интернет журнал про последние новости дня в мире, фото, картинки, лучшие фотографии
Фотограф, дизайнер. Родился в Польше. В Украине окончил Университет технологий и дизайна. После 7 лет работы начал путешествовать по миру и сотрудничать с разными журналами и брендами: такими как Schon magazine, Forbes, Vogue, Harper’s Bazaar, L’Officiel, Fashion magazine, BMW, Rolls-Royce.
Смотреть дальше
Сюзи Салазар живет и работает в Лос-Анджелесе, США.
Смотреть дальше
Елизавета Кашинцева, обладательница оригинальной и яркой внешности, развивает свою карьеру в качестве модели и актрисы, пробуя себя в необычных образах. Не желая следовать стандартам, Лиза называет себя «белобрысым бандитом».
Смотреть дальше
Пия Мендаро (Pia Mendaro) — архитектор из Испании. Окончив в 2016 году Высшую техническую школу архитектуры в Мадриде, активно начала участвовать в различных архитектурных проектах и выставках, одна из самых известных выставка «Mujer, Objeto» («Женщина, Объект»), прошедшая в Мадриде (2018). Любит эскпериментировать со стилями в интерьере и постоянно предлагает концептуальные решения. В настоящий момент работает на фрилансе и является членом архитектурной студии Endemico.
Смотреть дальше
Виктория Бойко — фотограф из Киева. Основные направления: fashion-съемка, портрет, рекламная съемка.
Смотреть дальше
Алеся Кафельникова — дочь известного теннисиста Евгения Кафельникова, набирает популярность в модельном мире и позирует для известных фотографов, выступая от лица всемирного модельного агентства IMG Models. Данные снимки были сделаны испанским фотографом из Барселоны Алехандро Брито (Alejandro Brito).
Смотреть дальше
Валентин Херфрей (Valentin Herfray) — фотограф и кинорежиссер, проживает в Париже. Постоянно эксперементирует с фотоработами, главная его фишка — съемка с эффектом Fish eye. Его клиентами являются Balenciaga, Céline Dion, Gentle Monster, Hermès, Valentino, Nike.
Смотреть дальше
Ярослав Радькин — художник-коллажист и музыкант коллектива 5’up из Беларуси. Его работы — это необычное сочетание из текстур и фотографий, выливающееся в сюрреалестичные картины.
Смотреть дальше
Андрей Ковалёв — фотограф и видеограф из Мурманска-150, в настоящее время живет и работает на два города — Тбилиси и Париж. Специализируется на сложносочинённых постановочных портретах. В своих персональных и коммерческих проектах он исследует фольклор разных стран, занимается сет-дизайном, придумывает и собирает маски, использует технику цифрового коллажа, снимает фотографии на форматную камеру по технологии Прокудина-Горского начала XIX века и кино на 35-ти миллиметровую плёнку.
Сейчас Андрей ведёт авторский онлайн-курс по сложносочинённой портретной фотографии. Курс посвящён всем аспектам карьеры профессионального фотографа и построен на 21 живой лекции, 23 главах-лонгридах и более чем 500 примерах из коммерческих и персональных проектов. Второй поток стартует 25 апреля.
Один из результатов Бурито-курса — третьего авторского офлайн-курса Андрея (Москва, 2019)
Смотреть дальше
Разнообразьте любые переговоры необычными фонами в Zoom для удаленщиков, которые ценят искусство. В артпаке фоны от иллюстраторов, фотографов и дизайнеров, а также инструкция, как установить их себе.
Смотреть дальше
Рок Изерн (Roc Isern) — архитектор и фотограф из Барселоны. В своих фотографиях он демонстрирует архитектуру своего родного города с другого, непривычного для нас ракурса: акцент на узоры и симметрию, направление объектива снизу вверх, отсутствие окружающего архитектурный объект пространства.
Смотреть дальше
Сергей Сафонов — персонажный дизайнер и художник из Москвы. Он придумывает персонажей и небольшие рассказы про них. Первые истории он рассказывал своему старшему сыну, когда он был совсем маленьким. Постепенно они переросли в иллюстированные произведения про персонажа по имени Гуума.
Гуума — это фрукт одного скромного, неприметного, безымянного деревца. Всю свою жизнь он путешествует и ведёт дневник, а его последователь продолжает путешествие с той страницы, где путь старшего Гуумы оборвался. Так и рождаются истории этого персонажа, которые Сергей воплощает в виде картин или в виде фигурок.
Истории про Гууму — сказки, которых так не хватает в современном мире. Вокруг нас сегодня много агрессии и насилия. Нам не хватает приключений — добрых и светлых, именно таких, как в историях про этот маленький и неприметный фрукт с большой душой по имени Гуума.
Смотреть дальше
Tillanelli — иллюстраторская студия, созданная иллюстраторами Ириной Кругловой (Москва) и Катериной Трофимовой (Санкт-Петербург). В команде — иллюстраторы из России и других стран, объединенные любовью к минималистичной и красочной эстетике в иллюстрации и motion-дизайне.
Санте Мария (Sainte Maria)
Смотреть дальше
В связи с пандемией коронавируса итальянская система здравоохранения находится в критическом состоянии, поэтому основатели проектов Perimetro и Liveinslums Onlus решили поддержать отделение интенсивной терапии и реанимационного отделения больницы Папы Иоанна XXIII в Бергамо — в городе с самым большим числом жертв с начала эпидемии. Они попросили 100 фотографов со всего мира пожертвовать одну из своих работ. Стоимость одной работы 100 евро. Купив ее, каждый поможет больнице в Бергамо.
Смотреть дальше
Ольга Галицкая — фотограф из Москвы, специализируется на портретной съемке. Ее работы минималистичны, основной акцент делается на героев объектива, их мимику, жесты и эмоции.
Смотреть дальше
Молодой фотограф: пейзажная съемка и истории об окружающей среде
1. Узнайте больше об объекте съемки
«Я стараюсь выстроить повествование и выбрать основной объект. Исследования, а также взаимодействие с людьми и ресурсами — это такая же важная часть процесса, как и создание фотографий. Вам нужно действительно много знать о том, что вы планируете фотографировать, поэтому почитайте об этом перед тем, как отправляться на съемки. В моей работе важно провести большую часть исследования до того, как я отправлюсь на локацию; в начале съемок у меня уже должна быть идея повествования, а не просто желание сделать несколько красивых фотографий».
2. Ищите проблемы
«Проблема должна быть актуальной и важной для зрителей, а также становиться предметом обсуждения. Это сразу же убирает из списка возможных проектов темы, которые уже освещаются СМИ или в достаточной мере были отражены в работах других фотографов. Я не собираюсь работать для того, чтобы бросить свой проект в кучу других проектов по той или иной теме. Я ищу проблемы, которые, на мой взгляд, требуют безотлагательного решения, не были освещены должным образом или вовсе не были представлены обществу. Это также означает, что мне нужно искать финансирование и помощников среди сообществ и организаций, которые работают над решением этой проблемы. Я стремлюсь к тому, чтобы вносить свой вклад, а не пытаться докричаться до сообщества в одиночку».
3. Не торопитесь — специализация появится сама собой
«Когда вы работаете над созданием сильной повествовательной линии, вы не требуете от себя знаний, которыми располагают только специалисты. Вы создаете основу работы, а затем вдруг обнаруживаете, что у вас уже есть с десяток проектов, и все их объединяет общая тема — это и есть ваша специализация. В моем случае это были проекты о переходе на гидроэлектроэнергию, а затем работа о ситуации с электричеством в Китае; все именно таким образом, как я и сказал. Смежные темы проектов могут сделать из вас специалиста или хотя бы позволят выбрать точный курс для будущей карьеры».
Первая в России выставка фотографа Томаса Деманда открылась в «Гараже»
Работы Томаса Деманда, знаменитого немецкого фотографа, чья выставка «Зеркало без памяти» (куратор Екатерина Иноземцева) открыта в Музее современного искусства «Гараж», вроде бы ничем не напоминают работы сюрреалистов. Никаких тебе растекающихся мягких часов, как у Дали, ни господ в котелках, у которых вместо лица — наливное зеленое яблочко, как у Магритта, ни гибрида велосипедного колеса с табуреткой, как у Дюшана.
Напротив, реальность на фотографиях Томаса Деманда выглядит такой же знакомой, как снимки в новостной ленте или газете. Можно даже сказать, что его фото похожи на увеличенные кадры репортеров. Среди прочих, например, можно увидеть вымершую опустевшую палубу круизного лайнера «Алмазная принцесса» с плотно закрытыми дверями. Того самого лайнера, где оказались запертыми команда и отдыхающие во время первой волны пандемии 2020 года. Или обнаружить опустевший центр управления АЭС «Фукусима-1» сразу после страшной аварии в марте 2011 года. Или не без недоумения притормозить около банальной пустой автобусной остановки автобуса в немецком городке. Оказывается, около нее тусовались в юности будущие музыканты группы Tokio Hotel.
Реальность узнаваема, но она очищена не только от персонажей, но и от шероховатостей и неправильностей. И представлена в полный рост монументального полотна. Нет, это не фотоувеличение. С фильмом Антониони «Blow up», где фотограф увеличивает снимок места преступления, пытаясь разглядеть происходящее, работы Деманда не имеют ничего общего. Он не увеличивает снимок — он моделирует изображенное на нем. В натуральную величину. Из бумаги или картона. Для скульптора по образованию (а Деманд в Дюссельдорфской Академии осваивал именно искусство скульптуры) создание трехмерного макета — вполне решаемая профессиональная задача. Затем он делает монументальную фотографию бумажной «копии» реальности. Уничтожает созданный объект, а фотография остается единственным свидетельством реальности созданной и разрушенной модели.
Можно, конечно, сказать, дескать, какая разница, что нам показывает фотограф: фото модели объекта или фото реального предмета или события? Тем более что у Деманда фото модели от исходного фото почти не отличается. Ключевое слово тут — «почти». Как в игре «найди десять отличий», мы начинаем вглядываться в фотографию, обнаруживая то слишком пустые мониторы компьютеров без привычных строк и таблиц, то слишком уж гладкие стены… Эти оставленные автором «подсказки» убеждают, что он не собирался делать обманку, вовлекая зрителя в изящную визуальную игру. Нет, Деманд, кажется, оставляет зрителя перед фото модели — наедине со смутной догадкой, что чем-то знаком ему, зрителю, этот зал с мониторами и повисшей панелью подвесного потолка. И этот корабль, смахивающий пустой палубой на «Летучего голландца», явно не из читанных в детстве книг про морские приключения, а тоже вроде где-то попадался недавно.
Иначе говоря, фотограф «вламывается» на ничейную территорию — не личных воспоминаний, а просмотренных картинок, взявшихся вроде «ниоткуда», увиденных то ли в мессенджере в телефоне, то ли на экране компьютера, то ли в каком-то журнале, то ли на экране в поезде метро. Это буквально «ничейное» пространство — коллективная «оперативная память». Там обитают снимки из таблоидов, рецепты блюд, рекомендации, как уберечься от ковида, гриппа, старости, смерти, голливудские улыбки и истории катастроф, новости о свадьбах, похоронах и разводах знаменитостей. Ставя нас лицом к лицу с моделями, воссоздающими этот громокипящий коктейль из news & views, Томас Деманд отправляет нас в путешествие по волнам коллективной памяти.
А значит, чистенькая модель, сфотографированная Демандом и давно исчезнувшая в ворохе обрезков, начинает работать не столько как бумажная скульптура, сколько как картонная декорация. Сцена пуста лишь до времени — мы выпускаем на нее тени из полузабытых новостей, о которых мы знаем, кажется, меньше, чем о героях «Илиады». В результате фотография смоделированного пространства обретает не только саспенс припоминания, но и таинственность театрального спектакля. Зритель оказывается тут соавтором сценария, как минимум.
Насколько Томас Деманд тщательно, с завидным количеством деталей воссоздает объекты, изображенные на найденных снимках, настолько он скуп в отсылках к конкретным сюжетам новостей. К слову сказать, выставка в Москве на фоне предыдущих проектов, где фотограф ограничивался подписью под снимком и датой создания работы, выглядит исключением. Здесь как раз можно найти упоминания о фотографических сюжетах, которые в свое время обошли многие издания. Тут и история о музейной драме в Кембриджском музее. Там посетитель, ненароком наступив на развязавшийся шнурок собственного ботинка, рухнул прямо на древние фарфоровые китайские вазы эпохи династии Цинь. И объяснение снимка с видеокамеры, сделанного в аэропорту Портленда во время прохода на посадку одного из террористов, захвативших пассажирский самолет 11 сентября 2001 года.
Понятно, что Томас Деманд выбирал снимки событий, которые вышли на первые страницы газет всего мира, причем достаточно давние, чтобы стерлись подробности, но достаточно близкие, чтобы о них еще помнили. Как и сюрреалисты, он работает с найденными объектами — фотографиями. Как и сюрреалистов, его интересует коллективное бессознательное. Как и сюрреалисты, он ставит вопрос о реальности, точнее о том, как именно она представлена в наших головах. Собственно, на этом сходство работ Деманда с объектами Дюшана, пожалуй, заканчивается. Сюрреалисты указывают на разрыв привычной реальности, в котором зияют иррациональность, агрессия, желание. В отличие от них Томаса Деманда интересует не столько реальность, сколько модели ее восприятия у нас в головах. Очевидно, что ни новости, ни вид из домашнего окна, ни любимый котик не переносятся сами по себе живьем в черепную коробку. Мы рассуждаем со знанием дела о том о сем, поскольку мы приняли в качестве рабочей гипотезу определенную модель мира.
На выставке «Зеркало без памяти» можно увидеть, как эта «рабочая гипотеза» работает в качестве конструкции будущего (в работах японского архитектурного бюро SANA, которые снимал Деманд), как реконструкция прошлого (в проекте «Дома-гвоздя», который планировалось построить под новым акведуком в Цюрихе, а в итоге он был показан на биеннале в Венеции) и как архив и основа памяти (в проекте «Хранилище» и фильмах Александра Клюге). Наконец, модель как конструкция воображаемого появляется в работе «Убежище».
Этот проект Деманд сделал специально для выставки в «Гараже». «Убежище представляет фотографии модели комнаты в транзитной зоне аэропорта «Шереметьево», где Эдвард Сноуден провел больше месяца. Понятно, что фотографии комнаты Сноудена, где он жил после прилета из Гонконга, не тиражировались. Возможно, их просто нет. Так что модель стерильного пространства без окон, похожего равно на номер отеля, идеальную тюремную камеру, и комнату ожидания, — продукт воображения художника. И — сцена, готовая к услугам нашего воображения.
Бумага, из которой были созданы все объекты (за исключением, пожалуй, «Семи глобусов», на которые пошли синие воздушные шарики) и стены экспозиции, — материал, напоминающий равно о хрупкости земного мира и вечности историй, кочующих между разными странами, веками, медиа. В этом смысле проект «Зеркало без памяти» отсылает к тому чистому листу бумаги, где «воображенье свой пестрый мечет фараон». Лист может стать и экраном фильма, и черновиком рукописи, и сложиться в фигурку героя для театра теней. Это зеркало не работает без нашей памяти.
12 июля, фото, история, описание, приметы
День фотографа (День Святой Вероники) — ежегодно 12 июля все любители и профессионалы, причастные к фотоделу отмечают этот праздник. Дата считается также Днем Святой Вероники, образ и деяния которой послужили тому, что ее почитают как покровительницу фотографов и фотографии.
История праздника. Святая Вероника — христианская святая. Легенда о ней гласит, что когда осужденный на мученическую смерть Иисус Христос шел на гору Голгофу, сгибаясь под тяжестью своего креста, спотыкаясь и падая, шествие сопровождала толпа на его Крестном пути. И когда изможденный Иисус упал в очередной раз под тяжестью креста, сжалившись над Спасителем, к нему подбежала женщина, известная под именем Вероника и, напоив его водой, подала ему свой плат (кусок ткани), чтобы обтереть лицо. Когда она пришла домой то увидела, что на ткани запечатлелся святой лик Спасителя, «подлинный образ» (лат. icona vera) лица Иисуса.
Плат Вероники, считающийся подлинным, сейчас хранится в соборе Святого Петра в Риме.
Также по христианскому преданию она была той кровоточивой женщиной, которая получила исцеление от прикосновения к краю одежд Христа (Мф. 9:20-22).
Существует ряд преданий, призванных придать образу Святой Вероники исторические черты. Согласно западным средневековым легендам она впоследствии проповедовала христианство на юге Галлии, а также отождествляется с Марфой, сестрой Лазаря. В Италии существовала легенда, согласно которой она исцелила императора Тиберия с помощью своего плата с нерукотворным образом Спасителя. Впервые рассказ о Святой Веронике появляется в апокрифических Актах Пилата, относящихся к III или IV веку.
Спустя две тысячи лет, когда была изобретена фотография, папа Римский утвердил день Святой Вероники как день фотографа. Отмечать день фотографа 12 июля, было решено еще и потому, что 12 июля 1854 года родился Джордж Истман — основатель компании Kodak, сделавший «фотографию доступную всем».
Первая фотография. В 1826 году французский изобретатель Жозеф Нисефор Ньепс с помощью световых лучей получил копию гравюры. В том же году Ньепс из окна своей мастерской направил камеру-обскуру на соседние строения и получил, хоть и не чёткий, но закреплённый на поверхности световой рисунок – это и была самая первая фотография, которая называется «Вид из окна».
Всемирный день фотографии (World Photography Day) ежегодно отмечается во многих странах 19 августа. В этот день в 1839 году правительство Франции, купившее патент французского химика и изобретателя Луи Жака Манде Дагера (Daguerre) о методе получения отпечатка (дагерротипа), сделало открытие дагерротипа достоянием мировой общественности.
Как отмечают день фотографа. Проводятся различные конкурсы, фестивали, выставки, готовятся интересные мероприятия — образовательные мастер-классы от известных фотографов, квесты и многое другое.
Фото: iStock/Global Images Ukraine
Фотография — это… Что такое Фотография?
Фотогра́фия (фр. photographie от др.-греч. φως / φωτος — свет и γραφω — пишу; светопись — техника рисования светом) — получение и сохранение неподвижного изображения при помощи светочувствительного материала или светочувствительной матрицы в фотокамере.
Также фотографией или фотоснимком, или просто снимком называют конечное изображение, полученное в результате фотографического процесса и рассматриваемое человеком непосредственно (имеется в виду как кадр проявленной плёнки, так и изображение в электронном или печатном виде).
В более широком смысле, фотография — это искусство получения фотоснимков, где основной творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента (или моментов) фотоснимка. Такой выбор определяется умением и навыком фотографа, а также его личными предпочтениями и вкусом, что характерно для любого вида искусства.
В зависимости от принципа работы светочувствительного материала фотографию принято делить[источник не указан 1291 день] на три больших подраздела:
- Плёночная фотография — основана на фотоматериалах, в которых происходят фотохимические процессы.
- Цифровая фотография — в процессе получения и сохранения изображения происходят перемещения электрических зарядов (обычно в результате фотоэффекта и при дальнейшей обработке), но не происходит химических реакций или перемещения вещества. Правильнее было бы называть такую фотографию электронной, так как в ряде устройств, традиционно относимых к «цифровым», происходят аналоговые процессы (такова самая первая камера с электронной матрицей Sony ProMavica MVC-5000, таковы многие дешёвые телекамеры систем видеонаблюдения).
- Электрографические и иные процессы, в которых не происходит химических реакций, но происходит перенос вещества, образующего изображение. Специального общего названия для этого раздела не выработано, до появления цифровой фотографии часто употреблялся термин «бессеребряная фотография».
Также употребляются следующие устойчивые словосочетания:
- Галогеносеребряная фотография для галогеносеребряного фотографического процесса.
- Бессеребряная фотография — для всех остальных фотографических процессов[1].
- Аналоговая фотография — как синоним плёночной фотографии, в противопоставлении цифровой.
- Аналоговая печать, оптическая печать — получение фотоснимков путём оптического увеличения с негатива либо использования специального проектора (для оптической печати цифровых фотографий), в противопоставление цифровым методам печати.
Получение движущихся изображений, основанное на фотографических принципах, называется кинематографией.
Фотография основана на достижениях науки прежде всего в области оптики, механики и химии. Развитие на нынешнем этапе цифровой фотографии происходит благодаря в основном электронным и информационным технологиям.
Принцип действия
Принцип действия фотографии основан на получении изображений и фиксировании их с помощью химических и физических процессов, получаемых с помощью света, то есть электромагнитных волн, излучаемых непосредственно или отражённых.
Изображения с помощью отражённого от предметов видимого света получали ещё в глубокой древности и использовали для живописных и технических работ. Метод, названный позже ортоскопической фотографией, не требует серьёзных оптических приспособлений. В те времена использовались лишь малые отверстия и, иногда, щели. Проектировались изображения на противоположные от этих отверстий поверхности. Далее метод был усовершенствован с помощью оптических приборов, помещаемых на место отверстия. Это послужило основой для создания камеры, ограничивающей получаемое изображение от засветки не несущим изображение светом. Камера была названа обскурой, изображение проецировалось на её заднюю матовую стенку и перерисовывалось по контуру художником. После изобретения методов химической фиксации изображения, камера-обскура стала конструктивным прообразом фотографического аппарата. Название «фотография» было выбрано как наиболее благозвучное из нескольких вариантов во Французской академии в 1839 году.
Фототехника
По мере развития фотографии было создано большое количество различных конструкций и вспомогательных механизмов для получения изображений. Основное устройство — фотографический аппарат, сокращённо «фотоаппарат» или «фотокамера», и принадлежности к нему.
Фотоаппарат
В любом фотоаппарате есть:
Все остальные элементы фотоаппарата не оказывают непосредственного влияния на процесс съёмки и могут как присутствовать в конструкции, так и отсутствовать.
Фотопринадлежности
Помимо собственно фотоаппарата и сменных объективов, в процессе съёмки могут использоваться другие фотопринадлежности.
Съёмочные
- Экспонометр и флешметр — устройства для определения световых условий съёмки.
- Осветительное оборудование. Для съёмки в условиях недостаточной освещённости используются различные осветительные приборы и отражатели. Наиболее массовыми среди них стали фотовспышки, однако в студийных условиях и при кино- видеосъёмке продолжают применяться традиционные осветительные системы.
- Студийное освещение. При студийной фотосъемке используются специальные фотовспышки, которые на порядок мощнее присоединяемых к горячему башмаку. Существует два вида студийного освещения: импульсное освещение и постоянное.
- Штативы используются для предотвращения «смаза» при недостаточной освещённости, съёмке панорам, при больших выдержках, для установки дополнительного осветительного оборудования, для многократной съёмки на один кадр и т. д.
- Светофильтры используются для компенсации цветовых (конверсионные) и пространственных (градиентные) недостатков освещения, получения специальных эффектов.
Принадлежности для обработки
История фотографии
Гравюра 1525 года, показывающая приспособление, разработанное немецким художником для черчения и изучения перспективыХимическая предыстория фотографии начинается в глубокой древности. Люди всегда знали, что от солнечных лучей темнеет человеческая кожа, искрятся опалы и аметисты, портится вкус пива. Оптическая история фотографии насчитывает примерно тысячу лет. Самую первую камеру-обскуру можно назвать «комнатой, часть которой освещена солнцем». Арабский математик и ученый X века Альгазен из Басры, который писал об основных принципах оптики и изучал поведение света, заметил природный феномен перевёрнутого изображения. Он видел это перевёрнутое изображение на белых стенах затемнённых комнат или палаток, поставленных на солнечных берегах Персидского залива, — изображение проходило через небольшое круглое отверстие в стене, в открытом пологе палатки или драпировки. Альгазен пользовался камерой-обскурой для наблюдений за затмениями солнца, зная, что вредно смотреть на солнце невооруженным глазом.
В 1725 году А. П. Бестужев-Рюмин (1693—1766) химик-любитель, впоследствии политический деятель и Иоганн Гейнрих Шульце (1687—1744), физик, профессор Галльского университета в Германии обнаружили, что под влиянием света растворы солей железа меняют цвет . В 1725 году, пытаясь приготовить светящееся вещество, он случайно смешал мел с азотной кислотой, в которой содержалось немного растворённого серебра. Шульце обратил внимание на то, что когда солнечный свет попадал на белую смесь, то она становилась тёмной, в то время как смесь, защищённая от солнечных лучей, совершенно не изменялась. Затем он провёл несколько экспериментов с буквами и фигурами, которые вырезал из бумаги и накладывал на бутылку с приготовленным раствором, — получались фотографические отпечатки на посеребрённом меле. Профессор Шульце опубликовал полученные данные в 1727 году, но у него не было и мысли постараться сделать найденные подобным образом изображения постоянными. Он взбалтывал раствор в бутылке, и изображение пропадало. Этот эксперимент, тем не менее, дал толчок целой серии наблюдений, открытий и изобретений в химии, которые спустя немногим более столетия привели к изобретению фотографии. В 1818 г. русский ученый X. И. Гротгус (1785—1822)? продолжил изучение и установил влияние температуры на поглощение и излучение света.
Первая фотография в мире, «Вид из окна», 1826Первое закреплённое изображение было сделано в 1822 году французом Жозефом Нисефором Ньепсом (Nicéphore Niepce), но оно не сохранилось до наших дней. Поэтому первой в истории фотографией считается снимок «вид из окна», полученный Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Экспозиция длилась восемь часов при ярком солнечном свете. Достоинством метода Ньепса было то, что изображение получалось рельефным (после протравливания асфальта), и его легко можно было размножить в любом числе экземпляров.
В 1839 году француз Луи́-Жак Манде́ Даге́р (Jacques Daguerre) опубликовал способ получения изображения на медной пластине, покрытой серебром. Пластина обрабатывалась парами иода, в результате чего покрывалась светочувствительным слоем иодида серебра. После тридцатиминутного экспонирования Дагер перенёс пластину в тёмную комнату и какое-то время держал её над парами нагретой ртути. В качестве закрепителя изображения Дагер использовал поваренную соль. Снимок получился довольно высокого качества — хорошо проработанные детали как в света́х, так и в тенях, однако, копирование снимка было невозможно. Свой способ получения фотографического изображения Дагер назвал дагеротипия.
Практически в то же самое время англичанин Уильям Генри Фокс Тальбот изобрёл способ получения негативного фотографического изображения, который назвал калотипией. В качестве носителя изображения Тальбот использовал бумагу, пропитанную хлористым серебром. Эта технология соединяла в себе высокое качество и возможность копирования снимков (позитивы печатались на аналогичной бумаге). Экспозиция длилась около часа, на снимке — решётчатое окно дома Тальбота.
Кроме того, в 1833 году метод получения фотографии при помощи нитрата серебра опубликовал франко-бразильский изобретатель и художник Эркюль Флоранс. Свой метод он не запатентовал и в дальнейшем не претендовал на первенство.
Сам термин «фотография» появился в 1839 году, его использовали одновременно и независимо два астронома — английский, Джон Гершель, и немецкий, Иоганн фон Медлер.[2]
Виды фотографии
Чёрно-белая фотография
Чёрно-белая фотографияЧёрно-белая фотография — исторически первый вид фотографии. После появления цветной, а затем и цифровой фотографии, чёрно-белые снимки сохранили свою популярность. Зачастую цветные фотографии преобразуются в чёрно-белые для получения художественного эффекта.
Цветная фотография
Ранняя цветная фотография (1912 год)Цветная фотография появилась в середине XIX века. Первый устойчивый цветной фотоснимок был сделан в 1861 году Джеймсом Максвеллом по методу трёхцветной фотографии (метод цветоделения).
Для получения цветного снимка по этому методу использовались три фотокамеры с установленными на них цветными светофильтрами (красным, зелёным и синим). Получившиеся снимки позволяли воссоздать при проекции (а позднее, и в печати) цветное изображение.
Вторым важнейшим шагом в развитии метода трехцветной фотографии стало открытие в 1873 г. немецким фотохимиком Германом Вильгельмом Фогелем сенсибилизаторов, то есть веществ, способных повышать чувствительность серебряных соединений к лучам различной длины волны. Фогелю удалось получить состав, чувствительный к зелёному участку спектра.
Практическое применение трехцветной фотографии стало возможным после того, как ученик Фогеля, немецкий ученый Адольф Мите разработал сенсибилизаторы, делающие фотопластину чувствительной к другим участкам спектра. Он также сконструировал фотокамеру для трёхцветной съемки и трёхлучевой проектор для показа полученных цветных снимков. Это оборудование в действии впервые было продемонстрировано Адольфом Мите в Берлине в 1902 г.
Большой вклад в дальнейшее совершенствование метода трёхцветной фотографии внёс ученик Адольфа Мите Сергей Прокудин-Горский, разработавший технологии, позволяющие уменьшить выдержку и увеличить возможности тиражирования снимка. Прокудин-Горский также открыл в 1905 г. свой рецепт сенсибилизатора, создававшего максимальную чувствительность к красно-оранжевому участку спектра, превзойдя в этом отношении А.Мите.
Наряду с методом цветоделения с начала XX века стали активно развиваться и другие процессы (методы) цветной фотографии. В частности, в 1907 году были запатентованы и поступили в свободную продажу фотопластины «Автохром» Братьев Люмьер, позволяющие относительно легко получать цветные фотографии. Несмотря на многочисленные недостатки (быстрое выцветание красок, хрупкость пластин, зернистость изображения), метод быстро завоевал популярность и до 1935 г. в мире было произведено 50 млн автохромных пластинок.
Альтернативы этой технологии появились только в 1930-х годах: Agfacolor в 1932 году, Kodachrome в 1935, Polaroid в 1963.
Цифровая фотография
Цифровая камера Nikon и сканер для фотоплёнкиЦифровая фотография — относительно молодая, но популярная технология, зародившаяся в 1981 году, когда компания Sony выпустила на рынок камеру Sony Mavica с ПЗС-Матрицей, записывающей снимки на диск. Этот аппарат не был цифровым в современном понимании (на диск записывался аналоговый сигнал), однако позволял отказаться от фотоплёнки. Первая полноценная цифровая камера — DCS 100 — была выпущена в 1990 году компанией Kodak.
Принцип работы цифровой камеры заключается в фиксации светового потока матрицей и преобразования этой информации в цифровую форму.
В настоящее время цифровая фотография повсеместно вытесняет плёночную в большинстве отраслей.
Жанры фотографии
В XX веке, когда техника фотографии достаточно усовершенствовалась, появились достаточно чувствительные фотографические материалы и удобные фотоаппараты, фотография превратилась из технического курьёза в один из типов изобразительного искусства, родственного живописи, но отличающегося от неё.
Особое место и значение фотографии в художественной культуре связано с технической, научной сущностью фотографии. Важнейшим свойством фотографии является её достоверность, подлинность запечатлённых событий. Одновременно с этим, изображение, как и в живописи или рисунке, несёт в себе художественное обобщение, раскрытие внутреннего смысла показанной ситуации, характер изображаемого человека и многое другое.
По сути своей, фотограф является художником, располагающим определёнными «красками» — фототехникой и фотоматериалами.
Фотограф использует изобразительные средства фотографии (точка съёмки, ракурс, линейная композиция, план, перспектива, освещение), родственные изобразительным средствам живописи. Дополнительным инструментом является химико-фотографическая обработка.[3]
Часть современных жанров фотографии повторяет соответствующие жанры живописи, часть же специфична только для фотографии.
Фотография является одной из дисциплин в категории «Визуальные искусства» на Международных Дельфийских играх (МДС)[4][5], а также одной из номинаций на Молодёжных Дельфийских играх России.
Основные жанры в фотографии как искусства
Специфические виды фотографии
Некоторые внежанровые термины
Люби́тельская фотогра́фия, фотолюби́тельство — один из видов массового самодеятельного творчества с использованием методов и средств фотографии.
Помимо самостоятельных занятий фотографией, потребность фотографа в росте и обучении приводит к созданию фотокружков и фотоклубов.
Журнал «Советское Фото» всегда уделял большое внимание фотолюбителям.
В 1980 году в СССР насчитывалось около 450 фотоклубов.
В 1975-77 гг. был проведён 1-й Всесоюзный фестиваль самодеятельного художественного творчества. На нём любительская фотография представлялась как самостоятельный вид самодеятельного творчества.
Итогом этого фестиваля стала проведённая в октябре-декабре 1977 года Всесоюзная выставка работ фотолюбителей в Москве, где было показано около 800 лучших фотоснимков.[6]
Сто́ковая фотография — покупка и продажа фотографий в высоком разрешении.[7][8] Фотографы предоставляют свои фотографии специальным сайтам, фотобанкам. Журналы, различные фирмы и просто люди, заинтересованные в приобретении фотографии в хорошем качестве, обращаются на эти сайты. Введение фотобанков позволяет упростить процесс покупки фотографии. Особенностью данной индустрии является высокое качество фотографий.
Применения фотографии и её значение
Техническая документальная фотосъёмка, историческое значение
Изобретение и массовое применение фотографии, а в дальнейшем и кинематографа изменило представление об исторических событиях, зафиксированных на плёнку, не в меньшей степени, чем изобретение письменности.[9]
Законодательство, судебная и следственная практика
- Применение фотографии, как плёночной, так и цифровой (а ныне и развитие методик распознавания и обработки изображений), позволило принципиально изменить деятельность органов следствия, сделало ряд уже выработанных судебных норм более объективными и позволило выработать новые, основанные на документальных свойствах и функциях фотографии, на способности её объективно фиксировать образ события. Однако появление цифровой фотографии, развитие программ для редактирования изображений чрезвычайно усложнило доказательство подлинности фотографий. Компромиссом на сегодняшний день является признание (по умолчанию) подлинности плёночного фотоснимка и цифрового, сделанных в контролируемых условиях.
- Массовость применения фототехники, явно и неявно используемой, породило изменения в законодательстве многих стран (см. например, Свобода панорамы), меняет отношения людей, меняет общество.[10]
- В обществе существует ряд своеобразных, порой противоречащих здравому смыслу, норм и запретов, связанных с фотографией.[11][12]
- До появления копировальных аппаратов фотокопия документов была широко распространена в юриспруденции.
- Изменился подход к ведению документации (на сегодняшний день почти все документы: паспорт, права, визы, личные дела, резюме и т. д.) обязательны с фотографией.
Астрономия, микроскопия, ядерная физика, биология, картография
В этих сферах использование фотографии привело к колоссальному скачку в объективности получаемых результатов, расширению возможностей и ускорению исследований. Переход астрономов от наблюдений к фотографии с длительными выдержками полностью изменил эту науку и доступные для исследования пространства.[13]
В честь фотографического метода назван астероид (443) Фотографика (англ.)русск., открытый в 1899 году Максом Вольфом, пионером этого метода в астрономии.
Психотерапия
В рамках арт-терапии в 1970-х годах сформировалось направление — фототерапия (арт-терапия), которое может использоваться как в рамках комплексов психотерапевтических техник, так и в качестве самостоятельной психотехники[14].
Рентгенография и флюорография
Пример рентгеновского снимка рукиВид исследования внутренней структуры объектов, которые проецируются при помощи рентгеновских лучей на специальную плёнку или бумагу. Применяется в медицине (для диагностики различных органов на наличие переломов, заболеваний), промышленности (рентгеновская дефектоскопия) и науке.
Фотолитография и близкие к ней технологические процессы
Именно фотография и смежные с ней процессы позволили развиться электронной промышленности, сделали нынешний мир полупроводниковым и «цифровым».
Фотоконкурсы
Прочее
Примечания
Литература
12:12 am Рабочий день фотографа заканчивается. Картинки первично обработаны. Часа три работы. И из большого формата качаются в маленький, хотя тоже большой. Фотограф идет за вином. У нее есть тридцать минут на то, чтобы дойти до магазина за углом, что-нибудь быстро выбрать, не самое дорогое, фотограф заранее не озаботился. На часах тридцать минут до одиннадцати, карета превратится в тыкву, вино перестанут продавать. Фотограф звонит деточке в Вену пожаловаться на жизнь. Впрочем, сначала фотограф интересуется, как у деточки дела. Температура в Вене снизилась до восемнадцати. — А у нас сегодня давали солнце, днем плюс десять было. Такое счастье! — А, понятно, а у нас вчера двадцать пять, и я слишком жарко оделась. — Как дела? — Иду к Робину. — Домой? — Ну да. — То есть вот так, никаких там дейтингов, а так сразу в лоб домой. — Ну, мама. Давай вот без этого. — Ну я так. — И да, я сегодня была немножко тревожный суслик. Как только дело доходит до «пора учиться». Мне сразу становится очень тревожно. А так да, я же могла бы тебе рассказать, что мы встречаемся в кафе обсудить нашу там разную жизнь. — А я сегодня опять расстроилась из-за твоего папы. Так что мы сидели все в разных комнатах. Хорошо, когда большая квартира. Я, твой папа и Дэвид. И я иду за вином. Я даже могу представить, как я возвращаюсь домой, стучусь к Дэвиду с вином и говорю — можно я тебе на жизнь пожалуюсь. Такие три одиночества в разных комнатах. — Вот для этого и нужны большие квартиры, чтобы если что, можно было разойтись по разным комнатам. А также, для этого и нужны подростки в соседних комнатах, чтобы иногда им жаловаться на жизнь. — И это такое кино, ты идешь по ночной Вене к Робину, будущему и уже настоящему хирургу. Я иду за вином по почти ночной Москве в магаз за углом. А дома сидят каждый по своей комнтае одинокие и грустные Варин папа и Дэвид. — А где тут у вас Рислинг? Маску надеть? И почему-то я ему рассказываю про санитарное дело, про сидельцев по санитарному делу, а также по Дворцовому, далее везде. И про Сахарово. |
Окончательный список свадебных снимков: руководство по фотографии
От подготовки к дороге домой — все фотографии, необходимые для съемки свадьбы
Вы вложили невероятный объем работы в планирование своей свадьбы. Итак, вы, очевидно, хотите запечатлеть это наилучшим образом. И хотя вы доверяете своему фотографу, всегда разумно нанести на карту фотографии вашей свадьбы, которые вам особенно нужны. Создать список снимков и поделиться им с вашим фотографом — беспроигрышный вариант: он позволяет вам быть уверенным, что вы получите именно те фотографии, которые вы себе представляли, и это немного облегчает работу вашего фотографа, имея инструкции для работы. .Не говоря уже о том, что это дает им душевное спокойствие, зная, что вы будете счастливым клиентом, если будете следовать списку выстрелов.
Как пользоваться списком свадебных фото?
Выберите полдюжины фотографий, которые у вас должны быть, и поделитесь ими с фотографом перед днем свадьбы. Таким образом, они могут сделать заметку, чтобы проявить творческий подход и запечатлеть органичные и забавные сцены по мере их развития, а также выделить время для изображений, которые вам особенно нужны.
Независимо от того, что вы скажете своему фотографу, вы все равно сделаете много снимков в течение дня.Но если есть что-то конкретное, что вы вообразили, важно сообщить об этом. Используйте наш примерный список снимков, приведенный ниже, в качестве общего плана — и развивайте его!
Детали
- Приглашения, программа, специальные знаки и подарки
- Обручальные кольца
- Свадебные платья / костюмы
- Одежда аксессуары, например обувь, запонки или украшения
- Букет, корсажи, бутоньерки
Готовимся
- Невесты и подружки невесты делают прическу и макияж
- Веселая свадьба
- Портреты матери и невесты / жениха
- Портреты отца и жениха и невесты
- Семейные снимки
Перед церемонией
- Пара одна для первого взгляда
- Невесты и подружки невесты / цветочницы
- Жених (и) и кавалер / кавалер
Церемония
- Снимки места проведения, включая место церемонии, цветы, детали интерьера и экстерьера
- Жених и жених ожидают в зале
- Гости
- Вход для новобрачных
- Невесты идут под венец
- Реакция жениха
- Отец / мать раздает невесту
- Обмен клятвами
- Обмен колец
- Первый поцелуй супружеской пары и момент после
- Подписание свидетельства о браке
- Праздник (пара, идущая обратно по проходу)
- Конфетти в метании
Групповые портреты
- Пара с подружками невесты / женихами
- Пара со всей свадьбой
- Невеста (и) с подружками невесты / фрейлинами
- Жених (и) и шаферы / шафер
- Пара с детьми
- Пара с каждой парой родителей
- Пара с обоими родителями
- Пара с братьями и сестрами
- Пара с близкими родственниками
Приемная
- Детали и снимки декора комнаты, включая сервировку стола, карточки мест, сувениры, центральные элементы и т. Д.
- Деталь свадебного торта.
- Главный вход
- Тосты и выступления
- Нарезка торта
- Первый танец
- Невеста (и) танцует с отцом / женихом (ей) танцует с матерью
- Пара общается с гостями
- Гости танцуют
- Музыканты, певцы, диджеи
- Большой выезд
«Назначьте кого-нибудь, чтобы помочь вашему фотографу, собирая нужных людей для каждого снимка. Член семьи на свадьбе обычно знает всех и может помочь поспорить с гостями! »
Оливия, директор, Vellano Estate by Wedgewood Weddings
«Хороший фотограф хочет, чтобы вы выглядели как можно лучше, поэтому он будет следить за выбившимися волосами или увядшими цветами, но попросите кого-нибудь на свадьбе тоже помочь и дайте им аварийный комплект с зеркалом, губной помадой и т. Д. ножницы, нитки и т. д.на всякий случай.»
Хейли, директор университетского клуба Wedgewood Weddings
«Слушайте своего фотографа. Они будут знать, слишком ли яркий свет или им нужно, чтобы все подождали, пока кто-то уйдет за пределы вашего кадра. К концу дня вам может надоесть фотографироваться (такое бывает), но у них самые лучшие намерения, поэтому попросите гостей набраться терпения — они поймут ».
Рианнан, директор The Retreat by Wedgewood Weddings
Важно знать, что список свадебных снимков — это только ориентир.День свадьбы у всех разворачивается немного по-своему, поэтому вы можете получить немного другой (и многое другое!), Чем то, что вы себе представляете. Но в этом вся прелесть того, что делает ваш день уникальным!
Контрольный список свадебных фотографий, обязательные свадебные фотографии,
Я знаю, о чем вы думаете — «Мне действительно нужен контрольный список свадебных фотографий ?» Ответ однозначный: да, но вам не нужно прятать его в кармане и постоянно вытаскивать его и ставить галочки в течение дня! Вы передаете своему фотографу контрольный список свадебных фотографий, чтобы он точно знал, что вы надеетесь увидеть на своих свадебных фотографиях.Таким образом вы избежите ловушки, в которую попадают многие пары, когда через шесть месяцев после свадьбы они обнаруживают, что думают: «Хотел бы я сфотографировать меня и мою тетю Мэри / подругу Джен / дедушку и т. Д.» И, чтобы упростить задачу, мы сделали бесплатный контрольный список, который вы можете скачать и распечатать!
Фото Хиллари Мюллек
Конечно, у каждого хорошего свадебного фотографа (мы можем порекомендовать целую кучу!) Будет свой собственный список важных моментов, которые нужно запечатлеть, но все же неплохо создать свой собственный, особенно если есть ключевые элементы или люди, которых вы хотите запечатлеть. получить снимок. Поговорите со своим фотографом о том, делают ли они список снимков. , в зависимости от их стиля, некоторые предпочитают снимать на лету, а другие могут иметь свой собственный шаблон.
Мы составили удобный список для использования в качестве отправной точки, но стоит подумать и о любых дополнительных кадрах, которые вы могли бы добавить. Например, вам может понадобиться групповой портрет с друзьями по колледжу, фотография удивительной вывески, которую сделала ваша подружка невесты, снимок шалостей, происходящих в фотобудке DIY, или изображение плана стола, над которым вы работали часами. !
Конечно, вы, вероятно, не захотите все это, и многие применимы к вам и вашей второй половине (например, вы можете быть однополой парой или у вас может не быть свадебной вечеринки). Этот список действительно является шаблоном, который вы можете расширять и редактировать по своему усмотрению!
Перед великим днем
- Увлекательная съемка / Любовная съемка — это отличная возможность удобно расположиться перед камерой и познакомиться со своим фотографом.
Фото Moat Hill Photography через One Fab Day
День свадьбы: Контрольный список свадебных фотографий перед церемонией
Подготовка к работе- Кадр из приглашения на свадьбу
- Невесты и подружки невесты делают прически и макияж
- Висячие платья, украшения, обувь и т. Д.
- Букеты и петлицы / корсажи
- Невеста (и) надевает платье / фату с помощью матери невесты или подружек невесты
- Веселая вечеринка для новобрачных
- Детали платья крупным планом
- Примерка украшений
- Обувание
- Невеста с букетом крупным планом
- Портрет матери и невесты
- Портрет отца и невесты
- Семейные снимки
- Невесты проводят время в одиночестве
- Свадебное торжество спуск по лестнице / выход из дома
- Невеста и отец в свадебной машине / идут на церемонию
- Жених (и) и жених готовится
- Жених (и) проводит время в одиночестве
- Шоты для обручальных колец
Фото Мартины Калифорния через One Fab Day
Первый взглядКонечно, это совершенно необязательно, но многие пары предпочитают видеться друг с другом перед церемонией, чтобы вместе провести несколько тихих минут и / или избавиться от нервов, поэтому они просят своего свадебного фотографа запечатлеть этот момент.Ознакомьтесь с нашей публикацией о фотографиях с правом первого выбора, чтобы получить полную информацию.
- Пара одна для первого взгляда
- Реакция на свадьбу, если пара входит вместе
- Невеста (и) и отец / мать
- Невесты и подружки невесты / цветочницы
- Жених (и) и жених / паж мальчики
- Кадр из свадебного автомобиля
Фото Simple Tapestry через One Fab Day
День свадьбы: Контрольный список фотографий для свадебной церемонии
Некоторые церкви предпочитают не фотографировать во время церемонии, особенно во время мессы, поэтому заранее проконсультируйтесь со своим служителем, чтобы узнать, какова их политика.
- Снимки пустого помещения / церкви, включая алтарь, цветы, детали интерьера и экстерьера
- Жених и жених ожидают в зале / церкви
- Гости снаружи и внутри церкви
- Ашеры раздают программу
- Невесты прибывают в свадебном автомобиле
- Невеста (и) выходит из машины
- Невесты и подружки невесты в задней части зала / церкви
- Вход для новобрачных
- Невеста (и) идет под венец
- Реакция жениха
- Отец / мать раздает невесту
- Обмен клятвами
- Зажигание свечи единства
- Держатель кольца
- Обмен колец
- Участники, такие как читатели, официальные лица, музыканты и т. Д.
- Первый поцелуй супружеской пары и момент после
- Регистрация в реестре
- Проповедь / пара, идущая обратно по проходу
- Снимок молодоженов
- Конфетти в метании
- Встреча гостей на улице
- Пара на заднем сиденье свадебного автомобиля
Фото Конора Бреннана Фотография через One Fab Day
День свадьбы: Контрольный список свадебных фотографий после церемонии
Большинство пар выделяют время после церемонии для своих свадебных портретов, хотя это становится все более и более популярным для пар, у которых есть первый взгляд, чтобы сфотографировать их перед церемонией.В любом случае ваш портретный сеанс, вероятно, займет от 40 минут до двух часов, в зависимости от места и снимков, которые вам нужны. Поговорите со своим фотографом, если время для вас в приоритете. Обязательно подготовьте список всех людей, которых вы хотите видеть в портретах, а также конкретные комбинации, которые вам требуются. Также неплохо попросить близкого друга за пределами свадебной вечеринки поработать с фотографом над окружением людей.
Парные снимки- Портреты одной пары
- Самостоятельные портреты жениха и невесты
- Пара с подружками невесты / женихами
- Пара со всей свадьбой
- Невеста (и) с подружками невесты / фрейлинами
- Жених (и) и шаферы / шафер
- Пара с детьми на свадьбе
Фото Сьюзи Келли Фотография через One Fab Day
Семья- Пара с каждым из родителей
- Пара с обоими родителями
- Пара с братьями и сестрами
- Пара с близкими родственниками
- Выстрелы с друзьями
- Фотографии гостей, которые едят, пьют и болтают
- Любые определенные группы друзей, например.товарищи по колледжу, одноклассники, товарищи по команде
Фото Джонатана Райдера Фотография через One Fab Day
День свадьбы: Контрольный список фотографий свадебного приема
Если кто-то сделал что-то для вашего приема — например, друг, который испек торт, или тетя, которая вышила овсянку, — неплохо было бы добавить это в список, чтобы вы могли подарить им фото их ручной работы!
- Обустройство приемной до заполнения комнаты
- Детали и снимки декора комнаты, включая сервировку стола, карточки мест, сувениры, центральные элементы и т. Д.
- Деталь свадебного торта.
- Прибытие пары
- Тосты и выступления
- Резка торта
- Первый танец
- Невеста (и) танцует с отцом / женихом (ей) танцует с матерью
- Пара общается с гостями
- Гости танцуют
- Музыканты, певцы, диджеи
Фотография This Modern Love через One Fab Day
Конечно, для получения свадебных фотографий своей мечты вам также необходимо найти свадебного фотографа, чью работу и стиль вы обожаете, поэтому важно посвятить время и усилия поиску подходящего человека для работы! Наш список рекомендованных свадебных фотографов — отличное место для начала, и в этом полезном посте мы также даем множество советов о том, как выбрать свадебного фотографа.
Ваш бесплатный контрольный список свадебных фото для печати:
Контрольный список свадебных фото
Представленное изображение предоставлено: Анете Лусина через Fstoppers
Любите свадебные контрольные списки? Вы найдете множество из них прямо здесь!
Слушайте и подписывайтесь на подкаст One Fab Day Wedding
Вы можете слушать подкаст One Fab Day Wedding, где бы вы ни находили свои подкасты , и искать их в Spotify и Apple Podcasts.
5 верных способов стать фотографом
Посмотрим правде в глаза: как фотограф вы всегда ищете лучший способ быть замеченным клиентами, аудиторией и публикациями.Конечно, вы всегда можете быть фотографом, который не заботится о том, чтобы вас заметили, и просто увлекается фотографией как хобби.
Что ж, тогда ладно … но для тех из вас, кто стремится сделать карьеру в фотографии, быть замеченным — одна из самых важных вещей, которые вы обязательно должны сделать ради себя.
изображение Бена Стивенсона
Если вас не заметят или не замечают слишком долго, вам в конечном итоге придется искать работу на день, а какой фотограф хочет этим заниматься?
Итак, что вы делаете, чтобы вас заметили? Размещаете ли вы рекламу на Craigslist… рассказываете всем своим друзьям и семье, что теперь вы «профессиональный фотограф », в надежде, что они помогут вам распространить информацию? Не совсем так, но если вы будете читать дальше, то узнаете все о верных способах заставить людей заметить вас как фотографа.
1. Попробуйте сделать что-нибудь совершенно уникальное
В мире слишком много подражателей. Это правда! Отсутствие оригинальности в искусстве просто убивает нас всех, будь то безжалостная череда сиквелов, выпускаемых Голливудом, или миллионный снимок пар, держащихся за руки. Если вы хотите, чтобы вашу фотографию заметили — действительно заметили — тогда вам нужно смело идти туда, куда идут немногие: в абсолютную уникальность .
Пришло время мыслить нестандартно со своей фотографией.Вместо того, чтобы просто взять свою цифровую камеру и сфотографировать ее, как это делают миллионы фотографов (как любителей, так и профессионалов) на планете, попробуйте что-нибудь другое. Попробуйте:
Теперь вы поняли суть (надеюсь): сделайте что-нибудь фотографически, что привлекает внимание и отличает вас от остальной стаи .
2. Начать блог о фотографии
Назовете ли вы это сайтом, блогом или онлайн-журналом, все в Интернете, где публикуются ваши фотографии, является прекрасным способом повысить ваши шансы на то, что вас заметят.Фотоблог позволяет миллионам людей увидеть ваши фотографии в течение определенного периода времени. Это довольно экстремальная экспозиция.
Вам даже не нужно вести отдельный блог о фотографии. Часто фотографы просто ведут блог как часть своего портфолио для сбора потенциальных клиентов. Ключ всегда заключается в том, чтобы регулярно обновлять свой блог о фотографии и включать разнообразную и очень интересную подборку своих фотографий. Вы также можете добавить учебники, которые предлагают читателям практические и действенные советы по тонкостям фотографии.
Создание лояльных читателей требует времени и регулярных усилий, но ничто не сравнится с ведением блога, который широко читается и которым люди делятся.
3. Опубликовать свои фотографии
Фактическая публикация ваших фотографий — еще один верный способ привлечь внимание. Наивысшая слава для многих фотографов, публикация в газете или журнале (в Интернете или в печати) может творить чудеса для вашей карьеры.
Для начала поговорите с редакторами местных газет и журналов.Им всегда нужны фотографии для рассказов, которые они запускают, и бонус в том, что вы даже можете получать зарплату за свою работу, одновременно получая довольно широкую известность. Либо отправьте им электронное письмо после того, как вы найдете заголовок публикации в Интернете, либо просто позвоните им по телефону.
Получить пропуск для прессы на местное мероприятие относительно просто, и с этого вам тоже следует начать. Съемка местного события дает вам множество фотографий, которые вы можете разместить в местных изданиях.
4. Станьте активнее на фотохостингах
Сайты фотохостинга отличаются от сайтов социальных сетей, таких как Twitter и Pinterest, просто чтобы вы знали. Сайты фотохостинга — это такие, как Flickr, SmugMug и 500px. Эти сайты могут работать так же, как и ваш сайт с портфолио фотографий, и их дешевле создать (черт возьми, они бесплатны!).
Единственное, о чем вам нужно « беспокоиться, » в связи с этими сайтами, — это очень хорошо владеть метаданными, которые вы будете использовать для тегирования своих изображений.Таким образом, люди смогут легко найти ваши фотографии, если они просто будут регулярно искать их в Google или других поисковых системах. А кто знает? Им может настолько понравиться ваша работа, что они перейдут по ссылке на ваш сайт (при условии, что она есть в вашем профиле).
5. Много используйте социальные сети
Поскольку количество людей, использующих социальные сети, растет — потому что они любят делиться обновлениями только о самом важном в их жизни и у них так много свободного времени, — вы были бы сумасшедшими, если бы не получили известность через Twitter, Google+, Facebook. и Pinterest.Даже Instagram — отличный выбор, чтобы вас заметили.
Выберите сайт социальной сети, на котором больше всего посетителей (друзья, деловые контакты, члены семьи и т. Д.), Потому что это повысит вероятность того, что ваши фотографии будут опубликованы в их собственных сетях. Многие фотографы добились хороших успехов в том, чтобы быть замеченными таким образом.
Однако главное — делать две вещи в социальных сетях: публиковать и делиться часто и регулярно, а также размещать и делиться только самыми креативными и уникально интересными фотографиями.Эй, ведь ты хочешь выделиться на фоне сверстников !
Быть замеченным не так уж сложно
Когда вы фотограф, который хочет сделать следующий крупный концерт и привлечь к себе более широкое внимание, может показаться сложным просто спланировать стратегию и следовать ей. Тем не менее, приведенные выше советы являются признанными победителями, поскольку различные фотографы уже добились хороших результатов с помощью этих различных подходов. Ключ к тому, чтобы все это работало, — это решимость и последовательность.
И последнее: все вышеперечисленные советы подойдут, если вы уже приличный фотограф. Другими словами, если у вас остроумные навыки фотографии, вам будет намного легче привлечь к себе должное внимание. С другой стороны, если ваши фотографии оставляют желать лучшего, вам обязательно нужно освежить в памяти основы хорошей фотосъемки, прежде чем вы даже подумаете о маркетинге себя такими творческими способами!
Что вы думаете об этих советах? Вы пробовали некоторые из них? Если да, то получили ли вы от них хотя бы честные результаты? Расскажите нам об этом через Twitter или Facebook.
Почему рассказы о фотографии в журналах — отличный путь к редакционной работе
В июне прошлого года журнал Smithsonian опубликовал «Возвышенное ощущение лунки для плавания», рассказ о плавательных лунках в США, созданный и снятый фотографом Греггом Сигалом. Это была одна из примерно десяти презентаций, которые он представил одновременно в 2018 году. «Это были действительно хорошо продуманные презентации, — говорит главный фоторедактор Smithsonian Квентин Нарди, который поощряет выступления фотографов.«Он думает как редактор. Он сделал свое домашнее задание ».
Подача историй — это хороший способ не только получить задания, но и наладить отношения с клиентами — и вашу карьеру, по мнению многих фоторедакторов и фотографов, у которых мы взяли интервью для этой статьи. На основе идей и советов, которыми они поделились, идея Сигала для плавания имела все признаки хорошей подачи: это были краткие параграфы, передающие масштаб идеи, как будут выглядеть изображения и почему аудитория целевой аудитории издание было бы интересно.
«Ямы для купания — это олицетворение лета и детства, а также месяцев между школой», — говорит фотограф, вспоминая то, что он написал. «Я хотел вызвать то, что заставляет нас нырнуть в глубокую прохладную воду».
Сигал предложил фотографировать бассейны в Калифорнии, Техасе и Новой Англии, уделяя особое внимание разнообразию людей и активности каждого из них. Он также предложил совмещать свое путешествие с другими заданиями. «[Поле] было слишком хорошим, чтобы мы не могли этого не делать», — говорит Нарди.«Это хорошая летняя история, полностью американская. Время от времени мы делаем приятные истории, пропитанные американской культурой ».
Грегг Сигал успешно рассказал историю о лунках Смитсоновскому институту . © Грегг Сигал Нет никаких сомнений в том, что рассказывать истории легче, когда, как и в случае с
Segal, у вас уже есть отношения с фоторедактором, который вы представляете. «Очевидно, что фотографу, с которым мы работали в прошлом и у которого есть история, немного легче представить себе, какой [предлагаемая история] будет», — говорит старший фоторедактор ESPN Джулианна Варакки.
Но питчинг — это также хороший способ наладить отношения с редакторами, которых вы не знаете, и он приносит дивиденды, даже если ваши предложения отклоняются. Питчинг «может направить фоторедакторов к историям и темам, которые вам интересны [съемка]», — говорит фотограф Яэль Малка, бывший фоторедактор в The FADER , которая начала снимать для публикаций в 2016 году. Она успешно рассказывала истории о необычных вещах. субкультуры к The New York Times и другим публикациям.
Спенсер Лоуэлл, начавший свою карьеру чуть более десяти лет назад, специализируется на рассказах о науке, промышленности и технологиях. Он говорит, что питчинг позволил ему «направить мою карьеру в том направлении, которое мне интересно». Подача историй фоторедакторам, объясняет он, «намного продуктивнее, чем рассылка рекламных материалов, потому что даже если [ваша идея] им не подходит или они не ищут рассказы в это конкретное время, это заставит вас их радар, и сообщает им, что ваши шестерни крутятся и … что-то в будущем появится.”
Фотограф Мэгги Шеннон говорит, что в начале своей карьеры она послушалась совета «по-настоящему сосредоточиться на питчинге», и добавляет: «Это стало большим подспорьем для моей карьеры… Если у вас есть идея, которая вам действительно нравится, отправьте ее. из. Я чувствую, что фоторедакторы чувствуют это волнение на поле, когда ты действительно что-то любишь ». Шеннон говорит, что ей звонят фоторедакторы, которые видели истории, которые она рассказывала другим публикациям. «Это было особенным событием, когда эти истории, которые я люблю и близкие моему сердцу, транслировались в мир, и люди их видели.”
Глобальное хранилище семян Свальбарда в Норвегии, фотограф Спенсер Лоуэлл. © Спенсер ЛоуэллКак правило, фоторедакторы хотят, чтобы фотографы делали свои презентации краткими. Фоторедакторы ESPN, например, не хотят продираться через длинные предложения в поисках сути истории, говорит Варакки. «Это может быть пара предложений. Думайте об этом как о презентации в лифте ». Но она спешит добавить, что все истории разные, поэтому не существует универсального подхода к питчингу.
Шеннон отмечает, что длина и детализация ее передач зависят от того, к кому она приближается. «Когда я предлагаю незнакомым редакторам, мне кажется, что мне нужно добавить больше деталей в [презентацию] и отправить эталонные изображения или исторические изображения, чтобы подтвердить историю, которую я хочу рассказать».
Осенью 2016 года Шеннон сделала успешную презентацию для журнала WIRED , с которым она работала ранее. Анна Александер, фотохудожник журнала, отмечает, что отправить фоторепортажи на номер WIRED непросто.Одна из причин заключается в том, что темы WIRED — бизнес, наука и компьютерная безопасность — не всегда очень наглядны. И, по словам Александра, «трудно получить новый взгляд на них».
Но фотографы успешно рассказывают в WIRED истории о «материальных творениях», добавляет она, и именно это и сделала Шеннон. Во время освещения съезда Star Trek в Нью-Йорке для Vice она наткнулась на воссоздание моста Starship Enterprise. «Детали, конструкция и дизайн были такими красивыми, — говорит Шеннон, фанат« Звездного пути ».Она поговорила со строителями декораций и узнала, что у них есть копии всех наборов «Звездного пути» в Тикондероге, штат Нью-Йорк, где они проводили туры по витрине торгового центра.
Отправляя историю на номер WIRED , она добавила «немного истории, [информацию] об участвующих людях, ссылку на некоторые фотографии, которые я сделал, и немного о том, как я видел эту историю визуально», — объясняет Шеннон. Она также прислала ссылки на гастрольный бизнес «Звездного пути» в Тикондероге. «Сообщение Мэгги было кратким и содержало всю необходимую информацию, которая мне нужна для принятия решения», — говорит Дженна Гарретт, фоторедактор WIRED в то время.Она добавляет, что идея также «идеальна для аудитории WIRED ».
Копия платформы Transporter, Trekonderoga (Ticonderoga, NY). © Мэгги ШеннонНекоторые истории и обстоятельства требуют более сложных презентаций. Например, прошлой осенью для Смитсоновского института , фотографа-эколога Мелиссы Гроо, под названием «Почему исчезает полярная сова?» начался с подробного поля на полторы страницы. Хотя Гроо ранее снимала три задания для Smithsonian в сотрудничестве с писателем, фоторепортаж о снежной сове был ее первым сольным выступлением для журнала.
«В общей сложности я потратил месяц, работая над подготовкой презентации, выстраивая отношения с Денвером Холтом, — ученый в центре ее истории, — и размышляя о графике и бюджете, — говорит Гроо. «Я тратил время, я тратил деньги. Это была тема, которой я был увлечен ».
Groo хотел убедиться, что презентация включает в себя не только хорошие визуальные эффекты и интересного персонажа, но и прочную научную основу и зацепку в виде нового открытия. «Это то, на что вы хотите возлагать свои надежды.Новое открытие связано с изменением климата и его влиянием на добычу сов [леммингов] и успех их сезона размножения ». Гру говорит, что она дважды летела в Монтану за свой счет, «чтобы посидеть с Холтом на поле и узнать его мысли о формировании поля». Она также сделала несколько его фотографий, которые включила в поле.
Nardi говорит, что Groo «пришел к нам с трехфакторной презентацией. Это была не только история о полярных совах в сезон гнездования, но и у нее был доступ к самому известному в мире эксперту по полярным совам… и появилось совершенно новое исследование, так что презентация была своевременной.«То, что это была история о милых животных -« Мы действительно любим рассказы о животных, и наши читатели любят истории о животных », — и известный ученый, который также был необычным персонажем, сделал ее« идеальной подачей », — говорит Нарди. «Это было настолько убедительно, что мы не могли отказаться от него».
Ученый Денвер Холт с полярной совой сфотографирован для Смитсоновского института . © Мелисса ГрооДля опытных фотографов, занимающих определенную нишу и имеющих долгосрочные редакционные отношения, рассказывать истории можно легко и неформально.Лоуэлл говорит, что в начале своей карьеры «я бы написал целую трактовку, вытащил изображения, сделал PDF-файл, написал большое электронное письмо». Сейчас, спустя два десятилетия своей карьеры, с хорошо зарекомендовавшим себя брендом и клиентурой, у него нет времени — или необходимости — для подготовки официальных презентаций. Вместо этого он говорит: «Я стараюсь отфильтровать наиболее краткую идею для истории и отправлять как можно меньше информации, но что-то, что может начать разговор».
Например, в 2016 году он представил Popular Science историю о программе космических кораблей Орион — инициативе НАСА по (в конечном итоге) высадке астронавтов на Марс.На протяжении многих лет Лоуэлл работал с фоторежиссером Томасом Пейном над рядом историй. «Он время от времени обращается ко мне и спрашивает, что я хочу сказать», — говорит Лоуэлл. Лоуэлл говорит, что его электронное письмо Пэйну было таким: «Я думал об этом проекте. Я подумал, что вам это может быть интересно ». А потом я отправил ссылку на галерею [программы Ориона] на NASA.gov».
Это положило начало разговору, который привел к фоторепортажу о строительстве и испытаниях капсулы на трех разных объектах по всей стране.(Лоуэлл использовал свои контакты НАСА, которые он культивировал с момента окончания колледжа дизайна Art Center в 1990-х, чтобы получить доступ к необходимой истории.)
В 2017 году Лоуэлл снял очерк для журнала The New York Times Magazine под названием «Ковчеги Апокалипсиса» о хранилищах по всему миру, которые строятся для спасения семян, кораллов, земноводных и других находящихся под угрозой исчезновения видов и элементов естественной природы. Мир. Этот проект начался с неудачной попытки помощника фоторедактора Эми Келлнер рассказать о роботизированной дикой природе, которую чиновники используют для поимки браконьеров.Келлнер отвергла эту идею как интересную, но не заслуживающую освещения в печати, вспоминает Лоуэлл, но сказала, что работает над проблемой изменения климата — и есть ли у него какие-нибудь идеи на этот счет?
Лоуэлл говорит, что он предлагал историю об хранении энергии, но The Times Magazine недавно сделал это. Затем он предложил историю о хранилище ледяных кернов, где ученые используют пузырьки воздуха, захваченные в ледяных кернах, для изучения древних климатических условий. Келлнеру понравилась эта идея, и он спросил, есть ли у Лоуэлла другие идеи в том же духе.«Я отправил обратно список: банк семян, ледяные ядра, банк спермы кораллов, питомник кораллов…. Я отправил ссылку на хранилище семян, пару эталонных изображений и не более абзаца в электронном письме». Оттуда оставалось только получить доступ к различным объектам для создания истории. Исходя из своей оригинальной презентации о роботизированной дикой природе, Лоуэлл говорит: «Это было сотрудничество между [Келлнером] и мной, чтобы скрыть реальную историю. В этом нет ничего необычного. В любом редакторе обычно так и происходит.”
Само собой разумеется, что презентации должны быть тщательно нацелены, но почти все, кого мы опрашивали для этой статьи, подчеркивали этот момент. «Поиск подходящего дома — большая часть этого. «Вы хотите подать заявку на участие в журнале, который действительно будет публиковать эти истории, и вы хотите направить рекламу в журналы, которые помогут вам получить доступ», необходимый для съемки этой истории, — говорит Лоуэлл.
Тем не менее, удивительное количество сообщений терпят неудачу просто потому, что они направлены не в ту публикацию.Как с некоторым разочарованием говорит Нарди, 80 процентов презентаций, которые она получает, относятся к историям «Я даже не могу прикоснуться», в основном об окружающей среде или серьезных новостях: «Вырубка лесов, токсичные химические вещества, бедность, права женщин, права транссексуалов… [ Smithsonian ] никогда не будет опубликовывать эти истории », — говорит Нарди. «Знай журнал. Уважайте время фоторедактора. Не присылайте им питч, который они никогда не смогут запустить и через миллион лет ».
Nardi предлагает другие советы по питчному этикету.«Знай свой фоторедактор. Знайте адрес электронной почты своего фоторедактора. Не [отправляйте презентацию] на личный адрес электронной почты. Постарайтесь узнать пол своего фоторедактора. Я так привык, что меня называют «мистером», что мне все равно, но если вы пытаетесь произвести хорошее впечатление, мелочи складываются. Если ты собираешься срезать углы, разговаривая со мной, что ты собираешься делать с [историей, которую пишешь]? »
Еще одна ловушка — лень. Варакки описывает тонкие поля под номером ESPN , который она отвергает: «Эй, я собираюсь провести время со спортсменом X в их доме.Варакки говорит, что ее реакция на эти презентации: «Хорошо, но какой следующий уровень? Что сделает его таким интересным, чтобы люди захотели узнать? Вы что-нибудь раскрываете? Есть ли какие-нибудь идеи, которые вы даете? Я бы сказал, чем больше слоев в истории и чем интереснее, тем лучше ».
Шеннон говорит, что совет, который она недавно дала своему фото-ассистенту, заключается в том, чтобы «действительно исследовать и знать историю, которую вы хотите рассказать, но будьте открыты для идей редакторов. Это почти как написать эссе: вы действительно хотите рассказать полную, конкретную историю, дать как можно больше визуальных ссылок, но не перегружать их одновременно.”
Наконец, напишите письмо через неделю или две, если вы не получите известие от редактора фотографий, который вам предложили. И не принимайте это на свой счет, если они откажутся. Передайте его в другую публикацию или, если у вас нет желающих найти людей и вы действительно увлечены этой идеей, сделайте то, что делает Лоуэлл: просто начните снимать и представьте его снова на каком-то этапе завершения.
Внешний вид Трекондероги (Тикондерога, Нью-Йорк). © Мэгги Шеннон
Мэгги Шеннон написала на номер WIRED : : «Мне было интересно, были бы вы заинтересованы в совместной работе над историей« Трекондерога », полной репродукции из« Звездного пути », расположенной в Тикондероге, штат Нью-Йорк.Начиная с 1997 года Джеймс Коули построил воссозданный набор в соответствии с оригинальными чертежами. Последние 15 лет Коули работал над этим проектом вместе с другими фанатами, изготовителем реквизита Эдом Миарецки и дизайнером концепции Дареном Дохтерманом.
«Я хотел бы сфотографировать Коули и его команду вместе с невероятной декорацией и красивым реквизитом, который он построил, уделяя особое внимание конструкции и дизайну. Я встретил некоторых людей и увидел часть моста во время фотосъемки Star Trek Convention в Нью-Йорке для Vice и могу засвидетельствовать чрезвычайное внимание к деталям, которое они вложили в этот проект… »
Связанный:
Что фоторедакторы хотят от фотографов сейчас
Реклама The New York Times: Яэль Малка о культуре слизи, полиамории
Хотите рекламировать журналы? Советы фоторедактора, ставшего фотографом
Совет: визуальный редактор Кэролайн Смит о передаче историй клиентам редакции
Статьи по теме
© Джиллиан Лауб
Редакционная фотография 15 января 2020 года
Фото-директор California Sunday Magazine Жаклин Бейтс и младший издатель Aperture Амелия Ланг недавно записали разговор о построении своей карьеры, начиная с финансового давления и работы начального уровня, которые в конечном итоге привели их к возможностям, о которых они никогда не ожидали.Ниже приводится отрывок из их полного разговора, который изначально был опубликован журналом Rocket Science Magazine. Амелия Лэнг: [W] шляпа имеет …
Подробнее »
20 декабря 2019 г.
Эмбер Вернерабл о том, как она находит фотографов для съемки красоты, моды, фитнеса и знаменитостей для журнала Self и кого она наняла в последнее время.
Подробнее »
© Бенджамин МакМахон
Редакционная фотография 6 декабря 2019 г.
Еще в 2015 году, когда лондонский фотограф-портретист Бенджамин МакМахон строил свою карьеру, его наставник, фотограф Джулиан Брод, дал ему ценный совет: «Не начинай менять свой стиль.Просто продолжайте делать то, что вы хотите сделать, и создавайте те фотографии, которые вы хотите сделать. К вам придут нужные люди ». МакМахон поймал его на слове …
Подробнее »
KatFour Фото | Колумбия, штат Миссури, Фотограф
KatFour Photo | Колумбийский фотограф, штат Миссури,
Фото:
Дастин Хокинс
Почему стоит выбрать KatFour Photo?
Вам нужны красивые фотографии, которые помогут вам вспомнить это время в вашей жизни! Вам нужен фотограф, которому можно доверять!
Я действительно сосредотачиваюсь на том, чтобы узнать вас поближе, а не на одном конкретном типе фотографии.Я стремлюсь быть вашим фотографом для всех ваших нужд и случаев. Если вам нужны фотографии пожилых людей, фотографии с помолвки или свадьбы, фотографии вашей семьи, детей или домашних животных, фотографии вашего малого бизнеса или профессиональные снимки головы, я буду рядом, чтобы помочь вам спланировать и выполнить отличные фотографии, которые действительно отражают вас.
Хотите узнать больше о совместной работе?
Прочтите обо мне все.
Подходит ли мой стиль к твоему? Вы можете просмотреть мои прошлые работы, чтобы убедиться в этом!
Нравится мой стиль? Большой! Давайте подготовим вас к настройке ваших фотоуслуг для вашей сессии или мероприятия.Ознакомьтесь с моими услугами и ценами или свяжитесь со мной, чтобы указать дату в календаре и забронировать сеанс или мероприятие!
Хотите узнать больше о коммерческой, товарной, небольшой бизнес-фотографии или фотографии личного бренда?
Что предлагает KatFour Photo?
Последние обновления
New Session Bundles: Новые пакеты сессий для новорожденных и младенцев первого года жизни, а также для бизнес-сессий / сессий по брендингу. Ознакомьтесь с вариантами, чтобы узнать, подходит ли вам один из этих пакетов!
Новое в студии: я очень рад добавить в студию несколько новых забавных декораций и декораций.Чтобы увидеть все доступные настройки сеанса, обязательно загляните на эту страницу Backdrops и просмотрите все свои забавные варианты! Хотите чего-то, но не видите? Давай поболтаем и посмотрим, могу ли я что-нибудь добавить.
Онлайн-расписание: доступно онлайн-расписание, поэтому вы можете видеть мой календарь и очень быстро подписываться на сеанс. Нажмите кнопку «Запланировать сеанс» слева, чтобы увидеть все параметры (и обновление погоды на предстоящие даты!). Не видите дату / время, которые подходят для вас? Нет проблем, просто дайте мне знать, и я посмотрю, что я могу сделать, чтобы учесть ваш особый запрос.
Так рада видеть вас на следующем занятии!
«Кэт — потрясающий фотограф. Она вкладывает душу в каждую съемку …» — Келли
Чтобы узнать больше об этом обзоре и о том, что говорят другие клиенты, обязательно загляните на страницу отзывов!
Home Ι Картинки года
КОНТАКТ
Международные фотографии года
Телефон: 573-884-2188
Электронная почта: [email protected]
Интернет: www.poy.org
Почтовый адрес:
Международные фотографии года
Школа журналистики штата Миссури
109 Lee Hills Hall
Columbia, MO 65211
Мы гордимся тем, что отмечаем работу, отмеченную в POY 78.Это был исторический год для всех нас. Мы благодарны фотожурналистам со всего мира за преданность делу и благодарим вас за то, что вы поделились своей работой через POY. Мы перечислили премьер-победителей ниже и разместили полный список на сайте www.poy.org/78/winners.
ФОТОГРАФ ГОДА, МЕСТНЫЙ
Габриэль Лурье, San Francisco Chronicle
ФОТОГРАФ ГОДА, INTERNATIONAL
Салван Джорджес, The Washington Post
СПОРТИВНЫЙ ФОТОГРАФ ГОДА
Эзра Шоу, Getty Images
ВИЗУАЛЬНЫЙ РЕДАКТОР ГОДА
Джеффри Фуртичелла, The New York Times
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ СКАЗАТЕЛЬ ГОДА
Юсур Аль-Хлоу, The New York Times
МЕСТНАЯ КОМАНДА ИСТОРИЯ ГОДА
Newsday, «Справедливость для Джорджа Флойда»
ПРЕМИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ
Йосис Аларкон, независимый директор, «Я есть, все еще»
ПРЕМИЯ ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ
Мустафа Бильге Саткин, независимый, «Затонувшая история»
МИРОВАЯ ПРЕМИЯ ПОНИМАНИЯ
Джалал Шамсазаран, независимый, «Агония воспоминаний»
COVID-19 ЛИЧНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ
Элизабетта Заволи, Независимый, «И в темноте ты находишь цвета»
ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
Вэйси Чен, независимый, «Ухань на 6-м этаже»
ПРЕМИЯ АНГУСА МАКДУГАЛЛА ЗА ОТЛИЧИЕ В РЕДАКЦИИ
The New York Times, Миган Лурам, оператор-постановщик
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Я заявляю, что я уполномочен обладателем авторских прав (или прав на авторские права) отправлять фотографии на 75-й ежегодный международный конкурс изображений года (POY).Компания Pictures of the Year International (POY) признает и уважает, что авторские права принадлежат фотографу и / или новостной организации. Я разрешаю Pictures of the Year International и Школу журналистики Миссури использовать мои представленные фотографии на выставках, в публикациях и в рекламных материалах самого конкурса, а также в образовательных, исследовательских и исторических целях, касающихся Pictures of the Year International. . Это использование включает, помимо прочего, слайды / кассеты, телевизионные фильмы / кассеты, видеодиски, DVD, компакт-диски, веб-сайты и любые другие механические, электронные или цифровые системы распространения.Фотографии-победители, опубликованные рекламные листы, дисплеи для редактирования, мультимедийная продукция и другие изображения, отобранные для исторической значимости, становятся частью постоянного архива POY. Принимая участие, я заявляю, что фотографии были сделаны или первоначально опубликованы в течение календарного 2017 года. (Этот период не распространяется на World Understanding Award.)
Pictures of the Year International — это программа Фонда Дональда В. Рейнольдса. Институт журналистики Школы журналистики Миссурийского университета.Университет Миссури — это государственное освобожденное от налогов учебное заведение штата Миссури. POY выполняет образовательную миссию для карьерного роста и продвижения студентов без прибыли. Для выполнения образовательной миссии конкурса POY запрашивает у участников компенсацию в размере 50 долларов США для покрытия расходов, связанных с проведением конкурса.
.