Назовите, какие виды искусства бывают? Перечислите основные и известные нам виды искусства.. 🤓 [Есть ответ]
- Архитектура;
Архитектура – это монументальный вид искусства, целью которого является возведение зданий, которые используются для жизни и деятельности человека (жилые дома, школы, офисы и т.д.). Также здания часто служат для удовлетворения духовных потребностей людей (храмы, мечети, костелы, здания театров, кинотеатров и т.д.)
- Изобразительное искусство;
Изобразительное искусство имеет предметную форму, которая остается неизменной во времени и пространстве. Это живопись, скульптура, графика.
- Декоративно-прикладное искусство;
К этому виду искусства относятся изделия, которые выполнены из подручных материалов. Это могут быть изделия из глины, из дерева, из камня и т.д. Также к видам прикладного искусства можно отнести вышивание нитками и бисером, кружевоплетение, роспись на ткани, миниатюрная живопись на папье-маше.
- Литература;
Литература – это вид искусства, сотворенный словом. В свою очередь, литература делится на различные жанры: лирика, драма, эпос, эпопея, новелла, повесть, рассказ, роман, баллада, поэма.
- Музыкальное искусство;
Это искусство, сотворенное звуком. Основные элементы и выразительные средства музыки – лад, ритм, метр, темп, громкостная динамика, тембр, мелодия, гармония, полифония, инструментовка.
- Хореографическое искусство;
Хореография всегда взаимодействует с музыкой. Танец – это вид искусства, материалом для которого служат различные позы и движения человеческого тела.
- Театральное искусство;
Основой театрального искусства является драматургия. В спектакле объединяются усилия драматурга, режиссера, актеров, композитора, хореографа. Спектакли отличает жанровое разнообразие: драма, комедия, трагедия, мюзикл и т.д.
- Фотоискусство;
Одно из самых молодых видов искусства.
Искусство фотографии – это взаимодействие творческого и технологического процессов.- Киноискусство.
Кинематограф – это воспроизведение на экране снятых на пленку движущихся изображений.
Искусство подразделяется на виды в зависимости от способа воспроизведения действительности. Классификаций видов существует несколько. Основные виды искусства:
Временные или динамические делятся на звуковые (музыка) и словесные (литература).
Пространственные (пластические) состоят из одной группы – изобразительное искусство, куда входят фотография, графика, живопись и скульптура.
Пространственно – временные (синтетические) делятся на две группы: зрелищные (кино, эстрада, хореография, цирк, театр) и прикладные (декоративно-прикладное искусство и архитектура).
Литература также распределяется на группы, сходные по содержанию. С художественной литературой рядом стоят другие виды словесного творчества: историческая, научная, учебная, справочная. Произведения искусства изменяются, так как появляются новые технологии, чаще они связаны с развитием компьютерных методов.
Таблица с примерами известных видов искусства
Виды искусства | Характеристика | Примеры |
Пространственные (пластические) | Пространственное построение образов |
|
Временные (динамичные) | Действие разворачивается во времени |
|
Пространственно-временные (синтетические, зрелищные) | Сочетают различные средства выражения художественного образа. Как правило, построены пластически, но действие разворачивается во времени |
|
Тест 9 класс | Тест по МХК (9 класс) на тему:
ТЕСТЫ 9 КЛАСС
1 вариант
1. Для чего использовалось искусство в государстве?
А) для укрепления власти
Б) для самоудовлетворения
В) для красоты
2. Что такое форма в искусстве?
А) сумма приемов и выразительных средств
Б) построение произведения
В) мерность
3. Что такое синтез искусств?
А) соединение видов искусств в художественное целое
Б) противопоставление видов искусств
В) сравнение видов искусств
4. Могут ли авторы произведений искусства предсказывать будущее?
А) да Б) нет
5. Является ли главной целью для искусства предсказание будущего?
А) да Б) нет
6. Кто из великих писателей в своих произведениях предсказал полеты на Луну?
А) Оноре де Бальзак
Б) Леонардо да Винчи
В) Жюль Верн
7. Как называется электромузыкальный инструмент, на котором звук извлекается путем перемещения рук исполнителя в электромагнитном поле вблизи металлической антенны?
А) терменвокс
Б) тервомокс
В) темернокс
8. Какое абстрактное течение основал русский художник М.Ф. Ларионов?
А) кругообразные поверхности
Б) антисимметрию
В) лучизм
9. Какая музыка созвучна картине М. Ларионова «Лучистый пейзаж»?
А) А. Скрябин. Прометей
Б) Ф. Шопен. Революционный этюд
В) А. П. Бородин. Богатырская симфония
10. Кому принадлежат слова «Архитектура – застывшая музыка»?
А) И.В. Гёте Б) Ф. Шеллинг В) Ф. Шуберт
11. Архитектура — это..
А) Искусство проектировать и строить здания, сооружения, доставляющее эстетическое наслаждение
Б) Искусство рисовать, комбинировать, проектировать
В) Искусство восхищаться, красоваться, построенным
12.Что означает слово «дизайн»?
___А) Проект, замысел, чертеж, рисунок_
Б) Дом, веранда, чертеж, рисунок
В) Рисунок, чертеж, ландшафт, веранда
13. Что относится к декоративно-прикладному искусству?
А) Античная культура
Б) Фольклор
В) Народные промыслы
14. Какая музыка относится к серьезной?
А) Которая прошла испытание временем
Б) Которая звучит в театрах
В) Которая исполняется симфоническим оркестром
15. Синтетическими видами искусства считаются?
А) Опера и балет
Б) Театр и кино
В) Телевизор и компьютер
16. Каким даром обладал французский художник В. Ван Гог?
А) турбулентностью
Б) видел воздушные потоки
В) делал научные открытия
17. Какие виды искусства используют в лечебных целях?
А) скульптура
Б) фотография
В) театр
Г) музыка
18. Театр в переводе с греческого
А) представление
Б) зрелище
В) места для зрелищ
Г) спектакль
19. Что символизирует форма круга?
А) борьбу, агрессивность
Б) романтичность, пессимизм
В) добро, счастье, жизнь
20. По какой традиции построен Санкт-Петербург?
А) античная традиция
Б) современная традиция
В) средневековая традиция
21 Кто создал скульптуру «Рабочий и работница»?
А) Мухина
Б) Гончаров
В) Колмановский
22. Что такое композиция в искусстве?
А) сумма приёмов
Б) обработка произведения
В) построение худ. произведения
23. . Какие виды искусств объединяются в театре, кино, на телевидении?
А) живопись, музыка, театр
Б) музыка, кино, скульптура
В) драма, музыка, изобразительное искусство
24. Человек во все времена стремился сделать окружающий мир…
А) …удобным и красивым
Б) …красивым и выгодным
В) …исторически значимым
25. Что такое храм?
А) жилище мирского человека
Б) культовая постройка
В) светская постройка
Вариант-2
1. Что такое композиция в искусстве?
А) сумма приёмов
Б) обработка произведения
В) построение худ. произведения
2. Что отражает ритм в искусстве?
А) деятельность человека
Б) сумма приемов и средств
В) построение произведения
3. Какие виды искусств объединяются в театре, кино, на телевидении?
А) живопись, музыка, театр
Б) музыка, кино, скульптура
В) драма, музыка, изобразительное искусство
4.Верно ли выражение «любое художественное произведение устремлено в будущее»?
А) нет Б) да
5. Кто из великих художников разработал модель летательного аппарата?
А) Оноре де Бальзак
Б) Леонардо да Винчи
В) Жюль Верн
6. Как называется произведение А. Толстого, в котором он предсказал появление лазера?
А) «20 тысяч лье под водой»
Б) «Гиперболоид инженера Гарина»
В) «Человеческая комедия»
7. Кто из знаменитых ученых проводил исследования по симметрии кристаллов?
А) А. Эйнштейн
Б) П. Кюри
В) Пифагор
8. Какое название подошло бы к картине П. Филонова?
А) Формула Вселенной
Б) Формула Весны
В) Формула Разрушения
9. Человек во все времена стремился сделать окружающий мир…
А) …удобным и красивым
Б) …красивым и выгодным
В) …исторически значимым
10. Что первоначально обозначало слово «город»?
А) укрепление Б) местность В) народ
11. Какие понятия появились в архитектуре современных городов?
А) Типовое строительство
Б) Пространственная среда
В) Монументальная живопись
12. Перечисли известные тебе стили дизайна интерьера и архитектуры?
13. Назовите закон декоративно-прикладного искусства?
А) Передача самого характерного и выразительного
Б) Копирование окружающего мира
В) Потребность изделий
14. Что означает слово фотография?
А) Цветопись
Б) Светопись
В) Негатив
15. Что такое храм?
А) жилище мирского человека
Б) культовая постройка
В) светская постройка
16. Назови сказки, персонажи которых предвосхитили явления и события будущего.
_____________________________________________________________________
17. Какому виду искусства фотография ближе всего
А) скульптура
Б) дизайн
В) живопись
Г) кино
18. Основатель русской театральной системы
А) И. Смоктуновский
Б) К. Станиславский
В) братья Люмьер
Г) Н. Михалков
19. Где и когда появился мюзикл?
А) XIX в. в Италии
Б) XX в. в Америке
В) XX в. в России
20. Кто написал гимн России?
А) Новиков
Б) Глинка
В) Александров
Г) Тухманов
21. Что символизирует форма круга?
А) борьбу, агрессивность
Б) романтичность, пессимизм
В) добро, счастье, жизнь
22. Театр в переводе с греческого
А) представление
Б) зрелище
В) места для зрелищ
Г) спектакль
23. Какая музыка относится к серьезной?
А) Которая прошла испытание временем
Б) Которая звучит в театрах
В) Которая исполняется симфоническим оркестром
24. Что такое синтез искусств?
А) соединение видов искусств в художественное целое
Б) противопоставление видов искусств
В) сравнение видов искусств
25. Для чего использовалось искусство в государстве?
А) для укрепления власти
Б) для самоудовлетворения
В) для красоты
ОТВЕТЫ 1 вариант
1 — А | 11 – А | 21 – А |
2 — А | 12 – А | 22 – В |
3 — А | 13 – В | 23 – В |
4 – А | 14 — А | 24 – А |
5 – Б | 15 — Б | 25 — Б |
6 – В | 16 – Б | |
7 – А | 17 – Г | |
8 – В | 18 – В | |
9 – А | 19 – В | |
10 — Б | 20 — А |
ОТВЕТЫ 2 вариант
1 – В | 11 – А | 21 – В |
2 – А | 12 – Классицизм, модерн, арт-деко, минимализм, хай-тек, китч, этно… | 22 – В |
3 – В | 13 – А | 23 – А |
4 – А | 14 – Б | 24 – А |
5 – Б | 15 – Б | 25 — А |
6 – Б | 16 – «Морозко», «Баба Яга», «Василиса Прекрасная» | |
7 – Б | 17 – Г | |
8 – Б | 18 – Б | |
9 – А | 19 – Б | |
10 — А | 20 — В |
Разница между фотографией и большинством других форм искусства – Минг Тейн
Этюд красных штор
Я немного поборолся за название для сегодняшнего эссе. В ходе моего исследования других форм искусства — возможно, исследование — это слишком сильно сказано; блуждание или исследование, вероятно, ближе — я заметил, что фотография стоит особняком по двум причинам: восприятие и происхождение. На самом деле это одно и то же, если копнуть немного глубже, и это также в меньшей степени относится к его производным – фильм/видео, смешанная техника и т. д. Я подозреваю, что могу открыть банку с червями этим произведением, но я Я также надеюсь, что это спровоцирует интересную дискуссию под строкой в духе некоторых классических старых постов…
Удержание
Начнем с более простого: происхождения. Фотография — это то, что я считаю вторичным средством . По большей части результат — это воссоздание или представление чего-либо, где нечто — исходный объект, субъект или сцена — четко определено и узнаваемо в своей первоначальной форме. Нет попытки предположить, что фотография есть что-то иное, кроме факсимиле сцены с поправкой на предвзятость наблюдателя — фотографа. Возьмем в качестве примера яблоко: если вы его покрасите, что бы вы ни делали, вы не будете рисовать его точно так же; даже если попробуешь. И вы, вероятно, собираетесь рисовать идеализированную идея яблока, а не самого яблока: на ум приходит произведение Рене Магритта «это не трубка — предательство образов» (которое само по себе является фотореалистичной картиной). Это представление того, как, по мнению художника, должен выглядеть объект, сумма его или ее ожиданий. Не сам объект.
Вероломство образов Рене Магритта, изображение из Википедии. Мне посчастливилось увидеть эту картину лично, и она одновременно маленькая и непритязательная – она не производит сильного визуального воздействия, но дайте ей время, чтобы зафиксировать, и вы увидите, насколько успешно Магритт преодолел границы медиума и нарисовал не изображение трубки, идеализированное изображение трубки, а идея .
Независимо от того, насколько фотография использует технику, свет или исключение, она все равно будет распознана и — что важно — интерпретирована аудиторией — как изображение этого конкретного объекта. Хотя это может быть обобщено для типа — например, фотография «розы» в отличие от «розы» — по большей части фотография очень специфична в своем изображении. Другие формы искусства — нет, потому что интерпретирующий фильтр художника непрозрачен — не прозрачен. Это различие, возможно, лучше всего проводить через сам свет: на фотографии свет от объекта проходит непосредственно на носитель записи (и, ради аргументов, на конечный результат). Что видит фотограф, то видит и камера. В картине он должен сначала пройти через глаза художника, интерпретацию его мозга и двигательных навыков, а затем только на холсте, скульптуре или любом другом средстве, которое они выберут.
Окно
Узнаваемость объектов на фотографии влияет на восприятие аудитории: выглядит как объект, следовательно, так оно и есть. Это не всегда распознается как интерпретация художника — возможно, это вина художника за то, что он не смог увидеть свое собственное видение в предмете или сцене, или, возможно, это отсутствие у него технических приемов в исполнении. Как бы то ни было, немногие фотографии принимают за что-то иное, кроме фотографий. Это имеет два последствия для самого искусства: во-первых, восприятие изображения, которое нельзя сразу идентифицировать как фотографию, может сбить аудиторию с толку, но с такой же вероятностью может удивить и привлечь их своим отличием; во-вторых, коммерческая ценность фотографии, несомненно, падает.
Двойной дубль
Несмотря на то, что мы видели невероятно дорогие фотографии — например, «Рейн III» Гурски — в последнее время мы все еще думаем: «Это дорого, за фотографию ». ценность достойного Моне. Несомненно, воспроизводимость имеет к этому какое-то отношение: художник мог бы просто сделать копию, если бы мы захотели. Это не уменьшит ценность каждого изображения вдвое, а снизит ее значительно больше, за счет эксклюзивности и так далее. Больше отпечатков сверх этого более низкого значения еще больше, но я думаю, что наступает момент, когда вам лучше сделать больше копий по более низкой цене, чем меньше по более высокой. Тем не менее, я лично считаю, что потолок ценности фотографии сильно зависит от людей, верящих, что они могут не только сделать то же самое сами, но, возможно, сделать это лучше. Безусловно, художественная ценность результата субъективна, и результат вполне может быть лучше в их глазах . Но будет ли он точно таким же? Это маловероятно, потому что каждое изображение фиксирует момент времени, который никогда не повторится (по крайней мере, в нашей жизни). Даже в студийной ситуации, когда сцена полностью находится под контролем фотографа и воспроизводима, энтропийные изменения происходят в меньших масштабах, чем мы можем определить: невидимые в краткосрочной перспективе, но тем не менее все еще присутствующие.
Инверсия
Я думаю, что самая большая проблема, с которой сталкиваются фотографии, заключается в том, что творение просто кажется неспециалисту «слишком простым» по сравнению с живописью (или скульптурой, резьбой или любым другим способом). У большинства людей сохранились воспоминания о рисовании в начальной школе, и они слегка вздрагивают от того, как плохо выглядел результат; однако современные телефоны с камерами и общее отсутствие визуального образования означают, что практически все приемлемо, и разница между выдающимся и отличным, отличным и хорошим, хорошим и приемлемым, приемлемым и посредственным не всегда очевидна. Для создания картины требуется время, краски и холст или любой другой материал, который художник выбирает для работы*. Не говоря уже о том, что для освоения фотографии требуется столько же времени, стоимость оборудования может быть значительно выше, и я не думаю, что у многих получается выводить то, что они задумали — восприятие есть.
* Я использую живопись в качестве продолжающегося примера в этом эссе, потому что это простой аналог, поскольку он визуален и двухмерен; то же самое вполне может быть применимо к любому другому выбору среды.
Концептуально фотографы должны осознавать тот факт, что среда является средой сознательного исключения, а не сознательного включения. Каждое отдельное действие кадрирования — это выделение и отбрасывание фрагментов работы, которые не имеют отношения к идее или не интересны ей; это полная противоположность, скажем, живописи или рисунку, где все, что видно в окончательном произведении, должно быть создано художником, поэтому у него не будет другого выбора, кроме как решить, какую форму должны принять эти объекты или элементы. Это не относится к фотографии; опасность заключается в том, что фотограф просто игнорирует менее заметные части кадра и позволяет им скользить, пока они не отвлекают внимание. Это ошибка, потому что именно согласованность даже в мельчайших деталях отличает превосходное изображение от действительно выдающегося. Я не думаю, что один метод обязательно легче другого: задача создания чего-то полностью с нуля до мельчайших деталей, вероятно, столь же обременительна, как и решение вопроса о том, имеет ли значение каждый отдельный элемент в найденной сцене или нет, и насколько актуально.
Прозрачность
Конечно, существует золотая середина, состоящая из двух типов фотографии, которые не обязательно исключают друг друга. Я имею в виду натюрморт (или общую работу в студии/в контролируемой среде) и абстракцию. В первом случае сцена может быть полностью под контролем фотографа, а изображение может быть воспроизведено и настроено; последний устраняет возможность мгновенной идентификации субъекта-донора с фотографии и, следовательно, предотвращает его мгновенное опознание как такового. Хотя в контролируемой среде фотограф, как правило, контролирует ситуацию, он, вероятно, не контролирует ее в той же степени, что и художник: вы можете хотеть апельсин, но вы не можете точно решить, какой оттенок апельсина и сколько ямочек на его поверхности. кожа — вы можете выбрать из выбора, но это конечно. У художника нет таких ограничений. Точно так же фотографу гораздо проще использовать строгие элементы управления перспективой и глубиной резкости, чтобы подчеркнуть или ослабить элементы в сцене; художник тоже может это сделать, но убедительно воспроизвести его гораздо труднее. И если вы скульптор или художник смешанной техники, вам также необходимо учитывать физическую точку зрения.
Барьер.
Здесь я думаю, что контролируемая абстракция — это возможность поднять фотографию на другой уровень — в какой-то степени она все еще должна быть случайной или найденной, поскольку фотография зависит от объекта-донора, но здесь сила интерпретации фотографа может быть сделано, чтобы явно доминировать над предметом. Это можно сделать с помощью перспективы, масштаба, физической близости/увеличения, удаления признаков глубины, определенного освещения, отражения или любого из многих других способов. Однако, если определенные конкретные визуальные подсказки удаляются или тщательно контролируются — качество света, цветовая палитра, глубина резкости, конечный носитель воспроизведения — тогда может быть вообще не совсем ясно, является ли это фотографией с самого начала. Такие фотографии выходят за рамки как среды, так и, что более важно, ожиданий аудитории от среды. К сожалению, выполнить их совсем не просто.
Плотность тени
Мы должны также учитывать, конечно, что не каждый фотограф хочет выйти за пределы среды; много времени они просто хотят сделать правдивыми, интересными, рассказывающими истории или удовлетворяющими клиентов фотографиями. Я лично нахожу идею прозрачности и идею сделать фотографию просто проводником к гиперреалистичному представлению этого момента во времени и пространстве, тоже очень интересной — отсюда и моя разработка Ultraprints. Но для тех, кто это делает — а иногда это включает и меня, — имея в виду идеи сознательного включения и исключения, задаваясь вопросом, является ли каждый маленький элемент в сцене необходимым, приятным, нейтральным или отвлекающим, и думает об абстракции — могут получиться очень интересные результаты. Я считаю, что изображения в этом эссе — хороший тому пример; некоторые из них сознательно стремятся к абстракции; некоторая попытка воспроизвести визуальные подсказки картины; другие просто необычная перспектива. Несмотря ни на что, лично я нахожу их визуально интересными — неотразимыми — потому что они не всегда сразу читаются как фотографии, а если и читаются, то заставляют зрителя сделать паузу и немного подумать. А разве это не то, о чем любой вид искусства? МТ
__________________
Ограниченное издание Ультрапринты этих и других изображений доступны на веб-сайте mingthein. gallery
__________________
Посетите магазин Teaching Store , чтобы улучшить свою фотографическую игру, включая мастер-классы и видеоролики Photoshop Workflow, а также персонализированную электронную почту School of Photography. ; или перейдите на мобильный телефон с сборником фотографий для iPad. Вы также можете приобрести снаряжение в B&H и Amazon. Цены такие же, как обычно, однако небольшая часть стоимости вашей покупки возвращается мне. Спасибо!
Не забудьте поставить нам лайк на Facebook и присоединиться к группе читателей Flickr!
Авторские права на изображения и контент Ming Thein | mingthein.com 2012 г. и позже. Все права защищены.
Цифровая фотография в сравнении с цифровым искусством — убедительная визуализация
в изобразительном искусстве, как
Глядя на искусство, мы знаем, что оно ценится за его эстетическую ценность или эмоциональное воздействие на наблюдателя. Основываясь на предположении, что я буду продолжать считать фотографию искусством, я хотел бы посмотреть, можно ли ее осмысленно отделить от цифрового искусства. В последнее время цифровая фотография была особенно близка к размыванию границ, поэтому давайте посмотрим, что отличает эти две среды.
Фотография началась более века назад с различных типов пленки, подвергаемой воздействию света, сфокусированного через объектив. Сегодня практика в принципе такая же, хотя мы заменяем пластик электроникой и кремнием, они по-прежнему улавливают свет через стеклянную линзу. Все это означает, что фотография определяется тем, как свет улавливается на плоской плоскости и записывается в определенный момент времени.
Поскольку фотография требует присутствия художника на месте для создания, она должна быть неким отражением реальности. Эта предпосылка путешествия в разные места влияет на создаваемую фотографию, потому что художник, условия и само место со временем меняются. Это также вынуждает художника/фотографа быть привязанным к временной шкале при самовыражении через эту среду.
Творческая сторона фотографии исходит из субъективного опыта фотографа. Настроение, сцена и художественное видение меняются от одного художника к другому в фотографии, даже если они представлены в одном и том же месте в один и тот же день. Эти переменные затрудняют создание последовательно привлекательных фотографий пейзажей, где наше видение редко совпадает с реальностью сцены. Фотограф должен вернуться, пока все не получится, в то время как цифровой художник может заставить все работать в фотошопе позже.
Серое пространство Закат в раюПуристы в фотографии скажут, что любое изображение, созданное в фотошопе, погружается в цифровое искусство. Хотя в некоторых случаях это правда, я бы сказал, что в этом вопросе есть некоторая серая зона. Некоторые распространенные приемы в фотографии, такие как HDR и наложение фокуса, позволяют художнику расширить границы своего оборудования. Делать несколько изображений и соединять их вместе с помощью различных методов было известно еще со времен фотолаборатории. До тех пор, пока окончательное изображение создается с помощью процесса, пытающегося реалистично показать сцену, может быть некоторая художественная свобода действий в том, как это было достигнуто. Ведь это искусство!
Когда работа сделана в пост-продакшне, для меня переступает черту, когда она больше не точно представляет место. Удаление критических компонентов сцены, перемещение гор и искажение реальности заставляют меня поверить, что то, что создается, больше не прочно стоит в цифровой фотографии и переходит в манипуляцию/цифровое искусство. Где вы проводите линию в этой серой области между художественными средствами, зависит от вас, но имейте в виду, что для намерения также должно быть небольшое размытие линий. Если намерение художника состоит в том, чтобы показать реалистичное видение, а не более художественное, линия может получиться по-разному.
При рассмотрении таких вещей, как цифровое искусство с фотографией в качестве контекста, обычно используется комбинация множества различных элементов/слоев. Созданные изображения представляют собой скорее коллаж из вещей, которые хорошо сочетаются друг с другом, органично сливаясь в единое целое. Искусство более слабо связано с местами, которые они могут представлять, чем места, представленные искусством. Это означает, что целостность места сохраняется не в том виде, в каком оно есть, а в том, как оно может быть красивым или иметь настроение, связанное с ним.
Подталкивание и притягивание того, чем была реальность в изображении, становится тем, что представляет искусство, а не самой реальностью. Художник в цифровом искусстве — это тот, кто передает все, и свет — это уже не то, что он улавливает. Скорее, в отличие от фотографии, цифровое искусство манипулирует и создает освещение, цвет и элементы сцены. Цифровые художники больше не привязаны к тому, что такое реальность, и могут свободно изменять отношения между элементами так, как они лучше всего соответствуют их собственному видению. Млечный путь может двигаться по небу, и им не нужно ждать идеального заката, потому что все это можно смешать позже в фотошопе. Кому, как цифровому художнику, нужно постоянно возвращаться в какое-то место или ждать света? Вы не знаете!
Bryce TreeКогда эти два средства смешиваются или используются в сочетании друг с другом для определения изображений, это может нанести ущерб репутации художника/художника. Фотограф никогда не сможет делать то, что может цифровой художник, потому что они морально привязаны к отображению реальности. Цифровой художник никогда не должен нести ответственность за то, что придерживается тех же ценностей, что и фотограф, потому что он не намерен показывать реальность, это его видение.
Blue Hour
Все начинается с художника. Мы несем ответственность за то, чтобы быть правдивыми и точными в том, что мы называем собой и нашими изображениями. Если вы манипулируете сценами, чтобы показать что-то отличное от реальности, будьте честны. Создание цифрового искусства с помощью фотографии — неплохая вещь. Это плохо только в том случае, если оно неискренне или если это плохое искусство с визуальной точки зрения. Как фотографы, мы должны дать людям понять, что значит создавать фотоискусство. Если мы не будем обучать тех, кто просматривает наши фотографии, тому, как это было сделано, маловероятно, что они поймут эту ценность.
Если вы сами живете в серой зоне и боретесь с идентичностью своего искусства в среде, будьте честны. Ключевым моментом является прозрачность в бизнесе и искусстве, потому что позволить другим узнать обо всем и позволить им быть судьями окажется более плодотворным. Если визуальные эффекты, которые вы создаете, достаточно убедительны, они все равно должны сиять!
Достоинства средыРасширение
Фотография уже давно существует как практика. Это помогает показать видение, основанное на реальности. Таким образом, он может показать, насколько мир, в котором мы живем, прекрасен, ужасен, удивителен и прекрасен. Проблемы с поиском и ожиданием хорошего света и композиции в фотографии делают процесс создания хорошего искусства еще более интересным. Существует также моральная целостность, которую фотограф должен соблюдать при создании новых изображений, начиная с захвата и заканчивая цифровой фотолабораторией, где слишком легко заблудиться в движущихся пикселях и изменении реальности. Все это направлено на создание ценности конечного продукта!
Цифровое искусство не должно ограничивать себя какими-либо рамками, которые часто могут творчески записывать фотографы. Это освобождает возможность создавать все, что лучше всего соответствует вашему видению. Будь то просто небольшое изменение фотографии, чтобы избавиться от/добавить различные элементы или создать целую сцену с нуля, возможности безграничны. Ценность цифрового искусства, которое начинается с фотографии или включает ее, заключается в том, что художник может оставаться верным тому, что он хочет донести до зрителя, от начала до конца, не беспокоясь о нарушении каких-либо правил.