Nikon 18 70: Nikon 18-70 mm F 3.5-4.5 G ED-IF AF-S DX Zoom Nikkor, Nikon 18-70mm f/3,5-4,5

Содержание

Как починить объектив Nikon 18-70mm F/3.5-4.5 своими руками

Некоторое время назад я заметил некоторую нерезкость части фотографий, причем одна половина резкая, а другая — не то, чтобы очень. Причем только те фотографии, которые были сняты моей рабочей лошадкой 18-70mm F/3.5-4.5. Я давно посматриваю на предмет замены его чем-то более светосильным, но пока ничего подходящего не вижу. Появился бы 18-70мм F/2.8 для DX — сразу купил бы!

Короче говоря, пришлось разбирать мой любимый 18-70 и ремонтировать его. Ниже — пошаговая инструкция по разборке, и главное, сборке объектива. Разобрать — легко, а вот со сборкой есть некоторые моменты, когда надо связать воедино несколько движущихся деталей, и я провел пару часов, пытаясь собрать все так, чтобы оно работало.

Наверняка я еще полезу в этот объектив в будущем, и чтобы потом опять не тратить столько времени на сборку, задокументирую процесс. Может быть, еще кому-то это пригодится тоже. Захватывающие подробности ювелирного процесса под катом.


1. Разборка начинается с байонета, вывинчиваем 4 крепящих его винта:

2. Объектив со снятым байонетом. Контакты байонета подключены гибким кабелем в размъе на плате контроллера, коричневая пластиковая скоба на нем со стороны шлейфа аккуратно поднимается вверх, и кабель освобождается.

3. Аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса. Переключатель режима фокусировки сдвигается вверх и отделяется от корпуса.

4. Провода очень легко переламываются, поэтому нужно иметь под рукой паяльник. Объектив со снятой верхней частью корпуса:

5. Отстегиваем все разъемы. Не забываем, кстати, о защите от ESD — плату трогать только заземлившись или хотя бы сбросив заряд. Откручиваем винтик, крепящий плату и снимаем ее, убираем в защитный пакетик.

6. Объектив без платы электроники. Заодно снимаем резиновое покрытие с кольца фокусного расстояния. Находим под ним один маленький винтик. Вывинчиваем его.

7. Открутив 3 черных винта сверху, снимаем металлический фрейм.

8. Откручиваем другие 3 черных винта сверху, освобождая ультра-звуковой мотор (USM) от оптического блока.

9. Отделяем утразвуковой мотор, стараясь не повредить гибкие шлейфы.

10. Снимаем детали механизма регулировки фокусного расстояния и у нас на руках остается оптический блок. Разбирать его не стоит, потому что юстировку оптики сделать дома почти не реально. Но можно воспользоваться возможностью и почистить внутренние линзы от пыли, у меня ее накопилось немалое количество.

11. И самое главное, ради чего все это затевалось: эти винты в красном лаке имеют неприятную привычку раскручиваться в процессе эксплуатации. У меня в результате появился люфт передних линз, что и привело к частичной нерезкости получаемых фотографий. Хорошо их дополнительно обработать пастой, предотвращающей самопроизвольную раскрутку. Кроме того, я смазал все пазы и трущиеся детали. Для этого нужно использовать специальную смазку, не разъедающую пластмассу. Ни органические, ни минеральные масла здесь не годятся! Я использовал литиевую смазку из местного RC магазина.

12. Самое интересное, обратная сборка. Вдвигаем подвижную часть оптического модуля до конца (это соответствует положению 18мм)

13. Вставляем меньшую втулку механизма фокусного расстояния в большую. Обращаем внимание на совмещение выреза во внутренней втулке с отверстием во внешней. Внутренняя втулка перемещается, образуя телескопическую конструкцию.

14. Берем ультразвуковой мотор и поворачиваем скобу регулировки резкости в положение примерно напротив белой точки для простоты совмещения в дальнейшем. Точно также на оптическом модуле передвигаем язычок блока линз в положение напротив белой точки, как на 12. Как вариант, можно вывести язычок в самое крайнее положение, но и скобу на моторе тоже надо передвинуть в это же положение.

15. Устанавливаем две телескопические втулки на ультразвуковой мотор. Точка должна быть примерно напротив отметки 18.

16. Аккуратно совмещаем три направляющие на оптическом блоке с тремя пазами на втулках и начинаем поворачивая ввинчивать оптический блок в блок втулок. Внешняя втулка должна быть вывинчена из внутренней на всю длину. Также обратите внимание на начальное положение белой точки на блоке оптики.

17. Очень ответственный момент. Когда оптический блок полностью ввинчен во внутренню втулку, аккуратно по направляющим вталкиваем внутреннюю втулку во внешнюю. Слегка двигаем оптический блок влево-вправо, чтобы язычок наведения резкости попал точно в скобу.

