Как фотографировать на черном фоне: Фото на черном фоне: как снимать

Как фотографировать чёрное на чёрном

Съемка чёрного на черном — весьма эффектный прием, используемый как в художественной, так и в коммерческой фотографии.
Правда, у многих фотографов возникают сложности с реализацией этого способа. Она начинают использовать много источников света, в результате получается световая каша.

На самом деле, часто достаточно всего двух (бывает, что хватает и одного, но это частные случаи). Давайте разбираться, как и что нужно делать.

Будем снимать вот такой фонарик

В качестве источников света я использовал комплект Godox MS300-F от интернет-магазина Photoprocenter. Про комплект я рассказывал в предыдущем выпуске.

Ссылка на курс, упоминаемый в уроке

22/09/2022    Просмотров : 1954    Источник: photo-monster.ru    Автор: Евгений Карташов

Версия для печати

Еще уроки из рубрики «Разное»

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

В этом видеоуроке мы будем фотографировать капли воды, используя фототриггер Dropper, с которым познакомились в предыдущем видео. Вы узнаете как правильно наводиться на резкость…

Читать дальше →

09/03/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

570

0

Линза Френеля — светоформирующая насадка жесткого света, дающее световое пятно с растушеванными краями. Регулируя расстояние от линзы до лампы или светодиода, можно изменять…

Читать дальше →

06/03/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

878

0

Что такое фототриггер? Это устройство, согласующее спуск затвора фотоаппарата с какими-то другими внешними событиями. Таким образом можно фотографировать быстро протекающие…

Читать дальше →

03/03/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

605

0

Светодиодные источники становятся всё лучше! Сегодня знакомимся с младшим представителем нового поколения источников KNOWLED от компании Godox. Прибор Godox Knowled M200Bi…

Читать дальше →

02/03/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

439

0

Для того, чтобы попробовать себя в таком направлении, как макрофотография, дорогой макрообъектив не нужен. А вот простая и надежная бюджетная макровспышка Godox ML150II очень даже…

Читать дальше →

27/02/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

925

БЮДЖЕТНАЯ МАКРОВСПЫШКА Godox ML150II. Макросъемка — очень интересное и увлекательное направление фотографии. И, конечно, для того, чтобы получить качественные снимки, например…

Читать дальше →

21/02/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

728

0


Десять советов для получения идеального фона

Эта статья предназначена для тех, кто хочет получить качественный фон в портретной фотосъемке, не имея профессиональной фотокамеры и студийного освещения.

Необходимо:

  • базовые знания об экспозиции
  • пара новый методов, взятая на вооружение

Вы можете быстро адаптироваться к различному освещению и разнообразной композиции, но имейте ввиду, что большинство методов, что изложены ниже, работают лучше с одним или двумя объектами. Как только их число увеличивается, вам придется заново приспосабливаться. Хотя… ведь такова сама суть работы фотографа-портретиста, не правда ли?

Все, что отвлекает внимание – вырезайте!

Сколько раз вы смотрели вокруг объекта фотосъемки и были недовольны окружающим пространством? Причиной этого мог быть неаккуратный домашний интерьер, малопримечательный дворик или неудачно подобранный цвет стен в комнате. На первый взгляд, многие места фотосъемки достаточно скучные, но всегда есть возможность их улучшить. Думайте о том, что «видит» ваша камера.

Попробуйте поменять положение видоискателя, посмотреть выше или ниже, дальше или ближе, прямо или под углом. Анализируйте то, что отображается в видоискателе, и то, как меняется картинка. Вы можете избавиться от фоновых отвлекающих предметов, «обрезав» их (перекрыв чем-то или совсем убрав из композиции). Это поможет получить нужный кадр.

На снимке выше наглядно демонстрируется, как на портрете ребенка фотограф убрал изображение родителя. Темно-фиолетовый свитер напоминает по цвету профессиональный фон и, конечно же, поспособствовал, чтобы все зрительское внимание сконцентрировалось на малыше. Освещение в данном случае не прямое. Свет падает из окна. Фиксированный объектив 85 мм, диафрагма 1,8, выдержка должна быть рассчитана для быстрой съемки, чтобы избежать размытия от естественного содрогания камеры.

Смотрите вверх или вниз

by Robert Hainer

В большинстве ситуаций, если вы посмотрите на объект с высоты или снизу, то сможете подобрать отличный фон. Можно сесть на землю, встать на колени или присесть на корточки. Уместно будет даже залезть на дерево, встать на стул или скамейку. Таким образом, можно использовать небо или листву деревьев в качестве отличного фона. Это поможет намного расширить горизонты в фотографии и получить интересный эффект.

Размывайте задний фон

Прием усиливает выразительность объекта фотосъемки на переднем плане, благодаря чему снимок сразу становится более художественным. Достичь такого эффекта можно с помощью изменения отверстия диафрагмы или фокусного расстояния. Чем шире открыта диафрагма, тем сильнее размываются детали на заднем плане.

Если объект фотосъемки один, то его можно фотографировать на f/1.8 или f/2, получив приятный фон. Такой же эффект достигается при использовании длиннофокусных объективов. Стены, земля и другие элементы заднего плана потеряют свою резкость при размытии фона, и на таком портрете будет четко выделена модель, находящаяся впереди.

Замещайте экспозицию

Возможно, вы удивитесь, узнав, что фон можно сделать полностью черным или белым с помощью изменения экспозиции. Это крутой трюк. И никто не сможет догадаться, что для его выполнения вы не использовали профессиональный фон.

Дело в том, что камера может фиксировать только ограниченный круг света. Начните с освещения, падающего на объект съемки, и сравните его с количеством света, падающего на фон. Если разница чересчур большая, то изображение будет слишком белым или черным. Когда фон находится в тени, то обратно в камеру будет отражаться мало света.

Если же он светлый и яркий, то в камеру попадет много света, и задний план получится белым. Помните, что нужно измерять экспозицию по объекту съемки, а не по фону, и тогда у все получится..

Используйте больше имеющихся фонов

Данный способ опирается на предыдущий. Когда у вас нет достаточно большого зазора в экспозиции между объектом и фоном, вы можете схитрить, используя темные или светлые элементы композиции в качестве фона. Они будут либо поглощать лишний свет, предохраняя объектив от чрезмерно яркого отражения, либо наоборот – усиливать слишком слабое освещение. При этом вы с легкостью получите нужный эффект.

by Lisa Holloway

Оглядитесь вокруг – чаще всего в качестве хорошего фона выбирают светлые или темные стены. Хорошо сочетается белый фон и черное бархатное платье. Если при съемке использовать белую или черную футболку в качестве фона, на котором снимаете ребенка, вы можете получить отличный результат.

Увеличивайте расстояние между объектом фотосъемки и фоном

Еще один простой, но эффективный способ – увеличить расстояния между объектом фотосъемки и задним планом. Во-первых, это повышает размытость фона, как уже отмечалось ранее, во-вторых, увеличивается вероятность того, что фон будет белым или черным, согласно двум предыдущим пунктам. Таким образом, можно добавить глубины создаваемому портрету, что сделает изображение более интересным для визуального восприятия.

by Suzy Mead

Используйте пятнистый или размытый свет

Если на фоне присутствуют солнечные пятна или размытые блики, это может сделать его приятным и интересным для восприятия. Катастрофа случается, когда пятнистый солнечный свет падает на лицо модели. Иногда такой прием можно использовать грамотно, намеренно добиваясь интересного эффекта. Если подойти к вопросу осторожно, стоит попробовать использовать яркий солнечный свет, пробивающийся сквозь деревья. Часто такое помогает сделать удивительные снимки.

Поток света

Многие из вас, когда учились искусству фотографии, узнали, что блики света на снимках – это результат плохой композиционной техники и зачастую фотографы избегают их в своей работе. Но иногда, особенно в портретном и свадебном фото, блики можно использовать намеренно. Это добавит изюминку в снимок со скучным фоном или скроет что-то, отвлекающее внимание зрителя от центра композиции. В данном случае удобнее работать с недорогими линзами, ведь их дорогие аналоги разработаны с учетом того, чтобы уменьшить вероятность артефактов света.

Для получения снимка с бликами располагайтесь таким образом, чтобы солнце находилось в кадре сбоку. Ни в коем случае не направляйте объектив прямо на него, так как это может испортить зрение. Пользуйтесь недорогими объективами, и это даст вам большее число световых пятен.

Учитесь использовать интенсификаторы цвета глаз

Усиление оттенка глаз – всегда считалось отличным приемом в портретной фотографии. Подчеркнуть взгляд можно с помощью различных фонов. Небольшой эксперимент и вы точно будете знать, как следует повернуть вашу модель, чтобы глаза ее засияли и стали более яркими.

Не бойтесь экспериментировать

И пусть фотографии признанных мастеров помогают вашему вдохновению! Подражая в самом начале мастеру, фотоснимки которого вам нравятся, вы можете получить интересный эффект на первом же своем изображении, а понять и осознать природу работы света – только через несколько месяцев упорной работы.

by Victoria Chateau

Попробуйте поэкспериментировать с черным фоном и естественным освещением. Если вы находитесь внутри помещения, то найдите окно и поместите объект съемки так, чтобы свет падал на лицо сбоку. Следует избегать прямых солнечных лучей, яркий свет должен падать перед объектом.

Запомните небольшую хитрость. На черном фоне все люди выглядят более выразительно. Если снимаете ребенка, сделайте портрет с кем-то из взрослых, кто одет в темную одежду, вы увидите насколько более выразительным будет выглядеть малыш на вашей фотографии.

3 совета по фотографированию черной одежды на черном фоне

Введение

Черный фон — это классика фотографии, которая может создать драматический эффект. Ношение одежды темных цветов является обязательным условием, чтобы сохранить мощное ощущение таких портретов. Но, если вы не будете осторожны, фотографирование кого-то в темной одежде на темном фоне может привести к появлению плавающей головы или бесформенного пятна. Несколько простых советов помогут вам избежать этих нежелательных эффектов и получить яркую фотографию, неподвластную времени.

Фото предоставлено Shutterfly
 

Как фотографировать людей в черной одежде на черном фоне лицо является бесспорным фокусом.

Все, что может отвлечь от лица, будет выглядеть неуместно. Следует избегать крупных украшений, замысловатых причесок и реквизита, так как они будут отвлекать взгляд от лица. Простые аксессуары могут улучшить внешний вид портрета, добавить индивидуальности готовой фотографии (если они используются экономно) и улучшить модель. Все слишком белое или слишком яркое будет отвлекать внимание от лица, поэтому держитесь подальше от белых серег, подвесок и запонок.

[ОБРАТНАЯ ПЕРЕМОТКА: Выразительная, навязчиво красивая черно-белая серия Бенуа Курти, «Глубокий черный»]

Фото предоставлено Габриэлем С. Дельгадо С.
 

2.  Отличие одежды от фона перед черным фоном желательно, вы должны убедиться, что они не сделаны из одной и той же ткани. Текстура всегда добавляет интереса к фотографиям, а черная рубашка с тонкой и простой текстурой может помочь вам избежать вида головы, парящей в пространстве. Вы должны избегать водолазок, но ношение рубашек, которые немного оголяют кожу, таких как рубашка с V-образным вырезом или рубашка на пуговицах с расстегнутой парой верхних пуговиц, даст понять, что перед драматическим фоном находится человек с телом и не только голова.

Помните, что немного кожи является ключевым. Вы не должны показывать слишком много кожи, так как голые руки или ноги будут яркими и отвлекут внимание от лица. Посоветуйте своей модели носить одежду с длинными рукавами и брюки или темные чулки, чтобы избежать этой проблемы.

Фото предоставлено Джеем Дефером

3.  Используйте освещение для создания разделения

Креативное освещение можно использовать для создания контраста. Наклонное или боковое освещение можно использовать, чтобы показать детали. Один из способов, которым вы можете использовать это в своих интересах, — использовать боковое освещение, чтобы выделить детали в волосах или одежде вашего объекта, чтобы создать разделение между фотографируемым человеком и фоном. Это можно сделать с помощью внешней вспышки или доступного естественного света. Точно так же можно использовать источник света вне камеры или доступный свет, чтобы осветить объект сзади. Эта подсветка поможет создать четкое разделение между вашей моделью и фоном.

Фото предоставлено Тимо Коленбергом

Я надеюсь, что эти советы помогут вам при съемке человека в черной одежде на темном фоне. Каковы некоторые из ваших советов? Хотелось бы услышать ваши идеи в разделе комментариев ниже.

Джейми Дэвис Смит

Джейми Дэвис Смит является автором Huffington Post, Shutterfly и The Washington Post, а также других изданий. Она живет в Вашингтоне, округ Колумбия, и любит исследовать окрестности округа Колумбия со своими четырьмя маленькими детьми и документировать все происходящее с помощью своей вездесущей камеры. сайт: www.jamiedavissmith.com Facebook: https://www.facebook.com/Jamie-Davis-Smith-Photography-125635057636309/

Как делать фотографии с черным фоном — Dbackdrop

Фотографии с черным фоном, общее изображение простое и чистое, и может выделить объект, например, при съемке портретов на черном фоне. Многие люди используют определенные приемы съемки, чтобы превратить фон экрана в темный или даже черный фон.
Итак, как сделать фото на черном фоне? Вот несколько советов.

Как сказал Кевин Ландвер-Йохан в своем

Блог , «Свет имеет решающее значение в фотографии. Количество света и его качество определяют то, как выглядят ваши фотографии. Сильный, жесткий свет создает высокую контрастность. Мягкий приглушенный свет создает низкоконтрастные фотографии. При высококонтрастном освещении наши камеры будут записывать меньше деталей, чем мы видим. Зная это и ища ситуации, когда освещение и расположение являются правильными, вы сможете создавать великолепные портреты на черном фоне. При правильном освещении и настройках камеры такого стиля портрета можно добиться практически без постобработки».

При съемке на открытом воздухе можно использовать естественное освещение для создания черного фона. Когда точечный замер используется для замера яркой части экрана, система замера камеры считает, что яркость фотографии слишком яркая, поэтому свет будет приглушен, чтобы достичь эталонного значения, делая яркость снятого снимка темнее.

чем реальная яркость. Чтобы сделать фон съемки все темнее и темнее, нам также необходимо отрегулировать угол съемки, отдавая приоритет более темному фону экрана, чтобы мы могли использовать точечный замер для подавления этих темных фонов и иметь больше шансов сформировать полностью черный фон. Если вы чувствуете, что яркая часть фона фотографии недостаточно темная или черная, вы также можете уменьшить компенсацию экспозиции или уменьшить яркость теней, чтобы сделать фон темнее.

Если вы снимаете в помещении и условия естественного освещения не очень хорошие, вы можете поместить черный фон позади объекта. При необходимости уменьшите компенсацию экспозиции, чтобы завершить съемку на черном фоне. Использование фона и других реквизитов для съемки на черном фоне относительно просто и очень подходит для съемки в помещении. После создания черного фона вам нужно выполнить некоторые настройки камеры.

Сначала установите ISO на минимальную рабочую нагрузку (100 или 200 для большинства камер). Затем установите «Выдержку затвора» на самое быстрое значение для внешних вспышек (1/200 секунды может работать для большинства камер/вспышек). Наконец, вам нужно определить, какая диафрагма (FStop) может работать в условиях окружающего освещения. Возможно, вам придется немного попробовать эту настройку, чтобы определить, какая из них будет работать, но я рекомендую начинать с f/8.0 и начинать с нее. Чтобы определить наилучшую настройку диафрагмы, вам необходимо сфотографировать объект без вспышки (или выключить источник света камеры). Цель состоит в том, чтобы получить полностью черный результат. Если объект распознается при настройке f/8.0, увеличивайте его до тех пор, пока не получите полностью черную фотографию. Вот как выглядит фон на финальной фотографии. После установки диафрагмы можно делать фотографии.

После того, как фотография сделана, ее можно улучшить с помощью постобработки для достижения желаемого эффекта. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать при постобработке, например, используя Photoshop, Lightroom или любую другую программу для обработки фотографий.

Как фотографировать на черном фоне: Фото на черном фоне: как снимать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх