Ксения засецкая фотограф: Фотохудожник и кинооператор в Москве Ксения Засецкая

история одежды Brier — PORUSSKI.me

Пожалуйста, заполните все поля:

x

Ваше сообщение успешно отправлено!

  • Катя Бергман
  • 5 августа

Как связаны с производством одежды сыр, вереск, путешествия и жизнь

Быстрая мода. Настолько быстрая, что в какой-то момент ты как простой обыватель уже не хочешь гнаться за новой разновидностью клетки… И вроде она, эта клетка, такая же, как и в прошлом сезоне, но немного другая. Кажется. Но это, конечно, не факт. Наступает момент, когда от погони за принтом или модным кроем устаешь. И вдруг тебе уже не плевать, кто и где сшил твои удобные любимые брюки. Хочется быть уверенным в составе ткани и качестве продукта. И, в конце концов, просыпается то самое «не-хочу-чтобы-как-у-всех» 

Марке Brier всего 4 года. Их одежда лаконична, но говорит о вкусе. Их пиджакам нет сносу. Их фотосессии снимают лучшие фотографы Москвы и Санкт-Петербурга.

Как будто легко так, играючи. Но на самом деле за всей это простой (в хорошем смысле) красотой стоит большой труд. Именно поэтому я попросила создательницу марки, мать всея Brier, Дашу Серову, рассказать – как, зачем и почему. 

Фотограф Анисия Кузьмина. Модель Даша Серова

О СМЫСЛЕ:

«Brier – это идеальная одежда, в которой можно путешествовать и жить каждый день. Утром, не задумываясь, надевать любые ботинки, они ведь все равно подойдут к твоему пальто! Собираясь в путешествие, брать пиджак – он ведь такой же удобный, как вязаная кофта (но лучше)! Носить пальто каждый день – это так красиво и притом легко, пальто Brier без тяжелых дублёринов.  

Brier – это про свободу выбора и возможность менять себя в зависимости от настроения. И я меняю не только себя, но и мир вокруг себя, одевая людей, вдохновляя их, создавая фото– и видеокартины». 

О НАЗВАНИИ:

«Почему Brier? Есть официальная версия создания названия и неофициальная.  Вам какую рассказать?;) Начну с неофициальной: я люблю сыр, букву R, и первая идея с названием Up and go оказалась занята подгузниками Libero:))). Поэтому к любимому сыру Brie добавилась r, и появился красивый перевод, отвечающий идее бренда. 

Brier в переводе с английского в первом варианте – шиповник, во втором – вереск. Идеальнее не придумаешь: прекрасное растение, но с шипами. Как и одежда – вся такая красивая, но при этом защищающая от непогоды. А логотип сама отрисовала –как маленькую подпись художника. Delicious!»

Фотограф Дарья Геллер, модель Саша Каминер

О СТИЛЕ:

«Минимализм с акцентами. 

Когда все так просто и при этом выпукло. Сделать идеальную форму и немножко её «испортить» – это мой идеал стиля!  

А так я делаю одежду на все случаи жизни, думая о том, чтобы она выглядела оригинально и в то же время была простой и невероятно удобной. Чтобы, собираясь в путешествие, не пришлось ломать голову, сколько комплектов брать с собой. Чтобы не надо было выбирать: элегантная классика или удобный casual, сложно или просто, в театр или на работу, – чтобы, покупая одну вещь, можно было каждый день выбирать, каким ты хочешь быть и чем заниматься».

Фотограф Ксения Засецкая, модель Роза Хайруллина

О ПРОИЗВОДСТВЕ:

«Скажу честно: это моя головная боль! Как сделать крутую вещь маленьким тиражом в 10-15 единиц в Москве, ну и чтобы дешевле чугунного моста?! Именно после этих вопросов все хочется бросить! Потому что это практически невозможно.

Все наши вещи (Brier) отшиваются в Москве и Подмосковье на маленьких производствах – на двух, иногда даже трех. Своего собственного производства, к сожалению, пока нет.Я по образованию модельер-конструктор, то есть все модели от и до разрабатываю я. Придумываю эскиз, подбираю ткань и технологию обработки. В самом начале я отшивала все образцы самостоятельно, сейчас же это происходит очень редко, поэтому, разработав конструкцию или сделав крой, я отдаю это на отшив швее. Или на производство, если у них есть возможность отшить образец. После этого я исправляю лекала.  

У Brier есть размерная градация, которую я сама создавала относительно фигур клиентов на протяжении двух лет, то есть убавляла-прибавляла, искала идеальные пропорции для всех размеров – S, M, L , XL, – чтобы вещь максимально классно садилась.

Я разрабатываю градированные лекала на все размеры и отдаю их на производства. Сейчас я стараюсь все свои ручные лекала переводить в электронный вид. Это намного удобнее, особенно если нужно сделать какие-то корректировки.

Производство шьет маленькие партии. Обычно у меня на одну модель бывает несколько цветов, и в среднем получается на один цвет 7/10/12 единиц одежды. Иногда я нахожу очень классные эксклюзивные ткани, и тогда получается именно то количество одежды, сколько ткани я нашла. То есть бывает даже, что моделей получается всего лишь 5. Если очень крутая ткань, я делаю эксклюзив. 

Фурнитуру и ткани я собираю по всей Москве.  Меня часто об этом спрашивают:). Это склады итальянских тканей, плюс есть поставщики, через которых я напрямую заказываю ткань из Италии, выбирая по образцам. Иногда даже, если это новые коллекции, когда идет заказ на определенную ткань, производители сами мне звонят и говорят, есть вот такой заказ на вот эту ткань, мы можем сделать такое-то количество метров для вас».

 

Фотограф Ксения Засецкая, модели Анар Халилов, Апполинария Северная и Джордж

О КОМАНДЕ:

«Создателем, идеологом, креативщиком марки Brier являюсь я, Дарья Серова. Я профессиональный дизайнер, у меня 2 образования. Первое – это модельер-конструктор, человек, который умеет строить, разбираться в тканях, в технологии создания вещей. Второе – это дизайн костюма, это уже художественная часть создания концепции, ее художественное представление и реализация. Мне кажется, без двух этих вещей мне было бы намного сложнее, и, наверное, даже невозможно всё это реализовать. 

У меня огромный опыт создания студенческих коллекций, участия в конкурсах, а впоследствии я много работала наемным дизайнером – и свадебной вечерней моды, и спортивной одежды, и больше всего проработала дизайнером нижнего белья и купальников. Поэтому Brier – это довольно осознанное решение и выбор».

Фотограф Ксения Засецкая, модель Андрей Анисимов

Моя команда

«Это, конечно, конструктор, который мне помогает переводить лекала в электронный вид. Это производства. Они очень классные, дружественные, стараются мне помочь, и даже если у меня случаются какие-то затыки, то главный технолог всегда поможет решить эту проблему. По тканям тоже часто подсказывают – подойдет ли эта подкладка, хорошо ли она сядет, всегда можно посоветоваться, проконсультироваться. 

Также у меня есть замечательные девочки, которые работают в шоуруме Brier. Надо было, наверное, начать с них, без них я бы точно не справилась. Периодически они меняются, но все классные, всех их я люблю, они мои палочки-выручалочки. Плюс я в них уверена, что они так же, как и я, встретят клиентов, расскажут им обо всем, напоят их чаем и будут любить их так же, как люблю их я».

В статье использованы фото Анисии Кузьминой , Дарьи Геллер , Ксении Засецкой 

Заглавное фото: фотограф Алиса Рейхтман, модели Ира Горбунова и Иван Копин

 Brier. wear  |   Brier


Катя Бергман

Помогает «заблудшим душам» найти свою изюминку и выразить ее в одежде и аксессуарах. Обеими руками за индивидуальность и любовь к себе.


Жизнь

На колесах этим летом

Несколько историй от наших друзей о том кто и на чем будет кататься этим

Жизнь

Дети кукурузы

Собрав команду журнала в поле кукурузы, мы слабо представляли, что выйдет так красиво, как

НАВЕРХ

Спикеры voofest

Рустам Курбанов

РИТМ В СВАДЕБНОМ ВИДЕО

Всестильный, всесильный, всемогущий!
От его работ тащишься, пищишь, кружит голову! Злишься, что сам так не придумал!

А еще он такой скромняжка)


победитель True Story Award 2019
победитель Weva 2018
победитель Wedding Awards South 2018
 

Смотреть работы Андрея — колоссальное удовольствие:

композиция, цвет и, конечно, свет!

Хочется разглядывать и вникать, разбирать и пробовать! А блог? Вы читали его блог? Так звонко, емко, по полочкам — что, как, почему.  

Мы в предвкушении!

 

Оператор — постановщик, колорист

Андрей Береснев

Артем Виндриевский

ВЫХОД ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА

Чертяга!

Каждый раз, глядя на его фотографии,

думаешь: как!? Как он это делает!?

А ещё он невероятный трудоголик, не дающий сидеть на месте и уставать, заряжает своей улыбкой и подает пример, как быть классным папой!

 

Амбассадор NIKON RUSSIA

2 место MYWED AWARD 2019

Фотограф года MYWED AWARD 2016
Фотограф года Wedding Award 2015

Призер конкурса THE BEST OF RUSSIA
Финалист Wedding Award 2017
Winner — Wedisson Award
FEARLESS PHOTOGRAPHERS — COLLECTION 29

Король эстетики в свадебной видеографии, хранитель традиций и одновременно новатор, перфекционист! 

 

Просто всмотритесь в его работы — чиста каждая деталь, продуманы линии, в общем, вы уже, наверное, поняли, что мы фанаты! 

 

Тема лекции Артема появится здесь в течение нескольких дней.  

Артём Корчагин

ТЕМА УТОЧНЯЕТСЯ

Алексей Пузиков

ЗВУКОРЕЖИССУРА

Для многих из нас озвучка фильма ограничивается наложением птичек и шума морских волн.

 

Алексей — звукорежиссер, продюсер, куратор курса звукорежиссура в Moscow Film School — расскажет о том, как слышать шире и создавать объём в фильмах

Современный мир — мир борьбы за внимание. Кто действительно хорошо захватил внимание людей и не отпускает его — может все. Снимать то, что он хочет и как он хочет, выбирать клиентов себе по душе и назначать высокие гонорары за свою работу. И нам не стоит отставать! Давайте осознанно учиться быть интересными!

 

Основатель свадебного проект f2pro.ru
Умеет объяснить даже самый сложный материал просто.
Не любит лить воду и дает только действенные практические советы!

Александр Медведев

КАК СТАТЬ ИНТЕРЕСНЫМ ЗРИТЕЛЮ

Bonweddings

ЧЕГО ХОТЯТ АГЕНТСТВА (ПОМИМО %)

Скажем правду, все хотят

работать у Бонов на свадьбах и вечеринках.

Потому что к ним приходят те самые клиенты, которых мы так все с вами хотим.

Но не в этом дело, сами ребята не просто крутые профессионалы (знаете ли, быть победителями и финалистами 4 года подряд в Wedding Awards не так просто), а еще очень классные,

обаятельные, прекрасные люди!

 

 

— Так, пришёл на съемку, с чего начать? 

— Куда повернуть камеру, чтобы увидеть эти истории, о которых все говорят? 

— Почему на свадьбе никто не смеётся? А как же контент? А как же Award? Мне очень надо!

— О, смеётся! А как это снять? Так — плоско, и так — плоско. А вот так? — перестал. Кто же так быстро смеётся, что не успеваешь поймать?!

— Ну, в целом, здесь я всё снял. Или не всё? А как узнать, всё ли? А что, если не всё?

 

На лекции по съёмке поговорим о том, что важно и нужно снять на свадьбе (подробный разбор каждого этапа дня). Как сделать это одновременно красиво и быстро. Как правильно распределить свои усилия, увидеть самое интересное, не распыляться на банальное. Наша финальная цель на съёмке — это простой, интуитивный, наполненный смыслом монтаж.

Fresh Feeling

СЪЕМКА ПОД МОНТАЖ

Khlyustov Films

СТОРИТЕЛЛИНГ

Что такое Сторителлинг вообще и почему про него так много говорят в последнее время, что даже фешн-съемки делают с этим вот сторителлингом.

 

— Как выделить важные моменты, чтобы это не смотрелось отдельным эпизодом в фильме? 

— Как держать внимание зрителя от начала и до конца? 

— С чего начинать фильм — несколько способов

​- Центральная сцена, кульминация — как это применять в свадебном кино

​- Финал фильма — как оставить то самое послевкусие, чтобы слюнки?

— Как сделать так, чтобы вы сами полюбили свадебные фильмы, и о них говорили даже ваши соседи.

Фотограф
Кинооператор

Снимает так, что в голове только один вопрос: “Как она так видит?” Удивительная эстетика в каждом кадре. Поражает нас не только фотографиями, но и чудесными видео зарисовками. Обожаем её работы!

Ксения Засецкая

НЕ УПУСТИ МОМЕНТ!

Марк Лиманский 

МОНТАЖ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМАТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛИПА

 

 

Сценарист

Режиссер монтажа

Преподаватель Института кино и телевидения ГИТР

 

Сейчас съемки с мероприятий несут памятный, имиджевый и архивный характер. Как организовать материал  таким образом, чтобы полноценно отразить всю событийную часть и передать весь спектр эмоции в коротком ролике? 

 

Вт, 17 августа 2021 г. — ансамбль рефлектор / Кобекина / Чое — Эльбская филармония, Гамбург

Сердце Эльбской филармонии: Большой зал вмещает 2100 гостей в стиле «виноградник». Сцена для артистов и оркестров расположена в центре концертного зала и окружена сидячими террасами.


  • Время прибытия

    Эльбская филармония – особое здание, расположенное в особом месте. У вас будет достаточно времени, чтобы добраться до Эльбской филармонии и добраться до концертной площадки. Мы предлагаем посетителям прибыть на площадь Эльбской филармонии не позднее

    30 минут до начала концерта или мероприятия . Опоздание не гарантируется, и опоздавшие могут быть не допущены в концертный зал.

    Билеты на концерт в Большой и Концертный залы дают право на посещение Plaza за два часа до начала концерта или мероприятия. Посетителям Kaistudios требуется отдельный билет Plaza, чтобы посетить Plaza.

    Время входа:

    Фойе Большого зала: за 90 минут до начала мероприятия
    Большой зал: за 30 минут до начала мероприятия

  • Как найти свое место

    Все посетители входят в здание через главный вход. Вход осуществляется в фойе и только по билетам на концерт. «Труба», изогнутый эскалатор длиной 82 метра, ведет посетителей на площадь после входа.

    Доступ к концертным фойе от Plaza осуществляется по лестнице и на лифте. Главный гардероб находится на 11-м этаже, а входы в холл — на 12-м, 13-м, 15-м и 16-м этажах. Пожалуйста, следуйте указателям на место, где находится ваше место, как указано в вашем билете.

  • Предварительный просмотр места

    Хотите узнать, какой вид на сцену открывается с разных мест? Чтобы выбрать понравившееся место, используйте мышь, чтобы активировать репрезентативные виды мест.

  • Гардероб

    Зонты-трости, сумки размером A3 (42 см x 30 см) и выше, спортивные сумки, рюкзаки, багаж и другие крупногабаритные предметы необходимо сдать в камеру хранения. Ходунки на колесах можно хранить у входа в зал. Детские коляски можно оставить у обслуживающего персонала на Плазе. В коридоре, ведущем к билетной кассе/кассе на первом этаже/входной зоне, есть дополнительные шкафчики.

    Куртки или пальто, а также небольшие сумки можно проносить в зал.

    Стоимость гардероба: 2 €

  • Кашель, аплодисменты, болтовня – Рекомендации для чувствительной акустики

    Концерт в Эльбской филармонии – это уникальный опыт как для публики, так и для артистов. Гости и музыканты в восторге от безупречной акустики Большого зала. Каждую ноту слышно даже с самого высокого балкона.

    К сожалению, верно и обратное: даже предположительно тихие звуки из зала отчетливо слышны во всем зале. Поэтому мы просим наших посетителей принять во внимание следующие рекомендации, потому что «Здесь можно услышать все».

  • Как добраться

    Эльбская филармония Гамбург
    Platz der Deutschen Einheit
    20457 Гамбург

    До Эльбской филармонии можно легко добраться на автобусе, метро, ​​велосипеде или пароме.

    Ближайшие остановки:
    Линия метро U3: Baumwall
    . Линия метро U4: Überseequartier
    . Автобус 2, 111: Am Kaiserkai (Эльбская филармония)
    . Автобус 6: Auf dem Sande (Шпайхерштадт)
    . Паром 72 (от пирса Ландунгсбрюккен): »Elbphilharmonie« пирс
    Станции StadtRAD (система проката велосипедов): U Baumwall (Эльбская филармония) и Am Kaiserkai / Großer Grasbrook

    Многоэтажная автостоянка в Эльбской филармонии (работает круглосуточно и без выходных, 435 парковочных мест):
    Обратите внимание, что посетители Эльбской филармонии должны использовать вход с пометкой »Эльбская филармония«. Вход в отель «Эльбфилармония» зарезервирован для гостей отеля «Вестин Гамбург».

    Более подробную информацию о ценах и предварительном бронировании фиксированного тарифа со скидкой можно найти на этой странице: заезд на машине

  • Доступность

    Все залы и помещения доступны для посетителей с ограниченными возможностями. Более подробная информация на сайте www.elbphilharmonie.de/en/accessibility.

  • Фото и видео записи

    Запрещается фотографировать или записывать видео во время концерта или мероприятия. Видеозапись и фотосъемка разрешены только в личных целях на площади и в фойе, а также до начала или после мероприятия в концертном зале, при условии, что вы уважаете частную жизнь других посетителей и не мешаете обычным деловым операциям. Сотрудников нельзя фотографировать или снимать на видео.

    Фото-, аудио- и видеозаписи концертов и мероприятий строго запрещены.

    Связанные с мероприятием видеозаписи или фотографии для редакционных или коммерческих целей должны быть разрешены пресс-службой Эльбской филармонии.

Торговая площадка издателей: страница не найдена

Торговая площадка издателей: страница не найдена
дом
авторизоваться
регистр
быстрый пас
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
обед издателей
обсуждать
модные книги
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
биржа труда
объявления
публикации прав
реклама избранных страниц
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
сообщить о сделке
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
поиск по сайту
руководство по сайту
помощь
Часто задаваемые вопросы
. . . . . . . . . . . . . . . . . .

Страница не найдена

.
Ксения засецкая фотограф: Фотохудожник и кинооператор в Москве Ксения Засецкая

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх