Как стать крутым фотографом: Как стать дорогим фотографом — советы лучших мастеров

Содержание

100 советов Эрика Кима для того, чтобы стать крутым фотографом!

Выполняя данные рекомендации, вы в рекордно сжатые сроки сможете познать искусство фотографии!

1. Запомните главное: то, что у кого-то есть «крутая» камера — не означает что он «крутой» фотограф.

2. Хороший объектив поможет вам быстрее постичь премудрости профессиональной фотографии

3. Хорошее фото — это не магия объектива или камеры. Это ваше произведение.

4. Ультрафиолетовый фильтр работает не хуже крышечки для объектива:)

5. Черпайте вдохновение у признанных мастеров фотографии, но никогда не поклоняйтесь им. Как говорится, «не сотвори себе кумира».

6. Креатив в фотографии не зависит от стоимости объектива. Более дорогой объектив не добавит вам интересных фотографий.

7. Учитесь креативности на чужих фотографиях, но не крадите их.

8. Не пренебрегайте красотами повседневности, снимайте их, и у Вас появятся неплохие фотографии.

9. Старайтесь меньше беспокоиться о технических аспектах фотографии и больше сосредоточиться на композиционных аспектах.

10. Правило третей при формировании композиции срабатывает в 99% случаев.

11. Всегда думайте, прежде чем сделать снимок.

12. Хорошая фотография не должна иметь поясняющего названия.

13. Снимать, лучше всего, на трезвую голову.

14. Разделите любовь к фотографии с Вашими друзьями и семьей.

15. Дарите свои лучшие фотографии друзьям.

16. Нет такой вещи, как “прекрасная фотография”.

17. Стремитесь к правилу «меньше, но лучше».

18. Лучшие фото получаются при естественном освещении.

19. Вам не надо лететь за тридевять земель в поисках пленера. В своём городе Вы тоже можете снять великолепные фотографии.

20. Печатайте фотографии большого формата (30х45 и более). Они сделают Вас счастливыми:)

21. Пленочная камера не лучше цифровой, а цифровая не лучше пленочной.

И то, и другое — инструменты фотографа.

22. Зернистость пленочной фотографии имеет определённый шарм.

23. Не делайте из камеры фетиш. Это рабочий инструмент. Не переживайте за него. Просто снимайте и всё.

24. Не ищите возможностей для съемки. Сделайте так, чтобы они нашли Вас

25. Одно из основных правил фотографа – смотреть на то, на что другие не смотрят.

26. Не ищите в восхитительных снимках то, что Вы, возможно, упустили. Просто продолжайте снимать и стремиться делать снимки ещё лучше.

27. Нет объектов, которые были бы слишком обыденными, чтобы их фотографировать

28. Макрофотография прикольна, но она не для всех.

29. Пейзажная фотография красива, но может стать скучной через некоторое время.

30. Уличная фотография интересна динамичностью, эмоциональностью и непредсказуемостью и она во многом похожа на плавание. Чтобы научиться плавать, Вы должны плавать!

31. Уличные снимки — это не просто фотографии, это события. У всего на улице есть своя история. Не делайте просто снимки. Ваши фотографии должны рассказывать истории!

32. Внимательно подходите к вопросу кадрирования на этапе постобработки. Хорошо обрезанное изображение часто может рассказать лучшую историю.

33. Если Вы выходите с фотоаппаратом на улицу, оставьте фоторюкзак дома. Держите камеру в сумке. Это позволит быстрее доставать камеру и, в то же время, особо не привлекать к себе внимание.

34. Снимая на улице, снимайте искренние взгляды, снимайте эмоции, снимайте людей в момент удивления или шока. Эти снимки самые яркие.

35. Ваши объекты – люди, а не звери. На них не надо охотиться!

36. Часто улыбайтесь. Улыбка обезоруживает.

37. Научитесь снимать, не используя видоискатель, и сделайте это своим вторым инстинктом.

38. Учитесь снимать от бедра. Это поможет Вам снять много интересных кадров. Правда, Ваши первые 1000 снимков будут просто ужасны 🙂

39. Старайтесь не пользоваться шейным ремешком. Приобретите кистевой ремень. Это добавит Вам оперативности при съемке.

40. Привлекает внимание не камера, а бренд (как ни странно, но это факт). Для того, чтобы быть «незаметным», снимайте абсолютно черной камерой. Для этого черной изолентой заклейте на камере все опознавательные знаки.

41. Чем тише работает ваша камера, тем лучше. Если у Вас есть режим «театральной» или «бесшумной» фотосъемки – включите его. Если у Вас камера с электронным затвором – выключите звук срабатывания затвора.

42. Не входите в зрительный контакт со своими объектами съемки, пытайтесь быть отстраненным.

43. Вы должны быть психологически готовы к уличной съёмке. Представьте, что мир – Ваша сцена, и люди – Ваши актеры.

44. Если Вы видите очень интересный типаж, не стесняйтесь попросить человека сфотографироваться. Спросите адрес его электронной почты, чтобы выслать ему фото (ему это понравится).

45. Смех всегда выявляет истинный характер разных народностей. Снимайте улыбки!

46. Старайтесь не снимать бомжей, обездоленных калек и нищих. Во-первых, это не этично, а во-вторых, чернуха — это дешевый популизм.

47. Нижний ракурс позволяет получать более интересные фотографии.

48. Снимайте с близкого расстояния. Методика простая: приблизьтесь к объекту съемки, а теперь сделайте ещё два шага вперед 🙂

49. Запомните: быть частью сцены во время съемки, не значит быть вуайеристом 🙂

50. Смотрите на жизнь глазами объектов Вашей съемки.

51. Когда нет возможности снимать «в лоб», притворитесь, что Вы делаете фотографию чего-то еще.

52. Снимая уличные сюжеты, забудьте про зум – используйте широкоугольную оптику (это действует в Европе или, например, в Индии, но в исламских странах ( или в мусульманских районах Индии) снимать надо крайне осторожно и лучше при этом быть как можно дальше от объекта съемки. В этом случае как раз лучше пользоваться телеобъективом. Во всяком случае, сразу камеру не разобьют 🙂 . Примечание kpi-photo.com)

53. Не бойтесь исследовать и экспериментировать. Интуиция и прозорливость — ключевые факторы хорошего снимка.

54. Не волнуйтесь. Страх уличной съёмки быстро проходит.

55. Не бойтесь, что люди будут вас оскорблять. Скорее всего, не будут. Некоторые из самых сердито выглядящих людей могут быть самыми хорошими.

56. За 4 года уличной фотографии только два человека попросили, чтобы я их не снимал. Я думаю, что ваша практика, скорее всего, будет иметь такой же результат.

57. Большинству людей нравится, когда их фотографируют

58. Будьте почтительны.

59. Если кто-то просит, чтобы Вы удалили его фотографию, просто сделайте это. Это не проблема.

60. Если полицейский просит, чтобы Вы удалили фотографию, скажите ему, что знаете свои права и отказываетесь это делать (реально действует в Европе, проверено. У нас можно схлопотать… Примечание kpi-photo.com)

61. «Вы хотите правил? Их нет у нас!» Таки — да, в уличной фотографии правил нет!
(перефразировано kpi-photo. com. Эрик Ким не одессит, он азиат).

62. Общественный транспорт – золотой рудник для уличной фотографии. Учитесь этим пользоваться.

63. Чем меньше планируешь, тем лучше.

64. Снимайте только в формате RAW.

65. Идеальные экспозиционные параметры ярким солнечным днем: диафрагма f/16, ISO 400, выдержка 1/320, а дальше RAW конвертер.

66. При съемке в ярком дневном свете старайтесь недодержать по 2/3 стопа.

67. Не бойтесь сделать несколько фотографий одной и той же сцены с разными экспозиционными параметрами.

68. В случае необходимости не бойтесь снимать на высоких значениях ISO — шумное фото лучше, чем размытое.

69. Учитесь читать гистограммы.

70. Если Вы новичок, не волнуйтесь о параметрах настройки камеры. Можете переключить свою камеру на автоматический режим и снимать.

71. Никакой «фотошоп» не превратит плохую фотографию в хорошую.

72. Меняйте оптику, это позволяет взглянуть на мир иначе и не потерять вдохновения.

73. “Ночью часто ярче, чем днем” – Ван Гог.

74. Будьте разумны — не ходите в одиночку фотографировать ночью с дорогостоящей техникой.

75. Следуйте своему собственному стилю, а не трендам.

76. Создайте серию или тему для Ваших уличных фотографий. Это поможет создать собственный стиль.

77. Хотите, чтобы у Вас были интересные фото – берите с собой камеру всегда. Куда бы вы не
пошли – берите камеру. Но не позволяйте камере мешать Вам наслаждаться жизнью.

78. Обязательно создайте свой сайт.

79. Поменьше смотрите уличных фотографий в интернете. Чем больше Вы увидите чужих снимков, тем меньше Вы оцените свои собственные.

80. Посещайте интернет-форумы по фотографии и критикуйте работы других. Но не тратьте на это много времени, лучше берите камеру, идите на улицу и больше снимайте! (Только не снимайте все подряд. Это ни к чему).

81. За ваши фотографии вас будут называть странным, но не обращайте внимания.

82. Не заморачивайтесь. Ищите красоту в приземленном.

83. Не теряйте чувства юмора. Делай снимки, которые смешат людей.

84. Лучше всего практиковать уличную фотографию в одиночестве.

85. Если Вы не хотите дискредитировать свою фотографию в глазах непосвященного зрителя, не говорите, что она «отфотошоплена» или «прошла фотошоп». Скажите, что она проходила специальную обработку в цифровой лаборатории 🙂

86. Никогда и никому не показывайте черновой материал. Показывать можно только лучшие фотографии.

87. Обычно стрит-фото представляется в ч/б варианте, и хотя, в большинстве случаев, это действительно выглядит лучше, уличная фотография не всегда должна быть черно-белой.

88. Некоторые уличные фотографии выглядят лучше в цвете. Не упустите это.

89. Если Вы думаете, что перевод изображения в ч.б автоматически сделает его более художественным, то Вы глубоко ошибаетесь!

90. Вы никогда не будете сталкиваться с тем же самым кадром дважды. Теперь примите этот факт и переварите его.

91. Уличная фотография чем-то походит на ловлю рыбы. Иногда Вы ловите целую связку, иногда Вы не ловите ни одной.

92. Получить один или 2 снимка за целый день съемки – хорошее число.

93. Ведите дневник своих фотоосъемок. Отслеживайте ход своих мыслей и развитие себя как фотографа вообще, и как уличного фотографа в частности.

94. Никогда не удаляйте ни одну из своих фотографий. Часть из технически неправильных изображений становится лучшими уличными фотографиями (расплывчатые, зернистые, или темные изображения).

95. Никогда не удаляйте фотографии с карточки «для очистки места». Потом Вы можете сильно об этом пожалеть. Приобретите лучше ещё одну карточку.

96. Обязательно делайте резервные копии своих фотографий. И желательно не меньше двух.

97. Носите с собой запасной аккумулятор и карту памяти. Они, например, спасали мою задницу миллион раз.

98. Не бойтесь снимать во время дождя.

99. Суть уличной фотографии можно описать одним предложением: “Я мог сделать ту фотографию, но я не сделал”.

100. Вы не можете и не должны сделать фотографии всего. Не чувствуйте себя виновными за то, что просто наслаждались моментом жизни.

из Photo Journal Pro — журнал о фотографии

Вас также могут заинтересовать статьи:
КАК ВЫЙТИ ИЗ МАТРИЦЫ ЖИТЕЙСКИХ НЕВЗГОД
Услуга московского метрополитена, о которой мало кто знает!
10-КА ЛУЧШИХ САЙТОВ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

» 100 важных вещей, которые нужно знать о фотографии, чтобы стать крутым фотографом


Эрик Ким: «Предлагаю также прочитать мой список «100 вещей, которые нужно знать об уличной фотографии».

1. То, что у кого-то есть дорогая камера, не означает, что он/она хороший фотограф.

2. Всегда снимайте в формате RAW.

3. Фикс-объективы помогут вам стать лучшим фотографом.

4. Фотообработка – это само по себе искусство.

5. Правило третей работает в 99% случаев.

6. Макрофотография – не для всех.

7. УФ-фильтр имеет тот же эффект, что крышка объектива.

8. Лучше выйдите и поснимайте, чем просиживать часами на фотофорумах.

9. Старайтесь уловить красоту в обыденном – вы получите отличный снимок.

10. Пленка не лучше «цифры».

11. «Цифра» не лучше пленки.

12. Не существует «чудодейственной» камеры или объектива.

13. Лучший объектив не сделает ваши фотографии лучше.

14. Проводите меньше времени за просмотром чужих работ, а больше за съемкой ваших собственных.

15. Не берите свою зеркалку на вечеринки.

16. Быть фотографом – это сексуально.

17. Перевод ваших фотографий в ч/б не делает их автоматически «высокохудожественными».

18. Ваши работы потеряют доверие в глазах людей, если вы скажете, что применяете Photoshop. Лучше скажите, что обрабатываете снимки в «цифровой фотолаборатории».

19. Не нужно фотографировать все подряд.

20. Имейте по крайней мере 2 резервные копии всех ваших изображений. Как говориться на войне: «два — это сила, один – никто».

21. Избавьтесь от шейного ремешка и обзаведитесь запястным.

22. Подходите поближе – так вы получите лучшие снимки.

23. Снимая, будьте частью сюжета, а не простым созидателем.

24. Наклонившись во время съемки, часто можно получить более интересный ракурс.

25. Меньше беспокойтесь о технических нюансах – сосредоточьтесь на композиции снимка.

26. Скройте все логотипы на камере с помощью черной клейкой ленты – это позволит не привлекать много внимания.

27. Всегда уменьшайте экспозицию на 2/3 ступени при съемке с дневным освещением.

28. Чем больше фотографировать, тем лучше получается.

29. Не бойтесь делать несколько кадров одного и того же сюжета с разными экспозицией, ракурсами или диафрагмой.

30. Показывайте только ваши лучшие снимки.

31. «Мыльница» – это тоже камера.

32. Берите участие в онлайн-фотофорумах.

33. Критикуйте работы других.

34. Думайте, прежде чем снимать.

35. Хорошая фотография не нуждается в объяснении (хотя часто к изображению прилагается дополнительная информация).

36. Алкоголь и фотография плохо сочетаются.

37. Черпайте вдохновение у других фотографов, но никогда не поклоняйтесь им.

38. Зернистость на снимке – это красиво.

39. Замените фоторюкзак на наплечную сумку – так намного легче доставать объективы и камеру.

40. Простота – это главное.

41. Фотография ­– это «рисунок светом». Используйте свет в свою пользу.

42. Найдите свой фотостиль и придерживайтесь его.

43. Второй монитор – идеальный вариант для фотообработки.

44. Silver Efex Pro – самый лучший ч/б конвертер.

45. Берите с собой камеру повсюду. ВЕЗДЕ.

46. Никогда не позволяйте фотографии мешать вам наслаждаться жизнью.

47. Не лелейте вашу камеру. Используйте и эксплуатируйте ее.

48. Делайте простые для понимания фотографии.

49. Снимайте с уверенностью.

50. Фотография и сопоставление – лучшие друзья.

51. Печатайте ваши фотографии в большом формате. Это сделает вас счастливым.

52. Дарите ваши фотографии друзьям.

53. Дарите их незнакомым людям.

54. Когда дарите, не забывайте поместить их в рамку.

55. Фотографии, напечатанные в Costco, стоят недорого и выглядят отлично.

56. Ходите на съемки с друзьями.

57. Вступите в фотоклуб или создайте свой.

58. Фотографии могут быть хорошим подарком.

59. Фотографировать незнакомцев – захватывающе занятие.

60. Непринужденная фотография лучше постановочной.

61. Естественное освещение – лучшее освещение.

62. 35 мм (на полном кадре) – самое лучшее фокусное расстояние для портативного объектива.

63. Не бойтесь повышать ISO при необходимости.

64. Вам не нужно всегда таскать с собой штатив (у меня его даже нет).

65. Всегда лучше недодержать, чем передержать экспозицию.

66. Съемка бездомных в попытке быть «высокохудожественным» – эксплуатация.

67. Самые удачные моменты для фотосъемки вы найдете в наименее ожидаемых ситуациях.

68. Фотографии всегда интереснее, если в них присутствует человеческий элемент.

69. Невозможно с помощью обработки в Photoshop сделать из плохого хорошее изображение.

70. В настоящее время каждый – фотограф.

71. Вам не нужно лететь в Париж, чтобы сделать хорошие фотографии, – лучшие фотовозможности обитают в вашем дворе.

72. Люди, держащие зеркалку ручкой вниз при съемке портретов, выглядят, как идиоты.

73. Камера – это инструмент, а не игрушка.

74. С точки зрения композиции, фотография и живопись не сильно отличаются.

75. Фотография – это не хобби, а образ жизни.

76. Фотографируйте, а не находите оправдания.

77. Будьте оригинальны в своей фотографии. Не пытайтесь копировать стиль других.

78. Лучшие фотографии рассказывают истории, требующие от зрителя больше, чем просто созидания.

79. Любая камера, кроме черной, привлекает слишком много внимания.

80. Чем больше оборудования вы берете с собой, тем меньше насладитесь фотографированием.

81. Хороший автопортрет сделать сложнее, чем кажется.

82. Смех всегда раскрывает истинный характер человека на фотографии.

83. Старайтесь не выглядеть подозрительно, когда фотографируете, – смешайтесь с окружением.

84. Пейзажная фотография может наскучить через некоторое время.

85. Получайте удовольствие во время фотосъемки.

86. Никогда не удаляйте никакие из ваших фотографий.

87. Проявляете уважение, когда снимаете людей или конкретные места.

88. При съемке людей в естественной обстановке на улице, удобнее использовать широкоугольник, нежели телеобъектив.

89. Путешествия и фотографии – идеальная пара.

90. Научитесь читать гистограмму.

91. «Шумная» фотография лучше, чем размытая.

92. Не бойтесь фотографировать в дождь.

93. Научитесь наслаждаться моментом вместо того, чтобы неустанно пытаться поймать идеальное изображение.

94. Никогда не фотографируйте на пустой желудок.

95. Вы многое узнаете о себе из своих фотографий.

96. Никогда не прячьте свой фототалант ­– делитесь им с миром.

97. Никогда не прекращайте фотографировать.

98. Фотография – это больше, чем просто фотосъемка, это философия жизни.

99. Ловите «решающий момент»

100. Составьте ваш собственный список.

Читайте еще «100 советов уличному фотографу»

Автор: Эрик Ким (Eric Kim)

По материалам http://erickimphotography.com/

Перевод: Попиль Катерина


Как стать лучшим фотографом?

Пришло время разрушить некоторые мифы и увидеть улучшение ваших фотографий. Попробуйте эти простые эффективные упражнения, чтобы стать лучшим фотографом уже сегодня.

  1. Перестаньте зацикливаться на настройках и оборудовании

Когда вы изучаете новый навык, естественно зацикливаться на технических деталях, оборудовании и методах. Хотя это важные элементы в создании ноу-хау и уверенности, они также могут стать барьером для вашего творчества, если вы слишком много думаете, покупаете и слишком зацикливаетесь на настройках вашей камеры и оборудования.

Не зацикливайтесь на настройках и Gear

Сделает ли меня лучшая камера, объективы и другое оборудование лучшим фотографом? В какой-то степени все это поможет добиться лучших результатов, но с ограничением навыков человека за камерой. Это баланс между инвестициями в правильное снаряжение и правильным обучением.

Если у вас есть лишние деньги, то бросьте их на оборудование, дорогие иностранные мастерские в знаковых местах могут помочь вам создать портфолио изображений. Однако отличные фотографии получаются великолепными благодаря осведомленности и мастерству фотографов, а не потому, что они сняли изображение с использованием какого-либо конкретного оборудования в определенных условиях.

2. Практика – не реже одного раза в неделю

Изучение любого нового навыка, будь то вождение автомобиля, игра на музыкальном инструменте или посещение еженедельных занятий по фитнесу, требует от вас приверженности и усилий, чтобы увидеть улучшения. Фотография ничем не отличается, вы должны регулярно и дисциплинированно практиковаться, если хотите совершенствоваться.

Ежемесячный план изучения фотографии

Включите время для фотосъемки в свой распорядок дня. Ваше фотографическое исследование может принимать несколько форм. Фактическое время съемки, время редактирования, время обмена и обратной связи, время исследования, время занятий и так далее. Ключ к успеху — встроить практику и участие в свой плотный жизненный график. Время обучения может составлять от 15 минут до нескольких часов и более, поэтому постарайтесь запланировать время для изучения различных областей вашего фотографического развития. См. | Дизайн | Стрелять | Улучшить | Поделитесь

3. Спросите об отзыве

Получение конструктивных отзывов от фотографов, которых вы уважаете и чью работу вы связываете, — бесценный способ стать лучше. У всех нас есть слепые зоны, технические и творческие, наблюдения других людей часто могут выявить и заметить то, что было неочевидно для нас.

Критика лучше похвалы

Количество лайков в социальных сетях не определяет качество вашей фотографии. Очень легко радоваться фотографии, опубликованной в социальных сетях, когда вы получаете много лайков и приятных похвал. Однако на самом деле эти сигналы не приносят особой пользы, разве что эгоизму, и уж точно не помогают вам совершенствоваться.

Существует множество онлайн-сайтов, на которых вы можете размещать фотографии и получать конструктивные отзывы, если их попросят. Я бы посоветовал взаимодействовать с теми группами, где это является целью, а не соревнованием в популярности. Лучшая обратная связь, которую я когда-либо получаю, это когда кто-то, кого я уважаю, публикует сбалансированные и конструктивные отзывы о моем изображении. Фактически, наблюдения коллег и мастеров заставили меня пересмотреть, скорректировать и извлечь уроки из их вклада так, как я бы никогда не стал. я был восприимчив к тому, если мое мышление было закрытым.

4. Прочтите руководство по эксплуатации вашей камеры

Если вы зациклены на том, как работает ваша камера и находит настройки, ваши когнитивные способности отвлекаются от предмета и творчества. Сколько времени вы тратите, пытаясь найти настройку, кнопку и опцию в системе меню? Изучите свою систему камер изнутри, если хотите повысить свою производительность.

Руководства по эксплуатации никогда не бывают легкими для чтения

Заниматься нужно систематически

В руководствах по работе с камерами основное внимание уделяется «что», а не «почему». Я помню чувство замешательства и разочарования, когда впервые попытался прочитать руководство к фотоаппарату. Жаргон, эта кнопка делает это, но не объясняет, почему вы должны использовать настройку. Это немного похоже на сценарий курицы и яйца, потому что, если вы не понимаете, что такое «диафрагма и что она делает» (например), то знание того, как ее изменить, не очень поможет, когда вы новичок.

Хорошей новостью является то, что в наши дни существует множество простых книг, интерактивных руководств и видеороликов, которые помогут вам понять и изучить вашу камеру изнутри. Вам может потребоваться небольшое исследование, чтобы найти правильный носитель и руководство для вас и вашей модели камеры, но это будет стоить каждой потраченной минуты и фунта стерлингов, если это означает, что вы получите максимальную отдачу от возможностей и функций вашей камеры.

5. Снимайте с другими фотографами

Если вы один из тех, кто берет камеру только с семьей или с друзьями, не занимающимися фотографией, тогда вы знаете сценарий… «Сколько времени нужно, чтобы сделать снимок?» Это расстраивает вас и их, поэтому найдите время, чтобы заняться своим хобби и интересоваться фотографией с теми, кто разделяет вашу страсть.

Не пропустите выстрелы, которые вы должны были сделать

Встречи с другими фотографами познавательны и веселы. Когда вы встречаетесь с другими фотографами, либо официально на организованном фотосеминаре, либо неформально через социальную группу, сеть или друзей, у вас есть возможность учиться у других и иметь время, чтобы обдумать каждый снимок без давления тикающих часов. взгляд члена семьи, направленный на вашу творческую деятельность.

Фотосъемка, которой занимаются не фотографы, сильно отличается от фотосъемки. Создание фотографии — это рассмотрение многих элементов света, настроек, композиции и четкое намерение фотографии. Работа вместе с другими фотографами создает среду, в которой каждый работает индивидуально со временем и терпением, а также с возможностью сотрудничать и делиться с единомышленниками.

6. Учитесь на своих ошибках

Легко искать оправдания тому, почему вы сделали снимок с такими настройками, с такой композицией и так далее.

Все эти причины могут быть подлинными и неизбежными в данный момент времени. Однако признание возможностей для улучшения и недопущения повторения ошибок, с которыми можно было бы справиться, является золотыми самородками улучшения.

Учиться на ошибках

Сделайте решение проблем привычкой. Я сбился со счета, сколько раз я возвращался со съемок и просматривал снимки дня/выходных и отбирал большую часть из них. Это все еще происходит сегодня, несмотря на мой опыт, но реже, чем раньше, что является важным моментом. Цифровая фотография, несомненно, означает, что мы делаем больше фотографий, чем когда-либо прежде, но сколько из нас тратят время на ошибки (те, которые мы решили удалить), анализируя, почему, а не просто говоря себе: «Это не режет горчицу» но почему нет?

Часто ответы по очевидным причинам, точка фокусировки, глубина резкости, дрожание камеры или движение объекта, плоское освещение и множество причин, но в конечном итоге мы решили нажать затвор в этот момент времени, поэтому, предположительно, уровень контроля вход в процесс создания фотографии. Верно?

Что ж, да, так и должно быть, но мы часто пускаем вещи наугад и смотрим, что из этого выйдет. На мой взгляд, это здорово, поскольку фотография должна быть свободна от многих правил и настроек учебника. Тем не менее, это не должно быть съёмка сотен кадров в случайном порядке в надежде, что один из них будет хорошим. Я обнаружил, что вместо распыления я обнаружил, что открытие разума для некоторых простых принципов поддержания некоторой дисциплины, но не ограничения творчества обычно дает наилучшие результаты. возвращается. Когда я прихожу домой и просматриваю результаты, я всегда хочу посмотреть, изучить и проанализировать неудачные выстрелы так же, как я хочу насладиться хорошими выстрелами.


7. Пройдите профессиональное обучение

Существует множество частных лиц и «компаний», предлагающих обучение фотографии. Просто выполните поиск в Интернете, и вы увидите множество вариантов, предлагающих занятия, семинары и курсы, которые претендуют на удовлетворение всех ваших потребностей.

Конечно, я один из тех списков, но с разницей! Я не просто профессиональный фотограф с наградами и похвалами, я также вложил средства в обучение, чтобы стать квалифицированным преподавателем фотографии.

Обучение профессиональной фотографии

Учитесь у профессионала, а не у любителя. Быть отличным фотографом не обязательно значит быть хорошим учителем. Когда шесть лет назад я начинала как бизнес по обучению фотографии, я думала, что это просто случай показать свою работу и вдохновить других присоединиться ко мне. Вскоре я понял, что мне нужно быть чем-то большим, чем просто «приличный» фотограф, чтобы вдохновлять и обучать других.

Последние шесть лет я сосредоточился на образовании. Создание структурированных курсов, результатов семинаров и ведение бизнеса по обучению фотографии заставили меня пересмотреть то, как я делюсь своими знаниями и опытом формальным и повторяемым способом.

Запись на курс или семинар является обязательством для студента и преподавателя, поэтому убедитесь, что обе цели согласованы, прежде чем расстаться со своими деньгами.

Просто взгляните на отзывы и отзывы моих клиентов, чтобы убедиться в этом.

Пожалуйста, задавайте любые вопросы и комментарии к этому сообщению и делитесь им в социальных сетях.

совета по фотографииАлан Рейнджер Советы по фотографии Алана Рейнджера

0 лайков

3 способа стать лучшим фотографом

Сегодня я хотел бы немного поразмыслить над некоторыми уроками, которые я усвоил за долгую карьеру профессионального фотографа. Надеюсь, некоторые из этих концепций помогут и вам.

Именно в этот момент в большинстве моих статей я буду делать очевидные оговорки о том, насколько мы все разные, как мое мнение основано на моем собственном опыте, и несколько других вещей, которые должны быть очевидными, но не всегда кажутся таковыми. очевидно для всех читателей. Но на этот раз я пропущу эту часть, так как многие из моих стандартных заявлений об отказе от ответственности будут рассмотрены в пунктах ниже. Правда, это мои личные мнения. Но я считаю, что это дилеммы, с которыми каждый художник столкнется в какой-то момент своей карьеры, независимо от вашего стиля съемки или специализации. Итак, приступим.

Не путайте снаряжение с умением

Хорошо, думаю, мне нужно сделать одно заявление об отказе от ответственности. Камеры крутые. Очень круто. Если бы вы этого не чувствовали, велика вероятность, что вы пойдете по другому карьерному пути. И мы, как фотографы, формируем особую связь с выбранной нами камерой, которая бросает вызов всякой логике и может граничить с областью эмоциональной привязанности. В конце концов, это всего лишь сборка металла, пластика, стекла и резины. Они не люди. Но, подобно той грустной лампе в рекламе ИКЕА, мы, похоже, испытываем к этим инструментам тот же уровень привязанности, в котором некоторые из нас с грустью отказывали нашим старшим детям.

Поскольку эта эмоциональная связь может быть очень сильной, мы склонны придавать чрезмерное значение тому, какую камеру мы используем для нашей торговли. Каждый раз, когда мы видим отличное изображение, мы задаемся вопросом, какую камеру он использовал? Или, интересно, на какой объектив она это снимала? Мы вступаем в совершенно необоснованные дебаты в разделах интернет-комментариев, где ставим под сомнение квалификацию друг друга, чтобы существовать просто потому, что кто-то другой решил снимать на Nikon вместо Sony. Каким-то образом мы, кажется, купились на маркетинговую шумиху и усвоили идею о том, что это камера делает снимок, а не человек, который ею управляет.

Но дело в том, что у вас, скорее всего, уже есть все необходимое оборудование, чтобы стать отличным фотографом. Конечно, вы можете попасть в определенный жанр фотографии, который требует определенного типа объектива или определенных характеристик внутри корпуса. Но когда дело доходит до того, чтобы стать великим фотографом, вы не можете купить физический продукт, который заменит недостаток практики.

Обычный фотограф со среднеформатной системой за 20 000 долларов не сможет делать снимки лучше, чем великий фотограф с бывшей в употреблении 300-долларовой цифровой зеркальной камерой 15-летней давности, который нашел время, чтобы научиться ею пользоваться. Конечно, камера за 20 000 долларов даст вам определенную плотность пикселей и/или позволит вам снимать такое количество кадров в секунду, которое более дешевая камера объективно не сможет обеспечить. Но люди не смотрят на отличное изображение и не говорят: «Вау, посмотрите на все эти мегапиксели!» Они смотрят на отличное изображение и говорят: «Вау, посмотрите, как он использовал свет». «Вау, я не могу поверить, что она смогла запечатлеть именно этот момент». «Чувак, черт возьми, я понятия не имею, как они провернули этот выстрел. Я никогда бы не подумал об этом».

Такую реакцию можно получить только тогда, когда вы потратите время на то, чтобы по-настоящему поработать над своим набором навыков. Талант — это только отправная точка. Время, проведенное вне поля зрения, чтобы превратить этот талант в воспроизводимый навык, может не всегда сопровождаться аплодисментами, но является ключом к достижению высот в фотографии, к которым мы все стремимся.

Покупать новое снаряжение очень весело. Слишком весело, судя по моему собственному банковскому счету. Но мастерство и талант не купишь. Если бы вы могли, каждый с большим банковским счетом был бы великим художником. Истинное мастерство приходит только тогда, когда за кулисами усердно работается, чтобы стать лучше. И это не то, что когда-либо может быть поставлено в кредит.

Поймите, что нет единственного способа стать художником

Я помню, как один из моих первых прорывов в качестве фотографа пришел за советом из очень неожиданного источника. Это было в самом начале моего пути в фотографии, и я все еще находился в состоянии изучения самых основ. На самом деле, я думаю, правильнее будет сказать, что я уже начал свое путешествие, уже добился определенного успеха, но на самом деле летел мимо своих штанов и природного таланта, а не обладал техническими знаниями, чтобы поддержать некоторые из вещей, которые я просто делал по наитию.

Стремясь, чтобы мое ремесло не отставало от моего творчества, я начал поглощать все элементарные книги по фотографии, которые попадались мне в руки. Кое-что из этого я уже знал. Но повторение азбуки было потрясающим курсом повышения квалификации, который помог мне придать больше смысла тому, что я делал. Я до сих пор повторяю эту практику повторного изучения основ сегодня, спустя почти двадцать лет, поскольку я обнаружил, что вы никогда не бываете слишком мудры, чтобы смириться и попытаться узнать немного больше. Это идет со всем в жизни. Просто так случилось, что я фотограф.

Итак, я читал это руководство о том, как правильно экспонировать фотографию, и автор вставил одно предложение, которое запомнилось мне больше всего в книге. Объясняя, как добиться правильной экспозиции, он отметил, что термин «правильная экспозиция» несколько неверен. Да, есть математически правильная экспозиция для конкретной фотографии. Если вы измеряете свое освещение, свою атмосферу, свои объекты и все остальное, вы можете получить точную комбинацию настроек, которая будет отображать средний серый цвет. Знание того, как это сделать, является первым шагом в фотографии, поэтому важно не упускать это из виду.

Но кто сказал, что экспозиция «правильная»? Это может быть математически правильно. Но это не означает, что это правильная экспозиция для изображения, которое вы пытаетесь создать. Возможно, вы хотите, чтобы изображение было темным, чтобы сигнализировать о чем-то зловещем в темных деталях. Возможно, вы хотите, чтобы изображение казалось переэкспонированным, чтобы передать идею электричества или легкомыслия. Какова бы ни была причина, быть правым технически не всегда означает быть правым на практике. Есть миллион и один способ сделать фотографию, и только вы можете решить, какой из них правильный.

Конечно, эта субъективность выходит за рамки простого воздействия. Если вы делаете свой путь в мире фотографии, вполне вероятно, что у вас возникнет соблазн попытаться смоделировать себя по образцу другого фотографа, который, возможно, уже испытал тот успех, который вы представляете для своей собственной карьеры. Никогда не будет плохой идеей обратиться к тем, кто пришел раньше, поскольку их собственный путь может помочь осветить наш собственный потенциальный путь к успеху. Но важно помнить, что вершины горы в любой области искусства можно достичь не будучи копией, а будучи оригиналом. И нет единственно правильного пути к успеху.

Мне очень нравятся работы Энни Лейбовиц. Но миру не нужна еще одна Энни Лейбовиц. Он уже есть. Я мог бы попробовать посвятить свою карьеру тому, что делает она. Но если бы я это сделал, лучшее, что я мог ожидать взамен, это то, что некоторые менее проницательные клиенты наняли бы меня однажды в голубую луну за беспощадную зарплату, потому что они не могут себе ее позволить. Что в этом интересного? Клиенты платят великим фотографам большие деньги, потому что у них есть уникальная перспектива, которую никто другой не может воспроизвести. Если бы вы могли научиться этому, посмотрев учебник на YouTube или реконструировав чужую работу, мы все были бы миллионерами.

Точно так же, как найти свою собственную «правильную» экспозицию, вы должны найти правильный карьерный путь и эстетический подход. Вы должны решить, что вы хотите снимать. Вы должны определить, что у вас хорошо получается снимать. Вы должны выяснить свое место на рынке и выяснить, как вы вписываетесь в него. Каждый фотограф будет отвечать на все эти вопросы по-разному. Итак, ваша цель не в том, чтобы попытаться выяснить, как стать лучшей версией кого-то другого. Ваша цель — научиться быть лучшей версией себя.

Продолжайте двигать свои ворота

«Как только я подумал, что выбыл, они снова втянули меня!» Аль Пачино, возможно, имел в виду мафию в этой знаменитой цитате из трилогии «Крестный отец», но эта эмоция применима далеко за пределами мира организованной преступности. Часто, в том числе в предыдущем разделе этого эссе, я буду подчеркивать фотографам, как важно развивать свой собственный голос. Найти свою уникальную эстетику и свое место в мире намного сложнее, чем кажется. Чаще всего это в равной степени фотоисследование и глубокий психологический анализ. Часть фотографии гораздо веселее. Но самоанализ абсолютно необходим для поиска значимой работы в любой профессии.

Еще хуже, чем знать, что в какой-то момент вам действительно нужно будет копаться в том, что заставляет вас тикать под поверхностью, чтобы действительно отточить лучшую версию себя как художника, известно, что как только вы, наконец, придете Получив неуловимый ответ, вы можете просто обнаружить, что человек, которым вы были несколько лет назад, уже не тот, кем вы являетесь сегодня.

По мере того, как седина продолжает множиться, растут и наши надежды и ожидания в отношении жизни. Когда мы только начинаем, мы предполагаем, что однажды мы достигнем точки в нашей профессиональной и личной жизни, когда мы почувствуем, что достигли этого. Мы почувствуем, что мы, наконец, «там», где бы «там» ни было.

И, если у вас достаточно удачи, есть реальный шанс, что однажды вы действительно окажетесь на вершине горы, глядя на разбивающиеся волны океана внизу, и уверенно заявите, что вы действительно достигли всего, что задумали. сделать. Если бы жизнь была фильмом, то именно здесь изображение начало бы исчезать в плавающих титрах, к которым присоединился бы трек Брюса Спрингстина, который скоро будет номинирован на «Оскар», и который заставит зрителей уйти со счастливыми слезами на глазах.

Но жизнь не кино. И, скорее всего, за вашим пребыванием на вершине горы почти сразу же последует один-единственный животрепещущий вопрос. Что дальше?

С каждым вашим достижением на его месте просто вырастает новая цель. Такова жизнь. Вы можете смотреть на перспективу бесконечной смены целей как на причину никогда не пытаться вообще, или вы можете смотреть на это как на бесконечную возможность расти и совершенствоваться.

Я не буду тебе врать. Я не раз был подавлен после того, как, наконец, достиг большой цели в своей карьере, только для того, чтобы быть удивленным и тем, насколько мимолетной была бы эта радость, и тем, что даже достижение самых недостижимых целей, казалось бы, не приводило к результату. я чувствую себя более удовлетворенным, чем когда я проснулся накануне утром.

Если вы амбициозный человек, вам всегда будет хотеться большего. Это просто факт жизни, который приходит с территорией. Если вы научитесь принимать это постоянное стремление вместо того, чтобы бороться с ним, вы не только станете лучшим фотографом, но и взамен станете более счастливым человеком.

Ладно, на сегодня хватит болтовни. По иронии судьбы, в сегодняшней статье у меня был запланирован обзор снаряжения. Но, как следует из пункта номер один, эти вещи на самом деле важны лишь в большом уравнении. Гораздо важнее принять собственное путешествие и подтолкнуть себя к тому, чтобы стать лучшим художником, насколько это возможно. Это вещи, которые нельзя купить за деньги.

Как стать крутым фотографом: Как стать дорогим фотографом — советы лучших мастеров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх