Объектив canon 18 55 kit: Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Обзор Canon 18-55mm STM (EF-S)


1. Введение. Описание объектива
2. Особенности конструкции, внешний вид
3. Качество фотосъемки, примеры фотографий
4. Качество видеосъемки
5. Выводы



Многие, кто покупает свой первый в жизни фотоаппарат, стоят перед выбором: купить комплект с объективом, или купить тушку, а объектив подобрать отдельно. Об этом мы подробно разговаривали в статье «Kit vs. Body». Так вот, в сегодняшнем обзоре именно китовый объектив, который идет в комплекте с такими камерами, как Canon 100D, 700D и другими. Это последняя на сегодня версия объектива с фокусным расстоянием 18-55mm от компании «Кэнон». Итак, сегодня в обзоре Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM.

Вы решили купить Canon 18-55mm STM отдельно или в комплекте с фотоаппаратом. Что вам нужно знать про него?

  1. Это стандартный зум-объектив с фокусным расстоянием 18-55mm. Зум объектива – 3х, то есть, трехкратное увеличение.
  2. Максимальная светосила объектива – f/3.5 на 18mm и f/5.6 на 55mm. Минимальная диафрагма – f/38.
  3. Объектив оснащен стабилизатором изображения.
  4. Объектив имеет STM-мотор автофокусировки, необходимый, в первую очередь, при съемке видео.
  5. Для объектива подходят светофильтры диаметром 58mm.
  6. Минимальное расстояние фокусировки – 25 см, что позволяет снимать «лёгкое» макро.
  7. Объектив легкий – всего 205 грамм.

Конструкция объектива

Кратко мы уже поговорили о том, что вам нужно знать об объективе. Теперь давайте рассмотрим некоторые конструкционные особенности Canon 18-55mm STM более подробно.

Как уже говорилось, объектив весит 205 грамм. Объектив, не смотря на то, что легкий – совсем не маленький. Его размер в длину около 75 мм, а при зуммировании размер объектива увеличивается. То есть, при использовании на тушке вроде Canon 100D, теряется компактность системы.

С точки зрения конструкции объектив показался хлипковатым. Сделан из не самого лучшего пластика, но в целом соответствует своей цене, хоть и явно проигрывает по качеству исполнения китовым объективам других фирм. Тому же Nikon 18-55mm.


На корпусе объектива имеется два переключателя. Один отвечает за переключение между режимами автоматической и ручной фокусировки. Второй — за включение/отключение стабилизатора изображения.

Огромную часть объектива занимает кольцо зуммирования. И, словно дань моде, тоненькое колечко ручной фокусировки ближе к передней линзе объектива. Вряд ли инженеры Canon считают, что этим кольцом будут пользоваться.

Внутренняя конструкция объектива следующая: 13 элементов в 11 группах. Диафрагма объектива имеет 7 лепестков.

Итак, этот максимально дешевый объектив сделан соответствующе: полностью пластиковый корпус (включая крепление байонета), легкий и по ощущениям достаточно хлипкий. Но, в то же время, он совсем не компактный. В целом, все описанные характеристики свойственны большинству китовых объективов.

Качество фото. Примеры

Оставляет желать лучшего – так бы кратко я охарактеризовал качество фотосъемки объектива Canon 18-55mm STM.

Если не кратко, то давайте разбираться. По ощущениям объектив не справляется с 20-мегапиксельной матрицей, не хватает разрешающей способности. Картинка максимально «китовая». То есть, покупая этот объектив, вы можете быть уверены, что с точки зрения фотографии он вас не поразит.

Что касается фокусировки и стабилизации. Ничего выдающегося не было замечено ни там, ни там. Стабилизатор особо не выручает – есть и хорошо. Фокусировка типичная для подобных объективов – средняя скорость и точность.

Ниже вы можете видеть примеры фотографий, снятых на Canon 18-55mm STM. Информация о снимках есть в EXIF.






Качество видеосъемки

Наконец-то мы добрались до того, для чего и был задуман Canon 18-55mm STM. Поговорим о видеосъемке.

Да, в общем и целом, видеосъемка очень неплоха с использованием данного объектива. Понравилась система STM – практически бесшумная и точная фокусировка. Не сравнить, скажем, с популярным Canon 40mm STM, где эта система бесшумной лично мне совсем не показалась. Здесь всё гораздо лучше. Фокусировка плавная и тихая.

Что касается качества изображения, то, в целом, оно не плохое. Первая часть видеообзора объектива Tokina 11-16mm снята именно на Canon 18-55mm STM.

Конечно, не всё понравилось в плане видеосъемки. При съемке контрастных сцен зимой наблюдаются ситуации, когда объектив и камера не справляются, выставляя неверные настройки экспозиции. Динамический диапазон также не велик. Да, и первое и второе – скорее проблемы камер. Но вот в чем фишка – именно этими камерами придется снимать, ведь других у Canon нет. Опять же к вопросу видеосъемки зимой на Canon 18-55 STM. И без того не быстрая фокусировка начинает работать ещё медленнее.

Что мы имеем? В целом, объектив Canon 18-55mm позволяет вести неплохую видеосъемку. Фокусировка не очень быстрая, но тихая. В целом, для видео – Canon 18-55mm очень неплохой бюджетный вариант.

Выводы

Итак, давайте подведем итог сегодняшнего обзора. Ниже вы можете ознакомиться с плюсами и минусами объектива, выявленными в ходе тестирования. В самом низу есть можете видеть числовой рейтинг, который я решил ввести с предыдущего обзора Sigma 17-50mm.

Плюсы объектива Canon 18-55mm STM
— цена
— объектив легкий
— тихая фокусировка в режиме видеосъемки

Минусы объектива Canon 18-55mm STM
— посредственная картинка
— мыльная картинка на открытых значениях диафрагмы
— скорость фокусировки
— ощущение хлипкости конструкции
— габариты

Резюме
В общем и целом, не смотря на большое количество недостатков, этот объектив неплохо подойдет для новичка. Стоит понимать, что большая часть минусов данного объектива присуща всем китовым стеклам.

Итоговый рейтинг
Резкость: 2 из 5 (коэффициент 5)
Скорость: 2 из 5 (коэффициент 5)
Точность: 3 из 5 (коэффициент 5)
Видеосъемка: 4 из 5 (коэффициент 5)
Конструктив: 1 из 5 (коэффициент 4)

Габариты: 2 из 5 (коэффициент 5)
Стабилизатор: 2 из 5 (коэффициент 2)
Цена/качество: 4 из 5 (коэффициент 5)

Итог: 52 из 100


1. Введение. Описание объектива
2. Особенности конструкции, внешний вид
3. Качество фотосъемки, примеры фотографий
4. Качество видеосъемки
5. Выводы


Материалы по теме:
Обзор Sigma 17-50mm
Видеообзор Canon 18-55mm STM
Обзор Nikon 18-105mm

Лучше ли обновить объектив Canon 18-55mm IS Kit до 18-200mm или дополнить 55-250mm? [Дубликат]

Зависит от вашего определения «апгрейд». Для меня есть три пути, которые вы можете выбрать, когда начинаете покупать свои первые линзы. Но здесь есть проблема «курицы и яйца». Чтобы знать, какой объектив вы хотите, вам нужно иметь опыт работы с различными объективами.

Покрытие дробовика линзами «тренировочные колеса»

18-55 / 55-250 IS «twin kit», как правило, даст вам лучшее оптическое качество по более низкой цене. Но у вас есть 55-миллиметровая точка «пробоя» и тот факт, что ни один из этих объективов не будет считаться лучшим в своем классе. Я бы также добавил EF 50 / 1.8 II (или EF 40mm f / 2.8 STM) в качестве третьего базового объектива для «тренировочных колес», чтобы вы получили представление о широком и теле, быстром и медленном, IS против и не -IS, и масштабирование по сравнению с премьер для меньших затрат, чем один хороший объектив среднего класса. Таким образом, вы получите лучшее представление о том, почему вы хотите перейти на другой объектив и какие функции вам нужны (кроме, возможно, преимуществ USM, поскольку ни один из этих объективов не имеет этого).

Недостатком является то, что эти линзы с «тренировочными колесами», вероятно, будут заменены, когда больше средств и опыта приведут вас к тому, что вам понадобятся разные объективы, будь то съемка в полнокадровом режиме, тихая съемка, более быстрая автофокусировка, большая дальность действия, лучшая контрастность, лучший низкий легкие характеристики и т. д. И эти линзы с «тренировочным колесом» не сохранят тонны ценности при перепродаже.

Просто получите суперзум

18-200-миллиметровое суперзум имеет больше оптических компромиссов в отношении качества — особенно с широким концом объектива, демонстрирующим искажение волны, но это является нормой для любого суперзума, и для диапазона фокусного расстояния, который он охватывает, производительность лучше, чем ожидается. И даже если в будущем вы перейдете на более качественные объективы, вам все равно может понадобиться использовать суперзум для удобства в этом диапазоне фокусных расстояний. Во время путешествий, если вам нужно решение «все в одном», достаточное для компромисса с качеством изображения, этот объектив может все же занять место в вашей постоянной линейке.

Проведите большой фронт

Конечно, вы можете вообще пропустить линзы «тренировочных колес» и сразу перейти к получению финальной «про» линзы своей мечты, если у вас есть для этого деньги и опыт. Но если вы полагаетесь на советника, убедитесь, что он расскажет вам, что вам нужно, а не то, что им нравится. 🙂 Вы также можете найти хорошее место для аренды, чтобы попробовать, прежде чем купить. Очевидно, что без опыта, чтобы судить о себе, недостатком является то, что вы можете потратить много денег, только чтобы обнаружить, что объектив не подходит вам лучше всего и что / как вы хотите снимать. Но, по крайней мере, самые дорогие линзы хорошо сохраняют свою стоимость при перепродаже.

От вас зависит, какой подход сделает вас счастливее.

Комплект Canon — EOS RP + RF 16mm F2.8 STM, черен

Поверителност

Когато посещавате даден уеб сайт, той може да съхранява или извлича информация от вашия браузър под формата на бисквитки. Тази информация може да се отнася за Вас, Вашите предпочитания, Вашето устройство или да бъде анализирана с цел подобряване на ползването на сайта. Може да изберете да спрете някои видове бисквитки. Кликнете върху заглавията на различните категории, за да научите повече за тях и да промените настройките по подразбиране. Трябва обаче да знаете, че блокирането на някои типове бисквитки може да възпрепятства правилната работа на сайта.

Задължителни бисквитки

Винаги активни

Тези бисквитки са задължителни за нормалната работа на уеб сайта и не могат да бъдат изключвани. Обикновено се използват, за да поддържат персоналните Ви настройки на сайта или вход в него. Можете да настройте браузъра, който използвате да блокира или да Ви съобщава за тези бисквитки, но това ще попречи на функционалността на сайта.

Използвани бисквитки

Cloudflare Facebook-jssdk

Функционални бисквитки

Тези бисквитки служат за подобряване на функционалността и персонализирането на услугата, като видеоклипове и чатове. Те биват задавани от нас или от трети страни, чиито услуги сме добавили към нашите страници. Ако блокирате тези бисквитки, някои или всички от тези функции може да не работят правилно.

Използвани бисквитки

За ефективност

Тези бисквитки ни позволяват да анализираме предпочитанията на потребителите на сайта и съответно да подобрим ефективността му. Чрез тях отчитаме посещенията и източниците на трафик, отчитаме кои страници са най-популярни и кои най-малко популярни и как посетителите се движат на сайта. Събраната информация е анонимна. Ако блокирате тези бисквитки, няма да знаем кога сте посещавали нашия сайт.

Използвани бисквитки

Google Analytics

Маркетингови бисквитки

Тези бисквитки се задават чрез нашия сайт от рекламните ни партньори. Те могат да бъдат използвани от тези компании за създаването на профил на Вашите интереси и позволяват показването на реклами и съобщения на други сайтове. Те работят чрез уникално идентифициране на Вашия браузър и устройство. При блокирането им, няма да получавате нашата насочена реклама.

Използвани бисквитки

Google Tag Manager Facebook tracker

Политика за използване на бисквитки

Какво представляват бисквитките?

• Бисквитките са файлове с информация, които се съхранява на твърдия диск на компютъра Ви, в които се записва как се движите в даден уеб сайт, така че когато отново го посетите, да Ви представи определени опции, базирани на съхранената информация от последното Ви посещение. Бисквитките могат да се използват за анализ на трафика, както и за рекламни и маркетингови цели.

• Бисквитките се използват от повечето уеб сайтове и не вредят на операционните системи. Ако искате да промените или проверите какъв тип бисквитки приемате, може да го направите в настройките на браузъра, който използвате. Може да блокирате всички или определени бисквитки във всеки един момент, като активирате настройката на браузъра, която Ви позволява тази дейност. Но ако блокирате всички бисквитки (включително основни), няма да имате достъп до всички или някои части от нашия сайт.

Как използваме бисквитките?

• Бисквитките ни служат да разберем как използвате нашия сайт. Този анализ ни помага да развиваме и подобряваме сайта, както и продуктите и/или услугите и да ви предлагаме това, от което се нуждаете.

• Бисквитките са:

— Сесийни бисквитки: Те се съхраняват на компютъра Ви само по време на уеб сесията и автоматично се изтриват, когато затворите браузъра си — съхраняват анонимен идентификационен номер на сесията, който Ви позволява да сърфирате в сайта, без да се налага да се логвате във всяка страница и не събират никакви лични данни от компютъра Ви.

— Постоянни бисквитки: Постоянната бисквитка се съхранява под формата на файл на компютъра ви и остава там, когато затворите уеб браузъра си. Бисквитката може да бъде прочетена от сайта, който я е създал, когато го посетите отново.

• Бисквитките също могат да бъдат категоризирани по следния начин:

— Необходими бисквитки: Тези бисквитки са от съществено значение, за да можете ефективно да използвате сайта, например когато купувате продукт и/или услуга и следователно не могат да бъдат изключвани. Без тези бисквитки услугите, които са Ви на разположение на нашия сайт, не могат да бъдат предоставени. Тези бисквитки не събират информация за Вас, която да бъде използвана за маркетинг или за запомняне на мястото за достъп до интернет.

— Функционални бисквитки: Тези бисквитки ни позволяват да наблюдаваме и подобряваме ефективността на нашия сайт. Те ни позволяват да отчитаме посещенията, да идентифицираме източниците на трафик и да видим кои части от сайта са най-популярни.

— Маркетингови бисквитки: Teзи биcĸвитĸи ce зaдaвaт чpeз нaшия caйт oт peĸлaмнитe ни пapтньopи. Te мoгaт дa бъдaт изпoлзвaни oт тeзи ĸoмпaнии зa cъздaвaнeтo нa пpoфил нa Baшитe интepecи и пoзвoлявaт пoĸaзвaнeтo нa peĸлaми и cъoбщeния извън плaтфopмaтa нa дpyги caйтoвe. Te paбoтят чpeз yниĸaлнo идeнтифициpaнe нa Baшия бpayзъp и ycтpoйcтвo. Πpи блoĸиpaнeтo им, нямa дa пoлyчaвaтe нaшaтa нacoчeнa peĸлaмa.

Не покупайте комплект! — Лучшая альтернатива объективу APS-C Kit до 400 долларов —

Большинство пользователей цифровых зеркальных камер начального уровня начинают с хорошо известного китового объектива 18–55 мм. Такие производители, как Canon и Nikon, по большей части решили, что это лучший объектив для начинающих, и они не ошиблись. Он имеет приличный широкий угол, встроенную стабилизацию изображения, в целом приличный. В то время как пользователи могут делать отличные фотографии и тщательно исследовать воду с помощью цифровой зеркальной фотокамеры, это, безусловно, не лучший объектив для всех начинающих.Он имеет свои ограничения, и большинство пользователей, которые более серьезно занимаются фотографией, быстро заметят это.

Давайте изучим ограничивающие факторы этого объектива и, конечно же, предложим вам лучшую альтернативу, на которую стоит обратить внимание. Этот объектив невероятно хорошо сочетается с зеркальными фотокамерами APS-C начального и среднего уровня, не требуя большого бюджета! Все фотографы получат абсолютную выгоду от этого улучшенного стекла по сравнению с комплектным объективом. Если вы серьезно относитесь к фотографии и планируете начать с камеры начального уровня APS-C, эта рекомендация специально для вас.

Альтернатива

Sigma 17-50mm f/2.8 — невероятно мощный и недорогой объектив. Как владелец этого объектива в течение последних нескольких лет, я могу искренне сказать, что этот объектив может предоставить пользователям больше свободы творчества, надежное качество сборки, а также может сэкономить нам деньги в долгосрочной перспективе (мы доберемся до этого в ближайшее время). . Поскольку это стекло стороннего производителя, оно доступно для пользователей Canon, Nikon, Sony и Pentax APS-C!

Распродажа Сигма 17-50мм f/2.8 EX DC OS HSM FLD Большая апертура…
  • Стабилизированный стандартный зум-объектив с большой апертурой
  • Стекло FLD с характеристиками, аналогичными флюориту
  • Кейс для переноски, бленда объектива, передняя и задняя крышки. Конструкция объектива: 17 элементов в 13 группах
  • ОС недоступна для байонетов Pentax и Sony.

Объектив Canon 18-55 f/3.5-5.6 IS II Kit – недостатки

Прежде чем мы углубимся в преимущества Sigma, давайте сначала поговорим об основных недостатках 18-55 f/3.китовый объектив 5-5.6. Имейте в виду, что эти недостатки можно ожидать от объективов по такой низкой цене (розничная цена 199 долларов).

Объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II Kit: https://amzn.to/2EYsU1K

Качество сборки

Объектив 18-55 мм имеет очень пластичную конструкцию. Пластиковые линзы громкие и плохо переносят удары. Они кажутся игрушками вне корпуса камеры, и трудно поверить в хорошую структурную целостность. Это помогает при путешествии налегке, но вредит почти во всех остальных отношениях.

Громкий автофокус

Этот объектив оснащен самой громкой системой автофокусировки Canon. Canon называет это системой Micro Motor AF, которая значительно отличается от систем фокусировки следующего уровня с ультразвуковым двигателем (USM). Ожидайте очень четко слышать каждое изменение фокуса. Видео с постоянными коррекциями автофокусировки будут удручающе громкими.

Ограниченная и переменная апертура

Большинство бюджетных объективов имеют переменную максимальную светосилу по всему фокусному расстоянию. Это означает, что самое широкое фокусное расстояние (18 мм) имеет максимальную апертуру, которая отличается от максимальной апертуры увеличенного фокусного расстояния (55 мм).На комплектном объективе максимальная диафрагма составляет f/3,5 при 18 мм, а при увеличении до 55 мм закрывается до f/5,6. Это значительное уменьшение количества света, доступного вашему сенсору. Это требует высоких значений ISO, что приводит к большему шуму изображения, или длинных выдержек, требующих штатива. Особенно меньше света на фокусном расстоянии 55 мм из-за меньшего количества доступного света в сочетании с меньшей апертурой. (Если вы только начинаете и хотите узнать больше об экспозиции, ознакомьтесь с нашей статьей по основам фотосъемки ЗДЕСЬ и нашим удобным кратким справочным руководством ЗДЕСЬ)

Резкость

На самом деле это не нужно говорить, но я все равно упомяну.Стандартный китовый объектив имеет не самое лучшее оптическое качество, и почти любой объектив выше будет шагом вперед.

Sigma 17-50mm f/2.8 – Преимущества

Проверьте это здесь: Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM FLD с большой апертурой…

Качество сборки

Сразу после распаковки видно, что Sigma имеет превосходное качество сборки. Он немного тяжелее и имеет металлический байонет в отличие от комплекта.

Гиперзвуковой мотор автофокуса

Этот объектив поставляется с гиперзвуковыми моторами фокусировки Sigma, поэтому, в отличие от комплекта, этот объектив может выполнять фокусировку очень тихо.

Диафрагма f/2,8

Одним из самых больших преимуществ этого объектива является постоянная диафрагма f/2.8. Это означает, что от 17 мм до 50 мм доступна диафрагма f/2.8. Это значительное увеличение света, особенно на дальнем конце фокусного расстояния. Вы сможете делать более четкие снимки при слабом освещении, не полагаясь на высокие значения ISO или штатив.

Мембрана с 7 лепестками

7-лепестковая апертурная диафрагма представляет собой небольшое улучшение по сравнению с 6-лепестковой диафрагмой из комплекта. Это приведет к более круглому и приятному боке.

Лучшее оптическое качество

Поскольку самая широкая апертура обычно является самой мягкой, при сравнении этих объективов Sigma всегда имеет преимущество при сравнении изображений с одинаковой апертурой.

Чуть более широкий угол

Sigma дает вам фокусное расстояние на 1 мм шире при 17 мм. Об этом вряд ли стоит упоминать, но эквивалентные фокусные расстояния немного отличаются. С точки зрения отраслевого стандарта, полнокадровые универсальные объективы начинаются с 24 мм, и сигма, безусловно, ближе всего к этому эквивалентному фокусному расстоянию.

17 мм * 1,6 = ~ 27 мм

18 мм * 1,6 = ~ 29 мм

Доп!

Несмотря на более высокую стоимость, этот объектив поставляется с некоторыми приятными бонусами. Во-первых, мы получаем родную бленду объектива Sigma, (не входит в комплект Canon 18-55mm). Мы также получаем высококачественный чехол для объектива. У чехла толстые стенки, обеспечивающие удивительно хорошую защиту, и он более высокого качества, чем обычные «мешочки» Canon L Glass, желанный аксессуар!

Общий размер резьбы фильтра

Поскольку эта статья адресована начинающим фотографам с более глубоким интересом к фотографии, я предполагаю, что это будет один из многих объективов, которые вы со временем будете иметь в своей фотосумке.Одной из часто упускаемых из виду характеристик объективов, которую большинство не принимает во внимание, является размер резьбы для фильтров. Любой фотограф, который когда-либо покупал фильтры, знает, что качественные фильтры для объективов стоят дорого! Они могут легко дойти до сотен долларов. Есть также несколько, которые вы, возможно, захотите иметь в своем арсенале, будь то круговой поляризатор, нейтральная плотность или просто прямой УФ-защитный фильтр. Сопоставлять их на всех объективах становится удручающе дорого.

Из-за этого, чем чаще используется диаметр резьбы фильтра для ваших объективов, тем выгоднее будет вложение в ваш объектив.Фильтры можно использовать от объектива к объективу, и вам больше не придется покупать отдельные фильтры для объективов!

Для пользователей Canon вот несколько популярных объективов EF с общей резьбой для фильтра 77 мм. Все эти объективы относятся к серии L и представляют собой потрясающую долгосрочную инвестицию!

  • 16–35 мм f/4L IS USM
  • 17–40 мм f/4L USM
  • 24–105 мм f/4 L IS USM
  • 24-70 мм f/4.0L IS USM
  • 24 мм f/1.4Л II УСМ

Полный список совместимых объективов можно найти здесь на веб-сайте Tiffen: tiffen.com/pages/filter-to-lens-chart

Стоимость

Комплектный объектив в настоящее время стоит 199 долларов, а Sigma 17-50 — 669 долларов. Не паникуйте! Причина, по которой мы говорим, что это меньше 400 долларов, заключается в том, что этот объектив почти всегда «продается» круглый год и предлагается по цене 369 долларов (на момент написания статьи). Кроме того, во время реальных распродаж в праздничный сезон этот объектив может стоить всего 269 долларов (собственно, именно тогда я его и купил)! Дополнительные расходы в размере +170 долларов (или +70 долларов при распродаже и распродаже ) относительно минимальны в мире объективов.

Canon EF-S 18–55 мм f/3,5–5,6 IS II

Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II SLR Lens White Box
  • Фокусное расстояние и максимальная диафрагма — 18–55 мм f/3,5–5,6 II
  • Конструкция объектива — 16 элементов в 12 группах, включая стекло UD и сферические линзы
  • с датчиками изображения APS-C)
  • Регулировка фокуса — с шестеренчатым приводом

Сигма 17-50 мм f/2.8 EX DC HSM

Распродажа Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM FLD Широкоапертурный…
  • Стабилизированный стандартный зум-объектив с большой апертурой
  • Стекло FLD с характеристиками, аналогичными флюориту
  • Кейс для переноски, бленда объектива, передняя и задняя крышки. Конструкция объектива: 17 элементов в 13 группах
  • ОС недоступна для байонетов Pentax и Sony.

При покупке комбинированного комплекта вы получаете дополнительную экономию вместо покупки одного корпуса.Эта сэкономленная сумма будет меняться в зависимости от тела, которое вы выберете. Тем не менее, со всеми преимуществами Sigma 17-50 мм, такими как превосходное качество сборки, большая апертура и бесшумная система фокусировки, это стоит того, чтобы увеличить цену.

У меня уже есть китовый объектив, нужно ли обновлять?

Ответ на этот вопрос, это зависит. Если вы планируете использовать датчик размера APS-C в течение значительного периода времени или планируете перейти на корпус APS-C более высокого класса, то я настоятельно рекомендую этот объектив.Что касается линз, то это доступная долгосрочная инвестиция.

Если вы не знаете, какой размер сенсора вас интересует в долгосрочной перспективе, вот краткий обзор того, для чего подходят камеры APS-C (по сравнению с полнокадровыми сенсорами). Сенсоры APS-C предназначены для фотографов, которым обычно не требуется максимальная производительность при слабом освещении, а также не беспокоит 1,6-кратный множитель фокусного расстояния. Высокопроизводительные камеры формата APS-C особенно хорошо подходят для съемки спорта и дикой природы, так как кроп-фактор обеспечивает больший охват.Эти высококачественные камеры также могут поддерживать более высокие частоты кадров в секунду. Если вы заинтересованы в более доступной карьере фотографа, объективы для датчиков APS-C, как правило, более экономичны.

Если вы присматриваетесь к полнокадровой камере в будущем, то это обновление может быть недолгим. Возможно, имеет смысл поискать полнокадровый совместимый объектив. В целом, Sigma 17-55mm f/2.8 — это идеальный универсальный объектив, который очень хорошо сочетается с камерами с кроп-сенсором и превосходит возможности стандартного комплектного объектива.

Топ-3 лучших бленды для объективов Canon 18–55 мм

Когда дело доходит до фотографии, на выбор предлагаются буквально тысячи аксессуаров. В большинстве случаев многие из этих аксессуаров на самом деле не добавляют никакой ценности или функциональности фотографии.

Однако, когда дело доходит до бленды объектива, это чрезвычайно доступный и очень ценный элемент комплекта, который может мгновенно улучшить качество изображения. Есть и другие преимущества, о которых вы, возможно, даже не подозревали!

Таким образом, бленды объективов являются важными предметами для фотографа любого уровня.Я решил собрать лучшие бленды для объективов Canon 18-55 мм и других объективов с резьбой 58 мм. Давайте застрять в!


Как бленда объектива может помочь вам в фотографии

  • Предотвращение бликов: Вы когда-нибудь делали потрясающую фотографию только для того, чтобы понять, что на всем изображении есть большие блики? Что ж, бленда объектива — отличный способ исправить это, поскольку она блокирует лучи от угла объектива.
  • Защищает объектив:  Еще одним важным преимуществом использования бленды объектива является то, что она помогает защитить объектив, когда крышка объектива не используется.Если вы случайно уроните объектив, бленда поможет защитить углы. Это также предотвращает появление царапин на переднем элементе.
  • Идеально подходит для съемки пейзажей:  Использование бленды открывает множество возможностей для съемки различных объектов. В частности, пейзажная фотография. Это позволяет вам использовать максимально широкое фокусное расстояние с минимальными бликами.

Топ-3 лучших бленды для объективов Canon 18–55 мм


1. Обзор официальной бленды объектива Canon EW-63C для EF-S 18–55 мм

Первая в моем списке — это официальная бленда объектива Canon, которая сделана специально для комплектных объективов Canon.Он имеет резьбу 58 мм, поэтому он совместим с объективами Canon 18–55 мм и Canon 75–300 мм.

Будучи подлинным продуктом Canon, он легко подключается к моему объективу Canon, а также может быть прикреплен к защитному стеклу от УФ-фильтра. В целом на подключение ушло около 20 секунд. Теперь я могу делать снимки без бликов!

Эта конкретная бленда называется блендой объектива в форме лепестка или тюльпана из-за ее формы в виде цветка. Я также использовал цилиндрические и выдвижные бленды, но я считаю, что дизайн тюльпана лучше всего.

При использовании других дизайнов иногда наблюдается некоторое виньетирование в углах при переходе к самому широкому фокусному расстоянию 18 мм. Это действительно может испортить фотографию, так как вы не сможете вернуть эти пиксели в постобработке. В общем, это моя главная рекомендация!

ПРОВЕРЬТЕ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ НА AMAZON


2. Обзор складной резиновой бленды Altura Photo для резьбы фильтра 58 мм

Следующей в моем списке лучших бленд для объективов 18-55 мм является складная резиновая бленда Altura, которая отлично подходит для широкого спектра применений! Еще лучше то, что эта бленда невероятно дешевая.

В то время как вышеприведенная бленда-тюльпан отлично подходит для широкоугольной фотографии, эта бленда отлично подходит для телеобъективов. В основном это связано с широким чашеобразным дизайном, который не препятствует виньетированию, но все же блокирует блики в режиме телефото.

Однако, когда дело доходит до широкого угла, я заметил, что некоторое виньетирование стало на место. Но это легко исправить, так как это складной капюшон, который имеет 3 отдельных уровня расширения. Таким образом, я мог легко настроить его на желаемое фокусное расстояние.

Что мне также понравилось в складной конструкции и резиновом корпусе, так это то, что я могу сжать его или сжать, чтобы он легко поместился в сумку для камеры. Просто имейте в виду, что солнце может повредить резину в долгосрочной перспективе. Отличный выбор!

ПРОВЕРЬТЕ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ НА AMAZON


3. Обзор комплекта аксессуаров для профессионального фильтра объектива Goja 58MM

И последнее, но не менее важное в моем обзоре — комплект аксессуаров для объектива Goja 58 мм, упакованный по очень выгодной цене. Серьезно, эта штука битком набита предметами, и я даже не знаю, как они на этом зарабатывают.

Само собой разумеется, что все эти предметы очень дешево сделаны, но все же каждый из них служит определенной цели и лучше, чем ничего. В общем, в этот комплект входят бленда объектива, крышка объектива, 3 фильтра, ремешок для крышки, салфетка из микрофибры и чехол.

Так что пока это не самый качественный материал. Он охватывает основы для начинающих фотографов, которым нужны эти предметы, не выходя за рамки бюджета.

Что касается самой бленды, то она сделана из дешевого пластика, но при этом легко крепится к моему объективу Canon EF 18-55mm.Теперь я ношу эту бленду постоянно на другом китовом объективе. Это означает, что мне не всегда нужно менять местами. В целом отличный недорогой комплект!

ПРОВЕРЬТЕ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ НА AMAZON


Заключительные мысли

Когда дело доходит до этого, все вышеперечисленные бленды были бы отличным вариантом для уменьшения бликов и защиты объектива. Еще лучше то, что они очень дешевы и действительно привносят новый уровень профессионализма в ваши фотографии. Если вы действительно хотите улучшить свою игру, вы также можете ознакомиться с моим руководством по лучшим бюджетным штативам от 15 долларов!

Родственные

Canon EF-S 18-55мм f/3.Обзор 5-5.6 IS STM

Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM (249,99 долл. США напрямую) (178,00 долл. США на Amazon) является последней итерацией базового комплектного объектива Canon 18-55 мм. Большинство людей получат один в комплекте с новой камерой, такой как EOS Rebel T5i, но некоторые фотографы могут захотеть рассмотреть его как обновление существующего объектива или как замену старого 18-55 мм, который был поврежден или потерян. Он предлагает фокусировку STM, которой нет у EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS II, а его передний элемент не вращается при настройке фокуса.Он не предлагает диапазон увеличения EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS STM, но он меньше и легче.

Объектив имеет размеры 3 на 2,7 (HD) дюйма и весит всего 7,2 унции. У него внутренний фокус, но он выдвигается при увеличении и уменьшении масштаба. Передний элемент принимает 58-миллиметровые фильтры, и, хотя есть байонетная бленда, она не входит в комплект объектива — вам придется заплатить дополнительные 30 долларов за бленду. Крепление объектива пластиковое, что снижает стоимость и вес, но не такое прочное, как металлическое.Двигатель фокусировки работает почти бесшумно, и если вы снимаете на совместимый корпус, вы получите плавную автофокусировку видео — объективы без STM имеют тенденцию быть немного прерывистыми при настройке фокуса во время записи видео.

Наши эксперты протестировали 82 продукта в категории «Камеры» за последний год

С 1982 года PCMag протестировала и оценила тысячи продуктов, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения о покупке. (Посмотрите, как мы тестируем.)

Я использовал Imatest для проверки резкости объектива в паре с T5i ($178.00 на Амазонке). Это хороший исполнитель в этом отношении. При 18 мм f/3,5 он обрабатывает 2160 строк на высоту изображения, что лучше, чем 1800 строк, которые требуются для того, чтобы объектив считался резким. При увеличении до 35 мм максимальная диафрагма снижается до f/4,5, но объектив по-прежнему обрабатывает 2080 строк. При 55 мм f/5,6 он записывает 1909 строк. Остановка около упора улучшает резкость по всем направлениям.

В объективе важна не только резкость. 18-55 мм фиксирует значительную бочкообразную дисторсию при самом широком угле.Imatest измеряет его как 3,2 процента, но вам не нужен программный анализ, чтобы заметить, что прямые линии значительно изгибаются наружу при этом фокусном расстоянии. Это нетипичный результат для зума 18-55 мм; изогнутый рендеринг — один из оптических компромиссов, которые идут рука об руку с созданием компактного недорогого зума. Это то, что можно исправить в Lightroom, и оно более заметно, если объектив находится ближе к объекту. Искажение быстро исчезает при увеличении; это незначительно на 35 мм и 55 мм.

Аналогичные продукты

Nikon AF-S DX Nikkor 18–55 мм f/3,5–5,6G VR

Также наблюдается заметное снижение освещенности, из-за чего углы становятся немного темнее, чем центр изображения, но это только при съемке в формате Raw; T5i исправляет это при съемке в режиме JPG. Также есть цветная окантовка в углах изображения. Это наиболее заметно на 18 мм, но также присутствует на 35 мм и 55 мм. Это то, что вы можете удалить несколькими щелчками мыши в программном инструменте, таком как Lightroom, если это серьезно.

Несмотря на свои недостатки, которые довольно часто встречаются в конструкциях с фокусным расстоянием 18–55 мм, Canon EF-S 18–55 мм f/3,5–5,6 IS STM демонстрирует довольно приличные характеристики. Он резкий во всем, и вы всегда можете сделать несколько быстрых изменений в программном обеспечении, если вы достаточно серьезно относитесь к своим снимкам, чтобы вас беспокоили искажения, падение света и окантовка. Мотор фокусировки STM обеспечивает плавную автофокусировку видео в сочетании с EOS T4i, T5i или SL1, и будущие зеркальные фотокамеры Canon, вероятно, будут поддерживать эту функцию. Большинство стрелков, вероятно, обратят внимание на объектив EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM в качестве обновления более старого объектива 18-55 мм, поскольку он имеет более длинный коэффициент увеличения, а также довольно резкий и также обеспечивает фокусировку STM, но если это выходит за рамки вашего бюджета или если вы хотите что-то другое не такой тяжелый, это основной зум Canon.

Canon EF-S 18–55 мм f/3,5–5,6 IS STM

Плюсы
  • Шарп.

  • Мотор фокусировки STM.

  • Оптическая стабилизация.

Суть

Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM — один из лучших объективов для начинающих, но он имеет те же недостатки, что и аналогичные объективы.

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на Лабораторный отчет , чтобы получать последние обзоры и рекомендации по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Объектив Canon EF-S 18–55 мм F3,5–5,6 III (отделен от комплекта)

Объектив Canon EF-S 18–55 мм F3,5–5,6 III (отделен от комплекта)

99,99 €


EAN/UPC: kit1855iii | Торговая марка: Canon

EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III — стандартный зум-объектив, идеально подходящий для тех, кто хочет начать изучать цифровую зеркальную фотосъемку. Подходит для большинства съемочных ситуаций.

Объектив Canon EF-S 18–55 мм f/3,5–5,6 IS II

 
Спецификация Детали
ПРИВОД AF Микродвигатель
ИНФОРМАЦИЯ О РАССТОЯНИИ Да
КОНСТРУКЦИЯ ЛИНЗЫ (ЭЛЕМЕНТЫ/ГРУППЫ) 9 ноября
МИНИМАЛЬНАЯ ДИАФРАГМА 22 — 38(36)
УВЕЛИЧЕНИЕ С УДЛИНИТЕЛЬНОЙ ТРУБКОЙ EF12 II 0.64-0,23
УВЕЛИЧЕНИЕ С УДЛИНИТЕЛЬНОЙ ТРУБКОЙ EF25 II 1,00-0,51
УГОЛ ОБЗОРА 64º 30′ — 23º 20′, 45º 30′ — 15º 40′, 74º 20′ — 27º 50′
УВЕЛИЧЕНИЕ 0,34 (при 55 мм)
Спецификация Детали
КРЕПЛЕНИЕ ОБЪЕКТИВА Объективы EF-S
Спецификация Детали
ВЕС ПРОДУКТА ВВОД-1 200 г
ДИАМЕТР ФИЛЬТРА (ММ) 58
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР Х ДЛИНА (ММ) 68.5 х 70
Спецификация Детали
СОВМЕСТИМОСТЬ УДЛИНИТЕЛЯ Несовместимо
Спецификация Детали
Сноска
  • 1. Минимальная диафрагма: Минимальная диафрагма при использовании шага 1/3 ступени
  • 2. Увеличение — удлинительная трубка EF12 II: не совместима с широкими углами
  • 3.Увеличение — удлинительная трубка EF25 II: не совместима с широкими углами
  • 4. *: Максимальное количество подключаемых колпаков III/IV. В случае зум-объективов максимальное число относится к короткому фокусному расстоянию
  • .

Обзор Canon EF-S 18–55 мм 3,5–5,6 IS II (C APS-C)

Canon 18-55 мм вполне может быть стандартным китовым объективом для зеркальных камер Canon с сенсором APS-C. Этот объектив, представленный в различных версиях, не подходит для использования с полнокадровым сенсором.Вместо этого Canon использует датчик меньшего размера для разработки более компактных и легких объективов EF-S. S в EF-S означает «короткий задний фокус»; когда объектив EF-S используется на полнокадровой камере, зеркало может повредить заднюю часть объектива.

Здесь мы протестируем Canon EF-S 18-55mm IS II, представленный в начале 2001 года. Существует также версия Canon EF-S 18-55mm STM с бесшумным шаговым двигателем автофокусировки. Этот больше подходит для видеозаписи. Прежде чем опубликовать тест объектива Canon 18-55mm STM, мы сначала дадим возможность Canon 18-55mm IS II в сочетании с Canon 650D показать, чего он стоит.

Canon EF-S 18-55 мм IS II @ 55 мм, f/11, 1000 единиц ISO

Canon 18-55 мм IS II — это компактный и легкий стандартный зум-объектив с универсальным 3-кратным зумом. диапазон с углом обзора, сравнимым с полнокадровой камерой с объективом 29–88 мм. Добавьте к этому встроенную стабилизацию изображения, и вы поймете, почему многие фотографы берут этот объектив с собой/в поездки. Для съемки крупным планом кратчайшее расстояние фокусировки во всем диапазоне зума составляет 25 см.

Конструкция и автофокус

Объектив очень легкий и кажется немного дешевым. И корпус объектива, и оправа объектива выполнены из пластика. У 18-55 II отсутствует шкала расстояний. Пока вы фокусируетесь, фильтр не вращается, поэтому вы можете хорошо комбинировать этот объектив с поляризационным фильтром или ND-фильтром. Кольцо зума очень широкое. Это делает управление комфортным. Этот объектив, похоже, не предназначен для ручной фокусировки. Для ручной фокусировки необходимо использовать узкое кольцо на передней части объектива; с этим не легко справиться.Кольца фокусировки и зума крутятся очень плавно. Это вопрос предпочтений, но лично я предпочитаю немного больше сопротивления. В сочетании с Canon 650 D он быстро фокусируется, а в условиях низкой освещенности эта камера редко охотится. Микромотор управляет автофокусом. Это намного шумнее, чем USM или шаговый двигатель. Если, например, вы фотографируете во время свадебного приема без фоновой музыки, это может раздражать; другой (более дорогой) объектив был бы более очевидным выбором.Кто использует этот объектив для видеосъемки Canon 18-55mm II STM против Canon 18-55mm IS II, не будет проблемой; хотя STM дороже на 25%, но и в разы тише. То, что вы не можете отменить автофокусировку вручную, является еще одним недостатком микродвигателя по сравнению с двигателем USM, который вы найдете во многих более дорогих объективах; сначала вам придется повернуть переключатель на объективе в положение MF.

Коррекция объектива в камере

Все камеры Canon предлагают коррекцию аберрации объектива, как показано здесь на соседнем изображении.Я рекомендую всегда включать эту опцию, если вы сохраняете файлы jpg на камеру во время съемки. Этот тест Canon 18-55-IS II был проведен в сочетании с Canon 650D, где камера исправила файлы jpg с учетом ослабления света и хроматических аберраций. Когда вы сравните результаты неизмененных файлов (RAW) с исправленными файлами (jpg), вы ясно увидите положительное влияние этих исправлений. Если вы сохраните файлы jpg в своей камере без использования этой коррекции, вы увидите, что оценки jpg равны оценкам RAW.

Стабилизация изображения

Относительно небольшая диафрагма этого объектива очень хорошо компенсируется встроенной стабилизацией изображения, по крайней мере, в том, что касается резкости. Благодаря этой стабилизации изображения вы можете безопасно использовать гораздо более медленную скорость затвора при слабом освещении. Мы измерили эффективность этой сборки в стабилизации изображения при фокусном расстоянии 55 мм. IS эффективен и компенсирует почти 3 стопа; изображение, снятое без использования штатива и без стабилизации изображения при 55 мм и выдержке 1/60 секунды, будет таким же резким, как изображение, снятое с выдержкой 1/8 секунды со стабилизацией изображения.

Разрешение Canon 18-55 мм IS II

Некоторые опытные фотографы свысока относятся к качеству дешевых зум-объективов. Хотя это сомнительно. Можно задаться вопросом, правильно ли это. Canon 18-55mm IS II обеспечивает четкость изображения при любом расстоянии фокусировки и любой диафрагме. В результатах вы увидите, что резкость по краям и углам изображения меньше, чем в центре. Кроме того, изображение будет более четким при большем фокусном расстоянии, чем при более коротком фокусном расстоянии при максимальной диафрагме.На самом деле многие фотографы этого не заметят и не заметят. Ниже вы увидите частичное увеличение границы реального изображения с f/4.5 и f/8 и фокусным расстоянием 35 мм. Вы можете увидеть разницу, и если это вас беспокоит, вы можете выбрать более дорогой объектив. Но, на мой взгляд, смотреть на это свысока совершенно неуместно. Что касается резкости, то этот объектив определенно стоит своих денег.

Виньетирование

Несмотря на компактность этого объектива, компании Canon удалось ограничить падение света.На большинстве изображений вы не заметите падения света. Но иногда это проявляется на изображениях объектов очень однородного цвета, например, на ясном голубом небе. Чтобы избежать видимого виньетирования, у вас будет диафрагма на два EV на 18 мм. На других фокусных расстояниях будет достаточно 1 стопа. Если вы включили коррекцию объектива, вы не увидите никакого виньетирования в файлах jpg. Это справедливо для всех фокусных расстояний и диафрагм.

Искажение

Говоря об искажении, Canon 18-55mm IS II следует типичному курсу стандартного зум-объектива.Присутствует хорошо заметная бочкообразная дисторсия на коротких фокусных расстояниях и небольшая, незаметная невооруженным глазом, подушкообразная дисторсия на самых длинных фокусных расстояниях. Ниже вы увидите иллюстрацию дисторсии на разных фокусных расстояниях.

Боке

Многие фотографы начинают с китового объектива, такого как Canon 18-55mm IS II. Тот, кто хочет еще больше развить свои творческие способности, сталкивается с ограничениями возможностей китового объектива, такого как Canon 18-55mm II. Отсутствие очень красивого боке тому пример.
Для самого красивого боке лучше выбрать большую диафрагму (и большое фокусное расстояние, вроде 100 мм) и большую матрицу (полный кадр). Canon 18-55mm IS II не соответствует ни одному из этих условий. Благодаря сенсору APS-C, максимальному фокусному расстоянию 55 мм и максимальной диафрагме f/5,6 это нетипичный объектив с эффектом боке. Размытие фона не такое приятное размытие, как в более дорогих светосильных объективах, но боке настолько тихое, что фон не отвлекает внимание от объекта. Возможно, это связано с круглой апертурой Canon 18-55mm II, что приводит к равномерному круглому размытию и бликам боке на заднем плане.

Отблеск Canon 18–55 мм IS II

Canon покрывает отдельные элементы объектива покрытием Super Spectra, чтобы ограничить внутренние отражения от сенсоров или внутренних элементов объектива. Он работает эффективно, но эффект менее впечатляющий, чем мы видели в обзорах более дорогих объективов Canon. В некоторых случаях на ваших изображениях будет видна как зона со сниженным контрастом из-за бликов, так и ореолы, как показано на изображении справа.

Хроматическая аберрация

Благодаря встроенной коррекции хроматической аберрации с помощью Canon 650D мы не обнаружили хроматической аберрации ни в одном из файлов jpg при любом фокусном расстоянии.Даже в файлах jpg или RAW без исправления хроматических аберраций изображения редко страдают от хроматических аберраций. Ниже вы видите наихудший случай: 100% обрезка резкого контрастного перехода в крайних углах изображения. С более дорогими объективами хроматические аберрации часто даже ниже, но я бы не стал слишком беспокоиться об этой разнице.

Вывод CANON EF-S 18-55 мм II Обзор

Prov

  • Высокое качество изображения
  • Высокая цена / значение
  • Свет и компактный
  • Встроенная стабилизация изображений

    4

    минус

  • Шумный мотор автофокусировки
  • Менее подходит для ручной фокусировки
  • Ограниченный диапазон увеличения и относительно малая диафрагма
  • На ощупь пластиковый

Canon 18-55 mm IS II — компактный и легкий зум-объектив, предлагающий 3-кратный диапазон увеличения, начиная с широкий угол для легкого телефото.Встроенная стабилизация изображения позволяет снимать изображения в условиях низкой освещенности, без обычного размытия из-за движений фотографа. С точки зрения качества изображения Canon 18-55m IS II предлагает отличное соотношение цены и качества. Резкость в центре очень высокая, а резкость по краям и в углах, если судить невооруженным глазом, не очень хорошая. Те, кто снимает в RAW, могут столкнуться с видимым виньетированием или хроматическими аберрациями в углах. Нет ничего, что нельзя было бы исправить в Lightroom, Photoshop или бесплатном программном обеспечении Canon Digital Photo Professional.Коррекция аберраций объектива Canon 650D эффективно устраняет хроматические аберрации и виньетирование в файлах jpg.

Несмотря на универсальный диапазон фокусных расстояний объектива Canon 18–55 мм, я могу себе представить, что многие фотографы в итоге выбирают объектив с большим диапазоном зума. Креативным фотографам, которые предпочитают размытое боке или хотят запечатлеть действие при слабом освещении, лучше использовать другой, более дорогой объектив. Лично меня больше всего беспокоит шумный мотор автофокусировки в этом объективе.Соотношение цена-качество очень приятное. Даже если вы не приобретете Canon 18-55mm II в сочетании с камерой Canon EOS.

Canon EOS 90D + EF-S 18-55 мм F / 4-5.6 — STM Compact

9034, 4 7 9037 9
Вопрос Ответ Property_Group Объяснение Продукт
Тип аккумулятора LP-E6N
емкость батареи 1600
Dust & брызгозащитная Ja
автоспуска 2с, 10сек
Модель Canon EOS 90D
Диагональ экрана (дюймы) 3.0
Разрешение 1,040,000.00
Наклонный экран Ja
Сенсорный экран Ja
Тип дисплея Вращающийся и наклоняемый
Компенсация экспозиции +/-5 EV с шагом 1/3 или 1/2 ступени (можно комбинировать с AEB).
Light Metering

Программы белого баланса AWB (приоритет от атмосферы, белый приоритет), дневной свет, оттенок, облачный, вольфрамовый светильник, белый светильник, вспышка, на заказ, цветная температура .
Автоэкспозиция (AE) замок Ja
Wi-Fi Ja Связь
Bluetooth Ja Связь
Самостойкая скорость синхронизации вспышки 1/200
JA JA JA
Этапы воздействия на экспозицию +/- 3EV в 1/2 или 1/3 приращения
Горячий башмак в комплекте Ja
Мегапиксели 32.5 Качество фотографии
, 40334 6960 x 4640, 6160 x 4640, 4640 x 3904, 4640 x 3904, 4640, 4800 x 3200, 3472 x 2320, 2400 x 1600 6160 x 2320, 4256 x 2320, 2112 x 1600, 4800 x 2688, 3472 x 1952, Качество
Поддерживаемые соотношения аспектов 3: 2, 4: 3, 16: 9, 1: 1 Качество фото
Поддерживаемые форматы изображений JPEG, RAW Качество фотографии
процессор Image DIGIC8 Фото качество
RAW Ja Фото качество
Формат файла изображения JPEG и RAW Фото качество
Слоты памяти 9033 7 1 Память
Поддерживается макс.Емкость (ГБ) 2000.00 Memory 9034
карта памяти
Nee Memory
9034 25
25 Lens
Апертура (F) 3.50 60337 объектив

22.00 объектив
Минимальный фокус (мм) 18 Объектив
Максимальный фокус (мм) 55 55 объектив
Размер фильтра (мм) 58 объектив
включает в себя объектив JA Lens & Zoom
Только корпус Nee Объектив и трансфокатор
Тип дисплея 90 337 ЖК-дисплей с сенсорным экраном Очистить вид II TFT Overig
Количество фокус 45 Фокус
Фокус (AF) Assum Beam JA Focus
Тип датчика APS-C Датчик
байонет объектива Canon EF Технические данные
HDMI выход Ja Видео
разъем HDMI тип HDMI Type-D видео
4K видео Ja видео
Full HD видео Ja видео
Постоянная следящая фокусировка Ja Видео
FPS в 4K 30 9033 7 Видео
FPS в Full HD 120 Видео
FPS в HD 30 Разрешение видео
Видео 4K UHD

4 секрета управления объективом EF-S18-55mm f/4-5.6 ИС СТМ

Универсальный стандартный зум-объектив EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM с широким диапазоном фокусных расстояний от широкоугольного до среднего телеобъектива подходит для съемки самых разных сцен. Вот несколько приемов, позволяющих максимально эффективно использовать этот популярный китовый объектив. (Сообщил: Кадзуо Накахара)

 

Ключ заключается в понимании уникальных характеристик различных типов линз

Можно сказать, что EF-S18-55mm f/4-5.6 IS STM, который также входит в комплект объективов для камер EOS 200D и EOS 800D, является одним из самых универсальных базовых объективов Canon. Этот стандартный зум-объектив, охватывающий диапазон от широкоугольного до среднего телеобъектива, способен снимать почти все повседневные сцены.

Многие пользователи, как правило, стоят в одном и том же месте во время съемки и просто увеличивают или уменьшают масштаб, чтобы настроить композицию. Но чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этого объектива, вы действительно должны двигаться.

Это связано с характеристиками широкоугольного, стандартного и среднего телеобъектива.Знание этих характеристик поможет вам соответствующим образом скорректировать место съемки. Вы можете получить очень разные результаты, когда приближаетесь к объекту при использовании широкоугольного конца, или когда вы удаляетесь от объекта при использовании, например, телеобъектива. Вы даже можете создать размытие фона с правильной динамикой.

Еще одним преимуществом этого объектива является малая ближняя дистанция фокусировки (или минимальная дистанция съемки). Можно сфокусироваться, даже если объект находится всего в 12–15 см от передней части объектива, что очень удобно, когда вы хотите сфотографировать мелкие объекты крупным планом.

Еще одним преимуществом, полезным при съемке в условиях низкой освещенности, является встроенный 4-ступенчатый механизм стабилизации изображения, технически позволяющий использовать выдержку в 16 раз длиннее той, которую пришлось бы использовать для предотвратить дрожание камеры без механизма. (Подробнее об этом см. в разделе часто задаваемых вопросов по объективам № 3: как определяются стопоры стабилизации изображения?)

Этот объектив способен на многое, и к тому времени, когда вы научитесь в полной мере ценить его и максимально использовать его возможности, вы, вероятно, также получите очень хорошее представление о том, как использовать свое оборудование для самовыражения в фотографии.Без лишних слов, вот 4 секрета владения этим объективом.

 

1. Мастеринг широкоугольный

Используйте перспективу в полной мере

Чтобы по-настоящему воспользоваться возможностями широкоугольного диапазона, вам нужно сначала избавиться от любого предвзятого мнения о том, что широкие углы используются только для съемки обширных пейзажей. Способность захватывать широкое поле зрения — это всего лишь одна из характеристик!

Истинный потенциал широкоугольного фокусного расстояния заключается в его способности преувеличивать перспективу.Это создает сходящиеся линии, которые вы можете использовать, чтобы привлечь внимание зрителя к определенной точке интереса и, следовательно, сделать ваши изображения более динамичными. Это также позволяет снимать объект крупным планом и по-прежнему включать в кадр большую часть фона.

Обратите внимание: В зависимости от предмета эта склонность к преувеличению перспективы может также работать против вас — элементы, которые уже удалены друг от друга, могут в конечном итоге выглядеть рассеянными и далекими друг от друга.

 

18 мм
EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 55 мм (эквивалент 88 мм)/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/8, 1/30 с, EV±0)/ ISO 6400/ ББ: Авто

 

18 мм
EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 18 мм (эквивалент 29 мм)/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/4,5,1/1600 с, EV±0)/ ISO 100/ ББ: Авто

 

Совет: скомпонуйте изображение, чтобы привлечь внимание зрителей к точке схода 

2 изображения выше являются классическими примерами композиций, в которых в полной мере используется эффект преувеличения перспективы.Рассматривая второе изображение более подробно, мы видим, что интересующий нас объект (желтая машина) был снят с диагонального ракурса, так что линии дороги сходятся в точке схода слева от изображения (обозначено красным ниже) . Такие точки схода привлекают внимание зрителя и помогают создать иллюзию глубины изображения.

Для получения дополнительной информации см.:
Знакомство с широкоугольными объективами, часть 2: методы композиции для широкоугольных объективов

 

2.Освоение стандартного угла обзора

Чтобы изображения не выглядели слишком обыденно, приложите много усилий к композиции

Стандартный диапазон фокусных расстояний зум-объектива обеспечивает угол обзора, очень похожий на угол обзора человеческого глаза. Таким образом, изображения, сделанные с такими фокусными расстояниями, выглядят естественными и убедительными для зрителей.

Обратите внимание: Естественный угол обзора может сделать изображения обыденными, если вы будете снимать бесцельно. Обратите особое внимание на взаимосвязь между вашим основным интересом и второстепенным интересом (ами) и приложите усилия к композиции и времени спуска затвора.

35 мм
EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 35 мм (эквивалент 56 мм)/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/5, 1/1000 с, EV±0)/ ISO 100/ ББ: Авто

 

33 мм
EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 33 мм (эквивалент 53 мм)/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/5, 1/160 с, EV+0,3)/ ISO 100/ ББ: Авто

 

33 мм
EOS 200D/EF-S18-55мм f/4-5.6 IS STM/ FL: 33 мм (эквивалент 53 мм)/ AE с приоритетом диафрагмы (f/5, 1/80 с, EV±0)/ ISO 100/ WB: Авто

 

Совет: убедитесь, что изображение ровное и ровное

Это особенно важно для изображений, снятых со стандартным углом обзора. Если линии не выровнены по горизонтали/вертикали, ваше изображение может выглядеть нестабильно.

Для получения дополнительных идей о том, как снимать со стандартным углом обзора, прочитайте:
Техники стандартного объектива: использование точки зрения для рисования зрителя В

 

3.Мастеринг мид-телефото

Точное изображение форм; отлично подходит для концентрации внимания на одном предмете

Телеобъектив EF-S18-55mm f/4-5.6 IS STM позволяет делать снимки с полем зрения, аналогичным полю зрения человека, когда его внимание сосредоточено на определенном объекте. Это позволяет легко создавать изображения, центральный фокус которых сразу бросается в глаза. В отличие от широкоугольного поля зрения, вы не можете включить в кадр большую часть фона, но это означает меньшую конкуренцию с вашим основным объектом за внимание зрителя.

Еще одним важным преимуществом этого угла обзора является то, что он менее подвержен искажению перспективы и, следовательно, позволяет точно отображать формы объектов, включая лица и формы тела. Имейте это в виду и снимайте с телеобъективом, когда вам нужно запечатлеть портреты людей, фотографии продуктов или любую сцену, где приоритетным является точное воспроизведение форм и структур.

55 мм
EOS 200D/EF-S18-55мм f/4-5.6 IS STM/ FL: 55 мм (эквивалент 88 мм)/ AW с приоритетом диафрагмы (f/8, 1/30 с, EV±0)/ ISO 6400/ ББ: Авто

 

55 мм
EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 55 мм (эквивалент 88 мм)/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/5,6, 1/160 с, EV+0,7)/ ISO 100/ ББ: Авто

 

Совет: если вы используете широкоугольное фокусное расстояние, вы получите явные искажения

На изображении ниже показана та же пластина, что и выше, но снятая с 18-мм широкоугольного конца.Вы можете увидеть эффект преувеличения перспективы в той части тарелки, которая ближе к вам — почему-то она кажется больше, а тарелка — овальной. По сравнению с этим изображение, снятое на 55-миллиметровом телеобъективе, более точно соответствует реальному объекту.

18 мм
EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 18 мм (эквивалент 29 мм)/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/4, 1/250 с, EV+0,7)/ ISO 100/ ББ: Авто

 

4. Мастеринг боке

Создание размытия фона (фонового боке) — это не просто использование подходящего числа f.Существуют также другие факторы, такие как расстояние фокусировки, фокусное расстояние и расстояние между объектом и фоном. Вы можете прочитать больше о динамике в Основах объектива № 3: Создание боке, но здесь я хотел бы подчеркнуть, что при выполнении следующих 3 условий даже китовые объективы, такие как EF-S18-55mm f/4 -5.6 IS STM способны создавать сильное размытие фона:

1. Относительно длинное фокусное расстояние;
2. Короткая дистанция фокусировки; и
3.Относительно большое расстояние между объектом и фоном.

Давайте рассмотрим, как создать большое фоновое боке с помощью этого объектива, шаг за шагом.

 

Шаг 1. Что происходит, когда вы снимаете широкоугольным объективом

Изображение ниже было снято широкоугольным объективом 18 мм. Я использовал максимальную диафрагму, но из-за короткого фокусного расстояния и большой дистанции фокусировки размытие фона не совсем очевидно.

EOS 200D/ EF-S18-55мм f/4-5.6 IS STM/ FL: 18 мм (эквивалент 29 мм)/ AE с приоритетом диафрагмы (f/4, 1/50 с, EV+0,3)/ ISO 100/ WB: Auto

 

Шаг 2: Увеличение до телеобъектива

Для изображения ниже я остался в той же позиции съемки, что и в шаге 1, но увеличил масштаб до 55-мм телеобъектива. Теперь, когда я использовал более длинное фокусное расстояние, размытие фона стало немного более очевидным.

EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 55 мм (эквивалент 88 мм)/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/5.6, 1/80 с, EV+0,3)/ ISO 125/ ББ: Авто

 

Шаг 3: Подойдите ближе к объекту

Все еще используя телеобъектив, я пододвинулся ближе к цветку, который, как я хотел, был моим главным интересом, так что я был на минимальном расстоянии фокусировки. Размытие фона стало более заметным. Это демонстрирует, как более короткое расстояние фокусировки еще больше расфокусирует фон.

EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 55 мм (эквивалент 88 мм)/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/5.6, 1/80 с, EV+0,3)/ ISO 125/ ББ: Авто

 

Шаг 4: оставьте телеобъектив, измените угол съемки, чтобы получить задний план

Сохраняя то же конечное фокусное расстояние телефото и дистанцию ​​съемки, я изменил угол так, чтобы фон кадра теперь был далеко. Это привело к дальнейшему расфокусированию фона, что привело к сливочному боке.

EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 55 мм (эквивалент 88 мм)/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/5.6, 1/80 с, EV+0,3)/ ISO 160/ ББ: Авто

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон фокусных расстояний (эквивалент 35-мм пленки): 29–88 мм
Конструкция линзы: 12 элементов в 10 группах
Количество лепестков диафрагмы: 7
Минимальное расстояние фокусировки: 0,25 м
Максимум.

Объектив canon 18 55 kit: Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM — Объективы — Камера и фотообъективы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх