Лейбовиц фотограф: портреты знаменитостей от легенды глянца

Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) — Портреты и реклама — фотограф Саша Тиванов

Если вы ещё не знакомы с этим именем — посмотрите фотографии автора на Pinterest, а вместо Википедии лучше прочитайте эту книгу!

Annie Leibovitz at Work — биография, сфокусированная на работе фотографа. Из книги можно понять, как формировался стиль Энни, кто на неё повлиял, как она работает. В книге много историй о съёмках, которые будут интересны и полезны фотографам. Имейте ввиду, что это не альбом, фотографий в книге не очень много и они небольшого размера. Фотографии здесь всего лишь иллюстрируют текст. Иногда в тексте попадаются ссылки на фотографии, которых и вовсе нет в книге — досадно, но не очень критично.

Я люблю читать с Kindle, но и хорошие бумажные книги тоже люблю. Эта отлично издана: твёрдый переплёт в ткани, хорошая бумага, красивая вёрстка — приятное издание.

Я собрал и перевёл некоторое количество цитат фотографа и о фотографе, чтобы вы могли немного лучше её понять.


«В моих фотографиях вы можете увидеть, что я не боялась влюбиться в этих людей» (Энни Лейбовиц).

«Ты никогда не перестаёшь видеть. Ты не перестаёшь кадрировать. Это не выключается и включается. Это включено всё время» (Энни Лейбовиц).

«Когда я говорю, что хочу сфотографировать кого-то — это, на самом деле, значит, что я хочу узнать их поближе. Всех кого я знаю — я фотографирую» (Энни Лейбовиц).

«В портрете у вас есть возможность выразить свою точку зрения. Снимок не обязательно должен буквально отражать реальность, он может быть ее символом» (Энни Лейбовиц).

«Иногда я получаю удовольствие просто от съёмки внешности, потому что считаю, что это может быть настолько же разоблачающим насколько проникновение в самую суть» (Энни Лейбовиц, интерьвю Давида Ван Биемы, Life, апрель 1994).

«Плотное кадрирование было скучно для меня, просто лицо… В этом недостаточно информации» (Энни Лейбовиц).

«Нет нужды усиливать реальность. Нет ничего более странного, чем правда» (Энни Лейбовиц).

«Если фотография заставляет вас плакать — она должна быть на выставке» (Энни Лейбовиц).

«Я всегда больше заботилась о фотографировании, чем о рынке художественной фотографии» (Энни Лейбовиц).

«Очень небольшая деталь может повлиять на то, состоится фотография или нет» (Энни Лейбовиц).

«Камера заставляет вас забыть о вашем присутствии. Не то чтобы вы прячетесь, но вы забываете — так сильно вы вглядываетесь» (Энни Лейбовиц).

«Когда я делаю кадр, я запечатлеваю только 10 процентов того, что вижу» (Энни Лейбовиц).

«Все постоянно спрашивают у вас фотографии и через какое-то время это утомляет. Я всегда отвечаю: «Они в архивах» (Энни Лейбовиц).

«Я не вижу ничего плохого в полях. Я не считаю проблемой оставить в кадре много пустой стены» (Энни Лейбовиц).

Про Энни Лейбовиц есть так же документальный фильм, снятый в тот же год: Annie Leibovitz: Life Through a Lens. Текст в фильме очень близок к тексту книги, но в фильме вы видите много закулисных съёмок, а в книге рассмотрено больше событий и более подробно. Фильм показывали по телеканалу Культура, так что он есть и с русскоязычной дорожкой.

«Зачастую, то, что происходит между главными событиями, говорит о них не меньше» (Энни Лейбовиц в фильме «Жизнь, увиденная через объектив»).

Чтобы делать безупречные снимки, мне надо быть в теме, оказаться внутри ситуации, она должна меня окружать. Лучшие снимки это всегда о том, что окружает именно тебя, когда ты сама тоже часть окружающего» (Энни Лейбовиц в молодости, в фильме «Жизнь, увиденная через объектив»).

«Чтобы фотографии были на высшем уровне, нужно стать частью происходящего. Просто участвовать во всём, что происходит и тогда вы внутри ситуации и вас уже никто не замечает и можно снимать всё, что хочешь» (Энни Лейбовиц в настоящее время, в фильме «Жизнь, увиденная через объектив»).

«Обложка это эдакий неблагодарный перевёртыш. Обложка по сути не фотография, а реклама. Она предназначена для того, чтобы журнал продавался. И я вынуждена делать эти снимки. Но моя работа, на самом деле, живёт внутри журнала. Мои настоящие фотографии внутри него» (Энни Лейбовиц в фильме «Жизнь, увиденная через объектив»).

«Знаете, я всегда думала, что она слишком известная и важная, чтобы захотеть работать на Vogue. Да, она сводит нас с ума. И бюджет — это то, что не укладывается в её сознание. Но оно того стоит, потому что в конце дня она даёт вам снимок который никто не даст. Просто она переживает за дело, понимаете? Переживает» (Анна Винтур о Энни Лейбовиц). 

«Есть масса фотографов и они совсем не переживают, не агонизируют, не одержимы как Энни» (Анна Винтур о Энни Лейбовиц). 

«Съёмка семьи и близких мне людей является, несомненно, привилегией. Ну и конечно же предполагают определённую ответственность» (Энни Лейбовиц в фильме «Жизнь, увиденная через объектив»). 

«Моя работа оказалась моим самым большим романом в жизни» (Энни Лейбовиц в фильме «Жизнь, увиденная через объектив»).

Анна и Дмитрий СердюкСемейный студийный портрет брата и сестры. Мой стилистический привет Энни Лейбовиц. Хотя такие портреты начались пожалуй даже с Ирвина Пенна

See more in Портрет

Read more in книги, мастера фотографии, обучающее видео, обучающие книги, отзыв, фотографам

Featured блог

Новые портреты для Инфралекс

Съёмка и ретушь упаковки соков Rich

Рекламная съёмка для клиники косметологии L’Art

September 29, 2018 Звёзды под ногами

Единение с Москвой

Одно место в пространстве

Вертодром Горка

Портреты для WiseAdvice

Рекламная предметная съёмка для интернет-магазина

В студии с Ксюшей

Кавказские горы

Фотограф Энни Лейбовиц, биография и лучшие фото

«У меня только одна жизнь
и все мои фотографии—личные и сделанные
по заданию—часть этой жизни»
Энни Лейбовиц



Как бы мы не отрицали стереотипность нашего мира, вряд ли это что-то изменит, ведь мир, в котором мы живём, по-прежнему остаётся миром полным стереотипов. Модель? Модель обязательно девушка, она обязательно глупенькая. Модель-юноша – а это уже как-то не прилично. Фотограф? Фотограф – это мужская профессия, как и художник. Знаменитый художник женщина? Знаменитый фотограф женщина? Нет, такое, наверное, бывает, но это исключение. Вот таким «исключением» и стала Анни Лейбовиц, которая сегодня является не только самым востребованным фотографом, но и самым известным из фотографов, работающих в жанре портрета.



Энни Лейбовиц родилась 2 октября 1949 года в Уотербери, Коннектикут. Её отец был офицером ВВС США, мать – учителем танцев. И как любая семья военных Энни со своими родителями, братом и сестрой много путешествовала, сменяя одно место жительства за другим. Так свои первые кадры Энни Лейбовиц отсняла на Филиппинах, где находилась часть её отца во время войны во Вьетнаме.


Увлекаясь фотографией с детства Энни поступает в институт искусств в Сан-Франциско. С 1970 года она начинает свою работу для журнала Rolling Stone, журнала, посвящённого рок-музыке. Для них Энни проработает более десяти лет, изначально будучи фотографом-внештатником, а затем став главным фотографом издания. И в те годы Анни называли не иначе, как «фотографом рок-н-ролла». Так известная рок-группа The Rolling Stones только ей доверяла съёмку на концертах и во время международного турне 1975.


Именно в годы работы для журнала Rolling Stone Энни Лейбовиц сделала одну из самых знаменитых своих фотографий – снимок Джона Леннона и его жены Йоко Оно. Снимок был сделан 8 декабря 1980 года за несколько часов до убийства Джона Леннона. На фотографии изображён обнажённый Леннон, обнимающий одетую Йоко Оно.

