Костюм фотографа: Костюмы для фотографов – 44 варианта, купить с доставкой

Содержание

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА

ПРЕДСТАВЛЯЮТ ВЫСТАВКУ

Les années folles.
Фотография, костюмы и обувь
из коллекции Shoe Icons

6 марта 2019 —19 мая 2019

Кураторы: Назим и Елена Мустафаевы
Архитекторы-консультанты: Кирилл Асс и Надежда Корбут
Соорганизатор: Shoe Icons
При поддержке: Tele2

В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку Les années folles. Фотография, костюмы и обувь из коллекции Shoe Icons.

1920-е и начало 1930-х вошли в историю как «сумасшедшие», «безумные», «ревущие» и «процветающие». Оправившись от ужасов Первой мировой войны и экономических кризисов 1919 — 1920-х годов, мир стремился вернуться к «нормальности», к радостям жизни вместо страданий, к танцам вместо слёз и многообразию цвета вместо хаки. Первая мировая оставила глубокие шрамы в психике поколения, прошедшего страшную бойню, впервые ставшего жертвой оружия массового поражения, научившегося убивать раньше, чем жить. Тем отчаяннее эти люди стремились воспользоваться благами мирного времени и периода экономического благополучия. Многие интеллектуалы тех лет, описывая состояние общества, пишут о «чувственном разгуле», революции нравов и расточительном прожигании жизни, охватившем все классы.

Главенствующий стиль этих лет — ар-деко, — по образному выражению Скотта Фицджеральда, был сформирован «всей нервной энергией, накопленной и растраченной в войне». Зародившийся в начале ХХ века, он окончательно оформился к середине 1920-х: на парижской Международной выставке современных декоративных искусств и ремесел 1925 года он доминировал в дизайне одежды, тканей, ювелирном искусстве, дизайне интерьеров, предметов быта и мебели.

Ар-деко считается последним большим стилем, получившим распространение почти во всех странах и охватившим все сферы дизайна. Своей отличительной чертой — подчёркнутой геометричностью — он обязан породившей его новой цивилизации, в центре которой, по словам Шпенглера, «стояли техника, инженерное искусство, массовые зрелища, спорт». Круги, треугольники, многогранники, острые зигзагообразные линии, стилизованные солнечные лучи, пучки света прожекторов, выложенные стразами, геометрически выверенные растительные узоры, яркие цвета искусственных бриллиантов — все это узнаваемые характеристики стиля, которые можно увидеть и в платьях, и в обуви, и в декоре каблуков того времени.

Техноцентричность новой цивилизации имела прямое влияние на индустрию моды. Стандартизация и конвейерное производство сделали необходимым появление единой размерной шкалы. Превращению моды в феномен массовой культуры способствовали каталожная торговля по почте и появление новых дешевых искусственных тканей, например вискозы.

Новые технологии способствовали не только массовому распространению товаров, но и ускоренному усвоению модных новшеств. Универсальные магазины, именно в это время начавшие сочетать в себе функции торговых заведений и развлекательных центров, в 1920-е годы впервые стали предлагать покупателям полный модный образ — то, что сегодня обозначается словом «look», — помогая побороть страх перед экстравагантными модными новинками.

Мода 1920-х учитывает требования массового потребителя: используется минимум ткани, силуэт приводится к стилистически самому простому покрою — трубчатому. Именно такой покрой был доступен для масс, не требовал множества примерок и временных затрат на изготовление.

Огромное влияние на дизайн одежды и обуви тех лет оказала новая танцевальная культура, окончательно вытеснившая викторианские традиции этикета более раскованными отношениями. Один за другим из Америки в Европу пришли фокстрот, ритм-энд-блюз, чарльстон, шимми, блэкботтон. Энергичные телодвижения потребовали усовершенствования колодки и повышения надежности обуви. С середины 1920-х годов мыс скругляется, каблук становится ниже и устойчивее. Центральным женским образом в моде становится инфантильная девочка-подросток с короткой стрижкой. Яркие цвета, серебряная и золотая кожа, стеклярус, бисер, стразы и металлизированная, отражающая свет ткань ламе, а также длинные нити бус или жемчуга на шее придавали дополнительную эффектность выкрутасам, которые юные модницы демонстрировали на танцевальных площадках.

Революционные изменения в социальном положении женщин, возможность более свободно демонстрировать свою сексуальность — отчасти тоже следствие Первой мировой войны: всеобщая мобилизация мужчин потребовала привлечения женщин на освободившиеся рабочие места. Свобода, за которую боролись поколения феминисток и суфражисток, была невольно вручена им силой страшной необходимости. Эмансипированная женщина 1920-х активно осваивает новые социальные роли — сама себя обеспечивает, не зависит от мужчины, водит машину, предаётся удовольствиям, не считаясь с условностями старших поколений.

В соответствии с духом времени подол дамского платья постепенно укорачивался и к середине 1920-х поднялся почти до уровня колен. При такой длине платья ноги постоянно оставались на виду, что способствовало повышению интереса к дизайну обуви. Стали быстрее сменяться модные обувные фасоны. Появилось большее разнообразие моделей, широкий выбор материалов и расцветок, декоративные изыски. Ушла мода на викторианские ботинки, которые более полувека были основной женской обувью на все случаи жизни. Теперь журналы и каталоги предлагают женщинам полуботинки и закрытые туфли на шнуровке, с ремешками или эластичными вставками. На улице начинают носить туфли-лодочки, которые раньше считались уместными лишь в помещении.

Самым простым и распространенным украшением обуви остаются пряжки. Они продавались отдельно и пришивались или крепились на туфли-лодочки с помощью специальной клипсы. Также отдельно можно было приобрести гравированные, эмалевые или инкрустированные стразами металлические накладки, которые надевались на пуговицы. Сменные детали позволяли легко превратить пару обычных лодочек из одноцветной ткани в нарядную вечернюю модель.

В 1920-е вновь вошли в моду каблуки с инкрустацией стразами, исчезнувшие во время войны. Каблуки вырезали из дерева и покрывали разноцветным целлулоидом, имитировавшим слоновую кость, перламутр или черепаший рог. Помимо украшения стразами, их расписывали эмалью.

Les années folles — «безумные годы» — были временем, когда машина уже стала помощником, но еще не заменила собой руку мастера, которую видно по тщательности проработки и исполнения декоративных деталей. Именно это время подарило нам таких художников высокого искусства обуви, как Андре Перуджа, Сальваторе Феррагамо и Пьетро Янторни, и оставило нам наследие таких фирм, как «I. Miller», «Delman», «F. Pinet», «J. J. Slater», «Bob Inc.», «Saks Fifth Avenue», «Hellstern & Sons», «Bally» — равно как и многих других, творения которых можно увидеть на выставке.

Сто лет спустя мы обращаемся к ар-деко неслучайно: этот стиль до сих пор сохраняет свою актуальность и питает фантазию современных дизайнеров, модельеров и архитекторов.

Shoe Icons — одна из крупнейших в мире коллекций обуви и костюма, а также издательство, созданное Назимом и Еленой Мустафаевыми и специализирующееся на книгах по истории обуви.

Костюм и фотография. Фотография и ее предназначения

Костюм и фотография

Что говорил своим моделям Август Зандер, перед тем как снять их портрет? И как ему удавалось говорить это так, чтобы все они одинаково ему поверили?

Все они смотрят в объектив с одним и тем же выражением в глазах. Если различия и есть, то они обусловлены жизненным опытом и личностью модели: жизнь, прожитая священником, отличается от той, что была у обойщика; однако для каждого из этих людей фотоаппарат Зандера представляет собой одно и то же.

Может быть, он просто говорил, что их фотографии будут запечатленной частью истории? А упоминая историю, делал это так, что с них спадали тщеславие и застенчивость и они смотрели в объектив, говоря себе в странном, историческом прошедшем времени: «Вот как я выглядел». Этого мы никогда не узнаем. Нам остается лишь признать уникальность работы Зандера, которой он планировал дать общее название «Человек ХХ века».

Окончательной целью Зандера было найти в Кёльне, в районе, где он родился в 1876 году, ряд архетипов, чтобы среди них были представлены все возможные типы, социальные происхождения, классы, подклассы, занятия, профессии, положения. Всего он надеялся сделать шестьсот портретов. Гитлеровский Третий рейх не дал ему закончить этот проект.

Его сын Эрих, социалист и антифашист, умер в концлагере. Отец прятал свои архивы в сельской местности. То, что дошло до наших дней, – поразительный социальный и человеческий документ. Никому из фотографов, делавших портреты своих соотечественников, не удавалось достичь столь ясной документальности.

Вальтер Беньямин писал о творчестве Зандера в 1931 году:

«Автор [Зандер] приступил к этой колоссальной задаче не как ученый, не как человек, следующий советам антропологов или социологов, а, как говорится в предисловии, “опираясь на непосредственные наблюдения”. Наблюдения эти были, несомненно, чрезвычайно непредвзятыми, более того, смелыми, в то же время, однако, и деликатными, а именно в духе сказанного Гёте: “Есть деликатная эмпирия, которая самым интимным образом отождествляет себя с предметом и тем самым становится настоящей теорией”. В соответствии с этим вполне законно, что такой наблюдатель, как Дёблин, обратил внимание как раз на научные моменты этого труда и замечает: “Подобно сравнительной анатомии, благодаря которой только и можно познать природу и историю органов, этот фотограф занялся сравнительной фотографией и тем самым занял научную позицию, поднимающую его над теми, кто занимается частными видами фотографии”. Будет чрезвычайно жаль, если экономические условия не позволят продолжить публикацию этого корпуса <…> Творение Зандера не просто иллюстрированное издание: это учебный атлас»[5].

В исследовательском духе, свойственном замечаниям Беньямина, я хочу рассмотреть одну хорошо известную фотографию Зандера: трое молодых крестьян на дороге вечером, по пути на танцы. В этом образе описательной информации не меньше, чем на страницах произведений такого мастера описательной прозы, как, например, Золя. Однако меня интересует одна вещь – их костюмы.

А. Зандер. Крестьяне идут на танцы. Вестервальд, 1914 г.

Дело происходит в 1914 году. Трое молодых людей принадлежат, самое большее, ко второму поколению европейцев, носивших такие костюмы в сельской местности. Двадцатью или тридцатью годами ранее подобная одежда была крестьянам не по карману. Среди сегодняшней молодежи в деревнях (по крайней мере западноевропейских) парадные темные костюмы стали редкостью. Однако большую часть нашего века большинство крестьян – и большинство рабочих – носили темные костюмы-тройки по торжественным случаям, в воскресенья и церковные праздники.

Когда я иду на похороны в деревне, где живу, мужчины моего возраста и старше по-прежнему одеты в такие костюмы. Разумеется, фасоны претерпели некоторые изменения: меняется ширина брюк и лацканов, длина пиджаков. И все же физический характер костюма и заключенный в нем смысл остаются неизменны.

Давайте начнем с физического характера. Или, точнее, с физического характера, свойственного костюму, который носят деревенские крестьяне. А чтобы обобщения стали более убедительны, давайте взглянем на второй снимок, где изображены деревенские музыканты.

Этот групповой портрет Зандер снял в 1913 году, однако музыканты вполне могли играть на танцах, куда направляются по дороге, опираясь на трости, эти трое. Теперь давайте поставим эксперимент. Закроем бумажкой лица музыкантов и рассмотрим только их одетые фигуры.

Как ни напрягай воображение, невозможно поверить, что это фигуры представителей среднего или правящего класса. Они могут принадлежать рабочим, а не крестьянам, в остальном же сомнений нет. Не дают подсказки и их руки – для этого надо было бы их коснуться. Тогда почему же столь очевидно их классовое происхождение?

А. Зандер. Деревенские музыканты. Вестервальд, 1913 г.

Может, дело в фасоне и качестве материи костюмов? В реальной жизни подобные детали выдали бы правду. На маленьком черно-белом снимке они не особенно заметны. И все же статичная фотография демонстрирует – возможно, ярче, чем в жизни, – фундаментальную причину, объясняющую то обстоятельство, что костюмы отнюдь не скрывают социальное происхождение тех, на кого они надеты, но подчеркивают его.

Костюмы уродуют этих людей. Когда они в них одеты, кажется, будто у них имеется какое-то физическое увечье. Старый стиль в одежде часто выглядит абсурдно, пока его элементы снова не войдут в моду. По сути, экономическая логика моды рассчитана на то, чтобы заставить старомодное выглядеть абсурдно. Но здесь перед нами все же другой тип абсурдности – одежда выглядит менее абсурдной, менее «ненормальной», чем тела людей под ней.

При виде музыкантов создается впечатление, будто они лишены координации, кривоноги. Грудь бочонком, зад свисает, тела искривлены и перекошены. Скрипач справа выглядит едва ли не карликом. Эти отклонения от нормы не являются чрезмерными. Они не вызывают жалость. Их хватает ровно на то, чтобы принизить физическое достоинство. Мы смотрим на тела, которые выглядят грубыми, неуклюжими, дикарскими. Притом непоправимо.

Теперь давайте поставим эксперимент наоборот. Прикроем фигуры музыкантов и посмотрим на одни лишь лица. Это деревенские лица. Никому не пришло бы в голову, что это группа адвокатов или управляющих. Перед нами пятеро из деревни, которые любят играть музыку и делают это с определенным самоуважением. Глядя на эти лица, мы можем представить себе, как должны выглядеть их тела. И то, что мы себе представляем, совершенно не похоже на то, что мы видели минутой раньше. В воображении они рисуются нам такими, какими их могли бы вспомнить родители в их отсутствие. Мы не отказываем им в обычном достоинстве, которым они обладают.

А. Зандер. Протестантские миссионеры. Кёльн, 1931 г.

Чтобы пояснить мысль, давайте теперь рассмотрим изображение, где сшитая по фигуре одежда не уродует, а предохраняет телесную идентичность, а значит, и естественный авторитет тех, на кого она надета. Я намеренно выбрал фотографию Зандера, которая выглядит старомодной и легко могла бы стать объектом пародии, – фотографию, где сняты четверо протестантских миссионеров в 1931 году.

Несмотря на всю напыщенность, тут даже не обязательно проводить эксперимент с закрыванием лиц. Ясно, что здесь костюмы на самом деле подтверждают и подчеркивают телесное существование тех, на кого надеты. В одежде заключен тот же смысл, что и в лицах, и в истории тел, скрытых под нею. Костюмы, жизненный опыт, социальный слой и род деятельности совпадают.

Теперь вернемся к троице, направляющейся на танцы. Руки их кажутся слишком большими, тела слишком худыми, ноги слишком короткими. (Тростями они пользуются так, будто погоняют скотину.) Можно провести тот же эксперимент с лицами, и эффект будет точно таким же, что и в случае музыкантов. Одни лишь шляпы они способны носить так, словно те им подходят.

Куда это нас ведет? Просто-напросто к выводу, что крестьяне не могут купить себе хорошие костюмы и не умеют их носить? Нет, здесь мы имеем наглядный, пусть и скромный, пример (возможно, самый наглядный из всех существующих) того, что Грамши называл классовой гегемонией. Давайте пристальнее вглядимся в противоречия, которые тут возникают.

Большинство крестьян, если не страдают от недоедания, сильны и хорошо развиты. Хорошо развиты в силу крайне разнообразного тяжелого физического труда, которым занимаются. Составить список телесных характеристик означало бы упростить вопрос: широкие ладони от работы с самых ранних лет, широкие по отношению к телу плечи от привычного ношения тяжестей, и так далее. Конечно, существует и множество вариаций и исключений. Можно, впрочем, говорить о характерном телесном ритме, который приобретают движения большинства крестьян, мужчин и женщин.

Этот ритм напрямую связан с силами, требующимися на тот объем работы, который необходимо выполнять ежедневно, и отражается в типичных движениях и позах. Это ритм протяженный, размашистый. Не обязательно медленный. Примерами его могут служить такие традиционные действия, как работа косой или пилой. Его характерные особенности проявляются в том, как крестьяне ездят на лошадях, а также в том, как они ходят, каждым шагом словно проверяя землю на прочность. Вдобавок крестьяне обладают особым телесным достоинством – оно определяется своего рода функционализмом, тем, что усилие дается им совершенно естественно.

Костюм – такой, каким он известен нам сегодня, – был разработан в Европе в качестве одежды образованного, делового правящего класса в последней трети ХIХ века. Будучи практически анонимной униформой, он стал первой одеждой правящего класса, которая воплотила в себе идеал власти исключительно малоподвижной. Власти администратора, власти стола переговоров. По сути, костюм был создан для жестов, свойственных разговорам и абстрактным размышлениям. (В отличие от жестов, свойственных езде верхом, охоте, танцам, дуэльным схваткам, если сравнивать его с прежней одеждой высших классов.)

Начало костюму положил не кто иной, как английский джентльмен, со всей видимой сдержанностью, которую подразумевал под собой этот новый стереотип. Эта одежда мешала активным действиям, в результате действий она трепалась, теряла выглаженные складки и портилась. «Лошади потеют, мужчины покрываются испариной, а женщины сияют». К началу века, а в особенности – после Первой мировой, костюмы стали массово производить для массовых городских и сельских потребителей.

Телесные противоречия очевидны. Тела, которым совершенно естественно дается усилие, тела, привыкшие к протяженному размашистому движению; одежда, воплощающая в себе идеал малоподвижности, прерывистости, отсутствия усилий. Я далек от того, чтобы ратовать за возвращение традиционной крестьянской одежды. Любое подобное возвращение непременно заключало бы в себе эскапизм, поскольку эта одежда была формой капитала, передаваемого из поколения в поколение, а в нынешнем мире, в каждом уголке которого доминирует рынок, такой принцип анахроничен.

Однако можно отметить то, как традиционная крестьянская одежда для работы или торжественных случаев отвечала особому характеру тел, которые покрывала. В целом эта одежда была свободной, чтобы не сковывать движений, плотно прилегала лишь в местах, где была прихвачена. Она представляла собой полную противоположность той, что сшита по фигуре, скроенной так, чтобы следовать идеализированной форме более или менее неподвижного тела, а затем – ниспадать с него!

И все-таки покупать костюмы крестьян никто не заставлял, а троица, направляющаяся на танцы, явно гордится своими нарядами. В том, как эти люди их носят, виден своего рода кураж. Именно поэтому костюм может стать классическим, легко усваиваемым примером классовой гегемонии.

Неизвестный фотограф. Фотохроника ТАСС. 1950-е гг.

Деревенских жителей – а также по-своему и городских рабочих – уговорили покупать костюмы. Используя для этого паблисити. Картинки. Новые средства массовой информации. Коммивояжеров. Пример других. Внешний вид путешественников нового образца. А также политическое развитие в сторону интеграции и центрального государственного управления. Например, в 1900 году по случаю великой Всемирной выставки всех французских мэров впервые пригласили на банкет в Париже. Большинство из них были мэрами деревенских коммун, из крестьян. Приехало почти тридцать тысяч человек! И по этому случаю подавляющее большинство, естественно, надели костюмы.

Трудящиеся – правда, крестьяне в этом отношении были проще и наивнее рабочих – начали принимать в качестве собственных определенные стандарты класса, который ими правил; в данном случае – стандарты шика и достоинства в отношении одежды. В то же время само приятие ими этих стандартов, само соответствие этим нормам, не имевшим никакого отношения ни к их собственному наследию, ни к их каждодневной жизни, приговорило их к тому, чтобы всегда (и стоящие выше классы способны были это заметить) оставаться внутри системы этих стандартов второсортными, неуклюжими, грубоватыми, настороженными. Вот это действительно означает поддаться культурной гегемонии.

Тем не менее можно предположить, что, когда эти трое прибыли, выпили кружку-другую пива, поглазели на девушек (чьи одежды еще не успели измениться столь кардинально), они повесили свои пиджаки, сняли галстуки и принялись танцевать – возможно, оставшись в шляпах, – до утра, до трудов следующего дня.

1979

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Доктор фотография костюм для Андроид

Описание для Доктор фотография костюм

Для всех вас амбиции которого является стать врачом, здесь мы имеем приложение, которое сделает вас похожим на одного! Это весело новый фоторедактор позволяет опробовать множество различных доктора форму. Скачать бесплатно Доктор фото костюм приложение и начать редактирования фотографий приключение. В Ваш виртуальный гардероб вы найдете много интересных врача форму, а также кормящим униформы и медицинские кусты. Так что, если вы мечтаете стать врачом один день, теперь это шанс для вас, чтобы увидеть себя носить свою будущую форму. Редактирование фотографий и сделать фантастический фотомонтаж, который будет очень реалистично. Покажите фотоальбомы навыки редактирования и обмена фотографиями со своими друзьями в социальных сетях, чтобы показать им свой фантастический новый вид!
Если вы хотите увидеть себя носить, что белое пальто один день, то это приложение для вас. Новый редактор фото проста в использовании, просто выбрать изображение из галереи изображений или принять новую, используя камеру телефона. Теперь вы можете настроить фотографию в выбранной врач фото костюме. Используйте различные инструменты для изменения размера, поворота и масштабирования изображения, чтобы сделать их идеальной подгонки. Хорошей новостью является то, что вы можете применить самые крутые эффекты фото и добавить текст к фотографиям на изображение. Вы будете иметь столько удовольствия с новейшими фотомонтажей, потому что вы можете удовлетворить фотографии, как вы хотите, и показать их своим друзьям! Выберите из коллекции лучших врач фоторамок, чтобы увидеть себя в доктора форме с медицинским оборудованием. Вы можете взять селфи и положить его в прохладном врач фото костюм где у Вас будет стетоскоп и выглядеть вы будете готовы изучить пациента. Этот популярный графический редактор идеально подходит для мальчиков и девочек всех возрастов, которые хотят видеть себя в доктора форме, а также для тех, кто хочет получать удовольствие! Установить как фото виджетов и использование картинок в качестве обоев. Открыть виртуальную медицинскую шкаф и опробовать различные предметы одежды. Возможно, вы хотели бы работать в больнице? В этом случае вы люблю детей, и вы хотите быть педиатр один день, вы можете удовлетворить фотографии в последних врач фоторамок. Если вы мечтали быть медсестрой и заботиться о людях, опробовать свой кормящих форму и получайте удовольствие от редактирования фотографий. Не стесняйтесь и скачать врач фотографий костюм на смартфоне бесплатно. Редактирование фотографий, и вы можете сделать верхнюю галерею. Используйте лучший врач приложение для создания крутых фотомонтажи, что вы покажете своим друзьям!
Категории:
 Выберите фотографию из галереи изображений
 Выберите фоторамку по своему выбору
 использовать инструменты для вращать, масштабировать или изменить, чтобы отрегулировать фотографию, и сделать большой фотомонтаж
 Применить лучшие фотоэффекты и добавить текст к фотографиям на изображение
 Сохранить изображение, использовать в качестве обоев и поделиться с друзьями

Фотограф Найма Грин и ее необычная колода карт в фотопроекте «Pur suit»

фотограф: Naima Green

Найма Грин (Naima Green) небанальный портретный фотограф. Она создала колоду из 54 карт, на которых изображены нетривиальные портреты – это портреты необычных женщин, различных трансгендеров и нон-бинари (этим термином обозначают людей, которые не отождествляют себя с мужским или женским полом). Однако, этот фотопроект не пропагандирует гомосексуализм. Фотограф уверена, что она пытается донести только одну мысль – все мы люди и все разные.

До этого проектаНайма Грин, работала над не менее популярным фотопроектом «The New Yorker’s» про черных и коричневых женщин. Этот фотопроект быстро разлетелся по социальной сети Instagram и прославил фотохудожницу.

фотограф: Naima Green

«В моей жизни было много колод карт. Там было целое множество этих анонимных колод с их запутанно запоминающимися узорами красного или синего оттенка, которые я покупала в столь же незабываемых местах. Многие из них потерялись в дорожных поездках, на пляже или в кармане какого-то рюкзака. Есть также колоды, которые я купила в качестве сувениров. Почему-то мне всегда казалось, что самый разумный способ сохранить поездку в памяти о Стоунхендже или побережье Орегона или о той картине, которую я особенно любил в Метре, — это купить 52 миниатюрных изображения – карты, и перемешать их. Мне нравятся такие колоды, в которых есть какая-то тема. Естественно – это и породило мой фотопроект «Pur suit» и подтолкнуло создать не банальную фотокнигу, а уникальную колоду карт.» — рассказывает фотограф Naima Green

«Pur suit» — это работа фотографа Наймы Грин, в которой задокументированы различные сюжеты странных предметов и не менее интересных и даже странных людей. Разделяя свое время между поездками между Бруклином, Нью-Йорком и Мехико, Грин — фотограф, у которой есть талант ловить людей в моменты их легкости или утешения.

Она постоянно показывает снимает различные неординарные сообщества, в которых сама и участвует. Одна из вещей, которую я заметил в первый раз, когда я посмотрел на фотографии проекта «Pur suit» («Пурпурный костюм»), заключалась в том, что многие чьи портреты попали в проект, казалось, сдерживали улыбку. 54 портрета из «Pur suit» были выбраны для финальной колоды, которая представляет собой ваш типичный набор игральных карт — стандартные 52 карты плюс два джокера. Однако, в вашей колоде вряд ли присутствовали такие необычные личности как в колоде «Pur suit».

Проект зарождался разными путями, но некоторые зрители неизбежно будут вспоминать о колоде Дайк Кэтрин Опи, когда увидят этот новый набор карт «Pur suit». Опи — фотограф изобразительного искусства, который в начале и середине девяностых — в разгар кризиса со СПИДом — создал колоду карт с портретами лесбиянок, живущих в районе залива. Объекты в колоде Опи делятся на отдельные группы. Сердце — это пары, пики — это ягодицы, бубновая карта — женщины, а крестовая карта — это спортсмены. Но это прошлое. Проект «Pur suit» показывает совсем других людей и подымает другую социальную проблему, вопрос – гендерной принадлежности.

Люди в колоде Наймы Грин, по большей степени – это друзья фотографа, но в ней также присутствует и много незнакомцев. Грин не просто хотела запечатлеть знакомые ей лица. Она сама странная цветная женщина, хорошо знающая о том, как к «не таким как все» относятся окружающие. Она надеялась снять тех людей, которые оказались в маргинальном положении даже внутри своего странного сообщества. Когда Грин объявила о своем проекте, она получила более 800 ответов от спонсоров Kickstarter и потенциальных покупателей. Она сфотографировала более 100 человек, прежде чем выбрать окончательные 54 изображения.

В колоду вошли как знаменитые музыканты, писатели и фотографы, так и просто люди с улицы.

Фотопроект редко превращается в колоду карт. И все же, есть нечто более сплоченное в просмотре этих изображений в карточной форме. Каждая фотография жизненно важна для всех тех, кто считает себя «не таким, как все», и тут дело не в ориентации. Эти карты становятся символом странного сообщества. Необходимость полной колоды отражает то, как странные сообщества заботятся друг о друге, как каждый член является неотъемлемой частью целого.

фотограф: Naima Greenфотограф: Naima Greenфотограф: Naima Greenфотограф: Naima Greenфотограф: Naima Greenфотограф: Naima Greenфотограф: Naima Greenфотограф: Naima Greenфотограф: Naima Greenфотограф: Naima Greenфотограф: Naima Greenфотограф: Naima Green

[naimagreen.com], [instagram.com/naimagreen]

Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и Яндекс Чат

comments powered by HyperComments

Костюмированные портреты — 5 советов как сделать правильно

За последние несколько лет заметно вырос интерес к фотографированию костюмированных портретов. Начиная от кинокосплеев и заканчивая вдохновением от исторических полотен — нет конца тем видам снимков, которые не могли бы найти место в вашем портретном портфолио.

Съемка человека, играющего какую-то роль, может принести совершенно новое измерение вашим изображениям — добавить особую глубину и живость. Люди часто чувствуют себя более раскованно, забывая о комплексах и внутренних зажимах, когда находятся перед камерой в каком-то чужом образе, в своеобразной «маске». Фотограф Чарли Мосс (Charlie Moss) делится своими наработками по созданию портретных фотографий в костюмах, достойных любого профессионального портфолио.

Вдохновляйтесь историей

Сказочные костюмированные портреты создавались на протяжении всей истории человечества, как в фотографии, так и в других видах искусства. Джулия Маргарет Кэмерон (Julia Margaret Cameron), например, была британским фотографом 1815 года рождения, которая снимала людей, одетых как персонажи Шекспира. Ее современник, Дэвид Вилки Уинфилд (David Wilkie Wynfield), фотографировал своих друзей в маскарадных костюмах в стиле великого венецианского художника XVI века Тициана.

Не останавливайтесь только лишь на том, чтобы черпать вдохновение от творчества фотографов — кроме этого есть же еще тысячи лет написания портретов на холстах! Для снимка выше фотограф вдохновился картиной Леонардо да Винчи под названием «Прекрасная Ферроньера». Вспомните хотя бы освещение Рембрандта, которое также популярно среди фотографов и является отличной идеей для старта!

Никогда не бойтесь пробовать снимать селфи, пока будете экспериментировать с различным освещением и одеждой, вдохновленной историческими портретами. Может потребоваться немного практики для того, чтобы наловчиться, но вы почти наверняка станете своей самой терпеливой моделью!

Костюмированные портреты — отличный повод отойти от освещения, которое вы обычно используете, и попробовать что-то новое для себя. Если вы всегда используете студийный свет, тогда как насчет того, чтобы в этот раз попробовать естественный? Так в основном художники работали бы в прошлом, результат мы все видим, а значит, наверное, стоит попробовать! Точно так же, если вы обычно работаете с доступным светом, то, возможно, это отличная возможность выйти из зоны комфорта и попробовать более плотно свет, которым можно управлять?

Проверить костюм на соответствие

Не нужно становиться жертвой чрезмерной дотошности в контексте истории или кинематографа во время подобной съемки. Однако стоит внимательно задуматься над каждым элементом, который надет на вашем объекте, а также над окружением и реквизитом.

В костюмированном портрете (даже больше, чем в обычном) каждая деталь костюма и любой реквизит вносят свой вклад в историю, которую повествует финальное изображение. В идеале на конечном снимке не должно быть ни одной детали, которая не была бы намеренно помещена, чтобы стать частью истории, поэтому, если вы снимаете портрет, вдохновленный каким-то историческим периодом или, возможно, фильмом или комиксом, потратьте немного времени на изучение своего источника, прежде чем планировать съемку.

Убедитесь, что ваш костюм, аксессуары и реквизит не будут противоречить истории, которую вы пытаетесь рассказать. В этом случае вам было бы полезно поработать с дизайнерами, если вы новичок в моделировании костюмов. Их опыт и советы могут в конечном итоге сэкономить вам массу времени и уберечь душевных страданий.

Конечно, всегда можно взять костюмы в аренду (например, в театрах) — это может быть оказаться, на удивление, экономически эффективный вариант.

Обустройте соответствующую сцену

Задумайтесь о сцене, в которой вы бы хотели, чтобы обитал ваш персонаж. Может быть это член королевской семьи, сидящий на прекрасном троне, или постапокалиптический воин, выслеживающий опасность в лесу? Поиск места и подходящего реквизита могут быть половиной всего удовольствия, когда дело доходит до постановки костюмированного портрета!

Вы можете найти отличные локации в самых удивительных местах. Чарли снимала на территории индустриальных комплексов, в лесных зарослях, которые на последних снимках напоминали сказочную усадьбу, и на фоне старой каменной стены в саду. При правильном освещении, выборе объектива, построении кадра и последующей обработке самые неожиданные локации могут отлично смотреться на портретах.

Но, конечно, всегда остается возможность просто отправиться в студию! Съемка объекта в студии на простом фоне может по-настоящему подчеркнуть историю, которую вы рассказываете. Так вы сможете сфокусироваться исключительно на объекте. Когда вы снимаете костюмированный портрет в студии, остается значительно меньше места для ошибок, при том, что отдача в конечном итоге может быть более чем достойной.

Придайте объекту съемки характер

Обычно, когда люди позируют для портрета, они как бы играют самих себя. Во время же костюмированной съемки объект должен сыграть какую-то определенную роль. Это может помочь человеку быстрее и легче войти в характер.

Прежде, чем приступить к съемке, пока вы собираете воедино стилистику и местоположение — подумайте о персонаже, которого вы хотите сфотографировать, и запишите несколько мыслей по этому поводу как часть плана съемки. Может это задумчивый молодой викторианский поэт, который потерял свою любовь? Или некий подпольный мятежник, пытающийся раскрыть заговор правительства через четыре десятилетия в будущем? Это движущая сила всей съемки, так что сделайте все возможное, чтобы «оживить» своего персонажа.

После того, как вы подберете одежду для объекта съемки и сделаете макияж, укомплектуете реквизит и будете в выбранном вами месте, все эти элементы должны собраться воедино, чтобы изобразить финального персонажа. Это будет образ, который расскажет историю и действительно сделает ваши снимки достойными профессионального портфолио.

Не забывайте о постобработке

Вы провели потрясающую стилизованную съемку в фантастически атмосферном месте с отличной командой, и вместе рассказали убедительную историю. И что же теперь дальше? Постобработка — вот что!

Выбор, который вы делаете на компьютере или в темной комнате после съемки, по-настоящему помогает сосредоточиться на фотоповествовании. Качественная постобработка может помочь сделать портрет неординарным. При постобработке вы можете осуществлять те стилистические решения, которые не могли бы сделать, если бы делали обычные фронтальные снимки или семейные портреты. Например, когда Чарли фотографирует апокалиптическую тематику, она склоняется к добавлению множества слоев, чтобы создать шероховатый внешний вид изображения. Если же она снимает под вдохновением от научно-фантастического фильма, то часто выбирает цвета, которые очень сильно напоминают гамму, используемую кинематографистами. Более того, если Чарли снимает что-то средневековое или в стилистике викингов, она обычно притупляет все цвета и делает готовые снимки «пыльными» и визуально изношенными.

С практикой, как и в любом жанре, вы выработаете свой собственный стиль для постобработки костюмированных портретов. Не бойтесь выйти за пределы своей зоны комфорта и сделать что-то новое для вас. А конкретно в таких портретах от стандартного подхода большинства фотографов отличается практически все. Это шанс поэкспериментировать! Теперь, когда вы вооружены лучшими советами Чарли Мосс по съемке костюмированных портретов, пришло время попробовать самим!

Не забудьте продумать персонажа, обустроить интересную сцену и уделить внимание каждому элементу реквизита, который размещаете на изображении. Вы расскажете убедительную, последовательную и в чем-то такую сказочную историю сквозь свой снимок.

Фотосессия в костюмах — сделать фото в Москве

«Идеальный образ»

Кто из нас не любит чудесные преображения и хотя бы однажды не мечтал оказаться в другой эпохе или предстать в совершенно новом амплуа?

Творческая лаборатория «Фотогенез» поможет вам осуществить самые разные фантазии: перенестись в другую страну или время, стать совершенно другим человеком, посетив фантастические и сказочные миры. Почти безграничные возможности перед вами откроет костюмированная фотосъемка в нашей студии. У нас вы можете примерить на себя необычный образ, заказать платья для съемок или исторические костюмы, характерные для той или иной страны.

Фотосессия в костюмах — старинные и современные 

 

Фотосессия в костюмах – интересный процесс, который требует определенных знаний и опыта специалистов. Сотрудники нашей студии – это высококвалифицированные фотографы, костюмеры и стилисты, которые обладают необходимыми навыками и готовы сделать все необходимое для того, чтобы костюмированная фотосессия прошла на самом высоком уровне.

Студия творческой лаборатории «Фотогенез» оснащена новейшим профессиональным оборудованием. Кроме этого, у нас есть всегда в наличии разнообразные декорации и огромная коллекция костюмов, которые помогают завершить желаемый образ, ведь давно известно, что фотосъемка в костюмах невозможна без хорошего реквизита и различных аксессуаров.

Хотите почувствовать себя мечтательной барышней в пышном кринолине и узком корсете с кокетливой шляпкой на голове? Тогда к вашим услугам — фотосессия в костюмах 19 века. Затейливые шали, пелерины, муфты, зонтики — только и ждут романтических особ.

   А может, вы являетесь поклонницей моды эпохи Рококо? Фотосессия в костюмах 18 века способна преобразить любую леди, сделав из нее «изящную фарфоровую статуэтку». Платья с глубоким декольте и шлейфом, украшенные бантами, воланами и кружевами, высокая прическа, дополненная нитками жемчуга, перьями, лентами, цветами, кокетливая мушка на щеке — и вы уже утонченная придворная дама, которая достойна аудиенции короля Англии.

Безусловно, в нашем арсенале присутствуют также мужские костюмы разных эпох. Поэтому на фото вы будете выглядеть блестяще вместе со своим спутником, облаченным в роскошный камзол и бархатный кафтан, с жабо из тончайшего кружева, в элегантно завитом белом парике.

Фотосессия в ковбойском стиле — замечательная идея для тех, кто жаждет свободы и приключений! Почувствовать себя захватчиком земель американского Запада помогут одежда и аксессуары в стиле кантри. Грубые сапоги, клетчатая рубашка, жилетка, джинсы, ковбойская шляпа — и… вот вы уже мчитесь верхом на коне по техасской степи в поисках золота и лучшей жизни!

Костюмированная съемка в нашей студии предполагает создание стильных и интересных образов, которые будут запечатлены на эксклюзивных фотографиях. Приходите к нам, выбирайте то, что вам по душе. Наши специалисты с удовольствием помогут передать настроение, чтобы качество костюмированной фотосъемки было на высоте.

Гарантия на выполненные работы! Если Вас не устроило качество оказаных Вам услуг, мы переделаем работу совершенно бесплатно и без лишних обсуждений!

Оставьте свою заявку здесь! (обязательно указывайте номер мобильного телефона для обратной связи и удобное время для звонка).

Фотограф, снявший фотографии Proud Boys, ищет, чтобы заблокировать повестку комитета Палаты представителей от 6 января. недели вокруг бунта.

Непонятно, зачем комитету записи телефонных разговоров Харриса. Но ее адвокаты назвали это требование «инвазивным» и «огульным» в иске, поданном в федеральный суд поздно вечером в среду.

История продолжается под рекламой

Харрис, опубликовавший фотографии в The Washington Post, New York Times, журнале Time и других изданиях, документировал Proud Boys и их лидера Генри «Энрике» Таррио в дни, предшествующие к атаке и самого 6 янв. У нее было разрешение Таррио сфотографировать его.

Члены ультраправой группировки присутствовали на митинге президента Дональда Трампа на Эллипсе в тот день, после которого сотни сторонников Трампа штурмовали здание Капитолия, пытаясь помешать Палате представителей подтвердить победу президента Байдена на выборах.

Некоторые фотографии Харриса последовавшего насилия были опубликованы в The Post, The Guardian и Cincinnati Enquirer.

История продолжается под рекламой

В иске утверждается, что записи телефонных разговоров Харрис могут раскрыть, с кем она разговаривала в ходе репортажа, и, таким образом, нарушает ее право согласно Первой поправке и другим законам, которые защищают журналистов от раскрытия конфиденциальных источников.

«Требовать записи телефонных разговоров журналистов, которые раскрывают конфиденциальные источники от третьих лиц, равносильно требованию записей от самих журналистов», — говорится в ее жалобе.«Обещание журналиста сохранять конфиденциальность было бы бессмысленным, если бы личность источника могла быть раскрыта» с помощью таких средств.

В иске также утверждалось, что потенциальное раскрытие конфиденциальных источников Харрис может помешать ей «надежно обещать конфиденциальность будущим источникам» и может подвергнуть ее угрозам или атакам как лично, так и в Интернете.

История продолжается под рекламой

Харрис, живущий в Индиане, не ответил на запрос о комментарии от The Post, равно как и представитель комитета Палаты представителей.

Адвокат Харриса, Джон Сивер, сказал в интервью, что, по его предположению, комитет пытался выяснить, с кем связывался Харрис, фотографируя Таррио. Но он добавил: «Вы должны попросить комитет заняться этим».

Комиссия Палаты представителей вызвала в суд тысячи документов и сотни свидетелей в ходе восстановления того, что произошло 6 января, и кто был причастен к его организации и финансированию.

Два свидетеля, вызванные в суд комитетом, бывший руководитель аппарата Белого дома Марк Медоуз и бывший советник Трампа Стивен К.Бэннон отказался давать показания, сославшись на привилегию исполнительной власти. Палата представителей проголосовала за то, чтобы направить обоих мужчин в Министерство юстиции для возбуждения уголовного дела о неуважении к Конгрессу.

В иске Харриса комитет и его председатель, член палаты представителей Бенни Г. Томпсон (штат Миссисипи), фигурируют в качестве ответчиков.

Фотограф подает в суд на комитет Палаты представителей 6 января из-за повестки в суд- ПОЛИТИКО

«Повестка в суд нарушает основные средства защиты, предоставляемые журналистам в соответствии с Первой поправкой», — говорится в судебной жалобе .

Судя по всему, повестка была направлена ​​на номер телефона Харрис, а не на содержание ее сообщений или электронных писем. Неясно, знали ли следователи, что номер принадлежит фотожурналисту, до того, как они искали записи звонков и текстовые сообщения, но руководители расследования подчеркнули, что они ищут такие записи на основе телефонных номеров, а не личностей.

Представитель комиссии Палаты представителей не сразу ответил на просьбу прокомментировать иск, четвертый такой иск, поданный за последние дни.

В костюме

Харрис говорится, что до штурма Капитолия она находилась в постоянном контакте с лидерами «Гордых парней», правой группировки, которая взяла на себя ведущую роль в марше на Капитолий. Лидер группы Энрике Таррио был арестован за несколько дней до штурма Капитолия. Многие из других членов и аффилированных лиц группы обвиняются в одном из крупных дел о заговоре, которые федеральные прокуроры возбудили в связи с восстанием 6 января.

В костюме

Харрис говорится, что она фотографировала Proud Boys с их согласия с декабря 2020 года.

«Во время судебной повестки Verizon Харрис была журналисткой, занимавшейся сбором и распространением новостей. Она документировала Таррио и Proud Boys и использовала свой телефон для связи с конфиденциальными и неконфиденциальными источниками в поддержку этой истории, — говорит костюм. «Поэтому телефонные записи, разыскиваемые специальным комитетом палаты представителей, содержат информацию, достаточную для раскрытия личности конфиденциальных источников Харриса, и абсолютно защищены.»

В костюме Харрис сообщает, что она потеряла свой телефон во время насилия и хаоса в тот день, и что она позже восстановила его после того, как он был оставлен на стойке отеля участником Proud Boys.

Работа Харриса была опубликована в самых разных СМИ. Кроме того, согласно документам, приложенным к ее иску, она была аттестована Департаментом полиции Нью-Йорка и является членом Национальной ассоциации фотожурналистов.

В среду вечером группа фотожурналистов выступила с заявлением, в котором просила комитет Палаты представителей отозвать повестку в суд для получения записей Харриса.

«Несмотря на то, что NPPA высоко ценит решающую миссию Специального комитета Палаты представителей по расследованию нападения 6 января на Капитолий США, мы считаем, что со стороны членов ошибочно вызывать в суд записи телефонных разговоров визуальной журналистки, которая рисковала своим здоровьем и безопасностью, чтобы сообщить об этом. и фотографировать протесты по обе стороны политического спектра», — сказал Акили-Касундрия Рамзесс, исполнительный директор NPPA. «Такие действия оказывают сдерживающее воздействие на основные ценности Первой поправки, имеющие решающее значение для демократических принципов, для защиты которых был создан Комитет, и мы надеемся, что они серьезно пересмотрят свою позицию в этом вопросе.

Новый иск является последним из как минимум четырех таких судебных исков, поданных против панели Палаты в последние дни отдельными лицами, утверждающими, что расследование комитета нарушило их права или проводится без надлежащих юридических полномочий.

На прошлой неделе бывший руководитель аппарата Белого дома Марк Медоуз подал в суд на комиссию , утверждая, что требования следственного комитета о его файлах и записях с мобильных телефонов нарушают его личную жизнь, а также требования о привилегиях исполнительной власти со стороны бывшего президента Дональда Трампа.

В понедельник четыре человека, участвовавшие в организации митинга Трампа, на котором присутствовал 6 января , подали иск , чтобы заблокировать вызовы в суд для получения записей их мобильных телефонов.

А во вторник адвокат Джон Истман, , адвокат, который консультировал Трампа по стратегии, направленной на то, чтобы сорвать подтверждение победы Джо Байдена, подал иск , чтобы лишить комиссию доступа к записям его мобильных телефонов. Он отказался давать показания комитету, сославшись на свое право Пятой поправки против самообвинения.

В иске Харриса утверждается, что председатель комиссии Палаты представителей, член палаты представителей, проявил лицемерие.Бенни Томпсон (D-Miss.), Отметив, что , совсем недавно, в понедельник , он публично жаловался на навязчивую тактику расследования в отношении журналистов со стороны органов исполнительной власти.

Николас Ву внес свой вклад в этот отчет.

Экспресс-брюки в клетку для фотографа, 128 долларов США | Экспресс

Избранное Удалить из избранного

Вы будете поражены тем, как легко собрать этот изысканный наряд. Комбо из серого полупальто и костюмных брюк для фотографа в шотландскую клетку от Express поможет создать ощущение «элегантной свободы».Дополни лук темно-коричневыми кожаными классическими ботинками — и вуаля.

Избранное Избранное

Комбо из серого длинного пальто в шотландскую клетку и костюмных брюк Express в шотландскую клетку поможет создать модный мужской образ. Чтобы ансамбль не получился слишком зализанным, можно завершить его черными кожаными оксфордами.

Избранное Избранное

Сочетание черного пиджака и костюмных брюк Express в клетку для фотографа поможет создать изысканный и элегантный образ.Дополни ансамбль черными кожаными туфлями дерби — и вуаля.

Избранное Избранное

Темно-синий свитшот и брюки для фотографа в шотландскую клетку от Express из Express — прекрасный выбор, если ты хочешь создать расслабленный, но в то же время стильный мужской ансамбль. Если ты предпочитаешь смелые решения в своих ансамблях, дополни этот черными кожаными лоферами с кисточками.

Избранное Избранное

Сочетание черной куртки-пуховика и серых классических брюк в шотландскую клетку от Express поможет создать ощущение «элегантной свободы».Вас не впечатлил этот ансамбль? Чтобы ансамбль не получился слишком претенциозным, можешь надеть белые кожаные низкие кеды.

Избранное Избранное Избранное Избранное

Длинное пальто горчичного цвета в сочетании с брюками для фотографа в шотландскую клетку от Express из Express поможет создать эффектный классический образ. Красно-белые низкие кеды добавят образу динамичности.

Избранное Избранное

Вы будете поражены тем, как легко создать этот стильный образ.Дуэт серого двубортного пиджака в шотландскую клетку и серых классических брюк в шотландскую клетку от Express — отличный вариант для офиса. Табачные кожаные лоферы с кисточками прекрасно дополнят этот лук.

Избранное Избранное

Темно-синий шерстяной костюм и серые классические брюки Express в клетку — один из самых удачных способов создать стильный образ для такого делового предмета мужского гардероба, как темно-синий шерстяной костюм. Почему бы не добавить в ансамбль чуточку небрежности с помощью черных кроссовок?

Христианка подала в суд на Нью-Йорк за фотографирование однополых пар

Пекарь из Колорадо снова подал в суд, на этот раз из-за проблемы трансгендеров

Пекарь из Колорадо, чей отказ испечь свадебный торт для гей-пары — сославшись на религиозные убеждения — довел дело до конца в Верховный суд снова судится с государством.

Time

Христианка подала в суд в Нью-Йорке, утверждая, что закон штата ставит ее перед выбором: уважать свою религию или потерять свой бизнес, если она откажется фотографировать однополые пары.

Профессиональный фотограф Эмили Карпентер подает иск, поданный в апреле, утверждая, что законы Нью-Йорка о недискриминации вынуждают ее создавать работу «вопреки ее убеждениям» или подвергаться многочисленным штрафам. Карпентер подала в суд на штат за нарушение ее прав Первой и 14-й поправок после того, как ее попросили сфотографировать однополые пары.

«Подобно тому, как правительство не может заставить пекаря-лесбиянку испечь торт, осуждающий однополые браки, или драматурга-атеиста восхвалять Бога положительно, Нью-Йорк не может заставить Эмили передавать сообщения, против которых она возражает», — говорится в иске.

Окружной судья США Фрэнк П. Джерачи-младший из Западного Нью-Йорка отклонил иск Карпентер в понедельник, заявив, что законы о недискриминации «просто стремятся гарантировать, что предприятия, претендующие на служение обществу, действительно служат обществу». : Решения об однополых браках, средствах контрацепции могут оказаться под угрозой из-за решения об аборте

Предоставленные льготы: Однополые партнеры получат пособия по социальному обеспечению после многолетних ссор

«Суть требований Истца заключается в том, что ее фотография является продукт ее уникального художественного стиля и видения.Таким образом, исключение для уникальных, невзаимозаменяемых услуг истца обязательно подорвало бы, а не послужило бы цели государства, поскольку оно «опустило бы [однополые пары] на более низкий рынок», чем тот, которым пользуется общественность в целом», — Джерачи.

Альянс в защиту свободы, некоммерческая религиозная организация, которая защищала Карпентера и, в отдельном иске, фотографа из Колорадо Лори Смит, осудила решение Джерачи.

«Эмили и Лори с радостью служат всем людям; они просто не могут продвигать сообщения, которые противоречат их религиозным убеждениям, включая их взгляды на брак.Мы искренне надеемся, что Верховный суд рассмотрит дело Лори и защитит конституционные свободы всех американцев, включая творческих профессионалов, таких как Лори и Эмили», — говорится в заявлении Alliance Defending Freedom. «Обнадеживающее напоминание». 

«Подобные решения являются обнадеживающим напоминанием о том, что принятие законодательства может сделать Нью-Йорк более гостеприимным домом для представителей ЛГБТК+», —  Гленда Тестоне, исполнительный директор Общественного центра лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров. говорится в заявлении.

Следуйте за Габриэлой Мирандой в Твиттере: @itsgabbymiranda

Судья отклонил иск фотографа против Miramax из-за плаката с криминальным чтивом

clientIdentifier : OGFsVDduYUd5dFR1SUdXVFNoTVJvS1pZUjhCSEZhaGZqSENSZGNVWW0yRkJ6bVRGcmVmTHFrWXBsNTAyRGNTVG95QTd1ZnhoTFE0NFJHRkduRC9rZWdlYXRLWDFFbUdmQ0VudjBVeVB0v036: сообщения 90v036: ( [0] => 116292 )

Фируз Захеди, фотограф, снявший изображение для классического плаката Криминального чтива , проиграл иск против кинорежиссера Miramax после того, как судья отклонил его иск, заявив, что он слишком долго ждал, чтобы подать его.Захеди недавно подал на Miramax в суд за нарушение авторских прав, заявив, что контракт на работу ограничивал использование изображения рекламой фильма. Захеди утверждает, что Miramax нарушила эти условия, когда использовала изображение на потребительских товарах для фанатов фильма.

На плакате изображена актриса Ума Турман, плюхнувшаяся на кровать и курящая сигарету из пистолета, а рядом лежит книга Криминальное чтиво . Фильм Квентина Тарантино вышел в 1994 году, однако срок давности по нарушениям авторских прав начинается не с момента публикации , , а с момента, когда правообладатель узнает о нарушении.

[Читайте: фотографии известных женщин, отфотошопленные кампанией по борьбе с домашним насилием, вызвали возмущение]

Захеди впервые осознал нарушение, когда получил в подарок фигурку с изображением на ней, согласно The Hollywood Reporter . Он начал процесс подачи иска только после того, как получил второй подарок — на этот раз пару носков с изображением — и, наконец, подал иск в 2020 году. 

Судья в Центральной Калифорнии закрыл дело, заявив, что срок давности прошел.Срок давности за нарушение авторских прав составляет три года для каждого нарушения. Фотография Захеди в Instagram, сделанная в 2015 году и держащая фигурку, показала, что фотограф знал о нарушении более трех лет.

[Читать: Лицо Б. Дж. Новака о глобальных продуктах подчеркивает важные вопросы авторского права ]

Судья Судья Долли Джи сказала, что большая часть оригинальных записей об изображении утеряна.Она заявила, что отсутствующие записи являются одной из причин существования срока давности. Хотя дело Захеди было прекращено, судья отметил, что Miramax владеет авторскими правами на постер фильма, что «можно правдоподобно понимать, что он охватывает только постер, а не лежащую в его основе фотографию».

Тем не менее, культовый плакат может быть не совсем готов в суде. The New York Post отмечает , что после того, как судья отклонил иск фотографа, Miramax подала встречный иск, утверждая, что Захеди не имел права продавать отпечатки фотографии или использовать ее на задней обложке своей книги.

Photographer Settles Race, Age Discrimination Suit

LOS ANGELES (CNS) — 73-летний темнокожий фотограф урегулировал свой иск против Getty Images US Inc., в котором он утверждал, что подвергался расовой и/или возрастной дискриминации, потому что он отказали в приеме на полную ставку, несмотря на 26 лет компетентной внештатной работы.

Адвокаты Фредерика Брауна и британо-американской компании, занимающейся визуальными медиа, объявили о решении в четверг, когда в Верховном суде Лос-Анджелеса продолжался отбор присяжных.Условия не были разглашены, и судья Морис А. Лейтер уволил потенциальных присяжных.

Браун был одним из первых фотографов, нанятых Getty Images US, когда компания открылась в 1995 году, когда он был нанят стрингером, говорится в иске.

«В Гетти существует классовая система», — говорилось в костюме. «Штатные должности были зарезервированы для белых мужчин и женщин, тогда как чернокожим фотографам отведены низкооплачиваемые роли стрингеров/сотрудников».

На протяжении более чем двух десятилетий своей карьеры в Getty Браун говорил менеджерам по найму, редакторам заданий и другим, что хочет быть штатным фотографом, отчасти из-за гарантии занятости и значительной разницы в оплате труда, говорится в иске.

«Однако, несмотря на десятилетия его службы и около 250 000 изображений, сделанных г-ном Брауном и доступных для лицензирования на веб-сайте Getty, его снова и снова пропускали, снова и снова для работы в качестве штатного фотографа для Getty», предполагаемый костюм.

Штатная должность оплачивается в размере 150 000 долларов в год плюс льготы, но доход Брауна в качестве стрингера/сотрудника за последние несколько лет колеблется в пределах 30 000 долларов, говорится в иске.

В своих судебных документах адвокаты Гетти отрицали какую-либо дискриминацию со стороны компании.

«В своей внештатной работе для (Getty) истец был компетентным, но не исключительным фотографом, который как заявитель не прилагал особых усилий, чтобы показать, что он может выполнять разностороннюю, новаторскую работу, требуемую от штатного фотографа», — издание Getty. адвокаты заявили в своих судебных документах. «Фотография — это конкурентоспособная профессия, в которой художественный взгляд и видение решают все. (Гетти) выбрал лучшего кандидата, независимо от расы или возраста, и этим лучшим кандидатом не был (Браун)».

Copyright 2021, City News Service, Inc.

Разница между продюсером, агентом и фотографом

Автор Joe | Обратите внимание: покупка по нашим ссылкам может привести к получению нами комиссии. Кроме того, мы серьезно относимся к вашим правам на конфиденциальность. Перейдите сюда, чтобы узнать больше.

Экспресс-производитель — 59,90 долларов США | Агент -$59,90 | Фотограф — $69,90

Значит, ты из тех парней, которым не нравится каждый день носить костюм на работу, но и Levi’s ты точно не наденешь.Тебе нужны штаны. Платье брюки. Но не те дрянные плиссированные микрофибры, которые, кажется, носит каждый продавец подержанных автомобилей на планете. Вам нужна пара хорошо скроенных брюк с плоским передом, приличных ощущений, которые могут летать в офисе, но также достаточно обновлены, чтобы хорошо выглядеть ночью. Express производит три версии брюк, которые вполне могут удовлетворить эти потребности, но между текущими фасонами, которые они предлагают, есть большие различия. Давайте сломаем их:

Штаны Express Producer: 59 долларов.50 для твердого хлопка | 79,50 долларов США за хлопок «елочка»
Производитель = стройнее, современнее.

«Вдохновленные стилем на грани всего, Producer — это наши самые современные облегающие брюки». – Express
Producer Pant – это стандарт Express. Когда я примерил Express Producer, первое, что я заметил, это линии обрезки. Внешний силуэт брюк отличный. Но подъем не кажется таким уж низким, и они не такие тонкие по ноге, как вы думаете.Хлопчатобумажная ткань мягкая и хорошо двигается, и неудивительно, что они делают шерстяную версию этого шаблона для своих костюмов. Это прочные современные брюки, просто не ждите супер низкой посадки.
.

Брюки экспресс-агента: 59,50 долларов США за однотонный хлопок | 59,50 долларов США за хлопок в тонкую полоску
Чуть более расслабленным. Но немного.

«Вдохновленные стилем, который легко справится с любой ситуацией, Agent — это наши самые непринужденные брюки». – Экспресс
Агент рекламируется как менее современная посадка, чем Продюсер, и, поскольку Продюсер не показался мне таким уж стройным, я не ожидал ничего, кроме парашютных штанов, когда примерял Агента.Мальчик был я неправ. Да, они стали более просторными в области бедер, но линии по-прежнему прямые, и штаны по-прежнему выглядят довольно хорошо. Что касается внешнего вида? Между Агентом и Продюсером нет никакой разницы. Я был немного удивлен. Если вы относитесь к тому типу парней, которые просто не могут отказаться от джинсов свободного кроя, агент — это брюки, которые помогут вам выглядеть современно без лишних вещей.
.

Брюки Express Photographer: 69,90 долларов США за шерстяную елочку | 69,90 долларов США за шерстяную полоску
Я ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НОСИТ УНИКАЛЬНЫЕ БРЮКИ!!!!

Вдохновленные стилем и скоростью жизни, Photographer — это наши самые облегающие брюки — Express
Эти вещи выделяются.В Интернете доступны только версии Photographer из смесовой шерсти, но в большинстве магазинов Express продается хлопок. Я не могу говорить за смесь шерсти, но хлопок ощущался как пара джинсов. Гораздо более толстая конструкция, более жесткая, но все же растянутая. Карманы и швы были соединены в точках напряжения матовыми заклепками. Передние карманы были в стиле джинсовых изгибов, а на задних карманах была тональная отделка стежками. У них тоже был этот дурацкий блеск. Представьте, если бы Докеры делали кожаные штаны из хлопка.Странный.

Окончательный анализ

60 долларов — это много за пару хлопчатобумажных штанов, но… Express довольно щедро делится своими купонами, если вы есть в их списке рассылки.

Костюм фотографа: Костюмы для фотографов – 44 варианта, купить с доставкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх