[Антон Мартынов] Обработка комплиментарной фотографии (2019)
Команда сайта FreeKurses.COM с БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ относится к каждому посетителю нашего сайта. Мы стремимся защищать Вашу конфиденциальность и уважать её. Если у Вас есть вопросы о Вашей личной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Какую информацию о Вас мы собираем
Типы данных, которые мы собираем и обрабатываем включают в себя следующее:
- Ваше реальное имя или никнейм на сайте.
- Ваш адрес электронной почты.
- Ваш IP-адрес.
Дополнительные данные могут быть собраны, если Вы решите поделиться ими, например, если Вы заполните поля в своём профиле.
Мы собираем некоторую или всю эту информацию в следующих случаях:
- Вы регистрируетесь как участник на этом сайте.
- Вы заполняете нашу форму обратной связи.
- Вы просматриваете этот сайт. Смотрите пункт «Политика в отношении файлов cookie» ниже.
- Вы заполняете поля в своём профиле.
Как используется Ваша личная информация
Мы можем использовать Вашу личную информацию в следующих целях:
- Для того, чтобы сделать Вас зарегистрированным участником нашего сайта, чтобы Вы могли добавлять и получить контент.
- Мы можем использовать Ваш адрес электронной почты, чтобы информировать Вас об активности на нашем сайте.
- Ваш IP-адрес записывается при выполнении определённых действий на нашем сайте. Он никогда не отображается публично!
Другие варианты использования Вашей личной информации
В дополнение к оповещениям Вас об активности на нашем сайте, время от времени мы можем связываться со всеми пользователями посредством рассылки на электронную почту или объявлений для того, чтобы рассказать им какую-либо важную информацию. Вы можете отказаться от подобных рассылок в своём профиле.
В ходе Вашего использования нашего сайта мы можем собирать информацию, не связанную с личными сведениями о Вас.
Эти данные могут содержать техническую информацию о браузере или типе устройства, которые Вы используете. Эта информация будет использоваться исключительно для целей аналитики и отслеживания количества посетителей нашего сайта.Обеспечение безопасности данных
Мы стремимся обеспечить безопасность любой информации, которую Вы нам предоставляете. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы добавили подходящие меры и процедуры для защиты и обеспечения безопасности информации, которую мы собираем.
Политика в отношении файлов cookie
Cookie — это небольшие текстовые файлы, которые будут установлены нашим сайтом на Ваш компьютер, они позволят нам предоставлять определённые функции на нашем сайте, такие как возможность входа в систему или запоминание определённых предпочтений.
Более подробную информацию о cookie Вы можете прочитать на этой странице.
Права
Вы имеете право получить доступ к личным данным, которые у нас имеются о Вас, или получить их копию. Для этого свяжитесь с нами. Если Вы считаете, что информация, которую мы о Вас имеем является неполной или неточной, то Вы можете попросить нас дополнить или исправить эту информацию.
Вы также имеете право запросить удаление Ваших личных данных. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если Вы хотите, чтобы мы удалили Ваши личные данные.
Принятие политики
Дальнейшее использование нашего сайта означает Ваше полное согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с нашей политикой, то пожалуйста, не используйте данный сайт. При регистрации мы также запросим Ваше явное согласие с политикой конфиденциальности.
Изменения в политике
Мы можем вносить изменения в данную политику в любое время. Вам может быть предложено ознакомиться и повторно принять информацию в этой политике, если она изменится в будущем.
Повышаем мастерство • Комплиментарные цвета в фотографии
Сегодня мы поговорим с вами, наши уважаемые читатели, о теории цвета. А точнее — об одной уловке с комплиментарными цветами, которую знают далеко не все. Большинство из вас о ней вообще не слышали. Техника использования комплиментарных цветов не нова, художники используют этот прием уже очень давно. Однако фотографируя, мы редко склонны думать об этом, когда занимаемся съемкой.
Хотя у фотографа не всегда есть такая же свобода выбирать цвета, как у художника, но хорошо бы об этом помнить, когда делаются фотографии, поскольку это поможет создать сцены с определенными цветовыми комбинациями, которые выглядят лучше, чем другие.
Что же такое комплиментарные цвета? Комплиментарные цвета устроены по принципу цветовой противоположности, когда находятся в какой-то цветовой модели. Цвет, который находится напротив основного в цветовом круге, называется комплиментарным. Он формируется из соседних цветов внутри этой модели. Совместное использование таких цветов обеспечивает контраст, которые позволяет создавать более мощные изображения.
Цветовой круг RGB:
Например, если вы выберете основным цветом красный, то у вас получится, используя цветовой круг, что голубой лежит напротив него, при этом, лежащие по бокам от него синий и зеленый как раз дают при смешивании тот самый голубой цвет. Аналогично, если вы берете за основу зеленый, то напротив будет находится фиолетовый, а при выборе синего — желтый. Таким образом, голубой, фиолетовый и желтый будут комплиментарны красному, зеленому и синему, соответственно.
Основной цвет | Комбинация для комплиментарного цвета | Дополняющий цвет |
Красный | Зеленый + Синий | Голубой |
Зеленый | Красный + Синий | Пурпурный |
Синий | Красный + Зеленый | Желтый |
Если брать за основу модель красный-желтый-синий, то система будет выглядеть так:
Основной цвет | Комбинация для комплиментарного цвета | Дополняющий цвет |
Красный | Желтый + Синий | Зеленый |
Желтый | Красный + Синий | Фиолетовый |
Синий | Красный + Желтый | Оранжевый |
Как это работает на практике
Размышления о том, какие цвета ассоциируются с разными ситуациями, может вас заставить начать комбинировать разные цвета для достижения нужного эффекта. Например, синий цвет не встречается в природе слишком часто. Однако, в ясный день, в качестве эффектного фона у нас есть синее небо, которое отлично подходит для комплиментарных цветов.
В цветовой модели RGB (красный-зеленый-синий) мы видим, что желтый цвет находится напротив синего, а в модели RYB (красный-желтый-синий) — напротив оранжевого. Итак, нужно что-то желтое или оранжевое, что появится на фоне синего неба.
А вот зеленый цвет в изобилии представлен в природе, что делает красные, пурпурные и фиолетовые цвета хорошими кандидатами для контраста. Из этого следует, что объекты, которые естественным образом имеют красные и зеленые части, выглядят хорошо сами по себе, поскольку им не требуется добавление дополнительных объектов других цветов для яркого эффекта.
Очевидно, что если вы снимаете в помещении, конструируя свои изображения с помощью различных фонов, вы можете учитывать этот принцип и после — при обработке.
На изображении ниже чаша и фон вокруг персиков были, в действительности, довольно нейтральными по цвету, но при обработке был добавлен синий оттенок, которые обеспечивает лучший контраст с этими фруктами.
Вы можете оказаться в ситуации, когда цвета в изображении, вроде бы, согласуются с принципом комбинирования комплиментарных цветов, но вам все еще кажется, что чего-то не хватает, чтобы усилить эффект. Есть хороший шанс, что один из ключевых цветом может выиграть от того, что станет более насыщенным, наоборот — смягченными, осветленным или затемненным и т. д. Поэтому в такой ситуации рассмотрите возможность настроить насыщенность, яркость или оттенки в своей любимой программе для редактирования фотографий.
Обработка комплиментарной фотографии (2019)
Ретушируй, чтобы люди себе нравились. Комплиментарная фотография – это фотография, на которой человек себе нравится. Чтобы достичь этого, фотограф уходит от «правдоподобия» еще на этапе съемки, пытаясь подобрать правильный ракурс, свет и позы.
Но главный этап «украшательства», конечно, приходится на обработку. На этом классе мы поговорим о принципах такой обработки и посмотрим, как ретушируются те или иные несовершенства на примере женских портретов.
Что ретушировать? Как работать с кожей? Какие черты лица исправлять, а какие – нет? Когда остановиться при коррекция фигуры? Как исправить огрехи света? Как делать коррекцию складок одежды? Какие существуют «правила игры»? Класс предназначен для начинающих фотографов и является продолжением класса Комплиментарная фотография.
Посмотрев этот класс, вы:
Выработаете «комплиментарный» подход к ретуши.
Научитесь работать с дефектами внешности и одежды.
Используемые программы:
Adobe Lightroom
Adobe Photoshop
Содержание:
1. Правила игры
2. Исправление недостатков кожи
3. Исправление светотеневого рисунка
4. Особенности обработки уличного портрета, выравнивание оттенка кожи
5. Работа с фигурой
6. Исправление замятостей на одежде
PS Также не так давно публиковался курс этого автора «Комплиментарная фотография». Можете также ознакомиться с ним в моих материалах в профиле или воспользоваться поиском на сайте!
Название: Обработка комплиментарной фотографии
Год выхода: 2019
Жанр: Видеокурс, фотошоп, photoshop, lightroom, обработка
Формат видео: HDRip | MP4 1920×1088 | HEVC
Формат аудио: AAC | 192 kb/s | 44 кГц
Язык: Русский
Продолжительность
Размер: 4. 39 Gb
Скачать Обработка комплиментарной фотографии (2019)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.Узнайте от Сергея Гаврилова, как снимать выдающиеся портреты
Или сложный путь к созданию комплиментарного портрета
Сергей Гаврилов
Обычно все люди, покупающие фотокамеру, снимают своих родственников, друзей и знакомых. Нередко возникает проблема. Портреты получаются не совсем так, как хотелось бы. Фотографы расстраиваются, ищут ответы в интернете, приходят на выставки, мучают своими вопросами профессионалов. Но все равно результат далек от того, что они видят у Ньютона, Аведона и Демаршелье. Ответы на вопросы звучат разные. Но у меня есть один универсальный и всегда работающий. Попробуйте найти и фотографировать исключительно красивых и фотогеничных людей. Результат будет обеспечен практически всегда.
«Фотографируйте красивых фотогеничных людей, и успех вам будет обеспечен!»
Нефотогеничного человека трудно сделать на фотографии красивым. Если только, конечно, вы не опытный профессионал. Или хорошо работаете с редакторами изображений на компьютере. Кроме того, фотография по своей сути стремится передать реальность во всех подробностях, со всеми недостатками, дефектами и проблемами. Причем так, что даже человеческий глаз не замечает всего этого, а камера обнажает дефекты и недостатки, как будто под увеличительным стеклом или микроскопом.
Человеческое зрение динамично. Таким же свойством обладает и видеоизображение. Фотография, напротив, запечатлевает момент во времени, то есть ее сущность это статика. И именно эта статика, этот срез времени обнажают все подробности и недостатки, которые в динамике не заметить. Опытный профессиональный фотограф способен скрыть или отвести дефекты и недостатки на второй план. Подчеркну — трудно превратить всех людей в абсолютных красавцев. Главная задача профессионала заключается в том, чтобы всеми возможными способами показать достоинства и, насколько возможно, скрыть недостатки. В этом и есть профессиональный смысл работы — не навредить.
«Задача профессионала — постараться показать достоинства и, насколько возможно, скрыть недостатки»
Понятное дело, что профессионал применяет свои навыки, использует дополнительное оборудование: оптика, свет, ракурсы, позы и проч. Почему существуют фотомодели, актеры театра и кино? Да потому что они красивые! Кроме того, по своим профессиональным навыкам, эти люди легко чувствуют себе переде кино- и фотокамерой. Красивый человек, который органично ведет себе перед объективом, вызывает только положительные эмоции у всех зрителей. И все хотят их фотографировать. Поэтому основную роль, как это не страшно звучит для новичков, играют исключительно внешние факторы.А как же друзья и знакомые? Пускай не обижаются.
Еще существует теория о «богатом внутреннем мире», который фотограф способен передать на изображении. Часто эта теория активно культивируется и поддерживается арт-критиками. Считаю, что это всего лишь фантазии, красивый миф. С помощью камеры и оптики можно создать лишь некую идею. Внутренний мир камера не может ни увидеть, ни передать — только внешние вещи, форму, материальные объекты. Вовнутрь камера не способна заглянуть. Скажу даже больше. Многие считают, что фотография это по сути документ. Тем не менее она всегда обманывает. Иногда бывает у человека ангельское лицо, а сущность злодея.
«Часто теория о том, что фотограф способен передать на изображении богатый внутренний мир, это всего лишь фантазии, красивый миф»
Фотограф создает образ. Причем вместе с фотомоделью. И чем более высокий у них профессиональный уровень, тем более богатый и завершенный образ они способны создать. Начинающий фотограф с непрофессиональными моделями (родственниками и знакомыми) никогда этого не достигнет.
В то же время я не запрещаю, но даже настоятельно рекомендую начинающему фотографу снимать самых различных людей, в том числе родственников и знакомых. На выставку эти работы не попадут, зато он научится работать с освещением, оптикой, ракурсами, начнет понимать, какие лица (типажи) в каких ситуациях выглядят хорошо, а в каких ситуациях не очень; будет сравнивать свои результаты с работами признанных мастеров. Наконец, начнет понимать, что именно надо сделать, чтобы изображение человека получилось красивым.
В групповом портрете все сложности, характерные для одиночного, умножаются в несколько раз. Это касается технических моментов, построения кадра и работы с моделью. В таких портретах люди даже могут взаимодействовать друг с другом. Очень сложный жанр. Зато и удовлетворения от удачного результата много.
Другая крайность. Некоторые профессиональные фотографы снимают преднамеренно некрасивых людей. Эстетика безобразного как противопоставление прекрасному. Например, американский фотограф Брюс Гилден/Bruce Gilden ищет откровенных уродов и снимает их с фотовспышкой в упор. Обычно недостатки стараются спрятать, а он, наоборот, выпячивает их. В то же время фотограф востребован, популярен, и он даже проводит мастер-классы.
«Многие считают, что фотография это по сути документ, тем не мене она всегда обманывает»
На начальном (ученическом) уровне фотограф может выбирать, с кем работать — родственником или мимолетным знакомым. В профессиональной съемке такого выбора у него не будет. Даже если с моделью возник конфликт по причине, например, антипатии. Дело придется доводить до конца, а антипатию — преодолеть.
Контакт нужно наладить. Попытаться договориться с человеком. «А как вы считаете? А как вы это видите?..» В работе фотографа и модели очень важно простое дружеское общение. А вообще портрет создают три человека: фотограф, модель и зритель. Кстати, про зрителя в наших рассуждениях мы даже не вспомнили. Хотя именно он дает работе окончательную оценку. Именно зритель определяет, какие модели красивые, а какие нет. С этим сложно спорить.
похожие статьи
Раздельно-комплементарная цветовая схема в оформлении фотокниг
Раздельно-комплементарная цветовая гармония
Раздельно-комплементарная цветовая гармония своей яркостью и активностью похожа на комплементарную, и не смотря на трудность в балансировке предлагает больше нюансов.Принцип построения раздельно-комплементарной цветовой схемы следующий: один из дополнительных тонов, входящий в комплиментарную схему, разделяется на два смежных аналогово-родственных, а сам исключается.
Цветовой круг.Раздельно-комплементарная
цветовая схема.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы. Цветовой круг.
Раздельно-комплементарная
цветовая схема.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы. Цветовой круг.
Раздельно-комплементарная
цветовая схема.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы. Цветовой круг.
Раздельно-комплементарная
цветовая схема.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы. Цветовой круг.
Раздельно-комплементарная
цветовая схема.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы. Цветовой круг.
Раздельно-комплементарная
цветовая схема.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы. Цветовой круг.
Раздельно-комплементарная
цветовая схема. Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы. Цветовой круг.
Раздельно-комплементарная
цветовая схема.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы. Цветовой круг.
Раздельно-комплементарная
цветовая схема.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы. Цветовой круг.
Раздельно-комплементарная
цветовая схема.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы. Цветовой круг.
Раздельно-комплементарная
цветовая схема.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы. Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы. Цветовой круг.
Раздельно-комплементарная
цветовая схема.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы. Цветовой круг.
Раздельно-комплементарная
цветовая схема.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы.Фотокнига, оформленная
по правилам раздельно-
комплементарной цветовой схемы. Интересно, что увеличение интервала между смежными цветами приближает раздельно-комплементарную гармонию к триаде, таким образом, являясь модификацией одной цветовой схемы раздельно-комплементарная схема может быть преобразована в другую. Фотокниги, оформленные по правилам раздельно-комплементарной схемы, имеют одновременно сбалансированный и контрастный вид. Визуально интригующие комбинации контрастных цветов с хорошим балансом помогут создать образ фотокниги, практически, на все случаи, включая торжественные.
Основное условие при выборе раздельно-комплементарной схемы для оформления фотокниги — равноудаленность от основного цвета и симметрия. В такой схеме рекомендуется использовать переплётные материалы для комплекта фотокниги и фотобокса в таком порядке: один теплый цвет против диапазона холодных цветов. Например, оранжевый против синего и бирюзового.
Кроме основного цвета можно изменять интервал между смежными цветами. Уменьшая или увеличивая его, дизайнер фотокниги получает практически неограниченное число раздельно-комплементарных вариаций и оттенков. Обладая выразительностью и характерностью комплементарной и в то же время утонченностью аналоговой схем, внешнее оформление комплекта фотокниги и фотобокса легко создаст зрителю нужное настроение.
Так же необходимо помнить, что для достижения гармоничного эффекта нужно использовать только чистые цвета и их оттенки, точнее те, что находятся на 12-ти частном цветовом круге. При выборе переплётных материалов для оформления фотокниги и фотобокса стараться избегать сочетание смешанных цветов.
В заключении стоит заметить, что раздельно-комплиментарная гармония, создающая сильный визуальный контраст при низком напряжении для глаз зрителя, отлично подойдёт для новичков в дизайне фотокниг, потому что в ней трудно запутаться.
Цвет
Значение цвета в изобразительном искусствеЦвет — один из наиболее очевидных элементов композиции. Например, многим известно, что яркие интенсивные цвета способствуют тому, что люди обращают внимание на ваши фотографии. Если попытаться проанализировать, почему фотографии, снятые профессиональными, талантливыми фотографами так цепляют зрителю, то станет понятно, что помимо правильной композиции и экспозиции, фотограф поработал еще и с цветом. Теория цвета, очевидно, играет огромную роль в фотографии
Базовые задачи цвета:
-передача изображению достоверности, документальности
— акцент на смысловых и визуальных центрах изображения. Использование цвета, чтобы привлечь внимание — простой и действенный способ. Как правило для этого требуется насыщенность и интенсивность цвета фотографии. Такой «тип цвета» имеет тенденцию увлекать зрителя и заставляет фокусироваться непосредственно на области цвета в течение долгого периода времени. Цвет позволяет сосредоточиться и выхватить взглядом самую важную деталь снимка.
Чем ярче объект — тем больше внимания к себе он привлекает. таким образом, цвет может помочь вам в выстраивании композиции, а может и помешать.
— объем и геометрию кадра. Чем ближе объект съемки — тем ярче цвет. Насыщенность удаленных объектов всегда ниже, чем насыщенность цвета близких объектов съемки. Исключения могут быть в пейзажной, или наоборот, в макросъемке, но правило неизменно: воздушная дымка снижает насыщенность цвета удаленных объектов съемки
— цветовой тон, общая температура цветовой гаммы помогают зрителю понять, в каких условиях запечатлен объект: зима-лето, природа-помещение, утро-вечер. Цвет призван задавать настроение изображению. Формирование настроения у снимка с помощью цвета — более изящный способ в фотографии для акцентирования внимания. Различные оттенки вызывают разные настроения.
Это — базовые моменты, которые надо иметь в виду, оценивая снимки в процессе редактирования. Цвет в фотографии как дополнительное измерение может многократно усилить впечатление от снимка, а может вовсе его убить.
—
Бриф к теме дня «Комплементарные цвета» (27.01.18)
Вспомните фотографии, которые благодаря своей палитре цветов действительно вас впечатлили, приковывали к себе взгляд. Причем, присутствие ярких оттенков совсем не обязательно, эти фотографии выделяются среди прочих благодаря отношению цветов, которое выстраивает непосредственно фотограф. Чтобы пользоваться всеми бесчисленными оттенками цветов и извлекать из этого пользу, мы должны иметь представление о теории цвета.
Начнем с основ.
Цветовой круг
Цветовой круг нужен нам, чтобы понять, как цвета взаимодействуют между собой, как они сочетаются. В рамках цветового круга существуют первичные, вторичные и третичные цвета, которые вместе образуют цветовой спектр.
Первичные цвета
Самыми основными, базовыми цветами являются красный, желтый и синий. Смешивая их в разных пропорциях, мы получаем все остальные цвета спектра, а добавляя черный и белый цвет, получаем их дополнительные оттенки.
Существует множество схем гармоничных цветовых сочетаний. Сегодня в нашем задании мы рассмотрим одну:
Комплементарное сочетание цветов
Комплементарные цвета (дополняющие) являются вторичными. Они расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Их сочетание выглядит очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.
Мы получаем эстетическое удовольствие, когда видим на картине, фотографии цвета, дополняющие друг друга. Правильно подобранная палитра цветов способна значительно увеличить визуальный эффект. В фотографии, совмещая комплементарные цвета, мы получаем контрастность, которая придает изображению большую динамичность.
Фотографируя, старайтесь искать эти самые комплементарные цвета вокруг себя. Вскоре вы будете замечать их повсюду.
При использовании контрастной цветовой схемы можно выбрать доминирующий цвет и использовать дополнительный цвет для акцентов. Например, основной цвет для фона и дополнительный цвет, чтобы выделять важные элементы.
Комплементарная цветовая схема наиболее контрастная из всех цветовых схем и наиболее сильно привлекает внимание, но в этой схеме труднее достичь баланса цветов, чем в монохроматической или аналоговой схемах, особенно при использовании мягких, теплых оттенков. Но если постараться, то можно.
По материалам сайтов:
1, 2, 3, 4, 5
Ну что, фотографируем?..
Бриф к заданию:
Вид фотосъёмки (предметная, интерьерная, репортажная, постановочная): по усмотрению исполнителя.
Количество снимаемых объектов: по усмотрению исполнителя.
Назначение фотографий (каталог, буклет, частная коллекция и т.д.): частная коллекция.
Дата съёмки: 27.01.2018.
Выходной формат: JPEG, от 800 до 1000 по длинной стороне.
Уровень ретуши / обработки: разрешен любой вид обработки в пределах правил
Срок выполнения заказа (готовые фотографии): 27.01.2018.
(не позднее 05-59 по московскому времени 28.01.2018).
Требования к оформлению: специальных требований нет.
Требования к изображению: создание фотоработы, цвета на которой будут соответствовать принципу комплементарности (два максимально контрастных цвета, расположенных напротив друг друга на цветовом кругу Иттена).
PS. Друзья мои, если появляются вопросы, давайте их сразу обсуждать в комментариях к этому посту. Тут же предлагаем делиться вашими ощущениями и ассоциациями от предложенной работы. Уверены, что это обсуждение поможет всем нам хорошо подготовиться к выполнению задания по брифу.
Страница «30 Day Photo» на Facebook. Группа «30 Day Photo» во ВКонтакте. Сообщество «30 Day Photo» на Facebook.
дополнительных цветов и фотографий — Тони и Челси Нортруп
Теория цвета: дополнительные цветаТеория цвета может применяться ко всем формам изобразительного искусства, включая моду и дизайн интерьера. В этом посте мы рассмотрим, как его можно использовать в сфере фотографии, особенно с дополнительной цветовой схемой.
Художникам и фотографам доступно множество цветовых схем, и, хотя не существует строгих правил, которые нужно соблюдать, немногие цветовые схемы могут быть столь же поразительными, как дополнительные.Слова дополнительный и дополнительный часто путают, и это справедливо, поскольку они произносятся почти одинаково. Дополнительные цвета — это не два цвета, которые дополняют друг друга сами по себе, но они усиливают или подчеркивают друг друга, создавая своего рода контраст.
Но что такое дополнительные цвета? Это два цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге. Если вы можете научиться визуализировать в уме, где каждый цвет находится на колесе, вы сможете определить дополнительные для каждого цвета по памяти.
Объяснение других форм дополнительных схем выходит за рамки этого поста, поэтому мы сосредоточимся на базовой версии, а также на почти дополнительной версии , которая является тонкой и часто более естественной вариацией того, что по сути все еще является схема комплементарная, но менее резкая
В этом посте мы будем придерживаться правил традиционного цветового круга, а не аддитивного цветового круга.
Цветовой круг. Один из примеров дополнительных цветов: красный и зеленый.Итак, зачем использовать дополнительные цвета в ваших фотографиях? Схема хорошо подойдет, если вы хотите создать эффектные или яркие цветовые сочетания. Дополнительные сочетания цветов обычно считаются наиболее контрастными; они создают своего рода цветовую вибрацию. Таким образом, дополнительные цвета можно использовать для создания напряжения или тонкой яркости как во время фотосессии, так и при публикации.
Красный и зеленый, синий и оранжевый, желтый и фиолетовый — основные примеры дополнительных комбинаций. Один из способов запомнить основные комбинации — это помнить, что каждый из основных цветов имеет дополнительный цвет в качестве дополнительного. Затем помните, что к каждому третичному цвету добавляется еще один третичный цвет.
Яркие примеры дополнительных цветов
Яркие, живые оттенки, расположенные напротив их точных полярных противоположностей, чаще всего встречаются у птиц, рептилий и цветущих растений.В противном случае вы обычно найдете только чистые образцы в мире моды, хотя эффект часто приглушен, чтобы избежать риска чрезмерного визуального напряжения.
Вот попугай, демонстрирующий очень чистый пример дополнительной цветовой схемы красного и зеленого:
(Фото любезно предоставлено Ингрид Тайлар).Здесь у нас есть образцы цвета, показывающие окрас попугая. Этот попугай демонстрирует почти точную дополнительную цветовую комбинацию с умеренно более темными оттенками. Два верхних образца — это что-то среднее между окрасом попугая; два нижних — это базовые оттенки цветов. Мы будем следовать тому же формату для остальных примеров фотографий: непосредственно наблюдаемые цвета вверху и нижележащие оттенки внизу.
Итак, хорошо, птица от природы красно-зеленая; это хорошо, но как это применимо к фотографии? Позвольте мне показать пример того, как вы можете применить эту цветовую схему для творчества (в этом посте мы в основном сосредоточимся на портретах):
Красное платье на фоне зеленой травы, хотя и не такое интенсивное, как дихотомия попугая, создает яркую дополнительную схему с использованием тех же основных оттенков.На изображении выше изображен объект в красном тонированном платье. Красный оттенок сочетается с дополнительным зеленым цветом. И красный, и зеленый на фотографии птицы были близки к идеальной полярности цветов; у вас есть яркая, насыщенная версия обоих цветов, почти прямо противоположных друг другу на цветовом круге.В примере с моделью в платье платье содержит более светлые оттенки с более темными красными оттенками в тенях, а зеленый смягчается. Но, строго говоря, дополнительная схема не всегда полагается на абсолютные оттенки.
Вот еще несколько примеров относительно, но не полностью, чисто дополнительных схем:
Одевая объект в синем цвете, вы можете использовать огненные осенние листья, которые создают приятный контраст. Хотя в этом изображении довольно много зеленого, он не конфликтует с желтым платьем или фиолетовыми цветами.Зеленый в чем-то похож на желтый, но это уже другой пост.Другие способы использования схемы
Многие из предыдущих изображений почти дополняли друг друга. Очевидно, что при постобработке вы можете изменить цвета, чтобы они соответствовали точной полярности, но нужно ли вам это делать, это полностью субъективно; более резкие контрасты, конечно, не всегда лучше.
Итак, чем более чисто вы используете эту схему, тем больше цветового контраста вы можете создать, но, возможно, вам не нужен такой интенсивный контраст; может быть, вам нужна энергичная динамика, но ничего слишком графически ошеломляющего.В приведенных выше примерах часто один из двух дополнительных цветов более чистый и насыщенный, чем другой. Вы можете использовать дополнительную схему, не подавляя ее, либо приглушив один или оба цвета для менее вибрирующего, но все же привлекательного эффекта. Как я уже упоминал, не так часто можно найти идеальные дополнительные цветовые сочетания за пределами определенных растений и животных, но это не означает, что их нет, есть какая-то форма, например, почти дополняющая.
Зеленый вместе с красно-оранжевым или какой-то цвет между оранжевым и красным является примером почти дополняющей схемы; он часто дает аналогичный результат, но не выглядит слишком резким.Вот простой пример того, как в природе можно найти нежные и более приглушенные дополнительные цвета. И все же, не добавляя излишней насыщенности, можно красиво выделить контрастирующие цвета:
Поскольку они уже дополняют друг друга, вы можете просто выделить апельсин из дерева и синий из неба; изображение было бы более энергичным (фото любезно предоставлено Роббом Ханнавакером). Фотография теперь более яркая, хотя улучшилось ли изображение — дело вкуса или применения.Теперь, очевидно, цвета можно выносить на почту; этот пример был просто для иллюстрации того, что дополнительные цвета не особенно редки в их более приглушенной форме, и их использование добавляет энергии изображению. Делать это нужно аккуратно, особенно если на изображении присутствуют другие цвета.
Дополнительные цвета используются тонко
Эти следующие изображения являются примерами хорошо приглушенных дополнительных или почти дополнительных схем в действии.
Красно-оранжевый и лесной зеленый — оба приглушенных цвета, но при этом придают сцене некую живость, поскольку дополняют друг друга. Пример очень тонкого использования дополнительной схемы. В основном это оттенок кожи человека по сравнению с платьем, где вы в основном достигаете своего рода жизненной силы. С точки зрения моды, рыжеватая борода этого объекта дополняет его голубую рубашку, но оранжевые коричневые цвета в окружающей обстановке также создают некоторый контраст с одеждой. Изрядное количество желтого и желто-зеленого на заднем плане создает красивый фон для фиолетовых волос этого объекта. Это не очень простой пример, но есть дополнительная схема. Часто такая утонченность хорошо служит изображению.Существует множество возможных дополнительных цветовых комбинаций, и, конечно же, есть больше деталей, в которые нужно вникнуть, но я надеюсь, что этот пост помог передать ценность легендарной дополнительной цветовой схемы.Его можно использовать как чрезвычайно, так и незаметно, чтобы добавить энергии изображению как во время съемки, так и после, и хотя это может быть не единственный способ добавить сияния изображению, он, безусловно, может быть очень эффективным.
~ Майк Боуман
Использование дополнительных цветов в фотографии | OPG
Дополнительные цвета, то есть цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, могут очень эффективно использоваться в визуальном искусстве, включая фотографию. При сопоставлении дополнительных цветов каждый из них кажется более ярким и живым, создавая мощный визуальный эффект.Художники веками использовали дополнительные цвета, такие как апельсин морской звезды и синий цвет воды, изображенный на фотографии ниже. Дополнительные цвета помогают создать несколько точек визуального интереса в ваших композициях, привлекая внимание зрителя.
Олимпийский национальный парк, США. Canon 5DIII, объектив Canon 24-70mm f / 2.8, поляризационный фильтр, ISO 100, f / 11, 0,3 секунды.Что такое дополнительные цвета?
На приведенном ниже рисунке показано то, что обычно называют цветовым кругом .На этой диаграмме показано расположение цветов относительно друг друга на цветовой шкале. Обращенные друг к другу цвета известны как дополнительных , что по сути означает, что два цвета являются противоположными, и при смешивании в правильной пропорции они дают нейтральный цвет (серый, белый или черный). Например, следующие общие цвета являются дополнительными парами: красный и голубой, желтый и синий, а также пурпурный и зеленый.
Однако, когда мы обсуждаем использование дополнительных цветов в художественных целях, необязательно, чтобы цвета были точными противоположностями: дополнительный цветовой эффект отлично работает, если два цвета обычно противопоставляются друг другу на цветовом круге.Например, красный и синий создают приятный дополнительный эффект, даже если они не являются точными противоположностями цветов.
Как баланс белого влияет на цвет
Баланс белого определяет, как ваша камера воспринимает цвета. Для многих ситуаций съемки баланс белого — это субъективный выбор, так как то, что вы определяете как лучший цветовой баланс для своих фотографий, будет во многом зависеть от ваших личных вкусов и художественных целей. Соответственно, при съемке с автоматическим балансом белого нет причин ограничиваться настройками, которые выбирает ваша камера, особенно при съемке в формате RAW, который позволяет без штрафных санкций регулировать баланс белого при обработке файла RAW на вашем компьютере. Я часто отклоняюсь от выбора, который делает моя камера, иногда для более точного соответствия цветов сцены, воспринимаемых моим глазом, а иногда я меняю цветовой баланс по чисто творческим причинам. Вы никогда не должны чувствовать себя обязанным представлять свои фотографии с настройками баланса белого, выбранными вашей камерой, или обрабатывать изображения, чтобы они оставались верными тому, как ваши глаза и мозг интерпретировали сцену. Другими словами, не стесняйтесь проявлять творческий подход!
Электронная книга по теме: В погоне за светом
На самом деле творческий выбор баланса белого обычно важен для сцен или объектов с дополнительной цветовой схемой.Ситуации смешанного освещения часто создают дополнительные цвета: например, на закате части сцены в свете будут казаться более теплыми, чем части сцены, находящиеся в тени (которые освещены в основном светом, отражающимся от голубого неба выше, и, следовательно, будет относительно круто). Если вы «скорректируете» баланс белого, чтобы отрегулировать синий свет в тенях, вы потеряете холодные тона изображения и, следовательно, разрушите дополнительную цветовую схему.
В таких обстоятельствах я буду экспериментировать с различными настройками баланса белого, пока не найду настройку, которая одинаково сохраняет как теплые, так и холодные цвета.Иногда бывает сложно найти правильный баланс, поэтому иногда я делаю шаг вперед и дважды обрабатываю необработанный файл с разными настройками баланса белого и смешиваю две фотографии вместе в Photoshop.
Так было на фотографии ниже, где лестница внутри маяка была в основном в тени, за исключением фойе внизу, которое было освещено искусственным светом. Я сделал две экспозиции для смешивания, чтобы увеличить динамический диапазон камеры; при смешивании двух экспозиций я охладил баланс белого экспозиции тени, чтобы выявить синий цвет и усилить дополнительный цветовой эффект.
Внешние банки, США. Камера Canon 5D Mark II, объектив Nikon 14-24 мм f / 2,8 с адаптером Canon, совмещение двух экспозиций для динамического диапазона, ISO 400, f / 16, 2,5 и 8 секунд.Ищите предметы или сцены с дополнительным цветом
Я всегда ищу способы сочетать сочетания цветов. Например, в этой сцене из заброшенного города-призрака в пустыне Намибии я обнаружил коридор, ведущий к двум соседним комнатам, одна окрашена в пастельно-синий цвет, а другая — в оранжевый.Два цвета придают фотографии дополнительную визуальную энергию. Я выбрал композицию, чтобы направить взгляд зрителя на цветовой контраст, используя архитектурные линии, ведущие от переднего плана к фону.
Колманскоп, Намибия. Canon 5DIII, объектив Canon 16-35mm f / 2.8, ISO 100, f / 11, 1 секунда.Статья по теме: Как использовать ведущие линии для создания привлекательных пейзажных фотографий
На этой следующей фотографии дополнительная цветовая схема является результатом смешанного света: гребень дюны был тепло освещен восходящим солнцем, в то время как остальная часть сцены находилась в глубокой тени и отображалась с голубоватым оттенком.Я тщательно выбираю баланс белого, чтобы сохранить как теплоту восходящего света, так и холодный цвет теней. Результирующий свет и цветовой контраст создают определяющую форму s-образной кривой этой композиции.
Национальный парк Долина Смерти, США. Canon 5DII, объектив Contax 35-70 мм f / 3,4 с адаптером Canon, ISO 50, f / 16, 1/15 секунды.Наконец, для этого изображения человека, идущего по узкому замкнутому переулку, большая часть сцены была очень темной, поэтому я выбрал экспозицию, которая позволяла теням переходить в глубокий силуэт, создавая графический вид.Части сцены были открыты для голубого неба наверху и, соответственно, окрашены в синий цвет. Небольшая желтая полоска на дальней стене прекрасно дополняла цвет, усиливая визуальный интерес. Цветовой контраст также усилил композицию, привлекая взгляд к человеку в центре переулка.
Фес, Марокко. Canon 70D, объектив Tamron 16-300mm f / 3.5-6.3, ISO 400, f / 8, 1/8 секунды.Заключение
Всегда ищите дополнительные цветовые схемы.Сопоставление цветовых противоположностей может помочь вам создавать захватывающие и красочные фотографии.
Если вы хотите узнать больше о творческом использовании цвета и света в фотографии, ознакомьтесь с электронной книгой Яна, Chasing the Light , которую вы можете найти здесь.
Об авторе: Всемирно известный профессиональный фотограф и мастер изображений Tamron Ян Плант часто публикует статьи в ряде ведущих фотожурналов (включая Outdoor Photographer, Popular Photography, Landscape Photography и другие).Вы можете увидеть больше его работ на сайте www.ianplant.com.
Есть что добавить к истории? Оставьте комментарий или напишите на адрес [email protected].
дополнительных цветов в фотографии: 21 совет
Цвета, расположенные по разные стороны цветового круга, называются дополнительными. Многие фотографы и другие художники активно используют потрясающие сочетания этих цветов.Правильное использование дополнительных цветов поможет вам привлечь больше внимания к вашим изображениям.
21 совет по созданию фотографий с дополнительными цветами
Основным преимуществом дополнительных цветов является их способность добавлять драматичность композиции. Они настолько яркие и яркие, что зритель сразу их замечает и воспринимает представленную картину как важную и значимую. Благодаря дополнительным цветам в фотографии вы можете донести свои мысли до зрителя и быть уверенными, что на них обратят внимание.
1. Колесо дополнительных цветов
Теория цвета гласит, что вы можете успешно использовать два противоположных цвета из цветового круга. Как вариант, вы можете комбинировать три цвета, составляющие треугольник.
Помните, что они должны быть равномерно распределены по цветовому кругу. Наконец, вы можете использовать четыре цвета, образующие прямоугольник. Специалисты называют такой подход цветовыми схемами или, другими словами, «цветовыми гармониями». Угол поворота не влияет на гармонию цветового решения.
2. Найдите дополнительные цвета
Найти подходящие объекты для дополнительной цветной фотографии не очень сложно. Тема — не самая важная составляющая. Залог успеха — цвет!
Изучив теорию цвета и хорошо запомнив все возможные цветовые комбинации, вы можете приступить к дополнительной фотографии.
Например, вы можете поймать оранжевый надувной плот на голубой поверхности воды. Очень гармонично смотрятся и красные шары, висящие на зеленой елке.Не забывайте об относительности цветов. Настройки баланса белого, условия освещения и время съемки очень важны для ваших цветовых сочетаний.
3. Сочетание красного и зеленого
Найти сочетание зеленого и красного в вашем окружении — простая задача. Вы можете сфотографировать божью коровку на травинке или листе, красные яблоки на зеленой траве, тюльпаны, розы или другие красные цветы на зеленом фоне.
4. Сочетание оранжевого и синего
Это наиболее эмоционально значимое и яркое сочетание.Эта цветовая гармония воплощает в себе сильнейшие контрасты, такие как лед и огонь, жара и холод, земля и море и многое другое. Сфотографируйте любой оранжевый объект на синем фоне, и вы получите потрясающий дополнительный снимок.
5. Сочетание зеленого и фиолетового
Используйте глубокие темно-зеленые оттенки в сочетании с насыщенным фиолетовым. Также потрясающе будут смотреться мята и шалфей с насыщенными фиолетовыми тонами.
6. Сочетание красного и синего
Сделает картину более современной, добавит энергии и свежести.Если вы не хотите разочаровываться в результатах, вы должны внимательно поработать с красным. Не забываем, что наиболее насыщенно он выглядит на сенсорах камеры. Не переусердствуйте, особенно с насыщенностью.
7. Сочетание желтого и фиолетового
Всплеск желтого цвета пригодится, если вы хотите привлечь внимание зрителя. Посмотрев на дополнительный цветовой круг, вы обнаружите, что фиолетовый противоположен желтому. Эта комбинация отлично подходит для модной фотографии и экспериментов с цветовыми блоками.Такие картины выглядят невероятно ярко, игриво и современно.
8. Используйте специальные инструменты и программы
Цвет Adobe. С помощью этого инструмента вы можете находить и создавать цветовые схемы из картинок. Загрузите свое изображение в это приложение браузера, и оно автоматически определит цвета, содержащиеся в вашем изображении.
Генератор цветовой палитрыотлично подходит для работы с фотографиями, содержащими определенные цвета. Профессиональная команда компании Canva разработала отличное веб-приложение, распознающее цвета загружаемого вами изображения.Извлекая цвета из изображения, приложение создает цветовые схемы.
Hue Snap. Если вам нужен простой и понятный инструмент для создания цветовых палитр и обмена ими, этот инструмент может стать идеальным решением. Возможности этого приложения позволяют создавать цветовые схемы на основе ваших изображений или с помощью специальных палитр цветов. Если вы хотите поделиться своими цветовыми палитрами с другими пользователями, вы можете сделать это через социальные сети.
9. Используйте дополнительные цвета для пейзажей
Фотографы-пейзажисты активно используют противоположные цвета, чтобы подчеркнуть контраст и сделать изображение привлекательным.Такой подход позволяет отображать двойственность окружающей среды.
10. Используйте дополнительные красители для еды
В фотографии еды теория цвета может применяться по-разному. Дополнительные цвета — отличное поле для экспериментов. Технически это совсем не сложно. Вам нужно создать цветовой контраст на вашей фотографии с помощью разделенных дополнительных цветов.
11. Используйте дополнительные цвета для цветов
Иногда природа создает красивые комбинации, которые нужно только удачно запечатлеть в кадре.Однако, если вы действительно хотите получить изображение с дополнительными цветами, вы можете изменить их в любом редакторе фотографий.
12. Используйте дополнительные цвета для архитектуры
Техника фотографии с дополнительными цветами может применяться при съемке города или улицы. Противоположные цвета на цветовом круге помогают передать атмосферу, которая окружает вас во время съемки.
13. Используйте дополнительные цвета для моды
Эту технику часто используют журналы мод.Поместив модель в контрастное окружение, можно получить привлекательные и яркие фотографии.
14. Используйте дополнительные цвета в дизайне
Если вам нужно добавить элементы дизайна или текст к изображению в рекламных целях, то вам следует подумать о калькуляторе цветовой гармонии, чтобы получить потрясающие изображения с дополнительными цветами. С его помощью вы можете определить дополнительные цвета, которые соответствуют определенному цвету на вашем изображении.
Если вы делаете флаер на основе какого-либо изображения, вам важно выбрать правильный цвет для текста на нем.Используя дополнительный цвет, вы сделаете текст ярким и заметным.
15. Всегда редактировать дополнительные цвета
Заказать цветокоррекцию $ 0,20 за фотоВсегда выполняйте цветокоррекцию, чтобы все дополнительные цвета оставались яркими и яркими. Или поручите эту задачу специалистам.
К сожалению, иногда бывают случаи, когда вы находите и фиксируете удивительное сочетание цветов, но не получаете ожидаемого результата. Тогда пора перейти к редактированию фотографий. Большинство фоторедакторов имеют множество функций и инструментов, которые сделают ваше дополнительное цветное изображение потрясающим.
При редактировании изображения важно правильно определить цвета. Не забывайте о цветовой гамме и применяйте технику вычитания. Избавьтесь от цветов, которых нет в вашей цветовой палитре.Не забывайте работать как с видимыми, так и с невидимыми цветами.
16. Редактировать оттенок
Перейдите на вкладку HSL и выберите раздел Hue. Перемещайте ползунки, чтобы изменить оттенки. Таким образом вы можете заменить цвета изображения на соседние цвета на цветовом круге.
Представьте, что вам нужно заменить красный на пурпурный. Вы можете получить желаемый результат, установив ползунок Red Hue на -100. Если вам нужен оранжевый вместо красного, установите ползунок на +100. Вы получаете этот результат, потому что оранжевый и пурпурный расположены рядом друг с другом на диаграмме цветового круга.
17. Редактировать насыщенность
Для настройки насыщенности необходимо переместить соответствующие ползунки на вкладке HSL.Если вы увеличите интенсивность, ваши двойные дополнительные цвета будут выглядеть ярче и глубже. Уменьшая насыщенность, вы делаете цвета блеклыми и менее интенсивными.
Внимательно изучите свою фотографию, чтобы убедиться, что нет цветов за пределами вашей цветовой палитры. Переместите нужные ползунки, чтобы сделать ненужные цвета ненасыщенными. В результате ваша фотография будет содержать только цвета из вашей палитры. Когда у вас есть только те цвета, которые вам нужны, вы можете увеличить их насыщенность, чтобы всплывали изображения с дополнительными цветами.
18. Добавьте яркость
Посмотрите на свое фото и цветовую палитру. Сравните их. Если цвета выглядят слишком светлыми или темными, вам следует исправить это. Чтобы затемнить цвета или сделать их светлее, вам следует отрегулировать яркость, перемещая необходимые ползунки.
Если вы сравните полученное изображение с вашей палитрой после изменения каких-либо настроек на вкладке HSL, это принесет только хорошую фотографию с разделением дополнительных цветов.Если на данном этапе вам кажется, что цвета требуют некоторой корректировки, работайте с соответствующими ползунками.
19. Работа с кривыми
Хотите сделать вашу коллекцию фотографий действительно выдающейся? Тогда вам следует позаботиться о том, чтобы все изображения были выполнены в одном стиле.
Вы разработали свой собственный уникальный стиль редактирования фотографий? Если да, вы можете смело применять его ко всем вашим дополнительным цветным изображениям. Если вы еще не определились или находитесь в начале своего поиска, я рекомендую вам обратить внимание на окружающую среду или какой-либо предмет и использовать их в качестве руководства по стилю.
20. Использование схемы другими способами
Вы получите больше контраста, если будете максимально придерживаться цветовой схемы.Будьте осторожны с интенсивностью. Резкий контраст может показаться слишком графически подавляющим, в то время как вы предпочитаете энергичный и динамичный. В этом случае следует сделать один или оба цвета из палитры менее интенсивными. В результате эффект не будет таким чрезмерным и вибрирующим, но картинка останется привлекательной.
21. Добавьте яркости и доминирования
Чтобы добиться успеха в фотографии с дополнительными цветами, вам недостаточно правильно комбинировать цвета.Не забывайте и о других аспектах. Например, учитывайте визуальную яркость при фотографировании объектов в двух дополнительных цветах.
Вам нужно выбрать доминирующий цвет на изображении, если вы захватываете два цвета в равных количествах. В противном случае ваши зрители будут в растерянности и не будут знать, на чем сосредоточить внимание.
Представьте, что вы фотографируете красный цветок на фоне зеленой травы. Для получения желаемого эффекта трава или цветок должны занимать большую часть рисунка.Им не должно быть равных. Определение дополнительных цветов фотографии не дает точных указаний относительно точных соотношений цветов. Однако будет вполне успешно, если вы снимаете цвета в соотношении 2/3 к 1/3.
Бесплатные цвета в фотографии
Основная идея описанных выше фотографий — показать противоположность дополнительных цветов. Чтобы подчеркнуть эту особенность, вы можете использовать детальное редактирование изображений или применить готовые пресеты.
Яркое небо
Иногда достаточно добавить контраста, и появляются дополнительные цвета.Этот набор дополнительных цветов для фотографии настолько богат и контрастен, что может улучшить даже самую простую фотографию.
Сочный контраст
Пресет получился довольно ярким и сочным. Это значительно увеличивает контраст фотографий.После его нанесения дополнительные цвета станут более выразительными.
Тыква
Этот пресет — настоящая находка для фотографий, где дополнительные цвета не выглядят яркими. Он идеален для сочетания оранжевых и голубых оттенков.
Саншайн
Этот фильтр теплый, солнечный и контрастный. Это сделает ваши фотографии невероятно привлекательными. Предустановка идеально подходит для съемки природы.
Остров мечты
Этот экшен разработан для улучшения контрастности, насыщенности и яркости.Поэтому он подходит для дополнительной фотографии. Особенно привлекательными станут фотографии природы.
Тата Росси
Привет, я Тата Росси — профессиональный блогер, Подробнее
Как использовать дополнительные цвета в фотографии
Пример дополнительных цветов в ночное время.Автор фото: Адам Велч.
Пример дополнительных цветов стены и двери. Автор фото: Адам Велч.
Как работать с дополнительными цветами
До сих пор мы говорили о дополнительных цветах, поскольку они связаны с цветовым кругом и теорией цвета. В оставшейся части этой статьи мы немного сменим тему и обсудим, как на самом деле можно заставить дополнительные цвета работать на вас, когда это важно; в реальном мире с камерой.
На этом веселье не заканчивается (по крайней мере, я думаю, что это весело), потому что после этого мы перейдем в Lightroom, чтобы взглянуть на пару советов по постобработке, которые вам нужно знать, чтобы вы могли наилучшее использование дополнительных цветов в ваших собственных изображениях. Предупреждение о спойлере … Я покажу вам, как немного «обмануть» при работе с цветами.
Ситуационная осведомленностьВ фотографии большую часть творческой битвы можно выиграть, просто осознавая себя и свое окружение.По словам великого Анселя Адамса: «Хорошая фотография — это знать, где стоять».
Освоить дополнительные цвета не так уж и сложно. Автор фото: Адам Велч.
Реальность такова, что один из самых сложных аспектов любой фотоработы — это выяснить, где и что фотографировать. Короче говоря, вы всегда должны полностью осознавать свое окружение, и это особенно верно, когда речь идет о включении дополнительных или любых аналогичных цветных фотографий в вашу съемку.
Всегда имейте в виду, что вам придется работать над тем, чтобы стать более внимательными к доступности дополнительных цветовых тонов, даже если цвета не совсем дополняют друг друга. Хотя само собой разумеется, что наши глаза являются необычными механизмами, мы должны помнить, что именно наш мозг на самом деле видит, интерпретируя представленную информацию. Итак, в зависимости от информации, наш мозг будет по-разному обрабатывать появление цветов в различных ситуациях.
Небольшое примечание: мозг назвал себя. Подумайте об этом немного.
Световая и цветовая температура
Все мы знаем, что свет — это то, что делает возможной фотографию, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как свет может влиять на цвет?
Когда вы думаете об использовании дополнительных цветов, помните, что свет будет играть ключевую роль в плавности цветового тона; Это означает, что некоторые цвета могут выглядеть по-разному при изменении освещения.Это относится к тому моменту, когда мы вкратце упомянули о том, что золотые и синие часы кажутся такими волшебными для фотографии. Одна из причин этого заключается в преобразующем влиянии доступного света в эти часы на цветовую температуру. Даже ночная фотография может предоставить отличные возможности для использования дополнительных цветов в вашей работе.
Цветовая температура влияет на цветовой тон. Автор фото: Адам Велч.
Проще говоря, цветовая температура может очень помочь вам при работе с цветовым тоном в вашей фотографии.Оранжевое или желтое здание, которое кажется неконтрастным и плоским на тусклом полуденном солнце, может ожить в утренние или вечерние синие часы.
То же самое верно и для противоположного, так как оттенки синего и пурпурного начнут проявляться во время золотого часа. Опять же, будьте внимательны и внимательны к окружающей вас среде и обращайте пристальное внимание на то, как доступный свет может преобразовать это окружение во что-то более привлекательное.
Как я упоминал ранее, есть способы обмануть, когда дело доходит до дополнительных цветов.Что ж, возможно, это не совсем обман, но, безусловно, есть способы, с помощью которых мы можем сделать цвета «более гибкими» во время постобработки. Приготовьтесь к следующему разделу, где мы поговорим об одном из самых малоиспользуемых, но никогда не переоцениваемых инструментов в Lightroom для работы с цветами.
Панель HSL: цвет и слава
Если вы никогда раньше не использовали панель HSL в Lightroom, держитесь, потому что я буквально собираюсь изменить вашу жизнь. Даже если вы не работаете непосредственно над настройкой дополнительных цветов, панель HSL — это абсолютный источник энергии для работы с цветом и создания черно-белых преобразований.Но я отвлекся.
HSL означает оттенок, яркость и насыщенность. Мы можем использовать панель HSL для управления яркостью и тональными свойствами отдельных цветов в наших изображениях. Как вы уже догадались, это огромное преимущество для нас при работе с дополнительными цветами.
Великолепная панель HSL в Lightroom CC. Автор фото: Адам Велч.
Используя HSL, мы можем помочь приблизить цвета, которые не совсем дополняют друг друга. Мы также можем использовать его для выборочного насыщения (или обесцвечивания) некоторых цветов, чтобы сделать другие цвета более заметными в композиции.
Помните то изображение синей двери из более раннего ??? Ну вот как это выглядело изначально …
Оранжевая стена изначально была желтой! Автор фото: Адам Велч.
Ниже показано, как это выглядело после корректировок. Большая разница, не так ли?
Все, что я сделал, это отрегулировал оттенок, насыщенность и яркость желтого и синего цветов на фотографии с помощью панели HSL. Вот до и после, чтобы действительно показать разницу.
До и после.Автор фото: Адам Велч.
Имейте в виду, что мы сделали все это с помощью всего лишь нескольких простых настроек ползунка внутри панели HSL. Для дополнительных цветов панель HSL практически незаменима, и если вы никогда не использовали ее раньше, вы можете начать задумываться, как вы вообще когда-либо жили без нее.
20+ Потрясающие изображения с дополнительными цветами
В 1961-х Фред Херцог сфотографировал женщину на улице, в кадре была видна только ее зеленая юбка и красные чулки.В 1972 году Хелен Левитт сфотографировала детей в Нью-Йорке, одетых в различные оттенки желтого и лилового. В 1980-х Мартин Парр сфотографировал магазин мороженого в пригороде английского пляжа, вплоть до голубоватых шариков и множества оранжевых конусов, населяющих сцену.
Каждая из этих трех исторических фотографий является культовой сама по себе — создана разными художниками в разные десятилетия и в разных цветовых палитрах, — но у них есть что-то общее: дополнительные цвета. Модные увлечения в отрасли могут приходить и уходить, но хорошая дополнительная цветовая сцена всегда заставит фотографию «всплывать» со страницы (или экрана).
Желто-фиолетовый
Давайте посмотрим, как и почему работают эти цветовые комбинации, а также взглянем на несколько вдохновляющих изображений от сообщества 500px.
Синий и оранжевый
На традиционном цветовом круге RYB, где вашими основными цветами являются красный, желтый и синий, вы найдете три пары дополнительных цветов, расположенных прямо напротив друг друга: красный и зеленый, синий и оранжевый, желтый и фиолетовый.Проще говоря, дополнительные пары цветов состоят из одного основного и дополнительного цвета, который вы получаете, когда смешиваете два других основных цвета.
Желто-фиолетовый
Попробуйте следующее: посмотрите несколько мгновений на блок или узор сплошного цвета, а затем направьте взгляд на белую стену. На этой белой стене вы, вероятно, увидите остаточное изображение дополнения цвета, который вы только что наблюдали. Красный цвет создаст зеленый блок на стене; синий даст оранжевый, и так далее.
В фотографии, как мы обсуждали во введении в теорию цвета, дополнительные цвета хорошо смотрятся вместе, потому что они «усиливают» друг друга. Художник Йозеф Альберс был мастером в использовании цвета; Поскольку цвет — понятие относительное, он регулярно инструктировал своих учеников использовать цветную бумагу, чтобы исследовать, как различные оттенки взаимодействуют и меняются друг с другом.
Синий и оранжевый
Вот еще одно упражнение, которое вы можете попробовать с цветной бумагой или на своем компьютере: поместите оранжевый квадрат рядом с его дополнением (синим), и он приобретет другой вид, чем, скажем, рядом с другим оттенком оранжевого. .Выполняя это упражнение, разработанное Альберсом, вы заметите, что можно сделать так, чтобы всего три цвета выглядели как четыре, и это свидетельствует о силе дополнительных цветов.
Красный и зеленый
Вы также можете попрактиковаться, взяв простой объект и разместив его на бесшовном фоне с дополнительным оттенком.
Если вы выбрали красное яблоко, попробуйте разместить его на зеленом фоне. Если у вас нет рулона бесшовной бумаги, лучше подойдет плотная бумага или ткань.Вы также можете раскрасить сами объекты, чтобы дополнить любой фон, который у вас есть. Ограничьтесь несколькими цветами, чтобы сосредоточиться на их отношениях.
Красный и зеленый
Когда вы закончите, вы можете поэкспериментировать с изменением оттенков при постобработке; простой ползунок может преобразовывать желтый в зеленый или красный в оранжевый и т. д. Наличие хорошего монитора (или инструмента калибровки) имеет решающее значение, когда дело доходит до цвета, как фотограф и педагог Педро Квинтела указывает в этой статье на свои лучшие секреты фотографии.
Синий и оранжевый
Красный и зеленый
Насыщенность ваших оттенков, подробно обсуждаемая в нашей второй статье по теории цвета, также повлияет на вашу композицию. Насыщенность измеряет интенсивность цвета — например, краска, выходящая прямо из банки, обычно полностью насыщена, но, смешав ее с белым или серым, вы можете смягчить ее и сделать эффект более тонким.
Синий и оранжевый
Красный и зеленый
В таких приложениях, как Photoshop и Lightroom, вы можете легко изменить насыщенность определенного оттенка с помощью ползунка насыщенности.Если вы использовали дополнительные цвета, возможно, вы захотите увеличить насыщенность одного из ваших оттенков, чтобы выделить наиболее важную часть изображения.
Желто-фиолетовый
Красный и зеленый
На фотографии Марии Сварбовой выше красный цвет интерьера зала ожидания более интенсивен, чем зеленый, что подчеркивает тот факт, что главный объект изображения — женщина в красном; стены делают ей комплимент, но не отвлекают.
Желто-фиолетовый
Вы могли заметить, что большинство представленных здесь изображений содержат один «ключевой» цвет и другой «акцентный» цвет. Другими словами, один цвет занимает большую часть кадра или является более интенсивным, чем другой. Как вариант, оба цвета используются в качестве тонких акцентов.
Красный и зеленый
Синий и оранжевый
Дополнительные цвета — это яркость и контраст, и это хорошо, но они могут легко подавить глаз, если слишком много элементов конкурируют за наше внимание.По этой причине эти фотографы решили экономно использовать хотя бы один цвет. Они сказали нам, куда мы должны смотреть, не отвлекая нас от смысла и значения картинки в целом.
Желто-фиолетовый
Красный и зеленый
При обсуждении цветовых схем вы также можете услышать, что фотографы ссылаются на «разделение дополнительных» цветов. Эти наборы цветов похожи на обычные дополнительные наборы, но менее интенсивны; Чтобы использовать дополнительную сцену, определите свой ключевой цвет, а затем соедините его с цветами по обе стороны от его дополнения.Например, если вы выбрали фиолетовый в качестве основного цвета, возможно, вы выберете желто-зеленый и желто-оранжевый вместо чистого желтого для более мягкой атмосферы.
Фиолетовый, желто-зеленый и желто-оранжевый
При работе с цветом также важно осознавать, что оттенки вечны и модны. Как свидетельствует чрезвычайно популярный цвет года по версии Pantone, цветовые тенденции простираются от мира дизайна интерьера до картин в художественных галереях и фотографий, публикуемых в журналах по всему миру.
Желто-фиолетовый
Синий и оранжевый
Наше предложение? Время от времени вытаскивайте понравившиеся фотографии из 500 пикселей и из социальных сетей, а затем просматривайте их, когда соберете значительную коллекцию. Вы можете заметить, что определенные цвета сейчас в моде, а затем решите включить их — и их дополнения — в свои композиции.
Синий и оранжевый
Желто-фиолетовый
Некоторые из самых ярких цветов этого года включают классический синий (хорошо сочетающийся с апельсином или кораллами), землистый или мятно-зеленый (хорошо сочетающийся с красным и розовым) и приглушенный лавандовый (хорошо сочетающийся с желтым и золотым).
Желто-фиолетовый
Синий и оранжевый
Ваши цвета также могут меняться в зависимости от освещения, времени суток или цветового оттенка, создаваемого окружающим светом. Цвета не существуют в вакууме; вместо этого на них влияет то, что их окружает. Используйте их как шанс поэкспериментировать с новыми вещами и выйти за пределы своей зоны комфорта; в конце концов, нет никаких жестких правил использования цвета в фотографии — просто предложения для дальнейшего изучения.
Красный и зеленый
Еще не на 500px? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы исследовать более впечатляющие фотографии.
СвязанныеПолное руководство по теории цвета для фотографов Руководство по теории цвета для фотографов
Цвет окружает нас повсюду, и при правильном использовании он может оживить ваши изображения.Цвет может преобразить ваши композиции; от унылого и скучного до захватывающего и живого.
Однако в некоторых случаях цвет также может негативно повлиять на изображение, заставляя его плавать с деталями и казаться отвлекающими или даже нереалистичными. Хотя это может быть тонкая линия для ходьбы, умение эффективно использовать цвет может помочь вам поднять ваши фотографии на ступеньку выше, позволяя создавать привлекательные и захватывающие композиции.
На развитие восприятия цвета может потребоваться время, но это то, чем стоит заниматься в фотографии.Имея это в виду, давайте рассмотрим теорию цвета, а также несколько различных способов использования цвета, чтобы выделить лучшее в ваших изображениях.
Понимание теории цвета
Есть много чего исследовать, когда речь идет о теории цвета и о том, как она влияет на наши изображения, но понимание цветового круга и того, как разные цвета работают вместе и дополняют друг друга, — отличное место для начала. Разные сочетания цветов вызывают разные чувства и реакции; при этом одни цветовые схемы работают вместе намного лучше, чем другие.
Понимая, как разные цвета работают вместе, вы сможете по-разному видеть вещи и максимально использовать цвета вокруг вас. Вот базовый взгляд на различные цветовые комбинации.
Аналогичные цвета
Во-первых, давайте посмотрим на аналогичные цвета. Это цвета, которые находятся рядом друг с другом на цветовом круге. Аналогичная цветовая схема может состоять из двух цветов на половине колеса. Эти цвета — например, синий и зеленый — часто могут создавать приятное и гармоничное цветовое сочетание.
Дополнительные цвета
Дополнительные цвета — это оттенки, расположенные на колесе прямо напротив друг друга. Подумайте: синий и желтый или оранжевый и зеленый. Эти цвета дополняют друг друга, потому что говорят, что они хорошо сочетаются друг с другом. Дополнительные комбинации могут создать высококонтрастный и яркий вид, особенно при использовании полной насыщенности.
Разделение дополнительных цветов
Разделенная дополнительная цветовая схема принимает два цвета, которые прямо противоположны друг другу, и другой цвет, который является одним из аналогичных цветов дополнительных цветов.Этот тип сочетания часто работает очень хорошо, помогая сбалансировать контрастное цветовое сочетание.
Триадные цвета
Триадные цвета — это три цвета, равномерно разнесенные друг от друга на цветовом круге. Эта цветовая схема очень похожа на разделение дополнительных цветов.
Квадратичные цвета
Квадратичная цветовая схема — это комбинация двух дополнительных цветовых гармоний на цветовом круге. Эту группировку также можно назвать двойной дополнительной схемой, потому что это комбинация двух дополнительных цветов.
Конечно, вы можете использовать гораздо больше комбинаций, включая монохромные цвета, например, черно-белую цветовую схему. В зависимости от типа фотографии, с которой вы работаете, гармония цветов, с которыми вы работаете, будет варьироваться. Например, в большинстве типов пейзажной фотографии может быть трудно повлиять на результирующие цвета в композиции — хотя у вас есть некоторый контроль над элементами переднего плана, которые вы можете включить, например, ярко окрашенные цветы, — или на результаты вашего изображения. в постобработке.Однако в портретной фотографии или при съемке макросов проще создавать определенные цветовые комбинации.
Лучшее использование цвета заключается не в строгом соблюдении цветового круга, а в том, чтобы знать, какие цвета вы используете, и их результирующее влияние, а также использовать эти знания для принятия решений, особенно если вы вы сталкиваетесь с композицией, которая кажется вам немного подавляющей или, наоборот, несколько тусклой.
Яркость и насыщенность
, фото Ian Sane
При работе с разными цветовыми комбинациями помните, что яркость и насыщенность разных цветов будут влиять на гармонию получаемого изображения.В большинстве случаев вам нужно уделять пристальное внимание тем цветам изображения, которые жирные или насыщенные, поскольку именно они обычно привлекают внимание зрителя. Эти цвета хорошо подходят для объекта или главного фокуса изображения.
Разные цвета, разные настроения
, фото Джеффа П.
Как вы, наверное, уже знаете, разные цвета, как правило, передают очень разные настроения на изображении. Цвета, которые находятся на теплой стороне колеса, такие как красный, оранжевый и желтый, часто приводят к тому, что изображение кажется ярким или энергичным, в то время как более холодные цвета — подумайте: синий и зеленый — имеют тенденцию передавать ощущение спокойствия. и спокойствие.
Улучшение цвета в ваших композициях
фото Джорджа Шахда
Теперь, когда вы немного знаете о различных сочетаниях цветов и о том, как они работают вместе, давайте рассмотрим некоторые другие способы использования цветов для улучшения изображений:
Используйте поляризационный фильтр
Использование поляризационного фильтра — отличный способ выделить цвета, особенно при использовании под прямым углом к солнцу. Эти фильтры часто используются для усиления яркой синевы неба или для устранения отражений и бликов, в результате чего листья, вода или даже кожа выглядят более насыщенными.
Подберите правильную экспозицию
Во многих случаях регулировка экспозиции камеры может сделать цвета более насыщенными и яркими. Поскольку встроенная система замера вашей камеры часто выбирает более светлую экспозицию, если вы недоэкспонируете свои изображения, вы будете вознаграждены более глубокими цветами.
Работа со светом
Правильное освещение поможет естественным образом усилить цвета на изображениях. Например, если вы снимаете в яркий пасмурный день, цвета будут более насыщенными, что приведет к более ярким и ярким изображениям.С другой стороны, съемка в солнечный день сопряжена с риском появления резких теней и потенциально размытых изображений.
Следите за фоном и передним планом
Всегда проверяйте свой фон! Ваш фон всегда играет важную роль в ваших изображениях и может либо усилить, либо отвлечь внимание от фокуса. Точно так же следите за передним планом, который вы можете использовать, чтобы добавить дополнительные или приятные цвета в свои композиции.
Настройте цвета при постобработке
Съемка в формате RAW даст вам огромную гибкость с точки зрения более эффективного прорисовки цветов при постобработке.Просто не забывайте о контексте изображения. В большинстве случаев вам следует избегать чрезмерной обработки, особенно когда речь идет о снимках природы, где обычно нужно избегать нереалистичных цветовых комбинаций. Хороший подход — применение яркости и насыщенности цвета для улучшения цветов в отдельных областях сцены. Например, элементы, которые получают прямой свет, такие как разноцветные цветы или освещенные облака, часто могут слегка увеличивать свою яркость и насыщенность.
В теории цвета можно многое узнать, и если вы потратите время на то, чтобы углубиться в предмет, это может стать интересным исследованием, которое окажется полезным. Однако имейте в виду, что в конечном итоге развитие вашего фотографического глаза и обнаружение того, что работает хорошо, а что нет, часто является делом проб и ошибок в той же мере, что и в отношении изучения теории. Благодаря сочетанию знаний и практики вы скоро научитесь определять, какие цвета хорошо сочетаются друг с другом, а какие нет, и сможете создавать приятные цветовые комбинации, не задумываясь!
Как улучшить цвета на изображениях? Сообщите нам об этом в Twitter или Facebook!
Цветовое колесо, векторное изображение через Vecteezy
Понимание теории цвета: руководство для фотографов
Изобретенное сэром Исааком Ньютоном цветовое колесо и теории использовались во всех сферах жизни, таких как одежда, дизайн и фотография, для усиления визуальной привлекательности и эстетики.Приготовьтесь к калейдоскопическому путешествию, поскольку мы объясним 5 наиболее распространенных цветовых гармоний комплементарных, аналоговых, триадных, раздельно дополнительных и тетрадных комбинаций с фотографиями, присланными нашим сообществом Canon!
Дополнительные цвета
Предоставлено: Jushen Lee
EOS-1D X Mark II, EF16-35mm f / 2.8L II USM, f / 6.3, ISO 125, 1 / 400s, 30 мм
Одна из наиболее часто используемых цветовых гармоний — это дополнительная комбинация.В цветовом спектре дополнительные цвета определяются противоположными друг другу цветами. Например, зеленый и красный, фиолетовый и желтый, а, как показано выше, синий (небо и море) и оранжевый (человек). Комбинация подчеркивает контраст как теплых, так и холодных тонов и часто используется, чтобы выделить фокус или добавить привлекательности / напряженности изображению. Из-за необходимости использования только двух цветов с этой комбинацией проще всего работать для получения динамичного снимка.
Предоставлено: Винсент
EOS-1D X Mark II, EF600mm f4L IS II + 1.4 x III, f / 5,6, ISO 1600, 1/400 с, 840 мм
В отличие от других цветовых гармоний, аналогичные цвета являются наиболее тонкими по контрасту. Однако считается, что результат, использующий эту цветовую комбинацию, обладает сильным чувством безмятежности. Это связано с плавным переходом трех соседних цветов в цветовом круге, распознаваемым человеческим глазом. В приведенном выше примере показано использование желтого (птица), желто-зеленого (фон) и зеленого (листья). Получить аналогичные цвета не так-то просто, и для достижения эффекта часто требуется небольшая настройка после обработки.
Триадные цвета
Предоставлено: Naveen
EOS 600D, EF-S18-55mm f / 3.5-5.6 IS II, f / 7.1, ISO 100, 1/160 с, 55 мм
В трехцветной комбинации цветов используется каждый 4-й цвет цветового круга. Как калибр, он должен образовывать равносторонний треугольник, когда цвета отмечены соединительной линией. Это также приведет к дисбалансу цветового соотношения 2: 1, и, как показано в примере выше, есть 2 теплых цвета: желто-оранжевый (цветы) и красно-фиолетовый (ветви) на фоне одного холодного тона синего ( фон неба).Подобно Правилу третей, триадная цветовая комбинация обеспечивает визуальную привлекательность и ощущение структуры благодаря удивительному качеству дисбаланса. Использование тройной цветовой комбинации означает выделение одного доминирующего цвета, в то время как два других играют вспомогательную роль.
Разделение дополнительных цветов
Предоставлено: Harshima
Digital IXUS 185, f / 2,8, ISO 100, 1/400 с, 62 мм
Разделение дополнительных цветов или составная гармония использует два чередующихся цвета плюс дополнительный цвет, противоположный пропущенному цвету (см. Диаграмму выше).Хотя дисбаланс цветового соотношения 2: 1 совпадает с триадной комбинацией, разница с раздельной комплементарностью заключается в использовании более близкого и, казалось бы, более гармоничного цветового диапазона между более теплыми и более холодными тонами. Небольшое изменение приводит к более сильному визуальному контрасту по сравнению с триадной комбинацией, но с меньшим напряжением, чем дополнительная комбинация. В приведенном выше примере используются красный, оранжево-желтый и бирюзовый цвета.
Тетрадик цветов
Предоставлено: Михал Кокот
EOS 50D, f / 4.0, ISO 400, 1/600 с, 100 мм
Тетрадная цветовая комбинация состоит из четырех цветов и состоит из двух дополнительных комбинаций, которые образуют прямоугольник, нарисованный соединительной линией. Более короткие концы прямоугольника всегда разнесены на один цвет. Хотя дополнительные цвета связаны с напряжением (и мы ожидаем, что их будет еще больше при использовании двух наборов), комбинация четырехцветных цветов все еще работает. Сильный контраст часто рассеивается разнообразием цветов, присутствующих в сцене, что приводит к неконкурентоспособному, гармоничному потоку без одного определенного цвета, соперничающего за доминирование.Даже при различном цветовом распределении, как на изображении выше, преобладающих более холодных тонах синего (небо) и зеленого (растения) с мягкими теплыми тонами желтого (земля) и оранжевого (дверь лодки), результат все равно будет довольно сбалансированным и приятным для глаз.
Понимание теорий цвета — лишь одна из многих областей, которым фотограф должен научиться на протяжении всего своего путешествия. Вы можете найти цветовую схему, которая подойдет вам в качестве ориентира или использовать ее как преимущество, чтобы поразить зрителя, но вы никогда не должны пренебрегать своим творчеством и ограничивать себя выбранной цветовой палитрой.Исследуй, экспериментируй и нарушай правила!
Вот еще несколько статей об использовании цветов в фотографии, о которых вы можете прочитать:
Абстрактная фотография: Использование цвета
5 способов использовать цвета для вашего OOTD
Как использовать цветные акценты, чтобы привлечь внимание к объекту?
.