Впоследствии на данную фотографию делалось множество вариаций, как в фотографии, так и в живописи. К примеру, в 2009 году Терри Ричардсон сделал работу с той же композицией, как и на фотографии Энни Лейбовиц, но вот только роль Йоко Оно была у сына Джона Леннона — Шона Леннона, а на месте его самого теперь оказалась подруга Шона актриса и модель Кемп Мул. Таким образом, гендерная композиция данного снимка была перевёрнута обратно к принятой в искусстве «норме» (мужчина одет, женщина раздета).


В 1983 году Энни Лейбовиц переходит работать в журнал Vanity Fair, для которого ей было создано множество портретов знаменитых людей, как звёзд, так и политиков.



В 1990-х Энни открывает собственную фотостудию в Нью-Йорке. В 1991 году состоится выставка её работ, проведённая как в Америке, так и в Европе. Затем в свет выходит книга «Photographs: Annie Leibovitz 1970-1990». В 1999 году Анни Лейбовиц вместе со своей подругой Сьюзен Зонтаг — известной американской писательницей, критиком, лауреатом национальных и международных премий, издаёт книгу «Women», на страницах которой можно увидеть как самых знаменитых женщин планеты, так и простых жительниц Америки.

У Энни Лейбовиц трое детей: дочь Сара Кэмерон, близнецы Сьюзен и Сэмюэль. Сегодня Энни активно работает, выпускает книги, устраивает выставки и сотрудничает с такими известными журналами, как Vogue, Vanity Fair, The New Yorker.






Энни Лейбовиц Чистая стоимость | Чистая стоимость знаменитостей

Каков собственный капитал и зарплата Энни Лейбовиц?

Энни Лейбовиц — американский фотограф-портретист, состояние которой составляет 50 миллионов долларов. Энни Лейбовиц сделала одни из самых знаковых фотографий знаменитостей. Среди ее знаменитых героев были Джон Леннон и Йоко Оно, королева Елизавета II, Леброн Джеймс, Деми Мур и Майли Сайрус, среди многих других. Примечательно, что Лейбовиц стала первой женщиной, у которой была художественная выставка в Национальной портретной галерее Вашингтона.

Она начала свою творческую карьеру как музыкант и художник, окончив Художественный институт Сан-Франциско в конце 60-х годов. Проведя несколько лет за границей, где она начала заниматься исключительно фотографией, она вернулась в США и начала одну из самых успешных карьер в карьере фотографа. Сначала она сделала себе имя в качестве штатного фотографа журнала Rolling Stone. Она дослужилась до главного фотографа и занимала эту должность с 1983 по 1993 год. Некоторые из ее наиболее известных фотографий включают последний портрет Джона Леннона всего за пять часов до его убийства; фотография Брюса Спрингстина на обложке журнала «Рожденный в США». альбом; Вупи Голдберг в ванне с молоком; полуобнаженные Кира Найтли и Скарлетт Йоханссон с Томом Фордом на обложке Vanity Fair; Обнаженная и беременная Деми Мур на обложке журнала Vanity Fair; и королева Елизавета II, когда она посетила Соединенные Штаты. Она фотографировала The Rolling Stones в турне и долгое время была любимым фотографом музыкальных исполнителей. Она снимала портреты Стинга, Долли Партон, Синди Лаупер, Майли Сайрус, Майкла Джексона, Леди Гаги и Рианны, а также многих других. В конце 2000-х у нее были серьезные финансовые проблемы, и она начала выставлять на продажу все, что у нее было, включая права на многие из ее знаменитых фотографий. Ей дали некоторую отсрочку, и она смогла сохранить права на свои фотографии.

  1. Финансовые проблемы
  2. Ранняя жизнь и образование
  3. Rolling Stone Magazine
  4. Дальнейшая работа
  5. Споры
  6. Личная жизнь
  7. недвижимость

Финансовые проблемы

. У Лейбовиц была история неосторожных финансовых операций, которые вызвали у нее серьезные экономические проблемы. В начале 2009 года ей пришлось занять 15,5 млн долларов у Art Capital Group. В качестве залога она была вынуждена построить несколько домов и отказаться от прав на все свои фотографии. Этот кредит в конечном итоге раздулся до 24 миллионов долларов. В 2009, Art Capital Group подала в суд на Энни за неуплату этих кредитов. В конце концов иск был отозван. Позже Brunswick Capital Partners подала на Лейбовица в суд за неуплату финансовых услуг.

С тех пор Либовиц работала над реструктуризацией своего долга и выплатой ссуды, чтобы не потерять дело своей жизни, которое она была вынуждена использовать в качестве залога. В 2012 году она выставила на продажу свой таунхаус в Нью-Йорке за 33 миллиона долларов. Наконец, в 2012 году дом был продан за 28,5 миллиона долларов. В июне 2014 года Энни купила квартиру за 11,25 миллиона долларов в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена, что означает, что ее финансовые проблемы наконец-то решены.

Гетти

Ранняя жизнь и образование

Энни Лейбовиц родилась 2 октября 1949 года в Уотербери, штат Коннектикут, и была третьей из шести детей Сэмюэля, подполковника ВВС США, и Мэрилин, современной танцевальной инструктор. Она еврейского происхождения. Благодаря службе отца Лейбовица семья часто переезжала. Именно во время пребывания на Филиппинах во время войны во Вьетнаме Лейбовиц начал фотографировать. Вернувшись в Соединенные Штаты, она пошла в среднюю школу Нортвуда в Силвер-Спринг, штат Мэриленд, где у нее развился интерес к искусству. Лейбовиц поступил в Художественный институт Сан-Франциско; там она изучала живопись, прежде чем переключиться на фотографию.

Журнал Rolling Stone

В 1969 году Лейбовиц работал в кибуце в Амире, Израиль. Вернувшись в США в следующем году, она начала свою карьеру фотографа в качестве штатного фотографа журнала Rolling Stone. В 1973 году издатель Янн Веннер повысил Лейбовица до главного фотографа; она оставалась на этой должности в течение следующего десятилетия. За время своего пребывания в должности она прославилась своими личными портретами знаменитостей, которые помогли определить имидж Rolling Stone. Среди ее самых известных портретов был портрет Джона Леннона и Йоко Оно, который она сделала 8 декабря 19 года.80, всего за пять часов до убийства Леннона. На снимке, который украсил обложку Rolling Stone, изображена пара, лежащая на полу, а обнаженный Леннон свернулся калачиком вокруг Йоко и целует ее в щеку. Среди других известных людей, сфотографированных Лейбовицем для Rolling Stone, Дэвид Кэссиди, Долли Партон, Арнольд Шварценеггер и участники Fleetwood Mac.

Паскаль Ле Сегретен/Getty Images

Дальнейшая работа

Покинув журнал Rolling Stone, Лейбовиц присоединился к Vanity Fair. Для журнала она сделала две широко разрекламированные фотографии Деми Мур, в том числе одну, на которой актриса была обнаженной и беременной. На протяжении многих лет Лейбовиц фотографировал знаменитостей в различных других качествах, в том числе для глобального 1987 Рекламная кампания American Express, которая принесла ей премию Clio. В 1991 году Лейбовиц устроила выставку в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия, что сделало ее первой женщиной и вторым живым портретистом, у которого там была художественная выставка. Позже в том же десятилетии она начала регулярно работать для Vogue. Среди ее фотографов для этого журнала были Леди Гага, Адель и Бенедикт Камбербэтч.

Лейбовиц оставался плодовитым и в новом тысячелетии. В 2007 году ретроспектива ее работ прошла в Бруклинском музее; впоследствии он отправился в путь, показывая его в таких местах, как Галерея искусств Коркоран в Вашингтоне и Орден Почетного легиона в Сан-Франциско. Также в 2007 году Disney наняла Лейбовица для серии фотографий знаменитостей для рекламной кампании Walt Disney Parks and Resorts. В 2010-е у нее были выставки в таких городах, как Москва, Нью-Йорк, Лос-Анджелес. Лейбовиц также фотографировал знаменитостей, в том числе Ким Кардашьян, Канье Уэст и Риз Уизерспун, и был главным фотографом календаря Pirelli на 2016 год с Эми Шумер, Патти Смит, Сереной Уильямс и другими женщинами.

Споры

На протяжении многих лет Лейбовиц не обошлось без споров. В 2008 году ее раскритиковали за фотографию Леброна Джеймса и Жизель Бюндхен, появившуюся на обложке Vogue. Хотя Джеймс вошел в историю как первый темнокожий мужчина, украсивший обложку этого издания, его поза — с рукой, обхватившей талию Бюндхен, — вызвала негативную реакцию из-за сходства с постером фильма «Кинг-Конг» и его расовой коннотации. Также в 2008 году Лейбовиц вызвал споры из-за того, что якобы сфотографировал топлесс Майли Сайрус, которой в то время было 15 лет. Выяснилось, что певица и актриса на самом деле была завернута в простыню.

Личная жизнь

В 1989 году Лейбовиц завязал отношения с писательницей и активисткой Сьюзен Зонтаг. Отношения длились до смерти Зонтаг в 2004 году. Никогда не было полностью раскрыто, был ли это роман или близкая дружба, хотя Лейбовиц утверждал, что «любовник» является точным описанием роли Зонтаг в отношениях. У Лейбовиц три дочери: Сара и близнецы Сьюзан и Самуэль.

В 2002 году Энни купила свой первый из трех таунхаусов в районе Вест-Виллидж в Нью-Йорке. Эта первая покупка в 2002 году обошлась в 4,2 миллиона долларов и позволила Энни приобрести два таунхауса. Она купила третий таунхаус за 1,9 доллара.миллионов в последующие годы. В период с 2002 по 2009 год она отремонтировала три дома, один из которых был превращен в фотостудию. В декабре 2012 года она выставила на продажу объединенную недвижимость с тремя домами за 33 миллиона долларов, в конечном итоге получив 28,5 миллиона долларов в 2014 году от сына Ральфа Лорена Дэвида Лорена.

В июне 2014 года Энни купила квартиру за 11,25 миллиона долларов в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена.

В октябре 2022 года Энни заплатила 6,5 миллиона долларов за квартиру в Вест-Виллидж.

Все чистые активы рассчитываются с использованием данных, полученных из общедоступных источников. Когда они предоставляются, мы также включаем частные советы и отзывы, полученные от знаменитостей или их представителей. Хотя мы усердно работаем над тем, чтобы наши цифры были максимально точными, если не указано иное, они являются только приблизительными. Мы приветствуем все исправления и отзывы, используя кнопку ниже.

«Многое можно рассказать в эти моменты между главными событиями» — журнал для слепых

Она является одним из самых знаковых художников-портретистов в мире, который более пяти десятилетий посвятил некоторых из крупнейших знаменитостей Америки. Обладательница премии Уильяма Кляйна в области фотографии от Академии изящных искусств, Энни Лейбовиц является героем выставки в Институте Франции в Париже, одновременно выпуская свою первую книгу, полностью посвященную миру моды.

Портрет Анни Лейбовиц © Annie Leibovitz

Просмотр архивов Энни Лейбовиц всегда вызывает восхищение. Это означает пересмотреть историю американской фотографии, углубиться в само понятие портрета и исследовать ее уникальную, поэтичную, выразительную концепцию портретной живописи. Уроженка Уотербери, штат Коннектикут, дочь учителя танцев и подполковника ВВС США, она отправляет нас в путешествие во времени. Ее головокружительная карьера началась в 21 год, когда она еще была студенткой и находилась в рабстве у Анри Картье-Брессона, Роберта Франка и Ричарда Аведона. От нее Rolling Stone  дебют (1970 г.) и ее работа для Vanity Fair  (1983 г.) и Vogue  (1998 г.) театральные постановочные приемы с использованием утонченной, но всегда аутентичной эстетики. Благодаря своей работе в области фотожурналистики, интимных репортажей, контркультуры и феминизма, с политическими деятелями, звездами эстрады и кино, фотомоделями… она создала множество фоторабот, изобилующих культовыми изображениями.

Изобразительное искусство жить Приз фотографа Уильяма Кляйна, Анни Лейбовиц – Академия изящных искусств © Жюльетт АгнельПриз фотографа – Уильяма Кляйна, Энни Лейбовиц – Академия изящных искусств © Джульетта Аньель

Анни Лейбовиц, которая продала свои драгоценные архивы фонду LUMA в Арле четыре года назад, в этом году получила премию Уильяма Кляйна в области фотографии от Академии изящных искусств. Грант в размере 120 000 евро присуждается каждые два года «фотографу любой национальности и любого возраста за всю его карьеру и приверженность фотографии». Лейбовиц стал вторым победителем после индийского фотографа Рагху Рая. По этому случаю ей посвящена выставка в павильоне графини де Кан во Дворце Института Франции, на которой представлено более 200 изображений, рассказывающих о ее плодотворной и многогранной карьере.

Придерживаясь привычного для художника подхода, выставка, разбросанная по четырем залам, организована в виде сетки в более или менее хронологическом порядке: «Я хотел показать бесконечный потенциал и широту того, что представляет собой фотография», — объяснил Лейбовиц. Мы возвращаемся к ее самым первым набегам в фотографии — в Израиле, на базе военно-воздушных сил на Филиппинах, где служил ее отец, и в ходе ее повседневной жизни, когда она черпала вдохновение у своих «героев» фотографии с которого она училась в Художественном институте Сан-Франциско: «Среди нас было здоровое соревнование. Я стал фотожурналистом 9 0083 Rolling Stone  из-за всего, что я узнал от Картье-Брессона и Фрэнка. Фотография действительно является частью изобразительного искусства».

Дух времени  Академия изящных искусств © Juliette Agnel

Обнаженный Джон Леннон, обвивающий Йоко Оно, сфотографирован за несколько часов до его убийства; Rolling Stones в турне; беременная Деми Мур; Вупи Голдберг купается в молоке; Ричард Никсон покидает Белый дом на вертолете после своей отставки: почти все самые знаковые фотографии Лейбовица выставлены на черных стенах павильона. Подобно ностальгическому воспоминанию об ушедшей эпохе, работы Энни Лейбовиц свидетельствуют о конце двадцатого века, начиная с Уотергейтского скандала.

«В то время Белый дом не знал, как работать с Rolling Stone , но не мог игнорировать такой важный журнал», — вспоминала она. «Я был одним из недавно аккредитованных репортеров, когда Никсон ушел в отставку. Я чувствовал, что был на шаг позади всех этих фотографов-ветеранов. Когда он вышел из здания, все они сфотографировались и вернулись внутрь. Я остался позади, потому что не знал, куда идти, и сфотографировал этих охранников, сворачивающих красную дорожку. Этот снимок совпадает с эволюцией фотожурналистского стиля, который сегодня гораздо лучше представлен. Это была не та фотография, которую большинство журналов хотели бы опубликовать или иметь место для публикации в то время, но в эти моменты между основными моментами можно рассказать многое».

Смерть через объектив камеры Тесс Галлахер, Сиракузы, Нью-Йорк, 1980, Роберт Пенн Уоррен, Фэрфилд, Коннектикут, 1980 © Энни Лейбовиц эмоции, как, например, изображенные рядом, Роберт Пенн Уоррен, которого Лейбовиц сфотографировал без рубашки в своем доме в Фэрфилде, штат Коннектикут, и Тесс Галлахер, пойманная «в игривом настроении» скачущей на переодетой лошади.

» Журнал Life  просил меня сфотографировать поэтов», — сказал фотограф. «В портрете этого великого человека я попытался запечатлеть его собственную поэзию. В то время [Роберт Пенн Уоррен] много писал о смерти. Я сделал стандартные фотографии, но когда я уходил, я увидел, как он смотрит на меня из своего окна, и это щелкнуло. Я спросил, могу ли я вернуться. Его комната наверху была вся серая. Я включил свет, сел и начал его фотографировать». Энни Лейбовиц на мгновение остановилась и посмотрела на фотографию. «Когда вы прошли определенный этап в жизни, когда вы так много написали о смерти, как этот поэт, вы достигаете определенного спокойствия. Этот человек ослабил бдительность, и мне удалось запечатлеть момент этого безмятежного спокойствия. Я был в моменте, в потоке. Это фото очень сырое, потому что я хотел выразить то, что я чувствовал по поводу его внутреннего мира. Он был человеком, готовящимся умереть. Он умер через несколько лет. Я часто работаю с квадратным форматом, потому что он обрамляет мир, каким я его вижу».

Джим Кэрролл и его родители, Нью-Йорк, 1980
Лори Андерсон, Нью-Йорк, 1982
Питер Брук, Париж, 1981
Сэм Шепард, Санта-Фе, Нью-Мексико, 1984
© Annie Leibovitz

Близость всегда была неотъемлемой частью часть творчества Лейбовица. Это отчетливо видно в третьей галерее, которая частично посвящена писательнице и интеллектуалке Сьюзен Зонтаг, любви всей жизни Энни, оказавшей значительное влияние на ее творчество. «С того момента, как я встретил ее, она сделала меня лучше», — заявил фотограф. «Она была очень требовательна, и я должен был соответствовать этому требованию. У нас было пятнадцать прекрасных лет. Она любила много гулять и была очень культурной. Она не могла писать, когда была в Нью-Йорке, поэтому иметь квартиру в Париже, недалеко от того места, где я работал, было удобно. Она умерла в Нью-Йорке, но была похоронена в Париже».

Во имя любви к художникам Луиза Буржуа, Нью-Йорк, 1997 © Энни Лейбовиц белый. «Мне очень нравится этот кадр и эта история», — с энтузиазмом сказала Анни Лейбовиц, имея в виду Луизу Буржуа. «Она жила в Челси, Нью-Йорк. Когда вы работаете с пожилыми людьми, они хотят быть готовыми к встрече. Луиза ждала меня. Я был с ней перед домом, пока мои помощники устанавливали освещение сзади. Я вспомнил ее фотографию, молодую, с распущенными волосами. Я хотел воспроизвести это изображение, и свет, падающий из окна, был прекрасен. Я попросил ее распустить волосы и сделал несколько снимков. Когда мой помощник пришел сказать мне, что все готово, мы закончили. Не помню, кто придумал эту фразу, но у меня часто возникает такая мысль: лицо становится интересным после шестидесяти пяти».

В сентябре 2018 года по заказу Vogue Энни Лейбовиц сфотографировала Карла Лагерфельда, «кайзера моды», в его стихии, всего за несколько месяцев до его смерти. Он просматривал какие-то документы на своем столе, заваленном модными журналами, а его кошка глазела на фотографа. «Вероятно, это один из немногих случаев, когда он не носил очки. … Я провел много исследований о том, как он проводил свои дни, его утренний ритуал, вставая в своей ночной рубашке, испачканной мелом и углем, гуляя по своей квартире. Я хотел, чтобы он был в его естественной стихии. Он согласился при одном условии: я приду одна. Меня это не устраивало. С опытом вырабатываются привычки, нравится иметь помощника по освещению. Когда я приехал, я обнаружил беспорядок в этой комнате, это был шок всей моей жизни. Журналы, газеты повсюду. Я был ошеломлен обстановкой, в которой проходила сессия».

В стране чудес Академия изящных искусств © Juliette Agnel

Мода также является темой 

Страна чудес , опубликованной параллельно с выставкой. Нет недостатка в книгах о плодотворном творчестве этого 72-летнего рассказчика. Но эта новая публикация Файдона — ее первая книга, посвященная ее работе в сфере моды, в которой содержится 350 изображений, в том числе более тридцати опубликованных впервые. Николь Кидман, Серена Уильямс, Пина Бауш, Кейт Бланшетт, Кейт Мосс, Александр МакКуин, королева Елизавета II… светила все еще там, страница за страницей. Книга полна анекдотов и закулисных секретов. Название перекликается с 9 Лейбовица.0083 Алиса в стране чудес Сериал, в котором российская модель Наталья Водянова сыграла молодую блондинку-бунтарку.
Лейбовиц фотограф: портреты знаменитостей от легенды глянца

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх