слова и выражения, которые необходимо знать
Изображение найдено на photography.lovetoknow.com
Не знаете, как по-английски сказать «обработать фото», «выложить фото в социальные сети» или «плохая экспозиция»? Не беда. Сегодня мы с вами выучим все самые основные слова и выражения, которые нужно знать, когда разговор на английском касается фотографии.
На случай, если вы пропустили статью об английских сленговых выражениях на тему фотографии, обязательно просмотрите, пополните свой словарный запас еще и сленгом, который пригодится в повседневной разговорной речи.
Photography Vocabulary- Photo [ˈfoˌtoʊ] / photograph [ˈfoʊtəɡrɑːf] – фото, фотография, фотокарточка
- Digital photo [ˈdɪdʒɪtl] – цифровая фотография
- Blurry photograph [ˈblɜːri] – неясное, нерезкое, бледное фото
- Snapshot [ˈsnæpˌʃɑːt] photography – снимок, моментальная фотография, фотокарточка
- Half—tone photography [ˈhɑːftəʊn] – растровая фотография / фотосъемка
- Photographic art [ˌfoʊtəˈɡræfɪk ɑːrt] – искусство фотографии, фотоискусство
- Cover shoot [ˈkʌvər ʃuːt] – фотография с обложки журнала
- Photo shoot – фотосъемка, фотосессия
Статья в тему:
О косметике и макияже по-английски: учим полезные слова и фразы
- Shadow picture [ˈpɪktʃər] – фотография, полученная теневым методом, теневое изображение
- Black—and—white – чёрно-белая фотография
- Unretouched photography [ʌnriːˈtʌtʃt] – неотретушированная фотография
- Photo processing [ˈproʊsesɪŋ] – обработка фотографий
- A close-up photo [ˈkloʊs ʌp] – фото крупным планом
- Delete the photo [dɪˈliːt] – удалить фото
- Reshoot the photo – переснять фото
- Unsuccessful photo [ˌʌnsəkˈsesfl] – неудачная фотография
- SLR camera [ˈkæmərə] – зеркальный фотоаппарат, зеркальная камера
- Compact camera / a point and shoot [ˈkɑːmpækt] – мыльница, небольшой фотоаппарат
Статья в тему:
Как изучения английского языка поможет получать больше удовольствия от жизни
- Aperture [ˈæpərtʃər] – диафрагма
- Time—lapse photography [taɪm læps] – покадровая, замедленная съемка
- Shutter speed [ˈʃʌtər spiːd] – скорость срабатывания фотографического затвора
- Exposure [ɪkˈspoʊʒər] – экспозиция, местоположение
- Tripod [ˈtraɪpɑːd] – штатив, тренога
- Steady the camera / keep the camera steady [ˈstedi] – зафиксировать камеру
- Viewfinder [ˈvjuːfaɪndər] – видоискатель
- Landscape photography [ˈlændskeɪp] – пейзажная, ландшафтная фотосъемка, фотография
- Macro photography [ˈmækroʊ] – макросъемка
- Portraiture [ˈpɔːrtrətʃər] – портретная фотосъемка
- Aerial photography [ˈeriəl] – аэрофотосъемка (съемка с воздуха)
Статья в тему:
Изучаем английский с помощью Twitter
- To take a photo – фотографировать(ся), сделать снимок
- To develop a photo [dɪˈveləp] – проявлять фото
- To frame the shot [freɪm] – вставлять в рамку, обрамлять
- To crop (trim) a photo [krɑːp] – подогнать (обрезать) фото под определенный размер
- To post a photo – выложить, опубликовать фото
- To Instagram a photo – выложить фото в инстаграм
- To apply filter [əˈplaɪ ˈfɪltər] – применить светофильтр к фото
На этом все.
Don’t forget to like this post and share it with your friends!
До скорых встреч!
Bye-bye for now!
Фоторамки на стену на несколько фотографий: большой выбор, доступные цены
{{ ::’Js.Cart.Total’ | translate }}:
{{ ::’Js.Cart.Cart’ | translate }} {{ ::’Js.Cart.Checkout’ | translate }}
В эпоху цифровых технологий и электронных фотографий напечатанные на бумаге снимки все больше приобретают эстетическую ценность и ностальгический характер ретро. Изображение близкого человека, которое можно взять в руки, потрогать и прижать к сердцу, приобретает свою жизнь и становится чем-то одушевленным, в отличии от цифровой версии.
В последнее время уверенно входят в моду фоторамки на стену на несколько фотографий, еще их называют рамки-коллажи или мультирамки. Они представляют собой две или несколько скрепленных между собой рамок, удобно и просто организуют и красиво упорядочивают в единую композицию любимые фотографии. С помощью этого необычного аксессуара можно «рассказывать» интересные истории: как проходила подготовка и сама свадебная церемония, беременность и рождение малыша, разветвленное «семейное древо», состоящее из снимков родственников и близких друзей.
Художественные фотографии семьи, картины и даже постеры и открытки, оформленные в необычные коллажи, активно используются в декоре, придают интерьеру индивидуальность, шарм, особое очарование и домашний уют.
Выбрать тематические снимки и подходящие к ним рамки и правильно их развесить – это настоящее искусство. К тому же признано, что это один из самых недорогих и эффектных способов расставить акценты и оформить стены квартиры.
- Отдав предпочтение оригинальным и причудливым формам, вы рискуете приковать внимание к внешнему обрамлению, а не к его содержимому. Неожиданным выходом станут черно-белые снимки.
- Простые, лаконичные и незатейливые рамки помогут привлечь все внимание к самим фотографиям. Это идеальный способ обрамления ярких моментов жизни, оригинальных журнальных иллюстраций и детских рисунков. Фоторамки на стену на несколько фотографий могут преобразовываться в оригинальные коллажи с индивидуальной необычной историей, объединенные общим сюжетом или одной тематикой. Невероятно стильно и душевно смотрятся подобные мультирамки, расположенные в нише и специально подсвеченные светильниками.
- Обращайте внимание на сочетаемость рамок со стенами и с общим преобладающим в интерьере цветом. Спокойные нейтральные и нежные пастельные оттенки стиля Прованс в этом плане самые универсальные. Белоснежные и модели с замысловатыми сложными узорами удачно добавят нотку изысканности в излишне простой интерьер.
- Стандартная прямоугольная форма – самая популярная, однако не менее стильно смотрится овальное обрамление или сочетание разных форм. Играйте контрастами, пробуйте разные сочетания форм и материалов, и вы найдете подходящий именно вам вариант.
По-настоящему интересные и необычные фоторамки на несколько фотографий купить всегда можно в интернет-магазине «Лаванда Декор». Они с легкостью и невероятным изяществом поддержат уютный декор в стиле Прованс и помогут сохранить в памяти самые яркие и значимые моменты жизни!
Перейти в раздел ФОТОРАМКИ
Фотографические края и границы
Фотографические края и границыФотографические края и границы
Мода приходит и уходит в фотографии. Шелковая отделка цветные отпечатки без полей были в моде в 1970-х годах. И с морщинистыми краями черно-белые отпечатки 1960-х?
Еще одна мода, которая кажется цикличной, — это принты с черной каймой. Черный границы были обычным явлением с 1800-х по 1930-е годы, когда было сделано большинство отпечатков контактом, а не увеличением. Прозрачная пленка вокруг изображения на негатив просто естественно напечатан черным цветом, если только он не был намеренно замаскирован принтер. Маргарет Бурк-Уайт, начавшая свою карьеру в 1920-х годах и позже. стал известным фотожурналистом для журнала
В 1940-х и 1950-х годах, когда увеличение стало более распространенным явлением, фотографы обычно маскируют свои отпечатки, чтобы сделать аккуратные белые рамки. Коммерческий фотофинишеры сделали то же самое. Затем, примерно с конца 1960-х до начала 1980-х гг. черные рамки вернулись, особенно на черно-белые репродукции изобразительного искусства. Однако через некоторое время маятник снова качнулся в другую сторону. образом, а черные рамки были осуждены как «художественные» и «претенциозные».
Черные рамки
Чем хороши черные рамки? Они придают глубину Распечатать. Узкая угольно-черная кайма, окруженная более крупной белой каймой, кажется заставить изображение отрываться от бумаги.
Черная рамка также обрамляет изображение и определяет его границы. Если изображение содержит большие области светлых тонов рядом с белым границы, иногда вы не можете сказать, где заканчивается изображение и начинается граница. я найти это крайне раздражающим. Конечно, это не проблема, если печать предназначена для матирования на монтажной плате более темного цвета. Но сколько людей Мэтт каждый отпечаток, который они делают?
Если листать почти любую газету или журнала, вы заметите, что многие фотографии (особенно черно-белые фотографии) окружены тонкой черной рамкой, называемой «правилом» или «линии волос». Арт-директора и верстальщики терпеть не могут, когда фото с преобладающим светлые тона сливаются с белой страницей.
Эта фотография очень серьезной маленькой девочки, ожидающей марша на параде был напечатан с негатива 35 мм без обрезки.
Известно, что некоторые люди добавляют границу после того, как печать сделана на самом деле рисуя линии черной ручкой. Но это требует осторожного взгляда и руки рисовать идеальные линии по краям изображения, не размазывая чернила или что-то испортить. Лучшим способом является создание границы в фотолаборатории. частью самого процесса печати.
Один из подходов заключается в том, чтобы накрыть изображение на мольберте листом картона, оставив щепку одного края слегка непокрытой. Потом ты передерживаешь этот край с маленьким фонариком, повторяя процесс для каждой стороны границы. Однако этот метод сложен и не очень надежен. Под тусклым засветку защитного фонаря, почти невозможно сделать все четыре стороны окантовка равная по ширине, и малейшая утечка света под картонной маской испортит ваш имидж.
Натуральные черные рамки
Вместо этого я рекомендую два альтернативных метода. Один из них – произвести «натуральный» черная кайма, подобная тем, что часто можно было увидеть во времена контактных отпечатков; другой требует, чтобы вы купили мольберт со спецэффектами или сделали маску для вашего подарка мольберт.
Я предпочитаю естественные черные рамки, потому что они требуют очень мало дополнительных усилий. как только вы модифицируете негативный носитель своего увеличителя так, как я собираюсь описывать. Они также помогут вам стать лучшим фотографом, поощряя вас в первую очередь составляйте композицию более тщательно, когда снимаете свои фотографии.
Естественные черные границы появляются автоматически при печати всего негатива изображение без обрезки, что позволяет печатать прозрачную пленку вокруг изображения как хорошо. Прозрачная пленка печатается как чистый черный цвет, и все, что вам нужно сделать, это отрегулировать мольберт, чтобы сделать черную рамку настолько широкой или узкой, насколько вы хотите. Черный граница будет окружена большей белой рамкой, где лезвия вашего станковая маска с краев бумаги для печати.
Этот метод регулярно использовали такие фотографы, как Дайан Арбус и Анри. Картье-Брессона, которые скрупулезно сочиняли в видоискатели и редко обрезал свои фотографии. В дополнение к созданию естественной черной границы, он также гарантирует более высокое качество печати, так как вы не тратите впустую отрицательную область, увеличение изображения больше, чем необходимо для размещения на бумаге.
Обратите внимание, как эта естественная черная рамка отделяет изображение от вокруг белая кайма. Черная кайма маскировалась четырехлопастной увеличивающий мольберт. Мне больше всего нравится этот эффект.
Часто возникают два возражения против создания таким образом черных рамок. Во-первых, не многие из нас так же искусны, как Диана Арбус и Анри Картье-Брессон, поэтому наши изображения могут быть значительно улучшены путем кадрирования. Во-вторых, самые отрицательные размеры не соответствуют размерам стандартной бумаги для печати, что приводит к неравномерному белые границы, когда изображение не обрезано.
Первое возражение поднимает хороший вопрос. Нет сомнений, что обрезка может часто улучшают фотографию. Однако, по моему мнению, многие фотографы кадрируют на мольберт слишком обычен. Способность догадываться об их составе в темная комната, кажется, поощряет лень при съемке. Если вы окажетесь кадрирование почти каждой картинки, которую вы увеличиваете, я думаю, это явный признак того, что вам нужно пересмотреть то, как вы обращаетесь с камерой. Либо вы не получаете достаточно близко к вашим объектам или вы не уделяете достаточно внимания видоискатель.
Кроме того, я считаю, что некоторым типам фотографий на самом деле вредит чрезмерное кадрирование. Если вы снимаете формальный студийный портрет, подойдет жесткая обрезка, потому что субъект обычно ожидает этого, и вы, по сути, работаете в режиме традиционный художник-портретист. Никто не винит вас за то, что вы вырезали это незамеченным часть световой стойки, которая вторглась в изображение. Но если вы специализируетесь на уличная фотография или неформальная портретная живопись, иногда известная как «экологический портреты» — резкое кадрирование может отвлечь от вашей цели, лишив фотография его контекста. (Это было бы интересной темой для будущего ст.)
Второе возражение против естественных черных границ — неровные белые границы. которые возникают, когда негативные размеры не соответствуют пропорциям стандартной печати документы. Например, площадь изображения на 35-мм негативе составляет 24 на 36 дюймов. миллиметров, соотношение сторон 1 к 1,5. Но лист печатной бумаги размером 8×10 имеет соотношение сторон 1 к 1,25. Как бы вы не увеличивали изображение, оно не влезет именно на бумаге. Вы должны либо обрезать часть изображения, либо оставить белая кайма, которая на длинных сторонах шире, чем на коротких.
Поэтому среднеформатные размеры 6х4,5 и 6х7 сантиметров иногда называют «идеальным форматом» — они увеличиваются более точно, чтобы соответствовать стандарту размеры бумаги 8х10 и 16х20. Но даже формат 6×7 не слишком подходит для Бумага 11×14 и, конечно же, квадратный формат 6×6 не соответствует ни одному размеру бумаги.
Изменение отрицательного носителя
Во-первых, давайте займемся темой создания естественных черных рамок путем печати. всю негативную зону. Чтобы прозрачная пленка вокруг изображения могла быть напечатана, вам, вероятно, придется изменить отрицательный носитель вашего увеличителя. Вы можете быть удивлен, узнав, что большинство носителей не позволяют печатать изображение целиком на фильм. Если вы внимательно присмотритесь, то заметите, что отверстие в держателе недостаточно велик, чтобы показать все изображение, а тем более какие-либо четкие пленка вокруг него.
Есть исключения. Некоторые производители фотоувеличителей продают держатели с негабаритные отверстия, такие как 26×38 мм для 35-мм пленки. Некоторые увеличители имеют регулируемые носители с подвижными лопастями, аналогичные четырехлопастным увеличителям мольберты. Однако большинство носителей придется модифицировать.
Это простая работа, но требует осторожности. Используя очень маленький, мелкозернистым металлическим напильником, медленно начните спиливать отверстие в негативе. перевозчик. Большинство держателей сделаны из мягкого металла, такого как алюминий, поэтому они не твердые. работа. На самом деле, главная опасность заключается в том, чтобы спилить слишком много металла. Тогда ваш оператор не будет держать негатив абсолютно плоским. Это особенно опасно с держатели рулонной пленки, потому что в отличие от пленки 35 мм, рулонная пленка 120 мм не имеет отверстий для звездочки. На держателе 35 мм вы можете увеличить отверстие до звездочки. отверстия и при этом не беспокоиться о плоскостности пленки.
Чтобы не переусердствовать, чаще проверяйте свой прогресс, вставляя бесполезный негатив в носитель. Держите его на свету и убедитесь, вы расширяете отверстие одинаково со всех сторон. лишний миллиметр это все тебе нужно. (См. прилагаемое фото.) Не волнуйтесь, если края отверстия уже не совсем прямые; вы все равно сможете сделать идеально прямую границу, маскируя отпечаток лезвиями мольберта.
На этой фотографии крупным планом показано, как выглядит прозрачная пленка, окружающая изображение. выявляется при расширении отверстия отрицательного носителя. Прозрачная пленка будет печатать как естественную черную рамку. На самом деле, я спилил слишком много металла. на этом носителе; вам не нужно оставлять так много четкой пленки.
Когда отверстие станет достаточно большим, подкрасьте все края ровным более мелким напильником или наждачной бумагой, чтобы убедиться в отсутствии грубых краев, которые могут сотрите негатив. Затем тщательно промойте переноску в воде, чтобы удалить все следы незакрепленных металлических опилок. После того, как он высохнет, покрасьте открытый металл плоской краской. черный, чтобы исключить вероятность бликов. Я изменил три отрицательных носителя в таким образом для моего Beseler 23C без проблем.
Вот два примера носителей для негативов, модифицированных для печати натуральных черные границы. Отверстия были увеличены металлическим напильником, затем окрашены плоско черный для устранения бликов.
Когда вы центрируете негатив на модифицированном носителе, достаточно прозрачной пленки. показать насквозь, чтобы напечатать что угодно, от толстой черной рамки до очень резкого правило волосяного покрова, в зависимости от того, как вы отрегулируете лезвия вашего мольберта. сопровождающие фотографии демонстрируют некоторые варианты, которых вы можете достичь. Для максимальная гибкость, четырехлопастные увеличивающие мольберты работают лучше всего.
Если вы не замаскируете прозрачную пленку вокруг изображения лезвиями ваш увеличивающий мольберт, вы получите необработанную черную рамку, которая (с 35-мм негативом) доходит до отверстий звездочек. Кому-то нравится этот эффект. я думаю, что это отвлекает взгляд зрителя от изображения, но это полезно как особенный эффект.
В качестве бонуса вы также получите больше площади изображения при печати сделанных фотографий. с очень широкоугольными объективами. Из-за того, как эти линзы излучают свет через пленочный затвор камеры изображения на пленке чуть шире, чем те, которые сделаны с более длинными линзами. Без модифицированного отрицательного носителя этот дополнительный бит ширины теряется. На самом деле изображение на пленке, сделанное моим 21-мм объективом, почти на один миллиметр шире, чем изображение, сделанное стандартным объективом на том же камера. По сути, модифицированный негативный носитель превращает 21-мм объектив в эквивалент объектива 20 мм.
Маскировка и мигание
Если вам необходимо обрезать изображение или если вы предпочитаете отпечатки с ровным белым цветом границы вокруг, вы не сможете сделать естественную черную рамку. Однако, вы все еще можете сделать черные границы, обратившись к другому методу: с помощью мольберт со спецэффектами или маску с вашим теперешним мольбертом.
Мольберты со спецэффектами доступны от нескольких производителей. Мой сделан Сондерсом и называется мольбертом Special Border Salon. это нерегулируемый мольберт доступен в размерах 8×10 и 11×14 и, как и другие мольберты этого типа, позволяет создавать различные эффекты границ. Вы можете сделать обычную печать с простой белой каймой, аналогичный оттиск с полностью черной каймой, принт с белой каймой с тонкой черной окантовкой, принт с черной каймой с белая окантовка по линии роста волос и несколько видов принтов с узорчатой окантовкой ваш собственный дизайн. Если вы не будете осторожны, вы можете увлечься этими мольберты и тратьте больше времени на бордюры, чем на картинки!
Чтобы сделать отпечаток с белой рамкой и тонкой черной рамкой (что на самом деле немного толстая, чтобы считаться настоящей линией роста волос), мольберт Сондерса поставляется с умной маской, которая автоматически дает идеально прямые, даже границы со всех сторон. Черная пластиковая маска предназначена для того, чтобы с трудом помещаться внутри. неподвижная рама мольберта. После основного экспонирования печати вы размещаете маскируйте прямо на бумаге, эффективно защищая ее от дальнейшего воздействия. К сдвинув маску к одному углу, остаются две противоположные стороны изображения слегка раскрыта. Затем вы подвергаете отпечаток воздействию белого света от увеличителя. после снятия негатива с носителя.
После этой экспозиции вы отодвигаете маску в противоположный угол изображение и выставить снова. В результате все четыре края изображения теперь были на свет от фотоувеличителя. Все, что вам нужно сделать дальше, это удалить бумагу с мольберта и проявить нормально.
Этот метод практически надежен и всегда дает идеальный черный цвет. границы. Однако мой мольберт иногда пропускает немного света по краям, поэтому я закройте края сложенной бумагой. (Если бы мольберт был переработан с небольшим губы, этого бы не случилось.) Кроме того, я не люблю снимать негатив со своего увеличитель, чтобы сделать экспозицию по краям, потому что мне нужно выровнять и пропылесосить негатив перед повторной печатью того же изображения. Поэтому я обычно выставить границы не с помощью фотоувеличителя, а включив маленькую электронную вспышку на потолке моей фотолаборатории. (Не забудьте сначала закрыть глаза!) Слабый Penlight также делает работу. В любом случае это намного быстрее, чем использование увеличителя, а маска так хорошо покрывает бумагу, что нет риска испортить картина.
Мольберт Saunders Special Border Salon 8×10 был использован, чтобы сделать этот узкий черная граница. Это приводит к идеально ровной однодюймовой белой рамке на всех стороны, в отличие от 35-мм негатива, напечатанного без обрезки. Однако это случай в котором, я думаю, кадрирование не улучшает композицию. Хотя внимание сосредоточен на главном предмете, я бы предпочел видеть лица девушек в фон. Вы можете не согласиться!
Если вам не нужны все более экзотические возможности спецэффектов мольберта, вы можете попробовать изготовить аналогичную маску для регулируемого мольберта, просто чтобы делать отпечатки с черной рамкой. Но это не так просто, как кажется. Маска должна быть абсолютно плоские и непрозрачные, а края должны быть очень аккуратно обрезаны. Тогда вы будете нужно отрегулировать лезвия вашего мольберта так, чтобы маска едва помещалась внутри и оставляет открытую границу именно той ширины, которую вы хотите. Если ты под рукой, дай попытка; это, конечно, дешевле, чем покупать мольберты со спецэффектами для всех различные размеры, которые вам нужны.
Как называется белая рамка в фоторамке?
Дом > Вт > Как называется белая рамка в фоторамке?
циновка В обрамлении картин циновка (или паспарту, или паспарту в британском английском) представляет собой тонкий плоский кусок материала на бумажной основе, включенный в раму картины, который служит дополнительным украшением и выполняет ряд других, более важных функций. практические функции, такие как отделение искусства от стекла.
Подробнее
Можно также спросить, какой тип рамы используется для искусства?
Стиль картины поможет подсказать стиль рамы. Например, картинам с классической тематикой хорошо подойдет традиционная позолоченная рама или привлекательная рама из темного дерева. Более легкие или более абстрактные картины обычно лучше всего смотрятся в менее богато украшенных рамах, например, в коробчатой раме с тонкой рамкой. Есть ли деньги в обрамлении картин? Изготовление рамок на заказ может быть выгодным выбором карьеры. Средняя заработная плата составляет примерно 30 000 долларов в год, но многие независимые багетчики считают, что удобство работы на дому в собственном бизнесе может компенсировать некоторые ограничения дохода.
Люди также спрашивают, как вы стали профессиональным багетистом?
Не существует какого-то конкретного пути к тому, чтобы стать профессиональным рамщиком, но есть несколько вещей, которые помогут вам на этом пути. Во-первых, важно обращать внимание на детали и иметь возможность визуализировать, как будет выглядеть готовая рама. Во-вторых, полезно иметь некоторый опыт использования инструментов и работы с деревом или другими материалами. Наконец, также полезно иметь некоторые знания в области истории искусства и различных стилей оформления картин. Как продать фоторамки? Есть несколько способов продать свои фоторамки. Один из способов — продавать их онлайн через веб-сайт или онлайн-рынок. Другой способ — продать их через физический магазин или галерею. Наконец, вы также можете продать их через частную продажу.
Какие существуют два типа кадрирования?
Каркас здания делится на две большие категории: конструкция с тяжелым каркасом (тяжелый каркас), если вертикальных опор немного и они тяжелые, например, в деревянном каркасе, каркасе здания на столбах или стальном каркасе; или облегченно-каркасная конструкция (лайт-каркас), если опор больше и меньше, например баллон, Какие бывают виды каркасов в HDLC? В HDLC существует четыре типа кадров:
1. Информационные кадры — они несут пользовательские данные и являются наиболее распространенным типом кадров.
2. Контрольные кадры — они обеспечивают управление потоком и возможности проверки ошибок.
3. Ненумерованные кадры — используются для специальных целей, таких как инициализация и сброс канала.
4. Нулевые кадры — используются для заполнения пробелов в потоке данных и не передаются по каналу.
Какие существуют методы кадрирования?
Методы формирования – это способы представления информации лицам, принимающим решения. Наиболее распространенным методом является представление информации таким образом, который наиболее благоприятен для достижения целей лица, принимающего решения. Например, если компания рассматривает возможность инвестирования в новый проект, финансовый отдел может представить информацию таким образом, чтобы подчеркнуть потенциальную прибыль проекта.
Аналогичные статьи
- Как называются футболки с воротником?
На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку футболки с воротником могут называться по-разному в зависимости от бренда, стиля или материала. Тем не менее, некоторые общие термины для футболок с воротником включают рубашки поло, рубашки на пуговицах или классические рубашки.
Как называются фотографии с белой рамкой: Печать фотографий в стиле Полароид (Polaroid) — Polaroid фото