Как красиво позировать когда тебя фотографируют: Фотограф Павел Поташников — фотостудия в Минске профессиональный фотограф. Портфолио фотосессия в Минск. Профессиональная фотосъемка бесплатные фотосессии

Содержание

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов

В мире, где правит Instagram и красивое селфи способно сделать тебя королевой не только в узких кругах, нужно уметь правильно позировать. Профессиональные фотографы делятся своими секретами идеального снимка.

Взгляд через плечо – очень простая начальная портретная поза.

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов 500px.com/aliilkerelci

Не забывай про положение рук. Главное правило – никаких плоских, напряженных ладоней: кисти должны быть мягкими и гибкими. 

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов 500px.com/lelyak

Прекрасный эффект может быть создан с помощью диагоналей. Также работает правило одной трети.

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов 500px.com/Coy_Creek

Читай также: Под прицелом объектива: Как хорошо получиться на фото

Еще одна открытая и притягательная поза – лежа на земле. Снимать лучше практически с уровня земли.

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов 500px.com/alpcem

В положении лежа можно поиграть с руками – сложить их или спокойно опустить на землю. Прекрасный ракурс для съемки на улице, среди цветов и трав.

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов 500px.com/lelyak

Эта поза – отличный способ продемонстрировать идеальное телосложение. Хорошо работает для изображения силуэта при съемке на ярком фоне.

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов 500px.com/jbfort

Основная элементарная поза, которая потрясающе смотрится. Опять же, при съемке лучше опуститься ниже и фотографировать почти от уровня земли.

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов 500px.com/KarenAbramyan

А эта потрясающая поза хорошо подходит для девушек с любой фигурой. Можно экспериментировать с разными позициями ног и рук.

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов 500px.com/BillyNguyen

Милая и игривая поза. Отлично подходит для практически любого интерьера: на постели, в траве или на пляже.

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов 500px.com/YannickDesmet

Легкая красивая поза, которая замечательно демонстрирует красивую фигуру.

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов 500px.com/thiternik

Еще один вариант в позе сидя. Одно колено должно быть прижато к груди, а другая нога, также согнутая в колене, должна лежать на земле. Взгляд направлен в объектив.

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов 500px.com/aliilkerelci

Читай также: Как хорошо получаться на фото: Шесть советов

Откинь волосы назад и чуть прогнись в пояснице – такая поза выявляет все достоинства фигуры.

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов aksanaxxx.35photo.ru

Корпус тела повернут немного вбок, руки в задних карманах. Простая и в то же время элегантная поза.

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов 500px.com/Martfolio

Небольшой наклон вперед может ненавязчиво подчеркнуть формы. Это выглядит весьма притягательно и чарующе.

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов 500px.com/KarenAbramyan

Руки закинуты над головой, вес тела перемещен на одну ногу, вторая расслаблена. Подходит для стройного телосложения.

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов 500px.com/Tessfoto

Вариантов позирования в полный рост бесконечное множество. Это положение можно взять за начальную точку. И дальше менять положение рук, наклон корпуса и так далее.

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов 500px.com/dmitryelizarov

Такая поза выглядит довольно расслабленной. Не забывай, что можно опираться о стену не только спиной, но и плечом, рукой или бедром.

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов 500px.com/mybestwork_eltonvarela

Фигура должна напоминать английскую букву S, вес перенесен на одну ногу, руки находятся в расслабленном состоянии.

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов coycreek.35photo. ru

Одна из самых эффектных поз для с огромным количеством возможных вариантов. Чтобы поймать наиболее выгодную позицию, медленно меняй положение рук и непрерывно изгибай тело.

Как позировать для фото: 20 лучших ракурсов 500px.com/agatz

Романтичная, нежная поза. Используй разные ткани и драпировки. С их помощью можно получить чувственные снимки.

Бери пример с шикарной Моники Белуччи:

Читайте Ivona.ua в Google News

Как снимать стритстайл? Рассказывает фотограф Анастасия Федосеева, которую вы наверняка видели в инстаграм под ником Street Pie, — о своей работе

В сентябре прошли традиционные недели моды с показами сезона SS22. Мы поговорили со стритстайл-фотографом Анастасией Федосеевой, которая только вернулась из Европы, где снимала образы инфлюенсеров, моделей и редакторов. Узнали, как стать стритстайл-фотографом, можно ли заработать в этом жанре и действует ли авторское право на просторах инстаграма.

— Расскажите, как и когда вы стали фотографом?

— Фотографом я стала случайно, такую цель себе не ставила. Правда, у меня всегда была какая‑то непонятная камера, но осознанно фотографировать я стала примерно в 2014 году. До этого я мечтала стать байером. Мой тогдашний молодой человек работал в модной сфере и, по его словам, в задачи байера входило путешествовать и ходить по показам. Тогда я думала: «Вау, хочу быть байером!»

Получив образование в Москве, я поехала учиться в Милан, в институт Марангони (школа моды, дизайна и искусства. — Прим. ред.). Первый год училась на курсе Fashion Business и второй — на Luxury Brand Management. В какой‑то момент наши учителя стали прогуливать занятия, переносить свои пары. Мы, студенты, сначала не понимали, что происходит. Выяснилось, что началась Неделя моды, а наши преподаватели — действующие байеры и редакторы — должны были ходить по всем показам. Мы с одногруппниками решили тоже посмотреть, что там происходит. Тогда я впервые увидела стритстайл-фотографов живьем: все с профессиональными фотоаппаратами, толкаются, бегают за героями — причем не за селебрити.

У меня раньше было представление, что надо бегать за актерами, певцами. А тут какие‑то непонятные девушки, хотя и красиво одетые.

С собой у меня был простой туристический фотоаппарат с зумом. Я пошла на показ Dolce&Gabbana, снимала там все подряд, бегала и прыгала, было классно. А дома поняла, что в камере все это время не было карты памяти. Но я вообще не расстроилась, мне так понравилась сама атмосфера, что я сразу втянулась и до сих пор не остыла.

— Получается, вы изучали сферу, связанную именно с работой в бренде, но остановились на стритстайл-фотографии. Настолько это вас зацепило?

— После института Марангони я поняла, что мне правда очень нравится снимать, и поступила в Милане в Итальянский институт фотографии. Проучилась там полгода, но не окончила — уехала фотографировать на недели моды. В институте мы изучали теорию, технику съемки, очень много практиковались в студии, изучали свет, работали и с моделями, и с раскладками одежды. Это было интересно, но, когда ты знаешь, что где‑то есть такая движуха, сложно усидеть на месте. Наверное, еще сыграл роль мой характер, мне важно постоянно находиться в движении. Даже сейчас, если я изредка работаю в студии, я заставляю героев съемки бегать и прыгать, прошу приносить мне какой‑то реквизит. В общем, мне нужно движение.

— Правильно я понимаю, что, если начинающий фотограф хочет снимать стритстайл, ему просто надо взять камеру и прийти на Неделю моды?

— Да. Я помню, что первый стритстайл-фотограф, чьи работы я увидела, был Адам Катс. Меня сильно вдохновили его снимки, его эстетика была не похожа ни на чью другую — обрезанные головы, темные кадры и обязательно какая‑то история: не просто статичный лук, а девушка куда‑то идет, оглядывается, тебе хочется узнать, что там было дальше.

В одном из своих интервью Катс сказал: «Чтобы стать фотографом, купите любую камеру, на которую хватит денег, и просто снимайте».

По сути это банальный совет, но я к нему прислушалась, и мне это помогло.

— У вас сейчас популярный инстаграм, там довольно активная аудитория, много комментариев. Когда вы его запустили?

— Я завела страницу где‑то в 2015 году. Просто публиковала там все, что снимаю на неделях моды. Кажется, первая фотография была со стритстайла перед показом Celine. Интересно, что многие люди долго думали, что это сборный аккаунт с вдохновляющими съемками, а не страница конкретного фотографа. Затем поняли, что автор все же один, но почему‑то приняли меня за англоговорящего мужчину. Наверное, потому, что большинство стритстайл-фотографов — мужчины. На самом деле это логично, потому что занятие тяжелое. Ты не только носишь тяжелую технику, ты еще постоянно на ногах. И в целом много путешествуешь, что, возможно, не всем девушкам подходит по разным причинам.

— Понятно, что первое время ты снимаешь стритстайл на чистом энтузиазме. А можно впоследствии заработать на своих фотосъемках?

— На стритстайле можно заработать несколькими способами. Если ты уже матерый фотограф, как, например, Асьель, которая фотографирует для Vogue и NY Times, у тебя есть долгосрочные контракты с изданиями и ты получаешь что‑то вроде ставки. Я читала, что на срок недель моды фотографу платят около $5000-6000 (примерно 350 000 р.), но это непроверенная информация. По факту это небольшая сумма, так как надо учесть билеты, проживание, питание, возможную поломку техники.

Сколько раз при мне у фотографа падала камера, откручивался объектив, рассыпались детали, и все коллеги вокруг были в шоке, потому что понимали, сколько что стоит.

Некоторые фотографы работают не на издания, а на магазин. У меня был запрос от Luisa Via Roma (люксовый концепт-стор во Флоренции и одноименный интернет-магазин. — Прим. ред.): они собирали тренды стритстайла на сайте и просили сделать определенные снимки либо прислать им уже имеющиеся у меня кадры. Они же продают весь этот люкс — сумки Chanel, Dior, — поэтому мне приходит от них конкретный список, какие бренды или вещи им нужны.

Кто‑то зарабатывает на стоковых фотографиях. Самый известный — это Getty Images. Я недавно туда зашла и была в шоке от того, сколько там стоят стритстайл-фотографии: от €500 до €700 за кадр. Честно, не понимаю, почему так дорого. Как‑то на показе Margiela я познакомилась с фотографом, который продает снимки на Getty. Меня впечатлило, как быстро он двигается во время работы и всех распихивает.

Фотографы, конечно, не станут драться, но толкнуть тебя как следует ради удачного кадра могут.

Сейчас я сотрудничаю с изданиями и магазинами, работала с платформой Who What Wear. Недавно снимала для большого немецкого магазина Zalando. У них был определенный пул инфлюенсеров, которых я должна была фотографировать. А также они продают определенные марки и делают заказ по ним: например, меня отправили на показ Missoni снимать стритстайл. Также меня приглашают сами организаторы Недели моды. Они оплачивают перелет, проживание, а ты им предоставляешь контент. Саму работу мне ни разу не оплачивали. По моим сведениям, топовым фотографам платят и за снимки, но это не точно. Так я ездила в Таллин, Алматы, Тбилиси, Стамбул. А вот в Париж меня пока не приглашали. Зато недавно писали из Копенгагена, правда, сразу сказали, что бюджета нет даже на перелет и отель. Но я все равно поехала, так как у меня была возможность.

— Расскажите про атмосферу недель моды. Сложно представить себе, как именно все происходит, если ты там не был. Можно на примере одного вашего рабочего дня. Допустим, вы пришли к месту показа, и что происходит дальше?

— Давайте возьмем для примера день показа Dior, который недавно проходил в Париже. Это одно из самых значимых шоу на парижской Неделе моды. Я заранее пришла к месту показа, потому что фотографу важно занять выгодную позицию, с которой все будет видно и через которую пойдут все блогеры и редакторы. Там обычно уже стоит толпа зевак, которой интересно, что тут такое происходит. Кстати, заметила, что именно ко мне чаще всего подходят спросить, что это за событие. Видимо, у меня располагающий вид. Я уже выучила, что в Париже надо отвечать всем «дефиле» — фразы «fashion week» и «fashion show» им ни о чем не говорят.

Итак, ты занимаешь боевую позицию и ждешь. Обычно все приезжают либо ко времени, либо позже, так как большинство шоу задерживаются минут на 30-40. В это время толпа растет. К зевакам присоединяются фотографы.

Есть еще категория людей, которые просто хотят попасть в объектив фотографа. Их довольно много, обычно они просто стоят и делают вид, что говорят по телефону.

Однажды я видела девушку, которая якобы говорила по телефону, и он у нее зазвонил — как в комедии. На том же Dior ко мне подошел парень и попросил сделать ему фото. Я была в таком шоке, что сделала ему кадр и потом скинула, хотя давно уже таким не занимаюсь.

Я стала работать с двумя камерами. Когда вокруг толпа и блогер идет прямо на тебя, ты не можешь воспользоваться пушкой (камерой с длинным объективом. — Прим. ред.), так как она может задеть героя кадра. В таком случае я пользуюсь второй камерой с небольшим объективом.

На ключевых показах серьезно работают охранники, иногда к ним присоединяются полицейские, перекрывают улицы. Помню, на одном из показов Fendi в Милане пригнали микроавтобусы и перекрыли трамвайные пути. Там, в отличие от Парижа, узкие улицы, и всегда творится какой‑то треш. В этот раз девушке чуть на ногу не наехали.

— А как вы выбираете, кого фотографировать? Вы сказали, что первый раз на стритстайле удивились, что фотографы не гонятся за известными лицами. А за кем тогда гонятся? Может, за инстаграм-блогерами?

— Да, за ними все и гоняются. Если это инфлюенсеры или блогеры, они приезжают на стритстайл специально, чтобы потом попасть в журнал. Они знают, что их фотографируют, позируют и даже рассказывают, что на них надето. Однажды блогер Леони Ханн приехала на показ Giambattista Valli в юбке, которая постоянно заворачивалась. Она попросила фотографов найти место, где юбка будет красиво развеваться, и мы всей толпой искали точку без ветра, чтобы сделать несколько проходок. То есть блогеры всегда выделяют отдельное время на то, чтобы позировать фотографам. В отличие от журналистов и байеров, которые всегда убегают. Хотя это тоже прикольно, потому что появляется азарт, нужно их поймать. И ты бежишь что‑то вроде спринта, чтобы занять хорошую позицию и сделать фото в полный рост и с деталью.

— Как вы относитесь к тому, что люди могут забрать из вашего аккаунта фотографию и выложить к себе? У вас же бывает такое?

— Постоянно бывает. На самом деле инстаграм — это открытое пространство, и если ты публикуешь там снимок, человек может разместить его у себя. Но это надо делать с указанием автора. Не понимаю, почему многие игнорируют этот факт, я всегда прописываю источник.

Фото могут забрать и телеграм-каналы, и аккаунты, и какие‑то стилисты, которые делают коллажи «можно/нельзя». Иногда так смешно бывает, находишь свою фотографию и выясняешь, что так, оказывается, нельзя ходить.

Я училась в МГУ на курсе фотожурналистики, хотела добавить своему стритстайлу дополнительный смысл, но через полгода отчислилась — там все осталось в прошлом.

Мужчины-призеры фотоконкурсов 80-х годов рассказывают байки из 90-х, и ты думаешь: «Зачем мне все это?»

Но у нас был классный курс про авторское право, где говорили, что, хоть инстаграм — это открытая социальная сеть, все права на снимки все равно принадлежат тебе как фотографу. При этом если в кадре лицо человека, то тебя могут попросить удалить снимок или поставить отметку профиля.

У меня был случай с Ульяной Сергеенко. Я тогда только начинала фотографировать и на показе Dolce&Gabbana в Милане сделала фото Ульяны и разместила у себя в инстаграме. Аккаунт был новый, я там постила по 20 фото в день. Отметила ее, а мне написал кто‑то из команды и попросил удалить пост. Я тогда испугалась и удалила. Но это был единичный случай. Иногда смотришь на некоторые снимки у фотографов: снято неудачно, у блогера что‑то с лицом из‑за ракурса или тени, а он все равно шлет сердечки и делает репосты. Им, наоборот, хорошо от этого.

— Правильно я понимаю, что после принятия в Европе закона о конфиденциальности, когда нельзя снимать лица людей без их согласия, на неделях моды все равно ничего не поменялось?

— Вообще не поменялось. Туда приходят специально быть сфотографированными.

Инстаграм-сообщество мечтает, чтобы его хоть где‑то выложили, репостнули, привели новых фолловеров.

— Расскажите про комьюнити стритстайл-фотографов. Вы сказали, что все толкаются на съемке — то есть вы конкуренты? Или все же кто‑то дружит между собой?

— Мы точно не конкуренты, так как все работают на разные издания, и у всех разные задания. Нет такого, что мы оба работаем на Vogue и журнал потом будет между двумя нашими фото выбирать. Я не совсем в этой тусовке, но стала потихоньку общаться с фотографами. На последней Неделе моды вообще завела много знакомых.

Есть фотографы-друзья, которые вечером ходят вместе пить пиво, стоят вместе на стритстайле, болтают, снимают друг друга на видео. Я близко ни с кем не дружу, но поболтать всегда рада.

Конкуренции нет, главное — соблюдать фотографическую этику. Надо смотреть, что происходит сзади. Ты должен видеть пространство на 360 градусов. Недавно я как‑то расслабилась, увидела известных французских блогеров, которые одеваются в парные луки. Смотрю на них и думаю — так хорошо встали, а их никто не фотографирует. Не сообразила, что их могут снимать, но за моей спиной. Потом оборачиваюсь, а вся толпа хохочет. Такое случается, главное — намеренно не усложнять чужую работу, иначе тебе сделают жесткое замечание. Меня как‑то толкнула девушка-фотограф из Италии, она была агрессивно настроена и стала мне выговаривать на итальянском. Я не стала с ней спорить, ушла.

— Давайте поговорим про стиль стритстайл-съемки. Кажется, что для непредвзятого зрителя все фото этого жанра похожи. Может ли стритстайл-фотограф выработать узнаваемую эстетику?

— Конечно, может. Я считаю, что даже на первый взгляд все очень разные. Ну да, если блогер просто стоит, может, тогда кадры похожи. Но обычно все отличаются: та же Асьель, или Адам, или еще мне нравится фотограф Фил О. Он снимает для Vogue, делает странные фотографии, где даже образы особо не видишь. У него камера просто висит на груди, он даже не смотрит в нее, а просто идет и щелкает. И люди в кадре всегда в движении, очень классно выглядит.

Знаю одного лондонского фотографа японского происхождения, который снимает на пленочные фотоаппараты. И в его работах тоже особо не видно образов. При этом он работает на огромные издания. У всех разный стиль. Кто‑то тупо снимает образы, и это тоже важно, потому что журналам такое подходит. А кто‑то креативит. И обработка у всех разная, фильтры.

— Как бы вы описали свой стиль?

— Мне все говорят, что я люблю детали и они у меня круто получаются. Я люблю сумочки! Мне в целом нравится обилие украшений, аксессуаров — кольца, серьги, воротники, манжеты. Плюс люблю деталь в движении: например, человек идет, его сумка отклоняется, дует ветер, что‑то такое.

— Видела, что вы теперь хотите себе сумочку Hermès Kelly. Какие еще тренды или вещи зацепили вас на последнем сентябрьском месяце моды?

— Сейчас скажу то, что совсем не вяжется с моим собственным стилем. Но я в восторге от того, что возвращаются высокие каблуки, все облегающее — как легинсы и туфли на платформах на показе Versace. Я, может, такое не надену, но фотографировать это — одно удовольствие. Было много шпилек, коротких юбок, красивых ног. В общем, вернулись женственные формы.

Я много снимаю, и когда ты фотографируешь спортивный костюм с оверсайз-плащом один, два, три, десять, пятнадцать раз, уже мечтаешь поработать с чем‑то другим.

И тут появляется девушка на высоких каблуках, показывает талию, и становится интересно. Я соскучилась по этому.

Еще несколько стритстайл-фотографов по совету Анастасии:

Джонатан Дэниэл Прайс

Нравится стиль его работ, у меня даже есть его книга. Обращалась с Джонатаном лично, он очень классный.

Куба Дабровски

Его работы не похожи на традиционный стритстайл.

Кристиан Виериг

Очень классический стритстайл, правда, лично для меня скучноватый.

5 шагов к любви к себе(т.е.)

Видишь, что я там сделал?

Этот пост в блоге в основном о том, как создавать автопортреты, которые вам понравятся, и о том, как вы на них выглядите, но это также, и это немаловажный компонент любящих изображений себя, о любви к себе.

Всего пять шагов! Итак, зашнуруйте эти кроссовки, дамы, мы вступаем на путь любви к себе (т.е.).

Ах да, это в два раза больше. Успешно справился.

Звучит знакомо? Вы любите фотографировать других и постоянно сбиваетесь с толку, когда подруга или клиент морщит нос от красивого изображения себя и говорит: «О, мне это не нравится. Я ужасно выгляжу!» Вы думаете, что она сумасшедшая! Как она может не видеть, какая она красивая? Как она может не видеть, как влюблены в нее ее дети, и обожание в их глазах, которое ты так честно запечатлел? Как она может отказаться от прекрасного момента, когда все смеялись одновременно, и любой, кто смотрел на изображение, не мог не улыбнуться? Она упускает из виду прекрасно запечатленные моменты из жизни своей семьи, потому что ее собственный безжалостный самокритик указывает на все, что, по ее мнению, неправильно в ее теле, ее улыбке, ее волосах, ее осанке, ее левом глазу, ее зубах, ее подбородки, и это лишает ее возможности видеть свою истинную красоту и лелеять те мимолетные моменты с теми, кого она любит. Кхм. Звучит как кто-то еще, кого вы знаете?

Пришло время взять с собой внутреннего критика, страх, неуверенность в себе и мантру «Я просто не фотографирую так же, как и других людей» на обед и оставить их там. Почему? Потому что они крадут у вас возможность быть частью ваших собственных семейных воспоминаний, вашей самооценки, вашей уверенности. Наблюдение и принятие собственной удивительности невероятно вдохновляет. Когда вы смотрите на себя позитивно, происходят самые разные великие вещи. Как вы выглядите уверенным в себе, сияющим, наделенным полномочиями? Мы собираемся это выяснить.

1. В нем, чтобы выиграть его

Это путешествие к любви к «тебе», которое вы снимаете на камеру, а также к «тебе», с которым вы проводите весь день, каждый день на 98 процентов мысленно (цифры на самом деле не мои что-то, поэтому мои расчеты могут быть немного ошибочными. Скажем так, умственная часть ОГРОМНА!). С того момента, как я впервые общаюсь с клиенткой, я уверяю ее, что создам ее прекрасные образы, которые ей понравятся, и даю ей это обещание снова и снова. Почему? У нее могут быть сомнения, у нее может быть плохой опыт в прошлом, она нервничает, но когда она верит, что я выполню свое обещание, она также верит, что ОНА создаст прекрасные образы и ОНА полюбит свои прекрасные образы.

Я знаю, что мы встретились всего несколько абзацев назад, но я знаю, что ты прекрасна. Вы достойны. Вы великолепны. Вы образец для подражания. Вы колени пчелы. Тебе хватит. И вы заслуживаете того, чтобы увидеть красоту внутри себя, которую так ясно видят все окружающие. Мне нужно, чтобы вы поверили, что ВЫ создадите прекрасные образы и что ВЫ будете любить свои прекрасные образы.

2. Подготовьте

Вам понадобится:

  1. около 2,5 часов на себя
  2. штатив
  3. дистанционный спуск затвора
  4. камера
  5. очень большая карта памяти или несколько карт меньшего размера, которые пусты и готовы к работе
  6. Объектив 50 мм или 85 мм (предпочтительно для портретов)
  7. однотонный фон
  8. маленький ящик для яблок или табурет
  9. отражатели (я использую полистирольные плиты)
  10. большой источник естественного света

В дополнение к подготовке всего вашего снаряжения вам также потребуется небольшая подготовка. Помните часть о вере в то, что ВЫ создадите красивые изображения, которые ВАМ понравятся? Здесь вера превращается в действие. Наденьте наряд, в котором вы чувствуете себя по-настоящему великолепно, я имею в виду такой наряд, в котором вы чувствуете, что можете покорить мир и у вас еще останется время на чашку кофе. Чувствуете себя великолепно в джинсах и майке? ИДЕАЛЬНЫЙ! Чувствуете себя великолепно в коктейльном платье? ИДЕАЛЬНЫЙ! Вам просто нужно почувствовать себя потрясающим номером 1, которым вы были рождены. И вам понадобится немного макияжа. Это не обязательно должно быть блестяще, просто все, что заставляет вас чувствовать себя великолепно.

3. Увидь свет!

Чтобы создать правильный настрой для влюбленных, необходим красивый свет. Для этого упражнения я рекомендую либо контровой свет, либо широкий ровный свет. Оба очень лестны и могут быть достигнуты естественным путем. Я использую большие плиты из полистирола в качестве отражателей для изображений с задней подсветкой, а также для широких, равномерно освещенных изображений.

Настройка подсветки:

Широкая, равномерная настройка освещения:

4. Примите позу

Позирование может быть сложным, особенно когда вы не можете видеть объект, который вы позируете (себя). Я никогда не сталкивался с проблемой позирования, которая мне не нравилась, и эта не исключение. Попробуйте пару поз, которые довольно просты, и в каждой позе внесите очень небольшие изменения в свое положение и выражение лица, чтобы увидеть, как эти небольшие изменения влияют на общий вид. Это может показаться глупым, но вы узнаете, как движется ваше тело, и какие позы лучше всего подходят для вашего тела.

Поза 1: Сидя крест-накрест

Изменение примера позы: в этой серии обратите внимание, как положение моего подбородка и выражение лица слегка меняются от кадра к кадру.

Поза 2: Сидя, сбоку

Вы можете изменить эти базовые позы, чтобы создать разнообразие без полной смены положения тела или всего тела.

Несколько вещей, которые нужно помнить в каждом кадре:

  1. Вы прекрасны!
  2. Сядьте прямо
  3. Расслабьте рот (снимите напряжение от улыбки)
  4. Длинные, мягкие, расслабленные руки
  5. Сдвиньте подбородок вперед и вниз (вам придется поиграть с этим, чтобы найти наилучшее количество движений вперед и вниз, чтобы создать красивое определение линии челюсти)
  6. Улыбайтесь глазами и держите их мягкими (это действительно важно. Глаза продают улыбку). См. примеры ниже.

Пустые глаза: Мои глаза не сообщают ничего, кроме того факта, что у меня их два. Я смотрю в камеру, а не в камеру.

Реальная сделка: Ага! Настоящая улыбка! Если вы прокрутите вниз так, чтобы вы могли видеть только мои глаза, но не видели, что делает мой рот, вы можете сказать, что я улыбаюсь, что означает, что я улыбаюсь глазами.

Чтобы добиться прекрасной связи с глазами, следуйте этой последовательности для каждой позы: смотрите вниз; не двигая ртом, начните улыбаться глазами; посмотрите на камеру [ЩЕЛЧОК]; легкая улыбка [CLICK]; немного больше с улыбкой [CLICK]; большая, красивая улыбка [CLICK].

5. Стреляйте наотмашь

У вас гигантская карта памяти, почему бы ей не воспользоваться!? Рассчитывайте на изображения не в фокусе, некоторые с закрытыми глазами, чиханием в середине или отрубанием конечностей, которые просто не подойдут. Имея это в виду, дайте себе массу возможностей изучить позы, выражение лица, смену гардероба, пробуя разные ракурсы. В течение первых нескольких кадров проверьте заднюю часть камеры, чтобы убедиться, что ваша фокальная плоскость адекватна, и, конечно же, когда вы меняете освещение или настройку, но в остальном оставайтесь перед камерой. Продолжайте стрелять. Не существует магического количества изображений, которые нужно поразить. Для этой серии я отснял 651 кадр. В конце концов, мне действительно нравятся около 100 из них, и около 35 из них я просто ЛЮБЛЮ.

Когда вы начнете просматривать свои изображения, вы обнаружите, что некоторые позы или ракурсы вам не подходят, и это ОТЛИЧНЫЕ новости! Выяснить, что не работает для вас, так же важно, как найти то, что работает. Чем больше вы двигаетесь и меняете положение тела, тем больше вы начинаете понимать, что работает, а что нет для вашего тела. И как сказал наш добрый приятель Г.И. Джо мудро сказал: «Знать — это полдела».

С правильным отношением, подготовкой, освещением, позированием и разнообразием вы уже на пути к любви к себе и любви к автопортретам. Это день! Сегодня день, когда нужно отбросить негатив, принять прекрасного человека, которым вы являетесь, и взять на себя обязательство любить себя (т.е.). [Дай пять].

Сохранить

Как позировать для свадебных фотографий

New Pace Wedding Films and Photo’s Ultimate Posing Guide

От первого взгляда до последнего танца и каждого момента между ними, мы органично запечатлеваем каждый момент вашей свадьбы день, чтобы создать уникальные кинематографические свадебные фотографии и видео.

Многие из наших пар боятся камеры, и мы это прекрасно понимаем! Ваш свадебный день — один из самых важных дней в вашей жизни, и давление, которое вы можете испытывать, чтобы оно было идеальным, может быть непреодолимым.

Наша цель — сделать так, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно, поэтому мы решили составить это руководство по позированию для наших будущих пар. Вот четыре совета, а также несколько примеров позы, которые помогут вам чувствовать себя уверенно перед камерой.

Позы для свадебной фотографии Совет №1: Практика ведет к совершенству

Помолвка идеально подходит для пробного прогона без давления перед важным днем. Заказать сеанс помолвки — отличная идея, чтобы попрактиковаться во всех своих позах без дополнительного давления со стороны ваших друзей и семьи, уставившихся на вас. Ваш фотограф сможет помочь вам выбрать лучшие позы для вас в это время.

Поза для свадебной фотографии Совет № 2. Все дело в глазах , мы собираемся напомнить вам улыбаться глазами! Лучше всего этого добиться, выбрав точку фокусировки на уровне глаз (независимо от того, смотрите ли вы в камеру или вдаль), расслабьте плечи и слегка прищурьтесь.

Улыбка глазами устранит эти «олени в свете фар» или растерянные взгляды, которые вы, возможно, беспокоитесь увидеть позже в своей галерее.

Поза для свадебной фотографии Совет № 3: Волшебное прикосновение

Очень часто на фотографиях неловко выглядят не люди, а расстояние между объектами на изображении. Итак, каково решение? Закройте пробел. Затяните его. Мы напомним вам во время сеанса, но мы хотели упомянуть об этом в этом руководстве, чтобы вы поняли, почему мы собираемся предложить вам «втиснуться».

Мы знаем, что это тяжело, особенно для невест в их красивых платьях, но будьте ближе к тому, с кем позируете, даже если это кажется странным. Обещаем, с вашим платьем все будет в порядке!

Нашим парам всегда лучше всего, если вы каким-то образом прикасаетесь друг к другу. Может быть, вы держитесь за руки, ваши бедра соприкасаются, если вы смотрите друг на друга, или вы кладете руки на плечо любимого человека. Эти точки соединения будут хорошо сфотографированы и станут классикой фотографии, которую вы будете любить десятилетиями.

Поза для свадебной фотографии Совет №4: Поднимите подбородок!

Почему знаменитости никогда не делают плохие снимки на красной дорожке? Это потому, что их подбородок почти всегда ровный.

Если вы наклонитесь вниз или наклонитесь вверх слишком сильно, это может быть не очень лестно. Вы также можете слегка наклонить лицо вправо или влево для более мягкого взгляда. Опять же, мы думаем, что это отличная идея заранее потренироваться в зеркале, чтобы увидеть, какой образ вы предпочитаете для себя.

6 Идеи позы для свадебной фотографии

Ищете вдохновение для позы для свадебной фотографии? Мы сняли много свадеб, и это одни из наших любимых кадров!

1. Руки вокруг вас

Обнимите своего партнера на этом великолепном и романтичном портрете пары.

2. Любование своим платьем

Пока вы готовитесь, неплохо было бы сделать несколько снимков, на которых вы или ваш партнер любуетесь своим свадебным нарядом, прежде чем он его наденет.

3. The Twirl

В день свадьбы вы должны быть так счастливы, что вам захочется танцевать на улице! Пусть ваш партнер покрутит вас в этот веселый момент.

4. Драматический шлейф

Если вы носите платье с длинным шлейфом, то вам нужен эффектный кадр, демонстрирующий его! То же самое касается и вашей вуали.

Как красиво позировать когда тебя фотографируют: Фотограф Павел Поташников — фотостудия в Минске профессиональный фотограф. Портфолио фотосессия в Минск. Профессиональная фотосъемка бесплатные фотосессии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх