Что ответила фотограф, которую обвинили в переизбытке Фотошопа / Фотографы / Лучшие фотографии
Дата публикации: 16.07.2018
Споры о том, до каких пределов можно обрабатывать фотографию, чтобы она ещё оставалась фотографией и не превращалась в компьютерную графику, не утихают уже много лет. Своё мнение по этому поводу высказывает фотограф Лилия Альварадо – а также приводит несколько пар снимков “до и после”.
«Недавно я опубликовала в Инстаграме фото, которую считала поводом для гордости. Однако отзывы были самыми разными – от очень позитивных до отрицающих саму применимость слова “фотография” к моей работе. Её называли “компьютерной графикой” или ”фото-графикой”. Мне пришлось задуматься. Понимают ли люди вообще концепцию фотографии? Почему они настолько упорно отрицают фотоманипуляцию?
Счастье – это… Фото – Лилия Альварадо
Фотография стала моей страстью после того, как в декабре 2011 года у меня родились дочери-близнецы – Анабелла и Джульетта. Они меня каждый день вдохновляют. Через фотографию я стремлюсь войти в мир двух моих детей, чтобы ухватить любые детские фантазии и запечатлеть те магические моменты, на которые мы потом смотрим и улыбаемся. Эта цель подразумевает использование любых фотографических инструментов, которые приближают меня к ней. Фотошоп – лишь один из таких инструментов.
Весенний бриз. Фото – Лилия Альварадо
Фотографию изобрели более 180 лет назад, однако только после появления софта для обработки цифровых изображений, относительно недавнего, процесс манипулирования изображением стал объектом всеобщих дискуссий. На самом деле, это лишь показывает нашу неосведомлённость об истории фотографии: манипуляция изображением не началась с Фотошопа. Фактически, она всегда была важной частью работы фотографов.
Нежность. Фото – Лилия Альварадо
Копнув чуть глубже, я осознала, что и фотохроника, и художественная фотография подвергались манипуляциям с первых дней появления фотографии. Поэтому доводы о том, что некое изображение стало в меньшей степени фотографией от того, что его отретушировали – совершенно для меня неубедительны.
Счастье – это тёплый щенок. Фото – Лилия Альварадо
С момента изобретения фотографии обработка изображения была ключевой её частью. В 19-м веке фотографам нравилось называть процесс «устранением недостатков» со снимков. Это делалось буквально путём рисования на стеклянных негативных пластинах. Иногда так могли целого человека закрасить. А иногда могли совмещать несколько отпечатков на одном, чтобы добавить снимкам драматизма.
Дыхание океана. Фото – Лилия Альварадо
Похожим образом действовало и большинство фотографов прошлого века – снимки обрезали, осветляли и затемняли, и даже дорисовывали в какой-то степени. Фотограф делает это, чтобы лучше передать историю на бумаге. Даже простые снимки в семейном альбоме были разными – в зависимости от использованной плёнки, химикатов и различных параметров. Конечно же, большинство снимков – это не просто нейтральные, никак не изменённые, слепки с настоящего мира.
Весна пришла. Фото – Лилия Альварадо
Разумеется, я понимаю, почему интенсивное использование фотошопа может беспокоить – если речь идёт о фотожурналистике. Однако себя-то я не считаю фотографом-документалистом. Отнюдь. Скорее мне кажется, что мои работы – словно кадры из фильма. Кстати, манипуляции с изображением всегда были также частью и кинопроизводства, но никто ведь не говорит, что фильм со спецэффектами и с использованием зелёного фона перестаёт быть фильмом? И что это уже не кинематограф? Применение этих технологий – тоже искусство. Так что и я буду использовать любые фотографические приёмы, которые помогут максимально передать моё видение.
Мальчик и девочка. Фото – Лилия Альварадо
Слово “фотография” буквально означает рисование, или письмо, светом. Процесс создания изображения, полностью сгенерированного на компьютере – такого, как цифровая иллюстрация или анимация – не может быть описан как “письмо светом”. Это резко контрастирует с тем, как работаю я. Говоря простыми словами, я создаю изображения, используя коробку с отверстием, через которое проходит свет – так что они определённо могут считаться “фото-графиями”. Тот факт, что я далее редактирую эти изображения на компьютере, этого уже не изменяет. В любом случае, это не фундаментально отличается от того, чем люди занимались в тёмных фотолабораториях сто лет назад».
Умеешь хранить секреты? Фото – Лилия Альварадо
Что принёс прилив. Фото – Лилия Альварадо
Поцелуй сестры. Фото – Лилия Альварадо
Заря. Фото – Лилия Альварадо
Лилия Альварадо родилась и выросла в Татарстане, сейчас проживает в США, специализируется на портретной фотографии. Получила образование в художественном колледже в России.
Аккаунт Лилии Альварадо в Instagram
Дата публикации: 16.07.2018
Дмитрий Крупский
Занимается тестированием фототехники с 2004 года. Сотрудничал с различными печатными и интернет-изданиями, за эти годы сделал около 400 обзоров фототехники.
Пикториализм: монокль
Île Thélème приглашает на первую часть экспозиции работ российских пикториалистов. Она представляет петербургских художников-фотографов, работающих в технике съемки моноклем (однолинзовым объективом). Выставка пройдет с 30 сентября по 25 декабря 2022 и содержит работы многих авторов, в числе которых Людмила Таболина, Наталия Заруцкая, Александр Малкин, Юлия Алмаметова, Елена Скибицкая, Галина Бронникова, Алла Полетаева и Виктория Павлова.
Фотографы признают пикториалистов своими и называют их «физиками красоты» и «завороженными светом». Художники присваивают пикториалистов себе и говорят о них как о «светописцах» и «пассионистах», живописцах страстью. Они рисуют, но не кистью, а фотоаппаратом и самой физикой, используя неожиданные и обескураживающие медиумы.
Пикториалисты взяли фотографию и заново изобрели ее как форму искусства, поставив красоту, тонализм и композицию выше, чем создание точной визуальной записи. Своими работами новые художники-фотографы стремились поднять фотографию на один уровень с живописью и добиться ее признания галереями и художественными учреждениями. Фотография была изобретена в конце 1830-х годов и изначально считалась способом создания чисто научных, документирующих и репрезентативных изображений. Радикальный переворот в истории искусства начался с 1850-х годов, когда такие защитники, как английский художник Уильям Джон Ньютон, предположили, что фотография также может быть художественной.
Фотографы-пикториалисты подошли к фотокамере как к инструменту, который, словно кисть у художников или долото у скульпторов, можно использовать для художественного выражения. Пикториалисты были в ужасе от растущего использования фотографии в науке и промышленности, а также от массовых фотосъемок, возникших после появления в 1888 году фотоаппарата Kodak, который продавался под слоганом «Знание фотографии не обязательно; вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное». Пикториалисты хотели, чтобы фотография была изобразительным искусством, а не коммерческой деятельностью. С этой целью они преднамеренно использовали сложные и длительные процессы печати, такие как фотогравюра, с использованием таких веществ, как углерод, камедь, платина и бромное масло для обогащения отпечатков, а также тонирование для добавления цвета. Результаты выходили настолько невероятными, что их часто принимали за рисунки углем или литографии. Именно пикториалисты возвели фотопечать до уровня написания картины.
С тех пор не существует прямого определения того, что такое пикториалистическая работа, но обычно под ней понимают изображение, с которым каким-то образом манипулировали, чтобы усилить его художественное воздействие. Общими темами в этом стиле являются использование мягкого фокуса, цветового оттенка и видимых манипуляций, таких как составные изображения или добавление мазков. Цикл пикториализма в художественном пространстве Île Thélème ставит целью познакомить публику с российскими представителями пикториализма, проследить их преемственность, проанализировать их сюжеты и техники. Первая из цикла выставка «Пикториализм: монокль» представит коллекцию работ художников-фотографов, которые были приверженцами монокля — экспериментировали с однолинзовым объективом в попытках обуздать свет, одушевить его, стремились уловить причудливые отсветы, похожие на те, что видишь, прищурив глаза в солнечный день.
Проект подготовлен совместно с фотогалереей Zerno.
Когда и как была изобретена фотография
ЖИЗНЬ КАМЕРЫ
На протяжении десятилетий фотография была увлекательным хобби и профессией для миллионов людей во всем мире, включая меня. фотографии с камер фиксируют момент времени, вызывая эмоции у поколений. Давайте посмотрим ниже и узнаем об увлекательном путешествии в жизни камеры.
«Фотография — это способ чувствовать, трогать, любить. То, что вы засняли на пленку, запечатлено навсегда… Она помнит мелочи, даже когда вы уже все забыли». — Аарон Сискинд
«Touched» Fine Art Limited Edition of 100 by Nick Selway
Жизнь камеры
Природное явление, известное как камера-обскура или изображение-обскура, может проецировать (перевернутое) изображение через маленькое отверстие на противоположную поверхность . Этот принцип мог быть известен и использовался в доисторические времена. Самое раннее известное письменное упоминание о камере-обскуре можно найти в китайских трудах Мози, датируемых 4 веком до нашей эры. До 16 века камера-обскура в основном использовалась для изучения оптики и астрономии, особенно для безопасного наблюдения за солнечными затмениями без повреждения глаз.
Во второй половине XVI века были разработаны некоторые технические усовершенствования: двояковыпуклая линза в проеме (впервые описана Джероламо Кардано в 1550 г.) и диафрагма, ограничивающая апертуру (Даниэль Барбаро в 1568 г.), давали более яркое и четкое изображение. В 1558 году Джамбаттиста делла Порта посоветовал использовать камеру-обскуру в качестве вспомогательного средства для рисования в своих популярных и влиятельных книгах. Совет Делла Порта был широко принят художниками, и с 17 века широко использовались портативные версии камеры-обскуры — сначала в качестве палатки, а затем в виде ящиков. Камера-обскура коробчатого типа была основой для самых первых фотоаппаратов, когда фотография была разработана в начале 19 века. век.
«Many Faces» Fine Art Limited Edition of 100 by Nick Selway
A Breakthrough
Около 1717 года немецкий эрудит Иоганн Генрих Шульце случайно обнаружил, что суспензия мела и азотной кислоты, в которую попали частицы серебра растворенный был затемнен солнечным светом. После экспериментов с нитями, которые создавали линии на бутылке с веществом после того, как он на некоторое время поместил ее под прямые солнечные лучи, он нанес на бутылку трафареты слов. Трафареты создавали копии текста темно-красными, почти фиолетовыми буквами на поверхности беловатого содержимого. Впечатления сохранялись до тех пор, пока они не были стерты встряхиванием бутылки или пока они не исчезли из-за общего воздействия света. Шульце назвал это вещество «скотофорами», когда опубликовал свои открытия в 1719 году.. Он думал, что открытие может быть применено для определения содержания серебра в металлах или минералах, и надеялся, что дальнейшие эксперименты других приведут к другим полезным результатам. Процесс Шульце напоминал более поздние методы фотограммы и иногда считается самой первой формой фотографии.
В 1826 году Нисефору Ньепсу впервые удалось зафиксировать изображение, снятое с помощью камеры, но требовалось не менее восьми часов или даже нескольких дней выдержки в камере, и самые ранние результаты были очень грубыми. Партнер Ньепса Луи Дагер продолжил разработку процесса дагерротипии, первого публично объявленного и коммерчески жизнеспособного фотографического процесса. Уильям Генри Фокс Талбот и продемонстрировал в 1839 году.вскоре после того, как новости о дагерротипе достигли Талбота. Последующие инновации сделали фотографию проще и универсальнее. Новые материалы сократили требуемое время экспозиции камеры с минут до секунд, а в конечном итоге и до небольшой доли секунды. С 1850-х годов коллодионный процесс с его фотопластинками на основе стекла сочетал в себе высокое качество, известное по дагерротипу, с множеством вариантов печати, известных по калотипу, и широко использовался на протяжении десятилетий. Рулонные пленки популяризировали повседневное использование любителями. В середине 20 века разработки позволили любителям делать снимки в естественных цветах, а также в черно-белых тонах.
Мир, запечатленный в цвете
С самого начала искали практические средства цветной фотографии. Результаты были продемонстрированы Эдмондом Беккерелем еще в 1848 году, но требовались экспонирования в течение нескольких часов или дней, а захваченные цвета были настолько светочувствительными, что их можно было только очень кратко рассмотреть в тусклом свете.
Первая долговечная цветная фотография представляла собой набор из трех черно-белых фотографий, сделанных через красный, зеленый и синий цветные фильтры и показанных с наложением с помощью трех проекторов с одинаковыми фильтрами. Он был сделан Томасом Саттоном в 1861 году для использования в лекции шотландского физика Джеймса Клерка Максвелла, предложившего этот метод в 1855 году. Фотоэмульсии, использовавшиеся в то время, были нечувствительны к большей части спектра, поэтому результат был очень несовершенным и о демонстрации вскоре забыли. Метод Максвелла сейчас наиболее широко известен благодаря работам Сергея Прокудина-Горского начала ХХ века. Это стало возможным благодаря открытию Германом Вильгельмом Фогелем в 1873 году способа сделать эмульсии чувствительными к остальной части спектра, который постепенно вводился в коммерческое использование, начиная с середины 1880-х годов.
«Fall Into Color» Fine Art Limited Edition из 100 экземпляров Ника Селуэя
Два французских изобретателя, Луи Дюко дю Орон и Шарль Кро, работавшие неизвестны друг другу в 1860-х годах, классно представили свои почти идентичные идеи на одном и том же день в 1869 году. Были включены методы просмотра набора из трех цветных черно-белых фотографий с цветной фильтрацией в цвете без необходимости их проецирования, а также их использования для создания полноцветных отпечатков на бумаге.
Первым широко используемым методом цветной фотографии была пластина Autochrome, изобретатели процесса и братья Огюст и Луи Люмьер начали работать в 1890s и коммерчески представлен в 1907 году. Он был основан на одной из идей Луи Дюкло дю Аруна: вместо того, чтобы делать три отдельные фотографии через цветные фильтры, сделайте одну через мозаику из крошечных цветных фильтров, наложенных на эмульсию, и просмотрите результаты через идентичную мозаику. . Если бы отдельные фильтрующие элементы были достаточно малы, три основных цвета — красный, синий и зеленый — смешивались бы в глазах и производили бы тот же аддитивный синтез цвета, что и отфильтрованная проекция трех отдельных фотографий.
Цифровая фотография, изменившая правила игры. , фотографии и другая графика могут быть перенесены в память цифрового компьютера. Одной из первых отсканированных фотографий была фотография маленького сына Кирш Уолдена. Разрешение составляло 176×176 пикселей с одним битом на пиксель, т. Е. Совершенно черно-белое изображение без промежуточных оттенков серого, но путем объединения нескольких сканирований фотографии, сделанных с различными настройками порога черно-белого изображения, также можно было получить информацию о градациях серого.

Устройство с зарядовой связью (ПЗС) — это оптоэлектронный компонент захвата изображения в цифровых камерах первого поколения. Он был изобретен в 1969 году Уиллардом Бойлом и Джорджем Э. Смитом в AT&T Bell Labs в качестве запоминающего устройства. Лаборатория работала над Picturephone и разработкой полупроводниковой пузырьковой памяти. Объединив эти две инициативы, Бойл и Смит задумали конструкцию того, что они назвали «зарядными «пузырьковыми» устройствами». Суть конструкции заключалась в возможности переноса заряда по поверхности полупроводника. Однако именно доктор Майкл Томпсет из Bell Labs обнаружил, что ПЗС-матрицу можно использовать в качестве датчика изображения. ПЗС все чаще заменяется датчиком с активными пикселями (APS), обычно используемым в камерах мобильных телефонов. Эти камеры мобильных телефонов используются миллиардами людей во всем мире, что резко увеличивает фотографическую активность и материалы, а также подпитывает гражданскую журналистику.
«Зеленая комната» Fine Art Limited Edition из 100 экземпляров Ника Селвея
Будущее
Коммерческое внедрение электронных цифровых камер на базе компьютеров в 1990-х годах вскоре произвело революцию в фотографии. В течение первого десятилетия 21-го века традиционные фотохимические методы на основе пленки все больше маргинализировались, поскольку практические преимущества новой технологии получили широкое признание, а качество изображения недорогих цифровых камер постоянно улучшалось. Тем более, что камеры стали стандартной функцией смартфонов, фотографирование (и мгновенная публикация их в Интернете) стало повсеместной повседневной практикой во всем мире.
Коротко о моем фотографическом путешествии
Галерея изобразительного искусства Ника Селуэя
Вдохновение
Я родился и вырос в Лейк-Стивенс, штат Вашингтон, рядом с северными каскадными горами. В юном возрасте я глубоко ценил мир природы. . Я провел свое детство, путешествуя и исследуя северо-запад Тихого океана со своей семьей, и моя любовь к матери-природе росла.
Страсть
В 2002 году я поступил в Колледж Северного Айдахо, Курд’Ален, Айдахо, где я прошел свой первый урок фотографии по съемке 35-мм пленки. Именно в это время я познакомился с двумя профессорами фотографии, Тимом Кристи и Филом Корлисом, которые навсегда изменили мою жизнь. В возрасте 18 лет при поддержке моих инструкторов я осознал свою жизненную страсть — запечатлеть мир природы, используя свой уникальный взгляд на свет и композицию в качестве фотографа природы и пейзажей.
Следуя за своей мечтой
После колледжа я переехал в Кайлуа Кона на Большом острове Гавайи, где у меня было 2 очень успешных галереи в течение 10 лет. Прожив на Гавайях 14 лет В 2018 году я отправился в новое путешествие, о котором мечтал всю жизнь открыв свою собственную фотогалерею. У меня там была галерея с 2018 по 2021 год, но через 4 года я захотел жить поближе к семье. В 2022 году я переехал в Скоттсдейл, штат Аризона, и планирую открыть новую фотогалерею в 2023 году, расположенную в знаменитом районе искусств в Скоттсдейле, штат Аризона. В течение последних 20 лет я продавал коллекционерам со всего мира свои фотографии природы в изобразительном искусстве, выпущенные ограниченным тиражом. мир преображает стены людей в домах и офисах, добавляя стиль и элементы для разговора. Чтобы насладиться моими изображениями или даже приобрести их, вы можете просмотреть все мои фотогалереи здесь
Когда были изобретены фотоаппараты? История фотографии
Задумывались ли вы когда-нибудь, когда были изобретены фотоаппараты?
История фотографии — это увлекательное путешествие, которое началось с камеры-обскуры размером с комнату и теперь достигло маленьких цифровых камер, которые мы сегодня носим в наших смартфонах.
Если вы хотите узнать больше об истории фотографии, продолжайте читать!
Содержание
Когда был изобретен фотоаппарат?
Камера-обскура
В начале 1500-х годов Ибн аль-Хайтам использовал первую камеру-обскуру, чтобы увидеть солнечное затмение. Однако концепция камеры-обскуры была представлена Аристотелем в 4 веке до нашей эры и в китайском тексте Мози. Это также было ясно описано Леонардо да Винчи в Codex Atlanticus.
Камера-обскура представляет собой темную комнату с небольшим отверстием на одной из сторон – через него проходит свет и формирует перевернутое изображение на противоположной стене. Этот принцип используется для изготовления пинхол-камер и до сих пор является основой для современных фотоаппаратов.
Фотографический процессДаже если конструкция камеры-обскуры продолжала развиваться, пока она не стала меньше и даже не включала объектив, полученное изображение все равно не могло быть записано.
Только в 1926 году Нисефор Ньепс, наконец, нашел формулу, которая удерживала изображение на физической опоре в течение длительного периода времени — оно видно и сегодня. Изобретенный им процесс называется гелиографией и основан на использовании светочувствительного материала, называемого иудейским битумом.
Поскольку время экспозиции было очень большим, объект должен был быть статичным — в данном случае это вид из его окна. Что касается камеры, то он использовал портативную камеру-обскуру.
Луи Жак Манде Дагер, художник и декоратор, научился использовать камеру-обскуру для рисования своих полотен. Он также устраивал спектакли под названием «Диорамы», в которых показывал анимированные фигуры с помощью эффектов освещения на сцене.
В 1827 году Ньепс и Дагер встретились и обсудили свои общие интересы в фиксации изображений, так как Дагер сам провел несколько химических экспериментов. В 1829 году они начали сотрудничество, а к 1832 году изобрели процесс, называемый физиотипией.
После смерти Ньепса Дагер продолжил исследования и в январе 1839 года представил дагерротип Французской академии наук. Вот почему 19 августай известен как Всемирный день фотографии.
Самые ранние фотоаппараты Первым фотоаппаратом был дагерротип – Альфонс Жиру сделал его в 1839 году. Дизайн был немного сложнее, чем у простых пинхол-камер. Это была камера с двойным корпусом — на внешнем корпусе был объектив для пейзажей, а на внутреннем корпусе поддерживалась пластина изображения. Вы можете сфокусировать изображение, сдвинув внутреннюю коробку назад и вперед.
Шарль Шевалье, поставщик оптики для Daguerre и Niépce, разработал собственную версию камеры. Он также имел конструкцию с двойным корпусом, но был более портативным и имел более светосильный объектив. С этой камерой экспозиция может достигать 3 минут.
К 1841 году была обнародована новая конструкция камеры, которая обеспечивала различную апертуру за счет поворота металлического диска с тремя отверстиями разного размера.
Новые камеры, новые процессы, новое использование После дагерротипа предпочтительным фотографическим процессом был мокрый коллодий. Требовалось, чтобы опора (стеклянные или железные пластины) была покрыта непосредственно перед использованием, чтобы она оставалась влажной, когда вы подвергаете ее воздействию света — отсюда и название «мокрый коллодий».
Этот метод позволил разработать более сложные камеры. В 1864 году Жюль Бурден запатентовал конструкцию под названием Dubroni Pocket Camera. Он выпускался разных форм и размеров, но главное отличие от предшественников заключалось в том, что можно было наносить покрытие и проявлять пластины внутри камеры.
Другими улучшениями, внесенными в фотокамеру в этот период, были использование мехов для фокусировки и несколько линз, которые позволяли захватывать различные изображения на одной пластине.
Внедрение фотокамер с рулонной пленкойОдним из самых значительных прорывов в истории технологии фотокамер стал переход с пластин на фотопленку. Сначала Джордж Истман производил бумажную пленку, которая позже превратилась в целлулоид. С помощью этого изобретения он разработал первую пленочную камеру под названием Kodak, доступную в 1888 году.
Kodak представлял собой корпусную камеру с объективом с фиксированным фокусным расстоянием. В него была предварительно загружена пленка на 100 кадров. После использования его отправляли обратно в компанию для проявления и загрузки новой пленки. Рекламный текст гласил: «Вы нажимаете кнопку; мы делаем все остальное», что превратило ее в первую потребительскую камеру в истории.
В 1900 году Kodak выпустила свою новую культовую камеру — Brownie. Он был настолько недорогим и простым в использовании, что его рекламировали для детей. Хотя его любили и взрослые — многие знаковые кадры с войны, Титаника и других исторических моментов были сняты именно с Домовым.
Камеры Kodak Brownie представили концепцию моментального снимка и сделали фотографию доступной для массового рынка. Они использовали рулонную пленку 120 мм.
Появление 35-мм пленки Если у вас есть аналоговая камера, она, скорее всего, использует рулонную 35-мм пленку, так как это был самый популярный формат в аналоговой фотографии. Даже при переходе на технологию цифровых камер он использовался в качестве эталона — полнокадровый сенсор имеет размер 35-мм фотограммы.
35-мм пленочная фотография не стала популярной за одну ночь. Первая 35-мм камера была запатентована в 1908 – но так и не был произведен.
Затем, в 1913 году, на рынок вышла первая камера – модель, изобретенная Жюлем Ришаром Хомео. Только в 1925 году, когда Leica I появилась на рынке, 35-мм пленка стала популярной.
Многие производители камер приняли этот формат и предложили несколько моделей. К 1959 году 35-мм рулонная пленка стала стандартом, и Nikon выпустила модель F, предназначенную для профессиональных фотографов.
Однообъективные зеркальные камерыНесмотря на то, что зеркальные камеры с одним и двумя объективами уже были доступны, компактные зеркальные фотокамеры стали популярными только после окончания Второй мировой войны.
В 1947 году глазной видоискатель произвел революцию в однообъективных зеркальных камерах благодаря внедрению пентапризмы.
Мгновенные фотокамеры В 1948 году в истории фотокамеры произошел еще один прорыв – появилась модель Polaroid 95. С тех пор камеры Polaroid стали самыми популярными для мгновенной фотографии.
Вновь компания Kodak стала еще одной вехой в истории фотоаппаратов, когда ее инженер Стив Сассон создал первую цифровую камеру. Однако только в 1988 году на рынок вышла первая цифровая потребительская камера — и это была Fuji.
Когда цифровая технология добралась до камер, разработка программного обеспечения для обработки изображений стала естественным шагом. Первой была Digital Darkroom для Macintosh — затем в 19 году была запущена первая версия Photoshop.90.
К 1991 году Kodak выпустила первую цифровую зеркальную камеру. Цифровая зеркальная фотокамера работает так же, как и зеркальная, за исключением того, что вместо пленки у нее цифровой сенсор. Кроме того, вы можете увидеть изображение сразу после съемки на ЖК-экране камеры.
Датчики изображения улучшились всего за несколько лет, приобретя более высокое качество и разрешение на регулярной основе. Даже сегодня технология, используемая в сенсорах камеры, продолжает совершенствоваться.
В 1999 году на рынок вышел первый телефон с камерой – это был видеотелефон Kyocera. Вы можете хранить на нем 20 файлов JPEG и отправлять их по электронной почте.
Популярность этих устройств быстро перевернула мир фотографии настолько, что к 2003 году было продано больше телефонов с камерами, чем фотоаппаратов.
Производители телефонов продолжали добавлять функции и технические усовершенствования, чтобы сделать телефоны с камерами лучше и привлекательнее для среднего потребителя и любителей фотографии. Затем, в 2007 году, появился iPhone, и фотография со смартфона пробилась в художественную и профессиональную сферу.
Когда были изобретены различные типы камер?- Камеры слежения . Известные также как CCTV, камеры слежения были созданы в 1927 году Леоном Терменом. Еще одним важным моментом в истории видеонаблюдения стал 1942 год, когда компания Siemens AG установила систему Вальтера Бранча в Германии.
Затем, в 1949 году, она стала общедоступной.
- Шпионские камеры — Шпионская камера представляет собой небольшое скрытое устройство. Многие модели считаются первыми в зависимости от размера и формы. Например, сверхминиатюрная камера Minos была выпущена в 1922. Однако одним из самых известных является Minox Riga, изобретенный в 1938 году Вальтером Цаппом. Затем, после 1950-х годов, шпионские камеры стали принимать разные формы — сначала они были спрятаны в кнопках, а к 1990-м годам на рынке появились первые ручки-камеры.
- Видеорегистраторы — Камера на лобовом стекле, изобретенная Х. К. Фэирчайлдом, считается первым видеорегистратором. Вы можете увидеть видеорегистратор, установленный на полицейской машине, в выпуске журнала Science за 1939 год.
- Камеры заднего вида — Buick Centurion, выпущенный в 1956 году, стал первым автомобилем с камерой заднего вида. С тех пор они становятся все более и более популярными, причем за последние несколько лет они значительно увеличились.
С 2018 года они требуются по закону для всех новых автомобилей американского производства.
- Камеры для домашних животных . Домашняя камера видеонаблюдения, специально разработанная для удаленного ухода за вашими питомцами и подбрасывания им лакомств, была выпущена в 2016 году компанией Tomofun. Продукт называется Furbo, и он был запущен как краудфандинговая кампания, которая достигла своей цели менее чем за 8 часов — это по-прежнему очень успешная камера для домашних животных, несмотря на множество устройств, доступных сейчас на рынке.
- Портативные камеры . Камера Kodak была первой портативной и простой в использовании камерой. Он был выпущен в 1888 году и представлял собой портативную коробку с загруженным рулоном на 100 кадров.
- Пленочные камеры — Джордж Истман выпустил пленочную камеру под названием Kodak в 1888 году с катушкой пленки, загруженной внутрь.
- Цифровые камеры — Стивен Сассон разработал первую цифровую камеру для Eastman Kodak в 1975 году.
- Цифровые зеркальные камеры — Первая зеркальная камера была91 от Кодак.
- Беззеркальные камеры – Первой беззеркальной камерой, появившейся на рынке, была Epson в 2004 году. Затем, в 2008 году, Panasonic Lumix DMC – G1 стала первой камерой со сменными объективами.
- Кинокамеры – Первая кинокамера, использующая целлулоидную пленку, датируется 1895 годом; это приписывается братьям Люмьер.
- Цветные камеры – Цветной камеры как таковой нет. Изобретением первого цветного фотографического процесса стал автохром в 19 г.07, и это можно было сделать теми же камерами, что и монохромную фотографию.
- 360-градусные камеры — Первая камера, записывающая 360 градусов горизонта, была запатентована в 1887 году.
- Экшн-камеры — Первый прототип экшн-камеры принадлежит Николасу Вудману и был сделан в 2004 году.
История фотографии Хронология
1500 Первая камера-обскура.
1826 Первое фотографическое изображение, сделанное Ньепсом.
1839Французский изобретатель Дагер предает гласности свой фотографический процесс — дагерротип.
1841 Изобретен отрицательный-положительный процесс.
1845 Первая панорамная камера.
1860 Изобретение Reisekamera (портативной камеры большого формата).
1888 Первая фотокамера Kodak с пленкой.
1900 Выпуск Kodak Brownie.
1907 Изобретение автохрома.
1925 Выпуск Leica I – первой малоформатной камеры.
1936 Изобретение цветной пленки.
1947 DualFlex – двухлинзовый зеркальный.
1947 Выпущена первая фотокамера моментальной печати – Polaroid Model 95.
1948 Hasselblad 1600F – первая среднеформатная камера с одним объективом
1853 Изобретение первой стереоскопической камеры.
1861 Изобретение SLR.
1963 г. Первая камера Canon с автофокусом.
1975 Первая цифровая камера Kodak.
1986 Quicksnap – первая одноразовая камера.
1974 Первая полностью автоматическая камера.
1990 Dycam model 1 – первая коммерчески доступная цифровая камера.
1991 Kodak DCS SLR.
1994 Apple входит в мир фотографии с QuickTake 100.
1999 Первый телефон со встроенной камерой – Kyocera Visual Phone.
2004 г. Первая потребительская беззеркальная камера от Epson.
2007 Выпущен первый Iphone.
2008 Panasonic Lumix DMC – G1 – первая беззеркальная камера со сменными объективами.
История камеры Часто задаваемые вопросыКогда была сделана первая фотография в мире?
Первая фотография в истории приписывается Нисефору Ньепсу и датируется 1826 годом. Техника — гелиография, а сюжет — вид из окна верхнего этажа в Бургундии.
Были ли фотоаппараты в 1600-х годах?
К концу 1500-х и началу 1600-х годов камера-обскура была усовершенствована за счет добавления вогнутой линзы. В 1604 году Иоганн Кеплер использовал его для астрономических целей. Позже он стал более портативным, и многие художники использовали его для рисования.
Существовали ли камеры в 1700-х годах?
В 1700-х годах камера-обскура продолжала развиваться. К настоящему времени он имел форму книги, например. Он играл более важную роль в качестве вспомогательного инструмента для живописцев и художников.
Существовали ли фотоаппараты в 1800-х годах?
В 1800-х годах камера совершила гигантский скачок, главным образом потому, что наконец появился способ постоянной регистрации изображений, снятых устройством. В этот период камеры становятся более портативными и простыми в использовании — вплоть до того, что они становятся доступными для обычного пользователя.
Final Words
Как видите, история камер, от первой фотографии до наших смартфонов, была бурной. Конечно, было много изобретателей и разработок, о которых я не упомянул в такой короткой статье.
Тем не менее, я надеюсь, что этого было достаточно, чтобы пробудить ваше любопытство, чтобы вы могли найти дополнительную информацию по интересующей вас теме.