Как красиво сфотографироваться с розами: Как сфотографироваться с цветами дома (70 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Содержание

Как фотографировать цветы: рекомендации по съемке цветов

Как фотографировать цветы, чтобы букеты на фото не выглядели унылыми вениками, и как передать в кадре все очарование цветка, будь он снят в живой природе, в букете или в вазе, разберемся в данной статье.

1. Как фотографировать цветы в живой природе?

Вот-вот весна вступит в свои права – и  фотографы-любители побегут в ботанический сад, чтобы заснять всю красоту весеннего цветения. Чтобы не принести оттуда тысячи однообразных кадров, а сделать несколько действительно достойных снимков, воспользуйтесь нашими советами по съемке цветов.

#1. Не снимайте с привычного ракурса.

Чтобы получить действительно оригинальный снимок, не стоит фотографировать цветок с высоты своего роста. Цветок, снятый сверху, вряд ли кого-то удивит, ведь именно так привыкли видеть цветы все прохожие. Чтобы получить интересный кадр, вам придется поприседать и даже поползать в клумбах.

Садовый фотограф Клайв Николс и его ученик Сэм Уиттон.

#2. Открывайте диафрагму пошире.

Чтобы отделить цветок от фона или даже выделить один бутон на соцветии, нужно уметь контролировать глубину резкости изображаемого пространства (ГРИП).  За размытие фона отвечает диафрагма: открывайте ее пошире, то есть используйте ее малые значения (например, f 1.2, f 4), и фокусируйтесь на том объекте, который хотите выделить. Тогда цветок, бутон или даже один лепесток получится выразительным и четким, а фон уйдет на задний план.

Сэм Уиттон: «На этой фотографии у цветка очень много бутонов, расположенных близко друг к другу. Нашей задачей было выделить красиво раскрывшийся цветок посередине при помощи размытия остальных цветков и фона. В этом нам помогла широко открытая диафрагма».

Если вы фотографируете на телефон или мыльницу и диафрагмой воспользоваться не получается, то сфокусируйтесь на цветке и сделайте кадр, а потом размойте фон во время обработки фотографии.

Чтобы управлять вниманием зрителя, нужно всегда отделять цветок от фона, чтобы фотография не казалась кашей из цветов и не вызывала головокружение и тошноту.

#3. Используйте гистограму.

Если вы фотографируете белые цветы на насыщенном зеленом фоне, то фотоаппарату бывает сложно сфокусироваться и при этом не переврать цвета. Всплывают те же сложности, что и при съемке белого снега. Поэтому нужно уметь правильно выставлять экспозицию и пользоваться гистограммой.

Сэм Уиттон: «Мне понравилась динамическая форма этого белого цветка, и хотелось подчеркнуть его рельеф, отобразить все детали, что подчас бывает сложно сделать с объектом белого цвета, при этом важно было сохранить насыщенный зеленый цвет фона. Для получения такого результата, конечно, пришлось воспользоваться гистограммой».

#4. Исключите шевеленку и смазы в кадре.

Самая большая сложность при съемке цветов в дикой природе – это ветер. Он шевелит цветы, оставляя смаз на фотографии. Чтобы избежать шевеленки, снимайте на коротких выдержках: 1/500, например. 

Если дует ветер, можно включить следящую фокусировку (например, у Nikon эта функция называется AF-S). Она позволит держать колыхающийся цветочек в фокусе более уверенно. C помощью функции 3D-слежения камера может следить за объектом, даже если он уйдёт из зоны выбранной вами точки фокусировки. Но если ветер порывистый, лучше перенести съемку на другой день.

#5. Работайте с балансом белого

Баланс белого – это настройка, которая легко правится в графическом редакторе, поэтому фотограф сам решает, когда ее выставить правильно: при съемке или при обработке. Часто бывает важно словить луч света, который через минуту может быть скрыт облаками, поэтому лучше иногда сперва успеть снять интересный кадр, а уже при обработке скорректировать баланс белого.

Сэм Уиттон: «Мне нравится симметричность на этой фотографии с папоротником. Я использовал макро-объектив и был поражен красивой малой глубиной резкости, которую удалось получить, фотографируя на широкой диафрагме f/3.5. Единственная сложность, с которой я столкнулся в процессе создания этого снимка – баланс белого. Баланс белого на камере был выставлен на Авто, цвета получились очень холодными, и мне пришлось сменить режим на Cloudy (Облачно), благодаря чему зеленый приобрел яркий и теплый оттенок и стал почти таким, каким видел его я собственными глазами».

#6. Снимайте с естественным светом в «режимное время».

Для съемки цветов на природе не стоит использовать вспышки,  они уплощают кадр. Лучше для подсветки темных сторон цветка воспользоваться золотистым отражателем, который дает теплый оттенок. Светочувствительность при этом не стоит задирать выше 100, так как на открытом воздухе всегда достаточно освещения, даже в пасмурную погоду. В солнечные дни лучшие для съемки часы: час после восхода и час до заката солнца.

Клайв Николс: «Я никогда не пользуюсь вспышкой – не люблю эффект, который она создает. Свет от вспышки слишком жесткий, а при съемке цветов и растений идеально подходит мягкий, слегка рассеянный свет. В плане освещения съемку цветов можно сравнить с портретной, прекрасные результаты можно получить в пасмурный, облачный день, когда свет рассеянный».

#7. Используйте макрообъективы.

Чтобы снимать цветы, вам понадобится макрообъектив. Он дает оптимальную картинку в жанре макросъемки. Но можно воспользоваться и макрокольцом на объектив, что обойдется значительно дешевле. Некоторые фотографы используют для съемки цветов зум 100-400 мм, который позволяет получить интересное боке и отделить цветок от фона.

Клайв Николс: «Я беру с собой сразу несколько объективов, но явным фаворитом является  EF 180mm f/3.5 L Macro USM. Действительно надежный объектив, который всегда дает потрясающие результаты».

Сэм Уиттон: «Из-за ветра мне пришлось уменьшить значение выдержки, чтобы запечатлеть цветок без размытия от движения. Мне очень нравятся яркие фиолетовые и синие оттенки на фоне насыщенного зеленого, такое цветовое сочетание напоминает мне живопись Моне. Также на этой фотографии красивая глубина резкости, которую я получил благодаря широкой диафрагме (например, F / 2.8)».

#8. Делайте много кадров.

Стоит покрутиться возле цветка, чтобы отобразить всю его красоту с разных ракурсов. Попытайтесь рассмотреть цветок с разных сторон, найти идеальный экземпляр и увидеть его так, как никто другой.

Фото: Клайв Николс

#9. Снимайте после дождя.

Капельки на лепестках выглядят просто восхитительно, ведь в них отражается весь мир. Но фотографируйте не во время дождя, а сразу после, чтобы капли не попали на вашу технику.

Скотт Келби; «Зачем ждать дождь, если его можно устроить самостоятельно? Возьмите пульверизатор и вперед. Обрызгайте со всех сторон цветок, только не переборщите».

#10. Снимайте в жанре Time Lapse

Для съемки раскрытия цветка вам потребуется штатив и камера, которая будет делать снимки с заданным интервалом. Пригодится также и спусковой тросик, заряженный аккумулятор, а также чистая флешка с достаточным объемом памяти. Чтобы передать жизнь цветка, достаточно установить камеру на штатив, отключить стабилизатор на камере и объективе, выставить ручной режим на камере и ручной режим фокусировки на объективе, а также настроить баланс белого в соответствии с освещением.

Клайв Николс: «Я часто снимаю на длинных выдержках, поэтому никак не могу обойтись без штатива, чтобы довести до минимума тряску. Также чтобы совсем избавить камеру от дрожания, я использую пульт дистанционного управления Canon RS-80N3, благодаря которому во время съемки можно вообще не прикасаться к корпусу камеры».

Соотношение выдержки и интервала между кадрами должно быть 2/1, то есть, если выдержка равна 10 секундам, интервал между срабатываниями затвора должен составлять 20 секунд. Для соединения кадров в видеоролик существует множество программ, но перед этим лучше произвести в фотошопе пакетную обработку фотографий, потому что подобные программы, как правило, не позволяют экспериментировать с цветами и светом так, как тот же фотошоп.


2. Как фотографировать цветы в букете?

Букеты фотографируют по разным причинам:

  • для продажи через интернет;
  • для получения праздничных фото свадьбы или других торжеств;
  • для красочных фото в социальных сетях.

В первом случае букет – это товар, то есть основной объект съемки, а в остальных случаях он выступает лишь аксессуаром для передачи настроения или раскрытия образа. Разберем эти случаи более детально.

Съемка букетов для каталога

В задачи предметного фотографа при съемке букетов на продажу входит отображение их реалистичного вида, чтобы у покупателя не возникало вопросов и сомнений по поводу несоответствия товара заявленному описанию на сайте.

Фото интернет-магазина Flores

Чтобы сфотографировать букет для каталога:

  1. Попытайтесь добиться наиболее реалистичной передачи цвета при помощи баланса белого и экспозиции.
  2. Добейтесь достаточной глубины резкости, прикрыв диафрагму так, чтобы все цветы в букете были в фокусе.
  3. Обрабатывайте ваши фотографии по минимуму, чтобы в процессе обработки букет не изменился до неузнаваемости.
  4. Используйте нейтральный фон, черный или белый, для того, чтобы он не отвлекал заказчика от товара.
  5. Применяйте фотофоны для съемки букетов: эффектно будет смотреться деревянный или мраморный фон.
  6. Делайте несколько ракурсов одного букета, чтобы на сайте его можно было рассмотреть со всех сторон.
  7. Создайте круговое изображение букета в 360 градусов, чтобы его можно было покрутить прямо на сайте.
  8. Сделайте пару кадров в интерьере, чтобы показать заказчику, как букет может украсить любое помещение.
  9. Применяйте все свои технические знания и советы по съемке цветов в дикой природе для получения красивых фото.
  10. Идеально, если к каждому букету вы сделаете кадр модели с букетом в руках: это поможет оценить его объем и передать эмоции, которые можно подарить человеку, заказав букет в подарок.

Съемка букета как детали образа

Цветы при съемке свадьбы, дня знаний или дня победы могут нести в себе совершенно разную историю: иногда тревожную, иногда счастливую, иногда печальную. В задачи фотографа при съемке букета в контексте происходящего входит передача настроения настоящего момента. Если же цветы являются декором помещения или деталью образа, снимая их, также нужно передать стиль всей свадьбы или другого торжества.

Фото: Кирилл Калякин

Чтобы красиво сфотографировать букет невесты:

  1. Обсудите с невестой стиль свадьбы и посоветуйте выбрать букет, который будет соответствовать тематике свадьбы.
  2. Посоветуйте выбрать идеальное сочетание: гармония тонов должна соседствовать с оригинальностью.
  3. Подберите для съемки утра невесты фрукты или десерт, сочетающийся по цвету с букетом невесты: к примеру розовый и белый зефир к розовым розам.
  4. Поиграйте с глубиной резкости, разместив на переднем плане букет, а на заднем – влюбленных. Фокус при этом можно перемещать с букета на молодых и обратно.
  5. Следите за задним планом при съемке букета, постарайтесь избавиться от контрастных объектов на фоне, которые будут отвлекать взгляд от главного объекта в кадре.
  6. Сделайте серии фотографий, где элементы букета повторяются в других деталях: бутоньерках, прическе, декоре банкетного зала и арки для регистрации.
  7. Разместите данные кадры в коллаже для фотокниги, и они будут гармонировать между собой.
  8. Если в помещении есть гирлянды, разместите их на заднем плане и сфокусируйтесь на букете – получится волшебное боке, которое поможет передать торжественность момента.
  9. Используйте букет для построения сюжета между женихом и невестой: жених дарит, невеста нюхает, жених отбирает, а невеста не отдает.
  10. И конечно, не упустите момент, когда невеста бросит букет. Запечатлейте на камеру эмоции счастливицы, которая его поймает!

Съемка букета на телефон

Итак, вы получили свои прекрасные цветочки или, может быть, сами собрали из них букет. Дело осталось за малым: сделать красивую фотографию и похвастаться ими перед друзьями и подписчиками в Instagram или Facebook.

Фото: Leto Flowers

Как фотографировать цветы на телефон для инстаграма или других соцсетей, также разберем по пунктам. 

Чтобы сфотографировать цветы для инстаграма:

  1. Следите за светом. Свет должен быть естественным, ровным, не давать глубоких теней и при этом его должно быть достаточно. Хорошо фотографировать днем в комнате с большим окном или на улице в тени.
  2. Следите за фоном. Цветы выгодно смотрятся на всем натуральном (дерево, кирпич, трава, сено, лен, крафтовая бумага и т.д), старом, пошарпанном и винтажном (старый забор, гаражи, промзоны, старая мебель, кружево, бабушкины шторы, чемодан), в руках людей (здесь также важна одежда и фон), в красивых дизайнерских интерьерах (когда они к ним подходят), в минималистичном окружении (когда, по сути, видно только цветы и какие-то однотонные фактуры).
  3. Следите за окружением. Хорошо фотографировать цветы рядом с вкусностями или книгами, сувенирами из путешествий, украшениями и другими милыми вещицами. Но рядом с кроссовками, например, букет цветов может выглядеть совершенно нелепо.
  4. Следите за ракурсом. Для съемки предметки обычно используются три ракурса: сверху, сбоку и под углом. Если вы снимаете в жанре flat lay, вам подойдет только ракурс сверху. А если букет является только аксессуаром для фуд-съемки, можно использовать ракурс сбоку.
  5. Следите за композицией. Чтобы фото с цветами смотрелось гармонично, вспомните о золотом сечении и спирали. А еще о нечетных числах. 3 цветка в кадре будут смотреться лучше, чем 4. И дело не в суеверии. Просто один цветок в данном случае расположен между двумя другими и является центом притяжения взгляда зрителя.

Ну и желаем вам прекрасных селфи с цветами, подаренными любымыми!

Фото обложки: Андрей Сашко

Поделиться в социальных сетях

18070

Как правильно снимать цветы в своем саду – 7 секретов от профессионального фотографа

Мечтаете показать всему миру, как прекрасен ваш цветник, подбираетесь к нему с фотоаппаратом со всех сторон, нащелкиваете десятки кадров в самую «красивую» яркую солнечную погоду, а снимки в итоге все равно получаются какими-то невнятными, скучными и однообразными? Попробуем помочь вашему горю!

Итак, несколько советов от профессионального фотографа – как любому научиться красиво фотографировать цветы.

Совет №1. Выберите технику

Сегодня, когда фотографировать можно практически каждым «утюгом» (читай – цифровым гаджетом) и даже проводятся престижные фотоконкурсы смарт-снимков, вопрос выбора фототехники зачастую уходит на второй план и становится прерогативой профессиональных фотохудожников и репортеров.

Скажем честно, сфотографировать цветок вы, конечно, сможете и телефоном, и планшетом. Вопрос в качестве. Лично я сторонник идеи, что каждый гаджет нужно использовать по назначению – да-да, фотографировать стоит фотоаппаратом, который для этого и придуман. Профи, чей заработок напрямую зависит от качества фото, не зря тратят заоблачные деньги на продвинутые камеры и объективы, потому что знают – в фотографии от техники зависит очень многое.

Да, не все, но многое. Человеческий фактор (творческий подход, видение картинки, подбор места и времени съемки и т.д.) остается главным – кнопки «сделать шедевр» не придумано еще ни на одной дорогущей камере. И если ваша задача – всего лишь фотографировать цветы для личного удовольствия и размещения в соцсетях, вам нет смысла покупать технику ценой в несколько ваших месячных зарплат. Подойдет и недорогая бюджетная «зеркалка» для начинающих с «нормальным» или «китовым» объективом (начального уровня) или даже компакт-камера («мыльница»).

По сравнению с автоматически снимающими телефоном и планшетом, которые зачастую еще и фокусируются на чем хотят, а не на чем нужно фотографу, фотокамеры дают возможность творчески настроенному человеку (а вы ведь именно такой!) вручную варьировать настройки процесса съемки и получать различные результаты и интересные эффекты.

А если вы хотите знать и понимать, почему одни снимки в одно и то же время с одного и того же ракурса могут быть абсолютно разными, следует хотя бы минимально разбираться в нюансах фототехники.

Например, для съемки цветов в маленьком ограниченном пространстве вам в большинстве случаев не подойдут телеобъективы (так называемые «телевики») с большим фокусным расстоянием – они предназначены для съемки объектов, находящихся на отдалении и просто не сфокусируются на том, что у вас перед носом. Хотя, например, именно телевиками можно получить идеально размытый фон, если есть такая необходимость.

Объективы широкоугольные с малым фокусным расстоянием подойдут для съемки пейзажей, если вам, к примеру, нужно снять объемную клумбу целиком. Отличные четкие и яркие кадры крупных планов цветка могут получиться, если в вашей камере есть режим макросъемки (или соответствующий объектив).

Объектив с небольшим зумом (который способен «приближать» объекты) отлично справится, если вам неудобно близко подобраться к заветному цветку – например, если это цветущая кисть на верхушке дерева. Помните только, что излишнее «зумирование» ухудшает качество снимка.

Если вы живете в вечно пасмурном климате, есть смысл задуматься о приобретении объектива светосильного, который способен «ловить» больше света, чтобы все фото не получались темными и унылыми. Объектив со стабилизатором или штатив подойдут, если вам сложно долго неподвижно держать тяжелую камеру без шевеления в ожидании подходящего момента.

Правда, очень интересно и познавательно? Разумеется, если вы купили объектив, его придется изучить и освоить, научиться настраивать в зависимости от цели съемки, «подружиться» с ним – фотографирование в любимых многими автоматических режимах «портрет», «пейзаж» и т.п. превращает покупку этого гаджета в бессмысленную трату денег, снимайте уж лучше на телефон, смысл и результат будут теми же.

Еще раз повторю – не камерой единой. Но-таки техника в фотографии имеет значение, поверьте!

Совет №2. Выберите погоду и время суток

Фотография – это в принципе «светопись» в переводе с древнегреческого, т.е. рисование светом. Именно от количества и «качества» света будет зависеть итоговое качество вашей фотографии.

Для получения красивой картинки света должно быть достаточно (но не чрезмерно много!), он должен быть ровным и, желательно, естественным. В ином случае вы можете получить на снимке неприятные нюансы вроде искажения цвета, глубоких провалов теней, белых пятен засветки и т. д.

Именно поэтому опытные фотографы обычно избегают съемки в полуденные часы на самом ярком солнце, которое образует резкие темные тени, съемок после заката или в дождь, съемок против света. Самыми лучшими считаются вечерние или утренние часы со спокойным нежным рассеянным светом (так называемое «правило золотого и синего часа»), а также дневные съемки без активного солнца, с легким притенением и без сильного ветра, можно в чуть пасмурную облачную погоду. В последнем случае будьте внимательны – если облака быстро «гуляют» по небу в ветреный день, то вам, напротив, будет очень сложно снимать, постоянно меняя настройки камеры на вечно меняющиеся солнечную и пасмурную съемку.

Существуют и другие общепринятые правила, которые касаются фотографии вообще, а не только «цветочной». Например, считается, что нечетное число крупных объектов в кадре смотрится более выигрышно, чем четное. Что в композиции необходимо соблюдать правила «золотого сечения» и «диагоналей». Что темные объекты снимают только на светлом фоне и наоборот. Что линия горизонта не должна делить кадр пополам, а сам горизонт ни в коем случае нельзя «заваливать». Что горизонтально расположенные объекты снимают горизонтальным кадром, а вертикальные – только вертикальным и т.п…

Что сказать на это? Следовать или нет канонам – решать только вам. Я считаю, что их незыблемость несколько преувеличена и если все всегда делать «как надо», жить и творить будет скучно. У вас может быть свое мнение.

Но – не бывает правил без исключений! Не бойтесь экспериментировать, иногда именно нарушение правил дает неповторимый яркий результат – и глубокие тени, и свечение объекта из-за контрового света, и полосы дождя, и темнота на фотографии могут выглядеть интересно и сделать ее настоящим произведением искусства. Пробуйте, пробуйте и пробуйте – чувство кадра приходит только с опытом, а не в результате одного лишь изучения умных книжек.

И еще – не используйте при съемке цветов источник сильного искусственного освещения, так называемую прямую вспышку. Как показывает практика, такой ход практически никогда себя не оправдывает – фото с большой долей вероятности получится «плоским» и пересвеченным. Подсветка может быть боковой, также широко используются отражатели и рассеиватели – но это уже тема для другой, более «продвинутой» статьи.

И последнее – отслеживайте свою тень в солнечную погоду! Очень часто увлеченный съемкой садовод не придает значения тому, что его черная копия буквально пересекает плоскость съемки, когда он стоит спиной к солнцу.

Совет №3. Выберите ракурс

Цветы на клумбе вы привыкли рассматривать сверху вниз, а цветущие ветви деревьев снизу вверх – и фотографируете точно так же? Банально! Почему на такую вашу фотографию должны захотеть смотреть люди, если они и так видят это каждый день.

Не бойтесь менять привычный ракурс! Осмотрите цветок со всех сторон – с каждой он раскрывается по-новому: изменением формы, цвета, линий, расположением листвы и лепестков, да даже задним фоном. Почему бы это не использовать вместо того, чтобы фотографировать растение просто «в лоб», где оно рискует затеряться на фоне остальных цветов с клумбы?

Присядьте так, чтобы цветок оказался на уровне ваших глаз. Лягте на землю, чтобы показать яркое соцветие на фоне голубого неба. Приблизьтесь к цветку вплотную, чтобы в режиме «макро» снять цветовые переходы или изгибы лепестков. Повернитесь так, чтобы прямо за цветком оказался источник света, что окружит его золотым ореолом. И так далее…

Увидьте цветок по-другому и покажите свое видение остальным – это безумно увлекательный процесс!

Совет №4. Продумайте композицию будущего снимка, найдите «изюминку»

Одиночный цветок ровно посередине кадра – вам не кажется, что я описываю 95% снимков цветоводов-любителей, которые хвастаются своей коллекцией в соцсетях. Смотреть на такое однообразие надоедает очень быстро (если вы только не составляете сортовой каталог).

Если вы хотите получить по-настоящему художественные фото, не поленитесь еще до съемки представить, что хотите увидеть в итоге, заранее постарайтесь сделать фото интереснее, чтобы они привлекали взгляд некой «изюминкой» и оставались в памяти.

Может, это будет одинокий первоцвет, чью уникальность можно преподнести, оставив цветок сбоку кадра, а остальную площадь заполнив пока еще голой землей со снегом? Или яркие цветовые пятна максимально приближенной сердцевинки цветка, которые при взгляде с высоты человеческого роста показались невыразительными? Или две пестрые бабочки, которые «встретились» на цветке и будто беседуют?

Это может быть серия снимков на рассвете или на закате, необычная по форме композиция или ракурс (об этом мы говорили выше), необычный контрастный или близкий по оттенку фон, капли «дождевой» воды на лепестках (которые вы сотворили с помощью пульверизатора), яркое насекомое, попавшее в кадр будто бы случайно, даже любопытная кошка, которая пришла за вами понаблюдать и заодно решила понюхать цветы.

Совет №5. Следите за окружением объекта, не забывайте про фон

Все знают это правило, но подавляющее большинство начинающих фотографов в процессе увлеченной съемки о нем благополучно забывает. Поэтому потом по интернету ходит множество забавных картинок, где на заднем плане за нашим прекрасным цветочным объектом находится абсолютно все что угодно – от чьих-то ног в резиновых сланцах и кусков садового инвентаря до обрывков старых газет или ржавой железной сетки забора. И хорошо если из-за малой площади такие сторонние детали в процессе постобработки можно будет «уничтожить» безболезненно для кадра, а если нет?

Всегда смотрите на задний фон и оглядывайтесь по сторонам!

Если уж заговорили о фоне, присмотримся к нему внимательнее. Надеюсь, вы представляете, что если фотографировать красный тюльпан на фоне таких же красных тюльпанов, его окружающих, то на фото выйдет унылое одноцветное «полотно»? А если этот же красный тюльпан снимать «портретным» объективом на фоне разноцветных цветов на клумбе, то в итоге вместо фото одного выделенного тюльпана получим веселенькую пеструю мешанину?

Что же делать с неподходящим фоном? Стараться его нивелировать, т. е. отделять объект от фона.

Например, все тот же совет №3 – выберите ракурс. Обойдите объект, осмотрите его с разных сторон, вдруг, если зайти слева, а не справа, сумбур пестрых листьев на заднем фоне сменится отдаленной зеленью хвойной живой изгороди или колоритной каменной кладкой беседки?

Отлично работающим приемом является расфокусировка фона (если вам позволяет объектив) – для этого используются макро- или длиннофокусные объективы, а на объективах с фиксированным фокусным расстоянием максимально открывается диафрагма («зрачок» камеры, чье числовое выражение на дисплее вы можете видеть под литерой F – чем меньше это число, тем шире отверстие и больше света попадает в объектив и наоборот).

В остальных случаях помните – чем дальше ваш объект от ближайшего фона, тем более нечетким и размытым этот фон будет на снимке, а объект, напротив, будет выгодно выделяться. Фон слишком близко? Тогда постарайтесь выбрать хотя бы выгодный контрастный цвет, чтобы на фото объект с ним не сливался.

Совсем никак не получается выделить объект в мешанине таких же пестрых растений? Как вариант, используйте искусственный фон, который можно установить – да-да, эта голубая однотонная картонка или черный платок тоже вполне подойдут – или попросите помощника, к примеру, на минутку аккуратно развести руками рядом расположенные растения, пока вы снимаете.

Совсем ничего не получается? Ну, идеал встречается редко, понимающе вздохните и поищите другой цветок для удачного кадра.

Совет №6. Делайте по нескольку кадров

Зачем так делать? Вы удивитесь, как много факторов могут изменить, казалось бы, один и тот же снимок за десяток секунд – поднимется ветер и пригнет растения, солнце зайдет за тучу и образует глубокую тень, в кадр влезет соседский кот или на заднем плане пройдет незамеченная вами бабушка с граблями. А вы же смотрите только на свой объект, на прекрасный цветок, и вышеописанные нюансы иногда с удивлением обнаруживаете только потом, рассматривая увеличенные на компьютере снимки в спокойной обстановке. И что делать, если кадр был единственным?

С приходом цифровых технологий вам не нужно больше экономить драгоценную пленку и можно делать по нескольку кадров одного объекта приблизительно с одного и того же ракурса, чуть приближая или отдаляя камеру, чуть меняя угол или освещение. Позже выберете самый удачный кадр и уже его будете демонстрировать восхищенным зрителям. Поэтому смело рекомендую новичкам – так и делайте! По крайней мере до тех пор, пока не будете абсолютно убеждены в своей способности «поймать момент» с первого же раза.

Совет №7. Освойте минимальные приемы обработки фото

Разумеется, если не планируете посылать свои фото цветов на престижный мировой фотоконкурс, а хотите всего лишь выложить их в соцсети, чтобы поделиться красотой с друзьями и домочадцами, вам нет необходимости полностью осваивать все возможности многофункциональных графических редакторов вроде Lightroom или Photoshop.

Но, признаюсь честно, даже у именитых мастеров с большим опытом съемок далеко не все кадры «с лёту» получаются шедеврально прекрасными, где совпадает сразу множество факторов – освещение, ракурс, идея, композиция, фон и т. д. А, узнав, сколько постобработки фото в любимых многими цветоводами красочных каталогах растений и журналах по садоводству, многие сильно удивятся.

Если ваша съемка в основном только для вас и носит скорее репортажный и информационный характер «для наглядности» – вроде «вот у этого сорта роз в этом месяце начали массово облетать цветки» или «в прошлом году сережки березы начали пылить уже в начале марта» – то оставляйте фото как есть.

Но если вы претендуете на художественное фото, не поленитесь, освойте несколько простых операций с фото в любом тематическим приложении, благо сегодня такие существуют во множестве даже у смартфонов. Более удачно откадрировать полученное изображение, добавить света или резкости, вывести объект из тени, «подтянуть» неудачно вышедшие цвета, «удалить» нечаянно попавший в кадр подвявший лепесток или кусок лейки, размыть фон – это несложно и при аккуратной работе пойдет только на пользу кадру. Заодно вы научитесь уже на этапе съемки обращать внимание на подобные нюансы и в будущем постараетесь допускать поменьше таких огрехов.

Самое главное здесь – не переборщить! Совсем не нужно применять все свои знания и умения к каждому снимку. В идеале «улучшения» вообще не должны быть видны на фото, все должно выглядеть естественно. Наблюдалось неоднократно – частично освоив волшебные «кисточки» приложений и поразившись новоприобретенному «могуществу», новички зачастую теряют чувство меры и начинают смелыми мощными мазками «раскрашивать» свои фото, доводя их до совершенно нереальной яркости, четкости и цветовой гаммы, превращая в «мультяшку».

Поверьте, такая чрезмерная обработка очень вредит любой картинке и хорошо заметна со стороны (со знаком минус). Наверняка, вы сами неоднократно улыбались, видя в том же Instagram излишне «улучшенные» портреты Инста-див. Не надо так!

Подводя итоги, можно сказать, что любая фотосъемка – и садовых цветов в том числе – это не только большое удовольствие, но и настоящая творческая работа, а не «механика». Разумеется, если вы хотите получить хороший результат.

Творите с настроением и запечатлевайте красоту надолго – надеюсь, мои небольшие «технические» советы вам в этом помогут!

Для чего девушки фоткаются со цветами, которые им подарили?С розами например. Кажется что некоторые прям с большим букетом, словно на показуху…Хм( — Спрашивалка

Для чего девушки фоткаются со цветами, которые им подарили?С розами например. Кажется что некоторые прям с большим букетом, словно на показуху…Хм( — Спрашивалка

КК

Кирилл Коршунов

Для чего девушки фоткаются со цветами, которые им подарили?С розами например. Кажется что некоторые прям с большим букетом, словно на показуху…Хм( цветок девушка букет роза показуха

566

85

0

Ответы

Бактыгул Шамшиева

Мне муж дарит цветы один раз в год. только на восьмое марта и обязательно мне нужно сфотографироваться.женскую логику не понять.столько тараканов в голове у нас.порой сама себя не понимаю.

0

ЕБ

Екатерина Бутенко

на память! и потом вспоминать, эх вот какие красивые цветы мне Вася подарил…или что бы подруг позлить, типа смотри мой букет больше чем у тебя на фотке))

0

Снежана Супрунюк

Девушки любят знаки внимания,любят цветы)))А фоткаются с ними ,чтоб сохранить память о прекрасных моментах,которые,увы,не вечны)))

0

МД

Мария Дзюбан

это чтобы другие позавидовали, «вон какой у меня парень»
ладно ещё с букетом
когда с одной розой 100500 фото — это уже перебор

0

Татьяна Машинец

может быть-цветы это здорово. …а вот почему мужчины с оружием фоткаются да еще и целятся в людей????????????????

0

Нина Дубинова

Просто у девушек другой склад ума и другие приоритеты, мы же не ставим вам в вину фото на фоне авто.

0

BB

Bella Bambina

это они просто на память фоткаются…..чтобы помнить этот миллион алых роз…..и ещё много причин….

0

ТО

Тая Отришко

думаю некоторые для показухи другие же гордяться тем что подарилив третьих это просто красиво

0

ВТ

Варвара Травкина

Фоткоются от радости, от желания сохранить как можно дольше счастливые мнгновения своей жизни

0

ГК

Галина Криворучко

Потому что так приятно, когда тебе дарят розы, хочется поделиться этим счастьем со всем миром. ..

0

ВИ

Василиса Иванова

Какая показуха? Желание запечатлеть счастливое лицо «..продлись, продлись очарование..»

0

Coctelka

ловят момент, чтобы после смотреть и любоваться…не часто наверно дарят охапки цветов

0

Лю

Людмила

потому что мужчины в основном редко дарят цветы. а фото хоть какая не какая но память!

0

СБ

Светлана Бабакова

наверно нам нравятся цветы и если их дарят редко то хочется запечатлеть надолго

0

ГС

Галина Сбитнева

может они просто рады что им цветы подарили и захотели что бы это была память

0

Елена В. ***

А для чего парни фоткаются на авто или в танце? Ну прям тоже, как на показуху.

0

Наталья Шилова(Шахадынец)

Намекают чтоб подарил и желательно чтоб букет был больше чем на фотографии

0

Нина Апанасенко

красивые девушки как бы говорят:»Посмотрите, как мы прекрасны: и я и розы!»

0

ОК

Оля Кужель

Я принципиально не делаю такие фотки.А так я с тобой полностью согласна)

0

ВК

Валентина Камоликова

Запечатлеть на память!!! А вдруг на сегодня это последний подарок?

0

Следующая страница

Другие вопросы

Проблема с универсальным пультом Harman/Kardon TC30

«Я дышу свежим воздухом, любуюсь хорошей погодой. 2 +12x +36 < 5|x+6|Заранее спасибо.

Сделайте анализ этого текста. Очень надо.!!!

В кубе ABCDA’B’C’D’ AB = 4. Найдите угол между прямой BA’ и плоскостью B’DD’

За что вы любили и уважали Бориса Николаевича Ельцина?

Закончите всем известное предложение написав нужное слово в нужном падеже. Предложение — Мама мыла …

почему в Америке не знают, что радио изобрёл Попов?

Электрическая цепь опасна. Почему?

Снимайте розы лучше — Сьюзен Раштон

Опубликовано

Гораздо проще сделать прекрасный снимок отдельного цветка или даже небольшого цветочного букета, чем фотографировать. хороший снимок всего растения в саду. Если вы видите стройное растение, покрытое свежими, открытыми цветами, пожалуйста, попробуйте, даже если вы, как правило, добиваетесь большего успеха при съемке отдельных цветков.

Великолепные снимки кустов или плетистых роз в полном цвету в привлекательном контексте на удивление редки. Для многих сортов их просто нет.

Я не уверен, что смогу сделать такой снимок сам, но когда картинка перед вами такая красивая, вы должны попробовать! На этом снимке показаны кустарниковые и плетистые розы на пике цветения на широкой ограде Центра растений Дэвида Остина в Олбрайтоне, Англия.

Опубликовано

Моей мудрой, красивой, 90-летней Маме иногда взбредет в голову нарисовать птицу или животное, хотя она совершенно бесполезна в этом. Я не лукавлю, честное слово, а вы как думаете?

Но это сделало ее счастливой, и я всегда буду дорожить ее рисунками.

Опубликовано

Ветреные погодные условия создают настоящие проблемы для садовой фотографии. Это еще одно сравнение роз с собаками, но даже при умеренном летнем ветре некоторые сорта английских роз будут подпрыгивать на концах своих ветвей, как восторженные молодые щенки, надеющиеся, что их выведут на прогулку. Если вы надеетесь сделать несколько макроснимков, будет достаточно сложно удержать цветок в кадре, не говоря уже о фокусе! Читать далее «Советы по фотосъемке роз 11: следите за прогнозом»

Опубликовано

Я наблюдал (с настоящим беспокойством), как профессиональные фотографы изо всех сил пытались  точно передать цвета при съемке срезанных цветов при студийном освещении. Они тщательно откалибровали свои камеры, освещение, отражатели и экраны компьютеров. Они сделали снимки тестовых цветовых карт и использовали программное обеспечение для сравнения, чтобы доказать, что цвета будут воспроизводиться точно, а затем, сразу же после этого, сделали снимок малиновой розы, который был лучше на глаз по сравнению с живым цветком.

Когда такое случается, я полагаю, вы мало что можете сделать, кроме как обвинить розу. Я только дразню, хотя могу поделиться «странным, но верным» наблюдением:  продолжить чтение «Советы по фотографированию роз 10: правильно подобрать цвета»

Опубликовано

«Чтобы написать великий роман, нужна действительно дорогая ручка, верно?»

Я всегда буду помнить, как Дэвид Перри сказал это, когда он начал свою беседу с группой садовых писателей, которые стремились стать лучшими фотографами.

Я отметил, как хорошо он привлек наше внимание с самого начала, выражая свои идеи так, что мы сразу поняли. Писатели и блоггеры знают, что вступительное предложение не соответствует действительности — если бы только! — так почему многие из нас воображают, что дорогая камера волшебным образом превратит нас в мастеров фотографии? Читать далее «Советы по фотографированию роз 9: это не все о вашей камере »

Опубликовано

Если вы проезжаете мимо того, что на первый взгляд кажется прекрасным или очень необычным кадром, сделайте себе одолжение — развернитесь, вернитесь назад и сделайте снимок. . Не думайте, что вам захочется остановиться по дороге домой.

Я редко могу устоять перед возможностью сфотографировать розы, особенно если они на пике цветения, но я всегда буду жалеть, что не вернусь, чтобы сфотографировать растрепанный коттедж, стоящий немного в стороне от дороги на оживленная улица где-то на юге Англии. Двор был полон цветущей мальвы — я никогда не видел столько в одном саду. Читать далее «Советы по фотографированию роз 8: всегда возвращайтесь назад»

Опубликовано

Воспользуйтесь преимуществами лучшего света, снимая в начале или в конце дня. Я слышал, как садовые фотографы восхищаются рассеянным светом туманного утра, но они также скажут вам, что идеальный свет встречается на удивление редко. Читать далее «Советы по фотографированию роз 7: золотой час»

50 красивых картинок с розами

Розы долгое время были культурными символами. В Древней Греции их ассоциировали с богиней любви и красоты Афродитой. Когда римляне пришли к власти, они использовали розы для обозначения своей богини любви Венеры. Позже, когда Римская империя была обращена в христианство, розы стали символизировать Деву Марию — белая роза символизировала ее чистоту, а красная — ее милосердие. С тех пор розы стали источником вдохновения для писателей и художников всех мастей, включая фотографов. Только теперь они не представляют людей или богинь; они представляют эмоции. В следующей статье мы покажем вам 50 красивых фотографий роз для вашего вдохновения!

Но сначала давайте «поднимем настроение», исследуя следующие цитаты, в которых розы используются для выражения идей и чувств:

«Что в имени?
То, что мы называем розой любым другим именем, пахло бы так же сладко».
— Уильям Шекспир

«Я лес и ночь темных деревьев: но тот, кто не боится моей темноты, найдет берега, полные роз, под моими кипарисами».
— Фридрих Ницше

«Мы можем жаловаться, потому что у кустов роз есть шипы, или радоваться, потому что у кустов шипов есть розы».
— Авраам Линкольн

В современной западной культуре каждый цвет розы символизирует определенную эмоцию или идею, поэтому, если вы хотите подарить кому-то розу, будьте осторожны при выборе.

Этот символизм применим и к искусству, и к фотографии. Если вы сфотографируете красную розу, ваша фотография будет иметь другое «ощущение», чем желтая роза, даже если композиция такая же. Это потому, что два цвета имеют разные символические значения, о которых зрители могут подумать, глядя на вашу фотографию.

Ниже приведены четыре различных цвета розы, которые обычно фотографируются, а также объяснение их символизма и красивые фотографии, демонстрирующие ощущение каждого цвета.

Фотографии красных роз

Из всех цветов роз красный является самым популярным для фотографирования. Это отчасти потому, что это яркий цвет, который легко выделяется, а отчасти из-за его мощного значения. Во многих культурах красная роза символизирует любовь и страсть, что делает ее обычным подарком на романтические свидания, юбилеи и День святого Валентина. Вам также может быть интересна наша статья «Я люблю тебя фотографии».

Другими словами, фотография с красной розой может иметь чувственный или романтический оттенок, даже если это не то, что вы хотели. Возможно, вас просто привлек ярко-красный цвет, но ваши зрители увидят романтику за этим темно-красным цветом.

Тим Маккарти — Роза

Джек Нобре — Кроваво-красная роза

Энио Годой — L´important c´est la rose

Эндрю Берч Фотография — Красная роза на синем

Дэвид Роуз 09

tuvidaloca – «Cygne noir», вечер (тест объектива)

Джон Брукс — Роуз

Джон Брукс — Роуз

Hal Halli — пять роз

Al Gieryna — Sublime Creation

Барб — Red Rose

Marina Burić — Frosty Rose
9007 9007

Marina Burić — Frosty Rose
9007

9000. — Рождение жемчужины

Ванлапа Тантипрасонгчай — #32

Линда Филдс — Красная красавица

Грег Дэвид — Что в имени?

Картинки с розовыми розами

Розовые розы — еще один популярный цвет для фотографий. Они могут быть такими же привлекательными, как красные розы, только они не несут такой же символики. Хотя они и говорят о типе любви, это более сладкий и элегантный роман по сравнению со страстью красной розы.

Символическое значение розовых роз также меняется в зависимости от оттенка розового. Темно-розовые розы традиционно символизируют благодарность, а светло-розовые – сочувствие. Оба выражают признательность или восхищение — хотя вы можете возразить, что все роз выражают какое-то восхищение.

Enio Godoy – Rose

Jimmy Cox – Rose

patrickiven — The Rose

Lidija Bondarenko – Pink Roses

Elisabeth patchwork – a beauty

Joe – Rose

Amarpreet K — Roses

Ники ван Вельден — Rosie rosie

Denis Bondioli — группа розовых роз

Sharon LuVisi — Mom’s Rose

norenkay — Роза

Carina — после дождя

Archana Jarajapu — Роза — это роза

Jack Nobre — Rose Sparks

Фото желтых/оранжевых роз Желтые и оранжевые розы реже фотографируются

9

90 , возможно, потому, что их сложнее хорошо сфотографировать. Поскольку зеленый и красный являются дополнительными цветами, красные и розовые розы красиво выделяются на фоне окружающих зеленых листьев и стеблей.

Желтые и оранжевые розы не имеют такого преимущества. Желтый хорошо сочетается с фиолетовым, а оранжевый — с синим. Тем не менее, они могут быть прекрасными объектами для фотосъемки, особенно если вы делаете крупный план или макросъемку. Они сообщают радость и дружбу и показывают любовь без романтики (хотя оранжевые розы намекают на нечто большее, чем дружба, как мост между желтым и красным).

Tam Carney — Sheer Beauty

Carina – where the roses grow

Zigy Summer

Greg David — Maybe Today

Lidija Bondarenko — orange Rose

Dave – Yellow rose

Steven Scott – Желтый

Картины белых роз или роз в черно-белом цвете

Белые розы часто используются на свадьбах, так как они символизируют чистую любовь и единство. Давным-давно они имели то же значение, что и красные розы, связанные с богинями любви, но теперь они более добродетельны. В них нет страсти и чувственности красных роз, а вместо этого они несут честь, чистоту и благоговение.

Белые розы сложно фотографировать, потому что им не хватает яркого цвета других роз. Они хорошо работают в качестве фоновых цветов (например, на портретах), но если они являются основным объектом, вы должны быть особенно осторожны при компоновке фотографии. Если на изображении слишком много окружающей зелени, зрители могут отвлечься от пышной зелени, поскольку она более яркая, чем простой белый цвет.

Один из способов решить эту проблему — сфотографировать розы в черно-белом цвете. Тогда белая роза будет выделяться, даже если она окружена цветом. Его белые лепестки будут прекрасным контрастом на темном фоне.

Эту технику можно использовать и с другими цветами. Например, если вы хотите, чтобы зрители сосредоточились на форме и оттенках цветка, а не на его цвете, вы можете снимать в черно-белом режиме.

roliverjvergara – garden bloom in the season of love…

Joe – Rose

Alex Greenshpun — Infinity

Andy Farmer — Rose

Yogendra Joshi – White Rose

Nic Taylor – Rose

Кэрол Джейкобс-Карре — Туманная утренняя роза

R Casey – Nostalgia…

ilirjan rrumbullaku – White Roses

j. towbin © – When a Beautiful Rose Dies…

Jarrod Mouton – A Rose

Joe – Irish Rose

Jack Nobre – Один

Большинство приведенных выше изображений роз были выбраны из нашего замечательного сообщества Flickr. У вас есть красивая фотография розы? Поделитесь этим с группой, чтобы мы могли оценить это!

советов, как сделать потрясающие фотографии цветов

Я не цветочница. Когда я выходила замуж, я несла связку веток эвкалипта вместо традиционного букета невесты. Затем в один обычный вторник мой муж пришел домой, наклонился, чтобы поцеловать нашу дочь, и что я вижу торчащим из его заднего кармана, когда он наклонился? Красная роза на длинном стебле.

Я завопила, бросилась к нему в крепких медвежьих объятиях и, наверное, тоже прослезилась. Конечно, меня удивил жест, сделанный в обычный день, и, вероятно, тот факт, что он также исходил от любви всей моей жизни, но я нашел это самым милым поступком и доказательством того, что, несмотря на мои общие чувства к цветам, они все еще есть тайный язык любви, который трудно превзойти. Цветы передают то, что пытается сказать отправитель, а поскольку мой муж молчит, красная роза от него передает: «Я думал о тебе на работе, мне не терпится вернуться домой, чтобы подарить это тебе, и я люблю тебя». ‘.

Кроме того, цветы излучают вибрацию определенной частоты. Красная роза, особенно болгарская роза, излучает самую высокую частоту вибрации среди всех цветов, отражаясь на шокирующей частоте 320 МГц! Это объясняет, почему мы чувствуем то, что чувствуем, когда кто-то дарит нам букет этих прекрасных цветов.

И знаете, что еще удивительно? Что даже когда мы просто смотрим на великолепные снимки этих природных красот, они всегда излучают положительную энергию. И это именно то, что мы хотим запечатлеть, фотографируя цветы.

Хотите запечатлеть великолепные цветы в срезанном цветнике? Хотите поднять свою цветочную фотографию на ступеньку выше? Вот несколько советов, которые помогут вам сделать именно это.

ФОТОГРАФИЯ НА СМАРТФОН

В цветах определенно есть сила. Они служат не только для декоративных целей. Они источают целительную энергию, которая творит чудеса с нашим эмоциональным и психическим здоровьем. Итак, как мы можем передать их силу через фотографии, особенно когда у вас есть только смартфон?

Запечатлейте детали

Мобильный телефон может дать отличные результаты, как и профессиональная камера. Все в глазах фотографа. Что вы хотите продемонстрировать в своем объекте, что делает этот конкретный цветок уникально красивым, что делает ваш снимок оригинальным?

Бутон розы, снятый на мой телефон Android.

Снимок цветущего бутона, например, не является совершенно новой концепцией, но именно то, как вы плетете свою историю за объективом, делает ее уникальной.

На изображении выше показаны первые несколько лепестков, вырастающих из чашелистика. В этом есть что-то красивое, нежное и невероятно эротичное. Оно окутано тайной. Он заряжен надеждой и жизнью. Это пример детали цветка, которую вы хотите показать, которую вы хотите, чтобы зрители увидели. Загляните за пределы того, что обычно видят все, и вы откроете для себя нечто удивительное.

Инвестируйте в объективы камеры мобильного телефона

Независимо от того, насколько сильно развились мобильные телефоны, иногда вы просто не будете удовлетворены результатами фотографии, особенно когда вы хотите запечатлеть мельчайшие детали вашего объекта, потому что мобильные телефоны в конце концов, это не зеркалки.

Использование мобильного объектива для вашего телефона может помочь. Цена не слишком высока, и это придаст вашему изображению более профессиональный вид. В стандартный комплект объективов для мобильных телефонов входят объективы трех типов: «рыбий глаз», макросъемка и широкоугольный объектив.

Используйте естественное освещение

Использование вспышки вашего смартфона не даст наилучших результатов, особенно при съемке в темноте. Для достижения наилучших результатов на мобильный телефон делайте фотографии днем ​​и особенно в 9 часов дня. 0025 золотые часы , час или два после восхода или перед закатом. Это время, когда свет мягкий и наиболее благоприятный для этого типа фотографии. Вне этих часов свет может стать резким и не будет отбрасывать тени на ваш объект. А при съемке в помещении поднесите объект ближе к окну, чтобы получить как можно больше естественного света.

Свежие съедобные цветы на кусочке торта рядом с окном .

Использование фотоприложений для редактирования фотографий цветов

Иногда изображение нуждается в усилении. Для этого можно использовать множество бесплатных приложений, таких как Snapseed или Lightroom. Тем не менее, вы не хотите пережаривать изображение при редактировании. Вы просто хотите улучшить объект и придать всему изображению немного больше остроты. Чтобы найти другие варианты приложений для редактирования фотографий, проверьте здесь.

ФОТОСЪЕМКА НА ЗЕРКАЛЬНУЮ ИЛИ БЕЗЗЕРКАЛЬНУЮ КАМЕРУ

Для получения оптимальных изображений цветов лучше всего подходит цифровая зеркальная фотокамера, громоздкие камеры, которые используют все профессиональные фотографы. Существует список вариантов, с которыми вы можете поэкспериментировать с точки зрения настроек, и есть больше объективов камеры, с которыми можно поиграть, чтобы получить качественные изображения.

Беззеркальная камера также идеально подходит для такого типа фотосъемки, но выбор макрообъектива невелик.

Прекрасные цветы, снятые моей беззеркальной камерой на улице в пасмурный день .

Глубина резкости

Вы хотите, чтобы ваша флора была идеальной, и выделить объект на фоне фона может быть проблемой. Для получения малой глубины резкости необходимо использовать широкую диафрагму. Маленькая диафрагма создает достаточную глубину резкости, а это именно то, чего вы хотите добиться, если хотите, чтобы ваш объект был резким на всем протяжении.

Также важно переключаться на ручную фокусировку при фотографировании цветов. Это может дать вам больше контроля, особенно когда вы хотите сделать снимок растений крупным планом.

Капли воды

При съемке рано утром вы увидите капли росы на лепестках или стеблях растений. Воспользовавшись этой возможностью, вы создадите потрясающую фотографию вашего цветка, так как он будет красиво блестеть на свету, а также будет давать преломленное изображение фона.

Вы также можете создавать собственные капли воды. Просто распылите на них немного воды, пока не образуются капли. Глицерин является лучшей альтернативой воде, потому что его высокая вязкость делает его менее подверженным испарению.

Двойная экспозиция

Существует множество камер DLSR, которые позволяют создавать технику двойной экспозиции на самой камере. Комбинируя одно четкое изображение объекта с другим изображением, находящимся не в фокусе, вы создаете мечтательный эффект на снимке флоры. Если в вашей камере нет этой опции, вы всегда можете использовать ту же технику в приложении для редактирования фотографий.

И помните, самое главное при фотосъемке цветов или природы в целом, будь то дикие или культурные растения, — это экспериментировать и получать удовольствие!

Понравился этот пост? Поделитесь со своими сетями или сэкономьте на Pinterest!

Рекомендуем прочитать:

  • 10 красивых цветов, которые действительно можно есть
  • Путеводитель по лучшим сухоцветам и растениям для украшения экологичного дома
  • От выращивания овощей до покупок.
    Как красиво сфотографироваться с розами: Как сфотографироваться с цветами дома (70 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх