветами; любимый ребенок в красивой школьной форме; день, полный новых впечатлений и счастливых эмоций, — так хочется запечатлеть эти радостные моменты…
Lightroom Полезные советы
Как открыть пресет в формате XMP
Самый простой способ!!! Пресет — это сохраненный набор настроек в Lightroom, который в один щелчок мыши можно применить к любой фотографии и получить мгновенный результат. XMP — это файл, который…
Desktop пресеты
Пресет в кинематографическом стиле
Интересный пресет в кинематографическом стиле! Хорошо подходит для портретов, love story и lifestyle фотографии. До После
Desktop экшены
Lotus Photoshop Action Collection
Desktop пресеты
Мини сборник супер пресетов для портретов, художественных образов и love story
В сборник входят 11 цветных и один стильный черно-белый пресеты!
Уроки фотосъемки
Основы композиции в фотографии
Содержание статьи: Введение Простота композиции Правило «золотого сечения» Направляющие линии в кадре Уравновешенность композиции кадра Использование элементов переднего плана Отделение объекта съемки от элементов фона Обсуждение интересных фотографий Введение Задумывались…
Desktop экшены
Абстрактные краски (Action)
Abstract Watercolor Ink Painting Photoshop Action Набор последовательных действий для программы фотошоп которые превращают изображение в абстрактный рисунок красками.
После выполнения всех операций получится хорошо структурированный, многослойный шаблон, где можно…Desktop экшены
Skin 2.0 — Retouching Actions
Photoshop CS3 в CC Двойной клик по Skin 2.0 by Sparklestock.файл atn (или CS3-CS6, если вы не используете Photoshop CC). В панели действий (окно > действия) щелкните на папке Skin…
Шпаргалки
Что нужно знать об экспозиции?
Плагины, панели для Photoshop
Панель для ретуши кожи в Photoshop
Панель для фотошопа которая помогает быстро ретушировать ваши фотографии. Обработка кожи станет намного легче. Научитесь делать идеальную бархатную кожу. Ретушь кожи за 10 минут. + видео урок
Световые схемы
10 крутых световых схем от профессионалов для студийной съемки
Mobile пресеты
Switzerland Mobile Lightroom Presets
Desktop пресеты
Сборник стильных красивых пресетов lightroom
С готовыми обработками для фото! Приятные кинематографические тона придадут фотографиям более законченный и профессиональный вид!
Последнее на сайте
Урок фотографии.
Съемка через стеклоСъемка через стекло
12 октября 2011
Фото:Георгий Розов
Текст:Георгий Розов
Мы живем в домах со стеклянными окнами, ездим в остекленных машинах, летаем в самолетах со стеклянными блистерами, в музеях любуемся картинами и фотографиями, упрятанными под стекло, кормим рыбок в стеклянных аквариумах, смотрим на мир сквозь стекла очков. Застекольная жизнь бликами, двойными ореолами, грязными стеклами, зеркальными и тонирующими пленками, отражениями словно сопротивляется фотографу и, если хочешь пробиться сквозь эти редуты — надо изучить противника и использовать его силу в своих целях.
Каждый раз, снимая стекло, я вынужден, словно натасканный на дичь терьер, делать стойку. Еще в самом начале профессиональной карьеры я получил такой наглядный урок. Меня пригласили в зеркальную мастерскую сделать каталожную съемку вставленных в рамы зеркал. Директор показал пачку фотографий, сделанную, по его словам, знающим любителем. Этот человек светил изделия так, словно снимал матовые стены. Рамы на снимках выглядели вполне прилично, а зеркала смотрелись как черные дыры. Этот любитель забыл про законы поведения света в стеклянных поверхностях. Кстати, не только в стеклянных. Ему надо было построить освещение так, чтобы на раму и на то, что отражалось в зеркале, падало примерно равное количество света. А если бы он не поленился построить кадр так, чтобы в зеркале отражался ровный лист матовой бумаги, картинка для каталога была бы просто идеальной и директор мастерской наверняка бы остался довольным.
Сколько раз мне приходилось отговаривать клиента, который просил сделать свой портрет на фоне остекленных книжных полок! Я видел отражения интерьера в этих стеклянных поверхностях, а клиент только красивые корешки книг. Я учитывал коварный нрав стеклянных поверхностей, а клиент о нем не знал. Как-то я подобрал на даче осколок бракованного свилеватого стекла. Смотреть через него очень интересно: предметы причудливо ломаются, растягиваются, изгибаются, местами теряя привычный облик, а местами сохраняя очертания. Я тогда увлеченно снимал вечернюю Москву и немедленно пустил новоявленный фильтр в дело. На один штатив я ставил камеру, на второй — закреплял фильтр. Вскоре мне захотелось большего разнообразия, и я стал поливать фильтр из пульверизатора. На снимках появились романтические пятна. В зависимости от того, куда наводилась резкость, они могли быть то круглыми, то многоугольными, повторяющими форму лепестков диафрагмы объектива.
Свилеватое стекло я использовал не только для съемки архитектуры. Два снимка парочки влюбленных были сделаны сквозь то же самое стекло, которое на этот раз мне пришлось держать в левой руке, снимая одной правой. В зависимости от количества воды на поверхности, от величины капель, от расстояния между стеклом и объективом картинки получались очень разными. Капельки воды на стекле — неистощимый кладезь сюжетов для красивых, немного грустных картинок. Как-то я снял серию полуабстрактных фотографий мокрого стекла, подсвеченного ночными рекламными огнями. Потом, во время заказной съемки ночного освещения московских улиц, наткнулся на старинный красный автомобильчик в Столешниковом переулке. Фантазия и владение навыками работы со слоями фотошопа превратили две картинки в одну новую.
В Париж я попал в очень дождливую погоду. Все время шел дождь, то очень сильный, то моросящий: но фотографировал я, не переставая. Застекольное положение этому отнюдь не мешало. В Лувре, например, пришлось снимать и через двойные, иногда не совсем чистые окна. Надо было найти не только более или менее прозрачный кусочек стекла, но и все время следить за тем, чтобы мое собственное отражение не испортило фотографию.
Снимать изнутри застеколья, по-моему, довольно просто. В помещениях обычно освещенность ниже, чем снаружи, и потому зеркалят стекла не очень сильно. Главное препятствие — это грязные окна. Грязь размывает изображение, поэтому резкость приходится поднимать средствами фотошопа.
Совсем другое дело — съемка самого застеколья снаружи. Тут направление рисующего света радикально меняется. Стекла начинают вести себя как полупрозрачные зеркала, коварные и непредсказуемые для неопытного наблюдателя. Дело в том, что глаз человека быстро адаптируется к любому освещению. Из всех предметов, попадающих в поле зрения, мы выбираем для себя что-то важное в данную секунду, наводим на него резкость хрусталика и попросту не замечаем того, что происходит вокруг. А вот глаз фотокамеры видит совсем иначе. Он видит все сразу: и важное и не важное, и резкое и не резкое, и темное и светлое. Если фотограф не наведет в хаосе застеколья осознанного порядка, то его ждет разочарование.
В полуподвальном кафе на Монмартре я увидел парочку немолодых влюбленных. Они трогательно держали друг друга за руки — воплощенная любовь. Я не мог пройти мимо. Снимал не скрываясь, в упор, через двойное грязное стекло. Мешавшие мне отражения в первом стекле я просто прикрыл левой рукой, однако во втором — отчетливо читалась брусчатка мостовой.
Картинка получилась нерезкой и малоконтрастной. Впрочем, если проблемы с контрастностью решаются одним движением мышки компьютера, то с двоящимся, а местами даже троящимся изображением справиться было трудно. В таких случаях можно попробовать усилить недостатки картинки настолько, чтобы они превратились в достоинства. Я, например, создал два дубль-слоя с разной прозрачностью, сдвинул их по горизонтали, дважды размыл каждый: сначала по Гауссу, потом со сдвигом по горизонтали. Стер в новых слоях все ненужные пикселы, оставив максимальную резкость на главных героях и выделив таким образом главное в кадре.
Очень часто при съемке зазеркалья выручает поляризационный фильтр. Во время съемки ночной службы в Раифском монастыре я попытался совместить в одном кадре лик Христа на плащанице, прикрытой стеклянным саркофагом, с интерьером храма, отраженным в стекле. При этом лик спасителя терялся в мешанине светлых пятен. Пришлось надеть поляризационник, который потушил большую часть паразитных отражений, а те, что остались, на мой взгляд, работают на восприятие сюжета, переплетая мистический мир с миром реальным.
Поляризационник я всегда ношу с собой. Без него почти невозможно снимать витрины магазинов. А ведь там за толстыми стеклами стоят подчас настоящие произведения искусства. Если столкнуть в одном сюжете мир манекенов и реальной городской суеты, можно получить довольно интересные картинки.
В моем кофре всегда есть набор фильтров. Кроме уже упоминавшегося поляризационного, есть пластмассовый бесцветный прямоугольничек фирмы Cokin и маленький тюбик с вазелином. «Тысяча первая ночь» снималась с помощью этого волшебного набора. В начале режимного времени, когда небо слегка потемнело, я поставил камеру на штатив и снял несколько дублей. Затем смазал палец вазелином, вытер платочком и только после этого нанес очень тонкий слой жира на прозрачный фильтр. Рисунок мазков может быть произвольным, но я мазал крестиком. Когда граница между небом и минаретами мечети начала исчезать, сделал повторную экспозицию. Прием не нов. Его использовали фотографы уже полвека назад. Но сейчас появилась возможность дозированного воздействия вазелинового фильтра на конечное изображение. Прежде, при съемке на слайд, этот процесс был в большой мере случайным. Приходилось снимать много вариантов, а потом выбирать лучший. Сейчас можно легко получить именно такую картинку, какую задумал. Я, например, снимал на слайд Фуджи Астия 100 АСА. Формат кадра 6х6 см был выбран не случайно. Его диктовала необходимость получения большого файла для печати календарей и наличие у среднеформатных камер объективов с большой передней линзой. На таких камерах хорошо виден эффект воздействия вазелина на изображение уже при съемке.
После сканирования кадр был доведен с помощью фотошопа: поверх резкого исходника я наложил слой с вазелиновым блюром и включил режим наложения overlay, потом подобрал нужную прозрачность слоя, цвет мазков, насыщенность и, наконец, стер на верхнем слое все мешающее восприятию сказки.
Как снимать сквозь стекло :: Секреты цифрового фото
РегистрацияВойти
- Как мне?
- Избегайте Redeye
- Создайте селфи
- Изображения Луны
- Fix Blurry Photo Правила фотографии
- Понимание «мм» на моем объективе
- Создание размытого фона
- Что такое P-режим?
- Советы и учебные пособия
- Методы
- Обычные предметы
- Композиция
- Типы фотографий
- POST PROCTERSING
- Color
- Gear
- Camera Camers
- 955110
. - Улучшите свою фотографию
- Еженедельный информационный бюллетень
- Пейзажная фотография
- Фотосъемка со вспышкой
- HDR Photography
- Черно -белая фотография
- Фотография Рождество
- Продукты
- Фотография Упрощенная
- Фотография. Пейзажная фотография
- Съемка со вспышкой
- HDR-фотография
- Черно-белая фотография
Разное
Дэвид Петерсон 4 комментария
Есть много вещей, с которыми нам, фотографам, приходится сталкиваться. Одна из таких вещей — плохой свет. Другое дело — отражения. Вы когда-нибудь пробовали снимать объект, находящийся за стеклом? Если да, то вы знаете, о чем я говорю. Отражения, блики и даже грязные отпечатки пальцев могут помешать созданию великолепного изображения, даже если вы на 100 % уверены, что великолепное изображение лежит прямо за этим куском стекла.
- Sony DSC-H20
- 125
- F/4,0
- 0,008 SEC (1/125)
- 18,1 мм
Martin и Martin Martin и Deplicants MartIn-Flinkin-Flacknans Trabrinds Trabrinds Trabrinds Trabarin
Хорошая новость заключается в том, что у фотографов есть способы обойти эти отражения, хотя для нас это не так просто, как просто представить, как выглядит объект без этого куска стекла перед ним. Мы должны применять обходные пути для устранения этих уродливых отражений, но хорошая новость заключается в том, что удаление отражений не только возможно, но во многих случаях это на самом деле довольно просто.
Давайте рассмотрим пример, с которым вы, вероятно, столкнетесь при посещении таких объектов, как зоопарк или дом для рептилий. В подобных местах некоторые или даже все животные часто размещаются за стеклом. Это отлично подходит для посетителей, потому что это означает, что они получают четкое представление о животных, не обремененных проволокой, бетоном или другими физическими барьерами. Но это может быть плохо для фотографов, потому что стекло, которое дает нам такой необремененный вид на этих животных, также может дать нам довольно загроможденную фотографию. Человеческие глаза на самом деле довольно хорошо фильтруют эти отражения, когда мы смотрим через кусок стекла, но камеры, как известно, плохо делают то же самое. Камера всегда будет записывать эти отражения (если вы не предпримете никаких действий, чтобы сделать иначе), и тогда ваш зритель не сможет их не заметить.
- FUJIFILM FINEPIX S7000910
- 400
- F/3,0
- 0,1 СЕД (1/10)
- 18 мм
. измените угол обзора
Итак, первое, что вам нужно сделать при съемке через стекло, это просто обратить внимание на отражения. Посмотрите на объект, но также найдите время, чтобы найти любые отражения, которые могут присутствовать на стекле перед ним. И имейте в виду, что даже отражения, которые кажутся вам слабыми, могут выглядеть довольно резкими после того, как вы записали их на свою камеру, поэтому лучше всего по возможности избегать их вообще. Один простой способ сделать это — просто изменить угол, под которым вы снимаете. Для этого посмотрите в видоискатель и медленно меняйте положение тела или камеры до тех пор, пока из кадра не исчезнет самый яркий свет.
Возможно, вы не избавитесь от всех этих отражений таким образом, поэтому обязательно проверьте свой ЖК-дисплей — увеличьте масштаб, если можете, и проверьте изображение на наличие областей обесцвечивания или очевидных отражений и бликов. Если вы видите признаки отражения на тестовой фотографии, попробуйте приблизиться. Как правило, чем ближе вы находитесь к этому куску стекла, тем легче будет избежать бликов (но учтите, что вам может понадобиться широкоугольный объектив, чтобы полностью захватить то, что находится на другой стороне). .
Иногда, если вы прислоняете камеру прямо к стеклу, это может быть лучшим способом полностью устранить отражения. У меня есть резиновая бленда, которую я использую только по этой причине. Когда вы прижимаете резиновую бленду к стеклу, она не только защищает вашу камеру от потенциального столкновения между собой и поверхностью стекла, но также помогает создать уплотнение между объективом и стеклом, которое может блокировать 100% нежелательных отражений. .
Используйте поляризационный фильтр
Еще можно использовать поляризационный фильтр, но имейте в виду, что поляризационные фильтры не работают в помещении, а только на улице. Наружный свет поляризован, а внутренний/искусственный свет — нет, поэтому ваш поляризационный фильтр ничего не сделает, если ваши отражения находятся в помещении при свете ламп накаливания или люминесцентных ламп. Таким образом, дом рептилий не выиграет от поляризационного фильтра — на самом деле, если вы попытаетесь использовать его, вы можете принести больше вреда, чем пользы, поскольку вы фактически уменьшите количество света, попадающего на датчик вашей камеры, не достигнув ничего. о преимуществах уменьшения отражения поляризатора. Поскольку дома рептилий, как правило, слабо освещены, вам лучше использовать некоторые из других методов, перечисленных выше, чтобы вырезать эти отражения.
Если отражение происходит от куска стекла на открытом воздухе, вы можете полностью устранить его с помощью кругового поляризатора. Есть несколько хитростей, чтобы сделать это правильно, поэтому начните с того, что встаньте так, чтобы свет находился под углом 45 градусов к вашему положению. Другими словами, солнце должно быть справа от вас слева, а не перед вами или позади вас. Затем крутите фильтр, пока не увидите, что отражение исчезает или исчезает совсем. Вот когда вы хотите сделать снимок.
Убедитесь, что стекло чистое
Помните, что проблема со стеклом заключается не только в отражении. Если вы находитесь в зоопарке, велика вероятность, что стекло просто грязное, и все эти отпечатки пальцев, брызги и другие неопознаваемые пятна действительно могут стать между вами и потрясающей картинкой. Так что не помешает иметь небольшую пачку салфеток для стекла в сумке для фотоаппарата. Вы почти наверняка получите несколько забавных взглядов от людей, но с положительной стороны вы получите фотографии, не испорченные отпечатками пальцев и пятнами тех, кто был до вас.
грязное окно по требованию пользователя Flickr
Не используйте вспышку
Само собой разумеется, что вам никогда не следует использовать встроенную вспышку при съемке через стекло — яркий свет будет отражаться прямо от него. поверхность с высокой отражающей способностью, и вы почти наверняка получите суперяркое пятно света там, где должен быть ваш объект. Я знаю, что у вас может возникнуть соблазн сделать это в доме рептилий, где просто не хватает света, чтобы сделать снимок, но есть более чем одна причина, по которой всплывающая вспышка и домики рептилий не сочетаются друг с другом. . Во-первых, ваша вспышка будет раздражать рептилий и, возможно, людей, которые за ними ухаживают. Во-вторых, даже если вы сможете обрезать этот отскок, вы получите неестественно выглядящий объект, потому что прямая вспышка — неестественный источник света. Есть лучшие способы справиться со слабым освещением — первый — использовать большую диафрагму (принесите 50-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием, если он у вас есть, потому что большинство объективов с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм способны снимать с максимальными значениями диафрагмы f/1,8 или больше) и во-вторых, поднять свой ISO. Я знаю, вам, вероятно, говорили избегать высоких значений ISO, как чумы змей, но поверьте мне, когда я говорю, что ограничивать себя низкими значениями ISO не так уж необходимо с современными технологиями камер. Да, на очень высоких значениях ISO есть некоторое снижение качества, но по большей части вы этого не заметите. И всегда лучше немного снизить качество вместо неприятных бликов или дрожания камеры.
- HP pstc4200
Можно подумать, я был бы умнее… пользователь Flickr danisabella
Примите блики
Наконец, спросите себя, действительно ли блики и отражения вам нужны? избегать. Я знаю, это звучит немного безумно, но на самом деле вы можете получить интересные и вычурные эффекты, если примете блики, а не попытаетесь полностью их избежать. Это особенно актуально, если вы пытаетесь фотографировать людей через окно вечером, когда в стекле отражаются неоновые огни или огни проезжающих автомобилей. Остановитесь и подумайте, сможете ли вы успешно сделать блики частью своей композиции, и тогда вам не нужно вообще пытаться их избегать.
Заключение
Будь то дом рептилий, кофейня или кукольный домик, если ваш объект находится за стеклом, вам нужно подумать об этих отражениях и о том, как лучше всего их избежать (или включить их, в зависимости от обстоятельств). Помните, что ваши глаза не так хорошо различают блики и отражения, как ваша камера, поэтому всегда будет хорошей практикой проверять ЖК-дисплей после того, как вы сделаете пробный снимок, просто чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили. И не позволяйте себе так переживать из-за этого блика, что вы вообще не сможете сделать снимок — помните, что небольшое количество бликов — это не обязательно плохо, важно, чтобы вы удостоверились, что блики, которые вы снимаете, Не мешай тому, что важно — твоему предмету.
Сводка
- Приблизиться
- Приложите объектив к стеклу
- Используйте резиновую бленду объектива
- Измени угол
- Используйте поляризационный фильтр
- (работает только на открытом воздухе)
Большинство людей считают этот пост интересным. Что вы думаете?
Потрясающе (38)
Интересно (77)
Полезный (30)
Бури (0)
Сложность:
начинающий
Длина:
12 минут
Категории:
Поляризующий FilterReflessglassglass
Облизости David Peters Digital Photo Secrets и Photography Dash, а также любит обучать фотографии других фотографов по всему миру. Вы можете следить за ним в Твиттере на @dphotosecrets или в Google+.
469 022
Подписчики
1 269
Статьи
231
Видео
Помогаем миру делать лучшие фотографии.
Секреты цифрового фото
О Дэвиде
Отзывы
Регистрация
Войти
Разделы
Как мне?
Советы и учебные пособия
Бесплатные курсы
Продукты
Электронные книги
Помощь и поддержка
Свяжитесь с нами
Политика конфиденциальности
Задать вопрос Дэвиду
Информационный бюллетень по электронной почте
Новые советы и руководства каждую неделю. Единственный информационный бюллетень по фотографии , который вам когда-либо понадобится прочитать!
Политика конфиденциальности
Постобработка для фотографов
Превратите свои фотографии из скучных, безжизненных изображений, которые может сделать ваша камера, в потрясающие фотографии с яркими цветами.
Добавьте Pizzazz к своим фотографиям уже сегодня!
Черно-белая фотография
Делайте замечательные черно-белые фотографии.
Не ограничивайтесь цветом!
- Следуйте за нами!
© 2022 Vivitec Pty Ltd. Все права защищены.
Советы по минимизации бликов при фотографировании через окно
Вы когда-нибудь хотели сделать снимок через витрину, но не знали, как убрать блики? Или вы были на смотровой площадке, запертой за стеклом, из-за которого в стекло попадало так много случайных огней, что вы не могли получить хороший снимок того, что было на другой стороне?
Трудно фотографировать через стекло и не получить много нежелательных отражений.
Стекло может быть одной из самых сложных вещей для фотографирования. Кажется, не имеет значения, куда вы двигаетесь, вы найдете больше отражений. Затем, когда вы думаете, что у вас есть идеальный снимок, вы загружаете его в компьютер и обнаруживаете, что они все еще там.
Витрины магазинов
Одним из самых распространенных мест для фотосъемки являются витрины магазинов. Но они часто находятся в хорошо освещенных местах, и они жесткие, потому что вы будете получать отражения со всех сторон. Есть способы свести к минимуму отражения, и что вы можете сделать, чтобы предотвратить их.
Поляризационный фильтр
Поляризационный фильтр поможет уменьшить отражения. Это может не удалить их все, но это поможет вам устранить многие из них. Возьмите изображения ниже, на них все огни снаружи магазина отражаются в стекле и с поляризационным фильтром.
На стекле видны отблески света снаружи магазина. | Отражения убраны с помощью поляризационного фильтра. |
На объектив был надет круговой поляризационный фильтр, и чтобы убрать отражения, его поворачивали до тех пор, пока они просто не исчезли. Взгляните на изображение вверху справа, фильтр помог удалить многие из них.
Не всегда работает, но помогает уменьшить отражения. В некоторых случаях вы обнаружите, что уменьшить их лучше, чем испортить ваши изображения.
Использование бленды объектива
Если вы можете поднести объектив прямо к стеклу окна, чтобы он сидел на нем прямо, это может предотвратить попадание любых нежелательных бликов перед объективом. Однако это означает, что вы можете фотографировать только то, что находится прямо перед камерой. Что делать, если вы хотите сделать снимок под углом? Нет сомнения, что как только вы переместите его под углом, вы начнете видеть отражения.
Вы хотите создать уплотнение вокруг конца объектива, и резиновая бленда может сделать это. Посмотрите на следующее фото, вы можете увидеть один на объективе.
Резиновая крышка объектива находится на объективе и прижата к окну.
Преимущество заключается в гибкости и в том, как вы можете перемещать его и изменять угол наклона объектива. На следующих двух изображениях показано одно с отражениями и одно без них. Последний снимок сделан с использованием резиновой бленды.
Здесь видны отражения на стекле.
Резиновая бленда устранила блики.
Раньше они были очень распространены, и у многих людей были резиновые бленды для объективов, но постепенно их заменили бленды из жесткого пластика. Приятно видеть, что если вы покопаетесь в Интернете, вы все равно сможете их найти. Тот, что использовался для этой демонстрации, был найден на Ebay.
Трамваи, поезда и автомобили
Есть много мест, где вы могли бы его использовать, и во время недавней поездки в горы вокруг озера Тахо он был бы великолепен в трамвае в Скво-Вэлли. На стекле трамвая было так много отражений, что не стоило пытаться сделать какие-либо фотографии. То же самое было и в трамвае, курсирующем с острова Рузвельта в Нью-Йорк.
Поезда и другие движущиеся транспортные средства имеют те же проблемы с окнами и отражениями. Резиновая бленда поможет вам получить изображение без отвлекающих бликов. Однако есть одно место в Мельбурне, где это совсем не помогло бы.
Эврика Skydeck
В Мельбурне есть смотровая площадка на высоте 88 этажей, Eureka Skydeck, с которой открывается потрясающий вид на Мельбурн. Это отличное место, чтобы увидеть город, но ужасное место для фотографий.
Кругом стекло, и оно отражает в нем все остальное. Единственное место, где вы можете выйти на улицу, покрыто сеткой, и для большинства камер отверстия в ней недостаточно велики, чтобы делать фотографии. Ночью на полу есть фонари, которые создают свои эффекты на окнах.
Если вы подойдете к стеклу, чтобы сделать фотографии, вы обнаружите, что если вы используете резиновую бленду, метод не сработает, так как есть два стекла. Вы можете избавиться от отражений от первой панели, но со второй вы мало что можете сделать.
Вот два снимка, первый сделан днём и видны отражения. Второе изображение было сделано ночью, и вы можете видеть все огни, которые там отражаются в стекле.
Снято днем и видны отражения.
Ночью свет внутри отражается повсюду, и вы также можете делать портретные снимки, хотите вы этого или нет.
Как и все в фотографии, всегда есть способы обойти проблемы.
Чтобы устранить отражения, вам нужно будет поставить камеру на штатив или что-то подобное, для следующего изображения использовался GorillaPod. Он был расположен близко к земле, как вы можете видеть на изображении. На Eureka Skydeck в полу есть освещение, поэтому вы должны убедиться, что свет не исходит из-под камеры.
Камера на гориллаподе на полу.
Установите свое изображение и создайте уплотнение вокруг камеры тканью, вы можете использовать кусок черной ткани. Он должен быть темным, так как более светлый цвет также будет отражать. Для этих снимков к окну была прислонена легкая черная куртка, чтобы предотвратить блики. Вы хотите иметь возможность использовать ткань или куртку, чтобы создать замкнутую область вокруг камеры, чтобы на изображении не было нежелательных ракурсов.