Как фотографировать картины?
Сегодня я расскажу, как это сделать. Также в текущей статье мы затронем тему, как легко и быстро подготовить подобные снимки к печати или размещению в интернете.
Фотосъемка картин. Основные нюансы.
Картину нужно фотографировать после того, как она полностью высохнет. В идеале сессию следует проводить на улице, в ясный день (подробнее об уличной фотографии я писал в этой статье). Природный солнечный свет лучше подходит, чем искусственная подсветка от разнообразных ламп.
Подыщите подходящее место, чтобы картина была в вертикальном положении. Камеру установите на штатив либо любую другую прочную, ровную и неподвижную поверхность. Это позволит вам зафиксировать аппаратуру так, чтобы в процессе съемки не было никаких колебаний.
На снимке не должны быть искажены пропорции объекта. Перед тем как фотографировать картину, подберите правильный угол. Снимать рисунки нужно под прямым углом. Если картина находится под определенным углом к камере, поверните аппарат на такой же угол. Снимать лучше днем. При этом на изображение не должны падать какие-либо тени. Если природное естественное освещение оказалось чересчур ярким, фотографируйте в месте, где свет более рассеянный, например, когда небо затянуто тучами.
Снимать картины в помещении несколько сложнее. Необходимо обеспечить равномерное освещение рисунка. При фотосъемке в комнате постарайтесь применять естественное освещение. Снимайте неподалеку от окна, через которое в комнату попадает достаточно естественного света. Искусственное освещение от ламп и светильников должно падать на картину со всех сторон под углом 45°. Только тогда подсветка будет равномерной.
Перед тем как фотографировать картины, помещенные в рамку под стекло, следует проверить, не появляются ли блики на изображении. В подобных случаях желательно отказаться от использования электрического света. Если пришлось снимать со вспышкой, ее не следует направлять непосредственно на картину, иначе на фотографиях появятся лишние отражения.
Фон лучше подобрать светлый. Автоматическую фокусировку нужно установить по центральной точке. Добиться хорошей резкости изображения можно, установив значительные (f9 и больше) параметры диафрагмы, более продолжительную выдержку, минимальную светочувствительность.
Правильное расстояние от фотоаппарата до картины так же важно, как и настройки самой камеры. Многие начинающие фотографы сталкиваются с проблемой, когда рисунок на снимке выглядит выпуклым, неестественным. Причиной этому служат особенности объектива при съемке с небольшой дистанции. Иначе говоря – это фотодефекты. Данную проблему легко решить. Перед тем как фотографировать картины, захватите зум-объектив. Чуть ниже вы поймете зачем.
Всегда делайте несколько кадров, чтобы потом выбрать самый лучший из них. Если вы все сделали правильно, картина на снимках будет выглядеть замечательно. Но нужно также смотреть и на контраст. Его можно скорректировать автоматически либо вручную. При необходимости подправьте экспозицию, чтобы на снимках правильно отображались цвета, а темные и светлые участки выглядели наилучшим образом.
Следующий шаг – обрезка кадра. Удалите все лишнее что попало в кадр, но сделайте это так, чтобы все важные детали изображения остались на снимке. Саму картину тоже можно немного обрезать по краям — совсем малость. Это позволит вам убрать небольшие перспективные искажения, если такие получились. В программе Lightroom есть специальный раздел для удаления оптических искажений.
Готовый снимок сохраните в одном из популярных графических форматов, чтобы в дальнейшем опубликовать его в сети.
Как фотографировать картины. Советы!
Не пользуйтесь встроенной фотовспышкой (о ней, кстати, я писал тут). Картины следует снимать нормальными фотоаппаратами, а не камерами сотовых телефонов. Опять же, обязательно пользуйтесь штативом. Стоимость его не важна. Главное, чтобы штатив был достаточно устойчивым. Это позволит достичь хорошей резкости кадров и сделать нормальные фотографии даже при неидеальном освещении. Не стоит поддерживать камеру руками, иначе изображение получится смазанным, нечетким. Даже еле заметные колебания этому поспособствуют.
Пользуйтесь автоспуском. Достаточно будет стандартных двух секунд. Благодаря этому вы избежите смазывания. Картину лучше фотографировать без рамы. Последняя может образовать тени на самом холсте.
Самый простой способ провести фотосессию без особых проблем – сделать это днем на улице. В идеале погода должна быть пасмурной, когда небо равномерно затянуто серой дымкой. В таких условиях природное освещение оказывается рассеянным и не оставляет выраженных бликов на мазках. Особенно это актуально для пастозной живописи и изображений, покрытых глянцевым лаком.
Перед тем как фотографировать картины, отключите показ времени и даты у фотоаппарата. Мелкая досадная ошибка, а встречается довольно часто. Не оставляйте чересчур большое пустое пространство вокруг рисунка — это бессмысленно.
Располагайте камеру так, чтобы плоскость задней стенки фотоаппарата или матрицы была параллельна поверхности картины. Объектив должен находиться напротив центра рисунка. Как мы уже уяснили, это позволит избежать оптических искажений и предотвратит необходимость дополнительной обработки файлов.
Не используйте граничные положения Zoom (удаление/приближение). То бишь не выкручивайте его до самого конца или начала. Дистанция от фотоаппарата на штативе до, собственно, рисунка должна составлять от 2 до 5 метров. Это самое расстояние зависит от применяемого объектива и размера самой картины.
Как фотографировать картины правильно с темной и глянцевой поверхностью? Уберите все окружающие предметы светлых тонов. Такие «соседи» могут отразиться на поверхности холста. Опасность представляет и серебристый штатив, и светлая рубашка фотографа. В результате на изображении будут светлые пятна. Для предотвращения этого перед картиной можно повесить бархатную черную драпировку. Съемку выполняют через отверстие в драпировке либо из-за нее.
Если вы фотографируете с применением осветительных ламп, обязательно настройте ББ — баланс белого (так называемый white balance). Как мы знаем, цветовая температура ламп отличается. В автоматическом режиме функция баланса белого не всегда корректно передает цвета на изображении. Снимая в замечательном формате RAW, white balance всегда можно подкорректировать в фотошопе, но не лучше ли делать все сразу?
При использовании штучных источников освещения дистанция от них до картины должна в 3-4 раза превышать размеры самого рисунка. Расскажу вам одну хитрость — при необходимости можно проверить равномерность подсветки посредством спичечного коробка. Если вы используете 2 источника света, посредине между ними и картиной установите коробок. Он должен отбрасывать одинаковые по плотности и равномерные по длине тени.
Перед тем как фотографировать картину, расположите светильники под 45-градусным углом к ее поверхности с разных сторон. Можно и поэкспериментировать с данным параметром, чтобы добиться лучшей освещенности и отсутствия бликов.
Помните, что углы падения и отражения лучей всегда одинаковые. Поэтому устанавливайте лампы так, чтобы в объектив не попадал прямой отраженный свет, иначе на фотографии появится сильный блик.
При необходимости применяйте поляризационные фильтры для борьбы с бликами. Так называются насадки на объектив, изготовленные из специально поляризованного стекла. Они просты в использовании и стоят не очень дорого.
Подсветка должна быть однородной по так называемой цветовой температуре. Не допускается комбинация искусственного и дневного освещения. При съемке с применением светильников желательно полностью задрапировать все окна в помещении.
Настраивая функции съемки перед тем, как фотографировать картины, установите минимально возможную светочувствительность или ISO. Для большинства камер это 100 или 90. Так вы получите отсутствие или, во всяком случае, минимум шумов на отснятом материале. Еще раз напоминаю, что прямые солнечные лучи попадать на рисунок не должны.
Чтобы выполнить профессиональную качественную обработку, желательно сохранять отснятый материал в RAW-формате. Речь идет о необработанных (сырых) снимках, полученных от матрицы. При выборе фотоаппарата настоятельно рекомендую обращать внимание, поддерживает ли он сохранение сделанных кадров в указанном формате.
С оцифровкой небольших картин, выполненных посредством акварели либо графики, дело обстоит куда проще. Их можно просто сканировать. Многие бытовые сканеры позволяют добиться довольно приличного качества снимков, вполне подходящего для применения в полиграфических целях. Если необходимо сканировать картину, размеры которой превышают формат самого сканера, можно выполнить сканирование отдельных участков, а затем в специальной программе (к примеру, Panorama Maker) склеить части в единое изображение. Нужно, чтобы при фрагментарном сканировании элементы перекрывались в местах соединения.
Если в вашем аппарате есть система цифровой/оптической стабилизации кадра (обозначается «IS» на Canon или аббревиатурой «VR» на Nikon), перед тем, как фотографировать картины со штатива ее желательно отключить. Иначе резкость кадров будет недостаточной.
Вы можете спросить: «Вроде стабилизация наоборот нужна, чтобы снимки получались резкими, так почему же при съемке со штатива ее нужно отключать?» Раскрою вам еще один мини-секрет. Это происходит потому, что при включенной стабилизации изображения фотоаппарат ищет «дрожание» на фото, чтобы его исправить. Техника же не понимает, что стоит на штативе и никаких вибраций нет. И по сути получается, что фотокамера дрожание это и создает. Такой вот парадокс!
На этом у меня все. Как вам статья?
Как сфотографировать произведение искусства
В этой статье вы найдете несколько важных советов для фотографирования произведений искусства. Вы можете использовать их для фотографии картин, гравюр, рисунков, текстиля и т.д.
Обратите внимание на вспомогательные линии из тейпа под углом в 45 градусов и перпендикулярно к стене, которые помогают при настройке камеры и освещения
Выбор камеры и настройки
Цифровая зеркальная фотокамера с фиксированным объективом — лучший выбор. Но также полезны компактные камеры с ручным управлением, и даже высококлассный смартфон.
Несколько очень важных настроек камеры
- Отключите цифровой зум
Если ваша камера имеет цифровой зум, первое, что нужно сделать, это отключить его. Цифровой зум увеличивает часть изображения в камере, что приводит к снижению качества изображения и появлению шума. Идеальная настройка фокусного расстояния для фотографирования произведений среднего размера — 80 или 100 мм.
- Придерживайтесь ISO 100.
Для получения резкости выберите самый низкий ISO, обычно 100, и никогда не используйте автоматическую настройку. Более высокое значение, например 1600, отлично подходит для съемки при слабом освещении, но дает зерно.
- Используйте Adobe RGB в качестве рабочего цветового пространства
Adobe RGB способен воспроизводить больше цветов, чем sRGB. Это особенно полезно, если вы планируете использовать свою фотографию в печатных изданиях. Вы всегда можете преобразовать файл позже в цветовое пространство sRGB для использования в Интернете.
Преобразование из sRGB в Adobe RGB в графическом редакторе — это не то же самое, что съемка Adobe RGB. Компьютерные программы могут только интерполировать из существующей информации.
- Какое качество файлов вы должны использовать
Выберите самый качественный формат файла, даже если он кажется намного больше, чем ваши текущие требования. Если ваша камера может снимать в формате RAW, вы получите лучшую резкость и тональный диапазон. Но формат RAW требует дополнительную обработку на этапе редактирования. Если вы не уверены, попробуйте установить качество RAW PLUS LARGE JPG.
RAW против высококачественного JPG
TIFF также полезный качественный формат. Программное обеспечение камеры автоматически обработает файл TIFF. Оно не будет сжимать и изменять его размер, как в JPG.
- Установите настройки насыщенности на нейтральный
Настройки насыщенности, если они доступны на вашей камере, должны быть установлены на нормальный или нейтральный. Это точно отобразит цвета в вашей работе. Позже в графическом редакторе вы можете применить больше насыщенности и контраста.
Cтилm изображения или настройки насыщенности в камере
- Баланс белого и управление цветом
Большинство цифровых камер имеют регулятор баланса белого (WB) на корпусе камеры или в меню. Вы снимаете нейтральный белый или серый объект, и пользовательская настройка баланса белого компенсирует любой цветовой оттенок.
Изображение до (желтоватый оттенок) и после использования пользовательского баланса белого
- Освещение
Стандартная установка освещения для фотографирования картины использует два одинаковых источника света, расположенных под углом 45 градусов с каждой стороны перед картиной. Оба источника света должны совпадать по мощности и находиться на одинаковом расстоянии от центра изображения. Это обеспечивает равномерный свет без тени — один свет уничтожает тени, отбрасываемые другим светом.
Такая установка требует довольно большой комнаты, чтобы убрать источники света подальше от картины и избежать бликов на картине. Если не выходит отодвинуть источники света, используйте объектив с более длинным фокусным расстоянием (80-100 мм). Это отодвигает камеру от объекта и помогает устранить блики.
Если картина находится за стеклом, вы можете устранить отражения, используя черный материал, расположенный вокруг объектива камеры или кольцевую вспышку.
Стандартная схема освещения для съемки картины
Старайтесь не смешивать источники света — при съемке в помещении с искусственным освещением заслоните свет из окон, при использовании естественного освещения окна выключите все комнатные светильники.
Как сфотографировать произведение искусства
Повесьте картину или другое плоское произведение искусства на стену нейтрального белого, серого или черного цвета. Расположение объекта вертикально облегчит его равномерно сбалансированное освещение. Используйте уровень, чтобы проверить вертикальность изображения, затем настройте камеру так, чтобы высота объектива соответствовала центру картины.
Тут нужен крепкий штатив для получения четких фотографий и точного выравнивания изображения. Чтобы устранить любые движения камеры используйте фиксатор кабеля, настройку блокировки зеркала или автоспуск.
Используйте уровень на задней панели камеры, чтобы убедиться, что задняя часть камеры также параллельна стене съемки. Когда задняя часть камеры и изображение параллельны друг другу, перспектива должна быть близка к правильной, искажение также будет минимальным.
Подойдите как можно ближе, оставляя лишь небольшое пространство вокруг краев вашего произведения, это можно будет обрезать в постобработке.
- Учитывайте направление и качество света
Если вы используете оконный свет в качестве основного источника, поместите белый экран на стороне, противоположной окну рядом с вашим объектом, он отразит часть света окна и уравновесит темную сторону. Чтобы показать больше текстуры в картине, изучите схему настройки освещения и примеры ниже. Обратите внимание на примере, где падают тени на изображении справа.
- Отключите встроенную вспышку
Прежде чем снимать какие-либо фотографии, убедитесь, что вы выключили встроенную вспышку. Держите чистую белую или нейтрально-серую карту перед объектом. Сделайте снимок, заполнив весь кадр этой картой. Используйте эту фотографию, чтобы установить баланс белого. Это очистит любой цветовой оттенок, который вы можете увидеть на белых или нейтральных цветах, и также поможет более точно отображать другие цвета. Сделайте вторую фотографию с этим новым параметром баланса белого, чтобы убедиться, что теперь он выглядит чисто белым или нейтральным серым.
- Используйте серую карту, чтобы найти правильную экспозицию
Включение белой или серой карты в одну из ваших фотографий дает вам определенный ориентир. Вы можете использовать такой кадр в фоторедакторе, чтобы очистить любой цветовой оттенок.
Если вы используете «пипетку» для чтения различных тонов в фоторедакторе, то абсолютно нейтральные тоны без какого-либо цветового оттенка будут иметь равные числовые значения RGB. Например, чистый белый — это 255 255 255, нейтральный средний серый — около 120 120 120, а очень темно-серый — 50 50 50. Дело в том, что они близки к одинаковому значению, что указывает на отсутствие цветового оттенка. Теоретически, когда нейтральные цвета являются нейтральными, другие цвета также будут более точными.
Переэкспонированные, нормальные и недоэкспонированные изображения и их результирующие гистограммы
Приоритет диафрагмы — хороший выбор для съемки. А f/8 — это приемлемая диафрагма для цифровых зеркальных фотокамер. Сделайте снимок и проверьте правильность экспозиции, используя гистограмму в камере.
- Проверьте фокус и снимите детали
Увеличьте фотографию до 100% на экране камеры или компьютера. Проверьте фокусировку в центре и во всех четырех углах. Повторите съемку при необходимости, регулируя фокус.
Редактирование изображений
Большинство графических редакторов будут работать с форматами TIFF или JPEG. Для файлов RAW вам потребуется использовать конвертер RAW. Сделайте все ретуши на копии файла с увеличением 50 или 100%. Когда закончите, сделайте еще копию и измените размер этой копии до необходимого размера в пикселях. Сохраните его как высококачественный JPEG с соответствующим профилем, sRGB или Adobe RGB.
Избегайте повторного сохранения JPEG и сброса уровня качества более одного раза, так как это влияет на резкость и четкость всего полотна изображения.
Как фотографировать произведения искусства
Если вы не фотограф, у вас может возникнуть соблазн просто сделать несколько снимков своего искусства на iPhone и на этом закончить, но как профессиональный художник вы должны иметь возможность поделиться высококачественные фотографии ваших работ на веб-сайте онлайн-портфолио. Фотографии для онлайн-продуктов на вашем веб-сайте и в профилях социальных сетей должны точно отражать ваши работы и производить хорошее впечатление. Последнее, что вы хотите сделать, — это потратить целую вечность на работу над своим искусством только для того, чтобы упустить возможность сделать отпечатки или подать заявку на участие в художественной выставке, потому что качество фотографий просто недостаточно хорошее.
Для многих людей первое знакомство с вашей работой как художника будет в Интернете. Вот почему важно, чтобы вы познакомились с фотографированием картин, особенно если у вас нет средств, чтобы нанять профессионала для ваших нужд в фотографии.
Фотосъемка произведений искусства включает в себя намного больше, чем вы можете себе представить. Будете ли вы фотографировать большие картины, крошечные детализированные акварели или что-то среднее между ними, вы попали в нужное место. Мы проведем вас через простое руководство по фотографированию ваших работ, даже если вы совершенно не знакомы с фотографией, чтобы вы могли добавить их в свое онлайн-портфолио и магазин электронной коммерции.
Какая камера лучше всего подходит для фотографирования произведений искусства?
Прежде чем вы начнете учиться фотографировать свои работы, вам нужно подумать о том, какую камеру вы будете использовать. Хотя вам не обязательно нужна профессиональная камера для документирования вашего искусства, вам может быть интересно, какая камера лучше всего подходит для фотографирования произведений искусства. Смартфон высокого класса подойдет для создания изображений для использования в ваших профилях в социальных сетях или для других целей, не требующих больших размеров файлов или высокого уровня детализации. Тем не менее, лучшая камера для художественных репродукций — это зеркальная или беззеркальная камера.
Лучше сканировать или фотографировать произведения искусства?
Существует ряд факторов, влияющих на определение того, является ли сканирование или фотографирование вашего произведения искусства оптимальным для вас способом. В частности, вам нужно учитывать размер изображения и количество деталей текстуры, которые вы хотите запечатлеть.
Как правило, сканеры лучше всего подходят для документирования небольших произведений искусства. Крупномасштабные сканеры существуют, но они могут быстро стать дорогими. Другой вариант — отсканировать большую картину по частям, а затем объединить их в цифровом виде с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий на этапе постобработки, что может быть трудоемким и занимать много времени. Если у вас нет доступа к продвинутому сканеру, фотография может более точно запечатлеть вашу работу, особенно если есть много текстурных деталей, которые вы хотите продемонстрировать.
7 советов по фотосъемке произведений искусства
Если вы решите сфотографировать свое произведение искусства вместо сканирования, у нас есть все, что вам нужно, чтобы начать делать высококачественные изображения, которые вы можете использовать для различных целей, таких как печать, отправка ваших работ на конкурсах или выставках, а также для использования в социальных сетях и в вашем интернет-магазине. Вот наши семь лучших советов и приемов по использованию камеры для фотографирования произведений искусства.
1. Спланируйте и подготовьте фон
Самый первый шаг в подготовке к фотосъемке художественного произведения — это решить, какое место вы будете использовать. Наилучшей обстановкой для фотографирования картины является стена нейтрального цвета, так как яркие цвета могут отвлекать внимание от вашей работы или даже изменить цветовой баланс вашей окончательной фотографии.
Если вы хотите включить в свою картину кадры повседневной жизни, вы можете создать простую сцену, дополняющую вашу картину. Часто потребителям необходимо увидеть примеры того, как картина будет выглядеть в доме, чтобы они могли визуализировать ее в своем жилом пространстве. Просто убедитесь, что какой бы ни был ваш фон, он не отвлекает от вашей работы, которая всегда должна быть главным фокусом изображения.
2. Повесьте свою картину на стену
Лучший способ убедиться, что вы сможете сделать точную фотографию своей картины, — повесить ее на стену или другую плоскую поверхность. Вы хотите, чтобы ваша работа не находилась под углом, поэтому, если вы используете мольберт, чтобы держать свою картину, вам может потребоваться соответствовать углу вашей камеры, чтобы избежать искажения изображения. В любом случае, убедитесь, что середина вашей картины параллельна вашей камере.
Если ваша картина на бумаге, вам необходимо надежно закрепить ее на плоской поверхности, которую затем можно будет повесить на стену. Используйте уровень, чтобы убедиться, что ваша работа будет висеть прямо, если вы не хотите создавать больше работы для себя в постобработке.
Вы можете подумать, что можете просто держать свой iPhone или камеру, чтобы делать фотографии, но в ваших интересах использовать штатив или другую прочную поверхность, например стол, чтобы уменьшить вероятность размытия фотографии из-за движения камеры. Также рекомендуется использовать настройку таймера вашей камеры, чтобы при нажатии кнопки спуска затвора движение вашей руки не приводило к расфокусированным фотографиям вашей работы.
3. Используйте правильное освещение
Использование правильного освещения — одна из самых важных частей фотосъемки произведений искусства. Если вам интересно, как фотографировать картины без бликов, вам следует использовать непрямое освещение и убедиться, что ваши источники света расположены достаточно далеко от вашей картины.
В идеале ваша система освещения будет включать два одинаковых источника света. Расположите их оба под углом 45 градусов к картине, чтобы равномерно осветить посылку. Это обеспечит вам равномерное распределение света, не создавая теней на вашей работе. Если ваш свет все еще сильнее, чем вам хотелось бы, вы можете рассеять его, отразив его от стены или поместив лист или полиэтиленовый пакет на источник света для более мягкого вида.
Если у вас есть доступ к комнате с естественным освещением из окна, вы можете расположить окно за камерой для равномерного освещения. Если это невозможно, вы можете настроить фотосессию так, чтобы одна сторона картины была освещена окном. Затем установите большой белый кусок пенопласта напротив окна, чтобы сбалансировать освещение с другой стороны картины. И окно, и пенопласт должны располагаться под углом 45 градусов к картине, как и в случае с искусственными источниками света.
Используя равномерное освещение с обеих сторон работы, вы уменьшите количество текстуры, проходящей через изображение. Если ваша работа очень текстурная и вы хотите показать это на своих изображениях, вы можете предпочесть использовать освещение, которое ярче с одной стороны, чем с другой.
Вы даже можете сфотографировать свою работу на улице, если у вас нет подходящего освещения в домашнем офисе или художественной студии. Свет в пасмурный пасмурный день идеально подходит для фотографирования больших картин, потому что свет будет постоянно рассеиваться по всему произведению независимо от его размера.
4. Настройте камеру и настройки
Если вы новичок в фотографии и не знакомы с основными методами фотосъемки, может возникнуть соблазн просто перевести камеру в автоматический режим и надеяться на лучшее. К сожалению, автоматические настройки вашей камеры, вероятно, не будут правильными настройками камеры для фотографирования произведений искусства. Если вы ошеломлены перспективой узнать все о том, как использовать модную высокотехнологичную камеру, не волнуйтесь. Мы разберем три основные настройки камеры, которые используются при фотографировании произведений искусства, и расскажем, как их использовать.
Настройки баланса белого
Наличие правильного баланса белого на вашей камере чрезвычайно важно, когда речь идет о точной передаче цветов вашего искусства. Ваша камера должна иметь контроль баланса белого (WB) в настройках, где вы можете выбирать между использованием автоматического баланса белого или пользовательского соответствия цветам вашей сцены. Опять же, вам будет гораздо лучше использовать пользовательскую настройку баланса белого и проверку цвета, чем полагаться на автоматический баланс белого вашей камеры.
Настройка ISO
Еще одна настройка, с которой вам следует ознакомиться, — это номер ISO. ISO вашей камеры измеряет скорость, с которой снимается каждое изображение. ISO, как правило, находится в диапазоне от 100 до 1600, причем более низкие значения приводят к самым чистым результатам. Высокое число ISO означает, что ваша камера будет более чувствительна к свету, что даст вам зернистую фотографию, которой будет недостаточно, когда дело доходит до воспроизведения вашего оригинального искусства в виде отпечатков для продажи в вашем интернет-магазине.
Настройки диафрагмы/диафрагмы
Последняя настройка, о которой вам нужно беспокоиться при фотографировании произведений искусства, — это диафрагма, также известная как диафрагма. Настройки диафрагмы вашей камеры, вероятно, будут варьироваться от f/2,8 до f/22. Чем меньше значение диафрагмы, тем больше света пропустит ваша камера. Низкая диафрагма также означает, что вы получите небольшую глубину резкости, а это означает, что части вашего изображения будут размыты, чтобы подчеркнуть фокус. С другой стороны, более высокая диафрагма будет означать, что все ваше изображение будет в фокусе. Для фотоискусства выберите значение диафрагмы, обеспечивающее более узкое отверстие объектива, например f/8, f/11 или f/16. Вы можете сделать снимки, используя все эти настройки, и сравнить результаты, прежде чем выбрать, какой из них лучше всего подходит для ваших целей. Вы даже можете использовать режим приоритета диафрагмы на своей цифровой зеркальной камере, чтобы убедиться, что диафрагма остается неизменной на протяжении всей фотосессии.
5. Проверьте фокусировку и снимайте мелкие детали
Вы не хотите весь день фотографировать свое искусство только для того, чтобы потом загрузить их на компьютер и обнаружить, что совершили фатальную ошибку, и вам придется начать с нуля и сделать все заново. Чтобы этого не произошло, вы можете подключить камеру к компьютеру во время съемки, чтобы вы могли проверить качество фотографий на своем компьютере и убедиться, что качество соответствует вашим стандартам.
Пришло время обратить внимание на мелкие детали, чтобы убедиться, что перспектива изображения правильная, рисунок находится в фокусе и на нем нет световых бликов. Для получения изображений наилучшего качества установите камеру как можно ближе к рисунку, при этом поместив всю картину в кадр. Это лучший вариант, чем увеличение, потому что это приведет к получению фотографий более высокого качества, которые будут лучше для изображений продуктов, печати ваших работ и применения к галереям и выставкам.
6. Используйте серую карту
Серая карта — это метод, который многие художники используют для обеспечения точности цветов на своих картинах. Вы также можете использовать белую карту. Они разработаны специально для того, чтобы ваша камера улавливала соответствие тона и цвета в зависимости от того, как она считывает этот стандартизированный оттенок. Сфотографируйте свое искусство с серой картой, затем используйте гистограмму вашей камеры, которая показывает диапазон тонов, чтобы проверить экспозицию.
7. Редактируйте свои изображения
Даже если освещение в вашей студии абсолютно идеальное, вам, вероятно, придется отрегулировать по крайней мере несколько мелких деталей, чтобы окончательное изображение было максимально точным. вашего оригинального художественного произведения. Здесь в игру вступает программное обеспечение для редактирования фотографий, такое как Photoshop и Lightroom. Вы можете использовать фоторедактор для настройки контрастности, теней, баланса белого и даже ракурса вашего произведения искусства при постобработке.
При редактировании изображений рекомендуется сохранять исходные файлы и работать с дубликатами. Сохраните отредактированные файлы в высоком разрешении, и ваши прекрасно отредактированные фотографии будут готовы к загрузке на ваш арт-сайт!
Теперь, когда вы понимаете основы фотографирования своих работ, вы готовы сделать несколько потрясающих фотографий и загрузить их в свое онлайн-портфолио.
Хотите узнать больше о том, как зарабатывать на жизнь профессиональным художником?
Биографии художника 101: Вот как написать профиль удивительного художника
7 шагов для написания биографии вашего портфолио Страница «Обо мне»
Арт-маркетинг 101: Как продвигать свое искусство
3 90 Камера и настройки освещения советы
Как фотографировать произведения искусства
Художникам очень важно иметь качественные фотографии своих произведений искусства, чтобы их можно было разместить на арт-сайте или сделать репродукцию. В этой статье мы рассмотрим методы фотографирования произведений искусства, как простые, так и продвинутые, чтобы обеспечить высокое качество результатов.
Фото iStock.com/LuFeeTheBearВажные моменты при фотографировании произведений искусства
Прежде чем мы перейдем к методам, вот ключевые моменты, которые следует учитывать при фотографировании произведений искусства:
- Равномерное освещение: Изображение должно быть равномерно освещено , т. е. отсутствие бликов от вспышек, теней и т.п.
- Цветовой баланс: Цвета должны быть точно воспроизведены.
- Чистое произведение: Вы хотите, чтобы само произведение было кристально чистым, например, без пыли, пятен на стекле и т. д.
- Точное позиционирование: Камера должна быть точно под углом 90 ° к холсту и с подходящим уровнем масштабирования.
- Постобработка: Если у вас есть хорошая фотография, вам все равно нужно убедиться, что у вас есть:
- оптимизирован цветовой баланс,
- обрезал изображение (чтобы не было чьей-то руки на заднем плане и т.
- сохранил изображение в подходящем формате.
Самостоятельная фотосъемка произведений искусства — простой способ
С помощью большинства современных цифровых камер довольно легко делать качественные фотографии произведений искусства без специального оборудования. Хотя это, возможно, не подходит для создания высококачественных печатных репродукций, оно, по крайней мере, даст вам великолепные изображения для отображения в Интернете, что необходимо для эффективной продажи произведений искусства в Интернете.
Хороший пасмурный день
Самый простой способ обеспечить равномерное освещение – дождаться пасмурной погоды и сфотографировать произведение искусства на улице. 100% облачный покров в небе действует как гигантский софтбокс, давая хорошее равномерное покрытие светом. Прямые солнечные лучи будут создавать эффекты отражения и бликов, и их следует избегать.
Найдите место, где есть прямой непрерывный свет сверху, например, в вашем саду или на крыше. Избегайте мест, где могут падать тени (например, рядом с деревьями). Для этой техники вам действительно нужен свет сверху, поэтому наличие больших боковых окон в вашей студии по-прежнему сопряжено с риском неравномерного освещения.
Позиционирование камеры
Хотя наличие штатива значительно облегчит работу, твердой рукой и внимательным взглядом вы все равно сможете приблизиться к изображениям с идеальной рамкой. Для достижения наилучших результатов изображение должно лежать плоско на земле, а камера должна находиться над ним ровно на 9 градусов.Угол 0 градусов к земле. Убедитесь, что ни камера, ни фотограф не отбрасывают тени на изображение ниже.
Также объектив не должен быть слишком широкоугольным, чтобы не искажать изображение. Для цифровых камер типа «наведи и снимай» убедитесь, что вы увеличиваете изображение (настройка уменьшения почти всегда слишком широкоугольная). Для 35-мм камер должно быть достаточно диапазона 35–70 мм.
Для достижения наилучших результатов
Как упоминалось выше, убедитесь, что произведение искусства чистое, и рассмотрите возможность снятия стеклянных рамок (хотя, если оно безупречно чистое, все должно быть в порядке). Если в вашей камере есть функция баланса белого, использование серой карты поможет обеспечить наилучший цветовой баланс (поместите серую карту на произведение искусства, наведите камеру на серую карту и используйте функцию баланса белого для калибровки перед съемкой фотографии). Также убедитесь, что вы делаете снимки с максимально возможным разрешением и качеством; вы можете уменьшить масштаб изображений позже, но нет возможности масштабировать!
После того, как вы закончили фотосессию, использование программы пакетной обработки, такой как Adobe Photoshop, может помочь ускорить постобработку. По крайней мере, вы захотите применить «автоуровни» для оптимизации изображения. В любом случае вам нужно будет вручную проверить, правильно ли обрезано каждое изображение.
Усовершенствованный метод
Фото iStock.com/Zbynek PospisilОсвещение
Адекватное и равномерное освещение необходимо для фотографирования плоских произведений искусства. Описанный выше метод эффективен, но наличие осветительного оборудования дает вам больше гибкости.
Свет не должен быть прожектором. Они дорогие, а их цветопередача быстро ухудшается. Хорошим выбором будут лампы накаливания фотографического качества с подставками, такие как те, что входят в комплект Smith Victor K61-U. Использование амбарных дверей (тип модификатора света) необязательно. Они дают вам возможность направлять и формировать свет. Еще одним хорошим вариантом в комплекте являются отражатели. Это позволяет смягчить свет при фотографировании произведений искусства с приподнятыми краями, которые могут отражать свет.
В качестве альтернативы можно использовать менее дорогие вольфрамовые лампы строительного класса. Ищите лампочки на 1000 Вт и отдельные подставки (если возможно). Вы также можете использовать зажимные варианты, хотя их неудобно размещать, если у вас нет подходящей поверхности. И еще: у этих фонарей нет амбарных дверей, но на практике они и не нужны. Простая настройка этих огней в соответствии с приведенными здесь инструкциями даст вам отличные результаты.
Чтобы правильно установить источники света, убедитесь, что они расположены под углом примерно 45 градусов к поверхности, и расположите их так, чтобы они были немного выше центра произведения искусства. Подгоните изображение к камере, насколько это возможно, и установите источники света параллельно камере.
При размещении источников света используйте измеритель падения, например Gossen Luna-Pro S, чтобы определить равномерность освещения от края до края и в центре области съемки. Показания должны быть равномерно точными по всем углам и в центре. После того, как вы определили правильное место, вы можете наклеить на пол малярную ленту, отметив положение камеры и световых стоек. Это сократит процесс настройки в следующий раз.
Устранение вибрации, поддержка камеры
Без устойчивой и правильно расположенной камеры ваши изображения могут быть размытыми или искаженными.
Подставки для копий
В идеале, если ваша работа не слишком велика, используйте настольную подставку для копий, например, от Bogen. В зависимости от приобретаемой вами подставки для копирования, она может поставляться с двумя, четырьмя или вообще без ламп. Последнее может быть предпочтительнее, если у вас уже есть собственное освещение.
Штативы
Если ваша работа слишком велика для копировального стенда, вам потребуется использовать штатив и отдельно стоящие лампы для фотографирования. Штатив должен быть прочным, а ножки должны быть подперты мешками с песком, если это необходимо. Manfrotto делает особенно хорошее оборудование. Кроме того, убедитесь, что штатив не перегружен, когда вы фотографируете произведения искусства на стене. Он должен быть надежно закреплен.
Когда вы фотографируете искусство на стене, важно расположить камеру точно параллельно вашей работе. Используйте уровень и измерьте положение камеры, чтобы она была направлена точно в центр вашего произведения искусства, как по вертикали, так и по горизонтали.
При фотографировании произведений искусства используйте спусковой тросик, чтобы срабатывать затвор. Если вибрация все еще является фактором, используйте блокировку зеркала (если она есть на вашей камере). Другой вариант — использовать функцию автоспуска камеры. К моменту срабатывания затвора вибрация должна исчезнуть.
Особенности камеры
50-мм объектив с 35-мм камерой — хороший выбор для пленки, отчасти потому, что он даст вам точное «реальное» изображение. Если вы используете широкоугольный объектив, вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми искажениями по краям, в то время как объектив с большим фокусным расстоянием будет сжимать изображение.
Фотоискусство вертикально, а не горизонтально. При необходимости отрегулируйте камеру для вертикального формата.
При использовании цифровой камеры вам нужно выбрать фокусное расстояние где-то между широкоугольным и телеобъективом, которые будут разными для каждой камеры. Чтобы увидеть, есть ли какие-либо признаки искажения, используйте миллиметровую бумагу при проведении тестов, которые затем можно просмотреть на своем компьютере. Любое искажение будет очевидным, и вы сможете соответствующим образом отрегулировать фокусное расстояние.
Не используйте измеритель камеры. Используйте 18% серую карту, чтобы определить правильную экспозицию. Убедитесь, что карта полностью заполняет видоискатель при замере экспозиции, и используйте эту настройку для получения правильной экспозиции. Серая карта 18% будет точной с точностью до 2/10 ступени (вам, вероятно, придется снять камеру со стойки и двигаться с ней вперед, пока серая карта не заполнит поле зрения).
При экспонировании пленки настройка 1/8 секунды при f/8 является хорошей отправной точкой. Также рекомендуется брекетинг снимков с интервалом от 1/3 до 1/2 ступени.
Пленка
Используйте вольфрамовую пленку профессионального качества и храните ее в холодильнике перед использованием. Я рекомендую Fujichrome 64T Type 2.
Избегайте бликов
Блики — это проблема, которая может испортить ваши изображения, создавая горячие точки на поверхности. Это может произойти, если произведение искусства имеет блестящую поверхность или если поверхность неровная. Есть соблазн наклонить светильники, чтобы убрать блики, но это нарушит равномерное освещение поверхности. Вот несколько решений для устранения проблем с бликами:
- Используйте лист оконного стекла, чтобы сгладить оригинал. Оконное стекло будет придавать небольшой оттенок зеленого в зависимости от стекла, но обычно этого недостаточно, чтобы повлиять на изображение. Однако, если вы фотографируете произведения искусства на стене и свет падает на блестящие кусочки краски, вам придется использовать одно из следующих решений или их комбинацию: .
- Создайте экран, который будет закрывать объектив камеры, корпус и любую поверхность, которая может создавать отражения. Для этого подойдет кусок черного матового АБС-пластика или черная доска для иллюстраций. (В крайнем случае вам придется закрыть белый текст на объективе камеры, чтобы буквы не отражались от изображения. )
- Если этого все же недостаточно, вам понадобится набор поляризационных фильтров, которые можно разместить перед источниками света. Вам также понадобится отдельная подставка или зажим, чтобы удерживать фильтр на месте перед источником света. Будьте осторожны, не размещайте фильтр слишком близко к источнику света, так как тепло может расплавить его. Следующим шагом будет приобретение кругового поляризационного фильтра для объектива вашей камеры (хорошо подойдет черно-белый фильтр). Чтобы убедиться, что фильтр работает правильно, положите монету на рабочую поверхность прямо перед объективом, затем медленно поверните кольцо на фильтре. Когда монета становится черной, свет поляризуется. Отметьте положение поляризатора на объективе камеры с помощью серебряного или золотого маркера, чтобы помнить, как правильно его установить. (Имейте в виду, что при съемке с поляризатором вы потеряете около 2 ступеней.)
- Некоторым фотографам не нравится эффект, создаваемый поляризационными фильтрами, поскольку они считают, что они создают неприемлемое смещение света.Как фотографировать картины: Как правильно сфотографировать свою картину