Как сделать паспарту для фотографии: Фотография и паспарту – способы оформления

Содержание

Руководство по оформлению фотографий

Детали урока

  • Время завершения: 1 час
  • Сложность: для начинающих
  • Необходимые материалы: фотография, паспарту, бумажная клейкая лента, нож, полоски монтажной ленты, крафт-бумага, двухсторонний скотч

Отпечатанное фотоизображение – кульминация моего путешествия к созданию предмета искусства, который отражает мое видение окружающего мира. Будучи фотографами в цифровой век, мы тратим слишком много времени, уставившись на наши снимки на экранах компьютеров, и слишком мало – держа их в руках. Я до сих пор очень горд каждым сделанным мною отпечатком. На данный момент существует множество вариантов печати ваших работ, от холста до металлизированной бумаги, однако я вижу нечто вневременное и классическое в хорошем оформленном в паспарту и раму отпечатке.

Существует невероятное количество информации о том, как создать великолепный отпечаток вашего цифрового изображения.

Однако я был удивлен, когда начал свое исследование, тем, что ее очень немного на тему именно оформления фотографий в паспарту и раму.

Сегодня я думаю поделиться с вами своим подходом к оформлению своих отпечатков. Хотя я не утверждаю, что это единственно верный подход, но я уверен, что он основан на тех же принципах, что и обрамление картин, и, следовательно, увеличит срок службы ваших отпечатков.

1. Подготовьтесь

Я рискну, говоря это, но все же, надеюсь, что наличие чистого рабочего пространства достаточно очевидно.  Очень важно убедиться, что пыль и грязь не попадут на отпечаток во время процесса монтажа. Оформление в паспарту и раму должно производиться оперативно и так, чтобы отпечаток не подвергался воздействию посторонних факторов.

Прежде чем вы начнете, убедитесь, что у вас есть достаточно места, и все, что вам нужно для монтажа и обрамления отпечатка находится под рукой (и ничего лишнего). Один очень важный аксессуар, который вам понадобится, это пара хлопчатобумажных перчаток.

Они нужны для того, чтобы никакие нежелательные химические вещества не попали с ваших рук на отпечаток.

2. Создание раскладной основы

Раскладное паспарту – это очень распространенный метод, используемый в искусстве, который обеспечивает полную защиту отпечатку, и в то же время делает его удаление простым процессом.  Для начала положите паспарту и подложку бок о бок. Вы можете использовать линейку, чтобы они были точно выровнены. Когда все лежит ровно, используйте  pH-нейтральную безкислотную  бумажную ленту, чтобы скрепить их вместе.

Затем обрежьте края острым ножом. После обрезки проведите пальцем в перчатке вдоль ленты для того, чтобы обеспечить лучшее склеивание. Дополнительный совет: Специальная доска для обрезки – хорошее вложение денег, поскольку она защищает рабочую поверхность, и ее также очень просто чистить. Когда вы закончите, вы можете просто очистить доску и убрать ее в защитный пластиковый чехол, и она готова для использования в следующий раз, когда вам это понадобится.

3. Размещение отпечатка

При заказе паспарту для вашего отпечатка, вы должны учитывать пару показателей, касающихся размера рамки. Традиционно размер окошка паспарту должен быть немного меньше отпечатка. Однако для оформления предметов искусства отверстие обычно примерно на 0,5 см или 1 см больше. С этим большим окошком, однако, точное размещение становится одним из наиболее неприятных моментов во всем процессе.

Точное размещение имеет решающее значение, отпечаток должен был расположен по центру окошка. Первый шаг состоит в том, чтобы открыть откидную половинку и поместить отпечаток ровно на подложку. Если вы решили сделать окошко больше, чем снимок, тогда убедитесь, что вокруг самого снимка на отпечатке есть белое пространство шириной в 2,5 см, чтобы его могло частично перекрыть паспарту. Чтобы было проще, вы можете вырезать шаблоны для каждого размера отпечатка из плотной фотобумаги. Сделайте по одному для нижней части и боковой стороны, что позволит вам идеально расположить отпечаток на подложке.

Когда выровняете снимок, поместите на него некий груз. Не любую тяжелую вещь, конечно, а что-нибудь, что не повредит картинку. Я использую очень-очень мягкий носок, точнее 2 носка, завернутых друг в друга и наполненных монетками. Груз не должен весить тонну,  лишь столько, сколько нужно, чтобы снимок оставался неподвижным. Далее опустите откидную половину и убедитесь, что все точно по центру и ровно. Вы можете менять позицию фотографии, пока не добьетесь желаемого результата.

4. Закрепление отпечатка

Теперь, когда снимок правильно размещен в паспарту, вам нужно закрепить его. Не используйте никакие клейкие вещества на самом отпечатке. Вместо этого возьмите полоски прозрачной монтажной ленты. Они сделаны так, что половина их длины – это  двухслойная защитная часть и безкислотное клейкое вещество, а вторая половина —  чистый архивный полиэстер. Сначала отрежьте 5-6 (в зависимости от размера) кусочков около 1,5 см длиной. Затем откройте верхнюю часть паспарту, чтобы получить доступ к снимку. Уберите защитный пластик с клейкой части и прилепите кусочки ленты к разным сторонам отпечатка, чтобы закрепить его на месте.

Клейкая сторона полоски прикрепляется к подложке, в то время как край из чистого архивного полиэстера удерживает отпечаток на месте. Поскольку вы сделали запас в 2,5 см по краям отпечатка, края ленты даже не попадут на сам снимок. Важно оставить небольшое пространство, скажем, 7-15 мм между двухслойной частью клейкой полоски и отпечатком, в качестве запаса на некоторое его расширение с течением времени. Этот метод подходит для отпечатков до 40 см или около того, при превышении этой границы я бы советовал сухой монтаж на плотный картон архивного качества.

5. Подпишите отпечаток

Итак, отпечаток теперь надежно закреплен между двумя половинками паспарту. Весь процесс прошел быстро, в чистоте, в надетых хлопчатобумажных перчатках и с использованием только монтажных приспособлений архивного качества. Проверьте все еще раз, чтобы убедиться, что вы на 100% довольны, все безупречно чисто, снимок размещен корректно и т. д. Время подписывать.

Это личное дело каждого, но я всегда буду это делать. Если вы сняли потрясающий кадр, которым вы гордитесь, и потратили время на то, чтобы все тщательно смонтировать и оформить его в раму, так почему бы не подписать? Я подписываю и отпечаток, и паспарту. Подпись на отпечатке скрыта под паспарту, так что не отвлекает от самого снимка. Если вы решили подписать отпечаток, убедитесь, что используете качественную ручку с пигментными чернилами. Старый добрый карандаш HP отлично подходит для паспарту.

6. Делаем «сэндвич»

Теперь, когда оформление в паспарту окончено, перейдем к рамке. Для начала стоит убедиться, что стекло абсолютно чистое, без пятен, отметин, пыли и т.д. Я использую смесь для чистки стекла, которую сделал сам из изопропилового спирта и дистиллированной воды в соотношении 50/50, распыляю небольшое количество на поверхность стекла и аккуратно протираю салфеткой из микрофибры. Спиртовая смесь очень быстро испаряется, не оставляя осадка.

Эта смесь также безопасна для использования в архиве.

Последний раз проверьте отпечаток в паспарту и стекло на наличие пыли и, если необходимо, смахните ее, используя мягкую щетку для очистки поверхностей графических работ. Быстро проскользните стеклом по паспарту, и затем всю конструкцию положите на заднюю картонку от рамки, чтобы собрать «бутерброд» и обеспечить герметичность. Убедитесь, что вы все еще в ваших хлопчатобумажных перчатках, так вы не оставите пятен на стекле.

7.  Соберите

Следующий шаг – размещение рамы поверх этого бутерброда из стекла, паспарту и задника. Вновь проверьте, не попало ли внутрь пыли, это ваш последний шанс что-то исправить. Затем, взявшись за заднюю часть конструкции, аккуратно переверните раму. Закрепите задник на месте, загнув штифты-держатели так, чтобы стекло, паспарту и задняя часть плотно прилегали к передней стороне рамы.

После закрепления пришло время запечатать картину. Вам следует приклеить специальную крафт-ленту по краям рамы, и затем загнуть каждую полоску вниз и приклеить ее к заднику, так вы герметизируете конструкцию и защитите ее от попадания внутрь пыли.

8. Добавьте задник из крафт-бумаги

Далее идет бумажный задник. Убедитесь, что вы используете плотную коричневую крафт-бумагу. Положите раму на лист и вырежьте кусок приблизительно по размеру. Отложите бумагу в сторону и, используя двухсторонний скотч, или лучше даже клеепереносящую ленту Scotch ATG с пистолетом для нанесения, обклейте края рамы со всех сторон. Преимущество этой двухсторонней ленты ATG в том, что она очень податлива.

Быстро пройдитесь пальцем вдоль краев рамки и заверните скотч, который вылез за край. Когда вы с этим закончите, нужно снова перевернуть раму и положить ее на крафт-бумагу. Легким нажатием обеспечьте первое прилипание и потом еще раз переверните рамку. Проведите пальцем по краям, чтобы бумага надежно приклеилась со всех сторон. Используя что-нибудь с прямым краем, вроде железной линейки, и канцелярский ножик, отрежьте лишнюю бумагу так, чтобы она не вылезала за пределы рамки.

9. Прикрепите держатели, проволоку и амортизаторы

Сначала отметьте на рамке с двух сторон положение колец-держателей типа D-Ring на 1/3 длины от верха. Затем используйте шило, чтобы наметить первое отверстие для каждого винтика. Затем привинтите держатели с каждой стороны. Еще совет: желательно перепроверить ориентацию отпечатка в раме, прежде чем вы начнете делать дырки. Последнее, что вы хотели бы обнаружить по завершении процесса – это то, что вы прикрепили держатели кверху ногами.

Выберите проволоку, которая способна выдержать как минимум вдвое больший вес, чем ваша картина в раме. Отрежьте кусок на несколько сантиметров длиннее, чем ширина вашей рамки, и прикрепите ее к одному кольцу, затем пропустите через второе, туго затяните (но не слишком туго) и закрепите. И, наконец, нужно приклеить к нижним краям рамы пробковые амортизаторы. Это поможет защитить лакокрасочное покрытие, обои и сохранить уровень рамки после ее подвешивания.


10. Наслаждайтесь

Поздравляю! Вы только что оформили свой фотоотпечаток в соответствии с архивными стандартами качества. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь. Это может показаться странным пунктом, но это так важно. Я поднял всю эту тему в цифровой век, когда мы тратим нашу жизнь на то, чтобы смотреть картинки на мониторах с подсветкой, часто щелкая с одного изображения на другое.

Вы только что потратили время на то, чтобы выбрать изображение, напечатать его и аккуратно оформить в паспарту и рамку. Теперь его можно вешать. Так почему бы теперь не пойти, не сесть поудобнее и не насладиться, глядя на вашу прекрасную работу.

Автор статьи: John Dunne

20/06/2012    Просмотров : 40922    Источник: photo.tutsplus.com    Перевод: Анна Смолина

багеты и комплектующие к ним / компания «Юнион Пресс»

 

Паспарту — это картонная рама для рисунка, гравюры, фотографии или специальный кусок картона для наклейки их; в книгах, журналах — листок из плотной бумаги, на который наклеивается иллюстрация.

Представляет собой поле между рамой и изображением, облегчая восприятие произведения и усиливая эстетическое воздействие.

Экспериментируя с цветом и фактурой паспарту можно создать объемный эффект, зрительно уменьшить или увеличить части изображения, подчеркнуть теплые или холодные тона, направление линий, фактуру изображенных объектов. Цвет и фактура паспарту могут изменить восприятие работы в целом.

Изготавливается паспарту, из листа бумаги или картона в форме листа покрытого с двух сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем).

Картон бывает однотонным (цвет лицевой стороны и среза одинаковы) и цветным (срез отличается по цвету от верхнего слоя).

Чтобы сделать паспарту, в цветном картоне вырезается прямоугольное, овальное или круглое «окно». В одну рамку можно вставить несколько листов паспарту разного размера и толщины — получится объемное оформление. Паспарту может быть простым, многооконным (несколько работ в одной раме), составным (из картона разных цветов), или глубоким (в несколько слоев картона).

Многие гравюры или постеры, которые уже содержат поля паспарту с названием и подписью автора, можно оформлять без паспарту.

Обычно паспарту используется в сочетании со стеклом , поэтому идеально подходит при оформлении фотографий, постеров, дипломов, графики а также объектного оформления — часов, орденов и медалей, старинного оружия, коллекций и других предметов, имеющих объём.

Паспарту имеет обширную цветовую гамму и отличается по фактуре или покрытию: лен, бархат, шелк, декоративные пленки.

Множество оттенков, фактур, различные цвета среза позволяют идеально подобрать паспарту к оформляемым работам.

Задача паспарту — акцентировать внимание на художественной работе, придать изображению глубину. Паспарту создает нейтральную зону между рамой и художественной работой. Паспарту дает художественным работам пространство, «воздух».

Паспарту также защищает работу. Во влажных условиях воздушное пространство между работой и стеклом, предохраняет изображение от внешней среды и от соприкосновения со стеклом. Это предотвращает образование плесени, деформацию работы и цветовую потерю изображения. Необходимое требование к картону для паспарту — его четко определенная толщина (для предотвращения контакта работы со стеклом). Качественный музейный картон сохраняет и защищает ценные работы длительное время.   

Изготовление паспарту

Картон для паспарту представляет собой спрессованные в несколько слоев листы ватмана, сверху покрытые листом цветной бумаги. Для изготовления паспарту используется целлюлоза, сваренная из древесного волокна.

Картон для паспарту  состоит из нескольких слоев — поверхностного слоя, внутреннего слоя и изнанки, и к каждому из них предъявляются особые требования.

Помимо эстетических требований, поверхность паспарту должна быть устойчивой к воздействию света. Поэтому бумага для поверхностного слоя паспарту изготавливается только на узкоспециализированных бумажных фабриках, которые отвечают высочайшим стандартам качества.

Задняя часть паспарту — та, которая не видна — очень важна. Ведь именно этот слой соприкасается с картиной. Для изнанки паспарту используется обработанная карбонатом кальция и не содержащая кислоты бумага, надежно сохраняющая работу под паспарту.

Внутренний слой паспарту — самый толстый. Обычно в картонах для паспарту используют стандартный внутренний слой из древесины и внутренний слой из неокисляющейся целлюлозы. Стандартный внутренний слой, сделанный из отборного, не содержащего никаких примесей, полностью натурального древесного волокна создает некоторые преимущества. Измельченные чистые волокна снижают возможность появления черных точек и обеспечивают пониженное содержание лигнина. Стандартная древесная внутренняя часть качественного картона для паспарту кислотно-нейтральна и буферирована. В белом целлюлозном внутреннем слое совсем нет древесины или лигнина, и он также бескислотен и буферирован карбонатом кальция. Главное преимущество целлюлозы — то, что она не желтеет со временем. Более того, такая структура материала обеспечивает великолепную защиту от любых внешних воздействий.

Окрашенный внутренний слой картона производят дополнительный эстетический эффект при обрамлении. Контрастный контур вокруг произведения искусства поможет ярче выделить его. Картон для паспарту с черным или цветным срезом открывает новые возможности для оформления вышивок и графических работ.

Цветовая гамма паспарту

Однотонные паспарту производятся в широкой цветовой гамме (от снежного белого до глубокого черного).

Изготавливается паспарту, из листа картона в форме листа покрытого с двух сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем). Палитра цветов паспарту достаточно разнообразна: от ярких и основных цветов до мягких полутонов.

Имея богатую палитру цветов и оттенков, паспарту служит инструментом для достижения цветового баланса между рамой и картиной. Паспарту дает небходимый картине «воздух» и помогает решать декоративные задачи во время художественного оформления.

Очень важно следить при подборе именно за цветовым сочетанием.

Для черно-белых работ используется такое же паспарту и рама: белое-белое, черное-черное, белое-черное и наоборот, может быть какие-то градации серого. Белый цвет и его оттенки наиболее часто применяются при оформлении черно-белых фотографий и монохромной графики. При оформлении цветных работ очень важно следить за тончайшими нюансировками цвета и света на изображении, и тем, где и как паспарту будет размещено, в каком стиле выдержан интерьер. Темные паспарту усиливают интенсивность красок на картине, в зависимости от их оттенка, выделяют теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме. Старинные гравюры и офорты очень часто требуют для своего оформления паспарту спокойных пастельных оттенков, которые не отвлекают внимание от самой работы.

При использовании цветных паспарту целесообразно ориентироваться на спокойные, приглушенные тона. Насыщенные цвета, как правило, применяются при оформлении современной графики и постеров. Броские плакатные цвета уместны лишь при решении специальных оформительских задач. Цвет паспарту чаще всего выбирают в тон какого-либо элемента изображения. В большинстве случаев цвет паспарту отличается от цвета рамы, хотя иногда, встречается удачное сочетание близких по цвету рамы и паспарту. С помощью цветных паспарту можно подчеркнуть (или, наоборот, приглушить) какие-либо детали на изображении. Кремовый, или цвет взбитых сливок, — это нейтральный белый с легким желтоватым оттенком без малейшей примеси серого или розового. Это давно уже неотъемлемый элемент «новой» цветовой гаммы, гармонично сочетающийся со светлым сланцевым серым, цветом камня, замши и шоколадным коричневым. В двухслойном паспарту очень часто используются оттенки кремового цвета. Цвет слоновой кости — это мягкий белый, он милее глазу, чем белоснежный. Наверное, более всего наш глаз помнит об этом цвете по пианино, с его привычными эбеновыми и цвета слоновой кости клавишами. В искусстве интерьера сочетание черного и слоновой кости позволяет добиваться самых драматических звучаний: так, паркет в черную и белую шахматную клетку, запечатленный на полотнах голландских мастеров, сохраняет свою притягательность на протяжении веков. Цвет слоновой кости не только способен отражать свет, но и создает ощущение тепла. Его хорошо сочетать с приглушенными темными красками. Цвет слоновой кости очень популярен, и поэтому существует огромное количество всевозможных оттенков паспарту этого цвета.

Если речь идет о черно-белых изображениях, то чаще всего имеет смысл выбирать паспарту какого-либо серого оттенка (от белого до черного).

Белый цвет зрительно увеличивает работу, в то время как черный уменьшает ее. На белом фоне изображение как бы выступает вперед на передний план. Черное паспарту является как бы окном, сквозь которое зритель смотрит на то, что находится за плоскостью картины.

У каждого цвета есть свои недостатки. Белый цвет паспарту может излишне отвлекать от самого изображения, а черный иногда негативно влияет на правильное восприятие тональностей.

Срез паспарту

Паспарту и срез — важные элементы оформления изображения. Если само паспарту повышает эстетическую сторону оформления, то срез паспарту притягивает взгляд зрителя к изображению и создает линию.

«Окно» паспарту вырезают под углом 45 градусов. Обратный наклон среза  паспарту позволяет скрыть цвет среза картона. Обратный фацет убирает одну лишнюю линию, в результате вместо среза появляется тень, что придаёт оформлению дополнительную привлекательность. Обратный срез часто нужен, когда используются декоративные вставки под паспарту.

Цветной срез дает дополнительные эстетические возможности для оформления. Контурная линия контрастного цвета вокруг художественной работы придает элегантность и утонченность оформления.

Паспарту для картин

В качестве паспарту для картин используется багет с плоским профилем. Индивидуальные особенности изображения можно подчеркнуть составляя раму из двух видов багета. Частным случаем составной рамы является так называемое «деревянное паспарту» — широкий плоский багет, как правило светлых тонов, часто с имитацией текстуры холста или обтянутый реальным холстом. Отделанный тканью, замшей или под золото, плоский багет-вставка с необработанной боковиной располагается между картиной и рамой, увеличивая её ширину. Подобное решение используется при обрамлении масляной живописи, при оформлении которой не используется паспарту из картона, но часто возникает необходимость отделить изображение от рамы, расширить зрительное пространство.

Консервационное паспарту для ветхих антикварных работ

Консервационное паспарту производится из древесной массы, очищенной от лигнина. Консервационный картон используют для оформления произведений искусств и фотографий, которые необходимо сохранить для будущих поколений.

Музейное паспарту

Музейный картон для паспарту производится на 100% из настоящих волокон хлопка, и не содержит каких-либо техногенных примесей. Музейный картон используют как для оформления картин музейного уровня, коллекционных картин так и любых других произведений искусства, которые необходимо защитить от старения. Картон для паспарту музейного качества состоит из хлопка на 100%. В отличие от целлюлозы, химически очищенной от вредных примесей, хлопок является природным материалом, не содержащим загрязняющих веществ, способных пагубно влиять на произведение искусства. Во всем мире хлопок признан наиболее качественным материалом для бумаги и картона для паспарту.

Окна паспарту

Паспарту — это фон, пространство между картиной и рамой.

Поля паспарту могут быть от 3 до 10 см., а могут быть и больше, все зависит от конкретной работы. Как правило «окно» для паспарту вырезают под углом 45 градусов. Обратный фацет – рез под 135 градусов от лицевой поверхности картона по часовой стрелке. Такой срез позволяет скрыть цвет среза картона. Окна паспарту могут быть прямоугольные, овальные или круглые. Для вырезания окон паспарту используют цветной картон, срез у картона тоже может быть различных оттенков.

Для вырезания окон паспарту применяются специальные станки. Для того, чтобы избежать перерез или недорез в углах паспарту багетный мастер должен совмещать метки, нанесенные на основу станка, с разметкой на обратной стороне картона. Для вырезания внешних размеров паспарту (до вырезания окна в паспарту) применяется головка с лезвием для резки под углом 90°. Для вырезания окон паспарту предназначена головка для резки под углом 45°, оборудованная поворотным держателем с лезвием.

При оформлении с паспарту «окно» должно «перекрывать» края изображения, по крайней мере, на 5 мм по всем сторонам. Для изображениий больших размеров, выполненных на тонкой бумаге, зазор может быть увеличен до 10 мм. Если картина оформляется с видимыми краями, то окно в паспарту должно быть больше  размера изображения, примерно на 2 мм по всем сторонам.

Поля паспарту

В зависимости от величины изображения дизайнер может предложить для его оформления узкое или широкое паспарту.

Обычно паспарту делают с одинаковыми полями по всем четырем сторонам. Ширина полей паспарту почти всегда выбирается чуть больше ширины рамы. Широкое паспарту добавляет воздуха картине, узкое акцентирует внимание на раме. В некоторых случаях широкие поля неуместны, так как чрезмерно большое паспарту может отвлекать внимание от самого изображения. Ширина поля паспарту, как правило, находится в пределах от 1/4 до 1/3 узкой стороны изображения. Иногда все же допускается делать боковые поля паспарту очень широкими. Такая ситуация может, например, возникнуть, если изображение само по себе не сбалансировано. Некоторое увеличение полей требуется для «плотных» изображений (в этом случае изображенные объекты плотно заполняют картину и как бы давят изнутри на ее границы). Если изображение велико или предназначено для развески выше уровня глаз, то иногда нижнее поле паспарту делают шире, что позволяет зрителю, смотрящему снизу вверх, не замечать уменьшения размеров нижнего поля по сравнению с боковыми полями. Кроме того, зрительное восприятие человека устроено так, что для гармоничного восприятия изображения, его нижняя часть должна иметь несколько больший зрительный вес.

Многослойное паспарту

Паспарту может быть одинарным (состоящим из одного слоя картона паспарту) и многослойным. Подобрать простое одинарное паспарту к любой работе не сложно, учитывая широкий выбор цветов и оттенков картона. Можно оформить работу в двойное или тройное паспарту — когда друг на друга накладывается два (три) вида паспарту разных оттенков. Цвет внутреннего паспарту выбирается из соответствия конкретному цвету на изображении.

Внутреннее паспарту может быть как светлее так и темнее наружного. Как и в случае одинарного паспарту, следует выбирать цвета и оттенки, повторяющие или дополняющие цвета в картине, и сочетающиеся с цветом рамы и декором помещения. Очень часто в качестве нижнего слоя используется паспарту золотого цвета, который идеально сочетается с рамами из золотого багета.

Двойное паспарту, составленное из близких оттенков одного цвета, создает эффект глубокого «фацета» — внутренней кромки окна паспарту. Эффект «фацета» можно усилить. если использовать картон для паспарту большей толщины.

При оформлении работы в тройное паспарту, паспарту для третьего слоя часто выбирают такого же цвета, как для паспарту в первом слое. В тройном паспарту, как правило, используется комбинация из паспарту яркого цвета, ограниченного паспарту спокойных, пастельных оттенков.

Многослойное паспарту и особенно «глубокое» паспарту придают произведению искусства дополнительный объем, подчеркивают перспективу, что делает оформление эксклюзивным и увеличивает его ценность. Техника изготовления «глубокого» паспарту требует от оформителя специальных навыков.

Нетрадиционные варианты оформления с применением паспарту (особенно бархатного и холщового) и кантов. Многослойное бархатное паспарту с использованием разных кантов с эффектом «аквариума». Вариант оформления с использованием многослойного паспарту, где сначала используется овальный фацет, а потом, отделенный широким кантом — прямоугольный.

Канты для паспарту

Кант (слип) — деревянная или пластиковая планка (гладкая, резная, тонированная, крашенная, состаренная) — перегородка, отделяющая паспарту от самой работы. Кант как один из элементов декорирования паспарту применяется для создания дополнительного эффекта. Кант должен сочетаться по цвету и отделке с паспарту и рамкой.

Благодаря особой форме профиля, кант может быть смонтирован в окно паспарту (в этом случае кант становится частью дизайна паспарту) или под четверть багета (в этом случае он становится частью дизайна багета).

Если при оформлении используется стекло, то кант не дает соприкасаться работе со стеклом.

Паспарту без выреза окна.

Работа накладывается на лист паспарту. Это позволяет полностью сохранить изображение, не закрывая приграничные части картины, фотографии или папируса.

Багетная мастерская онлайн, содание и печать фото в багете с паспарту

1

Загрузите

Выберите фотографию, загрузите её в редактор и перетащите на рабочее поле

2

Редактируйте

В онлайн редакторе можно доработать фотографию по своему желанию

3

Получите

Мы в кратчайшие сроки качественно изготовим и доставим вам вашу картину

Интерьерная печать

Выбирайте вариант печати фотографий
для украшения интерьера

  • Постер на бумаге

    Печать на полотной бумаге струйным
    или фотохимическим методом

    Создать
  • Пенокартон

    Печать на бумаге струйным
    принтером с последующей
    наклейкой на пенокартон

    Создать
  • Печать на холсте

    Печать на натуральном холсте с
    натяжкой на подрамник

    Создать
  • Холст с багетом

    Печать на натуральном холсте с
    натяжкой на подрамни с оформлением в багете

    Создать

Стандартные размеры


картин для примера

В редакторе можно выбрать
необходимую ориентацию и размер

Загрузить свой макет

Возможности редактора

Редактор фотографий позволяет из обычной фотографии сделать фотошедевр на разные случаи жизни. И порадовать родных близких и друзей своей работой!

Применяйте маски
и пробуйте фотофильтры

Пишите красиво и
добавляйте украшалки

Выбирайте рамки
и размещение фотографий

Выбирайте фон
или загружайте свой

Загрузить фотографии

Почему выбирают нас

Производство интерьерной печати гордость сервиса Альбомикс

Оформление фотографий в багет и паспарту: создавайте мир своих снимков

Начинайте печать фото с выбора подходящей рамы, ведь от этого зависит место каждого кадра в вашей жизни! Фотографии с рамкой сразу станут соответствовать атмосфере дома, который наполнят душевными воспоминаниями, а эффектный фотошедевр, предназначенный для восхищенных взглядов на интерьер гостиной, достоин оформления в роскошный багет.

Стиль изображения, его характер и глубина зависят от оформления так сильно, что истинная ценность снимка порой остается скрытой до того момента, пока не будет найдена подходящая рама для фотографий. Хотите увидеть ее прямо сейчас? Загрузите один из особенных кадров в онлайн-редактор, чтобы полюбоваться своим фото в простом багете или с паспарту.

Очень скоро уникальная деталь интерьера и оригинальный подарок окажется у вас в руках. А время, которое раньше ушло бы на прогулки вдоль магазинных полок или хлопоты с заказом в багетной мастерской, можно посвятить множеству новых ярких моментов, к красивому оформлению которых мы уже готовы!

Дарите карточки на память

Печать фото в раме превращает профессиональный снимок в завершенный художественный объект, а небольшая любительская фотография в идеально подобранной рамке может стать драгоценностью. Оформление фотографий в багет — это каждый раз новый вариант и свежая идея для удивительного подарка. Захватывающий дух пейзаж в роскошной раме оценит респектабельный юбиляр, самый меткий кадр с лучшей вечеринки всю историю вашей дружбы будет рад поставить на рабочий стол надежный товарищ, бабушка не выпустит из рук портрет любимого внука в надежном паспарту, пока не покажет всем приятельницам.

Вручайте достойные награды

Торжественные события, связанные с большими личными победами в карьере, учебе или спорте, почти всегда попадают в прицел фотокамер. Такие снимки заслуживают особенного отношения, особенно если становятся частью стены славы или самой церемонии награждения, где вручаются участникам. Выбрать и заказать подходящие формату торжества и значимости события рамы и паспарту, учитывая пропорции кадров и качество съемки, аккуратно убрать фотографии под стекло — не самая простая задача, особенно если речь о целой команде чемпионов. Мы поможем! Вам достаточно определиться с количеством экземпляров и заказать печать фото в багете, сразу — не отходя от компьютера.

Держите окно в детство открытым

Дети растут слишком быстро, но милые свидетельства быстротечного детства исчезают еще быстрее. Красочные фантазии сыновей и дочек чутких родителей годами хранятся в коробках, теряясь при переездах и ремонтах; дождавшиеся оформления в багет детские рисунки в дальновидных семьях постепенно выцветают даже под любящими взглядами. Современным мамам и папам гораздо проще — они снимают рисунки детей на память, делают большие фотоколлажи, обрамляют изображения онлайн и хранят ценные фотографии под стеклом в рамке. Такие семейные раритеты покидают стены детской только в том случае, если самому подросшему автору потребовалось место для большого модного плаката. Его тоже можно напечатать у нас и заказать в стильной раме!

Впускайте искусство в родные стены

Фотографии в интерьере оживляют пространство, наполняют дом близкими вам образами и создают настроение, которое гостям легко делить с хозяевами. Багет для фото, так же как для картины, подбирается специально под изображение, а стиль оформления — под интерьер. Выбирая снимки для печати, можно сразу представить, какую часть жизненного пространства вы доверите ему изменить, а обрамление завершит замысел. Фотографии и постеры в раме для вашего интерьера могут стать чем угодно: классическими полотнами в широком багете, картинками а стиле ретро в аккуратных рамках, переливающимися сочными красками объемными арт-объектами в многослойном паспарту. Используйте все возможности оформления фотографий, чтобы создать свою атмосферу для каждой комнаты.

Рама — притягивающее взгляды пространство для фотографий, купить ее при заказе печати фото теперь можно онлайн!

Сделайте персонализированное признание в любви из фотографий

  • Дом
  • Вдохновение
  • Создайте персонализированное признание в любви — из фотографий

Креативная идея подарка на День святого Валентина

Позвольте фотографиям говорить от вашего имени и заявите о своей любви к своему партнеру так, как можете только вы. С несколькими фотографиями, материалами для рукоделия и красивой рамкой вы можете сделать уникальный подарок с этими двумя творческими идеями.

Посмотреть цифровые фотографии

Используйте свои любимые фотографии в паспарту любви

Паспарту – это оригинальная альтернатива простому фотоколлажу, которая действительно привлекает внимание. В нашем примере мы используем слово «ЛЮБОВЬ» для этого паспарту из ваших любимых фотовоспоминаний.

Перед тем, как начать, вам понадобятся:

  • Рамка для фотографий (мы использовали 50 x 23 см)
  • Строительная или сахарная бумага предпочтительного цвета
  • Копии ваших любимых фотографий вас и/или вашего партнера
  • Карандаш, линейка, ножницы и клей для рукоделия

Для фоторамки, естественно, вы можете выбрать любой формат. Важно, чтобы буквы паспарту были достаточно крупными, чтобы их можно было четко различить. Мы использовали более длинную (а не высокую) рамку, чтобы буквы «ЛЮБОВЬ» хорошо подходили друг к другу, а также оставляли место для фотографий в буквах. Например, в классической квадратной рамке вы можете представить буквы в виде блока. С «ЛЮБОВЬЮ» вы можете разделить слово пополам и поместить вторую половину ниже первой.

При выборе сахарной бумаги, из которой вы собираетесь вырезать буквы, вы можете выбрать любой понравившийся цвет. Однако вы хотите, чтобы цвет вашей бумаги и фотографии гармонировали. Если вы используете цветные фотографии, лучше всего подойдут нейтральные или приглушенные тона, а также черные или белые. Мы использовали черно-белые фотографии с белой сахарной бумагой.

После того, как вы обрежете сахарную бумагу, чтобы она поместилась в рамку, вы можете обвести или нарисовать буквы карандашом. Лучше всего рисовать с помощью линейки, чтобы обеспечить постоянство размеров и интервалов, обращая особое внимание на близость рамки. Затем аккуратно вырежьте буквы. Теперь вы можете разместить свои фотографии за паспарту, убедившись, что самые важные части видны. Убедитесь, прежде всего, что лица видны.

Когда вы будете довольны расположением фотографий, вам нужно будет прикрепить их к бумаге. Нанесите клей на обратную сторону бумаги, примерно на 1–2 см от края букв. Затем плотно поместите свои фотографии на обратную сторону бумаги. Дав клею высохнуть, поместите его в рамку. Ваше паспарту к Дню святого Валентина готово!

Подходящие фоторамки для ваших фотографий

При размещении заказа на сайте ifolor вы можете выбрать подходящую фоторамку для ваших цифровых фотографий и фотопостеров. Фоторамки изготовлены из массивной европейской древесины, произведенной экологически безопасным способом, и доступны во всех размерах, чтобы соответствовать вашим принтам или вашему собственному творческому проекту «сделай сам». Выберите размер и выберите цвет рамы: окрашенная липовая древесина в черный, белый цвет или натуральный дуб.

от из за штуку

Нажмите здесь, чтобы просмотреть фоторамки

Объявите о своей любви — с помощью формы вашего тела

Вместо паспарту вы также можете построить слово «любовь», самостоятельно став алфавитом, то есть придав всему телу или только рукам отдельные формы. буквы слова. Мы снова использовали слово «ЛЮБОВЬ». Для этого вам понадобится:

  • Камера
  • Фоторамка (мы использовали размер 50 х 23 см)
  • Строительная или сахарная бумага выбранного цвета
  • Ножницы и клей

Далее вам понадобится подходящий фон, на котором вас будет хорошо видно. Белая или однотонная стена лучше всего подходит для создания правильного контраста. Вы также можете носить темную одежду, чтобы усилить контраст между вами и фоном.

Также было бы полезно воспользоваться помощью второго человека и штатива для камеры. Со штативом вы можете выбрать соответствующую рамку для каждой фотографии. Ваш друг, выступая в роли фотографа, может не только помочь вам создать правильные позы, но и подкорректировать мелкие детали, чтобы ваши буквы было легче различить. Это также избавляет вас от необходимости бегать туда-сюда между кадром и камерой, хотя вы, конечно, можете использовать автоспуск.

Чтобы ваши фотографии не были слишком серьезными, наденьте глупое лицо или самую красивую улыбку. Как только ваши фотографии будут идеальными и напечатаны, вы можете начать собирать все вместе. Вырежьте сахарную бумагу, чтобы она соответствовала размеру вашей фоторамки. Теперь расположите свои фотографии на бумаге, обращая особое внимание на то, где будет установлена ​​граница рамки. Фотографии особенно хорошо смотрятся в форме круга или квадрата. Поскольку это День святого Валентина, попробуйте формы сердца. В завершение наклейте фотографии на бумагу и вставьте в рамку.

Подсказка

Избавьте себя от обрезки фотографий и закажите Square Prints уже в крутом квадратном формате! Они поставляются в наборе из 24 штук размером 10×10 см с опцией для белой рамки. Квадратные принты сэкономят ваше время на обрезке фотографий для рамки, и у вас будет еще несколько фотографий на память, чтобы украсить свой дом.

См. Квадратные принты

С помощью этих необычных поделок вы сможете по-особенному заявить о своих чувствах любимой. Наслаждайтесь мастерством, а тем более подарками!

К цифровым фотографиям

Аналогичные статьи

Предыдущий артикул

Назад к обзору

Следующая статья

Часто задаваемые вопросы — Passepartout

Список наиболее частых вопросов, получаемых нашей службой поддержки.

ПРОЦЕСС ЗАЯВКИ

Есть ли тема для конкурса?

Нет. Мы открыты для любых жанров и техник фотографии. Принимаются фотоработы любого художественного стиля, размера и техники (цифровые, пленочные и экспериментальные процессы).

Возможно ли участие коллективом/группой фотографов?

Да, могут участвовать как отдельные авторы, так и коллективы.

Какими характеристиками должны обладать отправляемые файлы?

Отправляемые цифровые изображения должны быть сохранены в формате .jpg, в формате sRGB не более 4 МБ на файл, не более 2000 пикселей по длинной стороне. Все участники должны иметь возможность предоставить изображение с высоким разрешением, подходящее для печати на выставках и в маркетинговых материалах, если это потребуется.

Могу ли я отправить фотографию обнаженной натуры?

Да. Однако из-за политики Instagram мы можем выставляться только на нашем веб-сайте.

Могу ли я отправлять обработанные изображения?

Да. Изображения можно манипулировать. Принимаются фотоработы любого художественного стиля, размера и техники (цифровые, пленочные и экспериментальные процессы).

Как я узнаю, что сумма была правильной?

После завершения регистрации изображений и оплаты вы получите электронное письмо с подтверждением. Если ваша регистрация или платеж не завершены, наша команда свяжется с вами напрямую в течение нескольких дней.

Могу ли я представить свои изображения на компакт-диске, URL-ссылке или в книге?

Нет. Все изображения должны быть отправлены в цифровом формате через нашу онлайн-форму.

Я подал заявку, но не получил подтверждения по электронной почте.

Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик для спама. Если вы не получили от нас никаких писем в течение 24 часов после отправки, свяжитесь с нами.

Какие способы оплаты я могу использовать?

Мы принимаем оплату кредитной картой, дебетовой картой и PayPal. Для использования кредитных или дебетовых карт выберите «Полоса» в качестве способа оплаты в форме отправки.

Следует ли добавлять водяной знак/информацию об авторских правах к изображениям, представленным на конкурс?

Никакие подписи, штампы или любые другие опознавательные знаки не допускаются на записи. Все изображения с водяным знаком будут автоматически исключены из конкурса.

Я не могу зарегистрироваться и/или оплатить, что я могу сделать?

Убедитесь, что вы правильно заполнили регистрационную форму. Если у вас все еще есть проблемы, вы можете попробовать еще раз, используя другой браузер или, возможно, другое устройство. Если вы пробовали с мобильного телефона, рекомендуем попробовать зарегистрироваться с компьютера.

Как я могу использовать код скидки?

После заполнения регистрационной формы выберите «Полосатый» в качестве способа оплаты и введите код скидки в поле по умолчанию. К сожалению, в настоящее время невозможно использовать скидку с другими способами оплаты.

ПРОЦЕСС РАССМОТРЕНИЯ

Кто попадает в число избранных в онлайн-галереях?

Только те, кто прошел первичную проверку, будут представлены в наших онлайн-галереях. Наши онлайн-галереи регулярно обновляются, и автор работы будет помечен (если при отправке предоставлен идентификатор Instagram) при публикации.

Вы опубликуете все фотографии, которые я прислал?

Будут опубликованы только изображения, прошедшие первичную проверку.

Можно ли получить комментарии жюри по поводу моей работы? или можно узнать почему меня не выбрали?

Мы не разглашаем никакой информации и комментариев относительно выбора нашего жюри.

Когда я узнаю победителей?

Победители будут объявлены в соответствии с расписанием, указанным в объявлении о приеме заявок.

ОНЛАЙН-ГАЛЕРЕИ

Я не вижу свои работы в онлайн-галереях.

Только те, кто прошел первичную проверку, будут представлены в наших онлайн-галереях. Наши онлайн-галереи регулярно обновляются, и автор работы будет помечен (если при отправке предоставлен идентификатор Instagram) при публикации.

Я не вижу всех представленных работ.

Наша первичная проверка проводится по каждому изображению, а не по автору. Работы, которые вы видите в наших онлайн-галереях, прошли первичную проверку нашим художественным комитетом.

Могу ли я разместить описание каждой своей работы в галерее сайта?

К сожалению, мы можем разместить Ваше описание проекта только в галерее нашего веб-сайта.

Могу ли я поделиться публикацией Паспарту в своем Instagram?

Да! Вы можете отметить нас (@passepartoutprize) в своем посте, чтобы мы могли поделиться им с нашей аудиторией.

Ошибка в тексте или информации о моих фотографиях, которые вы опубликовали.

Пожалуйста, напишите нам по электронной почте, чтобы сообщить об ошибке. Мы постараемся исправить это как можно скорее.

ОПЛАТА

Какие способы оплаты я могу использовать?

Мы принимаем оплату кредитной картой, дебетовой картой и PayPal. Для использования кредитных или дебетовых карт выберите «Полоса» в качестве способа оплаты в форме отправки.

Я не могу зарегистрироваться и/или оплатить, что я могу сделать?

Убедитесь, что вы правильно заполнили регистрационную форму. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, попробуйте еще раз, используя другой браузер или, возможно, другое устройство. Если вы пробовали с мобильного телефона, мы рекомендуем вам попробовать зарегистрироваться с компьютера.

ВЫСТАВКА

Нужно ли платить за участие в ежегодной выставке?

Нет. Мы оплачиваем все расходы по организации нашей ежегодной выставки. Художники (победители выставки) несут ответственность за доставку своих работ. Выставка открыта для всех бесплатно.

КАТАЛОГ

Как я могу получить печатный каталог?

Печатный годовой каталог можно приобрести только по предварительному заказу (будет выходить каждую весну) и на ежегодной выставке. Если вы хотите получать новости о предварительном заказе, подпишитесь на нашу рассылку.

ДРУГИЕ

Как с вами связаться?

Если вы не нашли ответ на нашей странице часто задаваемых вопросов, вы можете написать нам по электронной почте. Мы постараемся ответить вам как можно скорее.

Выдаете ли вы сертификат об участии?

Нет. Свидетельство об участии в конкурсе не выдается.

Панорама в различных техниках художественного обрамления.

Паспарту

Паспарту — это, по сути, то, что получается, если прорезать отверстие в доске. Такое открытие позволяет эстетически представить искусство. Паспарту накладывается на работу, которую нужно оформить в раму (гравюру, углем, рисунок, репродукцию, фотографию и т.д.). Работа покоится на изоляционной доске музейного качества.

Паспарту выполняют несколько функций. Они:

  • подчеркивают объект в раме, создавая передышку между рамой и произведением,
  • подчеркивают глубину,
  • создают контраст, чтобы выделить произведение искусства,
  • защищают произведение от прямого контакта со стеклом. №

Паспарту изготовлены из бескислотной доски и доступны в цвете по вашему выбору. Арт может быть установлен на квадратную, прямоугольную, овальную, круглую, восьмиугольную или зубчатую доску.

Отверстия крепления обычно скошены, различаются по толщине и доступны в стандартном и музейном качестве.

Нижний край крепления окна, пятка, иногда больше, чем верхний край. Это предназначено для того, чтобы намеренно перекосить работу вверх, чтобы лучше расположить объект и, таким образом, восстановить визуальный баланс. Можно также увеличить боковые поля, чтобы подчеркнуть панорамный эффект; или получить эффект «какемоно» с большими полями сверху и снизу.

Как сертифицированные мастера, мы гордимся тем, что вырезаем наши паспарту вручную.

 

Artwork Between 2 Glasses Gold Frame

Beveled Aluminium Frame For Olivier Trillon Painting

Beveled Aluminium Box Frame For Painting

Beveled Passe Partout Black Moulding For Wolves Detail

Beveled Passe Partout Black Moulding For Wolves

Bevelled Oak Гравировка рамки между 2 стеклянными листами

Черная рамка Белое крепление для арок Рисунок Софи Бадуэль

Черная кленовая рама

Черная алюминиевая рама

Черная паспарту для картины «Всадник»

Черная паспарту Черная и алюминиевая рама коробки

Черная паспарту Черная для картины Майны Пандуркар

Черно-белая серебряная печать Паспарту Музей Качество

Синие рамки и паспарту для гравюры на сардине

Рамка Casoria Larson и белое паспарту для акварели с изображением кабанов

Рамка из прозрачного венге с белым паспарту для картины Тони Райта

Двойная рамка, черно-оранжевая

Рисунок Софи Бадуэль

Плоская рама из дуба и белое паспарту для фото Жиля Карона

Листовое паспарту для репродукции Мухи

Рамка для Плавающее крепление Passe Partout Nu Barreto Painting Detail 2017 03 30

Рамка для плавающего крепления Passe Partout Nu Barreto Painting Detail

Рамка для плавающего крепления Passe Partout Nu Barreto Painting

Золотая рамка и овальная фаска для портрета на слоновой кости

Золотая рамка с круглым паспарту Драконы

Золотая рамка и темно-зеленый паспарту с 3 отверстиями

Рамка светлого венге Травление ветряной мельницы

Рамка светлый дуб и белое паспарту Photo By Baghir

Рамка светлого венге и белое паспарту для фото Baghir

Рамка светлого венге и белое паспарту для цветного фото Baghir

Литография между двумя стеклами и 2 паспарту

Музейный абонемент Панорамный вид на Брест 1945

Узкие белые подставки для картин Майны Пандуркар

Дубовая рама и белое паспарту для фотографии Сен-Мало

Картина в двух стаканах Passe Partout Рама из массива дуба

Passe Partout Museum White For Sebastiao Salgado Silverprints

Passe Partout Брест Фото 1945

Паспарту с белой гравировкой по фаске Серая рамка

Паспарту Артстекло Цветок Фото

Паспарту Коричнево-зеленый для рисования тушью Мопассана

Паспарту Коричневато-зеленый Колетт для рисования тушью

Паспарту Темно-коричневый для акварели Бреста 09 010 190

Паспарту для плаката Энки Билала, узкая красная формованная рамка

Паспарту для серебряной печати Сальгадо

Паспарту для рисования Тарди

Паспарту для фотографий архитектуры

Паспарту Рамка из светло-коричневого клена 1

Паспарту Рамка из светло-коричневого клена

Паспарту Несколько отверстий для 4 гравюр Жан Мулен Ромарин 1

Паспарту Несколько отверстий для 4 гравюр Жан Мулен Ромарин

Паспарту 900 Несколько отверстий для репродукций Porco Rosso 1

Passe Partout Несколько отверстий для репродукций Porco Rosso

Passe Partout Несколько отверстий

Passe Partout Museum For Eiffel Tower By Brigitte Gagnepain

Музейное паспарту Светлая кленовая рама для фото С. Сальгадо

Музейное паспарту Натуральный белый джаз

Музейное качество паспарту для картины Майны Пандуркар

Качество музея паспарту Для серебряной печати Марии Каллас

Качество музея паспарту Белая алюминиевая рама Maina Pandurkar Painting

Passe Partout Музейное качество с закрытым углом Серебряная рамка для рисунка татуировки

Passe Partout White For Eiffel Tower Photo Detail

Белое паспарту для фото Оливье Триллона

Паспарту с рамкой из светлого клена

Фото Брест 1945 Паспарту 160 см

Серебряная рамка и музейное белое крепление для гравюры Гойи

Рамка из массива дуба и темно-коричневое паспарту для рисунка Африки

Белое паспарту Morelli Photo

Белая рамка и паспарту для Николя Брандта, фото

Белое паспарту и антрацитовая рама для кабинета Эрнеста Пиньона

Белое паспарту, черная рамка в стиле ар-деко

Белое паспарту для рисунка Блина

Белое паспарту для фото Эйфелевой башни

Белое паспарту для картины Хелен Жак

Белое паспарту для репродукции Матисса

Белое паспарту для Софи Чертеж

Белое паспарту для пастели от Grosbois

Белое паспарту Дубовая рама и окружающий поднос Рамка из дуба

Белое паспарту с цветом ржавчины Под креплением

Рама из беленого дуба и белое паспарту Багир Фото

Рамы для картин на холсте

Для оформления картин, написанных на холсте, необходимо предварительно натянуть его на подходящую раму. Затем можно улучшить произведение с помощью различных кадров;

  • Рамы для подносов: представляет собой L-образный профиль, который привинчивается к задней части рамы и служит современной и сдержанной презентацией. Это позволяет видеть все полотно и позволяет ему дышать, не занимая слишком много места на стене. Лотки-рамы существуют в нескольких профилях и с различной отделкой. 9№ 0004

Каркасы поддонов изготавливаются из деревянных или алюминиевых профилей различной глубины и цвета. Рамы для подносов — это элегантный вариант для демонстрации картин всех видов и размеров.

Их также можно использовать для демонстрации фотографий в сухом креплении.

  • Профиль шпунта:  за исключением рамок поддонов, описанных выше, все молдинги имеют профиль шпунта. Проще говоря, шпунт — это канавка, которая удерживает картину или упаковку с изображением на месте. Существует множество стилей молдингов (классический, современный, скульптурный, с закрытыми углами и т. д.).

Скос (Бизо)

Скос — это традиционный метод изготовления рамы. Это достигается размещением картона между работой и монтажной доской. Крепление разрезано под углом 45°. Обычно его толщина составляет не менее 3 мм. Этот скос затем выравнивается бумагой перед сборкой с креплением.

Скос также может быть украшен цветной подложкой, которая выделяет один из цветов произведения искусства или рамы (например, подложка с золотым покрытием для золотой рамы).

Скос подходит для всех видов работ, так как подчеркивает глубину. Эта техника обеспечивает классическое и элегантное оформление всех видов искусства: фотографий, рисунков, акварелей, гравюр, литографий и т. д. скульптуры, одежда, минералы, медали, раковины, инструменты, памятные вещи и т. д.

  • Это эффективный способ продемонстрировать произведение целиком на выбранном фоне,
  • Для объектов он обеспечивает достаточную глубину для 3D-просмотра, 
  • Для рисунков на бумаге он приподнимает произведение искусства над креплением, что создает элегантный эффект тени.

Каркас коробки внутри и снаружи можно обклеить любой декоративной бумагой.

Иногда, в зависимости от размера и места, где будет выставлена ​​работа, мы рекомендуем использовать деревянные прокладки для обеспечения долговечности работы.

 

 

 

Французские коврики

Эта техника, восходящая к 17 веку, придает античный оттенок гравюрам и картинам, а также прекрасно адаптируется к современным предметам.

Современные французские циновки изготавливаются путем ручного рисования линий и нанесения акварельных красок на бескислотные картоны. Это сложный, проверенный временем процесс, в котором используются различные типы чернил для нанесения линий на доске. Линии заключают в себе одну или несколько нарисованных акварелью полос. Это контрастирует с золотыми бумажными полосками. Можно добавить декоративные элементы (например, переплетение).

Техника French Mat подходит для всех типов оправ; квадратные, прямоугольные, восьмиугольные, овальные, круглые, со скругленными углами, многостворчатые и т. д.

Рамы для предметов и зеркал

Существует постоянный спрос на обрамление различных типов объектов.

В Atelier Glaz мы можем обрамить почти все, что угодно, и мы стремимся создать и реализовать подходящее техническое решение, которое удовлетворит ваше эстетическое одобрение.

Толщина и форма объекта определяют варианты кадрирования. Нужно решить, должен ли объект быть виден с обеих сторон. Должна ли она легко сниматься? После определения требований клиента мы помогаем вам определиться с выбором материалов и советуем вам технику, которая лучше всего подходит для представления объекта.

Наши клиенты часто эффективно используют зеркала, чтобы создать ощущение пространства и глубины. В Atelier Glaz мы изготовим зеркала по вашим размерам. Мы предлагаем зеркала толщиной 3 и 5 мм в зависимости от того, насколько большой должна быть готовая рама для зеркала. Мы также можем изготовить раму, подходящую для зеркала, которое у вас уже есть.

Вы можете выбрать из широкого ассортимента молдингов, из которых мы создадим уникальную раму для зеркала, созданную специально для вас.

Вес зеркала зависит от его толщины и размера. Более того, распределение веса зависит от того, как будет подвешена рама зеркала. Это некоторые параметры, которые определяют ширину кадра, которую можно выбрать. 9№ 0013

С чисто эстетической точки зрения зеркало может стать привлекательным декоративным элементом. В отличие от обрамления произведения искусства, обрамление зеркала допускает гораздо более смелый выбор, например, два молдинга в сборе, широкие молдинги или декоративные, причудливые.

 

 

 

«бордовый»

Для техники «бордовый» адекватного перевода нет. Это бескаркасная техника кадрирования. Для отделки рамы не используется деревянный молдинг.

Сначала работа запечатывается бумагой. Затем края обшиваются тонким картоном. Затем либо накладываем 

  • цветную бумагу (золотистую, серебристую, узорчатую…) 
  • , либо используем свинцовые или медные ленты для завершения работы,

Техника бордового обрамления требует аккуратности. Он придает изящный стиль художественному оформлению. Однако это хрупкая конструкция и поэтому не подходит для больших форматов.

 

 

154 Художественная ярмарка Марракеш Уаттара Уоттс

A.Morelli 2018 1

A.Morelli 2018

A.Morelli Exhibition At Espace Manufacture 2017

Akaa Art Fair With Ernest Dükü

Akaa Art Fair With Smith Studio

Alexandre Morelli Exhibition At Espace Manufacture 2017

Древний шелковый гобелен для Adequat Decorator.0013

Aymee Darblay Psycheologies Exhibition Paris 2018

Черные алюминиевые рамки для выставки Багира

Коробчатая рамка для рисования Эрнеста Дюку

Коробчатая рамка для картин Эрнеста Дуку Akaa Art Fair

Коробчатая рамка для фотографий Николы Брандта 9001

Двойные перекладины из стрейч-холста

Elodie Sagot Associates Comic Blue Passe Partout Красный лакированный молдинг

Elodie Sagot Associates Рисунки Наруто в алюминиевой рамке

Элоди Саго Ассошиэйтс Концертная афиша между 2 стаканами

Элоди Саго Ассошиэйтс Оформление интерьера 1

Элоди Саго Ассошиэйтс Оформление интерьера 2

Элоди Саго Ассошиэйтс Оформление интерьера 3

Элоди Саго Ассошиэйтс Оформление интерьера 4 901 Ассошиэйтет 900 Look

Elodie Sagot Associates Оформление интерьера

Ernest Dükü London Exhibition 2017

Ernest Dükü Exhibition 2017

Ernest Dükü Exhibition 2018

Ernest Dükü Exhibition

Ernest Dükü White Paintings On Black Backgrounds

Exhibition A Morelli 2017

Exhibition Baghir Atelier Glaz 2018

Exhibition Paris Ernest Dükü And Lucas Weinachter 01 2018

Exhibition Of Mathieu Fournier Фотографии с антибликовым стеклом

Футбольные майки для компании-спонсора

Футбольные майки для компании-спонсора

Лондонская выставка Ernest Dükü

Lucas Weinachter Paris Exhibition 6 Mandel Vanities 2018

Lucas Weinachter Exhibition 2017

M PAN Exhibition 2017

M. Pandurkar I.Levieux Exhibition 2017

Marc Upson 1

Marc Upson

Multiple Frames Side By Side 1

Несколько рамок, расположенных рядом 2

Несколько рамок, расположенных рядом 3

Дубовая рамка для морской живописи Этьена Бландена

Дубовая рамка для фотографий с белым паспарту Для фотографии Г. Кумонда

Olivier Trillon Exhibition

Ouattara Watts 154 Contemporary Art Fair Marrakech 2018 1

Ouattara Watts 154 Contemporary Art Fair Marrakech 2018

Ouattara Watts Marrakech 2018 1

Ouattara Watts Marrakech 2018

Photo Baghir Dutch Moulding

Photos By Marc Upson 2018

Reptrospective Ernest Dïukü LSGG Abidjan 2018 1

Reptrospective Ernest Dïukü LSGG Abidjan 2018

Silver Print Photo And Drawing Yokai Danse

Серебряные фоторамки для подносов, готовые к выставке Baghir 2014

Двухцветное двойное разделение для фото Александра Морелли

Отбеленные рамки для коробок для выставки William Sagna DDESSIN Выставки, Салоны, Художники по интерьеру

В Париже проходят известные художественные ярмарки и выставки, на которые съезжаются художники и галереи со всего мира.

Как сделать паспарту для фотографии: Фотография и паспарту – способы оформления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх