Базовый онлайн-курс Фотошоп. Инструменты дизайнера.
Записаться
Записаться
— Oбучение в нашей школе построено по авторской методике. Мы используем интерактивный формат, где видео-уроки сопровождаются онлайн-поддержкой и еженедельными прямыми эфирами.
Александр Сераков
основатель школы «Юниверс», автор курса
— Обучение в нашей школе построено по авторской методике. Мы используем интерактивный формат, где видео-уроки сопровождаются онлайн-поддержкой и еженедельными прямыми эфирами.
Александр Сераков
основатель школы «Юниверс»,
автор курса
82 видео-урока
5 онлайн-встреч
5 недель
82 видео-урока
5 онлайн-встреч
5 недель
Как проходит курс?
Как проходит курс?
Упражнения курса
Упражнения
Программа курса
Блок 1. Знакомство с программой.
Простое макетирование Операции с файлами. Кадрирование. Работа с текстом. Работа со слоями. Смарт-объекты. Простая трансформация. Стили текста, сетки и разработка сайта. Маска слоя. Отсекающая маска.
Блок 2. Цветокоррекция
Яркость. Точки черного и белого. Работа с контрастом. Корректирующие слои. Логика управления цветом. Баланс белого. Изменение насыщенности. Выборочное управление цветом. Перекрашивание. Camera Raw фильтр. Эффекты: обесцвечивание, тонирование, акцент цветом. Резкость и подавление шума. Имитация Tilt-shift. Размытие фона и глубина резкости.
Блок 3. Инструменты рисования
Знакомство с кистями: настройки и возможности. Pixel art. Фотомонтаж при помощи маски слоя и кистей.
Блок 4. Ретушь
Базовые инструменты. Ретушь масками. Инструменты цветокоррекции (отбеливание зубов, белков глаз). Автоматические инструменты ретуши. Пластическая ретушь при помощи фильтра Liquify.
Блок 5. Коллаж и фотомонтаж
Сложная трансформация: Warp и Puppet Warp. Инструменты выделения. Обтравка и работа с командой Select and Mask. Шейпы и векторные инструменты. Загрузка паттернов. Градиенты. Режимы наложения. Эффект цветовых каналов. Мокапы.
Экзамен. Фантастический фотомонтаж.
Блок 6 (бонус). Анимация
Анимированный GIF — пошаговая анимация. Панель Timeline. Сборка стоп-моушен. Синемаграфия.
Блок 1. Знакомство с программой.
Простое макетирование Операции с файлами. Кадрирование. Работа с текстом. Работа со слоями. Смарт-объекты. Простая трансформация. Стили текста, сетки и разработка сайта. Маска слоя. Отсекающая маска.
Блок 2. Цветокоррекция
Яркость. Точки черного и белого. Работа с контрастом. Корректирующие слои. Логика управления цветом. Баланс белого. Изменение насыщенности. Выборочное управление цветом. Перекрашивание. Camera Raw фильтр. Эффекты: обесцвечивание, тонирование, акцент цветом. Резкость и подавление шума. Имитация Tilt-shift. Размытие фона и глубина резкости.
Блок 3. Инструменты рисования
Знакомство с кистями: настройки и возможности. Pixel art. Фотомонтаж при помощи маски слоя и кистей.
Блок 4. Ретушь
Базовые инструменты. Ретушь масками. Инструменты цветокоррекции (отбеливание зубов, белков глаз). Автоматические инструменты ретуши. Пластическая ретушь при помощи фильтра Liquify.
Блок 5. Коллаж и фотомонтаж
Сложная трансформация: Warp и Puppet Warp. Инструменты выделения. Обтравка и работа с командой Select and Mask. Шейпы и векторные инструменты. Загрузка паттернов. Градиенты. Режимы наложения. Эффект цветовых каналов. Мокапы.
Экзамен. Фантастический фотомонтаж.
Блок 6 (бонус). Анимация
Анимированный GIF — пошаговая анимация. Панель Timeline. Сборка стоп-моушен. Синемаграфия.
Прохождение курса
Для обучения вам понадобится компьютер с доступом в интернет, Фотошопом Телеграмом (его можно установить на компьютер или в смартфон). Для некоторых упражнений пригодится графический планшет (например, Wacom). Но если у вас его нет, можно обойтись мышкой.
Основную часть курса составляют видеоуроки, статьи и практические задания. Еженедельно проходят вебинары с разбором сложных мест.
Учиться можно по подписке или индивидуально.
Прохождение курса
Для обучения вам понадобится компьютер с доступом в интернет, Фотошопом и Телеграмом (его можно установить на компьютер или в смартфон). Для некоторых упражнений пригодится графический планшет (например, Wacom). Но если у вас его нет, можно обойтись мышкой.
Основную часть курса составляют видеоуроки, статьи и практические задания. Еженедельно проходят вебинары с разбором сложных мест.
Учиться можно по подписке или индивидуально.
По подписке
Курсы по подписке доступны в новом формате обучения — школе-комьюнити цифровой графики. Помимо традиционных курсов c поддержкой вы сможете посещать дополнительные лекции, участвовать в марафонах и челленджах, получать поддержку наставников.
Узнайте больше о школе-комьюнити и присоединяйтесь к нашему сообществу!
О школе-комьюнити
Для юрлиц1. | 2. | 3. |
Запись и оплата. | Открыт доступ ко всем модулям курса. | Итоговая работа. |
2 месяца доступа | Видео уроки, задания. | Сертификат о |
Обратная связь от кураторов. | ||
Участие в вебинарах |
По подписке
Курсы по подписке доступны в новом формате обучения — школе-комьюнити цифровой графики. Помимо традиционных курсов вы сможете посещать дополнительные лекции, участвовать в марафонах и челленджах, получать поддержку наставников.
Узнайте больше о школе-комьюнити и присоединяйтесь к нашему сообществу!
О школе-комьюнити
Для юрлиц
1. | 2. | 3. |
Запись и оплата. | Открыт доступ ко всем модулям курса. | Итоговая работа. |
2 месяца доступа | Видеоуроки, задания. | Сертификат о |
Обратная связь от кураторов. | ||
Участие в вебинарах |
Авторы курса
Сейчас мы стали преподавателями, но при этом остаемся дизайнерами. Свои навыки с удовольствием применяем при разработке упражнений и съемке.
Мы все время используем Photoshop в своей работе, поэтому знаем его как свои пять пальцев. Умеем не только ловко нажимать кнопки, но и толково об этом рассказывать.
У Саши Серакова высшее педагогическое образование, он сертифицированный инструктор Adobe (ACI) и спикер Adobe Systems.
Инара Агапова несколько лет преподавала в дизайнерских вузах и она Adobe Certified Expert.
Мы авторы книг по Photoshop, Lightroom, Illustrator и InDesign.
С 2011 года мы — это школа цифровых искусств «Юниверс».
Авторы курса
Сейчас мы стали преподавателями, но при этом остаемся дизайнерами. Свои навыки с удовольствием применяем при разработке упражнений и съемке.
Мы все время используем Photoshop в своей работе, поэтому знаем его как свои пять пальцев. Умеем не только ловко нажимать кнопки, но и толково об этом рассказывать.
У Саши Серакова высшее педагогическое образование и он спикер Adobe Systems.
Инара Агапова несколько лет преподавала в дизайнерских вузах и она Adobe Certified Expert.
Мы авторы книг по Photoshop, Lightroom, Illustrator и InDesign.
С 2011 года мы — это школа цифровых искусств «Юниверс».
Оплата
♦ Доступ ко всем 32 курсам школы.
♦ Домашние задания и обратная связь по ним.
♦ Чат в Телеграм и еженедельные онлайн-встречи.
♦ Помощь наставника в выборе курса и обучении.
♦ Авторские проекты.
♦ Лекции на темы дизайна.
♦ Помощь в создании портфолио.
♦ Поддержка сообщества.
♦ Киберпомощник.
Подробнее о курсах по подписке
♦ Старт курса сразу после оплаты.
♦ Обучение в своем темпе.
♦ 2 месяца доступа.
♦ Предзаписанные видео-уроки.
♦ Домашние задания и обратная связь
по ним от кураторов курса.
♦ Общий чат в Телеграм.
♦ Сертификат об окончании курса.
Узнать про обучение от организации
Оплата
♦ Доступ ко всем 32 курсам школы.
♦ Домашние задания и обратная связь по ним.
♦ Чат в Телеграм и еженедельные онлайн-встречи.
♦ Помощь наставника в выборе курса и обучении.
♦ Авторские проекты.
♦ Лекции на темы дизайна.
♦ Помощь в создании портфолио.
♦ Поддержка сообщества.
♦ Киберпомощник.
Подробнее о курсах по подписке
♦ Старт курса сразу после оплаты.
♦ Обучение в своем темпе.
♦ 2 месяца доступа.
♦ Предзаписанные видео-уроки.
♦ Домашние задания и обратная связь
по ним от кураторов курса.
♦ Общий чат в Телеграм.
♦ Сертификат об окончании курса.
Узнать про обучение от организации
Напишите нам
Мы будем рады вам помочь, если что-то непонятно. По любым вопросам, связанным с обучением, пишите нам на почту info@universtudio.ru или воспользуйтесь формой ниже, а в рабочее время лучше пишите прямо в чат поддержки (иконка справа внизу) мы на связи с 10:00 до 20:00 по московскому времени.
Напишите нам
Мы будем рады вам помочь, если что-то непонятно. По любым вопросам, связанным с обучением, пишите нам на почту info@universtudio.
© Школа цифровых искусств «Юниверс», 2021 г.
© Школа цифровых искусств «Юниверс», 2021 г.
Adobe Photoshop. Базовый уровень
1.1 Интерфейс программы
1.2 Командное меню
1.3 Рабочие пространства и операции с палитрами
1.4 Preferences — настройки работы программы
1.5 Color Settings — настройки системы управления цветом
2.1 Открывание файла
2.2 Универсальный браузер Adobe Bridge
2.3 Навигация в открытом изображении
2.4 Команды Save и Save As
2.5 Сохранение для интернета: Save for Web & Devices
2.6 Форматы файлов: PSD, TIFF, JPG
3.1 Что такое raw-файл
3.2 Основные элементы интерфейса ACR
3.3 Проявка и настройка тональных характеристик
3.4 Особенности работы тон-мэпперов
3.5 Установка баланса белого
3. 6 HSL Adjustment
4.1 Растровое изображение
4.2 Размер изображения и отпечатка
4.3 Разрешение мониторов и принтеров
4.4 Изменение размера картинки. Команда Image Size
4.5 Изменение размера холста. Команда Canvas Size
4.6 Ручное кадрирование изображения. Инструмент Croop Tool
4.7 Исправление искажений оптики. Инструменты Lens Correction и Adaptive Wide Angel
5.1 Как компьютер задает яркость
5.2 Глубина цвета
5.3 Гистограмма
5.4 Анализ изображения
5.5 Curves (кривые) — интерфейс и принципы работы
5.6 Приведение изображения к полноконтрастному виду
5.7 Ручная установка белой и черной точек
5.8 Перераспределние контраста
6.1 Цвет, как ощущение наблюдателя
6.2 Как синтезируется цвет
6.3 Адитивная (RGB) и субтрактивная (CMY) цветовые модели
6.4 Цветовой круг
6.5 Цветовая модель HSB
6.6 Инструмент Eyedropper и палитра Info
6.7 Вычисление цвета по значениям RGB
6. 8 Задание цвета для рисования
7.1 Каналы изображения. Палитра Channels
7.2 Понятие хроматического баланса
7.3 Установка хроматического баланса при помощи кривых
7.4 Что делать, если нет белой и серой точек
7.5 Ручная установка черной и белой точек
8.1 Инструмент Brightness/Contrast)
8.2 Инструмент Levels
8.3 Автоматические коррекции
8.4 Инструмент Photo Filter
9.1 Выделение и маска
9.2 Режим быстрой маски (Quick Mask)
9.3 Базовые команды работы с выделениями
9.4 Выделения стандартной формы. Прямоугольник и эллипс
9.5 Выделения произвольной формы. Лассо
9.6 Инструменты «волшебного» выделения
9.7 Сохранение и загрузка выделений
10.1 Команда Трансформация выделения (Transform Selection)
10.2 Команды группы Выделение \ Модификация (Select \ Modify)
10.3 Инструмент Цветовой диапазон (Color Range)
10.4 Команда Выделение и маска (Select and Mask)
10.5 Создание маски из канала изображения
11. 1 Слой. Прозрачность слоя
11.2 Создание и удаление слоев
11.3 Выделение слоев
11.4 Перемещение и трансформация слоев
11.5 Основные параметры и настройки слоя
11.6 Небольшое упражнение на работу со слоями
11.7 Способы объединение слоев
11.8 Смарт-объекты Smart Objects
12.1 Какие бывают режимы наложения
12.2 Алгоритм работы некоторых затемняющих, осветляющих и контрастных режимов наложения
12.3 Покомпонентные цветовые режимы наложения
13.1 Что такое маска слоя (Layer Mask)
13.2 Базовые команды работы c маской слоя
13.3 Дополнительные операции с маской в палитре Layers
13.4 Работа с маской в палитре Properties
13.5 Обтравочная маска (Clipping Mask)
13.6 Примеры быстрого создания масок
14.1 Зачем копировать Background
14.2 Корректирующие слои и слои-заливки
14.3 Маски и смарт-объекты
14.4 Режимы наложения
14.5 Принципы создания «хорошей» послойной структуры
14. 6 Палитра History и инструмент History Brush
15.1 Модели HSB и HSL
15.2 Инструмент Hue/Saturation
15.3 Инструмент Vibrance
15.4 Инструмент Selective Color
15.5 Инструмент Color Balance
15.6 Инструмент Shadows/Highlights
16.1 Основная идея перевода в ч/б
16.2 Обесцвечивание инструментом Hue/Saturation
16.3 Наложение серой плашки в режиме Color
16.4 Инструмент Gradient Map
16.5 Яркостный канал Lab
16.6 Отдельный канал RGB
16.7 Смешивание нескольких каналов RGB
16.8 Перевод в режим Градаций серого (Grayscale)
16.9 Инструмент Black&White
16.10 Поиск цвета (Color Lookup)
17.1 Почему приходится ретушировать изображение
17.2 Общие принципы ретуши
17.3 Штамп. Настройки кисти
17.4 Штамп. Палитра Clone Source
17.5 Штамп. Режим наложения и непрозрачности мазков
17.6 Штамп. Ключ Aligned
17.7 Штамп. Работа со слоями
18.1 Инструмент Healing Brush
18. 2 Инструмент Spot Healing Brush
18.3 Инструмент Patch
18.4 Команда Edit > Fill с настройкой Content-Aware
18.5 Команда Edit > Content-Aware Fill
19.1 Чьи ошибки исправляет ретушер
19.2 Исправление ошибок визажиста
19.3 Исправление ошибок осветителя
19.4 Когда визажист и осветитель меняются местами
20.1 Команда Content Aware Scale
20.2 Команда Puppet Warp
20.3 Команда Perspective Warp
20.4 Фильтр Liquify
21.1 Что такое пути и для чего они нужны
21.2 Базовые операции в палитре Paths
21.3 Инструменты для построения и работы с контуром
21.4 Порядок операций для быстрого построения контура
21.5 Основные ошибки при построении контура
21.6 Степень детализации при обтравке
22.1 Векторная маска
22.2 Проверка качества обтравки и доработка маски
22.3 Создание сложной растровой маски на основе контуров
22.4 Взаимодействие контуров при создании выделений
22.5 Маска для протяженных объектов постоянной ширины
22. 6 Слой Фигура (Shape Layer)
23.1 Что такое коллаж
23.2 Отбор материала
23.3 Первичная обработка и сборка на слои
23.4 Стыковка деталей
23.5 Финальная коррекция
23.6 Взаимодействие между элементами коллажа
24.1 Сетка макета и направляющие линии
24.2 Форматирование отдельной строки текста
24.3 Форматирование блока текста
24.4 Написание текста вдоль кривой линии
25.1 Что такое технические требования
25.2 Основные параметры тех требований
25.3 Требования для размещения в Интернете
25.4 Подготовка к печати в фотолаборатории
25.5 Режим экранной цветопробы и ее настройка
26.1 Что такое резкость и почему ее приходится повышать
26.2 Трехступенчатое повышение резкости
26.3 Принцип нерезкого маскирования
26.4 Фильтр Unsharp Mask
26.5 Метод HiRaLoAm (High Radius Low Amount)
26.6 Метод «High Pass — Overlay»
27.1 Что такое Action и как его записать
27.2 Пример написания простого экшена
27. 3 Обеспечение стабильности работы экшена
27.4 Запись пакетного экшена
27.5 Работа с геометрией
27.6 Объединение простых экшенов в сложный
28.1 Удаление переменных объектов
28.2 Склейка панорам
28.3 Склейка кадров с брекетингом по фокусу
лучших онлайн-курсов по Adobe Photoshop | Обновлено 2022 г.
PlaySolidБестселлер
Введение в Adobe Photoshop
Курс Карла Марсала
Изучите Adobe Photoshop с нуля и освойте лучшее программное обеспечение для обработки, ретуши и создания цифровых изображений на рынке
316260
Thumb0Up 100%(8.99K) PlaySolidБестселлер
Advanced Adobe Photoshop
Курс Карла Марсала
Изучите основные методы улучшения рабочего процесса и создания более качественных изображений
ThumbUp99%(1,63K)
PlaySolidБестселлер
Ботанический скетчбукинг: медитативный подход
Курс Лапина научиться рисовать растения и цветы акварелью ThumbUp
98%(1. 09K)
PlaySolidБестселлер
Цифровые фантастические портреты с помощью Photoshop
Курс Кармен Лох (Bearbrickjia)
Научитесь создавать очаровательные повествования в своих цифровых портретах
ThumbUp99%(2,69K)
PlaySolidБестселлер
Создание иллюстрированной колоды карт
Курс Лари Арантеса
Научитесь иллюстрировать набор карт уникальный концепт и графический дизайн с нуля и разработка оригинальных сюжетов для игр
ThumbUp98%(188)
PlaySolidБестселлер
Секреты фотомонтажа и креативной ретуши
Курс Карла Марсала
Изучите профессиональные приемы композиции, ретуши и освещения для фотографий
ThumbUp99%(1,85K)
PlaySolidDreamlike Illustration: Draw Your Imagination
Курс обучения рисованию Евы