Как фотографировать машину: купить, продать и обменять машину

Содержание

Фотосъёмка автомобилей

Вла­ди­мир Кол­па­ков

🔍 Нач­ните печа­тать, чтобы искать по книге или перейти к нуж­ной стра­нице по номеру

Удобно листать не только про­крут­кой, но и клавишами‑стрелками:

между важ­ными местами

между
раз­во­ро­тами

Вла­ди­мир Кол­па­ков

Изда­тель­ство Бюро Гор­бу­нова

2018

удк 77.04

ббк 37.94

К61

Кол­па­ков В. И.

К61

Фото­съёмка авто­мо­би­лей. —

М.: Изд‑во Бюро Гор­бу­нова, 2018

ISBN 978‑5‑9907024‑4‑8

Пред­став­ляем книгу Изда­тель­ства Дизайн‑бюро Артёма Гор­бу­нова — прак­ти­че­ское руко­вод­ство по фото­съёмке авто­мо­би­лей. Учеб­ник пред­на­зна­чен для фото­гра­фов, дизай­не­ров, пред­при­ни­ма­те­лей и всех, кто при­ча­стен к созда­нию продуктов.

УДК 77.04

ББК 37.94

    Оборудование 

    Подготовка 

    Съёмка 

    Обработка 

    Заключение 

Скрыто 6 раз­во­ро­тов

Путь телефона

Путь фотоаппарата

Как поль­зо­ваться штативом

Как поль­зо­ваться
поля­ри­за­ци­он­ным фильтром

Скрыто 7 раз­во­ро­тов

Скрыт 1 раз­во­рот

Длин­но­фо­кус­ный объ­ек­тив охва­ты­вает мало про­стран­ства вокруг. Чтобы авто­мо­биль поме­стился на фото, с таким объ­ек­ти­вом при­дётся отойти далеко.

Широ­ко­уголь­ный объ­ек­тив охва­ты­вает много про­стран­ства. Чтобы авто­мо­биль был круп­ным на фото, при­дётся подойти близко.

Скрыто 10 раз­во­ро­тов

Скрыто 3 раз­во­рота

Освещение

Отражения

Цвет машины

Место съёмки

Сле­пые зоны

Сборы на съёмку

Скрыто 7 раз­во­ро­тов

Иде­аль­ный кадр может быть испор­чен отра­же­нием в кузове яркого объ­екта, слу­чай­ного про­хо­жего или самого фото­графа. Подоб­ные слу­чай­но­сти пере­клю­чают на себя вни­ма­ние зри­теля и выгля­дят, как ляп.

Можно про­ве­сти парал­лель с кино­съём­кой. Если в кадр попал мик­ро­фон, слу­чай­ный про­хо­жий, чело­век из съё­моч­ной группы или опе­ра­тор отра­зился в стекле — это косяк. Подоб­ные косяки рушат иллю­зию кар­тины, при­вле­кают к себе вни­ма­ние зри­теля и напо­ми­нают, что кино — постановка.

Поля­ри­за­ци­он­ный фильтр помо­гает побе­дить отра­же­ния, но не со всех сто­рон одно­вре­менно. Поэтому фото­граф, подобно режис­сёру, дол­жен сле­дить за тем, что про­ис­хо­дит на пло­щадке и что отра­жа­ется в кузове автомобиля.

Неболь­шие слу­чай­ные отра­же­ния можно убрать в Фото­шопе. В осталь­ных слу­чаях при­дётся прак­ти­че­ски пере­ри­со­вать часть машины с учё­том осо­бен­но­стей кузова, краски и осве­ще­ния. Это уместно для задач, когда не нашлось дру­гого решения.

Иде­аль­ный кадр может быть испор­чен отра­же­нием в кузове яркого объ­екта, слу­чай­ного про­хо­жего или самого фото­графа. Подоб­ные слу­чай­но­сти пере­клю­чают на себя вни­ма­ние зри­теля и выгля­дят, как ляп.

Можно про­ве­сти парал­лель с кино­съём­кой. Если в кадр попал мик­ро­фон, слу­чай­ный про­хо­жий, чело­век из съё­моч­ной группы или опе­ра­тор отра­зился в стекле — это косяк. Подоб­ные косяки рушат иллю­зию кар­тины, при­вле­кают к себе вни­ма­ние зри­теля и напо­ми­нают, что кино — постановка.