18. Стараясь ничего не двигать, переворачиваем объектив линзой вниз и убеждаемся, что крепление ультразвукового мотора находится на своем месте.

19. Завинчиваем 3 винтика крепления мотора

20. Аккуратно ввинчиваем винтик в отверстие кольца регулировки фокусного расстояния.

21. Проверяем работу механизма регулировки фокусного расстояния и работу механизма наведения резкости. Если подвигать ротор мотора, то внутрення линза, которую видно через переднюю, будет вращаться. Если все работает как надо, все, можно выдыхать. Самое сложное позади.

22. Дальше все в обратном порядке. Стоп! Здесь не забыть одеть кольцо регулировки резкости! Я забыл и потом разбирал уже практически собранный объектив. А еще у меня отвалился один из проводов к переключателю режима фокусировки, пришлось припаять.

23. Все готово. Единственная сложность по дороге — вставить шлейф кабеля байонета в разъем на плате. Очень мало места, пинцет в помощь. Вставив разъем и завинтив байонет, я обнаружил, что забыл кольцо резкости и вернулся на шаг назад.

24. Чистка задней и передней линз. Нет нужды говорить, что процесс должен происходить в чистом помещении (мое таковым не является), и что под рукой полезно иметь баллон сжатого воздуха, чтобы выдувать пыль из объектива.

25. Готово. Проверка. Объективы меняются местами. Сперва проверяю на полностью открытой диафрагме и 70мм:

26. Теперь на 18мм и открытой диафрагме

27. Последняя проверка — закрываем диафрагму на максимум. Все работает как надо.

Взят у solusrex в Ремонт Nikon 18-70mm F/3.5-4.5 своими руками

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www. instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto


Tags: Москва, фотоаппарат

Как починить объектив Nikon 18-70mm F/3.5-4.5 своими руками » BigPicture.ru

Некоторое время назад я заметил нерезкость части фотографий, причем одна половина резкая, а другая не то чтобы очень. Причем только те фотографии, которые были сняты моей рабочей лошадкой 18-70mm F/3.5-4.5. Я давно посматриваю на предмет замены его чем-то более светосильным, но пока ничего подходящего не вижу. Появился бы 18-70мм F/2.8 для DX — сразу купил бы!

Короче говоря, пришлось разбирать мой любимый 18-70 и ремонтировать его. Ниже — пошаговая инструкция по разборке и, главное, сборке объектива. Разобрать — легко, а вот со сборкой есть некоторые моменты, когда надо связать воедино несколько движущихся деталей, и я провел пару часов, пытаясь собрать все так, чтобы оно работало.

Источник: ЖЖурнал/solusrex.livejournal.com

Наверняка я еще полезу в этот объектив в будущем и, чтобы потом опять не тратить столько времени на сборку, задокументирую процесс. Может быть, еще кому-то это пригодится тоже. Захватывающие подробности ювелирного процесса смотрим дальше. Разборка начинается с байонета, вывинчиваем 4 крепящих его винта. Объектив со снятым байонетом. Контакты байонета подключены гибким кабелем в разъем на плате контроллера, коричневая пластиковая скоба на нем со стороны шлейфа аккуратно поднимается вверх, и кабель освобождается. Аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса. Переключатель режима фокусировки сдвигается вверх и отделяется от корпуса. Провода очень легко переламываются, поэтому нужно иметь под рукой паяльник. Объектив со снятой верхней частью корпуса. Отстегиваем все разъемы. Не забываем, кстати, о защите от ESD — плату трогать, только заземлившись или хотя бы сбросив заряд. Откручиваем винтик, крепящий плату, и снимаем ее, убираем в защитный пакетик.

Объектив без платы электроники. Заодно снимаем резиновое покрытие с кольца фокусного расстояния. Находим под ним один маленький винтик. Вывинчиваем его. Открутив 3 черных винта сверху, снимаем металлический фрейм. Откручиваем другие 3 черных винта сверху, освобождая ультразвуковой мотор (USM) от оптического блока. Отделяем ультразвуковой мотор, стараясь не повредить гибкие шлейфы. Снимаем детали механизма регулировки фокусного расстояния, и у нас на руках остается оптический блок. Разбирать его не стоит, потому что юстировку оптики сделать дома почти нереально. Но можно воспользоваться возможностью и почистить внутренние линзы от пыли, у меня ее накопилось немалое количество. И самое главное, ради чего все это затевалось: эти винты в красном лаке имеют неприятную привычку раскручиваться в процессе эксплуатации. У меня в результате появился люфт передних линз, что и привело к частичной нерезкости получаемых фотографий. Хорошо их дополнительно обработать пастой, предотвращающей самопроизвольную раскрутку.
Кроме того, я смазал все пазы и трущиеся детали. Для этого нужно использовать специальную смазку, не разъедающую пластмассу. Ни органические, ни минеральные масла здесь не годятся! Я использовал литиевую смазку из местного RC-магазина. Самое интересное — обратная сборка. Вдвигаем подвижную часть оптического модуля до конца (это соответствует положению 18мм). Вставляем меньшую втулку механизма фокусного расстояния в большую. Обращаем внимание на совмещение выреза во внутренней втулке с отверстием во внешней. Внутренняя втулка перемещается, образуя телескопическую конструкцию. Берем ультразвуковой мотор и поворачиваем скобу регулировки резкости в положение примерно напротив белой точки для простоты совмещения в дальнейшем. Точно так же на оптическом модуле передвигаем язычок блока линз в положение напротив белой точки, как на 12. Как вариант, можно вывести язычок в самое крайнее положение, но и скобу на моторе тоже надо передвинуть в это же положение. Устанавливаем две телескопические втулки на ультразвуковой мотор.
Точка должна быть примерно напротив отметки 18. Аккуратно совмещаем три направляющие на оптическом блоке с тремя пазами на втулках и начинаем, поворачивая, ввинчивать оптический блок в блок втулок. Внешняя втулка должна быть вывинчена из внутренней на всю длину. Также обратите внимание на начальное положение белой точки на блоке оптики. Очень ответственный момент. Когда оптический блок полностью ввинчен во внутреннюю втулку, аккуратно по направляющим вталкиваем внутреннюю втулку во внешнюю. Слегка двигаем оптический блок влево-вправо, чтобы язычок наведения резкости попал точно в скобу. Стараясь ничего не двигать, переворачиваем объектив линзой вниз и убеждаемся, что крепление ультразвукового мотора находится на своем месте. Завинчиваем 3 винтика крепления мотора. Аккуратно ввинчиваем винтик в отверстие кольца регулировки фокусного расстояния. Проверяем работу механизма регулировки фокусного расстояния и работу механизма наведения резкости. Если подвигать ротор мотора, то внутренняя линза, которую видно через переднюю, будет вращаться.
Если все работает как надо, все, можно выдыхать. Самое сложное позади. Дальше все в обратном порядке. Стоп! Здесь не забыть надеть кольцо регулировки резкости! Я забыл и потом разбирал уже практически собранный объектив. А еще у меня отвалился один из проводов к переключателю режима фокусировки, пришлось припаять.   Все готово. Единственная сложность по дороге — вставить шлейф кабеля байонета в разъем на плате. Очень мало места, пинцет в помощь. Вставив разъем и завинтив байонет, я обнаружил, что забыл кольцо резкости, и вернулся на шаг назад. Чистка задней и передней линз. Нет нужды говорить, что процесс должен происходить в чистом помещении (мое таковым не является) и что под рукой полезно иметь баллон сжатого воздуха, чтобы выдувать пыль из объектива. Готово. Проверка. Объективы меняются местами. Сперва проверяю на полностью открытой диафрагме и 70мм. Теперь на 18мм и открытой диафрагме. Последняя проверка — закрываем диафрагму на максимум. Все работает как надо.

Смотрите также: Первая компактная камера Kodak №1: Instagram 19-го века, 11 самых интересных объективов в истории фотографии, Лучшие камеры по версии фотографов National Geographic

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Ремонтируем Nikon 18-70mm F/3.

5-4.5

Часто объективы грешат появлением зоны нерезкости на части фотографии. Причем эта нерезкость является техническим изъяном оптики, а не кривыми руками фотографа. Рассмотрим пример ремонта оптики 18-70mm F/3.5-4.5для DX камер. Как обычно это бывает, разбирать намного легче чем собирать, поэтому на всех мелочах остановимся отдельно.

1. Началом разборки будет крепление байонета. Откручиваем 4 винта:

2. Контактная группа байонета крепится к электрической плате гибким проводом. Пластиковая скоба коричневого цвета поднимается вверх и провод освобождается.

3. Снимаем не спеша верхнюю часть. Переключатель фокусировки приподнимается вверх и отделяется от корпуса.

4. Пайка проводов очень хрупкая. Если они отламаются, нужно припаять всё на место. Без навыков пайки микросхем будет трудно, а без подходящего паяльника можно прожечь плату.

5. Отключаем все имеющиеся разъемы. ESD — плату трогаем только сбросив статический заряд с тела или заземлившись. Откручиваем винт крепления платы и снимаем её. Прячем в заранее подготовленный пластиковый пакет.

6. Снимаем кольцо фокусировки. Под ним находится маленький винт, который нужно открутить.

7. Сверху вывинчиваем три черных винтика и демонтируем металлический фрейм.

8. Откручиваем крепление ультразвукового мотора (USM).

9. Аккуратно снимаем мотор. Следим за шлейфами. Они очень легко могут повредиться.

10. Снимаем механизм регулировки фокусного расстояния и остаётся в объективе только оптический блок. Его разбирать не будем, так как юстировку оптики потом произвести дома практически нереально без особых навыков и оборудования. Тут следует уделить внимание пыли на внутренней линзе. Если объектив в работе давно, наверняка там будет достаточно много мусора.

11. Причина разборки объектива — это устранение нерезкости в части кадра. Появляется эта нерезкость из-за того, что раскручиваются винты с красным лаком и у линз появляется люфт. Винты закручиваются и фиксируются от раскручивания лаком. Подвижные элементы лучше смазать специальной смазкой, которая не разъедает пластмассу. Органические и минеральные масла не подходят. Сгодится литиевая смазка.

12. Теперь нужно быть очень внимательным. Обратная сборка:

Оптический модуль задвигаем до конца. В данном случае это будет 18мм.

13. Устанавливаем меньшую втулку механизма фокусировки в большую втулку. Разрез внутренней втулки должен совпадать с с отверстием во внешней. Передвижение внутренней втулки должно создавать телескопирование.

14. Далее займёмся ультразвуковым мотором.

Берём скобу и поворачиваем её положение, установив напротив белой точки. В дальнейшем будет проще совмещать части. На оптическом модуле язычок так же поворачиваем.

15. Телескопический элемент устанавливаем на мотор. Точка должна располагаться у отметки 18.

16. Три направляющих на оптическом блоке совмещаем с пазами на втулках. Далее ввинчиваем оптический блок в блок втулок. Внешняя должна вывинтиться на всю длину.

17. Теперь внимательно! В тот момент, когда оптический блок полностью вкручен во внутренюю втулку, очень аккуратно вталкиваем внутреннюю втулку во внешнюю по направляющим. Немного шевелим оптический блок в разные стороны, чтобы язычок наведения резкости попал на своё место в скобу.

18. Не двигая ничего поворачиваем объектив передней линзой вниз и убеждаемся, что крепёж мотора находится на своём месте.

19. Прикручиваем мотор тремя винтами.

20. Прикручиваем кольцо регулировки фокусного расстояния винтом.

21. Теперь можно проверить, как двигается оптическая группа при регулировке фокусного расстояния и как работает механизм наведения резкости. Можно подвигать ротор мотора. При этом линзы должны свободно двигаться. Самое страшное позади.

22. Дальнейшую сборку выполняем в обратном порядке. Главное не забыть одеть кольцо регулировки фокусного расстояния и следить, чтобы не отломались провода и шлейфы.

23. Шлейф кабеля байонета вставляется в разъем на плате пинцетом. Для работы руками очень мало места.

24. В финале сборки будет не лишним почистить линзы. Для этого используем специально подготовленный инструмент и выдуваем пыль сжатым воздухом. Работаем в чистом помещении.

25. Одеваем объектив на камеру и проверяем как он работает на разных фокусных расстояниях с различными значениями диафрагмы.

Открытая диафрагма, фокусное расстояние 70мм:

26. Открытая диафрагма, фокусное расстояние 18мм.

27. Закрытая диафрагма, фокусное расстояние 18мм.

AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3,5–4,5G IF-ED

AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3,5–4,5G IF-ED

Варианты продукта

Ключ Особенности

Компактный 3,8-кратный зум от портретного до широкого обзора (от 76 градусов при 18 мм до 22 градусов 50 минут при 70 мм).

Оптимизированная конструкция объектива DX совместима со всеми цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon серии D.

3 Стеклянные элементы Nikon со сверхнизкой дисперсией (ED) плюс асферический элемент для снижения искажений и минимизации хроматических аберраций.

Эксклюзивный бесшумный волновой мотор (SWM) для высокоскоростной, точной и бесшумной автофокусировки.

Внутренняя фокусировка (IF) для более плавной работы и отличного баланса.

Режим M/A для мгновенного переключения с автоматической фокусировки на ручную. Технология Nikon D-Signal для улучшенного управления вспышкой и внешней экспозицией.

ЖК-дисплей, видео- и фотогалерея Изображения приведены только в иллюстративных целях.

Технические характеристики

Технические характеристики

  1. Mount Type

    Nikon F-Bayonet

  2. . Диафрагма
  3. Формат
  4. Maximum Angle of View (DX-format)
  5. Minimum Angle of View (DX-format)

    22°50′

  6. Maximum Reproduction Ratio
  7. Lens Elements
  8. Lens Groups
  9. Лезвия диафрагмы
  10. Элементы из низкодисперсионного стекла
  11. Aspherical Elements
  12. Super Integrated Coating
  13. Autofocus
  14. AF-S (Silent Wave Motor)
  15. Internal Focusing
  16. Minimum Focus Distance

    1. 3 ft.

    (0,38 м)

  17. Режим фокусировки

    Авто
    Ручной

  18. Размер фильтра
  19. Допустимый тип фильтра

    Навинчиваемый

  20. 29 9×0029 Размеры (диаметр x длина)

    2,9 дюйма

    (73 мм)

    x 3,0 дюйма

    (75,5 мм)

  21. Прибл. Вес

    13,8 унций.

    (390 г)

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

Аксессуары

  1. Узнайте больше о защелкивающейся передней крышке объектива LC-67 67 мм

    17,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  2. Узнайте больше о байонетной бленде HB-32

    14,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  3. Узнайте больше о 67-мм круговом поляризаторе II

    175,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  4. Узнайте больше о мягком футляре для линз CL-0915

    12,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  5. Узнайте больше о задней крышке объектива LF-1

    В архиве

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  6. Узнайте больше о 67-мм фильтре NC

    96,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  7. Узнайте больше о 67-мм фильтре Soft Focus

    117,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Рейтинги и обзоры

Форум по продуктам

Поддержка

Регистрация продукта

Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает если вам когда-нибудь понадобится позвать на помощь.

Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне

Сайт ответов Nikon

Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.

Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне

Руководство

Обзор объектива Nikon 18-70mm f/3.5-4.5G DX | DSLRBodies

Этот обзор впервые появился на сайте bythom.com в сентябре 2004 года. С тех пор он несколько раз обновлялся и переформатировался, включая самые последние изменения для сайта dslrbodies.com.

Что это?
Одним из сюрпризов анонса D70 было то, что его можно было купить на 300 долларов США дороже с широкоугольным или телеобъективом с зумом. Наличие комплектного объектива для потребительской камеры не является чем-то новым для Nikon, но более пристальный взгляд на характеристики показал, что это был объектив AF-S, объектив ED, имел умеренно короткую диафрагму в конце телеобъектива, и были DX. объектив. Очень интересно, как они использовали в Laugh In.

Сразу же возникает вопрос, может ли недорогой объектив, поставляемый с камерой, быть хорошим. Я скажу вам, прокрутив вниз до раздела производительности: да, выше ваших ожиданий, за одним исключением. И это все еще в значительной степени верно сегодня, если у вас есть более современная цифровая зеркальная камера Nikon DX, чем D70. Но прежде чем мы перейдем к деталям, нам нужно рассмотреть некоторые… ну… детали.

DX часто называют размером APS-C, так как он очень близок к размеру кадра этого ныне почти забытого типа пленки. А именно, 35-мм кадр составляет около 36 мм по длинной оси, в то время как все цифровые зеркальные фотокамеры Nikon DX имеют размер около 24 мм по длинной оси. Это означает, что любая 35-мм пленка или объектив FX Nikkor имеют круг изображения, который намного больше, чем это необходимо для цифровых зеркальных фотокамер DX.

Объективы серии DX имеют круг изображения, более подходящий для меньшего размера сенсора линейки камер DX, которая сегодня включает модели D3xxx, D5xxx, D7xxx и D500. Преимущество объектива DX заключается в том, что он может быть меньше и легче, чем объектив с аналогичными характеристиками, который должен охватывать весь кадр 35 мм или FX.

Первое, что бросается в глаза в объективе DX 18-70 мм, это то, что он очень маленький. Действительно, фокусник со скромной рукой, вероятно, мог бы заставить его исчезнуть у вас на глазах, просто взяв его ладонью.

Слева направо: 17–55 мм DX, 12–24 мм DX и 18–70 мм DX (комплектный объектив D70). Это должно дать вам некоторое представление о том, насколько на самом деле мал объектив 18–70 мм. А вот некоторые из китовых объективов 18-xx, произведенных Nikon:

Слева направо: самый ранний 18–55 мм, 18–70 мм для этого обзора, 18–105 мм и 18–135 мм.

Диапазон фокусных расстояний 18–70 мм обеспечивает угол обзора от ~19 до 66 градусов (по горизонтали) на цифровой зеркальной камере; это фактически то же самое, что использовать объектив 28-105 мм на теле 35 мм. Для некоторых пользователей это диапазон постоянной съемки. Нельзя отрицать, что это популярный и востребованный диапазон фокусных расстояний. Действительно, даже мне интересно ходить с этим, 10,5 мм и 70-300 мм на любой камере Nikon DX — это очень компактный и легкий комплект, который охватывает довольно невероятный диапазон фокусных расстояний. Тем не менее, мне бы хотелось, чтобы он был 16-70 мм — мне не хватает этого небольшого дополнительного на широком конце.

Этот объектив имеет конструкцию с двумя кольцами; как и у многих последних моделей Nikkor, кольцо зума находится на самом переднем крае, а кольцо фокусировки ближе к камере. Фу. Объектив имеет шкалу расстояний, но без глубины резкости или инфракрасной маркировки. Вы знаете, даже если производители объективов не хотят давать нам полную маркировку глубины резкости, самое меньшее, что они могут сделать, это отметить гиперфокальную точку при одной полезной комбинации фокусного расстояния и диафрагмы. В случае с объективами DX это еще более важно, так как стандартные 35-миллиметровые диаграммы глубины резкости вам не помогут; вам нужен один, разработанный специально для датчиков размера APS (копии которых, кстати, есть в моих книгах по DSLR). С левой стороны объектива (с тыльной стороны камеры) находится одна кнопка:

  • Кнопка ручной фокусировки: В положении M/A объектив работает как обычно (автофокусировка с ручной коррекцией). В положении М объектив фокусируется только вручную.

Бленда HB-32, поставляемая с объективом, представляет собой байонетную бленду типа «бабочка». Его можно перевернуть на объектив для переноски, но при этом он значительно увеличивает диаметр объектива. Он довольно неглубокий, поэтому не дает большого затенения для переднего элемента, но это лучше, чем ничего. В самом объективе используются фильтры 67 мм, странный размер для Nikon, который заставит почти всех купить какое-нибудь повышающее кольцо (я использую повышающее кольцо 67-77 мм, так как мой основной набор фильтров составляет 77 мм, но если вы используете 70-300 мм с этим, вы захотите использовать фильтры 67 мм и получить шаг 62-67 мм для телеобъектива).

С этим объективом вы получаете фокусировку AF-S, и это уменьшает расстояние до 15 дюймов (0,38 м). Входящая в комплект крышка объектива представляет собой новый тип защелкивающейся передней крышки, и вместе с ней вы получаете бленду объектива HB-32.

Общая длина объектива составляет 90 мм, а вес — 13,5 унций (390 г). Первоначальная цена объектива составляла 300 долларов США в комплекте, и какое-то время он был доступен отдельно по более высокой цене. Сегодня вы можете найти этот объектив только б/у.

Страница данных объектива

Источник рассматриваемого объектива: куплено

Как дела?
Удобство использования не является сильной стороной этого объектива.

Кольцо трансфокатора довольно жесткое и совсем не плавное (поскольку я использовал свой объектив и перемещал его в сухих условиях, у него был небольшой «зацеп» в середине диапазона трансфокации). Ствол выдвигается на полтора дюйма на 70 мм, так что вы перемещаете большое количество пластика и стекла в зуме. Баррель также немного вращается во время увеличения, что означает, что вам может потребоваться перенастроить фильтры. Кольцо фокусировки на самом деле довольно приличное (как и все кольца фокусировки AF-S), хотя оно тонкое и ничем не отличается от кольца зума, кроме положения. Помните, что кольцо фокусировки находится не в «нормальном» месте, и к этому нужно привыкнуть, если вы используете стандартные 35-мм объективы Nikkor.

Фокусное расстояние незначительно изменяется при съемке с близкого расстояния. Как и в случае с большинством современных объективов, вы должны фокусироваться после кадрирования, поэтому я не вижу в этом большой проблемы.

Маленький и легкий объектив 18–70 мм прекрасно балансирует на передней части корпуса DX. На больших камерах, таких как D2h или D2x, последней из больших профессиональных камер DX, он просто исчезает. Но в любом случае мне было комфортно. Несмотря на то, что он небольшой и относительно легкий, здесь достаточно массы, чтобы удерживать даже тяжелые тела в равновесии.

Как работает?
Я упоминал об этом ранее, так что давайте перейдем к сути: почти по всем параметрам производительности это отличный объектив. Единственным исключением является виньетирование.

Резкость превосходна во всем диапазоне для всех 16-мегапиксельных камер, при этом f/8 является точкой максимальной резкости на моем образце почти во всем диапазоне фокусных расстояний. Даже при f/3,5 (или 4,5 в теледиапазоне) в углах этот объектив остается очень хорошим — намного лучше, чем можно было бы ожидать за такую ​​цену. Мне было бы удобнее использовать этот объектив на открытой диафрагме, если бы не виньетирование, но если у вас современный (после D3) корпус или вы снимаете в NEF, можете смело игнорировать этот комментарий, так как управление виньетированием в камере хорошо справляется с этим объективом, как и большинство конвертеров с профилями объектива.

При диафрагме f/5.6 действительно не о чем беспокоиться, хотя виньетирование все еще частично присутствует. Хроматические аберрации хорошо контролируются, хотя и не так хорошо, как у 17-55 мм DX, особенно на широком конце.

Изображения, сделанные объективом 18–70 мм, четкие и контрастные. Даже на современных 20/24-мегапиксельных камерах DX этот объектив по-прежнему можно назвать резким, хотя теперь вы увидите больше проблем в углах.

Ослабление освещенности, как уже упоминалось, является серьезной проблемой для этого объектива. Он присутствует и очевидно широко открыт (даже в конце телефото), и он в некоторой степени простирается, по крайней мере, на два полных стопа. Является ли это нарушением условий сделки для вас, вам придется решить. Я часто фильтрую и постобрабатываю, чтобы затемнить углы изображений, поэтому я не так расстроен этой проблемой, как некоторые фотографы. Тем более, что я редко снимаю с широко открытым объективом. При диафрагмировании до f/8 или выше виньетирование действительно не является проблемой для этого объектива.

Наденьте 18-70 мм на корпус FX, и станет понятно, почему у объектива засветка: круг изображения маленький (эй, это DX-объектив, чего вы ожидали?). В отличие от других зум-объективов DX, выпускаемых Nikon, этот объектив не охватывает весь 35-мм кадр. Круг изображения наименьший при 18 мм, становится немного больше около 50 мм, а затем снова начинает уменьшаться. Это точно соответствует характеристикам виньетирования, которые я вижу. 50 мм — это примерно лучшее фокусное расстояние с точки зрения падения света, 18 мм — худшее, а 70 мм — где-то посередине. Также обратите внимание, что затухание света лучше всего при фокусировке на бесконечность и ухудшается по мере приближения фокусировки.0003

Вот изображение в формате JPEG, снятое с фокусным расстоянием 70 мм и f/8. Верхний вариант — полный вид кадра, нижний — 100% кроп части кадра. Раз уж вы спросите, да, в нижней части есть некоторая резкость (камера была установлена ​​на минимум), но, как вы можете судить по отсутствию ореола, она минимальна.

При кропе 100% вы действительно можете увидеть, что шум ISO 400 и ступеньки по краям из-за размера сенсора 6 мегапикселей конкурируют с захваченными деталями. Короче говоря, практически любой пользователь D70 столкнется с ограничениями камеры, а не объектива. Критически глядя на изображение, я также сфокусировался немного позади того места, где обычно хотел бы быть (дальняя стена долины четкая, ближайшие «складки» Забриске очень слегка мягкие — я бы предпочел, чтобы это было так). наоборот). (И нет, это не проблема с задним фокусом D70 — я просто дурачился. Это был быстрый снимок, когда я работал со студентами семинара. Думаю, я пытался в то время кому-то что-то продемонстрировать.)

Искажение очень хорошее. На обоих концах есть измеримая дисторсия (бочка на широком конце, подушкообразная на телеобъективе), но она незначительна и не так очевидна, как мы видели в некоторых других конструкциях Nikkor. Это не архитектурный объектив, но и далеко не развлекательный.

Автофокус очень быстрый и в основном без рывков. Как я отметил в своем обзоре 17-55 мм, основная разница в скорости фокусировки между этим объективом и 18-70 мм связана с максимальной диафрагмой и при слабом освещении. При ярком свете оба очень уверенно и быстро. При слабом освещении, особенно в конце телефото, 18-70 мм начинает отставать, так как просто не пропускает столько света на датчики автофокусировки.

Эффективность бликов неплохая, за исключением прямых солнечных лучей. Если свет не падает прямо на передний элемент, я не заметил заметного ухудшения контрастности. К сожалению, входящая в комплект бленда типа «бабочка» не справляется со своей задачей по предотвращению попадания света на передний элемент. Если источник света находится прямо на изображении, все становится немного шатким, и вы, вероятно, увидите снижение контрастности, если не ореолы. Впрочем, это характерно практически для всех современных зумов.

Боке — ничего интересного. Это немного занято и с луковой шелухой.

Недостатки

  • Вернулось виньетирование . Мы забыли об этом, когда впервые перешли на цифровые зеркальные фотокамеры, поскольку старые объективы имели гораздо большие круги изображения, чем необходимо, но с небольшим объективом DX, который едва закрывает датчик размера APS, все возвращается.
  • Переменная апертура . Большая проблема заключается в том, что при фокусном расстоянии 70 мм это объектив с диафрагмой f/4,5, а это означает, что автофокусировка при слабом освещении может быть немного нарушена. Тем не менее, это не большая проблема, хотя и отрицательная.
  • Качество сборки . Качество сборки не превышает цены.

Позитивы

  • Отличная оптика . Кроме этого виньетирования, на самом деле, никаких недостатков, достойных упоминания, нет. Учитывая цену, отличная производительность.
  • Объектив 28–105 мм для цифрового мира . Да, зум среднего диапазона вернулся в полную силу. Если это то, что вы хотите, это объектив, чтобы получить.
  • Победитель цены/производительности . Это гораздо лучший объектив, чем вы когда-либо ожидали за 300 долларов США. Намного лучше. Достаточно хорошо, что он остается в моем комплекте, когда я хочу пойти налегке.

Другие примечания к объективу:

  • Без конвертеров . Хотя вы можете установить TC-14e и TC20e на объектив (зачем?), вы можете серьезно повредить объектив, если сделаете это. Когда вы уменьшаете масштаб до более широких фокусных расстояний, задний элемент объектива ударяется о передний элемент конвертера. Впрочем, не большая потеря. Кто использует конвертеры на среднечастотном зуме?
  • Ограничения AF-S . Встроенный в объектив мотор, который делает фокусировку этого объектива такой быстрой, работает не на всех телах. Если у вас очень старый корпус, например N60 или Fujifilm S1, AF-S не работает. Конечно, поскольку это объектив DX, вы, скорее всего, будете использовать его только на цифровых зеркальных фотокамерах Nikon, и все они не имеют ограничений с этим объективом.
  • G Ограничения . Поскольку у объектива нет кольца диафрагмы, если вы будете использовать его на более старых 35-мм корпусах, таких как F4 или N9. 0 с, вам нужно будет перевести эти камеры в режим экспозиции с приоритетом программы или выдержки. Опять же, поскольку это объектив DX, это маловероятно, тем более что у этого объектива нет круга изображения, покрывающего весь кадр.

Рекомендуется (с 2004 по 2011)

6 июля 2018 г., 10:52

AF-S DX Zoom-NIKKOR 18-70mm f/3.5-4.5G IF-ED от Nikon Этот продукт имеет

находится в архиве

Поддержка продуктаРуководство по продукту

AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3,5–4,5G IF-ED

Основные характеристики

Благодаря 3,8-кратному диапазону зума от широкоугольного до телефото этот компактный и универсальный объектив идеально подходит для всех ваших общих потребностей в фото- и видеосъемке. От захватывающих дух пейзажей до потрясающих портретов, он охватывает популярный диапазон зума 18–70 мм с исключительной четкостью, резкостью и цветопередачей. AF-S DX Zoom-NIKKOR 18-70mm f/3.5-4.5G IF-ED — фантастический универсальный объектив.

При съемке величественного пейзажа или драматического портрета вы сможете запечатлеть каждую деталь с невероятной точностью. Многоцелевой объектив AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3,5–4,5G с 3,8-кратным широкоугольным зумом IF-ED легко и профессионально удовлетворяет все ваши повседневные потребности в фото- и видеосъемке. без особых усилий обеспечивает блестящие работы цвета и четкости.

Объектив AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3,5–4,5G IF-ED позволяет цифровой зеркальной фотокамере Nikon достигать максимальной производительности. Оптимизированные для камер DX, но совместимые со всеми цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon, усовершенствованные технологии объективов Nikon гарантируют, что вы будете снимать насыщенные, потрясающие фотографии и видео в самых разных условиях съемки. Раскройте свой потенциал.

ЖК-дисплей, видео- и фотогалерея Изображения приведены только в иллюстративных целях.

Технические характеристики

Технические характеристики

  1. Mount Type

    Nikon F-Bayonet

  2. . Диафрагма
  3. Формат
  4. Maximum Angle of View (DX-format)
  5. Minimum Angle of View (DX-format)

    22°50′

  6. Maximum Reproduction Ratio
  7. Lens Elements
  8. Lens Groups
  9. Лезвия диафрагмы
  10. Элементы из низкодисперсионного стекла
  11. Aspherical Elements
  12. Super Integrated Coating
  13. Autofocus
  14. AF-S (Silent Wave Motor)
  15. Internal Focusing
  16. Minimum Focus Distance

    1. 3 ft.

    (0,38 м)

  17. Режим фокусировки

    Авто
    Ручной

  18. Размер фильтра
  19. Допустимый тип фильтра

    Навинчиваемый

  20. 29 9×0029 Размеры (диаметр x длина)

    2,9 x

    (73 x)

    3,0 дюйма

    (75,5 мм)

  21. Прибл. Вес

    13,8 унций.

    (390 г)

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

Аксессуары

  1. Узнайте больше о защелкивающейся передней крышке объектива LC-67 67 мм

    Приносим свои извинения. У нас просто закончился этот товар.

  2. Узнайте больше о байонетной бленде HB-32

    Приносим свои извинения. У нас просто закончился этот товар.

  3. Узнайте больше о 67-мм круговом поляризаторе II

    Приносим свои извинения. У нас просто закончился этот товар.

  4. Узнайте больше о мягком футляре для линз CL-0915

    Приносим свои извинения.

    Nikon 18 70: Nikon 18-70 mm F 3.5-4.5 G ED-IF AF-S DX Zoom Nikkor, Nikon 18-70mm f/3,5-4,5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх