Как фотографировать еду в домашних условиях: Фуд-фото для чайников — 1000.menu

Содержание

Как фотографировать еду — Со Вкусом

В наше время едой можно поделиться не только как угощением, но и визуально. Чем красивее получилось блюдо, тем сильнее желание запечатлеть его, но так ли это просто? Иногда получается с первого раза, а иногда…

Редакция «Со Вкусом» знает, что еду нужно не только уметь приготовить и подать, но и показать. Мы раскроем вам все секреты успешной фуд-съемки, и ваши кулинарные умения оценят по достоинству даже те, кто никогда не пробовал приготовленных вами блюд.

Как красиво фотографировать еду

Вкусные фото в Сети вдохновляют, пробуждают аппетит и доставляют эстетическое удовольствие. Такие снимки можно увидеть не только в журналах, но и сделать самому, что с успехом доказала социальная фотосеть Instagram. Просто придерживайтесь этих простых правил.

  1. Свежесть

    Нужно поймать момент. Фотографии еды — не исключение, пусть объект и кажется неподвижным.

    Чем больше проходит времени с момента готовности, тем менее аппетитным становится блюдо: овощи, фрукты и зелень вянут, крем и мороженое тают, а о завитках пара над супом можно даже не мечтать.

  2. Освещение

    Больше, больше света! Главное, чтобы он был естественным, а еще лучше — пропущен через белую занавеску. Так он не только не будет искажать цвета блюда, но и будет равномерно рассеян.

    Не рекомендуется фотографировать против источника света, если вы не собираетесь достичь какого-то особого эффекта.

  3. Цвета

    Акцент — на еде, а это значит, что изощряться с посудой не нужно. Простая скатерть, однотонные тарелки. Следите за тем, чтобы цвет блюда и посуды не совпадал.

    Если вам хочется подчеркнуть цвет блюда, используйте темный фон. Серый будет выглядеть нейтрально, а белый максимально фокусирует внимание на деталях.

  4. Композиция

    Не стоит загромождать снимок посторонними предметами, постарайтесь освободить кадр от всего лишнего. Допустимо добавление мелких деталей, например самих ингредиентов (дольки яблока для шарлотки, несколько грецких орехов для таратора). Несколько блюд в одном кадре лучше не ставить, сделайте серию фотографий.

  5. Процесс

    Фотографии приготовления важны для пошаговых рецептов и выглядят намного интереснее. Если в кадре заметно движение, сама динамика, то и взгляд от них сложно оторвать. Несколько фотографий процесса готовки никогда не будут лишними.

  6. Человек

    Наличие рук или пальцев в кадре — не недочет. Когда на снимке присутствует человек, фотография становится более правдоподобной и, что важно, это позволяет оценить размер самих предметов.

  7. Подготовка

    Когда вы знаете, что приготовить, как хотите расположить тарелку и с какой стороны будет падать свет, важно подготовить всё заранее. Протрите поверхность, проверьте, чистая ли посуда. Так вы сможете сделать снимок максимально быстро.

Эти простые правила помогут вам наслаждаться своими шедеврами еще долгое время. Чтобы запечатлеть их, используйте zoom- и макро-режимы. Также есть и другие мелочи, о которых будет полезно знать.

  • Масло придаст блеск, поэтому салаты, заправленные им, всегда выглядят аппетитно.
  • Делайте не одну, а несколько фотографий с разных ракурсов, выбирайте лучшую.
  • Фиксируйте фотоаппарат или телефон. Если у вас нет штатива, поставьте руку на устойчивую поверхность, чтобы четкость фото была максимальной.

Творите и делитесь своими творениями с друзьями! А какие еще секреты вы знаете, чтобы сделать

фото еды максимально аппетитным?

Автор статьи

Александра Береза

В кулинарной книге Александры есть сотни необычных рецептов с бережными заметками. Даже простой омлет Саша способна превратить в волшебное блюдо, завершенное листочком ароматной кинзы. Редактор «Со Вкусом» не боится экспериментировать и ежедневно оттачивает свое кулинарное мастерство. Утонченные десерты и выпечка — то, что делает Александра с особым вдохновением: чего только стоит клюквенно-апельсиновый кекс в ее исполнении!

Как фотографировать еду — советы Лу Манна

Представляем вашему вниманию советы всемирно известного фуд-фотографа Лу Манна по съемке блюд праздничного стола и еды в целом. Манна владеет множеством мельчайших нюансов в съемке и освещении выразительной фуд-фотографии. Его фотографии еды опубликованы в 40 поваренных книгах, и он регулярно снимает еду для таких крупных производителей пищевой промышленности, как Betty Crocker, Kraft, Welch’s, Kellogg’s и Grey Poupon и десятками других.

Безусловно пища не главное в нашей жизни,  но она занимает не последнее место, особенно, когда мы собираемся вместе с друзьями и родными на праздники. Еда часто составляет основную часть праздника.

Для многих людей абсолютно естественно снимать сам праздник, который тщательно готовился. Эти фотографии в будущем напомнят о труде во время подготовки и моментах, проведенных с друзьями и любимыми за праздничным столом. Но часто еду снимают в спешке и фотографии нуждаются в комментариях, типа: «Ну, на снимке это выглядит не очень красиво, а на самом деле это было более, чем грандиозно”.

Но если вы приложите немного усилий и будете соблюдать некоторые правила при съемке еды, еда на ваших снимках будут более аппетитной и гораздо более привлекательной. 

«Как только вы научитесь правильно ставить свет при съемке пищи, вы сможете настраивать свет, снимая всё, что угодно” — считает Манна.

Еда имеет огромное разнообразие текстур. “Еда обладает наиболее сложной поверхностью и формами по сравнению с модой, где, по сути, вы просто имеете дело с оттенками плоти и ткани”.

Лу вырос  в итальянском квартале в Бруклине, еда была всегда неотъемлемой частью жизни его семьи и социального окружения. Он утверждает, что еда начала играть важную роль в его профессиональной жизни, когда он стал работать фотографом в New York Times.

«Меня с места в карьер, абсолютно неожиданно, послали в дом к Крейгу Клейборну и Пьеру Франи», говорит Манн. Клейборн был одним из наиболее читаемых ресторанных критиков и бывшим редактором New York Times. Франи – знаменитым французским шеф-поваром и автором рубрики “60 минут гурмана” в Times. Это были в те времена два наиболее значимых имени в фуд-индустрии. «Я использовал возможность, работать с этими мастерами, и извлек максимум пользы для себя».

Его фотографии становились все лучше и лучше и приблизились к идеалу. Поэтому фотографа постоянно стали приглашать в рестораны и дома высококлассных шеф-поваров.

Он работал в Times в течение 15 лет, прежде чем открыть свою собственную студию на 5-й авеню в Манхэттене. Лу был востребован, как никакой другой студийный фотограф, но ему уже не нужно было беспокоиться о том, что работу необходимо завершить в пять вечера, о чем всегда приходилось помнить, работая в Times..

Манна делиться советами с начинающими фотографами. Он даже написал книгу на эту тему под названием «Цифровая фуд- фотография».

“Фуд-фотосъемка намного сложнее, чем другие виды фотографирования, но, учитывая все преимущества работы с цифровой техникой, сегодня намного проще преодолеть основные трудности в обучении и научиться снимать”.

Манна — один из первопроходцев в цифровой фотографии. Свою первую цифровую фотокамеру он купил в 1995 году, это была 1 мегапиксельная Nikon E-2 за 15 тысяч долларов. Весь мир ждал нового тысячелетия, чтобы полностью перейти на цифровую съемку, Манна же сделал это уже в 1998 году, работая с системой Olympus. Его первой камерой стала 4 мегапиксельная модель Olympus E-1. Манна работает только с Olympus и является одним из 17 участников специальной программы Olympus Visionary.

В данный момент Манна снимает фотокамерой Olympus E-3, которую он подключает экрану для того, чтобы сразу видеть снимок, и рекомендует тоже самое делать фотографам любителям.

Создаем аппетитную композицию

Вся съемочная работа начинается с приготовления пищи. Манна почти всегда работает с профессиональными фуд — стилистами. Если нет возможности воспользоваться помощью профессионала, стоит работать с теми, кто хорошо разбирается в приготовлении пищи. При этом должны соблюдаться некоторые основные принципы.

“Первое важное правило заключается в том, чтобы не доводить блюдо до полной готовности. Не нужно готовить еду так, как будто вы собираетесь ее съесть”. “Работая с фуд-фотографией, мы не должны ничего доводить до готовности” .

Желательно добавлять в еду немного соуса или масла. Масло — для блеска и сияния, а соус добавит цвет.

Текстура еды имеет основное значение. Макароны, которые сварены до готовности, будут слипаться и будут выглядеть мягкими и плоскими. Полностью готовая брокколи потеряет свою структуру и свой ярко — зеленый цвет. Индейка или курица будут выглядеть сморщенными.

Важно использовать разные технологии приготовления различных ингредиентов. Если, например, все продукты будут жареными “пища будет выглядеть очень однородно, как будто приготовленная в микроволновке”.

“Приготовьте лосось на гриле, отварите брокколи так, чтобы она не потеряла свой зеленый цвет, затем обжарьте картофель, чтобы он приобрел маслянистость и отличную от всего другого текстуру”.

Продукты стоит подбирать так,  чтобы они гармонично дополняли друг друга, и не были бы слишком контрастными. Например, если вы положили на тарелку фасоль и спаржу, поэкспериментируйте с контрастными сочетаниями, такими как стручковая фасоль и морковь, спаржа и цветная капуста.

“Лишь взглянув на рецепт, трудно сделать вывод: «О, это будет очень вкусно!». Так же и с хорошим снимком: нельзя заранее знать, насколько удачной будет та или иная комбинация”.

По тому же принципу выбирайте и тарелку. Например, фотографии кекса будут выглядеть намного интереснее на квадратной тарелке, чем на круглой. Постарайтесь комбинировать ингредиенты так, чтобы максимально передать настроение и стиль блюда или композиции. Решите, что вы хотите передать, подчеркнуть простоту, элегантность, актуальность или же просто создать композицию на бумажных тарелках.

Тарелка должна быть идеально чистой, без следов жира, грязи или отпечатков пальцев. Вам понадобятся салфетки, ватные палочки, чтобы композиция выглядела чисто и аккуратно. Для того чтобы уложить еду (например, спаржу), воспользуйтесь пинцетом. Избегайте беспорядка на тарелке и вокруг нее.

Освещение

Любая подготовка будет напрасной, если вы не выберите правильное освещение. Фронтальный свет лишит изображение его глубины. “Секрет любой фотографии, не только кулинарной, заключается в том, что свет не должен падать прямо. Никогда не пользуйтесь надкамерной вспышкой. Это будет самой большой ошибкой. Если у вас нет возможности использовать студийное освещение, вы можете получить превосходный эффект,  установив несколько настольных ламп в определенных местах. В целом, не важно, пользуетесь ли вспышкой или настольной лампой, окном или любым другим источником света, расположите его слева” Манна располагает источники света под углом почти 90 градусов — мы читаем слева направо и наиболее логичным для нашего зрения будет именно такое расположение.

Манна использует зеркала, у него есть свой собственный комплект зеркал. С помощью зеркал он добавляет акценты на пище. “Зеркальные акценты” — термин, который Манна использует для описания небольших, круглых участков света, способных “заставить композицию блестеть и сиять, как драгоценный камень”.

Лу отмечает важность рассеивания света для его смягчения. В домашних условиях, фотографы-любители могут пользоваться вощеной бумагой, чтобы рассеять свет , например, настольной лампы. В качестве примера Манна приводит снимок пирожного со взбитыми сливками. “С таким контрастом, если вы просто осветите объект без рассеивателя, белый цвет будет переэкспонирован, а черный недодержан”.

Фотограф рекомендует рассеивать свет, чтобы показать текстуру сливок. А для того, чтобы показать детали пирожного, советует направить на него слабое освещение под углом.

Фотографируем индейку или курицу

Если вынуть недожаренную индейку, полить ее соусом и принести ее в домашнюю фотостудию, это никак не порадует шеф-повара праздника, для которого она была приготовлена.

К счастью, можно добиться хороших снимков и полностью готовой еды. Но здесь важно учесть пару моментов. Фотограф советует запекать индейку на слабом огне и до того, как поставить ее в духовку, закрепить кожу с помощью канцелярских кнопок. Этот прием используются фуд-стилисты, чтобы создать эффект “подтяжки лица” курицы или индейки. Манна советует использовать золотой отражатель для того, чтобы придать  снимку теплоту.

В домашних условиях можно быстро убрать освещение, накрыть стол и с удовольствием съесть еду.  Так вы получите удовольствие от еды и сохраните приятные воспоминания. Возможно, в будущем эти снимки будут напоминать вам о драгоценном времени, проведенном в кругу родных и близких вам людей.


Настройка освещения с помощью настольных ламп, вощеной бумаги, зеркал и алюминиевой фольги.

Лу Манна удостоен награды Olympus Visionary. Его работы опубликованы в рекламных кампаниях, известных журналах и более чем сорока книгах. Его фото отличаются изысканностью. У него отличное чувство стиля, цвета и композиции и врожденное ощущение красоты. В настоящее время Лу Манна проводит мастер-классы по обучению фуд-фотографии.

Источник
Перевод

Как фотографировать еду дома для журналов

Вы когда-нибудь задумывались, как снимаются эти красивые фотографии еды в журналах и кулинарных книгах? Возможно, вы предусмотрели полную команду поваров и стилистов, свет и студийное оборудование. Но хорошая новость в том, что вам ничего этого не нужно!

Наоми Шерман закончила наш курс фотографии для энтузиастов еще в 2014 году и сразу же продолжила наш курс продвинутой фотографии. Перенесемся в 2020 год, и она сделала чрезвычайно успешную карьеру на полную ставку в качестве Наоми Шерман Фуд Креатив, удостоенного международных наград фуд-фотографа. Она также является автором кулинарных книг, стилистом, разработчиком рецептов и блоггером (ваузеры!), которая начала снимать на своем обеденном столе, пододвинутом к окну!

Наоми великодушно согласилась поделиться своими секретами того, как она делает свои восхитительные фотографии еды, чтобы мы могли создать это практичное и подробное пошаговое руководство. Все это происходит вокруг простой домашней студии, в которой используется естественное освещение и самодельные фоны, так что вы можете легко воссоздать ту же обстановку и начать учиться делать свои собственные красивые фотографии еды, достойные журналов!

 

От новичка до работающего профессионала


Я всегда интересовался фотографией, но ожидал, что буду заниматься пейзажами, которыми до сих пор занимаюсь в качестве хобби.

Тем не менее, во время продвинутого курса фотографии Click Love Grow я приготовила пару фруктовых пирогов для задания о фонах.

 

Любовь найдена

МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЭТО ФОТО! (Боже, мне кажется, что я проделал долгий путь!). Он объединил мою любовь к кулинарии, мою любовь к фотографиям из кулинарных книг и мою любовь к фотографии. Я начал фотографировать все больше и больше еды, узнавая все, что мог.

Фотограф, отмеченный наградами (мы знали ее, когда!)

В конце концов, я привлек внимание нескольких крупных кулинарных блоггеров, которые наняли меня для разработки рецептов, тестирования рецептов и/или социальных сетей и рекламных съемок для них. Сейчас я работаю полный рабочий день фуд-фотографом и стилистом и очень медленно пишу свою кулинарную книгу.

Я публиковался в журналах и книгах, размещался на веб-сайтах по всему миру и получал международные награды.

Я только что провел ребрендинг, который включал в себя совершенно новый веб-сайт и запуск набора пользовательских пресетов Lightroom, чему я очень рад!

 

Типовой брифинг


Мороженое с пеканом и жженым маслом


Клиент: приложение Keto Diet App

Для этого клиента я разрабатываю, готовлю и снимаю несколько рецептов в месяц как один из ведущих авторов на ней. блог. Бриф для этой фотосъемки был типичным для фуд-фотографии и гласил:

  • Пошаговые фотографии приготовления блюда (соотношение 4:3)
  • Миниатюра фото блога (соотношение 4:3)
  • Изображение из Instagram (соотношение 1:1)
  • Изображение Pinterest (соотношение сторон 4:6) с пустым пространством для наложения текста.

 

1. Поэтапное оформление


Этот клиент позволяет мне полностью стилизовать изображения по-своему, но ей особенно нравятся мои более темные снимки. Я также обязательно делаю один-два снимка для своих файлов и публикую в социальных сетях (соотношение 8:10).

Для этой фотосессии я сначала подумал о том, как будет выглядеть мороженое (сливочное и золотистое с коричневыми вкраплениями), и в каком контейнере я его представлю (пятнистая и темно-серая винтажная форма для торта), и эти элементы привели меня к решить, что я хотел теплые и естественные цвета и тона.

Это дает мне плацдарм для проработки других реквизитов и деталей, таких как темный фон, узорчатый старый противень с красивой коричневой, черной и серой поверхностью, а также дополнительные реквизиты, такие как белье, ложки и старинное мороженое. совок. Я избегаю использования слишком большого количества цветов и оттенков и стараюсь, чтобы мой реквизит соответствовал предмету и изображению.

Затем я решаю, какой фон мне нужен – светлый или темный? У меня светлые стены, которые иногда отлично смотрятся на темном фоне.

 

Однако в этом случае мне понравилось, как черный фон делал предметы действительно яркими. Чтобы создать темный фон, я просто кладу листы толстого картона позади модели.

 

2. Моя домашняя студия с естественным освещением

Моя студия находится в выделенной части моего дома, которая также включает ванную комнату и кабинет. Однако у меня не всегда была специально спроектированная область. Когда я только начинал, я работал за своим обеденным столом!

Свет

В моей домашней студии есть большое окно на одной стене, и я люблю использовать его для создания естественного направленного света. У меня есть студийное освещение, но я предпочитаю использовать естественный свет, так как он больше подходит для моего предпочтительного стиля, в котором максимально используются глубокие тени и свет.

У меня есть несколько тележек для хранения с колесиками, на которых я устанавливаю свои снимки, и это позволяет мне вращать свою установку, чтобы получить лучший свет и лучший угол. Я устанавливаю свой реквизит и аксессуары, переставляя их, пока у меня не появляется приблизительное представление о том, как я хочу, чтобы мой снимок выглядел.

 

День, когда я сделал эти фотографии, был немного пасмурным, и поэтому свет был тусклым. В такие дни вам нужно отражать свет обратно в эти тени, и в этом отношении одним из моих наиболее часто используемых инструментов является дешевый отражатель, который я купил в Интернете. На втором снимке, сделанном с боковым освещением и без отражателя, справа видны очень глубокие тени.

Вы также можете использовать отражатель, когда вам нужен более яркий снимок без яркого эффекта студийного освещения. Отодвиньте его в сторону, сделайте снимок и посмотрите, что вы думаете.

 

Как видите, он возвращает свет на объект, не освещая всю сцену.

 

3. Уникальные задачи по фотосъемке еды

Еда — это объект, который не может ответить, не может убежать и не может отказаться улыбаться! Ура! Но захват пищи от создания до конечного продукта сопряжен с уникальными проблемами, которые необходимо учитывать заранее.

Рецепт

В данном случае рецепт должен был застыть в течение ночи так естественно, что съемка растянулась на два дня. Первый день был очень пасмурным, а второй день был ярче, но мне нужно было убедиться, что освещение одинаково на всех изображениях. Я работал над этим, отодвигая свою тележку дальше от окна во второй день, чтобы воспроизвести освещение предыдущего дня.

Предварительный план

Первый день был посвящен пошаговым съемкам, поэтому было важно, чтобы элементы были настроены и готовы к работе, чтобы я мог снимать, как только завершу каждый шаг. Кроме того, это было снято во время жары, поэтому мне нужно было заранее продумать каждый кадр, чтобы я мог работать очень быстро, прежде чем мороженое слишком сильно растает!

 

 

4.

Развивайте свой стиль

Копирование стиля других фотографов — это хорошо в первые дни, так как это дает вам ценный опыт. Но рассмотрите кадры, которые вы пытаетесь воспроизвести, и почему, задав себе следующие вопросы:

  • Нравятся ли вам тона и цвета?
  • Как вы относитесь к тому, как фотограф стилизовал свой снимок?
  • Вы предпочитаете темное и мрачное освещение (поднимите руку!) или предпочитаете более легкие стили?
  • Фотографии, которые бросаются в глаза, сделаны при студийном освещении или при естественном освещении?

Эти вопросы помогут вам разработать свой собственный фирменный стиль. Как только у вас появится представление об этом, начните искать реквизит, который поддерживает ваш стиль.

 

Поиск реквизита

Комиссионные магазины и гаражные распродажи — идеальное место для поиска недорогих столовых приборов, посуды и т. д. Обращайте внимание на все, что соответствует стилю, который вы предпочитаете фотографировать.

Выбор реквизита

Подумайте о своем реквизите. Не ставьте сосновую шишку и часы на задний план только потому, что тона, цвета или текстура соответствуют вашей теме. Вы хотите убедиться, что внимание в первую очередь приковано к вашей еде, а затем использовать связал реквизита, чтобы улучшить эту историю, не вступая во владение.

Композиция

Люблю добавлять то, что называется человеческим прикосновением… Рассыпаю крошки, откусываю что-то, разбрасываю травы, даю мороженому растаять на подносе. Привнесение этого небольшого несовершенства в изображение, кажется, делает его более желанным.

 

Делайте фотографии с разных ракурсов. Это дает вам большее количество изображений на выбор, и иногда вы приятно удивляетесь. Я снимаю с рук именно по этой причине.

 

Исключение составляют случаи, когда я хочу запечатлеть себя или свои руки на фотографии, и в этом случае я использую штатив и либо автоспуск, либо дистанционный триггер.

 

5. Gear & Settings

Мое оборудование:

  • Canon 5d Mark iii
  • Объектив Canon 24–70 мм серии 2,8 L
  • Объектив Tamron 90 мм 2,8
  • Штатив, отражатель, дистанционный затвор

Я бы сказал 95% моих снимков я делаю с f/4,5 или шире, с выдержкой, учитывающей тот факт, что я почти всегда снимаю с рук.

Связанный: Какой объектив следует использовать

 

6. Редактирование

Я редактирую как в Lightroom, так и в Photoshop. При этом большая часть работы выполняется в Lightroom.

Снимайте в формате RAW

Мой главный совет: в первую очередь снимайте в формате RAW, чтобы дать вам максимальный контроль (естественно), и научитесь редактировать свои собственные изображения, а не использовать предустановки или действия. Это может придать изображениям ваш фирменный стиль и сделать фотографию от великой до святой коровы.

Связанные: RAW против JPG

Пресеты Lightroom

Недавно я выпустил свой собственный набор пресетов Lightroom, но твердо уверен, что вы должны знать и понимать ручное редактирование, прежде чем начинать использовать пресеты.

 

Большое спасибо Наоми за ваши щедрые советы и великолепные изображения!

Присоединяйтесь к моему новому мастер-классу и узнайте, как снимать фотографии профессионального качества с помощью цифровой зеркальной фотокамеры… и это совершенно БЕСПЛАТНО! Зарегистрируйтесь здесь…

 

 

Делитесь любовью

Как сервировать и фотографировать еду дома

Как сервировать и фотографировать еду дома — [225]

×


Для Кейтлин Фенли и Скотта Чачера кулинария находится на стыке искусства и науки.

Фенли, микробиолог, и Чачер, дизайнер и фотограф, сначала создали свою компанию по производству ферментированных продуктов, Cultured Guru, в виде блога. Рецепты и яркие фотографии помогли развить бренд, и вскоре они начали продавать ферментированные продукты в банках.

«Когда я впервые начал вести блог, — говорит Фенли, — я бы не сказал, что я вообще хорошо готовлю или умею красиво сервировать еду. Но [сервировка] способствует иному типу связи с вашей едой. Как будто еда — это… наука и искусство. И есть наука о цветах и ​​вкусах, а также о сочетании кислых продуктов со всевозможными другими свежими ингредиентами».

Инстаграм

Фенли и Чашере в идеальном стиле теперь может похвастаться почти 11 000 подписчиков. Мы попросили пару показать нам 15 своих фотографий, чтобы узнать, как любой домашний повар может поделиться своими прекрасными кухонными творениями с миром. культ.гуру


1. Используйте простые цвета. Избегайте более трех-четырех цветов в кадре. Помните о своем цветовом круге — старайтесь сбалансировать дополнительные цвета, такие как зеленый с красным, оранжевый с синим и желтый с пурпурным.


2. Наполните свою кухню вкусными текстурами. Свежие травы, такие как розмарин и кинза, грубые приправы, такие как морская соль, и пищевые добавки, такие как семена чиа и кокосовая стружка, придают фотографии объем.


3. Попробуйте неглубокую миску. Тарелки Fenley с использованием неглубоких мисок (подумайте о миске, в которой вы подаете гамбо), а не плоской тарелки, чтобы ей было легче готовить еду.


4. Снимайте при естественном освещении. Chachere стреляет только днем ​​при свете из кухонного окна. Если вы новичок в фотографии, это самый простой в использовании источник света.


5. Проявите творческий подход с материалами для фона. На многих фотографиях Cultured Guru используются отдельные плитки из Home Depot для стильного нейтрального фона. Контактная бумага тоже работает.


6. Бутерброды стопкой. Нет выстрелов сверху для сэмми: разрежьте их пополам, сложите половинки друг на друга и стреляйте в них сбоку.


7. Следите за измельчением. Мелкое измельчение и измельчение сырых ингредиентов по спирали улучшают текстуру.


8. Ищите линии. Если вам не хватает визуального интереса, добавьте линии, используя такие ингредиенты, как дольки цитрусовых или перевернутые шляпки грибов.


9. Планируйте заранее. Составьте свой список покупок на основе того, что вы хотите приготовить и подарить, и повторно используйте одни и те же ингредиенты более чем в одном блюде.


10. Не расстраивайтесь из-за необработанных фотографий. Используйте приложение для редактирования, такое как Snapseed, для настройки баланса белого, чтобы получить настоящий белый цвет и решить другие проблемы.


11. Для менее фотогеничных продуктов украшение фона может изменить правила игры. Даже рубашка с красивой текстурой или цветом может помочь.


12. Попробуйте парфе. Добавьте смузи, овсяные хлопья и йогурты в виде парфе, чтобы разнообразить завтрак.

Как фотографировать еду в домашних условиях: Фуд-фото для чайников — 1000.menu

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх