Принципы работы коммерческого фотографа
В западном мире, реклама окружает нас повсюду. На экранах наших домашних ПК, планшетах, или телефонах, в газетах и журналах, мы постоянно сталкиваемся с рекламой. Но мало кто принимает во внимание тот, факт, что для создания большинства реклам, необходим фотограф.
Есть огромное количество продуктов, которые размещены в каталогах, как в печатном виде, так и в электронном, например, на сайтах Amazon или eBay. Для создания этих каталогов потребовалось множество фотографий, которые, естественно, делали фотографы. У каждого есть возможность стать одним из таких фотографов. В Интернете можно найти огромное количество статей, которые помогут научиться правильно и качественно фотографировать продукты, то есть, освоить, так называемую предметную съемку
Изучите основы рекламного бизнеса
Убедитесь в том, что вы знаете, что необходимо делать и чего от вас ожидают, а еще, старайтесь поддерживать хорошие отношения с агентством, которое взяло вас на работу.
Жизненно важно, четко знать, как лучше преподнести товар для потребителя, иметь хорошие познания в маркетинге и рекламе. Изучите рынок, выясните, как снимали подобные товары до вас, и к какому результату это привело. Узнайте, хочет ли ваш клиент придерживаться старой рекламной стратегии, или вы должны придумать что-то новое. Во многом, в ваших руках дальнейшая судьба этого продукта. Если вы снимите его плохо, люди просто не захотят его покупать.
Фотография для рекламы поезда
Отдавать ли предпочтение только студийной съемке?
Решением о том, где должна проходить съемка, принимается, исключительно ориентируясь на товар. Иногда, очень важно сфотографировать продукт, в контексте окружающей среды, а иногда, для съемки необходим чистый белый, или черный фон. Выбор места съемки, играет важную роль в получении хороших результатов.
Автор фото Джастин Лоури
Как лучше преподнести товар?
Важным аспектом является еще и то, как вы видите продукт, который снимаете.
Фотографии, которые просто изображают товар, намного дешевле. Но перед вами стоит серьезная задача – без привлечения каких-либо сторонних объектов продемонстрировать продукт с лучшей стороны, показать его качественность, уникальность и т.д.
Автор фото DullHunk
Стоит ли всё внимание акцентировать на товаре?
В большинстве случаев предмет рекламной съемки занимает главнейшую позицию, на предмете акцентируют внимание, подчеркивая это светом, ракурсом, или его расположением по отношению к другим объектам.
Тем не менее, есть случаи, когда на товаре, не акцентируют внимание покупателя. Обычно это касается очень дорогих и качественных продуктов, которые принято фотографировать не навязчиво и деликатно.
Например, речь идет о рекламе дорогих часов. Намного ярче и более влиятельной на покупателя будет фотография, на которой изображен успешный и знаменитый человек, где-нибудь на яхте, или в номере дорогого отеля, на руке у которого видно часы. Такая реклама подчеркивает ценность товара, его роскошь.
Автор фото Hilmiloco
Подчеркните особенности
Бывает так, что заказчик не хочет, делать рекламу, направленную на продукт целиком. Он ставит перед вами задачу, выделить только специфические особенности продукта, которых до этого не было. То есть показать только то, чем был усовершенствован товар.
Возьмите, к примеру, новую рекламу Apple MacBook Pro. На протяжении всего рекламного ролика, наше внимание акцентировали не на всем ноутбуке, а только на самой главной его особенности – высоком разрешении экрана. С точки зрения фотографии, такую особенность предать было бы очень сложно, но смысл вы уловили. Например, фотографируя туфли с красивым, необычным каблуком, сфотографируйте их со стороны каблука, делая акцент именно на нем.
Автор фото Shane Rounce
Рекламируйте бренд
Мы уже обращали ваше внимание на то, что делая рекламные снимки, вы должны быть в курсе основных правил рекламного бизнеса. Фотографируя товар, вы должны быть в курсе его характеристик, особенностей и компании, которая его выпускает. Делая снимки, позаботьтесь и том, что бы логотип фирмы, представляющей продукцию, тоже попал в кадр. Вы рекламируете не просто новую товарную единицу, вы рекламируете бренд, который выпустил новый продукт.
Автор фото David Maitland
Точка съемки
Подумайте о том, с какой стороны лучше подойти к товару. Чего вы хотите добиться, если ваша задача состоит в том, что б показать товар реалистично, вы можете смело фотографировать его стоя просто напротив. Но все же, всегда лучше изучить объект со всех сторон. Может быть, фотографируя предмет сверху, или снизу, вы обнаружите что-то новое.

Автор фото WillVision
Сделай сам
Оборудование, важнейшая составляющая съемки. Есть несколько основных, обязательных предметов, которые могут сильно облегчить вашу фотографическую жизнь. Первое, о чем необходимо позаботится, это наличие штатива, который позволит вам размещать камеру в заданном положении и не беспокоится о смазанных изображениях и не четкости снимков.
Вам понадобится хорошее, качественное освещение. Снимая на студии, позаботьтесь о том, что бы свет равномерно попадал на продукт. Даже, если вы снимаете не на студии, проследите, что бы освещения было достаточно для съемки качественных фотографий.

Автор фото Yunguyen666
Будьте креативным
В каких бы условиях не проходила съемка продукта, какое бы решение, относительно принципа съемки вы не выбрали, главное, будьте креативным, мыслите творчески. Хорошие рекламные фотографии, получаются только тогда, когда их автор подошел к делу с долей энтузиазма. Придумайте для одного продукта несколько идей, совершенно разных, испробуйте их, решите, что подходит лучше, что хуже, мыслите, творите, экспериментируйте на протяжении всей съемки!
Автор фото Esther Gibbons
Не переборщите с пост обработкой
Работа в рекламном бизнесе, предполагает создание фотографий, на которых изображены идеальные, отшлифованные и отполированные вещи. Фрукты, идеальной свежести, кулинарные блюда выглядят так, что их хочется съесть прямо с картинки, а украшения или одежда с рекламного каталога становятся пределами наших мечтаний. Но, во всем этом есть одно маленькое но. Зачастую в жизни, всё это выглядит немного по-другому, а идеальность достигается с помощью графической обработки.
Что подумает человек, которые приобретая товар с обложки, в реальной жизни получит совсем не то, что он видел на картинке? Он будет, как минимум, расстроен. По этому, обрабатывая рекламные фотографии в редакторах, не перебарщивайте. Подчеркните естественную привлекательность товара. Фотографируйте изначально с лучшей стороны, и тогда обрабатывая снимок, вам не придется заново вырисовывать продукт.
Автор фото J_Makk
Как создать коммерческий фотопроект: практический гайд от фотографов-организаторов | Статьи | Фото, видео, оптика
Фото: pixabay.comФотопроект — выгодный для фотографа формат, когда можно за один день провести съемку для группы клиентов, не продумывая индивидуально под каждого образ и локацию. Клиент же получает красивые тематические фотографии, и при этом ему не нужно заморачиваться вообще ни с чем — достаточно просто приехать. Звучит красиво… но с чего начать? Какие этапы нужно пройти, чтобы организовать фотопроект? Мы пообщались с фотографами и узнали, что учесть при выборе темы, как найти идеальную локацию и что делать, если за день до съемки вы остались без костюма.
Шаг первый: придумать тему
Анна Гребнева (@paparazzi_kids_), фотограф и организатор детских фотопроектов:
«Я стараюсь ни с кого не копировать: это нечестно по отношению к другим авторам. Но, чтобы работала фантазия, смотрю много фильмов, листаю Pinterest, изучаю иллюстрации детских книг и ретрооткрытки. Я люблю красиво оформленные художественные издания, могу иногда их просто рассматривать.
Чтобы фотопроект покупали, нужно смотреть на аудиторию. Я стараюсь создать такой, который вовлекает детей. Например, добавляю в проект кролика: когда ребенок начинает взаимодействовать с животным, работать не трудно. Дети выдают искренние эмоции от контакта с этим зайкой. Такие фотографии получаются живыми».
Яна Полякова (@fotowish), фотограф и организатор фотопроектов:
«Идею для проекта можно почерпнуть из чего угодно! Образ героини из фильма, виды спорта (балет, большой теннис), искусство, животный мир. .. Сильно вдохновляет природа, например понравившаяся локация — карьер или водопад».
Шаг второй: проработать образ
Яна Полякова: «Вокруг идеи строится дальнейшая работа команды: либо я заказываю пошив образа, либо арендую платье и реквизит (мы сотрудничаем со многими костюмерными города). Также заранее прорабатывают будущий внешний вид участников наши мастера по макияжу и прическам, а фотографы продумывают позы. Все образы с нуля я продумываю сама как организатор. И я же привожу костюмы и реквизит на съемки.
Из фотопроекта «Ретроавтомобиль». Фото: Алина Митерева / vk.com/fotowishМы всегда стараемся охватить всю линейку размеров. Как правило, от 38–40-го до 50–52-го. Но случалось, что к нам записывалась на проект девушка размера плюс-сайз, и мы шили или брали в аренду платье индивидуально под нее».
Анна Гребнева: «Бывает, образы возникают исключительно из цветового сочетания. Я увижу, например, красивые оттенки желтого с коричневым в букете цветов, и мне хочется сделать фотопроект, чтобы у девочки было горчичное платье и она держала коричневую корзиночку с собакой.
У меня образ складывается мгновенно. Я сразу представляю картинку, которую хочу получить. И так я начинаю потихоньку собирать проект. Иногда рисую эскиз, чтобы понимать позы и композицию.
Из фотопроекта «Золотое яблоко». Фото: Анна Гребнева / instagram.com/paparazzi_kids_При выборе темы и образа нужно учитывать возраст моделей. Практически невозможно сделать один проект для детей от года до 18 лет. Странно было бы на малышковый проект с уточками, пушистой юбкой позвать девушку 16 лет. Возможно, это имеет место, но вряд ли вы найдете большую аудиторию. Как правило, возрастной диапазон проекта короткий: от года до трех, с двенадцати до шестнадцати.
Чаще всего я делаю костюмы сама. Их создание — трудоемкий и дорогостоящий процесс. Если делать несколько образов на каждый рост и размер, проект будет сильно дороже. Клиенты не захотят платить двадцать тысяч вместо восьми. Поэтому я стараюсь подбирать один комплект одежды и регулировать его на разный рост корсетами, утяжками, прищепками».
Шаг третий: найти локацию
Анна Гребнева: «Иногда я нахожу локацию и понимаю, что здесь можно сделать проект. Например, цветочное поле, необычное дерево, деревянный мостик в парке. Но чаще я сначала придумываю идею, а потом ищу место.
Это забавный процесс — нередко локация появляется словно из ниоткуда. Так было с проектом “Алиса в Стране чудес”. Я прошла несколько парков, и всё не могла найти место. И тут я увидела обычное дерево. Вдруг мне захотелось обойти его, и я поняла — это то что надо! С другой стороны оно было невероятно фактурное, как в сказке, с большим дуплом внизу, и от него росла горизонтальная ветка, на которую мы повесили цветочные качели,
— Анна Гребнева
При съемке уличных фотопроектов обязательно нужно учитывать световые условия. Я стараюсь снимать либо до 10 утра, либо с 18–19 вечера, чтобы свет был мягкий. Днем вряд ли удастся наснимать что-то красивое. Только прятаться в тени, но есть риск получить прекрасных “зеленых” моделей, что потом придется долго править в редакторе.
В студии я учитываю ее техническое оснащение, смотрю, как обстоят дела с окнами. Обязательно узнаю, есть ли достаточное количество гримерных мест, дает ли студия дополнительные часы со скидкой или бесплатно на монтаж и демонтаж декораций. Ведь если проект масштабный, то флористы и декораторы приезжают заранее и готовят локацию».
Яна Полякова: «Исходя из задумки мы подбираем локацию. В нашем городе существует очень много фотостудий с самыми разнообразными залами под любой запрос.
Из фотопроекта «Левитация». Фото: Алина Митерева / vk.com/fotowishТакже мы проводили проекты в музеях (таким образом открыли для себя и наших участниц “Сладкий музей” и Музей советских игровых автоматов. Иногда места для съемки предлагают сами модели, и мы прислушиваемся.
В хорошую погоду выезжаем на карьеры, в лесопарки, конюшни… К сожалению, бывало, что, приехав на локацию, мы обнаруживали там много народа. Так было с Тосненским водопадом. В этих случаях стараемся никому не мешать отдыхать — при обработке “удаляем” людей с кадра в графических редакторах».
Шаг четвертый: собрать команду
Яна Полякова: «Команду я собирала методом проб и ошибок. Все началось с того, что мы с визажистом-стилистом решили организовать первые пробные съемки. Сейчас я — организатор, а тогда была фотографом. И снимала бесплатно, а потом узнала, что визажист брал с моделей деньги.
Из фотопроекта «Принцесса Диснея». Фото: Яна Полякова / vk.com/fotowishА, например, с двумя другими визажистами-стилистами мы не смогли сработаться из-за их растущих запросов. Они хотели только получать, не вкладываясь в развитие команды.
После таких случаев я привлекала в команду только тех людей, которых советовали друзья и знакомые. Кроме того, мне очень помогает мой муж: он встречает участниц, развозит их, если нужно, и всегда присутствует на съемках».
Анна Гребнева: «Я сама писала людям творческих профессий. Например, спрашивала флористов, не хотят ли они поучаствовать в проекте на условиях TFP. И как правило, те, кто откликался и работал поначалу бесплатно, потом долго сотрудничали со мной уже на коммерческих условиях. Как раз они и есть моя команда.
Для поиска специалистов я использую Instagram. Удобно, что можно сразу посмотреть работы. Я никогда не пользовалась “Вконтакте” или сайтами по поиску специалистов.
Но самая главная часть моей команды — муж. Он мне помогает в изготовлении реквизита, поддерживает морально, занимается поиском и арендой животных, локаций».
Шаг пятый: привлечь клиентов
Анна Гребнева: «Участников на фотопроекты я набираю, например, через страничку и группу во “Вконтакте”. Еще у меня есть Instagram. Там я пишу посты, предлагаю референсы, если у меня еще не отснят анонс проекта, рассказываю, что будет входить в него.
Лучше всего работает сарафанное радио. Клиенты советуют меня друзьям, знакомым, коллегам, рассказывают, как было классно, какие хорошие фотографии они получили.
Из фотопроекта «Ундина». Фото: Анна Гребнева / instagram.
Иногда я “включаю” рекламу, чтобы найти новых участников, но у меня большой пул постоянных клиентов, которые с удовольствием ходят на все проекты. Обычно за неделю я пишу анонс и набираю несколько человек на съемку. Также у меня есть менеджер по рекламе, который помогает продвигать страницы, вести соцсети. У меня очень большая загрузка, и я не могу охватить всё сама».
Яна Полякова: «Первых клиентов я набирала через знакомых. Просто предлагала поучаствовать в съемках бесплатно. Очень много участниц остались с нами до сих пор с самого начала нашей работы. По их рекомендациям к нам приходят их друзья и родственники».
Бонус: успешные кейсы
Яна Полякова: «Мой самый нервный фотопроект — “Гарпия”. Я увидела в прокате очень красивое платье с черными перьями на корсаже. Хозяйка костюмерной была из другого города, но приезжала в Санкт-Петербург со своими образами.
Из фотопроекта «Гарпия». Фото: Галина Отян / vk.com/fotowishЯ договорилась взять в аренду костюм, но его не привезли. Хозяйка образа была на связи, но в какой-то момент просто пропала, выключив телефон. Сейчас я думаю, что, возможно, платье и не существовало вовсе. Тогда я впервые столкнулась с тем, что люди могут так недобросовестно поступить, “кинуть”.
В итоге, чтобы не подводить людей, за ночь мы сшили похожее платье и успешно провели фотопроект. Но потрясение испытали хорошее!»
Анна Гребнева: «Мой самый любимый и успешный проект — “Балет”. Он подходит для девочек разного возраста, начиная от годика и заканчивая уже совсем взрослыми. Это популярный проект, в котором поучаствовало много людей. Обычно я провожу его зимой, потому что это всегда съемка в студии.
Из фотопроекта «Балет». Фото: Анна Гребнева / instagram.com/paparazzi_kids_Самое тяжелое в этом проекте — помочь девочкам, которые не имеют отношения к танцу, сделать красивые позы, поставить руки и ноги “по-балетному”, чтобы это выглядело эстетично в кадре.
Мне эта тема близка: в детстве я хотела быть балериной и могла постоянно смотреть балет. Благодаря моему проекту я стала причастной к этому искусству. Пусть и косвенно, со стороны фотографа».
Коммерческий фотограф Максим Стриганов. Москва.
Коммерческий фотограф
Максим Стриганов
Основное направление моей деятельности — это предметная фотосъемка.
Я снимаю одежду, товары, предметы, ювелирные украшения для рекламы, каталогов, интернет-магазинов и соцсетей.
Мой девиз — любую заурядную вещь можно снять красиво и «вкусно».
Работаю в качестве коммерческого фотографа с 2005 года. Опыт работы на рекламном рынке с 1998 года.
Работал со следующими клиентами и брендами: Yudashkin Jeans, Mascotte, Matte, Московский экспериментальный ювелирный завод Ювелирпром, Черкизовский мясокомбинат, Efes, Святой источник, Betsy, Keddo, Yudashkin Eyewear, Yudashkin Jewelry, Stockmann, Stanley, Black + Dacker, Forester и др. Также сотрудничаю с рекламными агентствами и дизайн-студиями.
Обладаю собственным парком профессионального фотооборудования — камеры Canon 5DSR, Canon 5D Mark III, линейка профессиональной оптики, импульсный свет и прочие штативы, предметные столы, панорамные головки и меха для макросъемки.
Съемка возможна в собственной студии STUDIOSTRIZH (50 м. кв.) в районе метро «Водный стадион», а также на выезде у клиента или в арендной фотостудии.
Достижения
Red Apple 2010 — шорт-лист в номинации «рекламная фотография»
Bestphotographer 2009 — шорт-лист в номинации «рекламная фотография»
IPA Россия 2015 — бронза в категории РЕКЛАМА / ADVERTISING : PRODUCT за работу JEWELRY
IPA Россия 2015 — бронза в категории РЕКЛАМА / ADVERTISING : PRODUCT за работу PROVENCE
IPA Россия 2016 — 1st Category Winner в особой категории за работу «Ночь у подножия ледника»
Лауреат lll всероссийского турнира по фудстайлингу 2017
Звоните и пишите, буду рад оказаться полезным! Я всегда открыт для новых проектов и творческих идей!
Связаться со мой можно по телефону или WhatsApp: +7 903 745 9038
E-mail: maxim. [email protected]
Следить за моей работой и последними новостями, а также задать интересующие вас вопросы можно в социальных сетях:
Коммерческие фото — коммерческая реклама фото, коммерческая съемка фото – ФотоКто
Какими программами вы пользуетесь для обработки репортажных фотографий?
Абсолютно всю обработку я делаю в программе Capture One.
На мой взгляд, Capture One показывает максимально правильные цвета, а ее инструменты позволяют очень просто, качественно и главное — быстро обработать фотографии, что очень важно для репортажного фотографа.
Интерфейс Capture One можно полностью изменить под себя — для обработки репортажа это особенно удобно. Я убираю все лишние инструменты, которые не нужны для репортажных кадров, а основные функции — наоборот располагаю максимально удобно.
Если вы никогда не работали в Capture One, рекомендую прочитать мою статью “Обработка RAW в Capture One” и обзор новых возможностей седьмой версии программы.
Так же по Capture One я веду он-лайн курс “Профессиональная обработка RAW в Capture One” . Там есть бесплатная запись обзорного занятия — уверен, узнаете много нового и интересного про этот RAW конвертер.
Если говорить о других программах, то в редких случаях я использую Photoshop для сложной ретуши, а отбор больших объемов фотографий (3000-5000 кадров) делаю в Photo Mechanic — тут с ним по скорости ни один RAW конвертер не сравнится.
Какой процесс обработки репортажных фотографий вы считаете наиболее удобным?
Для быстрой и качественной обработки репортажа необходимо три вещи:
1) Правильно настроенный интерфейс.
Все лишнее — убираем, ключевые инструменты группируем.
Все главные инструменты обработки репортажа должны быть всегда под рукой: Обработка экспозиции, Shadow/Highlights, Баланс Белого, Clarity, Levels, Curves.
При этом в других вкладках у вас должны быть собраны остальные важные инструменты, которые используются реже — для работы со слоями, исправления оптических дефектов, сложной обработки цвета.
2) Постоянно использовать хоткеи (горячие клавиши).
Движение мышки желательно свести к минимуму, а все возможные операции делать быстрыми клавишами на клавиатуре.
Сэкономленные доли секунды на каждом действии в итоге складывают в десятки часов освободившегося времени. Это я вам говорю, как человек, который в неделю обрабатывает несколько тысяч фотографий
3) Копировать настройки от одного файла к группе фотографий.
Обработка каждого кадра с нуля — бессмысленный и долгий процесс. Если вы хотите снимать 4-5 мероприятий в неделю и не проводить все остальное время за обработкой — учитесь работать с группами файлов.
Принцип очень простой — берем серию кадров, снятых в похожих условиях, обрабатываем один кадр, а затем копируем все ключевые настройки (Баланс Белого, Экспозиция, Шэдоу-Хайлайтс, Клэрити) на остальные фотографии из этой группы.
После этого вам остается только быстро пробежаться по этим кадрам, внося индивидуальные правки (кроп, горизонт, слои).
Если вы начнете мыслить группами файлов — обработка репортажа сразу пойдет быстрее.
Главное при этом не допускать ухудшения качества работы. Для этого нужно после обработки отвлечься минут на 15 — выпить чаю или прогуляться с собакой. Затем вернуться к фотографиям и свежим взглядом еще раз быстро просмотреть материал.
Узнайте состав жюри конкурса «Открывая мир Alpha»/#DiscoverWithAlpha
26.08.2020
Объявлено жюри конкурса «Открывая мир Alpha»/#DiscoverWithAlpha
Компания Sony объявляет состав жюри национального этапа международного конкурса «Открывая мир Alpha»/#DiscoverWithAlpha. Уже в третий раз мы собираем талантливых фотографов и экспертов индустрии, чтобы отметить самые яркие работы, созданные с помощью камер Alpha. Всего семь человек: Дарья Боронина, Виктор Брусков, Алексей Гайдин, Александр Марковский, Владимир Нескоромный, Илья Нодия и Георгий Полицарнов.
Для участия в конкурсе «Открывая мир Alpha»/#DiscoverWithAlpha принимаются работы, сделанные только на камеры Sony Alpha (с байонетом А и Е). В конкурсе два этапа — региональный и международный. Прием работ на национальный этап до 23:59 31 августа 2020 года; объявление локальных победителей — до 20 сентября 2020 года.
Дарья Боронина/@dariaboronina
Предметный и фуд-фотограф, Instagram-блогер и автор курсов по фотографии и блогингу, основатель онлайн-школы «Школа красивого контента» по предметной и фуд-фотографии.
«Фотография — это акт творчества, который способен менять жизнь, вдохновлять и дарить много счастья. Это возможность делиться с другими своей эстетикой, ценностями и взглядом на мир».
Дарья Боронина: «Фотография — это акт творчества, который способен менять жизнь, вдохновлять и дарить много счастья»
Виктор Брусков/@victorbruskov
Фотограф, профессионал Sony Alpha, основатель сообщества The Photo Gear, эксперт в области современных фототехнологий.
«Проведение таких масштабных конкурсов — это событие, которое оказывает крайне положительный эффект на фотоиндустрию в целом. Но главное, что оно весьма полезно для каждого фотографа лично, так как стимулирует к занятию творчеством и активирует скрытые резервы. Поэтому я двумя руками за появление подобных конкурсов!»
Виктор Брусков: «Такие конкурсы стимулируют к занятию творчеством и активирует скрытые резервы»
Алексей Гайдин/@guydeen
Коммерческий фотограф с 15-летним стажем. Большой опыт в области свадебной и семейной фотографии. Ведет активную преподавательскую деятельность, как в онлайне, так и в офлайне.
«Внезапная самоизоляция, безусловно, нарушила планы людей. Однако нужно уметь извлекать пользу из любой ситуации. Здесь стоит вспомнить притчу про стакан с водой, который то ли наполовину пуст, то ли наполовину полон. Поэтому мне очень интересно взглянуть на работы фотографов, которые не сдались в этот период и смогли раскрыть свой потенциал, посмотрели на привычные вещи новым взглядом».
Алексей Гайдин: «Очень интересно взглянуть на работы фотографов, которые посмотрели на привычные вещи новым взглядом»
Александр Марковский/@markovsky
Фотограф, автоэксперт, блогер и путешественник. В его коллекции снимки сотен лучших автомобилей мира. В 2017 году стар первым российским фотографом, чья работа была выбрана для мирового календаря компании Bentley.
«В период самоизоляции фотографы получили уникальную возможность посвятить себя творческим экспериментам, которые никак не ограничивались рамками коммерческих заказов. Многие смогли реализовать те идеи, на которые раньше просто не хватало времени. Смогли раскрыть творческий потенциал с неожиданной стороны. Таким образом, несмотря на весь негатив, связанный с периодом пандемии и самоизоляции, мы можем наблюдать позитивные творческие результаты. И этот конкурс подводит итоги».
Александр Марковский: «Мы можем наблюдать позитивные творческие результаты. И этот конкурс подводит итоги»
Владимир Нескоромный
Журналист и фотограф с опытом работы в РИА «Новости», ИД «Компьютерра». В течение 10 лет занимал пост главного редактора журнала Foto&Video. Обладает большим опытом работы в жюри российских и зарубежных фотоконкурсов. Член Союза журналистов России. Главный редактор проекта «Sony Alpha Профессионал» www.sony.ru/alphapro.
«Кажется, задача простая — нет ограничений по жанрам. Однако для участников конкурса как раз это может создать определенную сложность. Как найти истинное решение? На выходе — чистое вдохновение, сущность автора, не ограниченная условиями и условностями. Победит не сильнейший, но свободный».
Владимир Нескоромный: «Победит не сильнейший, но свободный»
Илья Нодия/@nodia.stories
Рекламный фотограф, резидент фотоагентства Fundamental Agency. Создает уникальные работы, в которых реальность граничит с иллюзией.
«Конкурс проводится в очень важный период как для всего человечества, так и для фотоиндустрии. Безусловно, пандемия внесла определенные изменения в фотографию. Поэтому результаты конкурса станут не просто формальным итогом работы жюри, но страницей в творческой летописи. Лучшие работы покажут, как изменилась наша жизнь».
Илья Нодия: «Лучшие работы покажут, как изменилась наша жизнь»
Георгий Полицарнов
Главный редактор журнала о фотографии и фототехнике https://prophotos. ru. Член жюри множества фотоконкурсов. Увлекается фотографией более 20 лет.
«В мире, где за день делаются десятки миллиардов снимков, ценность одному-единственному кадру может сообщить только авторский взгляд. Лишь пропущенное через себя, настоящее фото, сможет задеть зрителя. Сегодня фотограф обязан быть самим собой, создавая в своих кадрах свой мир».
Георгий Полицарнов: «Ценность одному-единственному кадру может сообщить только авторский взгляд»
Конкурс «Открывая мир Alpha»/#DiscoverWithAlpha проходит под девизом открытий и ярких впечатлений. Именно поэтому организаторы не стали ограничивать творцов по стилям и жанрам: фотохудожники смогут раскрыть все грани своего таланта и представить наполненные эмоциями работы.
После окончания приема заявок российское жюри составит шорт-лист, из которого будут выбраны три победителя, чьи работы отправятся на глобальный этап конкурса в Токио. Фотографии будут оцениваться по уровню креативности, оригинальности, а также силе визуального и эмоционального воздействия.
Прием работ на национальный этап — до 23:59 31 августа 2020 года. Объявление локальных победителей произойдет до 20 сентября 2020 года. Призы для победителей национального этапа: камера Sony A7 III (первое место), Sony A6600 (второе) и Sony A6400 (третье).
Условия участия (национальный этап). Следует зарегистрироваться на сайте. Затем подписаться на Сообщество «SonyPhotoRussia» в Instagram. Наконец, нужно загрузить на личную страницу в Instagram фотографию, снятую на камеру Sony Alpha, и добавить соответствующие хэштеги (#DiscoverWithAlpha #RU #модель камеры (например, #A7RM3, #A6400, #A9) #модель объектива (например, #SEL24105G)). С подробными условиями можно ознакомиться здесь.
Сайт конкурса «Открывая мир Alpha»/#DiscoverWithAlpha: https://www.sony.ru/electronics/promo/discoverwithalpha
Источник: https://www.sony.ru/alphapro/
Читайте также
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 69fcc3d74fb0fa60.
Какие основные навыки и характеристики необходимы коммерческим фотографам? — Питтсбургский фотограф
Какие основные навыки и характеристики необходимы коммерческим фотографам?
Это, вероятно, шок для большинства людей, но поскольку коммерческие фотографы, как правило, работают не по найму, навыки, связанные с бизнесом, являются наиболее важными навыками. Я знал некоторых действительно хороших коммерческих фотографов, которые прекратили свою деятельность из-за того, что не могли работать самостоятельно.
Мастерство фотографического оборудования
Конечно, вам нужно освоить свои камеры и оборудование, это само собой разумеющееся. Вы не можете возиться с инструкцией по эксплуатации камеры во время съемки. Вы действительно должны знать, что делают все кнопки и настройки и как они влияют на ваши фотографии. Это звучит довольно очевидно и просто, но это не так. Современные технологии в фотографии удивительны, если вы можете заставить их работать на вас, но это ужасно, когда вы не можете понять это, когда вам нужно.
Хорошее чувство композиции
Умение создавать композиции внутри камеры — ценный навык. Это можно сделать, если у вас будет достаточно времени, но «составлению фотографии» сложно научить, и лучше всего, чтобы у человека была эта способность прямо из коробки. На мой взгляд, это то, что делает художника художником. Любой может научиться работать с фотоаппаратом, но настоящий художник может сделать снимок, который будет выглядеть приятным, даже если выдержка плохая или пострадает освещение. Плохая композиция никуда не годится.
Способность видеть и понимать свет
Подобно способности сочинять, навык «видеть свет» требует времени для развития. Кажется, что некоторые люди сразу понимают фотографическое освещение, а другие никогда не овладевают этим навыком. Опытный коммерческий фотограф сможет улучшить объект, создав форму и текстуру с использованием искусственного или естественного света. Это действительно один из наиболее важных инструментов коммерческой фотографии, и фотографу необходимо овладеть им, чтобы добиться успеха.
Воображение / Творчество
Воображение и творчество — вот что такое коммерческая фотография. Сделать снимок может любой желающий, но талантливый коммерческий фотограф сможет разглядеть предмет и придумать способ сделать интересный или необычный снимок. Они используют инструменты своей профессии (угол камеры, освещение, композиция, выдержка, фокус, перспектива) для создания фотографии, за которую стоит заплатить…
Нефотографические навыки
Маркетинг
Маркетинг, наверное, самый важный бизнес-навык коммерческого фотографа.Когда вы коммерческий фотограф, если вы не снимаете, вы должны заниматься маркетингом. Это так просто. Ничего не происходит, пока вы не совершите продажу, и вы не совершите продажу без какого-либо маркетинга своих услуг.
Умение ладить с людьми
По той же причине, по которой вам нужно хорошо разбираться в маркетинге, вам также нужно хорошо разбираться в людях. Когда дело доходит до работы с клиентами и даже поставщиками, очень важны навыки работы с людьми. На самом деле не обязательно быть суперсоциальным человеком, но это помогает.Клиенты склонны работать с людьми, с которыми им нравится проводить время. Вы можете подумать, что именно ваши удивительные фотографические способности выделяют вас среди конкурентов и заставляют работать, но на самом деле большинство проектов могут быть сфотографированы несколькими компетентными стрелками в вашем районе. Так кому же достается работа с такими проектами? Он переходит к другу человека, раздающего работу. Это реальность.
Самомотивация
Иногда трудно встать с ума и сделать то, что нужно делать … Это так просто: когда вы работаете не по найму, вам нужно выяснить, как лучше всего проводить время, а затем проявить достаточную самодисциплину, чтобы это сделать.Это особенно актуально в медленное время. Так легко отвлечься и потерять концентрацию. Если вы не умеете быть мотивированным и самодисциплинированным, вам будет нелегко стать успешным коммерческим фотографом.
Надежность
Профессиональному коммерческому фотографу платят за создание отличных фотографий КАЖДЫЙ раз, когда он выполняет свою работу. Если они не могут производить каждый раз, то клиент найдет того, кто будет это делать. Ставка клиента обычно тоже на кону, поэтому, если фотограф не может снимать последовательно, то ради самосохранения клиент будет тяготеть к фотографу, обеспечивающему успех для них обоих.
Фотографии Майкла Рэя
2820 Смоллмен-стрит
Питтсбург, Пенсильвания 15222
(412)232-4444
[email protected]
Коммерческий архитектурный фотограф | PanaViz
Коммерческий архитектурный фотограф
Коммерческий архитектурный фотограф PanaViz специализируется на фотографии для дизайна интерьера, архитектуры и архитектурных изделий.
Дэвид, наш основатель и ведущий фотограф, является популярным коммерческим фотографом, чьи задания позволяют ему путешествовать по всему миру.Дэвид страстно увлечен своим ремеслом и обладает уникальной способностью запечатлеть архитектуру и интерьеры различных домов, мест и пространств.
Как архитектурный фотограф мирового класса, Дэвид является экспертом в аэрофотосъемке, архитектурной фотографии, фотографии интерьеров и фотографии стиля жизни гостеприимства.
Подлинная любовь Дэйва к своему ремеслу проявляется, когда он демонстрирует эти удивительные свойства. Мы гордимся качеством нашей продукции и поддерживаем его, производя всю нашу имиджевую продукцию собственными силами.
В число наших клиентов входят архитектурные фирмы, девелоперы, фирмы по дизайну интерьеров, архитектурные дизайнерские фирмы, маркетинговые агентства, сети розничной торговли, жилые дома для пожилых людей, аренда квартир, управляющие компании, больницы, декораторы интерьеров и многие другие.
Дэвид живет на Гавайях и во Флориде
Услуги коммерческой архитектурной фотографии
Интерьерная фотография + Внешняя фотография + Аэрофотосъемка + Виртуальная фотография тура
Роскошная розничная фотография
Строительная фотография
Многосемейная проявочная фотография
Фотография сообщества курорта
Фотография пожилых людей, проживающих в общественных местах
Гостиничная фотография
Панорамная фотография
Наша цель в большинстве коммерческих архитектурных фотосессий — предоставить нашим клиентам разнообразные внутренние, внешние и аэрофотоснимки, которые могут использоваться множеством отделов и клиентов.
В ходе недавней фотосессии были сделаны аэрофотоснимки и неподвижные изображения, которые использовались застройщиком, архитектором, управляющим недвижимостью, маркетинговым агентством и фирмой по дизайну интерьеров. Изображения использовались для рекламы собственности на рекламных щитах, в Интернете, в печати и, наконец, были представлены в наградах за архитектуру в этой категории.
Типичная коммерческая съемка может включать аэрофотосъемку, внутреннюю фотографию, внешнюю фотографию, съемку рассвета и заката в местах общего пользования, модельных комнатах и других областях, а также захват различных архитектурных и декоративных элементов дизайна, уникальных для этого пространства.
Клиенты коммерческой фотографии
Розничная торговля
Роскошные апартаменты
Новые и существующие разработки
Роскошные кондоминиумы и резиденции
Здравоохранение
Пожилые люди
Школы
Церкви
Площадки
Виртуальный тур Фотография
Панавиз — архитектурный фотограф, специализирующийся на фотографии многоквартирных домов.
Фотография элитных жилых домов PanaViz предоставляет отмеченные наградами услуги по фотосъемке элитных жилых домов с 2004 года.Дэвид, наш основатель и ведущий фотограф
Креативная съемка отелей и курортов, которая также реалистична.
Фотография отелей и курортов
Фотография дизайна интерьера Фотография дизайна интерьера иногда может отойти на второй план в большом проекте. Как архитектурные фотографы,
Фотограф квартир — The Big Picture Фотограф квартир, PanaViz работает с разработчиками, которые специализируются на крупномасштабных многоквартирных, смешанных и коммерческих
Фотография квартиры в Техасе Фотография квартиры в Техасе.PanaViz было поручено сфотографировать новую разработку в Далласе, коллекцию в стиле
.Hinahina Luxury Residences в Коханаики Коханаики, частный жилой комплекс площадью 450 акров, расположенный на побережье Кона острова
.
Эта обновленная коллекция просторных домов с одной, двумя и тремя спальнями в Лас-Вегасе была тщательно продумана с учетом всех возможных стилей жизни
MAUNA LANI ESTATES Hawaii Hotel & Resort Фотограф PanaViz сфотографировал многие аспекты Mauna Lani Resort
площадью 3200 акров.Фотография резиденции Kauai Resort Дэйв Тоннес из PanaViz был доставлен на борт, чтобы сфотографировать модельную резиденцию для
Timbers Resort.Moody Photography роскошных бассейнов Роскошные бассейны.Как фотограф мирового класса, Дэвид может сфотографировать феноменальные
.В чем разница между панорамами и панорамами 360? Панорамы 360 показывают самый широкий угол пространства, в том числе до
Панорамная фотография с воздуха на Гавайских островах Дэйв Тоннс: Панорамная фотография с воздуха — мое хобби. Их принято
Фотография квартиры в Неваде Фотография квартиры в Неваде.Мы сфотографировали этот новый многоквартирный жилой комплекс класса люкс для компании
.
Кохола-Пойнт — элегантное островное поместье в Анини-Виста, северное побережье Кауаи Кохола — это гавайское слово для
3 Фотография Архитектуры Капалуа Плейс — Репост из архивов Компания PanaViz заключила контракт с фирмой Гавайского архитектора Джеффри Лонга,
Блог о фотографии элитной недвижимости
, Атланта, коммерческий фотограф — Мэтт Одом
- Посмотреть мою работу
- Портреты
- Спорт и Фитнес
- Промышленные
- сельское хозяйство
- Архитектура
- ТВ и кино
- образ жизни
- Образование
- Слезы
- Движение (видео)
- За кулисами
- Персональные проекты
- Преодоление коронавируса
- Видео Город
- Que-Riosity: барбекю из Джорджии
- Таксидермист
- Пчеловодство 101
- Covey
- Морской пехотинец Montford Point
- Короли кольца
- Плей-офф
- Рассвет: характеристики бедности
- Большие парики для лечения
- Блог
- Блог
- О
- Контакт
- Делиться
Авторское право 2021
Фотография Мэтта Одома
Как найти хорошую работу в коммерческой фотографии
Быть прекрасным фотографом — это здорово, но это не оплачивает счета.Как и любой другой владелец малого бизнеса, единственный способ добиться успеха — это неустанно продвигать свои навыки.
Большинство фотографов подходят к продажам примерно с таким же энтузиазмом, как и к корневому каналу, но разница между теми, кто делает это, и теми, кто этого не делает, заключается в том, чтобы эффективно продавать свои услуги. Если вы стоите на пороге принятия решения о том, чтобы стать профессионалом, один этот элемент повысит или снизит ваши шансы. Заметили, что я ничего не сказал о вашей фотографии? Конечно, вы должны делать убедительные изображения, которые на голову выше других фотографов, но если вы думали, что ваша работа будет продаваться сама по себе, этого не произойдет.Вы должны быть отличным продавцом.
Большая коммерческая работа приходит к тем, кто смиренно настойчив. Фото Аарона Розена.
Причина, по которой вы должны быть таким неустанным саморекламой, заключается в том, что есть множество других голодных фотографов, желающих этим заниматься. Так что, если ваша маркетинговая стратегия ограничивается веб-сайтом и социальными сетями, я надеюсь, что папа оставил вам трастовый фонд, потому что в противном случае вы умрете с голоду. Я не чокнутый, это горькая правда. Если вы хотите добиться успеха, вам придется столкнуться с самым жестким отказом из всех возможных … лицом к лицу в мясном пространстве.
В личном отказе есть что-то действительно личное. Они не просто отвергают вашу работу, они отвергают вас! Тем не менее, личное лоббирование рабочих мест — это то, где деньги, и это то, что отличает успешных фотографов от тех, кто три года спустя выполняет другую работу. Вы должны быть действительно увлечены фотографией, чтобы день за днем сталкиваться с таким отказом.
Если вы все еще здесь, то вот способы продвигать себя, которые при большой скромности и настойчивости в конечном итоге приведут к действительно хорошо оплачиваемым коммерческим фотографиям.
Первые исследования
Первый шаг — это исследование вашего местного рынка. Вы должны знать, кто местные имена в коммерческой фотографии и сколько они взимают. Две самые большие ошибки, которые вы можете сделать, — это слишком много и слишком мало. Ваши цены должны соответствовать местному рынку, и девять из десяти фотографов-новичков, которых я знаю, делают ставки НАМНОГО ниже рыночных. Если вы занижете свою оценку, клиенты потеряют к вам уважение и недооценивают вашу работу. Намного лучше, если вы можете быть где-то в середине стаи.
Никогда не знаешь, на какое мероприятие тебя отправят освещать.
Вам также понадобится список рекламных агентств и маркетинговых компаний, которые нанимают фотографов. У всех у них уже есть постоянная группа фотографов, с которыми они работали в течение многих лет, и теперь вы приходите и хотите кусок пирога. Будьте готовы показать им то, чего они не могут получить от своих обычных фотографов, — нишу, которой можете владеть вы.
Присоединяйтесь к региональной ассоциации фотографов
В большинстве областей на местном рынке будет существовать профессиональная ассоциация фотографов, которые регулярно встречаются и обсуждают местный деловой климат.Все они будут знать, зачем вы здесь, и каждый из них когда-то сам был там. Из них вы можете почерпнуть бесценные знания о том, кто нанимает фотографов, текущие расценки и множество советов по съемке более качественной работы.
Каждый раз, когда на юг Флориды обрушивается ураган, я могу рассчитывать на работу в течение нескольких дней. Это снимок супер-шторма Сэнди, омывающего побережье.
Имейте в виду, что они привыкли к тому, что люди приходят и уходят довольно быстро, поэтому не удивляйтесь, если вам придется довольно долго ходить на собрания, прежде чем они начнут согреваться.
Холодные звонки
Любой здравомыслящий человек ненавидит холодные звонки, потому что это, как правило, самый жестокий отказ, но чтобы заработать на жизнь, вам нужно будет обратиться в рекламные агентства и другие агентства, которые нанимают фотографов лично. Они получают миллион писем в неделю, и чтобы посоревноваться, вам нужно будет позвонить, представиться и назначить личную встречу, чтобы продемонстрировать свою работу. Затем используйте электронную почту, чтобы связаться с нами.
Не все ваши коммерческие задания будут сексуальными.
Вот почему вы должны знать местные расценки, прежде чем заходить в дверь. Если они увидят что-то, что им нравится, и это совпадет с потребностями, которые у них есть прямо сейчас, вы можете уйти с большой коммерческой работой. Было бы здорово, если бы у вас был шаблонный контракт с вами, но вы можете разобраться с этим позже, просто убедитесь, что он подписан, прежде чем вкладывать время или деньги в проект.
Присоединяйтесь к ASMP
Есть еще одна причина быть активным участником региональной ассоциации фотографов — познакомиться с другими фотографами, которые уже являются членами Американского общества медиа-фотографов или ASMP.Иногда ваша региональная ассоциация фотографов входит в ASMP, и это означает, что вам повезло. Ваша задача — заставить двоих из них полюбить вас достаточно, чтобы спонсировать ваше членство и собрать 300 долларов для оплаты ваших взносов.
ASMP — это профессиональная ассоциация, которая действительно работает для того, чтобы давать концерты, так что делайте там свои лучшие работы.
Итак, вот он, обзор высокого уровня, но есть все детали. Соберите потрясающее портфолио, пообщайтесь с фотографами, которые лучше вас, получите признание профессиональной ассоциации фотографии, а затем бейте по тротуару.Вуди Аллен однажды сказал, что 90 процентов жизни просто проявляются, и в фотографии это все еще верно.
Руководство по коммерческой фотографии (+ 8 советов INSIDER)
Коммерческая фотография стала основной потребностью бизнеса. Подумайте, вы бы купили то, чего не видели? Вы бы забронировали отель, в котором не указаны удобства?
Скорее всего, нет, потому что мы привыкли видеть коммерческую фотографию повсюду. От баннеров на веб-сайте до рекламных щитов на шоссе — коммерческая фотография является частью нашей повседневной жизни.
Услуги коммерческой фотографии в основном используются в фотоиндустрии. Итак, если вы думаете о том, чтобы войти в бизнес, продолжайте читать, чтобы лучше понять, что это означает, в каких областях вы можете специализироваться, а также несколько советов, которые помогут быстро взяться за дело.
Что такое коммерческая фотография?
На веб-сайтах стоковой фотографии вы, наверное, видели, что фотографии делятся на коммерческое и редакционное.
Или, может быть, вы столкнулись с термином коммерческая фотография, когда составляли маркетинговый план или изучали возможных клиентов фотографа для развития своего бизнеса.
В любом случае, в какой-то момент вы, наверное, задумывались, что такое коммерческая фотография?
Ответ довольно общий; любая фотография, сделанная для продажи, считается коммерческой фотографией. Другой способ определить это — сравнить с тем, чем он не является.
Итак, это не та фотография, которую вы делаете для себя или храните на память. Он не предназначен для информирования, как документальный или редакционный фильм, и не является фотографией изобразительного искусства.
Таким образом, коммерческая фотография — это категория, в которую входят многие типы фотографий и всевозможные предметы, если они предназначены для создания или продвижения бизнеса, бренда или продукта.
Какие существуют типы коммерческой фотографии?Кредит: Джошуа Эрл
Как видите, коммерческая фотография — это очень широкий термин, охватывающий широкий диапазон возможностей. Вы можете разделить коммерческую фотографию по-разному, например, по тематике или по использованию.
Коммерческая фотография работа по темам:
- Headshots — Это отличается от портретной фотографии, потому что она используется для укрепления доверия. Многие компании любят использовать профессиональные хедшоты, чтобы показать своим клиентам, кто они.Это касается компаний любого размера и всех уровней сотрудников. Это продукт, который вы можете предложить всем, от фрилансера до генерального директора. транснациональной компании.
- Фотография продукта — Вероятно, наиболее известная как коммерческая фотография. Это может быть как простая демонстрация продукта на белом фоне, так и сложная, например, демонстрация используемого продукта в большом производстве.
- Fashion Photography — Не многие люди думают о моде, когда вы спрашиваете их о типах коммерческой фотографии, потому что она считается отдельным жанром.И да, это отдельный вид фотографии, но он создан для продажи предмета одежды или бренда. Здесь у вас есть все, от снимков из электронной коммерции до фотосессии в стиле высокой моды.
- Фотография еды — Если вы думаете обо всех этих вкусных снимках в Instagram, которые мы все слишком хорошо знаем, вы правы, это один из видов фотографии еды. У вас также есть брошюры из ресторанов, упаковка продуктов, онлайн-меню из служб доставки и многое другое.
- Фотография недвижимости — Самый распространенный вид фотографии недвижимости — это продажа или аренда квартиры, офиса и т. Д.Но вы можете включить сюда фотографии курорта, рекламирующего туристов, или интерьер нового дизайнерского магазина.
Коммерческая фотография работает с использованием:
- Рекламная фотография — Эти изображения более концептуальны, и они должны передавать настроение или образ жизни. Например, фотография красивой модели, входящей в бар, где все смотрят на нее, соблазняясь рекламировать парфюм. Вы не показываете ей, пока она распыляет духи, вы можете даже не показывать флакон, вы рекламируете это через ее соблазнительное отношение.
- Электронная коммерция — Этот тип фотографии продукта является более наглядным. Он должен показать товар максимально объективно. Часто эти фотографии делаются в наборах, где одно из изображений показывает продукт на белом фоне; другой показывает деталь; другой показывает это в масштабе и так далее.
- Каталог — Особые характеристики этого типа фотографии зависят от продукта, с которым вы имеете дело.Однако когда вы фотографируете для каталога, вам нужно думать о конечном пользователе. Вы создаете историю, в которой клиент узнает себя. Это вдохновляет и должно способствовать перекрестным продажам. Например, для бренда домашнего декора вы должны создать разные декорации, в которых используется несколько продуктов.
Сколько денег зарабатывает коммерческий фотограф?
Это всегда сложный вопрос, потому что он зависит от ваших навыков, местоположения и других факторов.Но в этом случае все становится особенно сложно.
Как вы видели, коммерческая фотография может означать что угодно, от фотографии поделок вашего соседа до рекламной кампании McDonald’s. Итак, как коммерческий фотограф, ваш доход также зависит от того, какой коммерческой фотографией вы занимаетесь.
Большинство коммерческих фотографов работают фрилансерами. Однако некоторые компании нанимают собственных коммерческих фотографов, если им требуется большое количество фотографий каждый месяц.
В этом случае вы не будете устанавливать цены на свои фотографии или иметь дело с лицензиями; вы будете сотрудником с ежемесячной зарплатой.Изучите свой район, чтобы определить ожидаемую зарплату.
Однако, если у вас есть собственный фотографический бизнес, вот несколько источников, которые могут дать вам представление о том, как вы можете оценивать свои услуги.
Jobshadow.com опубликовал интервью с Шоном Армента, в котором он рассказывает о разных клиентах и о том, как их цитировать. Если это малый бизнес, он рекомендует использовать фиксированную ставку, а если это журнал, вам нужно уложиться в их бюджет и так далее.
Он также упоминает, что в течение первых двух лет работы коммерческим фотографом он не зарабатывал денег, пока набирался авторитета и создавал портфолио.Затем он увеличивал свой доход каждый год, и теперь он зарабатывает от 80 до 100 тысяч долларов в год.
На сайте Fash.com есть очень подробное руководство по ценообразованию на фотографии, от типа фотографии до уровня знаний.
Для коммерческих фотографов указана средняя ставка от 150 до 250 долларов за изображение или от 200 до 300 долларов за час.
Также учтите, что большая часть дохода коммерческого фотографа связана с лицензиями. В конце концов, это то, что рассматривается индивидуально.Подумайте о размере бизнеса, с которым вы работаете.
Подумайте, как они собираются использовать ваши изображения. Не забудьте учесть свои расходы, если вам нужно арендовать помещение, оплатить модель и т. Д.
В конце концов, все сводится к тому, чтобы уравновесить, сколько клиент может себе позволить и сколько вы хотите заработать.
8 советов по коммерческой фотографии
Хорошо, теперь вы знаете, что это такое и сколько можно взимать, но вам, вероятно, интересно, как мне сделать коммерческий снимок?
Вот несколько советов, которые могут вам помочь.
1. С осторожностью создавайте свое портфолиоКредит: Брук Ларк
Этот совет может показаться очень очевидным, но он один из самых важных, и не многие коммерческие фотографы знают, как делать хорошие и эффективные коммерческие фотографии. портфолио.
Портфолио должно сообщать вашему клиенту, что вы можете сделать, и, следовательно, демонстрировать диапазон и разнообразие, но с учетом их потребностей.
Вот почему мой первый совет — не иметь только одно портфолио.Коммерческая фотография — это широкая категория, и владельца кафетерия не волнует, насколько хорошо вы можете сфотографировать автомобиль. Точно так же автосалон не должен проверять ваши навыки фотографии еды.
Итак, иметь две или три специальности — это нормально, но тогда вам нужно создать портфолио фотографий для каждой из них.
Также не переусердствуйте. Два или три типа фотографии — это нормально, но больше может быть слишком много. В противном случае вам было бы сложно выделиться как фотографу.
Вернитесь в портфолио, помещайте в него только качественные изображения. Не следует использовать изображения, не соответствующие стандарту, просто в качестве наполнителя.
Поскольку я говорю о наполнении портфолио, от 10 до 20 изображений должно быть достаточно. Если вы хотите показать больше, используйте веб-сайт или свои каналы в социальных сетях. В противном случае клиент не посмотрит на это или все равно не с тем вниманием, которое вам нужно.
Если у вас не было достаточно клиентов для создания портфолио, делайте проекты самостоятельно. Вы знаете поговорку «цепь настолько сильна, насколько ее самое слабое звено»? Что ж, ваше портфолио настолько сильное, насколько в нем самая слабая фотография.
2. Начни с малогоКредит: Сабо Виктор
Многие фотографы начинают свою карьеру с размышлений об идеальной работе; В случае коммерческой фотографии вы можете подумать о проведении кампаний для Coca Cola, Nike или Samsung.
Но попытка привлечь крупного клиента, когда вы только начинаете, может быть пугающей из-за всех вещей, которые необходимо учитывать, от производства до лицензий.
Не говоря уже о том, что это может быть сложно.Крупные компании обычно обращаются в агентства или к известным специалистам. Это может немного расстраивать и в конечном итоге работать против вас или заставить вас сдаться.
Когда вы начинаете свой собственный фотографический бизнес, обратите внимание: коммерческая фотография повсюду. Вы заметите, что это необходимо каждому магазину, бренду, компании или профессионалу.
Попробуйте обратиться в кафетерий, где обычно пьют кофе, и узнайте, нужна ли им какая-нибудь работа.
Посетите тренажерный зал на улице и спросите, планируют ли они обновить свой веб-сайт или планируют ли они предстоящую акцию, которую они хотят рекламировать.
Если вы знаете свой бизнес, то вы уже знаете его целевую аудиторию, а также продукты и услуги, которые они предлагают. Это упростит воплощение идеи в изображения.
Также они знают вас как человека, а не как фотографа. Это имеет большое значение для завоевания доверия и открытого общения.
Наконец, это позволит избежать сложных условий лицензирования, контрактов на фотосъемку и других вопросов. Если вы работаете с крупной транснациональной корпорацией, вам придется договориться о территории, средствах массовой информации и времени, чтобы они могли использовать вашу работу.
С местными предприятиями все проще, потому что они, вероятно, не заинтересованы в проведении рекламной кампании в другой стране или в чем-либо в этом роде.
Итак, подумайте обо всех возможностях, которые вас окружают. Я не говорю, что вам не следует думать о росте как коммерческом фотографе, я имею в виду, что вам следует расширить свой кругозор.
3. Следуйте инструкциямКредит: Venus HD Makeup & Perfume
Как фотограф, у вас творческая душа и художественное видение.Это то, что вам нужно направить на развитие вашего личного стиля.
Однако в коммерческой фотографии ваши навыки и стиль используются для разработки и воплощения идей ваших клиентов.
В большинстве случаев вы получаете инструктаж, объясняющий, что они хотят, чтобы вы сделали. Это может быть просто набор руководящих принципов, в которых вы можете ввести исходные данные, или точную раскадровку, которую вы должны воспроизвести как есть. Это зависит от маркетинговой стратегии вашего клиента.
Очень четкий и четкий брифинг может расстроить художника в вас, но он может сделать работу более гладкой.Когда вы точно знаете, чего ожидает клиент, проще планировать, цитировать, производить и пост-продюсировать.
Если ваш клиент дает вам много свободы, вы рискуете потрудиться, чтобы выяснить, что он хочет чего-то совершенно другого. Это приведет к множеству изменений или необходимости переделывать все заново.
Итак, когда вы попадаете на брифинг, на котором вы не получаете много информации от клиента, вам нужно попросить об этом.
Убедитесь, что у них есть четкое представление о том, чего они хотят и в чем они нуждаются, а затем объясните, как вы можете оправдать эти ожидания.Только тогда вы сможете приступить к работе без риска недопонимания.
4. Научитесь планировать и цитироватьКредит: Chuttersnap
Раньше я говорил о том, сколько денег зарабатывает коммерческий фотограф. Хотя мы установили, что это очень гибкий подход, вы должны быть очень осторожны с тем, чтобы не потерять деньги на работе.
Начинающие фотографы часто борются с этим из-за плохого планирования. После того, как вы получите инструктаж клиента и прежде чем цитировать его, подумайте обо всем, что вам понадобится, чтобы сделать фотографии, которые они хотят.
Вам нужно снять студию или локацию? Если да, то на сколько часов? Вам нужно специальное оборудование? Например, фотоаппарат с более высоким разрешением, или специальный свет, или дрон.
Вам понадобятся помощники или вы справитесь сами? То же самое и с ретушью: вы можете это сделать или нанять специалиста?
Какой реквизит вам понадобится? Список можно продолжать и продолжать, поэтому составьте план действий и убедитесь, что вы включили бюджет на непредвиденные расходы.
5. Определение лицензии на использование и контрактов на рисованиеКредит: Брайан Бэбб
Я думаю, что это одна из самых страшных вещей для начинающих коммерческих фотографов. Это определенно сложнее, чем иметь дело с частным клиентом, который хочет сделать фотографии для беременных.
Однако ведение фотобизнеса — это больше, чем просто фотографирование, и вы также должны позаботиться о таких вещах. Прежде всего, у вас всегда должен быть контракт, даже если вы только начинаете или работаете на друзей.
Когда вы делаете фотографии для коммерческого использования, вы должны указать в контракте, как они могут использовать ваши изображения. Можно ли их использовать в Интернете, распечатать или и то, и другое?
Как долго они могут их использовать? Навсегда? Всего на сезон? Здесь нет жестких правил, делать одно или другое — это нормально, но вы должны указать это и получать соответствующую оплату.
Кто будет охранять авторские права? Могут ли они использовать их локально или по всему миру? Это лишь некоторые из наиболее распространенных условий лицензии на использование, которые должны быть в контракте, но вы можете включить все, что считаете важным.
Например, некоторые фотографы включают запрет на использование своих изображений в порнографическом или оскорбительном контексте.
Если вы можете позволить себе получить юридическую консультацию по составлению контракта, это будет разумное вложение. В противном случае постарайтесь провести небольшое исследование и дать понять, насколько это возможно.
Еще одна большая проблема — условия оплаты. Укажите, когда и как вы ожидаете получить оплату. Вы хотите оплату авансом или после фотосессии?
У многих компаний есть свои условия оплаты коммерческой работы.Они часто рассматривают срок платежа от 30 до 90 дней.
Посмотрите, приемлемы ли их условия для вас, или попытайтесь договориться о более подходящем плане оплаты. В любом случае, рассортируйте все эти вещи с самого начала и всегда записывайте их.
6. Освещение мастер-студииПредоставлено: Sangria Señorial
Естественный свет широко распространен, например, в фуд-фотографии, но чаще коммерческие фотографы работают внутри студии или на выезде, используя искусственное освещение, такое как стробоскопы и т. Д. непрерывное студийное освещение.
Вы должны понимать, как ими управлять, и иметь в виду некоторые настройки освещения, прежде чем начинать фотосессию.
Они, конечно, не являются окончательными и окончательными. Если вы видите, что что-то не получается, например, если у вас есть нежелательные отражения или логотип бренда плохо освещен, вы сможете внести необходимые коррективы.
Как бы вы ни планировали, часто требуются некоторые эксперименты, которые иногда могут оказаться гениальным ходом.
Имейте в виду, что мелкие детали могут иметь огромное значение.Измените цвет отражателя, чтобы сделать свет теплее, добавить дополнительных бликов, чтобы товар выделялся, и т. Д.
Кроме того, будьте хитры. Хотя для коммерческой фотографии требуется профессиональное оборудование, иногда для решения проблемы требуется «взлом».
Это такие вещи, которые заставят клиентов вернуться и снова поработать с вами.
7. Создайте сильную командуКредит: Flaunter
В зависимости от типа фотографии, которую вы делаете, вам понадобится больше, чем пара рук помощи.
Ассистент может помогать с освещением и общими обязанностями на протяжении всей фотосессии. Еще одним ключевым элементом вашей команды должен стать хороший ретушер фотографий, если у вас нет хороших навыков и вы не можете сделать это самостоятельно.
Тогда, в зависимости от специализации и размера производства, вам может понадобиться хороший кулинарный стилист, парикмахер, визажист, арт-директор, кто-то из скаутов и т. Д.
Конечно, вам не всегда все это понадобится. профессионалы для каждой фотосессии.Например, если вы фотографируете продукт, вам не нужны стилисты для модели.
Так что я не предлагаю вам нанять их всех, вместо этого создайте прочную сеть, на которую вы можете рассчитывать и сотрудничать при необходимости.
8. Будьте в курсеКредит: Toa Heftiba şinca
Фотографические стили, как и все остальное, связаны с тенденциями. Хотя минималистичные фотографии сейчас популярны, они могут не появиться в следующем году.
Это поможет, если вы будете в курсе того, что внутри.Instagram и Pinterest — отличные источники, чтобы быть в курсе того, что делают крупные бренды и фотографы.
Полистайте журналы и обратите внимание на плакаты и рекламные щиты. Телевидение и фильмы также являются признаком того, чего хотят люди, даже если это разные СМИ.
Многие организации ежегодно награждают лучших специалистов года в области фотографии, рекламы и т. Д. Следите за финалистами и победителями, чтобы знать, что происходит в вашей специализированной области.
Кроме того, недостаточно просто знать эти вещи, вам нужно показать своим клиентам, что вы в курсе того, что им нужно. Итак, регулярно обновляйте свое портфолио и веб-сайт.
Каналы социальных сетей — отличный способ сделать это. У вас может быть аккаунт в Instagram, где вы будете публиковать новые идеи, эксперименты и изображения в более непринужденной обстановке.
Часто задаваемые вопросы о коммерческой фотографииЧто считается коммерческой фотографией?
Любые фотографии, сделанные в маркетинговых, коммерческих или рекламных целях, можно назвать коммерческими.Это контрастирует с такими жанрами, как редакционная и документальная фотография, цель которых — рассказать историю или задокументировать реальные события.
Какие существуют виды коммерческой фотографии?
Многие виды фотографий можно считать коммерческими — все зависит от цели фотографий. В то время как фотография продукта является наиболее очевидным, есть много других, включая еду, моду, архитектуру, портреты / хедшоты и корпоративную фотографию.
Какие навыки вам нужны, чтобы стать коммерческим фотографом?
Во-первых, необходимо хорошее владение основами фотографии, поскольку это поможет вам работать с различными объектами и условиями освещения.Это включает в себя знание снаряжения, настроек и программ постобработки. Хороший глаз и творческое чутье также важны при реализации коммерческих проектов. Наконец, коммуникативные навыки необходимы для работы с клиентами.
Заключительные слова о коммерческой фотографии
Как видите, стать коммерческим фотографом можно независимо от области ваших интересов.
Поскольку коммерческие изображения нужны каждому бизнесу, вы можете подходить к нему с разных сторон и обращаться к брендам и магазинам, которые продают товары или услуги, которые вам интересны.
Итак, я надеюсь, что эта статья дала вам лучшее представление о том, чего ожидать и с чего начать. Расскажите нам о своем опыте и поделитесь своими советами в разделе комментариев.
Интервью с коммерческим фотографом
Прочтите, как Шон Армента рассказывает о своей карьере коммерческого фотографа. Найдите его на сайте www.seanarmenta.com и в его ленте Twitter на боковой панели этого интервью.Чем вы зарабатываете на жизнь?
Я профессиональный фотограф-фрилансер, поэтому в основном мне платят за фотографирование.
Как бы вы описали то, чем вы занимаетесь?
Я фотограф красоты, моды и стиля жизни, специализируюсь на рекламной, коммерческой и редакционной фотографии.
Что влечет за собой ваша работа?
Моя работа включает в себя съемку различных фотографических заданий, таких как каталоги одежды, рекламные кампании, редакционные статьи в журналах и все остальное, что мне попадается. Однажды я мог бы снимать экологический портрет для местного журнала, на следующий день я мог бы снимать рекламную кампанию по косметике, а затем я мог бы снимать знаменитость, которую вы увидите по телевизору или послушаете по радио.
Какая у вас обычная рабочая неделя?
Обычной недели не бывает. Одну неделю можно потратить только на съемку, другую — на ретушь, еще одну неделю — на маркетинг моей работы и любую комбинацию этих вещей.
Как вы начали?
Я научился фотографии у своей мамы, когда мне было около 6 или 7 лет. Она научила меня обращаться с ручной 35-миллиметровой камерой, и с тех пор фотография стала частью моей жизни.По иронии судьбы моя мама не хотела, чтобы я продолжал карьеру в искусстве, поэтому меня фактически направили на карьеру в медицине. В конце концов я переключился и начал помогать другим фотографам больше узнать о том, каково это быть профессионалом в своей отрасли. После нескольких лет оказания помощи я рискнул самостоятельно создать портфель работ, который я мог продавать клиентам.
Что вам нравится в том, чем вы занимаетесь?
Мне посчастливилось зарабатывать на жизнь тем, что я очень люблю.Нет двух одинаковых дней, и я работаю с одними из самых талантливых и красивых людей вокруг. Это постоянный познавательный опыт, никогда не ощущаемый как работа.
Что вам не нравится?
Невозможно рассчитывать на стабильную зарплату — определенно проблема. Бывают месяцы, когда я перегружен работой, в то время как в другие месяцы я работаю медленнее.
Как вы зарабатываете деньги / или как вам платят?
На самом деле он немного различается.В зависимости от клиента я использую несколько разных моделей. В идеале я беру плату за творчество плюс расходы на саму съемку, а затем лицензирую использование изображений клиенту. Расходы состоят из стандартных затрат, понесенных на такие вещи, как аренда студии и оборудования, наем бригады, таланты и помощники, любые расходные материалы, использованные для съемок, разрешения на локацию, пробег и т. Д. Мой гонорар за творчество основан на моих затратах на ведение бизнеса плюс стоимость Другими словами, то, что отличает мою фотографию от других.Плата за лицензирование использования определяется тем, как клиент использует фотографии. Обычно это зависит от того, как долго они будут использовать изображения, а также от того, насколько широка их аудитория. Например, фотография, используемая для всемирной кампании, будет иметь более высокий лицензионный сбор, чем фотография, используемая для кампании на западном побережье США.
Для небольших клиентов я иногда взимаю с них фиксированную ставку в зависимости от их конкретных потребностей или по ставке за полдня или за полдня.
Для клиентов-редакторов, таких как журналы, у них будет установленный редакционный бюджет, с которым они будут работать каждый месяц.
Для всех клиентов нормально ожидать выплаты в течение 30–60 дней после выполнения работы, при этом 90 дней являются нормой для более крупных рекламных работ.
Сколько денег зарабатывают коммерческие фотографы?
Я не думаю, что существует более широкий диапазон заработной платы, чем у внештатного художника, потому что мы основываем наши ставки на ценности нашего творчества, что является очень личным делом. Кроме того, вы можете попытаться достичь нескольких уровней успеха: от съемки небольших компаний до фотографов высшего эшелона, снимающих многомиллионные кампании, которые вы видите на страницах Vogue и на рекламных щитах по всему городу.Это действительно зависит от клиентов, с которыми вы работаете, и от того, сколько работы вы выполняете. Это может быть буквально от минимальной заработной платы до 40 тысяч долларов в день.
Сколько денег вы заработали, начав коммерческий фотограф?
Честно говоря, я не зарабатывал деньги в течение первых двух лет моей карьеры фотографа. В течение этого периода я потратил много времени на создание своего портфеля и завоевание авторитета в отрасли. Большая часть работы, которую я проделал, была проделана в обмен на знакомство и сетевые возможности.Как только я закрепился в отрасли, мой доход увеличивался вдвое каждый год. Сейчас я зарабатываю от 80 до 100 тысяч долларов в год.
Какое образование, образование или навыки необходимы для этого?
Я полностью самоучка, то есть у меня не было формального образования или образования в области фотографии. Если вы намерены сделать это своей карьерой, я предлагаю вам поступить в школу фотографии, такую как Институт Брукса, Академия искусств или Институт искусств. Это требует таланта, тяжелой работы, настойчивости и способности использовать технические аспекты фотографии и создавать искусство.
Что самое сложное в том, чем вы занимаетесь?
Во время съемки может произойти множество неожиданных вещей, с которыми вам придется иметь дело. Как фотограф, вы являетесь директором; ответственное лицо в тот день. Все, включая клиента, ждут от вас, чтобы вы доставили именно то, что им нужно, в очень ограниченные сроки. Вам приходится иметь дело с множеством разных личностей на съемочной площадке и уметь управлять от 5 до 20 человек, а иногда и больше. Люди не понимают, что 90% коммерческой фотографии — это устранение неполадок.Вам нужно придумывать решения для очень многих вещей в течение дня и постоянно быть в тонусе.
Что самое полезное?
Я думаю, что оценка вашей работы со стороны клиентов и людей, с которыми вы работаете, приносит наибольшее удовлетворение, потому что работа, которую вы выполняете, очень личная. Знать, что я смог обеспечить этим людям приятную рабочую среду в течение дня, — это большое чувство.
Что вы посоветуете тем, кто думает о такой карьере?
Держите накладные расходы как можно ниже; привыкайте экономить как можно больше денег, потому что вам нужно подготовиться к медленным месяцам.
Сколько у вас отпуска?
Опять же, это действительно зависит от обстоятельств. Вы в значительной степени придерживаетесь своего собственного графика, поэтому вам решать, сколько вы хотите работать или брать отпуск.
Какое распространенное заблуждение существует у людей о том, чем вы занимаетесь?
Я думаю, что наиболее распространенным заблуждением является то, что мы ведем очень гламурную жизнь. Да, есть несколько довольно гламурных моментов, но большую часть времени мы тратим на беготню, общение с потенциальными клиентами, проведение целых дней за компьютером и другие утомительные и рутинные задачи.
Каковы ваши цели / мечты на будущее?
Я просто надеюсь, что смогу продолжать делать то, что делаю, и по-прежнему бронировать как можно больше работы. В конце концов, я хотел бы снимать огромные рекламные кампании для компаний по производству одежды и косметики. Это то, от чего я не хочу отказываться.
Что еще вы хотели бы, чтобы люди знали о вашей работе / карьере?
Это определенно не та карьера, в которую вы хотите броситься, если вы хотите заработать много денег или если ваша конечная цель — стать богатым.