Поля­ри­за­ци­он­ный фильтр помо­гает побе­дить отра­же­ния, но не со всех сто­рон одно­вре­менно. Поэтому фото­граф, подобно режис­сёру, дол­жен сле­дить за тем, что про­ис­хо­дит на пло­щадке и что отра­жа­ется в кузове автомобиля.

Неболь­шие слу­чай­ные отра­же­ния можно убрать в Фото­шопе. В осталь­ных слу­чаях при­дётся прак­ти­че­ски пере­ри­со­вать часть машины с учё­том осо­бен­но­стей кузова, краски и осве­ще­ния. Это уместно для задач, когда не нашлось дру­гого решения.

На тём­ном кузове отра­же­ния все­гда замет­нее, осо­бенно в сол­неч­ный или свет­лый пас­мур­ный полдень.

Чёр­ные напо­ли­ро­ван­ные авто­мо­били при рав­но­мер­ном осве­ще­нии вообще пре­вра­ща­ются в зер­кало. Яркие цвет­ные детали в отра­же­нии при­вле­кают к себе много вни­ма­ния и мешают счи­ты­вать форму кузова.

Даже если рядом с маши­ной нет ярких объ­ек­тов, сни­мок могут испор­тить облака. Серые облака на фоне голу­бого неба в отра­же­нии выгля­дят заплат­ками и добав­ляют «грязи». Такие отра­же­ния обла­ков подав­ляют форму и даже цвет кузова.

Не должны отра­жаться

Фото­граф и дру­гие люди, сосед­ние машины, дорож­ная раз­метка, пёст­рая архи­тек­тура, мусорки, гра­фити, банеры, пла­каты, про­вода, животные

Изу­чайте место съёмки зара­нее. Осмот­ри­тесь и поду­майте, что может испор­тить кадр. Какие яркие объ­екты и зда­ния могут отра­зиться? Насколько ожив­лён­ным будет место во время съёмки? Кто может поме­шать? Куда пере­ста­вить машину в слу­чае чего?

Перед нача­лом съёмки обой­дите машину вокруг. Убе­ди­тесь, что отра­же­ния не пор­тят кадр, сде­лайте пару при­стре­лоч­ных снимков.

Хорошо

Хорошо

Хорошо смот­рятся боль­шие блики и отра­же­ния, кото­рые повто­ряют форму машины. Напри­мер, голу­бое небо, закат, рас­свет, пей­заж, город, окру­же­ние без ярких дета­лей. Они могут быть сбоку, на крыше, на капоте или на стёклах.

Если блики и отра­же­ния яркие, лучше оста­вить их на одной сто­роне машины — только на боку или только на капоте, чтобы был кон­траст и кузов не терял форму и цвет.

Хорошо

На рас­свете свет мяг­кий и рав­но­мер­ный. Отра­же­ния пей­зажа некон­траст­ные, чистое небо даёт боль­шие блики по форме кузова.

Плохо

Утром солнце яркое и низ­кое. При таком осве­ще­нии на кузове появ­ля­ется жёст­кий кон­траст: с одной сто­роны пере­све­чен­ный блик, а с дру­гих — чернота.

Терпимо

В пас­мур­ную погоду тучи плотно закры­вают небо и отра­жа­ются в кузове ров­ной серой мас­сой. При этом цвета блед­неют, а рав­но­мер­ный свет лишает машину объёма.

Плохо

Отра­же­ния облач­ного неба выгля­дят грязно и шумно — кажется, что кузов мятый. Плюс отра­же­ния подав­ляют цвет машины и пере­тя­ги­вают на себя внимание.

Плохо

В ясный день появ­ля­ется силь­ный кон­траст: блик на кузове чере­с­чур яркий, тём­ные детали и тени оди­на­ково чёр­ные, яркий зад­ний план борется с маши­ной за внимание.

Плохо

При пере­мен­ной облач­но­сти отра­же­ния обла­ков выгля­дят кляк­сами. Силь­ный кон­траст отра­же­ний побеж­дает форму и цвет машины.

Терпимо

В дождь машина выгля­дит кара­мельно — словно покрыли слоем лака. Капли дождя на кузове при­глу­шают отра­же­ния пейзажа.

Терпимо

Если вече­ром солнце при­крыто обла­ками, оно даёт тёп­лый рас­се­ян­ный свет. Но отра­же­ния обла­ков всё же выгля­дят мусорно.

Хорошо

На закате, как и на рас­свете, свет мяг­кий и рав­но­мер­ный. Отра­же­ния пей­зажа некон­траст­ные, а чистое небо даёт боль­шие блики по форме кузова.

Скрыто 12 раз­во­ро­тов

Сла­бые ракурсы

Кадрирование

Скрыто 5 раз­во­ро­тов

Теперь мы готовы к съёмке. Нач­нём с кузова и его дета­лей: рас­смот­рим 14 уни­вер­саль­ных ракур­сов, кото­рые подой­дут и для ком­пакт­ной мало­лит­ражки, и для огром­ного джипа.

Скрыто 2 раз­во­рота

Передний угол

Ручной режим, ИСО 400, выдержка 1/100 с, диафрагма 5, фокусное расстояние 42 мм, объектив Тамрон 28⁠—75 мм, светосила 2,8, Никон Д7000

Передний угол. Вариант: морда справа, солнце слева

Ручной режим, ИСО 800, выдержка 1/125 с, диафрагма 7,1, фокусное расстояние 66 мм, объектив Тамрон 28⁠—75 мм, светосила 2,8, Никон Дф

Скрыто 45 раз­во­ро­тов

Теперь рас­смот­рим 13 уни­вер­саль­ных ракур­сов, кото­рые пре­зен­туют общий вид салона и его детали.

Скрыто 20 раз­во­ро­тов

Руль

Ручной режим, ИСО 890, выдержка 1/30 с, диафрагма 2,8, фокусное расстояние 28 мм, объектив Тамрон 28⁠—75 мм, светосила 2,8, Никон Д7000

Руль

Ручной режим, ИСО 1600, выдержка 1/125 с, диафрагма 4,5, фокусное расстояние 28 мм, объектив Тамрон 28⁠—75 мм, светосила 2,8, Никон Дф

Скрыто 23 раз­во­рота

Пред­ставьте, что вы про­вели съёмку и должны отобрать удач­ные кадры для авто­мо­биль­ного журнала.

Скрыто 3 раз­во­рота

Выберите 5 снимков, которые презентуют детали салона и сделаны по рекомендациям автора.

Неверно. На снимке много деталей, которые спорят за внимание зрителя. Главным героем снимка могла бы стать магнитола, но она снята слишком мелко.

Нет. В центре снимка — тёмный угол салона, а не потенциально интересные детали: дверная ручка, зеркало заднего вида.

Неправильно. На снимке нет очевидного главного героя: передняя панель провалилась вниз, половину кадра занимает стекло и фон за ним, который перетягивает внимание зрителя.

Правильно! Снимок демонстрирует переднюю панель на уровне руля — хотя это скорее художественный ракурс, чем информативный.

Неверно, на снимке нет очевидного главного героя: логотип в центре кадра размыт, в фокусе оказалась неинтересная кнопка управления магнитолой.

Точно! Фотография рычага передач помогает оценить его форму и материалы.

Верно! Логотип в центре руля выглядит эффектно.

Верно! Кнопки стеклоподъёмников — приятная деталь, которую интересно разглядывать.

Неверно, на снимке нет главного героя: рычаг передач не в центре и обрезан, а блок управления кондиционером размыт.

Совершенно верно! Дизайну панели приборов уделяют много внимания, и её интересно разглядывать.

Для ленивых

Для продвинутых

Эта глава для тех, кто хочет полу­чать кра­си­вые снимки, не вни­кая в тон­ко­сти обработки.

Для этого пред­ла­гаем исполь­зо­вать экшен — запи­сан­ную цепочку дей­ствий в Фото­шопе, кото­рую авто­ма­ти­че­ски при­ме­няют к любым сним­кам. Вы можете ска­чать гото­вый экшен или сде­лать его сами — обра­бо­тать по инструк­ции одну фото­гра­фию и сохра­нить цепочку обработки.

Чтобы исполь­зо­вать наш экшен, вам пона­до­бится Adobe Photoshop CC 2014 или более све­жая вер­сия. В инструк­ции интер­фейс будет на англий­ском, но вы можете исполь­зо­вать и русскоязычный.

Ручной режим, ИСО 400, выдержка 1/250 с, диафрагма 5,6, фокусное расстояние 62 мм, объектив Тамрон 28⁠—75 мм, светосила 2,8, Никон Дф

Скрыто 12 раз­во­ро­тов

Для про­дви­ну­той обра­ботки пона­до­бятся снимки в фор­мате Raw.

Нач­нём с базо­вой кор­рек­ции в Камере‑ро. Она не тре­бует спе­ци­аль­ных навы­ков и гото­вит фото к даль­ней­шей обработке.

  • Формат Raw

Затем перей­дём к Фото­шопу: про­ве­дём гене­раль­ную уборку на снимке, раз­де­лим машину и фон и обра­бо­таем их по отдель­но­сти. На этом этапе потре­бются зна­ния инстру­мен­тов Фотошопа.

Пересветы

Пере­светы — яркие участки фото­гра­фии, совер­шенно белые или близ­кие к этому.

Пере­светы воз­ни­кают, когда экс­по­зи­ция выстав­лена непра­вильно или когда при съёмке невоз­можно подо­брать такое зна­че­ние экс­по­зи­ции, при кото­ром на снимке будут оди­на­ково хорошо раз­ли­чимы и свет­лые участки, и тени. Пере­светы съе­дают детали и выгля­дят как дыры, а фото­гра­фия кажется выго­рев­шей. Белые блики уби­вают объём.

На фото экспозиция выставлена правильно, но солнце во время съёмки было недостаточно низко и засветило бампер и фару слева — пропали детали. Нужно убрать пересвет и проявить детали кузова.

Скрыто 27 раз­во­ро­тов

Ретушь

У вас есть две версии снимка — с низкой и высокой экспозицией. Чтобы проявить тени, объедините их. Уберите ветку, кислотные полосы разметки и немного почистите асфальт.

Ретушь: проявка теней, удаление ветки и полос разметки

Почему категорически нельзя фотографировать свою машину — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: carstuckgirls

Водители — довольно суеверный народ. Сложно представить, сколько ездит по дорогам грязных машин, которые вынуждены выглядеть неопрятно только потому, что их владельцы боятся, что у чистой машины шансы сломаться возрастают в разы. И, как оказывается, подобных автосуеверий множество. Портал «АвтоВзгляд» собрал их воедино.

Ефим Розкин

Трижды плюнуть через левое плечо, чтобы не сглазить. Свернуть, если дорогу перебежала черная кошка. Постучать по дереву. Отдавать деньги левой рукой, а брать правой… Суеверным людям хорошо знакомы эти и многие другие ритуалы, призванные оградить их от неприятностей или же призвать удачу и достаток. Причем свои суеверия есть в любой сфере. И даже в водительском сообществе таковые имеются. Знаете, например, почему нельзя фотографировать свой автомобиль? А суеверный человек подведет под это целое научное обоснование. И обязательно заключит, что нарушителя табу ждет великая и страшная кара, похлеще западных санкций. Не верите?

Итак, фотографировать машину строжайше запрещено (равно, как и фотографироваться на фоне нее) потому, что та, будучи предметом неодушевленным, таки несет в себе живую сущность. И если сфотографировать машину или сфотографироваться с ней, то это обязательно приведет к ее поломке. Радикальные «суеверы» и вовсе грозят угоном или же аварией. Обосновывается это все тем, что, сфотографировав свою машину, владелец дает ей понять: скоро ее продадут. И вот тут-то внутренний мир автомобиля поднимает бунт, и вся техника начинает странным образом отказывать.

Но как же быть, если вы действительно собрались продавать машину? Ответ прост: сделать снимки должен кто-то посторонний, кто никогда не общался с вашей машиной, и уж тем более не сидел, и не управлял ей. Тогда глупая стальная душонка ничего не заподозрит. А если вас это не убедило, тогда попробуйте найти ответ, почему ни летчики, ни гонщики не фотографируются со своими машинами перед стартом.

Суеверный никогда не купит автомобиль с темным прошлым. Ему обязательно нужно знать всю подноготную, а не только где и как обслуживалось транспортное средство. Почему? Да потому что если машиной владел плохой хозяин, она бывала в авариях, ее угоняли, то аура и испорченная карма такого автомобиля обязательно окажет негативное влияние на нового владельца, и ничем хорошим это не кончится. Так что тьфу-тьфу-тьфу…

Фото: АвтоВзгляд

​Лучше всего брать машину у человека обеспеченного. Это поможет разбогатеть и вам. Помните, аура? Но не зеленую — это аварийный цвет. И не черную, красную или белую — эти угоняют (естественно, белый и черный наиболее популярные цвета). А вот коричневая машина — сам себе оберег. Угонщики такой цвет не жалуют.

С цветом определились, теперь по цифрам: число дьявола — всегда плохо. Поэтому никаких красивых номеров с этими проклятыми цифрами.

При владении автомобилем никогда не следует разговаривать в его присутствии, и уж тем более в салоне, о продаже. Вспоминаете суеверие о душе машины, и то, почему ее нельзя фотогравировать? Автомобиль будет всячески сопротивляться расставанию с владельцем и почти наверняка сломается в самый неподходящий момент. Лично помню, мой обмочился через помпу, увидев своих новых хозяев.

С запчастями также не все так просто. Взять ворованную деталь или же купить ее с разборки с битого автомобиля равноценно самострелу — шансы попасть в аварию или же сломаться возрастают в разы.

Впрочем, если все детали легальные и родные, то боятся нечего. Особенно если в салоне развешаны различные обереги, иконки и амулеты от всех бед разом.

И не забывайте, что помытый сутра автомобиль — это к вечернему дождю. А пересчет наличных в салоне обязательно привлечет внимание «гаишников», у которых на денежных водителей нюх. Впрочем, если ваш автомобиль в качестве отхожего места облюбовали голуби и другие пернатые, то, похоже, обнищание вам не грозит. Ведь обилие птичьего помета на кузове — это к деньгам.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

  • Автомобили
  • Автопром

В основу продукции лягут убойные русские технологии

15595

  • Автомобили
  • Автопром

В основу продукции лягут убойные русские технологии

15595

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автопродажи, безопасность дорожного движения, вторичный рынок, подержанные авто, продать машину, купить машину

Как: сфотографировать подержанный автомобиль для продажи | by Citizen Upgrade

6 простых лайфхаков для продажи подержанного автомобиля

Фото Unsplash Обратите внимание на передние колеса, повернутые в сторону, чтобы подчеркнуть диски!

За последние месяцы цены как на новые, так и на подержанные автомобили взлетели до небес. Это результат сбоев в цепочке поставок и рекордных цен на бензин, что вызвало спрос на автомобили с улучшенным расходом топлива. Если у вас есть подержанный автомобиль для продажи, сейчас самое подходящее время, чтобы выставить его на рынок. Но прежде чем вы это сделаете, вам понадобится отличная серия фотографий, чтобы продемонстрировать свой автомобиль в лучшем свете.

Фото любезно предоставлено Unsplash

Хотя это может показаться очевидным, достаточно просмотреть автомобили, выставленные на продажу в Интернете, чтобы увидеть грязные, пыльные, захламленные автомобили, заполненные мусором и барахлом. Так же, как свежий слой краски может помочь вам продать свой дом, внешний вид имеет значение, когда речь идет о продаже подержанного автомобиля. Чистый и не загроможденный автомобиль свидетельствует о том, что владелец следит за своей собственностью, что оценит любой покупатель подержанного автомобиля.

Раскрытие информации: эта статья содержит партнерские ссылки Amazon на продукты. Покупка по этим ссылкам поддерживает наше письмо без каких-либо дополнительных затрат для вас!

  • Начните со средства для мытья кузова… Тема «как мыть машину», возможно, заслуживает отдельной статьи, но для простоты вы можете начать с мыла для мытья автомобиля и рукавицы для мытья из микрофибры.
  • Очистите автомобиль, багажник и перчаточный ящик от всех документов и беспорядка и пропылесосьте все полы, коврики, сиденья и отсеки для хранения вещей.
  • Используйте средство для очистки стекол без разводов, чтобы очистить все окна и отражающие поверхности.
  • Для пластиковых поверхностей используйте восстановитель пластика, чтобы вернуть блеск внешней отделке и внутренним пластиковым деталям.
  • Если у вас кожаные сиденья, нанесите на них очиститель и кондиционер для кожи, чтобы смягчить их и освежить блеск.
  • Слегка распылите спрей с нейтральным запахом на напольные коврики и любую другую обивку. Febreze производит спрей, специально разработанный для автомобилей, или вы можете попробовать этот спрей с запахом новой машины.
  • Существует множество способов очистки двигателя. Для быстрой очистки вы можете попробовать этот продукт. Следуйте инструкциям, чтобы покрыть чувствительную электронику, но на самом деле это так же просто, как распылить его на холодный двигатель и смыть из шланга через минуту.
  • Чтобы защитить вашу личность, накройте номерной знак куском картона, вырезанным по размеру. Кроме того, вы можете затемнить свои номерные знаки с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий. Если вы фотографируете в месте, которое вы часто посещаете, обязательно удалите метаданные GPS, которые хранятся на этих фотографиях!
Изображение предоставлено Unsplash . Автомобиль на открытом пространстве.

Здесь есть две точки зрения: одни предпочитают открытые пространства, а другие предпочитают нейтральный фон. В любом случае избегайте мест, где на автомобиль падают резкие тени.

Для тех, кто живет в открытом космосе, часто подходят пустые парковки. Вы можете получить бонусные очки, если найдете место с красивым пейзажем сзади (например, лунный пейзаж пустыни на фотографии выше). У вашей машины полный привод? Тогда найдите место для бездорожья!

Изображение предоставлено Unsplash . Автомобиль на нейтральном фоне.

В качестве фона также подойдут нейтральные кирпичные стены. Избегайте слишком «занятых» фонов, так как это сместит взгляд зрителя с главного объекта фотографии — вашего автомобиля!

Когда вы прибудете в выбранное вами место, попытайтесь повернуть передние колеса в сторону от фотографа, чтобы выделить диски.

Будьте готовы несколько раз передвигать машину по локации, снимая под разными углами в списке снимков (см. ниже) и экспериментируя с наилучшей перспективой и кадрированием (см. ниже).

Смартфон обычно достаточно хорош, просто обязательно отключите настройку HDR.

Если у вас есть доступ к однообъективной зеркальной камере (SLR), установите короткую выдержку (1/4000) и широко открытую диафрагму (от f/1,4 до f/2,8) для мелкого поля, которое размывает фон для этого эффекта боке.

Не делайте все фотографии на уровне глаз. Попробуйте снимать с низкого ракурса (с уровня земли) и с высокого ракурса (взобравшись на что-нибудь), чтобы получить интересные кадры.

Помните о «правиле третей» и не заполняйте весь кадр кадра автомобилем. Оставьте немного места по бокам, чтобы фон обрамлял объект вашей фотографии (например, автомобиль). Но не переусердствуйте с этим. Покупателя больше всего интересует машина, а не красивый фон, который вы разведали!

Если вы используете зеркальную камеру, попробуйте сделать несколько шагов назад и использовать зум-объектив, чтобы увеличить снимок. Этот лайфхак помогает «сгладить» изображение, убирая искаженные углы. Всегда избегайте «оптического» или «цифрового» зума, так как он не использует никакого эффекта линзы, а просто обрезает и увеличивает центральную часть вашего изображения. Вы всегда можете «увеличить масштаб» позже, обрезав изображение с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий, но вы не можете уменьшить масштаб.

Избегайте полуденного солнца или солнца, находящегося прямо позади вас (фотографа), так как это улавливает вашу тень. 2 часа после восхода или до захода солнца, как правило, хорошее время для планирования съемки, и если вы выберете вечерний вариант здесь, вы также можете продлить съемку до золотого часа заката, чтобы сделать несколько бонусных снимков!

При съемке интерьеров избегайте резких теней и горячих точек, снимайте в тени или в пасмурный день.

Посетите несколько профессиональных сайтов по продаже автомобилей, таких как carmax или carvana, чтобы узнать, какие ракурсы они включают. Затем заранее составьте план съемок, чтобы быть готовым к месту и времени съемки.

Внешний вид: Стандартные снимки включают переднюю, заднюю, правую и левую стороны, а также автомобиль с открытыми дверями/багажником/капотом. Откройте капот и сделайте снимок двигателя, откройте багажник и сделайте снимок (после полного опустошения). Включите снимки любых вмятин или царапин и укажите это в описании вашего объявления. Включите хотя бы один «гламурный» снимок, который будет миниатюрой для вашей рекламы (см. первое изображение в этой статье для примера). Обычный — это выстрел снизу в передний или задний угол автомобиля с повернутыми колесами, чтобы вы могли видеть диски.

Изображение предоставлено Unsplash . Интерьер автомобиля.

Снимки салона: Включает снимки передней панели с краем передних сидений (с заднего сиденья), переднего сиденья снаружи, передних и задних сидений изнутри, переключателя передач, приборной панели с указанием пробега, заднего сиденья, и рулевое колесо.

Специальные функции: Выделите любые специальные функции, такие как люк в крыше, подогрев сидений, вентиляционные отверстия для задних сидений и т. д.

Для более наглядных учеников в видео на YouTube ниже представлен отличный обзор фотографии автомобиля:

Citizen Upgrade — это сообщество экспертов, занимающихся технологиями, обществом и личным развитием. Посетите нас на нашем веб-сайте , на Facebook или на Twitter . Присоединяйтесь к нашему списку рассылки , чтобы получить доступ к более интересному контенту и другим полезным ресурсам.

Присоединяйтесь к Medium по моей реферальной ссылке — Citizen Upgrade

Прочитайте все истории от Citizen Upgrade (и тысячи других авторов на Medium). Ваш членский взнос напрямую поддерживает…

Citizenupgrade.medium.com

Модернизация Jeep Cherokee XJ 2000 года

Видеосенсорный экран, резервная камера, видеорегистратор, сабвуфер

medium. com

Сафари в Африке

Путеводитель по идеальному сафари для фотожурналистов Фото

medium.com

Обновите аварийный комплект вашего автомобиля

Запаситесь этими предметами, чтобы оставаться в безопасности в дороге

medium.com

Подпишитесь на DDIntel здесь.

Присоединяйтесь к нашей сети здесь: https://datadriveninvestor.com/collaborate

Как фотографировать автомобильные фары

Кто не любит красивые фотографии своих автомобилей? Некоторые нетронутые, хорошо обработанные изображения, которые демонстрируют все детали вашей гордости и радости. Если это мерцающие нестандартные колеса, открытые интеркулеры, может быть, хорошо собранный интерьер, что бы это ни было, оно должно хорошо выглядеть на камеру. То же самое можно сказать и о ваших фарах.

Из-за особенностей работы объективов фотоаппаратов, когда используются все линзы и зеркала, существует множество возможностей испортить изображение. Мы говорим о бликах, переэкспонированных изображениях и плохих отражениях. Мы поговорили с двумя фотографами из Атланты, чтобы получить представление о советах и ​​рекомендациях по тестированию, чтобы получить идеальный снимок фар вашего автомобиля или грузовика!

Прежде чем мы начнем…

В автомобильной фотографии есть несколько технических и творческих аспектов. Или действительно фотографии любого рода. Возможно, мы не сможем охватить здесь все возможные приемы и приемы. Если у вас есть что-то, что мы забыли упомянуть, напишите нам в комментариях. Это возможность обучения для всех. Чем больше мы учимся, тем лучшими фотографами и учителями мы становимся.

Еще хотелось бы отметить, что все эти приемы применимы к вам независимо от того, какая у вас камера. Если вы катаетесь со смартфоном 2012 года, возможно, нет, но подходы к композиции и освещению, тем не менее, есть. В любом случае, хватайте камеру, и давайте выйдем и заснимем какую-нибудь машину (фары)!

Если вы используете цифровую однообъективную зеркальную камеру или беззеркальную камеру, мы настоятельно рекомендуем снимать в режиме «M» (ручной) для максимального контроля над изображением и его экспозицией. Кроме того, если вы хотите получить действительно всестороннее редактирование, вы можете снимать в формате изображения «RAW» на своей камере (здесь также работает RAW + FINE). Размер файла будет намного больше, и это даст вам больше данных изображения для работы при редактировании.

Если вы не знакомы со съемкой в ​​режиме M, я рекомендую просмотреть видео выше, в котором рассматриваются все основы. И если вы не хотите снимать файлы изображений в формате RAW, просто используйте параметр JPEG самого большого размера, который позволяет ваша камера. Вы не получите больше данных изображения по сравнению со стандартным размером файла JPEG, но у вас будет более крупное изображение для работы с лучшим общим разрешением изображения.

Совет № 1: Что самое сложное при съемке автомобилей ночью с включенными фарами?

Прежде чем мы приступим к съемке мяса и картошки, сначала нам нужно понять, что делает фотографирование автомобильных фар сложным. Мы поговорили с фотографом Гарретом Лестером (@dxrkmedia в IG) и Шоном Родеккером (@centerspotlightmedia в IG) о том, что они считают наиболее сложным.

 

Посмотреть этот профиль в Instagram

 

Garrett 📷 (@dxrkmedia) • Фото и видео в Instagram

 

Посмотреть этот профиль в Instagram

 

Shaun Rodecker (@centerspotlightmedia) • Фото и видео в Instagram

 

«Без многократной экспозиции найти баланс между яркостью фар и сохранением каких-либо деталей вокруг них в тенях может быть сложно, особенно если окружающего освещения практически нет», — сказал Лестер.

Для съемки с многократной экспозицией требуется штатив или устойчивая поверхность. После того, как вы составили свое изображение, вам нужно будет сделать от трех до четырех разных фотографий сцены. Подберите настройки вашей камеры, чтобы правильно измерить небо, сам автомобиль, фары и любую другую поверхность с нестандартным освещением. Не двигайте камеру во время этого процесса. Оттуда вы можете комбинировать эти изображения в программном обеспечении для редактирования, чтобы получить наилучшее освещение для каждого изображения.

Что касается типа фар, то все они примерно одинаково влияют на линзу. Однако с галогенными или «более слабыми» светодиодными лампами вы можете получить некоторое рассеяние света на фотографии без использования фильтра. На это влияет тип линзы или отражателя фары. С линзой фары проектора у вас больше шансов получить блики на фотографиях из-за силы ее луча.

Совет № 2. Знание ракурсов

«Снимайте прямо в самую плоскую поверхность на фаре, не попадая в кадр собственного отражения», — сказал Лестер. «Если вы хотите, чтобы на кадре был какой-то блик от фар, лучше всего чуть ниже отсечки».

Мало что может быть хуже, чем мельком увидеть себя в «фотог-приседании», делающем это фото. Прямой снимок фары поможет вам не показывать свою морду в отражении автомобильного объектива.

Кроме того, если вы хотите поймать немного бликов от источников света, расположите линзу чуть ниже или выше линий отсечки луча, чтобы добавить немного бликов, не будучи слишком интенсивными. Вы также можете использовать ту же тактику, расположившись немного слева или справа от луча фары, чтобы добиться того же эффекта, сказал Лестер.

«Крутые углы, например, от центра автомобиля к стороне пассажира, обычно не подходят, потому что из-за кривизны автомобиля фары выглядят искаженными», — сказал Родекер. «При съемке с близкого расстояния либо следите за своими отражениями, либо используйте объектив с большим фокусным расстоянием (например, 70–200 мм)».

Совет № 3 Должен ли я использовать для этого какое-либо фотооборудование?

Мы уже упоминали о важности штатива, но есть два определенных фильтра, которые очень помогают при съемке фар и транспортных средств в целом.

«CPL (круговой поляризатор) необходим для уменьшения бликов, но будьте осторожны при использовании CPL, когда он находится непосредственно перед включенными фарами, потому что они могут создавать блики в зависимости от марки фильтра», Rodecker.

Фильтр CPL повернут правильно Фильтр CPL повернут неправильно

Фильтры CPL позволят вам вращать его, чтобы получить желаемый эффект. Здесь есть все классические фильтры ND (нейтральной плотности), которые позволят вам снимать с более низким F-Stop при съемке с более длинной выдержкой. Также существуют переменные фильтры нейтральной плотности, которые позволяют регулировать их плотность на ходу.

«Постоянно вращайте CPL, чтобы исключить как можно больше отражений, — сказал Лестер. «Если можете, установите штатив и сделайте несколько снимков с разной экспозицией, чтобы потом объединить их в HDR или в Photoshop».

Совет № 4. Что делать со световыми полосами

Световые полосы вездесущи (иногда и там, где их быть не должно), особенно в сфере внедорожной автомобильной культуры. При этом вы должны быть в состоянии адаптироваться к их огромной светоотдаче.

В целом световые полосы ведут себя так же, как и фары. Точно так же, как и фары, они бывают с разными диаграммами направленности, и их можно предсказать.

Но вы всегда можете прибегнуть к съемке с мультиэкспозицией, сказал Лестер.

«Съемка их сбоку и под более низкими углами помогает показать весь свет, но не полностью заглушить его», — сказал Родекер. «Опять же, съемка с недоэкспонированием гораздо больше поможет в постредактировании при съемке световых полос, чтобы выделить детали в автомобиле или его окрестностях».

Совет № 5. Приобретите программу (программы)

Мы кратко рассказали о программах для редактирования, и хотя вы можете обойтись без них, они действительно предоставляют почти безграничные возможности для улучшения ваших изображений. Люди часто ссылаются на продукты Adobe Suite, такие как Photoshop и Lightroom, но есть несколько здоровых и более дешевых альтернатив.

В любом случае важно ознакомиться с ними, чтобы правильно использовать инструменты. Если вы делаете мультиэкспозицию, вам нужно знать, как правильно «маскировать» изображения или как использовать программное обеспечение для создания изображений HDR (высокий динамический диапазон).

Прежде чем перейти к этому, вы должны знать, что «поэкспериментируйте со своими настройками и привыкните к съемке в формате RAW и в ручном режиме», — сказал Родекер. «Понимать настройки камеры и то, как они влияют на свет на переднем плане, фоне и на самом объекте».

Знание вашей камеры и того, как она влияет на конечное изображение, является ключом к раскрытию всех возможностей вашей камеры и вас как фотографа.


Заключение

Теперь, когда у вас есть несколько советов от профессионалов отрасли, вы будете на верном пути к безупречным снимкам ваших прекрасных фар.

Как фотографировать машину: купить, продать и обменять машину

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх