перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания
Да, это, разумеется, цветная фотография . | This is obviously a color photograph . |
Это была увеличенная известная цветная фотография с обложки Лайфа. | It was an enlargement of the famous color photograph from the cover of Life magazine. |
Он также предположил, что проекция и цветная фотография могут вскоре улучшить этот опыт. | He also supposed projection and colour photography could soon enhance the experience. |
Ручная цветная фотография иногда включает в себя комбинированное использование красителей, акварелей, масел и других пигментов для создания различных эффектов на печатном изображении. | Hand — coloured photographs sometimes include the combined use of dyes, water — colours , oils, and other pigments to create varying effects on the printed image. |
Первая постоянная цветная фотография была сделана в 1861 году с использованием принципа разделения трех цветов , впервые опубликованного шотландским физиком Джеймсом Клерком Максвеллом в 1855 году. | The first permanent color photograph was taken in 1861 using the three — color — separation principle first published by Scottish physicist James Clerk Maxwell in 1855. |
С тех пор цветная фотография стала доминировать в популярной фотографии , хотя черно-белая по-прежнему используется, будучи легче развиваться, чем цветная . | Since then, color photography has dominated popular photography , although black and white is still used, being easier to develop than color . |
Хотя цветная фотография уже давно преобладает, монохромные изображения все еще производятся, в основном по художественным причинам. | Although color photography has long predominated, monochrome images are still produced, mostly for artistic reasons. |
Цветная фотография была исследована начиная с 1840-х годов. | Color photography was explored beginning in the 1840s. |
Цветная фотография И Ч / Б фотографии были сделаны примерно в ту же дату, и рекламный снимок более четкий и лучший. | The color photo and the B/W photos were taken about the same date, and the publicity shot is clearer and a better photo . |
Черно-белая фотография считается некоторыми более тонкой и интерпретативной, а также менее реалистичной, чем цветная фотография . | During the same period Carniola, too, came under the Franks, and was Christianised from Aquileia. |
Черно-белая фотография считается некоторыми более тонкой и интерпретативной, а также менее реалистичной, чем цветная фотография . | Black — and — white photography is considered by some to be more subtle and interpretive, and less realistic than color photography . |
В среду, 29 мая, на первой странице Тексаркана Газетт появилась цветная фотография , на которой был изображен фонарик. | On Wednesday, May 29, a colored picture on the front page of the Texarkana Gazette showed the flashlight. |
Это была первая цветная фотография в Тексаркана Газетт. | It was the Texarkana Gazette’s first spot — colored photograph . |
Редкая цветная фотография канадской минометной бригады, сделанная в 1944 году. | Rare colour photo of a Canadian mortar team, taken in 1944. |
Редкая цветная фотография экипажа 40-мм орудия Бофорс в Нормандии, 1944 год. | Rare colour photo of Bofors 40 mm gun crew in Normandy, 1944. |
На обложке альбома 1995 года Gilt группы Tucson Machines of Loving Grace используется цветная фотография , которая воссоздает исходное изображение. | The cover of the 1995 album Gilt by the Tucson band Machines of Loving Grace uses a color photo that recreates the original image. |
Разрыв может стать проблемой, если вы понимаете, что страница с цветной фотографией и логотипом может достигать размера до 20 МБ в PostScript. | RIPping can become a problem if one realizes that a page with a color photo and a logo can reach a size of as much as 20 MB in PostScript. |
(Значок присутствия — цветная полоска с левой стороны от фотографии .) | (Their presence indicator is the colored bar on the left side of their picture.) |
Фото стало артефактом, вошедшим в историю фотографии и программного обеспечения — это первое в истории цветное изображение, обработанное в Photoshop . | The picture is a historic artifact in the annals of photography and software: It’s the first color image ever Photoshopped . |
цветные фотографии НАСА, излучение является чистым зеленым светом, потому что распределение вещества настолько равномерно, что температура отличается не более чем на 1/50 000 градуса. | In NASA’s color — coded picture… the radiation’s glow is pure green… representing a distribution of matter so uniform… its temperature varies no more than 1/50,000th of a degree. |
Черт, ни одной цветной фотографии . | There’s not one colour photo in this. |
Новые цветные фотографии , а также выставка в Лувре начали возрождение Тутанхамона. | The new color photos as well as the Louvre exhibition began a Tutankhamun revival. |
Цветные фотографии Святого орлана были позже включены в фотоколлажи, видео и фильмы, прослеживающие вымышленную агиографию. | Color photographs of Saint ORLAN were later incorporated into photo — collages, videos, and films tracing a fictive hagiography. |
Поскольку цветные фотографии ручной работы, как и цветные фотографии , более чувствительны к свету и ультрафиолетовому излучению, хранение должно осуществляться в темном месте. | Because hand — coloured photographs , like colour photographs , are more sensitive to light and UV radiation, storage should be in a dark location. |
К большому удивлению Люмьера, движущиеся черно-белые изображения привлекли к себе больше внимания, чем цветные фотографии с кадрами. | It was much to Lumière’s surprise that the moving black — and — white images retained more attention than the coloured stills photographs . |
Фотографии, как монохромные, так и цветные , могут быть сняты и показаны с помощью двух параллельных изображений, которые имитируют стереоскопическое зрение человека. | Photographs, both monochrome and color , can be captured and displayed through two side — by — side images that emulate human stereoscopic vision. |
Существует плавный переход от черно-белой последовательности 22 к цветной последовательности а, и это происходит во время проявления Поляроидной фотографии . | There is a smooth transition from the black — and — white sequence 22 to color sequence A and it occurs during the development of a Polaroid photograph . |
Во время наблюдений в Ватиканской обсерватории в 1960 году Д. К. Дж.О’Коннелл сделал первые цветные фотографии зеленой вспышки на закате. | While observing at the Vatican Observatory in 1960, D.K.J. O’Connell produced the first color photographs of a green flash at sunset. |
Гравениты также сделали цветные фотографии этих двоих во время их бразильского отпуска. | Gravenites also took color photographs of the two during their Brazilian vacation. |
Полевой отчет и цветные фотографии этого шамана доступны в интернете. | The field report and color photographs of this shaman are available online. |
Айвз был пионером в области цветной фотографии . | Ives was a pioneer in the field of color photography . |
Впервые он продемонстрировал систему естественной цветной фотографии на выставке новинок 1885 года в Институте Франклина В Филадельфии. | He first demonstrated a system of natural color photography at the 1885 Novelties Exposition of the Franklin Institute in Philadelphia. |
Оригинальный сайт включал цветные фотографии и разделы, разбитые на новости, спорт, редакционные статьи, сплетни, развлечения и бизнес. | The original site included color photos and sections broken down into News, Sports, Editorial, Gossip, Entertainment and Business. |
Он также создал красители и химические процессы, необходимые для цветной фотографии . | It also created the dyes and chemical processes necessary for color photography . |
Фотография была сделана из размытой цветной фотографии платья, опубликованной в социальной сети Tumblr. | The photo originated from a washed — out colour photograph of a dress posted on the social networking service Tumblr. |
Их дочь, Сара Экленд, впоследствии жила в парк-Тауне и была одним из первых пионеров цветной фотографии . | Their daughter, Sarah Acland, subsequently lived in Park Town and was an early pioneer of colour photography . |
В эпоху, предшествовавшую цветной фотографии , он создавал очень детальные акварели каждого собрания, прежде чем оно было извлечено из земли. | In an age before colour photography , he produced very detailed watercolours of each assemblage before it was removed from the ground. |
Это используется для воспроизведения цветных сцен в фотографии , печати, телевидении и других средствах массовой информации. | This is used to reproduce color scenes in photography , printing, television, and other media. |
На столе оказались десятки цветных фотографий . Перед глазами Гэбриэл рушилась вся ее так удачно начинавшаяся карьера. | As dozens of color photographs spilled out onto the desk, Gabrielle saw her entire career come crashing down before her. |
Результаты работы Дэвиса и Томпсона были лишь частично успешными в создании цветных фотографий , и вскоре от гальванического метода пришлось отказаться. | The results of the work of Davis and Thompson were only partially successful in creating colour photographs and the electroplating method was soon abandoned. |
Более того, их собственная семейная коллекция праздничных снимков и так далее из цветных негативов обеспечит обильные доказательства ухудшения качества фотографий всего за два десятилетия. | Moreover, their own family collection of holiday snaps and so on from color negatives will provide abundant evidence of deterioration in photos over merely two decades. |
Другой солдат, Джон Генри Смэйл из 3-го взвода, сделал по меньшей мере 16 цветных фотографий , на которых были изображены военнослужащие армии США, вертолеты и виды с воздуха на М’лай. | Another soldier, John Henry Smail of the 3rd Platoon, took at least 16 color photographs depicting U.S. Army personnel, helicopters, and aerial views of Mỹ Lai. |
Большинство фотографий , опубликованных в журналах, были сделаны на цветной прозрачной пленке. | Most photographs published in magazines were taken on color transparency film. |
Используется шкала из 10 стандартизированных цветных фотографий , показывающих снижение уровня стоматологической привлекательности. | A scale of 10 standardised colour photographs showing decreasing levels of dental attractiveness is used. |
Хотя никаких цветных фотографий команды не существует, обычно считается, что цвета Уигана Хайфилда были желтыми и синими. | Although no colour photographs of the team exist, it is generally assumed that Wigan Highfield’s colours were yellow and blue. |
Эти 60 изображений включали в себя больше фотографий ее детей, но также и более ранние пейзажи с цветными и абстрактными фотографиями . | The 60 images included more photographs of her children, but also earlier landscapes with color and abstract photographs . |
Она была опубликована одновременно с выставкой цветных и черно-белых фотографий в галерее Гагосяна. | It was published concurrently with an exhibit of color and black — and — white photographs at the Gagosian Gallery. |
В случае, если формат документа не соответствует заявленным jpeg, bmp, png, вы можете выслать цветную фотографию документа на наш электронный адрес [email protected]. | If your documents are not in jpeg, bmp, or png format, you can send a scanned copy to our email address at [email protected]. |
Для проверки адреса необходимо в разделе настройки профиля Личного кабинета загрузить файл, содержащий цветную фотографию вашей квитанции за телефон/электричество или выписки с вашего банковского счета. | To verify your address, in the Settings section of your Personal Area you must upload a color copy of a phone bill, electricity bill, or bank statement. |
Кроме того, 15 мая 1912 года она опубликовала первую цветную фотографию в стране. | In addition, it published the first color photo in the country on 15 May 1912. |
Содержит ту же личную информацию, что и на странице с цветными фотографиями , включая оцифрованную фотографию . | Contains the same personal information that is on the colour photo page, including a digitized photograph . |
Электронное сообщение должно содержать официальное письмо-заявку/вербальную ноту с просьбой об аккредитации и бланк индивидуальной аккредитации с цветными фотографиями в формате jpeg на каждую VIP-персону. | The e — mail must include the official letter of request or note verbale and individual accreditation form with colour photographs in jpeg format of each VIP. |
Большую роль в популяризации нового стиля сыграли художественные журналы, иллюстрированные фотографиями и цветными литографиями. | Art magazines, illustrated with photographs and colour lithographs, played an essential role in popularizing the new style. |
Заинтригованный цветными фотографиями , Николай проверяет информацию о русской королевской семье. | Intrigued by colour photographs , Nicholas checks for information about the Russian Royal Family. |
Она была проиллюстрирована цветными фотографиями чучел птиц. | It was illustrated with color photographs of stuffed birds. |
Она известна своими масштабными, цветными фотографиями женщин и городскими, вуайеристскими пейзажами. | She is noted for her large scale, color photographs of women and urban, voyeuristic landscapes. |
Любая консервационная работа на цветных или пастельных фотографиях должна сохранять эти оригинальные рамки и оригинальное стекло, чтобы сохранить подлинность и ценность объекта. | Any conservation work on crayon or pastel colour — photographs must retain these original frames and original glass to maintain the authenticity and value of the object. |
Цветовое оформление было основано на цветных фотографиях , сделанных в то же время, когда был снят специальный фильм. | The color design was based on color photographs taken at the same time as the special was shot. |
Первые цветные фотографии Российской империи
Первые цветные фотографии Российской империи
04/05/2015 Творчество Факты Фотоподборка 1 комментарий
Одним из пионеров в области цветного фотоснимка, считается подданный Российской империи Сергей Михайлович Прокудин-Горский — это талантливый химик, изобретатель, фотограф, создатель неповторимой коллекции цветных фотографий Царской России.
Его авторству принадлежит уникальный метод позволяющий делать цветные снимки. Для их создания, сначала, фотографировались 3 изображения с интервалом в одну секунду. После, полученные три черно-белые негатива пропускались сквозь три светофильтра (синий, зеленый и красный) и совмещались в проекторе, через который и можно было увидеть цветные фотографии.
Отснятый Прокудиным-Горским по данному методу фото-сборник охватывает периоды 1903-1916 годов и носит название: «Коллекция достопримечательностей Российской империи». Эти фотографии демонстрируют нам яркий портрет — Российскую империю накануне Первой мировой войны и надвигающейся буржуазно-демократической революции. На снимках запечатлена повседневная жизнь и быт разных слоев населения России, старинные монастыри и церкви, промышленные мощности, новые заводы, железные дороги и мосты. Фотоматериалы вошедшие в сборник были отсняты в экспедициях по территории России, которые в большинстве случаях финансировались императором Николаем II. Также несмотря на название сборника, фотограф включил в него и фото сделаные в Италии, Швейцарии, Дании и в ряде других стран.
После революционных событий 1917 года жизненные обстоятельства вынудили Сергея Михайловича покинуть страну и перебраться во Францию. Коллекцию уникальных и значимых для истории фотоснимков пришлось оставить в Советской России. И только через несколько лет фотограф получит разрешение на вывоз её заграницу, конечно же, с условием изъятия снимков, имеющих стратегическое значение.
В 1848 году этот удивительный альбом был куплен Библиотекой Конгресса США у наследников С. М. Прокудина-Горского. В 2000 году с развитием компьютерных технологий снимки удалось отсканировать и восстановить в цветном изображение 1902 негатива. На сегодня коллекция находится в свободном доступе на сайте американской библиотеки Конгресса.
Завод по производству чугуна, 1910 год.
Тбилиси (Грузия), в начале XX века. Период между 1909-1915 годами.
Семья русских поселенцев в Муганской степи, Азербайджан, 1905 год.
Железнодорожный мост на реке Кама, период между 1905-1915 годами.
Гнездо аист на неопознанном религиозном здании, вероятно, мечеть в Бухаре, 1911 год.
Супружеская пара, Дагестан. Период между 1905-1915 годами.
Торговец дынями на рынке Самарканда в современном Узбекистане. Период между 1905-1915 годами.
Мастерская для производства хлопчатобумажной нити, Байрамали, Туркмения, 1911 год.
Внутренний вид электрической станции, Байрамали, Туркмения, 1911 год.
Село Колчедан в Уральских горах, 1912 год.
Салтинское ущелье в горах Дагестана, 1904 год.
Последний эмир Бухары, 1911 год.
Торговец материями. Самарканд. Период между 1905-1915 годами.
Вид на Суздаль вдоль реки Каменка, 1912 год.
Прокудин-Горский едет по Мурманской железной дороге на дрезине у Петрозаводска, вдоль Онежского озера, 1910 год.
С.М. Прокудин-Горский на реке Каролицхали, Кавказ. Период между 1907 — 1915 годами.
Православный мужской монастырь, расположенный на острове Столобный,Тверская область, 1910 год.
Первое цветное фото Л.Н.Толстого, 23 мая 1908 год.
Мельницы в Тобольской губернии, 1912 год.
Сплав леса по Петровскому каналу, город Шлиссельбург, 1909 год.
Молодые крестьянки. Вологодская губерния, 1909 год.
Уборка хлебных злаков, Вологодская губерния, 1909 год.
Малороссия (Украина), близ Путивля, 1911 год.
Крестьянка мнет лен для изготовления ткани, Пермская губерния, 1911 год.
Где-то в Италии.
Городской служащий с сыном и внучкой, город Златоуст, 1097 год.
Не разгаданная личность на фотоснимке.
Дети, Вологодская губерния, 1909 год.
Строительство плотины, Московская губерния, 1912 год.
Крестьяне на реке, 1911 год.
История реставрации фотографий — Блог InstaRestoration
Начало раскрашивания фотографий
История нанесения цвета на фотографии почти так же стара, как и сама фотография. Люди того времени привыкли смотреть на цветные картины и всегда чувствовали, что на черно-белых фотографиях чего-то не хватает. Поэтому фотографы с самого начала старались как могли внести цвет в свои фотографии. Первые попытки окрашивали или окрашивали целые фотографии в синий или красный оттенок, например, цианотипы или тона сепии. Раскрашивание черно-белых фотографий имеет долгую и интересную историю с самого начала. Сегодня все эти эффекты чаще всего выполняются в цифровом виде с помощью таких программ, как Photoshop или Lightroom.
Раскрашивание фотографий вручную
Вплоть до середины 1940-х годов большинство всех фотографий были черно-белыми из-за ограничений современных методов и технологий. Это означало, что создание цветной фотографии было сложным и длительным процессом. Фотография должна была быть сделана, проявлена и напечатана, прежде чем кто-то сел, чтобы вручную нарисовать этот окончательный отпечаток. Поскольку это, естественно, был очень трудоемкий процесс, только очень немногие люди могли позволить себе такой процесс и артефакт.
Первым художником, создавшим такие раскрашенные вручную фотографии, был швейцарский художник Иоганн Баптист Изенринг. Примерно в 1839 году он использовал смолу акации и пигменты для своих фотографий.
Ручное раскрашивание фотографий и японское мастерство
Хотя процесс раскрашивания фотографий вручную был изобретен в Европе, в конечном итоге он стал чрезвычайно популярным в Японии.
В то время японцы были хорошо знакомы с красочными деревянными изображениями пейзажей и сцен из повседневной жизни. Эта художественная традиция заставила их очень стремиться применить свои навыки, чтобы добавить цвет к своим фотографиям. На протяжении десятилетий японские и европейские художники вдохновляли друг друга, и методы постепенно развивались и становились все более изощренными благодаря культурному обмену.
Одна из старейших раскрашенных вручную фотографий из Японии:
Вид на остров Такабоко, недалеко от Нагасаки, Япония, возможно, сделанный Уэно Хикомой или Стилфридом и Андерсеном, между 1862 и 1885 годами
Вид на побережье возле Нагасаки с изображением Такабоко Остров (также известный как остров Паппенберг) вдалеке, Япония, возможно, работы Уэно Хикомы или Стилфрида и Андерсена, между 1862 и 1885 годами (раскрашенная вручную альбуминовая печать)
Различные техники для разных целей
В области фотореставрации у нас есть различные инструменты для устранения различных повреждений. То же самое можно сказать и о раскрашивании фотографий. Для достижения конкретных желаемых результатов применялись определенные методы. Эти методы, в свою очередь, во многом зависели от материалов, как и в живописи. Основными материалами и техниками, используемыми разными художниками по отдельности и в комбинации, были:
– акварель
– краски
– масло
– мелки и пастель
Хранение и консервация
Очень важно правильно хранить фотографии. Особенно это касается раскрашенных вручную фотографий и винтажных репродукций. Поскольку цвета наносятся только на поверхность фотографии, они никогда не становятся полноценной частью фотоотпечатка. Так как это деликатная поверхность, всегда существует риск того, что изображение будет поцарапано или размыто при любом обращении. Другие факторы, такие как влажность и высокие температуры, также играют важную роль в сохранении фотографии. Не так давно, если фотография была повреждена, она была потеряна навсегда. Сегодня специалисты по реставрации цифровых фотографий и специалисты по ретуши могут восстановить эти фотографии от всех видов повреждений, включая трещины, размытие и водяные знаки.
Цветная фотография
Эта первая цветная фотография, в отличие от нарисованной черно-белой фотографии, была создана Джеймсом Клерком Максвеллом в 1861 году. Он гениально понял, что можно получить любой цвет с помощью различных комбинаций красного, зеленого и синего цветов. . Имея это в виду, он попросил своего друга и фотографа сделать три фотографии одного и того же объекта и перспективы. Для каждого снимка фотограф должен был прикреплять к объективу свой цветной фильтр. Правильно, один красный, один зеленый и один синий. После печати каждой из этих фотографий на стеклянной пластине двое друзей разместили стеклянные пластины за тремя отдельными проекторами. Каждый проектор был соответственно оснащен фильтром, который использовался для получения оригинального отпечатка стекла. Наконец, три фотографии были наложены друг на друга в проекции и впервые отобразили репрезентацию исходных цветов объекта. Даже сегодня, в эпоху цифровых технологий, технологии и приемы воспроизведения цветов основаны на той же теории.
Тартановая лента, фотография, сделанная Джеймсом Клерком Максвеллом в 1861 году. Считается первым долговечным цветным фотографическим изображением и самым первым изображением, сделанным трехцветным методом, впервые предложенным Максвеллом в 1855 году.
Фотография Мохаммеда Алима Хан (1880–1944), эмир Бухарский, сделанный в 1911 году. Это ранняя цветная фотография, сделанная Сергеем Михайловичем Прокудиным-Горским в рамках его работы по документированию Российской империи. Через красный, зеленый и синий фильтры были сделаны три черно-белых фотографии. Три полученных изображения были проецированы через одинаковые фильтры. Комбинируясь на проекционном экране, они создавали полноцветное изображение.
Цветная фотография
Хотя нам в цифровую эпоху легко принять как должное тот факт, что цифровые фотографии по умолчанию являются прежде всего цветными изображениями, на самом деле существует длинная история технического прогресса, связывающая первую черно-белую фотографию с цифровые изображения сегодняшнего дня. Несмотря на то, что, как мы уже говорили, теория создания цветных фотографий принципиально не изменилась с момента изобретения Максвелла, прошло еще почти 70 лет после появления первой цветной фотографии, прежде чем обычные люди также смогли создавать свои собственные цветные изображения. В 1935 Kodak была первой компанией, которая реализовала такой продукт в виде теперь уже легендарного Kodachrome. Kodachrome действительно знаменует собой начало современной цветной фотографии. Пленка объединила три разных слоя эмульсии в одну пленку. Как и на первой цветной фотографии Максвелла, здесь было три слоя зеленого, красного и синего. Эта технология сделала цветную фотографию простой и доступной для обычных клиентов. Даже сегодня Kodachrome славится своими яркими цветами и захватывающим дух внешним видом.
Стив МакКарри говорил о Kodachrome в 2011 году:
«Если у вас хорошее освещение и достаточно высокая скорость затвора, это будет великолепная цветная фотография. У него была отличная цветовая палитра. Это было не слишком ярко. Некоторые фильмы как будто ты на наркотиках или что-то в этом роде. Velvia сделала все настолько насыщенным и дико чрезмерным, слишком наэлектризованным. В Kodachrome было больше поэзии, мягкости, элегантности. С цифровой фотографией вы получаете много преимуществ, [но] вы должны заниматься постобработкой. [С Kodachrome] вы достаете его из коробки, и изображения уже блестящие».
Фотография Kodachrome, сделанная Чалмерсом Баттерфилдом на Шафтсбери-авеню от площади Пикадилли в Вест-Энде Лондона, ок. 1949.
Вскоре после того, как Kodak представила свою первую цветную пленку, последовали другие компании, такие как Agfa и Fuji. С тех пор цветная фотография стала широко доступной и доступной практически для всех. Появление цветной пленки также положило конец раскрашенным вручную фотографиям.
Раскрашивание и реставрация фотографий сегодня
Раскрашивание фотографий вместе с реставрацией снова становится все более популярным. Все мы знаем, как часто только с расстоянием в несколько лет мы начинаем по-настоящему ценить наши прошлые воспоминания. К сожалению, большое количество старых фотографий за эти годы испортилось и нуждается в ремонте. Это верно как для раскрашенных вручную фотографий, так и для черно-белых старинных отпечатков. Когда-то ручное раскрашивание фотографии было художественным мастерством, которое в основном выполнялось опытными художниками и художниками.
Инструменты, доступные нам сегодня, значительно изменились и в результате коренным образом изменили сам процесс. Что остается неизменным, так это потребность в реальных знаниях, опыте и знаниях, которые приходят через профессионалов. Для стабильных и качественных результатов требуется не только многолетний опыт в понимании того, как лечить трещины, выцветшие участки или другие повреждения, но также необходимо глубокое понимание и понимание исторических тенденций в фотографии. Особенно это касается реалистично раскрашиваемых фотографий. Поскольку большинство объектов или людей больше не будет существовать, можно воссоздать первоначальный цвет, только просматривая книги по истории и другие сопоставимые исторические фотографии.
Если вы хотите, чтобы ваши старые фотографии были профессионально отремонтированы или раскрашены, вам всегда следует обращаться за помощью к специалистам по реставрации фотографий, таким как мы. Это обеспечивает самые красивые и точные результаты.
«Первая» цветная фотография Максвелла…? — Часть первая. — Пол Элтер
Разочарование Максвелла —
Несчастный случай Саттона.
Часть первая: исторический контекст и технические пояснения.
В 1861 году Джеймс Клерк Максвелл представил то, что считается первой цветной фотографией. Эта история, на самом деле, намного сложнее, и многие ее элементы были искажены и неверно истолкованы из-за бесчисленных пересказов этой 170-летней эпической саги.
Название этой статьи намекает на некоторые из этих искажений и на то, что история допустила неправильно. Я надеюсь продемонстрировать с помощью проверки исторических фактов и воссоздания мокрой пластины, что, возможно, и даже наиболее вероятно, произошло, чтобы помочь внести ясность в суть дела. будущие поколения.
17 мая 1861 года Максвелл прочитал лекцию, на которой он продемонстрировал, используя проекцию слайда фонаря, свою теорию восприятия цвета человеческим глазом (основанную на Юнге и Ньютоне (Изображение 1) с помощью аддитивного цветового процесса, известного сегодня как RGB. Три изображения с трех отдельных слайд-проекторов были спроецированы на поверхность. Те же самые цветные фильтры, с помощью которых они были сфотографированы, помещенные перед каждым объективом, были затем тщательно выровнены, и то, что было названо «первой цветной фотографией», должно было быть были созданы.
Можно ли было ожидать, что прорыв такого масштаба, демонстрируемый публично впервые в истории, привлечет внимание всех современных научных изданий и что даже некоторые ежедневные газеты освещали бы его? Об этом практически ничего не писалось ни в академической, ни в популярной печати. Можно было бы также ожидать, что Максвелл сам написал об этом событии. Опять же, странным образом мало упоминаний; это помещено в сноску в его собрании сочинений.
Это отсутствие интереса — то, что я считаю большим разочарованием Максвелла, и, возможно, именно поэтому об этом событии больше не упоминали более 33 лет; когда в 1896 году Фредерик Э. Айвз возродил интерес к Максвеллу, чтобы сослаться на свое новое изобретение, фотохромоскоп. фотография и связанные с ней технологии были усовершенствованы и стали относительно простыми в использовании.
Несколько предложений об эксперименте, который Максвелл поручил записать на бумаге, резюмируя свой проекционный эксперимент, говорят об этом разочаровании. «…Обнаружив, что фотоматериалы более чувствительны к лучам с меньшей преломляемостью, можно значительно улучшить представление цветов объектов». Лаборатория Кавендиша Кембриджского университета, они видны здесь — смонтированы и готовы к проецированию, поскольку любой, кто достаточно взрослый, чтобы помнить заполнение карусели слайдов прозрачными пленками, слайды должны быть перевернуты вверх и назад, чтобы проецироваться прямо из объектива. и на проекционную поверхность, точно так же, как в вашем глазу, еще одну линзу, и это важно упомянуть здесь, потому что теория цвета Максвелла больше связана с тем, как глаз воспринимает цвет, чем с самой фотографией, но они объединены здесь посредством этого уникального эксперимента.
Документов о том, как возникло это сотрудничество, нет, но ясно одно: Максвелл не был фотографом, и это были не его фотографии. Это распространенный источник путаницы. 15 июня, через несколько месяцев после демонстрации, Саттон опубликовал очень краткое объяснение того, как он создал диапозитивы, которые Максвелл использовал для своих заинтересованных последователей в Фотографические заметки . № «Бант из разноцветной ленты был прикреплен булавками к фону из черного бархата и скопирован фотографией с помощью портретного объектива с полной апертурой, непосредственно перед которым помещались жидкости различных цветов, через которые свет от объекта должен был пройти, прежде чем он достиг линзы. Эксперименты проводились на открытом воздухе при хорошем освещении, и результаты были следующими:-….
Проблема воссоздания этого события заключается в том, что мы не знаем точно количество, качество или плотность окрашенной химии, которую Саттон использовал при фотографировании ленты, и мы также не можем знать точные условия для проекции слайдов фонаря, мы никогда не сможем по-настоящему узнать, как выглядело проецируемое изображение во время лекции Максвелла 1861 года. Мы также не можем сравнивать современные репродукции с лентой 1861 года, поскольку она давно утеряна — мы никогда не узнаем эмпирически, что было запечатлено или как она выглядела, когда была спроецирована.
Томас Саттон фактически сказал то же самое в своем объяснении эксперимента: «Невозможно описать словами точные оттенки цвета или интенсивность этих растворов»[iv] — то же самое можно сказать и о самой ленте.
Так что же тогда создал Томас Саттон в начале лета 1861 года? И было ли это настоящим трехцветным разделением этой шотландской ленты? Преобладающая теория состоит в том, что Саттон зафиксировал своего рода трехцветное разделение с помощью влажного коллодия — фотоэмульсии, не различающей цвета, — и, к счастью, случайно зафиксировал ультрафиолетовое отражение красных частей ленты на красном слайде. ] (изображение 5)
Что Саттон думал об эксперименте? «…и когда эти разноцветные изображения накладывались на экран, получалась своего рода фотография полосатой ленты в естественных цветах». [vi] Не совсем блестящее заявление об успехе!
Что, если вместо фактической фильтрации цветов с разной длиной волны Саттон просто создал фильтры нейтральной плотности, создающие различия в экспозиции, а не в цвете, чтобы их можно было разделить на три разных цветных слайда и создать поддельное трехцветное изображение?
Для меня, практикующего мокрый коллодий с 12-летним стажем, есть несколько деталей в ограниченных заметках Саттона, которые указывают на эту возможность. После получения цифровых изображений оригинальных предметных стекол из Кавендишской лаборатории, при ближайшем рассмотрении, на мой взгляд, я ожидаю, что именно это и произошло.
Я решил воссоздать эксперименты Саттона, используя оригинальную фотографию с влажным коллодием, сначала попробовав разделение цветов, а затем используя фильтры нейтральной плотности для проверки своих гипотез. Насколько мне известно, это никогда не пробовали раньше. Я поделился своими мыслями по этому поводу с доктором Сюзанной Кляйн из CFPR, и мы решили четко продемонстрировать несколько ключевых факторов: цвет, напечатанный цвет, то, как влажный коллодий видит цвет, и измерения во время экспонирования, которые дадут точки отсчета и способствовать более научному подходу и, таким образом, созданию измеримого/повторяемого эталона определенного цвета. (изображение 6)
Прежде чем мы углубимся в суть этих экспериментов, стоит оглянуться на период, когда изобретение Фредриком Скоттом Арчером процесса влажного коллодия изменило ход фотографии. Этот процесс быстро стал преобладающим благодаря его «мгновенным» возможностям. Именно с помощью этого процесса Саттон провел математический мысленный эксперимент Максвелла.
Очень важно отметить специфические ограничения и погрешности процесса мокрого коллодия — они являются ключевыми элементами в объяснении фактических результатов, достигнутых Саттоном, и того, что могли увидеть присутствующие, когда они были проецированы на этот процесс. Майский вечер 1861 года.
1. Во-первых, что наиболее важно, влажный коллодий представляет собой пленочную эмульсию с голубым смещением. Он не может «видеть» более 500 нм в цветовом спектре. Другими словами, эмульсия бром-йодированного коллоидного серебра имеет ограничивающий фактор, заключающийся в том, что она способна улавливать/экспонировать только примерно от 300 до 500 нм полного цветового спектра света. (Изображение 6a)
2. Само название процесса описывает второй ограничивающий фактор. После сенсибилизации в растворе азотнокислого серебра часы начинают тикать в тот момент, когда изображение, полученное влажным коллодием, удаляется из ванны. У него есть около 15 минут «открытого» времени, прежде чем он высохнет и станет непригодным для использования. Это временное окно может резко сократиться в зависимости от условий окружающей среды.
3. Это полностью ручной процесс. От начала до конца — смешивание химии, ручное нанесение эмульсионной пленки на подложку, управление влиянием окружающей среды во время длительных экспозиций, ручная проявка на глаз, окончательная обработка изображения и, наконец, фиксация. Научная точность машинно-наносимых эмульсий, постоянно регулируемые современные студийные условия и чистота химии были мечтой, еще не реализованной фотографами в 1861 году.
Эти три чрезвычайно важных фактора должны быть приняты во внимание при реконструкции этой демонстрации.
Следующая часть истории «первой в мире цветной фотографии» принадлежит изображению, которое многие из нас видели, под общим названием «Шотландская лента».
Этот настоящий физический объект, который когда-то был частью Музея науки , Южный Кенсингтон, Лондон , теперь находится в коллекции фотографий Виктории и Альберта. Доктор Д.А. Спенсер около 19 г.37 с использованием цветного процесса VIVEX, изготовленного компанией Colour Photographs (British & Foreign) Ltd. на фабрике в Виллесдене, северный Лондон. Кроме того, возможно ли, что Д.А. Спенсер сделал это изображение как способ продвижения своего нового цветового процесса?[vii] (изображения 7,8)
Как этот объект стал упоминаться как объект, с которого берет свое начало вся цветная фотография? Я предполагаю, что это пример того, что стало известно как эффект иллюзорной правды[viii] – склонность считать ложную информацию верной после многократного воздействия.
На изображении ленты VIVEX Tartan Ribbon есть особенно любопытная часть, которую при ближайшем рассмотрении я обнаружил довольно странной. При ближайшем рассмотрении можно увидеть повторяющиеся красные линии царапин, идущие по диагонали через все цветное изображение. На первый взгляд может показаться что-то похожее на фактуру ткани, но при ближайшем рассмотрении видно, что они не соответствуют тому, что было бы переплетением, основой или утком ткани, а являются просто царапинами. (См. подробное изображение 16)
Я искал эти линии/царапины на красной пленке, так как они были видны только в этом цвете на окончательном отпечатке. Ничего такого. На самом деле я нашел их в зеленой тарелке. Я нашел это очень странным, поскольку зеленый отменяет красный в аддитивной цветовой системе RGB. Если это изображение было напечатано правильно, эти царапины не должны быть очевидны. Мой вывод состоит в том, что либо случайно, либо намеренно этот слайд был переключен, и результирующее изображение VIVEX теперь существует в этом текущем состоянии. (Изображения 17, 18)
[i] Айвз, Фредерик Э. – Усовершенствованный фотохромоскоп и его цветные фотографии, Журнал Общества искусств , Лондон, 24 апреля 1896 г., стр. 517-525
[ii] Максвелл, Джеймс Клерк — О теории трех основных цветов, Королевский институт, Лондон, , 17 мая 1861 г. Перепечатано в Photographic Notes, 1 июля 1861 г., стр. 187-189
[iii] Саттон, Томас — Фотографические примечания , № 125 -15 июня 1861 г.