Nissin: Nissin Nissin — Nissin — Nissin Russia

Нам очень жаль, но что-то пошло не так.

Каталоги

  • Подбор по VIN
  • Подбор по модели
  • Запчасти для ТО
  • Кузовные детали
  • Запчасти для мототехники
  • Моторные масла
  • Трансмиссионные масла
  • Прочая автохимия
  • Инструменты
  • Автосвет
  • Аккумуляторы
  • Щетки стеклоочистителя
  • Защиты картера
  • Автомобильные шины
  • Аксессуары
  • Большой выбор автозапчастей и гарантия качества
  • Быстрая доставка в любую точку России
  • Приятные цены и удобные способы оплаты
  • Профессиональная консультация и помощь при подборе деталей
  • Пошаговое информирование о состоянии заказов
  • г. Новосибирск ул. Писарева 60
    Новосибирск Новосибирск Новосибирск, ул. Писарева 60
  • г. Кемерово
    г. Кемерово ул. Волгоградская, 24
  • Абакан ул. Ивана Ярыгина 56
    Абакан Абакан Абакан ул. Ивана Ярыгина 56

Ваше имя

Телефон

Ваш телефон или Email

Пароль

Запомнить меня
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Nissin Food Products: мировой успех японской лапши

Впервые лапша быстрого приготовления появилась в Японии более 50 лет назад. В наши дни общий мировой объем спроса на неё составляет 98,2 млрд. порций в год. Благодаря каким технологиям появился продукт питания, который можно приготовить, просто залив его кипятком? В нашей статье – секреты производства и технологий из первых рук!

Куриная лапша, вышедшая в продажу в 1958 г. Прозрачное окно посередине пакета позволяет увидеть его содержимое.

Неприхотливая к условиям хранения и удобная в приготовлении сухая лапша стала неотъемлемым спутником нашей жизни. После того, как в 1958 году её изобрёл основатель компании Nissin Food Products (префектура Осака) Андо Момофуку, «быструю» лапшу стали производить как в Японии, так и за её пределами, и в наши дни она известна во всём мире. Данные Всемирной ассоциации лапши быстрого приготовления (WINA) свидетельствуют, что мировой годовой спрос на этот продукт составляет 98,2 млрд. порций (2011 г.). Вдумайтесь в эту цифру, ведь это почти 100 миллиардов порций в год! Мировыми лидерами по общему объему потребления лапши в год являются Китай и Индонезия, а по годовому объему потребления на душу населения на первое место вышла Южная Корея (74,1 порции/чел).

Просто залей кипятком!

Какие технологии помогли сократить нам процесс приготовления еды до минимума – добавления кипятка в полуфабрикат? Секрет производственного процесса – специальный метод мгновенной сушки лапши в раскаленном масле.

Соломинка куриной лапши в разрезе
Слева: лапша перед обработкой, приготовленная на пару. В центре: лапша после обработки – влага испарилась, соломинка стала пористой. Справа: лапша, залитая кипятком – попадающий в полости кипяток всего за несколько минут доводит лапшу до готовности

Первая в мире лапша быстрого приготовления, разработанная основателем компании Nissin Food Products Андо Момофуку, – это куриная лапша Chicken Ramen. Сначала лапшу вымешивали из пшеничной муки, затем обрабатывали паром и придавали вкус, после чего бросали в раскаленное до 160℃ масло на 2 минуты. При обработке маслом содержащаяся в лапше влага мгновенно испарялась, лапша становилась сухой. После испарения влаги лапша становится пористой, как губка. Когда перед едой мы заливаем лапшу кипятком, он проникает в поры, и через несколько минут лапша ничем не отличается от свежесваренной (рис. 1). У данной технологии обработки есть еще одно достоинство – продукт способен храниться при комнатной температуре на протяжении 6 месяцев, так как отсутствие влаги препятствует размножению бактерий.

Содержимое стаканчика с лапшой – квинтэссенция технологий и ноу-хау

Стаканчик с лапшой в разрезе. Лапша как будто зафиксирована посередине стаканчика и плотно прилегает к боковым стенкам. Чем ближе к крышке, тем плотнее слои лапши

Следующим изобретением Андо стала лапша в пластиковом стакане. Впервые эта идея посетила его во время визита в Америку, когда он увидел, как американцы разламывали куриную лапшу на мелкие кусочки, клали их в чашку, заливали кипятком, а затем ели с помощью вилки. Однако для реализации этой идеи возникла необходимость в новых технологиях.

Производимую до сих пор куриную лапшу продавали в обычном пакете, и перед едой заливали кипятком в тарелке, однако попытка придать форму стакана той же самой порции лапши потерпела фиаско – лапша неотвратимо превращалась в комок толщиной 6 см. При обжаривании в масле прежним способом внутренний слой этого комка оставался сырым даже тогда, когда внешний слой был уже готов, причем попытки довести до готовности внутренний слой приводили к подгоранию внешнего. В итоге было найдено новое решение – распускать лапшу в раскаленное масло в металлической посуде в форме усечённого конуса, закрыв её крышкой.

Готовая лапша всплывала, сталкивалась с крышкой и естественным образом приобретала форму тары. Вверх могла всплывать только полностью готовая, равномерно прожаренная лапша. У данной технологии был еще один плюс – при приготовлении лапши потребителем кипяток мгновенно достигал дна, начиная размягчать лапшу снизу. Верхние слои лапши были более плотными, однако по мере приближения ко дну количество свободного пространства возрастало. Кроме того, неожиданно оказалось, что верхний слой достаточно плотный, чтобы складывать на него начинку.

В наши дни изобретенная компанией Nissin Food Products лапша быстрого приготовления реализуется в 80 странах мира. Продукция адаптируется к вкусовым предпочтениям местных потребителей и практически стала частью национальной кухни. Рассмотрим на конкретных примерах, каким образом культура разных стран повлияла на особенности продаваемой лапши. В Европе и Америке продаётся короткая лапша – её удобно есть вилкой и не нужно нарушать местные манеры, сопровождая втягивание длинной горячей лапши прихлюпывающим звуком, – именно такой способ еды является общепринятым в Японии. В Индии лапшу не едят с бульоном, поэтому к ней прилагается специальный густой соус. Продукция, предназначенная для Индонезии, где проживает много приверженцев ислама, изготовлена без применения свинины и сертифицирована по халяльным стандартам.

Разработанные более полувека назад технологии актуальны и в наши дни

Лапша для космонавтов «Спэйс Рам».

В 2005 году компания Nissin Food Products разработала лапшу для космонавтов под названием «Спэйс Рам». Чтобы лапша не разлеталась в условиях невесомости, из нее формировали порции на один глоток и скрепляли их яичным белком. Прилагаемый суп отличался более густой консистенцией, чтобы предупредить растекание. Позаботились и о вкусе – он более чётко выражен по сравнению с обычным «земным» продуктом, так как в условиях невесомости вкусовые ощущения притупляются. Из-за низкого атмосферного давления на борту космического корабля довести воду до кипения невозможно, поэтому разработчикам пришлось изменить пропорции пшеницы и крахмала в рецепте, чтобы для приготовления лапши было достаточно горячей воды температурой 70℃.

Исходя из всего вышесказанного, не будет преувеличением сказать, что японская лапша быстрого приготовления популярна не только на всей нашей планете, но даже в космосе! Мы решили узнать секрет производства «космической» лапши из первых рук – у начальника рекламно-информационного отдела компании Nissin Food Products Мацуо Томонао.

«Дело в том, что при производстве лапши быстрого приготовления для космонавтов используется практически та же самая технология – метод мгновенного высушивания лапши при обжаривании в масле. Изобретённая более полувека назад технология приготовления куриной лапши не утратила своей актуальности и в наше время». Это свидетельствует о том, насколько революционной была эта технология для своего времени. Появившаяся в Японии лапша быстрого приготовления благодаря своей уникальности стала настоящим глобальным продуктом, неотъемлемой частью повседневного рациона людей не только в Японии, но и во всём мире.

Материал подготовила Сато Наруми

(Оригинал статьи опубликован на японском языке 18 апреля 2013 г.)

Ниссин | О нас — Мечта Момофуку Андо

«Стань незаменимым.» — Momofuku Ando

НАШ ОСНОВАТЕЛЬ, MOMOFUKU ANDO

Есть только одна компания, которая может по праву претендовать на Вершину Лапши. Только одна компания, основатель которой, столкнувшись с нехваткой японских продуктов питания после Второй мировой войны, изобрел рамен быстрого приготовления и вызвал глобальную революцию за 3 минуты. Единственный, чей новаторский дух продолжает доставлять простые, питательные удовольствия миллиардам людей. Единственная, которую любят во всем мире уже более 60 лет. Есть только один Nissin Foods.

NISSIN В США

Во время поездки в США в 1966 году г-н Андо заметил, что американцы с любопытством едят лапшу из чашек вместо того, чтобы использовать миски и палочки для еды. Благодаря этому простому наблюдению родился всемирный феномен Cup Noodles®. Вскоре после этого компания Nissin официально пустила корни в США. В 1972 году наш завод в Гардене, Калифорния, начал производство Top Ramen® — первого рамена быстрого приготовления, произведенного и проданного в США. С тех пор Nissin Foods USA запустила непрерывный поток новых и инновационных продуктов для голодных, любящих лапшу американцев.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ, НО СМЕЛЫМИ.

Изобретатель, основатель, мечтатель, гуманист, слова Момофуку Андо постоянно вдохновляют сотрудников Nissin по всему миру. Изучая сайт, следите за некоторыми из его самых вдохновляющих цитат, и он может сделать то же самое для вас.

Expand

«Всегда смотри вокруг с большим любопытством».

«Пища — мирная индустрия».

«Отбросив жадность в невзгоды, вы обретете неожиданную силу».

«Ни одна компания не может поддерживать себя, если ей не хватает мощности для создания новых вещей».

«Я не продаю лапшу быстрого приготовления. Я предлагаю клиентам время».

«Будь ребячливым и всегда спрашивай «Почему?»» — Момофуку Андо

«Будь дотошным, но смелым.» — Momofuku Ando

Стипендия Good Neighbor признает успехи студентов и усилия сообщества

Мы очень рады продолжить нашу стипендиальную программу Good Neighbor второй год подряд, присуждая…

Прочитать статью

Nissin Foods оказывает гуманитарную помощь беженцам в Украине

To help feed…»> Мы всем сердцем сочувствуем всем, кто сталкивается с трудностями в Украине и соседних странах. Чтобы помочь кормить …

Прочтите статью

Подробнее истории

09.09.21

Nissin Foods Awards $ 10 000 в стипендии

Подробнее

10.19.20

02.06.20

Top Ramen® X Gudetama™

Подробнее

Другие пресс-релизы

Бренды | НИССИН ФУДС ГРУП

Куриный Рамен

В 1958 году основатель NISSIN FOODS Момофуку Андо изобрел первую в мире лапшу быстрого приготовления: Chicken Ramen . Полвека спустя это все еще один из самых почитаемых брендов Японии.

ЧАШКА ЛАПШИ

Cup Noodle , выпущенный в 1971 году, является брендом № 1 в Японии по производству лапши быстрого приготовления. Сегодня это мировой хит в 100 странах и регионах.

Лапша быстрого приготовления


Охлажденные продукты


Замороженные продукты


Кондитерские изделия

Напитки

ЧАШКА ЛАПШИ КУРИЦЫ

[Соединенные Штаты Америки]

CUP NOODLES уже более 45 лет является культовым брендом в США. Однако, чтобы оставаться актуальными для наших потребителей, мы спросили, что они хотели бы видеть. Основываясь на их отзывах, мы внесли продуманные изменения в питание, уменьшив количество натрия, удалив добавленный глутамат натрия и искусственные ароматизаторы, сохранив при этом тот же вкус, который нравится потребителям.

лапша быстрого приготовления

[Бразилия]

CUP NOODLES — бренд лапши быстрого приготовления №1 в Бразилии. Просто добавив горячую воду, вы отправитесь в незаменимое путешествие с шелковистой гладкой лапшой, разнообразными соблазнительными начинками и, самое главное, согревающим вкусным супом. Качественная бумажная упаковка обеспечивает не только мягкость и термостойкость, но и позволяет готовить в микроволновой печи. Наслаждайтесь более чем 12 восхитительными вкусами в любом месте и в любое время.

США.

Мексика

Бразилия

Демае Икчо

[Гонконг]

Demae Iccho — это мощный бренд с долей рынка примерно 60% в Гонконге, где теперь он производится в оригинальном японском стиле и имеет множество вкусов, созданных специально для местных гурманов.

Hé wèi dào (чашка лапши)

[Китай]

Эта лапша для микроволновки популярна благодаря своему городскому имиджу среди молодежи, известной как bā líng hòu и jiǔ líng hòu (дети 80-х и 90-х годов). Морепродукты – самый популярный вкус.

Китай

Хонг


Конг

Nissin Premium Bag Korean Hot Chili Chicken

[Таиланд]

Серия Nissin Premium Bag очень популярна благодаря своему высокому качеству и международному вкусу. Среди них аромат Korean Hot Chili Chicken является самым популярным продуктом, так как это корейский вкус, популярный среди молодежи и адаптированный для тайцев.

Nissin: Nissin Nissin — Nissin — Nissin Russia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх